Совершенно другой человек 5 серия русская озвучка

2574 голоса
вчера19 мая
Показать всё

Описание «Совершенно другой человек» 5 серия на русском

Дата выхода: 9 октября 2023
Кадры к серии
TOTAL
3.28 0.71
AB
3.31 1.01
ABC1
3.89 0.43
5 серия турецкого сериала «Совершенно другой человек» показывает Кенана и Лейлу, которые едут в машине. Поездка идет хорошо, пока девушка не обращает внимание на шум, который доносится из задней части машины. Мужчина говорит, что ничего не слышал. Даже когда отчетливый звук раздается снова. Им приходится остановиться посреди дороги. На вопросы Лейлы, почему они остановились, Кенан отвечает, что у них просто закончился бензин и не произошло ничего серьезного. Лейла намерена открыть багажник, но Кенан просит ее немного подождать. Он возвращается в машину. Пока он находится в салоне, то вспоминает, что сделал и что за картину Лейла может увидеть, открыв багажник. Он не может допустить такой промах. Потому он решает, что необходимо взять пистолет. Как бы Кенан не хотел этого, он понимает, что если будет такая необходимость, то он застрелит девушку. Показывают разговор Кенана с матерью. Он рассказывает ей, что влюбляется. Когда та интересуется, в кого он отвечает, что в самую красивую девушку в мире. Вернувшись, он говорит Лейле, что теперь она может открывать. Как только она прикасается к двери багажника, Кенан оказывается за ее спиной и направляет дуло пистолета ей в голову. Лейла стала открывать багажник, рискуя стать жертвой…

Комментарии

Гость
Гость
6 окт. 2023

А может Лейла -это Зейнеп из приюта ?Может отец Лейлы ее удочерил ?Уж больно похожи у них одинаковые расчёсы на шее и спине …

Айгуль
Айгуль
10 ноя. 2023
Гость

Кстати да мать ещё сказала «Мы должны думать о сыне!» а про дочь даже не сказала

Кактус
Кактус
15 окт. 2023
Гость

100 процентов, пишу это со 2 серии

Гость
Гость
14 окт. 2023
Гость

Ну она бы это помнила, это же уже взрослый ребенок

Гость
Гость
12 окт. 2023
Гость

Что за бред пишите

Гость
Гость
10 окт. 2023
Гость

Скорее всего. Взял чтобы совесть не мучила , а может и спас из пожара. Мать к ней равнодушна.

Гость
Гость
6 окт. 2023
Гость

Тоже так думаю, дочка папы говорил этот брат Тахир когда сидел в тюрьме,

Рина
Рина
6 окт. 2023

Лейла и Кенан- прекрасны. Их взгляды 😍 Грустно, что основная личность- Доган. Получается Кенан может пропасть, как раньше пропал Доган. Очень надеюсь, что так не сделают

Гость
Гость
7 окт. 2023
Рина

А мне кажется, что должны соединиться две личности в одну. 🤷‍♀️ Ведь все равно это один и тот же человек

Гость
Гость
11 окт. 2023
Гость

тогда это уже будет жанр фэнтези))

D__
D__
21 окт. 2023
Гость

Это не фэнтези. Это настоящее расстройство. Oни обе части одного целого. Никто из них не исчезнет. Доган - настоящая личность, но, чтобы защитить себя, его разум создал Кенана, счастливого ребенка, свободного от всех ужасных воспоминаний и событий, которые пережил Доган. Чтобы исцелиться, две личности должны столкнуться.

Мадина
Мадина
11 окт. 2023
Гость

Как раз нет. Почитайте об этом заболевании. Это происходит довольно часто (при хорошем прогнозе) - соединение двух субличностей, как правило тогда, когда причина возникновения этого расстройства бывает устранена.

Гость
Гость
8 окт. 2023
Гость

Жаль что Кенану придется сидеть за преступления Догана

Гость
Гость
10 окт. 2023
Гость

Когда у человека такое раздвоение личности, это значит, что всё это и хорошее и плохое в нем есть, просто выходит в определенных ситуациях. Нечего его жалеть - он самый настоящий маньяк!

Гость
Гость
8 окт. 2023
Гость

Нечего жалеть. Его лечить надо. Неужели Лейла не замечает, он больной. Это же видно.

Гость
Гость
11 окт. 2023
Гость

Это вам видно, будучи зрителем

Гость
Гость
16 окт. 2023
Гость

Теперь понятно почему рейтинги падают, пошла чушь, нечего смотреть. Все предсказуемо. Неуспев познакомится, уже роман. Пошло.

Fleet
Fleet
17 окт. 2023
Гость

Это называется - зрелые отношения, взрослые люди. Без соплёй, ужимок и беготни друг за другом, как у подростков)

Гость
Гость
5 окт. 2023

Интересно, а ей в отражении не видно было что он сзади на нее с пистолетом подошёл?🤔 но думаю все же, что отца там уже нет. Хотя....если б Доган его оттуда убрал и отвёз куда-то прежде чем уснуть, то он наверное ж помнил бы об этом, с пистолетом то явно Доган, и если б помнил что его там уже нет, то и не дёргался бы так и не выскакивал с пистолетом на Лейлу🤔 А с другой стороны тоже нелогично, не мог же Доган взять и уснуть не отвезя никуда отца Лейлы и не убрав его из машины Кенана, он же должен был понимать, что проснется уже Кенан и может обнаружить его в своей машине. Как-то непонятно в общем. Короче не, отца Лейлы в багажнике не будет

Настя Шулинина
Настя Шулинина
6 окт. 2023
Гость

Кенан/Логан когда караулил отца Лейлы он уже был уставший. Был такой сюжет, что он не спал ночь, помогал Лейле, затем он всю ночь простоял в ожидании, в машине, где он уговаривал себя не спать , держаться. Возможно он и уснул.... И забыл о концовке...

Настя
Настя
5 окт. 2023
Гость

Читаете мои мысли)) Ждём еще фраги, может, станет понятнее) Мне нравится, что сюжет развивается динамично, не тянут резину. Надеюсь, что не испортят ничего. Интересно, какая же будет развязка Лейла же влюбляется тоже в Кенана, как она сможет принять его вторую темную сторону. Ну в таких случаях просто подтверждается диагноз и человек попадает в психлечебницу Но что-то мне кажется, что либо будет трагичный конец, либо он излечится, закрыв травму детства и они вместе сбегут из страны)

Гость
Гость
5 окт. 2023
Настя

Пока что я как-то не представляю счастливого исхода для них. Как ни крути, пусть даже и будучи под влиянием другой личности, но он убил уже нескольких людей. Неизвестно что ещё сделает с ее отцом, хотя думаю что его он не успеет убить, так как сюжет скорее всего вот-вот пойдет уже по другому пути, а не просто " Доган убивает дальше- Лейла с кенаном дальше ищут убийцу". В общем я не вижу тут возможности хэппи-энда. Разве что он в конце сам добровольно сдастся-признается,отсидит и отлечится свое, и потом выйдя на свободу они будут вместе 😁 Только сдается мне , что на этот раз после лечения единственной личностью может остаться Доган а не Кенан. В общем не знаю даже чё там напиидумывают сценаристы, но очень надеюсь, что не подкачают, и мы будем ахать ещё от неожиданных поворотов😁

Гость
Гость
10 окт. 2023
Гость

В конце он убьёт ее, а потом себя. Другого конца этого сериала я не вижу

Гость
Гость
8 окт. 2023
Гость

Тоже думаю об этом и не представляю чем может это все закончится

Гость
Гость
6 окт. 2023
Гость

Ну он может и не сдаваться, отец прокурор, девушка тоже - замнут как-то дело, свалят на кого-то. а он типа вылечится, помирит между собой личности. в целом он никого невинного не убил.

Гость
Гость
6 окт. 2023
Гость

Странно Вы рассуждаете однако. То есть убийство пусть даже и виновного в чей-то смерти человека это уже не считается убийством и преступлением???? Это с каких пор? Убийство есть убийство и это преступление. А Вы ещё предлагаете и свалить на кого-нибудь это😲 Вы серьезно????

Гость
Гость
16 окт. 2023
Гость

Неужели Лейла не видит, что Кенан больной. Посмотри , весь вид говорит об этом.

Гость
Гость
10 окт. 2023
Гость

В судебной практике есть примеры оправдательного приговора с условием прохождения лечения в клинике. Этот феномен еще не изучен медициной, встречается редко. Американец Билли Миллиган, у него было насчитано 24 субличности, 10 из которых были основными. Билли Миллиган стал первым человеком, оправданным в ходе судебного процесса по причине диагноза «множественной личности». Так что не все однозначно. есть книга Множественные умы Билли Миллигана, д. Киза, впечатление ужасающее от прочитанного, если представить как жить с такими проявлениями. В этом плане интересная книга Сидни Шелдона "Расколотые сны", героиня имела 1 или 2 субличности.

Гость
Гость
6 окт. 2023
Гость

Ага, читаю и оболдеваю! Какой вообще хэппиэнд может быть с убийцей??? Я чет не понимаю?!

Гость
Гость
16 окт. 2023
Гость

Непонятно, почему они вместе расследуют эти убийства. У турецких полицейских нет тайны следствия. Может любой заниматься расследованием.

Гость
Гость
10 окт. 2023
Гость

У них, что, так принято, прокурор расследуют дела вместе с телеведущими? Оболдеть.

Гость
Гость
5 окт. 2023

Проблема «множественной личности» относительно нова, только в конце 1990-х годов был принят аналогичный термин. Это проблема и психиатров, и юристов – болезнь это или психическое состояние?! Например, приняты панические атаки. как психическое состояние временного характера и трактуется не как болезнь, а как расстройство личности.То есть перед законом люди с паническим расстройством считаются вменяемыми и несут полную юридическую ответственность перед законом за совершенные ими преступления. С «множественной личностью» дела обстоят еще сложнее, и юристы и психиатры до сих пор не могут твердо сказать, болезнь ли это (при которой «невменяемость» признается и не подлежит уголовной ответственности, а помещается в психиатрию под наблюдение) или расстройство (при котором «вменяемость» признается и несет полную юридическую ответственность). «Множественная» личность не является достаточно постоянной, чтобы ее можно было определить как болезнь, например, шизофрению, по поводу которой вас поместят в психиатрию и не будут содержать под стражей по закону. ответственный. Здесь все более чем запутано. Шизофрения, циклофрения являются реминисцентными проявлениями, они поддаются некоторой цикличности, могут прогнозироваться как проявления и касаются всегда одного и того же человека - никакого расщепления сознания здесь нет. А вот с «множественной» личностью дела идут совершенно вне логики и контроля. Психиатры категоричны лишь в одном – «множественная личность» проявляется в неопределенных ситуациях и не поддается прогнозированию. При этом «множественная личность» не имеет ни малейшего представления о том, что она «множественная личность». То есть «оригинал» не имеет ни малейшего представления о том, что его «копия» действует в определенных ситуациях. И только психиатры полностью убеждены, что "оригинал" понятия не имеет о своих "копиях", тогда как "копии" прекрасно знают "оригинал" и действуют так, как "оригинал" не действовал бы - что-то вроде упрямство или бунт личности против самого себя. Кенан не имеет ни малейшего представления о Догане, но Доган очень хорошо знает Кенана и презирает его. Оставим в стороне медицинскую часть дела. С юридических они становятся более чем сложными. Можно ли судить Кенана за преступления, совершенные Доганом? При том, что речь идет об одном человеке, но о двух и более личностях?! Судить могут только «копья» Догана, если в ходе суда ему удастся остаться в качестве Догана. «Настоящего» Кенана ни при каких обстоятельствах нельзя судить за деяния, совершенные его «копией» Доганом. В этом весь абсурд.

D__
D__
21 окт. 2023
Гость

Может ли человек с диссоциативным расстройством личности быть привлечен к ответственности за преступления — вопрос, на который пока нет окончательного ответа. Есть много случаев, когда суд признавал их виновными или невиновными и отправлял пациента в психиатрическую больницу. Тенденция судов отклонять признание их невиновными также вызвана социальной реакцией. Например, самый известный случай ДРИ: Билли Миллиган, серийный насильник, был признан невиновным. Это вызвало крайнее возмущение в обществе. С тех пор стало очень редким явлением, когда суды принимали DID в качестве оправдания.

Рина
Рина
6 окт. 2023
Гость

Ну панические атаки - не обязательно расстройства. Они могут случаться просто от стресса или повышенной тревожности. Их часто лечат психологи, даже без лекарств. А вот расстройство личности, как у Кенана лечит только психиатр. Вы правы, это гораздо сложнее и запутанее

Рин
Рин
6 окт. 2023
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Рина
Рина
6 окт. 2023
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
6 окт. 2023
Гость

И вот ещё вопрос. Вы написали, что основная личность как раз-таки не помнит, что делает копия? То есть в данном случае Кенан все же основная личность, а не Доган? А то как-то по сюжету сложилось впечатление, что изначально в детстве его звали Доган и это он был первой личностью, а Кенана создали потом в результате лечения. Этот ирфан сгоревший его ж именно Доганом назвал, то есть в детстве в приюте его звали Доганом?🤔 хотя он его назвал тем больным мальчиком, может у него тогда уже раздвоение личности было и он сам себя и называл Доганом ещё тогда. Да, наверное так и было. Раздвоение было ещё до пожара видимо, и во время пожара он наверное был как личность Доганом, поэтому Доган все помнит про пожар, а Кенан - нет.

Гость
Гость
6 окт. 2023
Гость

На самом деле, мы еще не продвинулись так далеко в сценарии. Есть несколько вопросов: 1. Кенана/Догана усыновили?! Потому что, по крайней мере, из поведения матери и отца никак не следует, что Кенан не является их родным сыном. Напротив, мы видим все возможное, что делают эти родители, чтобы защитить своего ребенка, даже если они знают страшную тайну его множественной личности. При этом отец, как главный прокурор, вполне сознательно действует в направлении защиты своего ребенка, что может даже привести к судебному приговору за использование служебного положения в личных целях. и быть лишен должности. Парадокс в том, что Лейла может оказаться в такой же ситуации, если узнает правду и пойдет прикрывать отца. 2. Однако если Кенан/Доган их родной сын, то чего он в детстве ищет в приюте?! 3. Пожар в приюте как раз и является причиной тяжелой травмы Кенана/Догана. Человеческий разум, тем более детский, чтобы не сойти с ума окончательно, фиксирует этот момент в детской голове глубоко в подсознании. И тут непонятно, что "оригинал", а что "копия". Кенан или Доган?! Мы можем только догадываться. Если Доган был первоначальным, позже усыновленным прокурором, прошедшим курс лечения психотерапией и антидепрессантами и ставшим Кенаном, то психиатры применили неправильное лечение - вместо того, чтобы удалить из его подсознания память об этой тяжелой душевной драме, они похоронили лекарства. оно еще глубже и «законкретизировало» Кенана, но только на несколько лет его жизни, и глубоко в его подсознании Доган тлел, со всем пережитым им ужасом. И даже легкого психического потрясения достаточно, чтобы вызвать гипноз, как если бы встряхнутый стакан воды перелился через верх стакана.

Гость
Гость
6 окт. 2023
Гость

Как не знаем? Тут же четко говорили, что они его усыновили, он не родной им. И даже в этой серии мать не хочет рассказывать ничего кннану, так как боится, что он им не простит и пойдет искать своих настоящих родителей и она его потеряет, глупость несусветная конечно и отсутствие всякой логики, но с усыновлением все четко известно

Гость
Гость
6 окт. 2023
Гость

Как круто Вы все расписали с точки зрения как на это смотрят сейчас в юриспруденции и психиатрии👍👏 Меня вот как раз этот вопрос интересовал. Так как по логике конечно Кенан вроде как не может отвечать по закону за действия Догана, но как это именно с точки зрения принятых сейчас норм рассматривается в суде, очень интересно было. Понятно, что такие случаи достаточно редки и базы как таковой ещё нет обширной. Посмотрим, как покажут сценаристы тут. Надеюсь только, что в конце не сделают трагический конец типа Кенан борясь с Доганом в себе бросится спасать какую-нибудь Лейлу или ещё кого-то от ловушки Догана и не погибнет сам, унеся с собой в могилу и Догана. Такой конец может и логичным был бы, но не люблю трагических концовок вообще, какими бы логичными они ни были , я исключительно за хэппиэнды в сериалах и пусть они будут хоть 100 раз нелогичными😁

Вика
Вика
10 окт. 2023
Гость

Хэппи Энды, это не про турков же)))

Гость
Гость
6 окт. 2023
Гость

Тут мне кажется должно быть долгое лечение .Его лечили в детстве и сейчас нужно рассказать ему правда и лечить а другого варианта нет

Гость
Гость
8 окт. 2023

Когда Бурак - Кенан - очень нравится Такой мужественный , сложно не влюбиться Хандэ - конечно очень красивая Глаза невероятные

Fleet
Fleet
10 окт. 2023

Да, что ж так то? Ведь интересный сериал, почему рейтинг упал?

Гость
Гость
10 окт. 2023
Fleet

Главным образом потому, что такой сценарий не рассчитан на массовую аудиторию. Жанр этого сериала - психотриллер -мистерия, особенно тема "множественной личности" - слишком малоизвестная в обществе, сама по себе еще больше способствует привлекательности сериала для целевой группы зрителей, интересующихся и вникающих в эту проблему, хотя для массовой аудитории сериал может показаться скучным. И здесь зарыта собака! Мне кажется, что из-за того, что многие зрители и средства массовой информации не могут проникнуть и правильно понять проблемы, затронутые в сериале, они направили столь беспрецедентную атаку на Ханде Эрчель, обвиняя ее в том, что она слабая актриса, не справляющаяся со своей ролью в сериале и еще куча подобной ерунды. Это такой тип сериаль, который непросто воспринимать и понимать, особенно в Турции, где, судя по рейтинговым сериалам, у массовой турецкой аудитории совершенно другие вкусы и предпочтения. И вот здесь критики Ханде серьезно заблуждаются! Этот сериал держит абсолютно приличные рейтинги, хотя и не на высоте хитового сериала, именно благодаря Ханде и Бураку! И еще об уже многочисленных продажах за рубежом и запросах на покупку. Именно из-за звездного дуэта Ханде – Бурак! Пусть завистники еще раз скажут, что Ханде была слабой актрисой!

Гость
Гость
10 окт. 2023
Гость

Мне например наоборот очень нравится сюжет и тема интересная, но есть вопросы к главным персонажам. Если брать Лейлу, то её прописывают как типичную Мэри Сью, что выглядит странно в таком сценарии. Касательно игры Ханде, я согласна, что она улучшила её с пвмд, но воплотить прокурора, увы, пока не получается. Персонаж Кенана/Догана тоже странен с точки зрения психиатрии. Личность Догана проявляется и исчезает по его желанию, он помнит все, что делает Кенан. В то же время Кенан полностью отключается и не помнит ничего. По игре Бурака - он неплохо справляется, особенно хорошо ему удаётся Доган, эту личность прям классно передаёт.

Галина Ковпанько
Галина Ковпанько
10 окт. 2023
Гость

Да, Бурак прекрасен, но Ханде совсем не тянет, пока Бурак вытягивает сериал. Партнёрша слаба в роли, очень слаба.

Рина
Рина
9 окт. 2023

Идрис напрягает гораздо больше, чем Доган. Мне кажется, если бы он не звонил, Доган уже давно бы исчез. Очень зацепил момент после разговора Лейлы и ее брата. Она с такой растерянностью смотрела. Ханде очень проникновенно эту сцену отыграла. Становится понятно, что если отец Лейлы и виноват, то косвенно. Я думаю, он хороший человек. Он очень любит Лейлу. Скорее всего его загнали в ловушку, а он защищал своих детей. Это конечно не оправдание, но все же. Так хочется пару Лейлы и Кенана. Кенан так заботливо к ней относится.

Гость
Гость
9 окт. 2023
Рина

а кто канистры принес?