Описание «Сапфир» 25 серия на русском

Дата выхода: 19 февраля 2024
Кадры
TOTAL
2.67 0.21
AB
1.38 0.50
ABC1
1.98 0.16
25 серия турецкого сериала «Сапфир» показывает разговор Ямана и Ферайе. Парень разговаривает с ней грубо и не старается в подборе выражений. Он говорит Ферайе, как видит, что она уже привыкла к дому мужа. Он называет брата человеком, который хорош в предательствах. А после добавляет, что Ферайе ему под стать в этом. Девушке больно от этих слов Ямана. Она любит Ямана, и его слова сильно ранят ее в самое сердце. Ферайе просит прощения у любимого. Но она делает это не перед ним. Эти слова она произносит уже когда остается наедине с собой. Гюнеш приезжает в особняк. Девушку интересует, что происходит в этом доме? Что происходит между Атешем и Ферайе? Девушке отвечают, что у пары большая любовь. И ей не стоит им мешать. Это разбивает Гюнеш сердце. Атеш говорит жене, что они могут опоздать на самолет. Так что ей нужно поскорее собирать вещи. Яман интересуется у брата, куда они собираются? На что получает ответ, что они собираются в Америку. Атеш говорит с братом холодно. Он нисколько не собирается с ним церемониться. Ему все равно на то, что может задеть его чувства. Ферайе становится хуже, и она теряет сознание. Вурал узнает, что ребенок, которого носит под сердцем Ферайе - это его внук. Мужчина не хочет верить, что это на самом деле правда. Он уверен, что его пытаются обмануть. Вурал хватает нож, который до этого был спрятан. Мужчина настроен серьезно…

Комментарии

Гость
Гость
13 фев. 2024

Ферая конечно тупаяяя и бесячая. Открыла бы уже давно глаза пошире. Атэш ей все объяснил почему себя так ведёт, а она вроде даже не извинилась. Сценаристы наверное прочитали комментарии, когда писали, что беременная и замужняя по углам целуется с Яманом. Сколько этот ревнивец ей тогда наговорил и она ему все простила, а Атэш, который её от смерти спас и из болота стал плохим .

Гость
Гость
10 мар. 2024
Гость

Если бы Атеш был порядочным человеком, то не вел бы себя как мразь с женщиной. Ничто не может оправдать его поведение. Он изначально лживый и подлый персонаж. В конце сериала его лицемерие раскрывается

Гость
Гость
13 фев. 2024
Гость

У меня нет уважения к Атешу, что то сценаристы намудрили , полный абсурд. Два низких брата . Я тут могу увидеть только такую ситуацию если идет борьба за одну девушку. Но Атеш уже клялся в любви другой. То есть он уже не может быть с Ферсе, тогда что за поведение по отношению к женщинам. Будь мужиком. Я ман тоже перегнул везде где только мог.

Валлентина
Валлентина
13 фев. 2024
Гость

Мне кажется, что Атеш говорил слова любви Гюнеш скрестив два пальца (понарошку, для своего плана), а на самом деле у него болит душа за Ферае, он до сих пор любит её, хотя не может никому в этом признаться, даже самому себе.

Гость
Гость
15 фев. 2024
Валлентина

Вы сами верите в то что пишите? Скрестив палец, смешно. Вы не видите каким он ставновится вместе с Гюнеш. Настолько слепы и не хотите её, что вы только не придумаете

Гость
Гость
10 мар. 2024
Гость

Каким ? Так же нагло врет ей ! Скользкий и мерзкий тип

Валентина
Валентина
13 фев. 2024
Валлентина

Забыла добавить, что конечно же тогда плохо Атеш поступает по отношению к Гюнешь, но по другому не придумал.

Р.С.
Р.С.
13 фев. 2024
Гость

У меня почему то мысля появилась такая " Что Атеш просто хочет сделать так, чтоб Яман забыл Ферае (или понял, что может без нее), и дать понять ему, что забыть можно все и всех, кроме семьи" Что-то подобное.. Ну либо фиг знает, что там сценаристы намудрили. С одной стороны вроде Атеша понимаю, а с другой стороны вы правы, раз у него уже Гюнеш есть, и вроде как любит, то зачем все это? Но если наказать Ямана и сделать ему так же больно, то возможно ему надо было сказать правду Гюнеш, так как она его любит. Или Ферае потом реально полюбит Атеша. И пока пишу еще мысль пришла, хотя она вроде не особо реально. Может он специально делает так, чтоб они были в ссоре с Яманом, чтоб Вурал его не трогал, типо Атеш сам решит. (Хотя опять же они могли просто на публику так делать, а не в реальности). Вроде уже не интересно смотреть, а вроде пока хочется узнать , что дальше.

Гость
Гость
13 фев. 2024
Гость

Он для нее всегда был плохим! В этом-то и дело, что она ослеплена своей неблагодарной ненавистью! И правда- почему всегда так ненавидят тех, кому больше всего обязаны? Может, в силу своей собственной душевной неполноценности, ущербности,злобы и глупости!!

Zaira
Zaira
14 мая 2024
Гость

Да, вы правы!

Гость
Гость
10 мар. 2024
Гость

С чего вы взяли, что она ему обязана. Он изначально навязал себя ей . Да и если мужчина совершает благие действия, то никогда не упрекает и тем более не мстит женщине, ну и брату в том числе. Если конечно он действительно МУЖЧИНА!!!

Гость
Гость
13 фев. 2024
Гость

Ферае ему надежду не давала. Когда делают кому то добро не просят ничего взамен. А то добренькое дело предложил без обязательств , а на следующий день на нее глаз положил . Сделал ее обязанной . Если бы он Яману нормально все объяснил и сказал что брат я на нее не претендую один вопрос. Он там то на работу ее устроит , то еще что нибудь везде влезет со своими советами . Помог отпусти девчонку он же видел что она из-за него собой покончила и брат тоже . Живи своей жизнью , нет прицепился как клещ и издевается. Девченка его обидела бедолагу, нашел себе ровню. Ведет себя как говнюк . Изначально у меня как то о нем мнение было как благородном сильном мужчине, сейчас ничем не лучше Ямала. Какие то поступки им прописали мерзкие 🤮 у всех при чем.

Валентина
Валентина
13 фев. 2024
Гость

Атеш "сделал добренькое дело" Ферае без всякх обязательств, но он полюбил её и естественно хотел от неё взаимности, да и не знал кто является отцом ребёнка, а когда узнал, то понял, что свои чувства нужно скрывать, а Ферош как разошлась, зажимки по всем углам! Ну и что ему теперь делать?

Гость
Гость
14 фев. 2024
Валентина

Если он так любил брата , то пожертвовал бы своими чувствами и разрушил бы ситуацию с его больной женой. Так поступают старшие думая о младших. Старший умнее должен быть. А тут прописали его как подонка. Я не защищаю Ямана он по отношению к брату тоже низко себя ведет, но во многом по вине Атеша который его не поддержал а ставит палки в колеса. По мне лучше вообще не иметь таких братьев. Я в семье старшая и есть понимание о заботе и охране своих близких. Тут прописали дичь какую-то . Каждый персонаж выглядит мягко сказано недостойным человеком. Все друг друга стоят, нет персонажа за который хочется искренне переживать . Все персонажи заслуживают то что с ними происходит. Я думала все же Атеш мудрый старший , а ему прописали вообще кучу позора шантаж, издевательство над женщинами, гнобление младшего брата. Последнее вообще не понятно, он сохранив это видео рискует собственным братом идиот. Ходит важный а ума как у пробки. Сценаристов на мыло. Я в этом сериале разочаровалась . В этом сериале героя нет . Даже если они все это перевернут те издевательства уже ничем не прикроешь. Не понятно что хотели показать в этом сериале , сильную любовь Ферае и Ямана которая все трудности преодолеет , но как то на такую любовь где унижают родственников и кучу позора смотреть не хочется. С Атешем тоже Ферае не смотрится и судя по сценарию ее любовь не позволит. Хрень какая то началась. Бредятина . Даже концовка не интересна.

Олег
Олег
20 фев. 2024
Гость

Атеш пытался что то объяснить Яману, Но тот как баран в нём кроме ненависти ничего нет!

Гость
Гость
13 фев. 2024
Гость

Это точно . Добро делают добровольно . Атеш больной изначально и хитрый еще Гюнеш держит в узде

Гость
Гость
13 фев. 2024
Гость

Смотрела и думала что Атеша как мужчину мачо героя представят , а он оказывается мелкий шантажист , еще сам по себе шантаж мерзкий.

Рени
Рени
13 фев. 2024
Гость

Нет, не был всегда Атеш для Ферайе плохим. До того как она прочла письмо Ямана , Атеш для нее был самым доверенным человеком и ее защитником. После скандала , которого Алейна устроила в особняке и Атеш не вмешался, тогда стал плохим.

Гость
Гость
18 фев. 2024

25 серия шла. Напишу своё мнение. Всю эту кашу заварили Ферае, Яман и Окан. Всё началось с них. Для начало Яман собирался женится на Ферае. Но эти двое всё время держали свою "любовь" в тайне. Пряча встречались и зачали ребёнка. Вопрос: когда они хотели заявить об отношениях? После свадьбы? Что им мешало? На статус никто не смотрель. Бора флиртовал Ферае, а та грубо ответила, и тут Рембо прилетель. Дальше Бора зашёл в их дом прямо к Яману. Окан чуть не убиль его. Однако они могли бы оказать ему первую помошь, но они скрыли это. Предпочли стать убийцей. Думаете Яман не виноват? Он спокойно отправиль Окана с телом Боры а сам занимался с Ферае. Потом из-за шантажа служанки женился на Алейну. В чём здесь вина Алейны? Грубо обращался с ней. Мог бы сразу развестись. Но по бежал за Ферае. Фуу даже вспомнить не приятно их бежки. От мамы обиделся, от старшего брата вечно недоволен. Частт срывался на Атеша который ничего не зналь, требовал от деншины чтобы та призналась в их отнощениях. Как по мужски. Да и в фирме с Оканом что-то поворачивали, пытался взять место Атеша. Пошёл совершил неудачный суицид. Ферае потеряла ребёнка, а он обвиниль в этом Атеша и пытался убить его. Пока все были заняти с похоронами матери он пошёл предаль брата. При всей семьи, при Алейны обсуждает свою любовь к Ферае. Где его совесть, мозги? Окан крыса вновь и вновь предатель. Он на стороне Ямана, но с каких это пор он поворачиваль дело за спиной Атеша? Ферае по сюжету очень красивая, но безмозглая, высокомерная, жестокая девушка. Меня с самого начало тошнит от её отношений к посторонным. Откуда такое высокомерие? Дочь прислуги. Как добрая девушка могла бы хорошо относится к посторонным, целовать руку Гюльфема, Омера. Даже собственной семьёй плохо обращалась. Что в ней хорошего? Парень бросил её, а она направила пистолет на него, а потом сожгла чужой дом. Из этого огня её спас Атеш. На след.день Ферае воняя дымом прогуляла с Атешом. Пфф. В день свадьбы побежала на свадебной платье к Яманым. Кому-то было трогально от этого? Меня лишь тошнило. Пришла в больницу "Яманым, Яманым". Постоянно держала живот, за любое ей стало плохо. Слишком слабая. Потеряла ребёнка пошла к Бакырджы хаус и направила пистолет на Бору. Будучи женой Атеша по углам обжималась с ним, после выкидыша с ним пришла в дом. Никого не слушала. Потеряла уважение, работу, учёбу. Никакое действие с её стороны нет, целуется, обнимается с Яманым. В присуствии мужа признается ему в любви. Яман и Ферае не вызвало у меня ни сочувствие, ни жалость. Они сами во всём виноваты

Гость
Гость
19 фев. 2024
Гость

"Вопрос: когда они хотели заявить об отношениях?" В сериале прямым текстом говорили, когда. Но Вы не смотрели, но мнение об этом свое имеете.

Гость
Гость
18 фев. 2024
Гость

Так много .Видно старались ,а зря . такая хрень .

Гость
Гость
18 фев. 2024
Гость

Думаю автор старался не для тех, кто читает мнения других, чтобы устроить срач. А чтобы поддержать тех, кто думает также как он.

Гость
Гость
18 фев. 2024
Гость

А сколько грамматических ошибок в тексте, где все эти рассуждения о том, что от Атеша в восторге только образованные и состоятельные.

Гость
Гость
19 фев. 2024
Гость

Ну и что ,умный поймёт . А вы кроме русского языка ,больше никакой не знаете...это не диктант, и писать под диктовку вовсе не обязательно.

Гость
Гость
18 фев. 2024
Гость

Очевидно же, что писал человек, для которого русский - не родной.

Гость
Гость
18 фев. 2024
Гость

Дада, на эту тему рассуждения о предпочтениях тоже были 🤣 и как всегда мимо.

Гость
Гость
18 фев. 2024
Гость

Вы о чем вообще?

Марина
Марина
12 фев. 2024

Атеш красавчик 🔥👍

Гость
Гость
27 фев. 2024
Марина

Согласна. Изначально Атеш был представлен сценаристами как благородный, умный, вежливый и справедливый. Но Яман столько ему нагадил, что Атеш теперь просто мстит, а тот даже не видит своей вины во всём происходящем... Вопрос, как теперь сценарий вывернут на финишную прямую? Жаль, что Атеш в конце концов не будет выглядеть героем из-за всей этой нынешней возни. Тут теперь вообще некого героем назвать, до абсурда довели сериал.

Гость
Гость
13 фев. 2024
Марина

кого здесь подкалываешь? Ой хитрая интриганка...

Гость
Гость
13 фев. 2024

Поперся бывший с рисуночками столетней давности и такой же затхлой историей к нынешнему мужу ревнухой заразить, но не ожидал ход конем, который припечатал его копытами к полу

Сабина
Сабина
14 фев. 2024
Гость

Атеш, как вы написали, так чётко припечатал этого соплежуя, что тот аж захлебнулся своими соплями и за сердце схватился.

Гость
Гость
13 фев. 2024
Гость

🤣🤣🤣 я обожаю когда люди умеют выражаться такими сочетаниями слов…

Гость
Гость
13 фев. 2024
Гость

А если серьезно, тот кто любил отпустит. А не будет фигнёй страдать. Атеш ведь отпустил, но увы, Яману надо было его в грязь втоптать и растоптать. И Ферайе тоже прилично нагадила своими звонками постоянными, так что у Яманыма башку снесло. Пора взрослеть это парочке детей!

Гость
Гость
15 фев. 2024

Одно удовольствие смотреть на этих убогих влюбленных, прости Господи)))) То Яман кулон свой теребонькает, теперь вот ее вещицу… Скажите, кто у них там постановщик? На это реально смешно уже смотреть))

Гость
Гость
15 фев. 2024
Гость

Ну так они инфантильные, как дети малые: поэтому платочки, кулончики, шапочки, конфетки... Все вполне достоверно. Какой уровень сознания, так и проживаются эмоции. Контраст между "взрослыми" персонажами (Атешем, Баде, Гюнеш) и этими "малышами" - очевиден: у одних чувства и эмоции сдержаны, на полутонах, у других - крики, оры, сопли, перманентный конец света и ругань.

Гость
Гость
15 фев. 2024
Гость

О да, терли стеклянную дверь Атешганеш очень по-взрослому))))

Гость
Гость
15 фев. 2024
Гость

Гюнеш вроде тоже прилипла к этой статуэтке. И Бадэ до сих пор на что то надеется и живет с ними в одном доме

Гость
Гость
15 фев. 2024
Гость

Во-первых, статуэтка и красная шапочка, да даже стеклянный шар - не совсем одно и то же. Совершенно другой уровень подарка, как и ножницы. Во-вторых, ни одна из этих девушек не устраивает громких истерик, с криками и воплями, во время ссоры ни одна не говорит ничего такого, за что было бы стыдно и пришлось извиняться, никто не бегает за ним буквально, не валяет в пыли и не портит его вещи. Не бегает к нему в офис ради разборок, не устраивает сцен на улице. Не угрожает, не пытается самоубиться. Нет истерики ни у кого.

Гость
Гость
12 фев. 2024

Ггерой в турецких фильмах должен быть ( или становиться) смелым, благородным и достойным. Почему Яман без движения? Он на дне ?

Гость
Гость
12 фев. 2024
Гость

Он из серии в серию донышко все больше пробивает ✊🏼😁

Гость
Гость
13 фев. 2024
Гость

Из Марианской впадины уже стучит. Смотреть сериал уже противно, точно сказали, что этих актеров никто после этих провальных ролей в нормальный сериал не возьмет.

Гость
Гость
27 фев. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
13 фев. 2024

Как же кровоточат уши от её "Ямаааан" и от его "мой лунный свет"....даже "зая и зай" так не бесит🤣 нахренаааа, нахренааа я смотрю Сапфиииир, скажииите мнее, ямааан

Гость
Гость
18 фев. 2024
Гость

Что же вы так издеваетесь над собой «уши кровоточат» и пр. Пожалейте себя ,плюньте на Сапфир и смотрите другой сериал.

Гость
Гость
14 фев. 2024
Гость

А для того ,чтобы обгадить кого-нибудь.

Гость
Гость
14 фев. 2024
Гость

Тоже регулярно задаюсь вопросом, почему я до сих пор не бросила этот сериал. Реально, мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус. Для меня приоритеты в этой тройке определились давно: я за Атеша. Но вот этот его поворот в сторону того, чтобы добить эту парочку убогих, мне не очень понятен. Всегда и во всех историях месть ничем хорошим для самого мстителя не заканчивалась, она разрушает человека изнутри. Я могу предполагать, что целью Атеша может быть научить Ферайе жить без груза на ногах в виде Ямана. И если у него это получится, то он сделает для нее добро. Но, всё же, больше кажется, что в результате разобьются все. Возможно даже, Атеш разобьется больше, так как не лишен базовых представлений о нравственности (в самом широком смысле этого слова). И тогда эта парочка Яманым опять воссоединятся, чтобы и дальше отравлять окружающую среду своей токсичной любовью.

Гость
Гость
14 фев. 2024
Гость

Я предполагаю, что Атеш может предполагать, что иного способа остановить Ямана нет. Тот вошел в штопор и разрушает все и всех ради своего желания уничтожить Атеша (помните, слова Атеша про игрушку, которую Яман уничтожал, если она вела себя не так, как от нее ожидалось). У Ямана уже в активе, кроме ссоры с самим Атешем, полностью опозоренная Ферайе (которую срочно надо отнять у Атеша и минимизировать его влияние на ее жизнь), мафиозные разборки (потому что он не может теперь подождать, когда сможет развестись по закону, доказав, что он не отце ребенка Алейны), как следствие, погибшая мать, почти разрушенный бизнес. Паническая атака Окана - тоже следствие его ненависти. Даже если Атеш просто уедет, то Яману нужно будет, чтобы он ни с Оканом, ни с дедом не контачил тоже. Бизнес рухнет, потому что Яман в своем состоянии либо вообще ничего не делает, либо делает откровенные глупости. Ферайе тоже уже нормальной жизни не увидит из-за своего фиктивного брака с ненавистным Атешем. Как остановить Ямана и не замараться при этом?

Алла Ковалева
Алла Ковалева
14 фев. 2024
Гость

Примечательно, что в 24 серии показали "милый" флэшбэк, в котором Яман вез Ферайе смотреть на закат, свернул на какую-то левую дорогу, в результате чего на закат они опоздали, заблудились, машина у них сломалась и они завалились ночевать к какой-то левой тете. Я смотрю на всю эту ванильность и думаю: Яман, ты хоть что-то можешь сделать без косяков и факапов? Ещё вспомнила, что в какой-то из предыдущих серий вспоминали, как Ферайе приготовила ему торт, он решил приколоться, что сейчас его уронит и... барабанная дробь... уронил.

Гость
Гость
14 фев. 2024
Алла Ковалева

Прочитали мои мысли, тоже задаюсь вопросом, умеет ли Яман хоть что то? Даже любить нет в состоянии никого кроме себя

Гость
Гость
13 фев. 2024
Гость

🤣🤣🤣🤣🤣🤣