Описание «Кровавые цветы» 53 серия на русском

Дата выхода: 9 марта 2023
Кадры
TOTAL
0.53 0.20
53 серия турецкого сериала «Кровавые цветы» расскажет о том, как Дилан стала спрашивать у Барана, неужели он надеялся на то, что сможет так легко ее успокоить своим поступком? Ведь он украл у нее всю жизнь. Она считает, что во всем произошедшим с ней виноват только Баран. Зюмрют вернулась домой и стала рассказывать про свою поездку к Дилан. Она сказала, что ее сестра пыталась сделать вид, что счастлива, но на самом деле это не так. Эти слова очень взволновали ее отца. Барану говорят о том, что у Дилан очень мягкое сердце. Только снаружи кажется, что оно покрыто льдом. Сейчас ее глаза смотрят с жалостью и это случилось после него. Джихан сидел рядом со своим отцом и больше всего ему хотелось бы поговорить с ним, как это было прежде. Затем Джихан сказал, что испытывает большую боль от поступков своего брата. Ведь Баран пытается создать семью с той девушкой, чьи родственники довели его до такого состояния. Барану сообщили о том, что удалось установить личность того, кто на него совершил нападение. Дилан неожиданно стало плохо и Баран, оказавшись рядом, успел ее схватить, когда она падала в обморок. Ему еще никогда не приходилось чувствовать себя настолько беспомощным. Сейчас ему кажется, что он тонет…

Комментарии

Гость
Гость
8 мар. 2023

Кошмар её падения не закончатся?!

Саломка
Саломка
10 мар. 2023
Гость

Пххахахахаххахахпхп Согл

Гость
Гость
10 мар. 2023
Гость

Это не она упала, а сахар!!!! Как у них у всех сахар быстро падает, надо взять на заметку- хочешь жить без диабета , не жри ничего!!!🤪🤪🤪🤪

Гость
Гость
10 мар. 2023
Гость

Падение сахара при диабете - штука очень опасная. Диабетикам вообще голодать нельзя, там питание должно быть по часам. Но, судя по тому, что она сознание не теряет и быстро приходит в себя, как только оказалась в горизонтальном положении, успевает при этом за голову схватиться и стоит закрыв глаза - это не сахар, а сосуды слабые. У нее стресс и нервы расшатаны, вот ее и "ведёт" все время: резкая слабость, головокружения, звон в ушах, пелена перед глазами, чаще всего после резкой смены положения тела. Можно не верить в вегето-сосудистую дистонию, но это четкий симптом.

Гость
Гость
8 мар. 2023

Опять она начала падать 🤦Сценаристы ,правда ,больше ничего придумать не можете ?

Гость
Гость
9 мар. 2023
Гость

Может быть у неё будет редкая болезнь, и кровь якобы родственников не подойдёт и карабей узнает ) и все сначала начнётся

Гость
Гость
8 мар. 2023

У этой девочки явные проблемы с вестибулярным аппаратом 🤦‍♀️не ну правда самим сценаристам не надоело? Такое ощущение что берут копируют сценарий из серии в серию, что то незначительно меняя. В первой серии такая бойкая была, за коня так заступалась, а сейчас за себя заступиться не может, только вздыхает, плачет, платье теребит, в обмороки падает и хромает.

Гость
Гость
8 мар. 2023
Гость

Интересно, на сколько бы хватило стойкости у других? Хм🤔 Если человек пребывает в постоянном стрессе+голодание+моральное унижение +физические расправы периодические =вот такое состояние. Как можно бороться, если ты отдана врагу как кусок мяса на растерзание. Он богат, влиятелен🤷‍♀️бежать? Куда? К кому? Её найдут. Смирится если. Так она к этому и идёт. Конечно слишком много всего происходит с ней. Но я совсем не удивляюсь, что она ходит и падает. Где там не быть ушибам, когда она еле дышит. Бабка на стреме, лишнюю крошку хлеба не даст. Нападки всех челонов семьи. Я удивляюсь, как она ещё в окно не вышла!

Гость
Гость
8 мар. 2023
Гость

Согласна полностью. Как у нее вообще нервы выдерживают. Почему Вы на нее нападаете. Ее обвиняют во всех грехах, которых она не совершала. Он ее в холодный пустой дом привез, оставил одну. в холоде и без еды. Потом на нее напали, он ей не поверил, так что ей остается делать, спасибо ему сказать за все хорошее, что с ней случилось. Я бы тоже обиделась. Она старается, как лучше, а в ней только змею видят. Интересно,почему он раньше не подумал, что ей совсем не на руку делать плохо его отцу. Понятно будет, что ее же во всем и обвинят. Девочка же совсем молодая, божий одуванчик. Семя о ней вообще забыла, мать ее тоже во всем винит. Я думаю у каждого бы терпение лопнуло. Так она еще перед сестрой хорохорится, хочет показать, что все нормально. Жалко девченку.

Гость
Гость
8 мар. 2023
Гость

В одной из серий, где Дилан попала в больницу и ее там увидел брат. Его слова: из радужной девочки превратилась в человека, который каждый день ходит на кладбище. Это было в начале ее жизни в этой прекрасной семье. А сейчас она сама как ходящий труп. И сама сказала Борану: я мертвая...

Гость
Гость
9 мар. 2023
Гость

Это ужасно. Сейчас Боран испытывает чувства к ней. Но это любовь или жалость? Собственными руками ломать невинную душу. Это жалость. С горечью вспоминать то, что с ней произошло по его вине. То как она это выдерживает. Больше похоже на жалость, но не любовь. Он как чудовище, которое ждёт, когда она его полюбит. Если честно я даже не знаю, правда ли зарождается любовь так? Или это иные чувства. Если бы она видела его другим. Но пока я не особо вижу разницу между Бораном в 1 серии и сейчас. Обрабатывает раны ей? Так это мог сделать и любой другой стороний человек. Опять не пахнет любовью. Нужно что-то большее ему сделать. Может только если душу открыть. Он кроме замкнутости, грубости, строгости ей ничего не показывает. Тяжело в таких условиях, почувствовать любовь к человеку, пока ты в рабстве у него. Тут уже попахивает синдромом🤷‍♀️

Гость
Гость
8 мар. 2023
Гость

Подозреваю, что половина из нас перенесли бы то, через что она прошла с первой серии еще хуже. Отец оказался убийцей, поэтому ее собственную жизнь пустили под откос, но все равно чуть не убили брата, физические истязания, унижения, покушения на жизнь. Действительно, что это она не такая бойкая и в обмороки падает?

Гость
Гость
8 мар. 2023
Гость

"Я устала ждать смерти",- Сказала Дилан. Вот так живет эта девочка.

Гость
Гость
8 мар. 2023
Гость

Вы знаете,а мне слова боры, что он повзрослел в день когда убили его мать,что у него не было детства,а теперь будучи взрослым парнем он чувствует себя стариком запомнились больше чем её, им обоим не легко,поэтому не надо все свои несчастья валить на него,она все таки выбрала эту дорогу сама чтобы защитить своего брата,он давал право выбора

Гость
Гость
8 мар. 2023
Гость

Кто валит на него несчастья как раз его семья. Что родная бабка, вырастившая Борана не понимает что он не убийца. Давит и насилует его этим, а как он жить будет после этого, ее не интересует. Навязывает ему Дарью, на которую он даже не смотрит.

Гость
Гость
9 мар. 2023
Гость

А вы поймите почему насилуют его мозг семья..??? Да ,потому что он не убил её брата ,а женился на ней!! Они хотят мести! Он выбрал путь без крови,она согласилась! Я не вижу насилия с его стороны к ней,в первых сериях он к ней относился грубо но он все осознал и хорошо к ней сейчас относится,почему все пишут что он плохо относится я не пойму??

Гость
Гость
9 мар. 2023
Гость

Правильно вы сказали. Выбрал путь без крови. Так почему тогда его семья не уважает его решение? Терзают и рвут на части именно они, а не Дилан. Бабка хочет, чтобы он пытал ее день и ночь. Но Боран в своих родителей. Добрый и совестливый. Даже работники понимают его больше, чем родная семья. Борана мучает самого, что делает его семья с Дилан. Но какое дело до чувств Борана его семье?

Гость
Гость
9 мар. 2023
Гость

А это не значит что она как обычная жена должна жить,в таком случае как рабыни пашут вы понимаете??это месть а не мирный договор,только без крови

Гость
Гость
9 мар. 2023
Гость

А разве это не месть у семьи забрать дочь и заставить порвать с ней все связи? Он так и сказал деду: хотел, чтобы им было больно. Только им не больно. Или месть в вашем понимании пытать Дилан каждый день?

Гость
Гость
9 мар. 2023
Гость

Нет, не значит. Помните серию, где у них гости были? Те, которые не скрывали, что пришли посмотреть, правдивы ли слухи о браке из кровной мести. Они там в особняке все сильно струхнули, что всплывет, что она замужем насильно, да еще и то, что невестка семьи Карабеев терпит унижения и издевательства. Бабка, которая ее перед этим водой поливала и на холод выгоняла, сама достала коробочки с семейной ювелиркой для нее. Понимает Азаде, что так нельзя, просто ей сложно отказать себе в удовольствии душу отвести на Дилан. Иначе бы они не скрывали от общества реального положения дел.

Гость
Гость
9 мар. 2023
Гость

И в подтверждение ваших слов, что вся семейка села за стол вместе с Дилан и Зюмрюд. Ну понятно, что надо было перед партнерами хорошими казаться, а перед сестрой то чего??Значит они не хотят, чтобы кто то узнал, как Карабеи обращаюся с невесткой.

Гость
Гость
9 мар. 2023
Гость

Там был важный проект и надо было произвести хорошее впечатление😆😆типа они и с врагом в ладах,вот почему

Гость
Гость
9 мар. 2023
Гость

Ну, то есть это производит плохое впечатление в обществе, если в семье издеваются над молодой женщиной? Если бы это было нормой, то всем было бы все равно. Там еще позже был разговор у Барана с партнером, где тот говорил ему, что надо бы с женой в свет выходить, что это для бизнеса полезно. Стало быть, иметь жену-рабыню у них не полезно ни для репутации, ни для бизнеса. Брак с женщиной из семьи кровного врага вместо его убийства - такой же традиционный и приемлемый вариант. Семья отдает свою дочь, и не получает традиционный калым, то есть несет большой материальный ущерб. Это у нас сейчас женщин не меньше, чем мужчин, а до развития современного родовспоможения все было наоборот - женщин было меньше, вдовцов больше чем вдов. Женщина - хоть и товар, но ценный. Вряд ли, конечно, таких девочек отдавали замуж за старших членов клана, и у нее не было, как у Дилан, перспектив стать старшей невесткой и матерью наследников. Но и как прислугу ее вряд ли держали - это позор для богатых семей, когда женщина работает на износ.

Гость
Гость
8 мар. 2023
Гость

Не она его маму убила и он это прекрасно осознает, кстати. С реальным убийцей он даже не поговорил, о мотивах и причинах не спросил. Как и бабане его вообще о нем не вспоминает. То, что она согласилась на брак ради жизни брата не означает ведь что она должна покорно и молча переносить все те издевательства, через которые ей приходиться проходить. Она там, она его жена - ему этого должно быть достаточно, и ждать от нее еще какого-то понимания его трудностей или чего он там от нее вообще ждет, уже черезчур. Он со своей семейкой устроил ей ад вполне осознанно. То, что она от последствий такого отношения полуобморочная и с трудом скрывает страх и отвращение - так это нормальное следствие такой жизни, следствие его же собственных действий. Но он почему-то ходит и страдает от того, что она выглядит и ведет себя соответственно тем условиям, которые он для нее создал.

Гость
Гость
9 мар. 2023
Гость

Вы знаете,означает,очень даже означает! Даже мать ей сказала что её прибывание там означает полное повинование во всём, поэтому мамаша свою отдавать не хотела,если бы там можно было бы жить припиваюче она свою бы туда отправила дочь а нк чужую отдала бы и отец от этого чувствовал вину пока женушка его не завербовала

Гость
Гость
9 мар. 2023
Гость

Для мамаши означает, ей свою шкуру спасать надо и своих детей. Ей дела нет, до чувств Дилан, но это и так понятно. Но между жить припеваючи и терпеливо сносить любое насилие, да еще и играть жизнерадостность при этом - пропасть. Для Дилан вся эта тема с кровной местью - пережиток, а он - застрявший в средневековье псих. Он же страдает, что она стала думать о нем нехорошо (он же из-за этого последние серии ей угодить пытается), ну так у него два выхода: либо организовать ее жизнь так, чтобы ей постоянно не угрожала смерть, либо перестать переживать по поводу ее отношения к нему, как это было сразу после свадьбы.

Гость
Гость
9 мар. 2023
Гость

Вчерашней серии бора бабку придержать,когда она хотела задать бучку сестрам😁😁он ей о какой то тёте напомнил,мол с ней тоже обошлись не справедливо сказал хотя она была не виновата не в чем)) эта месть по ходу не одно поколение идёт, видно там и жертвы вроде диван тоже были с их стороны наверно

Гость
Гость
10 мар. 2023
Гость

У них кровная месть с обеих сторон.Нынешний отей Дилан говорил молодому Хакану.перед тем как он его сподвиг на убийство отца Барана.Что я отказался от кровной мести.А бабане за стол заставил сесть Баран.вспомнив о своей тетушке.так же погибшей в результате какой-то мести.Какие они все кровожадные.За тем столом.и кусок в горло не полез.такая была приятная атмосфера.А у Дилан в этом особняке даже имени нет.Как он представил Зюмруд-ее сестра.А многие пишут тут о любви Барана.Нет там никакой любви.Швыряет ее постоянно.Немного совесть проснулась.Вот и вся любовь.А зрители выдают желаемое.за действительное.А самый мерзкий в этом сериале Хакан.Бабане не скрывает своей вражды.Все делает открыто.А Хакан -волк в овечей шкуре.Мне он напоминает крысу.Актер вжился в роль мерзкого типа.Я лично оправдывать Барана пока н могу.Подвергать таким издевательствам молодую девушку-это уже за гранью человеческого понятия.

Гость
Гость
9 мар. 2023
Гость

А с чего вы взяли что он страдает от её мнения к нему,мне кажется он от чувства вины и сожаления что обидел её не поверил и она оказалась не виновата)) хотя не виновной её не назовёшь в ситуации с кудретом,могла бы подбежать и придержать каляску то, а не смотреть как падает инвалид,ещё и кричала дядя кудрееет..😁😁как будто он чем то может себе помочь.теперь у его отца благодаря ей сломана ещё и рука!!

Гость
Гость
9 мар. 2023
Гость

Не забывайте, что рука у него сломана из-за Дерьи, а вовсе не из-за Дилан. Еще вопрос, смогла бы она вообще коляску с тяжелым мужиком удержать - сама размером с воробья, да еще и вымотана такой жизнью до предела. Я, кстати, о том и пишу, что страдает он от того, что был предвзят и несправедлив в этой ситуации, в результате чего ее чуть не убили. Его мучает чувство вины. Поэтому и не надо к ней претензии предъявлять, что она слишком долго "обижается". Не она ситуацию спровоцировала. Она пережила дикий стресс, да еще и головой приложили о стену, и всего этого можно было бы избежать, если бы он ей поверил. Уже писала и еще раз повторю: ему нужно выбрать "трусы или крестик". Он сам за ней ходит и прощения выпрашивает, она его скорее избегает. Либо ты оберегаешь, либо - нет. Но если выбрал путь насилия, то не нужно переживать, что жертва выглядит замученной, а ты в ее глазах - зверь.

Гость
Гость
9 мар. 2023
Гость

Рука у него сломана из за Дилан,если она как воробей как вы говорите и не может коляску придержать в нужный момент,то не надо вообще браться за это...! Его есть кому возить,а если взяла то надо быть очень чуткой,баран же придержал коляску когда она покатилась,сработа реакция???

Гость
Гость
9 мар. 2023
Гость

Сколько лет уже Баран эту коляску катает, и насколько легче это делать тренированному мужику? Если бы не перила, то Кудрет, скорее всего, и у Барана уехал бы с терассы.

Гость
Гость
9 мар. 2023
Гость

Долго обижается? Сутки всего. Действительно непростительно долго.

Lily7
Lily7
8 мар. 2023
Гость

Да, она говорила, что согласна на все. Что она знает зачем здесь и чтобы отношения он с родными из-за нее не портил. Я понимаю, что она обиделась, что не повел, что оставил одну ( хотя это не так и он нанял охрану, только она об этом не знает). Но сколько можно уже затягивать? Отец ее учил, что сильнее тот , кто прощает. Уже пора. Но нет, «упрямая коза»😂😂😂

Адвокат
Адвокат
9 мар. 2023
Lily7

И что ,нанял охрану,а толку было с этой охраной.Их самих пришибли.,а ее бедную чуть не убили.

Lily7
Lily7
10 мар. 2023
Адвокат

И в чем его вина , что охрану пришибли? Он сделал что мог. Его действия были на защиту. Обстоятельства сложились так, что не помогло. Не армию ему же нанимать для защиты дома?)

Гость
Гость
10 мар. 2023
Адвокат

Охрана явно не была готова к чему-то большему, кроме как "никого не впускать, никого не выпускать". Когда охраняют от проникновения в дом, патрулируют территорию, а не только ворота.

Гость
Гость
8 мар. 2023
Lily7

Так она же не ходит за ним с демонстрацией своей обиды. Сидит на диване в спальне или работает на кухне, никого не трогает, о ее состоянии он знает потому что ее разговоры подслушивает и сам ее спрашивает. Это он мается от того, что жертва выглядит и ведет себя как положено жертве, он страдает от того, кем он является в ее глазах из-за своих действий. Бабане с братом вообще до лампочки, простила там кого-то Дилан или нет. Азаде так вообще пытки к ней применяла и совершенно не имеет претензий к Дилан за то, что та ее, возможно, не простила. Один Баран страдает от того, что человек, которого он мучает, выглядит несчастным и замученным.

Гость
Гость
9 мар. 2023
Гость

Боже мой,да она на каждом слове ему напоминает о происшедшем,даже возле джихана и бабане она себя повела демонстративно ,я даже удивилась что те сдержалась и ничего не сказали ей,если бы бабка напала бы, то опять бора спасай..!нет ну брак не по любви,а за мести,поэтому должна понимать что он к ней очень даже хорошо относится,вы смотрели плен?? Вот где можно сказать настоящие издевательства!

Гость
Гость
10 мар. 2023
Гость

Да.если вам нравится сравнивать с Пленом.то осталось только отравить или закопать живой в землю.И это пишут женщины.Примените к себе такое "хорошее" отношение.Как вы после запоете!

Гость
Гость
9 мар. 2023
Гость

Ну так пусть не разговаривает и изолирует от бабки и брата, если ее обида и плохое отношение к нему так его задевают. И помощи она у него реально попросила только один раз - как раз в этом домике, когда поняла, что там еще кто-то есть. До этого не бегала к нему жаловаться и действительно, старалась понять и его, и остальных. "Спасать" он ее начал исключительно по собственной инициативе, поначалу даже думал, что она симулирует страдания. Вон она с температурой на полу спальни валялась, а он спокойно мимо ходил убежденный, что это спектакль. Брак у них для того, чтобы младший братик жил свою нормальную мужскую жизнь, а не сидел в тюрьме, и чтобы никто в их семье больше не ждал, что за ними может прийти кто-то убивать их из мести. В отца-то его тоже из-за этого же стреляли. Поэтому Дилан взята в дом не для того, чтобы он сам и его родственники на ней душу отвели, а чтобы его же собственная семья нормально жила в будущем. А сейчас она просто доведена до края, а он еще и суетиться рядом со своим сочувствием и очередными обещаниями безопасности. Она не спектакль перед ними разыгрывает, ее искренне воротит от него, только скрывать, как раньше, уже сил нет.

Lily7
Lily7
10 мар. 2023
Гость

Да и сейчас нет у нее отвращения. Просто обиделась, потому что считала его близким и надеялась на его защиту. И как она думает он ее бросил, оставил. Но тягомотина раздражает.... надо обидеться, не без этого. Но она на долго и т.д. и т.п. Когда она его чуть не убила он и то быстрее простил.

Lily7
Lily7
10 мар. 2023
Гость

А раньше она не отвращение скрывала , а влюбленность)) у нее руки со стаканом с водой тряслись от отвращения? Не знала...

Гость
Гость
9 мар. 2023
Гость

Да он изолировал…! Но она не довольна же была что он её в другой дом отвёз, хотя отопление подключил и все починил, дом не хуже чем их особняк был

Гость
Гость
10 мар. 2023
Гость

И жизнь ее сохранил? Хороша забота.нечего сказать!

Lily7
Lily7
10 мар. 2023
Гость

А надо было отвезти домой к родителям , чтобы всю семью из-за кровной мести перестреляли? Это была бы забота?

Шпилька
Шпилька
9 мар. 2023
Гость

Я кстати тоже удивилась, что она так провокационно втащила Зюмрют в дом. Сращу туда не пошла, дождалась бабку с Дживаном и прям у них перед носом.

Lily7
Lily7
8 мар. 2023
Гость

Так она же ему говорит , что он причина всего, платок демонстративно не взяла, не ест хотя, все уговаривают, за руку взяла при сестре, потом резко одернула.. как раз то демонстративно все....очень показательно у нее свои методы наказания..я ее понимаю, но и затягивать с этим не надо. Он единственный кто ее защитит в этом доме, не считая кухарки. Мне его жаль, на него со всех сторон нападают, а он пытается все решить при этом стараясь все уладить. Мечется , как меж двух огней. Хоть бы отец на ноги встал и был ему опорой.

Гость
Гость
8 мар. 2023
Lily7

Так ее только что чуть не убили. И он совершенно осознанно перед этим ей сказал, что не верит ей, и оставил одну. И она сидела и ждала когда ее придут убивать. Этого правда не достаточно, чтобы искренне не принимать извинения и испытывать неприязнь? Ему надо выбрать, трусы или крестик: если ты сознательно жесток, то не жди, что тебя продолжат считать милосердным. Она согласилась с его решением, она терпеливо сносила обращение с собой его семьи, но он сначала обещает защищать, демонстрирует милосердие, а потом вот так кидает. Правильно, что говорит, что больше не доверяет ему. Пусть он уже определиться, чего же он все таки от нее хочет, тогда меньше поводов для обид будет ей давать.

Гость
Гость
9 мар. 2023
Гость

Сказал потому что она дерье перед этим сказала что специально сделала

Шпилька
Шпилька
8 мар. 2023
Гость

Ну тут ситуация в том, что на главного героя давят все, он не выдержит и либо поломается, либо всем в ответ раздаст (кстати, давно пора, они бы шелковые были и ему бы нервы не мотали). Диля не должна его прощать, но и она не должна стать той каплей, которая его добьёт. Она должна наоборот показать, что с ней тише всего, хоть она и может по шее настучать, у него тогда вариантов выбора не будет. А если он поломается, она без него вообще не выживет, ее в миг съедят.

Lily7
Lily7
8 мар. 2023
Шпилька

Вот полностью согласна с вами! Ни прибавить, ни убавить.👍

Гость
Гость
8 мар. 2023
Шпилька

Она в нем пока защитника не видит. Кто-то тут оставлял уже комментарий, что Боран уже не первый раз ей обещает, что ее больше не тронут, а потом ее опять то на мороз, то в яму, то крайней за чьи-то чужие действия. С Дилан у него быстро уладится конфликт, после того, как он окончательно решит для себя дилемму: позволить себе ее любить или видеть в ней только фиктивную жену, способ оборвать кровную месть. Как только он такое решение примет и перестанет метаться он и действовать необдуманно тоже не будет и, соответственно, дергать ее лишний раз. Он слишком темпераментный, и, хотя голова на плечах явно имеется, иногда все же действует очень импульсивно и чрезмерно, а на фоне внутреннего эмоционального конфликта и давления семьи порой еще и избыточно жестоко. А она скорее использует обиду как щит между ними, так как видно, что стал небезразличен, а влюбиться в него для нее - вообще гибель, вот и отталкивает, как умеет. Интересно, что будет, когда он увидит, что интересен ей, как мужчина.

Lily7
Lily7
8 мар. 2023
Гость

Ничего не поняла.. так безразличен или интересен? Как раз то совсем не безразличен. Тогда бы она так не обижалась, если бы была к нему равнодушна. Да, обещал что ничего не случится. Но ему работать же тоже надо. Он не может при ней быть круглосуточно. И когда мы говорим, что рядом и ничего не случится, мы не можем этого гарантировать никак. Это означает, что будем делать все от нас зависящее, слова поддержки. Да, на данный момент она в нем не видит защитника, думает , что оставил одну. Но слишком уж долго это теперь у нее затянется. И Боран не говорит ей, что она не была одна, находилась под охраной. Что он ее не оставлял, даже когда не верил ей. Охране же дал приказ, чтобы наблюдали за домом, но девушка при этом их не заметила.

Гость
Гость
9 мар. 2023
Lily7

по мне так она скоро узнает правду, что бабане собрала папу и внука и собиралась покинуть дом, не захотела оставаться с ней в одном доме, и поэтому он ее туда отвез и что охрану он поставил... и она немного смягчится все таки..... но потом снова будет очередной сюрприз от сценариста

Lily7
Lily7
9 мар. 2023
Гость

Да. Скорее всего. У него была веская причина ее увезти и она должна это понимать.

Гость
Гость
9 мар. 2023
Lily7

Когда ей это объяснят, тогда и поймет. Когда он ей объяснил мотивы брака, она все прекрасно поняла, приняла и даже заступалась за него перед Джиханом, и за Азаде перед ним. Сама по себе она ничего понимать не должна, не телепат.

Lily7
Lily7
9 мар. 2023
Гость

И я о том же. Я же на писала, что да, скорее всего узнает правду. И поймет что у него била веская причина. При чем тут телепат?

Гость
Гость
10 мар. 2023
Lily7

Она не умеет читать мысли, и знает о его реальных мотивах, только если он сам ей о них рассказал. Он ей не объяснил, зачем увез в горный дом, и как это связано с Азаде и Джиханом. Она была уверена, что это наказание.

Lily7
Lily7
10 мар. 2023
Гость

Это понятно, я второй раз вам объясняю, что согласилась с вами и написала, что простит его , когда узнает почему, причину и т.д. Вы второй раз мне пишите про телепатию, что ничего не должна и что не умеет читать мысли. Ну прочтите же вы внимательно мои сообщения вам🙏

Шпилька
Шпилька
8 мар. 2023
Гость

Ему уже местный философ речь толкнул на тему, что обидеться можно только на того, кто дорог твоему сердцу. Значит, чем круче Диля обижается, тем больше признается. Ну и да, хочет она того или нет, ей придется искать контакты с мужем, хотя бы из чувства самосохранения, у нее других вариантов в этой ситуации просто нет.

Гость
Гость
8 мар. 2023
Шпилька

Вот это бред вообще, что обижаются только на людей небезразличных. Особенно если вспомнить то, на что она может на эту семью обидеться. "Я не в обиде, что ты чуть не убил моего брата, ведь у меня нет к тебе чувств". Или: "У меня нет чувств к Азаде, поэтому я не обижаюсь, что она меня живьем закопать пыталась".

Lily7
Lily7
8 мар. 2023
Гость

Вы путаете обиду с ненавистью. К убийце не испытывают обиды, испытывают ненависть. Этотразные вещи!

Шпилька
Шпилька
8 мар. 2023
Гость

Она сама в 45ой кажется серии сказала, что ей вообще все равно, на то, что думает его бабка, ей важно, что думает он. Дело не в этом, обида это очень личное. И на бабку Диля зла, она ее может ненавидеть за то, что та ее закопать хотела, но внутри Дилю это никак не задевает. Ну это как с соседями по даче поругать из-за забора. А вот когда обида боль приносит - это другой разговор.

Гость
Гость
9 мар. 2023
Шпилька

Это потому что у неё есть чувства к нему

Гость
Гость
8 мар. 2023
Шпилька

Вряд ли бы она и у Азаде платок взяла, вздумай та ей его протянуть. Но она в своей ненависти к Дилан постоянна, а Боран - нет. Он то спасает, то кидает. Это безумно утомительно. Дилан "сломалась", у нее нет сил сейчас принять, понять и простить. И она совершенно искренна в этом, а не чтобы его задеть своей обидой, "наказать". И у нее как раз пока нет именно чувств, но есть физическое влечение к нему.

Lily7
Lily7
8 мар. 2023
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
8 мар. 2023
Lily7

Дилан испытывает влечение к нему, но он этого пока не видит, похоже. Сам же он со своими чувствами борется. Вот мне и интересно, если он прямо сейчас "считает" влечение в ее поведении, то как отреагирует, и поможет ли это ему и свои чувства принять. Мне кажется, что не устоит и "съест":) Вон он, едва ее зная еще, перед свадьбой уговаривал себя, что "делает это ради брата", а у самого перед глазами ее лицо стоит, а вовсе не братика. И вполне был намерен осуществить брак в первую брачную ночь, если бы она так очевидно не запаниковала от такой перспективы.

Lily7
Lily7
8 мар. 2023
Гость

В первую брачную ночь он ей сразу сказал, что с ней одной комнате не может находиться. Он ее толком не знал. Она ему была совсем чужой и посторонней. Это уже узнавая ее, стал менять мнение. Конечно ее лицо перед глазами, а не брата. Ему же с ней придется жить в одной комнате. Не выдержал и выгнал в кладовку. Поэтому в начале он вообще к ней ничего не чувствовал.

Шпилька
Шпилька
8 мар. 2023
Lily7

Не, она его с первого взгляда зацепила. Сказал он ей, что не может в одной комнате находиться, потому что с братом сходил поговорил и его воспоминания всколыхнулись. А то что она ему чужая и посторонняя никак бы не отразилось на возможности осуществления брачной ночи, но если бы не другие обстоятельства. В доме вон вообще все были уверены, что они муж и жена в нормальном варианте, Диля же сама сказала Кадер, что у них фиктивный брак.

Гость
Гость
9 мар. 2023
Шпилька

правильно вы говорите, с первого взгляда зацепила.

Шпилька
Шпилька
8 мар. 2023
Гость

Ну как бы его намерения осуществить брак в брачную ночь могут быть вообще не связаны с тем, что она ему нравится в принципе. В общем-то сами чувства и физические желания часто никак не связаны. Но там в первую ночь все равно ничего не светило.

Гость
Гость
9 мар. 2023
Шпилька

так Боран сам не захотел ничего в брачную ночь, словами : как ты могла подумать, что я буду что то хотеть от кровного врага. Мне противно.

Шпилька
Шпилька
9 мар. 2023
Гость

Вот я не очень уверена, что он сам ничего не хотел в брачную ночь. Ничего бы не вышло - это да, а вот не хотел - это вряд ли.

Гость
Гость
9 мар. 2023
Гость

Да, поэтому раздеваться начал еще до того, как в спальню зашёл? Он ей наговорил всякого после разговора с братом и увидев ее панику и отвращение.

Гость
Гость
9 мар. 2023
Гость

Он начал раздеваться в гардеробной😁😁😁у них гардеробная и ванная при входе в комнату,напугать ещё хотел,но никак другое он не хотел,может как мужчина и хотел😄😄но увидев её испуганность пожалел,а сказать что пожалел дочери врагу он не может поэтому наговорил все что может..!

Гость
Гость
8 мар. 2023
Шпилька

Это да. Так у него и не было именно чувств в начале брака. Но острый интерес был, тяга. Если бы не ситуация с кровной местью, он бы ее нашел и попытался бы узнать поближе, не зря же он браслет не вернул ей. Влечение было очевидно сразу. Чувства появились позже. На данном моменте истории он уже и влюблен в нее, и понимает это, но не может решить, что с этим делать. Поэтому он избыточен порой и в злости, и в раскаянии. В самом начале их истории у него не было таких "качелей".

Гость
Гость
9 мар. 2023
Гость

В том то и трагедия Борана, что он не имеет право иметь никаких чувств. Его обязанность служить его неблагодарной семье. Все требуют от него уважения, а где уважение к нему? Ни уважения , ни понимания.

Шпилька
Шпилька
8 мар. 2023
Гость

Соглашусь, да, браслет не отдал не просто так)

Гость
Гость
8 мар. 2023
Lily7

Так она и так всех прощает. Некоторые пишут, что она никакая, нет характера и т.д. Начала проявлять характер, опять плохо. Убейте или дайте жить. Честное слово.

Lily7
Lily7
8 мар. 2023
Гость

У всех же мнения разные. Кто-то считает, что никакая, кто-то что милая, добрая и наивная, каких мало и поэтому он ее ангелом назвал. Что наглых то много, а Дилан такая одна. Как и детей все воспитывают по разному. Кто-то учит « либо ты , либо тебя» , а кто-то «поступай так, как хочешь, чтобы поступали с тобой».

Гость
Гость
8 мар. 2023

Ооооф коза блин....! Надоела уже со своим нытьём, забуду не забуду! Если он от неё отвернется совсем в дермо упадёт,хватит уже топтаться на месте,надо уже двигаться дальше.

Lily7
Lily7
8 мар. 2023
Гость

А она злопамятная оказывается. Сколько серий будет обиженной ходить. Простит наверное, когда с ним что-то случится. А просто так простить не получится. Наверное жизнью ради нее рискнет. Тогда у нее тумблер в голове переключится «верю-не верю».

Гость
Гость
8 мар. 2023
Lily7

Да уж..! А как красиво говорила то « не на кого не обижаюсь,никого Не в чем не веню» , а тут прям заела пластина у неё!

Lily7
Lily7
8 мар. 2023
Гость

Мстит ему, наказывает. Не такой уж и ангел))) Зануда. Сколько у них там обижаются в пословице? Не больше трех дней? Она затянет 🤭 А Боран молодец! Хоть и не поверил ей, а охрану то нанял. Только она думает, что он ее там одну оставил. Но она под присмотром была. То , что охрана накосячила это уже не его вина.

Гость
Гость
8 мар. 2023
Lily7

Можно обижаться, конечно, и по пословице. Но он ее оставил в положении, когда была угроза ее жизни. Я не знаю, как турецкое законодательство, но российский уголовный кодекс говорит, что "обижаться" можно гораздо дольше трех дней. А с бабане так и еще дольше можно "занудствовать".

Гость
Гость
9 мар. 2023
Гость

Он её не по собственному желанию отвёз, он был вынужден,дом был хороший,надо было радоваться а не горевать,оставил ей охрану,а то что охрана не справилась со своей работой этого он не мог приугодать,он же не ясновидящий !и еду ей привозил в по 10 раз заезжал и ухаживал,в реальной жизни такого хрен кто увидит!!!

Гость
Гость
9 мар. 2023
Гость

Отопление и еда появились не сразу. И причины, почему нужно пожить отдельно тоже не объяснил. Ухаживал, когда опять поплохело ей от таких условий. А охрана стояла на воротах, а не патрулировала окрестности, ожидая возможного нападения. Очевидно же, что если ее кто-то реально преследует, то он вряд ли через центральный вход пойдет. Я согласна, что он не специально, что на него давят и ему крайне тяжело, вот он и не просчитывает все варианты. Он не намеренно ее подставил. Но ей то от этого не легче. И всех его обстоятельств она не знает, он не объяснял ей.

Гость
Гость
8 мар. 2023
Гость

Закалебала честно говоря,бабка вообще хотела чтоб он её домой отвёз и прикончил её брата,он же не сделал,да не поверил...! Но не обязан был ей верить,как буд то пол века прожили вместе требует доверия и верности..!🤦‍♀️

Гость
Гость
8 мар. 2023

Ну ребята! Ну почему вы так не любите свою профессию? Ну неужели нет других идей??? Ну 500 серий мы посмотрим и с развитием сюжета! Обещаем! Приз за обморок десятилетия актриса уже получит!

Гуля
Гуля
8 мар. 2023

Почему она постоянно падает. Это от нервов наверное

Гость
Гость
8 мар. 2023
Гуля

Она вроде, как голодовку там объявила, не ела ничего, чтобы нервы Борану потрепать. Вот теперь и падает на каждом шагу. Еще и головой влетела об дверной проем. Другой причины падений не вижу.

Гость
Гость
8 мар. 2023
Гость

Баран ранки обрабатывает, грустными глазами смотрит, но к врачу не везет. А вдруг там черепно-мозговая?

Гость
Гость
8 мар. 2023

Это ужас , одно и тоже 😱