Описание «Клюквенный щербет» 68 серия на русском

Дата выхода: 20 сентября 2024
Кадры
TOTAL
6.26 0.56
AB
7.66 1.20
ABC1
7.53 0.21
68 серия турецкого сериала «Клюквенный щербет» рассказывает о том, что Гирай изменяет Доге. Девушка еще не подозревает об этом и полностью доверяет своему возлюбленному и его словам, что она делает его очень счастливой. Мустафа подслушивает разговор Омера с Пембе. Женщина хочет разорить своего мужа. И теперь Мустафе ситуация становится намного понятнее. Он делает выбор в пользу своего дяди, чем невероятно злит Фатиха и, собственно, отца, который отрекается от него за это. Геркем предлагает Пембе начать в их отношениях все сначала. Однако у девушки есть свой коварный план, который она предлагает Фатиху. Она хочет поставить его во главе всей семье Юнал. Фатих, кажется, не в восторге от этого предложения жены, но все же решает принять его…

Комментарии

Марина
Марина
13 сен. 2024

Мустафа красавчик, мне уже начинает нравится 3й сезон,он будет круче ))) Первая серия сезона актеры в сценах смерти Алев отыграли на все 100% Противный Гирай они с мачехой одного поля ягоды...Кажется сестра Кывылджим положила глаз на Апо😏

Анастасия
Анастасия
27 сен. 2024
Марина

На обложке к 3 сезону Мэри сидит возле Апо, обратите внимание. Видимо для этой цели и ввели ее в сериал, раз уж Алев ушла из сериала.

Гость
Гость
19 сен. 2024
Марина

Привет когда выйдет 68 ?

Марина
Марина
19 сен. 2024
Гость

Внизу под серией написано же 20го сентября )))

Çukur🤍
Çukur🤍
15 сен. 2024
Марина

дааа я думала мне одной так показалось. эта ее кузина не простая потом мы все увидим, как она из доброй овечки пристроиться в змею

Гость
Гость
15 сен. 2024
Марина

Как открыла дверь сразу поняла 🤭 Пусть будут вместе. Только подальше от Пембе. А Пембе заберет все у него . Вот и пусть живет в счастье 😂

Гость
Гость
15 сен. 2024
Марина

Противно смотреть на Гирая и Хавеш🥴

Гость
Гость
15 сен. 2024
Гость

Вполне себе. Они по возрасту примерно плюс минус 5 лет.

Гость
Гость
23 сен. 2024
Гость

большая разница у них в возрасте, не выдумывайте,это даже внешне режет глаза

Гость
Гость
26 сен. 2024
Гость

Не придумывайте, актрисе 50 лет, ему 45. В сериале ему лет 35.

Марина
Марина
15 сен. 2024
Гость

Это точно)

Гость
Гость
14 сен. 2024
Марина

Я думала, мне одной показалось 🙈 насчет Мерьем и Апо 🙈

Сабина
Сабина
14 сен. 2024
Марина

А почему бы и нет? Чем она хуже Алев? Во всяком случае не такая безбашенная, как Алев. Используя малышку Алев, эта Мери быстрее всех станет женой Апо, тем более Пембе уже согласна на развод, предварительно разорив Апо.

Çukur🤍
Çukur🤍
15 сен. 2024
Сабина

да они кузины как так можно? вы считаете это нормально

Гость
Гость
16 сен. 2024
Çukur🤍

Для них нормально. К женатому та полезла . А тут свободный мужчина который в процессе развода. Она же не лезет к женатому чтоб развести с женой как сделал Алеф.

Гость
Гость
22 сен. 2024
Гость

В процессе развода 🤣🤣🤣. Он так же не разведен как и прежде. Ещё одно падение Пембе с "дивана" и прискачет прЫнц в процессе развода. Бабоньки!!! Либо мужик женат либо нет! Посередине бывает удобно только ему.

Гость
Гость
3 окт. 2024
Гость

Ну хоть причина развода не она главное. Пока будет идти процесс развода у них наверное будут встречаться. И причем тут Пемье и диван. Раз уж святые лучше б поклонникам Алеф надо было сказать что они не на тут стороны встали. Как Оказалось такие как Алеф восхищаются

Сабина
Сабина
15 сен. 2024
Çukur🤍

В чём проблема, что кузины, если одна из кузин уже покойная? Мери же не у живой Алев отбивает Апо, тем более Алев тоже его отбила у официальной жены. А тут у малышки мать будет из родных, а никакая-то чужая тётка.

Çukur🤍
Çukur🤍
16 сен. 2024
Сабина

да и Апо не был против отношений с Алеф. будто его насильно увели из семьи

Гость
Гость
3 окт. 2024
Çukur🤍

Почему упускаете тот пункт как Алеф целый год бегала. Как приходила в дом Пемье угрожала, унижала. Без гордости и совести

Çukur🤍
Çukur🤍
16 сен. 2024
Сабина

никто из семьи алеф не хочет его видеть. в первую очередь это будет не красиво перед ними. сонмез только потеряла свою дочь и обвиняет апо. а она положила на него взгляд. это разве норма?

Гость
Гость
15 сен. 2024
Сабина

Безбашенность Алеф была только в том что она сцепилась с Пембе защищая себя. У Алеф не было такого похотливого взгляда на старика. Тут дед уже оприходован взглядом до входа на порог, господи прости

Гость
Гость
17 сен. 2024
Гость

То есть год интриги плела, бегала за ним, умоляла в конце концов , даже Рюзгара вмешала это не она? Значит это этот старик придумал? Бегать по ресторанам где он со своей семье ничего? Ждать пока все уйдут и потом сказать гадости Пембе чтоб показать себя перед ее мужем? Быть бессовестной на столько что там разборки беременной племянницы а она там за своими разборками пошла. Бедная Алеф святая женщина 🤣

Сабина
Сабина
15 сен. 2024
Гость

Алев нисколько защищалась, сколько нападала на Пембе, охотясь за её мужем. Скорее Пембе защищалась от этой охотницы за чужими богатенькими мужьями.

Гость
Гость
15 сен. 2024
Гость

Алеф была искушенная, хитрая и опытная охотница за чужими мужчинами. А ее двоюродная сестра сидела с больной матерью, опыта общения с мужчинами, видимо, особенно нет, поэтому сразу все видно на лице.

Гость
Гость
16 сен. 2024
Гость

Ну да,скромница-иомашка,мать ещё остыть не успела,а у безутешной и неопытной дочери глаз на старичка загорелся😂😂😂.Ещё скажите,что она Апо девственницей достанется.

Çukur🤍
Çukur🤍
22 сен. 2024
Гость

вот я про это и говорю

Гость
Гость
15 сен. 2024
Сабина

Пусть сделает Пембе. Он заслуживает этого!

Марина
Марина
14 сен. 2024
Сабина

Ещё узнаем какая она😀

Сабина
Сабина
14 сен. 2024
Марина

Это зависит от фантазии сценаристов.

Гость
Гость
14 сен. 2024

Если из Гирая продолжают лепить отрицательного персонажа, то закрадывается мысль, а не сведут ли в конце концов Догу с Фатихом опять? Сейчас он намыкается со своей маньячкой женой, Дога "вкусит" семейного счастья в недобраке - вот и повод для "второго шанса". Вот не хочется этого... Может быть Гирай потом, в процессе, так сказать, влюбится в Догу по- настоящему, бросит свою старую грымзу- мачеху. Гирай, конечно, тоже уже далеко не мальчик, но мачеха выглядит совсем уж потасканной. А Мустафа - красавчик. Так было приятно наблюдать за тем, как бесятся Апо с этим надутым индюком Фатихом.

Гость
Гость
15 сен. 2024
Гость

А мне бы хотелось их воссоединения, хотя я и ненавидела Фатиха весь 2 сезон))) но все таки Герай просто ужасен, я пока не поняла в чем его выгода и зачем он с ней так поступает? Но прощать его однозначно нельзя. Я думаю итоге будет всё равно таков- что Дуа вернется в Фатиху и после всего что они прошли поймут что любят друга друга и он изменится но думаю Эта грымза Гюркем конечно же , так просто не даст им быть счастливыми ) и будет вставлять палки в колеса. Но Доа будте с Фатихом 100%

nijole
nijole
19 сен. 2024
Гость

Давно писала,что Дога все таки любит Фатиха и вернется к ним.Когда они развелись ,она плакала и думала только о Фатихе.Он такой и сякой,плохой и жестокий,но в гневе человек много плохого может сделать.Плохо поступил с Догой,но в этом самая большая вина его матери.Я хочу,как и вы,что они были вместе.Фатих тоже не забыл Догу.До сих пор ревнует.Фатиху пришло время думать своей головой.Мустафа уже начал подниматся с ямы.Я рада за ним.

Гость
Гость
3 окт. 2024
nijole

И причем тут Пемье ? Разве она нашла любовницу сыну и доводила его чтоб пошел на лево ? Или как Доа поддерживала и помогала им? Тем более второй раз Доа 10000% была виноватой разве нет?

Гость
Гость
15 сен. 2024
Гость

Гирай хочет ребенка отДоги и бросить её, чтобы с мачехой жить и с ребенком

Маргарита
Маргарита
14 сен. 2024
Гость

Я ждала, что их еще во 2м сезоне сведут, когда у них наладились отношения. Не осталось мужиков в Турции кроме Таркана, Халита Эргенча и Фатиха Унала.

693
693
15 сен. 2024
Маргарита

А как же Керем Бюсин 😊

Гость
Гость
14 сен. 2024
Маргарита

вы забыли про бурака озчивита аахахах:))))

Гость
Гость
14 сен. 2024
Гость

Дога и Фати вот и финал вырисовывается, с Гираем не церемониться авторы

Гость
Гость
14 сен. 2024
Гость

Они на заставке вместе, я рассматриваю и такую вероятность. Да и клонят к этому, они оба нашли супругов, с которыми в конце концов они вряд ли будут вместе

Мария
Мария
14 сен. 2024

Молодец Мустафа,Омер конечно очень виноват,но не один,а отдувается почему-то в одиночку.Прежде разобраться надо,а потом от родного человека отказываться.

Гость
Гость
19 сен. 2024
Мария

я бы не сказала что Омер виноват. не изменял он жене, его жена в этот момент тоже была с другим. а что на счет Фатиха, то он много раз намекал что это не тот человек, но и при этом не хотел ему жизнь портить, потому что он полюбил. с разных сторон можно смотреть

Мария
Мария
20 сен. 2024
Гость

Ну как это не виноват?Он скрыл давольно-таки серьезные обстоятельства,намекать в этой ситуации недостаточно,нужно было говорить все как есть.Конечно отказываться от Омера и выгонять его из фирмы это перебор,но реакция Фатиха вполне понятно,хотя и тут он пробивает дно ,кричит не "мужчина скрыл ,что был с моей женой", а " мужчина был с моей женой". То что измены не было и сама Кывылджим понимает ,но вопрос не в измене.Очень мерзская,грязная ситуация.

Аида С.
Аида С.
15 сен. 2024
Мария

А они очень легко отрекаются от родных, от детей, от родителей, от братьев и сестер. Почти во всех тур. сериалах это наблюдается, может на самом деле так у них. Жаль Омера, он ничего не докажет. Конечно, ему надо было сказать в начале Фатиху обязательно и ничего бы не было. Но Кывылджим конечно такие вещи как расскажешь?! Мне кажется она наврала Омеру, что изменила ему, тот мужик был здравый, он бы не допустил, а может все мужики одинаковы?

nijole
nijole
19 сен. 2024
Аида С.

Я никакой выны Омера в этом не вижу.Он мужчина.Сам спал с Геркем и как ему об этом рассказать.Это было еще аморальнее.И что это дало бы?Если интимности не было бы,то Омер мог предупредить Фатиха.Мне кажется,что семья Уналов даже и не поверила этому.Им так нравился эта покрытая девушка.Списали бы на ревность Омера,что она его бросила и выбрала Фатиха.В обеих случаях Омер проиграл бы.

Мария
Мария
20 сен. 2024
nijole

Но у Омера была бы чистая совесть и сейчас,глядя на весь этот треш ,что устраивает Геркем,он бы не чувствовал свою вину.Если бы Пембе узнала до свадьбы,что Геркем непокрыта,ходит по барам,знакомится там с мужчинами и тд,она бы постаралась помешать свадьбе

Гость
Гость
16 сен. 2024
Аида С.

Ну не знаю,в семье Кывылджим так легко родственниками не раскидывается,ругаются,обижаются,но все равно остаются семьёй.Даже от Алев после всех ее выкрутасов не отказались.

Мария
Мария
15 сен. 2024
Аида С.

Омер поступил как трусливый подросток или даже ребенок,он конечно не ожидал,что Геркем такая дурная баба,будь она нормальной может и не вылезла бы эта история.Но сказать конечно надо было,ничего такого в этом нет,взрослые и свободные мужчина и женщина и никто бы их не осудил на тот момент. Тоже думаю,что Кывылджим специально так сказала Омеру что бы больно сделать и что бы он ее отпустил.

Гость
Гость
14 сен. 2024

Мне кажется это самый крутой сериал, из современных за последние 5 лет

Гость
Гость
19 сен. 2024
Гость

посмотрите еще «спрячь меня», тоже достоин внимания

Гость
Гость
19 сен. 2024
Гость

есть ещё Запах сундука-довольно хорош

Гость
Гость
15 сен. 2024
Гость

запретный плод - тоже крутой был и шел много лет)

Гость
Гость
14 сен. 2024
Гость

еще есть Приговор / Яргы супер бомба тот

Гость
Гость
14 сен. 2024
Гость

Приговор просто детский лепет- сплошные ляпы и неточности- сказка наивная!

Гость
Гость
19 сен. 2024
Гость

вы наверное какой-то другой Приговор смотрели!

Гость
Гость
14 сен. 2024
Гость

А тут не точностей нет ? Ляпов нет? Странных исчезновений героев не логичных нет? 😆😆😆😆🤡

Гость
Гость
21 сен. 2024
Гость

В приговоре все слизано с Декстера

Сабина
Сабина
16 сен. 2024

Просмотрев этот сериал, можно сделать вывод, что так называемые умные мужчины из семьи Уналов по сути ведомые за исключением Мустафы, которого умники из этой семьи считают недоумком. По сути именно Мустафа следовал своим моральным принципам и никогда не выступал против членов семьи. Мустафа интуитивно поступил правильно, проголосовав за дядю, спасая таким способом от разорения семью, потому что именно на Омере держится бизнес семьи, а не на свихнувшемся Апо и недалёком Фатихе.

Каталея
Каталея
16 сен. 2024
Сабина

А мне нравится персонаж Мустафы тем, что она самый искренний и честный, добрый. Всегда за свою жену заступается хоть она и не далекая и выбрал её вопреки всем.

Гость
Гость
16 сен. 2024
Сабина

Нее не надо идеализировать мустафу! Он за свою задницу печется. Ему ничего не светит при фатихе. А тут уважение дяди такого же владельца фирмы как и Апо.

Сабина
Сабина
16 сен. 2024
Гость

У Мустафы, как у остальных членов семьи, есть акции от семейного бизнеса, иначе как бы он проголосовал бы в пользу Омера на собрании. А если есть акции, значит есть доходы от семейного бизнеса, плюс ещё ресторан, которым он владеет.

Гость
Гость
17 сен. 2024
Сабина

Какой там ресторан? Его уже давно прикрыли в угоду Пембе. Кто там работал то? Кайхан и Сомнез. Акционер он.. Его держали за полудурочка.

Мария
Мария
17 сен. 2024
Гость

Полудурочек,не полудурочек,а дивиденды со своих акций он имеет + право голоса в совете директоров.А если бы ему семья дала заниматься любимым делом,то возможно и ресторан был бы одним из лучших в городе.

Сабина
Сабина
17 сен. 2024
Мария

100%.

Гость
Гость
14 сен. 2024

Главное, Геркем подстилка, падшая на мужиков, а обвинили во всем мужчину, Омера. Так Омер еще далеко и не бабник. В реальной жизни обвиняли бы женщину, мол падкая на мужиков, а мужик остался б в стороне. А здесь как-то все наоборот, самый "виноватый" с чего-то Омер, который разок по пьяни переспал с развязной девицей из бара, и забыл уже.

Гость
Гость
15 сен. 2024
Гость

Так забыли он же реально бегал за ней, искал, проследовал. Геркем тут рассказала правду. Это было до свадьбы. Тоже не люблю ее но она права

Екатерина
Екатерина
21 сен. 2024
Гость

не правда, он не бегал за ней, приходил к ней один раз просил чтобы не выходила замуж за Фатиха, как понимал что это не правильно, она же с дядей спала а замуж собралась за племянника и она прекрасно все понимала что это его племянник, Омер ничего тут плохого не сделал и не бегал.

Гость
Гость
16 сен. 2024
Гость

А когда он преследовал ее?? Гульнули в баре, на утро она ушла, а потом пришла на совещание по бизнесу покрытая!! Конечно тут офигеешь от увиденного и Омер не исключение. Никаких преследований и в помине не было!

Гость
Гость
17 сен. 2024
Гость

Он приходил к ней в офис, писал письмо, звонил. Потом еще в бар пошел искал. И там нашел. Забыли как всегда. Омер виноват. Геркем сказала правду что до свадьбы было. Но Омер виноват еще в том что не рассказал ей про Кыв

Fleet
Fleet
17 сен. 2024
Гость

А я помню, как Геркем ему звонила и зазывала в бар, а Омер отказался. Устал от неё.

Гость
Гость
15 сен. 2024
Гость

Я тоже не понимаю почему вообще на него всё свалили, надеюсь скоро будет настоящее разоблачение этой 🐍Гюркем

Гость
Гость
14 сен. 2024
Гость

Так Геркем не обвиняют из-за того что она Фатиха может посадить на долгие годы в тюрьму,а иначе от неё избавились давным давно.

Гость
Гость
14 сен. 2024
Гость

🤡🤡🤡🤡ты женщина, которой в жизни все запрещали, и говорили, что мужчинам можно всё Жаль тебя 🤡🤡🤡🤡

Гость
Гость
14 сен. 2024
Гость

Точно,как в случае с Алев,обвиняют только ее,Апо "растение".

Гость
Гость
17 сен. 2024
Гость

Ну не правда, никто Абдуллаха не оправдывает и ему на орехи достается также. Это уж у кого какие фильтры, тот так и видит.

Гость
Гость
14 сен. 2024
Гость

А как поддерживают. Омар разок переспал забыл ))))) это нормально. У таких женщин всегда мужчины гуляют, знают что из курица никуда не денется , она его не винит, только женщину)))))) не расстанутся с г)))) чисто тряпки половые, и радуются 🤡🤡🤡🤡

Гость
Гость
15 сен. 2024

Апо простой такой,хочет забрать младенца от целой толпы родственниц что бы отдать нянькам,вечерком поагукает пару минут,"козу" сделает вот и все отцовство.

693
693
15 сен. 2024
Гость

Интересно, как он сможет забрать ребёнка? Они не были в браке, нет вообще никакой информации что он отец! Надо кучу судов пройти и тест ДНК перед тем как предъявлять требования на ребёнка. Все прощают в этом сериале или наоборот усложняет. 😊

Гость
Гость
16 сен. 2024
693

Если они ходили вместе по докторам там же пишут как строка доверенных лиц. Еще в строке пишу отцовства. Если срочно то срочно делают анализы чтоб понять ребенок чей. Не много времени. Тем более малышка. Надеюсь что этот Апо будет один. Ребенок вырастит воспитаннее чем Алеф

Гость
Гость
15 сен. 2024
Гость

А с остальными он точно так же! Вот бы не от Апо лялечка

Марина
Марина
17 сен. 2024
Гость

Действительно, ведь ребёнок может быть и от Рюзгяра, а вовсе не от Апо!

Fleet
Fleet
17 сен. 2024
Марина

У Рюзгара не может быть детей. Он сделал вазэктомию

Марина
Марина
18 сен. 2024
Fleet

Jq> Да,, Я совсем забыла! Спасибо , что напомнили. А как бы хорошо было бы, если... Веселился бы этот мерзкий Апо, Сразу бы ребенка вернул бы...