Описание «Сапфир» 23 серия на русском

Дата выхода: 5 февраля 2024
Кадры
TOTAL
2.74 0.18
AB
0.91 0.27
ABC1
1.57 0.34
23 серия турецкого сериала «Сапфир» показывает Ямана, который наблюдает за тем, как его возлюбленная идет вместе с его братом на мероприятии. Парня это очень злит. Он не может простить себе того, что допустил потерю человека, которого так сильно любит. На фоне звучит голос Ферайе, говорящий Яману, что им казалось, что любовь, как они думали, способна выдержать любые тяжести и любые испытания. Но всегда во всем этом только они были единственной правдой. Но оказалось, что они ошибались. И на самом деле, вместо того, чтобы быть самой большой правдой, они были самой большой ложью. Ферайе танцует с Атешем. Девушка изо всех сил старается делать вид, что наслаждается этим вечером в компании мужчины. Атеш встречается с Гюнеш. Он просит прощения, и чтобы она перестала обижаться на него. Яман интересуется у Ферайе, как она может после всего, через что они вместе прошли, просто отказаться от их отношений? Отказаться от их любви. Яман не может понять, что творится в голове Ферайе и что руководит этими ее странными поступками. Ферайе сохраняет спокойствие при разговоре с Яманом. Она старается не давать ему давить на ее чувства, играть с ними. Она говорит, что идет к тому, кто является ее законным мужем. А что теперь будет делать Яман, интересует ее в самую последнюю очередь. Позже Яман приезжает в особняк. Он говорит Ферайе, что не собирается уезжать отсюда без нее. Он говорит, что не может ее здесь оставить. По щеке Ферайе скатывается слеза…

Комментарии

МиссСарказм
МиссСарказм
29 янв. 2024

Доброго времени суток, дорогие! Посмотрела 22 серию + фраг. Серия была слишком затянута ненужной фигней (флешбеки, интимные сны (на них напряглись все фандомы)))), голоса разума (намеки сдаться в полицию от Гюнеш), ну и сопли - а как же без них). Самое интересное началось ближе к концу. Раздался гром и в особняк Гюльсой влетела баба-неяга, сестра Омера. Хмм.., на самом деле, не влетела, а как-то нарисовалась у бассейна в минуту скорби Яманчика. Похоже, бабку ввели в качестве няньки для Ямана. Должен же кто-то его психи усмирять.. По 1 фрагу у парня опять проблемы.. Понравилась в серии Алейна. Может быть милой, когда захочет и ей это выгодно. Атеш жег все вокруг. Ох и разбудили вулкан родственнички.. Ферошка всю серию мучалась ехать или нет к Атешу, в итоге собрала чемодан и усвистала, однако, в новом доме, быстро поняла, что больше поблажек не будет и придется как-то самой. Платье на бал ей не дали, пришлось шить свое, ну или достала из запасов. У кого не было проблем с эффектным платьем, так это у Бадэ - темной принцессы особняка Бакирджи. Бадешечка начала действовать, применив свою женскую хитрость и решила навсегда отбить охоту у Гюнеш приближаться к черному принцу, столкнув ее с реальностью АтФер. В целом, серия понравилась, но нельзя все самое интересное запихивать в конец. Фраг не очень информативный. Единственное, на что обратила внимание, проклятое кольцо вернулось к Яману, вернее не к нему, а в его тарелку с брокколи.

МиссСарказм
МиссСарказм
31 янв. 2024
МиссСарказм

Судя по спойлеру в сетях, ожидается смерть кого-то из героев. Мужчина.

zzz
zzz
12 фев. 2024
МиссСарказм

ильхана тоже убирают, с его девушкой и отцом

Viktoriya Magomaeva
Viktoriya Magomaeva
1 фев. 2024
МиссСарказм

В тик токе сейчас видео попалось что вроде Гюльфем погибнет , не знаю правда нет

Гость
Гость
1 фев. 2024
Viktoriya Magomaeva

правда, Гюльфем :(

Гость
Гость
1 фев. 2024
МиссСарказм

Может Вурал ?

Гость
Гость
30 янв. 2024
МиссСарказм

Кольцо засветилось на Аленке 😳

Гость
Гость
30 янв. 2024
Гость

У нее лаваш на глазах?

Гость
Гость
31 янв. 2024
Гость

Чайные пакетики. Типа патчей

Гость
Гость
31 янв. 2024
Гость

Ясно, спасибо! Так и не поймешь. Сейчас кому что в голову ударит, то и считают модным)

Ольга С
Ольга С
31 янв. 2024
Гость

Омлет

Гость
Гость
30 янв. 2024
МиссСарказм

👍 А колечко сейчас Шерминка цап-царап! У уж у неё такой сапфирчик никто не заберёт! Будет как Хюррем султан :)))

Гость
Гость
30 янв. 2024
МиссСарказм

Уж очень вы похожи на Алейну . Понимайте как хотите .

Айла
Айла
30 янв. 2024
Гость

Вам можно только посочувствовать. Стирание границ между фильмом/сериалом и реальной жизнью никогда еще до хорошего не доводила. А часто еще является следствием деформации психики человека.

Гость
Гость
30 янв. 2024
Гость

Хабалка… не захлебнись в своих переходах на личности…. Это комментарий про сериал…

Гость
Гость
30 янв. 2024
Гость

Ваш стиль «комментирования» с сарказмом схож с поведением Алейны. Думаю, автор это хотел донести. Оскорблять то зачем? «Хабалка»- слово такое начиненное неприятными определениями

Гость
Гость
30 янв. 2024
Гость

Вы реальную жизнь от сериальной отличаете? Как можно писать, что человек похож, абсолютно его не зная? 🤯🤯🤯

Гость
Гость
30 янв. 2024
МиссСарказм

Да, эти флешбэки в каждой серии уже как надоедливые мухи!! Но никуда не деться- пытаются всем угодить. Кому-то это нравится...не будем показывать пальцем!!😁😁😁

Гость
Гость
30 янв. 2024
МиссСарказм

😂😂😂про кольцо насмешили ✌🏻😂😂😂 мне нравятся ваши коменты и я такие иногда пишу: нейтральные и с издевкой на всех героев без исключения (ну а некоторым и двойную порцию положено) p.s. повторяю свой комент еще раз, а то оригинально он почему-то прикрепился вовсе не в том месте😂🤷🏻‍♀️🤦🏻‍♀️

Гость
Гость
30 янв. 2024
МиссСарказм

Кольцо в тарелку с брокколи - это просто гвоздь в крышку гроба!!! Очень здорово! Такой многосмысловой ход!

Гость
Гость
30 янв. 2024
МиссСарказм

Мне тоже очень понравился момент с платьем. Атеш, конечно, большой мастер тонкого тихого сарказма. Наш человек!!👏👏👏

Гость
Гость
30 янв. 2024
Гость

Вы тоже с чёрным утром и способны на подлости? Потому только такием людям нравится монстр Атеш. Вувля.

Гость
Гость
30 янв. 2024
Гость

Тут уже ничем не помочь 🤣

Гость
Гость
30 янв. 2024
Гость

Лучше в словарик загляните, а то ваши жалкие потуги ничего, кроме смеха, не вызывают

Гость
Гость
31 янв. 2024
Гость

Как женщина женщине может быть волком, когда она должна быть для нее домом? Откуда столько злости?

Guest
Guest
30 янв. 2024
Гость

Ваше слово "вувля" ,это вы про себе пишите.

Гость
Гость
31 янв. 2024
Guest

Скорее всего, наверняка, у каждого человека, пишущего комментарий была такая ситуация, что при быстром печатании текста допускал ошибки и, не перечитав текст, отправлял в сеть. Все бывает в жизни. В жизни работает закон бумеранга

Гость
Гость
30 янв. 2024
Гость

Требуется расшифровка 😂 С каким чёрным утром? 🤣 Что означает вувля? 😳

Гость
Гость
30 янв. 2024
Гость

ну что сказать,...Это и есть уровень ФерЯмовцев! Люди с "многоуровневым высшим образованием", как они себя величают, прости господи!

Гость
Гость
30 янв. 2024
Гость

Да,уж! Точно ,ваш человек.

Сабина
Сабина
30 янв. 2024
МиссСарказм

Баде, используя свою женскую хитрость, не подумала, что потом придётся за это расплачиваться перед Атешом. Джамиле, Ферайе уже поняли, что Атеш уже не тот благородный и всепрощающий Атеш, теперь настанет очередь Баде в этом убедиться. Атеш уже пару раз предупредил Баде, чтобы она не переступала границы дозволенного и не вмешивалась в его отношения с Гюнеш. Видимо Баде, как Яман, пока по мозгам не получит, не доходит до неё.

Гость
Гость
30 янв. 2024
Сабина

Да, девочка опасно сыграла!! И она решила испытать терпение Атеша, но только вот не знала, что время неподходящее - он теперь другой.

Гость
Гость
30 янв. 2024
Гость

Мне кажется, в это раз ей ничего не будет. Но очень интересно будет смотреть на нее с Ферайе под одной крышей.

Гость
Гость
30 янв. 2024
Гость

Это точно. Тоже думаю, что ещё в этот раз пронесёт, Атешу пока не до этих женских штучек. Но недооценивать женское ущемленное самолюбие, коварство и непредсказуемость нельзя! Можно прогореть с самыми умными планами.

Гость
Гость
29 янв. 2024
МиссСарказм

Абсолютно бомбические Баде и Алейна. Как продюсеры рискнули не только взять на второстепенные роли более красивых и более талантливых актрис, чем Озге, но еще и характеры им прописали более интересные и многогранные, чем у главной героини? Ферайе проста до примитива.

Гость
Гость
2 фев. 2024
Гость

💯 Вы правы ! В точку попали 👍Феро уже бесит и это пискля Яман

Гость
Гость
30 янв. 2024
Гость

А они и не рискнули обе Баде и Алейна довольно слабые актрисы если их в нормальный сериал поставить они будут плохо смотреться, просто на фоне абсолютно убогой Ферае они выглядят супер актрисами.

Гость
Гость
2 фев. 2024
Гость

Баде интересно играет а вот алейну актриса слишком переигрывает

Гость
Гость
29 янв. 2024
Гость

Ну это не сложно любая будет играть лучше Ферае, у актрисы очень неудачно сделана пластика и в результате застывшая маска на лице, лицо тупо не работает видимо мышцы не двигаются, да и не актриса она тупо фотомодель очередная даже актерские курсы не закончила.

Гость
Гость
2 фев. 2024
Гость

Да на фоне этой алейна ферае играет точно лучше

Гость
Гость
31 янв. 2024
Гость

Вот у Озге нет пластики.Вы плохо разбираетесь или можно сказать совсем не разбираетесь.

Рени
Рени
30 янв. 2024
Гость

"Специалист по пластических операций " снова пришел хейтит красивую актрису, у которой нет пластики

Гость
Гость
31 янв. 2024
Рени

У нее есть пластика… удаление буккальных жиров и коррекция уголков губ… Сама по себе актриса красивая была, зачем ей это надо было…

Гость
Гость
1 фев. 2024
Гость

Ой простите, не актриса, а куколка красивая была…

737
737
30 янв. 2024
Рени

Вы не правы. Во-первых, актрисе совсем не обязательно быть красивой, надо быть талантливой, а с талантом актерским у нее не сложилось. Во-вторых, у нее действительно мимика не работает. Возможно, она была бы успешнее, как фотомодель.

Гость
Гость
30 янв. 2024
737

Вы о чем у не филеры в щеках и это видно, там наверное куча всего отрезано и перекроено просто мы не профессионалы и не видим, но на мутанта она похожа. У вас в деревне тоже люди на инопланетян похожи?

Рукиет Ахмедханова
Рукиет Ахмедханова
4 фев. 2024
Гость

Люди по внешности проходят тогда когда не к чему придраться. Девушка идеальна. И ничего у нее нет на лице. абсОлютно чистое лицо. Идеальная девушка. И не первая главная роль. Она шикарно играет свою роль. Кривляться как клоуна Алейна или как БАДе быть мерзопакостной так себе роли.

Рени
Рени
30 янв. 2024
737

Смотрю сколько внимания притятивает на себя Озге Ягыз, зрители смотрят не единственно на красоту , но и на ее актерскую игру, нравится она зрителям

737
737
30 янв. 2024
Рени

Как может нравиться то, чего нет? Как раз актерства в ней ноль. Ну нет искры Божьей. Манекен.

Гость
Гость
30 янв. 2024
737

Только Рыбьи глаза и губы-пепьмешки

Гость
Гость
30 янв. 2024
Гость

Такая маладая и уже с пластикавой операции,интересно как она дальше будет выглядить.Жалко,что не думает о последствии.

Гость
Гость
30 янв. 2024
Гость

Молодая

Гость
Гость
29 янв. 2024
Гость

Актриса в роли Алейны просто красотка. Очень естественно играет. Умница девочка 🥰

Гость
Гость
2 фев. 2024
Гость

Она переигрывает в каждой сцене и вы это называете естественно играть

Гость
Гость
30 янв. 2024
Гость

Да, среди этих троих она явный фаворит по актерскому мастерству. И тоже любительница вставить везде тонкие саркастические шпильки. При кажущейся глупости острый наблюдательный ум, не лишенный местами логики . Ей бы ещё образование - и все, она очень пробивная по характеру!! Всех бы тут умыла

Гость
Гость
30 янв. 2024

Ладно с этим Атешем и Яманом… оба являются причинами смертей людей… а вот мне сама героиня Ферае противна.. она как бы там страдалица героиня… но в моих глазах она така же как и Джамиле с Алейной эгоистичные, готовые идти по головам, врать если надо и выгодно себе… С самого начала тут любой нормальной девушке ясно что есть разница между тем что умолчать что это рандомный мужчина, который с глаз долой и она обещала что уже не будет путаться с ним, и умолчать что это именно брат человека предложивший брак и который поставил условия что она путаться с бывшим не будет так как не потерпит такого неуважения в глазах общества - это две разные вещи. Была бы честной сказала бы что обещать такое невозможно, так как этот человек его брат, и что он все равно ее преследует - нет она, тихоня, приспособленка, не хотела замуж чтоб защититься от Джамиле, а хотела именно мстить Яману, и добилась своего, а так она бы рассказала все Атешу и/или попросила бы жить отдельно… но нет, ей самой надо было мелькать перед Яманом. Дальше она теряет ребенка и опять же, показано что ей как бы смерть ребенка нипочем, главное Яман рядом… отец-инвалид, которого она использовала как предлог чтоб изобразить из себя мамзель в дистрессе перед Атешем - тоже ей нипочем, ведь бедненькая не могла уехать, и позволить чтоб отца слали в дом престрелых, она ж так беспокоилась что за ним не будут ухаживать как может ухаживать любимая доченька… опять она Яманым, обо всем забыла, «я все стерплю» - и тут же звонит Атешу, и опять в сторонке от того как ее Яманым бесится что она все еще контачит с Атешем… а Атеш у нее в телефоне на speed dial…- мгновенный однокнопочный вызов если что надо… и это после того как она спокойно зодила в предвкушении мейкап кекса с Яманым, прекрасно зная что Бора на тот момент находился на миссии убить Атеша. И этот момент сопоставляет ее с гомицидными действиям Ямана/Оканаи Атеша. Эта миловидная тварь с ангельским лицом которая так страдает от всех злодеев вокруг может спокойно дальше ходить не омрачая свои эйфорийные мысли что теперь с они с Яманом будут навсегда счастливы тем что грозит опасность жизни человека который единственный протянул ей в помощь руку. Приоритеты человека говорят о человеке много. Олин звонок Атешу и предупредить его ничего не стоило бы ей. Без разницы кто там злодей и кто сколько убил, но эта героиня - днищенская, которая не вызывает никакого сочувствия. Джамиле с Алейной хотябы открыто говорят что они злюки. А вот эта гнилая тварь все еще строит из себя жертву-ангела, саму невинность… но когда дело касается потенциальной угрозы жизни человека который ей помог - у нее совсем другие приоритеты… или де ее мозг заел на Ямане, и там прошла полная перезагрузка, и она тоже начала думать что Атеш - единственная преграда между из счастьем с Яманым, поэтому и подсознательно хотела его убрать руками Боры…

Мика
Мика
30 янв. 2024
Гость

Брависсимо👏🏻👏🏻 Что называется язык фактов Все в точку

Татьяна!
Татьяна!
30 янв. 2024
Гость

Браво!

Гость
Гость
30 янв. 2024
Гость

😂 А любимая фраза её " ты такой(Ая) плохой! Очень плохой! На самом деле плохой! И Яманым! Вот и вся роль.😂 И бесят её патлы нечесаные. Каменная напрочь. Джамиле, Алейна, Шермин энергичные, столько эмоций передают! Джамиле вообще красотка, за Бекиром так всхлипнула( меня прям улыбнуло) надеюсь её ещё где-нибудь в другом сериале увидеть 👍

Гость
Гость
30 янв. 2024
Гость

Джамиле играла в сериале Пыльный воротник

Гость
Гость
30 янв. 2024
Гость

Ну она конечно деревянная кукла и играть не умеет.. но даже если бы играла на уровень академической премии, все равно героиня с такими расстановками приоритетов не может вызвать симпатии. Для меня вообще нет разницы между ней и Алейной… то что она ходит и у нее опилки брэнда «Яманым» вместо мозгов, где ей наплевать на данное свое слово, на честь, на отца и на ребенка и топ то что она даже и не попыталась прецпредить Атеша что Бора начелиося его убить никак не оправдать..

Гость
Гость
2 фев. 2024
Гость

Если бы она плохо играла то вряд ли получала бы награды за лучшие роли особенно за роль так ненавистной вам ферае в сапфире

Дарина.
Дарина.
30 янв. 2024
Гость

Из-за неё и Ямана не могу уже смотреть сериал. Просто вызывают отвращение вот и все. В тихом омути, черти водятся это про нее. Когда дело касается Ямана на все пофиг, убийца он, насильник, тиран, психопат, женатый плевать она хотела на всех кроме него. Её ребёнок угрожали, она его 1000 раз чуть не потеряла любая бы уехала, попросила бы помощи у Атеша деньгами или переездам. Ну нет, она решила выйти за него, скрывать от кого беременна и переехать в дом где бывший и джамиле которая хотела убить её ребёнка. Очень логично. Ей и ребёнок не был нужен, а мы тут говорим о её без человечности и неблагодарности по отношению к Атешу. Отца опозорила и хз где он и кто за ним ухаживает, даже не подумала о том что семья с ребёнком останутся на улице, а ведь знала какой тупенький её брат. Она не чем не лучше Алейны или джамиле, она готова убить всех вокруг лишь бы быть с Яманом, а главное и после этого она будет по горло в крови стоять и строить из себя ангела и жертву. Бедной и несчастной будет она опять же, а Яман искать виноватого. Потому как они не когда не виноваты, виноват Атеш, Вурал, Бора, дедушка, мама, Алейна, Джамиле ну не они, всегда плохие все ну не они.

Гость
Гость
4 фев. 2024
Дарина.

Кого Ферае «готова убить»? Пустословие !

Дарина.
Дарина.
4 фев. 2024
Гость

Она буквально подписала смертный приговор Атешу и ходила строила из себя невинную жертву. Где тут пустословие? Атеш жив вопреки ей, из-за неё он мог сейчас быть мёртв. Человек который не сделал не кому ничего плохого, чьей-то ребёнок мог умереть, для вас это норма?

Гость
Гость
30 янв. 2024
Дарина.

Согласна. А еще момент когда она сказала Яману что им надо чуть чуть остыть и держать дистанцию друг от друга именно когда Яман помешал ее работе… То есть опять тут она реагирует именно на ситуацию выгода от которой была испорчена Яманом, когда ни один из других ситуаций ее вообще не наводили на мысль что Яман- вредитель в ее жизни: позор и потеря отца - Яманым оказывается не виноват🥹; нарушение данного слова - а она все ради Яманым 🥹; Яман озлобился на Атеша, брат настраивается против брата - а она Яманым 🥹; потеряла ребенка - а она Яманым рядом, и она ни разу не подумала что они после выписки из больницы с таким риском ни секунды подумав о ребенке, уехали так далеко - нет у них опять Атеш виноват. О вреде Ямана она впервые задумалась только после того как потеряла работу, а вот тут она подводит черту…. И тут ей не противно от того что она звонит и просит помощи у того кто ей был так противен, ведь он узнал что они все ему врали и даже осмелился спросить с них за это… она не боясь позора, и сбагрив от глаз отца, поехала жить в любовное гнездышко с женатым Яманымом наплевав на то что единственное что просто Атеш - это не позорить его..(хотя что тут ждать от той которая наплевала на собственного отца). Но за тем, как сразу ей нужна помощь, так она сразу звонит Атешу. Ну настолько она мерзкая… Есть героини которые несовершенны, есть антигерони с аркой становления характера, а эта вообще дьявол с ангельским лицом.. ничем она не лучше Алейны и Джамиле… гнилая

Дарина.
Дарина.
31 янв. 2024
Гость

Она даже хуже них, Джамиле и Алейна не скрывают своей сущности. От них подлость ожидаешь, а Фирае так себя преподносит что думаешь чистая душа, а затем она с улыбкой втыкат нож в спину, подставляет под пулю и ещё и предъявляет претензии. Как она говорила "я обиделась на Атеша, он не сдержал слово" когда Атеш спросил кто отец ребёнка, я выпала честно. У неё за весь сериал не одного логичного или разумного поступка нет.

Гость
Гость
31 янв. 2024
Дарина.

Согласна, она хуже чем Алейна… такие люди вообще не видят у себя бревна в глазу… недаром с Яманом они так похожи «мы с тобой самые невинные»

Гость
Гость
2 фев. 2024
Гость

Что за бред вы несете никто тут не хуже джемиле и алейны эти две курицы с детства над ферае издевались если кто и неблагодарный в сериале так это эти мать с дочкой

Гость
Гость
30 янв. 2024
Гость

Полностью согласна! Из нас пытаются выжать сочувствие и сострадание к Ферайе. А по факту она безжалостная, лживая, недодочь, недожена, недолюбовница. Я впервые вижу такое. Не припомню, чтобы главная героиня была с таким набором качеств и морали.

Гость
Гость
30 янв. 2024
Гость

я уже ниже написала...Поздно! опоздали создатели сериала с переформатированием трех главных героев. Ничем уже наше мнение о них не изменить. Атеш-лидер. Яман-трус и эгоист. Фер- ...вот все, что вы выше написали в своем комментарии!

Дарина.
Дарина.
3 фев. 2024

Этот полудурок опять орёт и брызгает своим ядом во все стороны. Как же он задолбал, постоянно плачет и орёт. Обвинять Атеша его привычка, кто-то курит, кто-то пьёт, кто-то ногти грызёт, а этот обвиняет Атеша в всем будь у него запор и в этом Атеша вина будет. Кто нибудь отправьте его к психиатру. Ну меня постоянно умиляет его угрозы Атешу, перед Джамиле он засунул язык куда подальше и сделал все что она просила, перед Борой бегал на задних лапках, Вурала как огня боялся, а с Атеша он спросит за все и уничжит его😆 плохой Атеш спас Фирае с огня, скотина то какая, как посмел? Кто просил? Спас Окана, его тупицу, Фирае помогал миллион раз, в то время как Яман не хера не делал, ну Атеш враг и плохой. Мерзкая Фирае такая неблагодарная, с тех пор как узнала почему Яман её бросил относиться к Атешу как к врагу, будто это его вина что Яман трус. Ну чуть что сразу "помогите Атеш, я не хочу чтобы Яман пострадал" и это после всего что она сделала.

Гость
Гость
3 фев. 2024
Дарина.

меня тоде эта Ферае вызывает только мерзкие чувства. Бывают такие люди, постоянно ищут где трава зеленее… в трудном положении у них глазки котика из мультфильма Шрек, и как только человек уже не нужен, сразу меняются, а раз есть перспектива что с кем то другим трава зеленее - так они открыто начинают этого человека винить того что у них в руке синица, когда вон оно как - оказывается могла и журавля иметь который щас на небесах. Такие люди не умеют нести ответственность за свои поступки, за свой выбор и моментально забывают об исходных положениях вещей и в каком состоянии они были, им тут же кажется что синица в руках на данное время - вот что худшее что с ними было.. а про мечты о журавле на небе, они тут же уверены что они бы непременно добились бы если бы им не помешали со своей помощью кто-то…

Гость
Гость
30 янв. 2024

Жаль, что сериал пошёл по этому пути и реанимировал ритуальные танцы вокруг совершенно никакой Ферайе. И зря истеричка Яманчик сейчас в очередной раз бегает, писая кипятком, ведь это он сам подтолкнул Атеша на всё, что произошло. Если бы он по человечески к нему относился, не оскорблял, не бегал стучать к Гюнеш на Атеша, то так бы и сюсюкал бы со своей Ферошкой и это бы всех устраивало, но шило в одном месте Ямашику покоя не дает.

Гость
Гость
30 янв. 2024
Гость

Вообще не интересно хотя вроде бы по кинкам идут, проблема в том что героиня антисекс, ну реально тупая курица, настолько примитивная что и Атеш глупым выглядит с ней в комплекте, а в мужчине сама сексуальная часть это ум, вон Яманым вроде смазливый а его уродцем воспринимаешь почему-то, а Оканя страшноватый но кажется даже красивым за счет обаяния и чувства юмора своего персонажа.

МиссСарказм
МиссСарказм
29 янв. 2024

Для любителей Алейны, из последней фотосессии фото.

МиссСарказм
МиссСарказм
29 янв. 2024
МиссСарказм

дополнение к фото

Гость
Гость
5 фев. 2024

Как бы не пытались из Атеша сделать плохого в чате , но он красавчик ..Почему он маньяком вдруг стал ? Убить мафиози было необходимостью . Если бы у горла моего отца какой то бандюга держал нож - пристрелила не задумываясь . А по поводу Ферайе и Ямана так он еще долго терпел , понимал и прощал . Столько возни и вранья у него за спиной было от них . Совершенно бессовестные 2 прохвоста . Довели человека до бешенства , а теперь он маньяк . Он добрейшей души человек😍 - иначе и эту Ферайе опозорил , как гулящую (.Замужем за одним , а спит с его братом) и Яман с Оканом давно инвалидами бы были , если бы он их не защитил от Вурала . Это Яман маньячина постоянно нарывался . Зациклился на Атеше . А теперь все виноваты но не он .

Гость
Гость
5 фев. 2024
Гость

У обижульки Атеша лопнуло терпение и он побежал плакаться и просить денег у нового богатого папки. Потому, что без средств Вурала он ноль без палочки и прекрасно это знает.

Гость
Гость
5 фев. 2024
Гость

Если бы Вы внимательнее смотрели сериал , то поняли почему Атеш взял фамилию Быкырджи - деда и этих не благодарных от конфискации спасал . И без средств Вурала т.к . он был признан сыном Гюльсой имеет такие же права на наследство как и обижулька подлая Яман и Окан . И когда человек за границей собственными усилиями создал фирму , продав которую откупился от Вурала - его ни как не назовешь ноль без палочки

Гость
Гость
5 фев. 2024
Гость

Отговорки все это

Гость
Гость
5 фев. 2024
Гость

Мы Вас поняли <Отговорки все это> так пишут . когда нечем возразить .

Гость
Гость
5 фев. 2024
Гость

Атеш хотел власти и денег, поэтому и принял нового папу, которогоь кстати раньше ненавидел. Деньги, деньги и ничего, кроме денег - это все, что интересует Атеша.

Гость
Гость
5 фев. 2024
Гость

Цитаты, в студию. Где Атеш об этом говорит?

Гость
Гость
5 фев. 2024
Гость

Продолжайте фантазировать .

Гость
Гость
6 фев. 2024
Гость

Продолжайте биться головой о стену

Гость
Гость
5 фев. 2024
Гость

При чем тут чат, его сценарист и режиссер делает плохим. Атеш угрожает Ферайе, убил человека. Убийство если было вынуждено, то нормальный человек идет в полицию и дает показания, и тем самым перса в сериале обеляют после убийства. Но, Атеш этого не сделал, а еще больше погряз в темных делах, угрожает и удерживает Ферайе. Он с очень большой вероятностью умрет в конце, к этому и ведут. А Ямана показывают с доброй стороны, как бы вам это не нравилось. Но, он за светлую сторону, а Атеш за темную в этом сериале.

Iskander Said
Iskander Said
6 фев. 2024
Гость

чушь не несите

Гость
Гость
6 фев. 2024
Гость

Какая-то странная эта добрая сторона, с которой Ямана показывают 🤔 больше на бешенство недомужика похоже 🤷

Гость
Гость
5 фев. 2024
Гость

Атеш не сдался потому что Вурал сказал , что у этого мафиози сын не нормальный . И взял вину на себя . Какая Яману была разница . Он прекрасно понял почему Атеш выстрелил . При этом они с Оканом сделали примерно то же самое . Ударили в целях самозащиты Бору по голове , потом вместо того что бы вызвать скорую и полицию . Один остался замывать кровь , а второй пытался избавиться от Боры . Подумав что по пути в больницу он умер , Окан сбросил его в воду . И потом как 2 зайца тряслись когда видели Вурала . То что он разлучил Атеша с девушкой - это нормально , но когда Атеш сделал тоже самое вдруг оказалось что плохой именно Атеш . Ну надо же хоть немного быть объективными .

Гость
Гость
5 фев. 2024
Гость

Атеш не сдался, потому, что он трус.

Гость
Гость
5 фев. 2024
Гость

Ну уж трусом Атеша никак не назовешь в отличии от этих 2-холеней , которые тряслись перед Вуралом , пока Атеш их не спас.

Гость
Гость
5 фев. 2024
Гость

Конечно трус

Гость
Гость
5 фев. 2024
Гость

Убойные доводы 👏👏👏 . Достаточно Вам написать 2 слова и всех убедили . 😂😂😂

Гость
Гость
5 фев. 2024
Гость

А почему на сдался Яман и Окана не сдал?

Гость
Гость
5 фев. 2024
Гость

Смотрели бы сериал не на перемотке, знали бы, что из-за страха пред Вуралом.

Nata
Nata
14 фев. 2024
Гость

Честно, без перемотки, невозможно😂Особенно на моментах:яяямааан, яманн,ямааан,яямааанн, ну яяямааан

Гость
Гость
5 фев. 2024
Гость

Но трус при этом Атеш . 😂😂😂

Гость
Гость
5 фев. 2024
Гость

То есть Атеш должен игнорировать те же самые обстоятельства (что мафия может достать и в тюрьме), из-за которых его брательники свое преступление скрыли? И в том, и в этом случае все знают, что полицию можно купить, что правосудия не будет, что тюрьма - это место, где тебя легко достать. Окану и Яману можно боятся мафии и мести, а Атешу нельзя?

Гость
Гость
5 фев. 2024
Гость

Они не в одинаковых обстоятельствах. Атеш сам мафиози. Вурал смог бы защитить его в тюрьме и не только в тюрьме. Яман и Окан обычные люди. Их никто бы не защитил.

Гость
Гость
5 фев. 2024
Гость

. Хорошо бы Яману было помнить что они " обычные люди" прежде чем настраивать Атеша и Вурала против себя . А то тут они обычные , в другом случае не обычные . Пусть уже определятся .

Гость
Гость
6 фев. 2024
Гость

Да тут всё просто, это ж Яман. Ему всё можно и всё простительно, потому что он няшка и плачет красиво. Никакие доводы не переубедят в обратном 🤷

Гость
Гость
5 фев. 2024
Гость

Лишнее доказательство тому, что сам Яман не верит, что Атеш реально может причинить ему вред. Иначе бы так же трусил злить его, как и Вурала.

Гость
Гость
5 фев. 2024
Гость

Вурал смог защитить Бору в больнице? Нет. Так же и в тюрьме - нет гарантий. Кроме того, Гюльсои - вовсе не "обычные люди", там тоже есть и дед с матерью и их влиянием на Вурала, и деньги на адвокатов и взятки.

Гость
Гость
6 фев. 2024
Гость

Всяко больше гарантий, чем у Ямана

Гость
Гость
6 фев. 2024
Гость

Боре об этом расскажите😂

Гость
Гость
5 фев. 2024
Гость

Мне всегда так интересно, а как вы обходите вопрос, что Яман, как минимум, соучастник нескольких убийств, и попытки убийств за ним водятся. Ему в полицию не надо? Почему ему можно покрывать убийц (Окан и потом помощник Фурала)? Где добрая сторона Ямана, если он кошмарит девушку, которую сам же бросил, готов сотрудничать с мафией, готов убивать, готов подсиживать брата, отпускает Бору, но наставляет дуло на Атеша, который его ребенка вообще то спас от Джамиле? Напрочь забывает про мать? Он даже Ферайе нахамил на пустом месте, но потом мило пообщался с Алейной, которая ему явно "в попу дула" говоря, что он найдет выход, ведь он ни разу ни одного выхода сам не нашел. В чем выражается эта светлая сторона Ямана?

Гость
Гость
5 фев. 2024
Гость

Удивительно, как однобоко смотрите сериал и совершенно не видите всю картину. Есть страдальческая пара ферям, они априори положительные при всех минусах и есть третье лицо - Атеш, который не дает это страдальяеской паре быть вместе. Именно поэтому Атеша сделали убийцей, именно поэтому он кошмарит Ферайе. Он выполняет роль отрицательного персонажа.

Гость
Гость
5 фев. 2024
Гость

Вы так однобоко смотрите сериал....😂🤷‍♀️🤦‍♀️ Вы можете на вопрос ответить? Как быть с тем, что Яман соучастник нескольких убийств, а так же организатор и так далее (выше все уже написано)? Почему его не надо сдавать в полицию, а Атеша надо? В чем светлая сторона Ямана при том, что он даже с точки зрения закона преступник с самой первой серии?

Гость
Гость
5 фев. 2024
Гость

Яман не соучастник убийств. Какой бред тут пишите. В первом случае Окан виноват и он ударял и скидывал Бору. Бора в итоге был жив. Во втором случае Бекир сначала сбил, а потом и добил в больнице Бору. И только Атеш хладнокровно убил человека, его руки в крови! И Атеш шантажирует Ферайе и ведет грязные дела с мафией. Именно поэтому Яман положительный, а Атеш отрицательный.

Гость
Гость
10 фев. 2024
Гость

Хладнокровно убивал только Бекир. Все остальные убивали вынужденно

Гость
Гость
6 фев. 2024
Гость

Как всё просто оказывается 😂 С таким положительным персонажем как Яман и отрицательных не надо.

Гость
Гость
5 фев. 2024
Гость

С точки зрения закона человек совершивший успешную попытку убийства и человек, чья попытка не увенчалась успехом - одно и то же. Смягчают наказание, если человек дальше замысла не пошел. Но если он предпринял хоть малейшие действия, цель которых убить или скрыть реального убийцу - то он считается либо убийцей, либо соучастником. Мотив и действие - то, что закон определяет как определение преступления. Яман трижды покрывал убийц - Окана, Вурала (его молчание привело к гибели водителя) и Бекира. А так же был соучастником попыток убийства: Вурала, и Боры (как раз тот факт, что он не сообщил о том, что Бекир наехал на него - это еще и соучастие, так как благодаря этому Бекир довел дело до конца). Так же было покушение на убийство Атеша. Ни одна из этих ситуаций никак не связана с необходимостью предотвратить убийство другого человека, как в случае с Атешем, когда могли убить Вурала, а так же его и Ямана как свидетелей. Яман подводил фирму под отмыв мафиозных денег (и говорил Атешу что не видит в этом проблемы). Ферайе скрывала от Атеша важную информацию, чтобы удержать его в браке. А так же своим поведением порочила его репутацию. Так же она была соучастницей попытки убийства Атеша, солгав Боре и позднее не рассказав никому, о том, что знает, что последний готовит убийство. Она пыталась убить Бору. Так почему Атеш должен понести наказание, а Яман, Окан и Ферайе (на их руках больше крови, они осознанно не один раз шли на преступления) - нет? Почему люди, совершившие столько преступлений - положительные герои?

Гость
Гость
5 фев. 2024
Гость

Ну да в первом случае Яман всего лишь кровь замывал , А во втором случае скрыл убийцу и в следствии его действий Бору добили . Сама невинность . А Атеш, который спасал отца хладнокровный убийца . Причем до этого он как раз и пытался этого отмороженного мафиозника спасти . Но тот сам нарвался . Пока никаких дел с мафией он не ведет . И если бы Ферайе доверяла Яману и рассказала о записи , то не чем было бы шантажировать . Атешу она нужна как 5- я нога . Вы от ненависти к персонажу видимо ядом заплевали весь экран и уже не видите что вообще в сериале происходит .

Гость
Гость
5 фев. 2024
Гость

Он еще и себя спасал, и Ямана. Вряд ли бы их люди Болата оставили вживых, ведь они свидетеле. А так же, скорее всего, позже убили бы и Баде, чтобы покончить с кланом Вурала полностью.

Гостья
Гостья
5 фев. 2024
Гость

Положительные при всех минусах🤣🤣🤣 дальше можно не читать.. Т е им все можно, а другим нельзя потому что вы так решили🤣🤣🤣

Гость
Гость
5 фев. 2024
Гостья

Мне нравится Яман - поэтому он прав, что бы он ни делал. 😂😂😂 А далее доказательная база подводиться под эту простую причину. Яман соучастник убийства - Бора не тот человек, которого стоит жалеть. Атеш совершает убийство - любая человеческая жизнь важна. Яман не сдается в полицию - полиция куплена мафией. В случае Атеша - это вдруг честное правосудие. И так далее...

Гость
Гость
5 фев. 2024
Гость

Поменяйте Яман на Атеш и окажитесь полностью правы.

Гость
Гость
5 фев. 2024
Гость

Когда нечем ответить, ехидство в помощь

Гость
Гость
5 фев. 2024
Гость

Кто из тех, в чьем убийстве поучаствовали Яман, Окан и Ферайе угрожали чьей-то жизни в моменте. Окан топил Бору, который был без сознания. Яман покрывал убийц Боры, которые пытались убить его не из самозащиты. Пистолет к голове Атеша он тоже приставлял не потому, что Атеш в тот момент ему чем-то угрожал. Ферайе подставила Атеша перед Борой не потому, что Атеш угрожал кого-то убить. И к Боре с пистолетом она пошла из мести, а не потому, что Бора в этот момент приставлял нож к чему-то горлу. Атеш убил человека, потому что иначе этот человек убил бы кого-то другого, включая самого Атеша, кстати. Поэтому поменять Атеша и Ямана местами не выйдет. Ситуации разные.

Гостья
Гостья
5 фев. 2024
Гость

Щас тут одна хамовитая дама проснется и начнет орать и обзывать всех 🤣

Гость
Гость
5 фев. 2024
Гостья

Эттт точно . Она воспринимает это как личное оскорбление .

Гость
Гость
3 фев. 2024

Атеш лишился братских уз только потому что отец его не Гюльсой. Теперь его подонок-брат обвинит в смерти матери. Мало того, что итак Яман завидовал ему из-за любви мамы к нему, теперь еще больше возненавидит за то, что мать Атеша собой закрыла!

Гость
Гость
3 фев. 2024
Гость

Яман завидовал, только когда реальные проблемы случились, первый же от матери отвернулся и забыл от нее. Атешу, когда он узнал, что зря бросил свою жизнь в Америке из-за лжи матери, тоже было нелегко. И яманята тогда долго плевались ядом, какой он нехороший сын, что сказал матери несколько неприятных слов в больнице. А потом, узнав, что он от другого мужчины, отказался с ней говорить и выставил за дверь. Столько было помоев, что он выгнал мать из дома (хотя ей тогда было куда идти, как минимум). Но Атеш, хоть не скрывает гнева и обиды, никогда не отказывается от человека и не отворачивается от него в беде. Он продолжал и общаться, и помогал матери в тот момент, когда остальные от нее отвернулись. Яман же бросает человека в беде и пасует при любой сложности. Зато придумать, почему в его проблемах виноваты другие, почему он "ни при чем" - легко. Я давно обратила внимание, что у него отработана система действий, которые помогают ему оказаться в положении "я не знал, я не мог повлиять на ситуацию". Отправить испуганного Окана в больницу, потому что ему надо полы помыть (и снять с себя ответственность, если что-то пойдет не так; оставить Ферайе одну сразу после того, что долгие годы их отношений были ложью - и снять с себя ответственность за ее последующую реакцию на произошедшее; шантажировать ее, чтобы именно она рассказала Атешу, что ее бывший сам Яман, и избежать неприятного разговора с братом; он все время не в курсе, что на фирме происходит и так далее). А дальше только крики и истерики.

Гость
Гость
3 фев. 2024
Гость

Отлично описали Ямана! Лучше и не скажешь. Все по делу.