Описание «Зимородок» 33 серия на русском

Дата выхода: 19 мая 2023
Кадры
TOTAL
11.46 1.15
AB
9.11 0.81
ABC1
10.67 2.02
33 серия турецкого сериала «Зимородок» расскажет о том, как Сейран и Ферит страдают от того, что находятся в разлуке. Асуман пытается вразумить Ферита. Она считает, что он ничего не смог сделать для того, чтобы сохранить свой брак с Сейран. Несмотря ни на что Сейран все также продолжает любить Ферита. Приблизился день свадьбы Суны и Абидин считает, что для него это последний шанс для того, чтобы воссоединиться со своей любимой. Он взял в руки оружие и отправился за Суной. Ферит поддерживает своего друга в этой ситуации и готов идти вместе с ним до самого конца. Ферит и Абидин врываются на свадебное торжество Суны. Они переоделись в официантов и незаметно проникли на торжество. Тарык с уверенностью сказал Казыму, что мимо него не пролетит даже муха. Как только Абидин и Ферит нашли Суну и Сейран, то вступили с ними в сговор. Когда они выбрали подходящий момент, то сбежали. Несмотря на то, что Ферит и Сейран развелись, они не смогут оторваться друг от друга. Когда Ферит, Абидин, Суна и Сейран оказались за городом, то смогли пережить множество романтических моментов…

Комментарии

Катя
Катя
16 мая 2023

Невероятно талантливые, необычайно! Браво! Хотя даже этого мало, чтобы выразить тот восторг, который я испытываю каждый раз, когда АфРам не просто играют, а проживают жизнь своих героев))) Одно удовольствие наблюдать за ними))))) Обожаю!)) Должны теперь точно бороться вместе, взявшись за руки, по-другому не отстоять долгожданное счастье)) Давайте же, СейФер, вы сможете!))

Регина
Регина
6 янв. 2024
Катя

В чем их счастье? Ругань, оскорбления, 32 серии не смогли стать друг другу никем, даже друзьями не стали, не говоря уже о чем то другом. Психически нездоровые отношения

Алина
Алина
21 мая 2023
Катя

Страшно за Суну и Аби. Что с ними теперь сделают?

Гость
Гость
22 мая 2023
Алина

Суна не выйдет замуж за Сафета, её спасут Халис и Казым. Абедина спасёт Ферит.

Гость
Гость
23 мая 2023
Гость

Это правда?

аня амирян
аня амирян
22 мая 2023
Гость

Реально?

КисКис
КисКис
21 мая 2023
Алина

Суну заставят выйти за Сафета, В доме Сафета Суна узнет тайну про запертую девушку. И в дальнейшем после бандитских разборок Суна выйдет уже за другого внука Халиса, который едет из Лондона вроде. Абидина по идее убьют.

Гость
Гость
14 июн. 2023
КисКис

Чей сын этот английский внук?

Гость
Гость
21 мая 2023
КисКис

Это твои фантазии )

КисКис
КисКис
21 мая 2023
Гость

могу поставить бутылочку хорошего вина на то, что Суну заставят выйти за Сафета. Поспорим? 🙄

Гость
Гость
22 мая 2023
КисКис

Присоединяюсь к мнению, семья Сафета не отступит,додавят они эту ситуацию.Сдается мне все это затеял дед ,ради мести всем и Халису и Хатуч.

Гость
Гость
21 мая 2023
КисКис

Не убьют Абедина.

Гость
Гость
20 мая 2023
Катя

Комментарий выше - писающего кипятком.

Гость
Гость
22 мая 2023
Гость

Напишите так , чтобы мы от вашего комментария писали кипятком, чего к другим придираться , человек никого не обидел, гадости не написал, милый коммент, итак негатив со всех сторон

Гость
Гость
22 мая 2023
Гость

Скоро пойдет лава

Гостья
Гостья
20 мая 2023
Гость

Ну зачем вы так 🙄 Катя же ничено плохого не написала , никого не оскорбила 🤷🏽‍♀️

Гость
Гость
21 мая 2023
Гостья

От этого он не стал менее раболепным

D__
D__
20 мая 2023
Катя

Непонятно, этот парень влюблен в Сейран или Ферит? Воздушные поцелуи, подмигивания...

КисКис
КисКис
20 мая 2023
D__

в обоих. Он хочет их обоих... Он же садист маньячелло, поэтому смотрит на них как на жертву.

Гость
Гость
22 мая 2023
КисКис

Согласна, он реально маньяк или садомазо или все сразу.

Гостья
Гостья
20 мая 2023
D__

Вы про кого 🤔 Про Тарыка😅❓

Гость
Гость
20 мая 2023
Гостья

Тарык такой воробушек! Чипиздрончик! Оба брата больные на голову вместе с мамашей!

Гость
Гость
21 мая 2023
Гость

МОЖНО 34 СРИЮ ПЖ

Гостья
Гостья
20 мая 2023
Гость

Чипиздрончик🙄 это как🤔первый раз слышу такое слово 😅, что вы вкладываете в его значение❓

D__
D__
20 мая 2023
Гостья

да про Тарыка

Гость
Гость
20 мая 2023
Гостья

Скорее , прло Мерта

Гость
Гость
20 мая 2023
Гость

Я не верю, что Суну отдадут за Сафета, Аббедина тогда убить придётся, я думаю, не последняя смерть в сериале, перестрелка какая-нибудь будет. Лучше бы Тарыка застрелили «Женюсь на Сейран даже , если у неё будет четверо детей» , забыл добавить, что в подвале всех запрет. Меня больше всего выбесило, что вместо того, чтобы решить проблему, они в лесу начали прятаться, им что по 5 лет. Шли бы сразу в полицию, сказали, что дома бандиты, Ферит почему Гюльгюн не позвонил, все сидят на берегу речки и мечтают о дальнейшей жизни,а то, что на них охоту ведут, это как бы ничего, как - нибудь само все решится, кто-нибудь придёт и спасёт. Тарык выкрадет Сейран , возможно, пока Ферит горем будет убит, если ее Казым не заберёт, что-то мне подсказывает, что Сейран должна оказаться в подвале вместе с той девушкой, чтобы вывести Тарыка на чистую воду, Почему Фуат не отвёз Ферита и Сейран сразу в аэропорт или на вокзал, если думал, что за машиной не следили. Я бы поняла, если бы они в лесу остались на ночь, и потом сразу же из города все вместе уехали, а то сидят и ждут , пока за ними не приедут..😞😞 Актеры хорошо играют, им что не дай, выкладываются, а толку , если сюжет как будто что-то за пару часов придумали и снимать начали. Если бы ХАЛИС сразу дал отпор этой семейке, они бы уехали восвояси ни с чем, потом все вместе поехали Ферита искать, а не Фуат, вот это я понимаю, было бы правдоподобно, или перестрелка в лесу была бы, Фуата могли ранить, но спасли. А так « отправили кого не жалко», чтобы на второй сезон не оставлять. Разочарование сплошное.

Гость
Гость
24 мая 2023
Гость

Так они же в розыске, дедушка заблокировал счета. В аэропорту и на вокзалах что то такое было

Гость
Гость
22 мая 2023
Гость

вообще первым делом, когда убегают нужно было запастись новыми телефонами и симками на других людей, выйти куда ловит связь, сообщить маме, чтобы не переживала, позвонить фуату, чтобы он отправил людей, не из особняка конечно же, а не сам поехал, это же понятго, что будут следить. И еще они раз уж так и быть сами поехали, для виду хотя бы даже не заехали в больницу)))

Гость
Гость
22 мая 2023
Гость

Сняли серию под названием "Проводы Фуата", так актер не остается на второй сезон, остальное под эти события срежиссировали. Могли просто сделать так , что Фуат и Асуман уехали за границу. Но это было бы слишком просто, чем больше драмы , тем выше рейтинг.... Я ради актеров смотрю, и картинка красивая, но понятно же , что сценаристы делают все , чтобы зрители из состояния шока не выходили, поэтому не принимайте близко к сердцу...

Гость
Гость
21 мая 2023
Гость

Это слишком умный ход действий. Турки до этого не додумались бы

Гость
Гость
24 мая 2023
Гость

читая ваш комментарий смеюсь в голос,хороошегш же вы мнения о турках,=любитель турсериалов.

Гость
Гость
22 мая 2023
Гость

Ну, конечно, куда им до вас, без ваших подсказок и фильм не смогли бы снять))

Гость
Гость
22 мая 2023
Гость

Обожаю такие комментарии, вместо того, чтобы аргументированно что-то написать, начинают выяснять отношения с другими людьми)) Не нравится , как написали, изложи мысль свою .

КисКис
КисКис
21 мая 2023
Гость

вас тоже удивило почему Халис сразу не "дал отпор" этой семейке старого врага? Мне казалось, что только у меня этот вопрос появился. В этой серии вообще очень много нестыковок было. Например, Ферит и Абедин раздобыли костюмы официантов, узнали номера, в которых находятся девочки, т.е. подготовились заранее, но даже на минуту не задумались куда уехать после похищения! Или когда к дому Халиса подъезжает кортеж с вооруженным бандитами, Халис берет и запускает их в дом и подчиняется воле этого Сафета. С чего вдруг? Даже когда Казыма подстрелили в полицию никто не обращался, то ранение как бы простили бандитам Сердара. Почему они так боятся обратиться в полицию?

Гость
Гость
21 мая 2023
КисКис

Потому, что его внук украл невесту и сестру невесты, это уже война. Запустил, чтобы решать не сгоряча, выиграть время, обещал, что сам накажет внука. Не отпустил ситуацию из под контроля.

КисКис
КисКис
21 мая 2023
Гость

похищение невесты никогда не было поводом для войны. По традициям это вполне нормально. После похищения невеста вроде как становится вынуждена выйти замуж за похитителя, а сам похититель при этом освобождается от уплаты калыма ) 😏

Гость
Гость
24 мая 2023
КисКис

при этом враждующие стороны помирятся,вспомните Сылу,её брат похитил невесту

Гость
Гость
21 мая 2023
КисКис

По каким традициям нормально красть чужую невесту? Это позор жениху и это вражда между семьями. Последствия непредсказуемы, о чем вы говорите? Если бы были такие «льготы» для крадущего чужую невесту, то каждый старался бы красть, ещё калым не платить)))

КисКис
КисКис
21 мая 2023
Гость

вы ж учтите, что это мы зрители, видя всю картину, понимаем напряженность и враждебность между семьями, а по сценарию сами герои этого не понимают еще. Ферит ведь не в курсе, что Сафет это кровный враг Халиса. Ферит думает, что похищает невесту у практически незнакомого нормального человека, и уж тем более он не подозревает о смертельной опасности.

Гость
Гость
21 мая 2023
КисКис

Да позор для тех у кого украли невесту, изучите предмет, прежде чем спорить.

КисКис
КисКис
21 мая 2023
Гость

зачем же тогда до сих слепо следуют традиции похищать невест перед свадьбой?

Гость
Гость
24 мая 2023
КисКис

но здесь немного другой случай,когда невесту крадут у родителей=похититель женится.и враждующие мирятся,а Суну украли из дома другого жениха,здесь вероятно война

Гость
Гость
22 мая 2023
КисКис

Крадут и даже по договорённости с родителями, когда денег нет на калым и на свадьбу. Абедин впринципе всё по традициям, только скрываться пришлось бы,но не получилось...🥺А вот Ферит не знаю чего сделал: жену свою забрал или чужую невесту выкрал не понятно

Гость
Гость
22 мая 2023
КисКис

Как может быть традицией похищение невест? Тем более чужих невест? У какого народа такая традиция? Как может быть традицией противозаконное действие? В старые времена у нас на Кавказе могли украсть девушку, если добровольно не хочет выйти, девушку, не невесту, но это не было традицией, это было нарушением традиций и, если родители девушки не согласны, то это была ссора и могли забрать девушку. А чужую невесту это недопустимо. Так, что не доказывайте упорно, вы ошибаетесь.

КисКис
КисКис
22 мая 2023
Гость

Не путайте похищение человека с похищением невесты. В первом случае это противозаконное насильственное действие и достаточно заявить в полицию, чтобы похитителя посадить. Устраивать войнушку даже не потребуется ) А во втором случае это обряд по взаимному согласию. Похищение невесты как обряд это такая же традиция как девичник и мальчишник, или ночь хны. Или венчание у православных. Это традиции, часть культуры народа. Но все сугубо по добровольному желанию. При этом во многих случаях похищение невесты - это необходимость. Например, вы в курсе , что у мусульман младшая сестра не может выйти замуж раньше старшей? Обходят этот запрет как бы общим согласием на похищение, а благословляют этот брак родители в дальнейшем уже после рождения первенца. Кстати, Сейран ведь младше Суны, и у нее не было ни ночи хны, ни религиозного брака, и первую брачную ночь встретила в гостиничном номере. И это несмотря на то, что их семьи очень консервативные.

Гость
Гость
22 мая 2023
КисКис

Вы совсем не имея знаний говорите уже. Откуда вы взяли, что у мусульман младшей нельзя выйти замуж раньше чем сестра? Я в первые об этом слышу, вы сами всё это выдумывает? И я мусульманка, если что...

Гость
Гость
22 мая 2023
КисКис

С вами очень трудно говорить, то вы об одном, то о другом. При чём тут похищение человека воообще, конечно, это преступление! Похищение чужой невесты это позор для жениха у которого украли, поймите вы. Я в курсе как у мусульман выходят замуж, я мусульманка. Вы меня этому не учите, запрета нет на то, чтобы младшая вышла раньше старшей, есть просто этикет. Не всякая младшая сестра выйдет раньше старшей, из уважения к своей сестре. У Сейран не спросили, её просто выдали. Но по Сунне Пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, насильно выдавать замуж девушку нельзя. Кто это делает неправ, но таких случаев много, к сожалению.

Гость
Гость
21 мая 2023
КисКис

Я когда собиралась выходить замуж, то мне бывший парень сказал:"Закон предков. Я тебя украду с твоей свадьбы." Я ответила ему:"Посмотрим." А своему будущему мужу рассказала об этом разговоре, так он ответил:"Покажу ему "закон предков"! Во время свадьбы мой будущий муж ни на шаг не отходил от меня. Своим друзьям до начала свадьбы предупредил и сказал, чтобы двери ресторана были закрыты и посторонних не пускать. Играли свадьбу зимой и на Крайнем Севере, и она прошла весело и без происшествий! Вообщем, не состоялся "закон предков"! 🤣🤣🤣

Гость
Гость
22 мая 2023
Гость

Ваш бывший пошутил, а вы из этого сделали вывод, что есть такие традиции, ещё мужу рассказали))

Гость
Гость
22 мая 2023
Гость

Бывший был настроен очень серьёзно, и даже приходил с друзьями к ресторану, но он не попал вовнутрь ресторана. 🤣🤣🤣 Сейчас он живёт в Казахстане и оттуда был родом, русский, а потом женился на моей подруге. Но, когда - то её сестра мне сказала:"Лучше бы вы с ним поженились.Было бы у нас больше родни! А то у нас родни не осталось, и нас только двое:я и сестрёнка. Подруга чуть не умерла, когда рожала первенца,а ещё она разругалась со свекровью, и у неё характер не" сахар"! К сожалению, мой муж рано умер, а мне уже 83 года, а о замужестве даже не думаю! 🤣🤣🤣 А сейчас они как живут, то даже не знаю! Как уехали мы с мужем с тех мест, то наше общение прекратилось."

Гость
Гость
22 мая 2023
Гость

Та гордость что была у предков, врядли существует в наши дни. Невесту забирали, если ее выдавали против ее желания, а позором было хотеть ту, что хочет быть с другим.

Гость
Гость
22 мая 2023
Гость

Конкретизируйте о предках каких народов вы говорите, а так голословно говорить нет смысла. У чеченцев это позор, да и у всех кавказских народов. Возможно, у вас это не позор, у нас ни один мужчина не простит.

Гость
Гость
21 мая 2023
КисКис

Не знаю , почему не обращаются . Может, сценаристам так удобно, можно сюжет завертеть , закрутить так , как они хотят . По городу можно с оружием ездить, стрелять , если захотят. Вообще , если Казыма ранили в прошлый раз , были выстрелы, полиция должна была опрос устроить на месте происшествия . Такое ощущения , что действия сериала происходят не в современном городе с населением 15 млн человек, а на хуторе глухом, где 2-3 дома, и можно все скрыть. Не любли такие несостыковки, потому что это в комикс все превращается, где все зависит от полета фантазии сценариста Султан, похоже , и Ифакат, самые умные в этом сериале,)) когда Султан написала заявление на Абедина. То есть могут, когда захотят , и в полицию обратиться и к адвокату. Пришла семья Сафета - и все беспомощные , в своем доме подчиняются чужому человеку.

Гость
Гость
22 мая 2023
Гость

Упечь за решетку Абедина легче, чем магнатов, у которых много денег

Наталия
Наталия
21 мая 2023
Гость

Про смерть Фуата еще ничего не ясно, может нам дали понять, что он умер, а на самом деле может в плохом состоянии( я надеюсь). Дождемся следующей серии и тогда все поймем.

Гость
Гость
22 мая 2023
Наталия

Актёр каст покидает... ,🤔

Гостья
Гостья
20 мая 2023
Гость

Вот верите , я тоже не верю многому из того , что происходит в сериале, тоже надоело это насилие и беготня😏 Но не мы же сценаристы🤷🏽‍♀️ А они этим живут-деньги зарабатывают❗

Margo
Margo
20 мая 2023
Гостья

Актеры великолепны, а сценарий слабоват

Гость
Гость
20 мая 2023
Гость

Сафет , конечно, на всю голову)) Если от такого детей , не дай бог родить, как Казым сказал : «Твой полоумный брат», а то что у тебя внуки могут такими же быть, все равно, денег потом ещё стрясет с них за ущерб …Абедин полностью расстроил, ладно, Ферит, импульсивный, думает в моменте, почему Абедин не позвонил семье , не организовал все, даже не пытался, только с Суной променады по лесу устраивал))😩😩😩🙄 Как будто они не знают, что у Сафета пятьдесят человек охраны, если они из найдут, то им уже ничего не поможет, подальше сбежать нельзя было, предварительно семью предупредив??

Гость
Гость
21 мая 2023
Гость

Ещё и так тупо приехали к больнице ,им там делать нечего , всё равно не смогли зайти 🤦Ферит с Сейран сами должны были приехать ,а Абедин спрятать Сунул.. Но даже в том варианте,что вышел ,когда открыли двери ,нужно было дать по глазам😂😂😂

Гость
Гость
22 мая 2023
Гость

И прямиком поехать к полицейскому участку и там всё обьяснить! И дождаться Феритаи Сейран! 🤣🤣🤣

Гость
Гость
19 мая 2023
Катя

согласна с оценкой актеров и актрис ... не все, но 99 % актеров исполняют роли замечательно - смотришь и веришь . что это плохой , а это хороший герой ( как например Пело) - она ведь добилась того, что её не хотели видеть на экране , потому что великолепная актриса - исполнила роль , как того требовал сценарий . Давно заметила и долго искала , хоть какую-нибудь информацию , которая бы дала разъяснение причину великолепной игры..... и нашла ! Многие актеры и актрисы исполняющие замечательно свои роли - брали частные уроки у актеров америки.

Иришка
Иришка
20 мая 2023
Гость

По-моему, американцам надо уроки у турков брать, после турецких американские сериалы вообще смотреть невозможно))

Гость
Гость
20 мая 2023
Гость

Ну надо же)) уроки брали. Турецкие актеры все хорошо играют и даже дети. Никакие уроки у актёров Америки им не нужны. У них своя школа.

Гость
Гость
21 мая 2023
Гость

Как вы уже достали,пресмыкающиеся,вылизывающие жопы турецкие

ррр
ррр
22 мая 2023
Гость

фу как не красиво, за собой смотрите

Гость
Гость
20 мая 2023
Гость

А что игра американских актеров это эталон? Турецкие актёры просто отлично играют, даже дети, никакого секрета, просто очень талантливые. Так что не утруждайтесь поисками информациии.

Гость
Гость
20 мая 2023
Гость

Прогиб засчитан

Гость
Гость
20 мая 2023
Гость

насчет обучения актеров я как раз читала, что в Турции распространена именно система Станиславского при обучении актёров, и америка тут никаким боком в подавляющем большинстве случаев учебы, а турецкие дети как играют - здесь америке даже и не снилось..у турков своя система обучения, и она прекрасна!

айгуль
айгуль
31 июл. 2023
Гость

замечательный фильм

Теона
Теона
20 мая 2023
Гость

Вы правы на 100 %

Елена. А
Елена. А
20 мая 2023
Гость

после вчерашней серии особенно плохо, тяжко так на душе, но после таких комментариев , вообще ступор наступает вы о чем вообще Мы сегодня не хотим вообще рассуждать о Пело Буче итп и каких то обучениях . вот он настоящий инфантлилизм - ничего человека не трогает вообще

Гость
Гость
21 мая 2023
Елена. А

«Мы» это кто? Говорите за себя! И не пытайтесь быть Халисом в комментариях. Вас забыли спросить😏

Гость
Гость
21 мая 2023
Елена. А

Страдальцы в вашем лице . а что скажете и какими слезами будете плакать по ушедшим из жизни : муж Дианы Гурской – адвокат и сгорела в Москве Л. Преображенская известный художник , погиб на войне бард из «Уральские пельмени» ? Они действительно ушли из жизни , а не по сценарию –на бумаге. Вас ведь никто не осудил за то, что вы рыдали по герою, который жив здоров, которого , может быть по какой-то причине нужно вывести из сериала ( причин много в т.ч. и бюджет сериала нужно сократить ). А человек , Вам написал, то что прочитал и донес до вас. Вы ведь не любите читать – судя по вашим комментариям - это заметно. И не знаете, кто, где популярен ? Как стадо голодных волков накинулись, как вампиры, высасывающие всю энергию из людей. И вы думаете общество вас когда-нибудь примет, как людей ? Если есть хоть малейшее воспитание, советь ( думаю вы и не знаете что такое совесть?) должны также прилюдно извинится перед человеком – тогда и вас может быть примут за людей. Хотя вряд ли человек выйдет на эту площадку Ваше общество не всем нравится

Гость
Гость
22 мая 2023
Гость

Что происходит ??? Что за набор слов , понос мыслей😁

Абонент
Абонент
21 мая 2023
Гость

Вам лечиться надо

Гость
Гость
21 мая 2023
Гость

ljдо чего же злой человек это написал,гадость

Гость
Гость
20 мая 2023
Елена. А

Вам так плохо ? может помочь и скорую вызвать ? кого-то не трогает . А вас что трогает ? подскажите, может и других это тронет ? Человек на пленке , но он остался жить и сейчас находится в отпуске и больше не попадет в кадр - минуты переживания прошли - кино закончилось .... ВЫ первый раз кино смотрите ? и какой же комментарий ввел в ступор ? Не оценивайте другого человека - это возвращается..... проследите за собой и точно убедитесь, что возвращается ..... я люблю людей никогда не осуждаю, но иногда достают до предела , своими глупостями и актерской игрой - Ну и ну !!!!1

КисКис
КисКис
20 мая 2023
Гость

прорвало так прорвало )) Не стоит кипятиться по пустякам.

Елена. А
Елена. А
20 мая 2023
Гость

это ужас какой то

Гость
Гость
20 мая 2023
Елена. А

Ой , давайте ещё минуту молчания устроим, у всех разное настроение)) Актеры отснялись и пошли делами своими заниматься))🤪🤪🤪 Слова им не скажи, какие чувствительные, этого режиссёр и добивался, по факту ничего не изменилось, все на месте, снова Суна в ловушке.. Все усилия напрасны, всю серию в особняке просидели, никто подмогу не вызвал, нет слов просто… Позвоните журналистам, в службу спасения, скажите, что вам угрожают , зато Фуата умер, чтобы градус повысить, реально надоел этот сюжет., Один шаг вперёд , четыре назад

Гость
Гость
20 мая 2023
Гость

У тех кто дизлайки ставит слово "Америка" такие эмоции вызывает?)) Вообще не понимаю, кроме Росиии более 300х стран)) Если бы написали, что у Афры славянские корни, тысяча лайков было бы )) И вроде бы более младшее поколение смотрит , а все туда же... ))

КисКис
КисКис
20 мая 2023
Гость

это дизлайки данному опусу про оценку актеров. В этой серии трагедия произошла, у большинства зрительниц слезы лились, а вы "согласна с оценкой актеров и актрис". По сюжету у гг жизнь кардинально меняется, а вы - ой, как актеры великолепно играют. Т.е. на сюжет вам пофиг, главное на игру актеров посмотреть.

Гость
Гость
20 мая 2023
КисКис

Свои опусы перечитайте)) Актеры играют великолепно как это противоречит изменениям в их жизни, мужу своему указывайте дома

КисКис
КисКис
20 мая 2023
Гость

ок, теперь иди дальше.

Гость
Гость
20 мая 2023
КисКис

Человек написал про игру актеров, которой восхитился, может ещё у вс спрашивать что писать?? Или как переживать а как нет?? Совсем уже не кис-кис , а ку-ку)

Гость
Гость
5 июн. 2023
Гость

рассмешили))))))

АНЯ
АНЯ
20 мая 2023
КисКис

Я редко вклиниваюсь в беседу , но после вчерашней серии , мне тоже было как то удивительно читать о « великолепной игре Пеллин» к чему это .. Мерт - вот он вчера меня снова удивил , до слез доводит Серия такая радостная и тяжелая одновременно , и действительно кардинально меняет жизнь героев и я бы никогда не подумала раньше что буду так расстраиваться на зимородке

Гость
Гость
20 мая 2023
АНЯ

ПРОСТИТЕ ! не угадала Ваше настроение ))))- если Вы так расстроились , тогда нужно было не читать комменты .... А я расстроилась и пыталась себя отвлечь ..,, Если не отвлеклась , то была бы бессонаая ночь - извините, что живу не так , как ВЫ ..............

КисКис
КисКис
20 мая 2023
Гость

странный у вас способ отвлечения. Лучше уж на улицу сходите, воздухом подышите, раз уж вы такая впечатлительная.

Гость
Гость
20 мая 2023
КисКис

Свои советы себе оставьте, сходить и подышать )) Не могу , прицепились к человеку. Вы у нас что худсовет?? Это вам проветриться нужно, комедию посмотреть , не дай бог , иностранную, лучше российскую, про березы , тополя , или индийскую или китайскую .

КисКис
КисКис
20 мая 2023
Гость

ясно, погода наверно у вас плохая. Ну к мужу тогда сходите, пообщайтесь с ним....

Гость
Гость
20 мая 2023
КисКис

Как одно другому мешает , это сериал, где АКТЕРЫ играют, а не реальные люди, в Белгород можете съездить , там посочувствовать, смешные

КисКис
КисКис
20 мая 2023
Гость

почему именно в Белгород? Не лучше ли сразу в Судан? Там это дело сейчас носит более массовый характер.

Гость
Гость
20 мая 2023
КисКис

А нам ближе Белгород ! Что ВЫ за люди ? Похоже , что одни Ифакаты - без подколок день не может пройти .... это вместо хлеба что-ЛИ ?

КисКис
КисКис
20 мая 2023
Гость

т.е. все кто далеко от Белгорода уже типа не люди и их судьба безразлична? А как же Донецк? Знаете какая жесть там творится? Чем жители Белгорода лучше остальных? Только лишь тем, что они ВАМ ближе, а на остальных стало быть плевать?

КисКис
КисКис
20 мая 2023
Гость

Когда вы читаете книжку - вы ее читаете только лишь потому что вас интересует жизнь самого автора? Или потому что вам интересна тема книги?

Гостья
Гостья
20 мая 2023
Гость

Смотрит поколение от 14 +😉(на сколько я знаю) А дизлайки, наверное, поставили за ваш 2 обзац ,а именно слова:"Причина великолепной игры...нашла...брали частные уроки у актёров Америки"🤷🏻‍♀️ Получается ,что только в Америке великолепные актёры ,а в тех же 300 стран (о которых же вы и написали )нет великолепных актёров❓🤔🤷🏻‍♀️ Я считаю ,что дело в таланте и работоспособности каждого в отдельности, и это не зависит от национальности и континента ❗

Гость
Гость
20 мая 2023
Гостья

14 летних тут видно сразу У них одна тема Ферит пошел к любовнице ! Все больше мыслей нет . А вообще очень разный возраст В инстаграм и телеграм был опрос И далеко не 14 Многие замужние девушки и женщины В среднем 25-40

Гостья
Гостья
20 мая 2023
Гость

Ну ,я и написала ,что смотрят (от 14 + )🤷🏻‍♀️

Гость
Гость
20 мая 2023
Гостья

очень сомневаюсь что кто из14 -18летние смотрят турсериалы,их уровень гораздо выше,в основном смотрят пенсионеры.может есть немного 40летних,у меня есть 17летняя внучка,40летний зять и их друзья ,знакомые никто не смотрят турсериалы

Гость
Гость
22 мая 2023
Гость

А вы считаете у всех 18 летних высокий уровень? Что вы подразумеваете под словом высокий уровень? А пенсионеры все с низким уровнем, так? А если сегодняшний пенсионер вчерашний руководитель, с двумя высшими образованиями? Пишите корректно, не оскорбляя никого. Возраст не имеет никакого значения, тут дело вкуса, кому-то нравятся американские комедии с тортом по лицу, кому то боевики, а кому-то лирические сериалы, имеют право.

Гость
Гость
23 мая 2023
Гость

дело вкуса=это правда,но вкус развивается благодаря кругу общения,любви к знаниям,в какой среде человек развивается

Гость
Гость
23 мая 2023
Гость

высокий уровень в мо ём понятии-человек много читающий,посещающий выставки,театры,следящий за новинками искусства,молодёжь читающая Булгакова,,я например не осилила Мастер и Маргарита, раньше я любила читать,но сейчас в силу возраста а значит и зрения читать не могу, остаются,турсериалы,тем более что я начала с хороших-Курт сеит,Фатмагуль,Любовь и наказание,,уверена,что просвещённая молодежь не смотрит турсериалы,вчерашний руководитель 2мя высшими в ранге песионера с трудом представляю за просмотром турдизи и это мнение основана на общении с определённым кругом людей пишу правду,никого не хочу обидеть,мне напр дети рекомендуют испанские,английские сериалы

Гость
Гость
22 мая 2023
Гость

Мне 25 лет и я смотрю турецкие сериалы, не смахивайте все на возраст

Гость
Гость
22 мая 2023
Гость

Да, верно. Они сидят на дорамах)

Гость
Гость
21 мая 2023
Гость

Давайте не будем говорить об уровне турецких фильмов. Они не нуждаются в вашей оценке. Вы пенсионерка и считаете здесь все пенсионеры? Здесь обсуждают фильм Зимородок, если вы , ваш 40 летний зять и 17 летняя внучка его не смотрят, то и вы последуйте их примеру, а не спорьте здесь со всеми.

Гость
Гость
20 мая 2023
Гость

Турецкое кино очень разное, на зрителя любого уровня. Если ваша внучка, зять и их знакомые не смотрят турецкие сериалы, это говорит об их высоком уровне? Они видимо, смотрят российские сериалы, которые очень «высокоинтеллектуальные». Кино делится не по странам и континентам, а по жанрам: драма, комедия, лирические фильмы и т.д. То, что талантливо и профессионально смотрят все.

Гость
Гость
20 мая 2023
Гость

я поклонница турдизим,но я пенсионерка,смотрю для развлечения,все о ком я написала,кроме внучки с высшим образованием и поверьте никто не смотрит турдизи,я сама уже очень много посмотрела,шедевров немного,но очень много жвачки

Гость
Гость
20 мая 2023
Гостья

Не я писала этот комментарий, но по секрету вам скажу Америка - лидер в кинопроизводстве, их фильмы в прокате собирают миллиарды долларов, точно также как лучший балет - это Россия, в Норвегии зарплата кассира , к примеру , 4000 евро. Это к тому , что нужно признавать очевидные факты и стремиться к лучшему , как все адекватные люди, а не обижаться и дуться как дети, что кого-то похвалили.

Гость
Гость
22 мая 2023
Гость

Да, в США киноиндустрия очень развита, технические возможности очень хорошие, прекрасные актёры для фильмов экшен, т.е. фильмов действия, боевиков, где нужны хорошие физические данные, выносливость, есть актёры, снимающиеся без дублёров, например, Том Круз. Но актеры, которые должны показывать эмоции, это немного другое.

Гость
Гость
20 мая 2023
Гость

Ой секрет нам открыли)))

Гость
Гость
20 мая 2023
Гость

Это сарказм😀😀

Гость
Гость
20 мая 2023
Гость

В Америке учатся по Станиславскому. И у русских преподов. Лично знакома с русским преподавателем, который обучал Кейт Уинслет, например. Но не путайте развлекательные фильмы, в которых снимаются клоуны, с реально качественным кино, в котором снимаются талантливые актёры. Америка выпускает в основном низкоинтеллектуальную развлекуху. Да, они собирают много денег. Но к искусству не имеют отношения.

Гость
Гость
20 мая 2023
Гость

ОЙ ! будьте осторожны, на счет балета ( да самый лучший - наш балет), Но видите , как кто-то отреагировал на Белгород ? Это - не переделаешь ! были и есть - недовольные всем и всегда ....

Гостья
Гостья
20 мая 2023
Гость

Извините ,значит ,я ошиблась,(гость)ами😅 По секрету в моём детстве ,мы смотрели Метхун Чакраборте,Ван Дама,Брюса Ли и советское кино😉 И для нас не было никаких общепринятых рейтингов ,просто были классные, профессиональные, харизматичные актёры,которых знал и любил весь МИР❗ А сейчас ,какая экономика ,такие и рейтинги в той или иной сфере . И сейчас,чуть ли не каждый второй актёр,певец,поэт😏🤦🏻‍♀️🤷🏻‍♀️

Гость
Гость
20 мая 2023
Гость

Хочу Вас расстроить лучше русской школы Станиславского еще ничего не придумано, и все великие актеры Америки учились по методике русской классической актерской школы!!!

Гость
Гость
20 мая 2023
Гость

Всё верно. Есть доказательства.

Гость
Гость
20 мая 2023
Гость

На протяжении нескольких десятилетий считалась в мире лучшая актерская школа советская. Это говорили актеры.Русских актрис приглашали сниматься в Голливуд.Но им запретил КГБ. Например Нона Мордюкова вошла в мировую энциклопедию кино.А я читала,что многие турецкие актеры берут уроки мастерства у своих родных педагогов.Про американскую не слышала. Очень вероятно,что турецкие актеры берут уроки у американцев потому что знают английский,по русски говорит только Алина Боз.Так что не надо так преувеличивать американское обучение. Несомненно американская реклама работает здорово.

Гость
Гость
20 мая 2023
Гость

Американская реклама давно аместила искусство))))

Гость
Гость
20 мая 2023
Гость

Как факт - извернули ??? Боже-боже ! Я их посылала к этим актерам ? Они сами были там, а потом рассказывали журналистам ..... Боже-Боже ! Даже пересказать чужой рассказ или историю - прежде нужно спросить : а можно об этом ? о прочитанном расскажу ? С ума не сходите ! Да, ВЫ правы ! - мне нужно было не здесь написать, а всем , кто куда=то ездил и чему-то учился написать : куда Вы поехали ? наши девушки против , вы не то выбрали ......

Гость
Гость
20 мая 2023
Гость

Не смешите, я про это и говорю . Советская , угу. Не приписывайте успехи того поколения к своим, откройте рейтинг мировой, интернет у вас еть, и посмотрите , какие россйские фильмы вошли в 10ку за этот год. Я не из России, тоже бывший СССР, но как же это нелепо, когда ты говоришь про сегодняшний день, а тебе Гагарина вспоминают или Пушкина.

Гость
Гость
20 мая 2023
Гость

Только не надо трогать Гагарина и Пушкина !!

Гость
Гость
20 мая 2023
Гость

Какая разница в поколениях? Советский народ создал, сейчас и навеки можно пользоваться. И нашему поколению, и всем последующим, и любым странам. Вы просто хотите обесценить это. А если сейчас кто-то не пользуется этими знаниями, то это не уменьшает ценности русской актёрской школы. Она как была лучшая, так и останется навсегда.

Гость
Гость
20 мая 2023
Гость

была лучшая,но думаю не осталась,так как на современном экране российского производства не видно Тихоновых и Лановых,Мордюковых

Гость
Гость
20 мая 2023
Гость

Большая , нужно жить настоящим. А не прошлыми достижениями. Вам сказали, что турецкая актриса брала уроки , чтобы лучше играть .. Вы что пишите ??? Нет, это советский союз всех научил, а они пользуются..Я в шоке. Такое ощущение, что все хорошее в советском союзе осталось, остается только пользовать и других поучать. А то , что сегодня нет кинокартин отечественного производства нормальных , на которые хочется в кинотеатр пойти, ничего страшного, что они там в своей Америке понимают.

КисКис
КисКис
20 мая 2023
Гость

скажем так, американские фильмы лидеры в прокате только у себя в сша и в европе. А в других регионах мира лидерами уже давно являются свои.

Гость
Гость
20 мая 2023
КисКис

ЭТО нужно турецким актерам написать , а не нам - что лидеры теперь не те, а другие Гл. редактор " Домашнего "ТВ - имеет свое мнение : почему они закупают турецкие сериалы ... ВОТ БЫ вам это услышать все достоинства высказанные ? наверное разорвали бы гл .редактора ......

Гость
Гость
20 мая 2023
Гость

к сожалению покупают не лучшее,ну кому может понравиться тягомотный Ветреный

КисКис
КисКис
20 мая 2023
Гость

а вот и не правда ) Убежденность в мифах про АМЭРЫКУ это результат сложившихся стереотипов. Крупнейшим рынком по кинопрокату является Китай, и крутят там в основном китайское. А все потому что китайский рынок крупнейший в мире. А лидером кинопроизводства является индийский болливуд, количество выпускаемых фильмов там огромное ) Видимо кто то в своих стремлениях к лучшему остановился в прошлом веке))

Гость
Гость
20 мая 2023
КисКис

Видимо, кто -то из деревни, и нигде не был, раз он считает , что лучше всех во всем и всегда.

Гость
Гость
20 мая 2023
Гость

как противно читать,когда хают деревню,а хлеб есть не стесняются,вот и подумайте о своём уровне

Гость
Гость
20 мая 2023
Гость

Не хаяли, просто деревня разная бывает, как и город, если кого задело, не обижайтесь🙏🙏

КисКис
КисКис
20 мая 2023
Гость

че ж вы самокритичны?

Гость
Гость
20 мая 2023
КисКис

Амэрика , человек пишет и гордится собой , я думала вы младше , такое ощущение, что вам лет 55-60 , если так, то нет к вам вопросов больше .

КисКис
КисКис
20 мая 2023
Гость

как как?) АмЭрика ?) Эх вы, деревня)) Шутка если что. Вы лучше не думайте обо мне или о других незнакомых вам людях, о себе лучше думайте, о близких.

Гость
Гость
20 мая 2023
Гость

Видимо, это вы о себе))))

Гость
Гость
20 мая 2023
КисКис

Да ладно, наверное, дети по всему миру не Дисней смотрят , а китайские . И актеры не в Голливуде хотят сниматься и оскар получить , а в Индию уехать. Каждая страна - лидер в определенной области. Индию и Америку сравнивать, это то же самое как синее с холодным.

Гость
Гость
20 мая 2023
Гость

Да нас..ть современным детям на дисней, безбожное старьё. Скукота.

Гость
Гость
20 мая 2023
Гость

Дети , от 1 -5 , я не про аниме, и комиксы

Гостья
Гостья
20 мая 2023
Гость

Индию с Америкой ,конечно сравнить 😏,противоположны во всём ❗ Но многие дети,( в РФ) (в др.странах не знаю)сейчас больше смотрят, именно китайское :аниме и подражают их героям ,и комиксы сами выдумывают ,и музыку слушают, и доромы смотрит молодёжь❗

Гость
Гость
20 мая 2023
Гостья

Пускай смотрят , Кис-Кис же написала "Амэрика" и про Китай, к девушке прицепилась как банный лист, маразм ... Девушка услышала, что Афра брала уроки , Кис-Кис ей отвечает : "Мы здесь все страдаем, как ты можешь)) Завтра похороны Фуата.. Мы здесь скорбить собрались, хватить писать свои опусы " и понеслось...

КисКис
КисКис
21 мая 2023
Гость

Вот мой коммент, к которому ты прицепилась "Т.е. на сюжет вам пофиг, главное на игру актеров посмотреть." С той цитатой, которую вы придумали под видом моей нет ничего общего ни по смыслу ни по содержанию. Иди нос укорачивай врушка.

КисКис
КисКис
21 мая 2023
Гость

и не стыдно так врать приводя свои мысли под видом моей цитаты? Откуда вы вообще взялись? Вас тут всего 5 таких аморальных обитает, но шифруетесь под "гостям". Боитесь профиль здесь завести?

Гостья
Гостья
20 мая 2023
Гость

Ну все мы разные, чтож поделать 🤷🏽‍♀️ Я за Кис-Кис не подотчётна 🤷🏽‍♀️ Мне хватило её нападок в комментах к прошлой серии🤦🏽‍♀️как вы написали ☝🏻любит видно она, цепляться, как банный лист 😏🤷🏽‍♀️ Я для себя решила не отвечать , тем, кто прёт своё,причём в общем чате,считая , что только он прав , а других слушать и слышать не умеет ❗

КисКис
КисКис
21 мая 2023
Гостья

Верно, у каждого свое мнение, свои взгляды. И крайне наивно полагать, что взрослые люди станут соглашаться или подстраиваться под чье либо мнение. Я в своем мнение опираюсь на факты и конструктив, а не на стереотипы и необоснованные фантазии. Но в самом споре ведь нет ничего плохого, как сказал один из древних " в споре рождается истина". Правда, как вы правильно заметили, когда человек "прёт своё", например, считая правильным использование грубой терминологии по поводу и без повода, то это уже не спор , это разговор с глухонемым.

Гость
Гость
20 мая 2023
Гостья

Это точно.

Гость
Гость
20 мая 2023
Гость

Правильно делают, нужно расти , развиваться, у любых опытных мастеров нужно учиться , неважно из какой страны, реклама и деньги - это хорошо, но еще лучше , когда видишь , что актер в каждой своей работе показывает новые характеры, эмоции.

Гостья
Гостья
20 мая 2023
Гость

Вот это правильно☝🏼сказали ❗ Учиться всегда надо и никогда не поздно, и каждый индивидуален по своему 👍🏻

Гость
Гость
20 мая 2023
Гость

Это просто шедевральное умозаключение После этой серии, не слов просто Буквально спасибо Америки, значит вот оно как 🤦🏻‍♀️

Гость
Гость
20 мая 2023
Гость

Точно. Куда уж без Америки! Без них были бы ,как самодеятельный театр в Красном Уголке при ЖЭКе.

Гость
Гость
20 мая 2023
Гость

ГОСПОДИ, при тут Аиерика, человек написал, что человек берет уроки актерского мастерства, а не только говорит, что поедет учиться , как многие, ну написала бы не Америка, а УРУГВАЙ и что*?*?? Желаю всем таким дизлайщикам денег хоть заработать и отпрправиться в другие страны , на другие континенты для общего развития. Стыдно ТАКИМИ быть .

Гость
Гость
20 мая 2023
Гость

Я написала четко и понятно - ЧТО ПОСЛЕ ТАКОЙ ТЯЖЕЛОЙ СЕРИИ КАКОЙ ТО УМНЫЙ ЧЕЛОВЕК РЕШИЛ ОПИСАТЬ МАСТЕРСТВО ИГРЫ Пелин - что ? к чему? зачем к какой сцене ? К чему относится. ? И что она поучилась в Америке . И что? А вы прежде чем защищать не пойми что внимательно прочтите ветку : ЕЩЕ РАЗ: К ЧЕМУ К КАКОЙ СЦЕНЕ К КАКОМУ ИЗ ТРАГИЧЕСКИХ ВЧЕРАШНИХ МОМЕНТОВ ИМЕЕТ ОТНОШЕНЕИ ПЕЛО СО СВОИМ ОБУЧЕНИЕМ ??!!!

Гость
Гость
21 мая 2023
Гость

К тому относится , что изначально эти комментарии должны быть о киноискусстве : а не о вашей тяжести на душе. Это не поликлиника и мы не терапевты, чтобы читать о вашем состоянии души и тела ! Пело, ни какого отношения к вашему состоянию души. не имеет Но и вы какое имеете отношение к трагическому эпизоду , нам не интересно, в каком вы состоянии на данный момент. Есть сериал, есть сценарий, есть актеры, есть кинопленка - где запечатлено всё, что написано сценаристами . А о вашей душе и вашему состоянию сценаристы ни словом не обмолвились.... Так зачем НАМ знать о вашем состоянии ?

Гость
Гость
20 мая 2023
Гость

ВЫ правы ! ей или ему нужно было в голос кричать " куда ты нас покинул" А он или она неизвестно о чем пишет ...... я прочитала ещё раз ( войну и мир ) и не пойму : Вам делать нечего ? А почему вы не цепляетесь к первому автору , на который он или она ответила ..СОГЛАСНА ! Или

Гость
Гость
20 мая 2023
Гость

Не смешите «мастерство Пелин» ,в каком месте , нтересно очень?

Гость
Гость
21 мая 2023
Гость

мастерство в том месте, где и когда её возненавидел каждый зритель - ЗНАЧИТ донесла, показала свою отрицательную героиню талантливо ? Познакомившись со всеми комментами - появилось мнение, что здесь группа людей из далеких мест - из глубинки : ни воспитания, ни знаний, ни понятий : зритель или кинокритик, оценивающий произведение искусства .... Если вы не нашли в каком месте интересно мастерство Пело - тогда понятно , что диалога не получится . НЕ места интересные или неинтересные искать нужно , а человека избравшего профессию - актера ? Хороший актер или нет ? Хороший сценарий или нет ?

Гость
Гость
20 мая 2023
Гость

Вы поминки по вымышленному персонажу устраиваете?? Телевизор включите, там реальные люди погибают, вас ЭТО должно трогать, в такое время тяжелое, после землетрясения, во время того, как молодые парни гибнут ВЫ умудряетесь лить слезы второй день по сказке, КАК будто с другой планеты, девушка прониклась написала, комплимент игре актеров. Не трогает меня извините смерть ФУАТА, зайдите в новостной паблик хоть один , там каждый день творится что -то ужасное, от чего кровь стынет, ПОЗОРИЩЕ

Гость
Гость
20 мая 2023
Гость

И мне очень жаль , но писать здесь не стоит ...... Очень-очень грустно, но больше всего страшно и слезы сами льются , особенно , если знаешь кого-то близко и из их уст слышишь

Гостья
Гостья
20 мая 2023
Гость

Ну это же логично ,что здесь "поминки" устраивают по вымошленому персонажу ,т.к ,мы все сериал смотрим,а не реальные события из жизни по новостям 🤷🏻‍♀️ Всему своё место и время ❗

Гость
Гость
20 мая 2023
Гость

А зачем вы это пишете ? Никакого отношения данная информация к сериалу не имеет

Гость
Гость
20 мая 2023
Гость

Потому что девушку заклевали под вторым комментом, что недостаточно миль она смерть Фуата переживает, про актерские курсы написала, ничего святого так сказать у человека🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🥴🥴

КисКис
КисКис
20 мая 2023
Гость

млин, какая же ты глупая. Тебе говорят, что эта ее хвалебная речь про актеров была совершенно не к месту в этой серии из-за трагичности темы, но нет, все равно не понимаешь, либо делаешь вид что не понимаешь. Грубо говоря, убивают персонажа и ты такая - о, как он великолепно сыграл убитого, ты прям в восторге от этого убийства.

Гость
Гость
20 мая 2023
КисКис

Не вам решать, что к месту , а что нет? Вас каким образом это трогает? Не к месту?? К вам домой, если придут, рассказывать будете, вместо того , чтобы своё писать, вы людей оскорбляете « опусы» , )) Душнила

КисКис
КисКис
20 мая 2023
Гость

ок, извиняюсь за "глупая".

Гость
Гость
20 мая 2023
Гость

так уже давно слезы по Фуату прошли, если они так быстро переключились на автора, что забыли по ком плакали ? Плачущему и расстроенному человеку не до статей, рассказов и пересказов - он страдает, ушел весь в себя .... а здесь цирк показывает, Но только это не смешно, а грустно, как же в обществе находите себя ? трудно наверное быть в обществе людей - всё не так, всё не по-вашему.....

Гость
Гость
20 мая 2023
Гость

Серьезно?? Из-за сериала нужно расстроиться, чтобы в себя уйти, не дай бог напишет, что -то отвлеченное , считай, пропащая??

Гость
Гость
19 мая 2023
Катя

Смерть Фуата подтвердили, более того, сказали, что при съёмке этой сцены плакали даже работники, которые снимали. Настолько она душераздирающая. А ещё, сказали, что он умрет не от пули, будет что-то другое.

Гость
Гость
21 мая 2023
Гость

А мне сказали, что сценаристы не смогли дальше писать сценарий Фуату - нечего было писать , одно и тоже с его участием... и много новых героев ввели, роли которых пока не заканчиваются , а такое нагромождение для сценаристов тоже утомительное .... И что же душераздирающего , когда его показали в машине и мгновенная вспышка удара в машину ? Я, например, в эту секунду подумала : Зря убирают Фуата , для него можно было продолжить сценарий ...у них с женой положительные отношения и это нужно рекламировать и вводить в жизнь, чтобы народ учился красиво жить в семье.

Гостья
Гостья
19 мая 2023
Гость

Ох,я и наревелась вместе с ними 😭 Эта серия открыла нутро каждого ,больше,чем когда либо❗ Халис несправедливый , жестокий гордец со своими устоявшимися принципами ,через которые ,даже если это смерть ближних,он не переступит ❗ Очень жаль Фуата ,всю жизнь ,как груша для бития у этого деда был❗ Казим не такой ,как кажется (дед не дрогнул,а Казим и то Ферита поддержал) ,и он не знает про эту семейку Софета, ничего из того ,что знаем мы зрители(не включая сюда,конечно жестокого обращения с дочерьми ,но видно по другому он не научен). Даже Корханы не знают ,все их тёмные стороны,т к .,если бы знали до конца(что девушку они держат и пичкают успокаительными) ,то не отдали Сейран и Суну этим монстрам❗ Ифакат тоже имеет ❤️, видно не поддельные её переживания и поддержка, в том числе и Гюльгюн. Гюльгюн несчастная женщина ,смирившаяся с неверностью мужа (и как сказала Ифакат Орхану:"Она сама себя убедит ,что ей показалось")😒 Но в их реальной жизни,каждый борется за своё место под "солнцем -Корхановов" ,как может и умеет 😏🤷🏻‍♀️ Вот потому ,я и писала ране,что им надо было бежать 4 -ом из страны, ещё до нежеланной свадьбы и детей "заделать", и что лучше быть свободными с куском хлеба,чем в золотой клетке несчастными ❗ Но ...Увы и ах❗ А теперь ждать серию 😩 с осознанием того ,что вот сейчас начнётся настоящая катастрофа🥵 Лиж бы устояли наши 4 голубка и пройдя ,через все трудности,стали счастливыми наконец то❗ P.S.Вот так ,и получается ,что за грехи родителей страдаю дети ,до 7 колена 🤷🏻‍♀️

Гость
Гость
21 мая 2023
Гостья

ТО, что наревелась - никто не пожалеет - какая нам разница по какой причине наревелась ? А Казым ? - он хитер . И после того , как услышал, что в молодости Саффет ( старший ) и Халис связаны с Хатун и, что Саффет обидел её - он изменился в лице и поэтому всеми способами к Халису приблизился ...

Гостья
Гостья
21 мая 2023
Гость

Я естественно про серию пишу (наревелась), т.к., я лично ,здесь сериал смотрю, а не что то иное 🤷🏽‍♀️ Как вы, выводы наперёд делать не буду , кто к кому ,и из-за чего приблизился , т.к., я не сценарист , узнаем позже ,что и как🤷🏽‍♀️ Я же пишу, только по просмотренной серии ❗

КисКис
КисКис
21 мая 2023
Гость

такое ощущение, что у вас сердца нет. У абсолютного большинства зрительниц эта серия вызвала бурю эмоций и негодования из-за несправедливых трагических событий в сюжете, а у вас как будто бы вообще никаких эмоций не возникло, кроме как желания восхититься игрой одной актрисы, играющей Пело. А теперь еще и возмущаетесь чего мол зрительницы такие эмоциональные. Не все ж такие "железные" леди как вы.

КисКис
КисКис
19 мая 2023
Гость

млин, ну почему все так несправедливо? Очень жалко. И Гюльгун, которая увидела мужа целующего Ифакат, и Ферита, и Абедина, который попал в руки Тарыка.... Млин, что теперь ждет Абедина в следующей серии?(( Суне и Сейран вреда не причинят, и они теперь подкрепленные морально смогут сказать "нет". А вот за Абедина ведь никто не заступится.

Гость
Гость
20 мая 2023
КисКис

Абедин зачем вышел из машины, и заблокировал бы двери машины!

Гость
Гость
19 мая 2023
КисКис

Все сидят в доме и охрана и члены семьи, только лишь ФУАТ сможет помочь Фериту)) Что за бред, просто хотели слить Асуман и Фуата, так как не написали для них ничего, позвонить прессе, полиции, привести ещё людей .. нет , все сидят и ждут, но блин.. телефоны тогда у всех бы позабирали для убедительности..

Гость
Гость
20 мая 2023
Гость

И кто-нибудь еще верит , что это снято на реальных событиях?? Обыкновенный маркетинг , и ничего более. Актеры любовь вне экрана изображают лишь бы сериал продвинуть, а здесь играют на нервах зрителя, пытаясь заставить еще больше сопереживать. Снова все по старой начнется, Суна ... ненависть между семьями и т.п. Пускай уже в этом сезоне Халис один останется в особняке . Ферит и Сейран будут жить отдельно, деньги есть. Если так просто можно было снять деньги со счета и уехать, раньше почему так не сделали?

Гость
Гость
21 мая 2023
Гость

Нет сомнений , что прототипом являются реальные события. Слишком связаны между собой события. Нет резких сказочных изменений в событиях. Как бы всё по порядку .....

КисКис
КисКис
20 мая 2023
Гость

судя по высоким рейтингам - маркетинг не обыкновенный ) Переживаний и нервотрепки очень много, но, видимо, зрителям это нравится. Начнется ли ненависть между семьями? А вот именно в этом сериале совсем не факт. В любом другом турецком сериале после пролития крови обязательно начиналась, но здесь сценарист с первой серии показал, что умеет удивлять.

Гость
Гость
20 мая 2023
Гость

С самого начала Халис ага не разрешил бы войти семье Сафета и его бандитам, и пригласил бы журналистов к особняку, и обо всем честно рассказал бы, что Суна сбежала и не хочет выходить замуж за Сафета. А так нельзя было сделать? Халис ага одной ногой "в могиле", а свою гордыню и глупость унять не может!? Сафет что мафия, или бизнесмен? Ифакат говорил же, что отец подрядчик, и семья Сафета занимается строительным бизнесом. Халис с Сертером и с его дядей разобрался, а тут в штаны наложил "мягкую кучу? " Противно, что позволил врагу зайти в свой дом! Не особняк, а проходной двор, и постоянно там теперь ошивается Пелин и Зеррин, и зачем они там нужны? Пусть встречаются вне особняка и обсуждают подготовку к свадьбе с Ифакат. А Халис ага ещё заявил бы Пелин и Зеррин, что после свадьбы они здесь в особняке жить не будут, а уйдут отдельно жить, и снимать дом или квартиру,и жить на те деньги, что муж и Пелин зарабатывать будут! Вот был бы классный облом для Пелин и Зеррин. А в полиции инкогнито заявил бы кто-нибудь из охранников из "левого" телефона, что семья Сафета насильно удерживают в подвале девушку, привязанной к кровати! Вот бы полиция проверила все подвалы и дома семьи Сафета! "

КисКис
КисКис
19 мая 2023
Гость

Абедину с Суной ни в коем случае нельзя было возвращаться. Тарык теперь угрожая убить Абедина заставит Суну выйти за Сафета.

Гостья
Гостья
19 мая 2023
Гость

Ну вот тебе на🤷🏻‍♀️ Так серию ждали ,и что ,ради печали из -за смерти Фуата 😢 Неужели не выживет 😓 Сценаристы порадоваться не дают от души ,каплю дёгтя всегда добавят 😏

Nat
Nat
19 мая 2023
Гостья

Я бы сказала не каплю, прям лопатой накидывают !

Гость
Гость
19 мая 2023
Гость

Блин, очень жаль, из-за этих люблю разведусь столько жизней погубят

Гость
Гость
19 мая 2023
Гость

Автомобильную аварию как несчастный случай подстроят охранники Тарыка ! Он же звонил к своим людям по телефону и сказал:"Ферит и Сейран должны быть живыми, а всё остальное сделать как несчастный случай."

Гостья
Гостья
19 мая 2023
Гость

Бедная Суна ,что с ней теперь будет ...😭🤦🏻‍♀️

Гость
Гость
18 мая 2023
Катя

да противно на все это уже смотреть....как малые детки играются в люблю-ненавижу, только вот Фуата почему-то убили из-за их игр..и стали две семьи кровными врагами со всеми вытекающими.

Соня
Соня
19 мая 2023
Гость

Просмотрев 32 серии пришла к выводу:" Этот сериал не совсем о любви, а о психологических проблемах всех героев, а ещё о том, что члены преступной группировки : Зеррин, Ифакат, Пелин, Тарык и семья деда Сафета решили разрушить жизни членов семьи Корханов, и завладеть их деньгами и богатством! Для достижения своих целей они в ход пустили все грязные методы и подлости!" История девушки, которую держут в подвале нас потрясет, так как жизнь её семьи и её жизнь тоже разрушила члены из этой группировки!"

Гость
Гость
19 мая 2023
Соня

теперь Халис знает, что Ифакат занималась сводничество и предложила Сафету и Тарыку сестер (Суну и Сейран) . Ифакат , вдруг начала обниматься с Гюльгюн - вроде бы стала её жалеть - поняла, что ей скоро конец в особняке ..... и изменила отношение к Зеррин и Пело . Сейчас начнет свою шкуру спасать..... Ведь она навлекла все серьезные беды на семью. Предполагаю, что многие зрители ждут момента, когда начнут её разоблачать и выселять на окраину города или за его пределы.... Хорошо актриса играет Ифакат - не многословная роль, но показала себя, как того требует сценарий - самой подлой в особняке.....

КисКис
КисКис
19 мая 2023
Гость

Такими темпами Халис в этом доме останется наедине с Ифакат. Гюльгун ведь твердо заявила Орхану что , если с сыном что-нибудь случится, то она уйдет от него. Орхан в гибели Фуата обвинит Халиса из-за того, что тот наорал и сильно обидел Фуата. Ферит тоже во всем будет винить деда. Асуман, если выживет, в этот дом без Фуата точно не станет возвращаться. А причиной всей этой цепочки событий изначально стала гордыня Халиса. Насилу решил женить молодого внука. В итоге не только ему жизнь сломал, но и всю семью развалил.

Гость
Гость
19 мая 2023
Гость

P.S. но не успеют выгнать из особняка ,т.к. у неё объявится ребенок. И Халис потеряв одного внука - примет сына Ифакат , как второго внука. Ифакат - не потопляемая .

елена
елена
21 мая 2023
Гость

Да, «оно» не тонет

Гость
Гость
20 мая 2023
Гость

Откуда возьмётся ребёнок у Ифакат? Разве только Абедин этим ребёнком является?

Гость
Гость
19 мая 2023
Соня

Поэтому автор сериала психолог а не драматург 🙌

D__
D__
19 мая 2023
Соня

"разрушить жизнь членов семьи Корханов, и завладеть своим богатством и богатством!" серьезно?! Самих Корханов достаточно, им не нужен кто-то еще, чтобы превратить их жизнь в ад, они и так хорошо справляются

Гость
Гость
19 мая 2023
Гость

Если они убьют Фуата, то должны сесть в тюрьму , и этой семейки больше не будет . А , если ранят , то снова разлучат Ферита и Сейран (хотя опять же , даже , если ранят должны по закону ответить). Какое-то индийское кино....

D__
D__
19 мая 2023
Гость

Когда вы видели в турецком сериале, что убийцу арестовали🤣 Я на сто процентов уверенa, что Фуат умрет, вроде актриса Асумана уже вышла из сериала

КисКис
КисКис
19 мая 2023
D__

в ветреном так было, двоих арестовали и посадили. Одна мужа убила случайно, а вторая убила отца Райян.

Гость
Гость
19 мая 2023
D__

Можно у вас спросить, вы всегда пишете Асумана Сейрана Почему не Асуман , Сейран ( мне просто интересно?)

КисКис
КисКис
19 мая 2023
Гость

потому что это из переводчика копируется.

D__
D__
19 мая 2023
Гость

может у меня плохо с грамматикой + переводчик не идеален ))

Гость
Гость
20 мая 2023
D__

Да нет, у вас нормально все с грамматикой , не первый раз читаю Ну ладно не хотите не отвечайте , я без подколов Правда просто спросила )

Гость
Гость
19 мая 2023
D__

Во сколько трансляция будет ?

Администратор
Администратор
19 мая 2023
Гость

в 21 по мск

Гость
Гость
19 мая 2023
TurkRu.TV

Спасибо

D__
D__
18 мая 2023
Катя

Блин, кажется брата Асумана и брата Ферита расстрелят...

Гостья
Гостья
18 мая 2023
D__

Мужа Асуман,вы хотели написать . Очень хочется надеяться ,что он выживет😢 Мне больше противно было видеть ,то ,что Орхан с Ифакат обнимались и видно это всё видела его жена 😏 А я то думала,что он исправился 😏 Видно-"Горбатого могила исправит "😏🤷🏻‍♀️

Гость
Гость
19 мая 2023
Гостья

Вот я думаю Гульгун знала отношения Орхана и Ифакат 😭

Гость
Гость
19 мая 2023
Гость

Да, знала ((( в начале сериала если посмотрите , он когда ночью тихо придёт ляжет в постель, Гульгюн откроет резко глаза и не повернется в сторону мужа и ничего не скажет ((( ещё тогда ей было все известно

D__
D__
18 мая 2023
D__

Я мужчина в этой семье *издает звуки макаки*

Гостья
Гостья
18 мая 2023
D__

Ну они же в лесу ,вот он и прикинулся Кинконгом 😂😅

Гость
Гость
19 мая 2023
Гостья

Адреналин у Ферита зашкаливает из-за того, что помирился с Сейранкой, и потому "дурачится"! В лесу же! Радостный он от счастья! 🤣🤣🤣💘👍👍💯

Гостья
Гостья
19 мая 2023
Гость

Вот бы побольше такого позитива... ❗

Рукиет Ахмедханова
Рукиет Ахмедханова
19 мая 2023
Гость

Им там по 20 и 25 лет 😂 нет ничего удивительного

КисКис
КисКис
18 мая 2023
D__

на зато 2 фраг просто огонь - много поцелуйчиков, романтики, игривости, Суна уже о детях с Абедином говорит.... Самое главное Ферит и Сейран друг другу в любви красиво признались, наконец таки, не прошло и года )) Млин серия будет обалденной девочки 👩🏼‍❤️‍👨🏻 !!!

Гость
Гость
19 мая 2023
КисКис

Это не Суна, а Сейран о детях сказала Фериту. 🤣

Гостья
Гостья
20 мая 2023
Гость

Суна сказала

Настя
Настя
19 мая 2023
КисКис

Начнут за здравие, закончат за упокой ( Надо будет запастись успокоительным

Гость
Гость
17 мая 2023
Катя

Пипец , в особняке не хотела , в романтичной обстановке не хотела , а на полях в лесу пожалуйста прошу , плюс котасемв она вроде девственница, с после этого всего вряд ли так легко можно передвигаться . Уж извините но что правда то правда .

Гость
Гость
18 мая 2023
Гость

В лесу они тоже не переспали, и не тревожьтесь! А просто поговорили по душам и признались друг другу в любви. А хальвет, которого многие "ждут", то у них это будет в других сериях. Главное для меня, чтобы они помирились бы и аннулировали бы развод, и жили бы счастливо в браке!

КисКис
КисКис
18 мая 2023
Гость

Вот и хорошо. Девочки, нам специально не показали решение судьи после ответов Сейран и Ферита. Закон все таки никто не отменял, даже для кино. Они только лишь произнесли слова согласия, но еще не поставили подписи в документе о разводе. По закону им должны дать 15 дней на обдумывание, после этого они снова должны будут прийти в суд и поставить подписи. А в дальнейшем еще можно подать апелляции. Так что формально они еще муж и жена.

Гость
Гость
19 мая 2023
КисКис

месяц до второго заседания и месяц на апелляцию - итого 2 месяца до вступления в законную силу, а если в этот промежуток наступит событие, в результате которого изменятся обстоятельства - например беременность, то и вовсе подлежит пересмотру. А в повторный брак еще полгода не могут вступать. Так что времени - вагон, рановато Тарык намылился девушку забрать)))

гость
гость
19 мая 2023
Гость

И часто выносят решение походить к психологу

Гость
Гость
18 мая 2023
КисКис

Совершенно верно заметили!

Гость
Гость
18 мая 2023
Гость

В течение двух месяцев Ферит и Сейран смогут оспорить решение суда о разводе, и таковы законы в Турции!

Милана
Милана
18 мая 2023
Гость

Вы серьезно думаете, что у СейФер что-то будет в палатке, когда рядом будут находиться АбСун? 😂😂

КисКис
КисКис
18 мая 2023
Милана

почему рядом? У ниж же своя палатка будет

Милана
Милана
18 мая 2023
КисКис

В любом случае они все будет близко находиться, о каком хальвете идет речь? Ничего там не будет, тем более у Сейран это впервые. Возможно, девчонки в одной палатке, парни в другой будут.

Гость
Гость
18 мая 2023
Гость

У них не будет ничего такого в лесу, о чем вы подумали. Если только поцелуй, и то под вопросом

Гость
Гость
17 мая 2023
Катя

Где сближение Сейфер увидели ? Обнимашки это еще не сближение

КисКис
КисКис
18 мая 2023
Гость

им сбежать бы куда-нить подальше от этих маньяков, о сближении в такой стрессовой ситуации никто не думает. Сейчас другое интересно - выживет Фуат или не выживет? И самое главное - по закону жанра Фуат должен оказаться приемным сыном, а родным сыном должен быть Абедин. Тогда то, что Фуат не родной, легко объясняет прохладное отношение к нему со стороны Халиса.

гсть
гсть
19 мая 2023
КисКис

Неее , маловероятно, родной сын и в прислуге работает...

Суна
Суна
19 мая 2023
КисКис

А может быть Фуат внебрачный сын Орхана и Ифакат? А просто скрыли от Ифакат, что Фуат её сын? А Абедин может быть сын от старшего сына деда Халиса и от Ифакат, но скрыли от Ифакат, что Абедин её сын? Я уже ничему не удивлюсь, если так "вывернут" сюжет! Было бы прикольно, если такой сюжет покажут! Дарю идею сценаристам!

Гость
Гость
19 мая 2023
Суна

Я вот тут подумала, и пусть у Ифакат не будет детей, и её выгонят из особняка. Если она останется в особняке, то опять станет творить свои чёрные и злобные дела против членов семьи Корханов! А то я написала, что Фуат и Абидин может быть её дети, но подумав, то решила: не должно быть у неё детей, и пусть навсегда прогонят её из семьи Корханов!

Гость
Гость
19 мая 2023
КисКис

Так и окажется. 👍

Val
Val
19 мая 2023
КисКис

А не может Абедин быть внебрачным сыном старшего сына Халиса?

Гость
Гость
19 мая 2023
Val

Не похож🤣🤣🤣🤣🤣

Гость
Гость
19 мая 2023
КисКис

Тарык стрелял в воздух от злости! А по дороге он увидит Фуата с Асуман, попавших в автоаварию, и к нашему огорчения Асуман пострадала и умерла (?), но не хотелось бы такого сюжета для неё! А Фуат жив и здоров.

Гость
Гость
19 мая 2023
Гость

Это где Вы увидели про автокатастрофу?

Гость
Гость
19 мая 2023
Гость

Вот этого охранника Тарыка арестует полиция. Асуман останется жив, а Фуат будет ранен и в тяжёлом состоянии.

Гость
Гость
19 мая 2023
Гость

В спойлере, и Тарык и его люди подстроят автоаварию, и после полиция арестует его охранника, который рядом стоял с Тарыком во дворе особняка Халиса аги, и которому он приказал проследить за Фуатом и Асуман.

Зоя
Зоя
18 мая 2023
КисКис

Гюльгун тоже как-то прохладно относится к Фуату, и что-то вообще она не общается с ним как с родным сыном, и бесед по душам с ним между ними ни разу не показали, и я всегда удивлялась её отстраненному отношению к Фуату, и она как-то с Фуатом мало контактирует, а больше общается с Феритом.

Гость
Гость
18 мая 2023
КисКис

вы уже сценаристов переплюнули..не пишите чушь, какой еще Абидин родной сын, а Фуат приемный??

Гостья
Гостья
18 мая 2023
Гость

Да потому что, там мутная история у мужского населения Корхановов старших,(отца и сына )оба ходоки, ещё те, один был,другой до сих пор 😏 Так что это предположение давно выдвигалось❗ Поживем до осени - увидим .

Зоя
Зоя
18 мая 2023
Гость

В роддоме подменили? 🤣🤣🤣Вполне может быть такое, и в отместку Халису аге так мог поступить дед Сафет, или Ифакат по его просьбе, или ещё кто-то другой? Поживём - увидим, что нам покажут сценаристы!

КисКис
КисКис
18 мая 2023
Гость

в ветреном так было ) Даже если Фуат не приемный, хочется чтоб Абидин родным для Корханов тоже оказался, тогда у него не будет серьезных препятствия для брака с Суной.

Гость
Гость
18 мая 2023
КисКис

мало где что было? а здесь с какого перепуга Абидин станет Корханом?))) да и зачем, если Суну выкрали, теперь какая разница, никакого согласия уже просить никто не будет..

Гость
Гость
18 мая 2023
Гость

Абедин один из Корханов, и эту тему раскроют?

КисКис
КисКис
18 мая 2023
Гость

а что, разве плохо будет, если Абедин окажется родным братом Ферита?

Гость
Гость
17 мая 2023
Катя

Кхм кхм

Мелисса
Мелисса
18 мая 2023
Гость

Да кстати я немного непоняла этого момента, я вообще подумала что Эфакат с дедом в первой серии

Гость
Гость
17 мая 2023
Гость

Дед в моменте растерялся

Гость
Гость
18 мая 2023
Гость

С первой серии не пойму У Ифакат и Халиса было что то? Неужели он с невесткой спит?😭он же сам Халис человек чести

КисКис
КисКис
18 мая 2023
Гость

какая честь? У него внебрачная дочь. Он такой же ходок налево как и Орхан.

Гость
Гость
19 мая 2023
КисКис

А может дочь эта от Хатуч?

Гость
Гость
19 мая 2023
Гость

А Хатуч сама не вкурсе да ? 😆

Гость
Гость
20 мая 2023
Гость

Хатуч сказала, что у неё нет детей.

Гость
Гость
19 мая 2023
Гость

Хатуч девоньки ещё, не оскверняйте честь девушки 😇🤗

Гость
Гость
17 мая 2023
Катя

Девочка, какая ты красивая! К добру ли?

Гостья
Гостья
17 мая 2023
Гость

Красавчики💞гармоничная пара 👩🏼‍❤️‍👨🏻

Гость
Гость
17 мая 2023
Гость

Воспоминания Фуата и Ферита!

Гость
Гость
18 мая 2023
Гость

Думаю брата убьют :(

Гость
Гость
18 мая 2023
Гость

Не убьют Фуата, попадёт в автоаварию, но выживет.

Гость
Гость
17 мая 2023
Гость

Ферит и Сейран в лесу!

Настя
Настя
17 мая 2023
Катя

Конец 32-серии - это лучшее, что пока было в сериале))

КисКис
КисКис
17 мая 2023
Настя

лучшее, по идее , будет в начале 33 серии - долгожданная близость Ферита и Сейран в лесу в палатке.... Вроде как теперь у них там последний шанс остался на то, чтобы "заделать ребенка"(как любят выражаться некоторые😀) В противном случае их окончательно разлучат и Сейран уже насильно за Тарыка выдадут.

Гость
Гость
18 мая 2023
КисКис

Близости у них не будет, по спойлерам уже все понятно

Гость
Гость
17 мая 2023
КисКис

Будем надеяться, что спойлеры не обманывают!

Патя
Патя
18 мая 2023
Гость

Чет Серо тут не довольная, по ходу он ее не удивил 😂😂😂

Гость
Гость
18 мая 2023
Патя

Как будто она бывает довольная 😁

Патя
Патя
18 мая 2023
Гость

Не ну выражение лица как будто он не туда вставил 😂😂😂

татьяна
татьяна
20 мая 2023
Патя

с головой надо дружить. настоятельно рекомендую

Гость
Гость
21 мая 2023
татьяна

Иди нах

Гостья
Гостья
17 мая 2023
Гость

Пусть уже у них всё случится 👩🏼‍❤️‍💋‍👨🏻 -всем врагам на зло ❗ Тогда точно облом будет😁 Тарыку и "Ко"

Гость
Гость
17 мая 2023
Настя

Согласна🤗

Гость
Гость
17 мая 2023
Катя

Одно и тоже читаем под каждым постом. Что-нибудь новое напишите

Гостья
Гостья
17 мая 2023
Гость

Лучше одно и то же приятное читать,по теме сериала и игре актёров❗ Чем всякие гадости от некоторых , переходящие на личности и даже на семью ,и ещё порой на них отвечать приходится😏

Гость
Гость
17 мая 2023
Гость

Ну хоть кто -то это сказал 😂😂

Гость
Гость
17 мая 2023
Гость

Ферит двигается дальше в жизни, и борется за свою любовь к Сейран!

Гость
Гость
17 мая 2023
Гость

А Сейран сделала шаг навстречу Фериту и доверилась ему в 32 серии!

Гость
Гость
17 мая 2023
Гость

Разве ?

Гость
Гость
17 мая 2023
Гость

А разве нет? Сбежала же вместе с ним. Ещё Суна с Абедином вместе сбежали. Четвёрка отважных! 👣👣👣👣👍

Alfia
Alfia
17 мая 2023
Гость

Давно пора было довериться а то заварила всю эту кашу и только теперь доверилась видите ли. Разве Ферит и раньше не протягивал ей руку, что сейчас произошло, испугалась что замуж выдадут и только теперь до нее дошло что лучше жизни чем с Феритом у нее не было и не будет

Гость
Гость
17 мая 2023
Alfia

Каждый фрукт созревает в своё время! 🤣🤣🤣

Гость
Гость
17 мая 2023
Гость

Ферит в больнице сдаст кровь для Фуата?

Гость
Гость
17 мая 2023
Гость

У Ферита в сердце и в голове всегда будет Сейран!

Гость
Гость
17 мая 2023
Гость

У Тарыка рубашка в крови, и такое вас устроит?

Гость
Гость
19 мая 2023
Гость

Фуата ранят в 33 серии и он будет в тяжёлом состоянии в реанимации. Пусть сценаристы не убивают Фуата!

Гость
Гость
17 мая 2023
Гость

А такое вас устроит?

Гость
Гость
17 мая 2023
Гость

Наши любимчики!

Гость
Гость
17 мая 2023
Гость

Глаза зеркало души и сердца!

Гость
Гость
17 мая 2023
Гость

Берегите любимых!

КисКис
КисКис
17 мая 2023
Гость

иди в пень - так устроит?)

Марго
Марго
17 мая 2023
Гость

Ничего не одно и то же, внимательно читайте 😂😀

Марго
Марго
17 мая 2023
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Маргарита
Маргарита
17 мая 2023
Катя

В этом сериале вообще нету полицейских там не знаю , доносчиков , ведь они такие знаменитые богачи , в конце концов журналисты ! Как клуб они тут как тут а как кого -то пристрелить их нет . Вряд ли в реально жизни такое бывает. Пора бы уже показать что -то , а если еще и убьют кого -то а не ранят и опять этого никто не заметит то тогда я не знаю .

КисКис
КисКис
17 мая 2023
Маргарита

Полиция здесь появляется только по заявлению. Казыма ведь тоже подстрелили и ниче - никакой полиции мы не видели. В первой серии полиция к Корханам пришла по заявлению о похищении девушки, пропавшую в спальне Ферита. А в клуб журналюга тот не по своему желанию пришел. Его, как мы видим, один раз Пело подговорила, а во второй раз ее мать. Теперь, по идее, после ранения Фуата или Асуман, семья Сафета будет на крючке у Халиса. Правда помнится когда Казыма ранили бандиты Сердара, то Сердар отделался только тем, что отстал от любовницы Ферита. В той серии эту дичь режиссер представил как некую веселую обыденность, типа это нормально для тех мест - подстрелить человека, а потом веселиться от кривляний Казыма. К тому же дед Сафет намного богаче и гораздо круче , чем мелкий мафиози Сердар. По моему халис даже боится этого дедка и Ифакат явно что то близкое связывает с этим дедом Сафетом, иначе Халис не стал бы соглашаться на сватовство Суны за его внука. Халис весь не дурак все таки, чтобы просто так рисковать и связываться со старым кровным врагом.

Гость
Гость
17 мая 2023
Маргарита

Мне кажется убьют Асуман и Абедин . Ведь говорили самая тяжелея судьба у суны . А в итоге наверное Суна останется с фуатом . Оба без любимых останутся . Объединятся потом .

Гость
Гость
17 мая 2023
Гость

А ещё я читала, что Суна построит счастливую семью.

Маша
Маша
17 мая 2023
Маргарита

Очень жду когда Зерин опубликует всякие новости , и Кязым баба поймет насколько сильно он влип !

КисКис
КисКис
17 мая 2023
Маша

Казым все равно слов не понимает. Алчность полностью затуманила его разум. Казым ничего не понял ни после ранения от бандитов Сердара, ни даже когда Халис его по морде отхлестал. Его переживания после ранения некоторые зрители наивно восприняли как исправление, мол наконец таки у человека совесть проснулась, что дочерей он якобы обожает, жену Эсме крепко любит. А на деле это были притворные кривляния. Казым - это та категория быдло, которую только могила исправит.

Гость
Гость
17 мая 2023
Маргарита

Тоже так думаю, как будто можно с пистолетом бегать , и ни полиция ни люди не сбегутся. Полиция должна после первого выстрела еще на свадьбе всех скрутить. Как обычно сценаристы "постарались". И самое бредовое, когда Суну начали за Сафета сватать, (она еще в особняке жила) и Халис молчал, но он же знал эту семью, они враги, и знал , что они бандиты. Вообще непонятно. Лишь бы больше серий наснимать. По идее он должен был с самого начала Ифакат доходчиво объяснить, что это за семья, а не молча наблюдать.

Гость
Гость
17 мая 2023
Гость

Походу вы не бывали на свадьбах на Кавказе. И не слышали. Там бывает такой грохот стоит от пулеметных очередей. А где играет лезгина то по-любому кто шмаляет в воздух и пистолета.

Гость
Гость
17 мая 2023
Гость

Это турция , и как бы на минуточку типо уважаемся и богатая семья , я больше скажу я сама с Кавказа . Какие то у вас старинные взгляды о нас ..

Гость
Гость
17 мая 2023
Гость

думаю у Ифакат есть какие то обиды на Халиса,она знала что Сафет и Халис враги но тайно сводила Суну и этого суслика.желая столкнуть их на свадьбе Суны

КисКис
КисКис
17 мая 2023
Гость

это не было тайной. Она сообщила об этом Халису и он, на удивление, смиренно согласился. Странно то, что бездетная вдова Ифакат, которая Халису по сути чужая, имеет на него такое сильное влияние. Если бы Гюльгун (его невестка, мать двоих сыновей, внуков Халиса) имела такое сильное влияние на него, то это еще можно было бы понять. Но с Ифакат это ни в какие ворота не лезет.

Гость
Гость
18 мая 2023
КисКис

ana bivshaia iybovnica xa[isa 1 seria

Нюша
Нюша
17 мая 2023
КисКис

Халис и Инфакат были любовниками, и только когда у Халиса стало все безнадежно она переключилась на Орхана... а может быть одновременно и с тем и с другим, тетка извращенная во всех смыслах

Гость
Гость
17 мая 2023
КисКис

сначала это было в тайне.халис узнал намного позже

Гость
Гость
17 мая 2023
КисКис

Ифакат в прошлом явно была любовницей ещё и деда Халиса аги, и это нам дали понять тем, что она хотела снять свой халат перед ним, но сценаристы, испугавшись будущего мнения общественности, то не стали развивать эту "тему" и быстро "её" свернули! А иначе Халис ага почему её "возвысил" над всеми в семье? Загадка!

КисКис
КисКис
17 мая 2023
Гость

т.е. сначала она затащила в постель одного сына Халиса, женила его на себе, потом соблазнила второго сына и параллельно их отца? Такой разврат даже у Фрейда мозг взорвал бы. В Стамбуле других женщин нет что ли, почему они именно на нее так запали?

Кристина
Кристина
17 мая 2023
Гость

Согласна с Вами! Тот момент с халатом мне до сих пор интересен, дали понять скорее всего и замяли. Мерзко конечно, покойного сына жена, пользуются ею брат и отец одновременно, как это мерзко 🤮

Гость
Гость
17 мая 2023
Кристина

Каком серии Ифакат снимает халат

Кристина
Кристина
1 июн. 2023
Гость

По моему во второй серии

Гость
Гость
17 мая 2023
Гость

Халис её остановил от снятия халата. Пересмотрите сериал.

Гость
Гость
17 мая 2023
Гость

В 1 серии

Гость
Гость
17 мая 2023
Гость

А на свадьбе не было стрельбы, и они сбежали через кухню без единого выстрела. И в лесу нет полицейских. Откуда полиция будет знать, пока не сообщат о трупах в лесу или о стрельбе? В особняке у Суны спросили :"Выйдет ли она замуж за Сафета?", но а Суна ответила:"Как решат старшие." То есть это решение Суна возложила на других людей по старшинству и не захотела взять ответственность на себя, боясь побоев от отца, за мать и сестрёнку. "Заварили кашу" со сватовством две сестренки, идя на поводу у Казыма и соглашаясь с требованиями отца! А не надо было соглашаться выходить замуж и молчать, и надо было хотя бы минимум сделать для себя в свою защиту: 1).Обратиться в прессу и напечатать статью, что отец их насильно выдаёт замуж против их воли, и что он их избивает и издевается в семье. 2).Снять побои и заявить в полицию на отца, что он издевается и избивает их в семье. 3).После сбежать в конце концов и начать работать, а не сидеть дома и терпеть издевательства и побои от отца! Но, как жертвы, они сидели "ровно на попе" на "шее у отца" и ничего не предпринимали, чтобы сбежать от отца тирана и палача по 31 серии. И только в 32 серии Суна и Сейран "проснулись" и решились на поступок, сбежав вместе Феритом и Абедином, и взяли ответственность на себя за свою судьбу! Сценаристы нам показывают, что жертвы долго не решались что-то изменить в своей судьбе,и брать ответственность на себя за свою судьбу, и показали один из выходов из такой сложившейся ситуации: это их совместный побег с мужчинами, которые их любят и которых они сами любят. Это называется "из огня да в полымя"! Показали бы лучше, как они уходят из семьи Шанлы от отца Казыма и самостоятельно начинают работать. А потом "любовь - морковь", но, это уже было бы "клише"!

Гость
Гость
18 мая 2023
Гость

«Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны». Очень легко судить со стороны, не зная как сам поступил бы в данной ситуации. Им по 19, 20 лет, какая работа? Не приспособленные молодые девушки, идти в полную неизвестность, а общественное мнение, неизвестно как в обществе воспримут побег из дома? В общем, когда почаились предпосылки они сделали выбор, удачи им.

Гость
Гость
18 мая 2023
Гость

«Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны», очень легко судить других со стороны.

Ерина
Ерина
17 мая 2023
Гость

То, что Вы пишете - это правильно для тех, кто вырос в свободной семье, но здесь показана особенная семья - тирания с рождения, начиная с матери, девочки выросли забитыми, только иногда могли зубки показывать - что то мелкое делали и терпели, и получали за это, режиссер правильно провел линию - показал, что если бы Ферит был более самостоятельным и решительным, то Сейран совсем по другому себя вела бы, здесь показаны закрытые семьи разных социальных слоев, но три семьи одинаковы, все трое, главы семьи - жуткие тираны, которые вокруг себя создали именно свой мир и втянули туда близких.

КисКис
КисКис
17 мая 2023
Гость

вы все правильно говорите. Просто нам показывают забитых молодых девочек, которых всю жизнь терроризировал отец. Они все понимают, все знают, но у них сломана психика. Они хотят уйти от этого тирана отца, но из-за сломанной психики им очень сложно самостоятельно решиться. Все что им нужно - это хоть какая то помощь, чтобы они смогли решиться. И благодаря данному поступку Ферита и Абедина у них это получилось. Да, план побега не продуман вообще (уехали в ближайший лес, где их тут же нашили). В дальнейшем их конечно же ждет еще много страданий Но главное то, что они сумели преодолеть психологический барьер, который не позволял им совершать самостоятельные поступки.

Гость
Гость
17 мая 2023
КисКис

Их бы не нашли, если бы Фуат не созвонился с Феритом и не поехал бы к ним вместе с Асуман. Это Фуат случайно привёл к ним Тарыка и его людей, так как Тарык приказал следить за Фуатом своему человеку!

Гость
Гость
17 мая 2023
Гость

можно было снять КАЗЫМА И ЗЕРИН и напечатать в прессе был момент.но они его упустили

Гость
Гость
17 мая 2023
Гость

Суна трусиха, и не сообразила на тот момент! Она в порыве злости была способна "мстить" только Сейран, и это из-за её звонка Юсуф притащился в особняк!

Гость
Гость
17 мая 2023
Гость

Тарык стрелял , и все разбежались. В Стамбуле можно так просто в общественном месте стрельбу устраивать, ерунда какая-то

Гость
Гость
17 мая 2023
Гость

А где Тарык стрелял и в кого в общественном месте? Тарык только показал свой пистолет перед Феритом и Сейран из-под полы пиджака в общественном месте в Стамбуле, в парке, в 32 серии.

Гость
Гость
17 мая 2023
Гость

Стрелял , когда узнал, что сбежали , ПЕРЕСМОТРИТЕ

Гость
Гость
17 мая 2023
Гость

Я написала про парк, где встретились Ферит и Сейран, а потом к ним подошёл Тарык. Перечитайте. Но, а вы написали про свадьбу Сафета, где выстрелил Тарык в воздух, и они играли свадьбу в арендованном или в своём особняке, а не в общественном месте, и в этом вся разница!

Гость
Гость
18 мая 2023
Гость

Какая разница? Арендованный тем более, и скорее всего ресторан с персоналом арендованный, зачем доказывать кому-то что?

Гость
Гость
17 мая 2023
Гость

Старший Халис и не должен был как старший давать согласие на Сафета, ПОЭТОМУ бред полный, что Халис знает , что семейка та еще ничего не сделал.

КисКис
КисКис
17 мая 2023
Гость

Только лишь из-за одних выстрелов полиция не прибежит) Они ж не собачки) Может это и не выстрелы были вовсе , а петарды каки-нибудь) Пока в полицию не позвонят и не заявят о нарушении - там даже ухом не поведут.

Маргарита
Маргарита
17 мая 2023
Гость

И он молчал и Хатуч , они не хотят свое прошлое раскрывать , одной ногой уже в могиле , а все еще , думают о себе . Именно поэтому и молчат оба . Им вообще пох что вокруг творится , только в последних сериях чуть Хатуч начала защищать девочек , и то после того как Сейран высказала ей . Про Эсме вообще молчу это такой треш , это такой ужас что слов не нахожу , столько страдают ее дочери а она заходит к ним в комнату как -будто ничего и не происходит , как -будто это такая радость что дочка выходит за маньяка психа замуж , сказать им что их ждут , или бутер им приносит . Вместо того чтобы сдать кязыма ментам . В это все мой мозг вот уже 32 серию отказывается верить .

Гость
Гость
17 мая 2023
Маргарита

Правда ваша, но Халис же мог просто сказать "НЕ ПОДХОДЯТ они нам , семья непорядочная" и все, никто бы его не ослушался , такое ощущение, что ему Казыма мало)) Так еще по факту родственниками через сестру жены твоего внука с бандитами стать)) Это просто сценаристам нужно было что-то придумать, вот и придумали , как обычно. Если бы в жизни такое было, нога Сафета не переступила особняк вообще, он бы как только узнал, Ифакат получила бы так, что мало не показалось. Сын его врага , преступники и бандиты сватаются в твою семью и нормально, а потом все вокруг виноваты, а дед что сделал ?? Ничего

Гость
Гость
17 мая 2023
Гость

У меня вопрос к вам:"А почему Халис должен был что-то сделать, и спасать дочь Казама Суну, если та согласилась выйти замуж за Сафета?" Суна же ответила с согласием за столом перед всеми:"Как решат старшие." А её отец решил выдать замуж за Сафета,и при чём тут Халис, если родной отец выдаёт Суну замуж за Сафета?" "В чужой монастырь своим уставом не входят! " Халис ага итак был зол на Казыма!

Гость
Гость
17 мая 2023
Гость

Потому что он ее в своем доме поселил, сценаристы ерунду замутили, а вы всерьез это воспринимаете. Логика же есть, когда девушка в бандитский клан попадет, соответственно, Казым как никак родственник и его семья тоже. Зачем эти проблемы??

Гость
Гость
17 мая 2023
Гость

Это мы зрители видим, что за семья у деда Сафета, а Халис - то откуда знает, что за семья у Сафета? Он что интересовался ими всю жизнь? А для Халиса семья Сафета пока ничего плохого не сделала дочерям Казыма, и он знает пока только это, хотя в молодости у него были "тёрки" с дедом Сафетом, но то было в прошлом! А в нынешнее время не было у него "терок" с семьёй Сафета, и он спокойно вернул Казыму его дочку Сейран, когда та подписала соглашение о разводе. Стычек не было у Халиса аги с Сафетом, кроме инцидента со стороны Ферита в сторону Тарыка,когда они забирали Сейран с его особняка. Потому что "топор войны" был в прошлом зарыт, но теперь благодаря Фериту и Абедина этот "топор войны" вновь достанут, и возобновится вражда между двумя семьями!

Гость
Гость
17 мая 2023
Гость

У дочерей есть отец Казым, который решает за них. Вот представьте себе, вы вышли замуж, а дед вашего мужа будет решать за кого выйдет замуж ваша сестра по причине того, что он старше вас всех и он богаче вашей семьи? Почему это Халис должен решать судьбу Суны, а она что несовершеннолетний ребёнок? Что за бред вы написали?

Гость
Гость
17 мая 2023
Катя

Мерт и Афра супер молодцы, и так классно играют, и показывают в сериале настоящие чувства и любовь своих персонажей Ферита и Сейран, и им веришь! Очень талантливые, и это что-то с чем-то, и "чертовски" хорошо!

Гость
Гость
17 мая 2023
Катя

Самые счастливые моменты в 32-33 серии! Было очень радостно смотреть на их счастливые лица!

Гость
Гость
17 мая 2023
Гость

Красавцы наши))))

Гость
Гость
17 мая 2023
Катя

Самые замечательные моменты в 32-33 серии! Было очень радостно смотреть на их счастливые лица!

КисКис
КисКис
16 мая 2023
Катя

Катя Катерина маков цвет) Всегда очень приятно читать ваши позитивные комментарии. Вы прелесть Катя! Спасибо Вам.

Гость
Гость
16 мая 2023
Катя

Заставка черно-белая 😢😢

Катя
Катя
16 мая 2023
Гость

Радужно явно не будет! Еще я заметила, что СейФер прильнули друг к другу, а АбСун порознь. Такой вот крючок: 1 будут бороться за свое счастье, думаю, 2 откажутся друг от друга без боя

Гость
Гость
17 мая 2023
Катя

Просто Аби за рулем=)

Гость
Гость
18 мая 2023
Гость

Сейран тоже к Фериту прильнула, Суна могла то же самое сделать

Гость
Гость
16 мая 2023
Катя

Ниче что он машину ведет?? Они в лесу вместе

Гость
Гость
18 мая 2023
Гость

Суна могла прильнуть к Аби как Сейран к Фериту, было бы то же самое

Гость
Гость
17 мая 2023
Гость

СунАби вместе, и пусть будут счастливы!

Гость
Гость
17 мая 2023
Гость

СунАби вместе в лесу!

Марина
Марина
16 мая 2023
Катя

Вы видели видео с больницы? Как Ферит плакал 😭

Гость
Гость
17 мая 2023
Марина

А где видели этот спойлер ?

Марина
Марина
18 мая 2023
Гость

В популярных группах, админы всегда спойлеры верные дают (в инсте и твиттере есть)

Гость
Гость
17 мая 2023
Гость

Ферит плачет у больницы Тарык выстрелит в Ферита и Фуат прикроет с собою Ферита! Неужели Фуат умрёт, и не хотелось бы такого!

Гость
Гость
17 мая 2023
Марина

Так как Тарык проследит за Фуатом и Асуман, и узнает расположение беглецов. Услышав выстрелы, то Аби кинется защищать Ферита и Сейран, и ранят Абедина! Абедин умрёт из-за своей любви? Очень будет обидно, если сценаристы убьют Абедина!

Гость
Гость
17 мая 2023
Гость

Абедина не ранят, и он не умрёт в лесу! Все четверо приедут в больницу!

Гость
Гость
16 мая 2023
Марина

Моя версия:"Там явно деду Халис аге станет плохо, и он окажется в больнице, и он умрёт? Хотя говорили в спойлере, что в первом сезоне никто не умирает. Но, хотя также видела, в спойлере похороны и кого-то похоронили, и потом Сейран почему-то одна сидела у могилы. Или это Эсма умрёт? В спойлере тоже говорили когда-то, что Эсма умрёт. Ферит плачет из-за того, что умер дед Халис ага? Ещё видела в спойлере, что Ферит "вскроет" вывод денег с фирмы отцом, и также после смерти деда выгонит отца и Ифакат с особняка и из жизни семьи. Только не знаю, насколько это правда, потому что было столько спойлеров! " Поживём - увидим! Всё интересное впереди!

Барашка
Барашка
17 мая 2023
Гость

Тетя Хатуч умрёт думаю 🤔

Гость
Гость
17 мая 2023
Барашка

Тётя Хатуч не умрёт и теперь будет всячески защищать любовь СейФер!

Гость
Гость
17 мая 2023
Барашка

Уже всех убили по порядку

Гость
Гость
17 мая 2023
Гость

Потому что во многих турецких сериалах убивают одного из главных героев.

КисКис
КисКис
16 мая 2023
Гость

Без Халиса некому будет защитить семейство Корханов от деда Сафета. Нельзя ему умирать пока семейку маньяков не накажет. Орхан на это не способен, Фериту еще рано - он не на столько возмужал, чтобы с бандитами успешно воевать. Абидин если только....

Гость
Гость
18 мая 2023
КисКис

Халис точно не умрет, Серове ещё не надела ожерелье Хатун для него)

Гость
Гость
17 мая 2023
КисКис

Есть закон и полицейские в стране. Халис ага и Сафет будут сводит счёты друг с другом?

Гостья
Гостья
16 мая 2023
Марина

Видно должен кто-то пострадать в этой семье,чтобы переоценка произошла их ценностей и сдвиг в правильную сторону ❗

Катя
Катя
16 мая 2023
Марина

Да, видела) Очень сильно плакал, Сейран его потом поднимала, обнимала, успокаивала)

Гость
Гость
17 мая 2023
Катя

Да где это вы видели 🤣все пишут но нет этого видео

Марина
Марина
18 мая 2023
Гость

В популярных группах, админы всегда спойлеры верные дают (в инсте и твиттере есть)

Гость
Гость
17 мая 2023
Гость

Есть в спойлере такое видео.

Гость
Гость
17 мая 2023
Катя

Ранят Фуата!

Гость
Гость
17 мая 2023
Гость

но это фотошоп! разве не видно???

Гость
Гость
17 мая 2023
Гость

Выздоровление Фуата.

Гость
Гость
17 мая 2023
Гость

Что за фотошоп🤣

Гость
Гость
16 мая 2023
Катя

Хочу это увидеть 🙏

Liza
Liza
16 мая 2023
Катя

Фуата ранят?

Катя
Катя
16 мая 2023
Liza

Думаю, да

Liza
Liza
16 мая 2023
Катя

Это спойлер? а он выживет??

Гость
Гость
18 мая 2023
Liza

Фуат выживет.

Гость
Гость
17 мая 2023
Liza

Очень не хотелось бы, чтобы сценаристы убили Фуата!

Гость
Гость
17 мая 2023
Гость

Очень не хотелось бы, чтобы Фуат умер! Хочу, чтобы персонаж Фуат был живой!

Гость
Гость
16 мая 2023
Liza

Возможно не выживет, Асуман - бездетная, останется одна , будет уважаемая невестка и заменит Ифакат. А Ифакат - уйдет на покой ..... Халис узнает, что при помощи её стараний Саффеты вошли в дом Корханов.....

Гость
Гость
17 мая 2023
Гость

Если Асуман будет невесткой,то справедливой , и лезть к чужим мужикам не будет.И будет тетушкой отменной племянникам мужа! А вообще говорили что Асуман уйдет со второго сезона! Что ж, ждем!

Катя
Катя
16 мая 2023
Liza

Мое предположение, так как его не было видно на видео, которое слили) Надеюсь, что да, но Ферит очень сильно рыдал, видимо, что-то серьезное. Сейран его успокаивала)

елена
елена
16 мая 2023

Пришел забирать своих невест? Пусть забирает- там Пелин на старте , ну и Султан на сдачу.

Гость
Гость
17 мая 2023
елена

Ещё рыжую пусть прихватит 🤣🤣🤣🤣🤣

Гость
Гость
20 мая 2023

Эсма такая интересная,когда дочек бьют и насильно выдают замуж то и слово сказать не может,а когда задели ее гордость флиртуя с другой,то сразу прям огонь баба)))Мдаа уж…

Иришка
Иришка
20 мая 2023
Гость

Сумасшедшая тоже)) Радовалась бы , что этот маньяк усатый отстанет от нее)) Ей надо памятник Зеррин при жизни поставить))

Сабина
Сабина
20 мая 2023
Гость

Её, хоть и изредка, так заклинивает. Помните, когда она сковородкой замок шкафа выломала?

Green
Green
20 мая 2023
Гость

Думаю многие удивились, что эсме показала зубки именно на этом моменте

Гость
Гость
20 мая 2023
Гость

Ну да,она же гордилась,что Казым ей никогда не изменял.Просто ему не попадалась такая штучка как Зеррин,вот он и попался.

Аня
Аня
17 мая 2023

Когда Латиф идет на дело - надевает свой кепи! Теперь Фуат 😅 Кепи - угроза всем невзгодам Корханов 😇

Гость
Гость
17 мая 2023
Аня

Острые козырьки))))) серьёзные ребята)

Гость
Гость
17 мая 2023
Аня

🤣🤣🤣🤣🤣Точно! Девиз сериала выглядит так:" Хотите бороться против невзгод - то одевайте "кепи"!"

ZIRAEL
ZIRAEL
18 мая 2023

Вот вы меня задизлайкали за комментарий, что Сафет фут-фетешист. В 32-й серии нас ещё раз прям носом тыкают, на его страсть к маленьким ножкам. Его фраза "Я тебе туфли купил, угадай какой...36-й..." Да и только один кадр чего стоит, где Сафет буквально гладит туфельки с придыханием, а потом сидит рядом и неприрывно смотрит на них, как-будто именно на них женится собрался. Суна ему нафиг не нужна, подарите мужику уже просто шкаф туфель, пусть успокоится.

Гость
Гость
18 мая 2023
ZIRAEL

Вообще даун какой-то этот Саффет, а брат его вообще долбанутый, причем еще и маньяк. Мать видимо тоже отбитая, короче полный букет.

Анна
Анна
18 мая 2023
ZIRAEL

Ржу))) шкаф туфель 🔥

Гость
Гость
18 мая 2023
ZIRAEL

Ага..настолько он безумен ,противен ,что говорит о том,что актер вжился в роль на все 100 %...смотрю и верю в его безумие

Гость
Гость
18 мая 2023
ZIRAEL

У меня тоже был такой коммент, поддерживаю. Был у меня такой жених, для них все люди - вещи

Гость
Гость
21 мая 2023

Если, как некоторые пишут, что актриса, играющая Асуман, тоже уходит из сериала, очень бы хотелось, чтобы она всё в своем стиле красиво, грамотно, спокойно, четко и в глаза им высказала, особенно деду, и ушла бы из особняка с гордо поднятой головой. Умеет она все очень к месту и в нужное время говорить. Редко, но метко;)

Гость
Гость
21 мая 2023
Гость

Верно подмечено, какие слова она правильные Фериту сказала, когда он там спектакаль перед всей семьей устроил включая Пелин.

Гость
Гость
19 мая 2023

Во всём виноваты Халис и Хатидже, ибо скрыли от родных всю правду о прошлом. Хатидже разрешила выдать своих внучатых племянниц за внуков-психов убицы отца Кязыма. Халис сначала женил Ферита на внучке Хатидже, потом развёл, да ещё не предупредил своих о возможных последствиях в случаи бунтарства Ферита. Если этот старик настолько прыток и умён, то должен был просчитать шани Ферита, должен был увидеть чувства внука к Сейро и постараться оградить их от угроз со стороны Сафета, но увы, дед - пшик как все его отпрыски - одни лишь вопли о своём мужском величии! Грядут дни рассплаты для трёх семейств и эту рассплату, родом из прошлого стариков, оплатять их внуки, ибо гештальт троих пердунов, пардон, до сих пор не закрт

Гость
Гость
19 мая 2023
Гость

Во всем виновата Ифакат

Гость
Гость
19 мая 2023
Гость

Гештальт троих пердунов 🤣🤣🤣 вы сделали мой день 😂

Гость
Гость
19 мая 2023
Гость

Вот, вот сами ошибок в молодости насовершали теперь и внуков на это толкают.