Три сестры 60 серия русская озвучка

вчера19 мая
Показать всё

Описание «Три сестры» 60 серия на русском

Дата выхода: 31 октября 2023
Кадры к серии
TOTAL
3.55 0.02
AB
2.67 0.30
ABC1
3.08 0.15
60 серия турецкого сериала «Три сестры» показывает Картала, который покидает Тюркан и Сомера со словами, что девушка уничтожила его честь. И теперь, как он говорит, она не будет счастлива и с Сомером. Расстроенная девушка сидит в одиночестве, не понимая, что ей делать. Но Сомер приходит, чтобы постараться утешить ее. Он предлагает ей немедленно отправиться в город и написать заявление о разводе с Карталом. А после этого в ее жизни открывается новая страница, которую она сможет наполнить приятными воспоминаниями. Девушка соглашается на это. Но не все так просто. Картал приезжает вместе с полицейскими обратно к Сомеру. Он говорит Тюркан, что если она решится на это, то одного из них она отправит в тюрьму, а другого в могилу. Один обязательно станет палачом для другого. Тюркан очень напугана, и на ее глазах выступают слезы. Мюжгян знакомится с Дефне. Девочка очень легко идет на контакт. Полицейские забирают Сомера. Его матери очень трудно переживать такую картину, но она держится. Картала начинает охватывать безумие на почве всего происходящего. Когда Тюркан приходит в тюрьму навестить Сомера, тот прогоняет ее. А когда она встречается с Карталом, он говорит, что не даст ей развод…

Комментарии

Гость
Гость
25 окт. 2023

А я думаю что Картал прав совершенно . Тысячу раз спрашивал Тюркан уверенна ли она в своём решении выйти замуж . Даже когда Дефне лежала в больнице собирался уйти из их жизни . Тюркан попросила остаться . Мужик бежал спасать жену и застаёт их с Сомером держащимися за руки . По их мнению можно просто взять рога наставить мужику ,затем плюнуть на него а он утрётся и уйдет Просто потому что им хочется . Совсем не жалко Тюркан . Как бы ты не любила , но издеваться на чувствами другого человека нельзя . Сомер как всегда будет под дудочку Рючхан плясать . Столько лет мужику , а он всё от маминого подола не оторвётся .

Гость
Гость
1 ноя. 2023
Гость

Двуличная. Отстой

Гость
Гость
27 окт. 2023
Гость

ПО моему мнению, пытаясь турецкий женщина через чур облагородить в своих сериалах, на самом деле выставляют их шлюндрами😁😁😁вот и вся мораль, одни шлюндрв в сериале и одно рогачи тупые(((

Гость
Гость
31 окт. 2023
Гость

Точно что тут что в Зимородке все слабы на передок

Палата 6
Палата 6
29 окт. 2023
Гость

Шлюндра 🤣🤣🤣🤣🤣🔥🔥🔥🔥 где Вы раньше были?! Это просто идеальное слово 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

Гость
Гость
25 окт. 2023
Гость

Совершенно с вами согласна.Сомер ее и похитил потому что маманя подсказала как получить опеку над Дефне и заставить Тюркан подписать бумагу. Тюркан дура.всех подставила и себя и Сомера и Картала.

Гость
Гость
24 окт. 2023

наконец картал начал действовать

Гость
Гость
25 окт. 2023
Гость

И чем тогда лучше Картал от Сомера... Мнение Тюркан не интересен ему, что Тюркан не любит его и слышал своими ушами. Заставит силой полюбить. Имеет на бумажке жену, которая любит другого бывшего мужа и дочь которая не его, а от бывшего. За что бороться и действовать то не пойму.

Гость
Гость
31 окт. 2023
Гость

А Тюркан столько дерьма нахлебалась от Сомера и его семьи, что никакой мерой не измеерить ,но это тупица все равно к ним лезет. Ее так унижали , оскорбляли, а ей все мало… встретился ей Картал, прекрасный человек, но нееет , Тюркан должна дерьмо месить…. Иногда Тюркан кажется ненормальной !

Гость
Гость
31 окт. 2023
Гость

Сомер ей столько боли принёс Тюркан, не всякая выдержит…., а она просто бесхребетная , после всего она готова идти по той же дорожке… не понимаю, никогда не пойму, к черту такую любовь. Любовь, это прежде всего уважение..,, , а Сомер что творил ?

Гость
Гость
31 окт. 2023
Гость

Ну вот, Сомер опять показал свою подлую сущность ….., забрали ребёнка , теперь уже у Тюркан, а дома у Сомера его дочь от Мине. Для нег о нет понятия материнские чувства, ибо идеальна только его мама ведьма Рючхан…

Гость
Гость
31 окт. 2023
Гость

И теперь кто то будет говорить.что он любит Тюркан.Мужчина, который любит никогда не причинит боль любимой женщине,матери его ребенка.Даже если сам будет страдать.Любящий мужчина всю боль возьмет на себя и не только боль,но и смерть.

Гость
Гость
31 окт. 2023
Гость

Вот Картал не увез Дефне,.хотя как он ей сказал мог бы это сделать.Он понимал.,что ребенок для Тюркан это все.Он злиться,он разгневан,.но подлости не сделал.Может быть хоть сейчас Тюркан поймет,что Сомер не тот человек.,которого можно любить.

Гость
Гость
25 окт. 2023
Гость

Да кто ее заставляет силой полюбить? Картал ,.что не понимает,что это не возможно.Он просто защищает свою честь и кстати и ее тоже.Если он разведется он будет рогоносец.а она гулящая женщина.Поэтому и Сомер в тюрьме,,потому что силой увез Тюркан и сидит за похищение.Это единственно правильный выход.Ничего страшного долго не просидит,но уже с Тюркан не будут счастливы.Вот так обижать нормальных людей оказывается и у них есть чувство собственного достоинства и рога как то Картал носить не хочет.Молодец Картал покажи этой парочки где раки зимуют и прежде чем выходить за нелюбимого замуж,а потом изменять надо тысячу раз подумать.

Гостья !
Гостья !
25 окт. 2023
Гость

Она не хотела за него замуж,это его ассистентка уговаривала ее мол не разрушай его мечты ,если мол разрушишь что он не придет в себя , хватит ее винить ! Этот Картал ходил за ней всегда и видит что они на грани развода и решил воспользоваться!

Гость
Гость
26 окт. 2023
Гостья !

вы хотя бы сериал смотрите, чтобы делать такие выводы. Когда ввели Картала, они уже были в разводе. И первое время он всячеки хотел их примирить. При чем здесь секретарша, Тупян сама хотела этот брак, Картал, когда они ругались после драки с Сомеров, сказал, что она не может носить кольцо, которок ТАК ХОТЕЛА НАДЕТЬ

Гость
Гость
26 окт. 2023
Гостья !

Дитя не разумное прямо . Уже под тридцатник а она всё ассистенток слушает . Тупица .

Валерия
Валерия
25 окт. 2023
Гость

Поддерживаю полностью!

Гость
Гость
25 окт. 2023
Гость

Что глупость ... "Если он разведётся то будет рогоносец..." А если не разведётся то не будет что ли 😂 Он всего ли лишь на бумаге муж и уже рога носит после поцелуя Тюркана и Сомера. Как можно жить с человеком и бороться с бывшим её мужем, когда эти бывшие любят друг друга... Где это гордость Картала... Сценаристы просто издеваются над нами 😂 теперь Тюркан будет проживать историю жизни Мине и будет бороться с Сомером , чтоб он дочь не отнял ... Всё по кругу

Гость
Гость
25 окт. 2023
Гость

А кто знает.что они на бумаге муж и жена.Да и кто в это поверит.Главное.что брак законный.для всех.Отец очень переживает.что скажут люди.Картал в полиции сказал.что он безнесмен и его многие знают и ему бы очень не хотелось терять свою репутацию.Это Турция и там бумага и кольцо на пальце очень много значат.Поэтому Картал не будет разводиться.чем спасет и свое достойнство и репутацию Тюркан.В этом случае Сомера нельзя прощать.он должен понести наказание за похищение,Уже весь Айвалык об этом знает.И Картал не добивается любви.он просто спасает всех Себя.Тюркан и Сомера. Если вы внимательно смотрели фраг.то Тюркан сказала Карталу о разводе.а он ей ответил: "Если ты на это осмелишься,.то одного из нас ты отправишь в тюрьму.другого в могилу" Он имел ввиду.что он убьет Сомера, защищая свое достоинство (раньше такие вопросы решались на дуэли),а сейчас опозоренный муж просто убьет обидчика..а потом его посадят за убийство в тюрьму. Итолько поэтому он не даст развода Тюркан.

Гость
Гость
25 окт. 2023
Гость

Очередная глупость... Ну не разведутся они и что дальше как жить они будут в разных спальнях до конца жизни ... Потому что он спасает свою репутацию. Что они женаты знают не многие у них свадьба была в закрытом формате. И тем более если Тюркан скажет, что Сомер её похитил и не имеет претензий к Сомеру то его выпустить должны. Ну давайте жить с не любимыми из-за репутации Картала. И теперь Тюркан из его слов про могилу и тюрьму должна жить с ним из-за страха что ли

Гость
Гость
25 окт. 2023
Гость

Там не только Тюркан , там Дефне носит фамилию Картала и если Картал разведется у Тюркан просто отнимут ребенка.Это все сложно.Ну поживут какое то время в разных спальнях ничего страшного.Теперь Рючхан объявила Тюркан врагом семьи.Сомер кричит "пошла вон" вот как то так.Так что все может быть и даже может будет чудо и Тюркан полюбит Картала у турок часто ненависть приводит к любови,практически в каждом сериале..Карталу сейчас придется ее и Дефне защищать от семьи Корманов. А Рючхан способна превратить в ад жизнь Тюркан и постарается забрать Дефне.

Гость
Гость
25 окт. 2023
Гость

Я теперь не уверена что Карталу нужна теперь любовь Тюркан и скорее всего его мало будет волновать в какой спальне она спит после ночи проведенной с Сомером . Она его опозорила . если они не разведутся , то все будут знать что её Сомер похитил , а если разведутся то все будут знать , что они вместе с Сомером наставили рога Карталу . Если она скажет что она не имеет к нему претензий Карталу придётся его пристрелить , что бы не выглядеть идиотом . Выбор у Картала тоже не большой . А если она не хотела жить с не любимым - нечего было замуж за него выходить . Хотела сидеть на 2- х стульях , что бы попа не порвалась . Так не бывает

Гость
Гость
25 окт. 2023
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
25 окт. 2023
Гость

подписываюсь под каждым вашим словом

Гость
Гость
25 окт. 2023
Гость

Много чем отличается . Он надёжный , ответственный и умеющий любить . Для него семья очень много значит . А ещё у человека есть гордость и самоуважение . Иногда не родной отец гораздо ближе ребёнку чем родной . Девочка не знала своего родного отца , а помощь и поддержку получала от постороннего мужчины . И Картал относился к ней как к родной в отличии от Сомера . И как по мне так он уже не за Тюркан вовсе борется . Эта, прости господи ,Тюркан кажется ему не нужна уже .Им движет обида и унижение .

Гость
Гость
25 окт. 2023
Гость

Тоже такого же мнения. И еще добавлю, никто там так не любит Дефне , как Картал Устраивают рядом с ребенком разборки, просто противно смотреть. Даже Тюркан теперь больше думает больше о Сомере, чем о дочке и ее чувствах

Гость
Гость
25 окт. 2023
Гость

А как Сомер орал на Тюркан: "Пошла вон" что любовь прошла? Решетки отрезвляют?

Гость
Гость
25 окт. 2023
Гость

Видимо из за того, что мамаша рассказала про Дефне, она записана на Кортала, Дефне Кёксал

Orhan Biker
Orhan Biker
25 окт. 2023

Сомер.Недомужик,предатель,маменькин сынок,вся любовь которого только на словах.Один день «любит»,на другой выгоняет эту дебилочку как собаку.То,что он лишил мать ребёнка и даже не показывает издалека,говорит о том какой он отвратный.Когда Тюркан сказала,что Дефне болеет,ему было плевать,ведь самое главное для него-это добиться своей цели.Избалованный мажорчик,считающий что ему можно делать всё что захочется.Устроил ловушку для Картала,а в итоге сам в неё попал.Никого в этой жизни он не любит и ни с кем не считается,кроме своей психопатки мамашки.В этом сериале жаль только дочек Сомера и Картала.Кираз без матери выросла,Дефне страдает из-за идиотки Тюркан и отвратной семейки Корман.Картал так полюбил Тюркан и Дефне,но эта Тюркош всё испоганила.Раньше Мустафа и Сердар нравились,а сейчас стали не лучше Сомера.Один без всякого уважения к себе поперся в дом отца,бросившего его на столько лет,другой шатается с Денюш и никак ей не скажет что женат.

Anastacia Ivanova
Anastacia Ivanova
26 окт. 2023
Orhan Biker

Плюсую. Прям в точку.

Валерия
Валерия
25 окт. 2023
Orhan Biker

Полностью поддерживаю ваше мнение!

Гость
Гость
25 окт. 2023
Orhan Biker

Я с вами согласна на 100%. Сомер как отец, муж, не имеет полномочий.

Аня
Аня
25 окт. 2023

Был шанс закончить сериал достойно. Но нет, свели все к какому-то абсурду. Что в голове у сценаристов, что они такой шлак выдают

Гость
Гость
25 окт. 2023
Аня

Девочки , создатели и актеры все хотят кушать.В Турции сейчас не просто.Поэтому это в первую очередь их работа,чтобы выжить. и прокормить свои семьи.

Гость
Гость
9 ноя. 2023
Гость

3 сезон только начался и закрывать его не планируют.Он будет идти весь сезон.Турки любят треш и смотрят его.Для них и снимают.

Аня
Аня
25 окт. 2023
Гость

Чисто по-человечески это понятно. Но наверное они бы больше денег заработали за интересный сюжет и достойных персонажей, за которыми интересно следить серию за серией. Если превратить нормальную задумку и персонажей в днище, то это все перестанут смотреть. Кстати рейтинги по сравнению с прошлым сезоном упали. Если продолжат в таком духе, то могут и закрыть

Гость
Гость
25 окт. 2023
Аня

Ну я вам скажу и сериал скучноватый. Еще первый сезон куда не шло.была движуха.Рючхан с ума сходила.,Сомер бегал на лево ,Тюркан плакала.но стойко переносила все невгоды,Мине не давали им скучать. Второй вообще скучный,в основном был посвещен страданиям Денюш. Рейтинги еще шли по инерции.Зрителей понять можно все еще хотели увидеть неземную любовь Тюркан и Сомера.Сценаристы подсадили турецких зрителей на эту пару. Ну а третий пока держится на противостояниии Картала и семьи Корманов,ждут кто победит.Дейсвующих пар много,.диалоги длинные и главное ни о чем так общие фразы.И пока доберутся до главных героев устаешь смотреть.

Гость
Гость
9 ноя. 2023
Гость

Нет сериал очень интересный.Сейчас начался 3 сезон и он ещё интереснее чем было во 2 сезоне.Сейчас они больше внимания уделяют главным героям и второстепенным героям.И всё время интрига идёт, напряжение,что же дальше будет интересно наблюдать за героями.И сразу видно у них открылось второе дыхание.Еще новых героев добавили и за ними наблюдать интересно.Там не все вопросы ещё закрыли и поэтому интерес у зрителей идёт.

Гость
Гость
28 окт. 2023

Подождите-ка! То есть вы хотите сказать, что это норма, когда родной родитель отказывается от ребёнка и уезжает в неизвестном направлении. В это время другой родитель (приемный) спасает и воспитывает как родного. Ребёнок называет «папой» (множество раз и называет фамилию Кексал - что логично, ведь Картал ее воспитывал с младенчества). Возвращается блудный отец, матери моча в голову ударила и теперь все пытаются навязать маленькой девочке паттерн - что мужик, который бросил и не появлялся - он на самом деле то хороший. А вот мужик - который заботился любил содержал - он плохой, не смей его называть отцом! Вы можете себе представить, какая это травма для психики? И каких мужчин будет выбирать девочка когда вырастит? Картал - единственный (!) адекватный человек, который это все понимает. Сомер - когда узнал что он воспитывал , нет чтобы поблагодарить и договориться как то вместе в жизни девочки принимать участие, что делает он?? Похищает мать - БРАВО 😂

Гость
Гость
28 окт. 2023
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
28 окт. 2023
Гость

А то что Тюркян - Хреновая мать, было очевидно с самого начала. Когда она не жалея ребенка , прыгала беременная окна мыла и жила в клоповнике - когда в этом никакой необходимости не было.

Гость
Гость
1 ноя. 2023
Гость

Я в шоке. Дети есть?

Гость
Гость
28 окт. 2023

Очень правильные слова Картала : ты ничего не стоишь Тюркан ! Аплодирую 👏

Гость
Гость
28 окт. 2023
Гость

Сказал красиво ... Через 5 минут вернулся с полицией 😂 поступок не достойный...

Гость
Гость
29 окт. 2023
Гость

Почему не достойный? Что недостойного в его поступке? Пусть теперь Тюркан будет женщиной легкого поведения ,изменила мужу с любовникм.Наставила ему рога.А так будет дело о похищении и репутация Тюркан и Картала не пострадает.Все очень просто правильно поступил Картал.Тюркан и Сомер, думали что им Картал все просит? Как бы не так ,что заслужил Сомер ,то и получил.

Гость
Гость
29 окт. 2023
Гость

Достойно это утереться и уйти ? Или надо было пристрелить обоих ? Соплер пытался унизить его ,но получилось наоборот . Сам опозорился на весь город . И скорее всего не Картал вызвал полицию , а заставил Тупкян это сделать . Это то как раз то ,что и должна сделать нормальная женщина , если её похитили и ночь не давали вернуться домой к мужу и ребёнку . Написать заявление .

Гость
Гость
29 окт. 2023
Гость

Картал сидел в полицейском участке он и вызвал

Гость
Гость
29 окт. 2023
Гость

кто вызвал посмотрим в серии, пока не понятно. Картал не хотел вмешивать полицию, потомучто это повредило бы репутауии Тюркан, да и его затронуло бы

Гость
Гость
29 окт. 2023
Гость

Заявление писала Тюркан же наверное . Понятно , что её привёл Картал в полицию . Вообще если бы у нее было хоть немного чести она и без него написала бы .

Гость
Гость
29 окт. 2023
Гость

Какая на хрень честь ... Придите уже в себя ... Это кино... И два человека любят друг друга. Вы тоже на любимого человека заявите и посадите!? И будете жить с не любимым потому что он хороший!? Да Тюркан вышла за Картала не подумав о последствиях.. Может думала что со временем полюбит его .. Но она же говорит, что увидев вновь Сомера поняла что ещё любит его. Мало ли что Картал хороший и тд ... Любви нет ... Как можно прожить с человеком, когда нет любви ... Как замуж вышла так и разведётся... У них даже поцелуев то не было...

Гость
Гость
29 окт. 2023
Гость

Она уже поняла , что не могла забыть Сомера, но продолжала удерживать Картала. Вот это и есть отвратительно и нечестно с ее стороны. Вот теперь и будет рассплаиваться за свою тупость

Гость
Гость
29 окт. 2023
Гость

Правильно ,но сначала надо развестись,а уж потом делай Тюркан ,что хочешь.можешь любить,можешь не любить это будут только твоипроблемы.А сейчас она с Сомером создала проблемы Карталу.,нагло воспользовалась его доверчивостью и добротой.Как ей было больно.когда Сомер бегал к Мине.а теперь сама бегает к любовнику и ей наплевать на Чувства Картала.Не все можно оправдать любовью.Еще как известно существуют мозги,.которые надо хоть иногда включать.

Гость
Гость
29 окт. 2023
Гость

Скорее прийти в себя надо Вам и вспомнить что есть ещё и ответственность взрослого человека за свои поступки . Тюря не подросток . По Вашему каждая тварь не разумная может использовать того кого пожелает . Только её жизнь важна ? Да пусть бы залюбили друг друга до смерти эти два совершенно безответственных идиота . У них желания меняются каждый день .Сегодня они одно хотят , завтра другого Но зачем использовать в своих ролевых играх порядочного мужика ?! Он родился чтобы эти два придурка за счёт него решали свои проблемы ?? Если настолько любимый тогда пусть бы терпела все его измены , оскорбления и броски через хрен . Какого пудрила мозги Карталу . Сколько раз он спрашивал у неё готова ли она к браку . Не надо жить с человеком которого не любишь -надо просто было не приходить в ЗАГС . Никто насильно не тянул Лично от меня Карталу полный карт - бланш . Пусть посадит этого наглого и не порядочного Соплера на самую середину задницы . И надеюсь Тюря хлебнёт по полной от Соплера и Мине ,что бы научилась ценить людей готовых сделать её счастливой . И больше чем уверенна , что жизнь её этому научит

Гость
Гость
29 окт. 2023
Гость

Просто браво вашему кому, подписываюсь под каждым словом

Гость
Гость
29 окт. 2023
Гость

Что сделано то сделано... И теперь что из-за ответственности жить с не любим и думаете это лучше по вашему!? И повторюсь она думала, что забыла Сомера, но увидев поняла что любит его до сих пор.... Да и Картала ни кто не просил рядом находится и помогать ей... Сам решил по своей воле. Садык против был свадьбы... Этот хороший воспитанный мужик Картал должен был сам отменить свадьбу, потому что отец ни дал своё согласие... Тем более из за такой же ситуации в ссоре Садык и Дерья ....

Гость
Гость
29 окт. 2023
Гость

Вы как то на своей волне . Видите то что хотите видеть . Вам хочется назначить виноватым Картала и Вы думаете только в этом направлении . Посмотрите , что он сказал Дефне когда она лежала в больнице . Он собирался уехать . Кто его остановил !!! ? Тюря. Сказала собственным рОтом - <останься >. Затем вместе с Соплером довели мужика до белого колена . Что это значит красть чужую жену и продержать её всю ночь . Как должен был чувствовать себя Картал в такой ситуации ?? Женой становятся ни тогда когда переспят . Это сожительница , любовница и тому подобное . Это могут делать и до и после и вовремя . Когда ты ставишь роспись тогда у тебя появляются определённые обязанности перед человеком . Разве у них был договор о фиктивном браке ? Если бы Тюря ему сразу сказала . что она будет вести себя как дура - не женился бы точно на ней . Она ведь реально ничего не стоит . Даже о дочери не думает . Как сучка побежала в тюрьму оправдываться перед Соплером рискуя дочерью . Тьфууу . Ни ума , ни гордости . Блевотина .

Гость
Гость
29 окт. 2023
Гость

И добавлю, у Тюркан было ПЯТЬ ЛЕТ подумать про любовь, при этом она не была любовницей Картала. Чисто женский опыт имелся. Уж секс от благодарности может отличить. Рючхан вообще вне всякой логики, связать и к Мине в соседнюю палату лечиться отправить.

Гость
Гость
29 окт. 2023
Гость

При чём тут 5 лет ... Говорит же Тюркан ... Что думала забыла и прошло ... Была внутри злость, ненависть... Но увидев его пончла , что до сих пор любит ... Сама виновата вышла замуж в второпях. Да виновата о последствиях не подумала ... И что теперь их этого жить и делать вид что ничего не было ... Жить не с любим ... Вы думаете сам Картал захочет так жить ... Да нет конечно... И этот благородный мужчина сейчас мстит ... И да вначале серий он был хороший, потому что не была повода показать истинное лицо.... И вот оно стоило задеть его честь и как тут же он изменился .... Он мог просто так красиво уйти как кинул кольцо в лицо Тюркан ... Но нет же сам запачкался с местью...

Гость
Гость
29 окт. 2023
Гость

Интересно Вы вдумываетесь в то что Вам отвечают . Она могла бы спокойно развестись если бы просто поговорила с Карталом . Он не глупый и всё понял . Собирался уйти- не пустила , а потом застаёт их в таком виде . Если бы этой ночи не было - больше чем уверена , что ушёл бы красиво . Но они ж краёв не видят . Видимо чаша терпенья у мужика переполнилась . Пусть теперь огребают .

Гость
Гость
29 окт. 2023
Гость

Она уже призналась Сомеру что любит ... Если бы Картал не пришёл и не увидел бы эту картину... То конечно же она пошла бы домой и поговорила бы с ним о разводе... Но что случилось то случилось... Стрелки на часах не отмотать... Зачем вообще говорить о том, что уже произошло... Нужно говорить о том как дальше быть ... Картал выбрал мстить вместо того, чтоб уйти красиво и гордостью ..

Гость
Гость
30 окт. 2023
Гость

Сомер и без того знал что она его любит . Она всё для этого сделала . Надо это было говорить Карталу до того как опустили ниже плинтуса . Могли бы это решить всё поговорив , не задевая гордость человека . Может это им стоило поступить красиво . . Чего они ждали после того что Картал увидел . А теперь он должен красиво уйти . Не много ли хотите от мужчины .

Гость
Гость
30 окт. 2023
Гость

Следуя Вашей логике если вчера кого то покалечили , то сегодня об этом надо забыть и жить дальше !? А как же наказание за сделанное ? С точки зрения закона , Соплер совершил преступление . .Я понимаю что Тюря может простит ему всё что угодно , но почему это должен прощать Картал . Мужик всю ночь переживал , нервничал , искал свою жену . Больше чем уверенна что он чувствует себя так как будто его макнули в грязь мордой . По фрагам понятно , что он говорит Тюре , что после того как этот обнаглевший недоумок опозорил его как мужчину - одному из них придется умереть - второму идти в тюрьму . Выход- наказать Соплера по закону . И он с ней развёлся бы как Вы пишите < красиво >. Но она и здесь решила его обмануть . Побежала не смотря на то что он её предупредил отчитываться перед Соплером . Прежде чем что то делать взрослый человек должен думать о последствиях своих действий . По всему видно что Картал не собирался ничего подобного делать , но разве они оставили ему выбор . Или он как опплёванный должен был сидеть в сторонке и обтекать ? Слава богу он не Тюря . Это в её манере после того как обо***ли стряхнуть всё и опять идти что бы опять обо***ли. Жизнь ни чему не учит . Одним днём живёт Лично я сильно удивилась если бы Картал вот так просто им спустил .

Гость
Гость
30 окт. 2023
Гость

Пустое бессмысленное сравнение. Если бы Сомнр избил Картала ... То Картал пошёл бы и написал заявление... А сейчас он заставляет Тюркан не забирать заявление... Это уже не тоже самое, что вы там привили в сравнение ...Тюркан сама должна решить забирать заявление или нет... А не Картал да ещё угрожает ей...

Гость
Гость
30 окт. 2023
Гость

Ну что тут скажешь . Спор с Вами это путь в никуда .Видимо Вы не знаете , что мужа касается всё что происходит с его женой . Так как Тюря жена Картала , то что её похител и удерживал ночь чужой мужик его касается в первую очередь . Сразу напишу ,что даже если Соплер бывший муж Тюри у него нет такого права . Не знаю возможно у Вас другое мнение , но даже со стороны закона это называется похищением человека . Думаю . что если бы Сомер избил Картала , он не пошел бы писать на него заявление . Картал не слабак .Но у него есть честь , которую он в отличии от Тюри не хочет потерять . Это безмозглая даже не думает , как это выглядит со стороны и какие разговоры могут пойти у них за спиной . Что подумают о ней когда она пришла к соплеру в тюрьму . Эту дешевку не волнуют ни её дочь , ни отец, ни её собственная репутация . И так как она жена Картала этот позор заденет и его . Единственным выходом спастись от этого было написать заявление на соплера и тем самым показать , что она не добровольно провела ночь вне дома с чужим мужиком .

Гость
Гость
30 окт. 2023
Гость

Когда она жила в старом доме к ней приходили то Сомнр, Мустафа, отец, друг сомера, Сердар и потом сосед этот мужик всё бубнил типо ходят тут все один за другим ... И ни кто из соседей не знал кто они все... Хотел выставить Тюркан женщину лёгкого поведения... И она сама вышла и доказала что эти люди не правы и не зная человека типо осуждаете ... И сему это я .... Про их женитьбу знают пару человек и даже в новостях их не было так как закрытая свадьба была... Так что Картал мог и не переживать что его компаньоны от этом узнают ... Пошёл развёлся и нет проблем ... А сейчас сам из мухи слона сделал и будет ходить расхлёбывать и доказывать кому что то ... Он там один ... Одна Фиген с ним рядом.... Теперь можно забыть про сесть и гордость... Теперь есть месть и такой же как и все... Он не выбрал просто уйти и забыть ... Решил также как они мстить вредить ... Так что ни чем не отличается от других персонажей. Посмотрите сериал ветреный... Где главной роли девушку бьют издеваются предают родные и тд ... Была хороший и потом ни стала мстить ни кому... А вы тут мужика Картала всё защищаете и бедного унизили .

Гость
Гость
31 окт. 2023
Гость

Не вижу схожести в первом случае со втором . Там она хотя и не была виновата перед людьми , но попала она в такую ситуацию по собственной глупости . Я и тогда считала её идиоткой . Зная о беременности переехать жить в этот клоповник . Мерзла и голодала только для того , что бы Соплеру доказать , какая она крутая и не зависимая . Столько нервов и унижений вытерпела и в следствии этого такие сложные роды и ребёнок чудом остался жив . Первого ребёнка потеряла тоже по собственной глупости . Зная на что способна Мине осталась жить с ней в одном доме и бороться за это ЧМО вместо того , что бы заботится о ребёнке . Мине виновата , конечно , но всё таки о ребенке заботится и оберегать обязана его мать . А если мать беспечная дура и готова ради никчемного мужика на любую жертву вот так и получается . И что значит знали 2 человека - Помощница , представители Загса , дом. работница , Дерья , естественно Мустафа , Корманы . И Вы хотите сказать , что Соплер не воспользовался бы случаем и не опозорил Картала перед партнёрами . А че Вы про Ветренного вспомнили . Не надо далеко ходить . Тюря - что только ей не делали : изменяли , били , бросали , врали , убийцу ребёнка из тюрьмы вытаскивали - не прошибаемая . Слава богу у Картала есть гордость . . Картал готов был отказаться от Тюри - говорил : если не готова давай не будем жениться пока , Собирался уйти после свадьбы - опять она его тормознула . Соплер вообще считает , что он может всех унижать и оскорблять . Мама научила его только этому Не воспринимайте это как месть Иногда некоторых надо приводить в чувства . Я думаю что он просто обязан преподать им урок вежливости и доброты . Пусть научит их отвечать за свои действия и слова . 🔥🔥🔥 Я в него верю .🔥🔥🔥

Гость
Гость
30 окт. 2023
Гость

И не говорите . Какой то сранный смысл люди вкладываю под фразой '' красиво уходить " Вот Тюркан может < красиво> уходить . Как бы не обгадили - отряхнулась , проглотила и делай с ней опять что хош . Любоффф 😝 По моему < уходить красиво> - это не уходить как побитая собака , а наоборот уходить с гордо поднятой головой . Держу за Картала кулачки - пусть научит их отвечать за свои поступки и понимать , что чужая жизнь тоже ценна .

Гость
Гость
29 окт. 2023
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
26 окт. 2023

Всё , что будет дальше с этой Умалишённой , вмё заслужила , пусть Картал всех уничтожит !