Описание «Зимородок» 11 серия на русском

Дата выхода: 2 декабря 2022
Кадры
TOTAL
13.34 0.39
AB
11.07 0.12
ABC1
11.82 0.74
11 серия турецкого сериала «Зимородок» расскажет о том, как Сейран в шоке от слов Юсуфа об их близости. Еще большей неожиданностью для нее стали слова Феррита. Она хочет дать ему пощечину, но муж ее останавливает. Он говорит, что больше не позволит ей это сделать. Лучше бы он ее никогда не встречал и с этими словами Ферит уходит к Пелин. Вместе они отправляются в ночной клуб, а Сейран в это время полностью разочарованная в мужчинах остается наедине со своей печалью. Она не хочет ни одного мужчину в своей жизни и всех их ненавидит. В ночном клубе между Пелин и другой девушкой происходит потасовка. Феррит их разнимает и этот момент запечатлел журналист, который затем сбегает. Утром Феррит признается Сейран, что ему пришел конец. Он рассказывает жене о произошедшем в ночном клубе. Она предлагает все рассказать Орхану, но Ферит против этого, он говорит, что отец не должен увидеть эту новость. Но фотографии уже в утренних новостях и об этом все узнали. Сейран говорит, что не может рассказать ложь о своем муже и его любовнице. Гюльгюн приходит к Пелин и говорит, чтобы та исчезла. Эта жертва необходима и для Ферита и для нее самой. Пелин покидает Стамбул, она удаляет номер Ферита. Сейран поддерживает мужа в это непростое для него время. Она говорит, что теперь он вернулся в себя настоящего. Ферит целует спящую Сейран. Неужели он начал проявлять свои чувства?

Комментарии

Гость1
Гость1
25 ноя. 2022

Да, хотя бы финал фрага сделали милым. 11 серия, уже надоедает немного; всё в одном месте происходит, и для Сейрошки не хватает какого-то Мужчины, чтобы Ферит нормально уже ревновать начал. Думаю, мама фермат вызовет Пело после истории с газетой, чтобы «спасти» сына и репутацию. Сейран жалко, конечно, но, я считаю, что ей нужно уважительнее разговаривать с Феритом, просто хотя бы потому, что она «типа воспитанная». А она так сильно унижала его все время, что вряд ли кто-то из мужчин выдержал бы такое обращение.

Нелли
Нелли
3 дек. 2022
Гость1

Унижала ? А он с любовницей и еще просил - ПРИКРЫТИЯ.... Это не унижение - это просто.......Она наоборот - великолепна. Бьется вырваться из "плена" - хочет учиться и хочет стать самодостаточной и не за деньги. Она сама - достигает успеха - экзамены отличные.

наталья
наталья
17 дек. 2022
Нелли

Это не особняк.а какой-то гадюшник.У всех(почти) рыльце в пушку.Жаль женщин -Сейран.ее сестру и ее маму.А вот старшая невестка и старший сын молчали бы в тряпочку.Под носом у деда чем занимаются.То же мне" праведники".Мужчины все белые и пушистые.И все сваливают.что женщины их доводят до белого каления.А по Косыму психушка плачет.Это же надо так замордовать бедных женщин

Гость
Гость
1 дек. 2022
Гость1

Финал ???

Гость
Гость
2 дек. 2022
Гость

Во сколько эфир начинается

Гость
Гость
2 дек. 2022
Гость

Вроде уже должен был начаться💔

Мать Вашу
Мать Вашу
2 дек. 2022
Гость

Платный?

Администратор
Администратор
2 дек. 2022
Мать Вашу

бесплатный

Гость
Гость
30 ноя. 2022
Гость1

Вы себя слышите, если он будет с ним уважительно говорить он об неё ноги будет вытереть. Он ведёт себя недостойно, женился надо строить брак, а не продолжать развлекаться. Уважающая себя женщина не позволит подобного, Серрано еще ангел. Вы видимо молодая и не замужем, мужчины любят женщин которые знаю себе цены, а безвольных унижают, оскорбляют и избивают.

Гость
Гость
1 дек. 2022
Гость

Я представляю себе эту картину. Сейран на 6 -ом месяце, ждет ребенка о Ферита, Пелин стучит в окно. - Не открывай , пусть домой идет - Сейран, ну что ты за человек такой ? Я сестре помог? Сказал же родишь - на учебу пойдешь, я выполнил твои условия , оФФФ , Сейран, не будем портить вечер из-за такой мелочи, я же с самого начала про Пело рассказал, и про то , что жениться не хотел. - Ферит... - Все Сейран , все. Я в клуб . Тебе с улицы взять что-нибудь, фисташка моя ?

Гость
Гость
6 дек. 2022
Гость

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) цирк!

Liya Arslangereeva
Liya Arslangereeva
3 дек. 2022
Гость

Именно так и было бы 😄

Гость
Гость
2 дек. 2022
Гость

😆😆😆😆😆😆😆😆 не дай бог такого

makka
makka
2 дек. 2022
Гость

😂😂😂😂👏🏼

Гость
Гость
1 дек. 2022
Гость

😂😂😂😂😂😂😂😂👍👍👍👍

Гость
Гость
1 дек. 2022
Гость

Бред вообще

Гость
Гость
1 дек. 2022
Гость

Пишите свое, по теме сериала. Кто вам не дает? Комментарии для этого и сделаны. Напишите, что вы думаете

Гость
Гость
29 ноя. 2022
Гость1

Ее фишка с ним разговаривать не уважительно 😊 а то он просто без ума от себя и только она возвращает с небес на землю)

Татьяна Коршунова
Татьяна Коршунова
1 дек. 2022
Гость

Сейран правильно с ним разговаривает, только ему бывает слишком трудно осознавать, смысл сказанного ею, ведь это совсем другое мировоззрение. Сейран для него, своего рода, ЧИСТИЛИЩЕ, пройдя через которое, очистится от шелухи, поймет, что жизнь , это не увеселительная прогулка и развлечения, а бесконечная работа над собой и для других: жены, близких, сына, которого пытается просто так "сбацать" по-быстрому, потому только , что теперь уже невмоготу, как хочется спать с Сейран. А что он делает для этого? Может быть, он дал почувствовать Сейран свое тепло, нежность, интерес как мужчины к женщине? Да нет. Он ведет себя как друг, союзник по договору, и не понимает, что Сейран не может принять его после Пелин. Ей, я думаю, очень обидно и тяжело с этим мериться, потому что, она увидела в нем много замечательных качеств и он стал вызывать у нее теплые чувства. Она, конечно же, не позволяет себе любить его, потому, что между ними есть преграда: есть Пелин, которую он, как-будто бы, любит... Но зачем тогда он отказался от Суны и просил выдать замуж за него Сейран, если она ему нужна только в качестве " ширмы" для деда, так не все ли равно кто будет?! Конечно, он ей и противен, и ненавидит потому, что хочет его любви, и думаю, боится своей.

Гость
Гость
1 дек. 2022
Татьяна Коршунова

Да, получается не она фисташка, а он, как грецкий орех. эти его шутки - прибаутки, вроде и сказал, что-то, а потом .. "это же просто спор, я же просто пошутил", помните как он ей да-да в комнате, когда они про результаты экзамена разговаривали, а за столом сказал, что мамой ей пора быть. вскипела у него кровь, как только звонок от Юсуфа увидел, он любую ситуацию вывернет в свою пользу . с такими мужчинами вообще непросто, дружить весело, а в отношениях ...не знаю, как минное поле

Гость
Гость
4 дек. 2022
Гость

как по мне норм у них отношения были бы если не Юсуф и Пилин

Светлана Вятчина (Верхотурцева)
Светлана Вятчина (Верхотурцева)
29 ноя. 2022
Гость1

Он заработал что бы его унижать, первую брачную ночь просрал, а теперь ему ребёнка надо. Сейран умничка, его ещё везде спасает, он её не достоин пусть со своей Пелин таскается

{{SM}}
{{SM}}
29 ноя. 2022
Гость1

Как это когда финал???

Гость
Гость
29 ноя. 2022
{{SM}}

Не финал сериала, а про финал фрагмента пишет девушка)

Гость
Гость
30 ноя. 2022
Гость

А я то испугалась думая что это финал

{{SM}}
{{SM}}
29 ноя. 2022
Гость

Понятно!!! СПС!

Айлин
Айлин
29 ноя. 2022
{{SM}}

имеется ввиду финал ФРАГА=D

Администратор
Администратор
29 ноя. 2022
{{SM}}

Пока официальной информации от телеканала нет.

Мила
Мила
27 ноя. 2022
Гость1

Очень понимаю Сейран, как можно серьёзно говорить о ребёнке в их браке, хорошо что хоть Сейран трезво мыслитт в их паре. Некоторые дамочки особенно возмущены ,что сейро не хочет ферида . А вы бы очень хотели мужчину у которого есть другая женщина , и не смотря на это он требует детей от жены. Ферид очень милый и добрый парень ,носовершенно не серьёзный. Делать детей для него как прикол какой-то, ни одна нормальная девушка не станет береминить ради спора. Поэтому поддерживаю сейро. Пора бы Фериту относиться более серьёзно к жене!

Азим
Азим
2 дек. 2022
Мила

Дело не только в любовнице. Не хнаю как вам но он противный человек. Да помогает и вроде понимает людей, но в то же время абсолютно властный, озабоченный эгоист. Вроде хотел чтобы училась а следовало Ифакат вставить свои три копейки как он внезапно поменял свое мнение. Видели те он хочет к деду подлизаться. А самое ужасное это сцена из 10 серии где Ферит узнает про истязания Сейран отцом из-за его эгоизма. И казалось бы вроде он понял насколько испортил ей жизнь. Начали слезы выступать, ее били и удерживали из-за брака который она не хотела потому что ему так захотелось. И что в итоге. Все что он вывел из этой ситуации якобы она что то скрывает что настолько не хочет его. Из одного уха зашло из друго вылетело. Он не «не серьезный», он вовсе еще ребенок.

Н@т@лья
Н@т@лья
3 дек. 2022
Азим

Это защитная реакция. Парень привык, что его все хотят, а тут облом. Не бьется в мозгах у человека дебит с кредитом. Но, инфантил все-равно делает выводы, может и встанут мозги на место. Не знаю, какой будет финал истории, адекватный человек (женщина), вряд ли простила бы все это. Только при наличии сильных чувств существует такая вероятность. А пока мальчик только и делает, что упускает возможности. На один достойный поступок пара косяков))

Гость
Гость
23 фев. 2024
Н@т@лья

Простите, "защитная реакция" на что, в этом контексте? Девушку били, силой принудили к браку, а он не понимает, почему она его не хочет? В моем понимании, у человека нет мозгов, в таком случае, вернее мозг не развит. По уровню развития он- ребенок, но хочет играть во взрослые игры. Инфантил вряд ли сделает выводы, только если повзрослеет, а взрослеть ему не причины, ему и так хорошо.

Гость
Гость
23 фев. 2024
Гость

* нет причины

Аня
Аня
2 дек. 2022
Азим

Мне понравилась 11 серия. Ферит, как шаловливый ребенок и кажется, что таких моментов будет еще не раз. Но главное, великодушная Сейран еще не раз будет его выручать и в конце концов он оценит и поймет , что судьба ему подарила очень ценный подарок в лице Сейран.

Гость
Гость
28 ноя. 2022
Мила

Сейран нужно железную решетку на окна поставить, чтобы всякие Юсуфы и Пело в комнату не заходили)) Хочешь Пело, иди через охрану , отпрашивайся у Ферикат, у деда , у отца, еще у Султан. Зачем Сейро эти проблемы?))

Татьяна Коршунова
Татьяна Коршунова
1 дек. 2022
Гость

Надо лестницу приказать убрать и следить за тем, чтобы ее снова никто не поставил, а этого паразита Юсуфа выгнать из особняка , рассказав все деду о его намерениях.

Гость
Гость
29 ноя. 2022
Гость

😅😅😅решетка рассмешила

Гость
Гость
27 ноя. 2022
Гость1

Ну да , а нормально, то что он спал с Пело ( или вы думаете в нарды они по ночам играли), а потом орал на неё как ненормальный за то, что на Юсуфа посмотрела, или учебой начал шантажировать, или вы думаете у неё память как у рыбки, она его унижала, потому что поверила ему, а он к Пело ускакал при первой возможности, понятно, что ей тоже неприятно, но сказать напрямую она не может

Гость
Гость
26 ноя. 2022
Гость1

При том, что Ферат спасал её сестру по её просьбе

Гость
Гость
27 ноя. 2022
Гость

Ну так он и условия ей выставляет после этого, вы слишком очарованы Феритом, представьте, что на его месте кого-нибудь менее смазливого

Гость
Гость
26 ноя. 2022
Гость

А почему сестру пришлось спасать? А потому что: 1. Ферит бросил тень на её честь, когда вместо Суны неожиданно взял в жены Сейран. По законам тех мест это означает, что у Суны какой-то явный недостаток (ну, вы поняли). За такое там могут убить, реально! Можете погуглить даже "убийства чести" 2. Под ответственность Ферита и его братца они пошли гулять. Девушке, которую пару часов назад отец фактически за волосы таскал, которая в дичайшем стрессе дали напиться и далее ситуацию не контролировали. Ответственным там был только Абидин. Если бы не он, что еще и пресса бы подоспела. Внимание, вопрос)) Ферит тут как бы совсем не при чем?

Рима
Рима
2 дек. 2022
Гость

Как войти в вала группу?

Гость
Гость
26 ноя. 2022
Гость

Конечно, Ферит не при чём. Вечно носится с сёстрами, при дурашными.Ах, у них психологическая травма.А ведет с Феритом себя так,будто растерзает, разорвет, орет СМЕЛАЯ же!.А она не может так с папой себя вести? Когда бьёт маму,сестру,когда унижает их? А , ну да,это же закон гор.Я в курсе турецких обычаев и традиций.Я знаю, что там доминирует отцовство.Папа -это бог.Но посмотрите ,как по разному реагируют герои в похожей ситуации (сейчас идет также сериал Сердечная боль, и там сын не вынес издевательств отца над матерью, над ними -детьми( хотя у сестёр такой же дикий страх) ,схватился за нож,конечно,он ничего этим не доказал, это был уже своего рода протест( как говорится уже достало), это был край.Но он то взбунтовался).Так почему же Ферит должен лечит этих дамочек,приходить на помощь,чтобы жена училась,чтобы бегала к Юсуфу,который её кинул...А чем не жизнь И если бы Ферит был паинькой ,не встречался бы с Пело ,он всё равно был бы для неё гамно. Её же выбрал ,не сестру.Сейран! А где же бунт перед папой?

Гость
Гость
30 ноя. 2022
Гость

Извини но Сейран и Суна вовсе не виноваты Ферит испортил жизнь не только Сейран но и Суне он не должен был каждый день с разными девочками 🔞 и так его дедушке это надоело и решил его поженить но он вместо Суны он выбрал Сейран и Суна вовсём винила себя а после в брачную ночь он познакомил Сейран со своей девушкой и когда ему захотелось он ехал к Пело развлекался и Сейран запретил с Юсуфом видеться а потом довёл Суну до оч плохого состояния и снова испортил ей жизнь даже требовал от Сейран ребёнка это ненормально 😐😐😐

Гость
Гость
1 дек. 2022
Гость

Пейлин тоже жалко,дурочка влюблена в Феррита до беспамятства и уже не понимает , что выступает в роли скорой помощи. Не может адекватно думать-после трёх лет знакомства он женится на другой и она на что то ещё надеется?! И в свадебную ночь она играла роль громоотвода,потому что у Феррита был предсвадебный стресс.

Асель
Асель
4 дек. 2022
Гость

Пелин не жалко, это из-за неё дед заставил женится Ферита. А эта Пело ещё та штучка, она больна Феритом. Любящий человек не будет лезть в окно женатому, любящий человек ждёт или отпускает и для прессы она кажется специально вызвала ту дуру с клуба на улицу. Это мы ещё посмотрим. Ферит эгоист и не дорос ещё, конечно он прикольный и понимающий временами, но не тот мужчина на которого можно опереться и почувствовать защищённой. Не по не могу, сразу угроза, шантах... И ещё кто-то ждёт, чтобы была уважительней Сейран. Да он и помог сёстрам, от чувства вины, от малой чувствы вины, плюс условия поставил, да ещё ему это было по приколу, он ведь и сам говорил ему этого не хватало, ну тип того что точно не вспомню. А Сейран не смотря на его действия ведёт себя как верная жена, хотя только на бумаге и живут в одной комнате, не бегает к Юсуфу, не прыгает, а всё ему в лицо и Я Замужем! Даже после, того что Ферит при нём же дал понять, что между мужем и женой никаких серьёзных отношении. Дурак дураком, таким образом дал ещё большую уверенность Юсуфу, безумно влюбленного, но уже поздно понявшего, только после потери. Девочки не забывайте, это не просто сериал придуманный, местами изменённый, приукрашенный, но на реальных событиях, а в жизни сами понимаете, не всё легко и просто... Всем добра

Гость
Гость
27 ноя. 2022
Гость

Это СЫН, так поступил, а это дочь, хочу упоминать тот факт, что происходящее в сериале ОСНОВАНО НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ. Она так ведёт себя с мужем, учитывая что тот может её избить это видно, она шугаеться от него. С отца боится это понятно, Ферит не меняется, даже узнав что Сейран пережила отказываясь от замужества, сразу начал говорить о ребёнке которого она не хочет, а не хочет потому что… как вы это представляете? Например ребёнку пять лет, через балкон к маме и папе залезает тётя Пелин, а затем папа уходит с тётей Пелин через тот же балкон, при этом мама Сейран с ребёнком.

Анастасия Дунайская
Анастасия Дунайская
28 ноя. 2022
Гость

Вы правы у Сейран нет брата который бы вступился за них. А у девчонок только выход, выйти зажум и сбежать тем самым от отца. А Ферит проявлял к Сейран хоть когда нибудь нежность, чтобы она ответила ему взаимностью?Он только подкалывает ее и таскается к Пело. Затянули что-то сценаристы с разборками, уже пора к нежнятенки переходить. Пусть не быстро, растянуто на 10 серий как турки любят, но все же уже пора.

Гость
Гость
28 ноя. 2022
Гость

Да, сериал пока не про любовь, а про то, как Ферит не может сделать выбор, и расстаться с прошлой жизнью. Как Сейран сказала : мое сердце точно знает чего хочет, твое из стороны в сторону мечется . Со следующей серии что-то сдвинется с мертвой точки

Гость
Гость
27 ноя. 2022
Гость

Дорогой мой гость ,что у тебя в голове?

София
София
27 ноя. 2022
Гость

Я, будучи подростком, заступилась за брата. Когда отец, в очередной раз, поднял на него руку, с орами и криком. Сказала: я пойду и что нибудь сделаю с собой. А перед этим напишу письмо в прокуратуру, что это ты меня довёл. Если посмеешь ещё раз что нибудь сделать нам. Только попробуй. Возможно не сядешь, но затаскают и не отмоешься. Противостоять насилию реально. PS. Мы выросли. У нас свои семьи. Всё хорошо.

Гость
Гость
2 дек. 2022
София

Не знаю, как дочери могут реагировать на такое насилие по разному( я бы и в детстве зубами в шею вцепилась), но мать, если бы моего ребёнка так били, он бы у меня после первого раза не встал больше

Гость
Гость
27 ноя. 2022
София

вы большая молодец, сочувствую, что вам пришлось такое пережить

Гость
Гость
26 ноя. 2022
Гость

После бунта перед папой она ночь провела избитая в чулане. Или вы пропустили этот момент. Отец делает больно физически, а Ферит морально, когда после встреч с Пело как ни в чем не бывало рассказывает ей о детях и о "долге перед дедом", разве Сейран не прикрывала его, когда он вернулся от Пелин утром, хотя дед сказал эскиз сделать, разве она не дала ему шанс, когда они договорились, что ни Пело ни Юсуфа больше не будет рядом? Но он в тот же вечер побежал к ней , так как Сейран его обидела словами после поцелуя с Суной ( или для вас норма, что ваш муж, или парень, который проявляет к вам чувства, пытается вас расположить, целуется с вашей родной сестрой?). Ферит младший ребенок в семье , который и работать не планировал, он бы всю жизнь бы с Пело по клубам тусовался, и к служанкам заодно заглядывал, но дед решил женить его, чтобы он перестал вести разгульный образ жизни. Насчет Сейран. Вы сравниваете отношения с Юсуфом , когда он ее даже за руку толком не держал, и отношения Ферита с девушкой на протяжении трех лет, за которую он даже ответственности не взял? Что ему мешало к деду пойти и попытаться попросить прощения за косяки и сказать , что он уже влюблен? Что не может жениться , что разобьет сердце Пелин, ведь она его действительно любит, требуя по сути только внимания и заботы с его стороны. Конечно , он помогает Сейран, а как не помочь, если вы с человеком бок о бок в одном помещении, он же не дурак, Сейран тоже могла взбрыкнуть и сказать его семье о его похождениях? Чтобы с ним было. Ферит умеет очаровывать женщин, он красив и богат . В глубине души он надеялся , что его жизнь не изменится, он будет делать все, что хотел, и с Пело и с Сейран, которая должна была, по его мнению, взять его фамилию и быть благодарной всю свою жизнь , терпеть любое его отношение. Но он сам на нее запал, и хочет ответной реакции, а у Сейран не получается, потому что в нормальных отношениях вы детей делаете по любви , а не на спор в игре. Ферит не хочет терять Пело, поэтому не рвет с ней, а если Сейран проиграет , то из чувства долга или из-за страха не пойти в университет, или из-за страха возвращения домой , должна спать с Феритом. Его бы этот вариант вполне устроил . Он же ей не о любви говорит, не о чувствах , не о том, что она будет его единственной женщиной , а в открытую заявляет "проиграла - пойдем наверх, в комнату, помог сестре, что тебе еще от меня нужно, весь горю". Когда между ними возникнет доверие как между мужчиной и женщиной, а не как у соседей по комнате, когда они признаются друг другу в симпатии, Ферит будет брать ответственность за жену, покажет ей , что может быть верным, тогда у Сейран сможет проявить свои чувства к нему, не боятся , что как только он получит свое или они поссорятся, он побежит утешаться к очередной девушке, а она в этом особняке будет ночами в подушку рыдать одна

Kali
Kali
30 ноя. 2022
Гость

Ура. Наконец-то адекватные рассуждения !!! По -женски жалко Пелин , которая больше чем себя его любит . И ждёт как хатико… не стервозный персонаж , хоть иногда и пытается такой быть. Ферит пока не заслуживает ничьей любви , потому как сам не любит никого. Только хихоньки да хаханьки… ревнивец и собственник . Даже если брак будет всегда только по расчету , считает что быть корхан - это и есть счастье для Сейран. Да, это фильм. В реальной жизни давно бы и переспал с ней, и бегал бы от нее при каждом удобном случае…

Анастасия Дунайская
Анастасия Дунайская
28 ноя. 2022
Гость

Если бы все было гладко, то и сериала бы не было. Посмотрим что дальше будет.

Гость
Гость
28 ноя. 2022
Анастасия Дунайская

Хороших актеров подобрали, и главных и второстепенных, кто-то нравится , кто- то очень бесит, поэтому смотреть интересно. В некоторых сериалах, только два-три персонажа вытягивают, остальные на перемотке, харизматичные все очень, ничего не скажешь. Ферит вроде зайчик, когда улыбается и шутит, но как только ему что-то нужно, тут же меняется , делает так , чтобы все под его дудку плясали , не подкопаешься. Мама Сейран, божий одуванчик , так и хочется обнять , защитить, а Султан, прям веришь в ее страсть к парню, который намного младше, как она подслушивает под дверью, то ли жалко ее , то ли наоборот. И мама Ферита такая улыбчивая , и такой отстраненный муж, который бегает к своей любовнице, когда никто не видит

AZE
AZE
27 ноя. 2022
Гость

Да Боже ж ты мой, вам реально делать нечего? Ваш графоманский бред максимум двое людей дочитают. Это ж как себя не уважать(

Гость
Гость
28 ноя. 2022
AZE

Ну вы же время свое потратили на этот бред, ответили. Могли дальше листать )) Или вы куратор (модератор) и вправе указывать, что и кому как писать .

Гость
Гость
28 ноя. 2022
AZE

Поэтому Вы и прочитали и прокомментировали, не далеко ушли однако, уважающая себ😂

Гость
Гость
27 ноя. 2022
Гость

Как Вы точно и правильно написали! Закрепить бы Вашу запись навсегда ко всем сериям этого сериала. А то один Ферит у нас пострадавший. Никак не поймут, что тут нет правильных и неправильных, но почему-то больше именно его жалеют и оправдывают.

Гость
Гость
27 ноя. 2022
Гость

Закрепите себе на лбу. Кроме вас эту дичь никто не будет читать, мы сериал тут смотрит а не за безграмотными трактатами приходим

Татьяна Коршунова
Татьяна Коршунова
1 дек. 2022
Гость

ну и что вы, тогда, здесь их читаете? Проходите мимо, а нам интересно общаться, тем более, что этот комментарий, как и многие другие, даже отличные от моего мнения, мне интересны. Мы как-то заставляем друг друга задумываться над поступками людей, причинами, не для этого ли снимаются фильмы, пишутся книги...

Ольга1
Ольга1
1 дек. 2022
Гость

У вас три пунктуационных ошибки и одна орфографическая. И написали далеко не трактат. А других упрекаете в безграмотности.

Гость
Гость
30 ноя. 2022
Гость

Не довольна не читай мы ж тебе не приказываем

Гость
Гость
28 ноя. 2022
Гость

Чего вы злая такая , смотрите сериал, люди в комментарии не заходят, если читать не хотят. Это же не реклама на сайте , которая всплывает . Может, настроение у вас плохое, так вы бы так и написали.

Гость
Гость
28 ноя. 2022
Гость

Очень грамотно написано, браво👏🏼 Пришли смотреть, но почему-то прочитали дичь и даже прокомментировали, наверно нечаянно, «это не я, это кто-то за меня»🤣

Гостья
Гостья
26 ноя. 2022
Гость1

Я думаю что новый персонаж для Сейран появится когда она пойдёт на учебу. А насчёт унижений, так и Ферит не отстаёт, разве он её не унижает? Она часто перебарщивает, но я её понимаю, она живет с мужчиной которого не любит, с которым они договорились что брак фиктивный, у них начинает зарождаться симпатия, но то Пело, то Суна, то Юсуф и это она ещё про Султан не знает. У неё психологическая травма идущая с детства из-за отца и довериться ей очень сложно, сначала отец, потом Юсуф, её всегда предавали. А Ферит каждый раз когда она начинала ему доверять, вытворял какую то чушь. Да и изначально их отношения были построены не на доверие, для Сейран он человек который перевернул её жизнь с ног на голову из-за своей прихоти.

Гость1
Гость1
26 ноя. 2022
Гостья

Пока новый персонаж появится, уже третий сезон будет 😂

Гость2
Гость2
25 ноя. 2022
Гость1

Определенно, какой-то сюжет непонятный становится. То есть, никакой линии интересной, уже все забыли факт того, что брак фиктивный. Не хочу сказать, что не хватает проблем😂 но хотя бы любовь дали бы уже) работа пошла бы в ход, ей рисовать пора как бы, об этом бы снимали. А то, одна серия - Суна, другая- непонятная, как сегодня, а третья- опять ферит что-то вычудит и спасать его будут. Где история тети с дедом, где разъяснения на счёт сулан, на счёт папы ферита и рыжей. Кароче, тянут очень.. Сейран не права в поведении и отношении к фериту, но по сути, у него никого нет. И я очень жду, когда Сейран сможет почувствовать как ему трудно (ведь его смех и шутки - просто реакция, на все что происходит дома) и поддержит его, как он её обычно. Пытаюсь себе внушить, что эти его минусы и гуляния явно закончится со временем, и она станет мягче. Ответить

Гость
Гость
30 ноя. 2022
Гость2

Конечно я поддерживаю и Ферита они оба очень классные хотелось бы что бы они уже проявили симпатию друг к другу

Liya Arslangereeva
Liya Arslangereeva
26 ноя. 2022
Гость2

Сейран в большей части права, Она не верит фериту и этого нельзя закрыть положительными действиями, он в первый день познакомил её с любовницей, отлично, а сейчас верь мне я хочу ребёнка, давай сделаем брак настоящим, только я с тобой честен, поэтому завтра пойду к пело, и как только жопе тяжко станет и мы поругаемся пойду к ней так то я просто честный😊 С чего она должна поменять отношение к нему, да он помог, она теперь спать должна с ним? Сказала спасибо и всё. Всё что происходит отчасти его вина. Да и он свою жопу прикрывает и она тоже его жопу не раз прикрыла. Он честен с ней, ок и она с ним, НЕ ХОЧУ ТЕБЯ ГОВОРИТ, ЛУЧШЕ БЫ УМЕРЛА ЧЕМ ВЫШЛА ЗАМУЖ НО УВИДЕЛА ВОЗМОЖНОСЬ ДЛЯ УЧЁБЫ СКАЗАЛА ЕМУ. но нет она же не сказала что в прошлом был парень который петух без перьев. Иии Ферит о всех бабах с которыми спал рассказал ей? Очень хорошо делает Серо, и права, иногда тоже перебарщивает со словами и только

Гость
Гость
26 ноя. 2022
Гость2

Если они вам сейчас это покажут, что они еще серий 15 по 2 часа будут вещать? В этом и смысл, что как и во всех турсериалах дело серии к 20 начнёт происходить

Гость
Гость
26 ноя. 2022
Гость

Вай, наконец-то . Будем надеяться , что Пелин в себя придет, и откажется от Ферита, который женат, живет с другой девушкой и склоняет ее к близости , шантажируя то учебой, то волей деда. Ферит , конечно, молодец : -Была с Юсуфом или нет ?Мошенница, все про твое прошлое узнаю. - На себя посмотри , на свое прошлое - А что не так ? Я Ферит Корхан, дед внука хочет - А Пелин ? - Пелин ненормальная сама за мной бегает , не хочу обижать девочку -А поцелуй с Суной - Суна пьяная была, что я мог сделать ? -А Султан ? - Так я пьян был, что мне было делать Сейран, жалко женщину... Только , когда Пело сама от Ферита откажется, и наш маленький господин останется в одиночестве страдать, Сейран сможет шаг навстречу сделать, до этого момента он мастерски пытается делать вид, что не понимает, в чем дело Ответить

Татьяна Коршунова
Татьяна Коршунова
1 дек. 2022
Гость

Спасибо, читаю с удовольствием, очень смешно, с юмором, кратко и точно

Гость
Гость
4 дек. 2022
Татьяна Коршунова

Спасибо❤️❤️❤️

Гость 2
Гость 2
25 ноя. 2022
Гость1

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
25 ноя. 2022
Гость1

Другой уже выставил бы её нафиг!

Гость
Гость
27 ноя. 2022
Гость

Другой молча на Суне женился, как ему и предлагали. А то и рыбку и не сесть, иногда от таких комментариев передергивает, была бы воля Ферита, он бы Сейран и Пело в особняке поселил, и по очереди с ними время проводил, его бы ничего не смущало

Гость
Гость
26 ноя. 2022
Гость

Мне тоже её фокусы надоели. Папаша бьёт. так она и не перечит. Ферита тоже женили не по его воле. Ей бы строить отношения с мужем надо так, чтобы на других не смотрел, а она вся извыёживалась. Не нравится Ферит, давай сбегай с Юсуфом

Гость
Гость
27 ноя. 2022
Гость

То есть , если мужчина позволяет при жене смотреть на других, устраивает своей любовнице сцены ревности, это проблемы жены? Пело с ним три года строила, как вы написали, и что ? Он то с другими посыпался как в первой серии, то Султан на кухне «»»», смех да и только. Сейран ждёт , что он уже определится как мужчина, а то хорошо устроился, давай спать вместе будем, и Пело в гости пускай захаживает

Гость
Гость
26 ноя. 2022
Гость

У Ферита был выбор: можешь не жениться, но тогда на ништяки зарабатывай сам. Его никто не бил, просто предложили взять на себя ответственность либо за свое финансовое благополучие, либо за свою семью. Он выбрал и иметь деньги деда, и продолжать жить как жил, а отдуваться за все должна почему-то Сейран: здесь не расскажи про Пелин в брачную ночь, там прикрой, тут солги, что я с тобой ночевал. Где тот фундамент, на котором она "должна строить отношения", если ему этого не надо?

Гость
Гость
28 ноя. 2022
Гость

Тем более она посмотрела , как он Пелин "любит", и как он к ней относится. Мама же ему говорила, когда жениться уговаривала, будет у тебя тихая жена в уголке сидеть, а ты дальше будешь делать , что хочешь. Фериту одно обещали , а оно вон как вышло, обидно парню))

Гость
Гость
28 ноя. 2022
Гость

Мама Фериту сказала, что их договор о тихой жене перестал иметь силу сразу, как только Ферит пожелал выбирать сам. Он хочет, чтобы все всегда было на его условиях, но без последствия и ответственность были бы у кого-то другого.

Татьяна
Татьяна
26 ноя. 2022
Гость

Реально за что? У них же была договорённость "ты меня не трогаешь, я не рассказываю про Пело" А тут понеслось девственница или нет, ещё и оскорбил её

Александра
Александра
26 ноя. 2022
Татьяна

А разве она не заслуживает оскорблений?Так ей и надо. Хоть кто то спустил её с пьедестала на которую сама себя она и взгромоздила.

Жаннета
Жаннета
27 ноя. 2022
Александра

Разве человек заслуживает унижения если он порядочный, да она говорила не самые лучшие слова Фериту,но из за того что она посмотрела на Юсуфа она не заслуживает оскорблений, и она не долга была говорить девственница ли она или нет, и тут тоже не заслуживает, почему этот Ферро докапывается до ее прошлого , с кем она спала?с кем общалась?человек не хочет с ним с спать , тем более ещё на спор

Татьяна
Татьяна
27 ноя. 2022
Александра

Сейран абсолютно не заслуживает оскорблений! Она ведёт себя так в какой-то мере от безысходности, но она абсолютно не должна ни с кем спать, тем более наспор! P.S. И очень жаль, что у Вас такая позиция

Гость
Гость
27 ноя. 2022
Александра

Как же Вы оскорблены, что радуетесь такому, жаль Вас… видимо, не ценят Вас, и никто на пьедестал не ставит ни Вы сами ни другие, развивайте эмоциональный интеллект. Молодец Сейран! Хорошо держится.

Гость
Гость
27 ноя. 2022
Александра

Какой пьедестал?? Не хочет, чтобы муж спал с другими?? Если это у вас пьедестал, то страшно представить, что для вас норма

Катюша
Катюша
27 ноя. 2022
Александра

Вай бе! Класс , тоже думаю Сейран протрезвела! Жиза! Не ценишь хорошее, получишь гавно

Гость
Гость
29 ноя. 2022
Катюша

Жаль, что хорошее для вас - это кров над головой еда и тряпки. Ах, да Ферит на это вообще не заработал, все благодаря семье. Ладно бы жила спокойно, еще можно было предъявить, так нет, ври всем , что Ферит дома, а не с Пело, ходи на поклон , чтобы из дома выпустили на прогулку , Пелин среди ночи врывается, как к себе домой , и муж , который в одностороннем порядке нарушил их договоренность - на учебу не пойдет за плохое поведение , этим сразу он ей показал , кто она в этом доме, а кто Ферит Корхан.

Гость
Гость
26 ноя. 2022
Александра

Завидуйте молча,если не можете взгромоздится на пьедестал.

Н@т@лья
Н@т@лья
26 ноя. 2022
Александра

За что, интересно? За то, что не давалка?

Гость
Гость
27 ноя. 2022
Н@т@лья

За то, что помогала ему и не раз, не рассказала ни деду ни родителям про его пьяные загулы, его бы дед не то , что подмастерьем работать заставил, а туалеты в особняке драить с утра до вечера, или деньги отобрал, был бы у Ферита не личный водитель, а сердечный приступ

Н@т@лья
Н@т@лья
27 ноя. 2022
Гость

????? Вы суть поста вообще поняли? А к какому вопросу пост разобрались?

Мадина
Мадина
27 ноя. 2022
Н@т@лья

Мужу не дают , с мужем делят жизнь и постель или не выходят замуж при любом раскладе

Н@т@лья
Н@т@лья
27 ноя. 2022
Мадина

Блин, опять одно и то же. Человека принудили выйти замуж. Эти двое договорились, что брак фиктивный. Какая постель, какая жизнь на двоих? Поясню еще раз, для особо одаренных. Девушка сказала всем не хочу, но: 1) ее избили, 2) посадили в холодный подвал без еды и воды, 3) угрожали жизнями матери и сестры. Теперь вопрос: Как в такой ситуации должен поступить человек, которого на протяжении всей жизни морально и физически уничтожали? А, да она должна была все-таки рискнуть, и сказать "нет" на никяхе, вдруг прокатит, монстр-отец образумиться, не захочет денег, начнет работать и все они наконец заживут счастливо. Сейран сильная, но не дура.

Гость
Гость
26 ноя. 2022
Александра

Интересно, чем же эта порядочная и умная девушка заслужила оскорбления? Тем, что она порядочная?) Типа, "ты слишком хорошая 😂 так тебе и надо))" Она и так настрадалась от отца, а тут еще и муж с психологией ребенка и замашками абъюзера

Снежанна
Снежанна
26 ноя. 2022
Александра

А она то не была с Юсуфом и даже ни разу не позволила себя поцеловать он один раз пытался в щеку её поцеловать и всё,он же пьяны бредил со словами я ниже не насладится запахом её волос.А Ферит ещё раз доказал Юсуфу что они не были близки с Сейран. Дураку ясно если муж спрашивает о близости с женой,значит он не был с ней .

Гостья
Гостья
28 ноя. 2022
Снежанна

А может как после близости может возникнуть вопрос? А малахольный Юсуф размечтался что ли,что после такого ответа Ферит Ее выставит,а он тут как тут и уведёт ее за руку из особняка?

Гость
Гость
30 ноя. 2022
Гостья

Да уж Юсуф, сглупил так сглупил. Ферит вообще может подумать, если у него получилось, так я чем хуже?)))

Гость
Гость
28 ноя. 2022
Гостья

Именно так Юсуф и подумал, он еще Сейран про Ферита и Султан расскажет, как мне кажется, по закону жанра, в самый неподходящий момент. Разобьют Сейрош сердце в очередной раз

Гость
Гость
26 ноя. 2022
Александра

👍👍👍👍👏👏👏👏👏 согласна, слишком самоуверенная

Гость
Гость
27 ноя. 2022
Гость

Вот вас всех и триггерит, у кого нет нормальной самооценки и уверенности в себе😏😆

Гость
Гость
26 ноя. 2022
Гость

За что? Да и только неадекваты так выясняют, врач на это есть. Мало ли что там бывший скажет

Гость
Гость
26 ноя. 2022
Гость

Ну да конечно поведет её к врачу и весь Станбул узнает что она была у врача

Гость
Гость
26 ноя. 2022
Гость

А мужик, которому ты недавно по лицу надавал, более надежный свидетель? Весь Стамбул по идее сейчас должен обсуждать операцию Асуман и ее бесплодие, раз там все следят, к каким врачам ходят Корханы.

Гость
Гость
25 ноя. 2022
Гость

Такой как Юсуф

Гость
Гость
26 ноя. 2022
Гость

Вот Юсуфа Сейран и достойна

Гость
Гость
27 ноя. 2022
Гость

С Юсуфом Сейран сразу порвала, как только поняла, что чувств к нему уже нет, а Ферит пользуется Пелин несколько лет, и к Сейран подкатывает. Святой прям

Татьяна
Татьяна
25 ноя. 2022

Да они надоели, чес слово! Жить от пятницы до пятницы в ожидании продолжения 😁 Фрагмент, как всегда интригующий! Юсуф дебил, безусловно. Тут два варианта : 1. Ферит это сделал, чтобы показать Сейран, что она зря доверяла Юсуфу. И 2. Юсуф реально не понял вопрос, встречались ли они (были вместе) и соответственно ответил, что да. В конце фрага, что это было?? Ферит наверняка её не поцелует, испугается, но момент красивый

Александра
Александра
26 ноя. 2022
Татьяна

Юсуф,что совсем свой родной язык что ли не понимает или слова спать и встречаться не отличает?

Гость
Гость
27 ноя. 2022
Александра

Насмешили)) Гениально))

Натали
Натали
26 ноя. 2022
Татьяна

Юсуф вырыл для себя яму придурок. Странно он пытается ее вернуть .Сейран не простит за такие слова. Она с легкостью может доказать обратное, пойдя к врачу.

Александра
Александра
26 ноя. 2022
Натали

Зато на время её спустили даже ниже плинтуса. А то задрала голову вверх и ходит так унижая мужа,а отцу слова не может сказать.

Джаннета
Джаннета
27 ноя. 2022
Александра

Вы вообще вникаетесь в свои слова!?ее унизили, а вы радуетесь?конечно она не сможет отцу ничего сказать зная что он ее изобьет,да не только ее ну и ее мать и сестру,если для вас это радость, то мне страшно с вас

Татьяна
Татьяна
27 ноя. 2022
Александра

Александра, вот читаю Ваши комментарии и удивляюсь, чес слово) Для Вас унижение невинной девушки - нормально? Да, в некоторых моментах Сейран не выбирала слова, но действий таких, как исполнял Ферит, она не делала (ситуации с Пело, Суной). Да и вообще иметь гордость это прекрасно, выбирать с кем спать или не спать тоже прекрасно! А на счёт отца - это абсолютно другая ситуация. Эти вещи сравнивать нельзя.

Гость
Гость
27 ноя. 2022
Александра

Вы явно страдаете отсутствием самоценности, не хватает уверенности и здоровой самооценки, и людям, видимо, не можете высказать и говорить «нет»

Гость
Гость
27 ноя. 2022
Александра

Я на понимаю о каком унижении Ферита вы пишите уже много раз? Брак с этим парнем уже унижение! В первую брачную ночь, притащил пьяную подругу, после она таскается к ним в спальню, как к себе домой. Даже при фиктивном браке нужно соблюдать правила приличия. А то, что он притащил жену в кафе зная , что там его девушка, я бы вообще плюнула ему в лицо. Поэтому у него нет морального права ждать исполнения супружеского долга, если он договорился жить с женой, как с дружбаном.

Гость
Гость
27 ноя. 2022
Александра

Муж любовницу в дом водит, или чем хуже к вам относятся, тем больше у вас чувств к человеку? Девочки пишут , могла бы ты уже помягче с Феритом, он же и сестре помог, подумаешь, что он в кафе тебя тащит, чтобы Пелин увидеть. Откинься назад и думай об Англии)) Неужели у вас настолько самооценка занижена, мужчине по своей природе вступить с женщиной в отношения ( переспать с ней) как стакан воды выпить, для него в этом нет ничего особенного. Днём Пелин, вечером Сейран в комнате, она и так в уязвленном состоянии, ей без разрешения выйти не дают, Юсуф под окнами, Ферит сам не знает , что хочет, вам в описании сериала написали, что Ферит избалован, даже брат Пелин пытается в чувства ее привести, что это вообще не про любовь, нам показывают трансформацию главных героев, Сейран научиться любить , Ферит повзрослеет

Н@т@лья
Н@т@лья
26 ноя. 2022
Александра

Это у Вас вызывает радость? Вот такая, временная, легко доказуемая шняга?

Татьяна
Татьяна
26 ноя. 2022
Натали

Только ещё вопрос как от него (Юсуфа) теперь избавиться?!

Ольга1
Ольга1
26 ноя. 2022
Татьяна

Почему вы не берёте во внимание третий вариант: Ферит реально ревнует. И где вы видели, чтобы ревность шла под руку с разумом?

Александра
Александра
26 ноя. 2022
Ольга1

ОН её давно любит и поэтому только и не взял её до сих пор силой. Поэтому и ревнует.

Джаннета
Джаннета
27 ноя. 2022
Александра

Он любя одну девушку, спит с другой?!это разве нормально, а нормально то что он ее ревнует к ее бывшему,а сам спит с любовницей своей,он с ней не спит потому что она не хочет, он же не может заставить ее

Гость
Гость
27 ноя. 2022
Александра

"любит, поэтому и не насилует" - это звучит не менее страшно, чем "бьёт, значит любит" 🙄

Заина
Заина
26 ноя. 2022
Ольга1

Согласна

Гость
Гость
26 ноя. 2022
Ольга1

Ферит ревнует Сейран и Пело. Ему бы пора заделать выбор.

Александра
Александра
26 ноя. 2022
Гость

Пелин он не любит. Она для него только запасной аэродром. Где бы можно было дать отдых двигателю и заправиться .

Гость
Гость
26 ноя. 2022
Александра

Мужчина, который относиться к женщине, как к запасному аэродрому - абсолютное ничтожество. Сейран полностью права в своих оценках.

Сабина
Сабина
27 ноя. 2022
Гость

Ну хорошо, не запасной аэродром, а сексадром. Такой вариант устраивает?

Татьяна
Татьяна
26 ноя. 2022
Ольга1

Тут скорее дело еще в его эго. Он не верит (не понимает), что его не хотят, не хотят от него ребёнка. Как так это же сам Ферит Корхан!

Александра
Александра
26 ноя. 2022
Татьяна

Вы действительно верите,что Сейран не хочет его. Вы смотрите ей в лицо,в её глаза когда они не сорятся. Её глаза обо всём говорят. Когда они мило беседуют. Когда он пел под гитару. Её держит на расстоянии от Феррита,только присутствие Пело в их жизни.

Татьяна
Татьяна
27 ноя. 2022
Александра

Да, верю) Не забывайте, что она юная, ещё девственница, максимум о чем она может думать так это о симпатии/влюбленности. Но и это не первостепенно для неё на данный момент, она лишь желает сейчас пойти в университет

Гость
Гость
26 ноя. 2022
Александра

Верю. Она не хочет его. Он отвратителен и жалок на данный момент.

Ольга1
Ольга1
26 ноя. 2022
Татьяна

Да, я это тоже хотела добавить. Именно поэтому, он не слышит разумных слов от Сейран. И ничего он не хотел доказать Сейран про Юсуфа. Ревность и эго заставили его поверить в эту ересь.

Анна Акопова
Анна Акопова
26 ноя. 2022
Ольга1

Вот именно.

Гость
Гость
25 ноя. 2022
Татьяна

У второго переводчика, юсуф ответил,что СПАЛИ.

Света
Света
5 дек. 2022
Гость

если дословно, то там вроде так было: "Были ли вы с Сейран вместе?", Юсуф отвечает "Да, были"

Людмила Вл.
Людмила Вл.
28 ноя. 2022

Почитала все комментарии, интересен спор о том, кто хороший, кто плохой, кто кого не уважает, кто кого унижает. То, что Ферит не прав в отношении Сейран, это однозначно. Да , она ему понравилась с первого взгляда, но вряд ли у него были серьезные намерения, когда он решил продолжить знакомство, а затем увидел ее во время помолвки и решил жениться на ней. Многие современные молодые люди совершают поступки по приколу, все, что он делает, выглядит как прикол, он даже не понимает, насколько серьезно он вмешался в жизнь Сейран. Имея связи с другими женщинами, он просто нарушает сущность брака, брак это союз двух людей, если есть еще кто-то, то брак разрушен, а этот брак вообще не состоялся. Демонстративно продолжая перед Сейран отношения с Пелен, он просто унижает ее. К тому же, он старше Сейран по возрасту, отучился за границей, но в серьезных вещах дурачится, как малолетка. В чем он помог или поддержал Сейран? Похищение Суны для него очередной прикол. Шутки по поводу внука тоже прикол. А Сейран потеряла все свои надежды, вместо супружеской жизни попала в ситуацию лжи и разврата, то, что делает Ферит, иначе как разврат не назовешь. Так что она еще очень даже хорошо себя ведет по отношению к нему.

Гость
Гость
30 ноя. 2022
Людмила Вл.

Очень понравился Ваш комментарий - абсолютно согласна

Людмила Вл.
Людмила Вл.
1 дек. 2022
Гость

Спасибо!

Katya;-)
Katya;-)
25 ноя. 2022

Всю неделю обсуждали : жив ли после удара Казым, и в ковре его уносили🤣 и память он терял, и Феррит на себя всю вину брал😅а он просто взял и через 5 минут как ни в чем не бывало☝🏻😎все понял, злодей с чугунной башкой😈, про дочек и Ферита-лампочного фантазёра😂

Гость
Гость
27 ноя. 2022
Katya;-)

Да , с Казымов сценаристы интересно придумали, что-то на голову упало, и он поверил, так отвратительно было слушать, как Казым рассказывал Фериту, что девочек бить нужно, чтобы они слушались, к сожалению, такие неадекватны и в жизни есть , пусть им воздастся по заслугам

Лана
Лана
26 ноя. 2022
Katya;-)

главное столько кровищи натекло, и всё, в миг всё заросло))) еще и прикольно что Казыма ничего не останавливает - ему на бошку кусок светильника свалилось (ведь он так считает из слов Ферита) это ли не знак с выше, что пора прекращать тиранить свою семью, ему хоть бы хны ну ничего, он пару деньков потерпит для вида перед деньком, потом снова на ком-нибудь оторвется как пить дать

Гость
Гость
30 ноя. 2022
Лана

А Казым с прищуром смотрит на Ферита, чувствует подвох, неладное с люстрой., Не верит ему до конца)) Подожди, подожди , Ферит, выведу на чистую воду , но деда боится, поэтому Фериту ничего не говорит, по одному выражению лица понятно все, Казым еле сдерживается))

Оля
Оля
26 ноя. 2022
Лана

При травме головы-порез, удар всегда много крови будет. У меня только вопросы к сценаристам… ему гантелей прилетело чугунной…. Это как минимум сотрясение мозга, т.е по факту он даже нормально встать не сможет, а тут как терминатор ходит))

Оксана
Оксана
26 ноя. 2022
Katya;-)

Казым же сам сказал, голова у него - камень ☝️🤣🤣🤣

Aksinelly
Aksinelly
26 ноя. 2022
Оксана

Так ладно бы стул был какой, ГАНТЕЛЯ же была. Там исход один после нее... Но нет, встал и пошел. Таких козлов ни на том, ни на этом свете не ждут... Всех еще переживет.

Оксана
Оксана
26 ноя. 2022
Aksinelly

Если серьезно рассуждать, то тут недоработка режиссера, ну сказка же🤦‍♀️ Ни капли крови даже нет, максимально странно этот эпизод нам показали. Но это же турецкое кино, у них после выстрела в сердце выживают, а тут фигня какая-то - удар гантелей ( смотрю Ворон, там огнестрельное в область сердца и главная героиня жива после этого😁) и ещё меня убивает, у них в кино, лежит человек без сознания и с пулей и его спрашивают - ты в порядке 🙈

Гость
Гость
27 ноя. 2022
Оксана

Он в луже крови лежал, у меня другой вопрос, у него сотрясение должно быть немаленькие от такого удара, или череп проломлен, но это сериал, здесь все возможно

Оксана
Оксана
27 ноя. 2022
Гость

Да, тут много вопросов, сказка же 🙈

Сабина
Сабина
27 ноя. 2022
Оксана

Ну если в турсериалах, как в "Дочь посла" два человека с горы падали и только быстро заживающие переломы были, что уж говорить про удар гантелью. Короче, создатели индийских фильмов в сторонке нервно покуривают.

Гость
Гость
27 ноя. 2022
Сабина

Не хватит с ними нервов никаких, помните как Серкан Болат живой после авиакатастрофы вернулся, а тут какая-то гантеля)) Очнулся, встал и пошёл по своим делам

Гость
Гость
27 ноя. 2022
Гость

Он просто обязан был ожить😅это магия турецких сериалов

Oh Balım
Oh Balım
29 ноя. 2022

Комментарии )))))))))))))) Ну вы чего, это сериал! Герои ведут себя ровно так, как из просил режиссёр. Одевают их, сценарий раздают. Да, мимика Сейран меня тоже раздражает, но если бы это не устраивало режиссёрскую группу, то ей бы сделали замечание, раз не делают, значил все окей, более того — может в этом и есть ее задача. Вот такие странные к ней требования. Я пролистала комментарии, шок, вы переходите на личности и унижаете друг друга. Ну не стыдно? Из-за какого-то сериала так опускать и опускаться? Это ж выдумка всё, того не стоит, девочки. И ещё, научитесь принимать мнения друг друга. Кому-то нравится Ферит, другому Сейран. Третьему, как мне, нравится Орхан 😀 зачем поливаете за мнения друг друга дерьмом? Вы и в жизни такие агрессивные? Всех люблю 🍑

Гость
Гость
29 ноя. 2022
Oh Balım

Орхан Корхан 😂

Мария
Мария
29 ноя. 2022
Oh Balım

В жизни таких страстей нет)и Слава Богу) вот и приходится сценарии писать тут в комментариях и психологами быть и просто рассуждать кто прав, кто виноват) Сама себе удивляюсь 😅 У меня муж не смотрит сериалы, так что пообсуждать даже не с кем))

Н@т@лья
Н@т@лья
26 ноя. 2022

Почитала комментарии и честно говоря в ауте. Да не секса Ферит от Сейран добивается в первую очередь. Человек понять пытается проблемы жены, он умный и адекватный парень и видит, что девочке помощь нужна, отсюда все провокации. Ну и конечно влюбился уже, и ревность есть, но главное не это, главное, что он ищет путь к ее голове или, если хотите, к сердцу. Методы, правда, не совсем красивые, но, на контрасте с хорошими поступками, сойдет. Режиссерские ходы. По другому вы бы все забраковали сериал и не было бы столько интереса и рейтингов.

Азим
Азим
2 дек. 2022
Н@т@лья

Интересная точка зрения. Надеюсь все именно так и будет. Но я не доверяю Фериту. С самого начала никого не во что не ставит пока не прижмет

Гость
Гость
27 ноя. 2022
Н@т@лья

Что-то у вас перекос в одну сторону, Ферит ищет пути к сердцу Сейран, а в постели с Пело , что он искал, понятно , что он ни тиран, ни маньяк как Казым, но не нужно забывать , что для Сейран он устроил клетку, не дай бог с Юсуфом в диалог вступит, или трубку возьмёт , когда он позвонит. Не нужно из взрослого парня делать пятилетнего ребёнка, который никогда не любил, поэтому бегает от одной к другой, как будто он недееспособный , вот он одну целует, начал думать о другой, конечно, не только секса, но и любви)) Но он же не сказал, я подожду, не тороплю , он прекрасно все понимает, а то женщины у нас должны быть образцом мудрости в 19-20 лет, а то заклюют, а мужчине можно вытворять все, что он хочет, это тоже самое, если бы Сейран целовалась с Абедином, а что такого? Опыта отношений толком нет, эскиз нарисовала за него ? Помогла, когда он с Пелин развлекался в первую брачную ночь, значит она тоже имеет право.

Н@т@лья
Н@т@лья
27 ноя. 2022
Гость

Никакого перекоса. Парень хороший, но не зрелый, инфантильный. Общим обыкновенный, сегодняшний. И все его хорошие поступки от того, что хороший, а плохие от незрелости, избалованности, и ревности, потому что еще не осознал, что влюблен. Bu kadar.

Гость
Гость
27 ноя. 2022
Н@т@лья

Ок, инфантильный , незрелый, согласна с вами . Но он делает то, что он хочет. И все эти последствия , из-за которых он страдает - результат его действий, дед не просто так его женил. За девушек, короче, обидно , которые готовы оправдать любой его поступок. Может , в каких-то культурах девушек с детства учат скромности и покорности, но что-то меня явно триггерит, когда читаю, какой Ферит хороший , что помог. А разве нормальный человек , когда рядом с ним будут страдать , не поможет, мужчина не заступиться за женщину, даже если у них с ним нет романтических отношений? Хороший парень не поступил бы с Пелин так как он, он не осознает , что причиняет кому-то боль, или ему просто все равно . Если у него возникли чувства к другой девушке, причем настолько сильные, что ты ей о детях твердишь, расстанься по-человечески и все, а Султан вообще замужем, какого будет ее мужу, когда он узнает? Какого было Суне, когда вместо нее сестру из дома забрали, не нужно романтизировать, он сначала что-то хорошее делает, а потом ты должна ему сразу оказываешься

Н@т@лья
Н@т@лья
27 ноя. 2022
Гость

Романтизирую? Нет. Но и ненавидеть его не за что. Никого не убил, зла никому не сделал. Все эти Пило , Султан, и другие сами гроздьями вешаются. Их пожалеть? Прелестно, одна не оставляет его даже после того, как он женился (блин, как можно себя так не любить), брось, уйди сама, но нет, любит же, офигеть, любовь, это когда взаимно, все остальное болезнь. Если невнимательно смотрели сериал, советую пересмотреть, если не поняли, что все встречи инициировала Пело. Сама приперлась в Антеп, сама лезет на крышу и т.п. Вторая, лезет в койку к пьяному в стельку мужику, третья, за отказ, вообще своего бой френда натравила. Так что все эти шлюшки сами себе боль причиняют. А этот Петрушка (Ферит), наконец-то влюбился в Сейран и именно поэтому все ради нее делает.И, отсюда секрет, большой, для всех девочек: мужик, никогда не будет делать ничего ради женщины, к которой ничего не испытывает и ничего от нее не хочет. Да, мужик не будет заступаться, помогать и т.д., если ему это неинтересно.

Гость
Гость
27 ноя. 2022
Н@т@лья

Он достаточно взрослый, чтобы понимать, что путь в постель к женщины не может лежать через постель другой женщины. Опыта предостаточно - то, что он страстно хочет свою жену он наверняка осознает (я уверена, что и влюбленность свою в нее он осознает тоже), так может пора уже сделать хоть что-то разумное, а не вот это вот "прыгай ко мне, я не против".

Н@т@лья
Н@т@лья
27 ноя. 2022
Гость

Может и пора, кто ж его знает). Вот увидит хоть какой-то знак, что она тоже не ровно дышит, наверняка завяжет с клоунадой. А пока это маска, чтобы спрятать свои чувства.

Гость
Гость
27 ноя. 2022
Н@т@лья

А что он ради нее делает такого? Купил телефон, покатал на яхте, отвез на фитнес, и в кафе с рестораном. Все пока. Ну так он же должен мужа изображать как никак. Ничего сверх их договора он пока не сделал. Только условия все время нарушает к своей выгоде.

Н@т@лья
Н@т@лья
27 ноя. 2022
Гость

Поразительно, уже не первый раз читаю ответы на посты где или делают вид, что не понимают, или любым способом пытаются оправдать свои косяки. Смешно чессс слово)) Гость, то что перечислили Вы, это не помощь, а ухаживания. А помощь его заключалась в другом, пересмотрите сериал и попытайтесь понять разницу между помощью и ухаживаниями. А то складывается впечатление, что за Вами никто и никогда не ухаживал и не помогал в трудной ситуации. А вот с условием по поводу учебы, да проблема, но договоренность в силе, ее не отменили. И да, я нисколько не оправдываю косяки этого инфантила, но и линчевать его не за что.))

Гость
Гость
29 ноя. 2022
Н@т@лья

Вы имеете право на свою точку зрения. Просто мне как раз-таки очень помогали, и не требовали как от Сейран , спасибо этим хорошим людям. Если бы за мной парень ухаживал, который при мне же целовал другую, оставался у нее на ночь, а потом как ни в чем не бывало, "давай уже к детям приступим", ну такое себе эмоциональное состояние у меня бы было. И почему девушка ему ультиматумы должна выставлять "не встречайся, я сказала с ней ", скажет ок, потом передумает

Н@т@лья
Н@т@лья
29 ноя. 2022
Гость

Искренне рада за Вас, т.е. за то, что Вам бескорыстно помогали.))

Гость
Гость
29 ноя. 2022
Н@т@лья

Я вам тоже желаю того же)) Люди все очень разные, далеко не все белые и пушистые, но если у тебя есть возможность помочь тому , кто в беде, тебе это ничего не стоит, почему нет. Общечеловеческие ценности

Гость
Гость
26 ноя. 2022
Н@т@лья

И не нужно забывать что Ферит никогда не влюблен. Я думаю что из за этого он тупит и ему не знакомо это чувство любви и ревности. В серий в ресторане было очень ясно показано что он ждал от себя приступа ревности, но этого не произошло как например произошло с Сейран. Он тогда сразу морду набил Юсуфу.

Света
Света
26 ноя. 2022
Н@т@лья

Если Сейран ему нравится, то почему он продолжает встречаться с Пело? Почему его так задевает, что Пело сидит рядом с незнакомым человеком и не берёт трубку? Когда любишь человека - только на него смотришь, как на мужчину/женщину, а остальные как бы браться-сестры, да просто люди... По-моему, тут не любовь, а желание обладать человеком. Да и зачем он издевается над ней так? Даже если в этом и есть какое-то брагое побуждение (в чем я сильно сомневаюсь) - это же не первый класс и дергание понравившейся девочки за косички, это вроде взрослый женатый человек и вполне серьёзная ситуация...

Николина
Николина
26 ноя. 2022
Света

У мужиков такого нет, что люблю и только на неё как на женщину смотрю, у них сердце и то что ниже пояса отдельно работает)))) поэтому к пело и бегает ))))

Н@т@лья
Н@т@лья
26 ноя. 2022
Света

А Вы с мужчинами когда нибудь вообще общались? Нет, Вы серьезно не понимаете в чем дело?

Гость
Гость
27 ноя. 2022
Н@т@лья

Вам, видимо, с ними не везло сильно. Мужчины могут и любить так, что забывают обо всем на свете, и хранить верность тоже могут, причем осознанно, а не потому что не с кем.

Н@т@лья
Н@т@лья
27 ноя. 2022
Гость

Так кто ж спорит. Умеют, любят, порой говорят, что всю жизнь. Вон, как первый муж, до сих пор надеется, на что-то. А еще искренне верят в то, в чем клянутся или зарекаются, а потом, бац, и вторая смена и "... не виновен я, она сама меня соблазнила"))) Это мне-то не повезло? То есть счастье в том, что мужик не изменяет? Да пусть они хоть всех переберут, мне-то что. Это первый раз больно, потом пофиг. Если изменил, значит предал, а предателей куда? Точно, как минимум в сад. Появиться другой, прекрасные моменты конфетно-букетного периода, роман, кольцо. Здорово же? Главное я от одного из них получила, это здоровых, красивых и умных детей. Все остальное проходящее. Даю подсказку, чаще изменяют не красавчики и не бабники, а интеллектуалы, успешные мужики, чем состоятельнее, тем больше ходок налево или совсем дно, постоянный "спер-слив". Если дама замужем за сантехником, то точно не стоит ничего бояться. Ну, вероятность того, что будет изменять стремиться к нулю.

Света
Света
26 ноя. 2022
Н@т@лья

Мы вроде сериал обсуждаем, а не меня) И мужчин не нужно так унижать, у них не только то, что ниже пояса, у них же и душа есть! Давайте быть добрее)

Н@т@лья
Н@т@лья
26 ноя. 2022
Света

А нет никакого обсуждения Вас. С чего Вы взяли? И о каком унижении мужчин идет речь? Я вроде про ниже пояса ничего не писала. Но если Вы об основном инстинкте, то полигамия в отношениях для мужчины это ж комплимент! Они ж гордятся количеством. И чем больше у них таких хвостиков-Пело, тем выше их рейтинг среди сородичей по стае. И нет совсем ничего удивительного в поведении Ферита. Абсолютно адекватная реакция и желания здорового самца. Души, говорят, нет только у одноклеточных и у кошек. Так что безусловно, она у них есть.)) А добрее, это в каком смысле?)

Гость
Гость
26 ноя. 2022
Н@т@лья

Вы прямо сейчас всех мужчин опустили. Есть среди них конечно те, кого можно максимум самцом назвать, но у большинства есть и интеллект, и чувства, и внутренний мир, и способность любить.

Н@т@лья
Н@т@лья
26 ноя. 2022
Гость

Да не опускала я никого, и не оскорбляла, и уважаю чаще, чем не уважаю. Говорю же они гордятся количеством. Годами работаю в мужском коллективе, и лет мне даже не 40. Много видела, много знаю. Есть и сын, и муж (третий, пока не изменял, два предыдущих вылетели из моей жизни за это), и огромное количество двоюродных братьев и родной имеется (кстати, с детства в одной компании, где почти одни пацаны были). Как-то так по жизни складывается, что дружить с ними умею, и частенько выступаю в роли жилетки, следовательно все про них знаю. Девочки, поверьте, все они самцы, да, почти все любят, или когда-то любили, или думают, что вот, наконец-то пришла к ним первая и последняя любовь, но, как только, на горизонте замаячила "перспектива", 8 из 10 побегут к этой "перспективе",а двое не побегут, но желание возникнет. И один на всех девиз, причем они искренне верят, что это же не измена, это природа, против этого не попрешь)). Не скрою, знаю тех, кто не изменял, есть такие, признаю, но их так мало и я очень надеюсь, что вам всем повезло. К сожалению, ни одну мою подругу или коллегу-женщину (все умницы-красавицы, домовитые, с карьерой), не миновала чаша сея.

Алла
Алла
28 ноя. 2022
Н@т@лья

Простите, Вам не с кем поговорить, про жизнь свою рассказать? У меня прям вся Ваша жизнь перед глазами, как сериал, проскочила.

Гость
Гость
27 ноя. 2022
Н@т@лья

То, во что Вы верите и появляется в Вашей жизни;) Раз для Вас нормально, что мужчины ни одной красивой юбки не пропускают и это их природа, а женщина просто посмотрит значит проститутка

Н@т@лья
Н@т@лья
27 ноя. 2022
Гость

Вот сейчас действительно не поняла о чем речь. Для меня это не нормально, для меня норма - это изменил - в сад. А дальше, не поняла о чем написано.

Гость
Гость
27 ноя. 2022
Н@т@лья

Речь о том, что Вы готовы мужчин оправдать, полигамия и тд и тп, а женщин на костер, сами вешаются, только вот каждый несет ответственность за себя и свои поступки, и нам как раз показывают, что человек безответственный, и чуть что все готовы Ферита оправдать, а Сейран - нет, ее ведь тоже можно понять, но нет же, она же дура, истеричка😑 Зачем однобоко смотреть, оба совершают ошибки, так пусть осуждают и оправдывают обоих.

Н@т@лья
Н@т@лья
27 ноя. 2022
Гость

Где, хотя бы в одном посте я Сейран или Суну обвинила хоть в чем-то? Вы сначала разберитесь кто и что писал, а потом кидайтесь своими нелепыми и тупыми обвинениями. Даю подсказку Гость; слева, от сообщений есть ветка с указателями от сообщения к сообщению проследите по этим указателям путь.

Гость
Гость
28 ноя. 2022
Н@т@лья

Спасибо за подсказку, о то не знали))) Не нервничайте так, никто Вас не обвиняет. Конкретно про Сейран не именно к Вам, а в общем было, так как чаще всего здесь те, кто оправдывают похождения Ферита полигамностью мужчин, ее поведение очень яро осуждают, даже не пытаясь понять. А к Вам было то, что Вы имея такой жизненный опыт и опыт в общении с мужчинами, описывающий Вами, до сих пор оправдываете безответственные поступки полигамностью, называете это их природой, инстинктами, самцы не самцы, в общем чем угодно, но оправдываете, мы же люди, а не животные. Раз женщины таким образом это «поддерживают», значит и мужчины лишний раз не будут стараться, так и будут расти инфантилы. Желаю Вам и вообще всем обрести настоящую любовь, любить и быть любимыми.

Н@т@лья
Н@т@лья
28 ноя. 2022
Гость

Да не нервничаю я. Просто не люблю огульных фраз. Это Вам надо следить за тем что пишите. Видите, есть связь в между сообщениями и прежде, чем что-то написать, разберитесь. Ведь все так просто. Не правда ли? Так вот как раз потому что имею этот опыт такое пишу. В самом деле, Вы думаете, что можете вмешаться в процессы, созданные природой? Не, ну гей-Европа уже попыталась изменить мужскую природу, Вам результат нравиться? Гей-парады, однополые браки, а один из главных ужасов- усыновление детей однополыми семьями. То есть Вы желаете прихода такой дичи на нашу землю на пару с ювенальной юстицией? Инфатилы растут не по этой причине, ну разве, что от части. Причины хуже. Мужики вырождаются из-за бабских амбиций на равенство полов. Я уже не раз это писала. Начинается все с малого: мама отдает единственное освободившееся место в метро своему недорослю, бабушка до десятого класса таскает своему внучку в кастрюльке обед в школу, орет на случайно толкнувшую внучка девочку, продолжить? Дальше больше, как сейчас говорят мои друзья-мужчины, "Вас, девчонок, в моей молодости, чтобы только за ручку подержать, надо было пол-года портфель потаскать, потом стадия прогуляться, а кто побогаче мороженку купить, а уж поцеловать, так это вообще, приравнивалось к высшему пилотажу. А сейчас, бутылка пива и она твоя на каком нибудь чердаке." Бабы сами виноваты в таком отношении к себе, каждая вторая на втором, а, че мелочиться, на первом свидании, прыгает в койку, таким образом лишая мужика "права на охоту",. Мужчина ценить только то, что ему с трудом досталось, а все что даром или за копейки, легко выбрасывается, да впрочем это в принципе у любого человека так, за редким исключением. Эра потребления породила привычку автозамены, ит.д. и т.п. И не защищаю я Ферита, просто констатирую факты сегодняшней реальности.

Гость
Гость
29 ноя. 2022
Н@т@лья

Разобравшись и пишу. И хватит учить, все по связям идет, может Вам где-то повнимательнее прочитать и понять что к чему написано. У Вас очень запоминающийся ник, и по другим комментариям на других ветках обсуждений я вижу, что у нас с Вами схожие взгляды по отношению к сериалу и вижу, что Вы никого не защищаете и никого не осуждаете, адекватно по делу все пишите, а не как некоторые озабоченные. Я не ярая феминистка-фанатичка, требующая равноправия во всем, а как раз таки понимаю различия между мужчинами и женщинами, но вот в этом Вашем «это их природа» про мужчин, мы друг друга не понимаем. Уже и про глобальные вещи пишите, боже упаси от того, что перечисляете. Ну вот же сами пишите, что с детства надо правильные ценности закладывать в детях, вот и я к тому пишу, что не надо так легко относится к тому что гуляют и изменяют «это их природа», «охота, они самцы». Понятное дело, дураков хватает, и не надо зацикливаться, если вдруг изменят и ставить крест на себе, но и сваливать на природу зачем. Тогда и теряется смысл семьи, раз он, как Вы пишите, «самец» и как только на горизонте появится «перспектива» побежит, зачем тогда вообще семьи создавать, будем как животные жить раз это природа, в этом году с этим отношения и дети, в следующем с другим и тд. Пусть в вопросах семьи и отношений с противоположным полом девочек и мальчиков воспитывают одинаково быть порядочными и уважающими друга друга, без «самцов и самок». Тогда и женщины будут себя ценить и не вешаться на первого встречного, и мужчины будут серьёзные и готовые на подвиги. Пусть разврат (измена тоже разврат) в обществе осуждается также сильно в отношении мужчин, как в отношении к женщинам. Вот об этом я.

Н@т@лья
Н@т@лья
29 ноя. 2022
Гость

Я специально ник таким сделала, чтоб от тезок отличался)) Вот ведь пишите, что все понимаете, а главное уловить не можете. "Пусть" не сработает. Потому что как и что вы бы не закладывали в свое дитя, но существует социум. И выпуская ребенка в этот социум Вы можете только корректировать его жизнь в обществе. Ваши "закладки" возможно сработают, а возможно и нет. Общество в целом должно поменять свои взгляды, а это уже практически не возможно, очень надеюсь, что ошибаюсь. Но это, к сожалению, и есть развитие и сценарий развития не мы пишем. Мы же не хотим опять за железный занавес? Мы хотим общаться, ездить по другим странам, знакомиться с другими культурами и т.п. И не хотим, например, чтобы у нас, у женщин отобрали свободу выбора, карьеру. А за все это надо платить. И, к сожаления, не деньгами. Общество ни за какие коврижки не откажется от плодов цивилизации. И никто не остановит это развитие, притормозить можно, а зачем, если в любом случае не остановить? Я уверена, природу человека не изменить, а последствия попыток пугают, так что тут , при всем желании я настаиваю на своем. "Охота", "самец", это образные определения, не стоит это буквально воспринимать. Я использовала эти определения для усиления эффекта, чтобы донести простую мысль, что мы, женщины можем сделать гораздо больше, чтобы эти слова чаще были лишь определениями , если не будем превращаться в баб, правда некоторые уже бабами рождаются, но я оптимист)), и очень надеюсь, что из бабы тоже можно сделать человека (женщину то есть). Потому что даже в большом бизнесе, многие дамы остались женщинами. И легко к ситуации измен вообще относиться невозможно. Можно только отпустить и не париться. Тут выбор только за человеком.

Гость
Гость
29 ноя. 2022
Н@т@лья

Да-да, поняла про образные определения)) А я уверенна, что это не мужская природа, а всего лишь придумано, как раз таки в процессе «развития» (но я бы сказала разложения) общества для прикрытия своих похождений, сперва начали разрушать моральный облик мужчин, а теперь и до женщин дошли. Да мир таков, процесс развития неизбежен и всему есть конец, и понимаю, что к концу времен технологии лучше становятся, а люди наоборот. Но я все же искренне верю и надеюсь, что все в наших руках, и чем больше осознанных людей, закладывающих в детях правильные человечные ценности, которые воплощают в жизнь этот «пусть», тем легче менять тот самый социум, конечно, не весь, но хотя бы его большую часть. И даже смотря очередной сериал, это можно сделать, смотрящих сериалы в наше время больше, чем читающих книги, пусть такие сообщения как наши с Вами и тут будут, возможно ведь, что кто-то в них найдет ценность🙏🏻

Н@т@лья
Н@т@лья
29 ноя. 2022
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Алеся
Алеся
26 ноя. 2022
Н@т@лья

Те, кто гордятся блудными отношениями - может и самцы, но не мужчины! Инстинкты - это у животных, но мужчины же не животные) Кстати, далеко не всё виды животного мира - полигамны) Не всё же зимородки)))

Гость
Гость
27 ноя. 2022
Алеся

Птицы зимородки моногамны.

Гость
Гость
27 ноя. 2022
Алеся

Кстати птица зимородк уникальна тем, что моногамна (отсюда интрига сериала - думаю в конце ферит будет верен сейран, когда будут любить друг друга)

Гость
Гость
27 ноя. 2022
Гость

Сейран - получается его первая настоящая любовь, влюбился с первого взгляда в Антепе) и он уже ей болен))) именно так

Аля
Аля
25 ноя. 2022

Зачем Юсуф сказал, что да. Или из-за отсутствия мозгов или же что-то знает. Семейная тайна. Думаю всё как обычно из-за обиды муженёк пойдёт развеяться, а журналисты как всегда на подхвате и тут жёнушка прийдёт на помощь, так и будут весь сериал разруливать друг друга проблемы, делишки, а там смотри и детишки появяться. Обожаю этот сериал, жду с нетерпением следующей серии.

Анна Акопова
Анна Акопова
26 ноя. 2022
Аля

Просто он думает, что после сказанного Сейран выставят на улицу и он ее заберет

Гость
Гость
26 ноя. 2022
Аля

Чтобы Ферит понял, что она принадлежит Юсуфу, вот и сказал. Он не отличается сильным умом, как у ее муженёк. Такие вопросы унижают.

Кати
Кати
25 ноя. 2022
Аля

ДАДА, Ферит похоже специально Юсуфа спросил, чтоб в клуб спокойно пойти)))

Алена
Алена
25 ноя. 2022
Аля

Они отличная команда🤣 прям Чип и Дейл🤣

Ленуся Давыдова
Ленуся Давыдова
25 ноя. 2022
Алена

Спешат на помощь друг другу… потом друг друга ранят и тд!!!