Описание «Кровавые цветы» 139 серия на русском

Дата выхода: 7 июля 2023
Кадры
TOTAL
0.67 0.01
AB
0.46 0.10
ABC1
0.45 0.01
139 серия турецкого сериала «Кровавые цветы» рассказывает романтическую историю главных героев Барана и Дилан. Баран дарит Дилан ожерелье и серьги, чтобы показать, что она ему небезразлична. Однако Дилан думает, что Баран не сделает ей предложение руки и сердца. Но Баран приготовил для девушки большой сюрприз. Счастье Барана и Дилан должно продолжаться, не подвергаясь влиянию внешних факторов и негатива. Любовь и счастье между Дилан и Бараном находятся на первом плане на протяжении всего сериала. Романтический сюрприз Барана удивляет Дилан и еще больше укрепляет связь между ними. Но могут найтись те, кто захочет омрачить счастье Барана и Дилан. Азаде или кто-то другой может попытаться испортить счастье пары. Однако решимость и любовь Барана и Дилан противостоят внешним факторам и обеспечивают им продолжение совместного пути. Девушка настаивает на посещении свадьбы близкого друга. Однако Баран не разрешает ей пойти на свадьбу. Парень беспокоится, потому что хорошо знает поведение своей девушки. Он принимает меры, чтобы защитить счастье пары и обеспечить безопасность Дилан. Поведение Барана важно для безопасности Дилан и продолжения их отношений. Крепкая связь и взаимопонимание между ними показывают, что они могут преодолеть любые трудности.

Комментарии

Ирина
Ирина
6 июл. 2023

Что то мне вообще не понравилось, как он ее в лесу опять схватил. Как маньяк какой то, все впечатление от прошедших серий испортил. Я бы после такого была не рада предложению!

Гость
Гость
7 июл. 2023
Ирина

Да, так грубо с любимой не поступают. А где поцелуи в губы? Только щечка и глаза, как в детском саду, честное слово.

Гость
Гость
12 июл. 2023
Гость

На этом канале поцелуи в губы и интимные сцены запрещены

Гость
Гость
17 июл. 2023
Гость

От оно как😩

Ирина
Ирина
7 июл. 2023
Гость

Дилан не позволяет большего. Уж не знаю, как в современном мире у них ухаживают, но судя по сериалу, там даже за руки нельзя особо браться до свадьбы.

Нона
Нона
6 июл. 2023
Ирина

Баран рос рядом бабушке, которой не знает слава любовь, любимая, счастье, поцелуй.... Она доже не пожалела родную сестру. Если у Барана , что то нежная есть, это от матери. Как он сказал" без тебя не могу дышать" по этому он злился, когда она поднималась чердак. После смерти матери, его бабушка воспитало , что он ненавидел всех. Он постепенно научится быть счастливым и любимым. Я думаю этот праздник устроил Баран с сестрой Дилан. А там родители Дилан, и это их помолвка👩‍❤️‍💋‍👨, 😄😄😄 Ну не смог к ним идти, чтобы просить руку, к себе это не возможно. Только так! Но кто фотографировал?

Гость
Гость
6 июл. 2023
Ирина

Очередной романтик Дилан устроил:-)

Гость
Гость
7 июл. 2023
Гость

Я дума фотограф это из прошлого Дилан возможно не биологический отец

Анастасия
Анастасия
8 июл. 2023
Гость

я тоже так стала думать хотя время покажет

Марина~
Марина~
6 июл. 2023
Ирина

Он когда свою волю пытается навязать, очень грубо себя ведет. Все время её за руку хватает, неприятно смотреть. Вот недавно её с чердака так же выволок. Прям диссонанс с поведением влюбленного мужчины.

Ирина
Ирина
6 июл. 2023
Марина~

И в конюшне тоже. Сценаристы, режиссер неужели не видят, что это некрасиво?

Гость
Гость
6 июл. 2023
Ирина

В конюшне эпизод как он ее дернул я 10 раз пересмотрела , 💣🔥 секси 🔥🔥🔥

НеГость
НеГость
6 июл. 2023
Ирина

Видят, я уверена. Они для этого на эту роль выбрали красивого и харизматичного Барыша: часть женской аудитории закроет глаза на любой треш ради одной только фантазии о таком мужчине рядом.

Гость
Гость
7 июл. 2023
НеГость

Данное сообщение было удалено :(

Ирина
Ирина
7 июл. 2023
НеГость

Просто мне Керем нравится😂😂. Баран как то в роди нежного и романтичного мне пока вообще не нравится, ему только стулья и пинать.

Гость
Гость
7 июл. 2023
Ирина

Не согласна категорически. Баран очень красивый, сильный и романтичный мужчина, ему только побольше решительности по отношению к Дилан, а так все супер, теперь серии намного интереснее предыдущих.

НеГость
НеГость
7 июл. 2023
Ирина

В этом сериале полный набор шикарных мужчин, один лучше другого. Жаль, что некоторых мало показывают🙃

Гость
Гость
7 июл. 2023
НеГость

Соглашусь. А новый ухажёр Гюль какой красавец!

НеГость
НеГость
7 июл. 2023
Гость

Все ждем ревность Фырата и реакцию Дерьи на то, что какую-то служанку ценят больше, чем ее величество. Мне нравится Окан🤩

Ирина
Ирина
7 июл. 2023
НеГость

В анонсе показали уже как он рвал и метал на кухне. Вообще если она такая плохая, корыстная, иди и ненавидь ее в сторонке. Какое тебе дело до того, кто вокруг нее крутится.

НеГость
НеГость
7 июл. 2023
Ирина

Тем более, что у самого бэкграунд такой, что даже если бы Гюль взяла этот чек, то и на полпроцента не стала бы ближе к тому уровню, которого достиг он сам.

Ирина
Ирина
7 июл. 2023
НеГость

А наш бы русский сказал молодец, что взяла, все в семью😂

Марина~
Марина~
7 июл. 2023
Ирина

Смешно 😂😂😂 и в точку!

НеГость
НеГость
7 июл. 2023
Ирина

😂😂😂 Точно! Еще бы посмеялись вдвоем, как они глупенькую Дерью развели на деньги🥳

Гость
Гость
7 июл. 2023
НеГость

А мне Керем, после Барана, конечно.

Ирина
Ирина
7 июл. 2023
Гость

А мне сначала Керем) И к слову раньше, пока они глазами переглядывались, я больше чувств видела, чем сейчас🙈 ну с его стороны точно. А вот эти его хватания до сих пор, это как цирк уехал, а клоуны остались. Можно было и иначе устроить сюрприз, а не пугать ее, увозить не по тому маршруту, хватать, напоминать ей обо всем, что было неприятно. Даже про кинжал в сердце вспомнил на свидании, шутка и все такое... Но это конечно не вина Барана, что сценаристы его таким делают.

НеГость
НеГость
7 июл. 2023
Ирина

Лучше сценаристов за скобками оставлять. Они все так реально сидят и продумывают, что именно он говорит, что ей припоминает и как к ней прикасается. Более того, нам эти хватания не зря крупным планом показывают (а значит, тратят время на съёмку этих жестов). Все это не случайно - каждый жест вписан в логику его характера, как его видят создатели сериала.

Гость
Гость
9 июл. 2023
НеГость

Самое главное ,что создатели придумали игру для главных героев.если бы они встретились без кровной вражды.а просто как два незнакомых человека и как бы каждый из них себя вел бы в этой ситуации.Баран и Дилан сами придумали эту игру,отмотали время назад и вернулись в начало знакомства.И в то Время Баран был совсем другим и никак не влюбленным романтиком.Все просто как этот мир.

Марина~
Марина~
7 июл. 2023
Ирина

Про кинжал -это прям было совсем дно 🤦🏼‍♀️ она бедная аж в лице поменялась, и он с такой ехидной улыбкой «я пошутил». В этот момент хотелось, чтобы она встала и ушла.

Гость
Гость
9 июл. 2023
Марина~

Они вместе решили отмотать время назад и начали с конюшни с их первого знакомства.И в то время Баран совсем был не похож на романтика.Поэтому в этих сценах Баран совместил в себе два человека -прошлого и настоящего и самое главное.что Дилан это поняла.сцена в конюшне ,.где она сначала как бы испугалась,.а потом заулыбалась и включилась в игру.А вот зрители совсем не поняли их игру ,значит не внимательно смотрят сериал.

Марина~
Марина~
9 июл. 2023
Гость

Какое отношение сцена на конюшне имеет к сцене у моря, когда они ужинали и он ей предъявил про кинжал? Это вообще разные эпизоды и атмосфера разная, у моря романтический ужин был, приятный разговор, сцена как бы узнавания друг друга, и тут вдруг предъява про нож от него. Низость какая-то, вот и всё.

Гость
Гость
9 июл. 2023
Марина~

Разговор про кинжал это тоже прошедшее время.Он же ее стал расспрашивать .где училась.и когда получил ответ,.что он фармацевт сказал ,.что она его вылечит если его ударят кинжалом.Ведь так на самом деле и было,.первая кто его лечил была Дилан,раз уж решили отмотать время назад. почему не не вспомнить этот случай,.он же его не выдумал,.что было то было.Но она конечно смутилась.,но что поделать, ведь кинжал ее ручка всадила ему в грудь, причем не за что,.просто так ,.без разговоров,меньше надо подслушивать,.а если уже подслушиваешь имей смелость слушать до конца и не придумывать себе ужасы.Интересно ему было приятно почувствовать кинжал в своей груди?

Марина~
Марина~
9 июл. 2023
Гость

У вас какая то странная логика-то вы пишите, что они решили отмотать время назад, начать с начала, как будто они встретились при нормальных обстоятельствах и тут же пишите, почему бы ему не припомнить ей про нож, который она в него всадила, раз уж это было. Так начать сначала или припоминать, причиненную боль они решили? 🤦🏼‍♀️ Если второе-то Дилан есть гораздо больше эпизодов, что ему предъявить, но что-то она не кинула ему ни одного в лицо, особенно с ехидной улыбкой «я пошутила».

Гость
Гость
10 июл. 2023
Марина~

А что он такого ей делал,.кроме как таскал за руку,да орал особенно когда ревновал за что и получил оплеуху. Все злодияния творила бабане.,а он спасал и всегда вставал на ее защиту и Дилан, ни смотря ни на что влюбилась.сердцем почувствовала ,что он добрый и справедливый.Дилан умная девочка.,ей чужды наши притензии к Барану, она просто любит его таким какой он есть.Ей все в нем нравится : его вспыльчивость.,его не предсказуемость и его любовь и с таким Бараном Дилан согласна разделить свою жизнь. Идеальных людей в природе не существует.

Марина~
Марина~
10 июл. 2023
Гость

Вы начали -за здравие, закончили -за упокой 🤦🏼‍♀️ вы выступили со мной в диалог, рассказывая, что я невнимательно смотрю фильм, что герои начали все с начала, как будто не было у них болезненного прошлого, я вам ответила: раз так, тогда в этой сцене неуместно и низко с его стороны вспоминать эпизод с ножом за романтичным ужином! А вы мне в ответ начали пересказывать свое видение всего сюжета фильма🤦🏼‍♀️ Вот так обычно и бывает, когда людям нечем аргументировать, они начинают уводить разговор в сторону, не отвечая ничего по существу… Пожалуй на этом я из диалога с вами и выйду, извините, но не интересно.

Гость
Гость
10 июл. 2023
Марина~

А я с вами не вступала в диалог.Зачем? У нас у каждого свое мнение и оспаривать его просто нет смыла,.это просто зря потерянное время.Я высказала как я это вижу, .но вам это почему то не понравилось.Вы столько претензий написали в мой адрес.,что можно создать по поим претензиям обучающий материал.Поэтому я с вами полностью согласна на этом закончим обмен мнениями.Главное не нервничайте это всего лишь кино.

Марина~
Марина~
10 июл. 2023
Гость

Ну вы отмотайте назад диалог и посмотрите кто кому написал 😂😂😂 и впредь если не можете поддерживать мысль диалога, лучше в него не вступайте 🙈

Гость
Гость
10 июл. 2023
Марина~

И впредь.... Ух ты! Указывать будете своему мужу

Гость
Гость
10 июл. 2023
Гость

Нет смысла ничего ей обьяснять! это же секта "Песочница" тут если не сними то против них)

НеГость
НеГость
7 июл. 2023
Гость

Вы любите разнообразие, а я, похоже, устойчива в своих предпочтениях (кареглазых брюнетах) 😂😂😂 Хотя, тот же Фырат - не мой тип (при всем уважении к актеру).

Марина~
Марина~
6 июл. 2023
НеГость

💯👏🏼🤦🏼‍♀️😂

Гость
Гость
6 июл. 2023

надеюсь у Барана не биполярное или расстройство или раздвоение личности?...а то как-то мрачновато их цветочно букетный период проходит 🤡🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤡

Марина~
Марина~
6 июл. 2023
Гость

Нет у него биполярки 😂 он просто все тот же Баран, что и в начале фильма🤷🏼‍♀️ любовь любовью, а суть человека трудно изменить даже ей.

НеГость
НеГость
6 июл. 2023
Марина~

Было бы совсем нереалистично, чтобы он резко стал сдержанным и научился себя контролировать.

Марина~
Марина~
6 июл. 2023
НеГость

Я вообще не очень верю, что это изменится . Обычно таких людей способно изменить какое-то очень сильное потрясение. Как правило- негативное. Любовь, как мы видим, его не сильно изменила. А дальше два варианта развития: или он останется прежним бараном- властным, грубым, бескомпромиссным, не терпящим возражений, даже с людьми, которых очень любит и которыми дорожит; или нам приготовили испытания, которые перевернут его картину мира🤷🏼‍♀️

Гость
Гость
6 июл. 2023
Марина~

получается что ее похищение, поджог, и ранение не достаточные потрясения? он как бы притих после, не прикасался, не таскал особо за руки, не прижимал особо к стенке....я даже подумала, что вообще стал мямлей....а тут крылья распрямил, уверенности добавилось, и прежний Баран вернулся??!

Гость
Гость
7 июл. 2023
Гость

Не его же похищали, поджигали и ранили. Он сохранный, не болел даже особо ни разу. За весь фильм Дилан слегка порезала и Дерья траванула. Не терпел он ни боли, ни лишений. Только воздержание относительно длительное. При этом последнее вызывает в его сторону больше сочувствия со стороны фанатов, чем все мучения Дилан вместе взятые😂😂😂😂

Гость
Гость
8 июл. 2023
Гость

Ни боли, ни лишений говорите, физически может и нет, но психологически...Вот представте ребенка лет 8, у которого на глазах убили маму, это травма на всю жизнь, она не залечиться и не забудиться никогда.

НеГость
НеГость
9 июл. 2023
Гость

Он не единственный человек с такими травмами (даже в сериале). Но все травмированные так себя ведут, как Баран. Сена пережила намного больше, чем он, но она не жестока при этом.

Гость
Гость
10 июл. 2023
НеГость

Зато недоверчива, замкнута и ершиста.

НеГость
НеГость
10 июл. 2023
Гость

Так и Баран тоже, это неизбежно. Но Сена не причиняет вред посторонним людям, в отличие от Барана.

НеГость
НеГость
6 июл. 2023
Гость

Прикольно вас читать:) То есть когда мужчина не проявляет прямого насилия по отношению к женщине, то он мямля, а когда проявляет - то орел?

Марина~
Марина~
6 июл. 2023
Гость

Эти все события вели его к признанию самим собой своих чувств. Он себе признался, что любит её, только когда у неё сердце остановилось в больнице 🤷🏼‍♀️ а потом притих, да, потому что чувство вины «грызло», рефлексировал на эту тему, любви от неё взаимной хотел, но понимал, что с таким их прошлым - это почти фантастика. Но сути его, эти события не изменили- он, человек, с офигенным самомнением и почти безграничной властью при этом. Он вырос с этим знанием, да еще и в ненависти, таких людей очень сложно изменить. Вспомните, как он пытался потом все исправить- ни разу её не спросил, что ей нужно, он априори знает «как надо». И тут, я думаю, или все оставят как есть сценаристы, или сыграют на этом его эго, чтобы оно могло привести к негативным последствиям в отношении неё.

Марина~
Марина~
6 июл. 2023
Марина~

Я уже как-то тут говорила: у него раздутое эго, а у неё недоверие ко всему происходящему, она все время сомневается в эго поступках. И если сценаристы эту тему поддержат, то это большое поле для развития их отношений на второй сезон. В том числе и расставание. И вот потеря её, по причине его не умения считаться с другими людьми, могла бы его изменить))

НеГость
НеГость
6 июл. 2023
Марина~

Могло бы изменить. Надо только чтобы сама Дилан слегка повзрослела, чтобы этот романтический туман в голове рассеялся или человека рядом, который не будет поддерживать этот абьюзивный сценарий и нормализовать в ее глазах это насилие, как это делали с ней Бериван, Кадыр, сам Баран, Керем, Серап. Не обязательно мужчину с романтическим интересом, это может быть и женщина. Такая, какой могла бы стать сама Дилан, если бы не влипла в этот брак.

Марина~
Марина~
6 июл. 2023
НеГость

Если говорить о жизни-согласна. Если о фильме-сомневаюсь, что сценаристы даже думали в эту сторону))

НеГость
НеГость
6 июл. 2023
Марина~

А вдруг они нас удивят? 😂 Это был бы полный разрыв шаблона для турецкого кинематографа, я так понимаю.

Марина~
Марина~
6 июл. 2023
НеГость

😂😂 я тоже не унываю ✊🏻

Гость
Гость
6 июл. 2023
НеГость

ну вроде как стал контролировать ....долго не таскал ее за руку....а тут опять,,,,,, вначале их жизни вместе он ее больше на руках носил, чем сейчас.....может лимит исчерпал по контракту сколько раз поднять на руки должен? вот остались только пункты "через плечо" , ну и безлимитное " таскание за руку" 🤪😜

Гость
Гость
6 июл. 2023
Гость

Он такой какой есть и другом не будет.он и с бабушкой такой и с Джиханом. натура такая. Зрителю не угодишь то мямля то тиран.

НеГость
НеГость
6 июл. 2023
Гость

Не такой он ни с бабушкой, ни с Джиханом. Азаде вообще в начале можно все. Она даже совершенно безнаказанно чуть живьем Дилан не закопала (ведь мы же не будем за наказание считать, что Баран ее слегка встряхнул и покричал). И кровь он Джевдету дал, потому что думал, что стрелял Джихан, и он не хотел, чтобы брат сел за убийство. Он семью от уголовки отмазывает, если надо. А Дилан ни разу просто на слово не поверил. Сколько времени Азаде кошмарила его жену? И как легко он это остановил, когда ему этого захотелось? Где вы видели, чтобы Азаде на стену налетала, как Дилан? Чтобы Джихан из дома не выходил и сидел взаперти? Он с ними и на десятую долю процента не токсичен так, как с Дилан.

Гость
Гость
6 июл. 2023
НеГость

он не токсичен ни с кем. Я говорю именно о нежности и сюсюкание.он не такой.не так воспитан.да и Дилан по-моему все нравиться)

НеГость
НеГость
6 июл. 2023
Гость

Он не просто токсичен, он ядовит.

Гость
Гость
6 июл. 2023
НеГость

Стесняюсь спросить если вам настолько неприятен главный герой и события происходящие в сериале зачем смотрите? Но вы смотрите и неистово комментируете! Вы пишете что против насилия) не насилуйте себя)

Гость
Гость
6 июл. 2023
Гость

А вы что не поняли,она же тут живёт чтобы травить на героев, везде тут как тут,и вообще везде она 😂😂😂😂во всех сериалах есть такие и она тоже с ними.

НеГость
НеГость
6 июл. 2023
Гость

Вы ведь понимаете, что такая ваша острая реакция на меня лишь подтверждает, что я права в целом в оценке Барана? Иначе бы это так болезненно не задевало бы некоторых его поклонниц.

Гость
Гость
7 июл. 2023
НеГость

Бред не пишите! Ваш постоянный негатив надоел уже.это просто сериал! Нравится смотри не нравится нет.

НеГость
НеГость
6 июл. 2023
Гость

А где я писала, что он мне не нравиться? Как герой фильма - он очень интересный, прекрасно и достоверно прописан, великолепно сыгран. Он - точно не банальное, скучное и плоское "зло", как Азаде или Ханифе (хотя и они интересны, благодаря актрисам). Баран ходит по лезвию, так сказать. И к финалу может уйти как за одну грань, так и за другую. На это интересно смотреть. Линия между героями - тоже реалистична и интересна для анализа. Дилан - так вообще уникальна, хотя бы ради нее стоит смотреть, даже если бы Баран был "не очень".

Елена
Елена
7 июл. 2023
НеГость

Не обращайте на них внимание, я с удовольствием читаю ваши комментарии, все четко , по делу, без особых эмоций и полностью согласна с вашей точкой зрения . В реальной жизни так бы не смогла жить ни одна свободная женщина. Это мы живем в свободном обществе, а в Турции другой менталитет. Да у нас тоже есть насилие в семье, но почему-то в нем всегда виновата женщина 🤷‍♀️, а что самое неприятное, что именно женщины и обвиняют друг друга сильнее .

Гость
Гость
7 июл. 2023
Елена

Обращать внимание нужно! Все хорошо в меру. Я не против высказывания точки зрения но ханжество и нудность Негостя уже раздражают больше чем нелепые фантазии Юльчика

Юльчик
Юльчик
7 июл. 2023
Гость

Воуууу, не втягивайте меня, я пишу не фантазии!!! Еще посмотрим как пересняли и смонтировали со старыми сюжетами - (их пока не все заменили)....

Юльчик
Юльчик
7 июл. 2023
Юльчик

Ферат у Гюль прощения на улице за кустами просил и всё ей рассказал, но она не простила и после очередной подставы Ферата на время уехала из особняка - (Это было в прошлой версии). Я тоже отслеживаю изменения и согласна, что сериал переснят... интересно как закончится эта версия.

Марина~
Марина~
7 июл. 2023
Гость

А кто определяет меру? Уж не вы ли?😂

Гость
Гость
7 июл. 2023
Марина~

Определяет Негость поэтому ее так много.

Марина~
Марина~
7 июл. 2023
Гость

Это инет пространство, тут все пишут, что хотят, когда хотят, кому и сколько хотят, если это не противоречит правилам сайта. Если вы не админ сайта, то оставьте вашу меру при себе👋🏻 Тут много тем обсуждают: от фригидности Дилан, пусканий слюней по Барану, раскрытия тайн прошлого, других персонажей и тд и тп, найдите себе песочницу по интересам, эта не ваша.

Гость
Гость
7 июл. 2023
Марина~

А.ну да это ваша песочница и обсуждение должно проходить только по вашим мерам? Открою тайну бывают мниния и отличное от вашего.

Марина~
Марина~
7 июл. 2023
Гость

Ну так пишите мнение о фильме, героях, никто вам и слово не скажет. А вам по теме фильма сказать нечего, вы пришли про недовольство комментариями рассказать🤦🏼‍♀️

Гость
Гость
7 июл. 2023
Марина~

Да,я уже поняла что вашей секте " песочница" надо либо по ваш ему либо никак) учту)

Марина~
Марина~
7 июл. 2023
Гость

Вы не то учли 🤦🏼‍♀️

Марина~
Марина~
7 июл. 2023
Гость

Данное сообщение было удалено :(

НеГость
НеГость
7 июл. 2023
Гость

Тогда почему вы не бегаете за каждым комментатором, оставляющим негативные отзывы об остальных героях? Тут выше неоднократно Дилан дурой назвали, не вижу, чтобы там кто-то прибежал с советами идти спать, не смотреть, обвинениями в ханжестве, надоедливости и так далее. Просто в сторону одних героев критика вам нормально заходит, даже если человек перешел на ненормативную лексику и никак не обосновал свою точку зрения. Вас бомбит только на Барана.

Гость
Гость
7 июл. 2023
НеГость

Вы не прошибаемая.я вам об одном а вы о другом! Много вас в ленте очень. Недостаток общения?

Елена
Елена
7 июл. 2023
Гость

Вас в ленте тоже много, вам же об этом не говорят. Не нравится, что пишет человек, не читайте 🤷‍♀️

Гость
Гость
7 июл. 2023
Елена

Много меня? Серьёзно?)))) Вам в голову не приходило что пишут разные люди?

Марина~
Марина~
7 июл. 2023
Гость

Так вы зайдите «под именем» и общайтесь открыто! Мы тоже посмотрим «сколько» вас и что, про кого и кому вы пишите. Только вас с желчными комментариями только на анонимность и хватает, интересно почему 🤔

Гость
Гость
7 июл. 2023
Елена

Данное сообщение было удалено :(

Марина~
Марина~
7 июл. 2023
Елена

Конечно женщины обвиняют)) более того, женщины воспитывают и оправдывают тех самых мужчин, которые потом практикую насилия в семье. Это замкнутый круг, а комментарии к фильму просто срез общества, ничего удивительно 🤷🏼‍♀️

НеГость
НеГость
6 июл. 2023
Гость

Если вспомнить, по каким поводам он ее на руках носил, то лучше бы приложил усилия к тому, чтобы поводов не было... Он просто агрессивен и не привык сдерживать себя.

Гость
Гость
7 июл. 2023
НеГость

Это ваш первый турецкий сериал? Баран как раз одуванчик по сравнению с мужчинами из других сериалов 7 канала. Плен и Доверенное вот там реально насилие а тут так лайтовенько все)

НеГость
НеГость
7 июл. 2023
Гость

И что? Почему нужно сразу занижать для себя планку и сравнивать бОльшее насилие с мЕньшим, а не насилие с нормальным мужским поведением?

Гость
Гость
7 июл. 2023
НеГость

В большинстве турецких сериалах идёт тема насилия.гдето в меньшей степени где-то в большей. если вы так сильно рефлексируете на это то это не ваш сериал....

НеГость
НеГость
7 июл. 2023
Гость

Я сюда не за советом пришла, что мне смотреть. Я сериал здесь обсуждаю. А вам почему-то приспичило обсудить меня.

Гость
Гость
7 июл. 2023
НеГость

Тогда смотрите, наслаждайтесь и не нойте. А то не так то не этак))))

Елена
Елена
7 июл. 2023
Гость

Ноете в данном случае вы, а Негость комментирует сериал , но вы не разделяете её мнение и вас это раздражает. Я вообще все комментарии читаю, с чем-то согласна, с чем-то нет, но оскорблять комментирующего то зачем?

Гость
Гость
7 июл. 2023
Елена

А я обязательно должна разделять ее или ваше мнение? Разные мнения могут быть и я никого не оскорбляла.

Марина~
Марина~
7 июл. 2023
Гость

Так предложите свое мнение. Я с утра эту ветку читаю, не увидела ни одного вашего комментария по теме обсуждения в ветке: героя или происходящего в фильме в целом, и не важно согласны вы с этим мнением или нет. Зато вы не поленились накатать кучу сообщений о том, что вам не нравится количество сообщений, что мнение тут единственно верное и прочее. Вы уж определитесь, что именно вас не устраивает. Потому как, если в случае обсуждения поступков героев интересно подискутировать, послушать аргументы, то во втором -всем плевать, нравится вам или нет сколько сообщений тут пишут и о чем они 🤷🏼‍♀️ Я вам уже выше ответила-это песочница для тех, кому тут интересно, вы, воспользуйтесь своим же советом -не насилуйте себя- найдите ту, в которой вас не будет так бомбить.

НеГость
НеГость
7 июл. 2023
Гость

Что то у меня ощущение, что вы путаете аргументацию своей точки зрения с давлением на собеседника. Вам никто не навязывает свое мнение, просто некоторые привыкли обосновывать свое, и делают это, не ограничиваясь только фразами типа "Дилан тупая и фригидная, я так вижу". Собственно говоря, спор и предполагает аргументацию. Если вы в этом видите агрессию (при условии, что пост не содержит прямого обращения к вам с оценочным мнением о вас), то стоит задуматься, почему так.

Гость
Гость
7 июл. 2023
НеГость

У меня не было не одного комментария где бы я писала что Дилан фригидная или тупая.Странно как-то получается у меня тоже полная уверенность что вы давите на собеседника, особенно учитывая то что не пропускаете не один комментарий и выдает свое мнение как за единственное правильное.

НеГость
НеГость
7 июл. 2023
Гость

Вы опять не те выводы сделали🤦‍♀️ Бывает... Вы лично просите тех, кто критикует Дилан держать свое мнение по себе, пишите им, что они давят и навязывают свою точку зрения?

Гость
Гость
6 июл. 2023
НеГость

Идите спать

Анастасия
Анастасия
6 июл. 2023

мне кажется здесь будет предложение и может что бы они побыли вместе и она не убегала от него как всегда

Динара
Динара
6 июл. 2023

Может в этой хижина и сделает предложение, в романтической обстановке. А потащил он её, потому что она вновь сдела по своему, не понравилось ему, что не по его душеньке. Но это нрав восточных властных мужчин

Оксана
Оксана
7 июл. 2023

Вот это романтика по-турецки 🤯 Если бы меня левый мужик какой-то завёз в лес, даже если бы потом муж вышел из темноты, меня все равно пришлось бы откачивать 🙄😱

Гость
Гость
7 июл. 2023
Оксана

Всех так 😝

Гость
Гость
6 июл. 2023

Что то фраг херня

Гость
Гость
6 июл. 2023

Ну почему в сериале Дилан делают такой дурой? То «не по настоящему брак- неправильно!» То «зачем мне предложение, мы итак женаты?» У меня такой негатив к этому персонажу((((

Гость
Гость
6 июл. 2023
Гость

такой глупой делают и Азаде: то она кричит вон из дома Дилан, то кричит как посмела уйти Дилан, то чтобы сдохла Дилан, то как посмели покуситься на Дилан .....и так постоянно

Ирина
Ирина
6 июл. 2023
Гость

Ну тут не совсем так. Про брак ей Азаде напела, и у них свои обычаи. А про предложение, это перевод неправильный. Она обиделась и расстроилась, тк ждала предложения, тк видела дизайн кольца, нафантазировала себе как в сказке. Поэтому и начала задаваться вопросом, мол зачем ему делать предложение? Сама себя успокаивала, самовнушение.