Зимородок 59 серия русская озвучка

3332 голоса
вчера19 мая
Показать всё

Описание «Зимородок» 59 серия на русском

Дата выхода: 23 февраля 2024
Кадры к серии
TOTAL
6.59 1.62
AB
4.15 1.29
ABC1
5.54 1.31
59 серия турецкого сериала «Зимородок» показывает Ферита, который идет по кладбищу, полностью погрузившись в свои мысли. Он уже не знает, как справляться с тем, что раз за разом настигает его. Каждая новая проблема, с которой он вынужден сталкиваться, только сильнее разрушает его. Разрушает все, к чему он привык за свою жизнь. Он переживает из-за того, что отношения с девушкой, которую он любил, были разрушены. Что его отец сейчас находится в тюрьме, и никто не знает, вернется ли он вообще оттуда домой живым. Проходя мимо одной из могил, парень оборачивается и на его глазах выступают слезы. Ферит старается их сдержать, но эмоции оказываются сильнее него. Халис встречается со своим старым врагом. Мужчина говорит ему, что и подумать не мог о том, что когда люди долгое время враждуют друг с другом и никак не могут найти в этой вражде победителя, как они, то в один момент просто становятся друзьями. У Халиса эти слова вызывают улыбку. Ему обещают, что Орхан будет в безопасности, находясь в тюрьме. Там есть люди, которые смогут позаботиться о нем и обеспечат ему комфортное существование. Ферит встречается с Сейран. Парень говорит, что все прожитое, они никак не смогут изменить. Но все же есть то, что они изменить могут. Ферит говорит Сейран, что очень любит ее. Он предлагает девушке начать их отношения с нового чистого листа…

Комментарии

Марина
Марина
16 фев. 2024

Полный пзд.... Ферит страдает, как обычно (хотя всё из за него) Сейро его утешает (хотя какого хрена ) Почти бывшая жена, утешает почти бывшего мужа, что умирает его любовница и не его как оказывается ребёнок,хотя это было предсказуемо 😨 Ещё Хатуч и Мама Сейран приехали в больницу, зачем??! У Суны чердак потёк конкретно...её лицо аж перекосило после поцелуя Ферита и Сейран😀 Сегодня слишком много Пелин...то что произошло с ней, чисто её вина... В итоге какая разница от кого был ребенок, если ребенок умер... Друг друга ранее обосрали, теперь снова любофФ, гениально 🤣

Гость
Гость
26 фев. 2024
Марина

😂😂😂👌👌👌

Валентна
Валентна
22 фев. 2024
Марина

Не говорите, ситуация совсем не жизненная, просто хрень несусветная, позор сценаристам за такую х..ню!!!!!!!!!!!!

Гость
Гость
20 фев. 2024
Марина

где-то читала, в период еще первого сезона, что основано было на реальных событиях… страшно представить как женщина в Турции живет.. слова молвить не может. И рядом сериал Клюквенный щербет, резкие такие различия между традиционным и современным обществом.. в общем, лучше бы сериал завершился тем печальным непонятно резким концом, чем тупая тягомотина ..

Гость
Гость
24 фев. 2024
Гость

Смешно судить о жизни в Турции по сериалу.Любое кино это выдумка. Если турки посмотрят русские сериалы этого года,то подумают,что в России сплошной беспредел и разврат.

Гость
Гость
25 фев. 2024
Гость

Любое кино в основном на реальных событиях что бы вы знали особенно последние годы в турции , не афишируют , ну и в общем тоже везде ,а то что Россия показывает это почти ничего по сравнению что на самом деле , и крупье и зимородок и омер и многое другое на реальных

Гость
Гость
24 фев. 2024
Гость

какой разврат в России? в этих сериалах никто не работает одно бла-бла, семечки , большенству одевают красную ленту на свадьбах, а у нее скоро живот на нос полезет, у мужиков где то дети уже растут, а потом выясняется, что у его жены ребенок от другого, сплошные Пилошки, но рисуются как порядочные)))

Гость
Гость
20 фев. 2024
Гость

В деревнях , наверное , только или в очень религиозных семьях, посмотрите блогеров турчанок . Нет там ничего такого, наоборот , они очень темпераментные, сами кого хочешь в рог бараний скрутят))

Гость
Гость
20 фев. 2024
Гость

В этом сериале Ферит дурачок конкретный , Пелин крутила-вертела , сейчас Невра пришла и забил Ферит , что девушка совсем не простая , руку откусит - палец протяни . Забыл все свои печали как про магазин услышал. Испортили пару Суны и Кайи , вот только Сейран и Фериту это не сильно поможет , столько всего нагородили , что ... Ферит больше магазину и бренду рад , чем Сейран . Ни Сейран ни Ферит в своей жизни не решают ничего , с одной стороны отец , с другой - Халис . Детский сад на выезде.

Гость
Гость
24 фев. 2024
Гость

Что за глупости Понятно же что он хочет свое дело И понятно чтобы быть с Сейран

Гость
Гость
26 фев. 2024
Гость

Если бы хотел, давно бы начал дело. А так ждет, пока кто-нибудь в клювик принесет.

Гость
Гость
24 фев. 2024
Гость

Сейран роковуха прям , Акыну « нужна такая сильная, он в жизни ничего не понимает»)) Студентка, которая с отцом живет, которой бывший муж пару слов добрых сказал и она поверила , что он все решит, до этого правда не решил ничего.’ Халис Казыма собакой называл, а сейчас с ним уже богатство об единять хотят, чудеса , всем бы нам так, подпольный миллиардер Казым, чего раньше в сериале не показали этого? А так можно было сюжет менять вообще? Казым резко такой добренький стал, вспышки гнева куда-то делись, индийские сериалы отдыхают .

Гость
Гость
21 фев. 2024
Гость

Конечно Ферит будет рад магазину так как будет продвигать свой бренд, тем болле, что эксперт по этим делам Латиф сказал, что у него есть способности! Ферит прекрасно понимает, что если у него будет своё дело, он не будет завсеть от деда и будет делать что хочет! Вам не угодишь, ну не в смысле вам конкретно, а вообще противникам Ферита, то ничего не делает, то почему рад!

Гость
Гость
24 фев. 2024
Гость

И со способностями не все так просто. Сейран нарисовала первое кольцо, он только набросок сделал, далее она подправляла его рисунки. Про первое кольцо однорукий мастер сразу сказал, что он не один рисовал. Так что с брендом интересно, что придумают. Сейран все время свою изюминку будет привносить в эскизы или как?

Гость
Гость
23 фев. 2024
Гость

За чужой счёт он делает, без Невры никуда, сценаристы с этой Неврой придумали.. У семьи миллионеров просто нет других вариантов и свободных помещений, все уперлось в магазин этой девушки

Гость
Гость
23 фев. 2024
Гость

Такой сценарий с помещением, которую хотят купить его у родственников Невры, то просто смешно! Как будто других помещений нет в Стамбуле!

Гость
Гость
26 фев. 2024
Гость

Точно, из -за этого рейтинги рухнули, лучше бы показывали Суну и Кайю, ну не получается у сценаристов придумать ничего для Сейран и Ферита сейчас, зачем в этот бред скатываться? По кругу одно и то же. Будет Невра, а Ферит косячит и плачет, плачет и плачет, Сейран рядом где-то . Уже бы давно показали , как Ферит на работу ушёл отдельно от деда, и там что-то делает, нет . Невра же интереснее.

Гость
Гость
21 фев. 2024
Гость

Вот про Каю-да, очень жаль. Изначально у перса был потенциал, пусть даже некоего отрицательного героя, с этой мстей деду, и что в итоге- просто сливают, как третьестепенного, хотя ведь тоже родной внук Халиса. Видимо сценаристам не потянуть второго внука, сначала Фуата убили, теперь Каю просто задвинули в кордебалет. Наверное вытолкнут в Лондон одного, если чего не хуже(((.

lapulya
lapulya
23 фев. 2024
Гость

Кая такой клёвый , сливают его

Алёна
Алёна
19 фев. 2024
Марина

Да мы точно также в жизни ругаемся, друг друга обсираем, если что не так, а потом любим снова. Тоже самое))))))))))

Гость
Гость
19 фев. 2024
Алёна

Тоже самое((( Просто вы даете )) Ваш муж пойдет на главный канал расскажет , что вся ваша семья дегенераты в пятом поколении , а вы самое худшее , что было в его жизни, а потом вы будете снова любить друг друга.

Гость
Гость
20 фев. 2024
Гость

У вас на телевидинии и не то происходит! Полно передач, где весь сор из избы выносят! не надо тут сказки рассказывать! И лупят женщин и женщины лупят и изменяют вдоволь!

Гость
Гость
24 фев. 2024
Гость

Согласна.А потом идут домой и продолжают жить как не бывало.Просто люди заработали себе деньги.

Гость
Гость
20 фев. 2024
Гость

У кого у нас ? У меня телевизора нет вообще , кто кого лупит в этих передачах ( как правило, деньги на этом зарабатывают) вообще не интересно.

Гость
Гость
21 фев. 2024
Гость

Ну то что вы не смотрите, не значит , что не происходит! Деньги зарабатывать можно в том случае, если подобное в стране случается!

Марина
Марина
19 фев. 2024
Гость

Для неё это нормально видимо....

Гость
Гость
17 фев. 2024
Марина

Вашему комментарию добавлю что ещё бесит от Казима- доченька, а от Сейран- папуль, папочка.. Фуу👎🤮А у Суны со всем Крыша поехала , серьёзно положила глаз на мужа своей, родной сестры. Дебилка.🤦

Алёна
Алёна
19 фев. 2024
Гость

Да она не впорядке, верит в херню какую то))))))))

ГостьМ
ГостьМ
17 фев. 2024
Марина

Посмотрели 19-ю серию и там кроме попытки Пело соблазнить Ферита ничего не было!Память не изневерила!!! Дальше,кем является Сейра Фериту в том моменте? Жена что ли?Она его за человека не считает а права качает.Что она для него сделала,для них обоим ,что бы узнали друг друга .Да она не должна этого делать,потому что насильно замужем,но и взыскивать не надо.Она стала его женой в 34-й серии.На счет сценаристов я обясню так.Я смотрю кино,любой национальности, делая выводы за счет, что мне показывают режиссер,артисты и т.д. ,и не занимаюс чепухой:- видите ли, кто то, кого то, про что то спрашивал и он потвердил.

Валентина
Валентина
22 фев. 2024
ГостьМ

О чём вы, накалякали какую-то хрень - ничего не понять!

Гость
Гость
17 фев. 2024
Марина

Дебилизм

Рукиет Ахмедханова
Рукиет Ахмедханова
17 фев. 2024
Марина

Почти бывшим он стал из-за Пелин и ее лжи.

Гость
Гость
17 фев. 2024
Рукиет Ахмедханова

Почти бывшим он стал из-за того что правда о его бл9дстве вскрылась… факт остается фактом: он спал и изменял Сейран.

Гость
Гость
20 фев. 2024
Гость

Ничего не изменял! Это вам так упорно хочется что бы было так! Когда Сейран и Ферит , решили попробовать стать настоящей парой , Ферит уже ни с кем не был! Так что хватит уже , не выдумывайте! Признайтесь наконец, что вы и все кто так думал ошиблись! В 47 и 48 сериях это чёрным по белому сказано! Ну а если вы специально заткнули себе уши и закрыли глаза, чтобы не понять , что Ферит не изменял, то и говорить с вами не о чем! У вас паранойя!

Гость
Гость
23 фев. 2024
Гость

Что все так уцепились за эту измену/неизмену? Прям покадрово готовы рассматривать. Разве мало всего и без этой пресловутой измены? Он все время лжет, этого разве мало? Как щас помню лежат с Сейро на кровати, слова про любовь ей говорит и прочее бла-бла-бла, а сам от Пелинки только что пришел, крутил- вертел, как ей помочь, но чтобы и Сейран не упустить. Ну не противно?

Гость
Гость
24 фев. 2024
Гость

Именно… и планы строил как бы ей там жизнь устроить во Франции… и живот целовать/гулять с Пелошкой за ручки… он даже не держал дистанцию типа: залетели и ок! Ребенка признаю, скажу Сейран, врать не буду, ребенку отцом буду… но совершенно не необходимо держаться за ручки и гулять по торговлму центру

lapulya
lapulya
23 фев. 2024
Гость

Истерика -то какая , оф оф оф

Алёна
Алёна
19 фев. 2024
Гость

После того как они переспали, не изменял!!!!!! Пересмотрите фильм внемательнее.

Рукиет Ахмедханова
Рукиет Ахмедханова
18 фев. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

ГистьМ
ГистьМ
17 фев. 2024
Гость

Вы видима другого сериала смотрите! Да действительно он у нее спал/ночевал/, но любовью не занимались. Пияный мужчина/ женщина/ ни на что не годится,тем более сексом.Но если так, подскожите пожалуйсто в какой серии это случилось!?

lapulya
lapulya
23 фев. 2024
ГистьМ

Не обязательно заниматься любовью в случае Ферита ) можно просто отыметь бывшую , что он и сделал 🤏💪 Иначе ни один дурак не поверит в беременность , если НИЧЕГО не было 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️

Гость
Гость
18 фев. 2024
ГистьМ

🤣🤣 то есть ферит импотент в 20 лет, секса за два года пару раз было🤣 и главное желания то особо тоже не было 🤣🤣 Не спал, потому что это гос канал, а не платформа. Тут еще не курит никто заметьте😂

Гость
Гость
20 фев. 2024
Гость

Вы сейчас надумываете, что раз гос канал, значит не спал, а если на другом канале было бы , то показывали как он изменял Сейран со всеми подряд так что ли!🤣🤣 Я вас правильно поняла, или вы что то другое хотели сказать?

Гость
Гость
18 фев. 2024
ГистьМ

Сколько много ошибок 🤦🏻‍♀️

Марина
Марина
17 фев. 2024
ГистьМ

Сценаристы подтвердили измену Ферита в 19 серии, после которой он привел ее в комнату своей жены, назвав «подругой, которой нужна помощь» все кто смотрят сериал знают об этом

Гость
Гость
20 фев. 2024
Марина

Я пересмотрела всю 19 серию! Ну то что у нас считается 19, там ничего такого нет! Ферит и Сейран воссоединились в 34 или 35 кажется! То что он до этого был с Пелин это и Сейран знала и не возражала! Разве не так? Так что какия претензии! Изменить это значит, когда 2 человека любят друг друга, или начинают отношения! Ну и соответственно , когда эти двое решили начать настоящую супружескую жизнь, вот с тех пор Ферит Сейран не изменял! Чего непонятного! Вот поэтому Сейран его прощает! Сейран не от того на него была зла, что он якобы изменил ей, а то что скрыл беременность Пелин и ей не сказал, в то время, что она начала ему доверять! Это так просто! Но в ваши головы почему то никак это не залезет! Просто стыдно уже! Чтобы себя не ставить в смешное положение пересмотрите тогда сериал что ли! Может невнимательно смотрели, или серии пропустили, или моменты, такое бывает!

Алёна
Алёна
19 фев. 2024
Марина

Ну какие вы тупые а!! После того как он переспал с Сейран в 35 серии, он не изменял!!!! Пересматривайте фильм, внимательнее.

Марина
Марина
19 фев. 2024
Алёна

Дамочка,ВАШ Высокий уровень развития интеллекта не знает границ....писать не знакомым людям такие слова!!! Научитесь формулировать свои слова,тут все нормально общаются .....

Гость
Гость
17 фев. 2024
Марина

Нет. Это было на квартире у Пелин. После погрома. Нам повторили этот момент когда Ферит впервые увидел беременную Пелин.

Гость
Гость
20 фев. 2024
Гость

Да но , а о чём мы спорим непонятно сейчас ! Мы ведь все знали , что Ферит любовник Пелин и после свадьбы до того момента, когда они оба пришли к соглашению, что Сейран не встречается и не разговаривает с Юсуфом, а Ферит перестаёт быть любовником Пелин, ну и так и бчло дальше! Соглашение никто не нарушал! А спал он с Пелин до этого решения! И наверное не один раз, раз любовниками были! Кстати и Сейран за это не протестовала! Так что не так!

Марина
Марина
17 фев. 2024
Гость

Сам факт в том что всё у них было)

Гость
Гость
19 фев. 2024
Марина

Не было

Рукиет Ахмедханова
Рукиет Ахмедханова
18 фев. 2024
Марина

Не было ниче го, он был пьян. И уснул.

Гость
Гость
20 фев. 2024
Рукиет Ахмедханова

Это да , это было потом и я об этом твердила, когда не понимала почему Ферита обвиняют! Измены как такового не было! Если бы ребёнок оказалса Ферита, то это произошло бы до влюблённости в Сейран, так что какие претензии у этих людей не понятно! Хотя ясно конечно! Ярая ненависть к Фериту, поэтому не принятие очевидного Факта, что ферит спал с Пелин до Сейран!

Рукиет Ахмедханова
Рукиет Ахмедханова
20 фев. 2024
Гость

До Серайн и вместе с ней она принимала это. Но как сблизились 34 или 35 серии после этого ничего не было. Он не изменял ей.

Гость
Гость
18 фев. 2024
Рукиет Ахмедханова

Не было конечно! У них вообще ничего не было, только один раз три года назад 😆 она его эскорт сопровождение по клубам ага🤣

Рукиет Ахмедханова
Рукиет Ахмедханова
20 фев. 2024
Гость

Так оно и получается. После сближения Серайн ничего не было у них с Пело. Он ее не подпускал даже в пьяном виде. Максимум тусовки и в кафешках они сидели. Поэтому она была с Сертером потому что Ферит ей не дает 🤣🤣🤣

Натали
Натали
19 фев. 2024
Гость

Не было он спал

ГоистьМ
ГоистьМ
17 фев. 2024
Марина

Посмотрим?

Гость
Гость
17 фев. 2024
ГоистьМ

Все-таки , все злились , что Пелин в сериале делает все это время. Но, если подумать , отношения Сейран и Ферита в этом сериале - это мать и сын . Самый неинтересный и пресный вариант, Пелин все внимание на себя оттягивала. Если ее убрать, получится , что останется великовозрастный балбес и вечно недовольная и контролирующая Сейран , их отношения были бы провалом на экране. Мы то и пару Сейран и Ферита не увидели , ни вечно против кого-то и это их объдиняло, а общего между ними как бы и нет ничего. С таким как Ферит дружить прикольно , он харизматичный , живой , но упаси боже от такого мужа. Всех винит кроме себя , работать не рвется . Меня бесит , что все по факту должны были знать , что у Пело беременность сложная , ее на сохранение положить нужно было. Не помню кто написал, что у сценариста отсутствует уважение к женщинам в принципе, их в этом сериале бьют, обманывают, они не развиваются ни эмоционально ни финансово. Пелин больна , а с ней вели себя как со здоровой. Или Шехмуз не знал этого? Или ее мать ?? Ну , ничего особенного, все же с моста прыгают из-за неразделенной любви. Во всем виновата родня и Ферит . Нужно было ее под наблюдением держать . Они ее, как куклу из рук в руки с пузом передавали . Это, как мать Кайи , диагноз есть , наверное лекарства принимала . И Пелин нужно было лечить . Ферит от нее отбрыкивался , к врачу с ней не ходил . Зеррин могла поговорить с Шехмузом , что нужна консультация . Они на улице разборки устраивали все , у нее живот болел , все просто так запихали ее в машину , никто ничего не предпринял. Женщины в этом сериале либо больные на голову, либо потерянные , либо как мебель. Женоненавистничество чистой воды. Ни у одной нет самостоятельности нормальной, Сейран и то уже к Фериту бегает , как будто и не было ничего . А поменялось что-то? Сейран бы сказала ему , займись своей работой встань на ноги, сними себе дом , а там посмотрим . Опять с ним целуется , как будто все решилось . Лучше бы учебой занялась своей , от Казыма подумала куда съехать , зачем ? Можно же снова с Феритом сопли разводить , все как -нибудь само наладится . И Казыму же обещала ))

Гость
Гость
20 фев. 2024
Гость

А в семейной психологии есть такое понятие жена-мать! Их полно на этом свете! Я это давно утверждаю, когда тут задавали вопрос чего хочет эта Сейран, хочет Ферита, но на своих условиях, контроль , превосходство, и первенство в отношениях! пересмотрите 50 серию, я не помнила, там Ферит ей как раз про это и говорит, но не упоминает слово мать конечно, но про контроль есть! Кстати очень многодающая серия!

Гость
Гость
20 фев. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
20 фев. 2024
Гость

Писала ровно об этом, что Корханы взяли Сейран, как мамку для недоросля и ничего не изменилось, бегает сопли подтирает. Про женоненавистничество тоже очень похоже, так как странный главный герой- истерик-невротик, в психологическом плане даже не подросток, а младше, то дерётся, то плачет, но девушки дерутся за него. Чем он может быть интересен-деньгами дедушки? Но та же Невра сама богата, зачем он ей такой? Сначала показали ее такой неприступной, умной, но тут же сдули до очередной сумасшедшей поклонницы. У Сейран, как я вижу, нет ресурса пока на изменения кардинальные, ни материального, ни психологического. Больше конечно психологического и физического, просто нет сил, опустошена и измучена. Опять же говорю, как должно быть, но ведь для сценаристов главное выдержать свою линию, и если им нужно оставить эту пару, то у Сейран так ничего и не получится. Очень жаль конечно.

Гость
Гость
17 фев. 2024
Марина

Отвратительный комментарий ! Ферит лучше вас всех

Потя
Потя
17 фев. 2024
Гость

Как муж и любовник он полное ноль!!! А как друг сойдет ….

Гость
Гость
20 фев. 2024
Потя

А вы как поняли что он плохой любовник? По этим женщинам не скажешь! Все с ума сходят!🤣

Гость
Гость
19 фев. 2024
Потя

Да ну не , за любовника то 10 балов ! Нежный , страстный , думаю шикарный он 👌

Гость
Гость
18 фев. 2024
Потя

Ферит , как человек лучше всех , У него доброе сердце , за всех он болеет душой , старается каждому помочь И никого не судит , принимает своих близких с их пороками

Гость
Гость
20 фев. 2024
Гость

Да это правильно! Он очень добрый и отходчивый!

Гость
Гость
18 фев. 2024
Гость

Лучший , не заработал ни рубля сам . Девушку одну пользовал три года , привязал ее конкретно эмоциональными качелями (ты моя , Пело, больше ни с кем не будешь и т.п.). У Невры денег взял и отправил восвояси . Сейчас Невра мстить начнет , Ферит снова будет орать , что все виноваты , кому -нибудь в морду даст , пожалуется Сейран или деду и все останется как и было . Беременную в Париж хотел отправить ,так отправил бы первым рейсом , додумался поселить рядом с женой . Как на горизонте перспективы от деда по поводу собственного бренда замаячили , ни Сейран ни Пелин не нужны резко стали, не гнушался Невре плакаться . От деда до сих пор не съехал , хотя с Сейран на лавке сидит , там , наверное , и жить с ней собрался . Представьте его без денег деда на секунду. Кто он ? Чем зарабатывает , я честно не понимаю , как может симпатию вызывать мужик , который вообще не был ничем занят в жизни ? Ребенок умер - виноват Сертер , свадьба , чтобы при деньгах остаться и не работать - виноват дед , выбрал Сейран вместо Суны - виновата Сейран ( нечего было подглядывать ) , не работает - виноваты родители ( разбаловали ) , не живет отдельно - виноват дед ( мог бы сразу наследство отдать , чтоб не ждать пока он ... ) . Невра денег дала - сама дура , ничего не обещал... Нет в этом сериале не плохих , ни хороших . Все абсолютно со своими тараканами , поломанными судьбами ( где-то из-за родителей, где-то из-за глупости своей).

Гость
Гость
19 фев. 2024
Гость

Про заработал , уже тема так надоела А кто а этом сериале работает ? БОГАТЫЕ НЕ РАБОТАЮТ , вы не знали ? МОЛОДЫЕ БОГАТЫЕ НЕ РАБОТАЮТ тем более, Почему это всех так удивляет

Гость
Гость
21 фев. 2024
Гость

Орхан и Фуат видимо приемные? Один Ферит- принц, к остальным это не относится))

Гость
Гость
20 фев. 2024
Гость

Ох ну наконец-то услышала такое же мнение как у меня! Сидят тут и бредни пишут! Как будто мажориков не видели! Таких как Ферит и в русских сериалах полно и в американских! Ну зачем он будет работать, если семья ему в этом потакает! Да что Ферит принц из богатой семьи, знаю полно мужей, которые и в 40 лет сидят на шее у жён и прожигают жизнь лёжа на диване, да и ещё если что отметелит по полной! Есть семьи и их полно, где мать в поте лица работает , а сыночек жизнь прожигает! А вы тут о Ферите говорите, что он ничего не сделал, Да не сделает конечно! Не надо тут философствовать!

Гость
Гость
20 фев. 2024
Гость

Здрасьте приехали ... Принц , ага .., которому дед в любой момент карты блокирует . Сейчас в таких семьях с такими ресурсами детей все равно пытаются к делу хоть какому приобщить , иначе от безделья и алкоголь и чего похуже. Если бы Ферит был с деньгами деда , и допустим , владел акциями компании , недвижимостью , землями, я бы поняла . По факту он , как подросток , в своем возрасте за плохое поведение и непослушание - дед сразу все заберет . Только-только дед собрался его хоть чуть с этим брендом подтолкнуть и то , сегодня даст - завтра заберет .

Гость
Гость
18 фев. 2024
Потя

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
18 фев. 2024
Гость

Че помечтать нельзя 😂

ГостьМ
ГостьМ
17 фев. 2024
Гость

Да,он делает глупости и страдает из за своей добронамерености.Если его отец воспитал так как надо ,то он разкопал бы ловушку Пелин еще в 1-ой серии и тогда - " прощай Григорий ".К За все виноваты Зерин ,Пырыл и особенно ведьма Некет.Мне очень интересно какую расплату придумали на нее сценаристы?Жалко конечно молодой девушки Пелин ,но она одержима была Феритом, а одержимость обычно пагубна для человека.И самое главное- они все еще дети а их травят со всех сторон и не оставляют прожить ни детство ни юношество ни молодость свою.Сам доктор сказал дяди Пелин, как будьто она не хочет жить!?!Поэтому и ребенок ушел, будучи отравлен!?! Поэтому я ненавижу женщин,которы пользуются беременности для шантажа и корысти,и вообще людей изпользующие детей в своих интересах!!!

Гость
Гость
20 фев. 2024
ГостьМ

Боооже девочки, где вы были так долго, мне казалось , что мы тут два человека отдувались перед этими ненавистниками Ферита! Да конечно он не идеал положительного героя, но удивительно как в этом гадюшнике вырос такой хороший и добрый парень! Он в этом сериале добрее всех вместе взятых! Никто не говорит, что Ферит не совершал ошибок, но судя по тому как его растили, какие капканы ему строили, в какие интриги он ввязывался , удивись попробуй, что он местами неправильно поступал! А кто в этом сериале полностью положителный персонаж! Да никто!

Мака
Мака
16 фев. 2024
Марина

Полностью описали мои чувства 😅👏🏻 Согласна со всем сказанным Еще очень понравилось как Зерин обвинила во всем Сейран Мать дочери -любовницы предъявляет что-то жене 😬 Браво Зимородок 👏🏻🤭Когда это любовниц так превозносили? Какая то подмена понятий Как будто она супер героиня какая то Такая толпа еще в больнице собралась 🥴 Семья Пелин еще понятно , но что там делали все Корханы , даже Латиф ,не хватало Шафики ее дочери и Карлоса для пущего дурдома Еще и Шанлы приперлись какой то абсурд ей богу 🤦🏼‍♀️ А Сейран благородство так и плещет Ее волшебный поцелуй просто привел в чувство Ферита .Так она и Пелин должна была засосать,та быстро б очухалась 😅😬 Мы все это время медленно ,но верно летели на дно и с каждой серии пробиваемся все глубже и глубже 😂 Все это время из-за Суны и Кайя смотрела И их на утиль отправили 😬 Супер

Гость
Гость
16 фев. 2024
Марина

Ну да ну да, чисто вина Пелин

Марина
Марина
16 фев. 2024
Гость

А чья ещё? Она глядя в лицо врала Фериту и Халису что с Сертером ничего не было,и ребёнок от Ферита....из за своего вранья довела себя сама до такого состояния! То что ребёнок умер,пусть исключительно себя винит!!!

Гость
Гость
16 фев. 2024
Марина

Чего бы она не говорила, какого хера имеют право беременную таскать как собаку, заставлять делать тест??? Этим и довели! Да пусть хоть говорит что беременна от пары римского, дайте ей родить! Виноваты мужики Смерть ребенка на их руках

Гость
Гость
20 фев. 2024
Гость

Да согласна, но вот скажите пожалуйста, а кто начал требовать тест и кто таскал Пелин по машинам? Нет не таскал запихнул! Правильно Сертер, но он тут у некоторых герой мученик! Заметьте, когда Сертер заявил о тесте ,да Ферит засомневался , конечно, кто бы не сомневался! Но как только Пелин стала нервничать, плакать и оправдываться, Ферит сразу перестал об этом говорить и даже стал успокаивать Пелин! А кто не заткнулся, кто не перестал требовать тест, кто по семьям начал ходить, опять же Сертер, опять же герой мученик дле некоторых здесь Повторюсь! И интересно знаете что, его оправдвают! А что он якобы должен был делать! Не должен был знать его ли это ребёнок! Да пожалуйста, но как вы и сказали, когда есть такие риски и видишь что ей так плохо, дай ей родить и припрись потом и заяви свои права! Но нет как же ! Своё эго же должен был удовлетворить! Итог мы увидели!

Гость
Гость
17 фев. 2024
Гость

Брала бы и рожала одна спокойно, но она выбрала припереться к женатому, врать и устраивать скандалы. А что ей поплошало от страха, что вранье выйдет наружу - это её проблемы.

Гость
Гость
20 фев. 2024
Гость

Да, все говорит о том, что она знала чей ребенок. А уж сама себя убедила или намеренно обманывала, не знаю. Опять же, у девушки была попытка суицида, мама прекрасно об этом знала и позволила беременной дочери жить в чужом доме, не понятно на каких правах. Конечно все вели себя с ней непозволительно, но это уже следствие всех ее поступков.

ГостьМ
ГостьМ
17 фев. 2024
Гость

Это было ее цель изначально!

Гость
Гость
17 фев. 2024
Гость

так можно было бы прийти после родов?но тогда она не смогла бы ребенка Сертера Фериту спихнуть.Это был ее план.И она была одержима.Это не доводит до добра

ГостьМ
ГостьМ
17 фев. 2024
Гость

И Ферит согласился.Г

Ещё не вечер
Ещё не вечер
17 фев. 2024
Гость

Там говорили все что раньше срока, может Ифакат постаралась. У Корхановских невесток ни у кого нет детей, ни у Ифакат, Асуман, Сейран подсыпали таблетки, Сейран видите ли не подходит для их семьи, привели Пелин, потом и Пелин досталось от Ифакат: всё из за тебя в нашей семье, Пелин тоже не подходит, может и постарались избавиться. Суна тоже им не походит. Сейран надо бежать оттуда как можно дальше, неужели она не видит какой Ферит не походящий муж, любовь любовью, но как можно жить в таком бреду

Гость
Гость
17 фев. 2024
Ещё не вечер

И никому в голову не приходит съехать из этого дома и жить отдельно )

Гость
Гость
20 фев. 2024
Гость

От себя не убежишь.

Потя
Потя
17 фев. 2024
Гость

Вы мне скажите а причём тут дом? Думаете в другом доме что то изменится? Ферит перестанет изменять или же домашние влияют на его б@ядство? НИЧЕГО не изменится с переездом , дело в них самих и только!

Гость
Гость
16 фев. 2024

На весь сезон растянули историю с Пелин. И чего бы сценаристы снимали, если бы не Пелин и интриги вокруг ее беременности??? Только этим и держали последние серии. Асуман для мебели, про Суну придумали полный бред, история Орхана в тюрьме - как в каждом первом турецком сериале, избито! Сериал мощно стрельнул и летит по инерции только на этой изначальной энергии. Уже нет давно такого запала с нетерпением ждать каждую новую серию, искать где бы посмотреть сразу онлайн. Нудно! Нелогично! Затянуто! А уж про море слез Ферита, это вообще треш, им самим не стыдно уже такое снимать?

Гость
Гость
17 фев. 2024
Гость

Вообще не о чем теперь снимать 😁

Гость
Гость
16 фев. 2024

Не знаю...( НО Сертера стало очень жалко стало! Не плохой персонаж, жалко что его в сериале нельзя оставить.Его история видимо закончилась окончательно... Хотя, если бы у сценаристов и создателей сериала был интерес и ему бы местечко нашли, придумали бы что-нибудь.Как вариант, его можно с подругой Сейран свести, она не плохая вроде,спокойная девушка.

Гость
Гость
16 фев. 2024
Гость

Сертер быстро не уйдёт, и ещё будет разбираться с Феритом.

Гость
Гость
16 фев. 2024
Гость

Надеюсь

гост
гост
17 фев. 2024

Какой же Ферит всё таки мерзкий персонаж, особенно это видно на фоне Сертера. Ведёт себя как задиристый петух, бросается с кулаками, угрозами, я тебя убью.... А ведь если подумать, у Сертера ситуация с Пелин ещё хуже, ведь если ребёнок его и был бы жив, Сертеру пришлось бы жениться на этой ненормальной Пелин. Но он вёл себя как мужчина, и в доме Шехмуза и в доме Корханов, и в больнице, кто только не хлестал его по лицу, всё выдержал, дал волю эмоциям только когда получил тест. Ферит как всегда заносчив, вспылчив, высокомерен, он же Корхааан, все вокруг него носятся, Сейран, Суна,Невра...

Гость
Гость
17 фев. 2024
гост

Очень жаль было сертера в машине. Могли бы ребенка в живых оставить. Ещё она травма ему да ещё и потеря ребенка.

Гость
Гость
17 фев. 2024
Гость

Вообще все равно Пришел ушел Этот Сертер

Гость
Гость
18 фев. 2024
Гость

Честно говоря, на этот ваш комментарии тоже всё равно написали и по...

Гость
Гость
17 фев. 2024
Гость

Куда ему до Ферита…. Ноющий нытик, зато красивый и главный герой… все вокруг без ума от него - незабываемый говнюк, богатенький…. Зрительницы меряют его на себе,,,, и уже внизу н а личности переходят тех кто просто написал правду о Ферите

Гость
Гость
18 фев. 2024
Гость

Да ну, в каком месте он красивый? Коротышка с бровями как у Брежнева. Соплежуй. А руками машет и прыгает на Сертера как петух, знает, что в случае чего дед его поддержит. Аж смотреть противно на него

Гость
Гость
19 фев. 2024
Гость

Пересматриваю сейчас Фериху. На Чагатая не могу насмотреться- молоденький, симпатичный, а фигура, рост-мммм. Обожаю высоких, статных мужчин, лицо не так важно.

Гость
Гость
17 фев. 2024
Гость

Не вижу никакой красоты в нем.

Гость
Гость
17 фев. 2024
Гость

Тоже не вижу красоты в нем никакой с самого начала, еще до всех мерзостей, которые он творил. Сейчас то уже да, добавилось неприятие и из-за поведения перса.

Гость
Гость
17 фев. 2024
Гость

Это потому что вы видите дальше его красивой кройки, видите всю мерзость в этом персонаже… а так многие его считают красивым

Гость
Гость
17 фев. 2024
гост

Сама ты мерзкая

Гость
Гость
17 фев. 2024
Гость

Тихо тихо, успокойся… Ферит всего лишь персонаж…. И да он мерзкий…

Гость
Гость
17 фев. 2024
Гость

Такие тупые комменты по делу вообще ничего Одно и тоже Пишут мерзкие обиженки , без образования , тк Видно эту тупость

Гость
Гость
20 фев. 2024
Гость

Любопытно стало, а показатель образованности у нас теперь это поклоняться сериальному герою? А оскорблять людей с мнением, отличным от Вашего, это показатель чего по -вашему?

Гость
Гость
17 фев. 2024
Гость

Мерщкие обиженки - это фанатички которые кидаются на людей из-за персонажа от которого с ума сходят и меряют его на себе как парня из мечты и теряя границу реальности… реагируют так как будто высказались о папе родном… лечитесь

Гость
Гость
16 фев. 2024

В прошлой серии эмоционально зацепил только один момент. Когда Ферррррит побежал с кулаками обвинять Сертера в смерти ребенка. Вот чушпан! Как же хотелось втащить этому инфантильному идиоту. А в остальном скучнейшая серия, нудятство.

Гость
Гость
18 фев. 2024
Гость

Вся серия снята в больнице около Пелин, больше нечего показать, придумать какой бред погнали, а ферит как злезняк, отвращение к нему просто,

Гость
Гость
17 фев. 2024

Зарин сама виновата в судьбе свей дочери.Надо было брать в охапку и уезжать,когда мать узнала,что может быть ребёнок от другого.Многие винят Сейран.а по сути виноваты те кто хотел навредить Сейран и Фериту .Каждый получает по заслугам .А остальные бесятся.Сейран вообще молодец гордо пришла в больницу.От Суны вообще воротит .Кая в конце серии понял что Суна ревнует Ферита 🤦🏻‍♀️

Кристина
Кристина
17 фев. 2024
Гость

Единственный и правильный комментарий из 1000! Полностью с Вами согласна

Гость
Гость
24 фев. 2024

Почему Суна решила что по судьбе должен был быть брак с феритом? Это было не по судьбе а по приказу отца. Из суны конечно дуру сделали 🤦🏽‍♀️

Гость
Гость
24 фев. 2024
Гость

Вот именно, гадалка вообще может другое имеет ввиду, а может, это все подстава Ифакат, чтобы обоих сестер убрать из особняка и из их жизни. А Суна, дура, та ей пудрит мозги, а она пытается выдать желаемое за действительное. Она, что в первом сезоне завидовала сестре, что сейчас ей завидует, дак еще отцу сейчас стучать на родную сестру будет. Ферит, вообще ее как родственницу и старшую сестру воспринимает, как сестру своей жены, но не как девушку и женщину, вот вообще не понятно, что там такое курят сценаристы. Дак, рейтинг вообще упал, т.к. реально такой бред и дурдом уже никто смотреть не хочет.

Обсуждение сериала в соц сетях