Описание «Зимородок» 28 серия на русском

Дата выхода: 14 апреля 2023
Кадры
TOTAL
11.98 1.90
AB
10.38 2.24
ABC1
11.59 2.01
28 серия турецкого сериала «Зимородок» расскажет о том, как возникших конфликт между Феритом и Казымом закончился совсем неожиданным поворотом для всех присутствующих. Казым осмелился поднять руку на наследника Корханов и дал со всей силы Фериту пощечину. Ферит оказывается на полу и у него была разбита губа. Он выглядит униженным и оскорбленным. Он оказался прям в ногах у Сейран. Только Казым в это время не унимается. Он стал кричать на Ферита и требует, чтобы зять покинул его дом. А затем спросил у Ферита, неужели у него в семье, все были такими бесстыжими? Ведь его прогоняют из дома, а он не уходит. Он заявил ему, что на этом все кончено. Ферит старается не придавать никакого значения тому, что говорит Казым. Несмотря ни на что он переступает через свою гордость, он поднимается с колен и протягивает свою руку Сейран. Он хочет, чтобы она взяла его за руку, и вместе они покинули этот дом. Но Казым стал подавать знаки Сейран и машет ей головой, чтобы она отказалась идти с Феритом. Он надеется на то, что Сейран даже не подумает уходить с этого дома. Сейран оказалась перед сложным выбором. Либо она сейчас возьмет за руку своего мужа и уйдет или же останется во власти своего деспота отца…

Комментарии

Катя
Катя
7 апр. 2023

И все-таки он до последнего сражается за этот брак... Безумную феерию чувств передали Мерт и Афра - веришь каждому слову, взгляду, движению. Браво!!! Сейран, думаю, не пойдет сейчас с ним, но в этой же серии поговорят со слезами на глазах... и однозначно в ближайших сериях будут уже вместе бороться против всех) А после и к специалисту пора бы сходить, сами уже не разгребут все это... Начало сезона: все за брак, СейФер против. Конец сезона: все против, СейФер за брак. Держитесь до последнего, ведь только вместе сможете противостоять и победить в этой схватке!

Великая
Великая
24 апр. 2023
Катя

Да было бы за кого бороться Фейриту. Флаг в руки и на цепь к Тарыку это Сейран, на большее она совершенно не заслуживает. Очень жаль Фейрита, прям очень.

Гость
Гость
1 июл. 2023
Великая

Мне жалко нас, по сути таких же недалёких зрителей, как и сценарист, который, в детстве перенеся подобную моральную травму, кормит нас своими жестокими сценами! Понимаю, его наверняка радуют наши отзывы, комментарии, значит таки смотрим всю эту дурь!

D__
D__
15 апр. 2023
Катя

Эта тетя Хатуч меня бесит, в свое время Халис бросил ее, теперь Халис унижает Сейран и всю их семью, но все, что она делает, это говорит о Великой Халис Аге.

D__
D__
15 апр. 2023
D__

Любовница Орхана ревнует к другой любовнице, Хатач уже в любовном треугольнике, но Ферит и Сейран по-прежнему далеки друг от друга, как два полюса... Впервые соглашусь с Феритом, они все сумасшедшие

Гость
Гость
15 апр. 2023
Катя

Сейран дура

Гость
Гость
21 апр. 2023
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Аллочка
Аллочка
19 апр. 2023
Гость

Не просто дура.Прям бесит уже.

Гость
Гость
9 мая 2023
Аллочка

Это не она дура а кто писал сюжет придурок , Как можно было такую чухню придумать , он уже как только не доказал свою любовь ей , а она типа не доверяет🤣 автор просто кретин

D__
D__
12 апр. 2023
Катя

3 фрага и ничего разумного... Дедушка борется с Кязимом за роль самого д*рьмового родителя.

КисКис
КисКис
13 апр. 2023
D__

Главное чтобы Сейран не побежала мириться с Феритом после испуга от приставаний брата Сафета. Иначе это будет выглядеть как выбор более выгодного мужа. А хочется, чтобы это было все таки по любви. Если уж смогла смело заявить о разводе, то так же смело должна сказать, что замуж больше не хочет! Вместе с Суной... А заодно и Эсме, чтобы тоже заявила что тоже хочет развестись...После развода остаться жить в Стамбуле с девочками, а Казыма обратно на земельный участок отправить.

Иришка
Иришка
15 апр. 2023
КисКис

За все эти годы могли бы уже придумать вместе план и придушить этого усатого худышку)) Даже смешно, что в 21 веке несколько взрослых женщин боятся какого-то глисту в обмороке)) Сказали бы ему "цыц", еще раз пискнешь - по башке получишь, скажем, что так и было))

Eleonora
Eleonora
16 апр. 2023
Иришка

лучший, комментарий 🤣🤣🤣👌🏻

Гость
Гость
12 апр. 2023
D__

Скандал ради скандала.. Пело уже перед Ифакат раздевается ?! Все в сериале с больной психикой , садисты , жертвы и нарциссы. Сейран орала дурниной "Я сама разберусь " ( с матерью Пело), "доразбиралась". Фериту антидепрессанты пить пора, чуть что сразу в слезы. Казым на почве денег последние мозги потерял, почему сценаристы так резко его поменяли.., он только в офисе обосновался. Наверное, Ферит и Сейран , Пело и Суна не вытягивают по эмоциям, рейтинги падают. Вот и решили эту трешанину снимать , сейчас Пело перед и Ифакат голая , завтра - перед Халисом )) Они так долго все на друг друга орут, что уже непонятно из-за чего? Мне уже это зоопарк какой-то напоминает, мои нервы не выдерживают, смотрю минут 25 серию и фраги. Картинка красивая , музыка хорошо подобрана, режиссер хорошо снимет крупные планы, на сюжет можно забить

Камила Шаова
Камила Шаова
30 апр. 2023
Гость

Я не удивлюсь если в последней серии под конец они покажут будто спустя время родился ребёнок бегает в саду и конец истории

Камила Шаова
Камила Шаова
30 апр. 2023
Гость

Согласна, нервов уже не осталось, не знаю как они будут разгребать эту кашу, столько нераскрытых моментов, как только всё налаживается случается опять какой-то пиздец, а под конец вообще всё перемешали, за 5 дней посмотрела 30 серий осталась без сна и нервов, всё ждёшь и ждёшь какого-то хэппи энда в их отношениях, но добавляют ещё проблемы, начала даже местами перематывать аж терпение не хватает, скоро наверно вообще перестану смотреть, все ведут себя глупо, все бесят кроме Карлоса

Гость
Гость
15 июн. 2023
Камила Шаова

Да Карлос вообще самый пупсик 😁

Гость
Гость
15 апр. 2023
Гость

Вот на сюжет точно можно забить вы правы👌🏻

Виктория Филиппова
Виктория Филиппова
14 апр. 2023
Гость

Вы верно заметили: так долго друг на друга орут, что уже непонятно из-за чего. В сериале с многообещающими перспективами стали избавляться от одной идеи за другой. Я вообще решила, что это Султан перед Ифакат раздевается:)) И действительно: не раскрыли ничего о связи Ферита со служанкой, почему её ребёнок не разговаривает. Взгляды Фуата на Суну намекали на треугольник, тема уже забылась. Зачем-то ввели бывшую отца Ферита, а он вдруг открестился от всех рыжих и начал ценить жену. Тему с проектом для Сейран я восприняла, что ей собирались устроить какую-нибудь ловушку в договоре. Чтобы Ферит потом спас из положения и сказал, как был прав. А в итоге девушка передумала, и ещё на учёбе не стала настаивать. Теперь для Суны толстяка, помешанного на гаджетах, подобрали. Мать Пело прибавилась. Подруга Ферита из Нью-Йорка. Чем больше персонажей, тем меньше шансов расхлебать кашу до конца. А в отношения главных героев столько треша добавили, что теперь только перематывать. Чем закончится все-таки любопытно.

Она
Она
17 апр. 2023
Виктория Филиппова

Мне кажется у султан ребенок от ферита, под конец загнут еще один конфликт, когда уже по идее все наладится. Не просто же так сейран в самых первых сериях играла с этим ребенком, значит у него будет своя роль

Гость
Гость
12 апр. 2023
Гость

Угу, так деда Халиса все оберегали после сердечного приступа, дышать боялись, а тут каждую серию ор выше гор , и ничего, всех все устраивает

Гость
Гость
14 апр. 2023
Гость

Сердечный приступ это ладно, куда вот у Ферита делся сахарный диабет интересно от которого он чуть что в обмороки падал…..))))

Гость
Гость
13 апр. 2023
Гость

Когда посмотрел фраг и понял что у режиссеров фантазии закончились , такое фиаско уже смотреть не интересно . Одно и то же Пело и сумасшедший дом . Хоть новый сериал гюльджемаль залетел 🤣

Гостья
Гостья
10 апр. 2023
Катя

Второй фраг💗💖🔥ваууу😅😅😅 Какая красота нас ждёт 💞🤗

qeta
qeta
8 апр. 2023
Катя

Согласен с вами.Филит борется до последней капли.Сейран все равно ведет себя неадекватно

Гость
Гость
11 апр. 2023
qeta

Сейран в этом сериале мозгов не выделили)))

Гость
Гость
11 апр. 2023
qeta

Каким местом Сейран ведет себя неадекватно ? То, что он подал руку-разве борьба? Еще говорит , что несмотря на эту пощечину я тебе все еще подаю руку. Звучит как будто бы эта Сейран дала этот чапалах. Или борьбой вы называете, то что он пришел к ней и насильно хотел унести на плече. Он перед этим хотя бы должен был извиниться за те язвительные слова на парковке и понять, что из-за его слов Сейран идет ему наперекор

Марина
Марина
2 июл. 2023
Гость

Чушь собачья, на пустом месте взаимные упреки и дикий ор. Эта красотка Сейран с перекошенным орущим лицом? Что она хочет доказать всем? В данный момент она никто! Ей бы лучше пойти учиться или работать, чтобы состояться, как личность. Тогда уважение к ней само по себе придет! Ужасно, что сделали с фильмом, который так хорошо начинался....

Diana
Diana
26 апр. 2023
Гость

Боже 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

Fatima
Fatima
13 апр. 2023
Гость

Речь идёт о чапалахе Казыма Фериту

Гость
Гость
12 апр. 2023
Гость

Чапалах 🤣🤣🤣🤣🤣вай не могу

ГостьМ
ГостьМ
13 апр. 2023
Гость

Извините ,что означает это слово?

Гость
Гость
11 апр. 2023
Гость

ЧАПАЛАХ 🤣🤣🤣

Гость
Гость
14 апр. 2023
Гость

Пощечина

Гость
Гость
11 апр. 2023
Гость

Всё, что она может - это делать наперекор. Причём, наперекор здравому смыслу).

Гость
Гость
16 апр. 2023
Гость

Ага,так бы с папашей себя вела,а то перд приличными людьми выделывается,потому что знает,что не получит от них по зубам..Привыкла к унижениям и побоям ,а тут знает,что ей ничго не будет,так нужно повыделываться и сесть на голову нормальным людям

Рамин Алимов
Рамин Алимов
23 апр. 2023
Гость

🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣 по зубам говорит

Гость
Гость
14 апр. 2023
Гость

Если бы вы знали что такое здравый смысл , вы бы понимали почему она так поступает. Значит всю жизнь отец поднимаЕТ руку, теперь еще и муж замахнулся.Она наверно думает "лучше потерплю от папы , как и раньше ,чем еще и от мужа " .Ведь до конца не знает может ли Ферит поднять на неё руку. Что сказать о её учебе , ничего не сказать ,вот здесь она и правда дура надо было вовремя настоять . Может стала бы чуть-чуть независимой и было бы хотя бы что-то.А Халиса аги трубку ,так сбрасывать было абсурдно он ведь ничего ей плохого не сделал, но никто не отменял эмоции и нервы, извините меня ей 19 лет . Ферит - он прям ФЕРИТ. Шикарный персонаж , шикарный актёр. Раньше он меня конечно бесил ,но теперь мы в сериале можно сказать с ним познакомились поближе и я поняла, что он просто " избалованный ребёнок". Еще немножко и, мне кажется, что к нему придёт полный рассудок и он всё поймёт к Сейран чуть по позже ,но и к ней придёт и они поймут , что нужны друг другу

Гость
Гость
12 апр. 2023
Гость

А в чем здравый смысл? 1)то, что она не пошла с Феритом.Я вижу другую логику.Может она хочет так, чтобы Ферит сам разрешил свои проблемы с Пелин и ее матерью. Смысла возвращаться сейчас нет. Они сойдутся , а счастье сиюминутное будет.Как только на горизонте появится Пелин с мамкой и снова эти разлады начнутся. Порочный круг , где Сейран уходит , а Ферит возвращает. 3)И если даже Сейран взяла бы эту руку Ферита и вернулась чего ждать в особняке, когда можно сказать она сожгла все мосты с отцом, объявив о разводе.Чтобы ее приняли вновь ей нужно склонить голову и возможно в этом положении также остаться до конца своего брака. Ведь вся семья хочет, чтобы молодая невестка была послушной девочкой т.е. каждый Корхан со временем будет обтирать ноги об Сейран. Сломать крылья этой девушке и сделать Гюльгюн №2.

Гость
Гость
15 апр. 2023
Гость

Ни кто и ни когда об нее ноги не вытирал! Сейран в семье приняли очень хорошо! Не смотря на в е шашни Орхана и Ифакат , к ней все относились хорошо, пока она не подставила открыто всех! А с какой рожей она вышла после этого с кабинета деда вспомните! Возомнила из себя праведницу! Она могла бы пойти учиться , но ни одной попытки не сделала, хотя на счет работы она бегала и добилась своего, где то она пробивная, а где то дуру строит из себя! Ей и ее сестре выпало счастье в виде Ферита! Оболгала и унизила Ферита! она просто зажралась настолько, что разосрала две семьи , и сама получила и сестру подставила, вернувшись к отцу! То что они пережили с отцом , нормальная к нему бы ни когда не вернулась! А то надо же ее заставляли родить внука , да еслибы была беременная с нее Корханы пылинки сдували! Все бы для них было! Просто эта полоумная , вся в отца своего, без пиздюлей и скандалов не может! Ей очень скучно жить нормальной жизнью, не хватает адреналина! Вот теперь у нее все прекрасно, вернулась в любимую семейку, где пинают и брать не дают!

Гость
Гость
12 апр. 2023
Гость

да, да вы верно говорите куда идти с Феритом. Можно сказать он голодранец без своей семьи и фамилии. Ни кола , ни двора у него. И на данный момент он только может привести ее в семейный особняк, где дед и Ифакат люто ненавидят Сейран за ее непокорность.

КисКис
КисКис
9 апр. 2023
qeta

никогда не поздно все начать с нуля. Справедливости ради она тогда должна рассказать про Юсуфа и про попытку убежать с ним. А эта попытка перед свадьбой убежать с другим мужчиной знаете ли ничем не лучше той "первой брачной ночи". Представляете какой репутационный удар был бы нанесен по целой семье Корханов, если бы она убежала перед свадьбой? А в данном случае Ферит с одной стороны обидел ее, сказав что для него брак фиктивный и познакомив с возлюбленной, а с другой стороны она этому обрадовалась потому что не хотела ложиться с ним в одну постель. Она его условия ПРИНЯЛА! и согласилась на установленную стену между ними. Но это она в дальнейшем стала разрушать эту стену путем попыток заставить Ферита забыть о Пелин. Это она ему стала выдвигать условие "Либо перестанешь общаться с Пелин, либо я буду общаться с Юсуфом". Это она своими истериками и контролем доводила Ферита до нервных разборок. Зачем? Казалось бы, живи в свое удовольствие (не нарушая установленных норм поведения естественно). Тебе и учиться разрешили и работать, чего тебе еще нужно? Казалось бы, получи образование хорошее, начни строить карьеру и через год-два сможешь спокойно развестись со столь неприятным мужем, который тебя даже пальцем не трогает. Но нет, ей захотелось , чтобы муж перестал ходить к любовнице, чтобы он стал вести монашеский образ жизни. Перестал пить, курить , гулять. Она стала похожа на ту бабку из сказки про золотую рыбку, которой тоже с каждым удовлетворением каприза хотелось получить все больше и больше. Ей дали возможность получить от этого фиктивного брака все что ей нужно для построения нормальной жизни по своему усмотрению в дальнейшем после развода. Но нет, она захотела получить все и сразу. Она "решила сохранить брак" и Ферит из неприятного мужа вдруг превратился в любимого человека. Но при этом при первой возможности она тут же сбегает от этого "любимого". Так и хочется спросит у этой Сейран : детка, чЁ ТЫ хочешь? Ты хочешь поиметь максимум возможного от фиктивного брака и развестись? Тогда какого х ты ведешь себя как истеричка и постоянно убегаешь из дома? Ты хочешь большой и чистой любви с мужем Феритом? Тогда ты должна быть с ним " и в горести и в радости". Ферти гаденыш, никто не спорит. Только вот и Сейран далеко не ангел.

гость Татьяна
гость Татьяна
18 апр. 2023
КисКис

Лучше не скажешь. Согласна на все 100. Только Ферит не гадёныш, он сладкий. Вон как бабы слетаются на него , как мухи на мёд. Хочешь- не хочешь, а согрешишь!

Гость
Гость
15 апр. 2023
КисКис

Девушка! Вы разошлись ! Много на себя берёте -пишите просто фигню!

NaziraN Baizhumenova
NaziraN Baizhumenova
14 апр. 2023
КисКис

Сейран бы сейчас не прмешал хороший шапалак, достала она. С ролью Афра не справляется, в упор вижу Эдже из гфид, кажется, вот-вот руки в боки выскочит Фазилет и даст всем жару.И как из такой битой и зашуганной девочки выскакивает непокорность сценаристы не продумали.

Гость
Гость
14 апр. 2023
КисКис

О…какая фигня! Много и глупо!

Гость
Гость
14 апр. 2023
КисКис

Так и хочется у вас спросить: " чЁ ТЫ ПИШЕШЬ , Золотая Рыбка ! "

Гость
Гость
15 апр. 2023
Гость

Согласна! Бред сумасшедшего Тратит наше время.

КисКис
КисКис
14 апр. 2023
Гость

лучше промолчите - за умную сойдете.

Гость
Гость
14 апр. 2023
КисКис

Ну никак не можете промолчать!

КисКис
КисКис
14 апр. 2023
Гость

дурной пример заразителен

Гость
Гость
14 апр. 2023
КисКис

С вами в дурном никто не сравнится .

КисКис
КисКис
14 апр. 2023
Гость

да ты детка я смотрю по хорошему не понимаешь. Берешь пример с Сейран в ожидании когда один из мужиков тебя отхлещет?

Гость
Гость
15 апр. 2023
КисКис

Девушка! Пожалуйста приключитесь на другое кино! Вас несёт

Гость
Гость
14 апр. 2023
КисКис

А вы, мамка, вторая Ифакат ! )))))))

КисКис
КисКис
14 апр. 2023
Гость

спасибо и на этом комплименте ))) Лучше уж быть королевой Ифакат, чем забитой Эсме.

Гость
Гость
12 апр. 2023
КисКис

В смысле никто ее не трогает, Ферит почти с самого начала лез к ней "делать ребенка дедушке" и плюс ко всему этому частенько ее оскорблял. Почему это она должна была это терпеть, это значило бы, что с ней можно как угодно вести себя и разговаривать, т.е. вообще не уважать как человека.

Гость
Гость
15 апр. 2023
Гость

В смысле Ферит лез к ней? Он вообще то ее муж, вы не забыли и что брак подразумевает определенную близость? Он пытался сблизится со своей женой вы это не понимайте? А в оскорблениях Сейран нет равных, такие бессовестные, тяжелые слова которые она говорит Фериту и постоянно его обвиняет во всем никто бы кроме этого влюбленного дурачка бы не терпел. А теперь из за ее неадекватности расплачиваются все и она тоже. Может поумнеет немного. Вот эта семья их сразу всех приведет в чувства, будут просто пресмыкаться, может тогда хоть оценят семью Ферита и немного благодарности и уважения проявят. Вернулась в дом отца «гордая» стала грушей для битья и в очередной раз товаром для заработка ее мерзкого папаши и ее бесхребетной идиотки мамы которая пошла начепурившись к маме Пело словами жонглировать пустыми а на деле не разу в жизни не защитила своих детей. Просто отвратительная семейка и странно что люди предполагают что в этой семье, с этими гемами, в этой жуткой атмосфере могла получится хорошая и адекватная дочка Сейран! Прояви она немного адекватности, уважения, ума, воспитанности то и этого дурачка Ферита бы могла сделать ручным. Но в ней столько необузданной ярости, злости и наглости.

Гость
Гость
11 апр. 2023
КисКис

Все по делу, браво! Вы знайте по комментариям сразу складывается впечатление о человеке! Оголтелые сторонники Сейран наглые, хамоватые, им как и Сеиран все все должны. Ни аргументации, ни вежливости ни здравого смысла, нет ровным счетом ничего. Вот просто должны и все а инакомыслящих готовы просто сгрызть, грубят, хамят, ужас. И есть друга категория, беспристрастная, которая пытается объективно проанализировать ситуацию и высказать свое мнение аргументированно в комментариях.

ГостьМ
ГостьМ
13 апр. 2023
Гость

Браво!

Гость
Гость
11 апр. 2023
Гость

Как Вы точно описали ситуацию. Действительно, есть те, кто привыкли лаем добиваться своего, уничтожая всех вокруг. Для них хамство Сейран - это норма, и они не понимают, что здесь не так.

ГостьМ
ГостьМ
13 апр. 2023
Гость

В сущности они сами уничтожены и продолжают уничтожать себя!!!

Гость
Гость
14 апр. 2023
ГостьМ

Да нет, пока Сейран рот не открыла, у всех всё хорошо было))

...
...
11 апр. 2023
КисКис

Но там, не только налегать с внуками стали... Она бы может и жила бы в своё удовольствие, если бы Ферит не влипал во всякие нехорошие истории и ей постоянно приходилось его прикрывать. И занималась этим до последнего, пока ей не пришлось отвечать перед дедом...

Гость
Гость
11 апр. 2023
КисКис

Согласна, а еще, как обзывается, и гадости ему говорит! Я тоже считаю, что черная неблагодарность у нее к Фериту и всей семье! Из дерьма выдернули ее!

Гость
Гость
11 апр. 2023
КисКис

Давайте не забывать, ей каждый раз говорили о детях, внуки и тд. Дед при каждом случае это напоминал. А Ферит с Пелин крутит все. Поэтому она начала по другому вести себя.

Гость
Гость
11 апр. 2023
Гость

Простите а в браке разговор о детях это что то противоестественное или унизительное? Что тут такого что дедушка про это говорил? В их доме живет ее бывший возлюблены с которым она планировала бежать, вспоминая про Пелин не упускайте этот факт из виду.

Гость
Гость
12 апр. 2023
Гость

в фиктивном браке да, в браке где не доверяешь идиоту в роли муда - да, это противоестественно говорить о детях

Айна
Айна
10 апр. 2023
КисКис

Ну ни капли логики в ваших словах не нашла 🤦🏻‍♀️Сперва переживите потом комментируйте 🙄 не говорю что Сейран супер умница и т д а также не говорю такого про Ферита потому что при вспышке ярости они творят что угодно ОБА 💣 короче оба друг друга стоят Но как бы там ни было люди не смотрят что творится у себя дома когда комментируют других или как в этом случае других в сериале

КисКис
КисКис
11 апр. 2023
Айна

"сперва переживите потом комментируйте " . Т.е. , чтобы прокомментировать насилие, нужно это насилие пережить? Вы сами то поняли что ляпнули умничка вы наша?

Гость
Гость
10 апр. 2023
КисКис

Согласна с вами про поведение сейран и то что она сама все рушит и должна была отучиться, найти работу и спокойно развестись раз ничего больше из этого брака не вышло

Гость
Гость
10 апр. 2023
КисКис

Слушайте, ну на минуточку, вы пропустили очень много вам не кажется ?? !! Как Ферит и дедушка налегали на Сейран... чтобы она родила внука Корханам. Поставили ей условие роди потом и учёба и работа тебе будет .. В свою очередь и Сейран в таком случае поставила условия ему по поводу этой Лапирузы его конченой. Или она должна была спать с ним рожать от него ааа он пусть живет как по кайфу ему))) А когда у Сейран уже все было на мази с этой работой в модельном агентстве .. Ферит начал рвать себе волосы на ж.. Бегал за ними по ресторанам и т.д. как та истеричка похлеще Сейран))) Я вот не понимаю как вы смотрите сериал?! Смотрю в книгу вижу ничего в смысле?!)))

Гость
Гость
12 мая 2023
Гость

Есть надежда, что сериал ВСЕ СМОТРЯТ - нормально и понимают нормально. Коммент обязательно должен оскорблять других комментаторов ????? А если Вам сказать , что не поняли , почему её в модельный бизнес взяли ........ ПОТОМУ что на КОРХАН !!!!!!!!!!!!!!!!!!! Правильно описали, что пошла бы работать , ушла бы из семьи - ЗАЧЕМ терпеть ..... НО кто бы её взял в модельный бизнес , если бы не фамилия Корхан ........

Гость
Гость
9 апр. 2023
КисКис

"Но это она в дальнейшем стала разрушать эту стену путем попыток заставить Ферита забыть о Пелин" - а разве не Ферит первый начал намекать на внука (на самом деле хотел просто переспать с ней), мне кажется мы все начинаем забывать последовательность происходящего в сериале)))

Гость
Гость
12 апр. 2023
Гость

Да я тоже так думаю он просто хочет поиметь Сейран. Если бы Сейран неизбегала бы его то он бы за ней не бегал.

Гость
Гость
11 апр. 2023
Гость

Ферит не хо ел тупо переспать, он уже полюбил, и он хотел этим сохранить сейран. Чтобы стали семей и сейран уже не уйдет. Думаю это был попыткой сохранить брак а не переспать тупо. Ведь уже тогда он даже поцелуй пело отверг. Думаю он реально захотел от нее ребенка. Он вообще влюбился как ее увидел, и с каждым днем живя в одной комнате он грелся к ней, и естественно, что у человека появился влечение к любимой женьщине. И это была папытка сохранить семю, жену.

Гость
Гость
11 апр. 2023
Гость

Пытался стать ближе, искреннее, стать настоящей парой. Но она не дозрела до такого взаимопонимания. Да и вряд ли вообще до неё дойдёт когда-нибудь.

Гость
Гость
13 апр. 2023
Гость

Она уже пыталась ему поверить в аэропорту . Но даже после поцелуя он продолжал в том же духе . Утащил ее домой от отца через плечо - опять не остановился . Был бы искренним и порядочным в брачную ночь дозрела бы уже давно .

КисКис
КисКис
9 апр. 2023
Гость

Ага. Его стремление просто переспать с ней забавы ради было на столько всем очевидным, что удивительно зачем Сейран стала поддаваться его соблазнам и начала сближаться с ним? Ведь могла бы сказать жесткое "нет" и напомнить о фиктивности брака.

Гость
Гость
14 апр. 2023
КисКис

Потому что она его хочет до изнеможения с первой встречи. Всё очень просто. И орёт она, потому чт оне понимает, откуда у неё такое к нему влечение, что готова на него наброситься. Понимает, что если расслабится, больше никогда не сможет им управлять, потеряет контроль. Вот и борется - страстная хотелка с контролёршей.

КисКис
КисКис
14 апр. 2023
Гость

она его не хочет. Она его ненавидит за то что ее продали, за ту брачную ночь, за оскорбления и за остальные унижения.

Гость
Гость
12 мая 2023
КисКис

Кто может уверять, что она его хочет или НЕ хочет ? Её продал отец, а ненавидит она Ферита ????? Она его не хочет, но ревнует к Пело..... Логика где ? ? В каком месте сериала её оскорбили и унизили в брачную ночь ? Ферит поступил с ней так , как захотела она. НО, ей было больно слышать, что Ферит хочет ребенка от Пело. Она имела семью, где один - подчиняет себе другого ... Вот и решила с самого начала захватить власть в семье, как её отец. Её вспышки гнева , описаны в сценарии мужской половиной человечества - поэтому, то она милая женщина, то вспышки гнева - это так представляют себе мужчины - любую женщину ...

Гость
Гость
9 апр. 2023
КисКис

А вот Ферит был уже женат, когда в первую брачную ночь привёл свою подстилку Пелин в номер новобрачных, и поставил жену перед фактом, что у него есть любовница! А если замужняя Сейран так поступила бы, и привела бы Юсуфа в номер новобрачных в первую брачную ночь, и поставила бы перед фактом Ферита, что у неё есть любовник Юсуф, то тогда была бы одинаковая ситуация. А так поступок Ферита был низким и подлым, и Сейран ничем не заслужила такого отношения от Ферита в первую брачную ночь! И до заключения брака Сейран имела право убежать с Юсуфом. И никак нельзя сравнивать подлый поступок Ферита в первую брачную ночь и предложение Сейран к Юсуфу до замужества! А то вы сравнили несравнимые вещи в своей попытке оправдать подлый поступок Ферита в первую брачную ночь! Жесть!

Ирина Кирсанова
Ирина Кирсанова
13 апр. 2023
Гость

Вот пусть и сидит и вспоминает этот поступок всю жизнь. А могла бы довериться и было бы счастье. А своими бесконечными истериками, она сделала их обоих несчастными... Парень был веселый жизнерадостный, а теперь несчастный постоянно. Сейран привыкла к скандалам дома, она не знает другой жизни.

Ханя
Ханя
13 апр. 2023
Ирина Кирсанова

Он не несчастный ,он взрослеет,он полюбил и она полюбила химия...........

Гость
Гость
13 апр. 2023
Ирина Кирсанова

Хорошо быть веселым и жизнерадостным наплевав на жену и таскаясь к любовнице . И ничего не заботило . . Пело же была есть и будет в в его жизни Пусть продолжает веселиться . Наверное если бы не мать Пилин до сих пор бы веселился - обоим нервы мотал бы . .Когда прижали и надо отвечать за свои поступки сразу стал несчастным . Давно пора было его проучить и дать понять , что семейная жизнь это не только веселье

Гость
Гость
12 мая 2023
Гость

Понятно ! значит семейная жизнь - это скандалы ... проучить, наказать ? такие, как устраивает папаша Сейран. А можно без скандалов, включив свой ум - решить вопрос умно и хитро ?! Да! Ферит должен был выгнать Пело в первую брачную ночь - здесь он подло поступил, А Сейран ? - как поступила ? Она ПРОГЛОТИЛА ! никаких обид , ни какой реакции ... Она ведь не хотела выходить замуж ? - но , почему-то не воспользовалась ситуацией и не ушла к отцу утром ? Все-таки, в написании сценария участвовал мужчина или был консультантом .... Только мужчина может представлять ум женщины слабым, как с Пелин и Сейран.

Гость
Гость
13 апр. 2023
Гость

Она не жена! Фикция!

Гость
Гость
13 апр. 2023
Гость

Это Вы так решили ?

Гость
Гость
13 апр. 2023
Гость

Интересный вывод . .

КисКис
КисКис
9 апр. 2023
Гость

Ферита никто не оправдывает. Проводится только лишь сравнение его поступка с тем, что хотела сделать Сейран, когда предложила Юсуфу убежать. Имела ли она право убежать с Юсуфом? Не имела. Это право у нее пропала после того как к ней посватались и ее родители согласились на брак. Не забывайте, что это мусульманская страна с жесткими традициями, а не свободолюбивая Европа. Ферит - мажор, наследник богатого и влиятельного семейства, такие подлые поступки для него обыденность. Он привык к тому, что единственное наказание для него за подобные поступки - это поругают, поймут и простят. Что было бы с Сейран, приведи она туда Юсуфа - развод на следующий день и забивание камнями впоследствии. Ферит сам с радостью ушел бы оттуда пожаловаться родителям, чтобы быстренько развестись с ненавистной ему девушкой. Но в отличие от Ферита Сейран не избалованная девочка, и она из бедной семьи. Последствия для нее были бы печальными. Вполне вероятно, что Ферит поначалу рассчитывал на срабатывание гордости Сейран, чтобы она сама подала на развод. Только вот гордость свою она приглушила и приняла его условия.

Гость
Гость
12 мая 2023
КисКис

Кто-же прячется под ником КисКис ? )))))) так женщины не рассуждают )))))))))) Видно маленькая девочка ?!!!!!!!!!!!

Гостья
Гостья
10 апр. 2023
КисКис

Что вы несете ? Вы как сериал смотрите? Ключевое слово в ваших утверждениях «если бы», если бы убежала, если бы прибежала. Если бы не произошло. Все остальное ваши фантазии. Пока официально никах не заключен, могла убежать, никто бы камнями не закидал, отдали бы за Юсуфа. Максимум на время не пускали бы в семью, отреклись. Какие камни вы о чем, со времен племени Майа , ещё скажите, в жертву сердце вырвав из груди принесли бы.

КисКис
КисКис
10 апр. 2023
Гостья

очень жаль, что вы мыслите точно также как и все остальные жертвы фемицида.

LikeLove
LikeLove
10 апр. 2023
КисКис

А зачем ему развод нужен был? Он изначально на него не рассчитывал. Он, напомню, Сейран выбрал. А Пело не предлагаю и не хотел на ней жениться...

Гость
Гость
10 апр. 2023
КисКис

Вот это днооооооо!Она имела право бежать! Каждый человек имеет право на свободу. А ее лишали свободы именно. Она в праве бороться за неоо. Если ее принуждают силой, то она имела право бежать. Ечли бы сбежала, была бы права! То что засватали не лишает ее права отказать /поменять мнение и решится бежать, последнее слово за каждым индивидом. Даже выйдя замуж, любой может передумать, развестись, а если нет такой возможности, то бежать… в любой приличной стране, когда жена сбегает от мужа, силой полиция ее домой не возвращает! А если вас слушать, то всех жертв сбежавших от мужей надо насильно возвращать, так как они не имеют права бежать, ведь засватаны или женаты!!!! Ой уууужааааас! Уууужас, ну и мышление!

Гость
Гость
15 апр. 2023
Гость

Плюсую! Меня эта девочка -кис кис пугает В метро чтоль строчит -)) или на работе дел нет 🤪

Гость
Гость
16 апр. 2023
Гость

«Имела ли она право убежать с Юсуфом? Не имела. Это право у нее пропала после того как к ней посватались и ее родители согласились на брак.» с этой логикой Казым на 💯 % согласен

Гость
Гость
11 апр. 2023
Гость

Ага, моложец, что убежала от абьюзера мужа к ангелу отцу)).

Гость
Гость
12 апр. 2023
Гость

А что ей жить в унизительном состоянии и ногу Фериту целовать и позволять ему все раз уж отец гнилой?

Гость
Гость
14 апр. 2023
Гость

Вы какое-то отдельное кино смотрите? В котором Ферит подаёт для поцелуев свои ноги??))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

КисКис
КисКис
10 апр. 2023
Гость

сразу видно, что ни о кавказских традициях, ни об устоях в мусульманском мире вы не имеете ни малейшего представления. Знаете что ожидает девушку в мусульманской стране за навлечение на семью позора? Вы вообще понимаете значение термина "устои"?

LikeLove
LikeLove
10 апр. 2023
КисКис

Мусульманская страна, не спорю. Но не Афганистан же. Не провинция совсем глухая.И семья корханов со Стамбула. А там попроще к этому относятся. Даже Ферид сказал, что ни чего бы ни с кем не сделали.

КисКис
КисКис
11 апр. 2023
LikeLove

Это консервативная семья. Столица конечно же европеизирована, но страна в целом и особенно провинция по-прежнему находится во власти устоявшихся традиций. Даже такая избалованная и капризная сволочь как Ферит вынужден был согласиться с решением родителей. Потому что таковы традиции, для консервативных людей это закон.

Гость
Гость
12 мая 2023
КисКис

ЭТОТ монолог должен быть обращен к сценаристам , а не к зрителям ......................... Постарайтесь им объяснить ........................ а зритель обсуждает героя произведения , а не уклад жизни.........

Kris
Kris
10 апр. 2023
LikeLove

Но Сейран же не из Стамбула она из города где невест показывают семье жениха в бане вы разве этого не видели в первой серии, а это старые традиции востока по сути как кабылу выбирают. Во многих слава богу восточных семьях эти традиции канули в лето.

LikeLove
LikeLove
11 апр. 2023
Kris

Видела, а я ещё я видела, как Сейран возмущается этой традиции. Это Суна на радостях согласилась в бане участвовать. А для Сейран это дико. Потому что не особо то и знакома эта традиция. Если бы девочки росли в жёстких традициях, они бы про баню даже и не подумали спросить. . Для них это должно быть, как должное.

КисКис
КисКис
11 апр. 2023
LikeLove

Живя в каком либо обществе вы должны соблюдать не только законы данной страны, но и устои общества. Если вы нарушите закон - вас посадят. А если вы нарушите устои - над вами устроят самосуд в соответствии с традициями. Корханы и семья Казыма - это семьи с традиционным консервативным воспитанием. Поэтому у Сейран , как у молодой, не образованной девочки из консервативной семьи, выбор прост - либо подчиняешься родителям, либо уходишь из дома прямиком к падшим женщинам.

Гость
Гость
13 апр. 2023
КисКис

Сейран вполне образованная . На обучение Кязым не скупился По Вашему все кто не подчинился родителям в Турции становятся праститутками . У Сейран не тот характер . Она не раздает на лево и направо . Вы уже совсем глупости не пишине . То что порой Сейран ведет себя не адекватно есть заслуга и Фирита . Что касается , что она оскорбляет его , то его оскорбления ничем не уступают . Если она оскорбляет его только обзывая , то он постоянно тыкал ей в глаза Пилин - видите ли была есть и будет . После постоянного вранья по Вашему так легко поверить, что это не он рассказал все о их жизни и их семьи Сейчас он только замахнулся на нее , но если бы Сейран порвала все связи с семьей и он знал бы , что ей некуда идти , то еще и лупить бы начал . Лиха беда начало . Причем дед был бы на его стороне , как и рыжая . Гюльгюн бы и рта не смогла бы открыть . Не дали бы ни учиться ни работать . Засела бы с детишками дома . А этот успокоился бы и продолжал бы гулять . Если Фирит действительно ее любит значит пусть не пыжится как хомячок , а ведет себя как мужчина . Сам заварил кашу - сам пусть ее и хлебает .

Гость
Гость
13 апр. 2023
Гость

Вы 100%-но правы! Сейран правильно сделала, что не ушла из дому с Феритом, когда он протянул руку после того, когда ему влепил пощечину Казым! Семья есть семья, и нельзя разрывать отношения с семьей, а иначе манипулятор Ферит сам же потом продолжит издеваться над Сейран и может даже начать лупить ее, если что пойдёт не так в их отношениях! Ферит сам должен навсегда закончить и завершить свои любовные отношения с Пелин, и чётко дать ей и Зеррин понять, что он никогда не женится на Пелин, и что у него есть единственная и любимая жена и ее зовут Сейран!

Гость
Гость
10 апр. 2023
КисКис

Вы написали о том что она права бежать не имела! Вы не написали о том чем бы это обернулось. А раз вы приравниваете дикие традиции к нормативам международных прав и этим обосновываете что человек не имеет права бороться за свою свободу - то это дно! Устои тут непричем! Тут дел в вашей логике. Значит надо просто смириться с этими устоями если уж человек родился в таком обществе. Жаль что рабы не знали устои феодального строя общества, они ведь тоже по сути не имели права восставать тогда, - потому что устои! 🤦🏼‍♀️

Kris
Kris
10 апр. 2023
Гость

Так в Турция вышла из конвенции о правах женщин.Вот так и либиральная страна.

Гость
Гость
12 апр. 2023
Kris

И что?

КисКис
КисКис
10 апр. 2023
Гость

в любой стране любой человек волен делать то , что ему вздумается. Хоть голым бегать по улице. Только вот если, например, в той же Саудовской Аравии вы выйдите на улицу без хиджаба, то вас за это легко могут забить камнями прямо там на месте. И никакие взывания к неким мифологическим нормам международного права вам не помогут потому что : 1. в каждой стране действуют свои законы, а не некие международные нормы; 2. в каждой стране свои устои и культура, которые все жители этой страны должны соблюдать. С точки зрения местных устоев Сейран НЕ ИМЕЛА права делать ничего постыдного. Она не то что убежать с Юсуфом, она даже встречаться с ним НЕ ИМЕЛА ПРАВА без разрешения родителей. Другой вопрос, как женщинам в таких регионах бороться за равноправие и свободу? Честно говоря, мне лично безразличны чужие проблемы. К счастью я живу в свободной цивилизованной стране без подобных диких традиций и у меня своих жизненных забот хватает. Но зная историю с уверенностью могу сказать, что против деспотичной системы, где правят мужчины, бороться бестолку. Проще и лучше из этой системы убежать. Например, если бы Сейран убежала вместе с сестрой и матерью от такого садиста-отца, то это было бы правильно и нормально. В тот же Стамбул, который европеизирован и где дикие традиции давно не в моде. А просто побег с каким то левым мужиком - это опускание до уровня падшей женщины. Понимаете?

Гость
Гость
15 апр. 2023
КисКис

Вы безработная что ли? Целыми днями пургу нести)) во даёт!

КисКис
КисКис
15 апр. 2023
Гость

пнх. Фэрштэйн?)

Айс
Айс
12 апр. 2023
КисКис

Вы что несете? Во первых сейчас 21 век, во вторых вы смотрите сериал не из ОАЭ, а турецкий. Вы правы в том что в ОАЭ изобьют камнями за то что без хиджаба вышла, но Турция это отдельная страна, там нет таких суровых законов. Она вполне могла сбежать с Юсуфом и при этом не стала бы падшей женщиной, просто отец отказался бы от нее. Вот и все. Самосудом ее бы не убили🤦🏻‍♀️ Вы своими словами даете людям не правильное мышление о мусульманских странах😒🤦🏻‍♀️

Гость
Гость
12 мая 2023
Айс

МИлые комментаторы ! КисКис - понятно, что она на "противоположной стороне" всех рассуждений, Но она права в том, что есть традиции - и никуда их не денешь. Традиции веками остаются и очень медленно перерождаются. Мы здесь, смотрим сериал с другими традициями и уважайте ту Страну, которая Вам рассказывает об их традициях своими кино/сериалами. Уважающий себя человек не хулит традиции другой Страны, а изучает, чтобы быть всесторонне развитым человеком. Можно характер героини или героя обсудить, но не устои Государства. Если она хотела сбежать с Юсуфом, но не сбежала, то не копайтесь в этом. Чтобы было ЕСЛИ БЫ ...? А было ещё хуже. Она до Ферита не любила никого и Юсуфа тоже - это был "детский сад" , но сбежав она должна была прожить с ним всю жизнь. И как было бы горько жить с нелюбимым человеком, когда бы она поняла, что такое любовь и что Юсуфа не любит. Не надо менять сценарий , а лучше пообсуждайте характер героев с человеческой точки зрения. А меня традиции не наше дело , а дело времени и самого народа .

гость Татьяна
гость Татьяна
18 апр. 2023
Айс

Вы не правы, в скольких сериалах показывали, как родня ловила сбежавших влюблённых, и с ними расправлялись жестоко. Отец имел право убить родную дочь, и делал это, чтобы никто не говорил, что он не соблюдает традиций.

КисКис
КисКис
13 апр. 2023
Айс

вообще то в каждом турецком сериале акцентируют внимание на соблюдении чести, достоинства, ТРАДИЦИЙ и последствиях их нарушения в виде банальных избиений, кровной мести и т.п. И в этом турецком сериале демонстрируют тоже самое - строгое соблюдение традиций. Если бы она сбежала из дома до сватовства Корханов, то отец, скорей всего, действительно отказался бы от нее, а потом снова принял, это нормально. Но Сейран решила убежать уже после того как дали согласие на свадьбу. А дальше сами ответьте на вопрос - что сделают с девушкой в случае если она своим поступком опозорит богатого жениха, его уважаемую семью и свою семью в мусульманской стране? Поймут, простят и дальше продолжат жить опозоренные?)

Гость
Гость
9 апр. 2023
Гость

Изуродованная психика Сейран отцом!(((( Ей некомфортно, когда все хорошо… она ищет подвох!((…. Когда ругаются дерутся это ее обычная среда….это клиника….

Гость
Гость
11 апр. 2023
Гость

Была серия где они на яхте, потом пошли в спорт клуб, магазин , ресторан, Сейран играла на рояле- это была другая Сейран. Легкая смешная открытая , она умеет быть счастливой. Но и помним чем закончилось- Ферит поцелуй Суна/Пело на балконе Поцелуй Ферит. Серия где поехали пиццу есть в кафе Она смеется радостная красивая вся светится итог серии ее бросили и побежали к Пелин. Только Сейран на минуту расслабиться опять подвох. Уже выгнала с дому Пелин -Ферит ее Садык называет. И мило беседует. Ну когда в какой момент ей рассслабится? Быть счастливой? Если постоянно происходят эти мерзости????

Гость
Гость
20 апр. 2023
Гость

Великолепно! Спасибо

Гость
Гость
11 апр. 2023
Гость

Пересмотрите момент где они приехали Рицу есть! Ферит увидел Пело , но не пошел к ней, это Сейран начала его провоцировать и подкалывать, что его девка сидит с другим, это она ему сказала, чтоб он позвонил, и якобы пело не возьмет, так и получилось! Все это спровоцировала Сейран!

Татьяна
Татьяна
11 апр. 2023
Гость

Вы чего то не поняли из Пиццерии. Ферит приехал туда,зная ,что Пело там! Сел так,чтобы видеть ее,а Сейран посадил спиной и его дурацкое поведение (нервозный смешок) Сейран уловила сразу,поэтому и быстро все поняла. Сцена в пиццерии -моя любимая,как Сейран разыграла ситуацию,без всякой истерики(так же ,как с утренним кофе от Султан),просто подняла на смех Ферита, это он занервничал и не захотел остаться.

Гость
Гость
12 мая 2023
Татьяна

Здесь, на площадке - в основном пишут девушки. Обращаюсь к Вам дорогие девушки и женщины : А ВЫ ЗАМУЖНИЕ , счастливые, у Вас не было подобных ситуаций, когда муж рядом , но раскрыв глаза смотрит украдкой на другую женщину ? И Вы что делаете ? ругаетесь ?, орете ? кричите ? Так почему Сейран правильно поступает ? Что нет других " наказаний" более тонких, ухищренных, спокойных для того, чтобы муж больше никогда не смел смотреть в другую сторону ? Или покинуть его, если Ваши методы не действуют на него. Героиня Сейран - истеричка, самовлюбленная, обиженная семьей , с испорченной психикой , не знающая, что такое спокойствие в семье и ласковые отношения - поступает так, как воспитана. Она должна не разжигать пламя, а гасить его - а если не получается, то оставить его догорать , и оставить один пепел.

Гость
Гость
15 апр. 2023
Татьяна

Хоть кто-то смотрит и видит не через призму своего изощрённого ума! Вы очень правы!!

Гость
Гость
10 апр. 2023
Гость

Согласна! Ведь Ферит и озвучил это ей: ей некомфортно когда все хорошо. Ей нужны скандалы, ссоры, драки😃

Гость
Гость
9 апр. 2023
КисКис

А кому надо рассказывать про Юсуфа, и что за бред? Муж уже знает про Юсуфа, а остальным зачем позволять "топтаться как слонам в посудной лавке" в семье Ферита и Сейран? Зачем позволять влезать в семейные отношения мужа и жены? Проблем им мало?

Гость
Гость
11 апр. 2023
Гость

Значит про Ферита всю грязь вытащили! А эта чистенькая и честная осталась!

Гость
Гость
13 апр. 2023
Гость

А она разве не честная . С Юсуфом не спала .То что у девушки ее возраста был парень , разве это не нормально ? После того как он отказался взять ответственность за нее и сбежать - разочаровалась . После свадьбы не смотря на то . что Фирит сказал ей в первую же ночь , что брак фиктивный , она все равно дала Юсуфу понять , что она замужем и все кончено . Не вижу здесь грязи .

Гость
Гость
11 апр. 2023
Гость

Сейран не разрешала Юсуфу даже ее за руку держать, и конечно же она чистая и честная девушка! А вам так хочется "очернить" Сейран? Но, нет у вас компромата на Сейран, и она не целовалась с Юсуфом даже ни разу!

Гость
Гость
14 апр. 2023
Гость

Она просто хамка неблагодарная, а так - чистенькая, да. Душонка только грязненькая.

Гость
Гость
13 апр. 2023
Гость

Как не целовал её Юсуф? Как не держал за руку? Вы хоть смотрели фильм? Как не обнимал? Также как её Ферит за щёки целует и держит за руку, также делал и Юсуф. А то надоели эти разговоры, не целовал,не держал даже за руку, не обнимал,чепуху не несите. Сама не прикосновенность. И это тема раздражает уже, сбежала бы,не сбежала бы, она бы сбежала если бы Юсуф захотел. И не струсил бы. Она ушла от Ферита, побежала в объятие Юсуфа прыгнула. И предложила сбежать тот отказался из-за страха. Потом как та вышла замуж. Пошёл с друзьями напился, кровь в мозг поступила. Пошёл добиваться якобы любимую от которой сам отказался, опозорил её угрожал, шантажировал. СЕЙРАН И ФЕРИТ ОБА НАДОЕЛИ, ПРЕКРАЩАЮ СМОТРЕТЬ@ ДАЛЬШЕ НЕ ИНТЕРЕСНО, ИЛИ ПРИМЕРНО ПОНЯТНО ТЕПЕРЬ 2 СЕЗОН БУДУТ ВОЗВРАЩАТЬ ДРУГ ДРУГА, ПОТОМ НА 3 СЕЗОНЕ МИРИТЬСЯ С СЕМЬЯМИ. 4 СЕЗОН ЭТИ ДВОЕ ДЕДУЛИ НАЧНУТ МСТИТЬ ДРУГ ДРУГУ, КОРОЧЕ АХИНЕЯ НАЧНЁТСЯ ИЛИ УЖЕ НАЧАЛАСЬ. Зря смотрела, столько времени потратила. Посоветуйте пожалуйста какой нибудь другой сериал, более нормальный. Без таких истерик и криков.

Гость
Гость
13 апр. 2023
Гость

Это вы "ахинею" написали про Сейран!

Гость
Гость
8 апр. 2023
qeta

Сейран 19-летняя ведёт себя очень грамотно и мудро, и пошла на этот шаг по нескольким причинам: она показала Фериту, что не держится за богатство семьи Корханов, и чтобы он выбрал каким он будет мужем для неё и ей не нужен муж, который предаёт и избивает её , чтобы он сделал свой выбор и выбрал:либо жену или Пелин, и предоставила ему свободу выбора, и показала тем самым, что она не станет держаться за лживый и фиктивный их брак, и что ей нужен настоящий брак и настоящий и любящий мужчина в лице мужа! А не всё та "дичь" , что до сего дня творил Ферит в фиктивном браке! Браво, Сейран! Актриса Афра играет очень суперски и классно, прямо на "разрыв сердца" ! Мерт тоже играет очень суперски, и так классно перевоплощается в своего персонажа, играет также на "разрыв сердца" ! Восхищаюсь работой всех актёров,и особенно полюбила наблюдать за работой актрисы Афры и актёра Мерта, и они теперь мои "любимчики"! Огромное спасибо им за их труд! Этот сериал поднимает очень важные вопросы и темы, и заставляет думать, анализировать и принимать важные решения для своей судьбы тем многим людям, которым им это необходимо!

Гость
Гость
11 апр. 2023
Гость

Грамотно и мудро ушла от любящего мужа к абьюзеру отцу. Аплодисменты.

Гость
Гость
13 апр. 2023
Гость

Как можно сравнивать не сравнимое .. Отец при любом раскладе останется отцом . Будет у нее муж или нет . Любовь в Фирита очень странная . Есть же такие мужики - люблю как душу , трясу как грушу . Вот что то в этом роде . Она такой любви в доме отца натерпелась . Если уже и замахиваться начал , то до остального не так уж и далеко Ей нужен верный , понимающий и беспроблемный парень . Кому она могла бы доверять не глядя . Если Фирит извлечет урок из всего происходящего и исправит все это -тогда все хорошо . Если как всегда махнет рукой , то его потолок любящая и готовая на все Пело

Гость
Гость
14 апр. 2023
Гость

А где сравнение вы увидели? Это её выбор, уйти от человека, который её любит, многократно его оскорбив и ударив, к отцу, который гарантированно изобьёт. Но сначала, предварительно поиздевалась над мужем, довела его до полубезумия. Из хорошего приятного парня сделала его невротиком. Чукча деревенская. С такими как Сейран вообще лучше не иметь никаких дел. Об них только пачкаться.

Инна Ходусова
Инна Ходусова
9 апр. 2023
Гость

Сайран просто покинула "поле битвы". Оставив дом и уйдя к отцу, она дала ещё один козырь в руки своих врагов. Ей нужно было все рассказать Халису- он бы всех привел в чувство.

Мара
Мара
11 апр. 2023
Инна Ходусова

На самом деле, Халис - самый мерзкий и отвратительный персонаж во всей этой истории. И первопричина всех бед домочадцев. Властный, жестокий, спесивый, а ещё - подлый. Да-да, именно подлый! Во что он превратил свою семью в угоду своей гордыне и неадекватным амбициям? - В пятизвёздочную тюрьму строгого режима! Взрослые люди не могут иметь своего мнения и не могут шагу ступить без его высочайшего дозволения, а он вправе оскорблять их прямо на глазах прислуги, на глазах детей и жен, направо и налево, отвешивает оплеухи и орет на взрослых людей, как на своих рабов. По большому счету он - шантажист и манипулятор! Он шантажирует зависящих от него людей и манипулирует ими. Воистину, власть это зло, а абсолютная власть - абсолютное зло! Он хочет казаться могущественным, праведным, строгим и справедливым главой рода. На самом деле, он совсем не справедлив: незаслуженно пренебрежительно относится к старшему внуку и, так же незаслуженно, возвышает младшего и прощает все его косяки. В прошлом самого Халиса много чёрных пятен и криминала! И гордиться он может только лишь своим богатством, что очень глупо, потому что это самое богатство, которое он использует для шантажа и манипулирования, имеет скорее всего криминальное происхождение. Он просто гневливый, спесивый, жестокий и властный старик, испортивший жизнь своим детям и внукам. Счастье не живёт во дворцах где плачут и бояться, а вот в лачуге где любят и смеются - счастье вполне может поселиться!

Гость
Гость
12 мая 2023
Мара

Конечно ?????? Халис хуже Казыма ((((((( В особняке Халиса плачут , а у Казыма в лачуге - смеются ..... Но если бы не Халис , то вряд и был бы особняк, и достаток в семье ...... В семье , где нет законов получаются Пелины на всё согласные , и доступные...............

Элис
Элис
8 апр. 2023
Гость

Где она умная, Казым разведёт её с Феритом и выдаст замуж за другого психа, либо будет она сидеть в своей комнате одна и не какой свободы, если только не убежит, а что толку работы, денег у неё нету, если бы она была умная она бы взяла все в свои руки, давно избавилась от Пелин, стала госпажей и крутила бы и Феритом и всеми вокруг, родила бы деду внука и вообще была бы чуть ли не королевой и не Казым не Ферит не посмели бы и слово сказать

Гость
Гость
11 апр. 2023
Элис

Да, у Пелин мозги на месте. Всё так и было бы, и все был бы счастливы. Но это фильм, чтобы смотрели, показывают дичь Сейран с прибабахами )))

Гость
Гость
8 апр. 2023
Элис

Что б родить ребёнка нужен нормальный отец! А ферит ещё сам ребёнок у которого нет отвественности

Гость
Гость
9 апр. 2023
Гость

От таких тоже дети бывают)))))))

Гость
Гость
13 апр. 2023
Гость

Все на что такие способны это зачать . Но это не весь процесс . Ребенка надо воспитывать .

МАРА
МАРА
11 апр. 2023
Гость

Увы...

КисКис
КисКис
9 апр. 2023
Гость

Да где ж ты найдешь такого нормального, если сама ненормальная? когда родной отец тебя ставит перед фактическим выбором 1) делать то, что он скажет (замуж за любого мужика) 2) убежать из дома на улицу без денег, без нормального образования, без жилья и без друзей, которые могут помочь 3) наложить на себя руки ты что выберешь? Если сравнивать всех героев в этом сериале - Ферит для нее самый безобидный

Гость
Гость
13 апр. 2023
КисКис

О боже мой)))) Наложить на себя руки . Дожили . Вы прямо Сейран превратили в тупую овцу . Не она первая такая . Образование у нее есть . Даже иностранными языками владеет . Вполне самостоятельная . Достаточно накопить денег на съем жилья на несколько месяцев и найти себе работу . Не вижу трагедии . В Турции тысячи девушек живут так Не думаю , что Кязым так легко теперь сможет выдать ее замуж за кого захочет . Сейро уже не та . Знает во что это может вылиться

КисКис
КисКис
13 апр. 2023
Гость

Верно. У нормального трезво мыслящего человека даже в голове не укладывается, что кто то под предлогом неких традиций может лишить его самостоятельности и диктовать ему что делать. Действительно, и в Стамбуле, и в ряде других мест, которые пользуется популярностью у туристов, женщины чувствуют себя достаточно вольготно. Тысячи девушек там живут вполне самостоятельно. Но это ведь мизер по сравнению с теми миллионами девушек из глубинки, которая по-прежнему находится во власти консервативных ценностей. И Сейран одна из таких девушек, она была воспитана в консервативной семье, строго соблюдающей традиции. Обратите внимание, что все конфликты у Сейран с Феритом происходят не потому что они характерами не сходятся, а потому что Ферит нарушает основополагающие традиции, которые для Сейран являются законом. Для Ферита это норма из-за современного воспитания, допускающего такое вольготное отношение к стоям, а для Сейран это немыслимо потому что она так воспитана.

КисКис
КисКис
9 апр. 2023
КисКис

кстати, она хотела убежать с Юсуфом. Но вот облом, он испугался потому что такой же самовлюбленный эгоист как Ферит, а потом и вовсе роман с милой служанкой завел. А видели как он служанке Султан угрожал за повышенный тон? - "в последний раз предупреждаю...". Этот Юсуф женщину отхлещет не задумываясь. И таких как этот Юсуф абсолютное большинство.

Гость
Гость
13 апр. 2023
КисКис

Ферит с самого первого дня повел себя с Сейран неуважительно . Постоянные встречи с Пилин . Разборки с мафией . Потом домой притащил в их спальню . Уничтожил все доверие между ними . Теперь удивляется что она ему не верит . Естественно без доверия сложно . На этой почве и конфликты , а не потому что Ферит нарушает основополагающие традиции . То что Юсуф отвратительный тип никто и не сомневается и Сейран поняла это вовремя . Умная девочка .

Гость
Гость
11 апр. 2023
КисКис

Обычное деревенское чмо. Нашла кого в доме держать.

Гость
Гость
8 апр. 2023
Гость

На фоне последних событий Ферит начал взрослеть,и ждём, когда он станет ответственным и серьёзным человеком! "Короля делает свита!" А настоящего мужчину "закаляет" настоящая женщина! Как закалялась сталь? Сталь после закалки становится твёрже! Сейран - сталь, а Пелин - не сталь! Сценаристы чётко показывают нам разницу характеров Сейран и Пелин! Вместе с Сейран я смело пошла бы в разведку, а вместе с Пелин я не пошла бы в разведку!

Гость
Гость
8 апр. 2023
Элис

Что вы думаете ?если люди действуют за их спинами плетут интриги как Со всем этим разобраться понять иправильно поступить дед даже не в курсе всех закулисных затей иподстав.

Гость
Гость
9 апр. 2023
Гость

Дед не дурак, и разберётся и с Ифакат, и с Латифом, и со всем остальным. Был бы дураком, то не разбогател бы и империю не построил бы.

Гость
Гость
8 апр. 2023
Элис

Вы совершенно не понимаете Сейран, и её цели и задачи как главной героини, и через что проходит 19 летняя девушка. Она избавляется сейчас от Пелин таким способом, не принимая распутный образ жизни мужа, которую полюбила за последние 10 серии, потому что до 26 серии ничего не помогало и другие её методы не сработали против Пелин, так как муж продолжал жену обманывать и бегать к Пелин,звонить к Пело и вести разговоры с Пелин! А вы как предлагаете избавиться от Пелин, и каковыми были бы ваши методы? Сказать "гоп" очень легко, пока не перепрыгнешь канаву, или не переодолешь трудности!

Гость
Гость
11 апр. 2023
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
11 апр. 2023
Гость

Я абсолютно согласна, что Фериту и Сейран сейчас нужно отдалиться. Он еще не решил проблему с Пелин и ее матерью . Поэтому сейчас обратно сходиться с Сейран нет смысла. Как только ребята помирятся. Их мирное небо над головой разрушат вновь Пелин с мамочкой. А это опять лишний стресс, нервы . Ферит как раз должен решить эту кашу самостоятельно . А то привлек Эсму и Сейран в свою кашу. И остался у разбитого корыта.

Катя
Катя
8 апр. 2023
Гость

Если честно Ферит больше всех виновен если бы он не познакомил Сейран с Пело в брачную ночь у них бы могли бы завизатся хорошие отношения! Но нет он должен быть честным и познакомил и расказал а теперь всё винят Сейран а она в чем виновата что не даёт себя Фириту так любая девушка уважающая себя так бы поступила как зная что у твоего мужа есть девушка с которой он до сих пор встречается, они даже целовались при ней не каждая может такой переживать, однажды Сейран уже показала свою настойчивость и даже смогла убедить себя что бы дать Фериту шанс и сблизится но он как всегда всё испортил своими разговорами и обещаниями Пелин, она даже просит его не делать дела за еë спиной но Ферит поступает по своему и созванивается и даже встречается с Пело так что всё что делает Сейро это ещё мало 😔

Элис
Элис
8 апр. 2023
Гость

Не интересно 👋

Лиана
Лиана
8 апр. 2023
Элис

Если неинтересно вам, то зачем афишировать свою незаинтересованность? 😀😀😀 Ваше мнение никого не заинтересует, что вам стало неинтересно. 😀😀😀

Элис
Элис
9 апр. 2023
Лиана

Как и твоё 👋

Гость
Гость
16 апр. 2023
Элис

Отсутствие критического мышления демонстрируете полным ходом, ваше яяя уже из штанов выпрыгивает

Элис
Элис
16 апр. 2023
Гость

о здарасте давно не виделись 👋😅

Гость
Гость
9 апр. 2023
Элис

Не воспитанные "тыкают" другим людям! Мне вас жаль.

Элис
Элис
9 апр. 2023
Гость

🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️

Оксана
Оксана
8 апр. 2023
Гость

Все верно, только хочется побольше сцен любви, романтики, заигрываний и подколок между ними, они это так классно играют. Не хватает...

Гость
Гость
8 апр. 2023
Оксана

Всё будет, идёт разгар драмы, и то хеппи энда далеко!

Гость
Гость
8 апр. 2023
Оксана

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
8 апр. 2023
Катя

Где Ферит борется? Словами« Вернёшься как миленькая и я как обычно тебя приму»? Или борьба когда ему в уши поют Ифакат, Орхан? И он раздумывает над их словами. Или когда подруга Гульшат говорит, что ей не нравится такой Ферит, пора вернуться старому. Он поехал её вернуть только потому, что она должна быть дома. А вот сейчас, когда она не пойдёт, может он что-то начнёт осознавать.

Гость
Гость
8 апр. 2023
Гость

Ферит так сказал потому что на этот раз он не виноват, Сейран загнула и опять не поверила ему. Должна уже понимать когда он говорит правду и то что руку поднял тоже Сейран виновата, спровоцировала его своим острым языком. Итак вечно оскорбляла и унижала его вечно

Гость
Гость
13 апр. 2023
Гость

Что значит спровоцировала . Ни при каких обстоятельствах мужчина не должен поднимать руку на женщину . Так и до оправдания действий Кязыма не далеко . Как будто Сейран на пустом месте его оскорбляла . Он не менее оскорбительные вещи делал в отношении ее .

Мара
Мара
11 апр. 2023
Гость

Ключевое слово - "и опять" !.. :-)

Гость
Гость
9 апр. 2023
Гость

Когда тебе постоянно лгут и обманывают, то сложно доверять такому человеку. А как она должна понимать, что он говорит правду? Сейран что экстрасенс?

Гость
Гость
11 апр. 2023
Гость

С самого первого дня Ферит ей не врал! Что выдумывать! Вот если бы он переспал с ней , а любовницу скрывал , это да , мерзко! А так все честно, она сама согласилась на все это!

Гость
Гость
13 апр. 2023
Гость

Вы считаете , что честно было рассказать о любовнице в их брачную ночь , а не перед свадьбой ? На тот момент он не честность проявил по отношению к ней , а поставил перед фактом . Он снова сделал так как ему удобно . Сейран должна была быть прикрытием для его похождений перед дедом .

Гость
Гость
9 апр. 2023
Гость

Чувствовать должна, давно уже не чужой человек он для нее, она хоть и поняла что он правду говорит но ей уже не остановиться, оскорбляет и унижает, заткнуть ее обязательно надо

Гость
Гость
13 апр. 2023
Гость

Люди годами живут и только потом узнают о изменах и подлостях. Вы хотите после всего того . что сделал Фирит она слепо ему доверяла . Девушке 19 лет . О чем вы ?

Катя
Катя
10 апр. 2023
Гость

Я не думаю что она поняла он ей постоянно врёт, любая на месте Сейран подумала также откуда ещё могла женщина знать обо всём даже о том как Казим избивал свою жену

RiRi
RiRi
8 апр. 2023
Гость

Согласна!

Гость
Гость
8 апр. 2023
Гость

Вы плохо услышали Ферита и его ответы для Гюльшаха во время их разговора? Или не так перевёл переводчик? Я смотрела во всех вариантах, которые переводили разные переводчики! И чётко они дали понять, что Ферит борется за этот свой брак и за жену до последней "капли"! Ферит не так прост и он внимательно выслушал Ифакат и отца, "подыграл" им, но пошёл своей дорогой и захотел спасти свой брак, и это доказала последняя сцена, когда он пришёл забирать жену из дома Казыма! Абидин ещё дал ему понять, что настоящий мужчина любит по настоящему жену и женщину, а не "играется в брак" как Ферит!

Гость
Гость
8 апр. 2023
Гость

Вы можете смотреть всех переводчиков, но главное понимать то, что смотришь. Что делает Ферит в разговоре с Гульшак? Правильно, жалеет себя. Что делает Ферит, когда та говорит, что кто-то рядом любит тебя и это Пелин ? Правильно, соглашается, а что должен был сказать, после своих громких слов в начале 26 серии? Да хотя бы, что не хочет говорить о ней сейчас. И если бы не звонок Гульгюн, то Пелин присоединилась бы их беседе? Вы можете считать, что он подыграл Ифакат, отцу, но на самом деле он сидел и жалел себя. Он ни разу не сказал, что он причина того, что Сейран так себя ведёт. Поэтому за брак он не борется потому, что не осознал ещё ценность жены и брака. А для большей убедительности пересмотрите разговор Ферита с матерью.

Гость
Гость
8 апр. 2023
Гость

Ферит в разговоре Гюльшах беседует, и вспомнили о прошлом,но он о Пелин ни одного слова не произнёс . Ферит согласился только словами Гюльшах,что Пелин его любит, но при этом не сказал подруге о своей любви к Пелин. Ферит не обязан отчитываться перед подругой и доказывать ей, что не любит Пелин. Ферит уже сказал в 26 серии Пелинке и Зерринке, что все кончено и держитесь подальше от моей жизни и от моих родственников жены. Ферит не стал бы встречаться с Пелин за обедом и мило беседовать с ними двумя,если даже не поступил бы звонок от Гюльгун. Ферит не подыгрывал Ифакат, а он её выслушал и чётко задавал ей вопросы, хотел для себя прояснить детали и получить ответ на них. Ферит не доверяет Ифакат и не считается с её мнением с той поры, когда он увидел своими глазами незаконные отношения отца с нею! А мнение отца он выслушал,но выбрал любовь и помчался к Сейран, чтобы её вернуть. Признание ошибок-это проявление силы, а не слабость. Человек сначала должен признать свои ошибки, а потом принять их, а потом исправить их! Ферит борется за свой брак, и потому протянул руку жене и позвал её уйти вместе с отчего дома,несмотря на то, что Казым ударил его! А значит Ферит в своей душе признал свои ошибки, принял их и решил исправить их, что так хорошо показали в фраге к 28 серии. Судя по вашему комментарию о поступках Ферита в 27 серии, то вы и я явно посмотрели разный сюжет! Всего хорошего вам)))))

Гость
Гость
16 апр. 2023
Гость

Вы прям так разбираетесь что у него в душе… смешно

Гость
Гость
9 апр. 2023
Гость

В том то и дело, что Ферит даже не возразил против слов Гульшак о присоединении к ним Пелин. И не надо додумывать стал бы или не стал с ними сидеть, если бы не звонок мамы. А ещё и пересмотрите разговор Ферита и Гульшак в машине про его становление на холостяцкий путь, « борца за брак »🤦‍♀️🤦‍♀️

Гость
Гость
11 апр. 2023
Гость

Так и есть! Тут многие смотрят по принципу: «если действия не согласуются с тем что я хочу видеть, можно прикинуться экстрасенсом и читать мысли героя, да так чтоб подогнать под то что я хочу видеть!»

Гость
Гость
9 апр. 2023
Гость

Вот в 28 серии мы и увидим борьбу Ферита за жену и их отношения, когда Сейран откажется с ним пойти.

Гость
Гость
9 апр. 2023
Гость

Ваше, как и мое мнение СУБЪЕКТИВНОЕ, поэтому вы закладываете свой смысл в происходящее, а я свой. Поэтому на этом и разойдёмся.

Гость
Гость
8 апр. 2023
Гость

Я смотрю в оригинале и знаю турецкий язык, и прекрасно понимаю всё то, что показывают сценаристы в сюжете и какой смысл вкладывают в слова героев и в сюжеты сериала.

Гость
Гость
9 апр. 2023
Гость

Похвально, что вы знаете турецкий язык, но не вы, не я не сценаристы, чтобы точно знать, поэтому мы понимаем и воспринимаемым поступки и слова главных героев сугубо субъективно. Поэтому на данный момент я не вижу борьбы Ферита за брак и за Сейран, а больше жалость к себе. Увижу изменения, поменяю своё мнение.

Татьяна
Татьяна
8 апр. 2023
Гость

А когда Ферит на протяжении всего сериала -пока Ферит Корхан не сказал,что все закончено,ничего не закончится! Это он кому подыгрывает по Вашему? Нет,до него первый уход Сейран -после скверных слов:Пелин три года моя девушка,тебя что ли буду спрашивать,захочу и пойду-совершенно не дошел. Тогда все легко и весело (похищение) прошло. Сейчас,я думаю,Ифакат и Орхану он знает «цену»,поэтому и слушает их в пол-уха,чему могут научить эти двое жалких людишек. Ферит расплачивается сейчас за все,начиная с брачной ночи!

Гость
Гость
8 апр. 2023
Татьяна

Ферит изменился, потому сорвался и помчался со встречи с Гюльшах сразу к Сейран, когда мама сказала о том, что Сейран будет разводиться с ним. А прежнему Фериту было бы всё равно на эту новость и он обрадовался бы только этому, что Сейран с ним разводиться, и спокойно оставался бы рядом с Гюльшах и дождался бы прихода Пелин. Я и вы явно смотрели разный сюжет в 27 серии!

Татьяна
Татьяна
11 апр. 2023
Гость

«Прежний Ферит» сразу,после ухода жены из дома в первый раз,побежал ее похищать! И совсем не допускал развода. Но это не помешало ему в дальнейшем гонять Сертера от Пело,довести все до разборок с мафией,искать ей новый дом «адрес,которого буду знать только я». Вот и весь Ваш «прежний Ферит» ,живущий по принципу-куда кривая выведет! А что при этом испытывает жена,находясь в своей спальне вместе с Пело -ему даже в голову не приходит. И о каком доверии к нему может идти речь.

Гость
Гость
11 апр. 2023
Татьяна

Есть анекдот :"Идут по дороге два монаха, один из них очень пожилой мужчина, а другой - молодой парень. Дошли до реки, а у берега стоит женщина и боится перейти реку. Молодой парень не стал ее переносить на другой берег реки, а второй монах взял на руку женщину и перенес её на другой берег реки. Идут дальше по дороге эти два монаха. Теперь молодой монах спрашивает у второго монаха:"А почему ты перенес ту женщину через реку?" А второй монах отвечает:"Я перенес её через реку, и оставил на берегу реки, но а ты до сих пор её" несешь "." К чему рассказала? Потому что вы до сих пор "живёте в прошлом прежнего Ферита, и продолжаете думать, что он не изменился, или не меняется." Но, когда Пелин спросила у него, что ты сказал мне до женитьбы, что ничего не изменится, то на это Ферит ответил Пелинке:"Оказывается, всё меняется. Я не знал, что меняется. "(не дословно, но с таким смыслом). Надо бы ещё услышать те слова, которые сценаристы вкладывают в уста Ферита. Потому считаю, что прежний Ферит изменился, и он становится другим человеком.

Гость
Гость
10 апр. 2023
Гость

Вам просто очень хочется верить, что Ферит изменился и вы оправдываете его поведение. Да, я допускаю, что Ферит уже любит Сейран, но так как это с ним случилось в первый раз, то не совсем знает как и что делать. Но то, что он не изменился и так и остаётся избалованным мальчишкой, так это тоже факт.

Гость
Гость
11 апр. 2023
Гость

Каждый зритель хочет верить тому, чему хочет верить!

Гость
Гость
8 апр. 2023
Татьяна

У Ферита такой принцип:"Пока он не сказал, что всё кончено, то ничего не закончится." И это не означает, что он кому-то подыгривает! Мужчины прямолинейны и понимают только прямую речь, а не завуалированные намёки. Потому мужчине надо чётко и ясно поставить цель и задачу, чтобы он его решил. Сейран сказала Фериту, что она не хочет, чтобы Ферит встречался с Пелин и с её мамой, и чтобы он не разговаривал с ними. Дальнейшие события в 27 серии показали, что Ферит не общался с Пелин, не созванивался с нею и с её мамой. Потому Ифакат посоветовала Пелин созвониться с подругой Ферита и встретиться с нею, и попросить устроить встречу Ферита с Пелин. Гюльшах откликнулась на просьбу Пелин,но при этом у них ничего не получилось,и Ферит сорвался и поехал к Сейран, когда услышала слова мамы.

Гость
Гость
11 апр. 2023
Гость

Не созванивался? Да вы что? Он ее разблокировал, позвонил и хотел встретиться. Пелин отказала! Не помните?! Потом он зашифровал ее имя как Садык Ага. Если бы не напор мамы Пелин, он бы добивался встречи с Пелин и дальше намеревался с ней контачить! Просто мама приехала, и начала давить!

Гость
Гость
8 апр. 2023
Татьяна

Всё верно, и Ферит уже влюбился, и если он раньше не испытывал никаких чувств к Сейран, то и считал, что пока он не скажет, то ничего не закончится. А теперь он хочет спасти свой брак и отстоять свое право на этот брак с Сейран, потому что по уши влюблен в свою жену и полюбил её! Другие девушки и Пелин его не интересуют!

Татьяна
Татьяна
9 апр. 2023
Гость

Меня пытаются убедить не пойму в чем? Мое глубокое убеждение,что Фериту Сейран понравилась с первой встречи,а после того везения,когда ему удалось заполучить ее в жены,он всегда боялся ее потерять.

Мара
Мара
11 апр. 2023
Татьяна

Ну да, именно поэтому, в первую брачную ночь, он представил ей свою любовницу! До этого(!) - даже его любвеобильный папа не додумался! Но это же Ферит, ему по приколу посмотреть на реакцию новобрачной - строптивой девчонки, не желавшей за него выходить (чему он разумеется не поверил). Приколист, блин... Пусть теперь хлебает полной ложкой своё же д***мо! Как говориться, кушайте - не обляпайтесь! Хотя чего там, он уже обляпался с ног до головы. - Ну дитё ж малое, что с него возьмешь! - Даже не понял, что мама, говоря: "будешь жить как жил", вовсе не имела в виду, что изменять жене он сможет прям на глазах у жены, а та обязана будет его покрывать и делать вид, что это нормально, что всё хорошо и прекрасно, будет рожать ему детей, а он тем временем будет весело проводить время с пелинками. Маменька забыла сказать сыночку, что надо всё втихаря проделывать, как папенька, и тогда всё будет шито-крыто, чинно и благородно. Ах, дурачок, дурачок ты наш, харизматичный... избалованный и трусливый. ИМХО

Гостья
Гостья
7 апр. 2023
Катя

Согласна с каждым словом☝🏻👍🏻 И ещё пусть быстрее откроется , кто подлянки чинит,и пинком её выкинут из особняка-интригантка беспринципная , безнравственная и гадина настоящая эта Ифакат , по трупам такие пойдут , ради своей выгоды 😠 И Казим продажный(отцом не назовёшь) 😠 И Халис горделивый старпер😠 И вообще в этой серии показали полное унижение чести и достоинства личности (Абедин, Серо) Очень хочется верить,что все планы рухнули и по поводу Суны, и что они с Аби будут вместе 💞

qeta
qeta
8 апр. 2023
Гостья

ifakat gadina

Гостья
Гостья
8 апр. 2023
qeta

Ещё какая😏🤨

КисКис
КисКис
7 апр. 2023
Катя

жаль только что вместо Пело выкинули Абедина сволочи сценаристы ((

Гость
Гость
8 апр. 2023
КисКис

АБИДИН ТРЯПКА ЕЩЕ И СТРАШНЫЙ !! ПУСТЬ УХОДИТ

Гость
Гость
9 апр. 2023
Гость

Абидин вернётся, и он только уволился с работы, но" не ушёл"с сериала.

Гостья
Гостья
8 апр. 2023
Гость

Исходя из сериала ,мы ещё раз убеждаемся , что в мужчине главное не внешность 😉 Он не тряпка , он рассудительный и положительный человек не вспыльчивый и бестолковый,как Ферит бей🤷🏽‍♀️

м.л.
м.л.
7 апр. 2023
КисКис

ещё не факт

Vatlik
Vatlik
7 апр. 2023
КисКис

А что с ним, он покинул сериал?

Гость
Гость
7 апр. 2023
КисКис

Может ещё вернётся?))

Роза
Роза
8 апр. 2023
Гость

Я надеюсь что Абидин вернётся а эти три змеи уходят

Гость
Гость
7 апр. 2023
Катя

😂🤣😂🤣😂

Гость
Гость
7 апр. 2023
Гость

Абедин ещё вернётся, и будем верить в это!

Гость
Гость
8 апр. 2023
Гость

Мне кажется, что когда приедут сватать Суну и выйдет наружу правда о семье Сафера, и может быть начнутся крутые разборки между "старейшинами родов" (или сам Сафер что-то учинит), в этот момент появится Абидин и заслонит кого-то от пули -- то ли саму Суну, то ли Халиса. И вот тогда двойной исход: либо Аби погибнет, защищая любимую, либо нет и тогда Халис выдаст за него Суну. В знак благодарности.

Гость
Гость
8 апр. 2023
Гость

У Суны есть отец,при чем тут Халис

Гость
Гость
8 апр. 2023
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Елена
Елена
8 апр. 2023
Гость

По ходу молодой Сафет тоже гад. Видели как он рявкнул на свою мать. Суне не везёт с жёнами.

Гость
Гость
9 апр. 2023
Елена

Суне не вёзет с женихами, а не с "жёнами"! 😀😀😀

Сабина
Сабина
8 апр. 2023
Елена

Мать Сафета - вторая Эсме. Для неё дед - ага, как для Эсме - Казым. В таких семьях мужчина - бог, вне зависимости дед, отец, брат, муж, сын. Поймите уже эту простую истину.

Гость
Гость
8 апр. 2023
Елена

С женихами.

Гость
Гость
8 апр. 2023
Гость

Ага вон Орхан, как себя ведет по отношению к Абедину в знак благодарности.Не думаю, что Халис в этом далеко ушел от сына.Такие люди не умеют по настоящему быть благодарными, особенно тем кто по статусу ниже их.

Гость
Гость
8 апр. 2023
Гость

Может в критический момент... если будет угроза его жизни (Халиса)? Ведь по обычаям, кажется, нужно в благодарность сделать доброе дело.. Не знаю. Просто мысли вслух.

Гостья
Гостья
8 апр. 2023
Гость

Да , мне тоже хочется верить, что Аби ещё вернётся в нужный момент и проявит себя с лучшей стороны ❗

Гость
Гость
8 апр. 2023
Гостья

Вот и мне бы так хотелось! Почему-то кажется, что это будет как бы отзеркаливание сцены с Феритом, когда он закрыл Казыма от пули. Но. Там свели все к клоунаде, а тут будет все по-настоящему, и опасность будет грозить нешуточная. Вот тогда для Ферита это станет примером тех отношений, на которые он замахнулся, но не потянул. И тогда он почувствует, что оскорбил Абидина до глубины души.. И это будет ещё одним для него уроком Любви.

Гость
Гость
20 апр. 2023
Гость

Красиво до слез …!

Гость
Гость
8 апр. 2023
Гость

Мне кажется тут ещё и старший брат подключиться к Сафету и захочет жениться на Сейран

Гость
Гость
9 апр. 2023
Гость

Тарык младший брат Сафета и украдёт Сейран, потому что она ему понравилась. Но, Ферит спасёт свою жену. Будут в них стрелять, и ранят Сейран! Отзеркаливание ситуации: мафиози ранили Казыма и Ферита, а теперь ранят Сейран враги семьи Халиса и Казыма! Дед Сафет будет мстить Халису за то, что он в него попал и он после этого стал инвалидом.

Гость
Гость
9 апр. 2023
Гость

Откуда вы все это берёте людиии!!!

Гость
Гость
10 апр. 2023
Гость

Спойлеры показывают.

Гость
Гость
8 апр. 2023
Гость

Ферит постарается помочь Абидин у и Суне.

Гость
Гость
8 апр. 2023
Гость

... и Мужества.

Гость
Гость
8 апр. 2023

Сколько здесь защитников Ферита ,сколько бросающих камни в Сейран.В чём её вина,в том что не сдаётся.Что перенесла столько моральной и физической боли,только чтоб не стать в первых сериях похожей на Гюльгюн,затем не стать Пелин.А сейчас ей страшно повторить судьбу Эсме.Она видела Ферита в гневе,когда он бил журналиста.Абедин сказал,сперва он коснется лба ,а затем удар.Вот это касание и было,затем взмах....Она как будущая мать не хочет,что б её дети как она с сестрой наблюдали как её избивает Ферит.Нет там тупой истерики и слепой гордыни,там страх маленькой испуганной девочки.

Гость
Гость
11 апр. 2023
Гость

Там желание всем и всеми повелевать, пока она сама унижает и размазывает всех по плинтусу и поливает помоями. Чтоооо, Ферит не захотел терпеть её оскорбления!!!! Да как он посмел!!! Да я ему всю семью разрушу и деда оскорблю, пусть попляшет!!!!!!

Гость
Гость
8 апр. 2023
Гость

Совершенно верно написали!

Не гость
Не гость
8 апр. 2023
Гость

Так и должно быть - несколько лагерей. Фильм тяжёлый, эмоций много. Когда Суна все ещё пытается собой закрыть сестру от отца, даже слез не могу сдержать. Они как испуганные зверьки, которым некуда бежать и не у кого просить защиты ((

Гость
Гость
11 апр. 2023
Не гость

Зато мамаша благодарная, вытащил их Ферит из дерьма, плюется, свинтив неблагодарная! Сейран такая же! Мало получали от Казыма, вышли в люди и зажрались, ладно бы Сейран в неведении была, про Пелин, она сама на в е это согласилась, а потом начала психовать, и ревновать! При этом как собака ни себе не людям! Хочет чтоб он как евнух ходил, ни с кем ни спал, но имама из себя целуе корешки! Надо же золотая пизденка пострадает от недоверия!

Гость
Гость
7 апр. 2023

Женихи Хатуч атакуют. 🤣

Гость
Гость
7 апр. 2023

В газах Сейран можно столько всего прочитать,там и растерянность и любовь и жалость и боль.Она сейчас в очень трудном положении не протянуть руку отказаться от Ферита,протянуть отказаться от убеждений.

Гостья
Гостья
8 апр. 2023
Гость

Так и есть ☝🏻 Посмотрим , через что из этого она перешагнёт 🤔🤗

Гость
Гость
7 апр. 2023
Гость

Очень верно сказали! Если она сейчас уйдёт с ним, то Ферит, и в семье Корханов, и в ее семье никто с нею больше никто считаться не будут!

Гость
Гость
7 апр. 2023
Гость

В глазах Сейран можно прочитать, но не в её "газах"! 😀😀😀

Гость
Гость
7 апр. 2023
Гость

Спасибо Вы очень внимательная ,просто описка.Но я рада что повеселила Вас.😏

Гость
Гость
8 апр. 2023
Гость

Не описывайтесь больше☺️

Гость
Гость
9 апр. 2023
Гость

😂😂😂😂😂😂😂😂ахаха

Гость
Гость
8 апр. 2023
Гость

Спасибо за совет,я постараюсь .Вы главное не писайте,когда не очень уместно ,а то выглядит немного бестактно.🤔🙄

Гость
Гость
9 апр. 2023
Гость

👍👍👍👍👍

Гость
Гость
7 апр. 2023
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
8 апр. 2023

Какой прекрасный пример того, как человек готов потерять гордость и переступить через свою гордыню ради любимого человека, эта протянутая рука разбивает сердце💔 Девочка совершает огромную ошибку, ведь на ней вина не меньше лежит. Правильно сказала Хатуч «ты приняла ситуацию с фиктивным браком, согласившись на него», спрос с Ферита за это тогда и был снят. В отличии от Сейран, он никогда не снимал кольцо и не отпускал ее руку, поддерживал, даже когда самому было больно. Пока она бесконечно ждет изменений Ферита, пусть и свою уйму заморочек прорабатывает. Да, он совершал много ошибок, но и хорошего он сделал немало.

Гость
Гость
11 апр. 2023
Гость

Ну и плюс к этому, Ферит очень добрый парень, с любящим сердцем.

Яна
Яна
8 апр. 2023
Гость

Подписываюсь под каждым словом🥺 Ферит не плохой, у него доброе сердце. Просто молодой, импульсивный много глупостей совершает, главное что он искренне жалеет потом, пусть даже Сейран отказывается это замечать

Ира
Ира
10 апр. 2023
Яна

ЧТО ЗА БРЕД? ВЫСОКОМЕРНЫЙ Избалованный мажорик вот кто он. Его рано женили. Элементарно работать не может. Ничего не уметь. Жалкий парень кроме отцовских денег и внешности больше ничего нет! Правильно сделала Сайран. Не о чем он жалеет. НАЧИНАЕТ ЖАЛЕЕТ ТОЛЬКО ТОГДА КОГДА ВИДИТ РЕАКЦИЮ ДРУГИХ НА СВОИ ДЕЙСТВИЕ. НЕ ЗНАЕТ ЭЛЕМЕНТАРНОГО ЧТО ПЛОХО, ЧТО НЕТ. НЕ УМЕЕТ САМОАНАЛИЗИРОВАТЬ. ВООБЩЕ НЕ ЗНАЕТ ЧТО ТАКОЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. СПЕРВА ДЕЛАЕТ ПОТОМ ДУМАЕТ. КАК 5 ЛЕТНИЙ РЕБЕНОК. УЖЕ ВЗРОСЛЫЙ МУЖИК ЛЮДИ ЕГО ВОЗРАСТА ИМЕЮТ НЕСКОЛЬКО ДЕТЕЙ, РАБОТАЮТ НА 2 РАБОТАХ. ЕЩЕ УСПЕВАЮТ И СЕМЬЕЙ ЗАНЯТЬСЯ.

Гость
Гость
11 апр. 2023
Ира

Доюрый, любящий моложой парень. Ни разу не хвалился деньгами, не отказался ни от одной работы, всех спасает, и помогает всем, на все просьбы отзывается. Любил Пелин, имеет право, это нормально для молодого человека. Но Сейран сумела его унизить даже за его любовь.

Гость
Гость
8 апр. 2023
Гость

Если бы Сейран один раз спокойно выслушала Ферита, поумерила свою гордыню, всего этого бы не было. В итоге она и пострадает, когда узнает, что чудовище Ифакат всему виной, отец опять захотел на ней нажиться, ещё и ненормальная семейка на них претендует, а ненасытный казым опять потирает ручки.

Гость
Гость
13 апр. 2023
Гость

Как будто не разу не слушала . Сколько раз обманывал . Врунишка он . Если умерит свою гордыню . то будит вторая Пилин или Гюльгун . """Эх, Алёша, жену не за покорность любят."" Илья Муромец в трех богатырях так сказал девочки . И прав . Покорные очень быстро надоедают .

Гость
Гость
11 апр. 2023
Гость

Да, Сейран здесь без мозгов и эмпатии. Но таков сериал, иначе бы не смотрели).

Гость
Гость
8 апр. 2023
Гость

А вы бы как себя повели на её месте , если вам сначала говорят «да ты как миленькая вернешься и как будешь потом смотреть делушке в глаза?» Из принципа уже можно не пойти!

Гость
Гость
8 апр. 2023
Гость

Я возможно поступила точно так же неправильно, как и Сейран, тоже есть с гордыней косяк- это отрицательное качество)) Однако Ферит после пощечины Казыма протянул свою руку, не посмотрел на принципы, гордость и унижение, выбрал любовь! Это о многом говорит. Сейран некрасиво себя повела в разговоре с г-ном Халисом, у неё с ним нет проблем.

NaziraN Baizhumenova
NaziraN Baizhumenova
8 апр. 2023
Гость

Халис старый больной маразматик, надоел уже со своими нравоучениями. Сам по молодости дел натворил, а теперь-кто вы, если не мои деньги. Ну, положи свои деньги в сундук, сядь на него и разгони всех.

Marina
Marina
12 апр. 2023

Теперь стало ясно почему Ифакат ненавидит Сейран! Она ж её голой не видела🤣 только Сейран перед ней не раздевалась! Вот тётка и бесится!)

Анастасия
Анастасия
13 апр. 2023
Marina

А хочется очень 🤣🤣🤣🤣🤣🤣Но Сейрош кремень🤣🤣🤣

Гость
Гость
11 апр. 2023

Правильно сказала Хатидже по телефону Халис аге:"Твоё настоящее лицо не стоит и пяти копеек." 100%-но она права! Молодец Хатуч!

Гость
Гость
12 апр. 2023
Гость

Да, старушка начала права качать)))

Гость
Гость
11 апр. 2023
Гость

Халис:« Как он смеет бить моего внука?». Он с Хатидже решил спросить за это. А с Казыма слабо? Понятно в кого Ферит. На словах храбрец, а на деле....

Гость
Гость
11 апр. 2023
Гость

А на деле глупец и засранец!

Гость
Гость
11 апр. 2023
Гость

Сразу видно в кого Сейран.

Мара
Мара
15 апр. 2023
Гость

в тётку!