Описание «Семья» 15 серия на русском

Дата выхода: 10 октября 2023
Кадры
TOTAL
2.75 0.29
AB
4.96 1.11
ABC1
4.78 0.64
15 серия турецкого сериала «Семья» показывает Девин, которая выходит из камеры и сразу целует Аслана, чем очень удивляет парня. Она говорит, что ей очень приятно снова вернуться. Хюлья пытаются остановить девушку, так как то, что она сделала, не на шутку ее разозлило. Но Девин уходит с гордо поднятой головой. Хюлья говорит журналистам, что никто не имеет права поливать грязью ее, семью и фонд. И что она готова наказать всех, кто будет клеветать на нее. Хюлья не сомневается в том, что скоро всем будет суждено увидеть, как раскроется правда. Девин говорит, что она просто рассказала людям правду о ее фонде, и она будет и дальше продолжать этим заниматься, так как считает свое дело правым. Аслан говорит, что люди всегда бегут за теми, кто убегает, но их семья не такая. Они не собираются бегать за теми, кто убежал. Они просто найдут этого человека, в какой бы дыре он не прятался. Вытащат его оттуда, и этот человек будет отвечать перед ними по заслугам. Аслан встречается с братом и в разговоре с ним выясняет, что тот ведет дела с Ильясом, которого он считал мертвым. Джихан отвечает, что так как он плохой, он может вести дела с кем ему вздумается. В доме к Джихану подходит отец девушки, на которую он засмотрелся. Он хватает его за руку и оставляет на ней царапину. Смотря в его лицо, он говорит, что каждый раз, когда Джихан будет смотреть на его дочь, он должен помнить об этой ране. Или же в следующий раз он оставит рану на его лице…

Комментарии

Гость
Гость
4 окт. 2023

ДА, сильно начали, даже перемотать не хотелось. Дэвин жалко, но чудесная турецкая медицина сделает своё дело и она забеременеет.

Гость
Гость
12 окт. 2023
Гость

💯💯 если уже не беременная

Птица Пташкина
Птица Пташкина
5 окт. 2023
Гость

А мне кажется, что это мать уговорила доктора сказать ей "горькую" правду, а по факту ничего печального нет и поправимо! Тяжелый сериал, тяжело , но хорошо играющие актеры, причем НИ ОДИН из них ( даже как бы положительный) не вызывающие симпатию , а великолепные (как восхищаются многие, и это право и вкус каждого) Главные Герои -мало того, что не клеятся друг другу , так еще и внешне сплошной МРАК! Девушка -ПСИХОЛОГ из разряда психбольной, а Киванч-лучше промолчать из-за уважения к его звездному творчеству, лучше всплакнуть тихо(((

leyla
leyla
12 окт. 2023
Птица Пташкина

А по-моему Кыванч и Серенай очень даже клеятся, что для меня оказалось сюрпризом.

Гость
Гость
10 окт. 2023
Птица Пташкина

Мне тоже так кажется. За деньги можно все

Гость
Гость
8 окт. 2023
Птица Пташкина

Мрака не вижу и плакать не надо)) А уж из-за сериала тем более) По мне проект отличный,актеры супер,многие как раз-таки вызывают симпатию.Обожаю Лейлу,Джихана,да и вообще интересно все персонажи прописаны. Внешность обсуждать не люблю,считаю это не этичным,но объективно,главная пара очень стильная,да и довольно привлекательные оба. Как говорится-красота в глазах смотрящего💓

Гость
Гость
4 окт. 2023
Гость

Хаха, смешно. Чудесная турецкая медицина уже продемонстрировала инфекцию, которой могло не быть при нормальном лечении.

Гость
Гость
10 окт. 2023
Гость

Так ее скорее всего и не было. Это не для некомпетентных и как знать, может после проведенной ночи она окажется беременной? Только вот такие эмоции во вред

Тмин
Тмин
4 окт. 2023
Гость

А мне кажется, она так и не сможет иметь детей и они возьмут детей-сирот на воспитание. Может даже ту девочку Хюлью... Не хочется, чтоб у этой талантливой девочки был лишь эпизод, она так классно сыграла роль в сериале Клуб в третьем сезоне в паре с Барышем Ардучем! Я бы глянула её с Кыванчем. После фильма "давай, сынок" хочется чаще видеть Кыванча в тандеме с детьми.

Гость
Гость
6 окт. 2023
Тмин

Лейла своих детей Девин оставит, ведь в первом сезоне у неё обнаружили неизлечимую болезнь в мозге

Гость
Гость
7 окт. 2023
Гость

Ей провели операцию и успешно, она же сказала на заседании фонда

Helen
Helen
7 окт. 2023
Гость

Так ее ж вроде вылечили?! Она и Хулье говорит, мол, если бы я не осмелилась на операцию, то неизвестно была бы сейчас жива...

Гость
Гость
4 окт. 2023

Сериал бомбический! Динамика отличая, по музыке соскучилась, актеры любимые, жду новую серию...

Гость
Гость
4 окт. 2023
Гость

Жесть, месть и злость. Хороший сериал)).

Тмин
Тмин
4 окт. 2023

Фрагмент жёсткий. Девин пошла видимо по головам и начала получать от этого удовольствие. Хюлья красотка в фуксии, обожаю эту тётку с вечно перекошеным ртом. Дядю я вижу второй раз в этом сериале, до этого видела в "Любовь напрокат" где он был милашкой-подкаблучником, а тут такой серьёзный статусный глава семьи. Понравилось, что знакомые актёры тут совершенно не повторяются, не скажешь, что они везде одинаково играют. Кыванч конечно один такой, шикарен, не все сериалы осилила с ним, из его молодости глянула только "Серебро", а вот более зрелые работы очень нравятся.

Гость
Гость
6 окт. 2023
Тмин

А лучше посмотреть Курт Сейт с участием Кавана))

Гость
Гость
6 окт. 2023
Тмин

Посмотрите Кузей Гюней . Не пожалеете- любимая роль Кыванча

Марина
Марина
13 фев. 2024
Гость

Мне этот сериал совсем не понравился. Так ещё главная героиня мне тоже не симпотична. Мне Кавана в роли Джесура больше всего нравится. Три раза посмотрела. Ааа ещё В Курте Сеите он нравится.

...
...
17 окт. 2023
Гость

О, да! Человека до тюрьмы и после, он сыграл шикарно))) Кстати сказать, там не только он хорош. Все персы, даже второстепенные очень органичны ) Считаю этот сериал недооцененным и вам советую посмотреть 🤗 А вот за семью никак не могу взяться. Осилила первые две серии, а ждала 😒

...
...
17 окт. 2023
...

Не ВАМ, а ВСЕМ советую 🤗

Гость
Гость
4 окт. 2023
Тмин

Дядя сойкан?? Из Любови на прокат? Да ну,это не тот актёр. Пойду гляну ещё раз,но это разные люди, уверена.

Annete
Annete
17 окт. 2023
Гость

Усы сбрил и ботокс, что ли, подколол или подтяжечку какую делал. Сильно изменился после "Любви напрокат", раньше лучше выглядел. Ещё он в "Вороне" играет, тоже вместе с Барышем, как в "Любви".

Гость
Гость
4 окт. 2023
Гость

Мдя,да уж ,не узнать человека с возрастом. Тот самый Левент Юльген.

Тмин
Тмин
5 окт. 2023
Гость

Вот и я дядю увидела, всё не могла понять где я его раньше видела, полезла смотреть кто его играет и очень удивилась что это тот самый милый усатый Неджми из любви напрокат!

Helen
Helen
4 окт. 2023
Тмин

Нуу, если Татлытуг вам понравился в "Серебре", то от его работы в "Запретной любви" и тем более от "Кузея Гюнея" будете в полном восторге! Там он душу вам вывернет наизнанку, сердце порвёт в лоскуты! А в "Курте Сеите и Александре" он самый красавчик за карьеру.

Тмин
Тмин
5 окт. 2023
Helen

Кстати, я пыталась начать смотреть и Кузея и запретную любовь, бросила на третьей серии, не зашло! А вот Курт Сеит прям очень и очень, хочется пересматривать, настолько впечатлили их игра с Фарах-Зейнеп

Гость
Гость
19 окт. 2023
Тмин

Согласна. Никогда не понимала, чем так многим нравится " Запретная любовь"? Прямо шедевром считают. К тому же, роль Бихлюля для Кыванча вообще проходная. Может мое мнение о сериале непопулярное, но я досматривала сериал до конца далеко не из-за "неземной любви" Бихлюля и Бихтер, которую я воспринимала только как мартовскую кошку, а Бихлюля, как никчёмного бездельника и размазню, неспособного ни на что.

Гость
Гость
11 окт. 2023
Тмин

Согласна с Вами. Запретную любовь посмотрела и даже особо не осталось эмоций, запомнила там с ума от страсти сшедшую героиню Берет, а его не особо. Кузей Гюней очень долгий, не уверена, что посмотрю целиком, начала уже перематывать. А вот Курт Сеит - это реально работа, которая каждую секунду держит у экрана и душу наизнанку выворачивает. И серий мало, с удовольствием можно пересмотреть.

Helen
Helen
5 окт. 2023
Тмин

Это не место для обсуждения гениальной работы Татлытуга в "Запретной любви" и "Кузее Гюнее", но не могу не ответить. Невероятно КАК можно остаться равнодушным к Бехлюлю и Антибехлюлю (Кузею). ??? Может вам не свойственны "ковыряния в психологии" и "расчесывание вопросов" морально-нравственных ценностей..? тогда пардоньте! Блистательный дуэт Татлытуга с Берен Саат - это брильянт чистой воды среди турецких актерских дуэтов - поистине идеальнейшее взаимодействие, полнейшее погружение в тему и очумейшая "химия"! просто Берен не уступает Кыванчу в мастерстве + их рабочая синастрия идеальна! ;-)) (а его дуэт с Серенай Сарыкая провальный!) Несмотря на то, что Ойкю Караэль поначалу тоже хейтили за внешность, как и Сарыкаю, ОНА СУМЕЛА создать настолько убедительную пару Татлытугу, что неизбывная любовь Кузея к Джемре не вызывает никакого сомнения!!! (а любовь искушенного Аслана к придурошной хамке -Девин кажется нелепой и невозможной) Кстати, Кыванч считает роль Кузея своей самой любимой и САМОЙ СЛОЖНОЙ работой... Может вам стоит еще раз начать просмотр этих глубоких, сложных и прекрасных сериалов? (только "Запретную любовь" надо смотреть в двухголосной озвучке или в оригинале с субтитрами, но только не в последнем дубляже - он поистине чудовищный! и портит ВСЁ впечатление от фильма)

Софья
Софья
17 окт. 2023
Helen

Как же эти так называемые озвучки портят сериалы!! Смазывают всё восприятие, обаяние, эмоции фильмов полностью!! Всегда смотрю только с субтитрами, с настоящими голосами актёров!

Натали
Натали
16 окт. 2023
Helen

Посмотрела много сериалов,но Кузей-Гюней всегда в топе.Восхитительная игра актеров и,конечно ,Кыванча.Новые сериалы так не цепляют,несмотря на хороший состав.Кузей- лучшая роль Киво

Гость
Гость
7 окт. 2023
Helen

Ничего подобного дуэт с серенай совсем не уступает его дуэту с берен

Helen
Helen
8 окт. 2023
Гость

Вы смеётесь, "не уступает"?!? Да Кыванч от Сарыкаи шарахается, "чесноком" отмазывается, играет любовь строго "по протоколу", без души! Зато в сценах "без любви" он жжет прям напалмом, не меньше! Удивляет насколько же верно, точно, глубоко и разнообразно Татлытуг умеет выразить эмоции своего героя. А там где "любовь Аслана" - все иначе... Все потому что Сарыкая НЕ ТЯНЕТ РОЛЬ, а пытается паразитировать на партнёре (это ее фишка - выбирать маститых, талантливых актеров, чтобы они нивелировали ее пустоту, а ей оставалось "просто хады туды-суды, туды-суды"- демонстрируй сексуальность и не забывай почаще истерить (типа "играть"). Обратите внимание, Серенай такая ВЕЗДЕ и со всеми! Этот ее вечный кислый покерфейс резко переходящий в базарные истерики, ее примитивная, без нюансов и оттенков "черно-белая игра" не годятся для образа сложной, ядовитой женщины, маститой ПСИХОЛОГИНИ, но зато ОК для образа тупой, чванливой, невоспитанной хабалки. Татлытуг это прекрасно понимает и НЕ ВЕРИТ в любовь своего Аслана к той Девин, которую создала Серенай. А с Берен у них было совместное, полное проникновение в психологию роли, явный взаимный интерес и уважение к работе друг друга, поэтому они и сумели создать ИДЕАЛЬНУЮ экранную пару.

Юлия
Юлия
15 окт. 2023
Helen

Данное сообщение было удалено :(

Кристина
Кристина
12 окт. 2023
Helen

любовь искушенного Аслана к придурошной хамке -Девин кажется нелепой и невозможной) 😂😂😂😂👍👍👍👍 лучше и не скажешь 🤣🤣🤣

Вита
Вита
12 окт. 2023
Helen

Сарыкая точно также паразитировала с любимым Чагатаем в Приливе. Всю дорогу меня бесила этим. Я тогда не могла понять почему, но теперь посмотрев больше ее работ вынуждена согласиться с вами на все 100!

Helen
Helen
14 окт. 2023
Вита

А как она паразитировала на Озане Гювене в "Фи чи пи"?! Божечки, как я тогда разочаровалась в актрисе! Спустить в унитаз такую интересную роль, в таком неординарном сериале (с почти эротическими сценами ;-)), с таким ярким сценарием (что теперь большая редкость для Турдизи), с ТАКИМ великолепным партнером! - это ей надо было нуу оочень постараться!!! Причем, Сарыкая имела возможность поучиться у Гювена КАК сыграть маниакально влюбленного психолога-психопата и в "Семье" применить эти навыки для создания убедительного образа шизанутой недопсихологини Девин, болеющей любовью к Аслану... Но нет! Серенай не способна учиться тонкой игре даже у признанных мэтров кино!, она может ТОЛЬКО ПАРАЗИТИРОВАТЬ на них!

Юлия
Юлия
15 окт. 2023
Helen

Кыванч после женитьбы в 2016 во всех своих сериалах не очень отыгрывает любовные сцены. Проследите это. Запретная лббовь и Кузей это до женитьбы было, там можно было не сдерживаться

Helen
Helen
18 окт. 2023
Юлия

В конце ноября посмотрим как он с Саат отыграет любовные сцены в "Последнем рейсе на Стамбул".., тогда и выводы будем делать ;-))

Гость
Гость
19 окт. 2023
Helen

Ждём с нетерпением)))

Гость
Гость
11 окт. 2023
Helen

Паразитирует, не тянет, пустая и тд. Подташнивает от ваших простыней, пропитанных агрессией и желчью

Helen
Helen
11 окт. 2023
Гость

Прикол в том, что я-то пишу по сути, а вы только и делаетесь, что срётесь на личные темы. Что, дома посраться не с кем или там огрести за срачь боитесь, поэтому здесь желчью брызжите?

Мариша
Мариша
9 окт. 2023

Шикарный сериал. А главное сам сюжет интересен, диалоги настолько понятны без недосказанности, игра актёров завораживает, события развиваются быстро без тягомотины на несколько серий.Кыванч в роли Аслана, мужик сказал, мужик сделал🔥🔥Понравилась многоходовочка, всю семейку в полицию и жена при нем там же😂😂

Гость
Гость
5 окт. 2023

Кыванч и Серенай лучшая пара!!! Глаз не оторвать от них!!! (И еще есть такая же пара - это Шюкрю и Бурджу!)!!!

Helen
Helen
5 окт. 2023
Гость

Нет, их дуэт неудачный! Но вина здесь полностью лежит на Серенай! Не обладая достаточным актерским мастерством, она создала образ Девин, который НЕВОЗМОЖНО ПОЛЮБИТЬ такому мужчине, как Аслан. Татлытуг тонко чувствует это противоречие и его угнетает ситуация, когда его Аслана пытаются "насиловать противоестественной любовью".

Гость
Гость
10 окт. 2023
Helen

Полностью с вами согласна. Хочется добавить, что не только такому мужчине, как Аслан невозможно полюбить Девин , которую предлагает нам абсолютно бесталантная актриса Серенай. Любой мужчина, даже самый завалящийся не в состоянии увидеть в этой скандальной, грубой , пошлой и вульгарной бабе женщину. Но я не думаю, что Татлытуга угнетает игра Серенай. Зная, что его примет зритель в любом образе и в любом фильме с восторгом и слезами умиления, он просто зарабатывает деньги. И Киванчу все равно что показывать зрителю, подгузники, которые он рекламирует, одежду или вот такие роли с такими вот актрисами.

Гость
Гость
9 окт. 2023
Helen

как же много ненависти в женщинах к другим женщинам. особенно если рядом с ними образ желанного мужчины. зависть - страшная вещь

Helen
Helen
9 окт. 2023
Гость

Ну, вам видней и про "ненависть", и про "зависть", и про "желанного мужчину" , видать с себя писали! Однако, если не имеете достойных аргументов ПО ТЕМЕ РАЗГОВОРА, лучше бы промолчать и не лезть к людям со своей пассивной агрессией, переходя на личности... Можно ведь и на грубость нарваться...

Гость
Гость
11 окт. 2023
Helen

Списала с ваших фанатичных, неуемных и агрессивных сообщений, которыми вы уже порядком надоели от серии к серии

Helen
Helen
11 окт. 2023
Гость

Если своих мыслей нет, тогда списывайте, но лучше таки своими мозгами раскиньте, чтоб понять - лезть к людям с личным - НЕПРИЛИЧНО. Я же предпочитаю разговор по сути фильма/ его героев/ работы актеров, и угождать кому-либо не нанималась. Так что смиритесь!

Софья
Софья
17 окт. 2023
Helen

Вы очень даже, можно сказать, как кинокритик всё разложили)). Прямо во многом с Вами соглашусь. Мне тоже не по душе смотреть вот на таких "героинь" как эта Девин и ей подобных. Полная анти-женственность со всем вытекающим поведением! А такие "ненормальные" сериалы прямо в моде сейчас. Обязательно главные герои должны быть с детскими травмами, расшатанной психикой, "тараканами" и деспотичным родителями. И про актёрское мастерство вы метко многое подметили.

Гость
Гость
11 окт. 2023
Helen

По тому, как вас задело, явно попала в точку (на вашем языке: В ТОЧКУ). По сути вы не сценарист и не режиссер, чтобы лезть со своими простынями о том, какой "образ женщины должен полюбить такой мужчина, как Аслан". Также вы переходите на личности самих актеров - там выше свое сообщение прочтите про "НЕПРИЛИЧНО" (можете даже прокричать). О какой вообще адекватности может идти речь в ваших сообщениях, если вы пишете о том, что актриса прописала сама себе образ, и додумываете за актера, в каких отношениях он с ней, что там переносит и нет. Вы жена, друг или доверенное лицо Кыванча и/или Серенай? Так что за пустой треп постоянно от вас?

Helen
Helen
12 окт. 2023
Гость

Чоо,.. "задело"? МЕНЯ??.. не обольщайтесь!.. Если бы меня хоть сколько-нибудь задевали тупые хейтеры, НЕСПОСОБНЫЕ РАЗЛИЧАТЬ обсуждение фильма-героев-актеров и личности комментаторов, то я не писала бы ничего. Однако я писала и БУДУ писать то, что считаю нужным! Ферштейн? Для тупых еще раз разъясню: - обсуждение АКТЕРОВ (в том числе их личной жизни) - стандартная практика подобных мест. Актеры, выбирая публичность, знают на что идут и поэтому одни из них стараются скрывать свою личную жизнь от публики (например, Татлытуг), а другие ищут любой повод для публичного скандала (например Сарыкая). - но переходить на ЛИЧНОСТИ КОММЕНТАТОРОВ при обсуждении фильма- героев- актеров - это четкий показатель слабой позиции хейтера - просто у него НЕТ АРГУМЕНТОВ по теме... и НЕДОСТАЁТ ВОСПИТАНИЯ. Так что когда я вижу личный хейт, то понимаю, что передо мной тупой слабак!, собака, которая лает на караван... Ферштейн? На вопросы по существу: "почему актриса "прописала себе сценарий"", "почему Аслан не влюбился бы в ТАКУЮ Девин", "почему он морозится от партнёрши", я могу ответить, и уже писала по данным темам.

Юлия
Юлия
15 окт. 2023
Helen

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
5 окт. 2023
Гость

А я вот не знаю, в чем они лучшая пара🤷 Киванч бесспорно красивый мужчина, хотя на мой вкус у него немного слащавая красота, но он красив и с этим никто не спорит. Серенай мне нравится внешне, грубоватые черты лица, но это тоже на вкус и цвет, в целом она симпатичная и интересная барышня. Каждый свою роль они тоже неплохо играют. НО!!! В их любовь я не верю до сих пор. Я начинала смотреть этот сериал, бросила на 6 серии. Они все говорили-говорили о большой любви и таких прям чувствах, но я в их игре, в их глазах, взглядах и т.д. вот не видела абсолютно никаких чувств и даже влечения элементарного. Решила посмотреть 1серию второго сезона сейчас. И вот вроде все интересно в сериале самом, но смотрю именно на них двоих и все так же не верю ни капли, когда они говорят о своих чувствах к друг другу, или когда другим рассказывают об этой своей большой любви.

Птица Пташкина
Птица Пташкина
5 окт. 2023
Гость

100% - это так

Маргарита
Маргарита
5 окт. 2023
Гость

Полностью с Вами согласна. Насколько талантлив Кыванч у него почему то не получается сыграть любовь с этой партнершей . А фильм интересный, да

Юлия
Юлия
15 окт. 2023
Маргарита

Кыванчу не удается сыграть любовь со всеми своими партнершами после своей женитьбы в 2016 году. Это правда. Вы сами посмотрите его работы до 2016 года и после это явно видно. Везде сдержанность и всегда хейтят почему то его партнерш, а не его самого. А актрисы то как раз прекрасные

Гость
Гость
15 окт. 2023
Юлия

В ТОЧКУ! Он даже прикосновений как будто избегает с партнершой, не говоря про поцелуи. Очень заметно! Как он смотрел на Александру будучи Куртом! А сейчас совсем не то...

Сабина
Сабина
5 окт. 2023
Гость

Соглашусь насчёт внешности и профессионализма актёров, но насчёт пункта про демонстрацию любви главных героев поспорю с вами. Вы не забывайте, что главные герои не сопляки, во всю кричащие про свои чувства, а состоявшиеся взрослые люди, сдержанно демонстриющие свою любовь не словами и истериками, а действиями.

Гость
Гость
6 окт. 2023
Сабина

Второй фраг особенно ярко отражает любовь двух состоявшихся людей, демонстрирующих свою любовь не словами и истериками, а действиями😂😂😂 не хотела бы я, чтоб меня так "любили" с топором в руках😱 Вот уж точно, как тут писали, непонятно как такая неуравновешенная особа вообще психологом работает 🤦

Сабина
Сабина
6 окт. 2023
Гость

Ну все так хотели увидеть страсти, вот вам и страсти-мордасти.

Птица Пташкина
Птица Пташкина
5 окт. 2023
Сабина

главные здесь слова " демонстрирующие.....любовь... ИСТЕРИКАМИ (психолога-истерички, что никак не сочетается) Прошу прощения за использование Вашего текста!

Гость
Гость
6 окт. 2023
Птица Пташкина

Ну у них много и приятных моментов без истерик. По мне-просто взрослая пара без привычных розовых тур соплей,оба люди с тяжелым прошлым да и настоящим)),из непростых семей,со своими загонами и психологическими проблемами..не до романтики особо там)Да и сериал сам построен скорее в психологическом ключе,нежели в романтическом. Играют здорово оба,верю в их любовь Но как говорится-сколько людей столько и мнений😉

Гость
Гость
5 окт. 2023
Сабина

Так и я не про истерики и слова. Мне давно не 20 тоже, и в слова и чувства напоказ я давно не верю. Слова ничто, страсть, любовь она светится и чувствуется изнутри, даже если напоказ ничего не выставляют люди и ведут себя сдержанно, а тут кроме слов я как раз любви и тем более страсти не чувствую. Скажем так, даже взрослых состоявшихся людей, которые сдержанно проявляют свою любовь и не бросаются словами и не истирят, но которые встретились и влюбились недавно, очень хорошо видно и чувствуется. Между ними особая энергетика, особый взгляд друг на друга , касания и т.д., желание ничем не скроешь и не заткнешь. И слова там вообще излишни, и так все понятно даже со стороны непосвещенным, а тут наоборот они говорят, что ты моя самая большая любовь и страсть в жизни, познакомились пару недель как , но ничего этого не чувствуется глядя на них, вот совсем. Скорее они выглядят и выглядели с самого начала как пара, которая уже лет 20 вместе живет. Вот если б они играли изначально такую пару по сюжету, я бы может и поверила им, а так нет. Можете кидать в меня помидорами😁

Света
Света
6 окт. 2023
Гость

Согласна с Вами

Птица Пташкина
Птица Пташкина
5 окт. 2023
Гость

очень все корректно и верно!!!

Гость
Гость
9 окт. 2023

Однако хорошая заявочка на 2 сезон , вот зимородок сдулся , а этот прям хорош, жду серию

Гость
Гость
11 окт. 2023
Гость

Ну вот почему… ПОЧЕМУ опять надо приплетать Зимородок к другому сериалу? Зачем обсуждать, или точнее осуждать то чему здесь не место? Я просто понять не могу… Люди, ну вам заняться нечем? Есть комментарии пот тем сериалом, там и обсуждайте его. Зачем засорять тут этим? Ничего не имею против Зимородка, тоже иногда смотрю, но надоело уже что под другими сериалами его вставляют как пять копеек.

Гость
Гость
11 окт. 2023
Гость

Вот тоже не пойму,куда не зайди в обсуждения любого сериала,обязательно увидишь Зимородок.Чем не удачней сериал, тем больше гадости про Зимородок пишут.Кошка бросила котят Зимородок виноват.Понятно Семья провальный сериал и точно Зимородок тут не причем.

Гость
Гость
9 окт. 2023
Гость

Даже сдутый Зимородок имеет самые высокие рейтинги и первое место.Сравнивая эти два сериала выглядите комично,гляньте на рейтинги,тоже мне заявочка🤣

Гость
Гость
9 окт. 2023
Гость

Смысл в рейтингах, если сериал не доставляет удовольствия. Половина серии на прокрутке.

Гость
Гость
10 окт. 2023
Гость

Зимородок взял все номинации,режиссер,сценарист,оператор ,актеры признаны лучшими в этом сезоне.Самый продаваемый и самый обсуждаемый за всю историю турецкого кино.И уж приятней смотреть на молодых талантливых актеров,чем вот на это несуразное исполнение.Кавынч раньше очень нравился своей игрой,смотрела с ним практически всё.а сейчас вообще не впечатлил,а Серенай даже и говорить не хочется,настолько раздражает .Смотрю на перемотке да комы читаю.

Гость
Гость
11 окт. 2023
Гость

А если вы пересмотрели практичеки все с Кыванчем,то видимо заметили много паралельных сюжетов у Серебра и Зимородка ? И молодой Кыванч играл там получше ,и все там было гармоничнее,красивее

Гость
Гость
10 окт. 2023
Гость

Да стал лучшим сезона, но сейчас новый и новые сериалы, многие сериалы на таком же уровне по рейтингам. Лично по мне лучший был Чукур. Могу его посмотреть ещё раз, а вот Зимородок пересматривать не хочется, на один раз.

Гость
Гость
11 окт. 2023
Гость

У каждого свое мнение, свои вкусы. Это нормально, нам всем не может нравится одно и тоже. Но по поводу Чукура соглашусь - один из моих самых любимых сериалов.

Гость
Гость
10 окт. 2023
Гость

Так и не не надо если не нравится, у Вас есть что пересматривать.Некоторые Зимородок пересмотрели по десять раз, их выбор тоже.Чукур может и хороший не смотрела,там актёры которые которые мне не симпатичны,поэтому смотреть точно не буду.Хотя многие пишут что хороший сериал.Хотя если честно мне Афра никогда не нравилась,а в дочери фазилет просто бесила из за неё не могла смотреть,а сейчас одна из любимых турецких актрис,смотрю Зимородок в основном потому что нравится её игра.Вот такие превратности.Нравился Кавынч всё с ним пересмотрела,а сейчас тандем с Серенай самый неприятный.Смотрю так на перемотке,но это только моё мнение и оно совсем необязательно рекомендуемое для других.Сериал соответствует рейтингам.

Софи
Софи
11 окт. 2023
Гость

В том то и дело, что каждому свое. На вкус и цвет товарищей нет, как говорится. Мне вот Кыванч раньше не нравился, но здесь - просто огонь. И на мой взгляд у них с Серенай идеальный тандем. Очень хорошо справляются.

Рита
Рита
7 окт. 2023

Ну что сказать....Семья вернулась после долгих каникул...и вернулась феерично Давно не получали таких ярких эмоций от начала второго сезона, браво создателям Семьи