Зимородок 49 серия русская озвучка

2686 голосов
вчера19 мая
Показать всё

Описание «Зимородок» 49 серия на русском

Дата выхода: 8 декабря 2023
Кадры к серии
TOTAL
8.94 1.07
AB
6.16 0.85
ABC1
8.07 0.99
49 серия турецкого сериала «Зимородок» показывает Ферита, который сидит в комнате в полном одиночестве. Парень выглядит потрепанным и полностью уничтоженным. Он понимает, что потеря Сейран - это первый огромный проигрыш в его жизни. Он никак не может смириться с тем, что ему не хватило сил, обаяния или чего-то еще, чтобы удержать девушку рядом с собой. Чтобы она была только его, и чтобы они могли быть вместе и счастливы. Он признается себе, что страдает без своей любимой. Что каждый день без нее выглядит как настоящее мучение. И он просто не знает, что делать с этим. Как ему снова вернуть Сейран себе? Как заставить ее полюбить его вновь? Он уже не знает ничего, кроме того, что ему больно, страшно и некомфортно без своей любимой. И что сейчас больше всего на свете он хочет вернуть все, что между ними было. Сейран тоже тяжело переживает это расставание. Девушка много думает о том, что между ними произошло. Что Ферит так сильно подвел ее и причинил ей столько боли. Что он разбил ее сердце и просто вытер об нее ноги. Но у Сейран есть друзья. Ей не нужно справляться с этим самостоятельно. У нее есть те, кто может поддержать ее в это непростое для нее время. И девушка очень этому рада. Ей радостно от того, что она может найти в ком-то такую нужную ей поддержку и опору. Она встречается с подругами в парке. Рядом с ними девушке становится легче, и она улыбается. В это время Ферит остается один на один со своей болью и своим поражением…

Комментарии

Гость
Гость
4 дек. 2023

Фраг конечно ни о чём, ждём

ветик
ветик
6 дек. 2023
Гость

ЕСЛИ УЖЕ ТАКОЙ ФРАГ ВАМ ни о чем, ТО ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО ВАС ПОРАДУЕТ!! разбаловали вас сценористы !!!!

Гость
Гость
6 дек. 2023
ветик

Фраза была про первый фраг, а Вы , наверное, про второй

Гость
Гость
4 дек. 2023
Гость

Какой-то слишком уж надуманный уход Сейран без вещей и денег)) Даже сумку свою не взяла из Антепа , сценаристы , как всегда, отжигают. Убежала без вещей, денег, белья и документов, чтобы спать под мостом. Надеюсь, хоть Суна ей передаст что-нибудь. Плохой пример с экрана, это только в сказках тебя подхватывают две добрые феи и решают твои проблемы, в реальной жизни нужно быть предусмотрительней, денежку хоть какую-то иметь свою и тёплые вещи

Гость
Гость
10 дек. 2023
Гость

То есть до этого момента - всё было прекрасно и реально и прям хороший пример для подражания?) Чтобы деньги были свои - надо их заработать самой.

Гость
Гость
8 дек. 2023
Гость

в моей жизни был такой момент, убежала зимой в халате и тапочках...до храма.

Алёна
Алёна
11 дек. 2023
Гость

Правильно, от психопатов бежать нужно без оглядки!!!!

Аскер Абдуллаев
Аскер Абдуллаев
14 дек. 2023
Алёна

Наверно ты сма такая как Сейран при мужа бегат на встречу с другим протобнять дркгого человека при мужа после блуждать по городу и наконец окозатся блат хате 3 на 3 пит водку пока не дошла до кондиции и музыка так кто же тут психопат Правильно сказала надо бежать от таких как ты и которая поддержиавет разгульная жизнь значит сам ты точно такая

Гость
Гость
9 дек. 2023
Гость

И что потом с вами было?

Аскер Абдуллаев
Аскер Абдуллаев
14 дек. 2023
Гость

Потом было веселая жизнь

Полина Применко
Полина Применко
7 дек. 2023
Гость

Ну и в жизни есть добрые феи, но их очень мало, даже слишком, если встретятся такие, то безумно повезло

Гость
Гость
12 дек. 2023
Полина Применко

Добрые феи кто они это подруги Пелин которые привели в дом терпимости и пригласили 4 х парней так что блгадоря Фериту она не стала шлюхой а может уже поздно она псхическо больная

Полина Применко
Полина Применко
16 дек. 2023
Гость

Я упала от грамотности. Какая шлюха?! Ее подобрали вообще не известные девочки с универа, пригласили к себе домой, накормили, одели, к ним пришли друзья, Сейран тут каким боком?

Janet Vahidova
Janet Vahidova
6 дек. 2023
Гость

Ну деньги та в наше время на карте обычно, а вещи куплены будучи за него замужем поэтому наверное не забрала, типа твоё мне ничего не нужно.

Гость
Гость
6 дек. 2023
Janet Vahidova

Деньги и карты тоже не взяла, Ферит Абедину сказал, девочки же ей чай покупали и воду

Janet Vahidova
Janet Vahidova
8 дек. 2023
Гость

Ну тогда она просто вышла подышать свежим воздухом 😅

Аскер Абдуллаев
Аскер Абдуллаев
14 дек. 2023
Janet Vahidova

Подышала так что не могли ее найтди оказалось БЛАТ ХАТЕ с подругами Пелин 3 на 3 пит водочка музыка а потом все ясно

Гость
Гость
5 дек. 2023
Гость

Ну, это же сериал, а не реальная жизнь. Бросила все, чтобы вернутся и всем сделать ата та та.

Гость
Гость
6 дек. 2023
Гость

Сейро во втором фраге : "Я пошла за мечтой" , через несколько серий - "Я пришла в особняк только ради Ферита", )) Господи, я бы уже на месте Сейран радовалась , что Суну бить не будут , что есть поддержка. Сейро истерит, что Суна не хочет идти в месте с ней ... Суне одного раза хватило, когда Сейран убегала от Ферита , ее из особняка выволокли вместе с ней , выдали замуж И Бинго ! У Сейран второй брак с Феритом , у Суны - поломанная психика после фетишиста пухляша .. Сейран из заботливой сестры превратилась в истеричку, которая не понимает, что ей говорят , вся такая правильная ... сама, сама ... Ферит поплачет , покрутится вокруг нее и снова в особняк вдвоем вернутся

Гость
Гость
7 дек. 2023
Гость

Суну выдали бы замуж за Сафета в любом случае, вне зависимости ушла бы Сейран или нет, ведь их знакомство состоялось ещё тогда, когда между Сейран и Феритом были относительно хорошие отношения. Своим первым уходом Сейран только себе усложнила жизнь, накликав на себя беду в лице Тарыка. А вот Суна может стать второй Ифакат в особняке, но только при условии, что она окончательно выметет оттуда остатки царствования Ифакат, и по- моему, напрасно она просит у неё помощи. Суна , в отличии от прямой, как шпала, честной Сейран, где нужно - подстроится, где надо- прогнётся, под кого надо, когда надо- солжет. Одним словом, с гнильцой девушка, с двойным дном, и это чувствовалось с первой серии первого сезона.

Гость
Гость
10 дек. 2023
Гость

Хотела то же самое написать, увидела Ваш комментарий. Именно, что Сейран слишком прямолинейна, а Суну с самого начала показывают приспособленкой,и с образа не сворачивают сценаристы. Уж не знаю к какому итогу приведут, но пока характер прослеживается четко. Вообще не разбираю сейчас почему она такой выросла, это и так понятно. Очень многие поддерживают сейчас Суну и считают ее прям идеальной. Но она с самого начала показана завистливой и мечта ее- замуж за богатого и особняк предел мечтаний. С Ифакат может всё получиться. Слаба она пока без нее. Сил наберёт и Ифакат будет у нее на посылках. Ифакат тоже уже не та, не будет у нее абсолютной власти больше.

Гость
Гость
10 дек. 2023
Гость

С чего вы это взяли ? У меня такое ощущение, что вы проецируете на Суну всех своих тараканов, никто не жалеет Суну, наоборот, у всех такая реакция « Как она могла в особняке остаться, вдвоём бы ушли, из бы двоих кто-то бы кормил -поил», зачем сравнивать Суну и Сейран, мне их обеих жалко до безумия, то что они пережили в доме отца останется с ними до конца их жизни, побои , вечный страх и обида , это все возвращается воспоминаниями. Меня просто веселит, что из Сейран делают святую мученицу, Пело нужно было раньше с Пузом появиться, чтобы Сейран « отправилась воплощать свои мечты» ))) Суна , которая дала отпор отцу за все унижения - это луч белого света в этом сериале, всем нам нужен авторитет на каком-то этапе жизни, нужен хоть кто-то, может , Эсме станет для дочерей примером , а не вместо мебели в семье, презираю Казыма, но он прав - Эсме как мать не состоялась вообще, с ее дочерями творят все , что угодно, замуж силой выдают , бьют, а ей хоть бы что . И меня бесит, что ДЕВУШКИ пишут гадости про Суну, у неё есть родители , которые ее растоптали, забрали кусок жизни, где она могла быть любимой дочерью, быть счастливой, но требуют не с них , а с неё.Потому что в наших странах нормально , что к детям так относятся, могут бить , не кормить, всем в принципе все равно , ни учителя , ни соседи пока трагедия не случится, и ухом не поведут

Гость
Гость
10 дек. 2023
Гость

PS. Хочу дополнить, что актриса, которая играет Суну (не знаю как ее зовут) нравится и играет нормально. Свое мнение высказываю исключительно о персонаже.

Гость
Гость
6 дек. 2023
Гость

Суна прогнила! Сначала благодаря Ифакат вышла наружу зависть, затем высокомерие, а дальше желание мести и главенства. Она стала как Ифакат! Не удивлюсь если спасет Ифакат и будет с ней дружить! Отказаться от одной семьи ( хотя бы там мама бабушка и сестра ее по настоящему любят ), ради власти в другой чокнутой семье уже дно! Если хотела быть счастливой вышла бы за норм человека, но нет ее всегда тянуло туда где богатство развлекуха! Сейран это не нужно было никогда, полюбив Ферита она хотела лишь полноценный брак, с ответственным повзрослевшим мужем, на которого она может положиться ! А у Суны не те цели, наконец то что было внутри нее вышло наружу ! Люди не меняются, лишь раскрываются тем чем наполнены !

Гость
Гость
7 дек. 2023
Гость

Ну.........СУна отказалась только от отца( и то пока она его только выгнала) От мамы и т.д он ане отказывалась

Гость
Гость
8 дек. 2023
Гость

И от мамы откажется! Тем более, что Эсме всё равно пойдет за Казымом и Хатуч. А Суну теперь никакой силой из особняка не выметешь, особенно со свидательством- то о браке. Суна не Сейран, она не будет при каждой ссоре убегать из дома и грозить разводом. Суна поселилась в особняке навечно- она так долго этого желала и ждала. Она- то всё выдержит и станет новой Ифакат - они из одного " теста".

Гость
Гость
8 дек. 2023
Гость

грустно... но может и так быть...Будет жаль, если зло в Суне победит ее светлую сторону. Но Суна действительно, всегда, мыслила более гибко, практично и разумно чем Сейран, не умеющую остановить свои эмоции , гнев и включить разум. Слишком идеалистична и требовательна во вред себе. Меня удивляет идея Кайя отомстить своему деду. За что? Дед. я так понимаю, обеспечивал их материально. Что случилось с Халисом и бабкой Кайя нам пока неизвестно толком, кроме как то, что она забеременела от Халиса вне брака и он не женился на ней. Ну что тут скажешь?.. Не надо было в постель прыгать до брака. Какое тут должно быть отношение к женщине? - берут то, что позволено. Что здесь можно требовать от мужчины если не звал замуж, не мечтал о совместных детях, не признавался в любви, а нам как известно, он любил Хатуч и хотел жениться на ней, но из-за нее таки, он бросил Хатуч, она так упрекнула Халиса в личном разговоре. Тогда какие могут быть претензии у Кайи и его маман к деду? Слава богу, что содержал их материально Если его мать вышла замуж за наркомана. разве Халис виноват в ее ошибках жизни. А где была его бабка, воспитавшая свою дочь такой злобной аферисткой?.. Она как-то могла помочь дочери? Надеюсь, нам прояснят все, в том числе и о проделках Пелин. Ведь по сути , все несчастья у Ферита случились из-за нее, начиная с момента, когда из-за подвоха который она воплотила с помощью своей служаки, его заставили жениться и все последующие драматические ситуации произошли из-за нее.

Гость
Гость
10 дек. 2023
Гость

Со всем согласна, кроме Ферита. Все несчастья Ферита от его семьи сначала(таким воспитали),ну, а потом от себя любимого. Даже ошибок своих в упор не видит и ни на чем не учится.

Аскер Абдуллаев
Аскер Абдуллаев
14 дек. 2023
Гость

К чему учится не замечат что жена бежит на свидание с Юсифом потом тацы на столе и обнимашки с Кая она ведь дура дурой зная что какие отношение Ферита и Кая потом по улицам шастать и примкнутся с подругам Пелин оказатся с ними в одной конате с 3 мя парнями и вы это поддерживаете тогда вы сами такая же

Гость
Гость
6 дек. 2023
Гость

То есть сидя дома , битая Казымом , она , по -вашему маме поможет?! Или Сейро , которая бомжевать ушла, маму с собой заберёт??? Что такое а бред, какой выход вообще есть ? Она хотя бы может пользоваться защитой Халиса, чтобы папашу приструнил, Сейран помыкается вместе с Феритом и обратно вернётся, Сейро на данный момент из себя , как самостоятельная единица ничего не представляет, а гонору столько , как будто человечество спасает, если б не измена Ферита , сама сидела бы в особняке, пила и спала , и ничего бы ей не мешало))

Гость
Гость
9 дек. 2023
Гость

А в особняке Суна чем поможет? День два упадёт где нибудь мать, даже не успеет увидеть ее помрет. И Казыма каким то плохим через чур показали, как бы небыло он отец и после их замужества горой за них стоял, они уже забыли как сами приходили помощи просили! Если с ним по человечки он тоже так же, не моргнув и глазом Ферита спас от пули! Когда все винили их в смерти Фуата, он единственный поддерживал! Когда он видел что Ферит и Сейран счастливы открывался совсем с другой стороны, даже еду приготовить для них умудрился. Когда жена более менее прихорашилась, стал делать комплименты относиться не как к служанке! Никогда в адрес старшей тети не позволял грубости! А на семейку Халиса посмотрите, аморальные все, кто с кем спит, кто кому пощечину дает, и туда ушла Суна ? Забыв о матери о тете о сестре , признается в уважении тряпке Ифакат и хочет быть похожей на нее? Смешно. От таких не знаешь что ожидать ! Самый опасный тип людей !

Гость
Гость
9 дек. 2023
Гость

Че за бред ?? Суну ИЗБИВАЕТ отец, даже в доме Халиса, потому что Суна молча сносит побои, если вы реально не понимаете как это , то попросите кого-то из знакомых мужчин вам по лицу дать , если с первого раза не дойдёт , то может , повторите, расскажите нам потом о своих ощущениях. Вы каким местом смотрите? Халис избил и душил Суну в особняке, что значит « не такой плохой человек» , нет Сейран и Суны - нет товара на продажу для Казыма, у него в башке только подсчёт идёт, или нормальный отец отдаст, как Казым Суну за новый Порше, умственно отсталому извращенцу?? Я в шоке просто от того, как любят у нас винить жертв, поэтому обращаюсь ко все девочкам, берегите себя, в нашем обществе не дождёшься никакой поддержки, налетит куча бабищ, и будут отворить, что если муж бьет сама виновата, если отец ногами избивает, то он в принципе не плохой человек . Казым - закомплексованное ничтожество, которое никогда не заработает таких денег как Халис , поэтому бьет своих дочерей, чтобы подчинить их , и с их помощью оказаться в богатой семье, как петух за Суной шёл, ведь он снова в будет всеми помыкать. « Бросила мать» . Эта мать никогда не заступалась за своих дочерей, только , когда Казым хотел пойти налево, показала характер, в таких ситуациях нужно обращаться в полицию, подавать на развод, убегать от неадекватного и больного на всю голову, если Эсме нравится так жить и другой жизни она не видела, то молча сидеть и слушать крики дочерей от боли - это полный абзац

Гость
Гость
7 дек. 2023
Гость

Цыплят по осени считают... Это я про Сейран. Да и вообще, для кого- то главное достичь главенства в каком- то долбанном особняке, богатства и обрести себя на вечное плетение интриг- иначе не выживешь в этом мерзком мирке, а для кого- то главное- встать самостоятельно на ноги, получив профессию, самой строить свою жизнь, ни от кого не завися. Кстати, вот не удивлюсь если Сейран простит отца несмотря ни на что.

Гость
Гость
7 дек. 2023
Гость

Я бы согласилась с вами , если бы в этой истории не было Ферита, никуда она от него не убежит, закон жанра, поэтому мне непонятно для чего сценаристам весь это пафос « самостоятельной» Сейран, которая отчитываете сестру, хотя буквально два дня назад жила в особняке , и если бы не Пело, осталась там ))

Гость
Гость
5 дек. 2023
Гость

Ахаха...вы правы)

Гость
Гость
4 дек. 2023
Гость

С такими Феритами нужно иметь тревожный чемоданчик всегда

АСКЕР АБДУЛЛАЕВ ( АГБАБАЛЫ )
АСКЕР АБДУЛЛАЕВ ( АГБАБАЛЫ )
8 дек. 2023
Гость

а такой женой как Сейран надо быть готовым носит очень болшие рога

Лёлик
Лёлик
8 дек. 2023
АСКЕР АБДУЛЛАЕВ ( АГБАБАЛЫ )

И где Вы увидели армию любовников у Сейран?

Гость
Гость
4 дек. 2023
Гость

А вы бы хотели с таким мужем "состариться на одной подушке", под которой всегда лежит чемоданчик?.. Я такого врагу не пожелаю. А их дети, тоже с чемоданчиками должны ходить?

Гость
Гость
5 дек. 2023
Гость

Я вообще лучше с кошкой)) Мне мои нервы дороже любого мужчины в этой жизни, это сериал и Сейран останется с Феритом, и да , ей нужно иметь образование , работу ( лучше своё дело) и свои деньги, тогда почва под ногами даст увереннность , чтобы потом не пришлось терпеть , как Гюльгюн

Гость
Гость
4 дек. 2023
Гость

С красной кнопкой " Последнее действие отменить! "

Муся
Муся
4 дек. 2023

А никто ли не задал въпрос когда спали Фирит и Пело? Ребенок от Фирит ли? Ест и ДНК тест....Легко потверждается отцовство!

Fatima
Fatima
7 дек. 2023
Муся

В одном из телеграм каналов была информация что ребёнок не от Ферита, это информация была из турецкого источника где всегда достоверные спойлеры

Гость
Гость
7 дек. 2023
Муся

Меня тоже это очень интересует! Неужели Ферит не помнит, когда он спал с Пело последний раз? Если срок 5 месяцев, а Ферит клянется , что не изменял Сейран, так что, они дважды успели пожениться и один раз развестись за 5 месяцев что ли! Какой " интересной" жизнью люди живут...

Гость
Гость
6 дек. 2023
Муся

Да вы права

Гость
Гость
6 дек. 2023
Муся

Да вы права

Гость
Гость
4 дек. 2023
Муся

Это было в той серии, когда Ферит привел Пелин в первый раз в особняк, тогда и была измена. Номер серии не помню к сожалению. И то, что он сказал Сейран, что он не знал, что якобы она на тот момент его любила или не любила всё это никаким образом его не оправдывает.

Инесса
Инесса
8 дек. 2023
Гость

В 19 серии он привёл в особняк Пелин , якобы нуждается она в помощи. А в 49 серии разоблачат ложь Пелин о беременности, и выяснится, что Ферит не является отцом её ребёнка, и выгонят Пелин из особняка. От расстройства чувств Пелин потеряет ребёнка, и ещё больше обидится на Сейран. Халис попросит прощения у Сейран, а она ответит ему:"Что это уже не имеет значения!" Эсма умрёт, и на короткое время из-за похорон Сейран и Суна помиряться и поговорят, и Суна заявит сестрёнке, что она сама станет огнём и всех обжигать!

Алёна
Алёна
11 дек. 2023
Инесса

Нет, как минимум год, думаю даже больше. Это Дура Пелин давно родить должна была уже, дебил этот Ферит, поверить в такое. Пулевое ранеие только заживало думаю пол года. Наебл...сь и припёрлась к Фериту, бестыжая, никакой гордости. Бред какой то...

Гость
Гость
7 дек. 2023
Гость

Да все равно, столько событий произошло только за полгода что ли?

ZIRAEL
ZIRAEL
5 дек. 2023
Гость

Нет, не особняк. Нам сценаристы даже фрагмент измены показали. Это было, когда Серхан или , как там его, караулил Пелин и приперся к ней домой. Об этом узнал Ферит и помчался туда, и Пелин попросила его остаться. Тогда все и случилось. Есть второй вариант, это парень из бара, с которым познакомилась Пело , когда Ферит её бросил. У меня есть 2е мысли. 1я , что это не его ребёнок и Пелин сама слепо верит , что это ребёнок Ферита и убедила в этом всех. Либо это правда . И в том и том случае имеет место быть. Одно , но. Со времени перепихона с Феритом, и переезда Пелин в особняк прошло достаточно времени, чтобы беременность вскрылась. И тогда бы Пелин точно не упустила эту возможность. А вот со времени перепихона с парнем из бара до момента её отъезда из Турции прошло мало времени, чтобы она узнала о беременности, поэтому и получила эту новость за границей. Как то так. По законам жанра Пелин либо самовыпилится, либо у неё случится какая-нибудь беда с ребёнком. Либо все узнают, что ребенок левый и Пелин уедет.

Алёна
Алёна
11 дек. 2023
ZIRAEL

Когда Ферит у неё остался, он спал на диване в одежде. Ничего у них не было, он остался у неё не хотя

ZIRAEL
ZIRAEL
12 дек. 2023
Алёна

Даже сценаристы это подтвердили, флешбеком у Ферита, когда он разговаривал с Абилином на эту тему

Татьяна Коршунова
Татьяна Коршунова
9 дек. 2023
ZIRAEL

Ой, а в какой это серии, Пелин познакомилась с парнем из бара? Я или не видела эту серию, или это так показано, как незначительное событие, что я и не обратила внимание. Где искать, после того как Ферит провел, типа невинную ночь с Пелин, когда просто защищал ее от Сердера, как убеждал Сейран и все семейство, в своем геройском поступке, с видом невинного ягненка и честными глазками, а на самом деле… Надо поискать серию, а то буду "мучиться" Уж не знаю, когда именно Ферит бросил Пелин, если он постоянно поддерживал с ней отношения тем или иным способом.

ZIRAEL
ZIRAEL
12 дек. 2023
Татьяна Коршунова

Серию не помню, но это было, Пелин сидела пила в баре и к ней подошёл парень , и они очень сладко улыбнулись другу .Скорее всего она с ним была, потому что Ферит её тогда уже окончательно бросил и она запивала своё горе

Татьяна Коршунова
Татьяна Коршунова
9 дек. 2023
ZIRAEL

Данное сообщение было удалено :(

Нютта Хлапова
Нютта Хлапова
5 дек. 2023
ZIRAEL

Если это фирит, то это очень обычная задумка сценария. Ктото другой.

Гость
Гость
5 дек. 2023
ZIRAEL

Дак, я про это серию и писала, в тот момент и произошла измена, а после он ее в особняк притащил. А потом были разборки с Казымом и стрельба. Казыма в ногу ранили.

Аня
Аня
4 дек. 2023
Муся

В прошлой серии была небольшая отсылка … типа воспоминания Ферита, где он с Пелин, а потом он сказал Сейран, что якобы это было тогда, когда я еще не знал, что ты меня полюбила… Очень хочется, чтобы ребёнок был не от Ферита, но напрашивается вопрос: как такое могли провернуть Зерин с Пелин, они ведь понимают, что Корханы могут потребовать ДНК - тест 🤷🏼‍♀️

Сабина
Сабина
4 дек. 2023
Аня

Кто-то писал, что Кая мог бы быть отцом этого ребёнка, ДНК у него, как у Ферита, разница только в процетности. Тем более Зеррин с Нюкет подружайки.

Яяяя
Яяяя
5 дек. 2023
Сабина

Не может быть у двух людей одинаковая ДНК. Даже у близнецов отличается. Они по крови может и родственники, но у них даже родители разные.

Сабина
Сабина
5 дек. 2023
Яяяя

У сценаристов турдизи своя теория ДНК. Не удивляйтесь, когда нечего будет придумать, то малыша Пело припишут Каю.

Гость
Гость
7 дек. 2023
Сабина

Ну, если сценаристы хотят выглядеть перед зрителями тех стран куда продали сериал лошарами не образованными, тогда ладно пусть у них будет своя теория ДНК, позорище)) Ну, а турецким зрителям пофиг.Они в такое не вникают, для них главное чтобы побольше драмы и трэша было.

Юля Кузнецова
Юля Кузнецова
4 дек. 2023
Сабина

Чего только не пишут! И что ребенок не от Ферита и он об этом потом всё таки узнает,вторая версия что Пелошка при родах умрет и Сейро с муженьком себе его заберут...первая версия мне больше нравится😃

Гость
Гость
4 дек. 2023
Сабина

Если бы Кайя спал с Пелин (!), то это было бы ВЕРХ негодяйства - смотреть, как твоя бывшая приперлась на твою свадьбу да ещё с животом (возможно, от тебя!) и НИЧЕГО никому не сказать !!! Неудачно вы как-то придумали, девочки)

Сабина
Сабина
4 дек. 2023
Гость

В комменте я упомянула, что даже прозвучала такая версия. Зная на что горазда Нюкет, не удивлюсь и такому.

Гость
Гость
4 дек. 2023
Сабина

Нукет - да. Кайя не такой. Он приходил на разговор - реакции ноль. Значит, был уверен в себе. Что-то мне подсказывает, что он прекрасно знает какая Пелин беспринципная и близко не связался бы с такой девицей. Он и Суну к себе долго не подпускал, пока не убедился в её искренности.

Гость
Гость
4 дек. 2023
Гость

Вы сказали, Кайа - не такой, и мне прямо так приятно стало, будто родственника моего похвалили. Настолько этот парень в душу запал и так хорошо его Таро играет

Гость
Гость
4 дек. 2023
Гость

Только бы его не перепрошили в Тарыка2.0. Надеюсь, до этого не дойдет! Единственный парень, которому симпатизирую по-человечески в этом корханариуме)

Алёна
Алёна
11 дек. 2023
Гость

Подождите, свою рожу он ещё покажет, Сейран уже показал

Света
Света
5 дек. 2023
Гость

Корханариум 😂 какое точное слово)))) 👏

Гость
Гость
4 дек. 2023
Муся

Вы правы я тоже так думаю. Никто об этом не спрашывает. Точно не от Ферита ребенок.

ZIRAEL
ZIRAEL
5 дек. 2023

Ой Суна, ай да молодец. Взяла и парашку на хер послала. Она моя героиня. Ждала этого весь сериал😅 Одно плохо, что Суна ожесточилась, и это может повести её по ветке саморазрушения и перевоплотиться в отрицательного персонажа . Но уж лучше так, чем вечно терпеть побои и унижения этого Кязыма. А Кайа мне кажется точно втрескался в Суну, просто сам этого ещё не понял, а когда она покажет свой внутренний стержень точно поплывёт.

Ромаха
Ромаха
5 дек. 2023
ZIRAEL

Согласна)) Мне кажется, что Кайя увидел в Суне не только себя, но и свою мать. Думаю, когда-то Нукет была такой же запуганной девушкой, как Суна. Очень хотелось бы чтобы Суна с Каей пошли все таки по другому пути, нежели их родители. Мне понравилась идея Кайи о том, что они сами хозяева своей жизни и могут жить по-другому, чем их родители. Но вот это желание отомстить может их обоих привести к личностному краху. Пока они еще молодые и не испорченные. Мне они очень нравятся сейчас. Хотелось бы чтобы они помогли друг другу разобраться в проблемах и возвысились над всем этим кошмаром в жизни родителей. Но здесь тот самый случай, когда сценаристы из них могут сделать плохих героев.

Алёна
Алёна
11 дек. 2023
Ромаха

Так и будет, когда брак идёт таким путём

Гость
Гость
5 дек. 2023

Пусть Сейран скажет Пело "спасибо" за то что та своим пузом выгнала её в Университет! Так мечтала, так мечтала учиться что ни разу туда не заглянула после регистрации . Если б не выгнала, то сама сейчас сидела бы с пузом, и что дальше?

Алёна
Алёна
11 дек. 2023
Гость

Я бы посмотрела как в таком стрессе учились бы вы...

Гость
Гость
6 дек. 2023
Гость

Она там все равно будет чем угодно заниматься только не учиться

Гость
Гость
5 дек. 2023
Гость

Хахахах)) 🤪🤪🤪 Хоть на университет с торца здания посмотрим, спасибо режиссеру, а на пары ходить не нужно? Блин. Суна, принеси Сейран хотя бы ручку с блокнотом что ли . Невестку Корханов девочки кормят булкой и кофе, мать спрашивается на что в этом сериале? Жесть просто ..

Гость
Гость
5 дек. 2023

Ферит такое ничтожество. Прям он не знал что Казым избивает Сейран. Прекрасно знал и умело использовал Казыма чтоб нашел управу на Сейран когда она его не слушалась. Пару раз избивал ее руками Казыма. Когда она решила работать, тут же позвонил Казыму, надеясь что он отрежет намерения работать. Прекрасно зная все тащил ее оьратно к Казыму обидевшись на деда, она ему говорила что не хочет жить с отцом и говорила почему, рассказывала все подробности перед новогодним ужином! А Ферит всегда снюхивался с Казымом когда ему было выгодно это. А теперь типа рыцаря строит из себя, типа такой злой на Казыма, типа в шоке. Это очередной ход манипулятора, пытаться использовать эту ситуацию как лазейку чтоб влезть к ней обратно типа притворившись что он ей защита, хотел использовать ее конфликт с отцом как повод обелить себя и перенести центр конфликта с себя на Казыма… Казыма она выжила, но попалась Фериту и он ее добивает! Сволочень!

Алёна
Алёна
11 дек. 2023
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
7 дек. 2023
Гость

Это не Феррит не знал про это.Это сценаристы забыли, что Феро типа был в курсе))))

Сабина
Сабина
7 дек. 2023

Зря многие недооценивают Суну. У неё по сравнению с Сейран побольше и мозгов, и жизненной мудрости, и терпения. Если бы рядом с Сейран не было Суны, то Сейран давно была бы в отцовском доме и оттуда переселилась бы в дом нового мужа, которому отец в очередной раз продал бы дочь. Суна по мелочам не будет сбегать из особняка, наоборот, узнав всё у Ифакет и обучившись у неё многому, все бразды правления в особняке возьмёт в свои руки. Суна изначально хотела замужество и она, в отличии от Сейран, не витает в облаках. Все считают Сейран смелой, не прогибающейся перед отцом, а на самом деле с детства именно Суна получала все побои от отца, прикрывая собой младшую сестру. А на примере матери прекрасно знает, как не позволят. мужу себя унижать, она уже перед Кая и его матерью продемонстрировала, как может ответить на унижения. Теперь очередь остальных членов семьи Корханов. Наконец-то сюжет сдвинулся с места и будет интересно смотреть за развитием отношений другой пары.

Алёна
Алёна
12 дек. 2023
Сабина

Сейран тоже защищала сестру, в доказательство, 31 серию в конце включите и увидите. Я сейчас пересматриваю с 30 серии фильм заново. А то память у вас хреновая у всех

Luiza Gadzhieva
Luiza Gadzhieva
9 дек. 2023
Сабина

Прицепилась к Корханам, позавидовала Сейран! Че она себя так не показала в доме Сафета? Отец продал отец продал… Если он продал своих дочерей, зачем ему из-за каждой проблемы начиная с измен Ферита, заканчивая, таблетками Султан, приходит в Особняк тратить себе нервы и защищать их! Если он такой продажный был бы оставил бы их там даже если их топтали, не помог бы ! Он даже Сейран говорил расскажи если у тебя проблемы я помогу, она в тряпочку молчала про Пелин, а потом когда не смогла терпеть прибежала к отцу и что опять он защитил ее, не смотря на то что она соврала, его это даже задело, он даже Фериту сказал я никогда своей жене не изменял какой бы плохой я не был ! Он не такой бесчеловечный как кажется, насилие порождает насилие, к сожалению его тоже так воспитывали и человек без помощи специалистов не может понять что плохо что хорошо! Есть многие отцы и матери даже в реальной жизни которые твердят своим дочкам терпеть измены мужа что б не рушить брак! Хатуч которая молча наблюдала за избиением девочек и невестки, щас очнулась и решила все свалить на Казыма. Свою недавнюю речь забыла, в которой говорила Сейран что та уже пепебарщивает, что отец горой за них стоит! Про Суну говорить даже противно, Ифакат подсыпала ее сестре таблетки, а она ей в уважении признается Фу блин !

Сабина
Сабина
9 дек. 2023
Luiza Gadzhieva

Вы на самом деле такая наивная насчёт Казыма? Если вы так считаете про Казыма, то я не буду повторять вам очевидные вещи, лучше с улыбкой промолчу.

Luiza Gadzhieva
Luiza Gadzhieva
9 дек. 2023
Сабина

Доброта и честность стоят превыше всего и всегда, ибо в жизни все бумерангом возвращается. А хитрость и надменность губят человека! Когда отпашет свое и придет к ней невестка, которая такими же методами опустит ее куда дальше, чем она опустила своего отца и сестру, тогда и начинают они понимать что, жизнь прожитая постоянными притворствами интригами в гнилом месте, бок о бок с гнилыми людьми, в итоге ничего не дала. В могилу с собой не заберёшь все труды проделанные ради того что б тебя как Ифакат уважали и боялись!

Luiza Gadzhieva
Luiza Gadzhieva
9 дек. 2023
Сабина

Когда сказать нечего, улыбка идеальный вариант для вас 👍🏻

Гость
Гость
7 дек. 2023
Сабина

Согласна с вами во всем !

Гость
Гость
9 дек. 2023

Унизив своего отца, на глазах и руками этой лицемерной семейки, Суна унизила и себя. Как мерзко хохотал Халис. Ему наплевать на Суну, главное он возвысился. Очень неприятный тип, развратный и лицемерный.

Алёна
Алёна
11 дек. 2023
Гость

Совершенн верно! Можно было просто не вкускать его и выгнать. Но ударить отца, это перебор. И то что Кайя и Абедин его ударили, я вообще ужаснулась. Я бы за своего отца, своему мужу сама бы впендюрила. Это перебор! Даже если и у тебя такой отец, там обычаи дебильные, даже если он и растил их на продажу, грубо говоря, он хотел выдать их за хорошии партии, и чтоб дочки жили обеспечено. А не за каких то там бедолаг... Она перегнула палку. Хочешь узнать человека, дай ему власть, и ты увидешь его истинное лицо.

Гость
Гость
9 дек. 2023
Гость

Он ей не отец, а сутенер

Алёна
Алёна
11 дек. 2023
Гость

Хороший сутенёр значит, раз дочки в богатстве живут!))))))) Я бы тоже так хотела бы!

Гость
Гость
9 дек. 2023
Гость

Согласна! 🙌🏻 с языка сорвали мысль

Обсуждение сериала в соц сетях