Описание «Преемник: зов предков» 4 серия на русском

Дата выхода: 9 октября 2025
Кадры
4 серия турецкого сериала «Преемник: Зов предков» рассказывает о том, как Мелек очень непросто справиться с происходящим. Она и сама никак не хочет оставаться в этом месте. И Серхата она этим людям также не хочет отдавать. Ильяза обвиняют в том, что он устроил Акифу засаду на деревенской дороге и стрелял в него. Но мужчина пытается убедить всех в том, что он ничего из этого не делал. Когда Акифа привозят в больницу, Мелек пытается выяснить у Серхата, что происходит. Но на все ее волнения мужчина отвечает словами, что они могут умереть. Йылдыз застают за тем, как она по телефону желает кому-то смерти. Серхат оказывается в крайне непростом положении. Парня ставят перед фактом, что теперь он должен быть главой клана. И очень ответственным…

Комментарии

Гость
Гость
3 окт. 2025

Для меня Мелек скучная. Вот и сны ей дали сценаристы, но выглядит, как психически нестабильная, а не загадочная, и характером не обделили, но ощущение тупого упрямства не покидает, а смелой она совсем не кажется. И стиля городского ей хотели добавить, а в итоге получилась девушка в шортах и балахоне, а не утонченный ангел. Взгляд предполагался,как дерзкий, а по факту - демонстрация упрямства. Кричит о любви к мужу, при этом даже не пытается понять ситуацию, видит, что мужику сложно, но никаких разговоров по душам, никаких проявлений чувств и той самой любви, о которой она говорит. Нет в ней ни нежности, ни страсти, бежит куда-то ,как сумасшедшая, пытается сломать взрослого мужика под себя. Вспомнить её поведение в начале, когда ее задели у мусорного бака: орала,доказывала что-то - ну, дурная баба. И сейчас: сядь, обсуди, постарайся понять, донести свои печали, боль, планы. Нет. Бежит, орет и строит жертву. Йилдыз на ее фоне умная, дальновидная, страстная, живой, яркий взгляд, есть в ней и задоринка, и нежность. Пытается стать опорой для мужчины, который нравится, поэтому и полюбилась зрителю эта героиня больше, чем положительный персонаж с потухшим взглядом.

Гость
Гость
9 окт. 2025
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
9 окт. 2025
Гость

Ну да, и свадебный наряд странный с черными сапогами и платьем, как их лоскутов.

Гость
Гость
9 окт. 2025
Гость

890980

Зара
Зара
9 окт. 2025
Гость

Кому она нравится? Мне в принципе даже актриса не нравится, переигрывает. Да и мимика с голосом противные.

Гость
Гость
5 окт. 2025
Гость

ЙылдЫз мерзкая дешевка. гордости ноль. готовая на все ради взгляда. одержимая

Арина
Арина
9 окт. 2025
Гость

А ты завистливая старая клуша

Гость
Гость
6 окт. 2025
Гость

Вы смотря сериал о дремучих традициях, всё же помните, что даже при том, что уже 21 век, эту девушку вырастили в старине, она с младенчества была уверена в своём праве на мужа, а тут на её помолвку приходит непонятная психованная и орёт, что она этого мужа уже захомутала. Да, она не любит Серхата, но и не притворяется, а прямо говорит чего хочет, в отличии от Мелек, которая вроде бы тоже честная и прямолинейная, но всё-таки бесит больше, чем Йылдыз. Мелек кичится своим стамбульским воспитанием, может тут чего-то сценаристы не дописали, но она бесит. Приведу пример Альи из ДГ, она почему-то была органична и шикарна в своих криках о дремучести края, в котором оказалась, а вот Мелек дико бесит

BeL
BeL
7 окт. 2025
Гость

А мне очень странно, что кого-то Мелек бесит больше чем Йылдыз, меня как раз совсем наоборот) Мне вот, честно, сложно представить себя на месте Йылдыз, я себя как-то больше ставлю на место Мелек, женщины, чей муж уехал на родину навестить в больнице отца, в тот же день перестал выходить на связь, а к вечеру оказалось, что он тайком женился ))) остальной трэш в виде невесты-маньячки, её дикой семейки и такой же дикой семьи мужа даже уже не так важен. Существование второй жены для Мелек, воспитанной в западной традиции - это что-то невообразимое. Для Йылдыз - да, неприятно, но, в принципе, не смертельно. Мотивы Мелек для нахождения в этом балагане - она не собирается, как и говорит (пока, по крайней мере) бороться за Серхата, гордость ей это не позволяет, все его доводы про долг перед кланом, обязательства и пр. для нее ровно ничего не значат, но её держит другое- тайна её рождения, информация, что она приёмная, её сны, видения и пр. Иначе она бы уже, конечно, послала Серхата нахрен и уехала в Стамбул. Так что меня вот совсем не Мелек бесит, наоборот это Йылдыз хочется дать по башке чем-нибудь тяжелым)

Арина
Арина
9 окт. 2025
BeL

У вас есть один минус-это ставить себя на роль героини !!! Боже это просто сериал а не ваша жизнь!!! Идите радуйтесь что ваш муж так с вами не поступил

Гость
Гость
7 окт. 2025
BeL

А для Йылдыз, воспитанной с мыслью о будущем муже, узнать, что он женился на другой, это конечно ничего не значит, так, будто ноготь сломала. Она ведь бесчувственная, да? Серхат же не сразу уехал учиться. Они с Йылдыз явно пересекались в прошлом. Почему бы ей не влюбиться еще тогда. Она ,что должна была орать об этом из каждого угла? Все обвиняют Йылдыз, что Серхат её билет к свободе. Но если так узко мыслить, то для Мелек он был средством, чтобы разгадать бешеные сны.

BeL
BeL
7 окт. 2025
Гость

Нет, влюбляться ей никто не запрещал, но это не значит, что Серхат на ней женится, хоть ори, хоть не ори. Она же не дура (даже лицей закончила), она прекрасно понимала, что мужику 35 лет (ну примерно), и он явно не горит желанием заполучить её в жены, явно бегает от неё. Я думаю, они не пересекались с тех пор, как Серхат уехал учиться в город, ей тогда, наверно, было лет 7 максимум. Он совершенно точно никаких обещаний ей не давал, все на уровне "папки договорились". И что теперь, у нее есть какие-то права на него, вы серьёзно? И как она легко приняла, что он никуда не едет, университет, значит, отменяется, а как же мечта учиться? Да пофиг. Насчет билета к свободе - я не очень понимаю, чем жизнь в особняке отца отличается от жизни в особняке Серхата, где надо смотреть в рот матери мужа и прыгать как дрессированная собачка по ее команде. Это какая такая свобода? Вот ее амбиции - стать Госпожой, женой Господина)), тут да, соглашусь, это ее, наверно, воодушевляет. Хотя и тут маман на первых ролях, как положено) То, что главный козёл - Серхат, спору нет, он довел ситуацию до идиотизма, хотя мог разрулить все по-человечески, но иначе бы сериала не было. Но из двух дам мои симпатии однозначно на стороне Мелек.

Гость
Гость
8 окт. 2025
BeL

Я не говорила о том, что Йылдыз права, и всё правильно делает, только лишь о том, что понимаю её. И Мелек я тоже понимаю, но из двух для меня менее бесячая это Йылдыз. У неё, к сожалению, нет выбора как у Мелек, она либо замужем за Серхатом, либо под землёй. Вот и царапается поэтому.

BeL
BeL
7 окт. 2025
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
6 окт. 2025
Гость

Вы ещё разок повнимательнее посмотрите на Серхата, я бы на месте Йылдыз вообще его украла 🤭🫠

Гость
Гость
7 окт. 2025
Гость

Жесть Девки обезумели😂😂 Куда интереснее когда мужчина добивается женщину,на то он и мужик.

Гость
Гость
7 окт. 2025
Гость

В турецких сериалах все наоборот слабый мужик, но сильная женщина -.она борется за свою любовь, а мужик плывёт по течению. Смешно и больно смотреть на откровенную чушь.

Гость
Гость
7 окт. 2025
Гость

Да это же просто шутка! Вы чего?! Как будто реальность наблюдаете. Это же абсурдная история с романтизацией бандитизма. Если над ней не посмеяться, то совсем грустно будет

Гость
Гость
6 окт. 2025
Гость

Ой! А Мелек можно подумать образец гордости и самоуважения! Всю серию бегала орала: я уеду уеду! А в следующей собралась оставаться. Потом ей опять что-то кто-то скажет и она снова засобирается домой. Она хоть сама понимает, чего хочет. Йылдыз хотя бы не кидается из стороны в сторону, хотя та ещё ... Но вишенка на торте Серхат, мечтающий усидеть на двух стульях

Гость
Гость
5 окт. 2025
Гость

Просто Айбуке Пусат не производит впечатления тонкой натуры и стойкого характера, отсюда и сложность восприятия её в этой роли. И химии от неё никакой. Она скорее девчонка из соседнего двора, чем главная героиня

Гость
Гость
8 окт. 2025
Гость

Что, что? Айбуке- Мелек не производит впечатление " тонкой натуры"? А Йилдыз, эта нахалка, прущая напролом, значит производит это впечатление. Ну, Вы даёте...

Гость
Гость
4 окт. 2025
Гость

Понравилось бы Вам если с «задоринкой и нежностью» организовалась бы вторая такая страстная супруга у вашего мужа?? Думаю нет,любой женщине это неприятно. И я полностью понимаю Мелек,оказаться в таком сельском балагане,до кучи узнать о том что ты приёмная и сидеть что всё окей,быть опорой для мужа далеко не каждая вывезет и взгляд потухнет))Нервы не у всех стальные,да и сидеть смиренно у ноги не каждая сможет. Для Йилдыз да,мир вертится вокруг мужика, и она готова на любую подлость лишь бы на неё обратили внимание.Но опять же,насильно мил не будешь,глупыми интригами и навязчивостью не каждого мужика подцепишь.И мне,как зрителю,совершенно не полюбился и не близок такой персонаж. Каждому своё как говорится)

Гость
Гость
6 окт. 2025
Гость

Да, и мужик слабоват повёлся на все и забыл свои слова про любовь. Уважение пропадает и к герою тоже.

Гость
Гость
6 окт. 2025
Гость

Согласна полностью. Вообще зачем ему это все , этот деревенский цыганский табор с пистолетами, когда он знает, что есть нормальная жизнь в нормальном мире…тем более он врач, а не офисный парнишка…в реальном мире адекватный мужчина б послал весь этот балаган и изначально бы просто уехал или не поехал бы.

Гость
Гость
6 окт. 2025
Гость

Это сериал про глубинку, не ждите, что Серхат будет адекватный и поедет в Стамбул. Он так и будет метаться между двух женщин, махая при этом пистолетом среди всего этого табора. И Ваша любимица Мелек из стамбульской превратится в деревенскую, корни как никак возьмут своё. Да и если подумать, как она орала на Серхата при первой встрече, деревня отдыхает

Гость
Гость
6 окт. 2025
Гость

Не любит он Мелек, он за нее цепляется, как за символ его другой жизни, где он врач, а не парняга с пистолетом. К Йылдыз у него просто животное влечение. А любит по настоящему он только себя, мамин сыночка-пресыночка

Гость
Гость
8 окт. 2025
Гость

5 с плюсом!

Гость
Гость
4 окт. 2025
Гость

А по мне Йылдыз вообще ни о чём Всем намекнуть что мужик у неё в комнате был для утех,это не про ум,а скорее про дешевые интриги.Не хочет тебя мужик,не рви одно место и имей гордость,занимайся собой,получи образование,а не пытайся лечь под мужика глупыми интрижками. Мелек странный персонаж,да упрямая и вспыльчивая,но там хоть гордость какая-то присутствует.

Гость
Гость
6 окт. 2025
Гость

Мелек тоже умом не блещет, поперлась с какой-то бабкой сначала полутруп спасать, потом нырять в воду, потом бегала по деревне одна, чуть не подралась с вооруженными мужиками. Короче обе сестры, что Йылдыз, что Мелек, без башни

Ольга С
Ольга С
3 окт. 2025
Гость

Ну даете… так сценарий написан. Не суждено, ведь за нее все решили Мне вот интересно, когда Серхат увидет истенное лицо Илдыз… амбиции, но она страшная интригантка, и все они заканчивают плохо

Гость
Гость
3 окт. 2025
Гость

Ну конечно - задоринка и нежность, и по трупам пойдет задорно и нежно, особенно на пути к своей любви так называемой, ни одна жена ее не остановит, горло перережет с особой нежностью))), не знаю...хорошие ли это качества для такой яркой и страстной))) Видели в начале сериала, с каким удовольствием она старика по башке вазой огрела, пофиг, что мужик ей в деды годится и останется ли он жив, зверюга))

Гость
Гость
3 окт. 2025
Гость

Все так, но Йилдыз в своей среде, для них даже норм вторая жена. А вот Мелек в новом мире, и она одна, Серхата рядом нету. Ей позволяет ситуация ещё больше орать. Мелек уже была женой, как никак она увидела огромную измену Серхата. Я бы посмотрела на лайкающих ваш пост если бы они увидели свадьбу мужа. Я так заметила что многие поддерживают Йилдыз только потому что актриса больше нравится и они внешне лучше смотрятся, но химии между ними нету.

Гость
Гость
6 окт. 2025
Гость

Просто ей надо было уехать, но тогда бы сериал закрыли. Главный герой вызывает отвращение и несостоятельность в личной жизни.Им овладела злоба,месть и т.д.

Гость
Гость
6 окт. 2025
Гость

Согласна главный герой какой-то потерянный, но все пришли смотреть на Ильхана. А если бы на роль Мелек подобрали девушку, которая действительно уточненная, то рейтинг был бы выше. А так сериал так и продержится на Ильхане и сраче вокруг главных героинь

Гость
Гость
3 окт. 2025
Гость

Вообще сказала, то, что я хотела сказать, вообще молодец

Гость
Гость
3 окт. 2025
Гость

умница Так всё понятно объяснила Жаль что другие этого не понимают Мне тоже нравится йелдыз

Роза
Роза
3 окт. 2025

Йилдыз нигде не сдался Серхат. То что она называет любовью, это жадность, плюшки замужества, статус, положение. И поддерживает и мотивирует Серхата только из этих побуждений. Он для нее выгодная партия. Она еще пройдет по трупам, если ее тупость ей же не подстроит ловушку. Крайне неприятная девушка, злая и коварная. В сериале пытаются показать, что в некоторых районах полигамный брак норма, и что Серхат вовсе не противится наличию 2 жен, на фоне своих исключительных обстоятельств. 😂 Прямо народ пострадает, и много будет жертв, если он не обзаведется 2 женами!)))

Гость
Гость
3 окт. 2025
Роза

Йылдыз двуличная, лживая, говорит, что учиться хочет, а замужество как билет к свободе, но на самом деле наоборот, и конкурентку готова зарезать)

Гость
Гость
5 окт. 2025
Гость

100% вы правы, Иылдыз двуличная…

Юлия К
Юлия К
5 окт. 2025
Гость

Это был просто сон Мелек

Гость
Гость
5 окт. 2025
Юлия К

у нее необычные сны, так намекают сценаристы

Гость
Гость
5 окт. 2025
Гость

Ага,об учёбе ни слова)) Только таскается за мужиком с видом невинной овечки и пытается выслужиться.

Гость
Гость
6 окт. 2025
Гость

Об учёбе она мечтала, когда была надежда, что Серхат-хирург вернётся в Стамбул и она вмасие с ним, однако он заделался агой и теперь всё, никакого Стамбула и учёбы, по крайней мере пока

Гость
Гость
4 окт. 2025
Гость

О какой учебе можно говорить или даже мечтать, будучи замужем, тем более, женой аги в патриархальном селе?! Это вообще кучи не держится.

Гость
Гость
3 окт. 2025
Гость

По себе людей не судят тем более о девушке говорить которая прожила в такой атмосфере ждать жениха которому обещана из самого детства и тут бац он женат а как тебе будет а Она прекрасна характер ейо просто нечто она етим и цепляет на самом деле ищьо не известно кто какой кто плохой а хто хороший по трупам пойдьот по каким трупам стесняюсь спросить может Мелек пойдьот ищьо што тогда скажеш а

Гость
Гость
7 окт. 2025
Гость

кровь из глаз

Гость
Гость
4 окт. 2025
Гость

Причём тут атмосфера??🤦‍♀️ Можно расти далеко не в самых лучших условиях и быть норм человеком.Разве нет? А она подлая и наглая девица и это нам показывают,которая готова пройти по головам ради мужика🤢🤮

Гость
Гость
4 окт. 2025
Гость

Да и наверное прирезала Мелек да как все излагали наверное вам не понять как больно всьо што она пережила да й понять нельзя не для вашего ума ето фандом Мелек только обсирать и может да гоязью поливать видица она будет во всех бедах виновата

Гость
Гость
5 окт. 2025
Гость

Какой ещё фандом😂😂 Не всем близка позиция Йилдыз и это вполне нормально.У всех же своё мнение. И не надо переходить на личности,а то я ваш ум и вашу невнятную писанину начну обсуждать))

Гость
Гость
4 окт. 2025
Гость

Вы опять не в себе))) Что вы пытаетесь написать непонятно😂🤦‍♀️

Гость
Гость
4 окт. 2025
Гость

Подтяните грамотность Непонятно что вы пытались написать ))

Гость
Гость
5 окт. 2025
Гость

все хорошо пишете, оставьте про грамотность, это не чат по изучению языка)

Гость
Гость
7 окт. 2025
Гость

но хотелось бы понимать о чем пишут и чтобы слезы от смеха над ошибками, которые даже первоклассник не допустит, не заслоняли текст)))

Гость
Гость
3 окт. 2025

Мне не нравится такое быстрое сближение Серхата и Йилдыз. Не могу серьезно относится к Серхату, там была одна теперь другая, добавь третью и к ней потом чувство появится.

Гость
Гость
6 окт. 2025
Гость

В данной ситуации Серхат противен Образованный жил в городе спасал людей , доктор - нравы другие. В одночастье превратился в человека из села. Агрессия , жестокость, месть , как-то очень быстро вошел во вкус новой жизни.

Гость
Гость
8 окт. 2025
Гость

Ну, так "зов предков" же...

Гость
Гость
3 окт. 2025
Гость

Где там сближение- просто рядом под ногами вертится, да и выглядит старовато- весь лоб в морщинах!

Гость
Гость
3 окт. 2025
Гость

Настоящая химия если ви канечно понимаете что ето уви Мелек ваша и рядом не стояла

Гость
Гость
4 окт. 2025
Гость

Что вы пытались написать?? Учите язык!😂😂

Гость
Гость
4 окт. 2025
Гость

А вы научитесь не издеваться, хорошему нраву научитесь уж пожалуйста. Может она/он не умеет хорошо писать

Гость
Гость
4 окт. 2025
Гость

А кто издевается??? Непонятно о чем пишете💞

Гость
Гость
5 окт. 2025
Гость

иди на... мимо

Гость
Гость
7 окт. 2025
Гость

Учи язык и не позорься)) Мат дома используй,тут культурный чат🫶

Гость
Гость
3 окт. 2025
Гость

По характеру он видит родную душу, вот и сближение. Потому что Мелек его вечно критикует, не поддерживает, а Йылдыз как гора стоит, когда надо поддержит, а ему этого не хватает.

Гость
Гость
4 окт. 2025
Гость

Вы наверно путаете) Сближение это не только посидеть в комнате))

Гость
Гость
4 окт. 2025
Гость

Вы путаете,она не поддерживает,а подлизывает))))))))) И это мерзко выглядит,навязывание себя никогда нормальных мужиков не подкупает. Где было сближение??Он её выгнал мягко говоря)

Гость
Гость
3 окт. 2025
Гость

О какой поддержки вы говорите, как женщина должна поддерживать мужа, когда он женится на другой. Ну вот вообще сценарий все достоинство женское перемолол под соусом сюжета и многим женщинам прям понравился такой ход событий, все прям в восторге от химии второй жены и Серхата, и это странно как минимум. Вот как бы Вы чувствовали себя окажись на месте Мелек? А Йылдыз поддерживает, потому что она беспринципная.

Мария
Мария
3 окт. 2025
Гость

Господи вы в монастыре живете? Вы знаете , что такое эмоции , чувства ? Когда у тебя щелкает внутри , это не то , что можно обозначить логикой и моралью. Они все оказались в трудном положении и Серхат, который за пару дней похоронил отца , свою карьеру , женился , узнал , что брат убийца отца. И Мелек которая узнала о свадьбе мужа и его клане плюс еще оказалась не родной дочерью. И Йилдыз, которая всю жизнь отдала ожиданию Серхата , а по итогу оказалась второй женой с униженной честью. Все ставят себя на место Мелек и жалеют ее? А теперь поставьте на место Йилдыз и подумайте еще раз , может поймете тогда , почему она хитрит и строит пакости. Каких действий вы от них ждете? Да и не забывайте , что это сериал!!!! Если в первой же серии Серхат скажет , что любовь всей его жизни Мелек и уедет , о чем будет сериал ?

Гость
Гость
5 окт. 2025
Мария

как ведетесь на выдуманные ситуации, где Серхату все равно не отправдаться-гавномужик.

Гость
Гость
5 окт. 2025
Мария

Причём тут монастырь))Всё в кучу И не знаю что у вас где щелкает,но на место Йилдыз вставать крайне не хочется)) Чем сосуд наполнен,то из него и льётся.Йилдыз хитрая и подлая,это и транслирует.

Гость
Гость
5 окт. 2025
Мария

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
3 окт. 2025
Мария

Да пусть у них щелкает, у девиц - не вопрос, чего у Серхата-то через два дня щелкнуло, как отца похоронил))) со статусом - глава клана и любовь к двум женам пришла)) Жду момента, когда он узнает, что он женат на двух сестрах, не зря маман там в ахере, как узнала про это, смешно, хотя...может скажет вот и замечательно, всё в дом)))

Гость
Гость
3 окт. 2025
Мария

Никогда Йилдыз не пойму. 21 век, она в глухой деревне живет? Как эта страдалица учителя подставила, высший пилотаж. Жена брата на свиданки к Акифу бегает и ничего, пока сходит с рук.

Гость
Гость
5 окт. 2025
Гость

Вообще не похоже на глухое село,со строгими обычаями и нравами)) Все бабы бегают по левым мужикам под видом «я на рынок»)))))

Гость
Гость
8 окт. 2025
Гость

Акиф, кстати, милашка

Муся
Муся
3 окт. 2025

Йлдыз проттвная коварная особа. Безпринципнач злодейка. Ради ебя любимой ни меред чем не отановится, в штаны мужику залезеттпк ее подломти и на это хватит. Срвемти роль, а честь и вообще отсутмтвует. Мелек особа утонченная, умная, не спомобная на грчзные улоаки. Чистая, чувственная, без лести и двуликости, полностью лишена лицемерия. В этом тна вся на ладошке.

Гость
Гость
5 окт. 2025
Муся

Писать сначала навчись

Гость
Гость
3 окт. 2025
Муся

Но при этом именно такая бабец и нужна главе клана, чтобы и мужа вдохновить на подвиги, и коня на скаку, и в волосы вцепиться)) А Мелек больше для интеллигентной жизни в Стамбуле, медленно и красиво, ну если только у нее гены не проснутся тех земель и ее родителей, тогда держите ее семеро)))

Гость
Гость
5 окт. 2025
Гость

тьфу ты Иылдыз нужна в королевских покоях, чтобы войну развязать)))

Гость
Гость
4 окт. 2025
Гость

Йылдыз вдохновляет не на подвиги, а на злобу. Да и совсем не часто мужчинам, не хлюпикам нравятся женщины с таким злобным, совсем не женским характером.

Гость
Гость
3 окт. 2025
Муся

Дуся, чего у тебя с орфографией творится? От истерики буквы пляшут?))

Гость
Гость
4 окт. 2025
Гость

Зрение проверь, буквы путаешь, убогое...

Гость
Гость
6 окт. 2025
Гость

убогая ты- с твоими говнокомментами, прямо выделилась

Карла
Карла
3 окт. 2025

Отвратительный персонаж Йилдыз. Селючка с претензией+ жестокость и скудоумие.

Гость
Гость
3 окт. 2025
Карла

Ну да. Зато темперамент и красота, и нерастраченный пыл, мужик уже плывет

Гость
Гость
5 окт. 2025
Гость

на раз сойдет, потом пенделя слугам на забаву))

Гость
Гость
4 окт. 2025
Гость

Где он там поплыл?🤦‍♀️ Выгнал с комнаты и за Мелек бегает

Гость
Гость
5 окт. 2025
Гость

Да не поплыл он , принюхался, кто-то воздух испортил)))

Гость
Гость
4 окт. 2025
Гость

Они не выгнал, а отправил. Она зашла повязку сделать, сделала всё пора уходить. Не будет же он с ней ночь проводить. А так поплыл как поплыл, не видели?

Гость
Гость
4 окт. 2025
Гость

Видели)) Походу у вас всё плывет от сериала 😂🤦‍♀️ Но только каждый видит по своему)) Печально,что от помощи(будь то повязка/или что-то другое),женщины считают что мужик сразу поплыл,захотел,полюбил))

Гость
Гость
5 окт. 2025
Гость

Причём здесь повязка) если не поплыл то что это за приближение было? Приблизился , закрыл глаза и так и остался там

Гость
Гость
4 окт. 2025
Гость

Да не от повязки поплыл же. Голову склонил и уже почти в волосы зарылся носом. Вам мужика даже раздели, чтобы показать, что тут почти эротика случилась

Гость
Гость
4 окт. 2025
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Просто красавица .
Просто красавица .
5 окт. 2025

Разочаровал Серхат . Так быстро предал Мелек 🥺 . Теперь интрига только одна - что будет делать Мелек ?!!! С Иылдыз и так понятно - ничем не гнушается . Даже если с Мелек стянет будет в рот ему заглядывать . Гордости нет , как и совести . Боюсь что будет клише - переспит с Йылдыз на эмоциях. Потом будет пытаться скрыть от Мелек . А Йылдыз забеременеет .

Гость
Гость
6 окт. 2025
Просто красавица .

Это сон

Просто красавица .
Просто красавица .
6 окт. 2025

Ну если то , что происходит между Йылдыз и Серхатом не сон , то тогда это реальная похоть . Возможно будет и любовь , но пока так . На мой взгляд химия между героями безусловно важна , но все же люди отличаются от животных тем , что руководствуются чувствами , а животные инстинктами. Поступки людей должны быть осмысленными . Серхат не порядочный . Йылдыз подстилка , которая собирается удерживать мужика с помощью постели . У неё явное расстройство психики . Очень агрессивная и импульсивная . .