Описание «Кровавые цветы» 365 серия на русском

Дата выхода: 14 октября 2024
Кадры
TOTAL
0.40 0.00
365 серия турецкого сериала «Кровавые цветы» рассказывает о том, что Дилан читает полученные Бараном бумаги. Девушка не может поверить в то, что их ребенок мертв. Она позволяет себе сорваться на окружающих, и никто не винит ее за это, ведь все понимает, какое горе ей приходится переживать. От шока и боли Дилан теряет сознание. Баран берет ее на руки и относит в их комнату. Там девушка приходит в сознание, но она все еще немного не в себе. Баран не знает, как ей помочь. Вся эта ситуация и его самого очень сильно выбивает из колеи. Чинар тихо молится в своей комнате. Он очень желает того, чтобы у Барана и Дилан, которые хорошо к нему относятся, тоже все наладилось. Дилан в отчаянии и хочет понять, почему так случается, что дети умирают, пока их родители все еще ходят по земле?

Комментарии

Гость
Гость
11 окт. 2024

Тест ДНК, конечно, подделали. Опять Тарык подсуетился. Чего и следовало ожидать. Очередное клише тур. сериалов. На слёзы Барана и Дилан уже смотреть невозможно. Сценаристы решили весь этот сезон сделать слёзным что ли? Пора завязывать с этим сериалом. Интерес пропал.

Татьяна
Татьяна
12 окт. 2024
Гость

Можно с Вами согласиться и не согласиться..То, что зло цветёт буйным цветом ...чувство мести опять зашкаливает и так понятно..Но переживания родителей, потерявших ребёнка - ни с чем не сравнить..Поверьте горькому моему опыту..Мой младший сын оказался в такой страшной реальности - у него трагически погиб его пятилетний сынишка.. Горе.. очень тяжелая ноша..словами не описать и не передать..боль, которая навсегда останется в душе незаживающей раной..И Барыш с Ягмур пропускают всё через себя...Они актёры, но попробуйте на протяжении этих серий играть такие тяжелые сцены...Очень тяжело и эмоционально...и психически..Ведь в жизни еще сложнее не упасть в пропасть отчаяния...

Гость
Гость
13 окт. 2024
Татьяна

Вы правы. Боль от потери ребёнка никогда не пройдёт. И Барыш, и Ягмур эту боль показывают нам очень реалистично. Да, им эмоционально тяжело всё это играть. А нам эмоционально тяжело на это смотреть. Поэтому написала, что на их слёзы смотреть невозможно. Хочется уже чего-то светлого и обнадеживающего для ДилБар. Но сценаристы, как всегда, просто так не сдаются, а делают для наших страдальцев всё ещё хуже.

Татьяна
Татьяна
13 окт. 2024
Гость

Берут нас на измор..Чтоб рядом стоял не пузырёк с валерьянкой..а ведро...Но ведь слёзы где-то должны иссякнуть..что-то должно произойти, чтобы дать новую надежду родителям...возможно маленький Чинар-Миран как-то посодействует ...может где-то проколятся злыдни-родственники..Не может же им везти бесконечно..И похитители...и мстюны..жадные до денег..и ядовитые до неприличия..

Гость
Гость
13 окт. 2024
Татьяна

Думаю, новую надежду подарит рисунок, который Чинар-Миран прикрепил у себя в комнате. Надеюсь, что именно Баран или Дилан, а не кто-то другой, увидят, что находится с обратной стороны этого рисунка.

 Альона
Альона
13 окт. 2024
Татьяна

К сожалению, Хасана очень очень долго не могли прищучить, столько бед успел натворить.🤷‍♀️

Татьяна
Татьяна
14 окт. 2024
Альона

Но слишком поздно к нему пришло возмездие...Убил-отравил и Фырата..и Гюль..и неродившегося малыша..А мать Барана? Хасан теперь размазан по инвалидному креслу..скрючило..скособочило..Но Вы правы..последствия его гнусных действий ужасны..

Гость
Гость
12 окт. 2024
Татьяна

У меня вопрос, почему Дилан не поддерживает ее мама? Столько нестыковок и вопросов без ответов.

Татьяна
Татьяна
13 окт. 2024
Гость

Вот и мне неясно, куда маманю задвинули.Сначала уехала..иногда позванивала, а тут такое горе-несчастье - дочь с зятем чудом остались живы...внук потерялся..а маман ни гу-гу..Похоже сценаристы её "слили" еще во втором сезоне..

Гость
Гость
13 окт. 2024
Татьяна

Так и есть. "Слили". Как и Джихана "слили". Это для тур. сценаристов легко.

Гость
Гость
11 окт. 2024
Гость

Блин, может теперь Дилан займётся разборкой шкафов и найдёт кулон? А то садисты сценаристы напрочь распугают всю свою аудиторию🤔

Гость
Гость
12 окт. 2024
Гость

Если не ошибаюсь , Миран спрятал кулон в вещах, но потом нам показали , что чья-то рука его оттуда забрала

 Альона
Альона
13 окт. 2024

Интересно, увидев враждебное лицо Хаджер и кольцо "госпожи" на руке, взятое из её же комнаты, Азаде хоть задалась вопросом, что бы всё это значило, или будет молча держать блаженное лицо, исполняя роль Сабихи, когда та гостевала на птичьих правах в своё время в их особняке? А обсуждать свои вопросы, Кудрет и Баран теперь будут только в беседке, а скоро зима, холодно😁, или они таки поделят кабинет с Тарыком, и будут иметь свои часы посещения? Ну, и если посмотреть чисто по человечески, опуская киношный пафос - если к тебе относятся холодно, а временами даже враждебно, не важно степень родства и близости человека, ведь такому человеку не хочется открывать своё, сокровенное, и посвящать его в свои переживания, дела, и вообще всё личное, а тут Баран приглашает Тарыка участвовать, греть уши, потому что они "семья" когда решаются их не просто личные, а очень щепетильные вопросы. Рукалицо. Но я снова ввязалась, и теперь сомневаюсь, что брошу этот чемодан без ручки. 🙈

Татьяна
Татьяна
13 окт. 2024
Альона

Баран с женой пытаются прийти в себя..Они еще не раскусили всей изнанки новоявленной родни..Что-то начинают замечать..но не заостряют внимания..Но вот в предыдущих сезонах Баран был глава семьи..он принимал решения..Азаде тоже пока злится на Хасана..до других еще не дошла..Кудрет тоже смотрит на Барана, не проявляет никаких инициатив..Пока для Барана нет поддержки ни в лица отца...ни бабули..Переживая за жену..её состояние, он упускает из виду козни и подлянки Тарыка с мамашкой...бдительность пока нулевая..

Гость
Гость
13 окт. 2024
Татьяна

Вот-вот, чуйка у Барана совершенно перестала работать.

 Альона
Альона
13 окт. 2024
Татьяна

Я очень согласна с вами, Татьяна, на счёт Барана, но я про другое написала. У меня не претензия к нему за отсутствие бдительности, а претензия к сц, что не очень грамотно, на мой взгляд, прописали эти сцены. Тут особой осознанности и мыслительного процесса не нужно, вроде на подсознательном уровне должна сработать защитная реакция скрыть боль, раны, разочарование, надежды, радость и тд. от людей малознакомых, духовно не близких, и степень родства здесь не имеет значения. Даже муж жену, или наоборот, может не посвящать во многое, если они эмоционально далеки друг от друга. А у Барана с Дилан всё нараспашку, всё решается и переживается на улице, при свидетелях. Ну понятно, что сюжету так надо. Как ещё Тарык узнает про решение возобновить поиски Мирана, свидетелей, про ДНК? Много сейчас пишут негатива, какой Баран глава семьи, не мужик, и тд. Согласна, что ему просто пока не до этих родственничков, работы, особняка и главенства в нём. Не сильна в психологии, но у Барана всегда было всё "гипер", погружается он в эмоции по максимуму, 10 из 10 - любит, гневается, радуется, сопереживает, заботится, тревожится, привязывается. И горе переживает тоже по максимуму, даже если показался сильнее и стабильнее чем Дилан. Может, смириться с потерей было его попыткой сохранить рассудок, ради Дилан же. Кто-то из них двоих должен был остаться сильнее. Вот он только "вчера" её нашёл, вернул, и пока нет у него другой заботы сейчас, кроме Дилан. Как сказал, не будет её, и ему не зачем будет жить. Даже возродить надежду, поверить, что Миран жив, было ради Дилан. Так что, пока будут бездействие, слёзы и разочарование. Но мне кажется, чем больше он соберёт подножек от Тарыка, тем больше будет злиться и эта эмоция перезапустит прежнего Барана. Может я ошибаюсь.

Татьяна
Татьяна
14 окт. 2024
Альона

Я согласна с Вашим мнением..Ваш комментарий всё расставляет по своим местам..Тоже надеюсь, что сценаристы "позволят" Барану-аге войти в норму...и показать и характер..и силу.. Но меня беспокоит то, что Тарык вцепился в мальчугана мертвой хваткой...ревность ..злость..ненависть к отцу ребёнка просто зашкаливает.. Если ,так называемая, мамка просто игнорирует мальца, то Тарык сразу меняется в лице...сжимает кулаки..Жуткий тип - этот Тарык..под стать своей сжатогубой мамашке.

 Альона
Альона
14 окт. 2024
Альона

// поправлюсь: согласна с тем, что Баран пока пытается прийти в себя, и ему не до всего - нормальная реакция, не до шашки ему, и не до коня.

Гость
Гость
13 окт. 2024
Татьяна

Ну Азаде, я думаю ещё покажет этим *родственникам*, её взгляд на жену Тарыка был неоднозначен🤨

 Альона
Альона
13 окт. 2024
Гость

У всех надежды только на неё.😂 Главное, чтобы не получилось как с Кудретом. Так ждали, чтобы он встал, заговорил и всё разрулил.

Ирина
Ирина
14 окт. 2024
Альона

А по итогу вся его роль была дать согласие на свадьбу

Татьяна
Татьяна
14 окт. 2024
Альона

А Вы думаете "любимая" жена Хасана позволит ему очухаться...встать на ноги..а тем более заговорить? Навряд ли..

 Альона
Альона
14 окт. 2024
Татьяна

Я про Азаде и Кудрета, а вы про Хасана, наверное? Если о Хасане, то Кудрет тоже мог никогда не встать с кресла и не заговорить. С подачи Хасан и доктора недобросовестные были, и "лечение" не продуктивное, и травил он его, и морально добивал. Т.е, усилий много приложил, чтобы тот не встал, а благодаря Дилан всё оказалось напрасны. Так и с Хасаном может произойти. Конечно, его могли оставить просто фоном, а может это "ружье" должно таки выстрелить в каком нибудь акте.

 Альона
Альона
14 окт. 2024

Вот, кстати, ремарка к разным способам принятия потери ребенка у Дилан и Барана. В 1 с Дилан провела целую кампанию, чтобы помочь Кудрету восстановиться, это когда, несмотря на гнев Барана, она "украла" Кудрета из особняка, чтобы отвезти к доктору Метину, зная, что ей за это влетит по полной программе. И затем, следует их разговор с Бараном, из которого становится понятной его агрессия против перемен. У него негативная депрессивная позиция - нельзя хвататься за призрачные надежды и надеяться на лучшее, а потом разочаровываться и испытывать боль, лучше удовлетвориться малым, тем, что привычно и понятно. А у Дилан позиция совершенно другая - ради счастья, она готова настаивать, сопротивляться, упрямиться, идти напролом, вступать в конфликт, потому что считает, что за счастье надо бороться, надо хвататься даже за любую крохотную надежду. То же самое было и когда им предложили операцию во время беременности. Потому и потерю Мирана они переживали каждый по своему. Дилан всегда тянулась к свету, не смотря ни на что, а Баран, чуть что, опускался во тьму. И, как не прискорбно за нашего пирожочка😊, но из них двоих - борец именно она.

Ирина
Ирина
14 окт. 2024
Альона

Оптимист и пессимист, наглядный пример)

Гость
Гость
14 окт. 2024

А почему раньше не было семьи Хасана? Где они были? Почему Хасан жил без них в особняке? Я гдето пропустила, кто знает. напишите или это тоже вопрос к сценаристам?

 Альона
Альона
14 окт. 2024
Гость

Сценаристам однозначно вопрос нужно задать.😁 В свое время Хасан их всех выгнал, о чём мы тоже узнали в 3 с😏, бил Хаджер и детей, издевался над ними, а теперь они все вернулись мстить Хасану, Азаде и далее по списку Карабеям. Ну, как бы, ничего криминального в мотивации их мести не вижу, кроме того, что обычно эти все мстители в турдизи возникают вдруг со своей местью ни с того ни с сего через 10, 20, 30 лет. Вопрос, столько лет они план мести разрабатывали, что ли?

Гость
Гость
15 окт. 2024
Альона

Нам говорили про его жену, что она типа сама ушла, не стала воспитывать чужого ребёнка, а тут уже повернули так, что её выгнал Хасан! Это для наверное для того, чтобы как то ввести в сценарий очередных злодеев

 Альона
Альона
15 окт. 2024
Гость

Вот только всплывший факт, что у Хасана было ещё двое детей просто перл от сц.

 Альона
Альона
15 окт. 2024
Гость

В этом тоже нет странного, мы про Хаджер слышали от Азаде и Хасана(?), и у них своя правда, а у Хаджер своя. Хасан мрг запросто представить семье жену виноватой.

Ирина
Ирина
14 окт. 2024
Альона

Если учесть, что в конце второго мы узнали правду про Фыраиа, так вообзе ничего не вяжется!

Гость
Гость
16 окт. 2024

Наревелась взахлёб, ну дайте героям уже чуток счастья. Дилан и Баран играют своих героев удивительно трогательно. Как же молоденькая Ягмур так переносит эмоции, пропустить через себя непросто все это...она умница, ей веришь всем сердцем.Барыш опытен и тот встраивается в сильную эмоцию отыгранную Ягмур. Молодцы

Ольга Изотенкова
Ольга Изотенкова
11 окт. 2024

Когда закончатся эти слёзы.

Гость
Гость
14 окт. 2024

Зачем тянуть?! Показали бы все серии и все... Начали бы смотреть другой сериал