Семья 29 серия русская озвучка

758 голосов
вчера19 мая
Показать всё

Описание «Семья» 29 серия на русском

Дата выхода: 23 января 2024
Кадры к серии
TOTAL
2.83 0.70
AB
3.97 1.33
ABC1
3.99 0.69
29 серия турецкого сериала «Семья» показывает разговор Аслана с Джиханом. Он просит посмотреть на себя. Когда Джихан делает это, он говорит, что действительно очень счастлив от того, что у него есть рядом такой человек. Джихан улыбается, смотря на него. Он говорит, что его тоже делает очень счастливым то, что у него рядом есть кто-то такой. Аслан обнимает Джихана, а с его лица не сходит искренняя счастливая улыбка. Кажется, его жизнь начинает налаживаться и теперь он точно идет в верном направлении. Когда Аслан встречается с Девин, он смотрит на нее с искренней нежностью. Он говорит девушке, что для них уготовано прекрасное будущее. Он просит Девин смотреть на него, пока он говорит. Аслан говорит, что все его прошлое останется в прошлом. А их ждет свадьба. Такая, какой, по его мнению, достойна его любимая девушка. А после они будут жить прекрасной семьей. Он, она и их будущий малыш. И больше ничего, что помешало бы им быть счастливыми. Веря ему, Девин нежно целует Аслана в губы. Показывают женщину, которая говорит о том, что такого человека как Ильяс больше нет в ее мыслях. Она просит не думать о том, что скучает по этому человеку. Аслан обещает Девин, что отныне они будут видеть только чудесные дни. Когда Джихан и Аслан возвращаются к семье, позади них появляется мужчина, вооруженный пистолетом. Его замечают, но никак не успевают остановить. Он делает два выстрела в мужчин. Все кричат от испуга и шока. Девин не может поверить в то, что снова случилось ужасное…

Комментарии

Гость
Гость
19 янв. 2024

Блиииин, Девин, зачем ты нацепила этот бархатный бантик????? Ты же жена мафиози, а не Михалкова(((((((((((((((((((((((((((((((((

Ива
Ива
8 фев. 2024
Гость

Ржууу🤣🤣🤣🤣

Гость
Гость
24 янв. 2024
Гость

Бант еще норм , но на хвост его цеплять некрасиво , если б присобрали и закололо бантом - ничего еще

Гость
Гость
27 янв. 2024
Гость

А красненький ободочек как вам? Прям пчелка Майа:)

Гость
Гость
20 янв. 2024
Гость

Убила 🤣🤣🤣👍

Гость
Гость
20 янв. 2024
Гость

Как же уже достали по жизни недовольные и завистливые бабы🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️

Гость
Гость
19 янв. 2024
Гость

Вы отстали, банты снова в моде. Многие носят сейчас, чем бант больше, тем лучше - такой принцип. ))

Гость
Гость
20 янв. 2024
Гость

Ох, пичалька, как я их ненавидела в детстве((( надеюсь, не вернутся платья с огромными бантами на жопе))))))

Ольга Я
Ольга Я
24 янв. 2024
Гость

Уже вернулись)) при чем гигантские и не только на 5 точке)

Гость
Гость
26 янв. 2024
Ольга Я

Даааа, уже где-то видела платье с огромнейшим бантом на спине, смотрится как крылья бабочки, но как и где это носить, совершенно непонятно)))))))

Гость
Гость
19 янв. 2024
Гость

В начале 90-х такие заколочки у нас были в моде, с такими вот бантиками😂. Ужасть. Так ещё и мальвинкой его прицепила🤦

Тмин
Тмин
19 янв. 2024
Гость

Это точно Башак прикололась! Сказала, а спорим я вас всех посмешу в предпоследней серии!

Нина
Нина
19 янв. 2024
Тмин

Башак стилист Кыванча, а не всех героев в сериале.

Гость
Гость
19 янв. 2024
Нина

Башак Дезир стилист актеров каста, Дениз Маршан стилист актрис.

Тмин
Тмин
19 янв. 2024
Нина

Откуда знаете, что только Кыванча?

Гость
Гость
19 янв. 2024
Тмин

Вы отстали от моды...банты сейчас в тренде......так модно

Гость
Гость
20 янв. 2024
Гость

Да уже поняла, что я не в трендах)))) придется переждать эту моду)))))

Тмин
Тмин
19 янв. 2024
Гость

Это не помешало мне посмеяться над бантиком!

Гость
Гость
19 янв. 2024
Гость

Все модное модно, когда оно подходит к стилю, образу и характеру человека. Так вот ей ни бант этот, ни Мальвина не подходят вообще никак, а потому смотрятся скорее нелепо, чем модно и трендово

Гость
Гость
20 янв. 2024
Гость

Ох, дайте пожать вашу руку))))))

Гость
Гость
20 янв. 2024

Ах Джихан Ах, надо было прикончить этого чирика, Аслан еще переспросил точно убил его, ах Джихан, какой ты наивный, и теперь за эту ошибку придется поплатиться жизнью, как же жаль его когда он только начал действительно быть в теплых отношениях с семьей, простил их. Это очень жестоко, всю свою жизнь он терял любит людей, начиная от родителей, до любимых женщин, очень тяжелая у него судьба, надеюсь что все таки он останется жив, будет некоторое время в коме, а Аслана не сильно ранят, они с Девин тоже заслуживают счастья. По-моему достаточно с них всех. Хочу счастливый конец.

Ольга
Ольга
19 янв. 2024

Как же бесит эта чикатильная бабка.😡😠. Бедный Джихан. Вот правильно говорят: не делай добра, не получишь и зла. Не надо было ему жалеть этого парня. Я тоже думаю, что скорее всего серия на этом и закончится.

Тата
Тата
19 янв. 2024

Пожалел Чирека на свою голову,100% это конец серии, будем неделю ждать еще...

Гость
Гость
19 янв. 2024
Тата

В который раз вижу подтверждение одной простой истины, с которой, к сожалению, некоторые не согласны: не хочешь получить зла, не делай добра.

Сабина
Сабина
20 янв. 2024
Гость

100%.

Айнур
Айнур
19 янв. 2024

Эта Мать Ильяса какая то больная на всю голову. Шизанутая .Ильяса нет но остался его ум😂Чирек

Сабина
Сабина
20 янв. 2024
Айнур

То есть ум, взрастивший Ильяса, то есть это она взрастила сына и после его смерти месть не может быть незаконченной.

Айнур
Айнур
20 янв. 2024
Сабина

Новый сериалчик выходит ксатит с Чагатаем.🙂

Сабина
Сабина
20 янв. 2024
Айнур

Улусой, как актёр, мне интересен, но что-то из двух последних выходящих сериаов один с первых минут стал не интересен, а второй с избитым сюжетом.

Айнур
Айнур
21 янв. 2024
Сабина

а я так обрадывалась как закончу С Кывой так начну с Улусой думала😃😄тогда продолжу свой Запретный плод.

Сабина
Сабина
21 янв. 2024
Айнур

Всё таки вы особо на мнение других не ориентируйтесь, сами решите после просмотра хотя бы первой серии.

Айнур
Айнур
21 янв. 2024
Сабина

да , конечно

Гость
Гость
24 янв. 2024

Все-таки то, что сценаристы сделали с Хульей, тянет на преступление против человечности! Как, ну КАК, из цельной, сильной, хоть и неприятной личности можно было сделать такоЭ????? Это же даже не человек, а функция - милая старушка-свекровь. Эх, такого персонажа загубили((((((((((((((

Helen
Helen
25 янв. 2024
Гость

Хха! а я говорила, что Хюлья станет Сехер-2.0, а Девин превратится в Хюлью-2.0, за это я получала лишь хейт и насмешки. Однако... сейчас мы и видим, как заправская мафиозница Хюлья откатилась к своим заводским настройкам (а ее вырастили и воспитали в любви и добропорядочности) и теперь всё больше напоминает ядовитую на язык, проницательную до ясновидения, но безобидную старушку Сехер. Зато Девин нашла себя в криминале и пропиталась мафиозностью настолько, что оскорбляется званию "Стажер мафии" и требует присвоения себе диплома "Главный психолог мафии", хехе, и активно участвует в планировании и руководстве мафиозными разборками.... и ЭТО ЕЙ НРАВИТСЯ! Радует одно, если вспомнить как искренне, с любовью и вниманием заботилась Хюлья о своей ядовитой свекрови, то можно рассчитывать, что и Девин будет столь же добра и внимательна с Хюльей. При условии, что Девин выживет... (что вааще не факт!)

Гость
Гость
26 янв. 2024
Helen

Helen, давайте перейдём к Сехер ! Она, что, не мафиозница?! Не знала, что делает ее сын? Хулью она грызла и унижала так, что мама, не горюй! С восторгом смотрела по ТВ , как лев поедает свою жертву, разрывая на куски. И вдруг такой ангелочек перед смертью . Хулью вы нам расписали. Я согласна с вами. Человек может измениться , особенно если вопрос стоит о потери любви детей к матери. И потом , актриса постепенно показывала это изменение в ее душе , по крайней мере, мне так показалось. А теперь, расскажите своё мнение о божьем одуванчике -Сехер., если, конечно, хотите.

Helen
Helen
26 янв. 2024
Гость

То, что всех героев сериала перед их смертью турки обмазывают сахарным сиропом и всех прощают, каждый раз вызывает у меня приступы тошноты. Ненавижу лицемерие! И вы безусловно правы, Сехер - вовсе не безобидный одуван! Прежде всего она мафиозница, жена мафиозника и мать троих мафиозников... Да, в семье Сехер был более патриархальный патриархат, чем в семье Хюльи (это видно даже по манере Сехер одеваться и третировать невестку даже за то, что той дома не сидится). Однако, "на пенсию" Сехер предпочла перебраться под крыло своей "никчемной невестки", а не к старшему сыну или к своей дочери. (Хотя, было бы интересно наблюдать вторую "Кайметиху" рядом с одиноким Ибрагимом, хехе.) А теперь пойдет трэш! - сравнения и параллели между Сехер - Хюльей и их детьми... - Ибо (старший сын Сехер) - чернявый, мать не сильно его жаловала, но он все равно к ней тянулся, беспринципный мафиозник, но при этом, чувствительный и ранимый человек, одинокий, без детей, безответно любил не ту женщину, Ибрагим не мог убивать женщин, но легко мог предавать, добровольно принял смерть через Аслана. - Джихан (старший сын Хюльи) - чернявый, мать его не жаловала, но он исступленно к ней тянулся, конкретный мафиозник, но ранимый и чувствительный человек, одинокий, без детей, постоянно любил не тех женщин, Джихан не смог убить Челика, тем предал Аслана, впрочем и раньше он предавал то отца (так все считали), то Аслана, то Ильяса, добровольно принял пулю за Аслана. - Недрет (дочь Сехер) - не сильно интересует мать, имеет запретную страсть к недостойному, ее выдают замуж за нелюбимого и отдаляют от семьи за непристойное поведение, ее мужа убивает Бедри - сын ее и Ильяса Курузаде, Недрет возвращается и прощает Сехер. - Лейла (дочь Хюльи) - не сильно интересует мать, имеет запретную страсть к недостойному, ее выдают замуж за нелюбимого, ее мужа (Толгу) убивает ее брат (Джихан) + Ильяс Курузаде, ее временно отдаляют от семьи за непристойное поведение, в результате Лейла отдаляется надолго (будем надеяться Лейла вернётся и простит Хюлью). - Юсуф (младший сын Сехер) - голубоглазый блондин, любимый ребенок матери, наследник дела отца, любит мать, женат на проницательной, деловой женщине, которую третировала свекровь, жена не раз хотела уйти, но не ушла, жену не любит, но ценит, имеет детей, мучается угрызениями совести из-за работы, но ведет дела жестко, ради безопасности семьи готов убить даже женщину, застрелился... - Аслан (младший сын Хюльи) - голубоглазый блондин, любимый ребенок матери, наследник дела отца, любит мать, женат на проницательной, деловой женщине, которую третировала свекровь, жена хотела уйти, но не ушла, жену любит и ценит, детей пока нет, по моральным соображениям сменил работу, но дела ведёт жестко, ради безопасности семьи готов убить слабого Челика, застрелится ли??? Какие еще вы заметили параллели?

Гость
Гость
27 янв. 2024
Helen

А с чего Юсуф стал младшим то?

Helen
Helen
27 янв. 2024
Гость

Ну так Ибрагим-то старший.

Гость
Гость
27 янв. 2024
Helen

С чего бы ему быть старшим то? Младший он как по возрасту так и по делам

Гость
Гость
27 янв. 2024
Гость

Ну так Джихан же старший.

Гость
Гость
27 янв. 2024
Helen

Спасибо, Helen! Параллелей больше не надо. У вас конкретные ремарки о каждом герое, как в классической пьесе. А почему вы не печатаетесь хотя бы в дзене.? Вон сколько всякой ерунды печатается ( имею ввиду по турецким сериалам), читаешь и часто бывает стыдно за авторов. Конечно, я говорю не о ремарках ( они тоже очень нужны, вот как сейчас вы дали) , а о развёрнутой рецензии на какой-нибудь сериал. Мне бы было бы интересно почитать вашу рецензию или хотя бы развернутое мнение о сериале З. Л. ( я с большим трудом его посмотрела, и то скачками. Ради Киванча.) Если согласитесь , дайте знать, пожалуйста. У меня тут вопросы накопились. Даже не по сценарию . А скорее всего вопросы, недоумения ( или неприятия) психологического характера.

Helen
Helen
27 янв. 2024
Гость

Насчет "параллелей" вы зря, там есть куда копать и нелепость темы с Юсуфом-насильником меня прям подмывает на очередную "простыню" ))) Насильником должен был стать одинокий Ибо (недаром на него столько намекали) и тогда в "параллель Ибо-Джихан" попала бы Серап - один ее насиловал, другой женился! круто же! Но тогда "параллель Юсуфа-Аслана" прям сквозит самоубийством рыжика, хнык-хнык, мол, Аслан не смог сдержать ни одного обещания, которые давал любимой... Я никогда не стремилась в писательство, да и таланта такого не имею. Хотя с детства любила читать пьесы и ,если попадались, сценарии, ням-ням, уже тогда чётко видя в красках всех героев и события. А отзывы-рецензии я писала много где, но бессистемно. В Институте культуры тоже приходилось давать оценки работам студентов... Вот и подруга меня для этого эксплуатировала, хехе, она через своё "сообщество" получала бесплатные билеты/приглашения не всякие премьеры/ предпремьерные показы/ просто фильмы-спектакли, а я должна была писать отзывы-рецензии, как положено, с разбором, ее вариант я старалась написать помягче (чтоб в "сообществе" ее не забанили ;-)), ну а в своем варианте я рубила правду-матку )))) По "ЗЛ" я кое-что писала и здесь, и в комментариях на ЮТ. Но тема "ЗЛ" настолько глубока и обширна, что затрагивает не только область кинематографа, но и поднимает проблемы фундаментальных общечеловеческих ценностей и нравственных ориентиров, поэтому в одной рецензии невозможно раскрыть и описать ВСЕ тонкости этого выдающегося кинопроизведения. Жаль с ЮТ удалили "эпизоды ЗЛ" - там добрый самаритянин выкладывал "выжимку БехБиха" без лишней воды, вот тааам мы с дамами порезвились в комментариях!.. Ну а сейчас я иногда встречаю свои отзывы в клипах на ЮТ, сегодня я неожиданно обнаружила такой в клипе про "Семью", хехе. (Aile/Семья/#AsDev/Аслан и Девин ч.1/Aslan&Devin/ Кыванч Татлытуг/ Серенай Сарыкая/ Kivanç Tatlitug)

Гость
Гость
29 янв. 2024
Helen

Спасибо за ответ, Helen! Теперь я поняла, почему у нас с вами много общего во мнениях ( но много и очень разного . Может это разное видение зависит от разницы в возрасте) . Когла-то мне повезло встречаться с мэтрами французского театрального и кинематографического искусства ( конечно в студенчестве), разбираться в новой и актуальной по тому времени теме , так называемого "театра абсурда" Ионеско и Беккета. И других, очень интересных течений , которые проходили на сцене Зап. Европы. С Америкой мы не сильно были связаны (но студентам разрешали знакомиться с работами знаменитых режиссёров и актеров. Показы были закрыты для массового зрителя). Наверное и профессия у нас с вами общая. Я давно отошла от темы не только рецензирования , но и вообще не смотрю ни фильмы, ни театралтные постановки. Особенно, после пребывания в Зап. Европе по роду деятельности несколько лет. Ну а наши - так, тем более. С турецким кинематографом познакомилась недавно, и то с подачи моей бывшей студентки, искусствоведа, живущей в одной из Стран Ближнего Востока. И то, исключительно, зная меня, она посоветовала смотреть "Кузея Гюнея". Так я открыла для себя Киванча Татлытуг и Ойкю Караель. (К которой я испытываю особый пиетет : интеллект, талант, юмор, скромность, красота .) Кстати, та же искусствовед говорила о Киванче и его семье только добрые слова. И была поражена нашими фанатами , которые порочили его жену и его семейную жизнь. Ну это я так, к слову. Мне же интересны сами вы и ваш взгляд на некоторые вещи. Очень понравился сериал " мы встретились в Стамбуле ". Не только из-за Ойкю Караель ( глубоко, проникновенно и точно раскрыла характер своей героини), но и сюжет хорош и вопросы, которые поставлены в этом сериале. Ей не сильно везет на сценарии, и партнеров. У нее несколько другой подход к игре, и ей подходят работы более серьезные, с глубоким психологическим подтекстом,, Последний сериал "Кара" , в котором она играет, ужасен Не знаю, буду ли я смотреть что-то еше из турецких фильмов или сериалов. Может быть только с Киванчем или Ойкю. Он вытянет любой сценарий, а ей может быть повезёт , как со сценарием " мы встретились в Стамбуле" Я же благодарю вас за интересные замечания, за подробный и вдумчивый подход к сценарию, работе актеров, за ваш юмор и даже ваше фирменное " гы-гы". Кстати, полностью приняла ваше мнение об актрисе Серенай . Причем во всем согласна с вами. Приятно найти единомышленника. И причём молодого, другого поколения. Это радует. Буду рада вновь встретиться с вами где-то на просторах турецкого киноискусства. Всего вам самого доброго, здоровья ( оно будет , значит будет все!) . Удачи вам во всем. И конечно, счастья и радостных моментов. Пишите, дерзайте,. Вы очень интересны. ( это не комплимент). Поверьте мне на слово, такие , пусть и небольшие , рецензии очень полезны для людей. Они учат, как правильно понимать жизнь, как подходить и оценивать те или иные важные моменты нашей жизни.

Helen
Helen
29 янв. 2024
Гость

Спасибо за добрые слова и пожелания ))) Хочу и вам пожелать того же, но с маленьким довеском - всё-таки дайте турецкому кинематографу шанс, глядишь, он вас еще удивит и порадует! ;-)) В Турдизи полно действительно талантливых актеров и следить за их игрой бывает очень интересно. Кстати, вчера я таки решила глянуть на Татлытуга в "Празднике трубадуров" и просто обалдела! Кыванч играет там практически без текста, но делает это ТАК виртуозно, что ты четко понимаешь все оттенки мыслей и чувств его героя. Это какая-то телепатия, иначе и не объяснить!.. Фильм на любителя, много турецких песен, действие неспешное, даже создаётся впечатление какой-то медитативности происходящего. Если помните как в "Скайфолл" после тесного Лондона суровые и величественные пейзажи Шотландии "надвигаются на нас", поглощают, затягивают нас своей широтой и мощью, так и здесь бескрайние просторы Турции с ее горами и долинами играют свою особую роль. В буквальном смысле РОЛЬ. Фильм рассказывает не столько о переживаниях сына, который неожиданно познакомился с удивительной жизнью своего отца, сколько О МУЗЫКЕ, которая связующей нитью объединяет прошлое и настоящее народа, проживающего среди этих прекрасных гор и долин. Как древние холмы Турции, древние культурные традиции ее народа всё еще остаются незыблемы и стоит выехать из шумной столицы, как ты становишься их малой частью. Отец Юсуфа являлся тем, кто создаёт музыку, объединяющую людей, связующую их одной культурой. Этого трубадура с его сазом знали и почитали многие, многие женщины его любили, но он был предан только музыке. Юсуф это понял и простил своего отца. Кстати, Юсуф перенял некоторые черты отца. Например, он легко получал внимание женщин, как скромниц из глухой деревни, так и эмансипированных девиц, и судя по тому, как он на нах поглядывал, но жил холостяком, сынок тоже был не проч "по бабам" ;-)) Юсуф, как и его отец, искал вдохновение. Но если отца вдохновляли истории его странствий, то Юсуф - адвокат по уголовным делам, вдохновлялся интересными историями жизни своих подзащитных. Игра Татлытуга здесь произвела на меня ошеломляющий эффект, он действительно хамелеон и в каждой роли новый и безупречно точный. Однако турецкую музыку я не понимаю... Мне кажется именно из-за того, что саунд был прям турецкий-турецкий, режиссеру не удалось добиться того мощного эффекта с широкоформатными пейзажами, на который он делал ставку. Не хватило глубины звучания. Но ради Татлытуга и красивых пейзажей фильм стоит посмотреть.

Гость
Гость
30 янв. 2024
Helen

Большое спасибо, Helen , за полученное удовольствие от чтения вашего комментария! Обязательно посмотрю этот фильм. Напишите, пожалуйста, что по вашему мнению еще стоит посмотреть. Но теперь ( особенно после прочтения вашего комментария) мне еше больше захотелось вернуться к нашим баранам. Может я выгляжу слишком назойливой, но все же позвольте напомнить вам свою просьбу -совет. Пожалуйста пишите статьи, рецензии на все серии, фильмы, которые так или иначе заинтересовали вас. У вас профессиональное , объёмное видение происходящего на экране. Эрудиция, прекрасный слог, юмор, знание предмета - это как раз то, что так не хватает сегодняшним зрителям. И не только им, но и современным критикам. Ну выйдете на просторы интернета, создайте свой блок... Пишите в дзен. Не сидите в уголочке. Вас же найти не возможно. Разве только случайно наткнешься на вас. Ну вот сегодняшние ваши комментарии кто еще прочтет, кроме меня?! А представляете, сколько людей осталось слепыми и не понимающими ни идеи фильма, ни сюжета, ни героев, ни, тем более, той красоты, которая открылась вам Людей-то надо просвещать. Учить видеть то, что они еще не могут увидеть в силу многих причин : низкого уровня сегодняшней культуры, искусства, преподавания гуманитарных дисциплин, .. Итд.итп. Я - ушедшее поколение. И, конечно, переживаю за сегодняшних, молодых. А вы можете дать очень много , вы можете научить молодых "в одном мгновенье - видеть вечность, огромный мир - в зерне песка, в единой горсти - бесконечность и небо - в чашечке цветка". ( Уильям Блейк) Это после вашего описания фильма на поэзию потянуло. Но ведь какие точные слова подобраны о том, что вы писали ( и о фильме, и о всех ваших параллелях и точечных замечаний по сериалу " Семья" и о многом другом, что я не смогла найти в ваших спрятанных уголочках). Извините за настойчивость. С уважением к вам - Гость (Н.)

Гость.
Гость.
30 янв. 2024
Гость

Дополнение. Сентиментальное, и... искреннее. Я привязалась к вам, и мне не будет хватать ваших комментарий, ваших замечаний, иногда довольно въедливых и неожиданных, вашей жизненной рассудительности ( кстати - редкое явление ), вашего "покусывания" с окончанием "хе-хе", иногда "гы-гы" (!) И ,конечно, юмора. Вы - живая и искренняя. Вы озвучиваете то, что многие ( не все, конечно. Люди-то разные ) чувствуют то же самое, что и вы , но держат при себе, или отрицают , часто грубо, иногда с большой агрессией. Будьте осторожнее, их агрессия может поранить душу. У вас нет цинизма и это импонирует. Вообщем, вы близки мне и нравитесь. Не буду больше докучать. Итак много понаписала. Всего вам доброго и самого лучшего. Но все же закончу тем, чем начала. Пишите!

Гость
Гость
26 янв. 2024
Гость

Дополнение к просьбе. Хочется услышать и мнение всех, кто участвует в комментариях? Можно и с юмором. Для поднятия настроения!

Гость
Гость
27 янв. 2024
Гость

Мнение о ком? О Сехер? У меня нет о ней мнения, она появлялась только в 2 ипостасях - одуван в маразме и мать, выгнавшая дочь с подачи Хульи с одной стороны, и третирующая ту же Хулью с другой стороны. За это она извинилась перед обеими, ну молодец, конечно. А так она прожила жизнь в стиле трех обезьян - ничего не вижу, ничего не слышу и ничего не говорю. Печально как по мне(((

Гость
Гость
27 янв. 2024
Гость

Ой, спасибо! Ой, понравилось! Похохотала!

Гость
Гость
26 янв. 2024
Helen

Ты дурная, или так пытаешься оправдать всю свою зловонную писанину на протяжении всего сериала? Ты хейт получала за свою агрессию из личных соображений к одному персонажу и выгораживание всего дерьма другого, а не за то, что говорила, что Хюлья станет как Сехер, а Девин как Хюлья. Это итак с начала было понятно🤦‍♀️

Ббб
Ббб
26 янв. 2024
Гость

не ТЫ, а ВЫ. Мы все здесь не знакомы лично, не знаем возраст друг друга и в родстве не состоим. Жутко корежит, когда не знакомый человек, да еще и младенец у которого молоко на губах не обсохло обращается к чужому на «ТЫ». Вы из детдома что ли? Вас не учили? Это риторический вопрос. Ответ не нужен.

Гость
Гость
26 янв. 2024
Ббб

Жму Вашу руку , Ббб! Прекрасный ответ!

Гость
Гость
25 янв. 2024
Helen

Хулья, если б сценарий придерживался изначального характера персонажа, никогда бы не стала Сехер-2. Это психологически недостоверно! Ну если только ее бы не бомбанул обширный инсульт, и она не свалилась бы в овощное состояние. Хулья в перспективе - это такая бабка-мать Ильяса (сорри, забыла как ее зовут). Девин тоже все больше отходит в своего характера, и это тоже печально(((( От меня только лучи поноса сценаристам))) Хорошо, что осталась только одна серия, а то такими темпами я начала бы спорить с телевизором))))))

Helen
Helen
25 янв. 2024
Гость

Как раз психологически недостоверно требовать от Хюльи превращения в Кеймет. Сами посудите - Кеймет своей любовью воспитала Ильяса, а Хюлья - Аслана. Кардинально разные образы. Скорее Недрет превратится в Кеймет чем Хюлья! (недаром Недрет была невесткой Кеймет, хехе). С Хюльей сценаристы изначально шли и идут строго в логике ее характера и в рамках обстоятельств. Впрочем, и они не без греха... Например, их идея с подменой анализов полностью выпадает не только из логики характера Хюльи Сойкан, но и ИЗ ЛЮБОЙ логики! А вот для Девин сценаристы реально накосячили - для "отбеливания Девин" они набуровили ей новых, положительных качеств, полностью противоречащих тем, что она озвучивала и демонстрировала ранее! Но я могу понять сценаристов... Им было необходимо сгладить негативное впечатление зрителя от неизбежного погружения Девин в "прелесть мафиозной романтики" и от явного удовольствия Девин своим новым амплуа мафиозницы. А то, что Девин со своим характером "подсела на Аслана" потому что он давал ей возможность безнаказанно "помафиозить", было ясно уже с первой серии.

Гость
Гость
26 янв. 2024
Helen

С Хульей сценаристы вырулили хрен знает куда, ее теперяшнее поведение вообще не соответствует той личности, которая была в первом сезоне. Повторюсь, то, что мы видим сейчас - не человек, а модель, она не живая, ее приязнь к тем же Девин, Недрет и особенно Джихану необъяснима никак вообще, но вот только ее побъебки и остались от старой Хульи, все остальное - бредни сценаристов, увы((( Мне кажется, что сама актриса временами не понимает, что ей надо играть)))) Не удивлюсь, если ее кардинальное изменение результат лобби продюсеров после снижения рейтингов, иначе это никак не объяснить(((( Опять таки, вы совершенно отрицаете роль воспитуемой личности - типа раз Аслана воспитала Хулья, то она по умолчанию молодец. Нет! Аслан такой вырос вопреки матери, а не благодаря, он сознательно уходил от нее в первом сезоне, всячески оттеснял мать от себя, и его можно понять - мужику 40 лет уже, пора бы)))) И если бы не Девин, то вполне возможно Аслан так и остался бы при материнской юбке, а там и до Ильясика недалеко))))

Helen
Helen
26 янв. 2024
Гость

Вы дальше "первого сезона" заглянуть не можете или не хотите? Все эти персонажи ИМЕЛИ ИСТОРИЮ становления своей личности задолго ДО "первого сезона". По мне так делать психологические разборы героев фильма начиная с их 30-летия/ 40-летия/ 60-летия крайне непрофессионально! Повторяю - Хюлья, сбросив с себя груз "сойканщины" вернулась к своим "заводским настройкам"! А "на заводе", до Сойканов ее "настроили" отлично! Девушка жила в любви и полном принятии, ее воспитывали хорошим, правильным человеком с чувством достоинства и сильным характером (иначе бы она, как Недрет, побоялась бы идти за мечтой и покорно отправилась бы замуж за нелюбимого мужа!). Неудивительно, что Юсуф, а потом и Ибо в нее влюбились! Да, Сойканы и мафиозная жизнь воспитали в ней иные "навыки", но база-то у Хюльи никуда не делась! Поэтому теперешнее преображение Хюльи - это лишь высвобождение ее прежних настроек и приоритетов, которые ей приходилось подавлять/ограничивать, живя в мафии. Удивляюсь, как вы пропустили эту "трансформацию Хюльи", когда она была показана более чем доходчиво и красочно (даже тупой слепец не пропустил бы!), по мне так это было лишним, всё было и так понятно, без картинных метафор и аллюзий. Я вообще не вижу причин Хюлье НЕ ПРИНЯТЬ невестку после того, как Девин САМА прошла трансформацию сознания, встав на место Хюльи после ранения Аслана и наконец-то посмотрев на ситуацию с ее точка зрения... Вот тогда Девин и поняла, что зря гнала на свекруху, что Хюлья во многом была права. А послушав откровения Хюльи, "психологиня" наконец-то пришла в берега и начала вести себя со свекровью так, как это ей полагалось с самого начала - уважительно, почтительно, со вниманием и любовью (а не с бесконечными протестными подставами, как раньше). В свою очередь Хюлья увидела и оценила искреннюю любовь Девин к ее ненаглядному Асланчику (раньше же Девин только и делала, что терзала ее сыночку своей дурью и подставами))), поняла, что Девин научилась полностью принимать и защищать мужа, и решила, что Аслан с такой женой не пропадёт. Поэтому ИСКРЕННИЙ коннект Девин и Хюльи стал неизбежен. С Джиханом все еще проще - там вообще конфликт был надуман, ненавидеть Хюлью у него причин не было, было недопонимание и детские обиды, а Юсуфа он отненавидел по-полной и успокоился. Бред про "Аслана, как траву сорную, воспитал ветер в поле" даже комментировать не хочу! Ясен пень, Аслана воспитали родители! И Хюлья своей безусловной любовью, вниманием и личным примером внесла значительный вклад в его воспитание и становление его личности! Мальчик рос в любви, с принятием ОБЕИМИ родителями (и всей семьёй!), но не избалованным барчуком, а наследным принцем, который в условиях мафии (т.е. постоянной опасности!) знает меру ответственности за свои поступки и готовится принять корону, когда повзрослеет. При этом родители (и конкретно Юсуф) старались не марать наследного принца в криминале, подставляя для этих целей Джихана... Так что психологически незрелой истеричке Девин достался не "мальчик из-под мамкиной юбки", а осознанный, ответственный мужчина с правильными жизненными приоритетами!, главным из которых является ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОЮ СЕМЬЮ! не мужчина - клад!

Гость
Гость
27 янв. 2024
Helen

Ох, итить, читать это я не буду, сорри)))) Для меня по прежнему образ Хульи из первого сезона вообще не соответствует Хулье во втором сезоне, особенно после ее превращения в человека)))) Цель у этого превращения только одна, и вы ее озвучили выше - обмазать сахарным сиропом, закрыть глаза на все, ею совершенное, и простить))) Ну ок, пусть будет так))) Ну или остается лоботомия вместо промывания желудка)))))

Ббб
Ббб
26 янв. 2024
Helen

А вот и тургут туда же где и девин. В самых первых сериях. Он все «замалчивал» и негативно отзывался портцал работу Девин. Зачем ходить к психологу и рассказывать о себе личном и был таким молчаливым скрытным псом от которого и слова не добьешься. А что сейчас???)) а сейчас оказывается он нашел с кем посплетничать))) он оказ был сплетником

Гость
Гость
26 янв. 2024
Ббб

Тургут и в первом сезоне был сплетником, он еще приставал к охране в особняке, чтобы с ними обсудить кто куда поехал или еще что-то, не помню уже. Его еще Искоч постоянно одергивал)))))

Helen
Helen
26 янв. 2024
Ббб

Кажется не Тургут, а Эскоч был (и остаётся) скрытным молчуном, а Тургут наоборот болтун. И когда обстоятельства не дают ему выплеснуть эмоции через "обсудить" , Тургут начинает чесаться. Ну а троллить работу психологов - любимое развлечение "настоящих-то мужиков", хехе. Недаром Аслан продолжает подстёбывать Девин и каждый раз превращает сеанс в цирк с конями, хотя продолжает посещать сеансы ))))

Тмин
Тмин
25 янв. 2024
Гость

Соглашусь, сильно переборщили. Особенно эта последняя сцена с Джиханом, как она ему сказала что мать не забудет ребёнка и она не забыла... Уж насколько я люблю Хюльюшку и верила в её изменения, но в эту сцену не поверила! Слишком приторно, что-бы быть правдой. Вот та сцена Хюльюшка-бравый ковбой, когда она в потолок стреляла чтоб защитить Джихана была мощная! А тут прям маменька очнулась... Слишком огромное пренебрежение она показывала к Джихану в сериале, и продолжала это делать пока Серап была жива. Не складно вышло. Вот с Девин и Недрет-верю! С Джиханом-не верю!

Helen
Helen
25 янв. 2024
Тмин

От вас я не ожидала! Мы же с вами прекрасно знали, что Джикана стопудово порешат, когда он будет защищать Аслана! и я объясняла ПОЧЕМУ это 100% сделает Черик. Так чему же вы сейчас удивляетесь??? Вы же знаете, что перед своей смертью здесь ВСЕ герои должны пройти "процесс очищения " погружением в сахарный сироп - всех простить/ получить прощение, со всеми помириться, всем дать наказы и добрые пожелания... Кроме того, сценаристы здесь проводят параллель со свадьбой Девин. Там Хюлья третировала Джихана, как 100% Сойканша, а свадьба Ягмур навеяла ей старые воспоминания и женщина решила попросить прощения у Джихана, как новая НЕсойканша. Вполне логично... Особенно после того, как Джихан САМ ПРЕДЛОЖИЛ Хюлье НЕсойкан звонить ему для поболтать. Кстати, имеет смысл смотреть и на другие параллели...

Тмин
Тмин
25 янв. 2024
Helen

Я не удивилась, просто мне не зашла сцена с танцем. Может из-за синего платья с открытым старческим плечом?

Helen
Helen
25 янв. 2024
Тмин

Да, меня наряд Хюльи прям обескуражил! Обычно она одевается очень хорошо и к месту (чего не скажешь про мать Девин - эта дамочка вечно ходит с полуголым старческим торсом, мрак и ужас!), а тут это платье на одно плечо да еще и без рукавов... её богу, кровь из глаз... Видимо самой актрисе было неловко (то-то она всё цепляется за этот синий лоскут) и ее состояние передалось зрителю как фальшь в ее примирении с Джиханом.

Гость
Гость
26 янв. 2024
Helen

Хулья и на свадьбе Экрема была с голыми руками с широкими проймами, тоже не эстетично совсем, особенно, когда она бежала в комнату, где Аслана застрелили(((( Неше гораздо лучше сохранилась физически, ну ей и лет поменьше))))

Тмин
Тмин
25 янв. 2024
Helen

Да пожалели для Хюльюшки кусочек красивой воздушной синей вуали, чтоб и плечико просвечивало, но и чтоб дорого-по возрасту! А мать Девин такая модница, нахватала платьев, я так ржала над ними в магазине.

Гость
Гость
25 янв. 2024
Тмин

Я не верю ни в какие ее кардинальные изменения, увы, так не бывает(((( Женщина, кричавшая сыну, что "я тебе скажу, когда ты влюбишься", женщина, заявлявшая, что "Девин или умрет или сядет", женщина, столько сил положившая, чтобы развалить брак сына, женщина, опустившаяся до манипуляций с анализами, никогда не скажет "ой, я так рада твоей беременности" и никогда не отойдет в сторону. Хулью сделали кардинально другой, полный out of character(((( И это еще не беру то, что произошло с ее отношениями с Недрет и Джиханом, и особенно с Джиханом, которого она почти весь сериал за человека не считала, а тут херак и радио маяк! Бред сивой кобылы, позор сценаристам!))) Меня греет только мысль, что все сейчас происходящее Хулье привиделось после попытки самоубийства, и она типа в коме)))))) тогда ладно, пусть будет - упыри никогда о себе плохо не думают, это всегда не они, это обстоятельства такие)))))

Просто зритель
Просто зритель
26 янв. 2024
Гость

Ля, не зрители, а сплошные психологи диванные собрались. Прям разжевали и по полочкам разложили все характеры и типажи. Смешно.... А просто расслабиться и фильм посмотреть не судьба?

Гость
Гость
26 янв. 2024
Просто зритель

Да я бы с радостью)))) Бывает сядешь посмотреть серию, детей бабушкам раздашь, мужа к соседке спровадишь, бокальчик беленького нальешь, а тут при просмотре внезапно мозг такой "Какого черта происходит???", а ты такая "И правда, что за нафиг???? Такого быть не может!!!" Ну и весь эффект пропадает)))))))

Helen
Helen
25 янв. 2024
Гость

Очень жаль, но вы СОВЕРШЕННО НЕ ПОНЯЛИ образ Хюльи, вернее, не захотели в нём разобраться.., вылепили себе примитивную болванку под образ "гадской гарпии Хюльи" и на нее натягивали все поступки и действия этой типа "антигероини". Чуть ниже я вкратце прошлась по этапам трансформации личности Хюльи Сойкан. Кстати, я говорила о неизбежности такого перевоплощения Хюльи и Девин задооолго до начала всякого бреда с анализами, насильником Юсуфом и прочей конъюктурщиной.., и горааздо раньше до откровений Хюльи о своей молодости... Просто это всё УЖЕ БЫЛО зашито в то поведение героини, которое мы видили. Но если вы (как и большинство зрителей) интерпретировали поступки Хюльи всегда со знаком минус, а поступки Девин со знаком плюс, то я старалась смотреть отстраненно.., но при этом согласно логике обстоятельств, в которых находятся герои. Поэтому и говорю, что такие трансформации героев вполне закономерны и были предрешены изначально.

Гость
Гость
26 янв. 2024
Helen

Ох, Хелен, ох, вы ж наш единственный и неповторимый "профессиональный зритель", которая только и может смотреть в корень, все остальные ошибаются))))) Мы с вами Хулью обсуждали неоднократно, и неоднократно расходились в оценках этого персонажа. Как по мне, вы слишком много придумываете на пустом месте, чтобы вырулить Хулью на свои рельсы, лепите свою болванку, которая подходит под ваши представления о прекрасном)))) Насколько я помню, вы так и не объяснили, как такая замечательная невинная девушка как молодая Хулья, вышла замуж в мафиозную семью Сойканов, где ее не любил муж до такой степени, что сбежал в первую же брачную ночь, да и семье она была не нужна, что свекровь ее сразу не приняла. Одной громадной любви Хульи недостаточно, чтобы заставить на себе жениться))))) Вы даже с ее кулоном не угадали)))) Поэтому давайте останемся каждая со своим мнением))))) Одна серия осталась, и там продолжается цирк с конями))))) Все интереснее, чем тысячный раз мусолить одно и тоже))))

Helen
Helen
26 янв. 2024
Гость

Простите, но мои слова никак и нигде не выходят за рамки того, что было сказано/ показано.А вот вы оперируете своими фантазиями, под них выстругав болванку, теперь натягиваете на нее факты. Что значит "не ответила"? Вы невнимательно слушали ответ -Хулья сбежала с Юсуфом из дома! Ясен пень, Юсуф не притащил бы молодую девицу сразу к себе домой - родители заругают и с порога развернут девицу обратно. Поэтому Хюлья и Юсуфом женились не сразу, а где-то сколько-то развлекались, и первая брачная ночь скорее всего не была их Первой ночью... Видать по этой причине Юсуф "пренебрёг сладеньким" и смог "уйти по делам" (как потом Аслан "ушел по делам" во время своей первой брачной ночи). А "дела" у мужчин этой семьи пахли кровью и криминалом! Но наивная Хюлья этого не знала и начала быковать чоханах?!, за что и получила от свекрови по мордасам и указание ПРИВЫКАТЬ - просто Сейхер ЗНАЛА причину отсутствия Юсуфа, но посвящать молодую в тонкости "дел семьи" не желала. Теперь вам понятнее, каким образом Хюлья попала к мафиозникам? А ведь всё это было "в открытом доступе" просто смотри внимательно и вникай в смыслы!.. Юсуф не сразу охладел к молодой жене, но довольно быстро. Видимо, после свадьбы честная и порядочная Хюлья начала задавать мужу много неприятных вопросов, терзать его претензиями (аккурат, как Девин), виноватить его, совестить... Вот Юсуфу это и надоело. Что не понятно-то?? Здесь параллели Хюльи с Девин подчеркнуты были красным фломастером, а вы их не заметили... разница была лишь в том, что психологиня ДЕВИН БЫЛА В КУРСЕ кто такой Аслан Сойкан, а юная Хюлья о Юсуфе ничегошеньки не знала... Теперь про кулон: я говорила, что это или подарок ее родителей - напоминание ей не сдаваться, не прогибаться, или подарок мужа - символ принятия Хульи в мафиозники, подаренный по случаю принятия/ к рождению сына. Вариант №2 выиграл! И что в моих оценках не так? какие здесь могут быть разночтения?

Гость
Гость
27 янв. 2024
Helen

Побег вообще не гарантия женитьбы, только показатель того, как Хулья легко развесила уши перед Юсуфом и не удержала передок в сохранности))))) Потом ее легко можно было вернуть папе, откупившись деньгами, чтобы побыстрее этот порченный товар сбагрить, как это сделала Сехер с Недрет, как это сделала сама Хулья с Лейлой, или же выдать замуж за своего же подчиненного. Ну еще продажа в бордель тоже была возможна))))) В первом сезоне сама Хулья говорила, что никакой любви между ними не было, не связаны они были чувствами, и после свадьбы Юсуф все чаще приходил домой поздно и пьяный, и потом пошло рукоприкладство. Да и детей у них долго не было, за что ее вполне могла шпынять свекровь, это да. А во втором сезоне вдруг резко появилась какая-то любовь, которая опять таки вдруг резко пропала. Не сходится вообще:( Все, что вы написали, плод вашего воображения по мотивам сериала, не более того. С таким же успехом я могу утверждать, что Хулья выдала Недрет, чтобы отвлечь внимание свекров и мужа от ее шашней с Ибо. Сцен, где Недрет заставала эту парочку в нежностях, достаточно было показано. А так нет Недрет - нет проблем)))))

Helen
Helen
27 янв. 2024
Гость

Вы правы, любовь Юсуфа и Хюльи иссякла достаточно быстро, но их взаимная ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СЕМЬЮ осталась, ЧУВСТВО ДОЛГА, слышали о таком?.. В условиях опасной мафиозной жизни среди акул им всем приходилось держаться друг за друга. Этого не понимала Девин, когда впёрлась в адвокаты Лейлы, против Аслана и семьи, когда приволокла вражину Недрет лишь бы нагадить Хюлье и развалить семью (чтобы самой легче было выдернуть Аслана из семьи)... (глупая-глупая Девин... слова Аслана на балконе она пропустила мимо ушей...) Как можно не понять, что "во втором сезоне" Хулья цеплялась НЕ за свою любовь к Юсуфу, а за ТРАДИЦИИ и ПРАВИЛА, которые муж создал в ИХ доме, в их семье. Недаром потом Аслан соорудил стол и сказал: "теперь здесь будут мои правила, поскольку теперь я здесь главный!". Так что если уж Хюлья смогла отказаться от правил и традиций Юсуфа, то отказаться от своей любви к нелюбимому мужу ей было совсем не сложно. Свекровь как раз предъявляла Хулье, что она бесполезная, мол, только детей рожает... Так что с этим у Хюльи был полный порядок, а шпыняла ее свекровь за излишнюю деловитость, типа, жена должна дома сидеть, детей своим молоком отпаивать да мужа с работы ждать.., а раз не сидишь, то детей у тебя отберу и Недрет отдам, а Недрет поддакивает и отбирает Асланчика... атас какая милая старушка Сехер и лапочка Недрет... Вы можете придумывать что угодно, но по фактам Юсуф женился на любимой девушке, за которую ему пришлось побороться! в том числе и со своей семьей! (параллель с Асланом). Именно из-за того, что Хюлья росла, как принцесса, в образованной, порядочной семье, была любима отцом и братьями, ее самооценка была в норме и "развесить уши" перед первым встречным - не ее вариант, а вот "полюбить хулигана" - возможно... (Девин тоже "влюбилась в хулигана", хехе) Зато Недрет в традиционной турецкой семейке не сдержала передок перед простым работником Ильясом... Смелости сбежать с ним не имела, а третировать невестку, угрожать ей и Ибо их несуществующим романом - это пожалуйста! хотя, чья б корова мычала!.. "Нежность", которую Недрет им предъявила, была благодарность Хюльи за сострадание к ней единственного человека в доме, который относился к ней по-человечески. Ясно, что за такой "проступок" Хюлья и Ибо пострадали бы, поэтому Хюлья и достала козырь, которым ДАВНО могла бы уничтожить Недрет.., но Хулья этого не делала, т.к. не хотела портить жизнь своей золовке-мучительнице. пипец, какая гадкая Хюлья!.. Остальные же "сцены нежностей" говорили как раз о том, что Хулья постоянно отстраняла от себя любовь Ибрагима, о чем в последствии пожалела! (всё остальное - плод вашего воображения) Не Хюлья а Юсуф в наказание выдал Лейлу за нелюбимого, об этом Аслан четко говорит - вызвал бухгалтера Толгу и велел ему жениться на своей дочери. Да и Недрет выдавал замуж за нелюбимого ее отец, а не Сехер! Будьте точнее в оценках.

Гость
Гость
27 янв. 2024
Helen

Сехер сама сказала, что "выдала тебя за тирана", когда извинялась перед Недрет. Все точно, по крайней мере в моем переводе:) Про Лейлу уже не помню, но раз Хулья была такая деловая, могла бы заступиться за дочь, или же боялась традиционно по лицу получить в очередной раз? Ну и повторюсь, побег - это не смелость и не путь к браку, а дурость и безответственность))) Недрет спокойно бы вышла замуж и ушла бы к мужу, но нет, надо было Хулье влезть и испортить человеку жизнь))) Тем более кто, Хулья, сама не удержавшая передок до свадьбы))) Святоша тоже мне нашлась, еще и блудливая))) А когда это Недрет отбирала Асланчика??? Это когда они сидели за столом, Аслан орал дурниной у Хульи на руках, и неспособность Хульи успокоить ребенка выбесила пьяного Юсуфа и он передал его Недрет, а на Хулью вылил суп? Ну блин, встала бы и ушла с орущим ребенком из столовой, поела бы потом, че строить из себя, если ничего не получается то? Да, дети орут, и бывает, что в других руках быстрее успокаиваются из-за смены рук и запаха. Где тут предъявления? А детей у Хульи долго не было, у Джихана и Лейлы разница года 3-4, с Асланом 6-7, с Джейлан еще больше. Какая тут плодовитость то? Вы тоже можете придумывать что вам угодно, только за истину это не выдавайте, а за субъективную полную эмоций трактовку событий на основе собственных установок:) Я вижу совершенно другую картину, при ней и останусь:) Можно не отвечать, я и так знаю, что вы напишете, не будем сотрясать попусту воздух)))

Helen
Helen
27 янв. 2024
Гость

Да нет уж, отвечу! Вы, походу, не только про Лейлу не помните, но и про Недрет забыли. Забыли, как Сехер говорила дочери, мол, а что я могу поделать, ты сама во всем виновата! И самое главное, вы забыли, что отцы Недрет и Лейлы были не учителями астрономии, а мафиозниками и САМИ решали судьбу своих детей. Поэтому-то Хюлья и умоляла Юсуфа не отбирать у нее Асланчика, т.к. и Джихана, и Лейлу УЖЕ воспитывала ее "добрая золовка". Что, тоже забыли?! Да и слов Сехер, мол, негодная жена, только детей рожает, вы тоже вспомнить не пожелали. Повторю для непонятливых: Хюлья с Юсуфом любили друг друга, но родители девушки были против такого зятя, поэтому побег был единственным способом выйти замуж за любимого. И да, в данном случае побег можно считать смелым поступком! Зато Недрет именно что не сдержала передок - развлекалась по углам с недостойным работником, выходила замуж за достойного жениха, и при этом еще решила опозорить невестку и брата, обвинив их чёрте в чём!.. Тоже мне святоша блудливая! Если бы блудливая Недрет не полезла тогда с угрозами, то Хюлья и дальше бы молчала про похождения золовки. Так что кви про кво! Я не придумываю, и ничего не подгоняю, как делайте вы, я лишь выдаю логичный вывод из представленных нам фактов.

Гость
Гость
29 янв. 2024
Helen

Аааааааааааааааааа, вот это фантазия, браво))))) "Если бы блудливая Недрет не полезла тогда с угрозами, то Хюлья и дальше бы молчала про похождения золовки. Так что кви про кво!" - вот это откуда???? Где в сериале есть подобная сцена??? Облечу вашу задачу - а нет этой сцены вообще:))) Вы фантазируйте, конечно, это весело, но берега то не теряйте)))

Helen
Helen
29 янв. 2024
Гость

Это вы берега видьте! Доказательство от противного для вас - баран начихал?! Хюлья давно ЗНАЛА о проделках Недрет, НО МОЛЧАЛА - это и есть доказательство, что у Хюльи не было желания сдавать любовные похождения блудливой золовки. Однако ей пришлось достать этот козырь в момент крайней необходимости. Не сдержав свою агрессию на Хюлью и Ибо, начав им открыто угрожать, Недрет поплатилась за свои шашни с работником. Называется - не рой другому яму, сам в нее попадёшь. Вот Недрет в яму и свалилась! Правильно ей мать сказала - ты САМА во всём виновата!

Гость
Гость
12 фев. 2024
Helen

Недрет открыто угрожала Хулье и Ибо? Не припоминаю таких сцен в сериале, зато хорошо помню, что в серии, когда Недрет вернулась в особняк, Хулья с Ибо сидели в комнате, Ибо сахар что ли мерял себе, закатав рукава, и он спросил Хулью "А тебе никогда не было стыдно за то, что мы сделали?" То бишь было за что стыдиться им обоим, даже бессовестный Ибо понимал, что поступили они неправильно. А Хулья на это только ответила, что она то еще ничего не делала. Хулья, с ухмылочкой стоявшая у окна, радостно смотря, как Недрет выгоняют. Все-таки как бы вы не стремились обелить Хулью, человек она гнилой внутри, сломанный и озлобленный

Helen
Helen
12 фев. 2024
Гость

Ясно же что Ибо было жаль сестру, пусть и сючка злобная, но сестра всё-таки! вот он так и говорил. А с каких пирогов Хюлья должна была жалеть Недрет-потаскушку?? Недрет, пользуясь поддержкой родителей и Юсуфа всю дорогу гнобила невестку почем зря, а тут и вовсе собиралась со свету сжить за просто так! лишь за то, что Ибо проявил к Хюлье минимальное участие, после того как свекровь ее морально растоптала, а Юсуф избил... То, что Недрет (у которой нос по макушку в пушку!) примоталась за это к Хюлье с Ибо, говорит лишь о внутренне гнили Недрет и о ее неадекватной озлобленности (основанной на зависти) по отношению к невестке. И если вы не понимаете этого, то проведите ревизию своей души...

Тмин
Тмин
25 янв. 2024
Гость

Про кому это мощно 🤣🤣🤣🤣

Гость
Гость
26 янв. 2024
Тмин

Зато все объясняет)))))))

Тмин
Тмин
24 янв. 2024

Этот сериал держится на чувстве юмора героев. Постоянно какая-то ржака происходит. Очень много забавных моментов, которые подкупают. Аслан сегодня был как курица, собирающая своих нашкодивших цыплят. Постоянно всех вразумлял, все поддакивали, но делали по-своему, потом прятали глазки и всё-равно продолжали мафиозно шкодить. Смотрела на Девин с бантиком и всё думала, кого же она мне напоминает... Вспомнила, Дюдюку! Помните был такой мультик я Дюдюка ой Дюдюка отвратительная злюка! Конечно перемены с Девин на лицо, есть адвокат дъявола, а она психолог мафии.

Гость
Гость
1 фев. 2024
Тмин

На лысой девочке большой бант и все ее спрашивают: Девочка,девочка,а как на тебе бант держится? А она: Как прибили так и держится!))

Гость
Гость
24 янв. 2024
Тмин

Аааааа, Тминчег, вы сделали мой вечер))))))))) И правда Дюдюка)))))) Костюмеры, конечно, перестарались в этот раз - и бантик и помада эта плотная уже слишком, надо было оставить что-то одно, и лучше помаду)))))))))

Тмин
Тмин
25 янв. 2024
Гость

Не знаю, но у меня ощущение, что над Девин нарошно насмехаются, выдавая ей такую причёску на свадьбу сестры. Ведь мы видели её разной, она то с грязной головой сколько ходила, потом вроде стали следить за этим. Последние серии Девин была очень милая с красиво уложенными волосами, прямыми или завитыми. Могут ведь, когда хотят!

Ббб
Ббб
26 янв. 2024
Тмин

Не знаю если бы я знала нарочно насмех или нет. Затрудняюсь что то тут комментировать. ))) про давай,сынок помню. Еще не было времени.

Тмин
Тмин
26 янв. 2024
Ббб

Я жду ваши комменты по поводу сынка!

Тмин
Тмин
26 янв. 2024
Ббб

Ну я уже поняла что ничего не понимаю в моде и бантиках, уже жалею что ляпнула

Гость
Гость
25 янв. 2024
Тмин

Причем до этого кошмара с бантом она была в бигудях! Зачем???, если на выходе это недоразумение(((( Получилась советская дама под 60)))))

Тмин
Тмин
25 янв. 2024
Гость

Ну с бигудями это видимо было что-то тематическое, они же там всей толпой завалили к невесте в комнату с забавными ободочками и очками для похохотать. Я надеялась, что у неё после этих бигудей будут шикарные локоны на свадьбе...

Гость
Гость
26 янв. 2024
Тмин

Вот и я на это надеялась, а она такая - да ну вас всех, прилеплю бант)))))))))

Тмин
Тмин
25 янв. 2024
Гость

🤣🤣🤣🤣🤣