Описание «Клюквенный щербет» 65 серия на русском

Дата выхода: 31 мая 2024
Кадры
TOTAL
8.11 0.06
AB
10.26 1.69
ABC1
10.23 0.65
65 серия турецкого сериала «Клюквенный щербет» показывает разговор Нурсемы с матерью. Она рассказывает ей, что, возможно, Нилай говорит правду. Для Нурсемы такие новости звучат шокирующе. Геркем рассказывает Фатиху о том, что была побита. Она хочет, чтобы он наказал виновных. Фатих решает поговорить об этом и сделать так, чтобы такого больше не повторилось. В это время к девушке приходит Нурсема. Она просит Геркем не настраивать ее братьев друг против друга, иначе ей придется очень сильно об этом пожалеть. Для Геркем это все звучит как шутка, и она даже не пытается скрывать это. Нилай узнает о том, что у Геркем был роман с Омером. Девушка не собирается молчать об этом. Когда Фатих с Геркем возвращаются домой, Нилай решает, что пришло время поговорить с ними…

Комментарии

Гость
Гость
24 мая 2024

Такое ощущение, что сценаристы уже просто угорают когда пишут линию Геркем. Какой то бред реально. Не понимаю к чему ведут ее персонаж. В каждой серии все больше жести. В третьем сезоне она, видимо, будет по потолку уже ползать на четвереньках как в "Изгоняющий дьявола", а все Уналы будут терпеливо вздыхать, коситься на Пембе и говорить "ну мааам, это ж ты ее выбрала...

Гость
Гость
25 мая 2024
Гость

Геркем в 3 сезоне🤣🤣🤣🤣

Гость
Гость
26 мая 2024
Гость

Красоточка Геркем, воспитанная богобоязненная, намоленная доченька для Пембе… не то что эта Дога со со всякими Пемзе и обоями с рисунками поросят

Гость
Гость
27 мая 2024
Гость

Ну если б привели Доу с платком и мамочка и вся семья в хиджабе и вели себя так как Геркем то Пембе тоже говорила о Дое. Ей то от куда было знать какая чудовище внутри нее. И она не выбирала Геркем. Выбрал ее Фатих. Пембе выбрала богобоязненную . Если б знала никогда не стала показывать сыну.

Гость
Гость
3 июн. 2024
Гость

Геркем нашла для Фатиха матушка Пембе, для этого она и созванивалась с ее матерью. Потом, конечно, Фатих "одобрил" эту кандидатуру в невесты и в этом его главная ошибка, хотя так ему и надо. Только такая, как Геркем может показать, да и уже показала, Фатиху небо в алмазах...

Гость
Гость
4 июн. 2024
Гость

Вы хоть сериал смотрели? К Пембе до свадьбы как Геркем относилась? Правильно как Доа обе одинаково такие милые, добрые, хорошие. Одна сразу после свадьбы показала себя. Другая постепенно. А так они почти одинаковые. Просто на фоне Геркем отбеливают Доу .

Гость
Гость
7 июн. 2024
Гость

Кажется вы смотря сериал, делаете какие-то непонятные выводы. Где Дога , а где Гёркем . Доге до Геркем , как до космоса .

Гость
Гость
28 мая 2024
Гость

Ой, ёоу! Чё такая серьезная 😐

Гость
Гость
29 мая 2024
Гость

Не поняла . В каком смысле ?

Гость
Гость
26 мая 2024
Гость

😂😂😂😂😂🤦🏻‍♀️ надеюсь это сарказм, иначе мир перевернется от таких богобоязненных намоленных

Гость
Гость
4 июн. 2024
Гость

Да прям. Если такие богобоязненные такие. Значит те кто типо Дои так вообще хуже . Геркем разве мусульманка . Сняла платок, ходит по барам, пьет и все такое как Доа ее семья Геркем из мира таких как Дои. А не из мира мусульман

Радмила Романовская
Радмила Романовская
26 мая 2024
Гость

Хоспади 🙈😂 вылитая Геркем 😂😂😂

Радмила Романовская
Радмила Романовская
25 мая 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
25 мая 2024
Гость

оррр)))

Гость
Гость
25 мая 2024
Гость

Лучший коммент 🔥🔥🔥😂😂😂

Гость
Гость
25 мая 2024
Гость

Наоборот шикарный персонаж! Очень интересная роль и актриса хорошо играет. Если Вам нужно , чтобы было всё ванильно, то смотрите СССРовские ч/б комедии. Там всё спокойно и песенки поют, все на позитиве.

Fleet
Fleet
3 июн. 2024
Гость

В "СССРовских" комедиях больше логики и глубины, чем в этом мыле. Нашли с чем сравнивать))

Гость
Гость
3 июн. 2024
Гость

а что вам , СССРовские комедии на пятки наступили??? Да очень хорошие были фильмы и комедии, открытые лица, песни, без ах и ох...в постельке... был сюжет и за конченая мысль в режиссуре и в сценарии...Пожалуйста не трогайте самые лучшие времена - СССР!!!

Гость
Гость
25 мая 2024
Гость

Разве я написала что плохой персонаж или роль...почитайте внимательно комментарий о чём речь

Ааа
Ааа
25 мая 2024
Гость

Ну у нее же мама умерла, отец женится, у нее депрессия , а Ниляй …. Скажут и оправдают

Гость
Гость
25 мая 2024
Гость

😂 😆 😂 😅 😂 😆 😂 😂

Гость
Гость
25 мая 2024
Гость

🤣🤣🤣🤣🤣🤣

737
737
24 мая 2024

Ну Ниляй, ну проныра! Раскопала-таки связь Гёркем и Омера...

Гость
Гость
25 мая 2024
737

А может Зюлькяр как-то раскопал , он тоже шустрый

Гость
Гость
28 мая 2024
Гость

Зюлькяр, конечно, шустрый и сообразительный, но так и хочется про него сказать: "если ты такой умный, почему тогда такой бедный" и на побегушках у "владычицы морской" Пембе.

Гость
Гость
24 мая 2024
737

Очень интересно как она узнала

Гость
Гость
24 мая 2024
Гость

Подслушала наверное

Гость
Гость
25 мая 2024
Гость

интересно у кого она могла подслушать , ведь круг знающих очень узок , может сама Гёркем как-то проболталась

Настя
Настя
25 мая 2024

Некоторые злятся, что Нилай становится чуть ли не положительным героем, но вообще есть такая вещь в сериалах, как рост персонажа. Почему никто не хочет предположить, что Нилай учится на своих ошибках? Ведь человек может оценить, что не смотря на его плохие поступки, семья Доги никогда не отворачивалась от нее, помогали и поддерживали. И что говорить, но за Мустафу она всегда могла порвать любого. Скорее всего ее цель изначально была попасть в богатую семью, но Мустафу полюбила и ей в этом плане я верю. Нилай просто наглая и порой ей нужно вовремя закрыть рот. Но иногда она же реально по факту говорит, что не поспоришь. Конечно, она сирота.. не получила хорошего воспитания. Плюс рядом только мама Пембе, с кого можно было брать пример. А это вечные интриги и игра на публику. Но сейчас ее окружение меняется, почему бы и ей самой не начать меняться. Посмотрим, конечно, что будет дальше. Но у меня это не вызывает негатива. Меня больше раздражает, когда у персонажа либо нет развития , это Фатих, который женился, но продолжил следить за Догой, как психопат. Либо персонаж деградирует, это Алев. Тут думаю даже пояснять не надо. Из умной самодостаточной женщины практически в содержанки.

Гость
Гость
27 мая 2024
Настя

Какие интриги и игры делала Пембе до Алеф? Она дома хозяйка которая занимается своими делами. Дети ее и всегда будет так. Но согласна с тем что иногда перегибает с тем что лезет. Но вот вы не понимаете что не смотря на то что Доа была такой развитой и современной девушкой была резкой и не была воспитана тем что надо уважать ! Нилай тоже задала, но поддерживала всегда Пембе и была за семью! Даже Пембе ждала когда же Нилай и Мустафа съедут и Фатих хотел , но именно Нилай не хотела. В каждом доме есть свои традиции. Даже у Ква есть. Учиться, развиваться тоже традиции и обычаи. Разве нет? Рядом с Пембе нет такой чтоб с нее она брала пример и менялась. Чтоб ей открывали глаза. А Кыв всегда везде развита и у нее взгляд поменялся с Пембе и ее семьей что не покрытые плохие, не ограниченные. Испытала на своей шкуре. А Пембе после поступков Алеф поняла что их взгляд лучше чем вот такие как Алеф. Ее мирозрение поменяла именно Алеф. А так помните как она менялась с Кыв. И после них она стала вести себя по другому.

Гость
Гость
7 июн. 2024
Гость

Так нам и не показывали жизнь Пинко , до Алев . Пинко изначально была зациклена на „ семейных отношениях “ . Мудрость у этой женщины напрочь отсутствует. Она не состоялась ни как жена, ни как мать , ни как женщина!

Гость
Гость
28 мая 2024
Гость

Как это у Пембе не было проделок до Алев? А то, как она относилась к Доге, да и потом с Фатихом хотели сделать из неё сумасшедшую, чтобы отобрать ребёнка - это нормально? Или как она выдала замуж Нурсему за психопата Ибрагима? И это хорошо?

Гость
Гость
31 мая 2024
Гость

То о чем Вы пишите это не интриги . Она относилась к Доге предвзято , но интриг там не было . Она говорила всё это в лицо ей . И не она делала Догу сумашедшей , а Фатих . То что она поддержала его это правда , но опять же делала это открыто . И когда выдавала Нурсему за муж - это не было интригой . Они с Апо так решили . Ей бы так подставить Алев ума бы не хватило без Рюзгяра . Она обычная женщина , помешанная на муже и детях , потому что смысл её жизни - забота о семье . Это не говорит о том , что мне нравится Пембе , но интриганка из неё никакая .

Гость
Гость
25 мая 2024
Настя

Да, я тоже согласна с Вами. Очевидно, как меняются герои. Та же Кывылджим, которая в первой серии не могла находиться в одном помещении с покрытыми девушками (сцена конфликта в магазине), сейчас уже научилась видеть ситуацию с разных сторон. Ведь этот человек в офисе, который не принимает её ценностей, такой же принципиальный, но ограниченный, как и она в недавнее прошлом. Так же, как и Нурсима с Рюзгаром. Этот бабник рядом с ней начинает понимать ценность одной женщины. А Нурсима рядом с ним раскрывается, как женщина. Блестящие глаза, флирт... С Умутом она всегда старалась быть проще, пыталась не выглядеть на голову выше него. Всем было это очевидно и даже Умут всегда это понимал. Дело даже не в деньгах, а в масштабе её личности. С Рюзгаром ей не нужно ограничивать себя. Она может позвонить себе быть яркой и не бояться затмить его своим светом.

Гость
Гость
26 мая 2024
Гость

Согласна с Вами на сто процентов. Очень точная характеристика персонажей и их поступков.

Fleet
Fleet
26 мая 2024
Гость

Кывылджим никогда не была ограниченной. Об этом говорит ее умение признавать свои ошибки и делать из этого выводы. Поэтому ваше сравнение Кывы с Халюком(или как его там) вообще - мимо! Вот он, как раз, "закостенелый", не способный меняться)

Гость
Гость
25 мая 2024
Гость

А чем же это Рюзгяр такой яркий ? Что такой же раскомплексованный как Геркем ? . Удивилась если бы был скромнее . Такой опыт в соблазнение женщин даром не проходит . Язык как помело .

Гость
Гость
25 мая 2024
Гость

А гарай, друг Рюзгчра, такой же бабник. Вместе дружили и женщин соблпзняли.

Гость
Гость
26 мая 2024
Гость

Это как раз не обязательно . Даже дети в одной семье разные бывают . Друзья не обязательно одобряют одни и те ж вещи .

Гость
Гость
25 мая 2024
Настя

Вы выразили мои мысли . Прямо в точку .

Додекаэдра
Додекаэдра
25 мая 2024

Оооо, скоро Ниляй взорвёт бомбу. С одной стороны хочется уже чтобы Геркем получила по заслугам, но с другой - жаль Кывылджым, её отношения с Омером сильно пострадают

Гость
Гость
28 мая 2024
Додекаэдра

А почему Омер должен пострадать? Он же не изменял Кывылджим, они были в разводе и он был свободный мужчина, чего не скажешь о "покрытой девушке" из религиозной семьи Геркем...

Гость
Гость
29 мая 2024
Гость

Геркем тоже в то время была свободной, а покрытая- это все лишь женская форма одежды. Омер из такой же религиозной семьи, как и Геркем, поведение одинаковое, согрешили вместе, но Омер белый пушистый свободный мужчина, а Геркем и такая, и сякая. Сидит это пещерное предубеждение в головах и никаким сверлом его оттуда не выковырять.

Гость
Гость
25 мая 2024
Додекаэдра

По Каким таким заслугам должна получить Геркем 🤣, а Омер по тем же самым не должен!?

Гость
Гость
29 мая 2024
Гость

Я понимаю, что сценаристы обязательно выведут на чистую воду и накажут Геркем, но хочу, чтоб наказали Ниляй. Эта "обезьяна с гранатой" должна же когда-нибудь сесть на свой зад и закрыть рот.

гостья
гостья
30 мая 2024
Гость

а почему ей надо закрывать рот?если бы она закрывала рот,то многие бы даже правду и не увидели и сказать боялись.почему же люди должны закрывать рот и не открывать глаза на проделки др людей

Радмила Романовская
Радмила Романовская
26 мая 2024
Гость

Не думаю, что они пострадают. Кывылджым умная женщина, пострадает 5 минут и успокоится, разложив все по полкам.

Гость
Гость
25 мая 2024
Гость

Омер, на тот момент был в разводе, насколько я помню… Почему его отношения должны пострадать?

Гость
Гость
29 мая 2024
Гость

Почему-то Нилай трактует это фото как совсем недавнее и что они «спят в прямом эфире»

Додекаэдра
Додекаэдра
25 мая 2024
Гость

Я не про то что она с Омером переспала и скрыла, а про то что как она себя ведёт с работниками дома и т. д. Хамло

гость
гость
25 мая 2024
Гость

Для начала Омер ей ничего не обещал и как я поняла для нее этот случай один из...Она не была расстроена когда это случилось. При этом покрываться в одних случаях и вести разгульный образ жизни это мягко сказать неправильно

Гость
Гость
25 мая 2024
Гость

Да как вы смеете приравнивать мужика к бабе…. Женщина переспала с дядей мужа до свадьбы и молчит об этом ≠ мужчина переспал с женой племянника до свадьбы и молчит об этом…. Омер тут жертва, его отношения пострадают с Кывылджим…

Аида С.
Аида С.
28 мая 2024
Гость

Согласна с вами. Все промолчали, дядя должен был предупредить племянника, что Геркем вела разгульный образ жизни. В сериале только пара Омер-Кывылджим приятная и любо на них посмотреть, но отношения, конечно, между с ними подпортяться. Потому что по их сериалам видно, все лгут, но даже малейщую ложь другого не приемлют.

гость
гость
27 мая 2024
Гость

Омер не жертва.он должен понимать что ничего не остается тайным. и надо было сразу признаться в этом. всего этого не было бы.трусость

Гость
Гость
25 мая 2024
Гость

И, заметим, "переспала с дядей" покрытая девушка. Не думаю, что Омер был у неё первым, учитывая то, как ловко она повисла у него на шее на первой же минуте знакомство в баре.

Гость
Гость
25 мая 2024
Гость

Если Кывылджим не сглупит,то простит,т.к.Омер был свободен,а она даже замуж собиралась за другого.А вот Геркем вела разгульный образ жизни,даже как бы раздвоение личности и выходила замуж как порядочная девушка из традиционной семьи.Разные ситуации и должны быть разные соответствующие итоги,ну если сценаристы,что -то несуразное придумают,как в Зимородке)

Гость
Гость
28 мая 2024
Гость

Точно. А то мы уже стали забывать про женишка Кывылджим Эртугрула, за которого она чуть было не вышла замуж.

Гость
Гость
25 мая 2024
Гость

Ну раз, сарказм мало кто понял и даже лайкают, идеи дальше: И еще 1 мужик = 2м бабам… ну в исламе так… поэтому Геркем удвоившись обвела бедного Омера… так что его вина два раза меньше… если вообще есть его вина в том что скрыл от любимого племянника.. этот Турция, Оффйаааа!

Гость
Гость
25 мая 2024
Гость

А Омер то за что?🤔

737
737
25 мая 2024
Гость

За что? На мой взгляд, за его позицию "И вашим, и нашим". Никого не хочет обидеть. Вспоминала, за кого он реальео заступился? Кого защитил? В глаза - сочувствует, грозиться обидчика в порошок стереть, а как доходит до дела, то тихонько политесы разводит. Кулаками иногда может. Чужих. А своих обидеть нельзя. Не могу забыть эпизод, когда он прибежал защищать Доу, у которой отоблали ребенка. Посюсюкал ей на ушко, тихонько, а этой бешеной своре хоть бы слово сказал, на место поставил. Как и "совестливый", "справедливый" Абдуллах. Дряные мужики в этом сериале. Пусть им достается.

Света
Света
1 июн. 2024
737

Согласна и самый отвратительный и страшный Фатих

Гость
Гость
28 мая 2024
737

Правильно. Больше всех бесит Абдуллах, который сидит с важным видом на семейном диване, учит жизни сыновей , а сам, как шкодливый старый котяра бегает из одного дома в другой, от жены к любовнице и, как - будто так и надо.

737
737
25 мая 2024
737

И еще добавлю. Никого не оправдывая. Омер, в благородном гневе порицает Абдуллаха за то, что он изменил Пембе. А сам чем лучше? Он развелся с Леман почти так же. Его тоже женили насильно. Он тоже был несчастен в браке, хотя тоже был накормлен, обстиран, Леман ему даже не лгала, реально в рот заглядывала, чтобы угодить, в отличие от Пембе. Он терпел 20 лет, Абдуллах терпел 36 лет. Но это ведь другое! Свое больнее, сравнивать нельзя.

Гость
Гость
25 мая 2024
737

Омер был женат на Леман формально, фактически мужем и женой они не были, так что это совершенно другое дело.

Гость
Гость
29 мая 2024
Гость

Он 20 лет был формально женат, а 20 лет он занимался самоудовлетворением или регулярно посещал бордели? Ну, как то же это было у правильного религиозного женатого до того, как он ушел и 3 года жил отдельно. А потом эти три года? 🤗А Лиман 23 года????????? Омер - садист😂😂😂😂 Понятно, что она крякнулась.

Кристина
Кристина
25 мая 2024
737

Стоп! Тут совсем разные случаи! Они уже три года как не живут вместе, эта сумасшедшая не давала развод. Омер вообще молодец, вырастил сына брата, до несовершеннолетнего возраста и решил развестись. Он за все эти годы жил с ней только из за ребенка и я думаю близости не было у них. Как по мне, после покойного брата такое не у всех и получится… Как бы не посмотреть со всех сторон мне только жалко Омера, он себя, свои годы пожертвовал ради покойного брата а точнее ради его сына. Зато не зря, какой воспитанный и приятный Метихан, действительно Омер заслужил такого сына🤗

737
737
25 мая 2024
Кристина

Леман не давала развода, а Пембе тут же согласилась. "Умру, а не разведусь!" И развелся Омер благодаря тому, что Леман попала в больницу, не в сознании. Даже если бы Леман после Бекира была беременна тройней, никто не разрешил бы Омеру развестись. Другое дело, что Омер о своей несчастной жизни не молчал, а громко везде сообщал, а Абдуллах сидит молча, тихонько в своем кресле в библиотеке и не жалуется. Потому, что считает, что это стыдно. Ведь жалеют и сочувствуют тем, о ком знают. Но поговорить 35 лет не с кем.

Гость
Гость
25 мая 2024
737

Все время было стыдно Абдулаху , а теперь не стыдно .Что случилось !? Абдуллах сидел молча потому что его жизнь не была несчастной . Он был доволен своею жизнью . Иначе он не нашлепал бы троих детей . Омер же не завел детей , кроме ребёнка брата .

Гость
Гость
25 мая 2024
Додекаэдра

А я хочу чтоб Геркем еще нервы им потрепала… мало еще… у меня 🍿 еще на сезон с Геркем как она Аналам дает выкусить..

Додекаэдра
Додекаэдра
25 мая 2024
Гость

😁Быстро от неё избавится не получится. Вывернет ситуацию в свою пользу и заявит что Омер бегал за ней и вообще где доказательства? 😁

Гость
Гость
25 мая 2024
Гость

Всё благородство сериала испортили этой чумовой девкой Гёркем . Неужели у сценаристов нет в голове что-то другого

Зайнаб
Зайнаб
26 мая 2024
Гость

Эта гёркем как раз в тему туда вписалась. Там все друг друга стоящие. Вот все идеально шло, пока она не задела Нилай. Уналы должны были увидеть «подходящую их семье» невестку)) да и вообще, чтоб поняли, что не всегда люди одних убеждений проживают жизнь /любовь до гроба. Глава семьи и тот с гнильцой)) Единственное благородство этой семьи это Мустафа. Ну и нурсема вроде как реанимировалась)))

Зайнаб
Зайнаб
26 мая 2024
Гость

Благородство 🌝 так, где именно это благородство, уточните пжл, хочется разглядеть тоже 😂

Гость
Гость
27 мая 2024
Зайнаб

Читайте внимательно-Мустафа! Благородство этой семьи🙌

Дарья
Дарья
24 мая 2024

Кыв Ом проживают последние счастливые дни... У Доги неприятные ассоциации с мужчинами, которые ей нравятся в её стоматологическом кресле, спасибо маминому пирожочку. Надеюсь, она, ловя флешбеки, про анестезию для Гирая не забудет😅 И опять всю серию придется смотреть на скандалы в семье Унал, чтобы увидеть 2-х минутные сцены с ДогАй в конце🙄

Гость
Гость
24 мая 2024
Дарья

Мамин пирожочек 🤣🤣🤣🤣 я угораю!!!! с особой гнилой начинкой….😁

Гость
Гость
24 мая 2024

Фатих Догу сумасшедшей, и вот тебе настоящая сумасшедшая жена!!! Давай Геркем жми!

Гость
Гость
27 мая 2024

2й фрагмент вобще 🔥🔥🔥 я теперь серию жду больше чем свою зарплату 😀

Гость
Гость
27 мая 2024
Гость

:-)))) я тоже ооочень жду! )))

Обсуждение сериала в соц сетях