Зимородок 58 серия русская озвучка

3227 голосов
вчера19 мая
Показать всё

Описание «Зимородок» 58 серия на русском

Дата выхода: 16 февраля 2024
Кадры к серии
TOTAL
8.21 0.92
AB
5.44 0.87
ABC1
6.85 0.71
58 серия турецкого сериала «Зимородок» показывает Ферита, которому врач в клинике говорит, что сейчас пациентка находится в критической ситуации. И им нужно принять решение о том, кого спасать. Мать или малыша. Парень выглядит потерянным из-за этого. Он и представить себе не мог, что все дойдет до такого. Что придется делать выбор между человеческими жизнями. Зеррин приезжает в клинику, как только узнает, что ее дочь находится на грани жизни и смерти. Женщина злится на Корханов за то, что по их вине у нее не вышло спасти свою дочь. Она полностью винит их в том, что Пелин находится сейчас в таком состоянии. Что она так и не смогла защитить своего ребенка, сколько бы усилий для этого не прикладывала. Зеррин кричит на Ферита, говоря ему, что он тот, кто испортил ее дочери жизнь. Кто выжал из нее все до последней капли. Когда Ферит покидает территорию клиники, его замечает Сейран. Девушка догоняет парня и решает с ним поговорить. Ферит признается Сейран, что он не знает, что ему думать обо всем и как ему стоит себя из-за всего этого чувствовать. Он рассказывает Сейран, что ему кажется, будто вся возможная информация просто нападает на его мозг. Абидин находит Ферита и Сейран. Он говорит парню, что все собираются на семейный совет. Парень очень напуган от этих слов. Он прекрасно понимает, какой вопрос будет поднят на обсуждение. Какой он будет тяжелый и болезненный для каждого из них. Зеррин умоляет сделать все для Пелин…

Комментарии

Марина
Марина
9 фев. 2024

Сертер Красавчик, Пришёл к Халису и Шехмузу сказал как есть, без всяких краж истерик,без жевания соплёй.Поступки Сейран не понятны,гонится за справедливостью, бежит спасать мир,но после соплей Ферита поплыла "и я всё решу" В голове у Сунны уже борщ какой то.... Кайю только жалко,мама с приветом,а теперь и жена не в себе 🤣 Ребёнок наверное умрёт, жалко его,он совсем не виноват🥺

Гость
Гость
16 фев. 2024
Марина

А мне кажется, что ребёнок жив, его спрятал Халис до выяснения кто отец.

Марина
Марина
16 фев. 2024
Гость

Халис уже узнал

КисКис
КисКис
14 фев. 2024
Марина

А мне в этой серии система правосудия Турции прям приглянулась) Одного из богатейших людей страны оказывается легко могут по ЛЮБОМУ не доказанному в суде доносу сразу посадить в общую камеру с матерыми уголовниками. Система правосудия там конечно супер - мечта идиота одним словом. Не удивительно, что с такими порядками Турцию в ЕС принимать не хотят.

Гость
Гость
2 апр. 2024
КисКис

Смотря сериал, люди умудряются сделать выводы о системах власти страны . Еще и приплести ЕС 🤦‍♀️ Мечта всех стран , подобных Молдове , Грузии итд вступить в ЕС 🤮

Гость
Гость
14 фев. 2024
КисКис

Н-да, на Казыма управы не могли найти весь сериал столько человек, Орхана сразу приняли. Сцена с поцелуем в больнице - это пример того, что у них либидо уже через боль повышается, как кто-то умирает , у Ферита и Сейран страсти-мордасти. Кто ещё верит в то, что это нормальные отношения? Дело уже не в их семьях, а в них самих. Каждую серию будут повышать градус , чтобы сериал стал триллером. У Суны будет страсть к Фериту, мать Кайи кого-нибудь отравит, у Ферита из-за стресса начнутся галлюцинации, Орхана будут убивать несколько раз в день, Сейран будет рыдать вместе с Феритом и бороться с мафией , чтобы спасти Орхана , призрак Пело или ребёнка будет навещать обитателей по ночам, новый актёр, попав в эту атмосферу, станет раздражительным и злым, будет мстить Сейран за отказ, Ферит на его фоне будет просто безобидным нытиком.

Гость
Гость
22 фев. 2024
Гость

Хорошо, что не Вы пишете сценарий...

Гость
Гость
19 фев. 2024
Гость

Н -да, фантазия у вас есть. Но, я думаю, что она и останется только вашей фантазией. Такой бред никто , к счастью, не снимет.

Гость
Гость
22 фев. 2024
Гость

Весь сериал фантазии из дурдома!

Гость
Гость
15 фев. 2024
Гость

У сунны овуляция + сумасшестие из-за гадалки 😂

Гость
Гость
17 фев. 2024
Гость

У Суны вообще крыша поехала с этой гадалкой.Неужели Суна не понимает,что она Фериту и нафик не нужна.Ох и да.

Гость
Гость
16 фев. 2024
Гость

Интересно кто, Ифакат или мать Каи, наняла эту гадалку, а Суна как дура на это повелась?

Helen
Helen
17 фев. 2024
Гость

Эта гадалка устраивала Корханам шухер когда о никакой Нюне здесь и речи не было. Т.ч. если кто и "нанял гадалку", так это Ифахат.

Гость
Гость
14 фев. 2024
Гость

Для меня уже три сериала в один смешались, Крупье Зимородок и Спрячь меня - вроде разные сюжеты, эмоции одни и те же

Гость
Гость
10 фев. 2024
Марина

Умереть пелин🙄

Гость
Гость
14 фев. 2024
Гость

Нет, она не умрёт. Судя по фото с площадки вроде она в палате жива "здорова" Ребенка жаль..

Гость
Гость
14 фев. 2024
Гость

Если ребёнка нет, все равно ДНК можно узнать. Чья.

Гость
Гость
11 фев. 2024
Гость

нет , она должна понести ответственность за все, что натворила.

Гость
Гость
13 фев. 2024
Гость

Натворила не одна Пелин… там они танго любви танцевали вдвоем

Гость
Гость
10 фев. 2024
Марина

Сейран не знает, чего хочет, как Святая Тереза.

Гость
Гость
10 фев. 2024
Гость

Думаю Сейран хочет быть с Феритом, но на своих условиях! Я главная, я умнее, ты виноват, и я дам тебе возможность быть со мной! Сейран не смогла простить Фериту первую брачную ночь! Оттуда все её эти глюки! Ну вот посмотрите, должны былы забрать в невестки Суну, но вдруг Ферит выбирает её! Сейран думала, что став женой Ферита, гордо откажет ему быть с ним! Что он начнёт её просить, добиваться её, а она возможно когда-нибудь снизойдёт до него, но войдя в комнату что видит? Другую женщину! И ей объявляют, что она никто для Ферита, что ему наплевать на неё и что она здесь просто ради того, чтобы был доволен дед! Ну и конечно была задета её гордость, вот и никак не может выйти из этого состояния! Поэтому уже сама путается! Соответственно все те истерики, недоверие, злость, месть если хотите, всё это идет от той первой ночи!

КисКис
КисКис
11 фев. 2024
Гость

вы не понимаете. Сейран очень больно от предательства человека, которому она доверилась. Можно сколько угодно рассказывать про ее скверный характер и плохие поступки, но факт остается фактом - Ферит ее предал. А будучи в гневе любой человек может совершить много чего непоправимого.

Гость
Гость
12 фев. 2024
КисКис

Предал, и ни один раз... и теперь он не меняется,закрой двери и не вернись обратно,смотри в перед ,никто не связывает,ни дети...Может богаство но и тут у его нету ,нагодила сестре (это в самом начале) и сама не имеет счастья . Вообще как можно так с сестрой поступить и замуж выйти,но извините ,а потом.... , не жалко.Вот и начинается ненавесть между всеми...

Гость
Гость
16 фев. 2024
Гость

Сестре не Сейран нагадила в самом начале , а Ферит . Это он передумал женится на Суне , выбрав Сейран . И Сейран не от большого желания вышла за Ферита . А то что Сейран находится рядом в такие дни с Феритом , называется человечностью , состраданием . Посмотрим что будет дальше . Пока рано делать выводы .

Гость
Гость
16 фев. 2024
Гость

Из сострадания поцелуи в больнице?

Гость
Гость
19 фев. 2024
Гость

Как бы то ни было, Суне до этого какое дело? Я тоже не одобряю поведение Сейран, ну скорее не нравятся такие повороты сценария, но Суна уже готова прыгнуть на Ферита, на Сейран наезжает, мешает она ей. Видимо, действительно она плохо кончит, как писали тут спойлеры. Жаль Каю, слили персонаж так бездарно, что и сказать нечего.

Марина
Марина
10 фев. 2024
Гость

Это точно

Гость
Гость
10 фев. 2024
Марина

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
9 фев. 2024
Марина

Они все идиоты, если так… Девушка беременна, они орут на неё, родит , потом разбирайтесь, ребёнок при таком стрессе или недоношенным может быть или ещё чего. Ферит в машине орет, Сертер на улице. Делят шкуру неубитого медведя. Для них Пело как инкубатор. После просмотра этого сериала настроение минус 200. Кажется, что все сумасшедшие . никого не жалко по итогу. Для меня Ферит ненормальный в принципе, была Пело, симпатичная, готова ради него в огонь и в воду, женился бы на ней, он ее хотя бы знал, желания у него такого не возникло. Неа , проще в дом притащить незнакомку, опять ссоры, крики, разборки. Сейран как пришибленная, слишком они много начали показывать ее потерянную , делает что-то , потом думает как исправить, зачем делала тогда? Если ходит с Феритом нянькается, могла из особняка вообще не уходить с таким успехом. Каша сплошная

Гость
Гость
12 фев. 2024
Гость

Я для себя сделала вывод, пока сериал популярностью пользуется- главная задача наснимать как можно больше серий, чтобы на рекламе заработать, причина всей этой ерунды с беременной Пело, которую из дома в дом таскают, ненормального поведения Ферита и Сейран - это как можно больше растянуть этот сериал. Ничего интересного уже не будет, сопли слёзы , потом снова сойдутся на две -три серии, потом ещё какая-нибудь беременная от Ферита придёт и 3 сезон на подходе. Потом рейтинги упадут значительно , и оп … В последних сериях все счастливы, живут и радуются, всем спасибо, все свободны. Настолько боятся создатели деньги потерять, что отмотай на 10 серий назад - ничего особо не изменилось, Ферит плачет, Сейран у отца, Пелин рядом, особняк тот же. Не хватило у сценариста ни совести ни смелости, сделать Ферита и Сейран самостоятельными и успешными, увидеть их отдельную жизнь, увидеть Пелин счастливой с другим парнем ( мне кажется, романтика не помешала бы, Пело персонаж не очень, но актриса милая) , должны были увидеть Сейран в работе и Ферита как главу семьи - зачем?? Можно мыло снимать ещё 50 серий.

Гость
Гость
16 фев. 2024
Гость

Прямо с языка сняли.

Гость
Гость
12 фев. 2024
Гость

Он изначально не хотел на ней жениться!!! Если она больная на голову и готова убить ребенка и сама подохнуть из-за Ферита, почему он должен идти на поводу!!! Он что по приговору свою жизнь строит?(… гордость надо иметь и Пело и ее еб… той мамаше… ползучие черви обе… угробили малыша( Пело не жалко совсем… она с…ка еще не рассчиталась за все, что сделала!

Гость
Гость
12 фев. 2024
Гость

Жениться не хотел, спать хотел с ней, парней от неё отгонять тоже хотел. Может, уже хватит из взрослого мужика делать мальчика, которому все должны, а он ответственности не будет нести ни за что. Женщина должна думать , чтобы не залететь, быть сильной и гордой, правильно поступать, терпеть , а мужчина что должен?? Так уже и Невре ничего не должен, и Сейран он тоже не должен. У одной просто денег взял, а другой забыл про Пело в доме рассказать, ему вообще все можно. Взял Пело под крыло, будь добр узнавай о ее здоровье, поддержи ее, первая беременность, какая она не была бы. Сначала так радовался, потом забил на неё конкретно, за Неврой бегал, денег дала - свободна. Не сравнивайте , беременная женщина не должна до родов подвергаться стрессам , я думала это всем понятно, неважно кто это будет Пело или женщина с улицы. Не можешь о ней позаботиться нормально- верни в дом дяди , устрой ее в больницу под присмотром , чтобы была. Зачем он ее вообще в особняк притащил?? Он Пело не знает что ли?? Ни за одно дело, что Ферит на себя берет до конца не доводит, так и будет на шее у деда сидеть.

Гость
Гость
14 фев. 2024
Гость

Верно! Во всём виноват он! Кто что не говорил бы! Оставил бы он пело она с сертером хотела жизнь устроить но нет он опять дал ей надежду и она начала надеяться на него.

Гость
Гость
20 фев. 2024
Гость

Отношения были большой ложью, построенной на красоте и потреблении. Это были также его последние слова. В наши дни так много людей мечтают об этом мире

Гость
Гость
11 фев. 2024
Гость

Ой вы вообще не в то русло! Ферит разве хотел жениться? Вы пропустили что ли, что его женитьбу подстроила как раз Пелин, она то думала что жениться он на ней, но получилось так как захотела семья, а потом и судьба матушка, ну и избалованный характер Ферита, раз женюсь и эта Антеповская провинциалка посмела мне перечить и она из той семьи откуда я должен взять девушку в жёны, то пусть будет эта, которой я покажу, что всё что я захочу, получу! В отличии здесь противников Ферита, мне он нравится как человек, он очень добрый парень, растили его неправильно! Но в начале ведь он был обыкновенным мажориком, это потом он изменился из-за любви к Сейран! И он не тащил в дом незнакомку, ему же Гюльгюн сказала сделай так как хочет дед, а потом живи себе как жил! Что касается Сейран, это отдельная тема, она всегда была себе на уме! Не каждая решиться убежать из дома, если бы её якобы возлюбленный был мужиком! Ну вобщем в сериале показаны такие характеры про которых не сможешь сказать, что вот кто-нибудь из них полностью положителный герой! Тут люди или за Сейран горой или за Ферита, или за Казыма или же за Халиса, и так далее, а на самом то деле у всех героев сериала свои тики в голове! И все они без исключения виноваты,каждый по своему! И вот в этом создатели сериала молодцы, хотя иногда мутят, но в целом они показывают нам, что жизнь это не всегда цветочки,что идеальных отношений не бывает и что все могут совершать непоправимые ошибки, а на самом то деле непоправимым является лишь только смерть!

Гость
Гость
19 фев. 2024
Гость

Сейран не была себе на уме, она была бунтаркой. Я сегодня посмотрела самое начало, уже подзабылось все и да, она и в своей семье не была особо покладистой. Действительно, если бы Ферита женили на Суне все было бы, как говорила Гюльгюн. Но судьба распорядилась по своему...

Гость
Гость
14 фев. 2024
Гость

Ферита не заставили жениться. У него был выбор. Только он трус и лодырь и выбрал легкий путь

Гость
Гость
11 фев. 2024
Гость

Это сценарий , что обсуждать . НО . Логически ... Пелин бы ему все прощала , принимала бы его таким какой он есть . Он мог на ней жениться , если бы было такое желание , деда , может быть , уболтал , ребенка опять же ей заделал , если свадьба так семье нужна была . Но привести в дом девушку , и сказать ей "Прикрывай меня " , - это маразм . Сейран могла бы устроить скандал и дед посадил бы его под домашний арест - вот это более правдоподобно было бы . На Пелин он жениться не хотел , но продолжал к ней бегать после свадьбы . То есть у него на тот момент была только ПЕЛО , если было бы еще несколько таких же - тогда да , я бы поняла , почему Пело не вариант , а так смысла нет вообще . Он сам испортил свою судьбу . Я не считаю , что ради любви нужно ломать стены , терпеть неудобства и так далее , это уже не любовь , а не пойми что . Плохо , что неокрепшие умы могут воспринимать это как "все отношения неидеальны", этот сериал - образец того, как не должно быть . Отношения они даются для радости , поддержки и т.п. Здесь показаны психологически неуравновешенные люди , которые причиняют боль и себе и окружающим , потому что в их семьях они не смогли увидеть пример ни любви ни заботы .

Гость
Гость
14 фев. 2024
Гость

Я думаю если бы пелин вышла бы за него то она еще как права свои начала бы качать, не сидела бы покорно! Будучи беременной она даже не жена а как на весь торговый центр орала на него, думаю она бы корни распустила бы . Видели мы ее морду

Гость
Гость
13 фев. 2024
Гость

Пелин, будучи женой, то ничего бы ему не прощала! Это показала сцена в ТЦ, когда она, будучи беременной от другого мужчины, быстро прискакала в ТЦ, когда там Ферит гулял с Неврой и стала ему выкатывать "бочку с претензиями", хотя Пелин на данный момент была только бывшей любовницей и не женой! Пелин какое имела право отчитывать Ферита перед всеми в ТЦ, который никем ей не является, и не является отцом её ребёнка, и тем более Ферит всё ещё женат на Сейран и не разведен???

Гость
Гость
14 фев. 2024
Гость

Именно!

Гость
Гость
14 фев. 2024
Гость

Пелин беременна возможно или от Ферита или от Сертера, так что тут невозможно указать и снимать с него вину

Гость
Гость
12 фев. 2024
Гость

Извините , а я об чём! Я что другое что- нибудь написала! У всех свои тики говорю! И то что отношения не могут быть идеальными разве это неправда? В жизни всякое случается! Ну и если на твоём пути попадается такой человек как Пелин, то и понятно почему вся жизнь идёт наперекосак! А что касается бегал или нет Ферит до и после свадьбы к этой самой Пелин, так да бегал, потому что Пелин была в его жизни как удобная вещь и она с этим соглашалась до поры до времени! И когда планировала женить Ферита на себе, не смогла предвидеть другой сценарий, но она и с этим конечно справилась, но вот то что Ферит полюбит Сейран, она этого не ожидала, хотя и над этим прекрасно поработала, но как говориться человек предполагает, но Бог располагает! Хотя никто не знает что будет дальше! Возможно ничегошеньки с ней не случится и ребёнка она может приписать всё к тому же Фериту! Разве нет у нас примеров как можно подделать анализы, да полно! Да может быть всё к этому и идеёт! Сейран же познакомилась с новым парнем, будут развивать эту тему, а Ферита оставят на некоторое время гнить с этой гнилой Пело! (Не выношу её и не выносила никогда!) Вот и Невра показала коготки! Думаю всё ещё больше запутаетсся! Да хотела написать про Казыма! Он каким был, таким и остался! Говорит изменился, говорит не принудит, а ведь так и делает! Культурно шантажирует Сейран! Что изменилось, что бить не будет? Иногда слова и поступки бьют похлеще кулаков! Ох хорошо надо наказать эту Пелин, чтобы и другим неповадно было, но разве человек учиться на чужих ошибках! Нет конечно! Все плети на своей спине надо испытать , чтобы хоть что то да понять! Какая же гнилая у Пелин душа! Всю жизнь всем испоганила! Вот глядя на неё, точно знаешь каким человеком не надо быть!

Гость
Гость
14 фев. 2024
Гость

Все возможно! Но я думаю если дед не вмешается в анализы то выйдет правда, если он не оплатит врачу за лживые результаты, кто знает ему же на руку избавиться от сейран

Гость
Гость
10 фев. 2024
Гость

Ага, Пело такая вся :и в огонь, и в воду, и в медные трубы готова ради Ферита, и чужого ребёнка в утробе принести ради Ферита, раз за три года не забеременела от него, так от Сертера забеременею и с готовым ребёнком приду к Фериту, и всё ради любимого :и в бар с ним пить, и с чужими мужиками переспать, если Ферит будет занят, и чужого ребёнка подсунуть Фериту раз он всё ещё бегает за другими девками, а че такого:Ферит же олух и безоговорочно верит мне, и чего его-то не обмануть мне? Его жена Сейран не стена для Ферита , так подвинем вместе с Феритом, и я же умею хорошо вешать "лапшу на уши" Фериту и он мне верит, и вон дед Халис меня сразу беременную в особняк позвал ради нерожденного правнука, и долго они мне верили, пока этот длинный мой любовничек Сертер не приехал, и всё мои планы не испортил, никак не мог он дождаться своей очереди, аж до моего дяди доскакал и с собою прихватил его к Халису Корхану, и вот обломилось мне:теперь не получу для себя ни корхановских богатств, ни мужа Ферита, ни любовника Сертера! Эх, пропала моя жизнь в особняке, а всё из-за этого длинного, и зачем я переспала с ним один раз в пьяном виде, вот голова моя "репа"!? Эх, мне надо было честь и совесть попросить у Аллаха, а я поторопилась, что останусь без даров, и попросила наглость и бессовестность! Знала бы заранее, чем моя авантюра закончится, то не стала бы лезть "в омут головой"! ( Весь текст сарказм.)

Гость
Гость
11 фев. 2024
Гость

Я про первые серии написала, не было ни ребёнка , ни Сертера. Ферит был бединственным три года, спокойно ее использовал. Сам говорил, что у Пело он от семьи отдыхает, ничего ему нигде не жало. Глядя на них всех хочется дать им всем рецепт на антидепрессанты, Пело страдать по Фериту перестанет, Ферит плакать, Сейран быть жилеткой для Ферита. Суна перестанет метаться , начнёт вырабатываться серотонин. Любовь - это принятие, где у кого какая любовь, все пытаются сову на глобус натянуть. Какие-то больные отношения, привязанность любовью называют, сборище эгоистов . Пело вообще не в себе, как-то завернули тему с ее прыжком в Босфор, хоть бы показали ее на приеме у психиатра. Ферит ей вообще должен был покой обеспечить, и под присмотром врача и психолога это делать. На них на всех, их поступки смотреть уже тошно. Все друг другу враги, потерянные , беспомощные со своими тараканами. Сейран и ожерелье деду бросила под ноги, и комнату крушила, и интервью дала, а по итогу Фериту слёзки вытирает, значит не до конца ещё нахлебалась. Ферит плачет по поводу и без повода. То над ребёнком трясся, то уже и забыл, что отцом скоро станет. Пело больна ментально, зациклилась на Фериту, это уже давно понятно было, Сейран вместо того , чтобы бегать туда -сюда как потерпевшая, села бы хоть раз отжизни подумала, поставила бы цели какие-то для себя, ее за ниточки дернуть , и она уже с Казымом договаривается, Ферита успокаивает . . К чему сценаристы подводят? Что они в психушке все вместе окажутся? Или им всем лоботомии сделают? Ферит в конце резко плакать перестанет , Сейран перестанет быть ему мамочкой ? Такой конец даже если и снимут, в него никто не поверит.

Гость
Гость
12 фев. 2024
Гость

Реально, не был бы Ферит смазливым мальчиком, все писали бы , что он человек на букву М, Пело этой мозги пудрил три года, бегал ревновал ее, давил на неё , что ты моя, а я такой, да мы с тобой. Хотел одновременно с двумя быть и с Сейран и с Пело. Не уверен сейчас , что ребёнок не его? Подожди, пока родится, все выяснишь, если он поверил , что он может быть отцом, значит не просто так , значит спали рядышком в одной кроватке. У Невры денег взял , бегал за ней про симпатию свою плёл , слезу пустил. Пело не святая ( для меня она больна , ей нужен психиатр, ее Ферит как собачку отбрасывает, а она бежит) , но Ферит должен как мужик разрулить эту ситаацию, если забрал от дяди , обеспечь покой, пока не родит, сделай тест ДНК и все свободны, если она уже один раз топилась, с неё глаз спускать нельзя было, у Ферита и у Сейран одна проблема, сначала делают, потом думают.

Сурик
Сурик
10 фев. 2024
Гость

Слушайте,вы так говорите интересно 😂если бы Ферит женился на Пелин и все у них шикарно было как в сказке вы решили бы посмотреть сериал? Конечно же нет )))

Гость
Гость
10 фев. 2024
Гость

Девушку рядом с Пелин оставили для присмотра, у Пело живот болит. Она разве не могла матери ее позвонить сказать об этом?? Чтобы ее забрали в больницу для обследования., тупой сценарий . Везде показывают бережное отношение к беременным , особенно на таком сроке. Неважно чей ребёнок, главное , чтобы здоровым родился, чтобы не навредить. Пелин в слезах , им тест ДНК подавай. Ей рожать через месяц. Подождали бы и все выяснили, крики , оры. Просто противно, что сценаристы творят. Жизнь каждого нужно превратить в кошмар, ни одного светлого пятна. Вчера где-то видела, что Зимородок у турков на втором или третьем месте в сетке телевещания. Так что все так и останется. Смысл этого сериала - ломать каждого персонажа через колено. Суна такая вдумчивая и рассудительная : «Я не знаю , чего хочу». Тушите свет. Если туркам зайдёт эта серия , то ждём таких же штук 30 еще.

Гость
Гость
10 фев. 2024
Гость

У матери Шехмуз забрал телефон, планшет и запер в комнате. Забыли? Только беременность протекала нормально и вдруг угроза жизни? С Девин изначательно какие страсти были, но все живы в итоге.

Гость
Гость
10 фев. 2024
Гость

У Пелин неоднократно были боли, но она не ходила к врачу, хоть ей предлагала Пырыл. Для Пелин ребёнок был "инструментом", чтобы привязать Ферита к себе с ребёнком. А если она по настоящему хотела бы этого ребёнка, то сидела бы в Лондоне и спокойно родила бы, а потом приехала бы к Фериту. А она хотела побыстрее выскочить замуж за Ферита, пока беременна, чтобы обмануть его! Хотя сама прекрасно знала, что спала с обоими мужчинами!

Ибрагим
Ибрагим
11 фев. 2024
Гость

Вот правду говорите, помните сериал постучись мою дверь!! Вот там она хотела ребенка от Серекана очень и не сказала ему когда была в Италии и родила, не сказала потому что он мог сказать делать оборт! А Пелин пользовалась этим ребенком типо он от Ферита и он ко мне придет

Гость
Гость
11 фев. 2024
Гость

Согласна полностью!

Гость
Гость
11 фев. 2024
Гость

Я думаю она не в себе вообще? Или вы думаете нормальный человек будет прыгать с моста, убиваться по какому-то плаксе , который ничего из себя не представляет, да ещё и женатому?! Не удивлюсь, что ее в конец сумасшедшей сделают, и ребёнок от кого-то третьего. Просто не психика не справилась, у неё в голове Ферит

Гость
Гость
10 фев. 2024
Гость

Кстати,ДНК тест на отцовство могут сделать домой ,при полной конф-ти,даже без визуального контакта.После 9-ой гестационной недели можно брать кровь с вены матери,обычном способом-30 секунд.В Стамбуле есть такие возможности!?

ГостьМ
ГостьМ
10 фев. 2024
Гость

Сама Виновата! Призналась бы,другое отношение было бы.Да без Ферита конечно,но ради ребенка не оставили бы на улице.Она чего хочет, уничтожать жизни людей и разпорядок уважаемой семьи?Это тупая привокзальная сука думает,что все ей сойдет с рук,но нет, токого в жизни не бывает!?! Единственное ее спасение,если потеряет ребенка.Тогда она ускользнет и нее будет козыр что во всем виноваты Ферит и Сертер!? Я думаю что глубоко за этим стоят мать Пело и Некет еще с времен проживания в Англии!

Гость
Гость
14 фев. 2024
ГостьМ

Мама пелин уговаривала её не идти к фериту, я помню этот момент . Она спрашивала ты справишьшься ? И уверена ли она . Мать предлагала ей не делать этого но пелин нос подняла

Гость
Гость
10 фев. 2024
ГостьМ

Показали же в кафе встречу троих: Нухкет, Зеррин и Пелин, и они ещё спросили у неё :"А ты справишься? Уверена?" (не дословно). Пелин так самоуверенно ответила, что попытается, и она хочет отомстить. ( не дословно).

ГостьМ
ГостьМ
13 фев. 2024
Гость

Точно! Еще и дома у Шахмуза у старых кляч разговор был какие козни строили в Лондоне , хихикали даже!?!

Гость
Гость
11 фев. 2024
Гость

Если человек сделал уже одну попытку отправиться к праотцам ,то значит , все... Ее лечить нужно было , у нее , возможно , навязчивые мысли по поводу Ферита , клиническая депрессия или еще чего. Сценаристы даже не додумались показать как можно решить такие проблемы , как справится Пело с ее наваждением , с ее головой . Нет желания смотреть этот сериал , так что можно ожидать от людей не совсем здоровых на голову . правильно , всего чего , угодно . этого и сценаристы добиваются , чтобы каждый из главных героев делал непонятные поступки и потихоньку сходил с ума, можно всего чего угодно напридумывать и списать это на их нестабильное состояние.

Гость
Гость
10 фев. 2024
ГостьМ

Какая разница виновата она или нет, если пострадает ребёнок, который вообще ни при чем. Нельзя с беременными так обращаться и точка, не потому что мне Пело жалко , а потому что это вопрос здоровья маленького человечка. Элементарная человечность должна быть. Сериал просто треш трешовый . Первые серии зацепили из-за картинки, персонажей, музыки, операторской работы, видно было , что денег не жалели. То, что они сейчас снимают, это позор какой-то. Нет уважения к главным героям, к актерам , которые вытворяют вообще не понятно что. Такое ощущение, что смотришь не историю, а какой-то бессмысленный набор кадров. Сейран вообще как амеба, то Орхана сдала, то стелится перед Казымом , не может она на встречу с новым парнем пойти, трясётся стоит, с Тарыком так нормально было в кафе сидеть, драму снимать, это не значит , что каждого нужно психически больным сделать.

Гость
Гость
11 фев. 2024
Гость

Что с беременными нужно осторожно обращаться - верно. Но тут все поняли, что из-за ее вранья: Казыма чуть не убили, Орхан оказался в тюрьме, сильно пострадала репутация семьи и это повлияло на их бизнес, чудовищный скандал с телеинтервью, Сейран, да и всем, нанесли сильные психологические травмы. Кто же в такой ситуации сможет взять себя в руки? Как вы себе это представляете? Конечно, должны думать только о Пелин.

Гость
Гость
14 фев. 2024
Гость

Так это все из-за Ферита, а не из- за Пелин одной. Врал и изворачивалсяФерит

Гость
Гость
10 фев. 2024
Гость

ок. а остальные зачем тогда ? так им всем этот ребенок нужен был. заботиться нужно было о пелин . пока ребенок не родится . это все нормальные люди понимают . ребенок ни в чем не виноват . эгоисты все неадекватные

Гость
Гость
11 фев. 2024
Гость

Какой вы интересный человек! Люди поняли, что их жизнь разрушена из-за одной прошмандовки, и пусть Корханы были напыщенными индюками, но таких полно наверное и в Турции да и во всём мире, жили они себе, были довольны своей показушно счастливой жизнью! Семья Шанлы жила себе в Антепе и Сейран хотела выйти за этого идиота , как его там забыла его имя, и вышла бы наверное , если бы опять же не эта Пелин, и главное ведь Сейран нравился этот трус...Суну бы выдали замуж за кого-нибудь достойного их семье и жизнь бы продолжалась! Но вот появилась Пелин и перевернула всё верх дном! Именно с неё и всё началось! Осуществление её плана началось тогда, когда Сейран и в помине не было! И когда это выходит наружу, вы хотите , чтобы все эти уничтоженные люди думали о ребёнке Пелин? Вы вообще что такое эмоции понимаете? Пелин разрушила империю Халиса Корхана! Пелин, а не Сейран и кто -либо ещё!

Алёна
Алёна
12 фев. 2024
Гость

Это точно , да, но все и везде всегда винили Сейран, сволочи!!!

Гость
Гость
12 фев. 2024
Алёна

У Сейран свои ошибки в отношениях с Феритом, так же как и у Ферита , кочечно по отношению к Сейран! Сейран не смогла простить Фериту оскорбление в первую брачную ночь и то что в этой серии она говорит, что она ушла не из-за того, что он становится отцом, а из-за того, что Ферит изменил ей, это она сама себе врёт! Она и до того уходила от Ферита, вспомним появление больного Тарыка! Тогда об измене Ферита с Пелин и разговора не было! И беременности тем более! А что было? Да всё та же обида с первой ночи! Растоптанная гордость ,горделивой девушки! Ну её в этом винить грешно, конечно, кто выдержит такое, но виновата она в том, что и тогда промолчала и приняла условия Ферита! Но ни Ферит, ни Сейран тогда не думали, что у них появятся чувства друг кдругу! Да и эти чувства пока что никуда не делись, как она вспоминает слова Ферита в такси, что больше всего он боится жить без неё! И то что Сейран говорит Фериту, что якобы у неё появилось недоверие к нему из-за измены, это враньё конечно! Она ему когда это ещё сказала, когда в первый раз уходила из-за Эсме! Сейран тогда говорит Фериту, я тебе никогда не поверю, не доверюсь, я не хочу, чтобы у меня от тебя был ребёнок, ты для меня даже не мужик! Вот тогда и идёт Ферит к Пелин пьяный! В свою очередь Ферит совершил полно ошибок из-за боязни потерять Сейран! К тому же ему прекрасно помогала его семейка вцелом, его воспитание, Фериту было совсем нелегко, ведь он рос совершенно в другой среде, чем Сейран! У него была вседозволенность, и вылезти из такого состояния гораздо труднее, чем Сейран, которая знала цену правилам! Конечно ни Сейран, ни Ферит не виноваты во всём, но и нельзя сказать что они не невиноваты ни в чём! На каждом лежит своя доля вины за всё происходящее! Но как и писала, не все люди одинаковые, к тому же оба они ещё очень молоды для того, чтобы противостоять всем интригам и делать правильные выводы из всего! Ну и если в жизни попадаются такие твари, да и не то чтобы твари, скорее параноики, больные как Пелин, думаю, что это по страшнее просто злого человека, то и соответственно очень сложно выйти из положения не пострадав и не совершая ошибок!

Гость
Гость
11 фев. 2024
Гость

Ну слушайте , если ребенок Ферита , предположим , то он как бы учувствовал в процессе. Как будто Пелин одна во всем виновата ... Для меня Пело не совсем здорова , ей нужна помощь специалиста . Она готова жить в гадюшнике (серпентарии) , ждать Ферита сутками - это ненормально . У нее нет своей жизни . Что касается Антепа, Хатуч и Казым хотели попасть в богатую семью , им абы кто не нужен был. Пело и ее выходки ни при чем . С чего вы взяли , что Суну и Сейран выдали за достойных?? Это про Сафета и его семью что ли ?? Выдал бы папаша за любого, кто больше предложит. Все хороши , Ферит мог бы и не жениться , ему 5 лет ? Собрал бы свой чемоданчик и отправился в самостоятельную жизнь. Поверьте , от хорошего сложно отказаться , вы свернули не туда. Проблема в том , что Ферит хотел роскоши , клубов и денег деда , и пошел на этот шаг . Пело , шмело , уже какая серия Ферит все с дедом живет , и и жен и любовниц тащит в особняк

Гость
Гость
12 фев. 2024
Гость

Вы совсем не поняли моё предложение , Я говорю выдать замуж достойным им не в том смысле , что семья была бы достойная сама по себе, скорее с такими же традициями как и сами Шанлы, достойными друг друга в таком смысле! А что касается того, что вы пишете о Ферите взял бы чемодан и ушёл бы в самостоятельное плавание, вот тут не надо пожалуйста пургу нести! Покажите мне человека, который отказывается от всех благ, которые даёт богатство, да ещё в том возрасте в котором находится Ферит! Когда ты не жил в такой семье, легко быть героем и очень правильным! Соблюдать все 10 заповедей и быть эталоном человечности! Не смешите! Тем более, когда тебя растят мажориком! Вы вообще о чём? То что Ферит ещё сохранил человеческие качества в семье Корханов уже геройство! Всякий в чужом деле мудрец да?

Гость
Гость
12 фев. 2024
Гость

Какие человеческие качества на данном этапе вы видите? Когда он шарик Невре покупал сердечком, использовал ее по факту, когда он на Пело забил и бегал за Неврой по клубам ( хотя так хотел ребёнка) , когда Невре сказал, что жениться не хотел, его прям вынудили, только с одной поправкой поменяли девушек из-за его прихоти, отдали Казыму и дом и деньги? Страдалец то же мне. Приспособленец и манипулятор. Ок, его женили, даже девушку другую дали, ради денег на все Ферит согласен. Это в любой семье так , не только в супербогых, хочешь свободы и самостоятельности- живешь отдельно. Плачем всей маршруткой, что Ферит сидит на шее , не работает и свои условия выставляет

Гость
Гость
15 фев. 2024
Гость

Не буду старые вспоминать далеко пойдём! Хотя бы то что он спас Казыма и тащил его на себе! Вот одно человеческое качество! Хотя Казым многое чего заслужил!

Гость
Гость
15 фев. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
11 фев. 2024
Гость

у Пелин есть отец, мать, дядя, сестра и прочие родственники, они в первую очередь должны были о ней позаботиться. Она приняла решение родить ребенка, предполагаемому отцу (или отцам) ничего не говоря. Когда объявилась в Стамбуле, Ферит для нее делал все, что можно, дед принял в доме. Сертер тоже был готов о ней позаботиться, если ребенок его. Кто чего для нее не сделал? Все она прекрасно понимала, что такое произойдет, если узнают, что Ферит там не один занимался опылением. Это случилось раньше из-за интервью Сейран, видимо Сертер узнал обо всем из него. Не было бы интервью - Пелин не хотела тайных отношений, хотела общественного признания, рано или поздно Сертер бы узнал все равно.

Гость
Гость
11 фев. 2024
Гость

Сертер узнал о беременности не из-за Сейран.До того,как она дала интервью,кто-то (возможно Ифакат),выпустил фото,на котором Ферит целует живот Пелин.Оттуда он узнал о её беременности!

Гость
Гость
12 фев. 2024
Гость

Такое фото Халис приказал Латифу разместить!

Гость
Гость
11 фев. 2024
Гость

А, точно, спасибо

Гость
Гость
10 фев. 2024
Гость

Халис забрал Пелин в особняк, кормили её и обслуживали её, проявляя о ней заботу. А Ферит не обещал ей, что будет её любить!

Гость
Гость
10 фев. 2024
Гость

Ребенок им нужен, если он их. Сдай тест и вопросов не будет. А так умная вообще: нагуляла на стороне, а эти теперь пусть вокруг нее прыгают и заботятся о её беременности.

Гость
Гость
10 фев. 2024
Гость

По сюжету не ясно , на стороне или нет. Она с ними двоими спала. Если ребёнок умрет кому легче от этого? Прыгать никто не просит, но орать на беременную, не узнавать о ее самочувствии, это что за поведение такое?

Гость
Гость
10 фев. 2024
Гость

Спала с двумя, заявилась, тест сдавать не хочет, к врачу идти не хочет, молчит - но виноваты все вокруг. Сдай анализ и скажи ртом, что что-то болит, отвезите к врачу. Детский сад какой-то.

Гость
Гость
10 фев. 2024
Гость

Как ни парадоксально! о здоровье Пелин и ребёнка подумала только Сейран... Молодец

Алёна
Алёна
12 фев. 2024
Гость

Да, но на протяжении всего сериала, все паносили Сейран!!!!

ГостьМ
ГостьМ
10 фев. 2024
Гость

Да,нормально из за челевечности.Но что будет когда узнает про проделку Пело и что она провернула ее судьбу и мечты?Что из нее насильно их женили с Феритом!!!

Гость
Гость
11 фев. 2024
ГостьМ

Во всем этом виноват Ферит вПервую очередь, а не Пелин

Алёна
Алёна
12 фев. 2024
Гость

Он был виноват в самом начале, и по сей день за ложь перед Сейран, а так это всё из за Пелин происходит в основном, неадекватная, больная на голову, ни гордости, ни совести,опустила себя до невозможности!

Гость
Гость
10 фев. 2024
ГостьМ

Человечность Сейран я думаю не пострадает. За всё, как говорится, уплачено. Все пожнут то что посеяли. Она молодая и сильная, у нее всё впереди. "Вокруг Ферита мир не вертится".

Гость
Гость
10 фев. 2024
Гость

Ещё дядя, который замуж беременную за охранника выдать хотел. На Пело всем по-большому счету все равно, каждый свои интересы преследует. Ферит носится с отцом, мать непонятно где. Чартер мог сделать тест после рождения ребёнка, ему бы и ребёнка и Пело отдали)) Халис не захотел бы бастарда в доме. Сценаристы совсем уже, рейтинги хотят поднять , больше страданий, больше зрителей.

КисКис
КисКис
10 фев. 2024
Гость

а я уже 3-ю серию подряд специально не смотрю, только фраги мельком. И настроение поэтому норм) Потом как-нибудь на досуге залпом просмотрю. И вам советую отвлечься от этого дурдома.

Гость
Гость
10 фев. 2024
КисКис

Я последние 4 серии также смотрю только фраги.

Гость
Гость
9 фев. 2024
Гость

Сертер бедняга только пришёл на эту серию И то его сейчас разорвут И всех собак на него повесят Беги Серый пока не затоптали !!!! ))))))

Гость
Гость
10 фев. 2024
Гость

Если девушка беременная в слезах, когда ты орешь, что тут хорошего. Тест после родов бы сделал, если есть врачи здесь, пускай скажут. Что при беременности нужно прокол делать в животе или как? Чтобы ДНК взять. Надеюсь, рейтинги упадут вдвое у этой серии, чтобы сценаристы одумались и ребёнок остался жив

ГостьМ
ГостьМ
10 фев. 2024
Гость

Не плачте на "чужие кладбища".У правды есть одно плохое качество - всегда выходит наружу!!!

Гость
Гость
10 фев. 2024
Гость

Ногу надо отрезать, так тест днк делают 🙈 Беременная сдает кровь из вены и всё, больше никому ничего не прокалывают.

Гость
Гость
10 фев. 2024
Гость

Не очень упали в рейтинге в тотале, а в двух других слегка поднялись, к сожалению!

Гость
Гость
10 фев. 2024
Гость

А если не упадут, что тогда? Мне очень интересно как турецкие зрители среагируют. Судя по рекламе которую мы смотрим в онлайне, дети у них главная ценность в семье, они их как только ни балуют. . а по другим сериалам - как только ни трясутся

Гость
Гость
9 фев. 2024
Марина

А что толку с красавчика пришел довел Пелин до операционной и критического состояния. Он должен головой думать раз отцом назвался. Если люб женщину любишь и её ребёнка, даже если не ты его зачал.

ГостьМ
ГостьМ
10 фев. 2024
Гость

Он ее не любит а ребенка хочет отобрать,нафиг она ему нужна-шлюха с милым личиком!!!

Гость
Гость
12 фев. 2024
ГостьМ

Пело шлюха? А Ферит тогда кто? Одну ночь с парнем провела, от которого сама она и воротила все время, - уже шлюха. Ферит всем вешал лапшу то Сейран, то Пело в дом тащил при живой жене ( или это не он был) - красавчик просто

Гость
Гость
10 фев. 2024
Гость

Сертер сказал, что не хотел ребёнка, но если его ребёнок, то он ребёнка заберет и женится на Пелин.

Гость
Гость
10 фев. 2024
Гость

Верно, поженится на ней и отвезет "на родину"! А там в лучшем случае картошку чистит будет и своего носа вне загородной стене не покажет.

Гость
Гость
9 фев. 2024
Гость

Пелин "довел" не Сертер. Вы сразу в конец перематываете ! Зачем Зеррин ее к Корханам привезла ? Животик показать ?!!

Гость
Гость
9 фев. 2024
Гость

Но приперся с орами ДНК. Ферит не просил пока один не сказал и тоже крыльями замахал. Делай Пелин тест я тоже хочу ДНК. До него тишина была и покой для Пелин.

Гость
Гость
11 фев. 2024
Гость

Ой у Сертера была вражда с Феритом вспомните, ну и он просто хотел показать, что вот мол ты Феритик думал, что ты такой крутой, что все по тебе сохнут, но вот Я спал с Пелин, когда ты думал, что она тебя обожает, как раз она изменила тебе Со Мной, наставила тебе рога , которых ты вполне заслуживаешь! Так что он меньше всего думает о ребёнке! Растопранная гордость Сертера торжествует объявляя Корханам, что возможно я отец того ребёнка, которого вы считаете продолжателем своей фамилии!

Гость
Гость
10 фев. 2024
Гость

Ну и в чем проблема сделать тест? 5-минутное дело, спокойное и безболезненное. Пело предпочла устраивать истерики и манипуляции.

Гость
Гость
10 фев. 2024
Гость

Потому что Пелин прекрасно знала, что спала с двумя мужчинами, и вот испугалась делать тест на ДНК! Она же потом не отвертится от правды!

Гость
Гость
12 фев. 2024
Гость

Простите пожалуйста, я возможно пропустила, когда это было что Ферит спал с Пелин? В какой это серии? Я вот думаю, что как раз и не спал, поэтому она упорно не хочет делать тест! Я помню, что когда Ферит пришёл к Пелин, она начала его ласкать, но Ферит вроде вытолкнул её, разве ошибаюсь?

Марина
Марина
9 фев. 2024
Гость

Вот именно, тогда ещё знала Пелин что есть вероятность что ребёнок ещё и Сертера но промолчала....Зеррин ге знала )

Марина
Марина
9 фев. 2024
Гость

А Пелин разве тоже не виновата? Зачем она Фериту и Халису врёт что ничего не было с Сертером ....якобы она чувствует что Ребёнок Ферита ....возможно он окажется Ребёнок Ферита по итогу,но врать зачем?

693
693
10 фев. 2024
Марина

Если ребёнок от Ферита, то он точно умрёт. Но зретели хотят ребёнка от Сертера, так, наверное и будет

Гость
Гость
9 фев. 2024
Марина

Зеррин спрячет живого ребёнка от всех, чтобы не проводили теста на ДНК , а врач обьявит, что ребёнок умер. Сейран сдаст кровь для Пелин.

Гость
Гость
11 фев. 2024
Гость

так а смысл его прятать? Без ребенка на ней никто не женится, а цель была именно получить состояние. В начале сериала они якобы были обеспеченными, мать Пелин даже предлагала Казыму больше денег, чем дали Карханы, чтобы он забрал свою дочь, а теперь у них совсем не денег, даже уборщице-шантажистке не могут заплатить.

Гость
Гость
12 фев. 2024
Гость

Потому что отец Пелин разошёлся с Зеррин из - за того, что Пелин забеременела не будучи в браке, и им пришлось уехать из Лондона, и вот они припёрлись жить к брату Зеррин! Там видимо был богат только отец Пелин!

Гость
Гость
9 фев. 2024
Гость

А когда Сертер решит бежать с ребёнком. Ферит прибежит к вертолёту с пистолетом, а Сейран Сертера с ребёнок собой прикроет и финал сезона. Параллель Ферита от пули Тарыка🙏🧿👍🤞

Гость
Гость
12 фев. 2024
Гость

Так, параллель пошла....))))

Алёна
Алёна
12 фев. 2024
Гость

Типун вам на язык дебилка!!!!!

Гость
Гость
15 фев. 2024
Алёна

А почему сразу дебилка! Ну написал человек своё мнение, это что за обращение!

Гостт
Гостт
9 фев. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Марина
Марина
9 фев. 2024
Гость

Это с чего такие доводы ?)

Гость
Гость
10 фев. 2024
Марина

Выводы,доводы это немного другое

Гость
Гость
10 фев. 2024

Все подвели так, что Пелин бедная и несчастная. В этой ситуации мне жаль только ребёнка. Он вообще ни в чем не виноват. А вот мамаша у него просто больная, сумасшедшая идиотка. Ей насрать на ребёнка, как я уже писала ранее - это её инструмент для связи с Феритом, это билет на рейс «Корханы». Если бы ей был нужен и важен ребёнок - она бы не творила всю эту дичь. С самого первого появления во втором сезоне все было ясно - она пришла мстить. Только не с ножом в руках, а с ребёнком в животе. Ни одна адекватная женщина не поведёт себя так. Если она решила оставить ребёнка - она должна была с головой погрузиться в это и понять ответственность. Ферит её не принуждал, не заставлял. Когда она пришла к нему - она думала что, что они сразу уйдут в закат? Наивная и набитая дура. Когда он предложил ей уехать в Париж, что он полетит с ней, поможет ей, сразу приедет её мама - почему она не согласилась? Ей не нравится быть в тени - появится перед всеми и занять койку в особняке - вот её цель! Ей было похер, как этот стресс (а он неизбежен) скажется на ребёнке. Пелин мне не жаль ни капли!!! Жаль, что к таким чокнутым потенциальным мамашам вообще приходят дети. А вот Асуман бесплодна. Она так хотела ребёнка и она была бы прекрасной мамой… Чистая несправедливость.

Алёна
Алёна
12 фев. 2024
Гость

К стати, если Пелин умрёт, хорошо было бы ребёнка Пелин отдать Асуман.

Гость
Гость
10 фев. 2024
Гость

Как же вы правы!! Я тоже всю серию пыталась уговорить себя пожалеть Пелин...но получалось плохо!! Именно потому, что не было в ней никакой ответственности за дитя, никакого понятия, чем может обернуться ее такое безрассудное поведение. Вот она так захотела - и все тут!!!! И плевать на всё и всех!!

Гость
Гость
10 фев. 2024
Гость

Пелин несчастный больной и никому не нужный человек,ее надо было лечить

Гость
Гость
9 фев. 2024

Пелин рассчитывала, что быстро разведет Ферита с Сейран и будучи ещё беременной выйдет замуж за Ферита. Но, не получилось и события пошли не так. А когда Пелин поняла, что Ферит засомневался в ней и проведёт тест на ДНК, чтобы знать от кого ребёнок, то Пелин сама же вызвала преждевременные роды! С утра говорила Пырыл, что что-то с ребёнком не так, но при этом не идёт к врачу, а лежит в постели. Вот как понимать такой поступок "недоматери"? Пелинке ребёнок был не нужен, а ей нужен был только Ферит. Сама Пелин говорит, что Сертер неадекватный, но свою неадекватность не замечает! Наглая и безпринципная Пелин! Зла на неё не хватает!

Гость
Гость
9 фев. 2024
Гость

Беременна первый раз. Не ее вина, что Зеррин, как мать не наставила дочь , как нужно относиться к беременности. И при каких симптомах бежать к доктору. Мы сами в жизни, как что чуть не бежим к врачу, а терпим, но когда уже как следует больно вот тогда идем.

Гость
Гость
10 фев. 2024
Гость

Причем здесь Зерин . Даже если первый раз - ей не 15-ть . Была на приёмах у врача. Консультации 100% получала . Просто ребёнок был средством , а целью Фирит . Поэтому так халатно относилась к беременности . Все силы уходили на , то что бы развести Фирита . Зерин виновата , но в другом - надо было забрать свою дочь и бежать подальше от Фирита . Видела какой он . Не маленькая - уже наверное в типажах мужиков разбирается . А теперь виноваты все вокруг , но только не она .

Гость
Гость
10 фев. 2024
Гость

У меня были преждевременные роды. Я была на 6месяце беременности мой малыш родился с 974 грамм. Когда были боли с кроаатиине могла встать муж дальнобойщик он на работе далекомвозле меня сппла моя дочка которой было 3 года. Я говорила с моей мамой по телефону и у меня были боли как при первом ребенке хотя моя дочка родилась на 9 месяце ияпоняла что это схватки мама меня успокаивала, говорила что это могут быть тренировочные схватки но я чувствовала боль иипросила её приехать. Я не могла встать и заставляла себя вставать и когдамрядом маленький ребёнок смотрит на меня а я жду маму и думаю что вообще происходит. Я была настолько пооеряна и напуганна у меня на тот момент не было страховки медицинской и я не могла вызвать скорую помощь так как живу в Америке и если вызывать здесь без страховки то нужно платить чутьли не $30 000. Я к сему ввиду что когда матери рожают рано и они это чувствуют то паника и страх что будет с ребёнком появляются только тогда корда начинаются сильные боли.

Гость
Гость
10 фев. 2024
Гость

Вы прикалываетесь что ли? По разным источникам вызов скорой в США стоит 1000-1500$. А то, что Вы написали про 30.000$, так это в переводе на рубли 2.7 миллиона.

Алёна
Алёна
12 фев. 2024
Гость

30 тыс долларов имелось ввиду что там стоят роды а не вызов. И это правда, так и есть, бесплатно можете родить только через красный крест, или выйти на сообщество рождение детей на дому в бассейнах, стоит 10 тыс долларов, это самый лучший метод, если не хотите чтоб вашего ребёнка закололи прививками отняв у него часть иммунитета...

Гость
Гость
12 фев. 2024
Алёна

Страховку можно оформить минимальную хотя бы, в каждой стране свои правила

Гость
Гость
11 фев. 2024
Гость

Я тут живу не один год. 15 лет. Тут вообще дорого все и деньги на деревьях не растут

Гость
Гость
9 фев. 2024

Дед вообще жжёт, если говорит ты Сертер не спал с Пелин то я тебя убью, нормально...Логика по результатам теста ДНК делать выводы спал или нет с ней) Если даже ребёнок по ДНК не от Сертета это не значит, что у них них с Пелин ничего не было.Смысл парню приходить и выяснять всё.

Гость
Гость
10 фев. 2024
Гость

Логика у деда такая:"Если ты не спал с Пелин, но утверждаешь, что её ребёнок от тебя, то ты прав. А если ребёнок от Ферита и ты оклеветал её , что спал с Пелин, то тебя убью.!"

Гость
Гость
12 фев. 2024
Гость

Так и Ферит тоже самое говорит! тест на днк как докажет спал Сертер с Пелин или нет, ну если ребёнок от него то да, но а если нет? Человек говорит я был с ней, а Пелин утверждает, что Сертер больной и якобы он сохнет по ней беременной от другого, похищает её, а ферит если ты врешь! И конечно Пело будет отрицать, а что скажет ,да я с ним спала и то что раньше ты с ним поцапался, потом вмешал и деда, я выдумала и Сертер был прав? Ну какая же она дрянь! Знаете, когда в сериалах показывают отрицательного персонажа, знешь, что он такой и принимаешь как-то, но вот от этой Пелин просто тошнит, её даже за волосы оттоскать не хочеться! Просто плюнуть в неё и оставить одну в своей гнили!

Гость
Гость
10 фев. 2024
Гость

Логика у деда :"Если ребёнок твой - ты прав! Если ребёнок не твой-то тебя убью!"

Гость
Гость
10 фев. 2024
Гость

да и вообще это дед что-то много на себя берёт...убить он хочет,совсем уже в маразм вошёл за такое убивать,тфу...

Гость
Гость
9 фев. 2024

Заметили, что Сертер не стал пользоваться тем, что у него охрана. Охранник в парке несколько раз хотел подвинуть Феррита, но Сертер жестами останавливал его. А могли бы и навалять Феро и Абедину.

Алёна
Алёна
12 фев. 2024
Гость

Он деда Ферита боиться...

Гость
Гость
10 фев. 2024

В этой серии мне стало по-настоящему жаль Сейран. Во что превратилась ее жизнь? Куда улетели ее мечты ? Где ее милая улыбка ? Разочарование за разочарованием.. Те, кто говорят -- Ферит изменился , стал что-то понимать.. Не соглашусь ! Как он сжимал кулаки и махал ими перед носом Пелин , еле сдерживался чтобы ей не по лицу !!! В этот момент вспомнила его ухмылочку с которой он привел Сейран в брачную комнату как в бордель где стояла с бокалом в руках его любовница.. Эта же самая девушка , живот которой он еще совсем недавно обцеловывал. Куда что ушло ! Самовлюбленный , нетерпимый , в высшей степени эгоистичный .  Каким был в первых сериях , таким и остался , только стал более изворотливым , особенно с Сейран . Когда понял что Пелин фигурально говоря запачкалась , сразу переметнулся и давай про свою любовь в уши сладким голоском петь. Смотреть уже было противно.

Гость
Гость
12 фев. 2024
Гость

Ну уж нет! Как раз изменился Ферит! Я зла на Сейран! Пусть бы она вспомнила как эта дрянь Пело стояла в ту самую ночь и свысока смотрела на неё с тем самым бокалом вина! Ладно мужчина это сделал, подлец, но ты же женщина! Она поступила хуже, чем Ферит! Но вот тогда ещё видно было какая она дрянь! Кулаки? Да он ещё хорошо сдержался! И сдержался именно из-за того, что беременна! А эта манипуляторша пелин ещё и просит Сейран поговорить с Феритом,чтобы он ничего с ней не сделал! Вообще меня уже честно раздражают вот такие комментарии, Ферит никогда не отрицал свою любовь он всегда говорил это Сейран! И если хотите знать именно Сейран дала возможность Пелин по полной осуществить свой коварный замысел! Да Пелин уже с первой брачной ночи поняла, что Сейран можно управлять и спокойно вытурить её из особняка, что и сделала прекрасно! Пело одного не учла, что Ферит любит Сейран и на ней не жениться независимо от того, будет или нет у них ребёнок! И просто смешно читать ваши комменты вы все тут такие правилные, никто из вас и не накричит ни на кого, видно вам не попадалась такая беременная змея, которая разрушила всю вашу семью! Испоганила вашу жизнь! Если бы такое было не так бы здесь пели! Меня Суна иногда бесит, но то что она оттаскала Пелин за волосы , респект ей! Да Пелин самой наплевать на ребёнка, этот ребёнок для неё всего лишь средство захомутать Ферита и не более! Если бы она хоть как то думала о малыше, вообще бы не появилась перед Феритом! Ну и появилась соответственно выждав момент, когда уже и аборт то делать нельзя! Чего Сейран то жалеть! За что боролась как говориться! Ну вот новый парень появился и пошло поехало! Бедный Ферит из-за этих всех и из-за своих и из-за чужих! Самый, самый добрый персонаж в сериале! А ошибки, покажите мне человека да ещё и мажорика, кто бы не пользовался своим положением, да все! И не надо тут показывать себя идеальными! У вас за спиной что то не чешется, посмотрите , случайно крылья ангела не вырастают?

Гость
Гость
13 фев. 2024
Гость

Опять на личности перешли. "Ладно, мужчина сделал.." Всё ясно)))

Гость
Гость
14 фев. 2024
Гость

Извините, конечно непревильно из-за сериала кого-нибудь плохо упомянуть, Согласна! Я обобщённо!

Гость
Гость
10 фев. 2024
Гость

Ну интересно, "куда что ушло": одно дело она беременна от него, другое - беременна от другого, а пристраивает ему. Он чо, в обоих случаях должен пищать от радости?

Гость
Гость
10 фев. 2024
Гость

От кого бы ни была беременна, нельзя так с женщиной в положении. Он действительно чуть кулаком ей не заехал. И он бывает очень злой и страшный, когда что-то идет не так. Когда выяснилось, что Кязым не забрал заявление, он стал звонить Сейран и так с нее спрашивал требовательно, почему же это не сделано. Сразу в голосе злость, а ведь имел право только просить, в данной ситуации, и никто ему не мог гарантировать положительного исхода. Кязым мог и передумать в любой момент. Он всегда такой, отказов не терпит, все ему обязаны.

Гость
Гость
10 фев. 2024
Гость

Никто пока не знает от кого ,успокойтесь!)) Суть не в этом, девушка беременна, раньше пищал)

Гость
Гость
10 фев. 2024
Гость

Беременна от него! От этого он пищал. С чего он должен пищать, если это не его ребенок?

Гость
Гость
10 фев. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
10 фев. 2024
Гость

О чем он должен думать? Пусть сдаст анализ, узнают, чей ребенок, потом будут думать, кто где и с кем жить будет. Трагедию и скандал из этого устроила Пело.

Гость
Гость
10 фев. 2024
Гость

👏👏👏 абсолютно верно… и когда Пелин появилась, он очень много надежды ей давал, все еще подпитывая ее иллюзии что можно отодвинуть Сейран..

Ника
Ника
12 фев. 2024
Гость

Мне кажется, что эта актриса, которая Пело играет, просто кучу денег отстегивает сериалу, что бы хоть как-то там еще продержаться, вот и снимают всю эту буйду... Надоела уже...

Гость
Гость
14 фев. 2024
Ника

Да хватит уже конспиративные теории о том тчо теперь уже актриса сама встает между сериальной парой СейФер

Гость
Гость
12 фев. 2024
Гость

Никакие надежды он не давал! Ясно дал понять и сколько раз, что если даже не будет Сейран в его жизни Пелин там не будет! Ну если вы глухи и не хотите эти слова Ферита слышать , это ваша проблема!

Гость
Гость
13 фев. 2024
Гость

Вы верите словам Ферита?! )))) Да он за свои слова вообще не отвечает!! А вот что сам лично притащил Пелин в особняк ( не в первый раз между прочим! ) причем за спиной у Сейран -- это и есть " давать ложные надежды" играя на чувствах не вполне здоровой девушки.

Гость
Гость
14 фев. 2024
Гость

Когда человек 3 года тебе лапшу на уши вешает и это происходит в Турции, (надо было подумать чем в постель ложится девушке), нетрудно понять, что он серьёзно о тебе не думает! Я о Турции говорю!

Гость
Гость
10 фев. 2024
Гость

Он и Невре залил уши на хорошую сумму. Но она не Пело, так просто не отчалит.

Гость
Гость
10 фев. 2024
Гость

Пешие тоже не отстала

Гость
Гость
13 фев. 2024

И где же Сейро твоё слово данное отцу? Отец смягчился и все на голову садятся, правильно значит делал, что лупил их. Что Суна которая никак не насытится мужиками, что другая которая вертится везде, сама не знает чего хочет. Чего СейФер вместе то всё время, они ведь хотели друг другу показать, доказать, мстить, громкие слова сказали, ИТОГ???: сосутся 😏. Сценарист забыл что было двумя сериями раннее или что? Тошнит уже 🤬🤬🤬

Гость
Гость
14 фев. 2024
Гость

Браво, Вам , реально до тошноты, а дальше, что пишут, дак вообще ужас, реально логики в сценарии ноль.

Айя
Айя
13 фев. 2024
Гость

Вай, жаль только один класс могу поставить на комментарий

Гость
Гость
13 фев. 2024
Гость

А Сейран весь сериал делала то, что говорила никогда не сделает, и не делала то, что обещала сделать. Такой персонаж. А Ферит всё, что начинает, бросает на полпути.

Гость
Гость
13 фев. 2024
Гость

Четверть пути или даже меньше 🧐

Обсуждение сериала в соц сетях