Описание «Невеста» 133 серия на русском

Дата выхода: 30 января 2025
Кадры
133 серия турецкого сериала «Невеста» рассказывает о том, как Энгин уверен, что Ханчер придет на голосование. Джихан же уверен в этом не так сильно. Он понимает, что Ханчер может не прийти из-за всей той боли, которую ей в последнее время причинили. Бейза уже полностью уверена в своей победе. Она говорит Энгину, что он может заранее поздравить ее. Но Энгин с этим не спешит, чем все же расстраивает Бейзу. Когда Бейза приходит поговорить с Ханчер, она отправляет ее обратно. Она называет Бейзу сумасшедшей. Дерья и Йонджа придумывают хитрый план. Во время голосования, когда Бейза уже полностью уверена в победе, приходит Ханчер. Девушка садится за стол и удивляет всех словами, что она пришла баллотироваться на должность в компании…

Комментарии

Vitya
Vitya
29 янв. 2025

Ханчер и вправду не очень понятно себя ведет. Действительно, если сильно заботится про будущего малыша, должна не замуж выйти за Мелиха, а уехать далеко . Но тогда бы мы не смотрели бы еще 5000 серий.

Гость
Гость
29 янв. 2025
Vitya

Вы серьезно? На какие деньги она уедет и будет растить ребенка - благодаря Энгину- то что он настоял что бы она по просьбе его погибшей сестры стала на ее место - теперь у нее есть прекрасная работа. Теперь благодаря этой работе она сможет обеспечить и себя и будущее своего ребенка. Энгин сказал Джихану что опыт придет и его сестра хорошо разбиралась в людях потому она и захотела на свое место только Ханчер.

Гула
Гула
30 янв. 2025
Гость

ханчар же вроде с такой гордостью кричала что ей ничего не нужно от джихана,что она всё сама позботиться и от его дома отказалась и от денег и от джихана хотела подальше держаться,а на самом деле она взяла и дом и деньги да ещё и приехала поближе к джихану.бейзу хоть можно понять ,а вот ханчар лицемерка и аферистка она всем ломает жизнь.разрушила отношение мелиха и сенем,разрушила жизнь джихана своим обманом и продолжает всё и всех разрушать вокруг себя.хотела защитит ребенка от бейзы и в то же время приехали жить и работать рядом с бейзой.где логика?

Гость
Гость
29 янв. 2025
Гость

Ханчер говорила Джихану, что не хочет ничего от него. Но ведь действительно она пользуется всеми его благами. Дом, работа- все это пренадлежит семье Джихана. Это не логично. Почему тогда не рассказать правду, если все равно не может выйти из жизни Джихана. Я не говорю, что Джихан святой, его поведение с так называемой любимой женщиной- это ужас.

Гость
Гость
30 янв. 2025
Гость

Вы не забыли что она беременна от Джихана? Он подарил ей этот дом и его ребенок должен жить в этом доме. Помните Бейза сделала аборт и теперь она бездетна - и чтобы остаться с Джиханом она украла чужого ребенка и пообещала убить ребенка Ханчер - если этот ребенок от Джихана. И она это сделает опять...)))

Гость
Гость
30 янв. 2025
Гость

Так сказала бы Джихану, что беременна от него! А то якобы спасает Джихана от неприятностей, от выбора между детьми, а сама припёрлась жить под нос к Джихану и выбешивает его. И при этом в мыслях говорит, что любит. Не видит что ли, как он страдает? Я, конечно, не оправдываю Джихана. Он тоже слепой и глухой от ревности. Но в руках Ханчер сделать так, чтобы он прозрел, и не мучить больше ни себя, ни его. А она что делает? Только усугубляет ситуацию.

Татьяна
Татьяна
30 янв. 2025
Гость

И как бы это выглядело со стороны Ханчер? Типа я отправила тебя к Бейзе, потому что у неё ребёнок будет, но я тут. нечаянно "залетела"..только после развода узнала...Давай всё переиграем в обратную....И Джихан такой радостный к Бейзе - у нас для тебя хорошая новость - Ханчер беременна..я опять стану отцом! Вау!!! И дни Ханчер с малышом будут сочтены..У гюрзы сорвёт крышу...один звонок папане - и всё..Вопрос с соперницей будет решён..Джихан даже глазом не успеет моргнуть.

Гость
Гость
30 янв. 2025
Татьяна

Ну что значит нечаянно залетела? Думаю,Ханчер хотела от Джихана ребёнка, поэтому и не ушла сразу после аварии, а пришла в старый дом, чтобы провести ночь с Джиханом. И ей совсем не обязательно говорить Джихану "давай переиграли обратно". Достаточно было бы не врать, когда он понял, что она беременна. Она ведь тогда не о безопасности ребёнка думала, не об угрозе, исходящей от Бейзы. Она думала, как бы не поставить Джихана перед сложным выбором, как бы не нарушить его покой. Вот такая у неё сильная любовь. Прям жертвенная. И к чему привела её жертва? Враньём своим Ханчер разве не нарушила покой Джихана, разве не сделала ему больно? Разве не подпортила жизнь Мелиха, а вместе с ним и Синем, Фадиме, Айсу? А что касается Бейзы, так она и теперь не успокоилась. Даже думая, что ребёнок не от Джихана, Бейза всё ещё строит планы, как избавиться от Ханчер. Бейза же не дура. Она видит, как Джихан смотрит на Ханчер, невзирая ни на что. Так что и Ханчер, и её ребёнок по-прежнему в опасности.А если Ханчер ещё и в фонд припрётся и будет каждый день видеться с Джиханом, то эта опасность удвоится. Кто ее защитит? Мелих, разъезжая на такси днём и ночью? А вот если бы Джихан знал, что Ханчер носит его ребёнка, то берёг бы её, как зеницу ока. Не думаю, что он сразу побежал бы к Бейзе хвастаться, что Ханчер беременна. С его возможностями он мог бы спрятать Ханчер так, что никакие Бейза с Нусретом и не догадались бы. Поэтому в действиях Ханчер никакой логики не вижу. Пока что она только вредит своему ребёнку, а не защищает его.

Татьяна
Татьяна
30 янв. 2025
Гость

Ну да..Джихан уже прятал Ханчер..чуть оба не угорели..Тем более со связями Нусрета тоже всё хорошо..Этот дядя и сам может убить Ханчер...попытка была и похищения..и покушения..и сам прикопает..как в случае с Йонжой..Джихан не видит что под носом творится..маманя чудом осталась жива..то травили...то не давали лекарство. И даже не поинтересовался, почему у мамани такое отношение к внуку...

Гость
Гость
30 янв. 2025
Татьяна

Вряд ли можно сказать, что тогда он её прятал. Он просто увёз её от всех, чтобы никто им не мешал и не вставал между ними. И не сказал, куда. Но догадаться не сложно было. Все знали, что у Джихана есть загородный дом. Но тут другая ситуация. Джихан уже женат на Бейзе. А Ханчер беременна. Логично было бы первое время скрывать это. Но сценаристы решили сделать Джихана глупым. Ничего не видящим, верящим во всякую ложь. Но мы же обсуждаем сериал с точки зрения реальной жизни. А в реальной жизни мужчина не побежал бы хвастаться жене, что его бывшая беременна. Тем более зная неуравновешенность этой жены. В сериале всё, конечно, по-другому. Сценаристы предпочли сделать Джихана слепым, а Ханчер прописали никому не нужную жертвенность. Разве только Бейзе с Нусретом её жертвенность на руку. И да, повторюсь, никакой защиты ребёнка в действиях Ханчер не вижу.

Гость
Гость
30 янв. 2025
Татьяна

Бейза сделала аборт и теперь она бездетна - и чтобы остаться с Джиханом она украла чужого ребенка и пообещала убить ребенка Ханчер - если этот ребенок от Джихана. Как только она узнает что это ребенок Джихана она убьет и Ханчер ребенка Джихана. Не забывайте, что бы не открылась ее ТАЙНА - она убила сестру Энгина.

Гость
Гость
30 янв. 2025
Гость

В начале сериала Ханчер видела сон, что у нее украли ребенка в этом доме, так что и это случится.

Гула
Гула
30 янв. 2025
Гость

так и будет и сон ханчер что ребенёк ханчер будет у бейзе ,даже зная зто всё равно ханчер со своей тупостью приезжает жить и работать рядом с бейзе и это вы считаете защитой ребенка от бейзы?самой лучшей защитой это взять деньги джихана и те деньги что дал ей мелих и уехать туда где никто её не найдёт и воспитывать ребёнка одна.она же сама мечтала и орала что воспитает ребёнка одна, но однако от задницы джихана и бейзе никуда не уходит да ещё и приперлась работать в компанию к ним,тогда какого хрена она орала что ей ничего не нужно от джихана ?

Татьяна
Татьяна
30 янв. 2025
Гость

Вот и я о том же ..Жизнь Ханчер и её малыша в опасности..причём реальной. Бейза говорит об этом напрямую..Гюрза уже не в первый раз покушается на жизнь Ханчер..операция..авария. Может отравить как тетку..а может и толкнуть - хоть под машину..хоть с лестницы.. А может и рук не марать - Нусрет пристрелит..причём сам.

Гость
Гость
30 янв. 2025

Ханчер не хорошо поступает с Мелихом постоянно идет к Джихану, ему это не приятно женился на ней из-за жалости и себе жизнь испортил.

Татьяна
Татьяна
30 янв. 2025
Гость

Ханчер не идёт к Джихану..обстоятельства так складываются..Она ведь не преследует его, а пытается просто выносить и родить малыша..И нынешняя ситуация с Фондом - это завещание сестры Энгина..его настоятельная просьба, а не прихоть Ханчер.

Svetlana Vorobiova
Svetlana Vorobiova
30 янв. 2025
Татьяна

Ханчер не идет к Джихану? Она от него не отходит никуда🤣. Где Джихан, там обязательно и Ханчер

Гость
Гость
30 янв. 2025
Татьяна

Но в случае с аварией именно Ханчер пришла к Джихану и вломилась в его машину.

Svetlana Vorobiova
Svetlana Vorobiova
29 янв. 2025

Ну никак та бедная и очень гордая Ханчер не успокоится... Бегала , икру метала крича , чтоб Джихан оставил ее в покое. Что ей ничего не нужно от этой семьи, а сама то и дело вылезти не может с семьи Девиогоу. То в доме под носом,гордые поселились, теперь на фирму ее нелёгкая занесла. Главное высоко поднять нос и кричать про то, что мы гордые... P. S.: Мне кажется, что самая лживая в этом сериале именно Ханчер. Бейза , понятно, плохой персонаж, что с нее взять, творит и чудит, но ее можно понять, ведь у нее с головой не все в порядке. Но Ханчер, прикрываясь гордостью, всех обманывает и про ее любовь, тоже много вопросов, ведь если любишь человека станешь для опорой и поддержкой, а тут все фальшиво

Татьяна
Татьяна
29 янв. 2025
Svetlana Vorobiova

Да ладно..прям такая Ханчер..сякая..А кто её вынудил выйти замуж за Джихана? Кто врал о Бейзе..все вокруг знали, кто такая Бейза, но молчали в тряпочку, включая Джихана. Если эта девочка полюбила, то её чувство было взаимно...Но её опутали паутиной лжи..Как пауки плели вокруг неё - и Мукадер..и Бейза. Дерья...Глядя в глаза Джихан - весь такой честный-пречестный бегал ночью к Бейзе обои клеить. а.словами любви кормил жену....Ну и где же эта любовь? У Ханчер ничего нет, кроме собственной гордости..в отличии от Джихана..обеспечен..крыша над головой..ребёнок в колыбели..Да Ханчер хотела уехать, но в силу обстоятельств набралась смелости спасти дом, в котором была счастлива...Спасти, а не сравнять с землёй..И вся ложь Ханчер в том, что не сказала отцу ребёнка правду..чтоб не причинять лишних проблем Джихану..Может и к лучшему..иначе гюрза с папашкой уже бы закопали мать с младенцем.

Гула
Гула
30 янв. 2025
Татьяна

никто не вынудил ханчар выйти замуж её же не в наручниках замуж выдавали не хотела бы то и не вышла бы замуж.ханчар лицемерка и аферистка похуже чем бейза. она кричит об гордости а сама живёт за счет джихана.когда ей мелих дал денег чтоб она уехала в другой город и спокойно жила бы там, она же кричала что ребенка сама одна воспитает а на самом деле она разрушила жизнь мелиху и сенем и разрушила жизнь джихана заставив того шантажом что она ничего не подпишет если он не жениться на бейзе.

Татьяна
Татьяна
30 янв. 2025
Гула

Нормально..Ханчер лицемерка и аферистка..тогда Бейза на её фоне для Вас образец супружества и семейной идиллии. А все козни, вплоть до аварии - вообще праздник жизни..типа девочка шалит. И папашка Нусрет с Мукадер - образцово-показательные родственники. И что получит Ханчер в результате своих афер? Растолкуйте.

Гула
Гула
30 янв. 2025
Татьяна

А что здесь растолковывать у бейзе с папшкой есть цел забрать весь бизнес и всё имущество у джихана и они идут зтим путём а у тупой и жертвенной ханчарки цел спасти жизнь ребёнка,тогда какого хрена чтоб спасти ребёнка она не уезжает далеко и не спасает своего ребёнка тем более деньги у неё есть и она орала что воспитает ребёнка одна, но ханчер за место того чтоб уехать подальше от них почему то наоборот приехала прямо в дом к бейзе жить и работать опять же рядом с бейзой.и где эдесь логика, что она спасает жизнь ребёнка?ханчар лицемерка она сама своим шантажом кинула джихана в огонь и заставила жениться на бейзе сказала иначе она не подпишет документы .ханчер лживая аферистка ещё похуже чем бейзе .

Лейла
Лейла
29 янв. 2025
Татьяна

В целом я с вами согласна, Татьяна. Но есть некоторые нюансы. Ханчер в итоге всё-таки сама приняла решение выйти замуж за Джихана, чтобы получить деньги на лечение брата. Конечно, потом ей врали все, кому не лень. Но больше всех виноват Джихан. Он должен был сказать ей сразу, кто такая Бейза. К чему это привело, мы видели. Поэтому я не могу оправдать и ложь Ханчер. Джихан, как отец, имеет право знать о ребёнке. Да и с собственным ребёнком как она может так поступать, лишив его отца? Это же не тот случай, что отец не хочет ребёнка. Ханчер же видела радость Джихана, когда он узнал, что она беременна. Есть, конечно, Бейза с её планами по ликвидации Ханчер. Но тут уже Мелих должен был рассказать Джихану о подслушанном разговоре Бейзы и Гюльсум. Но в этом сериале, похоже, никто правды не любит. Все врут, что-то скрывают, недоговаривают, и только разговоры в мыслях у них правдивые. Один Энгин пока что не уличён во лжи. И не боится правду в глаза говорить. Респект этому персонажу. Остальные лжецы. У Ханчер и Мелиха даже ложь во имя спасения не принесла никому никакой пользы. Ведь сколько человек страдают из -за этой лжи. Включая и их самих. Стоило ли?

Татьяна
Татьяна
30 янв. 2025
Лейла

Если бы всё было как Вы рассуждаете, то сериал бы уже давно завершили...Всё правильно разложили по полочкам..но когда в жизни всё было логично..правильно, а уж тем более в турецком сериале.? .Хоть и говорят, что добро должно быть с кулаками, пока в сериале оно даже пальчиком не грозит..Зло цветёт пышным цветом....И неизвестно - куда нас заведёт фантазия сценаристов..

Лейла
Лейла
30 янв. 2025
Татьяна

Талантливые сценаристы всегда найдут, чем заинтриговать зрителя. Нельзя же столько серий негатива гнать. По-вашему, если справедливость начнёт побеждать, то больше нечего будет показывать? Зрителю ведь надо давать и светлые моменты лицезреть. А эти сценаристы, похоже, своего зрителя не любят.

Гость
Гость
30 янв. 2025
Лейла

Я вас полностью поддерживаю, один негатив весь сериал, даже уже противно смотреть на Бейзу как она всех дурачит ,.

Svetlana Vorobiova
Svetlana Vorobiova
29 янв. 2025
Татьяна

Странное у вас понимание спасения , сохранения своего ребенка и гордости. Если бы она исчезла из жизни этих людей и спряталась бы так,чтоб ее никто не нашел, и родила бы, и ростила свое дитя, то тогда бы можно было говорить про то, что она заботится о своем малыше и не даст никому его в обиду( ну так бы поступили бы нормальные женщины) , а она под носом у Бейзы маячит, такое впечатление, что Бейза не поймет . И что тогда будет делать Ханчер? Ответить 0

Гость
Гость
30 янв. 2025
Svetlana Vorobiova

Да Ханчер самая сильная. Не многие бы решились пройти все то ,. через что проходит Ханчер,но тем не менее она живет и ждет рождения ребенка,не сидит где то там в тени.Сохраняет дом в котором она была счастлива, вступает в борьбу с Джиханом и Бейзой.Конечно без поддержки Мелиха ей бы все это было труднее осуществить,но тем не менее она решилась на противостояние.И не забывайте она любит Джихана и ждет от него ребенка.а с любовью бороться для этого нужна сила воли и стальные нервы

Татьяна
Татьяна
30 янв. 2025
Гость

Согласна с Вашим мнением..Она не ищет выгоды для себя..ведь о беременности она узнала после развода..Другая бы сделала аборт и жила бы дальше..Вон Бейзуха не захотела рожать девочку - чик и всё! Хотя у гюрзы было всё..обеспечена..замужем..тетка пылинки сдувает. А Ханчер вообще одна осталась..Её могла бы Ясемин поддержать..но не судьба. У Мелиха тоже не сложилось..но он подставил своё плечо той, кому было намного труднее..Заботиться о женщине..не даёт в обиду...относиться с пониманием к чувствам Ханчер.Терпения нам и Ханчер..Ей противостоит змеиное семейство...и "отец года" Джихан.

Гость
Гость
30 янв. 2025
Гость

А надо ли ей с любовью бороться? Ради чего? Если она так печётся о ребёнке Бейзы, так уж и о своём подумала бы. Почему ребёнок Бейзы должен жить с отцом, а её собственный нет. Разве по отношению к своему ребёнку она поступает справедливо? Видите ли не хочет ставить Джихана перед выбором. Он что не может обеспечить двоих детей? Или не может любить обоих? Ещё и вынудила Джихана жениться на Бейзе. А сама вышла замуж за Мелиха, уничтожив при этом счастье Синем, спокойствие Фадиме и Айсу. Она, конечно, не знала, что у Мелиха с Синем была любовь. Но видела ведь свадебное платье в его машине, могла бы подумать, что, возможно, помешает воссоединению Мелиха с его девушкой. Но нет. Зачем? Лучше воспользоваться Мелихом в своих интересах. Я не оправдываю действия Джихана, но и Ханчер поступает неразумно. Это даже мягко сказано.

Татьяна
Татьяна
30 янв. 2025
Svetlana Vorobiova

Спасение утопающих -дело рук самих утопающих..Ну вот сценаристы так решили..а мы обсуждаем со своей точки зрения и жизненного опыта. А сколько людей, столько мнений.Есть преднамеренная ложь со злым умыслом - Бейза, есть вынужденная обстоятельствами - Ханчер.. Будем надеяться, что Энгин раскопает причастность гюрзы к смерти сестры..не слишком поздно..

Svetlana Vorobiova
Svetlana Vorobiova
29 янв. 2025
Татьяна

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
30 янв. 2025
Svetlana Vorobiova

Да!!!что то будет?интересно как они будут голосовать? Тайно или открыто?я думаю что маман проголосует за ханчер?хотя сейма?ведь бейза всех уже обработала?ждем!!!

Гость
Гость
30 янв. 2025
Гость

Думаю, голосовать будут открыто. И маман проголосует за Бейзуху. И Синем тоже за неё. И тогда денежки фонда плавненько перейдут в карман Бейзы и Нусрета. Ну чтобы было с чем бежать в случае разоблачения причины смерти Ясемин. Сценаристы не посадят же своих любимых персонажей в тюрьму.

Гос
Гос
30 янв. 2025
Гость

У сценаристов любимые герои это главные герои Ханчер и Джихан, а злодеев еще как садят в тюрьму или даже убивают.Рано или поздно в мыльных олерах их поступки раскрываются,А главные герои пройдя все круги ада будут счастливы если не случится каких нибудь непредвиденных обстоятельств как например в Клятве или в Доверенном. Там и там главные героине сами решили уйти но тем не менее сериалы не закрыли.Доверенное до сих пор идет уже по моемому 800 серий

Гость
Гость
30 янв. 2025
Гос

В подобных мыльных операх главные герои счастливыми становятся редко. Сами же написали, что в Клятве и Доверенном мы так и не увидели счастья главных персонажей. Их просто поубивали. Сюда же можно добавить сериал Ты назови. Кровожадные сценаристы там тоже убили ГГ. А то, что сериалы эти продолжают без ГГ, так это уже совсем другое кино. Единственный сериал, который, на мой взгляд, сделал достойный финал, - это Кровавые цветы. Респект всей команде. Как закончат Невесту - увидим. Но пока что сценаристы никак не показывают свою любовь к Джихану и Ханчер. У них Бейза и Нусрет в шоколаде. Столько зла совершили и совершат ещё, а сценаристы ещё ни шагу не сделали, чтобы хоть одно их преступление раскрыть. Это же не 5-я серия, а 133-я. А воз и ныне там.