Описание «Сапфир» 4 серия на русском

Дата выхода: 25 сентября 2023
Кадры
TOTAL
4.40 0.03
AB
2.96 0.00
ABC1
3.78 0.01
4 серия турецкого сериала «Сапфир» расскажет о том, как Яман забрал Ферайе и увез ее на своем мотоцикле. Все это происходило на глазах у Атеша. Яман стал говорить Ферайе, что он забудет все пережитое. Он просит ее оставить все позади. Атеш на следующий день встретился с Ферайе и сказал, что с этим ничего не поделаешь. Она не должна так переживать. Атеш хочет знать, действительно ли Ферайе тайком встречается с Атешем? Ведь он приехал на месяц раньше. Ферайе ничего не отвечает Яману и его это очень сильно злит. Он стал крушить все, что ему попадается под руку. Яман просит ее сказать хоть что-то. Тогда Ферайе ответила Яману, что все это правда. Сама же Ферайе жалеет о том, что сказала Яману. Когда Атеш сообщил всем своим родным, что собирается жениться на Ферайе, то Гюльфем это очень не понравилось. Она сказала, что на этой девушке он женится только через ее труп. Неужели ее хотят убить? Яман сказал Ферайе, что если она выйдет замуж за Атеша, то ни одного дня и секунды не сможет почувствовать себя счастливой. Ферайе находится на грани отчаяния из-за того, что ее жизнь рушится на глазах. Ведь она знает, что только с Яманом сможет обрести свое счастье…

Комментарии

Иви
Иви
18 сен. 2023

Очень симпатизирует персонаж Атеша, надеюсь для него это история закончится хорошо. Мужчина сдерживающий своё слово. Кажется лучшая черта в характере человека. Яман напротив вызывает отрицательные чувства. Человек пойдёт против всего мира, ради того кто действительно дорог. Он выбрал семью, а не любовь. Многие сделали бы такой выбор, молодец. Но женился на другой будь добр веди себя как мужчина. Окан думает только о том чтоб никто не узнал о его преступлении. Все жертвуйте собой ради меня, вот такой я эгоист. Тряпка одним словом. Ферайе с ней все сложно она обижена и ищет хоть какой-то выход из ситуации лишь бы не опозорить отца, хотя нужно было об этом думать раньше. Она главная героиня у неё в любом случае будет хепиэнд правда с каким героем пока не ясно… но надеюсь сериал слишком не растянут, а будут динамичные и интересные серии

Сара
Сара
25 сен. 2023
Иви

Атеш Атеш Атеш.... Сколько бы вы не симпатизировали ему, Ферайе любит Ямана, этот факт никуда не деть. И счастливой с Атешем ей не быть. В данном случае Ферайе ничуть не лучше Ямана, выходить замуж за Атеша, скрывая от него правду что она беременна от его брата, понятное дело что Атешу она тоже понравилась и может тот факт что она беременна от Ямана его смутил бы и он по другому смотрел на ситуацию. Но нет, ей пофиг...

Гость
Гость
26 сен. 2023
Сара

А вы не думаете если бы Ферайе сказала от кого ребенок.,то Атеш бы прибыл брата еще бы хуже стало.Так хоть Атеш старается находить общий язык с братом.а если бы узнал.что брат бросил Ферайе и женился на Алейне,Атеш это просто так оставит и позволит Яману преследовать Ферайе?.Атеш еще себя не проявил и что скрывается за его спокойствием никто не знает,а Ферайе не хочет поссорить братьев.поэтому и не говорит.И почему его это должно смутить.Факт остается фактом Яман предал Ферайе и не важно по какой причине, для Ферайе причина.что он ее не любит сам озвучил.В данный момент Яман ничего не может предложить Ферайе.кроме как стать любовницей и сбежать с ним,а как же ребенок.с ним .что будет? Как Ферайе бросит отца.которого очень любит и своим побегом разобьет ему сердце.а может быть от горя отец может умереть.А почему никто не думает об Алейне,она в чем виновата?

Гость
Гость
27 сен. 2023
Гость

А мне не жаль Алейну почему-то. Она вообще с чего решила что он любит ее? Просто потому что сказал так? Даже не общались с ним толком,не встречались,не дружили. А тут замуж предложил и она прям пздц счастливая. Потому что глупая,видно же по ней. Он даже не спит с ней. Нормальная давно бы поняла что нихрена он не любит ее. Так что получает что заслужила. Как бы печально не было.

Гость
Гость
4 окт. 2023
Гость

Жаль Алейну? Почему? Потому что тупая? Мозгами бы, которых нет, пораскинула, с какой стати Яман предложил ей выйти за него, если они ни дня не встречались, он ни слова ей не говорил о любви, даже не намекал на какую- либо симпатию - с какой стати жениться!? Но ей даже эти элементарные вопросы не приходят в голову.

Сара
Сара
26 сен. 2023
Гость

И вообще зачем Атешу избивать Ямана? Кто она Атешу? Впервые приехал и увидел ее. Даже Яман его не трогает зная что он был с ее любимой... Тут наоборот Яман должен был его избить за то что он заявил о женитьбе. Странно что Ямана сделали таким слабым. Может это его доброе сердце..

Сара
Сара
26 сен. 2023
Гость

Со стороны Ямана я предательства по отношению к Ферайе не вижу, кроме "невысказанности". Я его убить готова была когда она его спрашивала почему он так поступил с ней, а он просто тупо молчал... Он не изменил Ферайе, не давал надежды Алейне! Когда узнал что Бора жив, он хотел все объяснить Ферайе, но та тупо не слушает его, хоть и видит насколько ему трудно даётся этот разговор, он же думает что она изменяла ему с Атешем, и что немаловажно, готов смирится с этим.. В общем я тут вижу двух страдальцев Ямана и Ферайе, которые думают о своих родных, и Алейну и Атеша воспользовавшиеся их ситуацией...

Гость
Гость
26 сен. 2023
Сара

Где он тупо молчал.,он ей сказал.что полюбил другую,.что когда был с Ферайе представлял на ее месте Алейну.а потом сразу же женился.Вот как раз он не промолчал.а четко сказал,.что не любит ее.И почему Яман должен побить Атеша за что?.он же отказался от Ферайе и женился на Алейне. Ферайе теперь свободна и будет сама решать как ей жить дальше,Яман к ней теперь каким боком.у него есть жена.А вот Атеш может наподдавать Яману.,чтобы оставил Ферайе в покое и жил уже своей жизнью и не лез в чужую., А маман вот как раз и воспользовалась ситуацией, . Алейне просто глупая,как она думает что ей не сказанно повезло. Атеш просто мне кажется нравится Ферайе и поэтому решил ей помочь,тем более его дед очень хочет женить

Сара
Сара
26 сен. 2023
Гость

Яман не отказывался от Ферайи. Он скрыл убийство брата! (Здесь схожая ситуация с сериалом Черная любовь: когда главная героиня ради брата который якобы убил девушку вышла замуж за врага. И тогда тоже все поклонники этого сериала разделились 50/50. Кто-то был за Каана а кто-то за Кемаля! Тогда поступок главной героини не считался предательством, а отнюдь героизмом). Видите ли с Яманом все уже понятно, любовь с детства, уже и вместе ночь провели, вы нам щас Атеша любовь покажите! Алейна или ее мать воспользовалась, без разницы, они одинаковые. А вот Атешу как вы и говорите понравилась Ферайе, и она просто так не выскочила бы за него замуж, если бы не ее положение. Этот Атеш уж слишком норовит всем помогать... Хотя весь груз до его приезда тащил на себе Яман.

Гость
Гость
27 сен. 2023
Сара

Что он там тащил за груз такой? Деду и слова поперёк сказать не может. Втихую встречался с Ферайе, а рассказать семье кого любит боялся. Не тянул бы резину и сделал предложение или хотя бы сказал, что с ней встречается и отстаивал бы свои чувства, то и не пришлось жениться на нелюбимой. Груз он тащил, насмешили. В первой серии наслаждается тайной любовью, никакого груза.

Сара
Сара
30 сен. 2023
Гость

Яман занимался фирмой, я об этом говорю. Приехал Атеш, ему отдали все привилегии, и Яман ничего не сказал... Ему плевать на все кроме Ферайи. Он же хотел сделать предложение, не получилось ведь, его никто же не предупреждал что его брат такой дебил что отнесет живой труп на озеро и скинет его туда, никакого милосердия, чувства собственной вины. Мне не нравится роль Ямана, сам парень ничего, но любит Ферайе ЕГО. Как такая девушка как она так легко переключит свои чувства в сторону Атеша...не понятно просто. Сердцу не прикажешь...

Сабина
Сабина
26 сен. 2023
Гость

Атеш уже проявил себя высказанными угрозами в лицо Джемиле. Он же её предупредил, что если она ещё раз как-то заденет его мать или Ферайе, то ни её, ни её дочь не пожалеет и пусть не будит в нём зверя. Именно зверя! Ясно и чётко! Не зря дед сказал ему после его выходки у озера, что именно он из внуков на него похож. Этой репликой всё сказано. Честно говоря, хочу увидеть в Атеше проснувшегося зверя, зрелище ещё то будет. Там даже Вурал рядом ним всего лишь нащкодившимся пацаном будет выглядеть.

Мэри
Мэри
24 сен. 2023
Иви

Атеша представляют как второстепенного персонажа, но из за токсичного поведения Ямана, непонятно, возможно будет "повышение" )) Яман с Ферае смотрятся гармонично как пара, все эти любовные мучения Ямана хорошо отыграны. Есть шанс для Атеша, только если Яман станет супер отрицательным персонажем, и в добавок если Ферае, все же потеряет ребенка. Вот тогда возможно будет какая то любовная история Атеш+Ферае, иначе Ферае не подпустит Атеша

...
...
29 сен. 2023
Мэри

Исходя из этой серии, все шансы на то, чтоб отрицательным стал - Атеш...судя по сцене с Вуралом, Атеш - псих ещё тот и у него бывают приступы неконтролируемой агрессии, по угрозам Джмиле и по тому, как он с улыбкой говорил Ферае, что не надо врать, не люблю, когда не контролирую, ненавижу ложь...А все в доме ему врут...не надеюсь я на АтФер...Сделают из него лютого психа, похлеще Вурала, а Яман - весь такой чувствительный, недолюбленный мальчик (офигенно всё это играет к стати) всех спасёт от Атеша в конце и женится на Ферош, тк уж очень много флешбеков их любви показывают )))) P/S Очень хочу быть не права, в этой ситуации и пусть Атеш спасёт всю семью от придурка Вурала, заберёт Ферае и свалят за бугор из за обид на мамино враньё и молчанье братьев.

Гость
Гость
26 сен. 2023
Мэри

По сюжету сериала главные герои: Атеш и Ферайе.,так что все впереди.И если они поженятся их семейная жизнь не будет легкой.Врагов много,.начиная с его матери.которая не даст Ферайе спокойно жить.Яман.,который будет мстить,.Вурал будет мстить всему семейству Гюлсой за сына.а там смотришь еще кто-нибудь подтянется.Атешу придется не легко.да и Ферайе не позавидуешь.А любовь между ними будет.

Мэри
Мэри
26 сен. 2023
Гость

К сожалению нигде не сказано, что Атеш с Ферае главные актеры, это как треугольник в черной любви, Кемаль Нихан Эмир, вроде бы Кемаль партнер Нихан, но и Эмира было не назвать второстепенным героем))) И само название САПФИР, все таки сапфировое кольцо у Ямана…. Как бы нам не хотелось Атеш+Ферае…. Думаю нам любви их не дадут:(

Гость
Гость
27 сен. 2023
Мэри

Атеш из всех самый положительный герой, Ямана выставили не в лучшем свете, поэтому скорее всего Ферае влюбится в Атеша. Вначале конечно она будет сомневаться.

Мэри
Мэри
25 сен. 2023
Мэри

Кстати, обычно в турецких сериалах крайне редко, одна девушка встречается с двумя родными братьями. Все таки это табу. Но кто смотрел Госпожа Фазилет и ее дочери, помнят что там именно так и было, сначала с одним, и прямо любовь была, потом с другим видите ли тоже любовь.

Гость
Гость
25 сен. 2023
Мэри

Думаю что братьями они все таки не будут , вероятно Атеш сын мафиозника

Lola
Lola
26 сен. 2023
Гость

Нет уж. Они хотели поженить его с дочерю мафиозника.

Сабина
Сабина
26 сен. 2023
Гость

Даже если и так всего равно братья, пусть и сводные.

Гость
Гость
26 сен. 2023
Гость

И пусть так, но это не отменяет того факта, что они росли как братья. Пусть не по крови но все же братья

Мэри
Мэри
25 сен. 2023
Гость

Отца Боры ?

Гость
Гость
25 сен. 2023
Мэри

Вероятно

Гость
Гость
24 сен. 2023
Иви

Очень нравится Яман, надеюсь в конце они с Ферае будут вместе. А Атеш.... Он всего лишь хочет исполнить желание отца по поводу женитьбы. Нашел выход -женитьба на девушке, которую едва знает. Узнал, что она беременная, зацепился за безвыходность этой девушки и предложил фиктивный брак. Не знаю, чем он так привлекает некоторых зрителей. Мне больше симпатизирует Яман. Он искренне любит Ферае. Жаль его, когда смотришь как он страдает.

Гость
Гость
24 сен. 2023
Гость

Токсичность Ямана зашкаливает.Вообще не понятно чего он добивается.? Зачем так мучает Ферайе ? Он выбрал свой путь.защитил брата, что сказать ,молодец.Так дай и Ферайе жить так как она хочет.К чему это преследование? Что он хочет от Ферайе сделать ее любовницей до лучших времен?

Гость
Гость
26 сен. 2023
Гость

Думаю так бы и поступил, но тут именно в брате дело. Для него шок что они женятся, да еще говорят месяц тайно встречались, год переписывались. Вот и взрыв мозга у Ямана.

Настя
Настя
23 сен. 2023
Иви

Мне в каком-то смысле нравится Ферайе, она все-таки с характером, а не просто жертва ситуации. Действительно пытается действовать в интересах своей семьи и будущего малыша. Хоть и присутствует мужчина-спасатель в роли Атеша, но она тоже может постоять за себя.

елена деревцова
елена деревцова
21 сен. 2023
Иви

Ну да ни как доверенное 500 слишним серий

Гость
Гость
19 сен. 2023
Иви

В этом сериале пусть со всеми героями сценаристы делают что захотят - мне все равно. Только пусть не вздумают разбивать сердце Атеша!!! Я на его боль смотреть не смогу ! 😭

Гость
Гость
25 сен. 2023
Гость

Я начала смотреть изза актера который играет роль Атеша. Если начнут его мучать брошу смотреть

гость
гость
24 сен. 2023
Гость

я тоже не могу, мне больше нравится Атеш. Яман мне тоже нравится и мне его жаль😢. Только не хочу видеть боль Атеша!!!!😭😭😭😭

Гость
Гость
21 сен. 2023
Гость

Блин,реально.На всех как то пофиг😅Лишь бы его не обижали😜Единственный,из-за кого начала смотреть этот сериал.

Ксюша
Ксюша
19 сен. 2023
Гость

Сто процентов вы правы

Гость
Гость
19 сен. 2023
Иви

Он супер,но жаль его.С того момента как он связал себя с этой девушкой,у него хорошо мало что будет.

елена деревцова
елена деревцова
21 сен. 2023
Гость

Так в этом и есть смысл этого сериала, любовь через пожертвования

Рени
Рени
19 сен. 2023
Гость

Как я вижу Атеш на все готов ради нее, но Ямана не понимает почему так себя ведет. Атеш спросил, а Яман струсил сказать правду.

Гость
Гость
19 сен. 2023
Рени

Он и есть по жизни трус.

Гость
Гость
19 сен. 2023
Иви

Вы прям все мои мысли написали 😂

Гость
Гость
18 сен. 2023

Яман истеричка. Но мстить это уже не про любовь! Месть это значит в тебе есть подлость. А в Ямане она точно есть, несмотря на его бесконечные сопли, не прикроешь его тёмную душу и скверный характер. И с ролью актер справляется отлично. Да и все актёры молодцы. Хорошо прописаны характеры и тайные смыслы героев.

Ленуся Давыдова
Ленуся Давыдова
25 сен. 2023
Гость

Я согласна как прописаны характеры героев но Яман не такой однозначный и на подлостььне думаю что пойдёт он борется за свою любимую.

Гость
Гость
26 сен. 2023
Ленуся Давыдова

Любовь - это не противостояние. С кем Яман борется? Как можно говорить о любви, если девушка плачет каждый раз от разговоров с ним, просит уйти, оставить, не мучать. Пожалуйста, не романтизируйте насилие. После такой "борьбы за люьовь" в реальной жизни мы читаем сводки об убитых женщинах. Все воемя зажимает ее, не давай двигаться, закрывает рот, не дает пройти/уйти из машины, из класса. Вы себя представьте на ее месте, идете себе вся расстроенная, а сзади вас зажали и потащили, и даде если вы поняли, что это знакомый, в первую секунду будет страх, перехватит дыхание и тд. А ситуация на учебе в 4 серии, о любимой думают, а не врываются в класс, наплевав на все правила воспитания, морали, правила уч заведения. Он ее опозорил, унизил. Мебель перевернул, окно разбил. На призыв покинуть класс не реагирует. Где же здесь любовь???

Ленуся Давыдова
Ленуся Давыдова
26 сен. 2023
Гость

Вы говорите о насилие… но да Ыерае он добивается как может… но не разу не ударил…. Так что пока Яман вызывает чувства жалости и сочувствия… много опросов не решился сказать и тд ну вот такого героя нам представили… но очень много уделяется воспоминаниям!!!!почему???? ….

Ленуся Давыдова
Ленуся Давыдова
26 сен. 2023
Гость

Мне кажется грань он так и не перейдёт…оба персонажа пока на грани кто-то в комментах написал и мне это понравилось… может и любовь как вы говорите уже как насилие… но не факт что Атеша не сделают похожим…. Это он пока не знает что ребенок от Ямана!!!! Как отреагирует Атеш на эту правду…. Посмотрим что дальше нам слепят!!!

Nataly
Nataly
19 сен. 2023

Мне вот интересно, о каком продолжении любовной линии ФерЯм может идти речь.. В паре ноль доверия. Он скрывает от неё причины своего поступка, она скрывает ребёнка. Атеш для Ферайе это соломинка в бушующем море. Не каждый мужчина так может протянуть руку помощи и принять чужого ребёнка. Ещё много вопросов к паре ФерЯм. Если любили, почему скрывали свои отношения. Ферайе вроде как такая вся правильная, а сама в домик приходила, как любовница..

Гость
Гость
19 сен. 2023
Nataly

Они жили любовью,чувствами,а о будущем по моему совсем не задумывались.Хотя раз скрывали ,.наверное были мысли,.что не все так просто.Семья Ферайе, бедная семья.они планов особых не строили породниться с богатыми.а вот Яман точно знал своего деда и мать,знал ,что они будет против.И на Алейне женился никого не поставил в известность.зная,что семья не даст согласия.так чем Ферайе отличается от Алейны ей тоже было угатовано тайное замужество.

Гость
Гость
21 сен. 2023
Гость

Это слабость мужчины всего лишь.Если бы захотел,то все сделал бы.И в жизни от таких мужиков бежать надо подальше😅А к таким,как Атеш-поближе😂

Ленуся Давыдова
Ленуся Давыдова
25 сен. 2023
Гость

Не думаю что все так однозначно. Думаете Атешиферае полюбит так как Яман…. Я думаю что она для него удобна и все

Гость
Гость
24 сен. 2023
Гость

С языка сняли. От таких мужчин бежать надо.

Рени
Рени
19 сен. 2023
Гость

Не шла речь о тайном замужестве Ферайе. Яман ей не сделал предложение. Атеш правильно поступил, пошел и сказал что хочеть на Ферайе жениться.

Гость
Гость
21 сен. 2023
Рени

Да не сделал.но ведь их любовь предполагала замужество. Не могут же любовные приключения длиться вечно.

Рени
Рени
22 сен. 2023
Гость

Да, но когда Ферайе ждала предложение о браке, Яман за ее спину сделал предложение Алейне, так что Ферайе закончила отношения с Яманом, она отказалась от того, кто такое провернул за ее спину.

Ленуся Давыдова
Ленуся Давыдова
25 сен. 2023
Рени

Яман почему ты не скажешь правду. Раскройся Ферае

Гость
Гость
19 сен. 2023
Гость

Потому что Яман слабак. Он может только тайком все делать, как Атеш встать перед родными и сказать вот моя любимая и я на ней женюсь он не сможет. Да и в семье отстоять жену не сможет. Женился на Алейне и ни во что ее не ставит. Она не виновата ни в чем же. Не заслужила такого отношения к ней.

Ленуся Давыдова
Ленуся Давыдова
25 сен. 2023
Гость

А мать о чем думала когда так делала!!!! Мать во всем виновата!!!! И теперь дочь страдает.

Гость
Гость
21 сен. 2023
Гость

Как это не виновата? Она сама ему навязывалась. Только и бредила им. Что мать ее же и подсуропила ей это замужество. Мать зная правду заставила его жениться на ней путем шантажа. И да, он видя что его любимую девушку забирает другой ревнует. Да, в начале он струсил., не рассказал правду. Не хотел предавать брата который же его и спас. Но опять же. Ради него он и женился на этой алейне. Благодаря ее же матери. Она зная что он ее не любит хотела и хочет заставить его полюбить ее.

...
...
23 сен. 2023
Гость

Виновата в том, что любит? Причём любит так же сильно но, как Ферае. Не удивлюсь, если они родят. Она виновата в том, что дурочка. И то это вина её матери. Можно было, конечно, замутить любовь между ними в финале. Но это же - турецкие сериалы... Там обязательно будет треш.

Гость
Гость
23 сен. 2023
...

Да виновата в том что любит. Что значит любить? Как можно любить человека который на тебя никогда не обращал внимания. Знаки внимания. Вы не контактировали ни в каких отношениях. Придуманная любовь? Это болезнь. Сама придумала , сама и люби. Как можно заставлять без взаимности путем шантажа выдать замуж дочь за того кто ее не любит. Это же дочь. Да богатый и тд… но блин как? Деньги что все закрывают этим? У парня не было выхода как помочь брату который помог ему в трудную минуту. Жертвуя своей счастливой жизнью. Он жалеет видно

Гость
Гость
23 сен. 2023
Гость

Странно как можно обвинить.человека в том.что он любит.Любить это не быть виноватой это счастье испытать любовь.и пусть даже безответную.В жизни всегда есть место чуду, сегодня не любит.а завтра сумасшедшая любовь.А вот мать конечно виновата.А выхода нет только в смерти.,а из всего остального всегда можно найти выход.Он не только жертвует своей счастливой жизнью,но и еще и счастливой жизнью Ферайе. Если любит зачем же ей сейчас ломать жизнь, свою сломал и ей не дает распорядится своей жизнью так как она хочет.И вообще не понятно,.что ему сейчас от Ферайе надо?

Гость
Гость
22 сен. 2023
Гость

Да Алейна особо то и не навязывалась,она не знала о любви Ямана и Ферайе.Алейна была тайно влюблена в Ямана. Яман по моему даже и подозревал о ее любви.,а вот Джамиле знала и воспользовалась случаем. Так что все врут и у каждого есть причина врать.и срытая Любовь Ферайе и Ямана ничего им обоим не принесла.кроме страдания .Яману если он любит Ферайе надо принять все как есть и жить своей жизнью.Жизнь иногда преподносит сюрпризы ,которые не ждешь. И все меняется.

Гость
Гость
19 сен. 2023

Персонаж Ямана вызывает строго антипатию - ведёт себе как избалованный мальчишка, у которого игрушку отняли. То что он сделал сам - как бы не в счёт. Либо надо сразу было рассказать о проблеме и способе решения, либо угомонится уже. Скажу, что выбор сейчас у него сложный и было бы интересно посмотреть как Яман из мальчика становится мужчиной - решает проблему с Борой, четко и внятно говорит о причинах своих действий, откровенно говорит с братом и избавляется уже от этой недалекой девицы. Это реально было бы интересно смотреть. А пока это метания в приступе ревности и обиды

Рени
Рени
19 сен. 2023

Для Атеша весь мир стал иным когда Ферайе обняла его, надежды на будущее с ней меняют Атеша.

Гость
Гость
19 сен. 2023

Яман, продолжает сопли жевать . Мужика в нем не вижу вообще . Мог бы Атешу рассказать все как есть . Уверена он бы его понял . А так ждите скоро Атеш ,влюбиться в Фер и все ещё больше запутается .

Гость
Гость
18 сен. 2023

Актеры играют потрясающе, но если братец Яман будет слезы лить каждую серию -это не пойдет ему на пользу. Дайте ему хоть передохнуть 1 серию без слез прожить, у актера так проблемы с глазами будут, а у нас с психикой🙈

Ан🌹
Ан🌹
19 сен. 2023
Гость

Согласна, по-моему их с Ферайе много, чем с Атешем.

Гость
Гость
19 сен. 2023
Ан🌹

Чувствую, что ведущей парой станет Ферайе и Яман. Пусть так, мне всё равно. Но если эти двое разобьют сердце Атеша, они на веки вечные будут для меня самой мерзкой парочкой турдизи !!! 😈