Описание «Крупье» 21 серия на русском

Дата выхода: 17 мая 2023
Кадры
TOTAL
3.08 0.03
AB
3.55 0.16
ABC1
3.70 0.37
21 серия турецкого сериала «Крупье» расскажет о том, как Тамер задал вопрос, что самое важное в жизни? Ведь когда он был маленьким и не мог дать на этот вопрос ответа, то ему приходилось ложиться спать голодным. Сейчас Тамер знает, что Пери для него самое важное в этой жизни. Пери не может спать спокойно и ее постоянно тревожат мысли о том, что у Тамера может появиться другая женщина. Из-за этого ей никак не удается обрести полного спокойствия, и она постоянно находится как на иголках. Она рассказала про это беспокойство доктору. Тогда доктор ответила Пери, что иногда человеку приходится переживать свой самый большой страх в жизни. Он может бояться предательства, но сделает все, чтобы это пережить. Пери ничего не поняла и спросила, получается еще немного и Тамер действительно сможет ей изменить? Пери не намерена сидеть сложа руки, и она ищет доказательства тому, что у Тамера может быть другая женщина. Секо говорит о том, что если бы Тамер и Дамла не были препятствием, у них мог бы быть шанс с Беррин? Секо принес дочери Беррин мягкую игрушку в виде утки. Он сказал, что очень любит игрушки. Но и Тамер также любит играть в различные игры и Беррин это хорошо известно…

Комментарии

Малика
Малика
13 мая 2023

И это всё на реальных событиях, круть) Тамер очень любит игры, прям ооочень. Он разбогател, привёл в свой дом этих ужасных родителей, игра ради игры. Беррин правильно сказала, что он несчастлив, но может в этом и есть его счастье?! Но ситуации с Секо и Беррин его немного выбила из колеи, предательство двух людей (хотя я это так не назвала бы), которых он все равно любит, они с раннего детства все вместе, любит и Беррин, пусть не как женщину, но при разводе мы видели теплоту между ними, выбила его из колеи эта ситуация, что он предложил Пери уехать подальше от всех, немного сдал, но тут отец и Ипек вернули его обратно, в игру)) Все актеры играют на отлично. Не хочу говорить, кто прав, кто виноват, хочу абстрагироваться от этого судейства, и наблюдать то, что реально происходило в жизни) Никто несовершенен. Все мы боремся с собой, в итоге. Очень интересно, чем это всё закончится, лишь бы не было трагедии, пусть все будут счастливы, ведь в конечном итоге это важнее всего. Давайте уважать друг друга, и Беррин, и Пери обе заслуживают счастья. И вы тоже, дорогой читатель 🌹

Гость
Гость
18 мая 2023
Малика

Ну на счёт Тамера в Реале он в тюрьме до сих пор, пока не освободился , а на расчёт других не в курсе , да я вот тоже говорю тут осуждать кого то из них не стоит , вот смотришь на родителей становится жалко , а вот как они поступали с детьми это больно так, жестоко , я аж без слёз не могу смотреть когда они вспоминают своё детство , как можно так поступать с детьми , да даже не со своими даже с чужими 🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️ 😪 а свои тем более, так относится , оставлять их голодными ит.д, , ну и у Пери так же больно смотреть её воспоминание , ну и Беррин так же не могу осуждать , поэтому хочешь не хочешь к сожалению нервная система у них нарушена но они ещё хорошо держатся , но и в то же время они оба опасны я так думаю , особенно Тамер так как он заигрался совсем , И всё таки не могу осуждать кого то из них ,остается просто наблюдать

Малика
Малика
19 мая 2023
Гость

Ого. Спасибо за информацию, не знала 🌷 Интересно было бы узнать, как у других сложилась жизнь

Гость
Гость
18 мая 2023
Гость

А где можно почитать про настоящих персонажей ??

Гость
Гость
13 мая 2023
Малика

Я искренне не понимаю, о каком "предательстве" идет речь, особенно в отношении Беррин, ее-то уж точно грех упрекать, тем более, что она и не замечала прежде, что Секо ее любит, а это говорит о том, что Секо так глубоко прятал свои чувства, что никто и не подозревал об этом, ни Томер, ни Мерьем, а все они очень хорошо знали друг друга. А сам- то Томер хорошим был другом? С каким наслаждением он при всех унижал Секо, рассказывая об их жизни в приюте, как упивался своим, якобы, превосходством, демонстрируя всем, что он- пуп Земли, а Секо никто. Противно было за этим наблюдать. Если раньше была еще какая- то симпатия к нему, то после этого, да и череды последующих поступков, не осталось ничего, он показал всю свою суть. Мне кажется, что Томер не может жить счастливо, ведь как только он достиг всего, так сразу возник этот подвал, Пери, для "щекотания нервов" он и своих родителей забрал к себе, чтобы они все время напоминали ему о том, что он прожил раньше и не забывал о причененном им с Мерьем зле.

Гость
Гость
25 мая 2023
Гость

Вот вот скорее всего вы правы 👌🏻Он просто болен и опасен я так думаю , не упрекаю его , это то что он прожил да но это не оправдывает его поступки и с пери и с семьей , надо ему лечится ни только у психиатра , отпустить родителей отдельно , самому отдыхать по больше ездить на отдыхи, жить будущим , работать над собой , а то ни к чему хорошему это всё не приведёт , как я понимаю он наслаждается иногда своими поступками и вошёл в роль игры , думаю он заигрался уже🤷🏻‍♀️

Валерия
Валерия
15 мая 2023
Гость

Никогда не испытывала симпатии к Томеру. Неприятный тип

Гость
Гость
17 мая 2023
Валерия

А нам эта информация зачем?

Гость
Гость
14 ноя. 2023
Гость

Не интересно, пройдите мимо. Здесь чат для всех мнений. Откуда вас столько, пытающихся запретить другим людям писать, говорить или выражать мнение, отличающееся от вашего.

Валерия
Валерия
17 мая 2023
Гость

Чтоб вы спросили и думали об этом. Бестактный человек вы.

Гость
Гость
18 мая 2023
Валерия

Сказал человек, который ярлык поставил как на героя, так и на комментарий с вопросом, а не утверждением. Браво! Логика и тактичность за гранью!

Гость
Гость
20 мая 2023
Гость

А что плохого в том, что человек высказал свое мнение о персонаже сериала, отнюдь не навязывая кому- либо свое видение, в том числе и Вам. Больше удивляет Ваша нервная реакция на этот вполне безобидный комментарий.

Валерия
Валерия
19 мая 2023
Гость

Вы в здравом уме?)) Здесь обсуждения ведутся как сериала, так и его героев. Я думаю, Энгин не нуждается в адвокатах)) А вы, фанаты, вечно путаете персов и актеров. Берегите нервы 🪷

Гость
Гость
19 мая 2023
Валерия

Не в своем уме явно вы. Я не отношусь к фанатам ни одной из сторон. Спрашиваю вас, зачем нам пустая информация в виде вашего отношения, без обсуждения и доводов как раз, на что получаю от вас оскорбление. Так вот как у вас с головой?

Гость
Гость
20 мая 2023
Гость

"Пустая информация" это как раз Ваши рефлексии на чье- то мнение.. Не проще было просто пропустить полторы строчки, написанные кем- то и не нервничать.

Валерия
Валерия
19 мая 2023
Гость

Вы уверены, что не относитесь?! Ну-ну)) Я в вашем уме 🤣 так задела вас эта моя «пустая информация». Доводы я уже писала, ищите, вам как раз нечем заняться, я смотрю)))

Тома Батаева
Тома Батаева
13 мая 2023
Малика

Да...теплота между ними есть. она ему небезразлична. Доказывает это и то, как он давненько наблюдал за отношением Секо и его поведением к Берлин. И ещё в ресторане тогда, после развода это было, не помню или свадьбы когда пел, он сказал "моей жены Берин"

Млк
Млк
12 мая 2023

Секо такой милаш, не могу 🤗 И Беррин прям зацвела с ним) Тамер никогда не изменит Пери, тем более с аргентинкой)

D__
D__
13 мая 2023

Конечно Тамер не будет изменять Пери. Я немного беспокоился о мисс Аргентина, но их разговор в ресторане все прояснил. Она всего лишь один из способов, которыми Тамер хочет удовлетворить свое эго. Ничего сексуального, просто потребность почувствовать его превосходство... Для Тамерa она ничем не отличается от купленного им ресторана. Оба смотрели на него сверху, он купил обоих. Грубое сравнение, но это так. Даже люди без психологических проблем будут иметь проблемы с доверием после такой измены. Это совершенно нормально, через что проходит Пери. К счастью, она пошла к психологу. Теперь, когда я думаю о первом похищении Тамера, все кажется логичным. Все детство он видел, как его мать приковывает сестру, говоря, что это для ее безопасности. С маленькой девочкой он сделал то же самое, приковал ее, чтобы она была в безопасности. Он хотел сделать то же самое и с мальчиком, работающим на улице. Не с цепью, но Тамер думал, что имеет право привести его домой для его безопасности, даже не спрашивая.

Тмин
Тмин
14 мая 2023
D__

Там не маленькая девочка была на цепи. Там была девушка бомж или просто пьющая. Мерьем ещё говорила : почему ты её любишь, она же не наша мама и от неё воняет. "...

Гость
Гость
18 мая 2023
Тмин

Вы немного не так поняла комент D , Тамер же видел с детство что Мать приковывает дочку т.есть сестру Мерьем к цепи и говорила им что это для безопасности , и вот так же Тамер эту девушку бомж как высказали привёл и приковал к цепи думая что он защищает ее как бы , вспомните первые серии там показывают как мать приковывала мерьем

D__
D__
19 мая 2023
Гость

Совершенно верно, это становится более понятно после просмотра всей серии, история с птицами лишний раз доказывает это.

Тома Батаева
Тома Батаева
13 мая 2023
D__

Почему так уверены, что изменять не будет? Он изменил той, которую любил с детства..

Гость
Гость
14 мая 2023
Тома Батаева

Он не любил Беррин как женщину. Как друга, товарища - да.

Тома Батаева
Тома Батаева
16 мая 2023
Гость

Неправда, вы как слушали? Во-первых он ещё мальчиком просто мечтает о ней, летает ,когда она случайно к нему прикоснется. И ещё сейчас назвал её первой любовью. Ну а мужчины..они полигамны.. что поделаешь

Гость
Гость
17 мая 2023
Тома Батаева

Я слушаю прекрасно, но фильтрую, когда каждый говорит пор любовь, не понимая, что это вообще в принципе. А вы понимаете разницу? К Пери у него есть страсть, к Беррин была благодарность. Она была из семьи, он детдомовский, она обратила на него внимание и показала, что ей не важен его статус - он захотел ее добиться. О любви пока ничего не показали в сериале если что.

Тома Батаева
Тома Батаева
19 мая 2023
Гость

Любовь что, из страсти только состоит?

Гость
Гость
19 мая 2023
Гость

Согласна Вами. Я понимаю,что половина смотрит сериал на перемотке, вот и суждения такие.

Гость
Гость
15 ноя. 2023
Гость

А может просто каждый понимает любовь по своему? Отсюда и разные мнения и понимания о происходящем, а не потому, кто как смотрит. Каждый человек видит мир через свою систему фильтров, убеждений, воспитания и пр. Понимание и мнения могут с кем-то совпадать, с кем-то отличаться-это нормально. Важно принимать чужую точку зрения без агрессии, без перехода на личности, даже если с ней не согласен. Очень много людей так не умеют. Не к Вам это отношу, а в общем, к чату.

Юля
Юля
15 мая 2023
Гость

Но назвал её первой любовью.

Гость
Гость
17 мая 2023
Юля

Он и про Пери говорит о любви - они все там "любят", не понимая, что это не любовь - просто "чешут" свои травмы. К Пери страсть, к Беррин благодарность.

Гость
Гость
18 мая 2023
Гость

Вот в точку

D__
D__
13 мая 2023
Тома Батаева

Я не знаю насчет будущего, но Тамер точно не будет изменять Пери сейчас, особенно с Мисс Аргентина. Она не интересна Тамеру как женщина... даже близко не похожа на его чувства к Пери. И я говорю не только о любви, но и о страсти и интересе, которые он испытывает к Пери.

ана
ана
13 мая 2023
D__

последняя часть вашего коммента была очень интересной, я не подумала о связи между ситуацией с мальчиком и тем, что он сделал с той бездомной девочкой в детстве

Berta
Berta
13 мая 2023
ана

просто спрашиваю, Вам кажется речь о девочке? там речь о напьётся - на напьётся, про алкоголизм, не знаю что и думать

Гость
Гость
13 мая 2023
D__

мне не нравится ситуация с браслетом они специально сделали ее похожей на ситуацию с Беррин, когда она нашла браслет?

Гость
Гость
13 мая 2023
D__

Я тоже так думаю💯💯💯👍👍👍

Гость
Гость
16 мая 2023

отличный сериал. хороши очень все актеры. великолепны Эльчин и Энгин!!!!!!!!

Яна
Яна
13 мая 2023

очень хочу чтоб вывели Секо и Берин красиво ⭐️🌷 она вышла замуж за него🔥 из них получится очень идеальная пара

Гость
Гость
18 мая 2023

Тамер-эгоист. Произошло это из-за его детства или гены ( папашка "красавчик" думает только о себе) , сынок тоже о себе любимом волнуется. Без дочки ему будет плохо жить, причем ни слова, а как дочке сейчас хорошо, что папа ак поступил. Друг должен был служить ему и быть у него на побегушках. Жена, даже бывшая им оскорбленная, должна хранить ему верность. Пери ведь тоже прет как танк за своим счастьем. Да у них было непростое детство, так что теперь им все должны? Два очень неприятных человека.

Гость
Гость
14 ноя. 2023
Гость

Про гены очень согласна. Не забываем, что они дети своих родителей. Не зря раньше, когда женились или выдавали замуж, обязательно смотрели на семью жениха и невесты. В этом был глубокий практический смысл. Есть меткое выражение: "гены пальцем не сотрешь". Воспитанием, конечно, можно подправить характер или темперамент, данный от родителей, но кто их воспитывал? Поэтому что выросло, то выросло. Интересно другое-неужели такие родители были на самом деле или здесь всё-таки трэша добавили сценаристы для пущего ужаса. Потому, что если это реалии, то я не знаю, как эти выросшие дети могут жить с ними в одном доме. Те это как рану постоянно ковырять, мазохизм какой-то.

Гость
Гость
18 мая 2023
Гость

Не в бровь, а в глаз!

Гость
Гость
18 мая 2023
Гость

Вы очень узко мыслите .

Гость
Гость
13 мая 2023

Как же эта семья не любит, когда кто-то счастлив, то Тамера с Пери доставали, сейчас все набросились на Беррин с Секо, нет чтобы порадоваться за них, теперь весь негатив на них. Дамла приняла же Пери, так и примет Секо, девочка понятливая, надо только найти правильные слова. Тамер же нашел, так и Беррин найдет.