Описание «Клюквенный щербет» 66 серия на русском

Дата выхода: 7 июня 2024
Кадры
TOTAL
8.68 0.57
AB
10.61 0.35
ABC1
10.69 0.46
66 серия турецкого сериала «Клюквенный щербет» показывает разговор Пембе с Нилай. Девушка говорит, что когда все вскроется, то Фатих просто убьет обоих, и никто не сможет ему помешать. Пембе переживает из-за этого, но также прекрасно понимает, что Нилай полностью права. Когда семья Фатиха и Доги собираются вместе, Фатих обвиняет девушку в том, что она начала строить свою личную жизнь после их развода. Однако Нилай не дает их ссоре развиваться. Она говорит, что у всех в этой комнате есть проблемы, но самые серьезные сейчас у Геркем, которая изменяет своему мужу. Геркем пытается броситься на Нилай, но Пембе ставит ее на место. Нилай показывает фотографии Геркем вместе с Омером. Кывылджим не может поверить в то, что это правда…

Комментарии

Гость
Гость
31 мая 2024

Шикарный фрагмент, фееричное завершение сезона, Нилай взорвала бомбу,я так этого ждала,спасибо Мелис Дживелек за такой сценарий!

ГостьМ
ГостьМ
3 окт. 2024
Гость

A я думал что наконец кто то убиет Нилай, но сценаристы промахнулись!!! Терпеть не могу эту страшную толстую свиню. Показовать такие образы же извращение !?!

Гость
Гость
28 июл. 2024
Гость

Просто вспомнить когда алев подарила Апо брелок, и сказала что это или Алев либо Апо сам решай) с какого фига ты никчемная партимейкерша даришь женатому свекру своей племянницы подарок с таким подтекстом?) ну давай накиньтесь на меня что Алев ангел а Пембе демон) все кто поддерживает Алев сами такие же Ш ))

Зема
Зема
14 сен. 2024
Гость

Всё просто: Алев это плохо Пембе - хранительница очага то есть семьи Апо - бессовестно себя ведёт. Глава семьи не может быть предателем (((

Гость
Гость
4 сен. 2024
Гость

У Вас это больная тема!!! Никто не оправдывает Алев, но человек испытывается разными ситуациями в жизни! И эти испытания показывают, что Пэмпэ очень "страшный человек" , которая идёт на все!! НЕ ПОНИМАЮ ЖЕНЩИН,КОТОРЫЕ НА ВСЕ ГОТОВЫ РАДИ ТОГГ, ЧТОБЫ МУЖЧИНА НЕ УШЕЛ!! Если мужчина хочет уйти пусть уйдет!!! Зачем тебе такой человек, который думает о другой!! Просто, если вдруг он уйдет , то должен понимать, что дороги назад не будет!!! Кстати, если что у меня все в порядке в личной жизни ))

Гость
Гость
28 июл. 2024
Гость

Тогда все кто поддерживает Пембе преступницы и самодурки?

Гость
Гость
4 сен. 2024
Гость

А что такого сделала Пебме что преступница и самодурки? А кто ее довел до этого? Вот не понимаю сами против вторых жен. Но за любовниц. Удивительно. То есть для вас нормально будет если через 40 лет какая то дешевка придет и вот это все произойдет и вы тихо молча уйдете? Придя в ваш дом, унижает каждый раз, оскорбляет, со своей племянницей которая кстати не невестка обсуждают, сплетничают и потом тайно встречается с мужем и для вас нормально? Вы та которая прошли 7 кругов Ада с таким мужем, терпели его семью, мать которая была строга и заставляла страдать вас и в конце пожинает плоды такие подстилки и вы будете такое терпеть? Или просто уйдете? Не думаю. Вы сожжете и ее и его. Полностью. Потому что когда ты не знаешь любовницу это одно. А когда столько всего ты терпеть и тебя держать еще и за дуру это уже слишком. Пембе пока ни одному из них ничего не сделала. Даже если сделала это вообще 00000,01% всего. Так что Алеф и таких низких и падших женщин место дно. Их место быть любовницами. И жить с позором! Я б поняла если стала женой. Но она не захотела же. Прям звезду сделали из нее

Гость
Гость
4 сен. 2024
Гость

Да да! Именно преступница… клеветать и силой отбирать грудничка у матери- все аналы преступники; клеветать на любовницу мужа чтоб удержать мужа и сажать в тюрьму тоже преступление: рукоприкладство- тоже преступление; случилось бы так что Алев упала бы и потеряла ребенка- так и от убийства эта Пембешка только в шаге…. Никто тут Алев не оправдывает, просто сравнительно Пембе уже давно осатанела…

Гость
Гость
5 сен. 2024
Гость

Вы реально серьезно сейчас? Вы чем смотрите сериал? Когда это Пемье отбирала ? Это вы больная как Доа? Вам тоже мерещится? Когда Пемье лезла и забирала ребенка? По сравнению с ними Уналы ничего считай ничего не сделали. Фатих все сделал но довела до этого Доа сама. Даже Кыв пыталась донести что та доведет его в конце концов. Пембе посадила ее оправданно ! Разве не Алеф та которая пришла в ее дом и унижала ? Разве не она пришла когда ее любовник разбирался с женой? Все тут за Алеф вы нормальные? Кто первым полез? Именно Алеф! Первый раз Пембе сделала и ей было стыдно и извинилась. Но после Алеф какая дешевка показала всем. Что даже Омеру стало стремно рядом стоять. Даже Кыв стыдно за такую сестру а матери дочь. Для таких как вы чувство только у таких как у Дои и таких подстилок как Алеф. А у нормальных жен нет ни чувств, ничего. Они не имеют право ни на что. И открою вам секрет. Пембе боролась за свою семью и мужа законного! А Алеф? А Доа? Доа за любовника тети которая лезет в жизнь другой женщины?! Так какая разница между Догой и ее тетей? Никакой. Обе дешевки считай. Еще без стыда сидят у мамы перед бабушкой обливают законную жену любовника тети. Та плохая. Так они кто? Дешевки? Если Апо был бы бедным Алеф никогда в жизни не посмотрел. Если Фатих был бы обычным простым то так же не посмотрели бы на него. Если заметили все они смотрят на статус. Там только Кыа более менее нормальная

Гость
Гость
6 сен. 2024
Гость

Бороться за семью нужно достойно, а не унижаться и прибегать К преступлениям

Гость
Гость
5 сен. 2024
Гость

Превой полезла именно Пембе ко всем! Со своей гордыней и чванливостью. ЧСВщница деградантка Пембе. В глазах Аллаха она как раз таки самый худший из всех человек там.. вместо того чтоб наставлять сына, руки к небесам возводила благодарила Бога, и ничего что ребенок грудничок, и ничего что Дога вне себя! Вы смотрите на все через призму вашей религии, вот и все дела! Все вы помните искаженно…

Гость
Гость
6 сен. 2024
Гость

Это вы смотрите так будто всем дозволено таким как Дое. Во что вмешалась ? Разве она полезла чтоб та покрылась? Хотя бы 1 раз просила ее об этом? Это Доа во все смешивалась. А Пембе настаивала своих детей. А не чужих. Это ее дети. А то что с Догой Фатих так сделал сама Доа и виновата. Она хотела украсть свою же дочь. Ничего страшного. Ведь это мать. Ей можно все. А когда Пембе защищает своих детей она монстр. Они обе мамы. Когда Фатих изменил причем тут Пембе что Доа выгнала ее. Все что с ней случилось сама виновата а не другие. Когда она вообще молчала чтоб ее вообще жалеть? Она свою мать и бабушку не уважает куда уж про чужую мать. Это вы живете по правила мирских людей. А не мы

Гость
Гость
6 сен. 2024
Гость

Оправдывать преступления Пембе и перекладывать вину на жену за измену мужа - какой мрак!

Гость
Гость
30 июл. 2024
Гость

Так они уже давно признались и оправдали Пембе что ее заставила Алев, что все методы, даже преступные, хороши для борьбы за мужа и семью… и что ее поддержка сыночка когда те клеветали и подставили Догу и отобрали ребенка- тоже типа Дога сама виновата, надо было сразу же оклематься и прийти в себя по удобству Пембешке и ее гремлину-сыночку

Гость
Гость
5 сен. 2024
Гость

Вы реально не смотрите. Пембе тут причем ? Для вас нормально быть подстилкой ? Поддержать такие отношения тогда Фатих святой

Гость
Гость
19 авг. 2024
Гость

Как можете жену которая была женой с Алеф которая из постели в другую прыгая ? Вопрос тогда такой Доа была хорошей женой? Истерики, скандалы не показатель хорошей женой. А вот Фатих был хорошим мужем которого жена постоянно гнобила, унижала, оскорбляла его и всю его семью , его авторитет опустила ниже плинтуса. Все что делал Фатих Доа и доводила его. По сравнению с Догой Фатих ее ни разу не ударил. Если б был воспитан как Доа то та при каждом плохом слове получала бы. Доа та которая помогала в измене другой женщине. А Пембе не поддерживала измену сына. А Доа мало того что пыталась разрушать семью другой женщины так еще и унижала ее, пыталась забрать у нее все. Так что мало ей. Герай подстать ей. Надеюсь он ей покажет какими плохими мужьями могут быть. Как показали Фатиху что такая как Доа еще чуть хуже есть

Гость
Гость
26 авг. 2024
Гость

я ничего не поняла

Гость
Гость
5 сен. 2024
Гость

И не поймете… так как она из средневековья, мамаша Бишимьева тут пишет в защиту Пембе!

Гость
Гость
20 авг. 2024
Гость

А ну понятно, раз у Пембе статус «жены» то она автоматом лучше, и ей все можно: и клеветать, и истерить, возвышать себя и семью горделиво; и невестку которая забеременела вместе с ее сыночной корзиночкой уже приписывать в недостойные/невоспитанные девки просто потому что у нее были свои взгляды на жизнь и платок она не носила..

Гость
Гость
4 сен. 2024
Гость

Да блин причем тут платок? Вот каждый у кого нет других аргументов прицепились к платку! Почему у вас нет других предложений? Или дальше платка глаза не видят? Или мы такие тупые? Воспитанные мы да! Но у нас есть тоже взгляды. Но там не пытались изменить Доу. Но просили уважать их дом. Религию. Они шли на уступки. Те что не запретно и запретное. Но та наоборот пыталась изменить их. Причем в худшую сторону. Вы где видели что такая религиозная семья пускала невестку в ночной клуб или ресторана чтоб та танцевала с мужиками? Тем более уж с алкоголем? Они ее отпустили. Да для их семьи дико. Но Фатих дал добро.

Гость
Гость
4 сен. 2024
Гость

К платку прицепилась как раз Пембешка…. Потому что глупа и деградантка Пембе воспылала любовью к Геркем именно потому что достаточно богата, типа их ровня и из-за платка начала идеализировать ее

Гость
Гость
4 сен. 2024
Гость

Боже, какой мрак! Даже отвечать не стоит.. ну явно что вы из тех кто считает нормой лезть и указывать кому как жить, явно что для вас норма считать девушку недостойной так как забеременела до свадьбы, а сыночка -корзиночка просто невинный ненаглядный ангел…

Гость
Гость
5 сен. 2024
Гость

Ок. А как на счет Кыв тогда? Да для таких как мы до брака спать это ужас. Но когда такое происходит родители заставляют парня жениться на той. Потому что мы пытаемся жить религией. А вот таким как вы без разницы. Что до что после. И без брака. И именно вы живете взглядом на мир людей а не религией. И они не только Доу но и сына ругали. И ее приняли. И все начала именно Доа. Тетя добавляя. И такие как мы тоже не обязаны жить в своем доме по закону улицы . Тем более Дое никто не запрещал и ничего не заставляли. Не надо врать

Гость
Гость
5 сен. 2024
Гость

«Жить религией» - ну все понятно теперь

Гость
Гость
6 сен. 2024
Гость

Ну а что? Жить по правилам чужих? Европы . Мы хоть со своего берём а не у чужих

Гость
Гость
6 сен. 2024
Гость

А что в на западе нет мусульман? Вот как раз такие просвещенные мусульмане и живут по канонам религии, а не такие пембешки как вы которые застряли в мракобесии

Гость
Гость
14 июн. 2024
Гость

Вообще никого не смущает тот факт, что Алев по факту захотела быть с Апо и жить с ним, ждать развода только назло Пембе? Это разве говорит о великой любви ?))) ну честно, алев из таких бабенок ядовитых, кто понял тот понял;) Даже то что занималась интимом с женатым мужиком! Кывалджим когда узнала что Омер ФИКТИВНО женат чуть не умерла от горя что у них была связь до его развода, сразу чувствуется разница между сестричками

Гость
Гость
8 авг. 2024
Гость

Ну так и идёт сценарий на том что они разные что не по но, мне все нравятся кроме пембе и фатиха, они даже нечтожно играют, я б их вообще убрала из фильма

Гость
Гость
4 сен. 2024
Гость

То что лежала под ногами женатого мужика не бесит. Ходила в их дом, ела их хлеб и за их спинами флиртовала , бегала , умоляла, игры придумывала. Она святая. Любимая. Бедная. А женщина жена законная плохая, мужчина который изменил жене которого жена доводила до нервного срыва мерзкий. Вы хоть видели чтоб Пембе доводила Апо до такого состояния? Даже при таких вещах говорит что она идеальная жена что и есть на самом деле. Ему внушила всегда Алеф что та плохая. Везде. вот с первых свиданий посмотрите. Каждый раз завидовала Пембе во всем. А Доа что не день то скандал. Она до свадьбы не показывала себя такой. Каждый раз Фатих уступал, поддерживал. Но она его сама доводила каждый раз. Но не говорите что нет. Кто будет терпеть не уважение к своей семьи? Когда Фатих слово не успевал сказать Уыв всегда резко и грубо отвечала и говорила с самого начало но они молчали.

Гость
Гость
4 сен. 2024
Гость

Дога доводила Фатиха; Пембе идеальная что идет на преступления ради мужа который открытым текстом сказал что уходит ….. ну понятно что мы вообще люди разных веков..

Гость
Гость
5 сен. 2024
Гость

Так этот муж баран год мозг делал ей. А любовница доводила ее. Когда Пембе не лезла эти двое довели. Разве Алеф не угрожала Пембе? Все что Пембе сделала да подставила. Но не врала на счет того что та делала. Настраивала мужа с первых дней. Завидовала.

Tatiana
Tatiana
12 июн. 2024
Гость

Всё, да ,пока пока на 3 месяца (

Гость
Гость
12 июн. 2024
Гость

Вот как бы не критиковали Пембе, она все равно самая порядочная! Пусть в меня летят гнилые помидоры, но я все равно скажу! Да у них такой менталитет, они строгие сдержанные, на Кавказе каждая вторая семья такая, и что ? Для нас вообще не удивительно поведение Пембе, у нас свекрови бывают в 200 раз хуже, она все равно любила Догу в начале, боялась за нее и не хотела распада их семьи, проблемы начались в большей части,когда Алев влезла в их семью,и Доа поддерживала свою наглую тетю, я не знаю и не понимаю людей поддерживающих Алев! Да, муж разлюбил все понятно, но ты разводись сначала и потом уже смотри на других женщин! А он еще только дочку отдал замуж и сразу Алев признался в любви, мало того эти подарки от Алев, мужчина же не дурак понимает что просто так это не делается, звонки навязчивые и встречи….Алев считаю конченной, увидела обеспеченного мужика и влезла в семью, сума свела старого и о какой то любви говорит…все любовницы такие, жалкие и доказывающие вечно что то, даже последний момент, видите те ли животик заболел а женатый любовник не отвечаетна звонки, уезжаю что бы он за мной побежал, ну честное слово ей же по фильму ближе к полтиннику, а мозгов как у 20 летки

Гость
Гость
30 июл. 2024
Гость

Неужели кто-то написал адекватный комментарий! Просто соглашаюсь под каждым словом! Те кто поддерживают Алев, сами настоящие ш…!!!

Гость
Гость
26 авг. 2024
Гость

О, мадам Алекватность обзывается….. как Пембешка, считающая себя лучшей

Гость
Гость
24 июн. 2024
Гость

Здравствуйте, не подскажите когда следующий серии?, Спасибо

Администратор
Администратор
24 июн. 2024
Гость

Здравствуйте, осенью

Назым
Назым
30 июн. 2024
TurkRu.TV

Здравствуйте. А че так долго аж осенью?

Администратор
Администратор
1 июл. 2024
Назым

Сезон завершен. Сериал ушел на летние каникулы

Гость
Гость
14 июн. 2024
Гость

И ведь реально так много таких же конченных как Алев! Многие из за этой пары, смотрят либо на перемотке либо забросили сериал, был ведь опрос, людям просто противно!

Гость
Гость
14 июн. 2024
Гость

Она забирала новорожденную Джемре У Доги, одобряла то, что Фатих подкупил психиатра - это для все тоже в порядке вещей? Очень страшно в таком случае.

Залина
Залина
14 июн. 2024
Гость

Вы даже представить не можете какие есть свекрови-монстры и сыночки прокладки своих матерей у нас в закоулках Дагестана)) дорогая моя вы счастливица что не встречались с таким в жизни! Если бы у нас хоть одна свекровь сыпала столько денег и золота на своих невест, то их рты были бы на замке, поверьте! У нас к сожалению терпят тряпок мужчин, нищих, с долгами и кредитами живущих на пенсию мамы, и каждый день избивающих своих жен! Правда жизни такова, берут кредит покупает невесте золото играют свадьбу, девочка на следующий день после брачной ночи попадает в ад! Еще и на рынок отправят работать! Так что Пембе просто ангел))

Гость
Гость
28 июл. 2024
Залина

Это где это у вас ? В Дагестане ? В Дагестане где я живу такое нет ,одна из 1000 наверное . Не нужно наговаривать

Гость
Гость
27 июл. 2024
Залина

Ужас.

Гость
Гость
5 июл. 2024
Залина

Поэтому нужно учиться и работать, а не быть содержанкой на шее у мужа. Русской работающей женшине с профессией пусть слово поперёк скажет свекровь или муж, сразу пойдут лесом. А в мусульманских семьях поэтому и не учат девочек и деньги зарабатывать не разрешают, чтобы были на содержании мужа и её семьи и её как рабыню пользовали. Вот как раз об этом сериал, ставиться проблема не сколько "платка", сколько принудительная семейная зависимость женщин не имеющих образования и профессии.

Гость
Гость
28 июл. 2024
Гость

Я живу в мусульманской семье и сама мусульманка ,мне это не помещало получить образование и работать. Не нужно судить всех ! В мусульманских семьях связь на стороне без Никаха не рассматривается вообще. И в Дагестане невестки даже единицы не терпят плохое отношение к себе,если терпят то тоже единицы и им удобно так жить.

Гость
Гость
27 июн. 2024
Залина

О да, оправдывать Пембе из-за того что есть свекрухи похуже🤦🏼‍♀️

Гость
Гость
17 июн. 2024
Залина

Что вы несете 🤦🏻‍♀️на Кавказе нет такой терание ! Пишите бред полный,если кто то терпит такое то это его выбор🤷‍♀️

Гость
Гость
28 июл. 2024
Гость

Перестаньте! Вспомните Салтанат Нукенову! У нас такие адаты! Стыдно разводится, терпи, молчи, умри!

Гость
Гость
28 июл. 2024
Гость

Вот и я о том же ,я читаю и в шоке .

Гость
Гость
15 июн. 2024
Залина

А кто заставляет жить с такими свекровками?Меня всегда это удивляет,чё ныть и жаловаться?Если свекровь тиран ,а мужу похер какой смысл в этом браке?Терпеть ради детей?Что бы дети в итоге относились так же к своей матери,к своей жене или терпели такое же отношение,считая это в порядке вещей?Лучше уйти и туалеты мыть,чем терпеть .И не надо про менталитет,обычаи и нравы,спастись можно всегда,было бы желание,но зачастую терпят лишь бы не рерять статус замужней.

Гость
Гость
27 июн. 2024
Гость

А ведь так и живут, думают что у других похуже бывают, значит можно и терпилами побыть

Гость
Гость
14 июн. 2024
Гость

Забрал ее сын, по суду Джемме была признана быть у них дома, ей ничего не оставалась как смотреть за своей внучкой! И да то что она злорадствовала в этот момент ее не красит!

Гость
Гость
13 июн. 2024
Гость

Согласна с вами. Как свекровь она ангел по сравнению то что я прошла со своей.

Гость
Гость
15 июл. 2024
Гость

Именно такие как вы и заслуживаете таких свекрух и похуже, так как именно такие как вы нормализуете и оправдываете Пембе только из-за того что она меньшее из двух зол…. Если Пембе со своими преступными действиями неплохая по сравнению с вашей свекрухой, то и ваша свекруха неплохая получается по сравнению с теми кто убили и скрыли тело невестки…. Так и сидите дальше поощряйте таких портящих жизнь своим детям/внукам с целью навредить невесткам Пембе…. Именно такие как вы и принимают такое поведение таких как Пембе за общественно принятое поведение

Гость
Гость
14 июн. 2024
Гость

Странно считать человека неплохим только потому что есть ещё хуже .

Гость
Гость
12 июн. 2024
Гость

Вы как смотрели?Дога не поддержала тетю,а бегала за Пембе и извинилась,плакала,пыталась поддержать,а Пембе что сделала?Запретила Фатиху на ней жениться,в глаза горилла,что дога в ю.жизнь будет лишь в роли любовницы,приволокла претендентку в невестки и усадила ее за семейный стол!Дога долго терпела,а уже потом перешла на сторону тети и не потому что поддерживает ее поведение и их отношения с Абдуллахом,а потому что её на это вынудила Пембе

Гость
Гость
14 июн. 2024
Гость

В смысле ? Когда Пембе стала подозревать Алев в связи с мужем, Дога узнала про поход свекрови в дом матери, если помните это была первая их стычка! Дога после этого возненавидела свою свекровь и даже не попыталась по женски ее понять! Начала отзывать по телефону с сестрой и тетей оскорблять песок за спиной!Зная свою распутную дочку, даже бабушка сказала ты на это способна зная твои прошлые поступки! Так что давайте не будем! Алев конченная! И правда в том что если бы Фатих женился на спокойной девушке из своего окружения не было бы столько проблем! Уж отец точно из семьи не ушел!

Гость
Гость
27 июн. 2024
Гость

Ну вот и женился на девушке из своего круга.....история не терпит сослагательного наклонения.

Гость
Гость
27 июн. 2024
Гость

😂😂😂то есть если к вам придет дурная тетка и обвинит вашу родственницу в том,что она сейчас с ее мужем на отдыхе,а родственница рядом с вами,то вы тётке поверите?Как ещё должна была реагировать семья доги?Алев обвинители в том,чего она не делала,да ещё и перед ее матерью,почему Пембе не поговорила с Алев или Апо?Она не имея никаких улик,только лишь свои догадки и предубеждения,побежала к матери обливать грязью ее дочь.

Гость
Гость
15 июн. 2024
Гость

А на мой взгляд семья Аслан счастливее на 100 раз, чем семья Онал, там есть свобода выбора, хоть они иногда ошибаются, что свойственно людям, просто семья современным взглядом на жизнь, и обиды нет друг другу.

Гость
Гость
15 июн. 2024
Гость

Интересно,а как ещё реагировать,если Пембе на ровном месте,только из-за того,что Апо и Алев якобы полетели в одну страну пришла в дом к пожилой женщине и стала обвинять ее дочь?Что там можно понять?Подозрения подозрениями,но что бы разборки устраивать помимо подозрений нужно ещё и факты на руках иметь.

Алёна
Алёна
13 июн. 2024
Гость

Совершенно верно, я с вами согласна полностью! Пембе дура и манипуляторша, сама виновата что муж разлюбила, ещё и дочери жить не даёт гадина, она всем глотки перекрывает, никому дышать не даёт, зато и получила карт бланш от жизни! А ведь ещё в самом начале, Алев не хотела влезать, пока Пембе ей не начала грубить, и она тоже в свою очередь разозлилась, и сказала: " Ах ак, посмотришь у меня" Так что, кто тут порядочный, а кто нет, не надо говорить! Мне единственное кого жалко здесь, это Кывылджим. А Это Ниляй, я бы ей язык отрезала бы, она заслуживает стать немой!! Не так нужно было правду выносить, еб а на шка чёртова!!!!!

Гость
Гость
14 июн. 2024
Алёна

Вы считаете что это нормально просто от грубочти взять и замутить с женатым ? И вообще это как в жизни, жена всегда чувствует бл@дей в окружении своего мужа, Пембе предвидела проблему, и пыталась защитить свою семью! Я посмотрю на вас если к вашему мужу 70 летнему будет лезть 40 летняя вызывающая дама и говорить что это из хороших побуждений))

Гость
Гость
11 июн. 2024
Гость

Я не могу с момента где Омер себя дубасит по лицу и жмякает свое лицо будто тайская массажистка , я походу попаду в ад🤣

Алёна
Алёна
13 июн. 2024
Гость

Рассмешили капец 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

Гость
Гость
8 июн. 2024
Гость

Может они даже так закрутят, что Алев и не от Апо окажется беременна)))

Гость
Гость
27 июл. 2024
Гость

Для Апо это будет ударом.

Гость
Гость
8 июл. 2024
Гость

Рюзгар

Антонина Окулова (Соломон)
Антонина Окулова (Соломон)
9 июн. 2024
Гость

Всё возможно 🤷

Гость
Гость
8 июн. 2024
Гость

Это что было ???? Але психушка???

Даша Хоржевская
Даша Хоржевская
8 июн. 2024
Гость

Уж и не знаю, что должен будет сделать Герай что бы на его фоне Фатих засиял аки агнец божий.Боюсь, что третий сезон не вытянут.Состояние Омера, собственно,понять можно и , по моему, актер его передал.Мне показалось, что Нилай малехо перепугалась и это она еще не в курсе, что Мустафа под обстрел попал)) Полеты из окна , как и звонки беременных мужикам вместо врачей, становятся популярными у турков.

Гость
Гость
10 июн. 2024
Даша Хоржевская

Ага, и в Берлин ...

D__
D__
8 июн. 2024
Гость

Я знаю, что они хотели как можно больше драмы, но я не мог перестать смеяться над последними сценами, потому что это было действительно смешно🤣🤣 Этот эпизод действительно дич. Начнем с Нурсимы. Все, что нужно этой девушке, чтобы влюбиться, — это один взгляд и несколько милых слов. Пожалуйста, дайте ей отдохнуть, сначала Умут, потом ее травматический брак, потом брак с Умут, потом измена, и не прошло и месяца, как она снова влюблена. Рузгар - еще тот глупец, плачет на плече Кывылджим, что не может целоваться или спать с Нурсемой, а затем находит решение жениться на ней. Мегамозг прям! Нилай, как всегда, бросает бомбу, а затем наслаждается представлением. Классика... Из воздуха они превратили Гирея в ублюдка, который собирается использовать Догу в своих коварных планах. К сожалению, я не удивленa, в тот день, когда он появился, и так знала, что они превратят его в плохого парня, чтобы бедный измученный Фатих будет выглядеть рядом с ним невинной овцой. И самое смешное, я всегда думалa, что мужчина, играющий роль Омера, был хорошим актером, но последние сцены УЖАСНЫ. Стоит там, как тушканчик, с лицом ребенка, только что съевшего лимон, И сцены его приступа истерики не убедительны🤣🤣

nijole
nijole
9 июн. 2024
D__

Вы меня критиковали,что нету ни какой любви между фатихом и Доги.Рекомендую посмотреть,если несмотрели ,сериал "Черно белая любовь".Там любовь "зверя",но такая глубокая и невидима,что надо злодея ненавидеть,а тебе и слезинки капает.

D__
D__
10 июн. 2024
nijole

А вы сравнили Ферхата с Фатихом??🤣🤣 Ферхат был мужчиной, да, с холодным сердцем и жестоким, но с достоинством, тут плачущий сопливый малыш, который до сих пор прячется под маминой юбкой

nijole
nijole
11 июн. 2024
D__

Каждый человек любит по своему.Ферхат был марионеткой отца,а Фатих матери.Ферхат влюбился и начал менятся,а Фатих по моему тоже начнет менятся и придет время,что слова матери не будет ему приоритет.Я не считала Ферхата ,что у него холодное сердце.Он должен был быть таким.Он был в постоянной вражде с отцом за жизнь Аслы.И победила любовь Ферхата- глубокая и невидима,но настоящая.Верю,что Фатих вернет Догу и они будут счастливы.

Алёна
Алёна
13 июн. 2024
nijole

Да он дебил, на хрен такой нужен, который способен женщину с окна выкинуть, по донок, бля дун!!!!

nijole
nijole
13 июн. 2024
Алёна

Мы еще не забыли,что и Нурсему ее муж из очень подходящей семьи для родителей Нурсемы,выкинул из окна второго этажа.Я не думаю,что Фатих выкинул Геркем.Моя версия,что она сама упала из безысходности,когда увидела,что Мустафа может умиреть.

Аида С.
Аида С.
8 июн. 2024
D__

Я тоже очень расстроилась за Омера. Его вина в том, что он скрыл от Фатиха свою связь с Геркем. Но он не думал, что Геркем сумасшедшая и все это вылезет наружу в таком направлении. Да, представляю что будет в 3сезоне. Разрулить все это будет очень тяжело. Кывылджим не простит. Братья разругались напрочь. А Гирай окажется не тем, кем нам показался. Но что он имеет против Доги? Может, та женшина это бывшая любовница Фатиха, так мстит. Вообщем, интересное кино....

Гость
Гость
8 июн. 2024
D__

Про Геркем забыли. Как она вела себя после того как узнала что Прмбе все знает 🤣🤣🤣 То мамочки вы берегите себя, дорогие подарки, то перед семьей хвалила 🤣 Мол она дома все делается везде чистота, стол накрыт, вкусная еда 🤣🤣🤣 я прям угорала 🤣

Даша Хоржевская
Даша Хоржевская
8 июн. 2024
Гость

Пембе нарвалась на достойную ей противницу.Сцена была и смешна, и омерзительна одновременно

Гость
Гость
11 июн. 2024
Даша Хоржевская

Самый порядочный персонаж там Пембе !

Даша Хоржевская
Даша Хоржевская
23 июн. 2024
Гость

Прядочно доводит своим двуличием даже собственных детей)) Не стоит путать порядочность с ханженством.

Алёна
Алёна
13 июн. 2024
Гость

Ага, щаззззззззз, как бы не так, вы умом порядком тронулись чтоль?! Самая порядочная это Кывлджим!!!

Гость
Гость
9 июн. 2024
Даша Хоржевская

Я пока не видела что Пембе вела себя как Доа или Геркем. Если говоря то Доа тоже обливая грязью их . Так ей должен достаться такой мерзкий как Гекхан брат Геркем.

Гость
Гость
10 июн. 2024
Гость

Догу они научили.Что она должна было молчать! Фатих не защищал её,она таким образом себя защищала.

Даша Хоржевская
Даша Хоржевская
9 июн. 2024
Гость

У Пембе своя линия поведения и именно это и привело Догу к неуважению .Геркем же следствие лицемерия Пембе, ее двуличия и желания контролировать детей до их старости.

Гость
Гость
9 июн. 2024
Гость

Дога обливала грязью???Если что-то и говорила,то только правду,не придумывала и не стенала,что это из-за отсутствия воспитания и потому что они неподходящая семья.

Наталья
Наталья
8 июн. 2024
Гость

Ничего такого особенного. Все было пресказуемо. Они просто уже выдохлись и конец слабенький. Повториои поступок нурсемы.🤣😂

Гость
Гость
6 июн. 2024
Гость

Даа с нетерпением жду ,это будет нечто

Гость
Гость
3 июн. 2024
Гость

Ой а я только начала смотреть сериал, девочки подскажите стоит ??? Фатих и Доа очень нравится как пара, они будут жить отдельно ?

Гость
Гость
8 июн. 2024
Гость

Они воссоединяться 💯

Алёна
Алёна
13 июн. 2024
Гость

Не дай Бог!!!!

Bermet Ibraeva
Bermet Ibraeva
8 июн. 2024
Гость

Однозначно стоит, отличный сериал, все логично и в меру динамично 🥰

Гость
Гость
8 июн. 2024
Гость

🤣🤣🤣огоо вы где ещё?

Гость
Гость
7 июн. 2024
Гость

Стоит посмотреть! Они отдельно жить не будут!

Света
Света
5 июн. 2024
Гость

Обязательно смотрите🔥🔥🔥кааждая серия на одном дыхании смотрится👍🥰

Гость
Гость
8 июн. 2024
Света

это дурка полная

Гость
Гость
5 июн. 2024
Гость

Смотрите ! Это лучший сериал !

Гость
Гость
4 июн. 2024
Гость

Смотрите, очень интересный...

Марина
Марина
3 июн. 2024
Гость

Не будут он мамин сыночек 😀Но сериал интересный, особенно 2й сезон ))

Гость
Гость
5 июн. 2024
Марина

Ох если б был. То он не то что второй даже в первый раз не женился бы на Дое😉 А так он наоборот под каблук которого не уважала ни первая и не уважает вторая

Гость
Гость
7 июн. 2024
Гость

В окно смотрели двое )) как можно смотреть один сериал и делать абсолютно противоположные выводы 🤦‍♀️ меняйте свое мышление!

Гость
Гость
8 июн. 2024
Гость

Вот именно. Вы рассуждаете не как женщина и человек. А просто как невестка которую обидели. Я если смотрела бы как вы то тоже была бы за Доу только. Еще раз повторюсь мужчина который уважает свою мать не есть мамкином. Он уважающий свою мать. Если не воспитание Пембе то с Догой он совсем по другому бы повел. Он бы не разрешал очень многое. И пофиг было бы на нее. То как вел себя с ней или она оба виноваты. Не одна Доа или Фатих. Но Фатих шел на уступки. А она нет.

Гость
Гость
9 июн. 2024
Гость

Вы перепутали уважение с почитанием.Фатих мать не уважает,уважающий сын не станет напоминать маме,что это она ему невесту подогнала.Уважать маму это не значит жить с ней и бояться съехать

Гость
Гость
6 июн. 2024
Гость

Он полностью переделал Догу и подстроил ее под свою семью, каблуком там была Дога. Влез в ее планы на жизнь, помешал учебе, урезал круг общения. Как же теперь (иногда) приятно смотреть на Геркем, которая никому не позволяет собой управлять

Гость
Гость
7 июн. 2024
Гость

Урезал? Помешал? Она училась? Училась! Общалась, гуляла с подругами. Где она сидела? Она что в доме горбатилась, или покрылась? Или пока они пока молились хоть раз помолилась? Один шарф накинула на себя все она рабыней стала? Серьезно? Она делала все что хотела и гуляла как хотела. Вы вообще смотрели сериал? Вы видели как с Чемен? Все обвиняют только Гекхана будут то после того как узнала что он женат она ушла. Наоборот стала с ним жить как жена по шариату. Но Никто плохого не говорит. Ну да. Она же не изменила мужу. Она хорошая. Алеф полезла к женатому она святая. Ква полезла в фирму в которой даже Омер поддерживает этот порядок она хорошая и ничего не не меняют. Доа со своими нравами пыталась изменить их образ жизни. С чего вы все думаете что они правильно живут? Эти скандалы что у светских не бывают? Как любите говорить они светские. Вы забываете что да их мужья изменяют! Но с кем ? Вы забываете! Каждый пишет он изменил ей! Но та девушка да не ее подруга но из за нее разрушилась семья. Она тоже виновата. Ту девушку Доа сказала почему женщины виноваты? Всегда во всем виноваты мужчины. Ок. Но вот только за Фатихом и его папой бегали женщины, а не они их обманывали. Почему Доа не говорит моя тетя подлая или сестра? Потому что бревна перед собой не видят

Гость
Гость
27 июн. 2024
Гость

Учебу и общение ей приходилось урезать, подвергаться насилия за свой выбор, даже проект групповой не могла нормально сделать без вмешательства Аналов

Алёна
Алёна
13 июн. 2024
Гость

Вы что турков не знаете? Турки относятся к женщинам как к вещам, как к свой собственности!!!!

Руда
Руда
9 июн. 2024
Гость

Господи , это всего лишь сериал. Слишком много слов и эмоций !

Зара
Зара
8 июн. 2024
Гость

Очень хорошо вы написали, пишут если уважает и любит свою мать значит маменькин сынок это пишут те кто ненавидит свою мать.Пемпе очень хорошая свекровь и жена и мать

Гость
Гость
8 июн. 2024
Гость

Верно вы говорите 👍

Гость
Гость
7 июн. 2024
Гость

Согласна с каждой строчкой👍Жизненно👏

Гость
Гость
1 июн. 2024
Гость

А скажите пожалуйста когда нибудь Чимен будет с Метеханом? Или я одна до сих пор их шиперю?))) Нет Вы не подумайте, просто если нурсему с ее великой любовью к Умуту, развели, и соединили с Рюзгаром…. То можно ждать и этого))

Гость
Гость
6 июн. 2024
Гость

К сожалению никогда не будут вместе

Гость
Гость
5 июн. 2024
Гость

Чимен не будет в 3 сезоне, это уже точно

Настя
Настя
3 июн. 2024
Гость

Не только Вы) я всегда считала, что они были бы идеальной парой) но учитывая, что отец и мать женаты.. вряд ли такой союз возможен. Хотя, по крови Метехан даже не сын Омера)

Гость
Гость
6 июн. 2024
Настя

У меня бывшие сотрудники так женаты , ну тут наоборот ( сначала поженились дети ) потом мама и папа 😅

Елена
Елена
4 июн. 2024
Настя

По крови они одинаковые, так как его настоящий отец близнец Омера.

Гость
Гость
5 июн. 2024
Елена

Ну для Чемен Метехан никто и могут быть вместе. Даже с точки зрения религии. Он сын его брата а не его самого.

Марина
Марина
3 июн. 2024
Гость

Чимен не будет в новом сезоне ((

Гость
Гость
10 июн. 2024
Марина

Всегда все сцены с ней прокручиваю 😂не интересно.

AİŞE
AİŞE
9 июн. 2024
Марина

Откуда такая информация?

Марина
Марина
9 июн. 2024
AİŞE

Актриса покинула сериал потому что захотела продолжить своё обучение в университете и уже попрощалась со всеми сама писала об этот,вся эта информация в телеграмме канала КЩ

Гость
Гость
2 июн. 2024
Гость

Задайте этот вопрос сценаристу а не мне🤗

Гость
Гость
3 июн. 2024
Гость

Так все ей вопросы не задаем 🤡

Марина
Марина
3 июн. 2024
Гость

А что под вашим комментарием нельзя оставлять другие коменты ? Тут дело не в том,что вопрос адресован вам, а в том что бы побольше людей увидели вопрос и поддержали беседу) если вас это раздражает то не оставляйте вообще комментариев и живите спокойно)) весна вроде прошла….

Лера
Лера
3 июн. 2024
Марина

У нее просто много лайков и стоит вверху комент,и ее бесит что люди под ее коментом тоже пишут и их лайкают💩

Гость
Гость
2 июн. 2024
Гость

А почему вы спрашиваете это у гостя сайта?

Катя
Катя
2 июн. 2024
Гость

Тут все гости сайта, логичная вы наша, иногда кстати есть такая фигура речи, когда как бы спрашивают не спрашивая, дабы понять много ли единомышленников) это вам на будущее 💋

Катя
Катя
3 июн. 2024
Катя

Риторический вопрос 🙋🏼‍♀️

Гость
Гость
1 июн. 2024
Гость

Даа кстати была бы ничего пара,но нет же,нужно было Чимен старичка и Метехану тётьку найти🤣Умута и Рюзгара не будет в 3 сезоне,и ещё 2-3 человека покинут по мимо них

Макка Алиева
Макка Алиева
8 июн. 2024
Гость

Откуда у вас это информация

Гость
Гость
2 июн. 2024
Гость

Вообще по сути они брат и сестра))) пусть и не родные, но это странновато будет, если они будут вместе. Тем более там религиозная семья. Да, и в обычной тоже не очень все это. Может Кывылджим и Омер расстанутся . И тогда они вместе )))) не получается избавится от семьи Доги у них 😆😆😆Как бы не просили

Гость
Гость
5 июн. 2024
Гость

Вот кстати, а почему это они брат и сестра и не могут быть парой? Да, вроде, считается что они сводные брат и сестра, но никакого родства у них нет, Метехан даже не сын Омера, приемный он. Если бы они начали встречаться ещё до свадьбы Квлж и О, то потом должны были бы расстаться или папа с мамой не могли бы пожениться? Физиологически, в плане кровосмешения, никаких препятствий нет. Да и в моральном плане не вижу ничего такого. Если бы они с детства росли в одной семье, ну ещё как- то было бы понятно, а так...оба взрослые люди.

737
737
7 июн. 2024
Гость

К сожалению, это порядки и традиции Турции. Для сводных брата и сестры, живущих в одной семье. будет большим позором соединяться. Вот браки между кузенами совсем не редки. А если в одной семье - нельзя.

Fleet
Fleet
7 июн. 2024
737

Так они вроде бы в одной семье не живут и не жили

Гость
Гость
2 июн. 2024
Гость

Они уже так все переплелись, что одной парой больше, одной меньше все равно😂😂

Гость
Гость
2 июн. 2024
Гость

Рюзгара говорят убьет Умут случайно и сядет в тюрьму

Гость
Гость
3 июн. 2024
Гость

О нет, он уже умирал в одном сериале 😢

Гость
Гость
2 июн. 2024
Гость

Откуда такая информация?

Гость
Гость
2 июн. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
1 июн. 2024
Гость

Уффф, фрагмент то шикарный, но оченььь жалко Омера и Кывылджим. Ниляй,как всегда, ляпает все подряд и сжигает всех вокруг. А Пембе,вместо того, чтобы поговорить с Омером и попросить объяснения ,кривит свое лицо .Фатих не получит развод от Геркем, мне так кажется. Она сумасшедшая, запугает их😂

Гость
Гость
5 июн. 2024
Гость

Опять для вас Пембе виновата🤦‍♀️ Не понимаю я таких. Фатих изменил Пембе виновата, Апо изменил Пембе виновата, любовница унижает ее Пембе виновата, невестка на голову сели она сама виновата, Нилай делает Пембе виновата, Нурсема не счастлива Пембе виновата, дети развелись Пембе виновата, Чемен полезла в постель к женатому Пембе виновата, разведись Пембе виновата. Эй народ вы вообще в своем уме? У вас у самих нет своего мнения. Ну не знаю как то выделяется что ли. Все там взрослые люди! Каждый отвечает за свои поступки! Пембе даже своим детям ничего не должна и не обязана! Она дает советы а решают сами! Не захотят не станут делать я их там никто не заставляет. Доа же самогона против матери пойти и выйти замуж к примеру. А тут узнала что такое вы вообще понимаете что такое честь? Стыд? Или для вас нормально как у Арсланов. Переспать даже с женатым нормально, главное чтоб были счастливы. Там нет никаких рамок приличия. А Пембе есть. Даже когда совершает ее семья ей стыдно за них тоже. Тут подлость получила от близкого ей человека которой вырастила . Омер был подростком как я поняла. И она была рядом с ним. Она терпела их семью. И он говорил что она для него как мать. Для такой семьи это сильный удар. Вот Кыв и то в шоке . И тем более когда такой концепт устроила Доа все тут аплодировали. Почему такой позор должны молчать, тем более там нет чужих.

Гость
Гость
4 сен. 2024
Гость

Она не предлагала , а ставила условия Фатиху . Что касается Нурсемы - это тоже она подвела к разводу с Умутом . Только не рассчитала что Нурсема влюбится в Рюзгяра . Если бы она как мать старалась сохранить семьи своих детей не смотря на то - нравятся ей невестка и зять всё остальное было бы пюлью .

Гость
Гость
16 июн. 2024
Гость

Согласна с Вами. Я не поклонница Пембе, да и ничья, если честно, в данном сериале. Здесь у всех свои недостатки. Но постоянно читаю, как Пембе просто приплетают ко всему и мне смешно. Для той же Алев постоянно находятся оправдания, хотя поступки ее дрянные. Чимен влезла в семью к женатому мужчине, тоже нормально, пожалеть надо.Вместе с Другой, кстати, бегали к жене, странными делами занимались. Потом к такому негодяю жить пришла, нисколько не сомневаясь в своих действиях. Ей 21 год на минуточку, вполне взрослый человек. Кавылджим везде училка, очень жёсткая и далеко не всегда права. Но нет хуже зверя, чем Пембе). Да, у нее много ошибок, она манипулятор, но все взрослые люди и за свои поступки каждый несёт ответственность только сам и никто другой. Но многим хочется своих любимчиков сделать правыми, а тех кто не нравится всегда и во всем обвинить. Не согласна с такой позицией.

Даша Хоржевская
Даша Хоржевская
6 июн. 2024
Гость

У Арсланов то как раз и честь, и стыд понимают, а вот госпожа Пембе понимает "честь и стыд" в таком ключе-" переспи так,что бы никто не знал! так все делают"))) Как там она Фатиха оправдывала?- "Он мужчина, он ошибся.Надо было лучше за мужем смотреть"😆В бедах Пембе виновата прежде всего сама Пембе. Позволь она сыну жить своей семьей отдельно, глядишь и не было бы "приличной невестки"под номером два

Эльвира
Эльвира
4 июн. 2024
Гость

полностью согласна с вами!!! Пембе вообще не может ни с кем нормально разговаривать. нет бы пошла к Омеру и узнала что к чему. Судить по какой-то фотке хз какой давности и придумывать находу, то себе занятие.

Юлия
Юлия
10 июн. 2024
Эльвира

Причем на фотке они просто целуются. Откуда пошло ,что вот именно переспали 😂 можно было все выкрутить по другому. Но они с нилай же лучше других знают , кому как жить

Гость
Гость
5 июн. 2024
Эльвира

То есть переспать с дядей мужа нормально для вас? Серьезно это ничего ? Тогда представьте Фатих переспал бы с Кыв и что бы подумал Омер?

Эльвира
Эльвира
9 июн. 2024
Гость

на тот момент она и про фатиха знать не знала.

Fleet
Fleet
7 июн. 2024
Гость

А я вообще не понимаю, откуда взяли, что они спали...на фотке, вроде целуются только))

Гость
Гость
9 июн. 2024
Fleet

А вы сериал если не смотрите - зачем пишете?

Гость
Гость
9 июн. 2024
Гость

Ну мы то Знаем что и как было , а они по фотке решили что они спят , речь об этом.

Fleet
Fleet
9 июн. 2024
Гость

Если у вас туго с пониманием, не комментируйте)

Гость
Гость
2 июн. 2024
Гость

Геркем снова изобьет себя и скажет семья уналов пытались убить ее за то что она шлялась с дядей 🤣🤣🤣🤣

Гость
Гость
1 июн. 2024
Гость

Понятное дело, что Ниляйкой двигала единственная цель - подн@cр@ть Гёркем. А над тем, что с раскрытием тайны она ставит под удар Кывыл и Омера, которые ничего плохого ей не сделали, она заморачиваться не стала...😏

Малина.
Малина.
3 июн. 2024
Гость

Кывылджим умная женщина, она должна его простить. Ведь на тот момент они были не в отношениях + она сама присматривала тогда себе Эртугрула. Если, конечно, сценаристы так распределятся.

Аида С.
Аида С.
9 июн. 2024
Малина.

Как она простит? Не слышали, как Геркем сказала, что он до сих пор ей покоя не дает, говорит Фатиху, чтоб с ней разошелся, чтоб снова Геркем вернуладь к Омеру, Геркем эта и Пембе так сказала, а Пембе этой сумадшедшей Геркем поверила, а Омеру нет. Да последняя сцена для Омера очень была ужасная и для нас тоже. Поэтому ложь не всегда положительна. По сериалам ихним поняла, что ложь порождает проблемы еше больше.

Малина.
Малина.
11 июн. 2024
Аида С.

К тому же, я прокомментировала это когда был только фрагмент, и не думала что конец будет настолько смехотворным и странным.

Малина.
Малина.
10 июн. 2024
Аида С.

Гёркем та ещё штучка, ей верить -- себя не уважать. Глуповато они поступили.

Fleet
Fleet
7 июн. 2024
Малина.

После этой безобразной финальной сцены , она скорее всего его даже слушать не будет. Тем более всю эту историю так извратили: эта психопатка Геркем орала, что Омер за ней бегал, добивался, а придурошные Ниляй и Пембе, вообще уверены, что их связь в реальном времени происходит...короче - жесть! Тут ничего не поможет уже оправдаться. Грязь сплошная. ...Да и Омер так неприятно повёл себя в этой сцене....опротивел)

Малина.
Малина.
10 июн. 2024
Fleet

Да уж, можно было им и дату фотографии посмотреть, прежде чем на Омера валять всё. Но им лишь бы обвинить кого-то.

Аида
Аида
9 июн. 2024
Fleet

А что должен был сделать Омер, кучу наклеветали, все налетели на него, и Фатих, и Апо, и Пембе, а Геркем вообше все свалила на Омера. Интересно, как там Мустафа, жив ли? А Геркем? Но разве сценаристы уберут отрицательных персонажей, они лучше уберут Мустафу, который никому плохо не сделал.

Гость
Гость
2 июн. 2024
Гость

Ви правельно сделала что рассказала,молодец Ниляй

Гость
Гость
1 июн. 2024
Гость

Как раз сейчас Фатих без проблем может развестись с Гёркем .И займется возвращением Доги. Опять заберет ребенка и будет делать из неё сумасшедшую чтобы она вернулась.Ну если Геркем конечно не убедит его что во всем виноват только Омер.

Гость
Гость
1 июн. 2024
Гость

Или скажет, что беременна уже

Гость
Гость
1 июн. 2024
Гость

Все что было, было до свадьбы, оснований для развода нет

Радмила Романовская
Радмила Романовская
2 июн. 2024
Гость

Оснований для развода может и нет, но это было бы великое основание не делать свадьбу с кукукнутой

Гость
Гость
1 июн. 2024
Гость

в Турции на второй день после свадьбы девушку могут вернуть с позором,если она не девственница,так что развестись вполне можно

Гость
Гость
5 июн. 2024
Гость

Тут дело даже не в том что та не девочкой была. Дело в том что она спала с его дядей

Гость
Гость
3 июн. 2024
Гость

Да у них там второй день наступает года через 3, :)))) а некоторые так и разводятся... не успев стать мужем и женой и прожив одном доме 3 года.

Гость
Гость
1 июн. 2024
Гость

Так свадьба у них давно прошла 🤣 Я думаю больше двух дней 🫤Фатих не понял ,что она не девственница 😕 😁

Алёна
Алёна
13 июн. 2024
Гость

Вы разве не знаете что зашивают пи ски они, и в опу дол бятся даже, есть и такие, зашивают прям перед свадьбой, чтоб в брачную ночь кровило. Эх, восток дело тонкое, там столько лицемерия и лжи...

737
737
1 июн. 2024
Гость

Это НА ВТОРОЙ ДЕНЬ. И, скорее, в селах. Но и у него, и у нее, семьи консервативные, патриархальные, так что возможность была. Но желания такого ни у кого не было. Фатих был доволен. Пембе заткнулась. Сама наизнанку выворачивалась, чтобы ее взять невесткой.

Гость
Гость
1 июн. 2024
Гость

После свадьбы Фатих же застукал их в кафе вдвоем, хотя Геркем скрыла, что едет на встречу с Омером, для Фатиха этого достаточно, чтобы сделать выводы, что отношения продолжались и после свадьбы...

Гость
Гость
1 июн. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Инна Соколова
Инна Соколова
31 мая 2024

Ниляй- ты супер! Из за этого фрага все тебе прощаю! Вишенка на пироге получилась с ложкой дегтя! В принципе как всегда у Ниляй! Лишь бы Кывылджим все правильно поняла!

Гость
Гость
1 июн. 2024
Инна Соколова

вы восторгаетесь Ниляй.только потому что это против Геркем,а так её поступки как всегда подлые

Алёна
Алёна
13 июн. 2024
Гость

Тупая она это Ниляй как сапог, необразованная идиотка!!! Ей кроме себя на других на как кать... она берегов не знает совсем

Гость
Гость
5 июн. 2024
Гость

В чем подлость правды? Омер сделал подлость, Геркем не обязана была говорить кому то но зная обязана была или рассказать сама Фатиху или отменить свадьбу. Тут уже понятно что после свадьбы Фатих понял что он не первый у нее. Но то что с дядей точно не должен простить. И виноват тут больше дядя который чтоб спасти свое одно место молчал. Именно из за этого поступка стал таким противным. С каждым сезоном все больше и больше персонажи который нравились становятся противными 🤦‍♀️

Зара
Зара
2 июн. 2024
Гость

Ниляй всегда говорит правду, когда она врала? Им можно делать гадости ,а ей о них и рассказать нельзя так что ли?

Алёна
Алёна
13 июн. 2024
Зара

Можно ррассказать, да и нужно! Но, не так тупо и глупо на виду у всех не выяснив ничего. Тупая она!!! Я бы ей язык отрезала, клянусь!!!

Радмила Романовская
Радмила Романовская
2 июн. 2024
Гость

Единственная кто на стороне правды! А как мы знаем правда всегда горько бьет

Гостья
Гостья
3 июн. 2024
Радмила Романовская

На стороне правды только когда ей это выгодно. Так почему она не моргнув глазом подговорила мужа оклеветать Алев? Двойные стандарты

Радмила Романовская
Радмила Романовская
3 июн. 2024
Гостья

Это был единственный момент, и то вы бы сделали возможно еще хуже, а она просто понимает какая рука ее кормит

Лия
Лия
1 июн. 2024
Гость

Почему подлая она как раз самая честная ее оклеветала геркем , она пригша поговоритть с фаттхом он выгнал из офиса дед прогнал , она молчала носила в себе пока ее не задели . Жалко омера придется долго обьясняться с кывылджим. Все они вруны и лицемеры , ниляй просто прямолинейная , не терпит лжи , глуповатая да , ей сама судьба подкинула эту ффотку. Дед, алев все вруны !

Мария
Мария
3 июн. 2024
Лия

Ниляй не терпит чужой лжи,себя она разоблачать не спешит.Тайну эту она не так уж и долго в себе носила,могла бы и к Омеру пойти ,а не представление у всех на глазах разыгрывать.

Fleet
Fleet
1 июн. 2024
Лия

🤦‍♀️...

Гость
Гость
1 июн. 2024
Инна Соколова

Вы все забыли, что Омер был болен, думал, что умрет, у него были галлюцинации, Омер развелся с Кавалдзи, он был холост, не мыслил логически и к каждому дню относился так, как будто он был последним в его жизни. Омер самый позитивный человек в сериале. У каждого там что-то есть за ушами, Нилайя. особенно

Гость
Гость
3 июн. 2024
Гость

Вы что-то путаете. Омер стал гулять с Гюркем после того как Кавыл начала принимать ухаживания Эртугрула, а это было уже после выздоровления Омера

Гость
Гость
2 июн. 2024
Гость

Нилай же вывернула все так, что они сейчас любовники, не спросила какая дата у фото

Аида С.
Аида С.
1 июн. 2024
Гость

Я согласна с вами, Омера можно оправдать. В конце концов он мужчина и холост был в то время, но мог бы Фатиху признаться перед их свадьбой, все таки родной племянник, а там дальше дели Фатиха, зная об этом жениться или нет. Сейчас будет трагедия в семье, и Апо может обидиться на брата, так что там не только Кывылджим будет расстроена, но и вся семья. Хотя, что Апо, сам неверный.

Мария
Мария
1 июн. 2024
Гость

Омер уже не был болен на момент шашней с Геркем.

Гость
Гость
1 июн. 2024
Мария

Какая разница? Омер был свободен на тот момент? Какие тут претензии могут быть? Но исходя из того, что тогда кывылджын на него еще обиделась , то сейчас ожидать здравого взгляда на это , не стоит

Гость
Гость
2 июн. 2024
Гость

Геркем тоже была свободна, турки те еще лицемеры

Мария
Мария
1 июн. 2024
Гость

На секунду представьте,что Ваш муж спал с нынешней родственницей,с которой и ему и Вам приходится общаться,приятно будет?

Гость
Гость
2 июн. 2024
Мария

Се ля ви!!! а что делать жизнь такая штука

737
737
1 июн. 2024
Гость

Омер виноват в том, что не предупредил Фатиха, племянника своего, за "безупречная" невестка входит в их дом. Но такой он человек по жизни - боится, как бы не обидеть семью, авось само рассосется.

Гость
Гость
31 мая 2024

Фатих ожидаемо пробивает уровень дна своими претензиями к Доге... Но ничего, тут сразу же на нашей улице переворачивается грузовик с пряники и прилетает нашему телёночку ответка😂 Ах Омер, Омер... ну почему же ты жене не рассказал😫 тогда бы она это поняла, а вот скрывать так долго это уже другое. Кывылджым жалко(

Гость
Гость
1 июн. 2024
Гость

В первую очередь , Омер должен был рассказать Фатиху и Пембе , кто такая Гёркем. Омер виноват перед ними.

Гость
Гость
3 июн. 2024
Гость

И кто такая? Она Фатиху сразу же все выложила и про платок и про клубы и прочее , даже на байке приехала. Он все знал . Просто тут проблема что с дядей из религиозной семьи, какие бы они твари не были но они считаются религиозными)))

Гость
Гость
1 июн. 2024
Гость

не думаю,что надо было Омеру рассказывать Фатиху,но Кывылджим мог бы

Гость
Гость
3 июн. 2024
Гость

вообще-то , про любовниц и любовников бывших нужно молчать до последнего. такая правда семьи не укрепит, а вот сомнения в друг друге поселит... поэтому и молчал Омэр

Гость
Гость
1 июн. 2024

А так ли уж виноват Омер перед Кывылджим? Он тогда был свободен, Кывылджим не изменял. Да и вообще не думаю, что все рассказывают мужьям и жёнам обо всех своих добрачных связях, интрижках и мимолётных встречах, у некоторых их столько, что могут и со счета сбиться. Но вот Фатиху сказать надо было, какую праведницу мама ему в жёны нашла, мне кажется, что он бы это правильно понял, хотя, как человек, Фатих, конечно, дрянь, так и хочется сказать - поделом тебе...

Гость
Гость
1 июн. 2024
Гость

Он не виновен в измене… но виновен в том что умолчал. Перед Фатизом и Пембе очень виновен, учитывая из традиции, учитывая как Пембе была в восторге от такой «правильной» невестки для таких праведных… А вина перед Кавылджим - ну тут и так же считаю что он виновен.. не потому что он ей изменил, так как измены не было… а потому что дав ход такой Геркем войти в семью - не предупредил их, тем самым дав ей быть вблизи ее внучки…

Гость
Гость
2 июн. 2024
Гость

ну по поцелую тоже зачем вывод делать, что они любовники прям..мог бы сказать, что Геркем напилась и поцеловала, да и все...не нужно подрбности на голову всем выливать, достаточно и поцелуя, чтоб Геркем выгнать в шею)

Гость
Гость
6 июн. 2024
Гость

То есть вместо того чтоб сказать правду что было, но это было до свадьбы, что признает вину что умолчал, надо дальше врать…. Ужас, люди…. Для некоторых норма прикрываться ложью

Гость
Гость
10 июн. 2024
Гость

не надо копаться в чужом грязном белье и свое тоже никто никому не показывает. Обделался- отмойся, а не бегай и всем рассказывай как это было. Если люди лезут туда, куда не надо, то в лучшем случае им солгут, в худшем получат в морду.

Кри
Кри
1 июн. 2024

Эта гостиная у них как лобное место. Садятся дружно и начинают секреты выдавать. Как в той песне: как здорово, что все мы здесь сегодня собрались 😂

Гость
Гость
3 июн. 2024
Кри

Зато какая гостиная!:)) как тронный зал! Только тут диваны пашей.

Кри
Кри
3 июн. 2024
Гость

И в конце объявляется смертная казнь согрешившим 😂

Гость
Гость
4 июн. 2024

Действительно, с какой рожей Абдуллах смеет осуждать Омера? Уж кто- кто, но "глава" этой, с позволения сказать, семейки сам хуже этих "уличенных" во много раз, живущий на две семьи, а Омер в то время был свободен.

Даша Хоржевская
Даша Хоржевская
6 июн. 2024
Гость

Ну скажем. Абдуллах на этот момент не знает, что это дело прошлых дней. А в общем то, у Уналов свое не пахнет))

Гость
Гость
5 июн. 2024
Гость

Скажите кто-нибудь плииз,последняя серия уже где-то есть?

Администратор
Администратор
5 июн. 2024
Гость

сериал выходит по пятницам

Гость
Гость
6 июн. 2024
TurkRu.TV

Спасибо!Не понимаю тогда как Бородина Ксения и многие зрители пишут что уже видели новую серию?

Гость
Гость
4 июн. 2024
Гость

Но у Илий же преподнесла , что они в данный момент спят, а не в прошлом. Вот он и возмущался. Я так поняла

Марина
Марина
8 июн. 2024

Состояние после просмотра серии🤣

Гость
Гость
8 июн. 2024
Марина

Как неудачно подобрали актёра на роль Фатиха. Он перед игрой и харизмой Барыша Кылыча просто меркнет

Гость
Гость
8 июн. 2024
Гость

Зато Фатих может хорошо красноречиво таращить свои круглые глазки...😊

Марина
Марина
8 июн. 2024
Гость

Это точно Омер просто 😍