Спрячь меня 14 серия русская озвучка

979 голосов
вчера19 мая
Показать всё

Описание «Спрячь меня» 14 серия на русском

Дата выхода: 1 февраля 2024
Кадры к серии
TOTAL
3.33 0.25
AB
1.94 0.49
ABC1
3.06 0.01
14 серия турецкого сериала «Спрячь меня» показывает, как мужчина выхватывает у Инджилы сумку и убегает с ней. Девушка очень встревожена этим. Она говорит Мете, что все сейчас в руках того человека. Что ему все о них известно. Мете гонится за этим человеком, желая вернуть то, что он украл. Но мужчина успевает добежать до машины раньше, чем Мете поспевает за ним. Мете зовет его, просит, чтобы он остановился и вернул им вещи. Но мужчина уезжает, даже не думая о том, чтобы остановиться. Кадиру говорят, что он должен получше присмотреться к девушке, которую хочет взять в жены. Ведь она воровка. Она тот человек, который похитил ожерелье Наз. Парень очень удивляется, слыша об этом. Ему кажется, что этого просто не может быть. Когда Инджила возвращается в особняк, на нее с обвинениями бросается Кадир. Он кричит на девушку: не стыдно ли ей делать такие вещи там, где она получает на свой хлеб? Мужчину успевают остановить до того, как он поднимает на Инджилу руку. Завязывается небольшая потасовка. Мать Наз рассуждает о том, что пора с корнем удалить то, что не приносит в их семью ничего хорошего. Женщина слышит на кухне слова девушки о том, что, возможно, все это может быть не клеветой. Между Мете и Инджилой происходит ссора. Мужчина срывается на нее за то, что она украла ожерелье и ничего ему об этом не рассказала. Она не верит в то, что он тоже считает ее воровкой. Это сильно ее задевает. Кадир возвращает ожерелье Наз…

Комментарии

Мари
Мари
1 фев. 2024

МИНУТОЧКУ !!! Когда у Мете и Инжи была одна единственная близость в его доме, то после этого, сидя с ней на ступеньках, он сказал, что он не думал, что она девственница. А потом добавил, что у него ЭТО тоже впервые - подчеркнул , что то есть у него впервые была девственница из всех его женщин. Получается, что у Наз Мете не был её первым мужчиной , и вообще могла быть целая куча партнеров. И ребенок получается может не от него

Гость
Гость
11 фев. 2024
Мари

Если вы помните, нам с самого начала показывали сцену из детства, где мете вышел погрешником в какой-то непонятной ситуации, я с самого начала думала о близости, но ведь это дети, совсем маленькие , и как вообще наз знала о таких взрослых делах, но, нам постоянно показывали эту сцену, без подробностей без деталей. Сценаристы до сих пор не раскрыли то, что произошло в тот день

Гость
Гость
2 фев. 2024
Мари

Да так и было.. А вспомните как она спала с др. Начало..

Гость
Гость
2 фев. 2024
Мари

ага.А многие считали,что Наз нетронутая замуж выходила и что с Мете у них было только после свадьбы. А там через эту Наз до Мете уже целый полк прошел )))))

Гость
Гость
2 фев. 2024
Мари

До Вас только дошло.🤔 Это было давно понятно.😂

Гость
Гость
2 фев. 2024
Мари

Мете тоже "девственником" был!? Это очень странно... Учитывая то, каким его представили в первой серии, этаким плейбоем, что когда он шел по аэропорту, то прямо- таки все женщины взглядом его провожали и облизывались. Кстати, это смотрелось комично, потому что из Ураза плейбой ещё тот... Да и странно, что к таким годам, да ещё и будучи мажором, парень может остаться девственником... Не верю!

Лёлик
Лёлик
2 фев. 2024
Гость

Квадратными словами поясняю, он спал только с б/у женщинами. 😂 Этот"девственник" себя не берёг,сношался со всеми, кто был не против и таких , очевидно, находилось не мало.Видимо из-за развратных игр Наз в детстве, в результате, которых решили , что Мете обязан на ней жениться он избегал девственниц и не привязывался особо ни кому и не влюблялся. Кроме Инджи, он её сам почал, это было для него в новинку и сломало все его заводские настройки. Можно сказать очистился.😂 Влюбился, дорожит отношениями с Инджи. В общем стал ангелом воплоти, если бы не одно большое НО...😉

Zaira
Zaira
2 фев. 2024
Лёлик

Какое НО?

Лёлик
Лёлик
3 фев. 2024
Zaira

Он женат на другой.

Гость
Гость
2 фев. 2024
Лёлик

ахахахаха)))жестко, но по делу))

...
...
2 фев. 2024
Гость

Он говорил Индж, что никогда не спал с девственницей и что у него даже бзик на этой почве (из-за случая в детстве с Наз)

Гость
Гость
2 фев. 2024
...

Мете сказал, что никогда не был ПЕРВЫМ для женщины. Наз неоднократно говорила, что спокойно относилась к его похождения на лево, потому что, - "Иначе, как Мете поймёт, что я лучшая, если не будет сравнивать?"

Лёлик
Лёлик
3 фев. 2024
Гость

Вот он до сих пор сравнивает и сравнивать будет.😂

Гость
Гость
2 фев. 2024
Гость

Он не сказал что он девственник.

Гость
Гость
30 янв. 2024

Не сериал, а пособие «как нельзя воспитывать ребёнка, чтобы из него не вырос психологически изуродованный взрослый»

Таня
Таня
31 янв. 2024
Гость

Нужно в школе ввести как обязательный к просмотру старшеклассникам с комментариями психолога🤔

Лёлие
Лёлие
3 фев. 2024
Таня

Ни в коем случае, это может вызвать нездоровый интерес.😂Потом из за уши не оттянешь.

Таня
Таня
3 фев. 2024
Лёлие

Это был сарказм. Нас в школе водили фильмы смотреть по произведениям классиков вот и решила пошутить.

Сабина
Сабина
30 янв. 2024

Чем больше Наз и другие будут давить на Инджилу, тем быстрее Мете с катушек слетит и пошлёт Наз на фиг. Даже беременность Наз его не остановит. Там и Зия еле-еле сдерживает себя, чтобы не раскрыть секрет про родство Инджилы с Атыфом. Будет прикольно, когда Инджила не только восстановить свой статус внучки Атыфа, но и Мете отберёт у Наз.

Гость
Гость
31 янв. 2024
Сабина

такое чувство что Наз осталась в развитии в 12 летне возрасте.....и зачем Мете ребенок

Гость
Гость
2 фев. 2024
Гость

А Мете не ребёнок? Он ничем не лучше Наз в умственном развитии, поскольку взрослый мужик никогда не будет так себя вести.

Гость
Гость
1 фев. 2024
Гость

А ребёнок мне показалось не от Мете! Говорилось, что уже срок и мать говорила Наз, а если Мете не вернулся бы из-за границы, чтобы ты делала!?

Гость
Гость
1 фев. 2024
Гость

Да , и правда какая-то неувязочка с беременностью, может это не Мете ребенок?! 🤔

Гость
Гость
4 фев. 2024
Гость

Конечно не его! Она же с кем попало просыпалась и инжиля прикрывала за ней

Сабина
Сабина
1 фев. 2024
Гость

Да там и мать Наз в своём развитии недалеко ушла от дочери.

Таня
Таня
1 фев. 2024

Я вот читаю последние коменты и удивляюсь. Все прям так ненавидят Инжи . Это похоже на солидарность с тем у кого больше власти, с тираном. Тут не только Наз, но и Кадир. Вот вы говорите залезла в чужую постель. Так Мете с Наз не были женаты и Мете не хотел этой свадьбы. Его просто заставили . Об этом даже кто то из старших говорил, не помню уже кто. Да Инжи врет и изворачивается, но когда люди врут? Когда бояться. Если бы она была им ровней, если бы у неё была защита и опора уверена она вела бы себя по другому. Человек выживает как может , каждый бы цеплялся за жизнь. Она верит что Мете любит ее и это бесспорно. И то что он никогда не любил Наз как женщину тоже очевидно. Почему если все вокруг плетут интриги , строят козни, то виновата Инжи? Говорите почему она не уходит? А если бы вы любили в жизни только одного человека, если бы видели что и он вас любит, но обстоятельства сложились не лучшим образом , вы бы оставили любимого? Думаю нет. Я например не собираюсь включать « хорошего человека» и утверждать что на ее месте я бы поступила иначе. Мы не знаем как можем поступить под давлением обстоятельств. Не бывает людей на 100% хороших или плохих мы все можем совершать ошибки. И как сказал Христос-« пусть первым кинет в меня камень тот кто без греха»

Гость
Гость
2 фев. 2024
Таня

Ладно они не были женаты и т.п. А сейчас то что она трётся везде с ним??? Я ее верю в любовь в одного человека. Метэ это ее детская фантазия и то потому что он принадлежал Наз.

Таня
Таня
3 фев. 2024
Гость

Простите, не заметила на нем клеймо хозяина😂

Гость
Гость
5 фев. 2024
Таня

Плохо фильм смотрите значит

Лёлик
Лёлик
2 фев. 2024
Гость

Начнём с того, что никто никому не принадлежит и не должен. И кто может запретить кому-то кого-то любить? Мете единственный человек, который относился к ней по человечески в детстве и это при живой бабушке, рядом находящейся тёте, а то ,что Наз посчитала его своей собственностью, убедило Инджи в том, что их отношения с Мете невозможны. И это было бы так, если бы не случайная, но судьбоносная встреча в магазине Мете и Инджи.

Гость
Гость
5 фев. 2024
Лёлик

Значит Инджи приняла хорошее к себе отношение за любовь. Ее бы бомж пожалел она и его полюбила)

Таня
Таня
2 фев. 2024
Гость

Они родные души. Слышали про две половинки одного целого? Так это они. Им комфортно вдвоём. Они конечно не бегают и не ржут как Наз с Кадиром, но им пока и не с чего. Спасибо сценаристам пишут им только драму. Зато как тут правильно подметили Наз очень комфортно чувствует себя с Кадиром. Ей как раз такой и нужен. В рот ей не заглядывает, говорит что думает. Дурой назвал и ничего , пошла и водички ему принесла не переломилась. Они тоже воспринимают друг друга такими как есть поэтому нет напряга.

Гость
Гость
1 фев. 2024
Таня

Как же правильно все сказано!!! Браво!!! А теперь на секунду, все кто хаят инджилу, поставьте себя на ее место?!? Ну как понравилось, вот теперь с этой точки зрения и посмотрите, как ей жилось, как с ней обращались, у нее была одна мечта, одна любовь! И ту забрали!!! Ох девочки, все же знают прекрасно, что мы можем много чего вытворять, но правда одна- ради любимого мы сделаем все!!! И горы свернем и реки передвинем! Так что не судите, да не судимы будете! Это кино, но комментарии 🔥🔥🔥, а это говорит о чем, что всех цепляет! Значит круто! Всем мир🤟🏻

Гость
Гость
5 фев. 2024
Гость

Звучит как оправдание всех любовниц

Ольга Алексеева
Ольга Алексеева
10 фев. 2024
Гость

А в связи с чем Вы так остро реагируете на любовниц? "От сумы и от тюрьмы не зарекайся..." Пути Господни не исповедимы, мало ли через что прийдется пройти. Никогда не была любовницей, но осуждать вряд ли могу. Есть женщины, которых годами водят за нос и они не знают, что являются любовницами. Они тоже жертвы. Никто не Господь Бог, что судить и оправдывать, карать и миловать...

Гость
Гость
2 фев. 2024
Гость

вот себя и поставьте на её место

Гостья
Гостья
1 фев. 2024
Таня

Как можно еще относиться к даме, которая зная, что мужик женится, прыгнуть к нему в постель? При чем зная, что на твоей хозяйке? Нет никаких оправданий этого свинства. Не говоря о том, чтобы потом собирать деньги на свою больную бабушку, чтобы обелить свои гулянки с женатым мужиком. Все таки сопереживающее.. А если бы вашего мужика так в постель киданули, тоже бы сопереживали любовнице?

Лёлик
Лёлик
3 фев. 2024
Гостья

Это называется прыгнуть в последний вагон. Если бы Инджи была чуть-чуть по самоуверенней и наплевала бы на эту Наз, то Мете бы и не женился ни разу на этой Наз. У них с Мете всё взаимно было и есть. Наз и Мете не были женаты и Мете жениться не хотел.Так что это как посмотреть, кто кого увёл и кто ведёт себя по-свински.

Ольга Алексеева
Ольга Алексеева
10 фев. 2024
Лёлик

Вы разве еще не поняли? Сюжет про то, что ЭТО НАЗ ЗАНИМАЕТ ЧУЖОЕ МЕСТО. Место старшей внучки, наследницы, невесты, жены... Еще в детстве она видела, что Мете больше интересуется Инджилой. Соперничество двух сестер - это классика. Этап, через который нужно пройти многим женщинам во время взросления. Предполагаю, что эту ситуацию с Мете в детстве, когда их "приговорили" друг к другу, она создала отчасти умышленно, чтобы проманипулировать взрослыми и получить желаемого мальчика - дети очень талантливые и жестокие манипуляторы.

Таня
Таня
1 фев. 2024
Гостья

Мой мужик не овца на веревочке. Если бы он гулял от меня до свадьбы я бы вжизни за такого замуж не вышла. А если бы заподозрила , что не любит после свадьбы сама бы пендаль под зад дала. Вы никак не поймёте, что у них ситуация другая. Наз одержимая маньячка. Собственница. Никакого уважения нет ни к себе не соответственно к окружающим. Такие как она не знают ничего о любви.

Гость
Гость
2 фев. 2024
Таня

Продолжайте верить, что ваш муж, как вы выразились не овца на веревочке)).

Гость
Гость
2 фев. 2024
Таня

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
2 фев. 2024
Гость

а что комменты потёрли... )))) Танюша вы нажаловались что ли, ай- яй -яй не хорошо.... правда глаза колит)))

Гость
Гость
3 фев. 2024
Гость

КолИт это заболевание кишечника.Может все таки колЕт. А вообще ржачно читать комменты баб, разглагольствующих о загулах мужей женщин, которых они никогда не видели и никогда не увидят.

Гость
Гость
2 фев. 2024
Таня

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
2 фев. 2024
Таня

Может вы просто не в курсе, что ваш муж от вас гулял... меньше знаешь, крепче брак))))

Гость
Гость
2 фев. 2024
Гость

не можешь объяснить - опусти, чтобы легче дышалось, так что ли?))

Таня
Таня
2 фев. 2024
Гость

😂вы юмористка.

Гость
Гость
2 фев. 2024
Таня

инжила такая же маньячка, с кем поведёшься , от того и наберёшься))))))))

Гость
Гость
9 фев. 2024
Гость

Маньячка и мазахистка, мне даже эта актриса отвратительна стала.

Гостья
Гостья
1 фев. 2024
Таня

Опять вы о наз. Т е по вашему, если она такая плохая, с ее мужем можно спать и строить из чебя невинницу? Человек либо человек, либо 💩. И это не зависит от ситуации. Прежде всего инджи сама себя опустила. Ни гордости, ни совести

Гость
Гость
2 фев. 2024
Гостья

Она из себя "невинницу"(что это вообще?) не строит, а чувствует свою вину. Тут дилемма у нее и у него про "сердцу не прикажешь". Странно, что вы не заметили это, когда в каждой серии это поднимается

Таня
Таня
1 фев. 2024
Гостья

Мы с вами смотрим на ситуацию под разным углом. Пересмотрите фильм сначала. Наз понукает всеми в доме изображает припадки если что не по ней. Хочу Мете, он мой и на тебе на блюде. А он жил по течению ,спал со всеми подряд не любил никого пока Инжи не встретил. Встретил пообщался, переспал и попал. Она другая , не такая как он привык, искренняя с ним, душа чистая и когда любовь настоящая , а не гормоны это сразу чувствуется. Вот он и почувствовал . Сначала узнав правду разозлился, наделал глупостей, но сердцу не прикажешь. Не может он отказаться от любви . И Инжи тоже. Хотела просто мечту свою осуществить. Хоть один раз с любимым, которого любит с детства, побыть, прочувствовать как это бывает и сохранить на всю жизнь. Она же пыталась отказаться от него, но тоже не смогла. Почему вы считаете что она не имеет право на счастье. Только потому что Наз застолбила Мете? Потому что она хозяйка? А разве Инжи ее собственность? Как бы Наз поступила с ее характером будь она на месте Инжи? Ее же зависть душит. Она как узнала, что Инжи кузина ее она что обрадовалась? Она наоборот хочет сделать больно, оскорбить , унизить. Стоит ли оглядываться на такую ,когда хочешь устроить свою дальнейшую жизнь?

Гость
Гость
2 фев. 2024
Таня

Эти женщины сами очень боятся оказаться на месте Наз, что муж изменит, поэтому и кидаются так. А сколько раз уже комментировали "она же ее хозяяяяйка!". Крепостное право вернули, не иначе)) ахахха

Гостья
Гостья
3 фев. 2024
Гость

Ну если ыам не нравится слово хозяйка, можете поменять на "сестра", онв же так нвз называет.. Ну так себе сестренка..в постель прыгать в день помолвки сестры

Гость
Гость
1 фев. 2024
Гостья

Так вопрос был бы к мужику, а не женщине. У женщин в наш век, смотрю, солидарность отсутствует напрочь из-за страха - сгнобить готовы, как та же Наз (прекрасный собирательный персонаж!) потому и выгораживают Наз, что она им ближе

Гость
Гость
5 фев. 2024
Гость

Вопрос к мужику. Да он безусловно виноват. Но инджи виновата больше. Мете не знал с кем спит, как и многих других с которыми изменял Наз. Инджила же прекрасно знала его, знала что ее любимая "сестра" выходит за него замуж. И это ее не остановило. Хотя должно было. Она сама пришла к нему домой и прыгнула в постель. А теперь ходит глазки в пол. Таких гнать надо в три шеи из дома и окружения. Что и пытается сделать мать Наз. А те кто защищают инджи подумайте, хотели бы иметь такую прекрасную близкую "сестру" себе, которая выпучив невинные глазки окажется в постели вашего мужа?

Гостья
Гостья
1 фев. 2024
Гость

Да вопрос не про наз. А инджиллу. Она не та, кому должны сочувствовать и пытаться ее понять. Сама пошла к нему, сама получила проблемы. Даде сейчас, згая, что будет ребенок, все жмутся

Гость
Гость
2 фев. 2024
Гостья

Так если бы не нападали и во всем не обвиняли ее, не былобы тех, кто бы защищал! Сила действия равна силе противодействия) И Инж с Мете от проблем и своей ответственности в этом вопросе не отказываются. Но там сейчас такой треш происходит, что они друг в друге растворяются еще больше. Было бы все спокойно, так бы не сблизились возможно.

Гостья
Гостья
1 фев. 2024
Гость

Какая тут должна быть солидарность? Т н если к вашему мужику полезет дама в кровать, вы промолчите за солидарность? 🤔

Гость
Гость
2 фев. 2024
Гостья

Если мой мужик поведется, вопрос только к нему, да! у Меня с ним отношения, а не с ней! Какая мне разница на какую-то женщину?! Если не поведется, тем более какая? Вас, блин, с детства учили других женщин ненавидеть?? Тупая самочная конкуренция, хоть бы голову включили. Помимо вопроса, что партнер (ни мужчина, ни женщина) не пойдет налево, если в паре все хорошо! Поэтому эти тупые "увел/увела" - лексикон инфантилов

Гость
Гость
5 фев. 2024
Гость

Вопросы мужу зададите, а подружку ВАШУ с которой он изменит наверно по голове погладите и солидарность выразите.

Гостья
Гостья
3 фев. 2024
Гость

Где вы нашли ненависть к другим дамам и уж тем брлее самочная конкуренция? Я никогда не подойду к женатому мужику илм даже к кому, кто готовиться жениться, чтобы полезть к нему в кровать потому что мне так захотелось, или любовь с детства к нему и тп. С каких пор не бросаться на чужих мужиков и иметь мозги-это плохо?

Гость
Гость
3 фев. 2024
Гостья

Забавно про "бросаться на чужИХ мужикОВ")) Пока из всего, что было показано в сериале, все дружно бегают за Инжиллой и бросаются на нее😂 от Мете, Наз и Кадира до работодателей, "дедушек" и даже появившегося спустя 20 лет отца Мете)) не иначе, как медом обмазана

гостья
гостья
7 фев. 2024
Гость

скорее как мухи...

Гость
Гость
6 фев. 2024
Гость

действительно))))))))))))))

Настя
Настя
1 фев. 2024
Таня

Да почему ненавидят? Если уж так объективно судить, то в этом сериале нет разделения на белых и черных) Все очень даже ку-ку) Инджилле просто не хочется сопереживать, хотя актриса тоже прекрасно справляется со своей ролью. Может, мы и не должны кому-либо сопереживать в этом сериале? ну а Мете никто не заставлял, он мог отказаться и уехать в Лондон, забрав Инджиллу. Но он не стал) У него в какой-то степени есть завязка на Наз, так как с детства уже внушили, что они должны пожениться. Тогда он сделал выбор в пользу того, чтобы оправдать ожидания своей семьи, а не любовь. И, кстати, Мете довольно скользкий тип сам по себе. По крайней мере я его так вижу) Смущал ли бы его факт деспотизма Наз по отношению к своей служанке, если бы это не была его любимая, а абсолютно другая девушка? Думаю, что нет :) Он давно знал Наз, видел как она ведет себя с людьми в принципе. И все равно были шуры-муры в Лондоне. И вот это пренебрежение, с которым он относится к матери?

Ольга Алексеева
Ольга Алексеева
10 фев. 2024
Настя

Согласна с Вами

Гость
Гость
2 фев. 2024
Настя

он не уехал с ней, потому что Инжила, исполнив свою заветную мечту, как и сказала, отошла в сторону, чтобы не мешать. Святой она от этого не стала, осталась, как и все, человеком со своими ошибками, но гнобить ее - ту мач. у женщин реально столько страхов за "своих" мужиков, капец, аж в сериале глаз режет смотреть, что человек может захотеть быть с другим.

Ольга Алексеева
Ольга Алексеева
10 фев. 2024
Гость

Даааа!!!! Градус ненависти в комментах поражает! Слава Богу, что это просто сериал. Хотя когда говорят о женской солидарности, я тоже удивляюсь. Вы же прекрасно знаете, что так называемых Ведьм сжигали, топили, замуровывали и пр. Очень жестоко расправлялись в старину. Самосуд или донос. А ведь часто бывало так, что измены и не было. И вся вина жертвы была лишь в том, что она была привлекательна и кто-то позавидовал, приревновал. И часто жертва искренне не могла понять, за что с ней так жестоки. Просто "чей-то мужик" глянул на другую девушку не так, как следовало. И уже у ревнивой собственницы, неуверенной в себе, разыгрывалась фантазия, распускались слухи, организовывались команды поддержки (таких же неуверенных в себе женщин, которые вербовали и мужчин) и пожалуйста - чью-то жизнь сгубили. Да, здесь другая история: адюльтер (пусть Наз и Мете еще и не были женаты) все же имеел место быть. Но такая острая реакция удивляет. К сожалению, измена - вполне тривиальная ситуация.

Гость
Гость
29 янв. 2024

Какая же Наз конченная

Гостья
Гостья
1 фев. 2024
Гость

Инджилла не далнко ушла. То в кровать к чужлму мужику кинулась, то теперт деньги ищет скрыть свои гулянки под видом больной бабушки

Лёлик
Лёлик
2 фев. 2024
Гостья

К любимому мужику в кровать прыгнула, отлюбила, а дальше будь, что будет.

Гостья
Гостья
3 фев. 2024
Лёлик

Как дама легкого поведения

Таня
Таня
31 янв. 2024
Гость

А некоторые ей здесь сочувствуют и даже поддерживают🤭

Гость
Гость
1 фев. 2024
Таня

Куда вам до поддержки: только осуждать и гнобить...сплошные Наз кругом😂

Гость
Гость
2 фев. 2024

Нормальные рейтинги. Сериал интересный. Хваленный и распиаренный Зимородок,надоевший до чертиков в миллион раз хуже - только там спонсоры платят огромные деньги за искусственную накрутку рейтингов , потому что рекламу пускают в сам фильм,где все герои хрен уже знает что рекламируют постоянно

))))
))))
2 фев. 2024
Гость

При чем тут Зимо, давно уже не в топе, первый сезон закончился. Посмотрите кто сейчас в топе в Турции. И не про ботов которые делают многие рейтинги.

Лина
Лина
2 фев. 2024

Очень нравится сериал. Поскорее бы Инжи и Мете были бы вместе, а то им так и не дали насладиться друг другом. А психические Назка и Кадирка пусть займутся уже друг другом, а не силой и истериками навязывают себя тем, кто их не любит

Гость
Гость
5 фев. 2024
Лина

Мете как мужик должен был встать перед семьёй и сказать что он против брака! Вот и все! Женился - бери ответственность за поступки! Инджила раскрыла бы свой рот и не обручалась с Кадиром. Натворили дел своими бестолковками, а остальные отстаньте видите ли от наших невинных влюбленных...