Описание «Мечта Эшрефа» 28 серия на русском

Дата выхода: 14 января 2026
Кадры
TOTAL
9.04 0.41
AB
6.35 1.25
ABC1
8.94 1.06
28 серия турецкого сериала «Мечта Эшрефа» рассказывает нам о том, как Нисан попала в больницу. Девушка находилась в критическом состоянии, но, к счастью, все обошлось. Сейчас Нисан уже в сознании, и скоро ее выпишут из больницы. Как только Эшреф узнал о случившемся, то сразу же пришел в больницу к своей любимой. Мужчина извиняется перед ней, так как прекрасно понимает, что Нисан попала в беду из-за него. Эшреф осознал, насколько сильно он любит эту девушку и что в следующий раз ему стоит быть осторожнее. Эшреф обещает своей любимой, что обязательно заберет ее отсюда и они вместе уедут далеко-далеко от всех их противников. Однако сначала Эшрефу нужно уладить некоторые дела по работе. В это время, пока мужчина отвлекается на работу, Нисан похищают. В тайне от всех девушку доставили в заброшенный гараж. Ее связали по рукам и ногам. Злодей угрожает ей оружием…

Комментарии

Ann
Ann
5 янв. 2026

Я не пойму че все так взъелись на демет как ущемленные, какой ей сценарий дали, так она и отыгрывает, не просто так по кастингу именно она прошла на роль, или ей нужно от себя переделывать сценарий и эмоции? Это кино, тупость людей и негативщина зашкаливает, если бы под запросы каждого зрителя сериал снимали, они бы не были рейтинговыми, это не мыльные оперы с первосортными актерами 🤦🏻‍♀️

Гость
Гость
8 янв. 2026
Ann

Глупые потому-что.Роль от действительности отличить не могут.Даже действительность совершенного левых людей,когда беспокоит,то это ненормально.

Гость
Гость
10 янв. 2026
Гость

Алло, "правая" вы наша, сами то какую глупость написали, осознаете?))))))))))))))))) Причем тут действительность?! Недовольны ролью и исполнением актрисы, а какая эта актриса в действительности - никого не интересует! И кто тут, интересно, "левые" и кто вы сама?)))))))))))))))))

Гость
Гость
8 янв. 2026
Гость

Глупо на роль красавицы и талантливой певицы лезть далеко не красавице, да еще и безголосой! Глупо актрисе уровня ромкомов в драму прайм-тайм лезть и ожидать успеха! Глупо не понимать, что когда кто-то своей ужасно однообразной бездарной игрой портит весь сериал, людей это раздражает!

Гость
Гость
8 янв. 2026
Гость

Вместо Вас она пошла не пойму. Ее пригласили она согласилась в чем проблема!!! Что значит ожидать успеха. Сериал уже достиг успеха. Диванные критики.

Гость
Гость
14 янв. 2026
Гость

А вы игру только тех актрис оцениваете, кто вместо вас-деметоманки на роль пошел?! Вот жеж бредятину несут тут некоторые))))))))))))))))))))

Гость
Гость
10 янв. 2026
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Дюна
Дюна
8 янв. 2026
Гость

Традиционная логика фандома просто блещет)))))))))))))))) Успех сериала не есть успех лично Демет! Не обязательно быть коллегой-соперницей Демет на ту или иную роль, чтобы оценивать ее игру в том или ином проекте! Да, ее пригласили, и да, она согласилась - и что, это делает эту роль для нее удачной?! И не надо называть диванными всех, кто мнения вашего не разделяет! Вы точно такие же диванные, как и они!

Гость
Гость
8 янв. 2026
Гость

Пригласили и пошла- обычная работа- делает свою работу как говорит режиссер- так же как и все на своей работе!

Дюна
Дюна
8 янв. 2026
Гость

И что, все делают свою работу одинаково талантливо?! Вы меня извините, у одного и того же режиссера работает и Геркем в роли Кадира, и Демет в роли Нисан, а разница между ними - небо и земля! Не режиссер приказывает ей постоянно вопить, постоянно тыкать пальцами в глаза и всегда одинаково превздыхать, когда опять же совершенно однообразно пускает в различных сценах слезу! Что это за аргумент такой - "пригласили и пошла"?! Это что ли делает ее игру качественной, разноплановой и хоть чем-нибудь интересной?!

Гость
Гость
5 янв. 2026
Ann

Взъелись не на Демет, а в первую очередь на Нисан - такую, какой она прописана в сценарии! А на Демет - во вторую очередь, за то, что даже такую тупую, самовлюбленную, эгоцентричную героиню с самомнением до полного отлета от реальности можно было бы отыграть иначе - по крайней мере, разнообразить свой постоянно однообразный мерзкий ор, свои однообразные размахивания руками у лиц других персонажей, однообразные всхлипывания и превздыхания при однообразном плаче и т.д. Да, это кино, но снимается оно не для Демет или других актеров, а для зрителей! Так что же "тупого", криминального или даже удивительного в том, что люди встречают негативом подобную мерзкую героиню, да еще и далеко не в самом талантливом исполнении?! Да, она так прописана в сценарии, и что? - за это надо не замечать мерзопакостность героини и не особо талантливую игру актрисы?! Кадир вон вообще подонком в сценарии прописан, но Гекхан играет так, что чуть ли не влюбил в своего персонажа всех вокруг! А сериал этот, испорченный окончательно, рейтинговый именно потому, что сценарий со второго сезона (даже чуть раньше) стали подгонять именно под запросы широкой аудитории, любящей любовное "мыло", вот и превратили нормальную поначалу криминальную драму в дешевый ширпотреб! И да, это тоже вызывает негатив в части аудитории, чьи кинопритязания чуть повыше! Тупо этого не понимать и требовать ценить дешевизну, как нечто качественное - вот что понастоящему тупо!

Гость
Гость
8 янв. 2026
Гость

К сожалению ваше мнение никого не интересует. Щас режиссеры прочтут ваш длинный комментарий и Демет уйдет из сериала. 🤣🤣🤣

Дюна
Дюна
8 янв. 2026
Гость

Это все, на что в защиту вашей кумирши способен фандом? Ничего поумнее придумать так и не удалось?! А ваше мнение, извиняюсь, кого интересует - что режиссера, что местную публику?!🤣🤣🤣 "Если нет реальных аргументов, переходим на тупое хамство" - этот ваш традиционный приемчик давно прохудился, пора начинать тренироваться в поиске аргументации - если, конечно, интеллект позволяет!

Гость
Гость
6 янв. 2026
Гость

Странно, что с такими высокими кинопритязаниями смотрите это далеко даже не среднее киноизделие)))

Гость
Гость
6 янв. 2026
Гость

Не все киноизделия любимых актеров получаются качественными, однако фаны смотрят ради своих кумиров - и ничего странного в этом нет!

Гость
Гость
7 янв. 2026
Гость

Фаны 😅 привет 2000!

Ann
Ann
5 янв. 2026
Гость

ну да вам же всем ценителям и учителям актерскому мастерству виднее 😂зачем вы тогда все это смотрите? Я больше половины сериала не смотрела и по последней серии понятно что ниче не поменялось)

Ирина
Ирина
8 янв. 2026
Ann

Ну правда Демет не тянет роль Ниссан,нету никакой химии. Лучше актриса в роли Чигдем, или подругу который играет. Что она собой сделала не понятно, Ранняя пташка совсем другая Демет. Надо смотреть правду а не ругаться и защищать актрису, она должна была понять что роль Ниссан не дано ей играть. Простите кого разозлила, но это мое мнение

Гость
Гость
11 янв. 2026
Ирина

Согласна с вами. У неё лицо как будто опухшее и играет она эти серьёзные роли не ахти как, такая же была и в сериале "Дом в котором ты родился" , ничего не изменилось, одинаковая , но претензии ей не предъявишь, так как она прошла кастинг . Плохо, что её взяли на роль Нисан, Ну а Демет конечно бы согласилась , сценарий неплохой и партнёр у неё Чагатай, да и работа, деньги как никак .Сейчас хочешь не хочешь смотришь , раздражает часто, но что уж теперь поделаешь, надо досмотреть, поменять её никто не поменяет, да и не пойдёт на пользу сериалу, это всегда так. Так что терпим и смотрим дальше.

Ann
Ann
8 янв. 2026
Ирина

Так я и не защищаю ее , для меня просто непонятна была вся эта негативщина, итог понятен что с роли ее все равно не снимут 🤷🏻‍♀️ но судя по всему мой коммент тут тоже взбудоражил как гейзер, по факту имеем то, что имеем и все. Это было так же мое мнение со стороны на то, как все это в комментах выглядит) а меня тут уже в фанатки ее приписали, за то что мое мнение не схоже с большинством «ценителей» и «профессионалов» здесь 🤦🏻‍♀️

Том Шелби
Том Шелби
5 янв. 2026
Ann

На этот вопрос здесь отвечали уже тысячу раз, но некоторые ну ни в какую не хотят понимать довольно простых вроде вещей))))) Я, например, смотрю эту муть (теперь уже можно с уверенностью называть МЭ именно мутью) исключительно из-за Чагатая и Геркема - обожаю этих актеров и смотрю все их работы... А Нисан (Демет), как и испорченный сценарий, просто терплю - дотерплю как-нибудь до победного конца и никогда больше к МЭ не вернусь - разве что отдельные эпизоды с Эшрефом и Кадиром буду пересматривать

Юлия
Юлия
7 янв. 2026
Том Шелби

А Чагатай тут чем отличается от Демет?! Им обоим тут нечего играть. Ходит туда-сюда с пухлым каменным лицом, даже глаза стеклянные.

Гость
Гость
10 янв. 2026
Юлия

Отличий не видите? Серьезно?!)))))))))))))))))))))))))))))))))))) "Каменное лицо"?! Ну ну)))))))))))))

Эмилия
Эмилия
9 янв. 2026
Юлия

Чагатай тоже совершенно здесь не нравится внешне, особенно глаза. Смотришь и не веришь даже, что это вообще Чагатай, даже голос, какой-то, не его. И роль этого Эшрефа он вытягивает как может, а играть ему тут совершенно нечего уже давно (как и его друзьям).

Гость
Гость
11 янв. 2026
Эмилия

Если бы у него партнёрша была подходящая и они бы химичили, был бы он к месту как раз, а так как есть.

Дюна
Дюна
13 янв. 2026
Гость

Чагатай, сам по себе, тут вполне к месту, даже при такой партнерше, поскольку не партнерша тут первостепенна, не пара и не любовная линия, как таковая (хоть по мнению Демет, именно она первостепенная и есть). Проблема лишь в сценарии

Гость
Гость
9 янв. 2026
Эмилия

Играть нечего - это да, и это проблема не его игры, а сценария, а с голосом все в полном порядке, как и со всем остальным - уж не знаю, что там вы не узнаете

Дюна
Дюна
7 янв. 2026
Юлия

Ну, вы может разницы и не замечаете, но далеко не все разделяют ваше мнение! Да, Эшреф - не самая сложная роль в карьере Чагатая, и да, этот сценарий явно не создает раздолья для раскрытия актерского мастерства Чагатая, которое в других ролях он демонстрировал множество раз... Но даже при этом сравнивать его игру с игрой Демет в роли Нисан (как, собственно, и во всех других их ролях) - по меньшей мере диллетантство

Гость
Гость
8 янв. 2026
Дюна

Да он тут похоже вообще не играет- лениво руками размахивает и все враги замертво валятся- не перетрудился совсем! Очень дакено не Дэвид Бекхем- хоть немного бы старался!

Дюна
Дюна
8 янв. 2026
Гость

Да вы же сами себе противоречите, даже не осознавая этого))))))))))))) С чего бы ему "перетруждаться", когда даже от "просто размахивания рук" все враги замертво валятся?! Еще раз - позаботтесь о логике собственных суждений, а претензии свои перенаправьте к постановщику соответствующих сцен - не Чага их ставит!

Ann
Ann
5 янв. 2026
Том Шелби

Ну как минимум выглядит кринжово засерать актрису. Да у нее такая роль, да она так играет, на то ее и выбрали в гг) хз, да мне не понять озлобленности людей на героев выдуманных сериалов) каждому свое как говорится, проще перемотать сцены с ней и не пениться 🤷🏻‍♀️

Гость
Гость
6 янв. 2026
Ann

Так в том то и дело, что ее в сериале слишком много - ощущение, что для нее эту муть и создали, под нее и подгоняли, а Чагатая, сглупившего на этот раз, просто втянули в эту дорогостоящую бадягу! Как тут мотать, когда ее в каждую сцену суют?! - везде она со своей совершенно непонятной беготней, абсолютно тупыми репликами, орами и размахиваниями пальцев перед глазами других актеров?! Тогда практически весь сериал перематывать придется)))))

Том Шелби
Том Шелби
5 янв. 2026
Ann

Во-вторых, когда в проекте есть вполне отчетливо выраженный главный герой, а ты, явно переоценив свои актерские возможности, пытаешься стать равноправной ему героиней и постоянно лезешь на первый план, ничего хорошего из этого, как правило, не выходит - и тут не вышло! Это ж не классическая мелодрама, к которым Демет привыкла, где есть равноправная пара - актер-актриса, а Демет (судя по ее заявлениям в одном из последних интервью), считает именно так - и вот нелицеприятный итог!... Такого не произошло, например, с еще менее талантливой актрисой - Шифанур Гюль, сыгравшей с Чагатаем пару в "Портном", поскольку той хватило ума не лезть на первый план и знать свое место! Если бы Демет была актрисой того же уровня, какой на сегодняшний день, к примеру, у Геркема (Кадира), или у Салиха Бадемджи, сыгравшего очень неприятного персонажа в "Портном", картина была бы иной - ей бы и без целенаправленных усилий удалось перекрыть в глазах зрителя главного героя, но Демет - пока даже близко не Гекхем и не Салих, оттого и имеет, что имеет...

Ann
Ann
5 янв. 2026
Том Шелби

Так я ж и не пишу что она супер звезда, у меня она на перемотке, из ее персонажа сделали инфантильную дуру, и я особо не смотрю уже этот сериал, так как и эшреф напрягает уже в этой сказке мафиози) я писала это в предыдущей какой то из серий. Я выразила свое непонимание на негатив в адрес самой актрисы, с персонажем там итак все понятно, провал) насчет кадира соглашусь, только он и вызывает интерес на данный момент) приятного просмотра всем 🙌🏼

Том Шелби
Том Шелби
5 янв. 2026
Ann

Во-первых, что значит "зас...ть"? - если критика в пределах этических норм и подкреплена аргументами, то в ней ничего противозаконного или аморального нет! Это не озлобленность, а вполне здоровая реакция зрителя! Что касается жуткой роли, так у актрис/актеров есть свободный выбор, соглашаться на роль или нет - никто никого принудить не может! Демет могла отказаться, но согласилась! А если уж берешься за не самую, мягко говоря, симпатичную роль, так надо правильно рассчитать свои актерские "силы" - сможешь ли ты превратить такую роль в нечто интересное и расположить к себе зрителей, или нет... Вот у Геркема в роли Кадира это получилось - еще как получилось, а у Демет - нет... Только и всего!

Ann
Ann
5 янв. 2026
Том Шелби

Ну критикуют не только за игру, но и за внешность, под чьи «стандарты» она не подходит)

Гость
Гость
5 янв. 2026
Ann

Опять же, если критика в пределах этических норм, ничего криминального или аморального в ней нет! Лично для меня Демет - далеко не красавица, хоть и не самая последняя внешне актриса Турдизи... Если б ее не поставили в пару с Чагатаем, да еще и выставляя персонаж Нисан "красавицей", никакого раздражения она бы во мне не вызывала

Гость
Гость
6 янв. 2026
Гость

Так Чага тоже не всем по вкусу- не для всех он и красавец- но ведь никто здесь об этом не вопит- тихо смотрят и может даже в чат не заходят- здесь злобствуют только его фанаты.

Гость
Гость
11 янв. 2026
Гость

А мужчине и не надо красавцем быть, он должен быть мужественным и просто привлекательным, а Демет в роли Нисан хотят нам всучить как красавицу и певицу, так и я пою, (вернее пела до операции на зоб ) и ещё лучше, но себя певицей никогда не назову. Вот с этой точки зрения Демет провал.

Гость
Гость
6 янв. 2026
Гость

Одно дело - "не всем по вкусу", а другое - откровенно жудкие черты лица Демет! Мне, например, не по вкусу Кыванч - не люблю блондинов, как таковых, но некрасивым его никто, включая меня, пока не называл и называть было бы глупо! Есть ведь объективная реальность, а не только субъективные вкусы людей, есть вполне сложившиеся стандарты красоты, и кто-то им соответствует, а кто-то - нет! Чагатай, хоть он вполне может быть кому-то не по вкусу, из года в год вводится международной комиссией в сотку красивейших лиц мира - это факт! А то, что Демет кому-то может приходиться по вкусу, не делает ее внешне ровней Чагатаю! Если параллелить с известными мировыми актерами, Ален Делон, например - общепризнанный красивейший актер всех времен и народов, и эта данность не изменится, даже если лично мне, по моему вкусу, может быть более симпатичен Рассел Кроу... Что касается того, почему тут никто не вопит о том, что Чагатай им может быть не по вкусу, так Чагатай тут не играет красавца и талантливого певца - красавицу и талантливую певицу играет Демет, не являющаяся ни красавицей, ни обладательницей особых вокальных данных! Да и в паре Чагатай-Демет - как визуально, так и в плане актерского мастерства бросающийся в глаза диссонанс явно не в пользу Демет! Вот никто и не вопит про Чагатая - вот все и вопят про Демет!

Гость
Гость
13 янв. 2026
Гость

Точно!!!

Ann
Ann
5 янв. 2026
Ann

Точнее не то что первосортные, а вообще ток никакущие начинающие, у нее так то проэкты все в рейтинге были, нахрена вы смотрите и слюной брызжете, не смотрите тогда, как будто от ваших высеров ее с роли снимут и заберут звание актрисы.

Дюна
Дюна
11 янв. 2026
Ann

Вы нормальной - не дворовой лексикой пользоваться не в состоянии? "Вы.ер" - это то, что подобными дешевыми нравоучениями, да еще и сподобной отвратной нецензурщиной демнтсрируете вы! Ощущение, что шпана тут необразованная собралась, которую нигде в других местах никто не слушает!

Ann
Ann
11 янв. 2026
Дюна

Образование и уроки поведения детям своим проводи) я общаюсь с людьми на их уровне, так что тут все обоюдно) учитесь принимать чужое мнение без пассивной агрессии, даже если оно не соответствует вашему) не способны логическому мышлению и восприятию, не реагируйте на комменты которые «не такие как ваши») я вроде все высказала выше, можете спокойно прогуливаться и цеплять остальных комментаторов, и внушать им свои познания о актерах) успехов 😂

Гость
Гость
11 янв. 2026
Ann

Ну вы даёте! Сами ведёте себя агрессивно, оскорбляете незнакомых вам людей, почти в каждом комменте переходите на личности и ещё к другим претензии? Люди высказывают своё мнение, своё видение и восприятие игры актёров, а вы набрасываетесь на них с возмущением, как это они смеют и негативно отзываются о Демет. А это издержки профессии, взялся за это дело, будь готов и к негативу также.

Ann
Ann
11 янв. 2026
Гость

На личности где я переходила, тем что не на Вы обращалась?) не утруждайтесь больше комментировать меня 😂 у меня нет кумиров, претензии мои если и были, то зеркальные да и все) Вы тут все накинулись за одно мое высказывание о негодовании, и пошло поехало) рада за вас всех что у вас такие познания актерского состава и тд) но и на мои высказывания не нужно было реагировать с пассивной агрессивной и приписывать меня к фанаткам кого либо) еще раз повторюсь, наслаждайтесь просмотрами, и не нужно меня учить как и с кем общаться и навязывать мне свое мнение, если оно не соответствует большинству комментаторов тут да и все 🫠 всем добра

Гость
Гость
13 янв. 2026
Ann

Ну дорогая, странно вы себя ведёте! Не фанатка, не учите, не переходили на личности.Посоветовала бы вам перечитать свои комментарии, но видимо не имеет смысла, раз вы не увидели где перешли черту. вам перосто ответили, вот и всё!

Гость
Гость
11 янв. 2026
Ann

Фу, как низко и мерзко... Даже если бы у вас самой хоть намек на логическое мышление наблюдался, грош ему цена при таком уровне личностного развития!

Гость
Гость
11 янв. 2026
Ann

Данное сообщение было удалено :(

Дюна
Дюна
11 янв. 2026
Ann

Не тыкайте тут - я не ваша подружка! С какого рода людьми вам доводилось общаться - прекрасно видно по вашей лексике! Только вот не надо путать ваш круг общения со мной или с кем-либо другим, кто, в отличие отвас, не привык к хамству! Не путайте ваш уровень, который вы вполне наглядно тут демонстрируете, с уровнем тех, для кого ваш совершенно неприемлем! Тут не тюремная камера и не подворотня - тут публичная группа, публичное пространство и соизвольте соответствовать! А про логику, с которой у вас беда, поговорим лишь после того, как азам элементарного такта обучитесь! И нет, никакого желания учить таких как вы этим азам у меня нет, в том числе и по той причине, что у вас самой нет желания - вас вполне устраивает статус хамки! А в таком статусе ни вы, ни ваши мысли мне абсолютно не интересны - не утруждайтесь более на ответы!

Ann
Ann
11 янв. 2026
Дюна

Слишком много текста Переделывайте 😂

Гость
Гость
12 янв. 2026
Ann

Вы что-то приняли? Явно! Этот нездоровый хохот прям пугает... Да и с чего нормальный человек в течение дней будет прикидываться не тем, кем является?! Ваш деметомановский фандом - это нечто, ей богу: всем лечиться советуете, а сами явно нездоровы... Какой ужас...

Гость
Гость
11 янв. 2026
Ann

От самой то себя не устаете? Отдых не нужен? Спите хоть иногда?... Что вы тут устроили?! Второй день никак не уйметесь! Не на что энергию тратить? Не на кого агрессию изливать? Больше негде в хамстве тренироваться?! Ну и чего добились?!

Ann
Ann
12 янв. 2026
Гость

Жду когда вы устанете 😂 а вы все напрягаетесь и напрягаетесь с пеной у рта мне свое мнение навязывать) тут достаточно почитать комменты, чтоб понять кто агрессирует, так это вы- фанаты) надеюсь вам не больше 18 лет, тогда можно понять такую фанатическую зависимость к демет и чаги) можете больше не напрягаться кидаться на меня со своими рассказами)

Гость
Гость
5 янв. 2026
Ann

Какие у нее были рейгинговые проекты? - пара ромкомов-летников?! Уточните ка - какие! А кому что смотреть или не смотреть - решает каждый для себя без тупых советов! Люди сериал не из-за Демет и Нисан смотрят! В нем есть и другие актеры, слава богу - со сравнительно нормальными ролями! Вот и смотрим, несмотря на такую Нисан (и такую игру Демет)!

Марина
Марина
6 янв. 2026
Гость

Посмотрите тогда " Меня зовут Фарах " . И там оцените игру Демет -

Гость
Гость
6 янв. 2026
Марина

Смотрела - ровно то же качество и та же манера игры, что и в МЭ, хоть роль и другая - в этом и заключается проблема Демет, как актрисы, по крайней мере - пока! И хоть она и провела всю актерскую молодость в низшей категории ромкомов-летников, лишь пару лет назад перебравшись в разряд драм, но боюсь, возраст ее актерский уже не тот, чтобы позволить "разыграться" в дальнейшем... Что есть, то есть - ничего не поделаешь... Не всем дано, как говорится... Выше головы не прыгнешь, а в МЭ ее участие было именно такой попыткой - прыгнуть выше головы, и не удивительно, что приземление оказалось не из приятных!

Гость
Гость
6 янв. 2026
Гость

У нее все успешные проекты- в отличие от актера- партнера! Я с ним ни одного нормального проекта не видела- Внутри и тот не до конца сняли!

Гость
Гость
6 янв. 2026
Гость

Вы о чем вообще говорите?! У Чанатая за всю карьеру ни одного ромкома-летника, считающихся низшим уровнем кинопродукции в Турдизи, в то время как Демет почти всю свою карьеру только в ромкомах-летниках и снималась, лишь пару лет назад в драмы сумела перебраться (и то зря)! У Чагатая первый же проект в его карьере был драмой прайм-тайм и стал суперхитом, как и все последующие, за единственным исключением - недавнего сериала "Беспощадный", а у Демет до МЭ ни единого хита не было, ни единого! А что вы там видели и чего не видели, о каких ее "успешных" проектах вы тут написали и что имели в виду - понятия не имею))))))))))))))))))))

Гость
Гость
6 янв. 2026
Гость

Ваши личные оценки - всего лишь ваши личные оценки, не более! А успешность сериалов измеряется не в чьих-то там оценках, а в рейтингах, как и статус актера-актрисы! Сравните ка рейтинги проектов Чагатая и Демет, сравните ка, сколько лет Чагатай играет в проектах прайм-тайм, а сколько - Демет, лишь пару лет назад перебравшаяся из низшей категории ромкомов в драмы, да и то - без единого не то что хита, а даже более-менее рецйтингового проекта! Сравните - и сами поймете, насколько бредовым является ваше утверждение, основанное на элементарном незнании и личной симпатии-антипатии к актерам!

Ann
Ann
8 янв. 2026
Гость

С фантиками чагатая бесполезно дискуссировать) он тут тоже играет как тюфяк опухший и ничего примечательного в его роли нет 🤷🏻‍♀️😂 по мне он вообще не о чем, единственный проект с ним это внутри зашел, и то из за Араса. На любителя, но его фан дом очень озлобленный судя по всему) как по мне вообще кто трогает внешность, это никчемные закомплексованные люди на пролежанном диване)

Гость
Гость
11 янв. 2026
Ann

Если бы вы не так рьяно защищали Демет и не фанатели от неё, то прочитали бы много раз написанное, а было написано , что не только из-за Демет или Чагатая смотрим этот сериал, здесь и многие другие актёры прекрасно играют и не в Чагатае дело, ну а вы упорно это не хотите признать, повторяете одно и то же. В сериале фактически все актёры на своих местах и повторюсь это не только Чагатай, все ,кроме Демет.

Дюна
Дюна
9 янв. 2026
Ann

Вот наконец вы и сорвали маску 😂 Теперь ясно, в качестве кого вы тут столько старались, якобы нейтральная вы наша😂

Ann
Ann
10 янв. 2026
Дюна

Выздоравливай)

Дюна
Дюна
10 янв. 2026
Ann

Мы с вами давно на "ты"? Вы ведь вроде не-фанаткой Демет в предыдущие дни прикидывались - хоть под конец и прокололись... Так вот, "не ее фанатка", хамством вам тут никого уже не удивить и даже нервов никому не потрепать, лишь свое "я" всем еще раз продемонстрировали, не более!

Гость
Гость
8 янв. 2026
Ann

По вам - наверное, но актеры и их проекты, слава Богу, не по вам и вашим "компетентным" оценкам измеряются - не везет вам, что поделаешь, а вот Чаге везет 🤷🏻‍♀️😂 А озлобленность - традиционная черта местного фандома как раз таки Демет, а не Чаги - за неимением никаких реальных аргументов изрыгать злобу, откровенно врать и хамить - это все, что они против Чаги и в поддержку Демет демонстрируют по сей день🤷🏻‍♀️😂

Ann
Ann
8 янв. 2026
Гость

Мне по факту не интересны эти два актера, и из всего сериала я смотрела максимум пять серий 😂 вам самим бы прекратить изрыгать злобу в защиту вашего любимого актера, примите тот факт что он не всем интересен, реагируйте проще сидя на своих пролежнях) у меня все

Гость
Гость
10 янв. 2026
Ann

Ну слава богу - утомилась наконец😂 В следующий раз продолжайте лучше молча сидеть на собственных пролежнях и желательно ровно!😂 Пламенный привет коллегам-деметоманкам😂😂😂

Ann
Ann
10 янв. 2026
Гость

И ты выздоравливай 😂

Гость
Гость
9 янв. 2026
Ann

Таке зачем так утруждаться и столько писать, тем более - на основании всего 5 серий?! Теперь понятно, отчего ваши суждения такие, какие есть! Вы бы вопли Демет 27 серий послушали, а не 5 - я бы посмотрела, что бы вы тогда тут писали и как бы "удивлялись", почему народ ее "зас...ет"!

Гость
Гость
8 янв. 2026
Ann

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
8 янв. 2026
Ann

Дискутировать бесполезно и с нефанатками, если не имеешь аргументов и пытаешься доказать то, чего в природе нет🤷🏻‍♀️😂

Гость
Гость
6 янв. 2026
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Ann
Ann
5 янв. 2026
Гость

Фарах, дом, в сеите она играла тоже) и они все были рейтинговыми, уж режиссерам виднее кого на какую роль брать, без мнения диванных критиков, ее явно любят в других странах, как хандэ) не тронул бы мой «тупой» совет, то и не распиналась бы)

Том Шелби
Том Шелби
5 янв. 2026
Ann

Какие были рейтинги у "Фарах" - давайте ка уточним)) А какие у "Курта Сеита и Шуры" (где у Демет малюсенькая роль сотой важности)? - лично я обожаю этот сериал, но рейтинговым он никогда не был! Кого на какую роль брать - дело не наше, и не режиссеров, этим кастинг-менеджеры занимаются, и их выбор далеко не всегда "выстреливает" - для вас это новость?! А те, кого вы "диванными критиками" называете, имеют ничем не меньше прав, чем такие же диванные местные фандомовки, которым "на удивление" нравится все и вся, с чем соприкасается их кумирша - и сценарий, и игра, и пара - да хоть стол со стулом, на котором она сидела! А то, что Демет где-то любят, очень хорошо - никто ничего не имеет против, просто это не делает ее талантливой актрисой, ее игру - качественной, а ее проекты - хитами!

Гость
Гость
6 янв. 2026
Том Шелби

ЕЕ проекты - все хиты, как бы Вам этого не хотелось, и сколько бы вы здесь не пытались переубедить и провоцировать, в отличии от Вас она - всемирно известная актриса с самыми высокими рейтингами, всегда в топе, даже во время пауз между проектами не покидает топ-10.

Гость
Гость
6 янв. 2026
Гость

Откуда этот полнейший бред?! Вы в нашей вообще галактике?)))))))))))))))))))))))))))))) КАакие топ-10 она не покидает, в каких это странах?!)))))))))))))))))))))) И в чем у нее "самые высокие рейтинги"? - можете хоть чем-то подкрепить этот полнейший бред?)))))))))))

Гость
Гость
6 янв. 2026
Гость

Назовите хоть один хит - хоть один за всю ее карьеру! Назовите - и все успкоятся! А так, сколько бы это откровенное вранье вы и ваши коллеги не писали, все это останется лишь вашим враньем - не более! Нет у нее пока ни единого хита - вернее, не было ни одного до МЭ - вот в чем факт, а с фактми спорить - дело глупое и рнеблагодарное, как бы вы ее не любили и сколько бы не врали!

Ann
Ann
5 янв. 2026
Том Шелби

Впечатляют ваши познания, но я в общем плане писала за оскорбление ее, да и не только ее в принципе) я не слежу за ее творчеством, для меня непонятны были негативные комменты и я это описала, и по сути так же и остаюсь при мнении что будь она настолько плоха(как ее ненавидит русскоязычное сообщество) то ее бы и не взяли в гг 🤷🏻‍♀️ по сути этот негатив встречается чуть ли не под каждым проектом. У меня все проще, все что не нравится - на перемотке) 😂

Ann
Ann
5 янв. 2026
Ann

Мне она параллельна, но засерать вечно актрис за внешность, за игру в культовых сериалах где у них главные роли такое себе)

Гость
Гость
11 янв. 2026
Ann

Сушайте, почему вы не хотите понять, мы тут упоминаем внешность Демет только потому, что в сериале она играет красавицу( ну так её называют по крайней мере и певицу с прекрасной будущей карьерой), но ни на одну из них ведь она не тянет. Вы хотите нам доказать, что Демет красавица и у неё потрясающий голос? Мы тут пишем, что её выбор на роль Нисан неудачная, несоответствующая и в физическом плане и плане игры! То что вы утверждаете, что фильмы с её участием продавались за рубежом соглашусь, но эти сериалы были все ромкомы, да ничего в этом плохого нет, и я люблю ромкомы, с удовольствием их смотрю, есть актёры всю жизнь игравшие комедийные роли или игравшие в комедиях, и они известны и ничем не хуже драмматических актёров, даже есть такие, которые всю жизнь играют отрицательных героев, так как просто подходят на такие роли и им это хорошо удаётся . Ну не её эти драмматические роли, не тянет она. А то что вы сравниваете Чагатая и Демет, вы хоть на актёрский рейтинг посмотрите, у Демет 9,3 у Чагатая 9,7 да у исполнительницы роли Чегдем 9,8 и она в МЭ играет лучше Демет у Неджипа Мемили (Гюрдал) 9,8 , он бесподобен здесь и так далее. Да поймите уже наконец, и не спорьте со всеми, да ещё и оскорбляя всех, кто с вами не согласен.

Гость
Гость
6 янв. 2026
Ann

Никаких культовых сериалов у Демет пока и в помине не было! У нее почти всю карьеру были сериалы вполне по ее уровню актерского мастерства - романтические комедии, вот на том уровне она смотрелась вполне гармонично, и никто ее, соответственно, не засерал - ни за игру, ни за внешность! Но когда она на уровень драм праймтайма удумала перебраться, да еще и красавиц играть, да еще и талантливых певиц, начались вполне естественные и ожидаемые проблемы, поскольку ее уровень актерского мастерства (по крайней мере пока) - это Санем из "Пташки", но никак не Нисан, как и ее вокальные данные, и внешность! Напевая легкую, ни к чему не обязывающую песенку в роли не красавицы и талантливой певицы, а обычной девушки Санем, и стоя рядом не с Чагатаем, а с мужланом Джаном Яманом, причем не в драме, а в романтической комедии летнего периода, она смотрелась очень даже нормально - и никто ее, соответственно, не поносил! Все просто!

Гость
Гость
6 янв. 2026
Гость

Все (!!!) до единого сериала, включая этот - самые рейтинговые, проданы в сотню стран, и продолжают продаваться, а уж если Вы не смотрели - это не значит, что стоит выдавать свое субъективное, не соответствующее действительной статистике мнение за всеобщее, то есть попросту пустословить!

Гость
Гость
6 янв. 2026
Гость

Предъявите ка статистику - хоть что-нибудь, чем сможете этот бред подкрепить! А писать в тысячный раз голословное и откровенное вранье можете до потери пульса - ничего этим не доказывая! Предъявите соответствующие данные, которые, в отличие от меня, вы, оказывается, где-то там высмотрели - и я соглашусь!

Гость
Гость
6 янв. 2026
Гость

Все у нее хорошие- список сами посмотрите!

Гость
Гость
6 янв. 2026
Гость

"Хорошие", "плохие", "шикарные", "низкопроьные" - все это личные оценки, никому они не интересны! Качество проектов, их успешность, как и сами актеры и их статус измеряются не в них! Предъявите данные, предъявите статистку соответствующую, чтобы все поверили и убедились, что у Демет, как утверждает фандом, и до МЭ были хиты, были серьезные и успешные драматические проекты, а не только ромкомы на лето - дешевый ширпотреб! Предъявите - и дискуссия закончится!

Гость
Гость
7 янв. 2026
Гость

Да не фига у Чагатая хорошего нет- недавно только сниматься опять начал- ходил под 100 кг весом весь опухший.

Том Шелби
Том Шелби
7 янв. 2026
Гость

Проснитесь, уважаемая, вернитесь в реальность😅

Гость
Гость
7 янв. 2026
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Дюна
Дюна
7 янв. 2026
Гость

Это какой-то новогодний анекдот? 🤣🤣🤣 Не стыдно нести такое в публичном пространстве?! Вас можно лишь пожалеть - искренне 🥹

Гость
Гость
7 янв. 2026
Гость

Вы о чем вообще? В каком сне такое увидели? Стоило так позориться и писать бред?! Чего этим достигли, кроме как опозорили себя?! Да вы вообще не в теме и бредите о том, о чем не имеете ни малейшего понятия! Чего там у него нет? Что вы вообще из его проектов знаете - уже не говоря об их рейтинговости, призах, признании и всем остальном?! Таких мерзких и позорных фандомов как ваш - деметомановский в жизни нигде не встречала! Это такими вот злобными тупостями вы иммидж Демет "спасать" решили?! Ну ну, дерзайте, позорьтесь дальше! Таких как вы можно только от души жалеть!

Гость
Гость
5 янв. 2026
Ann

"Культовых"? - это в каких же культовых сериалах Демет снялась, если не секрет?))

Гость
Гость
7 янв. 2026
Гость

А Чага в каких- хоть один кроме незаконченного Внутри назовите!

Том Шелби
Том Шелби
7 янв. 2026
Гость

Да вы, судя по всему, понятия не имеете ни о нем, ни о его карьере... Не удивительно при таких "глубоких познаниях" писать такое.... Хотите всю его карьеру вкратце? - зайдите на международный сайт IMDB - там все, включая фильмографию, награды, рейтинги, статусы и прочее... Постыдились бы выдавать "незаконченным" "Внутри" - один из самых рейтинговых суперхитов и культовых сериалов Турдизи в жанре криминальной драмы! Просите назвать "хоть один кроме" в условиях, когда буквально только что, отснятый в прошедшем 2025 году фильм Чаги "Спящий" побил по кассовости и продаваемости зарубеж рекорды всех последних лет?! Не стыдно вам?!

Гость
Гость
7 янв. 2026
Гость

"Внутри" оказывается, "незаконченный"🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣 Какое же убожество ваш местный фандом Демет - даже саму ее жаль становится из-за таких вот фанаток как вы! 🥹🥹🥹🥹🥹🥹🥹🥹🥹🥹🥹🥹🥹🥹🥹 Зайди хоть на IMDB, несчастная - заимей хоть малейшее представление о Чаге, его проектах и всем остальном, а то выставляешь себя полным позорищем! 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣 У Чаги, начиная с самого первого сериала в его карьере и по сей день абсолютно все проекты (и сериалы, и фильмы) - либо хиты, либо суперхиты (есть единственное исключение - "Беспощадный")! Суперхитов у него в карьере больше, чем у вашей кумирши вообще всех проектов, вместе взятых! Зайди в интернет, нестастная - сама ознакомься с тем, о чем тут бредишь - тогда в жизни больше подобного бреда писать не захочется🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

Гость
Гость
8 янв. 2026
Гость

Ну хоть один то все же назовите- а то что то столько лишних слов и все не по делу- или просто не помните эти хиты! Уж такие хиты!

Гость
Гость
8 янв. 2026
Гость

"Фериха" - суперхит, причем из разряда культовых, "Прилив" - суперхит, "Внутри" - суперхит из разряда культовых, "Защитник" - суперхит "Нетфликс", причем по сей день, "Йешильчам", "Кюбра", "Портной" - самые рейтинговые сериалы тех лет, в которые они вышли на соответствующих платформах, причем со статусом "Лучший сериал года" и соответствующими призами! Фильм "Бумажные жизни" был назван фильмом года, а вышедший в прошлом году "Спящий" побил рекорды всех последних лет по кассовости (широкой публике он пока не доступен, поэтому рейтинг Турдизи станет известен позже).... Достаточно? А то есть у него и другие сериалы и фильмы - можем обсудить и их!

Гость
Гость
7 янв. 2026
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
5 янв. 2026

Та вы запарили… то Нисан похитили, стреляли в нее, терь опять похитили, сколько можно жертву из нее лепить? Хоть 100 раз ее похитьте, сочувствия у меня от этого к этой наглой и орущей девице не прибавится

Гость
Гость
5 янв. 2026
Гость

Какая вы злая 🤣

Гость
Гость
5 янв. 2026
Гость

Один ваш деметомановский фандом и остается добрым к этой "ГГ", хотя суперзлой к любому, кто не повинуется требованию в упор не замечать всю ее мерзкость 🤣 🤣 🤣

Гость
Гость
5 янв. 2026
Гость

Живучая тварь! Не все еще вокруг из-за нее в могилу залегли - есть еще ей кого сгубить...

Миша Бегунов
Миша Бегунов
5 янв. 2026
Гость

Уже вызвал тебе скорую, но думаю твой случай не лечится, настолько запущен.

Гость
Гость
5 янв. 2026
Миша Бегунов

YNGW за хамство заблокировали - и вот, откуда не возьмись, "Миша Бегунов" на замену от фандома Демет появился?🤣 🤣 Какие ж вы предсказуемые, девочки-хамочки🤣 🤣

YNGW
YNGW
6 янв. 2026
Гость

мой ник почему написали ? за какой грех ?

Гость
Гость
10 янв. 2026
YNGW

За то, что комментите то под одним ником, то под другим, то под третьим!

Гость
Гость
5 янв. 2026
Миша Бегунов

Слушай, Бегунов, беги ка сам ко мне - с вызванной тобою скорой тебя в нужном направлении и отправлю 🤣 🤣🤣 🤣 Тебя еще тут не хватало с твоими снами на яву🤣 🤣🤣 🤣🤣 🤣

Гость
Гость
5 янв. 2026
Гость

Уже вызвал тебе скорую, но думаю твой случай не лечится, уже настолько запущен

Гость
Гость
5 янв. 2026
Гость

Дорогой наш "гость" из фандома Демет, надо быть аккуратней, осторожней, а то сам себя выдал, продублировав тупой коммент "Миши Бегунова"🤣 🤣🤣 🤣 Вот ведь гении у вас в местном фандоме собрались - входите то под одним именем, то под другим, то "гостем", потом лайкайте сами себя.... - да вам бы действительно уже полечиться что ли🤣 🤣🤣 🤣🤣 🤣

Гость
Гость
5 янв. 2026
Гость

Капец. Это не лечится!!!

Гость
Гость
5 янв. 2026
Гость

По собственному опыту знаете?🤣 🤣🤣 🤣🤣 🤣

YNGW
YNGW
5 янв. 2026
Гость

гость почему вы так обиделись на нисан ?

Гость
Гость
5 янв. 2026
YNGW

С чего бы лично мне на эту недомечту обижаться?! 🤣 Просто впервые за все годы наблюдения за проектами Турдизи встретилась настолько мерзкая ГГ - не более, не обольщайтесь!🤣

Гость
Гость
5 янв. 2026
Гость

Бля,у вас какая-то пассивная агрессия,раз уж на персонаж так она проявляется…Тут уже проконсультироваться нужно с хорошим психиатром,и это не стеб,а реально…Читаешь комментарии,и диву даешься,каких только чудиков нет…И они среди нас…

Гость
Гость
5 янв. 2026
Гость

Пока не научитесь общаться как нормальный человек - без ваших "бля", ваше мнение, даже будь оно хоть чуть-чуть близким к логике, выеденного яйца не стоит! А уж ваши традиционные фандомовские "советы" о психиатре - тем паче! Среди вас меня никогда не было и не будет! Я среди явно не обремененных делами фанатеющих дам, способных выражать свои "ценные" мысли исключительно лексикой дворовой шпаны, в жизни не вращалась и впредь не собираюсь - упаси господь!

Гость
Гость
6 янв. 2026
Гость

Тут такой контингент,что требует соответствующего общения.С былдом-по быдлятки…Потому-что он вряд-ли поймет обращение,как выразились,нормального человека.И не позоритесь уж,раз вы тут под каждым комментом оставляете свой след,то явно человек не далекого ума.Поэтому,не пытайтесь выворачивать свой «умный запас»с вами все понятно.

Гость
Гость
6 янв. 2026
Гость

Настолько безграмотно, что смысл понять непросто, но если что-то и можно понять, то первая и вторая половина ваших умозаключений взаимоисключает друг друга)) Так что вот уж действительно, не позорьтесь - выучите сперва язык, потом азы логики, а потом и во вразумительном выражении собственного мнения потренируйтесь! До тех пор ваши приказы или советы вряд ли кто к сведени принимать соберется))

Гость
Гость
5 янв. 2026
Гость

В дурке все стабильно: опять фандом Демет возомнили себя светилами медицины и посылают людей к психиатру! Как говорится- у кого что болит 😄

Гость
Гость
6 янв. 2026
Гость

Сам ты фан- дом!

Гость
Гость
5 янв. 2026
Гость

Исчезни

Гость
Гость
5 янв. 2026

Ураааа, наконец-то фрагмент вышел. 🤗🤗🤗🤗

Гость
Гость
12 янв. 2026

Так неприятно читать комментарии. Какие тут все люди недалекие. Видите ли актриса не красавица. Для кого? У каждого определение красоты свое. И зачем смотреть сериал, если так не нравится игра главной актрисы? Пишут столько гадостей, но продолжают смотреть. Мнение чужих людей обязательно обосрать надо всем. Люди, что с вами? На вкус и цвет товарищей нет. Зачем доказывать «Демет не умеет играть!»??? Кому то нравится игра актеров, кому то нет. Вопрос остается только один на самом деле: зачем смотреть сериал, если не нравится сценарий/актеры?)) Будьте добрее))

Гость
Гость
15 янв. 2026
Гость

Согласна. Уже противно читать комментарии. Реально недалёкие. Нормальный человек не будет выражать такие оскорбления в адрес актёров. У них что то с психикой.

Гость
Гость
13 янв. 2026
Гость

Раз уж в своем якобы "миротворческом" нравоучительном комменте позволили себе обозвать местную аудиторию "недалекой", так извольте получить соответствующий ответ: недалек как раз тот, кто простых вещей понять не в состоянии и несмотря на детальные разъяснения, приведенные в этом чате тасячу раз, все еще задается этим глупейшим вопросом!

Дюна
Дюна
13 янв. 2026
Гость

Вы пишите задиристо басни. Вам эзопов язык – не барьер! И запал ваш совсем не опасен. Будет людям намек и пример

Гость
Гость
12 янв. 2026
Гость

Это вы так "добро" продемонстрировали?! А без сквернословия у вас в фандоме ну никак?! Если что и неприятно читать, так это ваши провокационные комменты с обязательной нецензурщиной! Достали уже всех!

Гость
Гость
13 янв. 2026
Гость

А вы достали с дурацким словом фандом- всех так обзываете, у кого альтернативное мнение- то ли из-за невежества, то ли из-за тщеславия!

Гость
Гость
13 янв. 2026
Гость

С каких это пор слово "фандом" стало "обзывательным"?! 🤣🤣 Не удивительно, что с такими то познаниями вам традиционная фандомовская нецензурщина - норм, а называть "фандомом" уже вполне легко распознаваемую группку одних и тех же хамок, заходящих под разными именами и лайкающих друг друга - "обзывание"🙃

Гость
Гость
13 янв. 2026
Гость

Не надо было вообще вас замечать, чего вы и добиваетесь каждый раз! Вас надо просто игнорировать - и вас, и любой ваш провокационный коммент, да и вообще любой коммент с упоминанием вашей кумирши! А то вам этого и нужно - внимания и к себе, и к ней - чтобы о вашем существовании не забывали!

Гость
Гость
12 янв. 2026
Гость

Ответ прост как пять копеек и сто раз уже дан! Так что только тупые, либо реально желающие вовсе не ответа, а чего-то совсем другого могут до сих пор задаваться этим вопросом!

Том Шелби
Том Шелби
12 янв. 2026
Гость

А можно уже закрыть эту затертую до дыр тему? Прекратите сами ее поднимать! Надоело уже всем! Устали! И прежде чем к людям с какими-либо призывами обращаться, продемонстрируйте ка сами пример того, как надо быть людьми - прекратите эту нецензурщину! Никто не критикует вашу кумиршу такими выражениями, какими вы - ее критиков! Самих то это совсем не смущает?!

Гость
Гость
12 янв. 2026
Гость

Очередная провокация фандома актрисы... Как же все это дешево, предсказуемо, недалеко и надоедливо... Все уже сто раз написано, высказано, объяснено, пережеванно, перемолато, а вам все неимется... Ощущение, что это либо какая-то болезнь, эдакая идея-фикс, некий заскок, либо намеренное привлечение постоянного внимания к ее персоне... Угомонитесь,успокойтесь, перестаньте мутить воду, провоцировать на очередной беспредметный переполох! Лично для меня с ней покончено - ни она, ни ее героиня точно не заслуживают столького внимания, даже обсуждать то особо нечегода - только вас провокаторш радовать!

Гость
Гость
12 янв. 2026
Гость

Щас напишут а что здесь она одна играет 🤣типа из за других смотрят!

Гость
Гость
13 янв. 2026
Гость

А чему ржете?🤣 Ваше сенситивное восприятие в МЭ никого кроме нее не замечает и даже мысли не допускает, что люди могут не из-за нее сериал смотреть?🤣 Да в жизни из-за нее ничего не смотрела и не собираюсь!

Гость
Гость
13 янв. 2026
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
11 янв. 2026

А мне нравится сериал!!! И все актёры!!! Молодцы, браво настоящие мастера своего дела 👌🌹🌹🌹🌹

Гость
Гость
12 янв. 2026
Гость

ну непритязательному вкусу и говно всякое можно подсунуть - схавает

Гость
Гость
12 янв. 2026
Гость

Разделяю ваше мнение, хорошо бы только, выражали вы его без нецензурщины

Гость
Гость
12 янв. 2026
Гость

Ну видно какой у вас вкус- под каждым комментом готовы хамить!

Scrooge
Scrooge
5 янв. 2026

Слава богу, фраг вышел.

Гость
Гость
7 янв. 2026
Scrooge

Опять будете спамить в коментах длинными текстами ?

Гость
Гость
5 янв. 2026

Может Хыдыр все таки отец Эшрефа ? 🥹

Гость
Гость
5 янв. 2026
Гость

Всё может быть в этом сериале, может, партнёрша Хыдыра соврала ему, что сказала, что сын его — это Кадыр.