Описание «Омер» 48 серия на русском

Дата выхода: 18 марта 2024
Кадры
TOTAL
3.33 0.21
AB
3.27 0.27
ABC1
3.84 0.47
48 серия турецкого сериала «Омер» показывает Гамзе, которой говорят, что настоящая любовь - это то, что требует от человека жертв, много труда и очень много усилий. Гамзе понимает это, и ей становится еще больнее от того, что она сделала. Как она поступила с Омером. Женщина говорит, что уверена в том, что если бы они с Омером могли поговорить, то она бы не смогла причинить ему столько боли. Гамзе встречается с Тахиром. Обнимая его, женщина признается в том, что ей очень страшно. Она не может сдержать слез. Тахир немного теряется от этого, но обнимает ее, стараясь успокоить. Омер встречается с подругой. Парень изливает ей свои чувства. Он говорит, что все случившееся очень его расстраивает. Он опустошен от того, что Гамзе решила так внезапно вычеркнуть их. Разрушить то, что они строили. Тахир рассказывает Гамзе, в каком состоянии сейчас его брат. Он говорит, что у него сейчас не осталось на месте ни сердце, ни разум. При встрече Омер старается выглядеть спокойным. Он говорит Гамзе, что им стоит просто подписать протокол о разводе по обоюдному согласию и покончить со всем происходящим. Подписывая документ, Омер говорит, что вот такой была продолжительность их жизни. Эти слова очень задевают Гамзе, но она старается не показывать этого. Остаток дня они проводят вместе, чтобы попрощаться с совместной жизнью. Уже вечером на набережной они признаются друг другу, что это будет самая сильная боль, которую им приходилось переживать за всю жизнь…

Комментарии

Гость
Гость
16 мар. 2024

После появления новой "сурейи" - Мелек, из который потихоньку дьявол лезет в виде интереса к Омеру, смотреть не хочется уже. Снова спасатель Омер спасёт Мелек, а она его потом "спасёт" от Гамзе... Когда Гамзе и Омер встретились, у обоих были свои внутренние запросы. У неё - любовь, ради которой она сбежала и которая не исполнила ожидания, но так и осталась не прожитой. А Омер увидел уже "готовую" женщину, личность, бери и наслаждайся, не как те девушки, за которых надо брать ответственность. И они дали друг другу то, в чем на тот момент нуждались. Но потом пришла потребность жить вместе, т.е. быт, нужна ответственность за многое. А Омера этому никто не научил. Он наивен и где-то инфантилен. Его запой этому свидетельство. Гамзе ведь сказала, что устала быть ему мамой. Поэтому и не хотела рожать, так как не чувствовала себя защищённой. Пока Омер отчитывал её за то, что она неправильно понимает всяких Шуле, Гамзе налаживала их жизнь в квартире, где Омер не хотел жить, махал руками два дня, но потом сразу забыл. Она во многом пошла против себя. Гамзе и в его доме жила в комнате без дверей и на полу спала, а он ее все "завтраками" кормил. Даже не спросил про зарплату в галерее, только хлопал глазами на бред Шуле. Гамзе никогда не жила в таких условиях, даже с Халюком. А Омер, имея такой талант, даже не попробовал его использовать. Ко всему бесконечные проблемы родственничков. Она устала, и поняла, что расстаться - это необходимость, чтобы выжить обоим. А Мелек ему как раз подстать.

Гость
Гость
16 мар. 2024
Гость

Омеру без Гамзе выживать будет значительно труднее. Надеюсь, он поймёт разницу. Хотя скорее всего, просто вернётся к своему образу жизни и погрязнет в семейных разборках. В этом беда кланового устоя жизни -- это лишает свободы принятия собственных решений. Омер сделал невероятную попытку вырваться из этой рутины, пошел против всех, даже "против" самой Гамзе !Она стала для него не только любимой женщиной, но и женщиной-другом, каким не смогла бы стать ни одна "сурейя". ... Судя по всему, Турки не хотят видеть женщин такими сильными, и тем самым, не дают им права быть счастливыми. Поэтому из-за воспитания в патрирхальных семьях сыновья становятся как правило инфантильными мужчинами. У Омера был потенциал, он талантливи неординарен по натуре, но мне кажется сам Решат не давал ему должного развития приставив к себе в качестве муэдзина. Помню, в 4 серии был разговор, в котором Омер спросил отца, любил ли он его маму, свою жену.. На что Решат рассказал историю про масло, которое его мама в течение 34-х лет брака доставала по утрам из холодильника. -- И это всё, что ты запомнил, отец? ..Может, если бы хоть раз сказал как ты ее сильно любишь, сейчас твои глаза не смотрели бы с таким сожалением.." Глаза Омера при расставании с Гамзе полны болью именно оттого что Решат изначально препятствовал им быть вместе. Слова Решата: "Я боялся что полюбив эту женщину ты оставишь меня" говорят о его эгоизме, несмотря на то что он как никак имам. Да еще и та пощёчина, незаслуженная больнее в десятки раз... Что тут говорить. К такому финалу всё шло, я была к нему готова. Сижу со слезами на глазах. Очень близко восприняла эту историю. Омер (Селахаттин) и Гамзе (Гёкче) сохранятся в моей памяти навсегда. Спасибо композитору за чудесную музыку -- это что-то небесное, особенно голос сопровождающий молитву и самые важные человеческие события.... Спасибо что вы Есть!

Гость
Гость
19 мар. 2024
Гость

"У Омера был потенциал"... Ну да, ну да... Не дали "одарённому" во всех отношениях Омеру развернуться. Сначала, как Вы говорите, помешал отец, "не дал возможности" , опять, как выяснилось, папа не так , как хотелось бы Омеру, маму любил... А если бы любил так, как хотелось бы Омеру, он что, взлетел бы, аки орел, в небеса? Потом Гамзе подвернулась... Знаете, плохому танцору всегда что- то мешает, как и Омеру. Он Гамзе чуть до сумасшествия не довел, а она, глупая, всё чего- то там пыталась наладить, сохранить, восстановить... Омеру нужна вот такая, как Мелек, которая ещё ничтожнее его, поэтому и комплексовать он не будет, хотя, кто его знает... Говорят, этот сезон последний и хорошо, потому что хождение по кругу приводит к безысходности.

Гость
Гость
19 мар. 2024
Гость

Если вы пишете про второй сезон, у меня не хватит ни терпения, ни лишних нервных клеток его комментировать. В первом сезоне Гамзе с Омером была любима и счастлива. Запомнила их сидящими на берегу напротив Девичьей башни.. "Любовь не знает преград -- "Любовь прекрасна!" И еще... Я не думаю что Гамзе ему "подвернулась". Я так восхищаюсь ей как человеком, что в таких выражениях думать о ней не могу. И Омера добивать никому в угоду не стану. "Не плачет тот, кто сам падает"..

Гость
Гость
19 мар. 2024
Гость

Да я тоже Гамзе восхищаюсь, поэтому втройне обидно, что она так бездарно потратила на Омера , примерно, год своей жизни, ничего не приобретя, кроме разочарований и крушения надежд. Я ещё в первом сезоне примерно так и представляла их "счастливую семейную жизнь" . Конечно, очень романтично сидеть на берегу и любоваться Девичьей башней, но простая жизнь со своими бытовыми проблемами очень быстро приводит в чувство и выводит из зоны любовного флёра. Очень трогательно было наблюдать за влюблёнными и слушать о том, как они представляли свою жизнь, об их мечтах, но одно - это мечты, а другое - реальная жизнь, ведь ещё Драйзер в одном из своих романов писал " Как странно выглядят мечты, когда они претворяются в действительность"...

Гость
Гость
20 мар. 2024
Гость

Вы судите из опыта прожитых лет и уже с изрядной долей женского пессимизма. Исходя из горечи слов, которые вы пишете про "быт" и "флёр" сам собою напрашивается вывод что вы давно вышли из этого состояния.. Грустно с одной стороны, а с другой -- ничего из ряда вон выходящего. Я напротив, считаю, мечты Омера и Гамзе сбылись. Они хотя бы короткий миг держали друг друга за руки (по турецким обычаям это не простая формальность естественно). Но какой это был Миг.. Вселенная!... Не каждому удается испытать в жизни нечто подобное, или хотя бы чуть-чуть приблизиться. Гамзе была счастлива , несмотря на боль, которую пережила впоследствии. Без любви к Омеру она так и осталась бы бывшей женой Халюка... Даже будучи замужем за положителным приятным во всех отношениях доктором. А уважаемому писателю вероятно в жизни сильно не повезло. Он чего-то "не претворил" в свою действительность, оттого за книжки засел, сублимировать не сделанное. Ничего не нового под луной (к счастью или к несчастью, этого мне неведомо). Но могу сказать, со всем своим выстраданным жизненным оптимизмом  -- Любовь всегда Прекрасна и Удивительна. И ей действительно нет преград.

Гость
Гость
22 мар. 2024
Гость

Вы правы, я в том возрасте, когда уже ясно видишь все достоинства и недостатки человека, поэтому и подходишь с позиции реализма, а не с той, когда стремятся прожить хоть один день, но на полную катушку, а потом хоть трава не расти, но... Дело- то в том, что и Гамзе уже должна соответствовать своему "мудрому" возрасту. Наверное поэтому, следуя за своей любовью, она даже забыла про сына, не уделяя ему должного внимания, которое ему было необходимо от матери, но она предпочла сыну недоросля Омера... А, если разобраться, что такого прекрасного они пережили в самые лучшие их моменты? Редкие поцелуи и объятия в укромных местах? Или первый их секс на полу парикмахерской Садыка? Очень романтично... для семнадцатилетних, но никак не для женщины за сорок и мужчины 30-лет...

Гость
Гость
22 мар. 2024
Гость

Вы рассуждаете точно как мама Фатма. А я как Гамзе пытаюсь вам что-то доказывать. Дело бесперспективное кажется. То что случилось, не измеряется количеством поцелуев и локацией секса. Это неизмеримо большее. Гамзе никогда не смогла бы стать второй Нуран. Даже при очень большом желании. В ней сильное женское начало, в какой-то мере, оно пересиливает даже материнское. Такие женщины остаются семнадцатилетними в душе навсегда.

Гость
Гость
24 мар. 2024
Гость

А зачем мне что- то доказывать? Вся "счастливая" семейная жизнь Гамзе с Омером доказала всю бесперспективность и нежизнеспособность этого "предприятия". И , кстати, мама Фатма оказалась права...

Гость
Гость
24 мар. 2024
Гость

Мама Фатма самая несчастная женщина из всех кого я видела. И в кино, и в реальной жизни. Она сама знает эту "правду" о себе и про то, что ее агрессия не что иное как сильная зависть к собственной дочери. И еще более сильное желание не дать ей быть счастливой -- ни с кем, ни при каких условиях.. Именно злобная Фатма вызвала Халюка и с помощью него нанесла непоправимый удар по Гамзе! И придумала же -- ударить по самому болезненному месту для любой матери , по ее сыну! Даже о мальчике не подумала, не пожалела его, кинула в огонь. Вы эту правду в виду имеете?? Кстати. Если б не рассудительная мама Фатма, Гамзе и за Халюка бы с бухты барахты не выскочила! И судьба ее сложилась бы совсем по-другому. Фатма... черная мать... она и себе, и дочери жизнь испортила. Это ее жизнь была "нежизнеспособным предприятием"...

Гость
Гость
20 мар. 2024
Гость

Пост скриптум. Если одному человеку не повезло, не стоит обобщать и проецировать свои неудачи на других людей, опускать им заранее руки. Писатели, поэты, композиторы из покон веков, не строя никаких ложных (подчеркиваю) иллюзий, своими творениями поднимают человека до Невозможного. Наверное поэтому мне более близок английский поэт-драматур, в бессмертном сонете  которого для нас, живущих, остались такие строки: "Что без тебя огромный этот свет. В нем только ты , иного счастья нет .." Вот это -- Потенциал. Остальное все -- пораженчество.

Гость
Гость
20 мар. 2024
Гость

* лучше сказать так * Опускать руки заранее --  равносильно поражению. Слава богу, не все писатели в этом мире "драйзеры", а то можно сразу вешаться ! Омером горжусь, Гамзе умница. Они сгорели, но Сделали невозможное.

Гость
Гость
21 мар. 2024
Гость

Или разумнее жить как Ниса, Хакан, Тахир, Шюкран, Сурейя, Виджан, Решат (...) Всю дорогу выгадывая как правильно и неправильно, сбыточная мечта или несбыточная, можно открыть рот перед мужем или взять любимую за руку, прикрывать измены, терпеть унижения, бояться что скажут люди, как бы не опозориться, идти против своих детей, лишать себя индивидуальности.. и тд и тп ..?? Разве для этого человек рождается и проживает свою Единственную жизнь..?!.

Гость
Гость
19 мар. 2024
Гость

Что значит потратила год своей жизни на Омера? На Халюка она наверное 20лет потратила. Вообще-то с Омером она счастлива была, хоть вам так и не кажется. Вот сейчас она несчастной будет и сама говорит об этом. Гамзе свою жизнь за 40 лет в порядок привести не смогла, и оказывается только теперь до неё дошло что она Омера с собой не хочет в свой хаос тащить

Гость
Гость
20 мар. 2024
Гость

Вы правы. У Гамзе до встречи с Омером была куча нерешенных "взрослых" проблем: и долги мужа, и опрометчиво данное обещание. Да и с Фатмой они завязались буквально с ее приезда как кошка с собакой, даже зять из этого дурдома ушел, не выдержал постоянного прессинга. Все складывалось одно к одному. Гамзе сама от Халюка сбежала со страхом что жизнь ее так сказать "накроется  тазом". Омера не могу однозначно винить или осуждать, он не знал про существование урода Халюка. А Гамзе очень хорошо изучила все прелести бывшего, судя по тому, как на его появление среагировала. Интересно было понаблюдать реакцию доктора если бы в его дом вошел мачо с топором. Он бы с ним лучше Омера справился? Не уверена. Эрдал не постеснялся Гамзе про... кой обозвать (или переводчик так преподнес), но было видно что доктор совсем не обрадовался. Омер с самого первого дня разрывался между ней и отцом. И не жаловался! . А начал пить, так это не из инфантильности. Он так глубоко упал, потеряв надежду на возвращение Гамзе , настолько обезумел думая что она никогда не вернется, не будет никогда рядом, после стольких усилий и жертв с его стороны, что даже вера не смогла спасти . Для него это явилось сильным потрясение... С него собственно и начался их разрыв. Сейчас мы наблюдаем только последствия . Мне очень понравился ход сценаристов и то, как тонко психологически они это вырулили. В оригинале такого накала не было.

Гость
Гость
20 мар. 2024
Гость

Добавлю немного реальности. У меня был в жизни такой случай: женщина лет 40-ка потеряла за один месяц мужа и старшего сына. Она мне сама рассказывала, как просыпаясь утром от нестерпимой боли не могла элементарно дышать. Она далеко не слабовольная, с бойцовым характером, но тем не менее, пила водку чтобы уснуть (а потом и с утра чтобы хоть на день забыть обо всем).. Каким-то чудом ей удалось остановиться, ради дочери. Но я видела всё ту же боль в ее глазах после 20-ти лет. Сейчас ей 60 а рана так и не зажила, просто она научилась с ней жить. Если бы Гамзе не вернулась, Омер со временем тоже справился, в этом ему помогла бы не только вера, но и его умение к сопротивлению, которое он не раз доказал. И вот тогда все его жертвы стали бы ненапрасными. И даже сублимировались во что-то прекрасное, в картины как минимум. Мне хотело увидеть такой финал.

Гость Саша
Гость Саша
17 мар. 2024
Гость

Вы очень внимательный и благодарный зритель)

Гость
Гость
17 мар. 2024
Гость

Спасибо за комментарий Вам РЕСПЕКТ

Гость
Гость
16 мар. 2024
Гость

Вы попали прямо в точку АСпасибо за подробный комент Вам РЕСПЕКТ

Гость
Гость
16 мар. 2024

Лучше бы сериал закончили на первом сезоне, а Гамзе не улетела с Халюком в Америку. Пусть бы Халюка арестовали сразу после приземления и вернули бы Туну матери, она его офиц опекун. Не стоило заводить отношения Омера с Гамзе в такой мрачный тупик. Можно было бы дать им развитие. Как сказал Омер "мы полюбили невозможное. И невозможное стало возможным". Зачем этот депрессивный второй сезон??

Гость
Гость
18 мар. 2024
Гость

К слову. В оригинальном проекте главный герой не играл чувствами ни одной девушки. Помолвка с другой была, да, но так складывались обстоятельства, с немалым участием всей родни. И тем более он не был ни абьюзером, ни идиотом, ни захребетником. Трагедия тоже была, но не беспросветная тупиковая. Зачем Омера таким здесь выставили, если хотели ввести историю столь неординарной любви -- мне никогда не понять. Второй сезон просто убивает наповал.

Гость
Гость
17 мар. 2024
Гость

так его и арестовали и ее за одно. по документам она была тоже должник. А что бы не говорил Омер, ну не был он готов даже к самому присутствию в их жизни ее бывшего мужа. Он думал что будут Гамзе и Туна и все- полная идиллия. А Туна между прочим не только внешне но и характером похож на Халюка.

Гость
Гость
18 мар. 2024
Гость

Гамзе не виновата в долгах Халюка! Она сделала ошибку по молодости. И в этом есть большая доля вины ее матери. Фатма как ни в себе была, как будто не желала счастья собственной дочери. Распространенная беда многих женщин по причине личного одиночества. Гамзе всеми силами старается быть непохожей на свою мать. К сожалению, Омер не смог ей в этом помочь, не потянул... И Решат как отец не справился.

Гость
Гость
17 мар. 2024
Гость

Не то что Омер , я и сама мягко говоря не была готова к такому Халюку! Ворвался в наивный по-своему мирок точно первобытная горилла с гранатой. Уж на что мегера Фатма, а и она от его "темперамента" моментом сникла и тихо просела. Конечно, рано или поздно, Халюк узнал бы про все и наехал права на Туну качать. Какие намазы, какие имамы.. для таких не то что "вера" -- нормальные человеческие законы не писаны. И доктору как пить, досталось бы по первое число если б он оказался на месте Омера будучи мужем Гамзе. Странно что персонаж так быстро нейтрализовали. Халюк сделал своё дело, Халюк может уходить?.. Дурное дело нехитрое. Последствия  могут быть катастрофическими. А что касается характера Туны, он не сформирован окончательно, видно же что мальчишка мечется условно между "добром и злом". Какая сторона перетянет - еще большой вопрос. Гамзе стоит этим озаботится и начать развивать его талант, а не в игрушки играть подростковые. Опять-таки, Туне нужен Учитель. Какая же Халюк тварь!

Гость
Гость
18 мар. 2024
Гость

Да ладно уж, это просто актёры плохого сериала, всё хорошо будет с ними

Гость
Гость
18 мар. 2024
Гость

Ну не совсем уж такой прямо таки плохой (это если что,, я про первый сезон). Селахаттина вроде бы за роль Омера наградили званием Лучший актер Турции 2023-го года.. Это конечно полностью его заслуга, мастерство на месте, талант несомненен, есть душа которую он не боится показывать . Немногие атеры убирают "стену" между собой и зрителем, бывает больно, а им этого не хочется.. Глаза Омера -- это отдельная "роль", некое нематериальное излучение,, как тот обогреватель.. А во втором сезоне у актера появились круги под глазами.., его персонаж самого уже настолько вымотал наверное.. Зато Гёкче хорошеет не по дням а по часам -- результат того что Гамзе поставила наконец с Омером жирную Точку! Здоровья и счастья нашим любимым Актерам нашего "плохого" Сериала !!!; Мы вас с

Гость
Гость
18 мар. 2024
Гость

P.S. В первом сезоне Гёкче и Селахаттин (а соответсвенно Гамзе и Омер) настолько были обнажены перед зрителем, так "раскалены" что казалось еще немного и экран начнёт от них плавится.. Они конечно сами многое прочувствовали, безусловно, кое-какие моменты пропустили через себя, такое .. без самого себя не "сыграешь". Сценарий это еще не всё.. и режиссер иногда чего-то не видит. Оператор словил глаза Омера и всё -- поехало! Толге Четину за эти крупные планы памятник давно пора ставить, он весь Зимородок ими вытянул. И в Омере никто лучше него не сработал бы , и мы бы такого никогда не увидели.

..........
..........
18 мар. 2024
Гость

*Мы Вас Смотрим ! )

Наташа Иванова
Наташа Иванова
15 мар. 2024

Еще один сериал испортили. Аж до слез фрагмент. Правильно Гамзе говорит, если бы он с ней поговорил... вообще плачу...

Гость
Гость
16 мар. 2024
Наташа Иванова

Ой, да хватит уже разговоров, правильно она разводится, ну невыносимо жить с такими истериками-спасателями всех вокруг. Хоть бы раз показали как он гамзе или туне подарки покупает или хотя бы еду

Гость
Гость
16 мар. 2024
Наташа Иванова

Омера сгубила гордыня Он не смог осуществить свою мечту о которой рассказывал Гамзе на первом свидании в кафэ"МЕЧТА" Он не смог раздуть красные паруса как капитан ГРЭЙ и превратить мечту в настоящее Он эти паруса ждал от Гамзе как размазня Ответить

Гость
Гость
18 мар. 2024

Хватит из Омера делать султана Сулеймана Тот хоть был султаном Великой империи Сколько детей загубили его женщины Омер обычный абьюзер который не дал ни одной девушке и женщине шанс быть счастливыми А Гамза это был его счастливый билет стать мужчиной и человеком 21 века не бросая свою религию Быть верующим это не значит сидеть в 12 гаремном веке За любовь идут на голгофу как она пожертвовала ради него и его родственников своим сыном работой жильем деньгами и неродившимся ребенком Это была последняя капля Она удивительная и красивая женщина Только такой идиот как Омер мог это не оценить Даже Тахир и Виждан это поняли

Гость
Гость
18 мар. 2024
Гость

Да, Вы очень правы! Я когда увидела его с тканями для Мелек, он показался мне каким-то жалким, хоть и старался задрать нос. И то, что убегам от Гамзе, как-будто ничего не было, как от чужой, - свидетельство, что он так и остался инфантилом.

Гость
Гость
19 мар. 2024
Гость

Я тоже думаю, что Мелек, ткани и пряжа для неё в руках Омера- это предел для него, вот этого он и достоин.

Гость
Гость
18 мар. 2024
Гость

В этой истории столько (!) "жертв", что было бы несправедливо перекладывать всю ответственность на одну сторону. Если смотреть по-справедливости, пострадали и пожертвовали собой оба, в равной мере -- и Омер, и Гамзе. Но замечу -- Первым, кто встал и подал голос, был именно этот незрелый (на первый беглый взгляд) молодой неопытный застенчивый парень, стойкости которого можно поучиться многим слишком зрелым (на первый беглый взгляд) обстоятельным респектабельным мужчинам. Пойти против вековых устоев и традиций, засевших в мозгах людей как непробиваемые гвозди -- я вам скажу по опыту общения с традиционными мусульманскими семьями, своего рода Подвиг. Откуда в нем эта сила, часто себя спрашиваю, как она при таких условиях в нем выросла. Гамзе была не настолько решительна, в силу своего возраста, кто бы что ни говорил, он ей идёт (просто изюминка). Женщина навидавшаяся видов (повторюсь, Халюк тварь!) имеет право.. иногда.. уставать от борьбы за выживание. И тут эта трепыхающаяся из последних сил рыбка Худаберди встречает тонкого художника, который Пришел за ней, Увидел её.. Победил ее страх. И она рискнула,, как в последний раз,, приняла вызов судьбы взяв Омера за руку. Две непонятые души попытались стать вместе свободными. Вопреки предрассудкам, ханжеству, притворству, лжи. Но.. самые близкие казалось бы люди, перед которыми они были столь открытыми, почти беззащитными, превратились для них в заклятых врагов... Увидели. Не простили. Уничтожили. Примечание: все эти поиски работы, хождения, переливание из пустого в порожнее, намутили в турецком сценарии, привязка к местному колориту так сказать. В израильском оригинале более логично, красиво и трогательно, в особенности невероятно светлый финал. Я когда пребывала в унынии пересмотрела Штиселя -- как рукой сняло, в качестве "терапии" советую.

Гость
Гость
19 мар. 2024

Вот персонаж Мелек совсем неоднозначен. Вроде и жаль девушку, но не могу сдержать раздражения по отношению к ней,в том плане, что она как пиявка к Омеру присосалась. И сдается мне, что там совсем не сестринско-братское отношение! И если я права в своих догадках, то никак не вижу с Омером эту девушку. Как вообще можно их представить вместе? Надеюсь искренне, что это лишь очередной ход горе-сценаристов , а в итоге победит всепоглощмющая и всеобъемлющая любовь Гамзе и Омера!

Гость
Гость
20 мар. 2024
Гость

Они будут вместе

Гость
Гость
19 мар. 2024

Только меня бесит эта типа « немая», что за бред! Только Омера она принимает 🤢

Гость
Гость
19 мар. 2024
Гость

Нет, Вы не одиноки)

Лина
Лина
19 мар. 2024
Гость

Это тупо! И как молодую Девушку поселили в дом к парню , который развелся. Ну правда они как к дочери относятся . А она не социализирована, из дома не выходила , не общалась , особенно с мужчина и брат это подчеркнул . То к Гамзе прониклась, а теперь ее шугается))))))) терпи с Омером и общается и на улицу ходит)))) просто не логично это. Такой закрытый от социума человек не может так просто за день поменяться

Scarlet Red
Scarlet Red
19 мар. 2024
Лина

Отдали бы в дом Тахира к детям. Это же его благодаря брату Мелек спасли от тюрьмы. Почему Омер должен её няньчить?!

Гость
Гость
19 мар. 2024
Scarlet Red

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
19 мар. 2024
Гость

Только тебя ! Мне она нравиться ,и я за их пару ..Омер Гамзе не пара

Гость
Гость
19 мар. 2024
Гость

Нравится в данном случае пишется без мягкого знака. И что означает Ваша фраза " только тебя"? Вы там на своей волне или курите что?

Гость
Гость
20 мар. 2024
Гость

Балда получись сама ещё 🤣слово нравиться и с мягким знаком пишется в зависимости от контекста

Гость
Гость
19 мар. 2024
Гость

Согласно, но только потому, что Гамзе заслуживает лучшего. Он никак не зарабатывает деньги, на что они вообще живут???

Scarlet Red
Scarlet Red
19 мар. 2024
Гость

Как можно сравнивать женщину и девочку??! Пара, не пара! Вы кто такие????! Бог соединяет души, только люди - мясо и кости! Старая, молодая, подходит, не подходит... Глупые! Дальше носа не видите. И все потому, что с вами не случилось. Посмотрела бы я на вас каждого лично в такой ситуации. Любовь, как бы банально это не звучало, самая мощная сила! Созидающая. И только люди своими дебильными догмами превращают её в разрушающую! Наконец-то Гамзе спаслась! А Омер "заслуживает" Мелек. Пусть все узнают, куда приведёт "правильный" брак. Хорошо, что Омер хотя бы понял одно, - Гамзе его настолько любит, что отпустила..

Гость
Гость
19 мар. 2024
Scarlet Red

Спасибо за то , что Вы это сказали и выразили так точно словами то, какую историю и о чем нам пытаются рассказать. Чтобы понять это, нужно прожить, то есть, быть мудрой/мудрым. Здешним курицам, обсуждающим внешность актеров и плюющим поочередно то в Омера, то в Гамзе, это не дано.

Гость
Гость
19 мар. 2024
Scarlet Red

Да потому что куры пишут свое куриное мнение

Scarlet Red
Scarlet Red
19 мар. 2024
Гость

Не только Вас! Маугли вместо дерева сидящая на чердаке Омера. О, Аллах, терпения мне))

Гость
Гость
18 мар. 2024

Несложно , что человек, которые не социализирован абсолютно, не выходил из дома, всех шугался, боится улицы, разговаривал только с братом вот так вдруг станет такой общительной .. это просто смешно. Понимаю, что это сериал , но не фентези же

Гость
Гость
19 мар. 2024
Гость

Ну она взрослая девушка ,и она не слепа Омер симпатичный в её глазах герой с добрым сердцем . Чувствует к нему симпатию ну она уже там с ними живёт не так мало времени вспомнить её в первых сериях была вся зашкганная , сейчас уже нормально ,привыкает .

Гость
Гость
18 мар. 2024
Гость

Невозможно*