Описание «Клюквенный щербет» 67 серия на русском

Дата выхода: 13 сентября 2024
Кадры
TOTAL
6.82 1.86
AB
8.86 1.75
ABC1
7.74 2.95
67 серия турецкого сериала «Клюквенный щербет» рассказывает о том, что Алев привозят на скорой в больницу. Кывылджим очень переживает из-за сестры и Дога, никак не может дозваться до матери. Кывылджим ругается с Омером. Она говорит, что считала его и всю его семью порядочными и воспитанными людьми. Омер говорит, что он никогда не предавал Кывылджим. Женщина меняется в лице и говорит, что она его предала. Алев умирает во время родов. Для Кывылджим это становится настоящим ударом. Она не может поверить, что все это случилось с ее сестрой. Но у Алев остается ребенок. Дочь. Абдуллах приходит за девочкой, но семья абсолютно против того, чтобы ребенок оставался с ним. Между Абдуллахом и Омером происходит конфликт. Мужчина советует Омеру искать хороших адвокатов…

Комментарии

Марина
Марина
6 сен. 2024

Щербет как всегда лучший, Тизер показали а после Фрагмент,ничего так не ждала как фрагмент Щербета,правда Алев жалко🥺 даже маминого пирожочка ему никто не верит )))) Хороших рейтингов и в 3 сезоне)))

Наталья
Наталья
14 сен. 2024
Марина

ЩЕРБЕР ЛУЧШИЙ! НА СЕГОДНЕШНИЙ ДЕНЬ СЕРИАЛ.!

Гость
Гость
14 сен. 2024
Марина

Почти все верят Фатиху

Марина
Марина
14 сен. 2024
Гость

Ну хорошо, после просмотра серии понятно стало всем,по фрагу было не ясно....

Гость
Гость
6 сен. 2024
Марина

Почему ему никто не верит ? Они все знают Геркем.

Гость
Гость
8 сен. 2024
Гость

И все знают Омера,но поверили Геркем,когда она наплпла,что Омер ее преследует,влюблен без памяти и советовал Фатиху развестись ,чтбы получить Геркем

Гость
Гость
14 сен. 2024
Гость

Но когда они переспали и не рассказал и позволил им пожениться этим доказал слова Геркем вот почему. А Фатих даже не бил женщин. Куда уж убить. Да местами он поступает не правильно. На нервах . Но у него есть совесть чем у Геркем и как показали и Омера.

Гость
Гость
7 сен. 2024
Гость

Его сущность вся пропитана ложью. А еще что то говорят очестности ! Даже нет слов одни буквы...

Гость
Гость
7 сен. 2024
Гость

И Фатиха все знают и все видели в каком осатанелом состоянии он побежал за Геркем.Вполне логично что все думают,что это он ее киданул.

Гость
Гость
14 сен. 2024
Гость

Ему не поверила только Нурсема и их отец который сам врал всем. И так Нурсема всегда за других чем за семью. Чем и бесит она. И то Доа молодец что даже когда ее семья виноваты она даже тогда защищала их. К примеру своего отца даже

Марина
Марина
6 сен. 2024
Гость

Ну вы послушайте о чём говорит Фатих и Нурсема )

Гость
Гость
7 сен. 2024
Марина

Нурсема своему бывшему ничего не сделала. Нурсема всегда за всех кроме своей семьи. Она так яростно подлого мужа и Алеф защищала итог? Доу защищала итог? Все они за ее спиной гадости говорили когда Умуд ей изменил. Оправдали его. Но почему то своего муженька нет

Гость
Гость
8 сен. 2024
Гость

Подлого мужа?Это кого?Умута?А про подлость Нурсемы не помните?Вертела хвостом перед начальником,отлична зная и прнимая, что он к ней неравнодушен ещё и на мужа ему жаловалась. А Дога что плохого сделала?

Гость
Гость
8 сен. 2024
Гость

Она даже не смотрела на него. Пока из за Умута у Нурсемы были всегда проблемы именно начальник ее поддерживал. Когда он пьяный всегда ныл в постеле и говорил какие же плохие Уналы когда сам использовал машину Нурсемы и сам все делал. Пока Нцрсема бегала между родителями, мужем и работой Умут только и знал ныть Дое и Алеф. А те то и делали поддерживали его нытье да ты прав. Когда он говорил про о Нурсемы даже о Рюзгаре он еще и не знал, Доа сидела и слушала и поддержала в этом его. Зная тем более какая Нурсема. Она могла сказать она тут не причем или еще что то. Мы все говорим что Фатих плохой. Но Умут дно. У Умута был шанс и не один чтоб Нурсема была с ним. Ради этого нытика и собачки Алеф Нурсема только жертвовала ! Она оставила работу, а он же пошел на концерт. Любой бы не понравилось бы такое. Даже той самой святой Дое и Алеф. И тем более еще женатыми привести девушку домой. Нурсема начала флиртовать после развода. А не до. Она свои границы знает. Что уже сказать про Алеф и Умута. Одна под женатого полезла, другой женатый привел другую. Так еще и права качают думая святые. У Фатиха хоть совесть мучала, а Апо год убегал от Алеф. А Алеф бегала за женатым. А Умут по барам . Ну да они святые

Гость
Гость
16 сен. 2024
Гость

да уж - Умут тот еще персонаж: женившись, не обеспечил жену даже теплом в доме. В результате Нурсема погасила сначала его долги, продала все золото, машину, пошла работать не только из любви к самореализации. Этому раздолбаю дали возможность работать в компании, но бедолаге не сказали, что надо проявить самостоятельность и заняться делами компании, а не только грустить на рабочем месте.

Гость
Гость
10 сен. 2024
Гость

Вы через раз сериал смотрели?Она с первого дня перед рюзгяром лыбилась.А принимать поддержку от неравнодушного к тебе мужчины буду замужем так себе поведение.

Гость
Гость
14 сен. 2024
Гость

А он с первых дней таким был. Со всеми так. Даже с Догой и даже с Кывылджим. Тогда он ничего не чувствовал. Даже если это так. Она не изменяла мужу. Чего не скажешь об Умуте. Как его обманули впал в депрессию. Вместо того чтоб стыдиться так еще обвинил ее и ее семью во всем. Хоть лично он ничего не потерял. Потеряла Нурсема! Алеф и Доа вместо того чтоб открыть ему глаза что причем тут Нурсема ты сделал. Наоборот еще и поддерживали его. И еще добавляли. Да это семейка такая. Я вот прожила то и другое. Будто сами ничего не сделали этой семьи. В этой семье только потерли были с их стороны а не у других.

Гость
Гость
8 сен. 2024
Гость

Опять через призму религии все передано, место наглое вранье путем опущения важных деталей…. Что случилось? Вы же твердите что только и пытаетесь жить по религии как и ваша любимая Пембеха… стало быть вранье - не совсем по религии, а вот по принципам Пембе - да! Пембе сошла с ума когда муж ее сказал что уходит.. Дога всячески пыталась ее утешать и она тетю свою отсекла… Но у Пембе из-за мужика мозги замыкнули, и она решила что все будут разведены, что Дога так и останется бесправной в отношении дочери, и нагоняя других на эмоциональную манипуляцию надавливая на жалость, начала нести пургу, возомнив себя самим богом… сказала сыну не жениться, а то такую бурю эмоционального террора устраивала дома.. и только когда Дога узнала что Пембе именно мстит ей за тетю, и без разбору обвиняет всех вокруг так как Пембе - это простая деградантка, что она ищет уже жену Фатиху, вот тогда она пошла к тете… так что не надо тут враньем опущения всех поступков Пембе толькл перечислять поступки других как будто она сидела бела и пушистая…

Гость
Гость
14 сен. 2024
Гость

Это вы наверное забыли как Фатих изменил но Доа выставила Пембе за дверь! Сказала больше та не пришла и не показывала внучку! А Пембе разве ее выгнала ?! Конечно будет против такой легкомысленной жены. Когда увидела что ее тетя под ее мужа полезла. И когда та всегда специально приглашал тетю. А Доа злилась не потому что тетя любовница а потому что ей не рассказала. А Доа 1-2 раза подходила к Пембе но именно она напоминала ей про ее тетю. Любая вспомнила бы ее поступки думала бы именно она подстроила значит. А после что сделала Доа? Доказала ей что она была права. Вела себя так низко что даже ей самой стало плохо от ее самой. Пембе не выставила ее и отдала внучку и то на этом спасибо обязана была сказать. Она могла сделать хуже. Если была как Доа еще и не то сделала бы. И да мы Пембехи как вы сказали. Мы хоть под мужика каждые пол года не меняем. С одного на другого прыгать.

Гость
Гость
14 сен. 2024
Гость

Ну и уровень.. так и судите всех по себе «любая сделала бы бла бла бла». Может и любая из вашего круга где такие деградантки которые не распознают и обвинения вешают и верят в кровную месть - может и любая… но есть еще и класс интеллектуалов, которые привыкли разбираться перед тем как истерить

Гость
Гость
6 сен. 2024
Гость

И Омера тоже знают… он тоже любит руки распускать.

Гость
Гость
6 сен. 2024
Гость

Не омера, а зтого Фатишку

Гость
Гость
7 сен. 2024
Гость

Фатих никого пока не бил. А вот Доа и Кыв тоже ударили Фатих а Доа даже не раз. Если про истерики, так все мы живые люди. Даже спокойную Пембе довели до истерики, нервного срыва. Значит и ядов может столкнуть или убить человека?

Гость
Гость
7 сен. 2024
Гость

Ну понятно, то есть озвереть увидев жену с одногруппниками и тащить ее по кампусу силой против ее воли - это конечно же по средневековым понятиям - просто великолепный муж

Гость
Гость
8 сен. 2024
Гость

Подчеркну беременную жену и не только тащил,но ещё и как-то пошвыривал.Но это наверное нормально,это не считается,не ударил же 🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️

Гость
Гость
8 сен. 2024
Гость

Про измену, про то как он ее подставил с лжесвидетелями и лишил родительских прав - это так ничего…. Пока что он типа не бил - это все делает его лучше сравнительно 🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️… Этот сериал популярный так как таких Пембешек пруд пруди в реальной жизни.

Гость
Гость
8 сен. 2024
Гость

Ага. Эта же дама там сверху ответила про Апо, что во всем вина Алев, а про Апо « ну какой же мудчина сдержался бы» 🤦🏼‍♀️

Мария
Мария
8 сен. 2024
Гость

Мне больше понравилась фраза,что Апо как растение,куда поставят там и стоит😂😂

Гость
Гость
9 сен. 2024
Мария

Нельзя смеяться тут… пожалеть надо ее… воспитали ее в такой среде где такое поведение мужчин - это норма, а женщины могут как Пембе всеми путями и ухищрениями , оправдывая мужиков (интернализованная мизогиния - ненависть в другим женщинам как к потенциальным конкурентам, как будто мужчина - это редкий ресурс, а брак - это единственный достойный статус женщины) держаться за таких мужиков, и даже идти на преступления. Среда где женщина никто и ничто без мужика, поэтому все методы оправданы. Видать, она бедная не знает нормальных настоящих галантных мужчин, поэтому и такое жалкое мышление…

Гость
Гость
10 сен. 2024
Гость

Ой да ну! Так можно и Пембе оправдать, типа ее средой обитания и природной средой! Таких Пембех полно, они портят жизни! И вот эта дамочка которая тут сидит и мычет о том что Дога виновата что Фатих ей изменил, что ответный ход от Доги - это нини, что Фатих типа никого еще не бил, именно такие и портят жизнь окружающим, сплетничают, осуждают, токсичят, травят жизнь другим, а потом из себя строят жертв… вот типичная риал лайф Пембе - это вот мамашка Бишимбаева, и таких полно! Такие мамаши и воспитывают таких Фатишных Кабандыков которые думают что могут творить с женщиной что хотят, достаточно оправдать себя придав жертве образ падшей женщины, хотя сами именно и гулящие… Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью - Фаина Раневская

Мария
Мария
9 сен. 2024
Гость

Не совсем согласна,воспитание конечно играет большую роль в жизни человека,но мы же не в пещере живём.

Гость
Гость
10 сен. 2024
Мария

Согласна! Уже давно общество не изолированное раз силой интернета тут сеет мрак! все таки не Сентинельцы и не Папуасы вроде

Гость
Гость
9 сен. 2024
Мария

Согласна. Но религиозная индоктринация дедо серьезное. Тут хоть человека на Луну отправь, тут хоть наукой доказать ген теорию, все равно же твердят что женщину там всемогучий дядька создал из ребра другого дядьки

Мария
Мария
10 сен. 2024
Гость

Мне кажется в таком случае два варианта- либо беда с головой,либо человек все осознает,но признать боится,боится изменить свои и взгляды и свою жизнь,ему привычнее сидеть в болоте мракобесия и оттуда всех поучать.Ну не может адекватный современный человек одновременно пользоваться смартфоном и иметь религиозные взгляды времён средневековья.

Гость
Гость
10 сен. 2024
Мария

Да, они самые обычные пикми дамочки! Аппелируя мужскому эго с примкнув к их созданной традиционной мизогинии, думают что мужчины выбирают именно тех кто более прилежно следует их указаниям! Поэтому така ненависть к Алев, а про Апо - стороной обходят… потому что для них проблема не в мужчине, а в женщине которая ведет другой образ жизни и предложив взаимность, свела на нет все старания пикми дамочки Пембешки…

Гость
Гость
10 сен. 2024
Мария

Так и есть,частенько наблюдала за одной молодой женщиной в парке неподалеку от моего дома.Лето,жара выше сорока она в традиционном глухом черном платье,в платке,в перчатках,открыто только лицо при полном макияже.С ней двое детей,мальчик лет 5-6 в майке и шортиках и девочка лет 8 в платье с рукавом и колготках.Мальчик бегает,играет,общается с другими детьми,девочка сидит рядом с мамой на скамейке,видимо играть в таком наряде в такую погоду у ребенка просто нет сил.Я всегда смотрела и думала ради чего?Ради чего эта молодая и красивая женщина подвергает опасности себя и свою дочь?Почему маленький ребенок уже обречён на муки и риск теплового удара только потому что родился девочкой?Где здесь бог?Где религия?А уж если говорить откровенно,то кому из окружающих нужны ее "прелести" которые она так отчаянно скрывает?±

Гость
Гость
10 сен. 2024
Гость

Да ничего она не скрывает… это определенный дресс кол чтоб собрать больше уважения, так. И как Пембе: платок носит, четки в руках, «Аллах» через слово, а на самом деле внутри гниль. Моя мама гинеколог, в их офис многие покрытые девушки приходят за гименопластикой и восстановлением девственной плевы

Гость
Гость
10 сен. 2024
Гость

Почему не скрывает?Этот своеобразный дресс-код и призван скрывать,потому как по шариату красота женщины это собственность ее мужа,только почему моськи малюют непонятно,по идее это тоже запрещено.

Гость
Гость
10 сен. 2024
Гость

Во во именно поэтому я не верю что скрывают тело от окружающих… многие просто носят чтоб сигнальчики о своей приверженности пускать, это типа имидж праведности

Гость
Гость
10 сен. 2024
Гость

Кстати про восстановление девственности, тут тоде не все девушки покрытые гулящие, а именно изнасилованные! Но заявлять не могут, никто не поверит да еще и саму ее обвинят, а тот дядька кто это сделал с ней, спокойно ходит молится и типа «ассалом Алейкум, братья»…

Мария
Мария
10 сен. 2024
Гость

Это больше не религия,а традиции плюс сейчас всплеск интереса к религиозной одежде,можно сказать мода.Да ,я тоже не понимаю,думаю Богу,Аллаху,Яхве ,одним словом Творцу важнее не то,что на человеке,а что в человеке.

Гость
Гость
10 сен. 2024
Мария

Да да, типа в мире где уже растеряны традиции, они типа такие завернутые конфеточки ! Я серьезно, так и учат девочек…

Гость
Гость
6 сен. 2024
Марина

Алеф слили конечно вперёд ногами 😒

Марина
Марина
6 сен. 2024
Гость

Да теперь будет битва за дочь которую родила Алев у Апо и Кывылджим )

Оксана
Оксана
8 сен. 2024
Марина

Уйти по-турецки🤣

Александра♡
Александра♡
6 сен. 2024
Марина

Девочку назовут ПэМбЭ😆

Аида
Аида
12 сен. 2024
Александра♡

Ну тогда сразу Пенко 😂

Марина
Марина
9 сен. 2024
Александра♡

Её назовут Алев)

Марина
Марина
7 сен. 2024
Александра♡

Не надо,одной достаточно )))

Гость
Гость
6 сен. 2024
Гость

Актрисе наверное стало противно играть пассию старого пердуна… как бы она не пыталась, отвращение было видно на камеру

Гость
Гость
6 сен. 2024
Марина

Пирожочку так и надо,уж такую он себе репутацию создал

Марина
Марина
6 сен. 2024
Гость

Это верно)))

Гость
Гость
6 сен. 2024

Очень хочется ,то бы Кывылджим прищемила хвост апошке и не отдала племяшку.Этой семье ребенка,тем более девочку,доверять нельзя,ничего хорошего ее ждать не будет,Нурсема тому пример. Апо ожидаемо пробивает дно,отказывается от брата,который ему как сын,ещё и из компании его гонит....и все из-за кого?!Из-за легкомысленной девицы,интересно когда она оклемается ее тоже под зад коленом из семьи?Или не виноватая она,он сам пришел?

Гость
Гость
6 сен. 2024
Гость

да не из-за девицы же, а из-за того, что он скрывал правду

Гость
Гость
7 сен. 2024
Гость

Нет,из-за того что он скрывал правду у него проблемы с Кывылджим,а вот проблемы с Апо и фирмой как раз из-за Геркем,она же наплпла целую кучу,что Омер ке5преследует и тд и уналы в это охотно поверили.

Гость
Гость
7 сен. 2024
Гость

Не из за фирмы. Для вас может нормально переспать с дядей мужа и потом выйти за племянника? Для нас и то до свадьбы запретно. Но даже Фатих понимая какая Геркем взял ее в жены. Если б был чужим то так не отреагировал. Если б я узнала что мой муж не то что с тетей да просто с подругой до свадьбы был бы тут же развелась. Пусть будут чужие чем тот с кем я рядом. И тем более он врал. Во всем именнно дядя виноват

Гость
Гость
7 сен. 2024
Гость

Вы читать умеете?Где я написала что из-за фирмы?Геркем в этой ситуации выставила себя жертвой и все свалила на Омера и ей все поверили.И что для меня норма судить не Вас,для Вас норма тупить и не въезжать в прочитанное.

Мария
Мария
8 сен. 2024

Лето пролетело незаметно,но в качестве утешения начало нового сезона турдизи!Щербет держит уровень! Алев жаль,но борьба за ее дочь обещает быть жаркой,тем более мы уже видели на что способна семья "молодого папы",вся надежда на Кывылджим,она не позволит сделать ещё одну Нурсему ни из племянницы ни из внучки.Апо опускается все ниже,куда он решил забрать ребенка?В свою прекрасную семью?На что он рассчитывает?Думает,что Пембе станет любящей мамой для ребенка Алев?Ниляй заботливой няней,а Фатих добрым братом?От Нурсемы тоже неизвестно чего ждать,Мустафу Ниляй настроит.Уж оставил бы все как есть,был бы приходящим папой,но нет,на это у Апо мозгов не хватило. За Фатиха радостно,наконец-то он на своей шкуре испытает все то через что заставлял проходить других.И это только начало,Геркем ещё много кровушки из него попьет. Кывылджим как никто в этом сериале достойна быть счастливой,но ей постоянно приходится расплачиваться за чужие ошибки.Не думаю ,что Омеру будет легко добиться прощения,струсил,смалодушничал и позволил случиться всему этому кошмару....хотя Апо в очередной раз тупит.Уж кому-кому,но не Апо читать морали ,требовать ответа и ставить условия. Сезон обещает быть интересным,ждём!

Гость
Гость
10 сен. 2024
Мария

Читаю комментарии и понимаю,что оценки здесь ставят не содержанию,а комментатору,то есть ставят дизлайки определенным пользователям вне зависимости от того,что тот написал....даже смешно😂

Гость
Гость
8 сен. 2024
Мария

Хорош ваш коммент, но вы упустили ласковый язычок Неваляшки. Думаете, она не упустит возможности впить своё жало в невинное дитя Алеф? Апо я желаю новую любовь, ибо он уже далеко не порядочный семьянин. Пусть дальше шагает.

Гость
Гость
8 сен. 2024
Гость

О господи < она не упустит возможности впить своё жало в невинное дитя Алеф?>

Гость
Гость
11 сен. 2024
Гость

Шикарный коммент, не правда ли 😊

Мария
Мария
8 сен. 2024
Гость

Спасибо.Конечно не упустила,если ребенок будет расти в особняке каналов,то Ниляй ей всю печень выест,не постесняется того,что это ребенок.Плюс борьба на наследство.

Мария
Мария
8 сен. 2024
Мария

Уналов,т9 исправил.

Гость
Гость
8 сен. 2024
Мария

Да, Ниляй и Пембе заклюют девочку

Мария
Мария
8 сен. 2024
Гость

Да они все ее зашпыняют,не думаю,что например Фатих воспылает братской любовью,Мустафа возможно,но он слишком ведомый,ему не дадут хорошо к девочке относиться.Да и Нурсема под вопросом,начнет нудеть,что девочка плод греха и тд

Гость
Гость
11 сен. 2024
Мария

Будет горбатая как Нуля, а потом отомстит всем. И начнёт она с Пембе.

Мария
Мария
11 сен. 2024
Гость

Хочется верить,что девочка не попадет в руки семьи "знающей что такое стыд".

Гость
Гость
6 сен. 2024

Ура дождались 🥳

Гость
Гость
6 сен. 2024

Очень жалко Омера и Кыавылджим, не хочется чтобы они расстались. Омеру нужно было рассказать все ей, она бы так бы не отреагировала

Гость
Гость
7 сен. 2024
Гость

Он больше всех заслужил всего этого. Кроме Кывылддим. Вот ее жалко. Он мог рассказать ей и Фатиху. Фатих имел право на это. Так как она его будущее жена а тот дядя родной . Если был бы чужим. То да.

Гость
Гость
7 сен. 2024
Гость

Да, не надо было впускать в семью эту ненормальную Геркем, но тогда и 3 сезона не было бы. Будем «посмотреть» что дальше будет 😂

Гость
Гость
15 сен. 2024

Короче: медицина в Германии отстой. В Турции после опухоли мозга (Омер), комы (Кыва), падения с высоты люди прекрасно себя чувствуют и выглядят.

Svetlaya
Svetlaya
7 сен. 2024

Без Алев уже будет не то…