Зимородок 52 серия русская озвучка

2950 голосов
вчера19 мая
Показать всё

Описание «Зимородок» 52 серия на русском

Дата выхода: 29 декабря 2023
Кадры к серии
TOTAL
8.50 0.38
AB
5.07 0.32
ABC1
7.13 0.49
52 серия турецкого сериала «Зимородок» показывает Сейран после того, как она дала интервью. Девушка рассказала все о семье, которая причинила ей столько боли. Которая разрушала ее и не давала ей почувствовать себя спокойно и в безопасности ни на минуту. Но теперь она поделилась со всеми своей болью и теми ужасами, которые ей довелось пережить. Отец девушки не может поверить в ее слова. Когда его уводят, он кричит на Сейран, и чуть ли не проклинает ее. Ферит начинает разносить все вокруг, срываясь чуть ли не на каждого присутствующего в комнате. Но, конечно, главной причиной гнева парня стала Сейран. Он спрашивает у нее, как ей хватило совести рассказать все это? Но девушка спокойно говорит ему, что все слова, которые она говорила, были исключительной правдой. Парень же не может умерить своего гнева. Он говорит Сейран, что она могла бы говорить о нем все что угодно, но говорить о его семье - это было уже слишком. Он не может простить ей такой мерзкий, по его мнению, поступок. Но больше всего он не понимает, как девушка могла так поступить с его дедом. Сейран требует от Ферита, если этого всего не было, сказать об этом. Доказать, что ничего из этого не было прожито никем из них. Парень отступает от нее на пару шагов. Он разбит и никак не может толком собрать свои мысли. Он говорит Сейран, что делал ради нее многое. Что был готов пойти на смерть. Но об этом она почему-то решила не упоминать. Сейран старается сдерживать себя и не наговорить Фериту лишнего. Она хочет, чтобы это все просто поскорее закончилось. Он кричит уже буквально девушке в лицо, требуя, чтобы она отвечала на его вопросы. После Ферит говорит Сейран, что она совершенно не знает, что такое любовь, и любить не умеет. Когда девушка интересуется, закончил ли он? Ферит напоминает ей о проклятиях, которые она ему посылала, а после говорит: оставляет ее и ее судьбу на Бога, и пусть он решает, что с ней делать дальше…

Комментарии

Марина
Марина
22 дек. 2023

Вот он и показал своё истиное лицо Ферит....просто Дно....

Гость
Гость
19 янв. 2024
Марина

А мне кажется он специально это сделал, чтоб защитить её от дедушки Халиса. Потому что он не отстал бы от неё. А так он одел деду розовые очки.

Гость
Гость
13 янв. 2024
Марина

Печально я все таки думала он одумается

Гость
Гость
11 янв. 2024
Марина

Да Ферит показал всем кто здесь хозяин раскидал всех и не осмелился никто помешать ему А Сейран как оплеванная стояла жаль что он не плюнул ей в лицо Это в фильме который не стоит ни копейки как в сказке Во первых Турции такого не может быть там совсем другие законы есть понятие честь и достоинство о которых вы понятия не имеете

Гость
Гость
1 апр. 2024
Гость

Будучи женщиной, как можно писать подобную дичь 🤦‍♀️ Если кому и нужно плюнуть в лицо, так это безхребетным женщинам, которые поддерживают настиле и абьюз . Ради чего, ради того , чтобы не работать и жить якобы в благополучии . Женщина должна быть финансово независимой и им уметь отстаивать свою позицию. К сожалению для большинства куриц в комментариях, этого не понять

Марина
Марина
11 янв. 2024
Гость

Не надо ПРЕУВЕЛИЧИВАТЬ,все мы обсуждаем СЕРИАЛ а не настоящую жизнь в Турции!

Гость
Гость
4 янв. 2024
Марина

Действительно 🤢🤮

Гость
Гость
4 янв. 2024
Марина

Ой как я рада, Сейран получила то, что заслужила, пусть испытает на себе предательство ато который раз Ферит из-за неё получал аплеухи, то от никчёмного отца, то от деспота деда, то от свёкра и так далее! Сколько раз он за неё стоял горой, а она всё о своём! прекрасно! построиуть свою жизнь можно было и без этой показухи, жила бы себе , работала, училась, но нет , ей захотелось отомстить, вот и получила! Жизнь бумеранг!

Гость
Гость
23 дек. 2023
Марина

Дно - это Сейран Лечиться давно пора

Гость
Гость
30 дек. 2023
Гость

Сейран и Ферит - это два сапога пара, два горделивых и невоспитанных идиота, любви не получилось, зато ненависть будет на высшем уровне..))

Гость
Гость
4 янв. 2024
Гость

А ферит когда это был горделивым? Что только Сейран ему не делала, какие тумаки он из-за неё получал, что только она ему не говорила, какие оскорбления не наносила, но он всё время прощал и всё время к ней бежал, всегда возвращал вопреки всем! Где тут горделивость?Горделивость это у Сейран, как она стоит перед ним, ни капли не сожалея! Да и сказал он после передачи, делай всё что хочешь мне, но зачем моей семье, и разве в этой семье только Корханы, там ведь и её сестра.Правильно Суна сказала ей, а ты меня спросила хочу ли я чтобы все знали что меня били и насильно выдавали замуж, но нет Сейран и там не извиняется, она считает себя правой! Вот и сказал Ферит ей что её сущность всегда всех винить и мстить всем вокруг, кроме себя!

Гость
Гость
2 янв. 2024
Гость

Ненависть у Сейран!! Истеричка. Ферит не скрывал свой характер, он сначала считал брат фиктивным. Не хотела с ним жить - ушла бы сразу.

С
С
4 янв. 2024
Гость

Куда ушла? Это же турецкая действительность!

Аскер Абдуллаев
Аскер Абдуллаев
11 янв. 2024
С

Врать не хорошо откуда знаеш действительность в Турции Наверно работала как Наташка и позиции Сейрана тебе ближе

Татьяна Корбан
Татьяна Корбан
30 дек. 2023
Гость

Кому лечиться-так этому семейству Корханов. Как терпенья хватает у бедной девушки вообще жить-нигде поддержки, никакой помощи.

Гость
Гость
2 янв. 2024
Татьяна Корбан

Девушка отнюдь не "бедная" - акула настоящая

Гость
Гость
1 апр. 2024
Гость

Акулой она стала , так как плавала в водах океана полного наглых , лживых, подлых людей 😜

Аскер Абдуллаев
Аскер Абдуллаев
11 янв. 2024
Гость

акула нет скорее как шакал все совершать подло и из под кишка

Татьяна Жданова (Капустина)
Татьяна Жданова (Капустина)
30 дек. 2023
Гость

ВЫ НЕ ПРАВЫ. ЭТО СЕМЕЙСТВО КАРХАНОВ, ПОМОЙНАЯ СЕМЬЯ ,УБЛЮДКОВ И УРОДОВ.

Зараза
Зараза
29 дек. 2023
Гость

Почему она дно ? Вам было приятно в первую ночь привести любовницу в номер? Бегал изменял ! На этот раз беременную привёл, при все этом ещё дед дал указание что бы противозачаточные дали сейран ! Вся семья Корханов это дно , и мстить одной девушке всей семьей , это дно ! из за того что с ними произошло сами виноваты , но первая игру начала делать Пелин ! По сути все что происходит виновником только считается ПЕЛИН

Аскер Абдуллаев
Аскер Абдуллаев
11 янв. 2024
Зараза

А как быть Сейраном она не успела побыть замужем бегала на свидание с Юсифом Как появился Кая так переметнулась к нему рассказала все болезни что рука плохо работает после как стрелял Тарык ( это уже предательство )На море разделась как на показ ночная бабочка и это при мужа потом еще и обнимает Кая и смотрите какие у этой ----взгляды как она смотрела на Кая еще опять Кая уговорил ее идти в универ если женщина подается уговоры другого мужчина идет куда то тогда кто такая женщина думаю что поняли кто опять Кая и после всего этого вы считаете что она порядочная я лично считаю что она не порядочная и распущенная уличная девка

Гость
Гость
1 апр. 2024
Аскер Абдуллаев

Нормальный адекватный мужчина, работает. А не смотрит примитивные сериалы . И уж тем более не комментирует . Вот кто дно пробил среди комментариев 🤮

Алена
Алена
29 дек. 2023
Зараза

Маманя ее дно и доченька Халиса больная на голову,там 💯 ребёнок не его

Гость
Гость
30 дек. 2023
Алена

Мне тоже по сценарию казалось, что внук Халиса Абилин, а те не настоящие

Гость
Гость
30 дек. 2023
Гость

Абидин очень неприятная личность.Очень хочется что бы Суна оставалась бы с Каёй,что бы у них была любовь.

Алёна
Алёна
24 дек. 2023
Гость

Никакая она не дно! Они всю жизнь девчонке изуродовали!!! Всё из за глупости сначала Ферита, а потом деда епанутого который палки в колёса начал сувать с Ифакат собственной невестке, ему по хер было что Ферит любит её! А теперь она виновата? Нет уж, пусть они хлебнут хорошенечко, и это им мало!!! Их дом это казарма какая то, тюрьма, и все должны узнать об том!!

Людмила
Людмила
29 дек. 2023
Алёна

да сколько можно взял бы и сделал днка и ПЕЛИН ПОСТАВИТЬ на место

Гость
Гость
27 дек. 2023
Алёна

Меня поражает ваша наивность, вы путаете причину и следствие . Причина того , что Сейран оказалась в чужом доме, с чужими ей людьми, что должна была провести свою первую брачную ночь с малознакомым парнем - ее больной на всю голову отец. Ферит мажор , который родился с золотой ложкой во рту, я не говорю, что его поведение - норма,но думать, что парень, который ни в чем не знал отказа, толком и не работал никогда, ещё и смазливый, будет вести себя , как ботаник -девственник, как вы себе это представляете? В сериале вообще тема не раскрыта о том, что когда девочку избивает отец, пример мужчины в семье, который тебя унижает таким способом полностью, как ей потом вообще с мужчинами выстраивать отношения? Сериал, к большому сожалению, это не сказка о том, как тебя вытащит прекрасный герой из беды, а про то, как нужно спасаться и вставать на ноги. Поэтому сравнивать побои , истязания , за которые Казым должен понести наказание, и этого плаксу Феритаи его семью , это как квадратное с зелёным.

Гость
Гость
30 дек. 2023
Гость

Причина там обе семьи. Есть спрос, есть предложение. Это я о купле- продаже невесты. Ещё хочу сказать о психологическом насилии, которое было в особняке. Его иногда не дооценивают, а напрасно. Оно оставляет такие же травмы, как и физическое. И прекрасного героя тут нет, к сожалению. У Корханов насилия было не меньше,чем у Кязыма, возможно психологического больше, чем физического, но это ничуть не лучше, как написала выше. Да, это сериал не про любовь, он обнажает совершенно другие темы, возможно очень гротескно, выпукло, но так лучше доходит наверное.

Света
Света
27 дек. 2023
Алёна

Согласна с Вами дно это вся развратная семейка Корханов во главе с этим маразматиком дедом Ферит такая же сволочь как дед и его отец

Гость
Гость
27 дек. 2023
Света

Эта развратная семейка и занималась бы своим развратом , как вы пишите, с превеликим удовольствием без Казыма, который стрес с них миллионы турецких лир, нашли бы они девушку Фериту , как Пело , и жили бы не тужили, давайте называть вещи своими именами. В каждой избушке свои погремушки , а то у вас Халис должен за все ответить , а Казым. так, мимо проходил просто, сокровище своё хотел продать подороже

КисКис
КисКис
24 дек. 2023
Алёна

к сожалению , в мире где правят мужчины и деньги мнение бедной девочки ничто. Они скажут, что девочка просто сумасшедшая из-за пережитого стресса и им поверят. К тому же сам поступок с полосканием вашей личной жизни на глазах у всего общества, мягко говоря, аморальный.

Гость
Гость
26 дек. 2023
КисКис

Конечно уже надо ее отправит дурдом

Ирина
Ирина
29 дек. 2023
Гость

Согласна,вместе со всем семейством Корханов.

Гость
Гость
26 дек. 2023
Гость

Вы видимо там уже

Гость
Гость
25 дек. 2023
КисКис

Собрался клуб благородных девиц, все продаётся и все покупается, мне это напомнило нынешнего парня Ханде, один из самых богатых кланов Турции ( в их особняке Зимородок снимается) , который каждую неделю девушек менял. Потому что есть на него спрос и на его деньги. Фериту мать сказала, женишься на спокойной девушке ( без любви) и будешь жить свою жизнь. Лучше бы на законодательном уровне за принуждение к браку срок давали сразу после одной жалобы, лучше бы мы увидели , как собрались Суна , Эсме , и Сейран и написали на Казыма заявление, вот это было бы справедливо и другим девочкам урок, что можно защитить себя. Какая практическая польза от этого сериала? Можно ничего не делать, орать , оскорблять , выяснять что-то с мужем, которого ты неделю знаешь, и что-то с места сдвинется? Потом интервью дать , как тебя «обманули»? Какой посыл? Терпи отца психопата, авось муж, которого тебе выбрали тебя пальцем не тронет, потому что есть любовница для его потребностей? Все в этом сериале аморально, если честно, и Ферит , и Сейран, один избалованный, вторая позволяет себе такие высказывания, за которые получила бы по лицу в первый день и вернулась в дом к отцу , и была бы выдана замуж второй раз ( попробуйте любому мужчине в лицо орать , что он неудачник и вся его семья отребье) . Комментарии типа « Да, да выскажи ему все, поставь их на место» , в чем прикол , Сейран столько времени терпела этого папашу, который над ней издевался и продавал , второй раз вышла замуж за человека, у которого вся семья изначально не скрывала кто они и что они, осталась снова в этом особняке жить, а не убежала оттуда, роняя тапки и ещё собиралась рожать там детей? То есть , когда тебе самой все это стало выгодно, ты получила уважение, фамилию и статус, ты сидела за этим столом с этими людьми и тебя ничего не смущало? Ни отец, который тебя избивал, ни Халис, старый самодур, ни змея Ифакат, ни безработный балбес Ферит, но , как только все пошло не по сценарию, ты пошла и дала интервью , вместо того, чтобы пойти в полицию ? В чем проблема было сделать аудиозапись ещё год назад, где отец тебе угрожает? Короче, зла не хватает? Сейран думала, что утрёт нос Халису, когда вся семья будет в сборе, вместо того, чтобы отправить Ферита на работу и пойти снять дом? То есть так поступают по отношению к старому человеку? И ждать какого-то отношения как к любимой невестке, которую нужно защищать ? От кого? Ее же все устраивало

Гость
Гость
25 дек. 2023
Гость

Припереться в дом к Халису все семейством, чтобы Казым его окончательно до ручки довёл, а потом строить оскорбленную невинность, почему ее как невестку не хотят в этом доме? Все пользуются благами этой семьи , и ничего. Сейран хоть раз сказала Фериту, давай деду поможем в бизнесе, что неудобно как-то, как нахлебники себя ведут и права качают с утра до вечера, мне нравится выражение, кто кости в будку кидает, тот и главный. Ферит поперся к деду наследство требовать, а на работу слабо устроиться, и Сейран бы с собой прихватил

Алёна
Алёна
3 янв. 2024
Гость

Ой, какую то херню написали, они ещё учаться им не по 30 лет, что бы помогать деду. Думаю вам нужно смотреть ериал заново, вы так ничего и не поняли, ил же вы просто зомбированная мусульманка, которая привыкла к унижениям и рабству, тогда да, вы правы.

Гость
Гость
8 янв. 2024
Алёна

Данное сообщение было удалено :(

Патимат
Патимат
24 дек. 2023
КисКис

Ферит любил Сейран , и делал все для нее . Там где можно было бы выслушать ,она не слушала ,или даже если был разговор она пропускала мимо ушей . Да Ферит не идеален ,но он по крайней мере старался . Ему надо было все рассказать ещё когда Пелин появилась , Сейран конечно же ушла, но хотя бы она услышала бы всю правду от Ферита . Последние серии Сейран раздражает

Алёна
Алёна
3 янв. 2024
Патимат

Это вы видите сверху и со стороны, но если бы вы были бы на месте Сейран то делали бы тоже само, если конечно вы не жертва ( Стокгольмский синдром ) Мног вы своим парням, мужьям прощали, так потому что вы правду то не знаете...)) "Если я уже жена, значит об меня нужно вытирать ноги., ...и я должна всё терпеть."

Гость
Гость
30 дек. 2023
Патимат

🤣🤣🤣🤣🤣 какая любовь 🤣🤣🤣 он обречен на никчемность ни то что любить вы о чем 😅😅😅 просто жалкий мажор не способный ни к чему от слово совсем 👌🏻

Гость
Гость
24 дек. 2023
Патимат

Позвольте спросить: в чем Вы видите любовь Ферита? Он вообще не способен на это чувство. Ему отец правильно сказал, дословно не помню, но примерно, что ты не любишь, просто не можешь смириться с тем, что проиграл или с потерей, как- то так. Орхан знает о чем говорит, сам такой, опыт большой. Сейран ушла, оставьте ее в покое, но нет Ферит людей под окнами поставил, лезет к ней. Довели девушку до ручки. Ей всего лет двадцать и поддержки никакой.

Гость
Гость
24 дек. 2023
Гость

Сейран с самого начала знала в каком она положении, или она не знала Казыма? Он ее просто так замуж отдал, с. Амиго детства твердил , что репетиторы и учителя стоили целое состояние, что нужно отбить инвестиции. Сейран строит из себя незнайку , непонимайку. Не было у неё простого пути , нужно было бороться за себя, всеми правдами и неправдами подать документы в университет ( а по факту это сделал Кая) , работать и не сидеть сложа руки , хотя бы для опыта, кто ей мешал к деду подойти и попросить делать эскизы для бренда, может уже марку украшений сама выпускал, дома бы сидела и рисовала на заказ, нужно было запретить Казыму в особняке появляться. Я понимаю, если бы они с Феритом встречались, как нормальные люди, любили друг друга и он ее предал, но нет . Они Чужие друг другу люди, за неё ВСЕ решил Казым, ни о каком браке по любви не могло быть и речи, она могла либо сама сбежать , либо выйти за того , кого нашёл ей Казым, если судьба подбросила лимоны , сделай из них лимонад. Все 50 серий ушли на разборки с Феритом, чтобы доказать ему , какое он ничтожество, изменщик и т.д. Неужели кто-то верит, что если женить ( продать ) дочь в незнакомую семью, ее там будет ждать манна небесная, Сейран не пример для подражания, лучше бы мозги свои направила в нужное русло, мне на Ферита параллельно , он любимый внук и сын, у Сейран другая история, и нужно тратить время не на разборки, а сесть и подумать , что ты будешь делать , исходя из реальных обстоятельств

Алёна
Алёна
3 янв. 2024
Гость

Много ты в 20 лет умела думать?! Не смеши)))))

Гость
Гость
24 дек. 2023
Патимат

Какую правду ей ещё надо знать ? ! Без Фирита понятно, что он переспал с Пелин и вместо того что бы рассказать всё честно таскался без всякого стеснения по больницам у всех на виду , ходил под ручку , как с женой и целовал живот . Что изменит его правда , когда ребёнок есть и от этой Пелин в жизни не избавиться теперь .

Гость
Гость
24 дек. 2023
Гость

А я вот не веры что он переспал с Пелин, та ещё гадюка, тут что-то не так! Ну а Сейран идиотка, она просто не заслуживает любовь ферита, никогда ему не верила, пока ей было выгодно молчала, всё скрывала, а когда Ферит стал меняться и полюбил её без памяти, разрушила всё! И нечего её оправдывать тут! Дура!

ZIRAEL
ZIRAEL
25 дек. 2023
Гость

Она молчала и скрывала?! 😅 Боже, а Ферит вот никогда не молчал и ничего не скрывал?! Просто белый и пушистый. Они оба делали ошибки, и давейче быть честными, Ферит их совершил больше.

Гость
Гость
25 дек. 2023
ZIRAEL

Никто не говорит, что Ферит белый и пушистый, но поменяться в лучшую сторону для ферита было сложнее, чем Сейран, его растили как звёздного мальчика, он только и слышал моё, я Корхан! Сейран же испытала все муки ада из-за своего придурошного отца и да и из-за тёти и матери конечно же, она более обдуманно должна была вести себя, поощрять Ферита, а не пилить его вечно, раз стала невесткой в такой семье, так борись за улучшение, а не за разрушение, да Сейран не хотела с самого начала выходить за Ферита, но кричать и орать она должна была в первую же брачную ночь! Это она позволила Пелин всё то, что привело к таким последствиям. Здесь я прочитала в одном комменте, что Сейран сначала якобы было наплевать на присутствие Пелин в брачную ночь, однако при разговоре с сестрой она со слезами на глазах рассказывает о том как с ней поступил Ферит! Так что Сейран виновата в большей степени! Почему Ферит не смог ей рассказать про Пелин , он боялся её реакции, а что разве не истеричила она по каждому поводу, пусть и серьёзному, и вспомним что за слова сказала Фериту, когда она первый раз ушла из дома, помните как она унизила его мужское достоинство, а ведь тогда Ферит ни в чем не был виноват, она его даже не слушала, никак не поверила, а ведь Ферит всё простил, простил даже то , что она пошла с Каёй в университет, хотя и заявила, что приняла решение посвятить время семье и рождению ребёнка, пошла тайно, не поговорив с Феритом да ещё и с Каёй! Но Ферит и это понял, хотя перед семьёй выглядел кем? Он даже пулю получил из-за Сейран, говорю из-за Сейран потому что, это она вызвала всю эту бурю с семьёй больного Тарыка, и вспомните диалог Сейран с Феритом на парковке, при Тарыке! Да полно таких эпизодов, опять же я не утверждаю, что Ферит не виноват ни в чём, но Сейран по- моему начиная с брачной ночи наделала огромное колличество ошибок!

Алёна
Алёна
3 янв. 2024
Гость

Если бы тебе, такая блять как Ферит попался бы в 20 лет, я бы посмтрела, как бы ты гамно это хлебала бы. Вспоминай себя, много мозгов было в 20 лет?.. Перемотайте в начало фильма и смотрите заново, только сморите так, как будто вы сама Сейран, войдите в это состояние, и забудьте про фильм, представьте что вы не знаете что будет в будущем, и не видите всю картину происходящео как зритель, а вы просто Сейран. Для того что бы понять, нужно войти в шкуру человека самому, войти в это состояние. Представьте что вы девственница и рядом с вами блядун, как его заставить уважать вас? ... А она это сделала, он изменился, но, она всё помнит, помнит каким он был, и из за змей в том доме, им не дали, ни Фериту проявить себя уже влюблённого, ни Сейран, постоянно обвиняя её за поступки Ферита, как будто бы она виновата. Она молодец в том что сохраняла и продолжает сохрать своё достоинство. Видимо вам чуждо знать что это такое, потому что привыкли из за мусульмансих нравов быть униженной. Тогда только через прсихотерапию, обрести асертивность.

Гость
Гость
4 янв. 2024
Алёна

Да вы что, значит Ферит блядь, что значит попался, так чего молчала?Аа, не захотела к деспоту отцу Казыму возвращаться?Так это всё понятно и никто не отрицает того, кем являлся Ферит сначала, но после того как он полюбил Сейран и она вроде бы полюбила его, сколько он за неё боролся, сколько тумаков из-за неё получал, пулю, еле остался жив! А что она? Только и делала что не верила и не стояла рядом! Ей оказывается 20 лет, извините , а сколько лет Фериту то, 20 летняя женщина намного умнее должна быть 20 летнего парня, это в большинстве случаев так! Сейран капризная, высокого мнения о себе дурочка, вот и лезет всегда куда не надо и заваривает вечно кашу, и я не мусульманка кстати, я христианка, и у меня не была сладкой жизни, я вышла замуж тоже в 20 лет ,а моему мужу было 21, свекровь попалась ,земля ей пухом, властная женщина, которая держала сына в ежовых рукавицах, одна его растила с 5 лет, талантливый мальчик, но под каблуком у матери, так вот чего только я не натерпелась, но в итоге у нас сейчас нормальная семья, под конец она меня даже поблагодарила, моей матери сказла, что уходит из жизни спокойная, что часто она была несправедлива ко мне, что она была остра на язык и благодарила мою мать, что она меня такую вырастила, не думайте , сейчас я себя не хвалю, мне это не нужно, тем более вы меня не знаете и не узнаете никогда, я просто передаю те слова, которые она сказала не за долго до смерти, но я боролась и крича, и любя, и доказывая, и обижаясь, но никогда не сбегала от проблем, это легче всего, ну по крайней мере так кажется. Идеальных мужей, впрочем так же как и идеальных жён не бывает, моя дорогая, идеальный только Бог на свете! Так что если создаёшь семью, то надо иногда с чем то смириться, иногда за что то бороться, и главное уважать партнёра, а проблема Сейран не любовь к фериту, а отсутствие доверия и неуважения к нему, а без этих двух и любви нет! Так что для меня Сейран несостаявшаяся и жена и возлюбленная и сестра даже! Да она и к Суне относится как себе младшей, как будто шефство над ней держит! Сейран никого не слушает, и пока она 100 пудов соли не съест, ума не наберётся, а возможно и никогда! Да, возможно она станет успешной, но с таким характером останется одна одинёшенька с пустотой в сердце и вечно вспоминая потерянную любовь!

Гость
Гость
4 янв. 2024
Алёна

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
24 дек. 2023
Гость

И что , такие как Пелин , расскажу вам по секрету биоматериал могут собирать, чтобы только за богача выйти замуж, всякие есть ситуации, Пелин как пиявка, делала все, чтобы остаться, почитайте истории брака очень богатых семей, таких Пело смущать вообще никогда не будет , что мужик женат, будут хоть пятой женой , хоть пятой ногой, никого не хочу оправдывать, но возле Ферита до самой старости будут крутиться такие девки, которые и фотки будут втихаря делать, и подружек подсылать, от такого роди - всю жизнь на обеспечении будешь, даже , если жить отдельно. Посмотрите , в каком мире мы живем. Если ты уже носишь фамилию Корхан, держи удар , детка, отправила бы эту Пело за тридевять земель или потребовала от Ферита отдельный дом , как законная жена, в чем проблема? Ещё раз повторюсь, не нужно жить с розовыми очками , иначе эта участь Гюльгюн, у неё должны быть недвижимость как у законной супруги, деньги в разных банках, золото и т.п. У нас 70 % браков заканчивается разводами, хотя вроде по любви все выходят, РЕАЛЬНО на вещи смотрите , люди сами живут в своих фантазиях, потом удивляются, почему все нет. Много вы историй знаете в вашем окружении, где люди до старости вместе пожили без проблем ( особенно в очень богатых семьях) ? Ты либо часть этой семьи , либо нет , Эти сопли уже надоели

Гость
Гость
30 дек. 2023
Гость

все правильно, вышла замуж за такого неадекватного мажора и попала в такую сумасшедшую семью - или держи удар и борись за любовь, или подготавливай запасной аэродром и сваливай, а она пошла права качать...зачем, к чему? желание отомстить и нагадить взяло верх...я не оправдываю Ферита - тот еще гусь, но и он ей правильно сказал - ты никого не можешь любить, и тебя никто не полюбит..короче, заигралась никчемная девочка-пустышка. со своей непомерной гордыней и амбициями.может жизнь ее хоть чему-то потом научит???

Алёна
Алёна
3 янв. 2024
Гость

Это не гордыня и амбиции, амбиции там как раз таки у рыжей суки, вот это амбиции, а Сейран не гониться за этим. Достоинство есть у Сейран! А вам видимо это совсем чуждо знать.. Она не подстилка и не шестёрка, как рыжая любовницы отца Ферита! Вы не понимаете что такое достоинство!!!

Гость
Гость
4 янв. 2024
Алёна

Ну и что что не подстилка и нет амбиций, и это не защита достоинства, а самая настоящая гордыня, права Я, все остальные идиоты! Чувство достоинства она потеряла , когда в первую ночь смирилась с существованием Пелин! И так она Ферита не любила, он ведь был ей безразличен, ну по крайней мере так она говорила, но как выяснилось это её задело, вот и мстила всё это время, она никак не смогла простить ту ночь , вот эта истина, оттуда и все эти капризы и недоверие к Фериту, она никак не смогла это переварить! Если это не так сказала бы правду! Но нееет, возвращаться домой ей не хотелось, тогда где было её достоинство! Достоинство выборочным не бывает! Оно у человека либо есть, либо нет всегда!

Гость
Гость
24 дек. 2023
Гость

Вот точно!

КисКис
КисКис
24 дек. 2023
Гость

абсолютно верно. Реальный мир - не сказка про принцесс и это не мир розовых пони. Реальных мир очень жесток и беспощаден. В реальном мире нужно брать свою волю в кулак и бороться за свое счастье. А если ты умеешь только слезы лить и жаловаться как все плохо, то очень быстро скатываешься на дно. Так что девочки не берите пример с этой Сейран.

Гость
Гость
24 дек. 2023
Гость

Да хватать Ферита оправдывать. Ферит сам признал что спал с ней, Пелин и не приходилось прибегать к краже биоматериала

Алёна
Алёна
3 янв. 2024
Гость

После того как он переспал с Сейран, он уже ни скем не спал! Смотрите сериал заново, с 30 серии!!!! Память у вас у всех тут хромает...

Гость
Гость
4 янв. 2024
Алёна

Правильно!

Гость
Гость
24 дек. 2023
Гость

Никто не оправдывает, найдите среди своих знакомых богачей «правильные» семьи , и потом говорите , что такого нет, много денег -много людей вокруг, много соблазнов, чем раньше ты это поймёшь, тем быстрее найдешь выход из любой ситуации, меня больше поражают девушки, которые всецело полагаются на мужчину, и на то, что он ВАМ должен, если вы встретили хорошего порядочно человека, не факт , что это на всю жизнь таковым останется, ВАША жизнь - это результат вашего выбора, а сидеть ныть , что он не оправдал ваши ожидания - ну это просто выматывает, а толку нет

Гость
Гость
24 дек. 2023
Гость

Так этот фильм про романтизацию бл4дства богачей? Если так то еще лучше, тем более не надо оправдывать Ферита просто потому что что в жизни это норма среди богачей… тогда и надо называть чеши своими именами, а не сидеть и цепляться за кражу биоматериала когда сам главный герой признался что шлялся в ее постели

Гость
Гость
4 янв. 2024
Гость

Так если спал, то Сейран это изначально принимала ведь! А потом, когда они были уже вместе Ферит не был с Пело! Смотрите внимателнее! Так чего же она разозлилась то? Якобы ферит ей не сказал, так если бы рассказал чтобы это изменило?Да ничего! Сейран всё равно бы истеричила!

Гость
Гость
27 дек. 2023
Гость

Проблема в том, что Сейран была изначально в невыгодном положении, то есть ей нужно было с самого начала пойти к деду рассказать , Казым унижает и избивает их всех, взять их под защиту, договориться с Феритом всеми правдами и неправдами про университет, и использовать свои таланты на благо семьи. Это был бы правильный сценарий. Все , что нам показали - это вообще романтизация унижения женщин со стороны в первую очередь отца ( терпи до последнего , появиться какой-нибудь Ферит, и тогда ты сможешь поменять ситуацию). Все , те претензии в недостойном поведении нужно было пред являть Казыму, который сломал жизни всех женщин рядом. Девушке, которая голодала у себя дома в буквальном смысле, в первых сериях подарили украшения, одежду, машину, то есть ей показали ( хоть и на короткое время человеческое отношение) . Я не знаю про подробности отношений Халиса и семьи Казыма , но ЭТО все не самый худший вариант был для Сейран, ничто не сравниться с побоями, которые она терпела дома, чтобы кто не говорил, когда тебя избивают- самое правильное оказаться на расстоянии от того, кто это делает, в безопасности, все остальное - вторично. Меня всегда ещё удивлял тот факт, что Сейран и Суна не ходят с синяками, невозможно такое, у них и руки и шея и лицо должны были быть с гематомами - вот это романтизация, насилия, на мой взгляд. А Ферит ? Что Ферит? Я полностью за то, чтобы женщина была самостоятельной, тогда можно в любой момент встать уйти, а не портить свое нервы и здоровье, муж -это не родственник , если есть любовь на данном этапе и уважение - хорошо, а центром вселеной мужика делать, и думать , что он всю жизнь решать твои проблемы - глупость

Гость
Гость
24 дек. 2023
Алёна

То есть они изуродовали? Не Казым ее избивал всю ее жизнь, сломав ей психику, что при каждой стрессовой ситуации она орет как не в себя, что не может спокойно реагировать ни на что? Казым - источник ее поломанной психики, которую нужно восстанавливать, когда ты в жизни ничего хорошего не видел, тебя хоть на райский остров отправь- все равно внутри выжженное поле

Гость
Гость
4 янв. 2024
Гость

И не толко Казым!

Алёна
Алёна
3 янв. 2024
Гость

У Сейран психика как раз таки адекватная, она себя уважает, а вот у этой семейки нет...

Гость
Гость
4 янв. 2024
Алёна

Ой умора! это у Сейран психика адекватная? Да вы вспомните что она учудила , когда впервый раз укатила из дому, какие она истерики устраивала, сколько ей Ферит твердил, что он не виноват, она ни в какую! Вот и наворотила дел! Значит Корханы только уродливая семья, а она из благополучной, спокойной семьи? Да у неё была адская жизнь, а что у ферита-то, холеный мальчик, которому все потакали! Это потом всё пошло верх дном, когда в их семью вошла Сейран! Всё потом стало вылезать наружу, а не будь Сейран они бы так же продолжали жить делая вид, что всё хорошо! Так что не надо! Обе семьи те ещё уроды! И Сейран виновата не меньше, чем Ферит, даже больше, так как она вошла в семью в которой свои законы, так меняй их тихо, постепенно, не руша всё, или же замолкни! И вот Ферит из-за неё стал менять правила семьи Корханов, это не легко ведь! Его женили насильно, он говорил не хочу, не готов, но нет никто его не слушал, оказывается он мажорик, а кто виноват-то? И вот он несмотря на всё это меняется ради Сейран, он один, рядом с ним никого! Ему гораздо труднее, чем Сейран! Но она это не оценила! Из-за своей гордыни ничего не увидела, не поняла насколько трудно это даётся Фериту!

Гость
Гость
28 дек. 2023
Гость

Вы не поняли действия Халиса по отношению к Сейран? Он с самого начала попросил Ифакат давать противозачаточные таблетки Сейран, чтобы она не забеременела. На словах он делал вид, что поддерживает желание учиться Сейран, но с Феритом говорит об обратном, чтобы его жена родила ему правнука. Ферит шёл на поводу желаний деда и начал говорить о том, чтобы Сейран родила ему ребёнка. А Сейран доверчивая и наивная в свои 19 лет, и сначала верила Халису, что он не против учёбы Сейран в универе. А потом по немногу начала понимать, что дед и Ферит не хотят, чтобы она пошла учиться в универ. Хорошо, что Кая в противовес выступил против деда и Ферита, и повез Сейран в университет. А иначе она один год для поступления потеряла бы. Но, и сейчас Пелин, Суна, Ферит, дед и члены семьи Корханов строят козни против Сейран и она никак не может начать толком учиться. Ферит так вообще откажется платить за учёбу Сейран, и её скоро вообще отчислят за неуплату и не посещаемость! Халис в молодости убил отца и деда Казыма, а после свадьбы Сейран Казым ещё выторговал себе немалое количество имущества у Халиса. Халис потому терпеть не может Казыма, а Халис о своей вине перед Казымом и Сейран нисколько не задумывается! Он тот ещё мразь! Убийца! А Ферит пока во всём подчиняется деду, и верит его словам. Всё жду, когда у Ферита появится критическое мышление и начнёт анализировать, и когда он повзрослеет и начнёт жить своим умом? А пока Ферит станет мстить жене Сейран за её правдивое интервью на ТV по приказу деда. Ферит такой же подонок, как и его дед, и старается психологически "убить" Сейран! Сейран держись, и восстань из пепла назло всем своим врагам и Фериту, и Халиса, и Пелин!

Гость
Гость
24 дек. 2023
Гость

Не было бы Ферита , была бы другая семья , может и похлеще, где ее бы из***вали в первую брачную ночь, и рта бы она своего не открыла, спуститесь с небес на землю немножко, если отец родной , как дивой товар продал, что от чужих людей хотеть ?!

Гость
Гость
24 дек. 2023
Гость

Если да кабы . А пока наблюдаем то что сделал Фирит .

Гость
Гость
29 дек. 2023
Гость

Не если бы, у Казыма изначально был план, участь Сейран была предрешена ее отцом с самого рождения, или вы вообще не понимаете?? Ее с таким жу срезом могли отдать замуж за Тарыка, Абдулу или Мехмеда

Гость
Гость
24 дек. 2023
Гость

И что теперь надо прощать что угодно, только потому что Ферит не силой овладел ею, и что у людей и похуже бывает?

Гость
Гость
25 дек. 2023
Гость

Да, силой не овладел, он любовницу приволок в кровать для молодоженов. Не знаю, что тут хуже, что лучше. Одно физическое насилие, другое психологическое. Классный парень Ферит.

Гость
Гость
27 дек. 2023
Гость

Вы вообще не Але? Вы сравниваете физическое насилие с тем, что парень , которого вы видите второй раз в жизни, с девушкой вас познакомил? Это , наверное, поэтому у Сейран в туалете паническая атака была - так натерпелось ей лечь в одну пастель с парнем, с которым вы за руки толком не держались, мало ли умнело наклонности и предпочтения, кому ей жаловаться ? Отцу ? Не смешите, вы путаете квадратное с зелёным, если ребёнка вышвырнуть из дома в ночь , кто виноват в его плохой ж

Гость
Гость
27 дек. 2023
Гость

жизни ? Родмтели , которые так поступили или плохая компания, в которой он оказался, потому что рядом не было никого. Вы путаете причину и следствие.

Гость
Гость
24 дек. 2023
Гость

Если бы не существовало на свете таких людей как Халис , что девочек покупает как товар, то и Казымов бы не существовало, никто не знает какая бы попалась семья Сейран, если бы не Корханы, об этом вообще нет смысла фантазировать. Так что спуститесь-ка это вы на землю и перестаньте одного аморального оправдывать аморальностью другого.

Гость
Гость
25 дек. 2023
Гость

Да, есть спрос, есть и предложение.

Гость
Гость
24 дек. 2023
Гость

Нормальная семья не стала бы женить своего сына или внука силком и покупать ему жену,а на других условиях кызым не отдал бы сейран.

Гость
Гость
24 дек. 2023
Гость

Слушайте, давайте не будем, есть простые люди , а есть очень богатые ЭТО РАЗ ( и возможностей у них больше) во-вторых , претенденток было хоть отбавляй, молодой красивый и богатый ЭТО два, тетя Хатуч сама подсуетилась , чтобы породниться ЭТО три именно с этой семьей , ПРЕДПОЛОЖИМ Сейран попала бы в семью где муж ее бил, спал с ней сразу после свадьбы, она уже вторым беременна была , как вы думаете, вступился бы тогда Казым за свою доченьку или сказал , что ЭТО твой муж - ТЕРПИ. Это сериал адаптировали для европейского зрителя, в реальности ситуация выглядела бы так , как я ее описала выше, посмотрите Клюквенный щербет на эту тему , договорной брак, девушку принуждает новоиспеченный муж, она прыгает из окна ( не сиотрю этот сериал, в описании видела) . Хватит уже из себя дурочек сопливых делать, нужно было показать , что девушка идёт в полицию , в суд и уходит от ОТЦА дебила и от этой семьи, вот это было бы реальная помощь для девушек, которые оказались в такой ситуации, а этот бред извините ЛЮБЛЮ- НЕ ЛЮБЛЮ, он привёл любовницу, ждал пока она его полюбит и т.п. превратили сериал в бессмысленную чехарду, никаких реальных действий Сейран не предприняла, и женой нормальной не стала, которая чуть что закатывается истерики, и уйти сама не смогла (Пело на сносях не появилась, и дальше бы там сидела, и орала, как на неё давят) . Единственная вещь в головах должна быть у молоденьких девушек, НИКТО вам ничего не должен, в недавно думайте наперёд, чтобы стоять на своих ногах, чтобы у вас в запасе были свои деньги, не ТЕРПИТЕ, чтобы потом не обвинять никого, это тупик, обида раз кадет, но пользы не принесёт, вы только тратите свой ресурс.

Гость
Гость
23 дек. 2023
Гость

Знаете , уже 51 серия , а они по факту и не друзья и не партнеры друг для друга, и друг друга так и не поняли, я бы на месте Ферита тоже боялась Сейран вообще про Пело рассказать, даже если она забеременела бы , когда они ещё не были с Сейран в серьезных отношениях, она же не слушает никогда и ничего, первый раз , когда от него сбежала, он и в правду ничего не говорил о них с Пело, сейчас начала рушить все вокруг, она знает Пело , у неё даже мысли не возникло, что нужно сделать тест ДНК, что Пело любым способом пыталась стать женой Ферита, к деду поперлась с порога бросила ему под ноги ожерелье, деду, которому за 70, спросила хотя бы ради любопытства, будет ли тест ДНК, где Пело будет жить. Нечего спасать в этом браке, если они достойно себя по отношению к друг другу вести не могут, хотя уже столько вместе прожили, если Ферит будет постоянно по углам прятаться , чтобы гнев Сейран не спровоцировать - что это за отношения, это просто какая-то психиатрия, где здесь любовь и чувства, только недоверие и обида

Гость
Гость
24 дек. 2023
Гость

Да Сейран вообще плевать чей там в животе у Пелин ребёнок, её бесит самого его поведение- ей пел про любовь, а параллельно целовал живот бывшей, только такому идиоту, как Ферит, пришло бы в голову целовать беременный живот бывшей.

Золик
Золик
23 дек. 2023
Гость

Далбаебка Сейчас с больной психикой

Гость
Гость
24 дек. 2023
Золик

Мне кажется больная психика у тех, кто Ферита оправдывает

Гость
Гость
24 дек. 2023
Гость

Никто не оправдывает, в ситуации Сейран надо башкой думать , когда вышла второй раз замуж и в особняк вернулась, где на неё уже дед точил зуб за ее слова о его фамилии, и Ифакат, Халису можно подумать Казым в доме сильно нужен был

Гость
Гость
24 дек. 2023
Гость

Она слава богу и подумала головой . И приняла верное решение . Этот проститут Ферит не стоит её борьбы за него . Пусть остается с Пело в своем особняке . Может когда то и Пело как Гульгун выкинут из машины .

Гость
Гость
29 дек. 2023
Гость

Есть Ферит в купе сродственниками, если Ферит не собирался с езжать из этого дома, нести ответственность за семью, то нельзя ли это до брака обсудить? Сценаристы так вывернули , что перед второй свадьбой они вообще не разговаривали , ни о работе ( зачем, если дед за все платит) , ни о том, чтобы жить отдельно, так , если женилка не выросла, зачем жениться? Что обсуждать, оба несамостоятельные , без работы

Гость
Гость
23 дек. 2023
Гость

Я бы на месте Халиса вышвырнула всех, наняла управляющего для компании и жила бы спокойно в своё удовольствие , заработать за всю жизнь столько денег , и не иметь возможности спокойно провести старость, не нравится -не идите жить в особняк, как деньги тратить налево и направо - все горазды, сидят , как приклеенными , ждут кончины , чтобы деньги делить . Сейран и Ферит -два больных психопата, после всей грязи, если они ещё и вместе будут , ну это бред полный, они друг друга даже не уважают, для чего второй раз женились?? У Сейран отвратный характер , чтобы кто не говорил, никогда не признаёт своих ошибок, Ферит раздолбай, какая из них пара? В Турции нужно премию дать как самой несуразной паре 2023. Ферит как телок и Сейран как бабка, они подсвечивают самые плохие качества друг друга , смотрю на них и вижу как они внешне даже не смотрятся, они друг другу вообще не подходят, ОНИ разные

Гость
Гость
23 дек. 2023
Гость

Сейран не хочет быть с Феритом , ок, озвучь свою позицию и успокойся, доберись домой и иди в полицию заявление на Казыма напиши, нет она как душнила деревенская бу-б/у-б/у, опять истерика, оскорбления , ни спасибо ни пожалуйста , ни здрасьте ни до свидания, и вы ещё пишите , что она нормальная? Решила расстаться - расставайся , зачем напоследок втаптывать его семью в грязь, какую реакцию она от него ждёт, он ушёл первый раз в машине поплакал, с утра тоже самое, он не начинал конфликт первым, мало кто сможет промолчать, когда на него орут. Ферит должен был ей денег оставить и вызвать такси, он бы так и сделал если бы Сейран спокойно ему сказала, Сейран не как девушка , которую в строгости воспитывали , а как хабалка, в интервью чего не рассказала про вторую свадьбу с кучей гостей, про Тарыка. Этот сериал пробил дно просто по количеству больных на голову, сценаристы ничего придумать толкового не могут и создают конфликт там , где его не должно быть, потому что Ферит плачет Сейран орет- залог успеха , а то, что это уже полный бред , скандал ради скандала, главное - не снижать уровень истерик , вот вся задача, главных героев превратили в идиотов, потому что по-другому ничего не придумали за год с емок

Гость
Гость
23 дек. 2023
Гость

Тебе завтрак принесли , скажи спасибо и молча кофе выпей, домой потом отвезут- ты же так кичишься своим воспитанием, Сейран . А что она говорит : «ты же как ребёнок , зачем ты это делаешь, ты никогда то , ты никогда се», и это в ответ на предложение кофе выпить и позавтракать , есть обида и злость, а есть просто человеческое отношение, когда человек плохо делает -говори, когда человек хорошо сделал - тоже говори, какое желание тебе помогать? Если ты решила для себя, что это не твой мужчина по жизни, чего ты снова орешь на на него, зачем говоришь о его семье, потом вдруг резко спрашивает, сможет ли он быть с тобой только без семьи? Потом на крыльце снова повышает на него голос, хотя он ее не оскорбил ничем .

Гость
Гость
24 дек. 2023
Гость

Вы считаете что его поведение и фотографии с Пелин не достаточное для неё оскорбление . Он ещё что то имеет сказать .? Да и не удержался в итоге всё равно . Столько дерьма вылил на неё после всего что сделал сам .

Гость
Гость
24 дек. 2023
Гость

Так об ясни ему в чем дело нормально, сидит огрызается, «я увидела то, что не должна была видеть» ОН ЕЕ спас от отца, приехал, какая ей уже разница, если она сказала до этого, что назад дороги нет, или она первое , что в голову придёт говорит и делает, а потом на попятную? К чему этот вопрос был от неё сможет ли он быть с ней и взять ее за руки?! Она сама сказала перед этим, что любить они не умеют, что его семья ничему его хорошему не научила, Сейран сама когда-нибудь будет думать прежде, чем сказать??! Она и себе психику расшатывает своей неопределенностью и всем , кто вокруг неё. Не можешь быть с ним- промолчи хоть раз, поблагодари за его за то , что отвёз в безопасное место, и занимайся своими делами. То есть орать на него ,что он ничтожество, потом возьми меня за руку, на крыльце снова про семью его орет. Даже я не понимаю , что ей от жизни нужно, ты либо принимай человека и решай с ним проблемы, либо уйди от него, зачем опускаться на уровень ниже плинтуса, нужнотбыло интервью дать и сказать четко хочу развода, были моменты, где мы были счастливы, была вторая свадьба, Ферит никогда не поднимал на меня руку, но его деспотичная семья, которая меня не примет, мой отец тиран, который должен понести наказание, - хочу быть свободной и счастливой, эта история подошла к концу, но нет , про развод ни слова, акцент на семье Халиса, так расскажи, сколько твой отец от них получил, что ты уже в университете, но нет , зачем Халиса аморальные, просто без воды и еды ее на привязи держали. Я за справедливость, никого не оправдываю, но то, что у мужа , за которого тебя выдали замуж силой , была бывшая, которая не в дверь , так в окно - это ещё цветочки по сравнению с тем, что ты могла испытать в этом браке, Казым петухом по особняку ходил, Суну приняли в доме, Сейран по факту не изводили домочадцы, она всегда отпор давала, но из ее рассказа такое ощущение, что ничего хорошего по сравнению с жизнью с отцом, который морит голодом и избивает, ничего не было

Гость
Гость
27 дек. 2023
Гость

Не изводили? Одни таблетки чего стоят, которым её пичкали, чтобы она не забеременела! Беременную Пелин в доме приняли, которая беременна неизвестно от кого, и ещё тест на ДНК не провели! И так далее, много придется писать, если все поступки Ферита вспоминать по отношению к законной жене Сейран! Вы как смотрите сериал?

Гость
Гость
27 дек. 2023
Гость

Про таблетки придумали в последних сериях, и то непонятно для чего. Халису вообще все равно было от кого правнуки , главное побыстрее. Так узнала она про таблетки , зачем вообще осталась в этом доме ? Ей что пять лет, или типа служанка по своей воле это делала? Просто из женской мести? В платьях ходить красивая туда-сюда буду, ничего не вижу никого не слышу

Гость
Гость
30 дек. 2023
Гость

но когда Феррит лежал после ранения кажется промелькнула сцена когда дед после угрозы Феррита дает согласии на брак и в тоже время дает задание Ифакат

Гость
Гость
30 дек. 2023
Гость

Там кажется был намек на предотвращения беременности у Сейран

Гость
Гость
23 дек. 2023
Гость

И ещё ему такая : «Ой , а что ты сделал?»Ну , подумаешь , подстрелили бы во второй раз, жалко что ли 🤪🤪 Звезда , блин. Сейро это что-то с чем-то. Пуп земли, только вокруг неё и вокруг ее страданий вертится весь земной шар, если ее кто обидит, она морально уничтожит, но как она сама себя ведёт, что она говорит, как , как она сама оскорбляет , она не замечает, все должны только оправдываться и просить прощения , только она достойная девушка на этой планете. Она этого Ферита припечатала и уничтожила, по мне , Ферит простой как три рубля, незатейливый не особо интеллектуальный, ему два раза улыбнёшься, комплимент отвесь - он сделает все, что захочешь. Она постоянно подчеркивает , что она выше него на голову и в принципах и по развитию, только Сейран может так унизить. Честно, я бы с такой Сейран даже дружить не смогла, потому что вдруг , где ошибёшься , накосячишь , сделаешь что-то не так, она либо отповедь тебе прочитает , что ты из плохой семьи, либо будет орать, она же такая высокодуховная , у неё такое идеальное воспитание, она такая талантливая

Гость
Гость
24 дек. 2023
Гость

Еще не забудьте что она святая ,и плевать что агрессивная истеричка.И сколько раз она кидалась аак ненормальная на Ферита , что от другого могла такая ответочка прилететь.Даже у Пелин поведение более правильное она хоть слушает что говоиит Ферит и где то его поддерживает.

Алёна
Алёна
3 янв. 2024
Гость

Какая то вы тупая, вы наверное на своего мужа кинитесь только тогда, когда он на ваших глазах уже жарить бабу будет,,. капец, какая тупизма тут собралась...наверное покрытые мусульманки пишут - рабыни - жертвы...))

Гость
Гость
24 дек. 2023
Гость

как же вы правы,наконец то адекватные женщины появились

Гость
Гость
23 дек. 2023
Гость

Ферита давно пора в дурку закрыть, слишком много чести ему однако! Спиногрыз сидит на шее еще и понты крутит😒

Гость
Гость
23 дек. 2023
Гость

После этой серии я ненавижу Сейран

Алёна
Алёна
24 дек. 2023
Гость

Себя ненавидь!)))

Гость
Гость
24 дек. 2023
Алёна

Не переходите на личности, вам лично не написали ничего

Меруерт
Меруерт
24 дек. 2023
Гость

А че Сейран молодец так им и надо👍 или ей надо молчать и все глотать . Показала их истинное лицо бравоооо смотрела и прям кайфанула 😀 красавчик ✊

Гость
Гость
24 дек. 2023
Гость

Уважайте Гюльгун и Пело . Две затычки .

Исмаил
Исмаил
23 дек. 2023
Гость

А я её люблю и уважаю, она молодец

КисКис
КисКис
23 дек. 2023
Марина

Вообще то в данном случае прав Ферит. Он подлец конечно, но он правильно говорит - расскажи всю историю их отношений полностью, а не только ту часть, которая выгодна Сейран. А то обвинила и отца , и всю семью Корханов в страшных грехах, а сама типа невинная мученица. Рассказала бы о приключениях с Тарыком, о том как время с ним у него дома провела, рассказала бы о том как назло мужу стала сотрудничать с модельным агентством, рассказала бы что не хотела детей заводить несмотря на все уговоры мужа, рассказала бы что второй раз замуж вышла вроде как по любви, без какого-либо насилия. И как с удовольствием развлекалась позоря мужа, когда в полуголом виде будучи пьяной вдрызг танцевала на столе. А так поступок у нее получился подлый - о грехах Корханов рассказала, а о своих умолчала. Кстати, не случайно рисунок змеи показали, когда Казым рассказывал что прекрасно знает кто она.

Гость
Гость
30 дек. 2023
КисКис

Ну а Феррит прям правильно поступил бросил одну а вечером вообще втоптал в грязь , Сейран хоть частично рассказала правду. а он что сделал подставил по полной программе.и с деньгами и с кольцом, да и Суна предатель. Пусть Сейран в чем то неправа но и они поступили подло.

КисКис
КисКис
30 дек. 2023
Гость

без доказательств это не правда, а клевета. К тому же, она рассказала только выборочно плохое со своей точки зрения.

Гость
Гость
29 дек. 2023
КисКис

Раз за сколько серий потанцевала на столе . Оторвалась девка . А этот остолоп вместо того что бы быть рядом закатил истерику . А ещё обвиняют Сейран что она истеричка .

Кри
Кри
25 дек. 2023
КисКис

Лучше пьяной вдрызг на столе плясать, чем беременных любовниц в доме прятать 😂 то же мне сравнили..

Гость
Гость
25 дек. 2023
КисКис

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
24 дек. 2023
КисКис

Это точно, Сейро, вспомните , сначала не было категорически против Тарыка, этот маньяк на уши ей присел , и эта дуреха поверила мужику , которого знает два дня, потом после знакомства его семьей, их порядками, их домом , ДАЛА заднюю, и Ферит показался не таким уж плохим вариантом, так рассказала бы про Тарыка, про то, что он стрелял в них, ЗАЧЕМ , зачем хоть раз быть доброжелательной по отношению к мужу, поговорить с ним, найти компромисс, можно же с первым встречным сидеть и обсуждать дела, который тебя в доме отца в углу зажал , когда она ему к горлу острый предмет приставляла, сценаристы пожалели нашу психику и не показали Сейран , которая в слезах была бы заперта с Тарыком в одной комнате, ВСЕ , что показано в сериале , такая выдумка, что просто страшно, что кто-то верит , что девочка без защиты и связей, придя в дом во влиятельную турецкую семью начнет там всех строить, не разговаривать и договариваться, а орать и требовать, это все сказки из области фантастики

Гость
Гость
23 дек. 2023
КисКис

А она ему что-то должна была из этого? Она должна была заставить себя уважать, а не быть тряпкой для пола, какую из нее лепили!

КисКис
КисКис
24 дек. 2023
Гость

Уважать? Не смешите мои тапки. Как по вашему, почему бандиты Халис, Шехмуз, Сафеты и другие стали уважаемыми, а простые люди почему то не стали? Потому что одни богатые, а другие бедные. И уважают прежде всего за деньги. Так уж общество устроено. Так что в глаза такой девочке безусловно скажут, что поступила круто, а за спиной будут говорить, что она шаландра.

Гость
Гость
23 дек. 2023
Гость

Орать на всех при малейшей возможности - это значит заставить всех уважать себя? когда она орала на Ферита в домике , он ей в ответ два слова - она на него замахнулась - бедная несчастная Сейран. Просто забитая девушка без права голоса. Я всегда на стороне женщин , но у Сейран не все в порядке с головой, воспитание на нуле, по мне воспитание все доносят спокойно, сдерживают свои эмоции, не потому что святые, а потому , что в них это заложено. Сразу как только в машину села, начала недовольства высказывать, как будто отдолжение делает

Алёна
Алёна
24 дек. 2023
Гость

С самого начала и до сих пор Сейран права, права и права!!!! И не хер писать тут чушь собачью про эту семейку Корхан, которая уничтожила всю жизнь Сейран!!!! Вы вообще кино жопой смотрите что ли???!!!! И с Тарыком каким местом она оказалась виновата, вы в своём уме??? Там насилие было, насилие со стороны этого Тарыка и её отца, при чём тут Сейран, это не её грехи блять!! Модельное агенство какое то приплели, в чём её грех и там тоже??!! Она отказалась от него ради Ферита, и зря балда, не нужно было... Соображайте что пишите, у неё нет грехов, они её жизнь сломали!!!!

Гость
Гость
22 янв. 2024
Алёна

А тем и оказалась, что не надо было зря обвинять мужа в наговоре на её мать, не убегать из дому и говортиь отцу, когда тот несколько раз задал вопрос ты уверена Сейран, что хочешь разойтись с мужем, а она да туда не вернусь! И вот получила Тарыка! А кто виноват! Был бы не этот та другой "Тарык" Когда возвращалась домой к Казыму о чём думала! По факту всё вверх тормашками от её первого ухода и встало!

Нино
Нино
26 дек. 2023
Алёна

Алёнка глотку зачем так рвать ? Жизнь сломали 😂 надо было оставить Сейран в семье Тарика стала бы она его женой посмотрели бы как расцвела бы , как и первая в подвале ! + бонус в придачу учеба карьера

Алёна
Алёна
3 янв. 2024
Нино

Я вам желаю такого Тарыка, хотя возможно он у вас уже есть, раз вы с такой злостью о Сейран пишите... Такое пишут все те, кто несчастен, но изменить как Сейран ничего не могут, духу не хватает...

Нино
Нино
6 янв. 2024
Алёна

Да вы скорей всего не здоровый человек 😂 О своем счастье не вам буду рассказывать! Были бы знакомы в жизни , то вы бы первая мне позавидовали бы 😜😘 Злитесь только вы , видимо гормоны бьют . Или же вы мятряс 🤪 просто слишком вы обижена на мужиков 😁

Гость
Гость
29 дек. 2023
Нино

Надо было не оставить в семье Тарыка , а не способствовать тому что бы она туда попала . Благодаря этой ,прости господи , Ифакат и деду всё это случилось . А потом ещё обвиняют девушку что интервью дала . Мало сказала . Таких тварей надо славить на весь мир , не только на всю страну .

Гость
Гость
24 дек. 2023
Алёна

Угомонитесь уже, что хочу то и пишу, ее жизнь сломала ее семья !!! Родители в первую очередь , отец , который должен защищать дочерей , продаёт их как ослиц на базаре. На месте Ферита мог бы быть любой мужик, в сказках не витайте, Казым за Сейран и дом деньги получил, присел с этой семьи по полной, потом Тарыка ещё раз перепродал. Думать научитесь и до десяти считать , прежде чем писать что-то

Алёна
Алёна
3 янв. 2024
Гость

Отец её как мог вырастил, повторяю как мог! И он её защищал, у вас память плохая, смотрите сериал заново. Отец сам травмирован своими родтелями, поэтому как мог дал образование и вырастил хороших девочек а не потаскух каких то. Изуродовали жизнь ей Корханы! Дед так же изуродовал жизнь тётке Сейран, а теперь и её племяннице! А я знаю кто тут защитники Корханов, набожные фанатки, которые сидят дома в плену у своих гулящих мужей...))

Гость
Гость
23 дек. 2023
КисКис

Змея умная и целеустремлянная, и в Японии если назовут вас "змеей", то это считается самым классным комплиментом!

Кристина
Кристина
23 дек. 2023
КисКис

И я о том же!

Гость
Гость
23 дек. 2023
КисКис

Согласна с вами

Гость
Гость
23 дек. 2023
КисКис

100 % Сейран могла решить проблему с Казымом как только замуж вышла, деньги зарабатывать свои хотя бы в фирме деда, наличка бы была. У людей просто все перемешалось, сценаристы повели по такому пути, хотя в жизни, если есть желание что-то сделать, ты найдёшь способы, Суна также могла пустить Казыма в дом и продолжать терпеть побои , но нет нашла выход, хотя ей тоже было страшно, Сейран взрослая девушка, которая задумывалась о детях, не нужно из неё умственно отсталую делать, и в своей речи она должна была рассказать про о, что они с Феритом во второй раз поженились, а то получается не соображала , что делала. Сейран для меня истеричка, которую срочно нужно лечить, иначе ее нервная система просто даст сбой

qeta
qeta
23 дек. 2023
Марина

vas nravitsia seiran?ana tocna kazim.derevnia

Рукиет Ахмедханова
Рукиет Ахмедханова
23 дек. 2023
Марина

Ферит он и в Африке Ферит. Все что он может орать, крушить, унижать потом приходить и извинятся. Все по сценарию

Гость
Гость
23 дек. 2023
Марина

Вы серьезно? Это она не права в этой ситуации! Кто бы стал ее слушать, если бы она не являлась невесткой Корханов. Ферит молодец! Наконец понял чего она стоит.

Рукиет Ахмедханова
Рукиет Ахмедханова
23 дек. 2023
Гость

Во всем она права. Ни одного лживого слова не было. Все что сказала все правда. Так им и надо.

Елена
Елена
24 дек. 2023
Рукиет Ахмедханова

Это точно! Она еще мало сказала!

Гость
Гость
24 дек. 2023
Рукиет Ахмедханова

Рукиет ты наверно так же поступаешь с мужем и он для тебя половая тряпка не пора тебе тоже по сему миру обьявит все секреты своей семьи

Рукиет Ахмедханова
Рукиет Ахмедханова
24 дек. 2023
Гость

Мало сказала еще. Еще больше опозорила бы. При такой-то возможности .

гостья
гостья
30 дек. 2023
Рукиет Ахмедханова

вот и сиди, Сейран по углам теперь, бойся...

Гость
Гость
23 дек. 2023
Рукиет Ахмедханова

Правильно сколько можно терпеть. Сейран во всем прав от Ферита не чего хорошего ждать то соскучиться по улыбки Пелин сам чего хочет незнает! Избалованый тип. А Сейран очень жаль. Значит в жизни одной любви не достаточно надо понять друг друга.

Гость
Гость
23 дек. 2023
Гость

Неважно кем человек был и откуда вышел, а главное кем человек стал! Сейран молодая девушка, которую всю жизнь бил отец, выдал замуж насильно, муж и его семейка столько страданий перенесли, но она не сломалась и гордо держит голову, не испугалась последствий ни от отца, ни от Ферита, ни от Корханов и на телевидении всех их размазала, показала пример для многих таких же женщин в стране. У Ферита были огромные возможности в жизни и он их не использовал, взрослый мужик, а ни за свою жену постоять не может ни за себя. Жалкий и трусливый, так и будет ходить у ног деда.

Гость
Гость
25 дек. 2023
Гость

Вот теперь с гордой головой пойдет в никуда по жизни, отрезав все пути к своей семье , к какой-никакой защите и помощи Ферита и его мамаши, без денег, бездомная, но зато с гордо поднятой головой, молодец Сейран, ты пример для всех девушек, таких же больных на всю голову, ты достигла своей мечты - будешь учиться в университете, за который заплатила семья Корханов, а с жильем помогут сердобольные люди, подобрав тебя на улице из жалости - мир не без добрых людей, на них вся твоя надежда.

Гость
Гость
27 дек. 2023
Гость

Мама Гульгун не оставит в беде Сейран и заберет жить к себе! И Ферит туда придёт жить.

Гость
Гость
23 дек. 2023
Гость

Верно написали, у Ферита огромные возможности в жизни были, но он их не использовал, даже кольцо на рисунке, которое дедушка Халис собирается пустить в производство рисовала Сейран, однако Ферит об этом умалчивает

Гость
Гость
27 дек. 2023
Гость

Ферит промолчал по одной причине, чтобы дед приказал мастеру создать это кольцо, чтобы потом подарить его своей жене Сейран! А если рассказал бы деду про совместный их эскиз Сейран и Ферита , то дед не разрешил бы мастеру создать это кольцо по эскизу Сейран и Ферита!

Гость
Гость
23 дек. 2023
Гость

У Сейран возможности были ещё год назад и учиться начать и работать, это все отговорки, орать дурниной смелость есть - документы подать в универ или выгнать Казыма - нет, решать проблемы нужно сразу, вы сами пропагандируете мысль, что нужно ТЕРПЕТЬ, а потом мстить и говорить, что все кругом виноваты, какая Сейран молодец, она ВООБЩЕ ничего не сделала ни для себя , ни для Суны , ни для мамы, САМА второй раз замуж вышла и вернулась в этот особняк, что мешало сказать, я выйду за тебя , только если мы отдельно жить будем, ладно подростки пишут, ну думайте уже головой, когда вам больше 18 вы уже самостоятельный взрослый человек

Гость
Гость
23 дек. 2023
Гость

C кем отдельно жить ? С мужиком который даже не работает и живёт на деньги деда ?

Гость
Гость
23 дек. 2023
Гость

А так а зачем замуж за него выходить тогда ? Мужики козлы , конечно, но , если вы по своей воле выбрали того, кто ничего не может, вопросы к вам

Гость
Гость
23 дек. 2023
Гость

Ну вот как вышла, так снова и ушла, поняв что козел зря под пули лез.

Гость
Гость
23 дек. 2023
Гость

нет, будет ползать к деду и просить денюжку, ведь ФЕРИТ КОРХАН не умеет в этой жизни ничего... а еще умеет воровать труды Сейран и выдавать за свои... все жду когда же у этого сопляка хоть капля гордости проснется и он захочет быть независимым от семьи, начнет работать и создавать себя

Гость
Гость
23 дек. 2023
Гость

Нормальный умный человек на месте Сейран обратиться в полицию и к адвокату, глотку свою рвать только и может в этом сериале, все кругом виноваты, но Сейран пошевелилась , только когда полный п…ц произошёл, до этого сидела и с Казымом рядом , которого ненавидела( не сильно она возмущалась, когда он в дом Халиса приперся), и с Ифакат на свадьбе рядом стояла, и Суна устраивала. Когда Ферит от Тарыка спасал тоже все устраивало, подойди к Халису , поговори сначала с ним, выясни все, подай на развод сама, убежала как дитё , а проблемы с папашей, с ее разводом , с ее вещами сами решаться , бред какой . Нет сил уже читать эти комменты, Сейран в сериале девочки помогли незнакомые, в жизни нужно свои мозги иметь

Гость
Гость
23 дек. 2023
Гость

А Вы в курсе,что в любой стране мира адвокат стоит больших денег.А у Сейран никогда не было денег даже на шоколадку.Воровали ее с сестрой из шкафчика.Не знаю на какой розовой планете Вы живете, но и у нас в России полиция не будет разбираться в разборках между отцом и дочерью. Об этом говорит мой житейский опыт.А мне уже за 60.Вы наивны как подросток.

Гость
Гость
23 дек. 2023
Гость

Какую шоколадку? Посмотрите первые серии , где ей и украшения допили и банковский счёт открыли , в любой стране есть бесплатная юридическая помощь, полиция есть, нет нужно сидеть сиднем и терпеть , хватит чушь писать, она с Юсуфом сбежать не боялась, орать как резаная в особняке тоже не боялась и на старших и на Ферита. Девушку в подвале запертую показывали , вот это я понимаю, безвыходная ситуация. Отговорки, точно также Эсме может блеять , что «ради детей» терпела столько лет, которых били и унижали

Гость
Гость
23 дек. 2023
Гость

Всему ест предел, она долго терпела, но последнее предательство со стороны Ферита уже не стала терпеть, она могла и удары отца терпеть и издевательства корханов и все это было ради Ферита, который просто в очередной раз ее прилюдно унизил и оскорбил. И о каких адвокатах и полиции можно говорить, если Корханы деньгами ее размажут и кого нужно подкупят. Она поступила очень правильно и теперь при разводе будут пристально следить за действия Корханов. Она из этой ситуации вышла достойна.

Гость
Гость
23 дек. 2023
Гость

Орхан захочет убить Сейран и устроит автоаварию для неё. Халис пригласит жить невестку Сейран в особняк и извинится перед ней, а Орхана выгонит из особняка.

Гость
Гость
23 дек. 2023
Гость

А кто-то просил ТЕРПЕТЬ? после второй свадьбы выкинула бы Казыма из особняка , забрала быть мать с Суной, или попросила Ферита купить им дом рядом, меня тошнит от этого инфантилизма. Ее кто-то избивал, чтобы документы не подавала в универ, могла ещё в особняке уроки живописи давать, ТЕРПЕЛА потому что хотела быть в этом доме. Я понимаю , что сценарий , но читать так , как будто Сейран 5 летний ребенок, который не понимает что и как , выше всяких сил

Гость
Гость
24 дек. 2023
Гость

У Фирита есть деньги , что бы купить ей дом .? Терпела потому что надеялась на то что он изменится наконец .

Гость
Гость
27 дек. 2023
Гость

Ферит собирался покупать дом в париже

Гость
Гость
23 дек. 2023
Гость

Суна с Казымом разобралась, как только возможность появилась, а Сейро на Ферита валит, что ей мешало так сделать? Что мешало документы подать в универ? Подработку найти?! Не смешите меня, сценарий до абсурда довели полного

Гость
Гость
25 дек. 2023
Гость

Кто бы ей разрешил какую-то подработку в особняке? Асуман в фирме- то работать не разрешали. Вспомните, чтобы Фериту с Сейран поужинать вне дома, отпрашиваться надо было.

Гость
Гость
27 дек. 2023
Гость

У деда в фирме работала, господи, удаленка есть, так она к деду и не подходила , Асуман разрешали в фирме работать, Сейран хоть чем-то заниматься нужно было, чем она в особняке целыми днями занималась? От скуки можно на стену лезть

Гость
Гость
23 дек. 2023
Гость

Меня не переубедить, у Сейран и у Ферита мозгов нет от слова совсем, один уехал, даже такси не вызвал. Другая строит из себя великомученицу, взяла бы деньги, когда уходила, наняла адвоката и разобралась со всеми , мозгов хватило только уйти в ночи, при этом разгромить комнату, почему-то у Казыма в доме она себя так не вела, потом пред являет Суне , что осталась ( если это спектакль для Казыма, то показали бы) . Намеренно сливают пару Каи и Суны , чтобы на этих «голубков» смотрели, где нет уважения, нет , здравого смысла вообще, после такого извините, как вообще вместе можно быть. Ферит прав тоже, он полез ради неё под пули, когда в Казыма стреляли , пытался защитить, он безмозглый, но не монстр, Сейран рот не может на минуту закрыть, добивает его. Два идиота. В этом сериале показано , как не нужно себя вести, Сейро задрав нос пришла в составе своей семейки в особняк, чтобы Халиса насолить, потом , оказывается Ферит виноват, так чего же ты молчала, дорогуша , чтобы потом это припомнить кому-то. Суна вышла замуж и понимает , что это ЕЕ решение , плохое или хорошее, но жаловаться некому. Когда Сейран в первый раз от Ферита ушла, он ей нужен был , чтобы от Тарыка избавится, забыла уже как падала к Казыму в колени , чтобы он ее в том доме не оставлял, этот брак отвраиительный, но давайте честно, она могла распорядиться возможностями , которые ей предоставили, сама не пошла в агенство работать, в универ же начала ходить в браке ( или кто-то ее связал, чтобы документы не падала, дома запер, на стольпьяной залезть смелости хватило , в универ документы подать - нет) Сейран за весь СЕРИАЛ не сказала не слово о том , где была Не ПрАва она, где нужно было поступить иначе, это отвратительное качество в людях

Гость
Гость
27 дек. 2023
Гость

Подала бы она документы в универ, а кто стал бы ей учебу в универе и остальные расходы оплачивать? Оплачивать ей учёбу в универе Халис не хотел, и только требовал у Ферита и Сейран, чтобы они ему родили внука, а сам в это время приказал Ифакат давать ей таблетки, чтобы невестка Сейран не забеременела! Казым тоже не хотел оплачивать учёбу в универе для Сейран. Ферит тоже был против учёбы Сейран в универе. Вы о чём вообще? Где бы деньги взяла Сейран, чтобы оплатить учёбу в универе и ещё денег на такси, на обеды, на канцтовары и так далее? Неужели так наивно можно смотреть на жизнь? Сейран благоразумная девушка и умная, характер у неё есть, и гордость и совесть она не оставила за воротами особняка, когда вышла замуж за Ферита в первый и во второй раз! Молодец, Сейран!

Кристина
Кристина
23 дек. 2023
Гость

Вот Вы правы, целиком и полностью!

Гость
Гость
23 дек. 2023
Гость

Поставьте себя на месте Сейран, и как бы вы поступили? Считаю, что Сейран права, и правильно поступила, что дала интервью и расставіла все точки над "i"! Как можно позволять мужу Фериту, семье мужа и отцу Казыму вытирать об неё ноги?

Гость
Гость
23 дек. 2023
Гость

Добрый день. Никакие точки она не ставила. Она сказала отцу перед интервью что ненавидит их всех(Корханов) и готова отомстить что бы они страдали. Это однобокий рассказ , ей Суна а потом и Фират правильно сказали. Она эгоистка. Если что не по ее она всех обвиняет. За два сезона ни разу его не выслушала. Не разу его сторону не приняла. Чуть проблема она убегает. А как с Тарыко прижало. Она Фиртта сразу полюбила. Вот бы ее за Тарыка замуж отдали. Посмотрели бы мы как она там себя вела. Безобразное поведение эгоистичной особы. Это не об нее ноги вытирают а она обо всех вытерла. И сестру и отца и мужа. Всех с дерьмом смешала. А сама прямо нимфа лесная. Но это мое мнение. Бесит она жутко

Гость
Гость
23 дек. 2023
Гость

Ой , слушайте . Перенесите это все на реальную жизнь, вытирают ноги, все жрут и пьют за деньги деда, ездят с охраной , ни дня ни работав при этом. Всех все устраивает, правильно Ферит сказал, расскажи обо мне, какой я плохой, ЭТО его любовница беременная пришла, Сейран до этого не смогла Казыма на место поставить, не смогла работать , когда ей предлагали, а сейчас крутизна вылезла, Казыму все дали , что хотел, Сейран в университете от развода получит отступные . Надоел детский сад ваш, если ты взрослый человек , решай по-взрослому, если только ноешь и все кругом виноваты- значит не хватает мозгов, найми адвоката, получи гарантии безопасности иденьги , и на все четыре стороны. Точно также Гюльгюн должна была делать, а то в брендах и в украшениях с ног до головы удобно быть, не работая, как надо мозгами пошевелить , - нет , они столько лет на меня давили, у них БЕЗЛИМИТНЫЕ карты , потрать денег на юриста, а не на сумку очередную, сидят до последнего , фамилией прикрываются, а потом спасите , Ферит спасай, сестра спасай , пойду интервью дам

Гость
Гость
23 дек. 2023
Гость

Бесит, как им жалко Гюльгюн.. Она взрослая женщина, хватит у нас уже женщин делать какими-то недееспособными. Ферит карту банковскую приехал дал, все Гюльгюн как на красной ковровой дорожке появилась, когда Асуман про Сейран спросила « Сейран выбралась из рук Казыма» , а в этот момент Сейран топает по лесу .. Я бы уже социальную рекламу делала во всех странах для женщин , если вы живете с муд***ом, и не откладываете деньги, не удивляйтесь , что в один прекрасный день вы со своими чемоданами окажитесь на улице, сколько таких историй , старо как мир , муж - это не ваш опекун, он сегодня любит -завтра нет, ищите в себе проблему

Марина
Марина
23 дек. 2023
Гость

Вот именно, в этом в этом доме делают что хотят деду пофиг,ещё оставил её одну в доме и уехал

Гость
Гость
25 дек. 2023
Марина

Вот многие ставят в укор Фериту, что оставил ее дома одну без денег, так она же этого хотела, настаивала, что сама справится со всеми трудностями и сама построит свою жизнь - вот она и начала ее строить с интервью, теперь пусть сама и расхлебывает то что заварила, сама зарабатывает на еду, жилье, учебу, одежду и пр. - какие паретензии к Фериту, он сделал в очередной раз все, как она хочет.

Гость
Гость
27 дек. 2023
Гость

Ферит подонок, и мог довезти её до города, а не оставлять в лесу раздетую в такую погоду без куртки и в домашней обуви! Ничем невозможно оправдать такой поступок Ферита!

Гость
Гость
23 дек. 2023
Гость

Я полностью согласна сейран не права. И вообще интерес пропал смотреть этот сериал

Гость
Гость
23 дек. 2023
Гость

А что она должна за этим Феритом сопли подтирать до старости и терпеть все его выходки. Как принцесса Диана открыла правду о браке для всех, а то этот Ферит постоянно в сми мелькает как бл*дун, выставляет свою жену непоятно в каком свете, семейка его всю жизнь ей отравили, Казым ее всю жизнь мучил, а она должна это продолжать терпеть. Наконец-то показали сильную Сейран и хороший посыл для молодых девушек, что при выборе мужа не нужно обращать внимание на красивую внешность и деньги, а нужно обращать внимание на то какой человек, добрый порядочный должен быть, а не вот это г*вно как Ферит, который в жизни никто и звать никак. Даже сейчас дед сказал что будут воплощать в жизнь кольцо которое нарисовала Сейран, а у него сил нет признаться деду что это не его эскиз, а Сейран, что он бездарь и ничего сам нарисовать не мог. Очень рада что Сейран растоптала эго этого недомужика.

Гость
Гость
25 дек. 2023
Гость

вы почему то несправедливы к Фериту, он показал себя в последней серии как талантливый дизайнер и , думаю, в последствии покажет еще себя и как успешный бизнесмен, у него за спиной поддержка его семьи, а эскиз кольца Сейран только подрисовала (подправила) на эскизе Ферита.

Гость
Гость
27 дек. 2023
Гость

Какая поддержка семьи за Феритом:его дед самодур который хочет разрушить брак внука Ферита, отец который предавал и предал свою жену Гюльгун, Ифакат которая хочет власть в их семье, Суна с Каей и Нухкет которые мечтают стать единовластными наследниками семьи Корханов??? Единственная настоящая семья для Ферита это его жена Сейран, но это он не ценил и сам же своими поступками разрушает! Мать ещё есть, которая пока ничем не смогла помочь сыну Фериту до 51 серии, а дальше посмотрим.

Гость
Гость
23 дек. 2023
Гость

На хрена она втрой раз замуж вышла? Не решила ни одной проблемы, с Казымом сразу нужно было разобраться после Тарыка, и отдельно жить с Фертом, сама в этот вертеп вернулась, значит все устраивало

Гость
Гость
23 дек. 2023
Гость

А Ферит прям так и побежал сверкая пятками жить отдельно🤣

Гость
Гость
23 дек. 2023
Гость

Ну так не выходила бы тогда за него, в чем проблема? Сейро как обычно самая умная , ее второй раз замуж насильно не выдавали, пускай бы это рассказала в интервью , а то и вправду рассказала наполовину

Гость
Гость
23 дек. 2023
Гость

Некрасивые и бедные ведут себя точно так же , как и Ферит. Нужно было сразу Казыма выкинуть из особняка и учиться пойти, не давали ей

Гость
Гость
23 дек. 2023
Марина

Данное сообщение было удалено :(

Аскер Абдуллаев
Аскер Абдуллаев
23 дек. 2023
Марина

Ферит молодец высказал этой твари но этого она понимать не состоянии мозгов не хватит

КисКис
КисКис
23 дек. 2023
Марина

свое лицо он еще в 3 серии показал, когда свою жену с любовницей познакомил в первую брачную ночь. Там даже дураку было понятно какой он аморальный лицемер. Но то , что Сейран опустилась до уровня желтой прессы это конечно плохо. Ну рассказала она о личном на этой передаче Малахова, повеселила публику, кому от этого плохо будет? Только ей самой. Потому что богатые всегда правы. Корханы как одно из богатейших семейств в стране практически никак не пострадают. Скажут , что она с мужем из-за денег поссорилась и Корханам поверят, а вот ее репутация теперь на уровне дна находится. Вообщем дура Сейран, второй раз замуж не надо было выходить. А если уж вышла, то по суду приличную сумму смогла бы забрать и зажить припеваючи своей жизнью.

Гость
Гость
23 дек. 2023
КисКис

Репутация Корханов ещё как пострадает после интервью Сейран, так как перестанут покупать у них ювелирные украшения, и их фирма разориться.

Аскер Абдуллаев
Аскер Абдуллаев
23 дек. 2023
КисКис

Вам подавай только деньги и больше ничего не надо наверно уже есть опыт

Света
Света
23 дек. 2023
Аскер Абдуллаев

А тебе что нужно подать такую подстилку как пело

Аскер Абдуллаев
Аскер Абдуллаев
23 дек. 2023
Света

Сейран от Пело далеко не ушла

Гость
Гость
27 дек. 2023
Аскер Абдуллаев

Пело мизинца Сейран не стоит, и она лживая и бесстыдная тварь! А Сейран настоящий человек!

Гость
Гость
27 дек. 2023
Аскер Абдуллаев

Данное сообщение было удалено :(

Марина
Марина
22 дек. 2023
Марина

Единственное что любовь напрочь уйдёт сейчас от Ферита по отношению к ней.... Это конец....Внук своего деда!

Аскер Абдуллаев
Аскер Абдуллаев
23 дек. 2023
Марина

Мариночка где любовь Ферит да любил иначе он все это не сделал когда ради Сейран был готов умереть Но Сейран его никогда не любила все бегала по разным мужикам а теперь скажет что беременна от Ферита так не бывает тоскалась всюду как Пелин а бедный Ферит виноват

Гость
Гость
24 дек. 2023
Аскер Абдуллаев

О, смотрите, Аскер заговорил человеческим языком! )))) Только запятых не хватает

Гость
Гость
23 дек. 2023
Аскер Абдуллаев

От мужчины я другого мнения и не ожидала.У них всегда баба виновата, а они белые и пушистые.

Гость
Гость
23 дек. 2023
Аскер Абдуллаев

Какая на хрен любовь ?! Ферит это все еще избалованный ребенок а Сейран для него любимая игрушка. А игрушка эта свой голос подала , и он от этого бесится . Все идет не так как он хочет . Истинный внук своего деда

Гость
Гость
23 дек. 2023
Аскер Абдуллаев

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
23 дек. 2023
Аскер Абдуллаев

Это Ферит, как общественный унитаз сосался с каждой шаблон, У Сейчас кроме него не было мужчин, он даже с старой служанкой кувыркался, на руках которой вырос . Блевотный мужик

Света
Света
23 дек. 2023
Аскер Абдуллаев

Таскался как раз Ферит и к нему домой пришла пузатая любовница

Гость
Гость
23 дек. 2023
Марина

Кому нужна такая его любовь.? Он и не любил никогда

КисКис
КисКис
23 дек. 2023
Марина

от любви до ненависти один лишь шаг. К сожалению этот шаг сделала Сейран. Но зато очень круто отомстила ему за измену.

Кристина
Кристина
23 дек. 2023
КисКис

Ну еще не известно, Ферита ребенок или чужой. Посмотрим))

Гость
Гость
22 дек. 2023
Марина

Не увидела вообще любви там, только чувство собственничества. "Если женщина говорит, что любит цветы и не поливает, она их не любит"...как то так у Эриха Фромма в Искусстве любить))

Роза 🌹
Роза 🌹
22 дек. 2023
Марина

Точно просто правда не понравилась

Гость
Гость
22 дек. 2023
Роза 🌹

Давно так не ждала второй фраг ... Мне в Сейран не нравится ее максимализм , он ей мешает жить , к чему этот уход без денег , без вещей . Обезопась себя , нет.. пошла под мост . Если с Феритом все кончено, попроси , чтобы домой отвез , не оскорбляй его, подай на развод и все ( помог от отца сбежать и слава богу ) . Нужно было идти в полицию и написать на Казыма заявление за похищение, сестра и Гюльгюн поддержали. До того , как не появилась Пело с пузом, Сейран по-большому счету все усраивало, праздновали Новый год, про детей говорили , то есть семья Халиса не была ей так противна. Она и своих детей собиралась в особняке воспитывать .

Гость
Гость
27 дек. 2023
Гость

Корханы Гюльгун выкинули после столькиз лет брака без ничего, а вы хотите чтобы они дали денег Сейран при её уходе? Да Халис там подавится, но не даст никаких денег, так как он люто ненавидит Сейран!

Гость
Гость
23 дек. 2023
Гость

Ну и сколько надо было жить с беременной Пелин в одном доме и копить на подушку безопасности, а главное откуда в семье Халиса копить эти деньги если ни она ни ее великий Корхан муж не работают. Все правильно сделало, не потерпев ни минуты.

Гость
Гость
23 дек. 2023
Гость

Что копить? , у неё на картах деньги были, когда уходила сняла бы , ещё и охранника наняла , чтобы Казым не подошёл, Ну не подошли бы к ней девочки из универа, где бы она спала , в коробке из-под холодильника? Сказки не сочиняйте, никому вы и ваши проблемы не нужны, это сценаристы придумали , что Сейро прям в квартиру заселили, накормили и напоили , ещё м Фериту говорит, это я сильная , показываю тебе , как надо

Гость
Гость
23 дек. 2023
Гость

Видели мы как карты и даже чемодан с тряпками Гульгюн помог😁

Гость
Гость
23 дек. 2023
Гость

Нечего сидеть двадцать лет там , где тебя не хотят, она знала , что все так закончится, Ферит сказал, что Сейран ушла , не взяла ни карты ни деньги. Или Сейран тоже безмозглая ? Сейран хоть раз бы сказала, что нужно нам было жить отдельно сразу, мог бы им дом снять Ферит, работать начали бы оба. В чем ее ум заключается?!

Гость
Гость
24 дек. 2023
Гость

В том то и дело, что Ферит никуда от этой кормушки не уедет жить. Он не способен и не хочет жить без деда и его денег.

Гость
Гость
23 дек. 2023
Гость

Откуда у Ферита деньги на дом в Париже? Они миллионеры, у них у всех есть деньги, ерунду написали, на Сейран карты завели, когда замуж вышла, в первых сериях показывали, если бы Сейран поумнее была, наняла бы адвоката, и разобралась и с Казымом , и с Феритом, в сериале показывают , как делать не нужно. Она только себе вредит , ещё и других учит ерунде

Гость
Гость
23 дек. 2023
Гость

Ну с экрана судить конечно легче. Но Вы представьте себе ситуацию на деле. Девушка, которая никого и ничего не знает в Стамбуле и богатая семья Корхан. Чей адвокат и с кем лучше разберется. Раздавили бы ее саму и ее адвоката в два счета, они там мафии на место ставят за пару минут, а тут девчонка с адвокатом. С такими семьями как раз так и надо делать на всеобщее обозрение, только через репутацию и можно на них воздействовать как-то.

Гость
Гость
23 дек. 2023
Гость

Девушка в Стамбуле не первый день, уже в университет поступила, то что они с Ферита остались жить в особняке, то , что не работали оба - это их совместное решение, двойные стандарты.

Гость
Гость
22 дек. 2023
Марина

Да слава богу , надоело это мыло бесконечное , тягомотина... резина , забрали Казыма , с Феритом уже точно все должно быть покончено ( может, 3сезон замутят, где они через 15 лет вместе будут ).

Гость
Гость
22 дек. 2023
Гость

Ферит , такой : Да лучше бы ты за Тарыка вышла . Мораль сей басни такова : женщины гораздо злопамятнее мужчин, мужики могут сразу в морду дать , женщины позже отомстят .

Гость
Гость
22 дек. 2023

Бросил ее одну под дождем , сейчас орет..

Татьяна
Татьяна
22 дек. 2023
Гость

Точно ,как папа Орхан высадил маму на обочине шоссе. А слюни то распустил,смотреть противно.

Гость
Гость
22 дек. 2023
Татьяна

Прическу Сейрош сделали дурацкую на интервью , где стилисты ? Афра у себя в инсте стильная интересная девушка, в этом сериале вообще не очень . Одевают как папало , так и причесать нормально не смогли

Гость
Гость
23 дек. 2023
Гость

А кто научил героиню Афры красиво одеваться? Посмотрите на маму.Помните как она выглядела когда жили семьей на родине.Не путайте Сейран с Афрой.

Гость
Гость
23 дек. 2023
Гость

На студии грим всем делают перед интервью , посмотрите турецкие шоу , если уже быть точным, как там ведущие и гости накрашены и причёсаны, тем более , если это прям такая новость, что весь Стамбул смотрел, нет опять какую-то ерунду сделали на голове и одели как школьницу

Гость
Гость
22 дек. 2023

Фертт внук своего больного на голову деда! Вся семейка нуждается в лечении!

Кристина
Кристина
23 дек. 2023
Гость

Так же и семейка Шанлы, начиная с Кязыма и заканчивая с Сейран))

Гость
Гость
22 дек. 2023

Молодец Сейран! Вот бы каждая была бы такой сильной женщиной!

Гость
Гость
23 дек. 2023
Гость

Странное у вас представление о сильной женщине. 🤣

Аскер Абдуллаев
Аскер Абдуллаев
23 дек. 2023
Гость

А что тебе мешает иди под мостом случайной кватиру блуждай по ночам и все тебе спасибо скажут бездомные тоже

Гость
Гость
24 дек. 2023
Аскер Абдуллаев

Я даже мужчиной Вас не могу назвать . Как старая сплетница .

Евгения
Евгения
22 дек. 2023

Что бесится то,сам все Сейран высказал,обидел,унизил,бросил ее одну в холоде,пусть идет к своей пелин,ей пожалуется,она же из его круга,не то что девочка с глубинки. Вот уж муж,объелся груш,позорище истеричное.

Гость
Гость
22 дек. 2023
Евгения

Конечно, Пелин то не жалкая была, когда бухала как алкашка и хавала его измены🤣 и сейчас совсем не жалкая, беременная от неизвестно кого🤣

Вера Георгиевна
Вера Георгиевна
23 дек. 2023

Вот поэтому каждая девушка, женщина должна твердо стоять на своих ногах; должна быть способной постоять за себя, прокормить себя. Чтобы ни одна падла типа Ферита, Орхана, Халиса не смела попрекнуть куском хлеба. Чтобы никто не смел унижать!

Аскер Абдуллаев
Аскер Абдуллаев
23 дек. 2023
Вера Георгиевна

Правильно ишешь богатого чтоб охмурит потом уйтди с его деньгами по видимо у тебя получается

Гость
Гость
23 дек. 2023
Аскер Абдуллаев

Читаешь Ваши коменты и понимаешь ,что сильно Вас обидели женщины. И Вы их не навидете.

Гость
Гость
23 дек. 2023
Аскер Абдуллаев

Идите в школу,изучайте букварь,потом лезьте со своими глупыми комментариями!

Лёлик
Лёлик
23 дек. 2023
Гость

Не надо попрекать Аскера за неграмотность. Видимо, русский для него не родной. Менталитет тоже другой. Для него женщина - не человек, а что-то типа приложения и вряд-ли он поменяет свою точку зрения, но не суть. Печально то, что и среди россиян много таких экземпляров.

Гость
Гость
25 дек. 2023
Лёлик

Еще печальнее то что женщины с ним соглашаются и лайками одаривают

Гость
Гость
23 дек. 2023
Лёлик

Вы серьёзно верите что это пишет " Аскер " ? )) и что язык ему неродной ? ))

Лёлик
Лёлик
23 дек. 2023
Гость

Да он часто попадается в комментариях и каждый раз с подобными умозаключениями , с жутким количеством ошибок. Что про такого человека можно подумать?

Гость
Гость
23 дек. 2023
Аскер Абдуллаев

Научись писать без ошибок,

Гость
Гость
22 дек. 2023

Вот так вот! Окончательно и возможно бесповоротно … Сожгла так сожгла все мосты за собой! Как их планируют воссоединить, уму не постижимо. В реальной жизни, так если такой человек у тебя в ногах прощения просил - ты не перечеркнешь все обиды, оскорбления и прочее. Сейран сделала то, о чем Гюльгюн на протяжении многих лет молчала, терпела и на что закрывала глаза. И сейчас благодаря Сейран, она осмелилась на развод с Орханом.

Гость
Гость
22 дек. 2023
Гость

Это же сериал, понятно , что перечеркнула все .. Но что они снимать будут ? Интересно .. Может , Ферит спиваться будет , дед помрет , Сейран их пожалеет и вернется . Про спойлеры вроде не говорил никто

Аскер Абдуллаев
Аскер Абдуллаев
23 дек. 2023
Гость

Я бы не хотел что этот психопадка вернулась разве там нет порядочная женщина своего круга зачем ему такая дура

Гость
Гость
23 дек. 2023
Аскер Абдуллаев

Аскерчик, Вам бы работать, а не сериалы смотреть) всем комментаторам ответить не лень было?!

Гость
Гость
23 дек. 2023
Гость

Да это просто хейтер овном исходит)))))

Гость
Гость
23 дек. 2023
Гость

Сейчас скорее всего умрет Эсме, показали она лежит, а Хатуч рядом. Вот дальше и посмотрим, как кто себя поведет, Кая, Ферит, Казым.

Обсуждение сериала в соц сетях