Описание «Крупье» 23 серия на русском

Дата выхода: 31 мая 2023
Кадры
TOTAL
3.04 0.13
AB
4.20 0.57
ABC1
3.59 0.15
23 серия турецкого сериала «Крупье» расскажет о том, как Пери начинает задаваться вопросом, в чем больше всего нуждается человек? Чувствовать себя в безопасности, принадлежать кому-то, быть любимым и замеченным. Но если все эти чувства привязать к одному человеку, то в итоге можно будет стать пленницей. В оковах это будет или же без них. Для того чтобы оставаться в живых, человек больше всего нуждается в умении прощать. Но Пери говорят, для того, чтобы быть преданной, необязательно нужна другая женщина. Рано или поздно, Тамер ее все же предаст. Хоть ее и застали над бездыханным телом и с окровавленным орудием в руках, Пери утверждает, что она никого не убивала. Бюлента доставили в больницу и как только он пришел в сознание, то Тамер решает поговорить с ним и выяснить, кто это с ним сделал? Бюлент ответил Тамеру, что ранение ему нанесла его больная жена. Отныне не он его, а Тамер пленник Бюлента. Затем Бюлент сказал Тамеру, что ненавидит его. Он крал, гулял, но при этом никого не похищал. Тамер в этом деле превзошел самого Бюлента. Тамер сказал Пери, что отец гордится им. Затем он спросил у Пери, она тоже за него гордится? Пери ударила Тамера по лицу. Есть человек, который верит в невиновность Пери, но при этом он желает, чтобы она что-то сделала с Айсель. Пери считает, что вся эта семейка превратилась в самых настоящих шантажистов. На приеме у доктора Пери заявила о том, что подозревает у себя заболевание синдромом Стокгольма. Ведь она влюбилась в человека, у которого находилась в плену…

Комментарии

гость Татьяна
гость Татьяна
27 мая 2023

Айсель с Бюлентом мерзкие до невозможности! Муж и жена - один сатана .

Гость
Гость
8 июл. 2023
гость Татьяна

Айсель без Бюлента никто и звать никак. Поэтому и держится за него. Мы же не знаем ее предыстории. Глупый, недалекий сериал. Говорят что будет второй сезон, ну не знаю, о чем там сопли развозить ббудут. Я смотреть не буду.

D__
D__
27 мая 2023

Мы либо приближаемся к финалу, либо к финалу 1-го сезона. Наконец глаза Пери открываются. Она пережила ужасные вещи, она потеряла смысл жизни, хотела покончить с собой. Тамер появился перед ним и стал маленькой ветвью, которая снова соединила Пери с жизнью. Но, к сожалению, с Тамером она никогда не получит того, чего хотела больше всего. Любовь, доверие, комфорт и безопасность... Все сидящие за столом - кучка лицемеров. Все, что они делают, это лгут о своих мыслях и о своих чувствах, притворяются, обвиняют других и в то же время говорят о высоких моральных ценностях. Все. Они достойны друг друга. A Пери слишком чистa для них. Маленькая Пери права, в это время Пери должна выбрать себя.

Гость
Гость
29 мая 2023
D__

Да, уж. Такая чистая, такая честная Пери! Аж слезы наворачиваются... Чем эта "чистая" привязала к себе Томера в начале, когда он уже отпустил ее? Правильно, шантажировала самоубийством. Потом, чтобы форсировать события, пришла в дом в наглую и сказала при всех, что, якобы не может без него... Дальше продолжать? А так, конечно, же Пери самая чистая и, главное, здравомыслящая.

Гость
Гость
8 июл. 2023
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
31 мая 2023
Гость

И про биполярное расстройство, которое обострилось у нее из-за Тамера.

Гость
Гость
31 мая 2023
Гость

Посмотри пару роликов на Ютуб про стокгольмский синдром, если читать недосуг.

Гость
Гость
29 мая 2023
Гость

как сказать, что ты абсолютно ничего не знаешь о психологии, не сказав, что ты абсолютно ничего не знаешь о психологии

Гость
Гость
3 июн. 2023
Гость

А Вы психолог? Только словарный запас так себе...

Гость
Гость
27 мая 2023
D__

Как я и говорила с самого начала-самая нормальная и адекватная здесь-Пери!Остальные,включая Тамера ,жалкие лицемеры и приспособленцы.Ей,действительно,надо уходить от них.Пусть живут в своем годюжнике и поедают друг друга.

Гость
Гость
28 мая 2023
Гость

Зато как тут с пеной у рта большинство кричало, что они здоровые, а она больная, шл*** и тд. Хоть сейчас замолчали, аллилуйя!

Mirumir
Mirumir
1 июн. 2023

Тамер узнал ,что пери невиновна ну так поддержи ,скажи что все знаешь. Но нет,надо выбесить Пери. А селим вообще красавчик похотливый. Тут мать его ребёнка, еще жена, умирает ,кажется благодаря которой этот тормоз вообще обзавёлся семьёй и ребёнком, он все ещё думает о элит, думает,что такая вообще может на него запасть. Мерьем брата подставила ради недоматери. Да и сам тамер не против кажется побыть в этой ситуации и терпеть беспредел. Ради этой матери ??? Кажется жизнь пери до тамера была более-менее нормальной ещё)) количество паразитов было меньше

Валерия
Валерия
27 мая 2023

Пери стало реально жаль, даже Мерьем хочет защитить такую мать, как Айсель, и идёт опять против брата. Томер звездун, сначала не поверит, потом узнав будет бегать за ней, но пусть уж лучше бежит от него Пери. Не нравится мне, что Беррин там с ними, пусть строит свою жизнь с Секо, не нужен им этот Томер обеим.

Яна
Яна
27 мая 2023

Если Тамер не поверил - позор ему, Пери ему бы сказала, если б сделала бы. Надеюсь, Берлин не вернется к нему, очень не хотелось бы.

Тома Батаева
Тома Батаева
27 мая 2023
Яна

А зачем ей к нему возвращаться?

Яна
Яна
28 мая 2023
Тома Батаева

Ну мало ли, сведут их, изменники часто возвращаются к своим первым супругам. Я хочу Беррин лучшего.а не этого томера

Люба Кривошеина
Люба Кривошеина
1 июн. 2023
Яна

Это точно, изменщики, как воры, всегда возвращаются на место преступления.

Яна
Яна
27 мая 2023
Яна

Беррин*

Тома Батаева
Тома Батаева
27 мая 2023

Они реально тупые там все? Отпечатки же покажут кто убийца

Гость
Гость
7 июн. 2023
Тома Батаева

Тогда Кина не будет! :)))))

Гость
Гость
31 мая 2023
Тома Батаева

Вот именно. Ножниц же Пери не касалась. А, если честно, уже никого не жаль - ни зашоренную Айсель, ни Пери, потому что она " напоролась" на то, за что так самоотверженно и упорно боролась, теперь пусть сражается с фанклубом Томера. Главное, чтобы Берин не вернулась, она- то с Секо точно не вписывается в эту палату номер 6.

Гость
Гость
31 мая 2023
Гость

Если бы не вписывались, то всю жизнь рядом не были бы. Сознательно они сильно отличаются, но в подсознании, значит, есть то, что их притянуло к Тамеру и держало. Но это кошкины слезки по сравнению с другими персонажами))

Гость
Гость
1 июн. 2023
Гость

Всю жизнь? Ну это преувеличение. Да, с Секо они знакомы с детства, вернее, с приюта, с Берин, чуть меньше. А в браке они всего 10 лет. Это не много, практически еще вся жизнь впереди. Желаю прожить Берин в нормальном, счастливом браке в три раза дольше, но уже с Секо. А друг из Томера хреновый. Всё, что он думал о Секо на самом деле, он высказал ему в глаза, причем в присутствии всех, чтобы, как говориться, побольней было.

Гость
Гость
1 июн. 2023
Гость

Да нет никакого преувеличения. Они знакомы с Берин с детства, с детства зарождались отношения, в тч с подачи Секо. Причем тут длительность брака? В Турции годами могут находиться в состоянии помолвки - это норма. Нормальный брак с Секо не получится, потому что у него болезненная привязанность к Тамеру намного сильнее, чем у Пери. Пери видит, что Тамер не здоров и рассказывает об этом психологу, Секо же спокойно годами относился ко всем его похищениям и любому трешу - сразу мчит на помощь. Он реально как верный пес, который, несмотря на все обиды, нанесенные ему Тамером, придет к нему снова, когда тот будет нуждаться.

Гость
Гость
1 июн. 2023
Гость

С чего же это Вы все взяли - то, про " болезненную привязанность" и про "верного пса"? По мне, так это просто признаки настоящей дружбы, а не так, как у Томера: обиделся и уже не друзья, хотя, как мне кажется, больше в этой дружбе нуждается именно Томер, а не Секо. Если бы Берин была посмелее и не боялась реакции дочери на их отношения, то давно бы эта ситуация разрешилась в лучшую сторону и они бы уехали подальше от Томера и еже с ним.

Гость
Гость
1 июн. 2023
Гость

Понятие "друг" или "любимый" не подразумевает, что ты на дичь, которую творит близкий человек, закрываешь глаза - это называется попустительством. Хотя люди со сбитыми ориентирами (точнее находящиеся в позиции ребенка) сразу кричат, что это предательство, раз ты, такой-сякой, попу мою не прикрыл и не стал соучастником (как было в ситуации с Мерьем, где недалекие барышни начали кричать о том, что парень ее использует, раз рассказал правду, а не прикрыл ее поступок). Близкий человек - тот, кто с любовью направляет другого, когда тот пошел не по той дорожке, и не терпит недостойного поведения от близкого. А тут именно болезненная привязанность, раз он так на это реагирует спокойно.

Гость
Гость
15 ноя. 2023
Гость

Вот зачем сразу "недалекие барышни"? Зачем это высокомерие по отношению к другому мнению? Согласна с Вами в целом, но в отношении Явуза-сомнительно. Он ведь далеко не сразу показал это видео, только после того, как обиделся на Мирьем. Никак порядочность не вписывается в эту ситуацию. Ну и, как мне кажется, надо было сначала с Мирьем поговорить, а не доносить за спиной. Сами же написали: "Близкий человек - тот, кто с любовью направляет другого, когда тот пошел не по той дорожке, и не терпит недостойного поведения от близкого."(С)

Гость
Гость
3 июн. 2023
Гость

А что надо было сделать Секо, когда Томер украл Пери? Заявить на него в полицию? Переубедить психопата в чем- либо - дохлый номер.

Гость
Гость
7 июн. 2023
Гость

Как минимум прекратить общение с человеком, который ведет себя неадекватно. Но он же спокойно принял его преступления и готов был даже покрывать. Это было бы соучастием в преступлении. Хорошо, что Тамер не просил его об этом

Туана
Туана
31 мая 2023

Берин член этой сумасшедшей семейки,она повязана с ними.Их всех тянет друг к другу и таких же как они.Только Пери здесь может рассуждать адекватно и сделать шаг к своему спасению.

Гость
Гость
1 июн. 2023
Туана

"Шаг к спасению Пери.." Откуда столько пафоса? Какие разговоры о спасении? Её что, держали тут насильно? Сама внаглаю вторглась в эту самую семью, когда еще сам Томер это не планировал. Да пусть сама свалит, наконец! Теперь о Берин. Почему у некоторых до сих пор какие- то претензии в ее адрес? Сама ушла из дома, практически с пустыми руками, дала развод. Что еще от нее надо!? Или надо было умереть, чтобы уже Пери спокойнее стало? А, точно! Теперь этот упырь Томер будет еще решать с кем ей жить, дружить, любить и кто достоин, по его мнению, воспитывать его дочь!? И это нормально? А Берин действительно до сих пор "член" этой семейки, только так считает, по- моему, не сама Берин, а вся эта бывшая родня, это они упорно называют ее до сих пор невесткой. И не думаю, что если сейчас вот "всё вернётся на круги своя" и Пери куда- то денется, Берин вернется. Такого не будет, вернее, не должно быть, потому что простить то, что она вынесла - невозможно, а простить - это себя не уважать.

Гость
Гость
5 фев. 2024
Гость

Так Берин изначально себя не уважала , муж в отрытую сказал, что любит другую и изменил ей . Она пыталась вернуть его, придумывая всякие интриги. Не понимаю, почему некоторые идеализируют эту героиню. Она очень далека от идеала жены и матери. Просто многие проводят параллель с другими персонажами, может быть на их фоне она кажется нормальной женщиной. Но увы и ах , эта женщина тоже пациент психотерапевта однозначно.

Нина гость
Нина гость
31 мая 2023
Туана

Верно, она часть этой семьи. Тамер отец ее дочери. К чему эти ваши язвительные комментарии. Пусть тогда Пери уходит раз такая адекватная, хотя мы видели ее неадекватные поступки даже там ее обеляют. «Любовь» мда

Гость
Гость
31 мая 2023
Нина гость

Божечки...А в чем вы язвительность то увидели у Туаны?)))

Гость
Гость
1 июн. 2023
Гость

Вы правы. Это не язвительность. Просто уже достали те, кто полностью обеляет Пери, прощая все, что она делала и, мало того, оправдывает все ее поступки, и, напротив, на дух не переносят Берин,приписывая ей черт знает что. Да, Берин проиграла Пери в схватке за Томера( Боже мой, было бы за кого бороться!), но она и не могла выиграть, поскольку изощренность поступков психически больных людей не поддается логике нормальных людей, поскольку они не могут действовать так же, потому что это противоестественно.

Гость
Гость
1 июн. 2023
Гость

Вы все очень эмоционально и через призму черного/белого воспринимаете)) там девушка ничего негативного про Беррин не писала и чего-то особо обеляющего про Пери тоже. У нее наверное надежда есть, что Пери выйдет из этого болота, только она не понимает, что Пери в этом болоте намного глубже, и не из-за денег как родители, а из-за зависимости от него. Вам явно не нравится Пери и нравится Беррин, поэтому любые слова не негативные о Пери и не защищающие Беррин вас триггерят. В сериале показано отлично, что "белых" не бывает, и даже люди с диагнозом могут рассуждать и вести себя адекватно, а без диагноза, кажущиеся здоровыми, могут рассуждать и вести себя неадекватно. И это ни коим образом не обеляет полностью первых и очерняет вторых)) Просто так есть, люди не закреплены за какими-то чертами и ярлыками, все может измениться и меняется.

Гость
Гость
15 ноя. 2023
Гость

У меня здесь нет любимчиков, к актрисе, играющей Пери абсолютно равнодушна. Не могу не заметить, что фанаты актрисы, а их много, довольно часто именно обеляют поступки этого персонажа, а у Беррин, напротив , выискивается любой проступок и мусолится во многих комментариях. Отсюда и реакция. Мне персонаж Пери, в том виде, каким является сейчас, не нравится. Даже понимая, что поведение вызвано болезнью, почему-то сложно ей сочувствовать. Для меня, образ получился отталкивающий. У других возможно похожая реакция.