Описание «Кровавые цветы» 78 серия на русском

Дата выхода: 13 апреля 2023
Кадры
TOTAL
1.10 0.13
AB
0.56 0.04
ABC1
0.70 0.19
78 серия турецкого сериала «Кровавые цветы» расскажет о том, как Дилан решилась на разговор с Азаде и пришла к ней в комнату. Она говорит о том, что ее отец виновен. Но что изменилось после того, как Азаде причинила ему боль, избив его? Азаде ответила, что к отцу-убийце Дилан, она в очередной раз проявила милосердие. Хасан позвонил по телефону и сказал, что напишет несколько названий лекарств. Затем он стал что-то искать в комнате Кудрета. Он никак не может допустить того, чтобы состояние Кудрета улучшилось. Барана и Дилан свела сама судьба и если они проигнорируют то, что им было предначертано и если они будут дальше врагами друг другу, то в конечном итоге эта кровь все же прольется. Азаде при всех на кухне заявила Дилан, что она не их невестка. И никогда такой она не станет. В этот момент на кухню зашел Баран и услышал этот неприятный разговор. Азаде приказала Дилан, немедленно убираться с этой кухни. Баран не стал ничего говорить своей бабушке, а молча остановил Дилан, которая уже собиралась уходить. Он снял с себя пиджак и спросил у Дилан, что она ждет? Может она поможет ему с приготовлениями? Вместе они стали готовить ужин, а после этого Баран посадил Дилан за общий семейный стол рядом с собой…

Комментарии

Гость
Гость
12 апр. 2023

Если Кудрета опять начнут травить и ему станет хуже,то извините это уже бред бредовый.Все по кругу

Ksu
Ksu
13 апр. 2023
Гость

мы устроим забастовку режиссеру ))

Гость
Гость
13 апр. 2023
Ksu

Нет это уж никуда не годится,он же не бессмертный! сколько можно травить его!?

Феруза
Феруза
12 апр. 2023
Гость

Эта песня без конца, начинай сначала 🤣

Гость
Гость
13 апр. 2023
Феруза

🤦🤦🤦🤦🤦

Гость
Гость
12 апр. 2023

Что не убивает нашу сладкую парочку ,делает только сильнее ❤️🔥

Тимоша
Тимоша
12 апр. 2023
Гость

Это даааа!💃💃💃

Тимоша
Тимоша
12 апр. 2023

Мои лапочки😁вместе готовят что ли?

Ksu
Ksu
13 апр. 2023
Тимоша

пупсики )) наконец-то лед тронулся...

Гость
Гость
12 апр. 2023

Это было нечто 😂😂😂Как она будила Борана🤣🤣🤣🤣🤣

Гость
Гость
12 апр. 2023
Гость

😂😂особенно как присела потом рядом😁😁" я уже проснулся,вставай" от Барана очень смешно было слышать.

Гость
Гость
12 апр. 2023
Гость

Ой,ну она вообще коза какая то 😄😄как к бабке то поперла,этож как в клетку к тигру😄совсем страх потеряла..! Ей по коридору когда проходит нужно смотреть,бабка есть прижалась в угол,нет, побежала 😆😆,а она к ней в комнату ходит😅

НеГость
НеГость
13 апр. 2023
Гость

Она в этом доме единственная, похоже, кто умеет и не стесняется разговаривать, чтобы понять и быть понятным для окружающих. Не жмётся к стенке и ищет диалога - потому что не забитая дура, и не лживая лицемерка. Она Барану задает вопросы, а он вместо того, чтобы нормально ответить, говорит "Сама догадайся!" А потом он сидит и плачется папе, что между ними стены и непонятно, как их можно разрушить. Синяк очередной на руке оставить, проораться - не проблема, а сформулировать ответ - проще сбежать из комнаты. Чувак, учись правильно и корректно доносить свои мысли и слушай собеседника, и будет тебе счастье!

Гость
Гость
13 апр. 2023
НеГость

Баран уверенн в своих действиях и решения,он после выбора прёт как сумасшедший вперёд разносят все преграды и силой и диалогов и действиями,а Дилан не уверенная в себе и своих действиях шатается все время ,у неё шаг вперёд потом назад,этим она тормозит и мешает шагам Барана ,так как они должны идти вместе.То она согласна на всё и поддерживает его решения ,то вспоминает что ей и учится хотелось и семья у неё была ! Давно пора осознать( раз такая разумная) что у неё теперь одна дорога с мужем,и надо ему так же помогать и поддерживать его как и он её, а не ставить палки в колёса !! Кроме обвинений от неё ничего разумного не слышно!!!

НеГость
НеГость
13 апр. 2023
Гость

Баран не уверен в своих действиях и решениях. У него с начала фильма уже несколько раз приоритеты поменялись, причем кардинально. При этом у него нет ресурса или желания реально контролировать ситуацию. Он даже в семье своей ни на чем настоять не может, раз там все без конца делают, что вздумается без оглядки на него. Он в отличии от Дилан у себя дома, и всех там хорошо знает, поэтому и чувствует себя увереннее, чем она, это естественно. А ее статус не определён и постоянно меняется из-за того же Барана, который то добрый, то злой, то требует от семьи ее не трогать, то спускает на тормозах любую агрессию в ее адрес. Он хочет от нее того, что она пока сама дать ему не хочет, поэтому никакой "одной дороги" с мужем у нее нет, у нее пока долги не отданные, и она вынуждена с ним договариваться, потому что ее жизнь обрезали до одной комнаты, где она заперта с ним. Он тюремщик еще, не более.

Гость
Гость
13 апр. 2023
НеГость

Этот тюремщик её не раз отпускал,только она не уходила,так как никому не нужна кроме него.Другим было проще её выкинуть и забыть чем оберегать и думать о её мечтах и чувствах!!Он хоть и не хотел её отпускать,но отпустил и в заграницу и домой( да страдал от своих чувств,)но пострадал бы немного и продолжил бы свою жизнь и без неё,бабка бы быстро ему замену Дилан нашла😁не Дерья так другая.! Она там страдает не из за него ,а из за своей некчемной семейки и их них касяках!!

Гость
Гость
13 апр. 2023
НеГость

Вот в этом то и дело ,что она его тормозит и путает!!! Её постоянные обвинения и нытьё сбивают и тормозят его!! Он жалеет её,не может видеть её слез,он и влюблён и добросердечен,ему в тягость заставлять её уже( делать больно и насильно тащить не может - из за любви к ней) в начале ему было проще ,когда он испытывал к ней ненависть как к дочери убийцы ,а теперь сложно из за чувст.и она постоянно добивает обвинениями и колебания своими,не знает чего хочет!

Гость
Гость
13 апр. 2023
НеГость

Вы серьёзно..???😄😄😄рассмешили меня не на шутку.! Она единственная кто лезет куда не надо ,а потом Баран спасай меня,да ещё и так чтоб не испортились отношения между твоей семьёй 😄😄😄и не важно как ты будешь это делать,это уже твои проблемы!!где надо говорить она как тупая коза бьётся об одну стенку и ничего во круг не видит!!!О её тупости молчать когда надо говорить и сама Ягмур призналась ,когда о не достатках Дилан спросили!!😅

Гость
Гость
13 апр. 2023
НеГость

Дилан ему говорит тоже самое. Думай как хочешь, вместо того, чтобы объяснить. Он же ее нормально спросил, что обсуждаете? Ответ: ничего. Ну ничего, значит ничего. Додумал сам. (Это я про колье.)

НеГость
НеГость
13 апр. 2023
Гость

Да он без труда додумывает, ему не нужен повод. Что бы не происходило, она первой будет виновата, даже если кто-то тяжелой доской долбанул Джихана по голове и столкнул в яму, пока не доказано обратного - виновата Дилан. Кресло Кудрета укатилось - даже не вспомним про техосмотр, так как виновата Дилан. Кто-то пытается проникнуть в дом? Врет, скорее всего Дилан об этом. Разговаривает с учителем шепотом у всех на глазах - отношения скрывает, не иначе. Пропала куда-то? Ну, конечно она сбежала не попрощавшись, это так на нее похоже? Одна Дилан почему то должна думать обо всех хорошо сразу.

Гость
Гость
13 апр. 2023
НеГость

Не пишите чепуху,в случае с Джиханом он её защищал и не обвинил, с коляской тоже ,пока она не сказала что виновата он её не обвинил,когда надо говорить она ему так же отвечает ,думай как хочешь, и не один раз ,а он ей так первый раз так ответил!! И вообще она его много раз не заслуженно обвиняла ,и он не ходил обиженкой и обвинения в его сторону так и оставались!!!

НеГость
НеГость
13 апр. 2023
Гость

В случае с Джиханом о своих подозрениях, что это она, он сказал даже Керему. Дилан сама ходила за ним и доказывала, что ни при чем. С коляской поверил очень легко, и не проверил саму коляску пока она у него не уехала, а это первое и естественное действие, которое должно было прийти в голову вообще (у кого дома есть любые коляски, тот поймет). Накинулся на нее, что она Метина на ужин пригласила не выяснив предварительно, правду ли сказала Дерья. Само подозрение в измене - просто смешно даже, насколько было очевидно, что ничего у нее с Метином нет - но Баран все равно накрутил себя. С нападением в летнем домике - так это вообще просто реальная подстава, демонстрация полного недоверия, которая чуть не закончилась для нее смертью. Это не случайности, это линия поведения Барана по отношению к ней, она виновата во всем априори. Да, он не всегда торопиться с наказаниями, но обязательно подумает о ней плохо. Один раз он уже даже это признал. Но ведь нельзя же не ходить по граблям. И почему она должна была подумать, что приказ избить Сеида поступил не от него, если он сам постоянно говорит, что главный он (все решения принимает он) и приказ отвезти ее отца домой он отдавал при ней?

Гость
Гость
13 апр. 2023
НеГость

Если у неё были бы мозги ,её бы так не разводили как курицу!! Баран в этих случаях становился только жертвой,между их бабскими интригами,давно пора понять кто такая Дерья и придугадывать ее действия!! Если бы Баран знал о Дерьи все то что знает она( она ведь с ней откровенно говорит,а перед Бараном нет) то Баран бы её давно разоблачил!!А она сама себя от бабы которая в их доме на птичьих провах расхажывает не может себя ЗАЩИТИТЬ ТУТ ТОЖЕ БАРАН ВИНОВАТ!!

НеГость
НеГость
13 апр. 2023
Гость

Баран с детства знает и Дерью, и свою бабушку. Но каждый раз не ведется, как маленький. Зато Дилан, которая по его же словам, ни разу ему не солгала, попадает под раздачу до выяснения обстоятельств. Она к нему в жены не просилась, он ее принудил, с нее спрос другой именно поэтому. Но обсуждать что-то с человеком, который позволяет себе выражения "безмозглая курица", - проявление неуважения к себе же.

Гость
Гость
13 апр. 2023
НеГость

А что он знает о бабке и Дерье???,раньше не было проблем между ними ,так как не было Дилан!! Он Мужчина и не знает о их женских интригах.

Гость
Гость
13 апр. 2023
НеГость

Все что вы пишите это детский лепет!! Она не умеет оговорить правильно!! Надо было в случае с коляской сказать что поставила на тормоз но коляска все равно покатилась- тогда бы он проверил правильность её слов!! Из за того что она там бормотала" я сделала,я виновата" Баран обязан всё знать по вашему,а она нигде ничем не обязана ему верить ,после того как он стоит перед ней как стена и вытаскивает из каждого д...мА!!

НеГость
НеГость
13 апр. 2023
Гость

Выражения "детский лепет" и "чепуха" по отношению к собеседнику - форма хамства и признак неумения вести диалог и грамотно доносить и обосновывать свою позицию. Я же вам не пишу, что из ваших сообщений очевидно, что вы склонны к абьюзу и ваше мнение о Дилан основано на желании оправдать насилие, с которым она столкнулась, и себя - потому что вам приятно на это смотреть. Она в дерьме, потому что он захотел мести, но так, чтобы ему за это ничего не было. И пытается всю ответственность за моральную сторону вопроса при этом свалить на нее. Он, как и Азаде, или как Дерья в сюжете с похищением и поджогом - действует и мыслит как классический насильник - "она сама виновата, она меня вынудила сделать с ней это". Ему труднее стало себя оправдывать, потому что чувства, потому что хочет взаимности, но он очевидно не дорос еще до того, чтобы взять на себя ответственность за свои действия.

Марина~
Марина~
13 апр. 2023
НеГость

А вы заметили, что подавляющее большинство комментариев, оправдывающих насилие и абьюз, сами носят агрессивный характер, оскорбления героини и в целом истеричные нотки. Интересно, это дамы сами проживающие подобное отношение к себе и уже воспринимающие это как норму или воспитывающие в такой парадигме своих сыновей и готовы их оправдывать в будущем ( или уже в настоящем) Я тут совсем недавно и мне даже не так интересен сюжет сериала, сколько почитать комменты. Это же прям срез общества женского. Как на лекции по психиатрии)) интересно, но и жутко становится)

Гость
Гость
13 апр. 2023
Марина~

Интересно ,а вы какой характер носите?? Комментаторы обсуждают вымышленных героев и их действия,которые не будут все это читать!! А вы обсуждаете и осуждаете людей ( реальных людей) которые выражают свою точку зрения,не смотря на то что они будут читать вашу критику!! И скажите мне теперь,вы имеете какую нравственную и моральную и духовную культуру ,что бы так писать о людях?????

Марина~
Марина~
13 апр. 2023
Гость

Так это же вы комментируете в положительном ключе абьюз, оправдываете его, и вам не стыдно, и неважно вымышленные это персонажи или нет. Вы в принципе это всё видите нормой. И то что вас так триггернуло на моих словах, только доказывает, что я была права. А у меня все в порядке с духовностью и с эмпатией, не переживайте. Мне, например, даже в кино больно смотреть на издевательства над человеком, в отличие от вас.

Гость
Гость
13 апр. 2023
Марина~

Я бы не сказала что у вас все впорядке!! Как говорится" дурак не тот кто считает себя дураком ,а тот кто считает себя умным"!

Марина~
Марина~
13 апр. 2023
Гость

Если человек перешел на оскорбления, то значит уже бессилие. Это уже аксиома. Вы не нервничайте так. Выпейте пустырника хоть что ли.

Гость
Гость
13 апр. 2023
Марина~

Это вы с ходу перешли на аскорбления,так что думайте кому нужен пустырник🙂у меня слава богу все хорошо!!

Гость
Гость
13 апр. 2023
Марина~

Я оправдываю его действия которые заслуживают уважения,а никак не эпизоды издевательст в начальных сериях!! И не вам критиковать тут кто и что оправдывает,высказывайте свое мнение и не лезьте в чужие!! Я аижу отрицательные стороны и положительные с обоих сторон,и никого из них не могу обвинить,потому что каждый прав ,но со своей стороны!!

Марина~
Марина~
13 апр. 2023
Гость

Так я свое мнение и высказываю 😂 как и все здесь. И заметьте я с вами в диалог не вступала изначально. У нас была беседа с другим участником чата. Это вы ко мне обратились с опущенным забралом, на хамство перешли, советы мне надавали непрошенные и оскорбились вот ))) вы же считает себя не такой, как выражено в моем мнении, ну и прошли бы мимо. А вы продолжает злиться отчего-то. Хотя я предполагаю от чего. Но с вами на этом дискуссию закончу.

Гость
Гость
13 апр. 2023
Марина~

Вот вы и влезли в наш диалог,захотели свою копеечку вставить.тут общий чат,ради бога ,пишите и высказывайтесь !! Но не нужно тут писать свои догадки о чужих людях ,которых вы даже в лицо не видели!! Тут сериал и героев сериала обсуждают,а не комментаторов!!

НеГость
НеГость
13 апр. 2023
Марина~

Конечно, заметила. Но ведь иначе и не могло бы быть: кто еще будет искать оправдание насилию, как не абьюзер или человек, который позволяет делать это с собой, не сопротивляясь, и которого, соответственно бесят люди, которые нашли в себе силы защищаться. В нескольких коротких постах вся картина: газлайтинг, виктимблейминг, обесценивание и даже расчеловечивание. Но и кино смотреть интересно, ведь очевидно, что проблема насилия, в том числе в адрес женщины, для Турции - критическая сейчас. И тема кровной мести тоже. Как это преподносят нам сценаристы и режиссёр. Интересно, что сами турчанки, как и европейки - на стороне Дилан. Русскоговорящая публика - самая токсичная.

Гость
Гость
13 апр. 2023
НеГость

Именно так! Я никак не понимаю восхищения Бараном. Вместо того, чтобы с самого начала сказать, что мести не будет, он разрушает жизнь невинной девушки. Если боялся, что брат станет убийцои, мог дать Джевдету деньги на побег. Если ему уже пришлось жениться, мог с самого начала вести себя нормально - сказать Дилан, что ее жизнь не изменится, позволить ей учиться, встречаться с семьей, друзьями, дать ей нормальную жизнь. И прежде всего, должен был гарантировать безопасность от Азаде - жить отдельно в собственном доме. Дилан жила бы в отдельной комнате, делала бы то, что хочет и с кем хочет, а не подвергалась бы постоянным мучениям и пыткам. Баран мог бы жениться на своих условиях и дать Дилан такую свободную, классную жизнь, что она сама была бы рада, что все так сложилось. Сделал ли Баран что-нибудь из этого? Ничего, абсолютно ничего.

НеГость
НеГость
13 апр. 2023
Гость

Вот полностью согласна! Он мог пойти и другим путем, даже если не мог избежать мести вообще (на него клан давит, все таки, а сепарироваться от них он не может - перспективы Джихана сразу станут очень неопределенными). Но, во-первых, он все же отравлен этой ненавистью, и во-вторых, он, похоже, очень дезориентирован своими чувствами к Дилан, поэтому избыточно агрессивен. Мне думается, если бы женой оказалась Зюмрут, он бы быстрее пришел к тому сценарию, о котором вы пишите. То есть он стал к ней добрее не потому, что влюбился в нее, наоборот, он из-за этого был и остается избыточно агрессивен. То, что она не виновата в преступлении отца он говорит, кажется, уже во второй или третьей серии.

Гость
Гость
14 апр. 2023
НеГость

Действительно, интересно, как бы это было с Зюмрут. Азаде, конечно, пытала бы её как делает с Дилан, но Баран? Был бы он к неё более равнодушным, или спасать её от Азаде заставило бы его точно так же влюбиться? Вела бы себя Зюмрут иначе, чем Дилан? Она нежная, кажется более слабой, но Дилан была тоже такая в начале. Возможно всё было бы так же как с Дилан?

НеГость
НеГость
15 апр. 2023
Гость

Я считаю, что Дилан сильно зацепила Барана еще при первой встрече и в хоть и вынужденный брак с ней он входил в очень сложном, лучше даже сказать, многоуровневом состоянии. Плюс, он еще при первых встречах хорошо понял и ее темперамент, и решительность. То есть там не просто жена по расчёту и дочь убийцы, но и женщина, которую сложно напугать, которая способна ему противостоять, сильно выводит из равновесия и которая потенциально может манипулировать им, если поймет, насколько ему нравиться. И вот это все заставило его быть более жестоким, подозрительным и предвзятым по отношению к ней, чем к любой другой. Я думаю, к Зюмрут он был бы добрее, быстрее бы утихомирил свою семейку и, скорее всего, жил бы на расстоянии от нее, не держа у себя на глазах в общей спальне.

Гость
Гость
14 апр. 2023
НеГость

Данное сообщение было удалено :(

Марина~
Марина~
13 апр. 2023
НеГость

Я признаться не так глубоко в теме насилия в семьях в разных странах, да и на этом сайте пишут представители разных национальностей, но дело совсем не в этом. Меня поражает в принципе желание растаптывать молоденькую 20-ти летнюю невинную девочку над которой регулярно и систематически зверски издеваются. У любого здорового человека, возникает инстинктивно желание защитить. Даже просто словом и даже если это просто кино. А тут женщины (!) такое и в такой агрессивной форме пишут- страшно, что же тогда в реальной жизни происходит. Я честно, даже порадовалась, что у меня сын))

Гость
Гость
13 апр. 2023
Марина~

Вы в своем окружении найдёте много кого ,кому нужна ваша помощь и заступничество !! Тут люди смотрят сериал и судят по ситуации.И не надо путать божий дар с яичницей !!! В отличии от вас люди пытаются разложить ситуацию по полочке исходя из их обычаи и жизненной ситуации ,а не сравнивать со своими проблемами,маралью и личной жизнью!! Если вас обидели в жизни или вы кому то так сильно носалили,не ищите себе оправдания сравнивая личную жизнь с сериалом!!

Марина~
Марина~
13 апр. 2023
Гость

Тут сразу под вашим комментом девушка ранее уже ответила. Она правда мне писала, но вам больше подходит. Не поленитесь, почитайте вдумчиво, особенно первую часть комментария.

НеГость
НеГость
13 апр. 2023
Марина~

Мы все пропускаем всё, и кино в том числе, через призму собственного восприятия реальности. То, что вызывает отторжение и непонимание у вас, для некоторых - единственный способ почувствовать себя значимым и сильным. Ну, или просто это те, кто сложил лапки и теперь с осуждением смотрят на тех, кто продолжает барахтаться. С Турцией проблема в том, что женский вопрос и самосуд (а кровная месть, это именно самосуд) - одна из причин, почему Турцию не берут в Евросоюз. И это та проблема, которую они пытаются решить. Я думаю, что подобные фильмы - способ донести до общества, что проигрывают в этой ситуации все (как сказала Дилан: мы все ходим по кругу и возвращаемся в тот же ад).

Гость
Гость
13 апр. 2023
НеГость

турки – мусульмане, а ЕС по большей части является христианской организацией.Действительно, религиозные и культурные различия могут вызвать социальное напряжение в ЕС. И если принятие 1 миллиона сирийских беженцев сильно ударило по стабильности Европы, то огромная мусульманская страна просто уничтожит ЕС.Кроме того, население Турции составляет более 83 миллионов человек. Благодаря такой численности страна будет иметь преимущество в представительных органах ЕС. Учитывая недоверие европейцев к туркам, позволить им формировать политику Европы они не могут.тут не кланы и не самосуд ,а тем более женщины отношений к этому не имеют,дело в вероисповедании .

НеГость
НеГость
13 апр. 2023
Гость

Поэтому Турки и ждут уже 20 лет и пошли на серьезные реформы. Их не примет Евросоюз, пока они не будут вполне себе "европеезированы". А это и отношение к насилию и правам женщин в том числе (даже чисто из экономических причин), но там и коррупция и теневой рынок и много чего еще имеется. Ислам как таковой к этим проблемам отношения не имеет. Но прямо глубоко в вопросе вступления Турции в ЕС я не копалась, поэтому могу ошибаться. Я больше в теме насилия шарю, чем в политике.

Гость
Гость
13 апр. 2023
НеГость

Это исламская страна и права женщины там не ущемлены,наоборот у них слишком большая воля если смотреть на некоторые сериалы и актрис ( правда они в большинстве не мусульмане) но все же! В исламе женщины защищены ,но не ущемлены,они имеют очень даже высокую степень!!

НеГость
НеГость
13 апр. 2023
Гость

Не ислам ущемляет права женщин, а традиции, которые нередко самым причудливым образом с исламом перемешиваются так, что не копаясь в этом вопросе специально, разделить где там влияние религии, а где традиций - довольно таки трудно. Это, конечно, не только ислама касается. Турция, с этой точки зрения, еще очень традиционная страна. И это очень мешает ее экономическому развитию (современная экономика уже не может без присутствия женщин на рынке труда, а в странах, где женщин нет в правительстве, очень туго развивается социальная сфера). Поэтому вопрос прав и свобод женщин - это вопрос экономики, прежде всего.

Гость
Гость
13 апр. 2023
НеГость

Вы уж извините ,но надоело читать под каждым постом о вашем высоком мнении о Дилан,когда её таковой нам не представляют!!!И противоречашем мнении о Баране, когда нам его таковым не представляют!!! Кто вам сказал,что он обязан забыть о мести и может забыть о ней???? Нет другого выбора у него,можно только жениться или убить,неужели до вас не доходит??если бы он убил,то только бы отомстил за свою семью,а что плохого в том что он хочет отомстить за угробленную ими жизнь?? Но он же выбрал другой путь! И почему вы все время смотрите со стороны Дилан,женская солидарность что ли??вы как я вижу только на страдания Дилан смотрите и не видите ситуацию в целом!!вас послушать ( если бы сама не смотрела сериал) то подумала бы ,что он женился для личной выгоды и от страсной любви к Дилан и пытается её заполучить и кнутом и пряником.

Гость
Гость
13 апр. 2023
Гость

Да, он был вынужден жениться, чтобы брат не стал убийцей. Но мог сказать: "Послушай, Дилан, мы должны пожениться, чтобы мой брат не убил твоего. Но не бойся, твоя жизнь не изменится. Мы будем жить отдельно в одном из моих домов, у тебя будет своя комната, ты будешь учиться, видеть семью и друзей. Только не приглашай сюда отца, я не хочу его видеть, вы встретитесь в другом месте. И не изменяй мне - это поставит под удар мою честь и будут проблемы. А так делай что хочешь, у меня своя жизнь." Месть завершено? Да. Никто никого уже не убьет, у Барана обычная жизнь и покой, Дилан довольная.

Гость
Гость
12 апр. 2023

И кто может говорить потом ,что Баран Карабей хорош только внешне😉🙂у него и поступки красивые ..!

Гость
Гость
12 апр. 2023

слишком все расятнуто и медленно... очень много растянутых сцен движении, маргании, много раз вспоминают одно и тоже, мало что проиходит.... можно смотреть перематывая и все понять... Если Кудрету станет лучше, наша пора признается в любви друг другу больше т показывать будет нечего... растянутый во времени конец делает фильм или сериал не интересным, одно и то же надоедает

Гость
Гость
12 апр. 2023
Гость

Турки, что поделаешь. Это их фишка, похоже.

Гость
Гость
12 апр. 2023

Может, все таки Азаде в сговоре с Хасаном? Иначе я не понимаю такой настойчивости в требовании кого-то убить и сесть, соответственно, после этого. Ей Баран уже и так, и эдак объяснял, и просто требовал и криками, чтобы Дилан, залог их с Джиханом нормального будущего, не гнобила. Но нет... Хуже дурака может быть только дурак с инициативой!

Ксюша
Ксюша
12 апр. 2023
Гость

Нет они не в сговоре

Гость
Гость
12 апр. 2023
Ксюша

Значит, просто дура. Злая, жестокая дура. Бывает.

Гость
Гость
12 апр. 2023
Гость

Они просто гадкие и коварные,но по отдельности.

НеГость
НеГость
12 апр. 2023
Гость

Она у Хасана на подхвате, как и у Дерьи. Но при этом уверена, что командует всем парадом сама.

Ксюша
Ксюша
12 апр. 2023
НеГость

Её нужно сместить Барану с поста главной женщины рода,так как у него есть жена теперь.,и жена должна занимать это место.Бабушка дешёвая болонка оказалась,которая только травить умеет людей друг на друга.А Дилан то что надо будет.

НеГость
НеГость
12 апр. 2023
Ксюша

Маловероятно, что именно так там заведено. Баран - выбранный глава клана. А как у них старшую рода определяют и что должно случиться, чтобы ее сменила другая женщина непонятно (кроме естественных причин). Барану достаточно быть более последовательным в своих требованиях к ней и тогда у них будет меньше конфликтов.

Ксюша
Ксюша
12 апр. 2023
Гость

Точно