Описание «Лейла» 24 серия на русском

Дата выхода: 5 марта 2025
Кадры
TOTAL
4.38 0.09
AB
4.85 0.57
ABC1
5.25 0.31
24 серия турецкого сериала «Лейла» рассказывает о том, как Лейла принимает важное для себя решение. Выйдя перед всей семьей Йылдыз, девушка говорит, как ее зовут на самом деле, и что она та самая девочка, которую Нур много лет назад выкинула на свалку. Также девушка не молчит о том, что именно Туфан - тот человек, который виновен в смерти ее отца. Нур понимает, что на этом Лейла не остановится. У женщины есть кадры, которые помогут им доказать отсутствие родственных связей, и они должны начать действовать раньше Лейлы. Мали не согласен с планами Нур. Он не собирается становиться убийцей. Однако Нур знает, на какие точки нужно надавить. Она спрашивает у мужчины, знает ли он, кто виноват в смерти его ребенка? Эти слова заставляют мужчину задуматься о перемене решения…

Комментарии

Гость
Гость
27 фев. 2025

Нур свалила избиение Мали и Ферды на Лейлу и этот идиота кусок поверил?!

Гость
Гость
27 фев. 2025
Гость

Мали тупой если поверит словам Нур, потому что он должен знать такие жёсткие меры принимает только Нур, а Лейла не способна на такую жестокость по отношению к беременной

Татошка
Татошка
27 фев. 2025
Гость

Откуда Мали знать какая Лейла и на что способна?

Гость
Гость
28 фев. 2025
Татошка

Мали знает какая Нур и на что способна она, этого достаточно. Он сам говорил, что если с ребенком что-то случится, то он знает, что это дело рук Нур, а тут все забыл и поверил, что эта стервь смирилась с его отцовство от другой женщины.

ОливКа
ОливКа
28 фев. 2025
Гость

и правда Мали знает Нур, но он совсем не знает Лейлу, кого она спасла и что сделала, тоже не в курсе. все кругом вечно молчат и не договаривают. а ЛЕйла при все при этом бегала и угрожала ему не раз. как бы он не знал Нур, все же она ему ближе, чем человек которого он выбросил на свалку, который ему говорит, что отомстит. ему легче все переложить на того кто говорит, что сделает ,а не на того кто свою вину перекладывает.

Татошка
Татошка
28 фев. 2025
Гость

Вы пишите «Лейла не способна». Мали, что с ней жил, чтобы знать ее? Она ему накануне избиения угрожала. Все удачно совпало как всегда…

Гость
Гость
28 фев. 2025
Татошка

Она ему угрожала не жизнью нерожденного ребенка. У Мали вообще не должно было возникнуть вопроса кто стоит за их избиением, он сразу должен был понять что это сделала Нур!

Татошка
Татошка
28 фев. 2025
Гость

Конкретики про способ мщения не было. Мали тупой, но вдобавок не знает Лейлу, для него она главный мститель.

Гость
Гость
28 фев. 2025
Татошка

Ещё раз, он знает Нур и знает, что их с Фердой ребенок ей поперек горла, а вот Лейла уже однажды спасла малыша от Нур и Мали это отлично знает.

Татошка
Татошка
28 фев. 2025
Гость

В то время Мали всем сердцем желал избавиться от ребенка. И сам торопил Нур. Он знал, что Лейла спасла? Хатидже сказала, что это она почуяла неладное и поменяла чашки.

Гость
Гость
28 фев. 2025
Татошка

Лейла за столько времени физически никому не навредила, хотя возможностей как у повара у нее было более чем достаточно. Мали в очередной раз ведёт себя как идиот и трус, отлично понимая, что с Нур он справится не сможет.

Татошка
Татошка
1 мар. 2025
Гость

То есть он понял, что это Нур и делает вид, что думает на Лейлу?))

Гость
Гость
27 фев. 2025
Гость

Как всегда, впрочем 🤦🏻‍♀️ так она вообще убить ее решила,🤣

Сабина
Сабина
27 фев. 2025
Гость

Очень хочется, чтобы Мали за сотворённую глупость попал под замес и сел в тюрьму за покушение на Лейлу.

Гость
Гость
27 фев. 2025
Сабина

Только перед замесом пусть все поймет и замесит Нур.

Сабина
Сабина
27 фев. 2025
Гость

Надеюсь, его папаша успеет сообщить сыночку о результате своего детективного исследования.

Айя
Айя
27 фев. 2025
Гость

Неджо же знает, значит и кто то ещё по-любому узнает, но перед этим лейле знатно крови попьют

Сабина
Сабина
27 фев. 2025
Айя

Может быть после такого Дживан окончательно разорвёт пуповину, связывающую его с Нур. Он ведь продолжает наматывать сопли на кулак, как только дело касается его драгоценной маман Нур.

Каталея
Каталея
3 мар. 2025
Сабина

Меня всегда удивляет сила этой пуповиной связи 🤭

Сабина
Сабина
3 мар. 2025
Каталея

Это нужно понимать не в буквальном смысле, под этим подразумевается неразрывная связь между матерью и ребёнком, всепрощающая любовь как ребёнка к матери, так и матери к ребёнку.

Гость
Гость
4 мар. 2025
Сабина

Само собой, или вы считаете, что кто-то реально думает, что пуповинная связь между матерью и ребенком буквальна? Типо верёвочки🤣🤣🤣

Гость
Гость
27 фев. 2025
Сабина

Он же сейчас не о маме думает, а о малыше, о обратике или сестричке. Самое блевотное

Гость
Гость
27 фев. 2025
Гость

Думает это громко сказано. Дживан и Туфан одинаковые и идут так сказать по пути наименьшего сопротивления. Если для решения проблемы нужно подумать, разобраться и как-то выйти из зоны комфорта, они предпочитают закрыть глаза, пропустить все мимо ушей и сделать вид, что проблем нет .

Сабина
Сабина
27 фев. 2025
Гость

Он, вообще, не думает, он ведомый и всё его поступки исходят из того, что он в данный момент чувствует. Ещё со свалки за него думала Лейла, как только она на время исчезла, за него стала думать Нур.

Айя
Айя
27 фев. 2025
Сабина

Эт вряд-ли, такие слабохарактерные мужчинки не меняются. Он что только о ней не узнал и толку то

Гость
Гость
27 фев. 2025

В бразильской версии в конце все помирились и жили долго и счастливо.....надеюсь в турецкой такого сопливого финала не будет, не представляю себе как можно простить и уж тем более забыть все что сотворила Нур

вера зенина
вера зенина
27 фев. 2025
Гость

Карминья не была такой как Нур. В оригинале она спасла Нину от Макса. Отсидела , вышла и пошла к Лусинде на свалку. Так что не такой уж розовый финал. Жоржиньо стал мягче к матери но не ближе. В Лейле не представляю мягкий финал

Гость
Гость
27 фев. 2025
вера зенина

Там и Макс был жестче, чем Мали.

Гость
Гость
27 фев. 2025
Гость

Нет, только не хлор. Нельзя сделать Нур доброй и пушистой. Она должна понести наказание. Какова будет мораль, если они помирятся? Даже есди сделают скачок на 5 лет

Гость
Гость
27 фев. 2025
Гость

Для Нур два справедливых конца- гибель или пожизненное заключение, даже возвращение и жизнь на свалке для нее будет недостаточным наказанием, она и там найдет над кем глумиться и кого открутить что бы вернуться к нормальной жизни.

Каталея
Каталея
1 мар. 2025

Я прям рада, что Мали узнал правду кто виновен в смерте его малышки. Это было жестоко по отношению к нему.

Азалия
Азалия
3 мар. 2025
Каталея

Было жестоко по отношению к Фреде и ребенку!

ОливКа
ОливКа
2 мар. 2025
Каталея

а когда он хотел избавится от этой самой малышки, вы как к нему относились?)) а сейчас надо понять и простить, он ведь так изменился... я молчу про все что он сделал в прошлом и что он делал пока вроде как тихо мирно жил с Фердой, но он продолжал спать с Нур, так пытался устроится на работу, что ждал какую то великую должность, выполнял всё что от него требовала Нур, даже к Туане залез в постель)) а как ребёнка потерял, то напрочь забыл про то что с Фердой творится и пошёл на свою свалочку. и кстати если бы не Неджо, то ещё не известно кто бы оказался в этом холодильнике. не думаете, что это была бы Лейла?

Каталея
Каталея
2 мар. 2025
ОливКа

Да он еще тот говнюк, не спорю! Я имела в виду, что они вроде как самые близкие типа, ( Нур и Мали) а это действие с её стороны было жестким.

ОливКа
ОливКа
2 мар. 2025
Каталея

близкие не близкие, для Нур это не имеет значение, это же с самого начала показывали. к тому же она понимает, что с этим ребёнком Мали от нее отвернется окончательно, а ей это не надо) со стороны Нур это просто желание вернуть все как было. а как и кто что почувствует ей пофиг. а вот то что Мали при всем при этом вместо поиска работы и зная что Нур угрожала, абсолютно ничем не обеспокоился и есть то что он лучшего исхода не заслужил. жалко Ферду, а вот его нет, он получил ровно то что должен, особенно учитывая его желание избавится от ребёнка и не важно как в самом начале... самое интересное, что теперь Нур может потерять ребёнка сидя в холодильнике, карма и ее настигнет

Гость
Гость
2 мар. 2025
Каталея

Этот момент очень непонятный, по идее Мали сразу должен был заподозрить Нур, она ни раз упрекала его этим ребенком и шантажировала им, когда заставляла Ферду сказать про аборт Серап, Мали тогда сам говорил жене, что бы она остерегались Нур и что от нее можно ожидать всего. А тут дебил дебилом

Каталея
Каталея
3 мар. 2025
Гость

Кстати да!

Екатерина
Екатерина
2 мар. 2025
Гость

так он и есть дебил, простите. Нур, то не особо умная баба, а этот еще примитивнее...Ну, собственно, откуда чему взяться то - от Осинки не родятся апельсинки...Всю жизнь на побегушках у Нур, своим умом никогда жить даже и не пробовал.

Гость
Гость
1 мар. 2025
Каталея

К нему жёстко? Может когда пиздили беременную это было жёстко? Вы серьёзно думаете, что когда Ферда узнаёт про сношения Мали и Нур, она вспомнит что он так хотел быть батей и дочку хотел 🤣. Абсурд. Мали не жаль ни капельки!

Каталея
Каталея
2 мар. 2025
Гость

Да понятное дело все его действия ужасные, но смерть ребенка не сравниться. Та же Фреда легче перенесет предательство, чем потерю малышки, эти вещи не сравнимы.

Каталея
Каталея
2 мар. 2025
Каталея

Я просто надеялась, что Мали измениться, у него был шанс исправится и стать лучше. Возможно заслужить прощение за сделанное .

Гость
Гость
2 мар. 2025
Гость

Да. К нему жестко! Никто не заслуживает такого, чтобы убить ребенка, которого человек так ждёт каждый день, это очень жестко. И Мали очень жаль. Это Нур совсем не жаль ни капельки.

Гость
Гость
2 мар. 2025
Гость

Жаль ребенка и жаль Ферду, Мали не жаль совсем, неизвестно кто хуже - фантанирующая идеями Нур или ее покорный слуга, исполняющий абсолютно все ее приказы Мали.

Гость
Гость
2 мар. 2025
Гость

Каждый имеет второй шанс, Нур им не воспользовалась, а вот Мали хотел измениться, это был для него шанс. Нур уже не спасти, а вот Мали можно было, но Нур убила и ее мечты и его ребенка, вот кого точно не жаль, так это только Нур! А Мали очень жаль!

Гость
Гость
2 мар. 2025
Гость

Какой второй шанс? С чего бы это давать второй шанс человеку сотворившему столько зла? Нет бы он ужаснулся своим поступкам и раскаялся, а он просто папой хотел быть, кто знает каким бы он был папой, не думаю что хорошим, он даже не удосужился на работу устроиться что бы прокормить своего ребенка! Поваля́лся в грязи с погремушкой в руках и все грехи ему простились.

ОливКа
ОливКа
2 мар. 2025
Гость

согласна полностью)) как быстро народ всех прощает, когда кто то делает гадость Нур.

Гость
Гость
1 мар. 2025

Награду за лучшую мужскую роль заслужил актер Мали, но никак не актер играющий Туфана. Слишком несправедливо. Актер Мали просто открытие, очень классно отыгрывает все сцены. Жаль, ему не дали награду за эту роль.

Гость
Гость
2 мар. 2025
Гость

не увидела здесь ничего выдающегося в игре актера-Мали. Ни-чего-го

Гость
Гость
5 мар. 2025
Гость

Если вы не увидели, это не значит, что этого нет 😉 Играет шикарно, уж получше чем некоторые.

Гость
Гость
5 мар. 2025
Гость

Если вы что то увидели и вам что то померещилась хорошая игра, то не значит что это так )

Татошка
Татошка
2 мар. 2025
Гость

Йигит бесспорно шикарен. Сначала тоже были такие мысли, но потом вспомнила игру Халиля в первых сериях, когда Нур играла с его психикой. И его шикарная мимика, когда Нур в новостях, он злится, его чуть ли не выворачивает, а потом «я беременна!» и гнев сменяется на растерянность, челюсть падает🤣

Гость
Гость
2 мар. 2025
Татошка

Челюсть особенно падает, когда в этом году этого актера журналисты застукали с девушкой на улице, а он оставив ее убежал сам, в его то возрасте, после этого не могу воспринимать этого актера нормально. Может он и вправду похож на своего Туфана.

Гость
Гость
5 мар. 2025
Гость

как будто хулиганы в подворотне напали на них , а он взял и убежал. Нашли чем стыдить... ушел наверное от лишних сплетен и фоточек. Да и вообще больше похоже на сплетни

Гость
Гость
3 мар. 2025
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
2 мар. 2025
Гость

Я за Неджо,классный актёр😉

Екатерина
Екатерина
1 мар. 2025
Гость

Согласна. мне тоже очень нравится работа Йигита Киразджи.

Гость
Гость
1 мар. 2025
Гость

Только из-за того, что у этого Туфана большая фан база, ему дали эту награду, но у него никак не лучшая мужская роль в этом сериале. Мали и Дживан еще понятно, заслужили, но не Туфан точно.

Гость
Гость
2 мар. 2025
Гость

А Дживан с чего? Он сильно от Туфана не отличается, так же ходит как рыба замороженная.

Гость
Гость
1 мар. 2025
Гость

Но с другой стороны , Тюфяка играть тоже не легко, зная какой он в жизни человек, веселый , стойкий, смелый-а здесь полная противоположность. Вот и награда получается заслуженная

Гость
Гость
2 мар. 2025
Гость

Он точно не смелый 😂 скорее трус как Туфан, который бросает свою девушку, оставив её на съедение журналистам, а сам пытается убежать. Очень не красивый поступок, особенно когда уже взрослый мужчина.

Гость
Гость
2 мар. 2025
Гость

Не знаю какой он в жизни, но точно не джентельмен. Он бросил девушку и пытался убежать сам, когда его журналисты застукали на свидании и пытались на улице спросить, он даже на девушку не посмотрел и пытался убежать сам 😂🤦🏻‍♀️ А девушка тоже актриса) вот она себя достойно повела, а вот он как мужчина просто позорно поступил.

Гость
Гость
5 мар. 2025
Гость

Не передергивайте,он же не от хулиганов убежал,а ушел от позирования и лишних сплетен - молодец, правильно сделал. Странно что девушка специально за ним не пошла, видать не популярная актриска решила таким образом внимание к себе привлечь и попиариться.

Гость
Гость
1 мар. 2025
Гость

В "грязной корзине" так же играл, спокойного, выдержанного, безэмоционального тюфяка

Гость
Гость
1 мар. 2025
Гость

он во всех сериалах одинаково играет🤷🏻‍♀️🤷🏻‍♀️

Мария
Мария
1 мар. 2025
Гость

Та ну..А "Доверенное" там он совсем не тюфяк.

Гость
Гость
1 мар. 2025

На второй фраг можно смотреть вечно )) справедливость начала действовать

Гость
Гость
1 мар. 2025

Второй фрагмент огонь. Кто теперь спасёт Нур , наконец Мали узнал правду

Гость
Гость
1 мар. 2025
Гость

Лейла спасет видимо . Она еще не измучила ее

Гость
Гость
1 мар. 2025
Гость

наверное, она ребенка потеряет

Гость
Гость
2 мар. 2025

Как можно жалеть Мали? О каком втором шанс речь? Что он сделал что бы его получить? Решил стать хорошим папой только после того как Нур сказала, что Джино дитя насилия, а до этого Мали сам хотел избавиться от ребенка! Считаю, что Мали не заслуживает ничего кроме наказания! А пожалеть надо Ферду и за то, что малыша потеряла и за то что много лет считала за мужа подстилку Нур. Да, ещё за то, что эта парочка много лет лишала женщину возможности стать матерью!

Гость
Гость
2 мар. 2025
Гость

Папаша точно, даже работу найти не удосужился. Откуда деньги ? Воровал всё время ?

Гость
Гость
2 мар. 2025
Гость

Коечку же собрал🤣

Гость
Гость
2 мар. 2025
Гость

О каком втором шансе идёт речь? Допустим прозрел и осознал, ты встал на путь исправления 🙈, но почему ты при беременной жене сношаешься в сартире со своей стабильной партнёршей не только по ебле, но и по уголовным делам 🤣 или отец и муж это разные аспекты жизни и прозрение оно частичное? Кроватку собрал это точно пик отцовства. Хочу увидеть сцену, когда всё узнают что они любовники. Дом свингеров, вся деградация и животные инстинкты под одной крышей. Ферда меня тоже настарвживает. Так легко предала свою подругу, рассказав Туфану про аборт. Это точно твоя ноша и тайна, что ты можешь ранить так человека.

Екатерина
Екатерина
2 мар. 2025
Гость

согласна по поводу Мали. но вот насчет Ферды....У Них с Серап вообще мягко говоря абьюзивные отношения - то они в десна целуются и больше чем сестры, то Ферда воротит нос от Серап и явно ей транслирует, что подруга и бизнес партнер для нее имеют намного меньшее значение,чем ее семья - в лице родителей и брата. Ведь Ферда никогда особо не защищала Серап ни перед Матерью, ни перед Туфаном...Да и отношения СЕрап и Туфана в глазах Ферды выглядят так, что рассказывая брату тайну, она это даже предательством не считает, мол, ой, они так любят друг друга, что ничего их не разлучит....А тут и овцы целы и волки сыты. Если о чувствах Серап не думает сам Туфан, но при этом СЕрап как собачонка ему в рот заглядывает и " служит" и ждет, то зачем эти чувства вообще брать в расчет?

ОливКа
ОливКа
2 мар. 2025
Екатерина

вот тоже так вижу, абсолютно не защищает Серап, хотя та за нее всегда переживает и прибегает. а эта всегда семью выбирает. мне интересно когда узнает про Нур и Мали, неужели схавает или все же после потери ребёнка пошлёт его. а вот Серап что то даже серии не продержалась без Туфана, и главное подали всю так словно гордости быть в человека совсем не должно..

Екатерина
Екатерина
2 мар. 2025
ОливКа

Само совершенство 😆😆😆😆Идеальная женщина по мнению турецкого общества. Нам не понять 🤫🫣😘😁😁😁

ОливКа
ОливКа
2 мар. 2025
Екатерина

ага, мечта всех тамошних мужиков. они гуляют) заводят детей на стороне, забивают на тебя, а ты всю жизнь продолжаешь их любить и делать так чтобы мужику было удобнее))) конечно идеал)))