Описание «Предавать» 34 серия на русском

Дата выхода: 8 июня 2023
Кадры
TOTAL
5.17 0.25
AB
4.34 0.26
ABC1
4.41 0.02
34 серия турецкого сериала «Предавать» расскажет о том, как Йешим вместе со своей тетей стояла и ждала школьный автобус, на котором должна была приехать Ойкю. Когда ее дочь вышла из автобуса, то неожиданно появился Тарык вместе с полицейскими. Он показал Йешим судебное решение о том, что она не может приближаться к Ойкю. Тарык подал жалобу на Йешим и ее увезли в полицейский участок. Ойлум накрыла стол, так как ждала прихода своего отца. Когда пришел Тарык, то неожиданно Муалла привела и Гюзиде. Гюзиде никак не ожидала увидеть здесь Тарыка. Гюзиде очень переживает за Ойлум после ее замужества с Бехрамом. Ее волнует вопрос, кричит ли Бехрам на Ойлум? Поднимает ли этот человек руку на ее дочь? Или может быть он ее постоянно избивает? Когда Гюзиде встретила Бехрама, то сказала, что придет в тот дом и заберет свою дочь. Бехрам говорит, что у Гюзиде ничего не получится. Муалла считает, что из-за положения семьи Ойлум, будут распространяться слухи. Она хочет, чтобы Тарык и Гюзиде воссоединились. Гюзиде спросила у Тарыка, знал ли он о том, что она придет сюда? Но и Муалла также об этом знала и считает, что они все просто-напросто спланировали заранее. Гюзиде встала из-за стола и собиралась уходить. Ойлум пытается успокоить свою маму и просит ее остановиться. Муалла прокричала вслед Гюзиде, что их Родина подобного не принимает…

Комментарии

Гость
Гость
6 июн. 2023

Из-за то что люди будут в селе говорить, что их невестки родители в разводе , Тарык и Гюзиде должны сойтись? Чекнутая мамаша как и бехрам сыночек. Что себе возомнили вообще. Путь оставят эту дуру ойлюм с ним. Она тупая, вляпалась, мать опять выхлебывает все

Гость
Гость
10 июн. 2023
Гость

Мойлум не говорила, что ДОЛЖНЫ сойтись, можно и развестись, а не гулять, когда официально женаты. У Тарыка на стороне ребенок, а Гюзиде крутит с Сезаи. Как раз таки мать Бехрама в своем уме и ей не нужен такой позор в мусульманской стране, это вам не Европа.

Гость
Гость
10 июн. 2023
Гость

Она что в ответе за всю страну ?! Каким боком ее касается чужой позор . У нее своего хватает . Достаточно посмотреть на сына . У учительницы сын бандит , который решает свои проблемы с помощью насилия . А то в чужом глазу ........ и далее то тексту

Гость
Гость
11 июн. 2023
Гость

Она живет в этой стране, в которой свои традиции, обычаи и мораль. Ей было бы фиолетово, если бы они не были родителями её невестки. Таких бандитов не только в Турции полстраны. И первая из них - Гюзиде, которая неоднократно нарушала закон, замужем 30 лет была за бандитом, у неё сын бандит, который воспользовался и потерял чужие деньги, пырнул человека ножам, отца чуть не убил, а "честная" судья оставила дольщиков без денег, лишь бы сына своего бандита прикрыть. Олтан тоже бандит и Эмас похлеще Бехрама, бандитка которая решает свои проблемы через шантаж, насилие, подставу и копается в чужих вещах, но для Гюизде она как член семьи. Гюзиде, мало что орет на всех, еще и руки распускает и Ойлум такая же, незаконно и легко проникают в чужую собственность и тоже проявляла насилие. Т.ч. посмотрите в зеркало у вас бревна из каждого глаза торчат. Гюзиде ,прежде чем Бехрама называть бандитом, пусть на себя, на свою подругу Эмас и на своего сына двойного убийцу, предателя и безработного посмотрит. Как говорится "чья бы корова мычала.... А лично, вы хотя бы иногда для разнообразия выключайте свои двойные стандарты.

Гость
Гость
15 июн. 2023
Гость

Откуда же в Вас столько зла...

Гость
Гость
15 июн. 2023
Гость

Вы видите во мне то, чем наполнены вы сами, т.е. столько зла у вас...

Гость
Гость
15 июн. 2023
Гость

Озан- не бандит, Озан- дурак. Да и вообще , не зарекайтесь вот так запросто раздавать ярлыки всем, очень легко осуждать, когда Вас это не касается .

Гость
Гость
15 июн. 2023
Гость

Зарекаетесь и вешаете ярлыки тут сторонницы Гюзиде - бандит, мерзавец, предатель, грязный шантажист. Это такие как вы, тут всем развешивают ярлыки и легко осуждают, а я пишу про двойные стандарты. Т.е. врать, воровать, пытаться убить, избегать правосудия, если это делает Озан - это дурость. И так же с Гюзиде, если она врет и преступает закон, это обстоятельства, только все остальные бандиты и.т.д.

Гость
Гость
11 июн. 2023
Гость

Женщина вас не удовлетворяют и поэтому пытаетесь здесь всех грязью поливать . Ваши посты противно читать .Настолько они тупые и злые. Вы слишком себя переоцениваете . Но вы пишите не останавливаясь - ваш яд все равно ни на кого не действует . Оскорбляя других вы унижаете только себя .

Гость
Гость
15 июн. 2023
Гость

По тому, что вы излагаете и поливаете всех грязью неудовлетворенная тут вы. Противно читать, когда всех осуждают и вешают ярлыки - мерзавец-Тарык; дети и Умит - предатели; грязный шантажист - Олтан; маньяк и тиран - Бехрам. Вот, что противно читать, но это пишут такие как вы, а значит тупые и злые тут именно -вы, и никак не можете остановится. Я здесь комментирую сериал, а вот вы слишком себя переоцениваете, комментрируя мою мнение. Сначала тут свою желчь лили на Тарыка, потом на Олтана, а теперь на Бехрама его мать и даже Назош не обошли стороной. Поэтому смотрите на себя. Я никого не оскорбляла, т.ч. не надо с больной головы, тем более говорить по факту и правду это не оскорбление.

Гость
Гость
11 июн. 2023
Гость

А лично вас никто не спрашивал . Не делайте вид что самая умная . Ваши и длинные и тупые трактаты даже читать скучно .

Гость
Гость
15 июн. 2023
Гость

И снова вы)))) Раз вы мне пишите, значит спрашиваете)))) Что мне делать, не ваше дело. Вы настолько тупая, что пишите одно и тоже "Ваши и длинные и тупые трактаты даже читать скучно", придумайте что-нибудь новое)))) Вы же как-то раньше жили без меня и моих комментов, а сейчас что свет клином сошелся на них? Вам сколько раз я уже повторяла, читайте по слогам НЕ ЧИ ТАЙ ТЕ, оставьте тем кто кому не скучно.

Гость
Гость
9 июн. 2023
Гость

Гюзиде с её непомерным тщеславием, гневом, лицемерием и мстительностью положительная? Если Олтан грязный шантажист почему тогда он вхож в дом "честного" судьи, и они дружили семьями, почему тогда она и её дети жили на деньги, которые её муж зарабатывал прикрывая дела грязного шантажиста? Зачем она дружит с тетей бандита и жила в его доме, разрешала дочери встречаться? Постоянно наступать на одни и те же грабли, это уже не ошибки, и они уже взрослые. И не говорите за многих, далеко не у всех такие дети. Ойлум сама сделала свой выбор, и её " любовь" переменчива. За короткое время она призналась в любви обоим.

Гость
Гость
26 июн. 2023
Гость

Согласна Гезиде высокомерная и жестокая, хочет чтоб все под ее дудку плясали. Вечно вмешивается в жизнь детей, не позволяла чтоб Ойлюм с Толгой встречалась видите ли отец бандит и что в итоге вышла за парня который сам бандит, там хоть Толга был хорошим, а теперь так же поступает с Озаном. А братишку своего вечно унижает. Типа честная и добрая а со своими родными бессердечная. И смех ее фальшивый бесит😏

Гость
Гость
9 июн. 2023
Гость

Странные у Вас выводы - Олтан был вхож в дом Гюзиде пока она не знала о его делишках . Если даже тетя бандита не знала , что ее племянник бандит- откуда это могла знать Гюзиде. . Возможно Ойлум и не самая воспитанная девушка , но выходить замуж,,, из под дула пистолета,,, никто не заслуживает кому бы она не призналась в любви . И Гюзиде однозначно положительная - просто переживает не легкие времена . Она не выносит предательства и обмана . И если Вы применяете к ней такие эпитеты , то хотя бы подтверждайте это ее действиями

Гость
Гость
10 июн. 2023
Гость

Вы так нагло врете. Гюзиде знала с самого начала сериала, что Тарык прикрывает незаконные делишки Олтана. Поэтому она и обратилась за помощью к Олтану, чтобы тот своими незаконными методами спас её и Ойлум из тюрьмы. Знала, что будет должна ему, и это будет незаконно, беспокоилась и обсуждала это с Назош, но надеялась выкрутиться. Тетя бандита до сих пор не знает)))) вернее не считает своего племянника бандитом. Сколько можно завираться, Ойлум не дали уехать с ребенком в Америку шантажирую Толгой, но замуж Ойлум вышла ДОБРОВОЛЬНО. Сама вернулась, когда Бехрам отпустил, сама вышла когда и родители, и полиция были рядом. Сам Бехрам и его мать заверили, что никого преследования не будет, т.ч. НИКТО на неё не давил. Вы, Гюзиде по лжи не уступаете - поэтому она для вас положительная. Эти не легкие времена дело рук самой Гюзиде, это она сама все сотворила и творит дальше. Все эпитеты(факты) конкретно связаны с её поступками и по пунктам расписаны и подвержены.

Гость
Гость
15 июн. 2023
Гость

Мадам, уймитесь! Вы повторяетесь.

Гость
Гость
10 июн. 2023
Гость

Вы больная на голову , если переходите на оскорбления только потому что кто то не согласен с Вами . Вы хуже чем так не любимая Вами Гюзиде и дорогая Муиля вместе взятые . Это всего лишь сериал . Вы такая озлобленная . Вас в клетке надо держать с завязанным ртом и не подпускать к клавиатуре . Вы не умеете дискутировать от этого и переходите на личности . Бяка

Гость
Гость
11 июн. 2023
Гость

Оскорбляете и ставите диагнозы тут вы, а я ни разу до вашего уровня не опускалась. Вы продолжаете нагло врать, приведите доказательство того, что я вас оскорбляла. Вы сколько угодно можете быть со мной не согласной, и вас никто не обязывал. Вы кто такая, чтобы переходить на личности участников обсуждения, и определять кто кого хуже? Не судите по себе. Вот именно это сериал, и мы обсуждают события и персонажи. Ндаа дешевого гонара, хамтсва вам не занимать, это насколько вы себя опустили ниже плинтуса, чтобы весь комментарий сплошные помои и оскорбления. Вы понятия не имеете, что такое дискуссия и что значит переходить на личность. Указать и выявить ложь оппонента, это не оскорбление и не переход на личность. Вы действительно неоднократно не просто переворачивали, передергивали события сериала, но также врали. И если бы это было не так вы могли спокойно и аргументировано опровергнуть и доказать обратное, но вы не можете, потому то, что вы врете и искажаете, это - ФАКТ.

Гость
Гость
11 июн. 2023
Гость

Какая же вы агрессивная . Ваши взгляды на жизнь такие узкие . Дореволюционные . Проснитесь 21 век на дворе . Все верно вам человек объяснил . С головой у вас действительно не все в порядке . В каждом комментарии от вас столько яда . Видимо вам в жизни не повезло и вы кидаетесь на всех словно цербер . Надеюсь вылечитесь .Адью дорогая .

Гость
Гость
15 июн. 2023
Гость

До вашей агрессии мне далеко)))) Это вы спите, поэтому белое для вас черное и наоборот. Яд вашей крови, а не в моих словах, но вы этого не поймете, потому что вы слепец по сравнению с кротом. Если человек мыслит широко, вы как страус зарываете голову в песок и кричите, если она не такая как мы, значит ей в жизни не повезло, ведь не должно же так быть, что она права. Нет-нет больна она, а не мы! Мои слова для вас не переносимы как яд, вас корежит, а сделать вы ничего не можете. Ни пройти мимо не можете, не переварить, читая КАЖДЫЙ мой коммент(сами в этом признались). Сочувствую дорогая, аривидерчи!

Гость
Гость
13 июн. 2023
Гость

Согласна с вами . Кто-то напишет комментарий это не адекватная суется всех в чем то переубеждать . Не понимает что у людей другие взгляды , что им не нравится это дикая Мойлюм и ее бандит сын все равно всем пишет . Как ее комментарии расходятся с другими так льется дерьмо не рот а помойка . Ей Богу .

Гость
Гость
15 июн. 2023
Гость

Это вы ко мне суетесь и пишите под моим комментом, хотя могли создать свою ветку. А, я пишу коммент ни под чьи том, а новый и отдельный под просмотром очередной серии. И мне на него начинают писать(отвечать). Т.ч. суетесь и пытаетесь навязать свое мнение вы, мне до вашего дела нет, кто вы такие, чтобы вас переубеждать? Это вы никак не можете понять, что не у всех такие взгляды как у вас, и не всем нравится Гюзиде, и это вы мне пишите или же под моим же комментарием обсуждаете меня. Зачем вы читаете и комментируете меня. Вас кто заставляет? У вас рот даже не помойка, а канализация.

Гость
Гость
15 июн. 2023
Гость

Теть , вы больная на всю голову ..??посмотри самого начала я писала ты ответила . Собачий половой член чище чем твой рот в таком случаи. . Поганка старая . Кто вам сказал что мне нравится Гюзиде ?, это вы так решили своей одной извилиной примитивная или очередной ваш тупой взгляд на мой комментарий ? Прошла бы мимо раз такая умная , но тем ума нет считай калека .

Гость
Гость
10 июн. 2023
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
6 июн. 2023
Гость

ни одна мать ни бросила бы своего ребенка на растерзание каким бы он ни был хорошая мать конечно

Гость
Гость
7 июн. 2023
Гость

А кто терзает эту тупую Ойлум ?

Гость
Гость
6 июн. 2023
Гость

да, хотелось бы только "развитие" ойлюм

Гость
Гость
5 июн. 2023

Гюйзде равно воля сила бороться молодеца))

Гость
Гость
9 июн. 2023

опять халявщик Озан - нравится ли Зелиш мамин дом, "мы здесь будем жить", взрослый, чтобы жениться-быуь взрослым, чтобы содержать себя и жену+Зейнеп за то, что всячески поспособствовал ее обману матери...Зейнеп это не родная кровь, которую можно простить. Гюзиде должна дать пинок под зад озану, чтобы он начал жить самостоятельно. "Иногда движение вперед является результатом пинка сзади". (Михаил Задорнов)

Гость
Гость
10 июн. 2023
Гость

Этот мерзкий Озан главное был против отношений Толги и Ойлюм, а сам женился на племяннице Йешим. Противный эгоист и нытик, единственный персонаж , который раздражает с первого дня.

Элизабэт
Элизабэт
10 июн. 2023

Все пишут про Бехрама такой секой, я скажу так, я ни ого не защищаю, но она такая же, поэтому достойны друг друга, сама заварила эту всю хрень, и еще он какой бы не был этот Бахрам в конце он сказал иди я ничего не сделаю, и она дабы не остаться у разбитого корыта пришла обратно к нему узнав что Толга женился, поэтому Ойлюм еще та овца, то врала бесконечно всем причем, то манипулировала чувствами двух мужчин вот и пожинает плоды своего деяния!

Гость
Гость
15 июн. 2023
Элизабэт

я бы сказала, что не у "разбитого корыта", а ойлюм поняла, что нЕкому больше пересесть на шею. Единственный плюс замужества - на ойлюм перестали одевать юбки/платья-трусы.

Гость
Гость
9 июн. 2023

Какая все таки у Гюзиде семья предателей все внутри ее семьи ее предают . Бехрам и его мамаша еще те дьяволы после рождения ребенка они Ойлюм дадут прикурить так , что та будет выть и опять Гюзиде ее будет спасать так как у Ойлюм нет мозгов . Я вообще не понимаю у этого Бехрам вообще чувство собственного достоинства нет ему в лицо Ойлюм сказала что не люблю тебя и никогда не по люблю он все равно насильно не возле себя держит . Видно же по Ойлюм что она до сих пор любит Толгу и Толга ее . Хотя бы мозгов и Селин хватило не выходить замуж за Толгу и быть несчастной как Бехрам .

Гость
Гость
9 июн. 2023
Гость

Те, кто поддерживают Гюзиде очень схожи с ней, по двойным стандартам. Гюзиде будет спасать Ойлум?))) Когда именно Гюзиде поставила Ойлум ультиматум или семья или Толга, тем самым подтолкнула к Бехраму. Всех этих предателей воспитала Гюзиде, вот они теперь и дают ей прикурить. При чем тут Бехрам и его мама, им и так приходится терпеть из-за ребенка закидоны Ойлум и тиранию Гюзиде. Ойлум сама призналась Бехраму в любви, а потом, когда снова замаячил Толга уже говорит не люблю, а до того признавалось в любви Толге. Т.ч. грошь цена любви и словам Ойлум. Ёе насильно никто не держит, так же никто насильно в постель не тащил, а шантажировать Бехрам начал, когда узнал, что Ойлум ждет его ребенка и хочет сделать аборт. По Толге видно, что задето его мужское самолюбие которое он воспринимает за любовь, а вот Ойлум за две серии ни разу не вспомнила Толгу. Рано или поздно Бехрам разочаруется в Ойлум.

Гость
Гость
9 июн. 2023
Гость

Вы видемо не все серии смотрели Ойлюм самого начала ему никогда не говорила что любит его а вышла замуж из-за того что Безрам угрожал что убьет Толгу она из-за Толги была вынуждена выйти замуж за Бехрама . Смотрите сериал внимательнее прежде чем писать всякую елесь . Безрам плакался Ойлюм после свадьбы и она хотела от него уйти но он ейсразу сказал что ребенка заберет . По вашему это не шантаж Бехрам психопат который только добивается все силой , шантажом .

Гость
Гость
10 июн. 2023
Гость

ойлюм вернулась к Бехраму только из-а того, что узнала, что Толга женится- т.е. не получится пересесть на шею толге, взвалив на последнего все проблемы, и свесить ножки!

Гость
Гость
10 июн. 2023
Гость

А до женитьбы Толги когда еще не было она хотела к нему вернуться Бехрам не дал ей вернуться и стрелял в машину Толги это что не шантаж . Я остаюсь при своем мнении и переубеждать меня не нужно .

Гость
Гость
11 июн. 2023
Гость

Кому надо вас переубеждать? Каждый судит в пределах своего понимания, и вы имеете право на свое мнение. Бехрам стрелял в машину потому что узнал, что она беременная от него и хочет уйти и сделать аборт. Что хуже стрелять в машину или позволить сделать аборт?

Гость
Гость
10 июн. 2023
Гость

Вы видимо смотря все серии всеравно видите не то, что есть, а что хочется))) Ойлум говорила после ночи при свечах, что любит Бехрама. Она вернулась и вышла замуж по своей воли. Он угрожал Толгой, два раза когда узнал что она беременна и при этом хочет расстаться и чтобы предотвратить её выезд в Америку с его ребенком. Т.ч. займитесь своей внимательностью, прежде чем других поучать и нести чушь и ложь. Бехрам не плакался после свадьбы, разговор был до свадьбы, как вы вообще смотрите и он ей сказал, что жизнь ребенка на её совести. Если она оставит ребенка, то он его заберет. И, ей было всеравно на то, что Бехрам ребенка заберет, она всеравно уехала, и вернулась не из-за ребенка, а потому что увидела Толга сделал предложение Селин. Ребенок жив благодаря Бехраму и уж лучше быть с отцом, чем с матерью которая хотела от него избавиться ради другого мужчины.

Гость
Гость
10 июн. 2023
Гость

Женщина угомонись учи себя и своих детей . Я смотрю внимательно а вам видемо нравятся мужики жалкие как Бехрам . Под вашими клиентами одни дизлайки . И ни кто здесь с вами не согласен . Так что идите и учите детей своих . Нечего посторонним людям отвечать и обвинять в какой-то своей надуманной лжи . Недалекая и глупая бабенка

Гость
Гость
11 июн. 2023
Гость

Женщина успокойтесь, указывать, будите у себя на кухне. Вот и я смотрю внимательно и ваших левых интерпретациях не нуждаюсь, а вы видимо без ума от таких жалких как Озан. Под моими комментами 50-51% дизлайков, что за манию у сторонниц Гюизиде завираться)))) У вас забыла спросить, что делать, детям своим будете - говорить "нечего..". Вот и не лезте к посторонним людям и идите мимо - далекая и слабоумная бабеночка, а мои комменты не для вас, а для тех 49-50% кто их читает.

Гость
Гость
13 июн. 2023
Гость

Я не женщина а молодая девушка в отличии от вас маразматическ старая кляча . Вы идите своих детей учите и займетесь своим мужем и там если вам позволят командуйте и навязываете вы кто такая ? Для меня никто окурок мусора отбросов общества о вашем слабоумие я уже поняла одна примитивность 🤣Если вам нравятся такие как Бехрам пусть тогда у вашей дочери такой будет муж Терме и запоете по другому .

Гость
Гость
15 июн. 2023
Гость

Если вы молодая девушка, откуда у вас старческий маразм? Т.ч. однозначно кляча тут вы. Как же вы взъерепенились, когда вас отправили на кухню)))) Вздумали тут командовать и навязывать тут вы, поэтому "молодая девушка" лет так 45-тии к тому несусветная дура займитесь личной жизнью пока еще не совсем поздно. Я и не должна для вас кем-то быть, мне лично фиолетово до вашего ничтожества и кто вам нравится. Если вы такая охочая трогать чужих детей, пусть тогда у вас вообще детей не будет. И это будет вам уроком никогда не переходить границы и трогать чужих родных.

Гость
Гость
15 июн. 2023
Гость

Тетя у меня в жизни все хорошо не опускай и не унижай себя дальше . У кого что болит тот о том и говорит сейчас молодешь не готовит у нас доставка аллэ . В своем дерьме варитесь сами вы привыкли как кляча кашиварить мы живем с роскошью и нам плевать на таких как, вы . И ваши морали и прочие таких теток я каждый час посылаю на х… потому что они идиотки маразматики старые , которые хотят свой нос засунуть к молодежи, а потом по нему же и получают . Адиос .

Гость
Гость
9 июн. 2023
Гость

А кто их заставляет терпеть .Пусть Бехрам разведется и все дела . По моему это он настаивал на их браке используя угрозы .

Гость
Гость
10 июн. 2023
Гость

Он терпит ради ребенка. А настаивал на браке, потому что не хотел, чтобы его сын родился незаконнорожденным бастардом. Не все такие распущенные эгоисты как Ойлум и Гюзиде.

Гость
Гость
10 июн. 2023
Гость

Смешно даже читать .

Гость
Гость
10 июн. 2023
Гость

А вы не читайте, для вас аборт и дети вне брака норма жизни.

Гость
Гость
10 июн. 2023
Гость

И как Вы оттуда видите что и для кого норма . Фантазерка

Гость
Гость
10 июн. 2023
Гость

По вашей реакции и потому что пишите вижу.

Гость
Гость
11 июн. 2023
Гость

Только глупые могут думать , что по нескольким постам могут определить что для человека является нормой , А если при этом еще и переходит на личности при обсуждении сериальных событий то это означает лишь одно - человек дурно воспитан

Гость
Гость
11 июн. 2023
Гость

Вы подтверждаете только свою глупость, потому что, то, что человек из себя представляет, не то, что по НЕСКОЛЬКИМ постам, а по нескольким строкам можно определить. В том то и дело, что это вы переходите на личности и при этом обвиняете других. Это как раз вы при обсуждении сериальных событий, позволяете себе не корректный тон и тем более уже не в первый раз. Ваша фраза "смешно читать" - это проявление вашей воспитанности? Даже этой одной фразы достаточно, чтобы определить, что вежливость у вас не приоритете, а судя потому как вы лично и такие как вы оправдываете разводы, аборты не задумываясь о правах детей, это для вас нормально. Т.ч. вы по тому, что пишите легко интерпретируетесь. Говоря на вашем языке и в тоне, мне "смешно читать", как вы свою низкую самооценку пытаетесь компенсировать чужой манерой расстановки границ и формой изложения, которое вам не свойственно)))

Гость
Гость
11 июн. 2023

Что Зелиш, что Озан тупые- едят, пьют за счет Олтана и еще пытаются ем вредить

Гость
Гость
15 июн. 2023
Гость

теперь великодушный озан пригласил жену жить/пить/есть в ДОМ матери, Гюзиде. Интересуется всё ли нравится ей в ЭТОМ доме.

Гость
Гость
10 июн. 2023

Для тех, кто оправдывают Гюзиде во всем и вторят тому бреду, что она несет, Бехрам - тиран, угрожает и контролирует. Но в классической психологии, ТИРАН – тот, кто заявляет, я главная и все должны меня слушаться. Я буду определять что правильно, а что нет, куда поступать, с кем встречаться, за кого выходить замуж. Т.е. все должны жить по правилам, которые я установила, и я дважды не повторяю, поэтому с первого раза подчиняться моему решению. По-моему Бехраму далеко до диктаторства Гюзиде, она даже на посторонних людей орет и командует. И в итоге брат(который по возрасту ей как сын, и она его воспитала) сын и дочь не самостоятельные. Ойлум хочет жить на всем готовеньком, и чтобы мужчина взял ответ-ть за неё, а сама живет только своими хотелками. Толга с ней расстался она тут же прибилась в Бехраму. Затем, Толга решил её простить она навострила лыжи к нему, а когда узнала что тот сделал предложение Селин возвращается к тому, кого она не любит. ЗАЧЕМ она вернулась к Бехраму, которого она не любит, который «бандит» и «тиран»?? Не потому ли, что она хочет, чтобы Бехрам взял ответ-ть за неё на себя. Тут пишут, что Ойлум тупая и безмозглая, но когда мама Бехрама по просьбе сына ведет себя с ней как с человеком без царя в голове, то тут сразу кричат, Бехрам с матерью такие-сякие запрещают и контролируют. Вы уже как-нибудь определитесь)))) Человека, который берет ответ-ть за свои поступки невозможно контролировать. Ойлум первая поцеловала Бехрама, она знала, какой Бехрам и при этом всегда находила повод с ним видеться, не смотря на то, что Толга и Селин неоднократно просили её этого не делать. Никто не заставлял её спать с Бехрамом, признаваться в любви и беременеть. Непомерное эго, лицемерие и тщеславие Гюзиде, виной тому, что её дети не самостоятельные и врут на каждом шагу и жадные до чужих денег. Единственное, что они могут это раздувать свое самомнение, критиковать и перекладывать ответь-ть на других.

Гость
Гость
13 июн. 2023
Гость

если бы коммент не был таким длинным,вы бы были правы,краткость мысли-сестра таланта,и бехрам и ойлюм оба не порядочные,заслужили быть вместе.потом нахлебаются

Гость
Гость
15 июн. 2023
Гость

Сестра таланта, а так же недалекость ума)))) Человек который ценит краткость никогда не будет смотреть сериалы и читать романы)))) Т.ч. если ваш коммент не был бы таким куцым, возможно где-то вы были правы