Описание «Зимородок» 31 серия на русском

Дата выхода: 5 мая 2023
Кадры
TOTAL
10.87 0.67
AB
8.20 0.59
ABC1
9.87 0.76
31 серия турецкого сериала «Зимородок» расскажет о том, как Казым сообщил Сейран, что Халис Ага открыл дело в суде. Он поздравил ее с тем, что совсем скоро Ферита и Сейран разведут. Тогда она сможет снова выйти замуж. Когда Сейран услышала это, то стала впадать в истерику. Суна пытается оказать поддержку своей сестре, и она не сомневается в том, что Ферит все это делает ей на зло. Этот парень, по ее мнению, просто бесится от любви к Сейран. Тогда Сейран считает, что Ферит порвал бы и выкинул тот договор. Он бы его не стал подписывать. Сейран очень хотелось бы, чтобы Ферит также протянул ей руку и тогда она ушла бы вместе с ним из этого особняка. Ферит сообщил своим родным о том, что он сделал предложение руки и сердца Пелин. Ифакат очень счастлива, что все идет именно так, как она это и задумала. Абидин оказался единственным человеком, который возразил Фериту. Он не понимает, какая может быть свадьба? Ведь Ферит совсем не любит Пелин. Когда Абидин находился на яхте, то сказал Пелин о том, что очень хорошо их знает. Сейчас он просит хорошо подумать Пелин, ведь они оба с Феритом будут несчастны в этом браке. Но Пелин добилась своей цели и поэтому не собирается прислушиваться к советам Абидина. В день судебного заседания, Халис Ага предупредил Ферита, чтобы он не смел делать чего-то, что могло бы опорочить его имя. Пути назад уже не будет…

Комментарии

Администратор
Администратор
12 мая 2023

Данное сообщение было удалено :(

Администратор
Администратор
12 мая 2023

ОНЛАЙН ТРАНСЛЯЦИЯ НОВОЙ СЕРИИ ОТМЕНЕНА Телеканал перенес премьеру из-за президентских выборов в Турции. Новая серия выйдет 19 мая

Катя
Катя
2 мая 2023

Вот и осознание пришло к ней, пора начать действовать!) Теперь Сейран должна сделать этот шаг, взять Ферита за руку, показать ему, что тоже будет бороться) Еще не поздно все исправить, сейчас хоть как от нее инициатива должна исходить, он и так боролся до последнего… Что ж, СейФер, я до сих пор верю в вас!))

Динара
Динара
7 мая 2023
Катя

Халис ага не захочет отдавать своему врагу невестку Сейран, и заранее договорился с судьёй, чтобы он дал срок для примерения внука с женой. Халис ага не любит и не хочет проигрывать своим врагам, и тем более он понял, что Ферит и Сейран любят друг друга и не хотят разводиться, и он убедился, что Сейран не меркантильная девушка, и характер у неё сильный, и она не "пустышка" как "ребёнок" Пелин, и он понял, что Ферит рядом с Сейран начал по тихоньку меняться в лучшую сторону. Халис ага поэтому не поднял трубку и не ответил на звонок Хатуч. А до суда он Фериту специально подчеркнул и сказал, чтобы он не опозорил его и его решения,и не ронял авторитет семьи Корханов. Халис ага, поговорив с Пелин, уже понял, что она ничего из себя не представляет, и что она ведёт себя как невоспитанный и избалованный ребёнок,и про это даже Ифакатке сказал. Халис ага ещё поговорил с Орханом, и понял, что он не состоялся как отец по отношению к сыну Фериту, и что он согласился с разводом Ферита, и что он оставил решение в этом вопросе за своим отцом Халисом агой. Потому Халис ага сказал Орхану : "Ты когда станешь вести себя как отец и человек? Реши этот вопрос как отец!" ( с таким смыслом, но не дословно). Халис ага на стороне Ферита и защищает его как дед и за место отца. Потому в 30 серии Ферит задал вопрос Орхану :"Ты мой отец? Или дед мне отцом был?" Дед пока ничего не говорит Ифакатке и позволил ей" творить" дела:приводить в особняк на знакомство с ним Пелин, чтобы понять что она из себя представляет как человек и её характер,а ещё дед наблюдает за тем, как Ифакат старается выдать Суну в семью его врага Сафета. Вообщем, нас ждут в сериале ещё больше интересных событий! Поживём - увидим, и с нетерпением ждём развития событий!

Гость
Гость
12 мая 2023
Динара

Динара ! на турецком сайте показан фраг , где из зала суда Ферит выносит на руках Сейран, которая потеряла сознание. Если фраг правдоподобный, то Вы не расстраивайтесь - Ваш прогноз более глубокий и логичный. А эти выдумки сценаристов , которые резко уводят от темы : сначала она падает в обморок , затем в больнице обрушится крыша , так же внезапно, и дальше будет повествование о ремонтных работах. Среди ремонтников окажется человек , который спасет и приведет в чувства Сейран, который уведет её от Тарыка..... глупость написала, но такую глупость не исключено увидеть....... Когда резко меняется ситуация - многие думают : Ах как закрутили удачно, забывая участие и лепту каждого героя причастного к событиям.... Такое мы уже видели : показали ребенка Султан, и ВСЁ ! К чему показали ? о чем говорит физический недуг ребенка ? - никто объяснить не может.....

Татьяна Коршунова
Татьяна Коршунова
12 мая 2023
Динара

Ваши мысли да Богу в уши. Мне очень нравится ход , я тоже так предполагала и надеюсь, ожидаю этого. Неужели же Халис окажется таким недальновидным, ведь понял, что Ифакат намеренно гадит, об этом говорил своей ассистентке.Тогда как ему удалось построить свою империю Корхан, если у него такой короткий ум?..

Гость
Гость
13 мая 2023
Татьяна Коршунова

Халис еще в предыдущих сериях сказал,что видит игру обиженной Ифакат и наблюдает пока за ней..

Хеда
Хеда
10 мая 2023
Динара

вы конечно хорошо придумали, но фрагмент у них другой😟

Гость
Гость
9 мая 2023
Динара

+Мысли у нас прям схожи ,тоже подозреваю такой исход

Гость
Гость
8 мая 2023
Динара

Надеюсь, что будет так. Но прежде хотелось бы чтобы все члены сейран получили по заслугам за высокомерие будучи бесчестной семей, за эгоизм, числавие, гордость и не благодарность. Если посмотреть до сего дня все все делали для семьи Сейран и очень даже шедро. Терпели все их выходки и в конце оказались сверх плохими. Как то несправедливо.

Гость
Гость
12 мая 2023
Гость

А я не надеюсь, что будет так - а БУДЕТ именно ТАК ! и уже часть из того что описано - ЕСТЬ ! Если это не знания сценария, то логичные события !!!!!!!!!!!!!!!!

Гость
Гость
8 мая 2023
Гость

Не надо всех под одну гребенку, все определения написанные Вами могут описать Казыма и немного Хатуч, но всех членов. И в чем было бесчестие, удивительно, что у такого отца выросли такие чистые девушки.

Гость
Гость
12 мая 2023
Гость

Ну ?! никак , не можете без подколки ? Что за народ ? Что умного написали - взяли и испортили настроение БОЖЕ МОЙ ! - убереги от таких людей ...................... А Вы не под этой гребенкой ?

Гость
Гость
8 мая 2023
Гость

Казым творил беззаконие по отношению к дочерям и к жене, и ему ответ держать перед ними за это! А Халис ага сам дал калым за невестку Сейран, и мужчины из семьи Корханов и Шанлы придерживаются в этом вопросе традиции, и им держать за это ответ перед своей совестью. Если Халис ага не дал бы имущества, то Казым не смог бы у него ничего забрать, не так ли? Отвратительно конечно же, что до сих пор существуют такие традиции!

Гость
Гость
8 мая 2023
Динара

У вас богатая фантазия, вам надо сценарии писать!

Гость
Гость
8 мая 2023
Гость

Спасибо за отзыв. А я пишу итак сценарии и книги, и хочу выпустить их, когда издадут их.

Гость
Гость
12 мая 2023
Гость

У Вас потрясающая логика ! Но. это не все примут.... потому что логика бывает разная : склонная к фантазиям или жестокости, или по принципу : я так хочу ! в обход законам природы. Особенно , не забывать, что есть закон "бумеранга" .

Антонина Окулова (Соломон)
Антонина Окулова (Соломон)
7 мая 2023
Динара

Мне определённо нравятся ваши рассуждения. Пусть всё так и будет 🫶

Наргиз
Наргиз
7 мая 2023
Динара

Да он даже говорил что Ифакат со своим птичьем умом думает что дурит меня

Динара
Динара
7 мая 2023
Динара

В коридоре суда дед Сафет сказал Халису аге, что в этом возрасте он не сможет ударить его. А Халис ага встал и поправил пиджак, тем самым подчеркнул, что ещё он в силе и может ударить очень больно своего врага! Можно же не только физическую силу применить, но и ум при его наличии! А он ещё Казыму сказал, как бы ты не остался под тяжестью своих же слов! Казым очень сильно пожалеет, что связался с семьёй Сафета, и что разругался с Халис агой! А ещё обратили внимание в зале суда на лёгкую ухмылку Халиса аги и его цепкий взгляд, брошенные на Ферита, перед его ответом судье? Я поняла, что Халис ага ведёт свою игру против семьи Сафета и Казыма, и он действует на стороне Ферита и Сейран.

Татьяна Коршунова
Татьяна Коршунова
12 мая 2023
Динара

Динара, очень надеюсь, что так и будет. Надоели эти Сафеты, Тарыки. Жду не дождусь , когда накажет Бог Казыма за его уродливо -жестокое обращение со своими детьми, женой, и за его продажность, за предательство тех людей (Корханов) которые терпели и ублажали этого никчемного паразита. Пусть подаренная Сафетом машина выйдет ему боком

Гость
Гость
21 мая 2023
Татьяна Коршунова

Эти Сафеты и Тарыки только появились и надоели но Пелин своим куриным мозгом уже совсем не то что надоела уже тошнит от этого персонажа.

Хамза
Хамза
8 мая 2023
Динара

Динара здравствуйте я очень блогодарен вам если это правда то очень хорошо Динара вы знаете много чего об этом можете отвечать когда я буду писать ато многие пишут то чего не знают вы многое знаете если не сложно можете отвечать на мои коменты?

Алина
Алина
7 мая 2023
Динара

Вы очень хорошо написали, и если бы рейтинги упали, их бы не развели. Но судя по спойлерам, они разведутся, об этом все крупные фан.страницы пишут. Вряд ли сценаристы передумают, если только турки забастовку устроят. Снимали же другой вариант, чтобы на серию заманить.

Гость
Гость
12 мая 2023
Алина

Они могут развестись , но Динара пишет об отсрочки решения суда .....

Гость
Гость
7 мая 2023
Алина

Зрители начали собирать и подписывать петицию, чтобы прекратили ухудшать отношения между СейФер, и большинство проголосовали за пару СейФер и хотят видеть их счастливыми!

Алина
Алина
8 мая 2023
Гость

Вот когда разведутся, у них все и наладится. И потом они придут к предложению, начнут все сначала., будет новая свадьба. Об этом все крупные странички говорят, которые всегда давали верные спойлеры. Я тоже не хочу, чтобы их разводили, но надежды мало.

Гость
Гость
8 мая 2023
Алина

Ферит и Сейран вдали друг от друга поймут, что они не смогут друг без друга и их взаимная любовь это подарок судьбы!

Гость
Гость
7 мая 2023
Алина

Суд должен дать срок три месяца на примерение, если в течении этого времени пара не передумает , то разведутся. В Турции есть же сроки для примерения сторон , и вот надеемся, что суд даст такой срок СейФер.

Алина
Алина
8 мая 2023
Гость

Должен-то должен, но это сериал, здесь будет так, как написал сценарист, как задумано изначально. Фан.аккаунты, которые давали верные спойлеры, говорят, что их разведут. Они сблизятся, будут вместе, но не в браке, потом только заново поженятся. Есть надежда на реакцию турков, но они говорили, что смотреть серии не будут, а рейтинг вырос все равно. Раз рейтинг не упал, разводу быть.

Гость
Гость
7 мая 2023
Динара

Надеюсь то что вы написали правда! Прям классно

Гость
Гость
7 мая 2023
Гость

Спасибо за отзыв.

Не совсем Гость
Не совсем Гость
7 мая 2023
Катя

За что там бороться... Если бы Ферит любил, то вместо злобы и желания отомстить, он бы боролся за нее до конца. Нет там никакой любви с его стороны, только задетое эго! Понимаю, конечно, пара красивая, многим хочется видеть их вместе и в реальной жизни. Но то, что происходит в сериале - это противоположность любви. С его стороны. Она чуть было ему не поверила. И правильно сделала, что не поверила. Как же хочется, чтобы девочки обе сбежали от этого папаши и женишков подальше! Абы бы им помог. Пошли бы учиться обе. Абидин и Суна бы поженились. Эсме так вообще нечего терять, она и так хуже рабыни, за еду и побои батрачит. Эй бы после этого работа уборщицы раем показалась - 8часовой день вместо 24го да еще и не бъют и зарплату платят. А сюжет-то как можно было бы раскрутить! На учебе кого-нибудь встретила бы. А Ферит бы локти кусал.

Гость
Гость
8 мая 2023
Не совсем Гость

Она не то что не поверила , она уже давно точно знает что он любит ее, только вот принципы , гордость , мешают ей сейчас делать правильные шаги, да к тому же интриги Иффакат и Зерин и планы отца Все очень запутали

Гость
Гость
7 мая 2023
Не совсем Гость

Как бы она его прогоняла, и в доме отца и на парковке, и документы подписала сразу, поэтому Ферит не Ферит, любой бы мог психануть, и сказать , что раз ты не хочешь быть со мной, я снимаю с себя всю отвественность. Вы тоже розовые очки снимите, Ферит получил по лицу от Казыма, Сейран не пошла с ним,приезжал несколько раз за ней - она говорит , все кончено, переложите это на реальную жизнь+ сказала, что Тарык нормальный парень, на свадьбу приглашение пришлю, Фериту 24 года, у него нет такого опыта жизненного, он не психиатр , чтобы видеть и понимать ее состояние, у него самого 😞 проблемы с его состоянием, всего семье его никто не поддержал, поэтому если бы Сейран его один раз отправила, я бы поняла, но говорить постоянно, что я не буду с тобой, и ждать другого отношения , странно

Гость
Гость
7 мая 2023
Гость

Во-первых, если бы любил человека, то не стал бы зла желать и делать больно. Страдал бы, да. Но желать боли, мести любимому человеку, разве это любовь? Во-вторых, после каких событий она это сказала? Что она видела со стороны Ферита? Его "заботу" в виде снятого дома, ужина и свечей в тот вечер, когда он надеялся с ней переспать? И еще так жестко давил на нее, это не то, что по-мужски, это не по-человечески... Или то, как он многократно ей лгал? Как говорил, что она никто, а Пелин всегда была и будет в его жизни? В-третьих, Сейран приходила к нему, хотя бы с просьбой помочь Суне и Аби. Вот реальный был шанс наладить отношения, помогли бы и помирились бы в процессе, стопудово. Но куда делась любовь к Сейран? И куда делась любовь к Аби? Который "как брат". Он и Аби использует, т к тот хорошо делает свою работу, прикрывает его, и Сейран - как игрушка, красивая кукла, хочет ею обладать

Гость
Гость
8 мая 2023
Гость

Никто с Вами и не спорит, но то, что делает Сейран - это разумно? Сначала она делает все, чтобы Ферит исчез из ее жизни, потом в суде, когда нужно принимать решение , пытается взять его за руку . Нет, это ненормально. Это называется невроз. Они прожили вместе долгое время, она знает его болевые точки , его характер. Вся эта ситуация из=за Казыма, который пытается повторно ее продать, давит на нее.

Гость
Гость
8 мая 2023
Гость

Не разумно, с этим я тоже не спорю. Зачем они вообще к Казыму вернулись, бежать от него давно надо. Ну что тут сказать, сценаристы решили помучать зрителей, логика уже давно покинула сериал, похоже) Может, больше идей нет... Им надо к нам обратиться, тут бы им столько вариантов сюжета понакидали))

Гость
Гость
8 мая 2023
Гость

Зачем постоянно вспоминать что он когда то там сказал, все уже давно изменилось Те моменты мы обсуждали 20 серий назад

Гость
Гость
8 мая 2023
Гость

В том то и дело, что ничего по сути не изменилось.

Гость
Гость
7 мая 2023
Гость

Видимо смотрите другого сериала или замещаете своими фантазиями! Очень смешно,что вам не нравится желание Ферита иметь интима со своей женой.Тогда ответьте пожалуйста зачем она вообще нужна ему и его семью.Может она фригидная,больная или негодная/как и показалось/ для семейной жизни!?

Марина
Марина
5 июл. 2023
Гость

Вот именно! Для чего тогда жена? Тогда уж лучше с сестрой жить! Мужчина женится для создания семьи, родить детей кто будет,? Без интима это не брак , а мазохизм! Поэтому все такие чокнутые. У меня сосед развелся недавно как раз из_за этого, не было почти интима. То больна, то устала, то не хочет. И она еще была такая же и сдругим до него . Т ак что суть в такой женщине. А поведенчески Сейран копирует своего отца, орет, руками машет и бьет Ферита, толкает. Жженственности 0 ! Суна и Пелин гораздо женственнее выглядят.

Гость
Гость
8 мая 2023
Гость

Вам очень смешно, а вот на месте Сейран - это совсем не смешно. Никому такого не пожелаешь...

Гость
Гость
8 мая 2023
Гость

Дело же не в желании/нежелании иметь близость, а в отношении к человеку! Вы спрашиваете 'а для чего тогда она нужна' А по-вашему она нужна только для 'этого'? Ну, это тогда чисто потребительское отношение к человеку ...

Гость
Гость
7 мая 2023
Гость

Больно ей и так будет, если за Тарыка выйдет замуж, тут и Ферит не причастен будет

Гость
Гость
7 мая 2023
Гость

Отношения-это , когда вы шаг навстречу друг другу делаете оба, разговариваете друг с другом. Сейран сказала хоть раз Фериту словами, я хочу быть с тобой, но ты сделал мне больно, исправь ситуацию. Она орет, чтобы он к ней не приближался . Они оба БОЛЬНЫ, у Сейран нервный срыв на почве побоев, Ферит все глушит алкоголем. Или Тарыка, который ее грубо домогался , и к горлу которого она приставила ножницы , она похвалила за поддержку в теме учебы?? Вы о чем ? Нормальная девушка собрала бы свои вещи , ноги в руки и приехала бы сама к Фериту, и Суну с собой забрала, Халис бы заступился. Посмотрите на вещи реально , представьте , что это жизнь. Вы мужу или жениху говорите « проваривай» , один раз , второй, третий , ему ваш отец отвешивает оплеуху, не отвечаете на звонки, подписываете молча документы о разводе , и дальше что? Потом удивляетесь, почему он в двадцатый разине пришёл.

Гость
Гость
7 мая 2023
Гость

Мы сериал обсуждаем. Даже если наши мнения не совпадают - это не повод переходить на личности. Вы пишете "Снимите розовые очки", "Как вы с мужем разговариваете" - к чему это? У вас одно мнение, у меня другое. Можно просто высказать его, порассуждать и все. Это всего лишь сериал) Причем сериал, который становится все бредовее и бредовее) П с то, что Сейран домой вернулась - это действительно глупо. Видимо, в этом мы с вами совпадаем. И не обязательно было к Фериту возвращаться, есть еще вариант сбежать с Суной и Аби.

Гость
Гость
7 мая 2023
Гость

Опечатка *Проваливай**

Гость
Гость
6 мая 2023
Катя

Не во что там верить она ведь обещала отцу боясь за сестру

Гость
Гость
6 мая 2023
Катя

отношения Ферита и Сейран абсолютно больные, как можно в них верить), им обоим надо долго лечиться на всю голову..

КисКис
КисКис
6 мая 2023
Катя

Основная причины, по которым жертве трудно выйти из абьюзивных отношений - Жертва имеет сильную эмоциональную привязанность к агрессору. Под "эмоциональную привязанность" имеется ввиду "Стокгольмский синдром". это термин "описывающий защитно-бессознательную травматическую связь, взаимную или одностороннюю симпатию, возникающую между жертвой и агрессором в процессе захвата, похищения и/или применения угрозы или насилия. Под воздействием сильного переживания заложники начинают сочувствовать своим захватчикам, оправдывать их действия и в конечном счёте отождествлять себя с ними, перенимая их идеи и считая свою жертву необходимой для достижения «общей» цели." А теперь взгляните без эмоций со стороны на отношения Ферита и Сейран - все так, как написано в учебниках об отношениях абьюзера и его жертвы ) К сожалению, Сейран их этих отношений выбраться не сможет, даже если выйдет замуж за Тарыка)) Все равно она постоянно будет думать о Ферите.

Гость
Гость
7 мая 2023
КисКис

А вы посмотрите на поведение Сейранн со стороны… Как раз таки она и есть-женщина абьюзер. Это в доме отца она жертва.)

Гость
Гость
8 мая 2023
Гость

В этом сериале все одновременно являются жертвами и палачами друг для друга, и рассказывают про нездоровые отношения и как герои придут к здоровым отношениям в своей судьбе.

Гость
Гость
8 мая 2023
Гость

Если считать началом абьюза со стороны Сейран те жёсткие слова, которые она сказала, когда узнала о том, что Пелин и Зеррин узнали подноготную её семьи ( и в её картине они узнали это от Ферита), то эти жёсткие слова - по моему вообще не абьюз, а реакция на предательство. Это мы, зрители, видим всё козни Ифакат и Зерррин, но Сейран же этого не видит. Она много раз сталкивалась с разочарованием и ложью со стороны Ферита. И то, как всё подстроили, указывало на него. А он в ответ на это ударил её ( Она снова на это ответила. Не абьюз это, а реакция. Я считаю, что Сейран жертва. Абьюзеры - Ферит, дед, Кызым, Ифакат, Зеррин, Тарык с семейством. А вот Хатуч - да, и жертва, и абьюзер одновременно.

Гость
Гость
7 мая 2023
Гость

Абьюз — это совокупность физического, психологического, сексуального или финансовое насилие одного партнёра над другим. В абьюзивных отношениях присутствует модель «агрессор — жертва». А , кем является Сейран агрессор или жертва ? Ферит - точно ни жертва. Сейран агрессор и жертва одновременно. Ход её действий : она хотела проучить Ферита за поднятую руку ....( это становится ясным, когда в дальнейшем она испугалась, что потеряла Ферита ). Она стала агрессором к себе самой. То , что сделала Сейран называется мазохизм и плюс безрассудство. У мазохиста - не получается строить здоровые, длительные и гармоничные отношения. А безрассудство - это черта характера или временное поведение, вопреки здравому ходу рассуждений и логическим обоснованиям. Она вонзила в себя нож и продолжает проворачивать его - делая себе ещё больней. До тех пор , пока не поняла, что сама себе сделала больно. Реакция Ферита - понятна, обрезать последние нити связи с Сейран и поставить точку, чтобы не было у нео пути к возврату. Он и не собирается серьезно отнестись к новому браку. Перед тем, как войти в зал суда , - он мысленно просит Сейран остановить его, дать шанс к перемирию.

Гость
Гость
8 мая 2023
Гость

Чтобы оборвать все связи и поставить точку, совсем не обязательно сразу же вступать в брак с Пело с единственной целью - отомстить

Гость
Гость
7 мая 2023
Гость

Тиран Ферит - жертва Сейран, и наоборот! Тиран Казым - жертва Сейран, и наоборот. Тиран Ферит - жертва Пелин, и наоборот. Тиран Халис - жертва Орхан, и другие члены семьи. Нет здоровых отношений между ними!

Гость
Гость
7 мая 2023
Гость

Давайте трезво на вещи посмотрим, емсли бы у Сейран была бы возможность , она развелась бы с Феритом и подала документы в университет, она не хочет возвращаться в особняк. Она до последнего надеялась , что ее не выдадут замуж за Тарыка, и это подтверждалось ее поведением на стоянке. Когда она орала, что все кончено. Для меня Сейран не положительный , но и не отрицательный персонаж, а девушка у которой проблемы с психикой из-за насилия отца. ЕЕ уже и Суна не беспокоит, которая выходит за Сафета, который ей противен. Если у нее такие проблемы , то любой стресс может привести к такому результату. Она сама не знает , чего хочет. А Ферит - это просто последняя возможность избежать пропасти. Это не история про любовь, здесь созависимость , насилие, панические атаки, депрессия ( в случае с Суной), у Ферита неконтролируемая агресиия . КАК СКАЗАЛ АБИ НА ЯХТЕ - "ВЫ БОЛЬНЫЕ".

D__
D__
6 мая 2023
КисКис

Хорошо, я согласнa по поводу поведения Ферита, я самa много раз говорилa, что он применяет психологический абьюз к Сейрану, но эта ситуация, точно не стокгольмский синдром. Ферит очень ранил ее своими словами, заставлял чувствовать себя недостойной и неуверенной но Сейран никогда не чувствовалa от него угрозы даже в начале их отношений. Она всегда храбро противостояла ему и чувствовала себя свободной с ним.

Гость
Гость
7 мая 2023
D__

Её храбрость - пустой звон ! Храбрый человек всегда остается храбрым ( и с отцом тоже) и не пятится назад. Она, как в детском саду пыталась завоевать среди детей власть, - там, где власть завоевана взрослыми - воспитателями.

Гость
Гость
6 мая 2023
КисКис

Нужно всегда выбирать вариант, который не навредит ещё больше твоей психике, если их только два : Тарык или Ферит, то выбор однозначен, есть угроза не только эмоционального насилия, но и физического , тебя и твоей сестры. Если они разведутся, и свадьба будет с Тарыком , про сериал можно забыть, и так хватает сейчас всякого, чтобы ещё и на такое по собственной воле смотреть, не то время .»

Гость
Гость
6 мая 2023
Катя

Разведутся ! Будет ещё внук Халиса из Лондона , влюбиться в Сейран, Эфакат выгонят из особняка

Гость
Гость
7 мая 2023
Гость

Хочуууууу быстреее увидеть как разоблачают и выгоняют из особняка лису рыжую )))) и еще на крах Зерин

Гость
Гость
7 мая 2023
Гость

Зирин надо с Казымом остаться))) пусть ее полупит немножко))) и оставит в покое бедную Эсме)))))

Гость
Гость
7 мая 2023
Гость

Не допрыгнет, она его выше на 2 головы, смешно они вместе смотрятся)) 🤪🤪🤪

Гость
Гость
7 мая 2023
Гость

Это пора уже раскручивать ! Её подлостям нет ни конца-ни края. Но , было бы правильным раньше разоблачения - показать, что у неё есть сын , которого она иногда уничтожала и обижала. И тогда разоблачить.

Гость
Гость
6 мая 2023
Гость

Ой блин, еще один 😂

КисКис
КисКис
5 мая 2023
Катя

млин, теперь еще 32 серию придется ждать с нетерпением, чтобы узнать развязку с судом. Развели не развели - хрен пойми. Надо валерьяночки затариться )

Анечка @@
Анечка @@
6 мая 2023
КисКис

лучше коньячком !

КисКис
КисКис
6 мая 2023
Анечка @@

ооо, мне нравится ход ваших мыслей. наверно вы та еще затейница )

Гость
Гость
5 мая 2023
КисКис

Уверена, что разведут .. Если бы Ферит сказал нет, был бы шанс, а так.. Может, она в обморок упадёт , Ферит побежит спасать и перенесут, только так если

КисКис
КисКис
5 мая 2023
Гость

Могут не развести или перенести суд, если сейран скажет "нет". И что дальше? Останется женой абьюзера, который ни капельки не изменился. А в этой серии, как мы видим, стал только хуже, а значит он умело притворялся. Она ведь правильно сказала "в его глазах нет влюбленности, есть только ненависть и злоба". А так разведется, станет свободной. У нее снова появится шанс достичь тех целей, к которым она стремится. Учиться и построить карьеру. Отцу она уже смело стала говорить "нет". Она конечно глупая, не понимает, что он ее заставит угрозами. Например, будет угрожать, что если она не выйдет за тарыка, то он будет избивать эсме каждый день. А может и не будет угрожать так, может даже она не поддастся этим угрозам и сможет защитить и себя и мать. Суну правда защитить не сможет потому что с ней уже все решено и она не такая смелая как сейран. Вообще после расставания главных героев у сценаристов появляется раздолье в осуществлении своих фантазий.

чясчясчя
чясчясчя
6 мая 2023
КисКис

Казым нападает не бесконечно, встретив мощный отпор он отступает. Мне кажется он просто где-то внутренне понимает, что если совсем перегнёт палку, его собственные же жена и дочери тупо прикончат после всех этих лет унижений, сковородкой по башке или ещё чем таким. Он бессовестный и злой,но точно далеко не тупой, и в глубине души он трусливый. Когда запахнет жаренным он сдристнет.

Гость
Гость
6 мая 2023
КисКис

Нет , она не будет свободной. Казым , если не ее будет бить, то Суну или мать . И она подчинится и выйдет замуж за Тарыка, который , запрет ее в подвале, вы же сами недавно об этом писали. Меня бесит , что они этого Сафета ненормального таскали с собой и в ресторан и на катере с ним были, когда еще в особняке жили. У Суны даже Сейро не спросила , как он ей , хотя и так все очевидно было. А сейро бы не хотела за такого выйти? Сидели подшучивали над ним. Досмеялись . Не знаю, как вам, мне с этим сериалом все понятно. Артисты карьеру строят , съемочная группа зарплату получает, а мы только нервную систему себе портим)) Как только в следующей серии будет развод, сразу выключаю ( может, и во фраге развод увидим)

Анечка @@
Анечка @@
6 мая 2023
Гость

Но ведь сценаристы добились своего ! Как бы зрители ни возмущались, но,каждая серия держит в постоянном напряжении.Мы как тк мыши, которые давятся, плачут, но продолжают жрать кактус !

Гость
Гость
6 мая 2023
Анечка @@

Я смотрю 25% процентов всей серии, не знаю, чего они добивались, ни одного фрагмента пересматривать не хочется, они изначально на насилии выехали, и сейчас продолжают по нарастающей, плачущий Ферит и орущая Сейран каждую эпизод. У Афра это 3 или 4 работа такая, боюсь , ей дальше будут такие роли предлагать. Если первые серии было интересно смотреть, на их реакции друг на друга, смогут ли они ужиться друг с другом, то сейчас даже их совместные сцены не трогают, сплошная обида друг на друга , на свою семью , на судьбу и т.п. Смотрю по инерции, потому что начала смотреть, хотелось психологическую драму увидеть, их взросление, работу , а не вот это все.

D__
D__
6 мая 2023
КисКис

Я не могу поверить, что защищаю Ферита, но «Ферит стал только хуже, а значит он умело притворялся» неуместно. Он сделал ошибку, когда поднял на нее руку, даже если это было в момент гнева, но он пытался все исправить. Он сделал больше, чем любой другой человек, он закрывал глаза на многие вещи. Сейран думала, что это игра, она побежала, Ферит побежит за ней, а потом решит все проблемы их семьи. Но все пошло не по плану. Надо быть слепым, чтобы не видеть, зачем Ферит все делает. Сейран говорит, что ей все равно на него. Она первая бросила ему в лицо возможность нового брака. Это причиняет Фериту боль, потому что он любит ее и делает глупости только для того, чтобы получить от нее какие-то эмоции, хоть что-то, что скажет ему, что она тоже любит его. Сейран рассказывает о Тарике, говорит, что скоро пришлет приглашение на свою свадьбу, а затем приходит и дает пощечину Фериту, когда он делает то же самое. Сейран никогда не будет свободен. Шанс учиться и строить карьеру?! В какой альтернативной вселенной?!

Гость
Гость
12 мая 2023
D__

С восторгом читаю всегда Ваш анализ, но тут не согласна, в ключевой момент, когда Сейран привезли в тапочках и заперли, Ферит обязан был взять ее за руку и увести из этого ада. Когда он зашёл в комнату, она была близкой к нему, открытой, присела рядом! Помните ? Но началось , что началось . скандал Обидные слова полетели и от него и от неё При подписании документа , флешбэк Сейран -то как Ферит на руках унёс ее из Дома отца! Вот чего ждала Сейран! Но он струсил . Дед приказал отказаться. И он отказался. В своём отказе обвинил всех кроме себя. Ну а решение жениться на Пело-глупая попытка быть мужчиной Что уж там

КисКис
КисКис
6 мая 2023
D__

Понимаете в чем ньюанс - мы пытаемся оценивать их отношения с точки зрения нормальных людей из реальной жизни. Но в образ каждого героя в этом сериале заложен не просто характер, заложена определенная психологическая болезнь. Модель поведения каждого такого больного героя прорабатывалась со специалистом по психологии. Собственно продюсеры и не скрывают что в основу сюжета были заложены записки известного психотерапевта. Если бы ферит был нормальным парнем, то главный вопрос заключался бы не в том "зачем ферит все делает", а в том почему он до сих пор не признался ей в своих чувствах? Почему до сих пор не отдалился от своей бывшей? Ведь все что от него требовалось - перестать встречаться с пело и названивать ей периодически. Это единственное что от него требовала Сейран. Если бы этой пело потребовалась какая то помощь и только ферит мог ей помочь, то объяснил бы это Сейран, посоветовался бы с ней как с женой и никаких проблем. Но нет, по нормальному решать такие вопросы он не хочет, а вот обманывать жену, тайком созваниваясь и встречаясь с любовницей, - всегда готов. И чем объяснить его фразу "вернешься как миленькая" вместо "прости, виноват, вернись". Это у него от любви большой гордость взыграла? Типа спровоцировала вот он и ляпнул случайно. Нет конечно. Он всегда относился к ней НАДМЕННО. А вот когда смотришь на него как на парня с психологической болезнью под названием "абьюз", то его поведение сразу становится закономерным. К сожалению, утрата новой жертвы в лице Сейран сделала его только более агрессивным и вредным. А вот у Сейран после развода теперь открываются широкие возможности для самореализации и в учебе , и в карьере, да и в жизни в целом. Казым теперь может только лишь попытаться угрожать ей избиением матери, но после ферита она стала более сильной и жесткой. Молодая девочка с сильным характером становится железной леди. Думаю ей хватит сил противостоять ему. Единственное, что ее снова может потянуть на дно - это привязанность к фериту. Она привязалась к нему, прежде всего как его жертва. А жертвы абьюзера, как правило, не в силах уйти от него.... И Пело это яркий тому пример.

Raisin
Raisin
6 мая 2023
КисКис

+100, отлично обьяснили.

Аня
Аня
6 мая 2023
КисКис

Мне кажется как Кязим узнал , что Сейран еще девственница, он уже смекнул и решил очень дорого продать свою дочь за Тарыка. Назвать такого персонажа как Кязим бесчеловечным и жестоким к своим родным детям - мало. Я бы назвала этого персонажа в облике человека - животным, которое сошло с ума. Если есть выход из этого безумия, то только два выхода: либо остаться животным, либо стать больше, чем человек.

Гость
Гость
6 мая 2023
КисКис

У Сейран и Пело, и Ферита не в порядке с головой все ( да и Суна такая же) . Поэтому после всего кошмара, который они переживут, окажутся у психотерапевта в кабинете. Пело радуется , как ненормальная , хотя Ферит ее гонит, Сейран вместо того, чтобы помириться с Феритом , спрашивает у него "Мужчина ты или нет?", хотя до этого сказала, что все кончено. Ферит то смеется , то плачет. Суна вообще в обмороках постоянных. Вообще сценаристу нужно было показать как-то , что все поступки, которые они совершают, из-за того, что у них ментальные проблемы, нельзя ждать от них адекватного поведения. Они постепенно все сходят с ума, сценарист все повернул в это русло. Так что это все цветочки, дальше ягодки будут. Мы все примирения ждем, а по факту их лечить нужно всех, и нам это показывают.

Гость
Гость
6 мая 2023
Гость

Сценарист мне кажется отлично показывает их ментальные проблемы, уже мне пора к пихологу от этих нелогичных действий всех.

Гость
Гость
6 мая 2023
Гость

)) Держитесь🙏🙏🙏

Гость
Гость
6 мая 2023
КисКис

Кто станет свободной Сейран, вы о чем? Если она разведется, она на следующий день выйдет замуж за Тарыка и там уж точно она ничего не увидит

Милана
Милана
6 мая 2023
КисКис

Это его план! Он притворяется, чтобы все, что творила "святая" троица, раскрылось. И чтобы Сейран начала бороться вместе с ним за этот брак. И план его работает, как мы видим. Никто их не разведет, перенесут суд. Далее Сейран сделает шаг навстречу Фериту, так и помирятся.

Гость
Гость
6 мая 2023
Милана

Ага, только пока он притворяться будет, у Сейран с Тарыком уже дети будут

Роза
Роза
6 мая 2023
Милана

Я тоже надеюсь что они померятся 😔😔😔

Маргарита
Маргарита
5 мая 2023
Катя

Очень много везет ифакат ! Даже а сказках такого не бывает ! С Пелином что ? У нее уже не все дома . А Кязым раньше косвенно показывали как он продает , теперь тема о девственности пошла . Какая мерзость. . Ферит вроде узнал ифакат хорошо ! Но все равно ведется на ее провокации. Гюльгюн не понимаю чего хочет сделать ну разведись ты уже с мужем скажи деду какой у него охиренный сын который спит с его старшей невесткой . А эсме ? Даже в багажник ее не хотят сажать , а она сидит все там свои хмурые брови опускает. Хатучка хоть и раскрывается как может , но от кязыма не увидишь никакого уважения .

Гость
Гость
5 мая 2023
Маргарита

Это такой абсурд уже. Сейран говорит Суне , что она Фериту сказала , что выйдет за Тарыка , когда ее заперли и что все кончено, потому что это паническая атака, то есть потом на парковке была атака паническая также, когда Ферит зеркалки ее поведение, то он не мужик)) Я не верю , что такое поведение было в реальности у девушки, если фильм основан на реальных событиях. Человек, которого жестоко избивает отец, либо отцу должен отпор уже давать со временем, либо быть тише воды. Получается, что у Корханов Сейро такая вся из себя, может и ответить, и в обиду себя не даст, если Ферит что не так сделает, сразу крик. Человек, если он с чувством собственного достоинства, всеми правдами неправдами будет стараться разорвать отношения с отцом вообще, даже на одной территории с ним не находиться. С отцом покорная, когда избивает со всей дури, с Феритом как Халк, и по лицу ему даст, и оскорбит его всегда. Стараниями сценариста, самого любимого персонажа превратили в непонятно кого.

Гость
Гость
6 мая 2023
Гость

Я думаю что сценарий ниже плинтуса ,зачем показывать крики ,тиранию ,уже всё это мягко говоря надоедает ,зритель хочет посмотреть хороший сериал что бы по душе был ,в жизни и так много негатива ,я думаю многие сосной согласны .Но сценарий о другом,ну кому нравиться тот и смотрит ,всё мы разные.

Анечка @@
Анечка @@
6 мая 2023
Гость

Ну , так кто мешает смотреть другой сериал ? По- моему турки уже повернулись на этих сценариях о людях с поломанной психикой. "Квартира невинных" одна чего стоит.Я посмотрела 15 минут, меня затошнило и больше я смотреть не смогла ! Придется смотреть старые сериалы, пусть там тоже есть злодеи, но из действия подчиняются логике.

Гость
Гость
6 мая 2023
Анечка @@

И не говорите, нельзя что ли снять про чувства людей без истязаний что ли ?? Можно ведь одним кадром , как человек грустит и скучает по кому-либо заставить зрителя сопереживать, это называется кризис сценарного жанра. Проще ведь напугать, содрогнуться от ужаса, показать психов, и тогда точно можно все свалить на их неадекватное поведение, ну и что , что она побежала к отцу -садисту, ну и что что выдают замуж за маньяка, сестра на грани нервного срыва, они же психи, мы их потом лечить будем, Никакой связи между собой, меня уже разочаровало , когда Сейро от работы отказалась, понятно сразу стало, что они ещё больше скандалов будут снимать, т.к. больше нечего. Теоритически, тут драму можно было. снять, даже если бы у них с Феритом все было хорошо, у Сейран флешбеки постоянно из ее детсва и побои отца, или робе СУНЫ с Аби, но этого же мало, есть провереренный способ Казым и его побои, орущая чайкой Сейран и Ферит в слезах, именно в таком состоянии должны находиться герои до окончания сериала.

КисКис
КисКис
5 мая 2023
Гость

Ну дык, рейтинги высокие, значит народу этот абсурд смотрит )) Весь этот сериал строится на шок-контенте, чтобы как можно дольше удерживать зрителей. А на абсурдность и отсутствие логики сценария продюсерам наплевать. Рейтинг высокий - значит зрителям нравится. А раз нравится, значит продолжат в том же духе шокировать зрителей . По идее, теперь с Суной в 33 серии провернут какую-нибудь кошмарную (в рамках дозволенного) сцену насилия в первую брачную ночь, нежели с Сейран в 3 серии. Все таки не в каждой серии главные героини замуж выходят). Наврятли это будет банальное изнасилование, такое сейчас во всех сериалах. Поэтому будет какое то дикое извращение... С фетишем сафета режиссер уже намекнул на это. Так что девочки, готовьтесь....к ночи Суны и Сафета. Зато за Сейран можно пока не переживать - Казым будет еще долго торговаться за ее невинность. Вообщем настоящий дурдом в сериале только начинается.

Аидп
Аидп
5 мая 2023
Катя

Ой, эта Сейран такая упрямая о ничего она не сделает, для того чтобы остаться с Ферит ом, он то назло ей пустил слух, что жениться на Пелинке, он ещё этой Пелинке покажет, где раки зимую т, но если жениться, то зря трудно ему потом будет избавиться от неё и её мамаши. Конечно, сценаристы замутили черти что, уже надоела их возня вокруг ГГ. Сейран будет очень несчастна с Тарвком, у него рожа уже наглая, неприятная, хлебнет горя, так ей и надо.

Гость
Гость
5 мая 2023
Аидп

Зачем вы желаете Сейран в мужья Тарыка? Пусть Сейран не выйдет замуж за Тарыка.

Гость
Гость
6 мая 2023
Гость

Будет или нет, зависит только от ней, т.е. скажет ли Да или Нет. Иначе будет трагедия.Наверное знаете ,что в Анадоле обычно к девушкам относятся как ничтожество,даже изнасилует их не только муж но и его братья и отцы и ......,особенно если у девушек нет семейной поддержки.Как рразсказывал мне один немец,проживший несклолько лет в провинциях вдали от Анкары-"Это большая Беда , если родишся девочкой"!!!

Гость
Гость
6 мая 2023
Гость

Там так и есть! Женщины у них ни что!

Гость
Гость
6 мая 2023
Гость

🤦‍♀️ Кошмар, у меня такое чувство, что именно это нам и собираются показать. Я это точно смотреть не буду(((

Гость
Гость
5 мая 2023
Аидп

Да не будет Сейран с Тарыком. А с нынешним Феритом -придурком и оставаться не стоит. Он только и умеет причинять боль,ничему другому в особняке не научили его. И все угрожает,готовьтесь. Сам же в свои сети и попадется,а по другому до него не дойдет. Он за все время примирения хоть раз ей сказал,что жить и дышать без нее не может?

Гость
Гость
5 мая 2023
Аидп

Ничего он Пело не сделает, он ничего не может, только плакать.

ГостьМ
ГостьМ
6 мая 2023
Гость

Всему есть предел!

елена
елена
6 мая 2023
ГостьМ

Не согласна, глупость-бесконечна

Анечка @@
Анечка @@
6 мая 2023
елена

Вот одно не понятно.Отец садист.Девочки получили хорошее образование. Неужели нельзя все бросить и пойти работать и жить.Пусть в бедности, но нормально. Но Суна то не согласилась на предложение Абедина !Так и хочется героям сказать :" А работать не пробовали ?!"

елена
елена
6 мая 2023
Анечка @@

Конечно нам не понятно, там незамужние девочки не живут одни, менталитет. Им просто не дадут, да еще отец-зверюга

Гость
Гость
5 мая 2023
Гость

Согласна, уже со слезами перебор, такая чувствительность.. я не встречала таких в своей жизни, чтобы чуть что сразу в слёзы, забавно, когда главный герой плачет больше любой девушки, мне интересно, они Мерту глаза закапывают в каждой сцене, потому что он плачет постоянно.

Аня
Аня
6 мая 2023
Гость

От настоящего сильного мужчины редко можно выдавить слезу из глаз , у них на лице написана глубокая печаль, скорбь и страдание. Я не понимаю, зачем сценаристам в сериалах заставлять актеров так много плакать - это неприятно смотреть, и самым плачущим актером назвали Акына Акынозю в сериале Ветреный, также и в сериале Игра моей судьбы. Но Ферит не обливается слезами, и я заметила он очень хорошо играет мимикой лица, у него все написано на лице.

Гость
Гость
7 мая 2023
Аня

"От настоящего сильного мужчины редко можно выдавить слезу из глаз" - ужасное представление о мужественности. Именно из-за того, что мужчинам якобы не позволено плакать, они и слетают с катушек, начинают пить и дебоширить. Эмоции нужно уметь выпускать. Чтобы потом все не выплескивать на близких и родных.

Аня
Аня
8 мая 2023
Гость

Гость, все мы разные и я высказала своё мнение и никогда не осуждаю и не спорю с мнениями других комментаторов. Равно как и ваше мнение имеет место быть. У сценаристов и режиссёров своё видение и понимание каким потенциалом, способностями и талантом обладает тот или иной актёр. Еще в недалёком прошлом режиссёр Агамерзян Рубен Сергеевич ценил в актёрах юмор, страсть, его волновало, выйдут ли из них личности, ненавидел сантименты и сопли. Его волновали в искусстве крайние эмоции и состояния, а слёзы он считал пошлостью, прибежищем слабых натур и учил обходиться без них.

Гость
Гость
14 мая 2023
Аня

У человека много чувств - так сделала природа. Но, поклоняться кому-то , кто отвергает хоть одно чувство - значит пытаться переделать природу ..........

Гость
Гость
7 мая 2023
Аня

Я заметила, что в турецких сериалах довольно часто турецкие мужчины плачут. Конечно и от сериала зависит, но мне кажется это не такая уж и редкость. Я не считаю это чем-то ужасным, просто нам не привычно. Учитывая, что нам с детства все говорят, что мужчинам нельзя плакать.

Гость
Гость
5 мая 2023
Катя

Кашу конечно заварила сама Сейран..., теперь плачет. Стоило свою гордость показывать перед всеми?...

Гость
Гость
6 мая 2023
Гость

Да какая там гордость, это не гордость, а дурость! Гордый человек не позволит отцу бить как собаку! А эта чухня , он ее пинает, а она мужу говорит он лучше тебя! Так и живи с ним дальше, полоумная! Суну жаль очень!

Гость
Гость
14 мая 2023
Гость

За Суну беспокоится не нужно . Она подлая и завистливая : как она продала Юсуфу сведения ? Как она целовала Ферита ? Как она требовала от Сейран поговорить о ней с Феритом? И когда Сейран сказала, что не смогла поговорить - то вспомните её реакцию и упрек , что Сейран о ней не думает........Как она по требованию Ифакат ( когда поселилась в особняке) - перестала общаться с Сейран ? То, что она иногда помогала Сейран - так это потому что от этого зависела её судьба .

Ирина Бурмистрова
Ирина Бурмистрова
5 мая 2023
Гость

это не гордость... это самодурство... больное самолюбие... всё что угодно, только не гордость

Гость
Гость
5 мая 2023
Ирина Бурмистрова

Совершенно верно !!! Гордость - это разумное достоинство. Была бы гордая, - ушла бы после несостоявшейся брачной ночи, когда Ферит был с Пело. А самовлюбленности больше чем нужно - это можно судить по её упрекам, что ей никто не позвонил из особняка, Ферат не разорвал контракт, который она подписала и думала, что она неповторимая и самая прекрасная, что сейчас все упадут ей в ноги. Теперь пусть выходит замуж и сидит в подвале в особняке мужа, как сидит зарытая бывшая жена Тарыка.

Жасмин Болат
Жасмин Болат
5 мая 2023
Ирина Бурмистрова

Я бы хотела посмотреть на вас если бы на вас замахнулся муж

Гость
Гость
6 мая 2023
Жасмин Болат

Опа! Кто кого ударил и то не раз, а кто замахнулся.

Ляля
Ляля
6 мая 2023
Жасмин Болат

Ключевое слово ЗАМАХНУЛСЯ. Я сомневаюсь, что Ферит бы её ударил. Нет в нём начинки к рукоприкладству. Дальше о том, почему он на неё замахнулся. С Сейран полностью сняли ответственность за то, ЧТО она ему в тот момент говорила. Справедливо будет, если мужчины научаться самообладанию в действиях, а женщины в словах.

Гость
Гость
7 мая 2023
Ляля

На самом деле когда женщин спрашивают, почему она выбрала мужчину который ее бьет, она обычно говорит: "Он не был таким, он меня не бил до.. определенного момента". Рукоприкладство всегда начинается с малого. Таким образом проверяются границы дозволенного. Вначале замах, потом легкий толчок, пощечина, более сильная пощечина, а дальше и кулаки и ногами в живот. Не будьте наивными. Если бы начинали с побоев, еще не сломленная жертва могла бы отстоять себя и противостоять. Но начинают с таких вот замахов. Потом говорят: "дорогая, я бы тебя не ударил, ни за что.. ты мне веришь?" Жертва верит, хочет верить. Ведь любит. ..А потом ... 10 ,15, 20 лет, каждый день замазывают и прячут синяки. От детей в том числе. Скорей всего ни разу не работавшая женщина с детьми никуда уже не может уйти. И страшно и веры в себя нет. Как мне кажется, Сейран побоялась превратиться в свою мать. Вспомните как Ферит выбрал ее, шепнул на ухо матери, и Сейран ему завернули, как в магазине. В совокупности со всем что она пережила потом, по его отношению, она разумеется не могла ему полностью довериться, а замах руки - это знак для нее. Думаю, она увидела в нем отца на секунду и поняла уже тогда, что если все оставить как есть, будет только хуже. Она сама признала, что виноваты семьи, в которых они выросли и сами по себе они не смогут с этим справится.

ГостьМ
ГостьМ
6 мая 2023
Ляля

Хватит указавать мужчинам как себя вести!!! Раз равноправие между полами,то пусть некоторые женщины подумают о своем поведении!????

Гость
Гость
16 мая 2023
ГостьМ

Данное сообщение было удалено :(

Ляля
Ляля
6 мая 2023
ГостьМ

Я вроде никому ничего не указывала) Просто поделилась мыслями)

ГостьМ
ГостьМ
7 мая 2023
Ляля

Принимаю Вашу заметку.Извините!

Гость
Гость
6 мая 2023
Жасмин Болат

Молодая семья и жили второй год в браке. После командировки муж приехал и с порога влепил пощёчину жене безо всякой причины. Жена со стола машинально в руки схватила стеклянную пустую бутылку 2 - литровую( были такие из под молока во времена СССР), и ответно ударила мужу по лбу и рассекла ему бровь. Он убежал в ванную, и после жене пришлось накладывать повязку на рану. Муж потом ей:"Я тебя боюсь." Жена ему ответила:"Бойся меня.Свои руки и ноги не распускай. В этом городе нет моих отца и брата, и они живут в другом регионе,и защитить меня не смогут. Но, я стану сама себя защищать, и что попадётся мне под руку, то тем стану ответно тебя бить, но избивать меня не позволю! " Муж больше её не трогал. Но, они развелись ещё через три года . Он через несколько лет умер от пьянства. Она никогда и никому не позволяет её обижать и избивать. Молодец женщина!" Трусы боятся, если им ответно давать "сдачу", а вместе с маньяками и садистами в жизни не надо создавать никаких союзов и не надо вместе с ними жить в браке !

ГостьМ
ГостьМ
6 мая 2023
Гость

Значить Фериту надо было взять 2-х литровую бутылку и ударит Сейру прямо в злую,зубастую морду ?! Ха-Ха-Ха , отличный пример, Браво--о-о-о-о- -!

Гость
Гость
8 мая 2023
ГостьМ

У мужчины и у женщины разная физическая сила! Никто никого не имеет право бить и оскорблять!

Гость
Гость
8 мая 2023
ГостьМ

Это так то ни для кого не является отличным примером. А рассказ о том, как женщина поступила, так как уважает себя и считает, что имеет право себя защищать!

Гость
Гость
5 мая 2023
Жасмин Болат

Замахнулся ? - это разве действия ? Это намерения - которые могут остаться намереньями и никогда не исполнятся.

Гость
Гость
5 мая 2023
Жасмин Болат

Ой не надо, замахнулся, сама спровоцировала, довела парня. Высказала бы всё как есть этой Сейран, до того сглупила, что мне Ферита стало жаль, а ведь за неё была сначала всеми силами, но так изгадить свою жизнь.

Гость
Гость
5 мая 2023
Жасмин Болат

Ну , если вы его пару раз недомужиком назвали и толкнули)) К отцу -садисту же надо бежать, могли бы уже поинтереснее что придумать, могла со своего счёта деньги снять и на самолёт билет купить))

Гость
Гость
5 мая 2023
Гость

Муж замахнулся и она ушла от него, а отец избивает ремнем ( не замахивается , а зверски избивает). Но, она ведь гордая ?! - мужу не простила, а отцу всё прощает. Самомнение и самовлюблённость такая же болезненная, как у Пело мания к Фериту. Была бы гордая - ушла красиво и достойно, а не показывала генетику отца.

Гость Х
Гость Х
6 мая 2023
Гость

Она же в какой то серии сказала, что лучше жить с таким отцом, так как она за свою жизнь привыкла к его побоям. Но чтоб любимый поднимал на нее руку она этого не допустит. Ключевое слово ЛЮБИМЫЙ!

Гость
Гость
6 мая 2023
Гость Х

Сейчас на нее Тарык руку будет поднимать, в чем разница??

Гость
Гость
6 мая 2023
Гость

Так Сейран НЕ ХОЧЕТ замуж за Тарыка!!! И не говорит, что ОН любимый...

Гость
Гость
6 мая 2023
Гость

Казым уже машину получил , сделка состоялась, продал своих дочерей, какая разница , что хочет Сейран, как будто она не поняла это ещё в день свадьбы с Феритом, у неё было два варианта, либо сбежать ото всех , либо жить с Феритом, она что думала, что ее отец в покое оставит? На неё бы засмотрелся старик 70 летний и предложил за неё дом покручемКорханов, Казым и глазом не моргнул

Гость
Гость
4 мая 2023
Катя

Пожалуйста сделайте так чтоб тут можно было от души наматерится 😂я так больше не могу б^**** ну что ху *** они все начали делать ? Я так от души смотрела . Теперь как везде . Какие -то разводы .. какие движения .. Еп**

D__
D__
4 мая 2023
Катя

Я всегда винилa Ферита, но теперь Сейран его превзошлa. По какому праву она дает ему пощечину и осуждает его? Правильно ли, что она дает ему пощечину при каждом удобном случае, но когда он поднимает руку, она делает из него монстра? Не поймите меня неправильно, я никогда не говорю, что поднимать руку на женщину — это нормально, но быть женщиной тоже не дает права поступать так же. Уважение — это что-то взаимное. Она сама решила уйти от него, сама решила развестись с ним, чего она теперь ждет?

Гость
Гость
5 мая 2023
D__

По какому праву она даёт ему пощёчину? Ферит Казыму ответил в 31 серии в кафе: "Она моя жена. Хочу и встречаюсь. Увидимся в суде."

Гость
Гость
5 мая 2023
Гость

А когда Ферит пришёл к ней и просил уйти с ним, когда этот Кязым дал пощёчину Фериту , а она молчала, когда он на парковку пришёл, он столько боролся чтобы быть с ней, а что она сделала, всё сломала и из-за чего, такой дурости не видела, но ведь есть такие люди, и в правду есть. Сейран заслужила Тарыка. Корханы ведь та ещё подлая семейка, но семья Сафета вообще больные на всю голову, придурошный младший брат и трус , маньяк Тарык, а это мамаша совсем , сама зачуханная в доме, а как себя держит с будущими родственниками, Ферит правду сказал Сейран, она будет всю жизнл плакать. Если ничего не измениться, копец ей. Кстати и Суне в какой то мере она сломала жизнь.

Гость
Гость
5 мая 2023
Гость

А может все таки Суна, все время втягивала Сейран во все свои неприятности.

Гость
Гость
5 мая 2023
Гость

Что Суна сделала, кроме того, что упала на помолвке и разбила посуду?)) Сейран же скрыла от неё , что познакомилась с Феритом.. Если б не самодурство Сейро, они с Суной сейчас в особняке сидели, Халис бы заступился за Суну . Сейран прекрасно понимала, что за них заступиться некому, только благодаря Фериту, Суну замуж за вдовца не выдали, а сейчас здравствуй Сафет и Тарык. Раньше хоть сценаристы делали Сейро вдумчивой и разумной, которая понимала , из какой она семьи, могла последствия своих поступков предугадать, сейчас она выговаривает Фериту, что он документы не порвал, хотя он до этого 5 раз приходил ее забрать, она его прогнала с парковки, сказала, что все кончено и Тарык молодец. Грубо говоря, ее самолюбие задела свадьба Ферита, разве человек, который любит будет столько раз отвергать попытки к применению, зная, что , если развод, то дальше свадьба с незнакомым мужиком. Сценаристы намудрили так, что Сейран только раздражение вызывает, требует от других то, что сама не делает

Анечка @@
Анечка @@
6 мая 2023
Гость

Интересно, куда бы он ее забрал, после запрета дедушки ? Зачем нужен муж, который ни дня не работал и в таком возрасте настолько инфантилен ?

Гость
Гость
7 мая 2023
Анечка @@

Наличк есть у него на первое время , дом снял бы , как и все и на работу устроился .

Galina Tokareva
Galina Tokareva
6 мая 2023
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
7 мая 2023
Galina Tokareva

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
5 мая 2023
D__

А он все это время не отпускал любовницу, тащил её в комнату, это уважение???

Ирина Бурмистрова
Ирина Бурмистрова
5 мая 2023
Гость

она сама му это позволила... она сама предпочла такую модель... пусть делает, что хочет... пусть спит с кем хочет... только пусть ко мне не прикасается....

ГостьМ
ГостьМ
6 мая 2023
Ирина Бурмистрова

Да ,но он не спал с бывшей ,что такое придумали? И другие папугаи повторяют как мантру это!

Гость
Гость
5 мая 2023
Гость

Ой, слушайте, Ферит ни при чем ,псих и извращенец Тарык, Сейро это поняла, и жалеет сейчас, хотя сама прогнала его с парковки, и это было после ее панической атаки. Сейро тоже от Ферита заразилась, теперь в ее глупости кто-то другой виноват))

Гость
Гость
5 мая 2023
Гость

Тем, чем болен Ферит - заразится невозможно, а вот от отца она заразилась !

Мила
Мила
5 мая 2023
D__

Это точно!! Все верно! Сейран перешла все границы! ( очень жаль, на самом деле от нее совсем не чувствуется любви, Ферит когда ругается , кричит , рушит все, видно что от любви от боли , от отчаяния , веришь ему , да он делал и делает не правильные поступки но верится в его любовь к Сейран. А она ничего не видит кроме себя, и вправду женственности никакой , очень агрессивная, много лишнего себе позволяет , орет и дерется. Я не оправдываю Ферита , но женщина- девушка не должна забывать кто она. Слишком бестактная. Надеюсь она исправится , ибо такие психи Сейран, нет никакого желания смотреть. Особенно у нее хорошо получается показывать презрение и ненависть к Фериту , поэтому в ее любовь совсем не верю

Гость
Гость
5 мая 2023
Мила

БРАВО ! всем ! Какое единомыслие и солидарность ! Значит многих достала Сейран)))

Гость
Гость
5 мая 2023
Гость

Я на стороне Сейран с первой серии и до сих пор! Сейран правильно сказала, что никто её не понимает, и даже Ферит её не понимает! Ферит привык всё получать, а тут облом по имени Сейран! И что он делает? Возвращается на свой круг в начальную точку : орёт и угрожает Сейран, гуляет и пьянствует, к Пелин возвращается, и опять усугубил ситуацию и позвал замуж Пелин: на фоне обиды и злости на Сейран, и вначале подумала, что хочет отомстить Пелин, Ифакат, Зеррин, но на суде согласился на развод,а значит намерен всё же жениться на Пелин. Надо бы ему спокойно сесть и поговорить с Сейран, и найти пути решения из сложившейся ситуации. Он хочет прогнуть гордость Сейран и чтобы она склонила голову перед ним. Ферит выбрал нелюбовь. Он может отдуматься только в ту минуту в ЗАГС-е, когда сам же испугается, что теперь в его жизни будет женой Пелин, и надо будет на ней жениться и поставить подпись перед регистрацией брака. Полностью поддерживаю Сейран!

гость Татьяна
гость Татьяна
8 мая 2023
Гость

Вся проблема в том, что с Сейран невозможно "сесть и поговорить". Она не даёт такой возможности. Сама начинает обвинять (прва-не права), оскорблять. А потом после 10 попыток Ферита объясниться, удивляется, что он не взял её за руку и не увёл, и не извинился за то, что не делал.

Гость
Гость
6 мая 2023
Гость

Вы о чем вообще? Ее эгоизм, эгоцентризм и маньякальные наклонности перешёл все возможные рамки. Во всем у неё двойные стандарты: что позволено ей не позволено другим. Она может драться, оскорблять, хамить всем членом семьи, всех поучать, подписывать не дрогнувшей рукой брачный контракт, гулять и планировать замужество с другим недомужчиной и при нем же унижать пока что мужа, т.е. все это аморальное поведение ей позволено и только ей а Фериту ровным счетом не позволено ничего. Она дочь садиста и в садизме переплюнула своего отца и ее обюзивное поведение по отношению к фериту демонстрация этого. В ее поведении не чувствуется никакой любви к фериту и более того даже любви к суне, якобы любимой сестре которую она всеми своими действиями просто вгонит в ад. Она прекрасно понимает что суну мог защитить только Ферит и его семья и хотяб даже для помощи суне она не может остановится в своём психозе. Эта семья дала ей много зримых и не зримых благ а что она хорошего привнесла в семью вы хоть раз об этом задумались? Ничего кроме склок, скандалов, смуты и пакости. Кто ты такая что всех поучаешь? Ифакат, Гульгун и прочие какими бы они не были какое ты имеешь право поучать их взрослых людей в семью которых ты пришла? Наглая и невоспитанная! Я сомневаюсь что поход к психологу или даже психиатру исправит этот персонаж. Она стала уже просто отвратительной.

D__
D__
5 мая 2023
Мила

Глядя на нее, кажется, что только мысль о еще одном браке по принуждению заставляет ее сожалеть... ничего связанного с Феритом

Nat
Nat
4 мая 2023
D__

Да уж, встретились два дурака 🤧 я вот еще не понимаю, у Сейран сейчас развод, какой может быть повод чтобы надеть свадебное платье 🤦🏼‍♀️ громкий развод за которым следит пресса… Где ее влюбленные взгляды? хоть украдкой, хоть доля смущения при Ферите? Нет же, прет как локомотив на него, взгляд прямой, хотя в начале когда еще намека на их любовь не было, нам показывали как у нее ресницы дрожали, умеет же, а сейчас когда запретная любовь она как дерево. Суна в этом плане считаю справляется намного круче, как актриса, эти ее взгляды и люблю и не могу и страдаю. А Сейран что ?! Пришла опять лупит его 🤦🏼‍♀️

Гость
Гость
5 мая 2023
Nat

Она как бревно, заладила своё, и единственное что она хочет, чтобы Ферит постоянно бегал за ней и постоянно извинялся!Думала, что вечно за ней будет бегать , а она будет поступать как ей вздумается!

КисКис
КисКис
4 мая 2023
Nat

так она же любя лупит его. Щека у него даже не покраснела. А вот влюбленные взгляды мало кто умеет играть. Это вам не Ханде Эрчел и не Демет Оздемир.

Гость
Гость
5 мая 2023
КисКис

Да нет, вы сейчас не туда пошли, Афра прекрасная актриса и любовь конечно она отлично может сыграть, хотя бы пересмотрите момент в красном платье, но вот Сейран не показывает эту любовь, она любит для себя, она любит возле Суны, но не возле Ферита. Она настолько была уверена , что права во всём, настолько винит во всём Ферита, настолько унижает Ферита из-за обиды после брачной ночи, что заглушила свою любовь. это вот про то, пока не потеряешь, не поймёшь. Вот с ней такое. Ну не знаю, у меня отвратительное чувство. Конечно сериал хочу досмотреть, но к героям у меня появляется какая-то неприязнь. Оба они ещё недоросли, Ферит бунтует в семье, а на суде всё же сделал так как хотел дедушка. Эта Сейран орёт, бегает, но ничегошеньки не может, вобщем только поверхностная смелость, даже она трусиха. Как по мне она испугалась своей любви, Ой нет не могу, даже не знаю что пишу, такое отврощение ко всему происходящему.

Гость
Гость
5 мая 2023
КисКис

Да ладно, прям уж , Нашли сравнение, особенно получались взгляды Ханде в фильме любовь не знает правил, Сейран очень хорошо показывает и любовь и злость.

Гость
Гость
5 мая 2023
КисКис

Ахахаха 😂😂😂😂рассмешили вы конечно , с актрисами хорошими , вы уверены ?

Гость
Гость
5 мая 2023
КисКис

Ханде Эрчел хорошая актриса? Ну это Вы сильно погорячились.

Гость
Гость
5 мая 2023
Гость

И не говорите 😂😂

D__
D__
5 мая 2023
КисКис

Хорошо, я могу понять Демет, но Ханде Эрчел?? Серьезно?? Из всех замечательных актрис вы действительно выбрали ее??😂😂

Гость
Гость
6 мая 2023
D__

Ханде внешностью берет, улыбка шикарная, фигура, рост . Их нельзя сравнивать, мне понравился их дуэт с Бураком и Керемом, в чувства их веришь, в случае с Афрой и Мертом, я любви не вижу, вижу безысходность Сейран, вот если бы показали как она свободная и независимая, нужен ли ей был вообще Ферит?? Она же сама сказала, я пришла в дом отца, я замуж вообще не хочу.

Гость
Гость
4 мая 2023
КисКис

😳как вы смели намекнуть что Афра и Мерт не могут влюбленные взгляды играть! Как вы смели упрмянуть других актрис…..???? Все пеняйте на себя …. 3……2……1

Гость
Гость
4 мая 2023
D__

😂😂😂😂 а ведь он просто поднял руку на Сейран, та болтала что он ударил

Гость
Гость
4 мая 2023
Гость

Она никогда не говорила что он ударил. Она всегда новорила что он поднял руку

Гость
Гость
7 мая 2023
Гость

Ну да . но для неё это одно и то же.

Викторич
Викторич
5 мая 2023
Гость

Нет, она говорила, что он ее ударил.

Гость
Гость
4 мая 2023
Гость

Согласна , до сих пор не понимаю почему Сейран говорит что ферит поднял руку .

Маргарита
Маргарита
4 мая 2023
Катя

Сейран в платье , а Суна сзади стоит , хотя Суна уже помолвлена и платье примерять должна она . Сейран даже не разведена еще . Хотя бы сделали бы так чтоб и Суна примерила . Как -то не логично . И плюс что там Тарык делает , вроде по обычаям турков там мама жениха и мама невест должны быть с невестами . А не женихи глазеть на невест . Сейран говорит Фериту тебе то что если я выйду замуж , а Суна говорит Сейран иди и спроси у ферита за все и Сейран бежит пощечену лепить . Хотя ферит предупредил что теперь ей будет больно . Логика странная у сценаристов . Из пело вообще сделали на все готовую . Из ифакат царицу . Зерин как Кязым . Оба торгуют дочерьми . Не удивлюсь если Зерин реально хочет с кязымом замутить а не просто пользуется им . Тетушка Хатуч и Эсме совсем уже на все согласные . Пусть продают девочек , бьют . Пусть делают хотят . Они так и будут ныть сидеть . Ферит тоже мог бы мстить и без пело . Вытерает поцелуи, но зато женится собрался . Дед Халис вообще не понятно чего добивается. Разрешил жизнь внуку . Гюльгюн жалко . Муж идиот не ценящий ничего . Дети ни тоже не о чем . Один Аби и то не понятно чего ждет , надо хватать суну и бежать . Враче очень класноо было . Щас так запутали все и логики нет . Надеюсь доконца сезона раскроют все темы .

Гость
Гость
4 мая 2023
Маргарита

Лепят они сценарий на коленке и все!!! 31 серию начали снимать вообще за несколько дней . Если рейтинг высокий , можно вообще любую чушь снимать , пускай смотрят... Помните , как в ПВМД Серкан Болат улетел в командировку прямо перед свадьбой , а после катастрофы частично потерял память и не смог вспомнить только ЭДУ)) Я просто фраги и отрывки смотрю, актерский состав классный, музыка из сериала у меня на повторе ( звукорежиссер просто молодец), но сюжет ...невозможно ни анализировать , ни сопереживать . У меня такое ощущение, что Сценарист: - Давай , все с ума будут сходить, и наши персонажи и зрители ? Режиссер : - А давай

Гость
Гость
4 мая 2023
Гость

Логики вообще нет (

Гость
Гость
4 мая 2023
Гость

Есть логика: "Ферит решил вернуть Сейран и решил вывести её на эмоции ,и потому "замутил новость, что он жениться на Пелин ", но со своего пальца обручальное кольцо не снимал. Это говорит о том, что он не всерьёз подошёл к вопросу о повторной женитьбе и только лишь с целью, чтобы разооблачить и посрамить Пелин, Ифакат, Зеррин перед своей семьёй, дедом, и обществом, и чтобы они уже отстали от него и от Сейран , от семьи Корханов и семьи Шанлы! А то несколько раз он говорил Пелинке, чтобы она отстала от него и больше не лезла к нему и к его семье, и к семье Шанлы, но а с той как с" гуся вода"! Пелин никак не отстаёт от Ферита, от семьи Корханов и семьи Шанлы, и мать уже подключила, чтобы Зеррин помогла ей выйти замуж за Ферита! Пелин уже за браслетик подключила и подругу Ферита Гюльшах, чтобы та помогла встретиться с Феритом. " Потому сценаристы создали такой сюжет, чтобы раскрыть все подлости Пелинки, Зерринки и Ифакатки перед Сейран и дедом Халис агой, остальными членами семьи Корханов и семьи Шанлы!

Гость
Гость
5 мая 2023
Гость

Кто вам сказал, что прям вот сейчас они все подлости раскроют? А варианта , что Ферит женится на Пело, и Сейран за Тарыка выдадут, и будет что-то адовое происходить вы не рассматриваете? Как его свадьба раскроет их козни? Он скорее женится из-за обиды на Сейро. Ну раскроют, например, во втором сезоне, когда оба искалеченные психически будут , это то, что вы ожидали от сериала ? Логики нет, потьому что красная линия для Сейран, ее замуж за психа выдают , песенка спета . И что она : "Ферит, пришлю приглашение на свадьбу с Тарыком" , сейчас бежит к Фериту на разборки по поводу его женитьбы . АЛЛЕ, девочка, не хочешь быть с Феритом, подписала документы на развод, не пошла с ним , когда он проиезал снова - СВОБОДНА. Это было бы логично. Не умеют эти сценаристы снимать что-то спокойное, чтобы рейтинги не падали... Только пробежки туда-сюда для выяснения отношений, поэтому им гораздо интереснее довести Сейран и Ферита до психоза, и они все для этого делают. То есть раскрыть их подлости и поговорить с дедом Ферит не может, так он вообще на тему пЕЛО И зеРРИН с ним не разговаривал. У НИХ КУЧА охраны и денег , Ферит не может нанять кого=то проследить, выяснить , и про Казыма бы все узнал и про Ифакат. НО НЕТ, Сценаристам нужно держать накал, больше ничего к , сожалению, не умеют, я не в курсе, но может, и сценаристы поменялись, потому что в начале, они удерживали интерес без трешаю: сцены с браслетом для Сейран, рисунками, их шутками и т.д. Потом , когда они начали делать Квзыма добрым , Сейран "как бы влюбленной " , просмотры падали, потому что это тухло все было. И да , у Мерта и Афры определенно есть талант , они все прекрасно играют , и ревность и боль, и страх и агрессию, любовь на экране они передать не могут. Нет ни смужения , ни теплоты , ни страсти .

Гость
Гость
5 мая 2023
Гость

Можете быть спокойны, в 32-33 серии СейФер будут вместе 😌

Гость
Гость
5 мая 2023
Гость

Надеюсь, а то все нервы ввтрепали. Зрителям.

Гость
Гость
5 мая 2023
Гость

Будем надеяться )) Иначе смысла нет

Гость
Гость
3 мая 2023
Катя

А платье то красивее ! Чем когда с феритом ! 😂😂😂

Гость
Гость
4 мая 2023
Гость

То платье очень красивое, элегантное, и ей очень оно шло. Образ был шикарный.

КисКис
КисКис
3 мая 2023
Гость

"будучи законной женой сейран примеряет платье" уже для свадьбы с другим. И после примерки платья сейран побежала к фериту спрашивать как он мог предложить пело выйти замуж. И еще пощечину ему влепила за это, папина дочка. Какой же бред творит этот сценарист... Ну да ладно, все равно решение о разводе - это рубикон.

Гость
Гость
5 мая 2023
КисКис

Платье Сейран примеряла после пощечины Фериту, и платье было не для нее, а для Суны, не путайте

КисКис
КисКис
5 мая 2023
Гость

верно. По фрагам всегда путаница появляется.

Гость
Гость
4 мая 2023
КисКис

Ну там же видно как Сейран не хотя это все делает , разве у нее есть другой выход ? Разве когда дело касалась не тарыка а ферита по Другому было ? Разве она смогла отказаться ? Не смогла и сейчас не сможет . Если оно с Феритом не решат что -то .

КисКис
КисКис
4 мая 2023
Гость

С феритом она нам демонстрирует запредельную непокорность, гордость и глупость. А вот с отцом казымом у сейран все иначе - сразу становится покорной, спрашивает разрешение на все. Будучи женой ферита она легко ему отказывала, но при этом сама сильно возмущалась когда он отказывал ей в ее инициативах. С отцом казымом сейран ПАЙ ДЕВОЧКА. А с феритом она становится прямо говоря наглой и бессовестной. Если ты такая гордая, то чего ж ты с отцом не бунтуешь? Начни же проявлять свой характер с ним, а не просто мямлить иногда несогласие и в итоге все равно соглашаться. Да и потом , девочки, посредством ферита она уже давно могла поставить этого казыма на место, чтобы он больше не издевался над суной и матерью. Если раньше сейран , суне и их матери банально некуда было идти без денег и жилья, и защитить их было некому, то после выхода замуж за богатенького ферита с деньгами и жильем проблем у них больше не было. Они смело могли бы подать на развод, разделить имущество и уехать от казыма. Но, либо они глупые, либо казым не был таким уж страшным) Иначе как объяснить то, что сейран после каждой ссоры убегала к извергу отцу от чмошного ферита? Либо неувязочка в образах героев данного сериала))

Гость
Гость
5 мая 2023
КисКис

Вы правы, возможно Сейран боится, что за такую "смелость" отец будет избивать мать периодически, винить ее..., а она похоже что больна . Кязым ее держит дома не более как домработницу. Даже сесть за стол не имеет права, если Кязым не позволяет.

Гость
Гость
5 мая 2023
КисКис

Нет, это просто бред мозга сценаристов😏🤷‍♀️

Татьяна
Татьяна
3 мая 2023
КисКис

Ну с примеркой платья еще не все понятно,это Ифакат так преподнесла,чтобы держать Ферита в неврозе. И развод не конец,а начало новых добровольных отношений. Все будет хорошо! Ферит мужает. Каким он придурком достался Сейран и каким она его уже сделала.

Гость
Гость
3 мая 2023
КисКис

Сейран - птичка подневольная. Папаша заставил пойти на примерку, что непонятного?

Гость
Гость
3 мая 2023
Гость

там мамино было, винтаж))))

Гость
Гость
3 мая 2023
Катя

Что сказать ,без страданий, слез ,переживаний ,мучений ,руганий ,обид ,не бывает любви ,ждите люди добрые ,скоро Вы увидите счастье СейФер...)))

Гость
Гость
3 мая 2023
Катя

Екатерина ,ты тут самая мудрая и популярная )))*

КисКис
КисКис
2 мая 2023
Катя

Перед разводом все зрительницы переживают за них с особым трепетом. Потому что развод в данном случае равносилен разрушению пары главных героев и окончанию сюжетной линии про любовь эгоистичного молодого аристократа и гордой, но бедной девушки. Данная пара главных героев сильно зависит от своих родителей во всем, они не вольны принимать самостоятельные решения. Даже , чтобы выйти на улицу и Ферит и Сейран спрашивают разрешения у старших. Возможно ли им будет хотя бы заикнуться о новых отношениях друг с другом в условиях враждебности самих семей? Затевать развод нужно было раньше, до нового года, когда он был логичен из-за постоянных ссор гг. А теперь если эти главные герои расстанутся, то вновь уже никогда не сойдутся, не смогут. Им просто не позволят даже встречаться. Тем более если Сейран выдадут замуж за Тарыка, с которым она потеряет свою невинность и антеповской шарм. Продолжит ли Ферит любит фисташку, порченую Тарыком? Конечно нет, потому что фисташка, в которую он влюбился, останется в прошлом. Совсем не хотелось бы , чтобы Сейран провели через ад насилия маньяком. Все таки от сериала некоторые до сих пор наивно (как я) ) ждут романтики, а не кошмаров Ганнибала Лектора.

Гость
Гость
2 мая 2023
КисКис

За Сейран не переживайте. Она сама Тарыка испортит)

Гость
Гость
2 мая 2023
КисКис

Он Пелин позвал,а теперь даст дорогу ее руке?Ага,скажет поздно дура Сейран,поздно!!И опять нытье и крики пять серий

КисКис
КисКис
3 мая 2023
Гость

тоже верно. Ферит конечно сволочь, но это ведь не он бросил Сейран, а она его. Причем уже 3 раза! Один раз перед новым годом 2-й раз когда он Пело привел для защиты 3-й раз когда решила, что это он все рассказал матери Пело про их личное. Зачем мужчине нужна женщина, которая будет бросать его после каждой ссоры? Ферит, который бегает за Сейран как собачка и протянувший руку ей после пощечины от Казыма , доказал что хочет быть только с ней. Теперь Сейран , если она хочет остаться с Феритом, должна доказать что больше никогда не бросит его.

Гость
Гость
3 мая 2023
КисКис

Че за дичь вы несёте

Алина
Алина
3 мая 2023
Гость

Да не женится он на Пело!

Гость
Гость
3 мая 2023
Алина

Актриса, играющая Пело вроде как не уходит, а если не уходит, то остаётся дальше возле Ферита, значит , будет свадьба Ферита и Пело.

Алина
Алина
5 мая 2023
Гость

Нет утвержденных на 2 сезон актеров, рано еще об этом говорить

Вишня
Вишня
3 мая 2023
Алина

Женится на 100%)

Алина
Алина
5 мая 2023
Вишня

Нет, не женится! Посмотрите)))))

Гость
Гость
3 мая 2023
Вишня

Конечно , женится. Или по крайней мере , мы будем смотреть на подготовку к свадьбе ещё 5-6 серий)) Сейран вместо того , чтобы пойти к Фериту и сказать ему «Стоп» , никакой свадьбы , ты не любишь Пело , я Тарыка» , лупит его по лицу. Сама недавно орала , что пригласит его на свою свадьбу с Тарыком)) Сценаристы, можно нам поцелуй в спортивном зале и побег организовать Сейран и Ферита??? Ну сколько можно ?? То есть , по логике сценаристов Сейран сбегает на встречу с Феритом, чтобы его ударить? И дальше что? Опять ссора, расход и так до следующего раза? Почему Сейро не скажет Фериту , как Юсуфу: « Давай сбежим вместе»

Гость
Гость
2 мая 2023
КисКис

О господи

Элис
Элис
2 мая 2023
Гость

😁😁😁😁😁😅

Гость
Гость
2 мая 2023
Катя

Она коснулась его 🤣🤣🤣всё достаточно , и она посчитает что ферит должен понять намек и разрулить все . А если нет , то снова обвинит его что она пыталась до него донести он не понял 😂😂

Сауле
Сауле
2 мая 2023
Гость

Она коснулась его руки сама, а он ответил. Так что действовать будет Ферит думаю. Сбегут наверное или откажутся на суде.

Саодат Ходжибобоева
Саодат Ходжибобоева
3 мая 2023
Сауле

ваши слова да создателям в уши. очень хочу этого

Гость
Гость
2 мая 2023
Гость

Сейран и Ферит не разведутся, но всем скажут, что развелись и их ничего не связывает. Казым тоже приложит руку, и попросит суд отложить развод СейФер, и он хочет обжаловать соглашение о разводе, которую подписали СейФер, чтобы успеть получить компенсацию с Корханов до развода дочери.

Марина М
Марина М
2 мая 2023
Катя

А вы читали спойлеры? Если раньше были едины, сейчас все разные. Не знаешь, кому и верить

DARY
DARY
2 мая 2023
Катя

Я так жду, когда сценарист одумается и вспомнит, что у нас есть главные герои и это Сейран и Ферит 🙂 Будут ли они вместе в этом сезон?

Арина
Арина
2 мая 2023
DARY

Будут они вместе под конец сезона 😂

Гость
Гость
2 мая 2023
Арина

СейФер возьмутся за руки и вдвоём уйдут из особняка в конце первого сезона.

Ника Сегаль
Ника Сегаль
3 мая 2023
Гость

Это оф. спойлер?

Гость
Гость
2 мая 2023
Арина

второго)

Гость
Гость
2 мая 2023
Катя

Я вот что заметила: самый залайканый коммент под каждой серией идет от какой-то «Кати»🤣🤣🤣 А вчера ночью был другой залайканый коммент под этим фрагом , где-то в полуночи , но каким-то чудом до утра «Катя» его опередила 🤣

Гость
Гость
2 мая 2023
Гость

Защеми вообще Эти деланые комменты? Заказные. Флаферши чата. Лучшие,новые. Сайт плохо грузит,чтоб в комментах рыться. Сделайте просто комменты. А лучшие так смешно читать, никакой искренности, один пушап. Итак смотрим, без подгонял.

КисКис
КисКис
2 мая 2023
Гость

ну и жаргон у вас милочка )

Гость
Гость
2 мая 2023
КисКис

Делая замечания, сначала узнайте грамматику, милочка.

Гость
Гость
2 мая 2023
Гость

это потому что под ником Кати скрывается Елизавета Семина - один из самых популярных блогеров по турецким сериалам.

Гость
Гость
2 мая 2023
Гость

Не завидуйте )) У меня тоже был коммент более 500 лайков, все в ваших руках))

Гость
Гость
3 мая 2023
Гость

Детский сад. Смешные соревнования, кому больше лайков поставят за мнение о мыльной опере, к которой сценарий пишут за 5 минут до выхода, основываясь на реакции зрителей. Вы серьёзно?

Гость
Гость
3 мая 2023
Гость

Не воспринимайте все так серьезно😀😀, нужно хоть чем-то настроение себе поднимать после просмотра

Liza
Liza
2 мая 2023
Гость

Раздули из мухи слона, нравится мнение и лайкают 😂 Сейчас не об этом речь, когда в сериале непонятно что творится 😂😂

Гость
Гость
5 мая 2023
Liza

Если речь обо мне,то лайкаю именно по той причине,что "согласна с мнением". 🤗

Арина
Арина
2 мая 2023
Гость

А что вас удивляет? Одному человеку (той же Кати, например) невозможно столько лайков поставить, только один. Накрутить лайки тоже никак нельзя. Это все реальные люди согласились с ее мнением 🙂 Понравился коммент, поставили лайк 👍 Под некоторыми сериалами есть и побольше лайков, причем одним и тем же людям 😂 Не вижу ничего такого

Марина
Марина
2 мая 2023
Гость

Люди соглашаются с мнением, вот и лайкают, ничего удивительного 😀 Этот комментарий висел в новых, его чаще видели, ну и мнения совпадают. Лайков совсем немного, вы так написали, будто тут тысячи человек подписались 😂😂

Гость
Гость
2 мая 2023
Катя

Лишь бы Пелин с Феритом не поженились, Тарык с Сейран тоже 🙏

Марго
Марго
2 мая 2023
Гость

Нет веры сценаристу, он АлёПелё выдвигает на 1 место 😠😠

Гость
Гость
2 мая 2023
Марго

В сценарии треугольник! Весь сюжет завязан на этом! А вы просто гоните бред!

Гость
Гость
2 мая 2023
Гость

Это не про треугольник, а про поломанную психику и наглядный пример того, что дети должны быть самостоятельными с определенного возраста. Орхан , Ферит - живут не своей жизнью, не берут на себя ответственность . Что Сейран , что Ферит вообще не понимают, что проблема в них самих, они не управляют своими судьбами, они просто куклы в руках старших. Мы все ждем от Ферита, что он возьмет Сейран в охапку и сбежит с ней, как хотел бежать в Нью-Йорк, но достаточно посмотреть на Асуман, которая просила Фуата о собственном доме, но выросшие в тирании , они не понимают , какого это быть независимыми и свободными. А что касается сценаристов, они перешли все красные линиии, и так завернули сюжет, что ничего уже сделать не смогут, грубо говоря, мы должны увидеть еще больше сорока серий со вторым сезоном, поэтому и свадьба будет и не одна, это ужас полный. Буду смотреть полностью, когда сериал выйдет с перемоткой, мои нервы этого не выдержат.

Арина
Арина
2 мая 2023
Гость

Да и так понятно, что Пело выдвигают на место главной героини, по крайней мере пробуют, вот только зрителям она не заходит! Сколько у ней сцен с главным героем, а сколько у Сейран? Где было видано, что у главных героев почти нет совместных сцен! А Пелин - второстепенный персонаж! Надеюсь, во 2 сезоне от нее избавимся!

Гость
Гость
2 мая 2023
Марго

АлёПелё 😂😂😂

Anna
Anna
2 мая 2023
Катя

Думаете, Сейран скажет что-то в суде?

Гость
Гость
2 мая 2023
Anna

Козью морду оскорбленной добродетели опять состроит. Хотя уже по кафе с новым женихом вовсю гуляет.

Гость
Гость
2 мая 2023
Гость

Отец и мать отправили покупать вещи к будущей свадьбе, и заметьте, что Сейран даже кофе отказалась выпить вместе с Тарыком. Есть мнение:"Если разделяешь трапезу с человеком, то ему доверяешь! " Сейран не доверяет Тарыку.

Катя
Катя
2 мая 2023
Anna

Возможно, вести себя будет так, что судья даст им еще один шанс) Или терапию назначат, но при этом они должны быть женаты) Не исключаю и того, что Сейран может остановить развод)

Гость
Гость
2 мая 2023
Катя

Когда подписывала бумаги она о чем думала ? Вряд ли она это сделает 🤦🏻‍♀️ Она замешкалась когда услышала бракоразводный процесс начался ))))

Гость
Гость
2 мая 2023
Катя

Вообще есть такое у них идти перед подписанием о разводе к психологу! Может и здесь так будет !

заметка на чулках
заметка на чулках
2 мая 2023
Гость

гюльсерен сказала, что сперва познакомилась с Сейран, а потом с суной и Феритом. Думаю психотерапевт появится после перенесенной травмы в доме Тарыка

Гость
Гость
2 мая 2023
заметка на чулках

Казым обручит Тарыка и Сейран, и он возьмёт разрешение у него, чтобы забрать Сейран к себе в особняк. Там он попытается изнасиловать Сейран, но она спасется, и ей кто-то поможет. После этого случая ей понадобиться помощь психолога,и она обратиться к психологу.

заметка на чулках
заметка на чулках
2 мая 2023
Гость

откуда знаете?

КисКис
КисКис
2 мая 2023
заметка на чулках

из всего, что показывают в сериале, реальности соответствует только основная сюжетная линия - влюбленность бессовестного мажора в гордую бедную девочку и сильная зависимость от родителей во всем. А сам сценарий является не более чем выдумкой сценариста для сопровождения основной сюжетной линии.

Гость
Гость
2 мая 2023
Катя

Это спойлеры?

Катя
Катя
2 мая 2023
Гость

Нет, это мое мнение)

Anna
Anna
2 мая 2023
Катя

Разведутся? Ваша вероятность развода?

Катя
Катя
2 мая 2023
Anna

50 на 50, но я больше склоняюсь к тому, что им дадут время, суд перенесут)

Гость
Гость
2 мая 2023
Катя

Не разведутся, но СейФер всем скажут, что развелись и что их ничего не связывает. СейФер будут вести свою игру против своих врагов.

D__
D__
1 мая 2023

Вот бы они перед судом сказали, что не хотят разводиться, Кязим как всегда упал бы в обморок, дед как всегда закричал бы "СОБАКИ!!!" 😩

D__
D__
1 мая 2023
D__

Это закон сериалов, если люди женились не по любви, они должны развестись, чтобы потом жениться по любви.

Гость
Гость
2 мая 2023
D__

Он жениться на пелин, а потом к сейчас ходить будет. Или всё подстроит так как в первую брачную ночь. Вот тогда пелин поймёт что это было неприятно

ODER
ODER
2 мая 2023
Гость

Было бы неплохо конечно Пелин проучить, только Сейран на такое не пойдет - она девушка гордая, с достоинством (только подтупливает переодически).

Гость
Гость
1 мая 2023
D__

Ферит и Сейран не могут принимать самостоятельные решения, они слишком сильно зависят от родителей. Второй раз пожениться им никто не позволит. Да и после Тарыка Сейран перестанет быть той невинной фисташкой, в которую влюбился Ферит.

ODER
ODER
2 мая 2023
Гость

А Ферит же так и не убедился, что Сейран невинна. Он же считал, что у них с Юсуфом ВСЕ было. Вроде он пришел к мнению, что неважно что было до него.

Гость
Гость
1 мая 2023
D__

Ну или же будет орать Казым, как в предыдущей серии:"Я из этого дома выйду сумасшедшим, с этими женщинами я стану сумасшедшим.."

Гость
Гость
1 мая 2023
D__

До слез смешно!😂😂😂

Гость
Гость
1 мая 2023
D__

Пело появлялась бы с балкона зала суда в готовом свадебном платье😩

D__
D__
1 мая 2023
Гость

ещё и Султан со своими бдсм замашками

Гость
Гость
1 мая 2023
D__

ваши комментарии о сексуальных предпочтениях Султан меня убивают :DDDD

Гость
Гость
1 мая 2023
D__

Я ОРУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ

Гость
Гость
1 мая 2023
D__

Вот я 🤣 ржу

Гость
Гость
1 мая 2023
D__

🤣🤣🤣👍🏻

Гость
Гость
1 мая 2023

Я не понимаю почему Серрано плачет, она сама же хотела развестись! Сама не знает что хочет! Дура!

Гость
Гость
1 мая 2023
Гость

Точно дура! Заварила целый балаган просто. Деду в лицо хамила что фамилия ничего кроме боли не принесла а оказывается понтовалась, из себя гордую строила а он в очередной раз как дурачек должен был и договор порвать и извинятся и молить. Хоть бы развелись! Пока она не поймет последствия она не начнет думать головой а всегда будет такой желчной. И Пело надо выйти замуж за Ферита чтоб понять что насильно мил не будешь и развеять свой иллюзии. Разведутся, тот маньяк пару раз Сейро запрет, пару -тройку раз отбуцкает а Ферит пойдет ее вызволять из ада и заживут они долго и счастливо. Развод им необходим.

Ася
Ася
1 мая 2023
Гость

Ты походу их тайный сценарист Потмучто весь сюжет уже тут написан Зачем нам вообще смотреть сериал Если у нас есть такие комментаторы

Камила Шаова
Камила Шаова
1 мая 2023
Ася

А Султан наконец забудет про Ферита и останется с племянником из Лондона🤣

Гость
Гость
1 мая 2023
Гость

вопрос - кому нужна та, которую "пару-тройку раз отбуцкает" маньяк?

Гость
Гость
1 мая 2023
Гость

Если только побил бы пол беды, главное б не изнасиловал( он одну бедняжку уже замучал и с ума свел своими психожеланиями, вторая на подходе, если Сейран и Ферро не сбегут!

ODER
ODER
2 мая 2023
Гость

Что-то мне подсказывает, что не все там так однозначно с этой пленницей.

Ольга 🌺
Ольга 🌺
1 мая 2023
Гость

Всё она знает! Она любит Ферита несмотря ни на что! Он её любит не меньше, он не понимает, что с ним происходит тк не испытывал ещё подобных чувств. Развестись она хочет из-за обстоятельств, которые на неё обрушились : недоверие к Фериту, она думает, что это он всё доложил о их семье Пело и её матери, она увидела его с Пело с её доме, хотят тот обещал, что больше не встретится с ней, потом ещё поднял на неё руку и это было точкой кипения.. Она понимает, что любит, что хочет, но как доаеииться тому, кто ещё не заслужил её любви, кто говорит одно, а делает другое... Она будет несчастна с Тарыком, да и не только с ним... и Ферит сам прекрасно понимает, что Пело не сделает его счастливым, когда все мысли об одной девушке... Ой, девочки, как спокойно жить и смотреть этот сериал.... От фрага до фрага, от серии к серии.. А что будет летом делать, когда они в отпуск уйдут и выйдут только осенью.... Заварили они кашу....

заметка на чулках
заметка на чулках
1 мая 2023
Ольга 🌺

мне кажется, что Сейран ждет от него действий и главное действие -- это даже не убрать Пелин, а научиться говорить нет его семье, взросления и осознанного принятия решений. А Ферит все еще ребенок. Взбалмошный. И даже вот эта женитьба его с Пелин - не что иное, как месть ( и даже не Сейран). Он так мстит семье. Мол, не заступились за Сейран - получите Пелин и распишитесь и отстаньте все от меня. Но теплиться надежда на то, что в итоге весь этот брак - это ловушка для Ифакат. Ферит то все уже понял про сговор. Но вместо того, чтобы пойти и деду все рассказать. Он молчит. уверена, что узнай Халис правду про сговор и шантаж - все пошло бы иначе

Гость
Гость
2 мая 2023
заметка на чулках

Надо было убежать с феритом когда он на парковку к ней приехал а не гнать его перед другим и всё было бы хорошо прогноза а потом в угол ныть пошла

заметка на чулках
заметка на чулках
2 мая 2023
Гость

куда? в особняк?

Гость
Гость
1 мая 2023
заметка на чулках

Сейран ЖДУН)))

Гость
Гость
1 мая 2023
заметка на чулках

А Сейран, когда начнёт говорить нет своей семье? От неё тоже ждут много действий... Ах да, Феррит же мужчина - всё на нём, а Сейран бревно плывущее по течению.

заметка на чулках
заметка на чулках
1 мая 2023
Гость

Сейран играет в спасателя сестры. она не может ничего сказать

Многоточие
Многоточие
1 мая 2023
заметка на чулках

Не думюа что у Ферита хватит мозгов на ловушки всякие

Гость
Гость
1 мая 2023
Ольга 🌺

И не говорите ,подсели все на этот сериальчик конкретно,у меня аж душа замирает,при выходе нового фрагмента!давно со мной такого не было!как я теперь понимаю людей,которые с нетерпением ждут новых серий!вот это игра конечно,все потрясающие ,но главным героям просто респект!у меня всю прошлую серию слезы подступили ,как было больно за Сейро!просто удивительно,сопереживаешь игре в сериале,а не в фильме!🔥🔥🔥🔥🔥

Валерия
Валерия
1 мая 2023
Гость

Вот и я не понимаю, хотя по фрагу ясно то что хотела чтоб он стелился перед ней, порвал договор, взял за руку и т. д

Гость
Гость
2 мая 2023
Валерия

Согласна. Меня прям убило "Мог бы порвать договор,взять за руку 🤦" Сколько раз он к тебе приходил,сколько раз он протягивал руку,тупая твоя бошка Сейран

Гость
Гость
2 мая 2023
Гость

Такая тупая, мне кажется ее надо выдать замуж за Тарыка, пусть тоже помучается

Сусанна
Сусанна
1 мая 2023
Валерия

Сейран боится одна взять ответственность на себя за их брак, и ждёт ответветственности и серьёзного отношения к браку от Ферита как от мужчины и мужа,потому что с первой брачной ночи она не увидела такую готовность и ответственности за их молодую семью от мужа. Она хочет, чтобы он решился и принял решение прежде всего для самого себя, что он всерьёз принимает их брак, и будет в дальнейшем беречь их брак от посягательств других людей, и будет беречь их любовь и семью! А до этого Ферит вёл себя очень несерьёзно по отношению к Сейран,нарушал свои обещания,не дорожил отношениями с женой,пренебрегал ею.

Гость
Гость
1 мая 2023
Валерия

Никакой любви у Серо нет. В данном случае она должна сделать шаг к примирению, т.к. прогоняла она, променяв любящего мужа на неизвестного мужика. Не думаю, что Ферит дождётся от неё каких-либо действий. Любой другой на его месте давно бы бы забыл ее и ее семейку.

заметка на чулках
заметка на чулках
1 мая 2023
Гость

должна? не смешите. в этой жизни вообще никто никому и ничего не должен.

Гость
Гость
1 мая 2023
Гость

Да, если бы она своей сестре не сказала бы что любит, никто бы даже это и не заметил за 30 серий! Не похожа она на влюблённую.

Инна
Инна
1 мая 2023
Гость

Разве не является для вас доказательством то, что она тайком от всех, наедине с собою, так горько плакала, когда ушёл Ферит в 30 серии и когда им помешал Тарык. Не любила бы, то не стала бы плакать!

Гость
Гость
2 мая 2023
Инна

Ну вон Ферит уже океан наплакал - это показатель?)

Гость
Гость
3 мая 2023
Гость

Оруууу!)))) … «Ферит уже океан наплакал» 🤣🤣🤣🤣🤣🤣👋

Гость
Гость
2 мая 2023
Гость

Если Ферит не любил бы Сейран, то не плакал бы! Слезы у него от бессилия, что не может своего добиться и "кукла-игрушка" уходит с рук. Вёл себя взбаломашно и как избалованный ребёнок до сих пор! А он никак в толк не возьмёт, что надо повзрослеть и взять ответственность на себя за их молодую семью, и не разрешать третьим лицам влезать в его отношения с женой, защищать жену везде и во всём!

Гость
Гость
2 мая 2023
Гость

Ферит жалеет только себя, в остальное время плачет чтобы пожалели другие. В его отношении нет никакой любви абсолютно. Вы сами совершенно верно описали игрушка уходит из рук. Ничего другого Ферит особо не демонстрирует. Ни в какой вселенной вещи, которые он сделал невозможно трактовать как любовь. Третьи лица в его отношения он приводит только сам, и с удовольствием прошу заметить.

Гость
Гость
2 мая 2023
Гость

Любовь точно не по слезам меряется - по поступкам

Гость
Гость
1 мая 2023

На развод пришли , будто две мафии встретились и готовятся к бою 🤣🤣🤣 Уахахп

Гость
Гость
1 мая 2023
Гость

Целая толпа людей пришла в суд...

Başak
Başak
1 мая 2023
Гость

На свадьбе у них не было столько родственников и людей вообще, как на разводе)

Гость
Гость
1 мая 2023
Başak

🤣🤣🤣точно

Гость
Гость
1 мая 2023
Гость

да, смешно, и семьюя новых сватов вся в сборе, только пелин и мамашине не хватает

Гость
Гость
1 мая 2023
Гость

Пелин придёт в суд, и там познакомиться с Тарыком, и поблагодарит его, что он появился в жизни Сейран.

Гость
Гость
1 мая 2023
Гость

Они в кустиках сидят ...ждут...))))

заметка на чулках
заметка на чулках
1 мая 2023
Гость

вместе с Султан))

Ника
Ника
6 мая 2023

Серия понравилась. Выводы: Сейрай гордыня замучила, Ферит трус, как и отец его Пелин ниже плинтуса Стариканы маразматы Банда "рыжей" мерзкие,с низкими поступками Суна загнанная овечка Обедин соплежуй Семья "колясочника" как извращенцы из фильма ужасов. А Казым и мамашка Пелин умчатся в закат на новенькой тачке....