Описание «Кровавые цветы» 184 серия на русском

Дата выхода: 10 ноября 2023
Кадры
TOTAL
0.75 0.18
AB
0.44 0.00
ABC1
0.64 0.20
184 серия турецкого сериала «Кровавые цветы» рассказывает о том, что, несмотря на все усилия, которые приложили врачи для того, чтобы спасти жизнь Керему, парень все равно скончался. Работники клиники накрывают его тело тканью. Барану крайне тяжело переживать потерю близкого человека, но как глава клана мужчина старается держать лицо. Он вместе со всеми несет гроб с покойным парнем. Всех вокруг объединяет общая боль. Баран говорит, что смерть не подходит его брату. Ведь они должны были еще столько всего увидеть и сделать. Только рядом с Дилан он позволяет себе выпустить всю ту боль, которую это событие вызывает у него. Его сердце разрывается от потери. Он помнит, как они с Керемом обещали друг другу, что пойдут на рыбалку вместе со своими детьми. На его могиле Баран говорит, что ему доверены все мечты брата. Его глаза полны боли, когда ему вместе с другими мужчинами приходится засыпать землей гроб. Просыпаясь на коленях жены, он растерян. А в его глазах даже легкий испуг. Фырату рассказывают о ловушке для Гюль, и его это выводит из себя. К особняку Карабеев подъезжает автомобиль. У Барана появляется дурное предчувствие. Предложение, которое сделала Сабиха, было отклонено. Баран решает начать жить так, чтобы больше никому из тех, кого он любит, не пришлось страдать. Он готов сделать все ради любимых людей. И это не просто слова…

Комментарии

Даша
Даша
9 ноя. 2023

Ну конечно, мало же врагов , мало трагедий , надо ещё и смертью разбавить ; (

Гость
Гость
10 ноя. 2023
Даша

Да уж точно, и еще красавчика Керема обязательно нужно было убить, сериал не сериал без убийств, наверное мало смертей показалось сценаристу.

Гость
Гость
9 ноя. 2023

Не вытянули они сценарий о любви . Про смерть писать легче

Гость
Гость
9 ноя. 2023
Гость

Настоящая любовь это когда не обязательно интим ,есть ещё и душевная привязанность ,боль ,радость ,подержка .Они показывают, что не смотря ни на что они всегда вместе .И чувствствуют друг друга и сердцем и душой .Ведь именно такая любовь вечная ....

Гость
Гость
21 ноя. 2023
Гость

"Настоящая любовь, душевная привязанность" - это конечно всё хорошо, но нереально спать в одной постели, обнимать друг друга, нежно гладить по голове , но без интимных отношений. Это можно ещё как- то объяснить в отношении Дилан, все- таки молодая девочка, не знающая на практике, что это такое, но про молодого тридцатилетнего мужика вот так ходить кругами столько времени!? Не думаю, что до женитьбы у Барана никого не было, поэтому вот всё это пуританство просто неестественно и даже физиологически невозможно. Может конечно быть воздержание вынужденное, но имея под боком законную жену и вот так пионерить... Не верю.

 Альона
Альона
10 ноя. 2023
Гость

В этих последних сериях меня не покидает навязчивое сравнение трёх параллелей, ожидание у дверей реанимации кого нибудь после ранения. Дилан, Баран и Керем побывали и с одной, и с другой стороны двери. В первом и во втором случае, и Баран и Дилан были совершенно одиноки в своём горе. И вот что любопытно - каждый страдал молча в своём одиночестве не потому, что рядом не было никого, кто мог бы разделить его горе и поддержать. Нельзя сказать, что кто-то из них был обделён добрым словом, заботой и поддержкой. Рядом с Бараном тогда был родной брат и лучший друг, даже рядом с Дилан была Гюль и Кудрет, которые к ней относились тепло не смотря ни на что. Мржно было поплакаться на чьем нибудь поече, никто не отказал бы. И тем не менее, ни один не смог или не захотел разделить с кем-то свою боль. И как отличается ситуация сейчас, когда там Керем, а рядом с Бараном есть Дилан. Она предлагает ему "своё плечо", он опускает на него свою голову. Чаще, в трудной ситуации мы анализируем наличие любви в том, кто должен поддержать, а как на счёт того, кто сам в беде? Сколько у него любви чтобы довериться и посчитать любимого достаточно "достойным", надёжным и способным понести его ношу? В этих двух сериях, для меня, в принципе не особо интересных, мне нравится мысль, которую сценаристы вложили в этот сюжет - любовь это поддержка друг друга в трудную минуту, и я добавляю к ней - это и доверие в беде. Турки очень сильно возмущаются на оф.странице что второй сезон ухайдокали полным отсутствием любви. Я не согласна. Трудные и странные серии, но, в них вполне логично тянется красной нитью их любовь.

Гость
Гость
10 ноя. 2023
Альона

Полностью соглашусь. На самом деле напоминают нам всем ,что всегда надо быть рядом и если нужно даже пожертвовать собой.А у них такая чистая любовь ,дай бог каждому 🙏

НеГость
НеГость
10 ноя. 2023
Альона

После предыдущей серии на Дилан за поведение, а на Ягмур за "плохую игру" обрушился шквал критики. Всем кажется, что Дилан "не дотянула" сочувствия, тепла и поддержки мужу. А мне так видится, что, наоборот, все было психологически четко и правильно и в поведении героини, и в игре актрисы. Когда такой шок, такое горе обрушивается на человека, рядом должен быть кто-то вот такой "нейтральный", но готовый дать тебе ту форму сочувствия, которая тебе нужна. Обычно человеку в такой беде, как у Барана, не нужно, чтобы кто-то душил его сочувствием и соболезнованиями и без конца тискал в объятиях ради поддержки. Она спрятала свое горе (а, наверняка, Дилан горюет тоже, ведь Керем - единственный, кто относился к ней по-человечески в том аду, в котором она живет), она следит, чтобы муж умылся, поел и попил, она постоянно рядом с ним; она подставляет плечо, если ему нужно плечо, держит за руку - если ему нужно, чтобы его держали за руку и не трогает, если видит, что он в этом не нуждается. Уже в следующей серии мы видим, как она ловит его желание обнять крепче, прижаться и дает ему это. Я была и в ситуации Барана и в ситуации Дилан и мой опыт подсказывает, что он именно такой поддержке нуждается, какую она ему дала, и именно поэтому, он проживает свое горе рядом с ней, а не ищет уединения (обратите внимание, что когда она была в плену, он сидел один в своей спальне, страдал один, и не принимал помощь и поддержку семьи).

 Альона
Альона
10 ноя. 2023
НеГость

Да, здорово написали, согласна. Но не на 100%. Мое мнение, что тут дело не столько в действиях и форме поддержки, почему Баран идёт к Дилан, а не отдаляется, как раненый зверь самому залечивать свои раны, сколько в том, от кого он эту поддержку хочет получить. Поставьте на место Дилан ту же Гюль, или Керема, очень "нейтральных", проявляющих умеренную заботу в той мере, в какой нуждался Баран - принести попить, поесть, сменную одежду, подставить плечо, руку когда надо, не лезть с обьятиями и лишними словами, но со словом поддержки, когда нужно. Кудрет родной отец, и тоже не особо усердствовал в утешениях, подходит на эту роль. И ранее Барану оказывали подобную поддержку, например, когда Дилан лежала в реанимации, никто на него не прыгал, но и теплым словом он не был обделен. Захотел бы поплакать на плече Керема, плакал бы, сидел бы у ног Кудрета, заливаясь слезами, тот губу бы только кусал, не навязываясь, а Баран бы точно знал, что отец его слышит и сочувствует. Но суть в том, что нам хочется получить сочувствие и поддержку в первую очередь от самого близкого и родного человека. И так получается, что когда есть любовь, ближе и роднее всех становится именно любимый человек, а не кровный родственник, или близкий и надёжный друг. Может потому, что верим и ожидаем, что только он может на все 100% прочувствовать то, что внутри у нас, и способен перенять часть боли потому что становимся( или должны стать) одной плотью на двоих? Вот Баран САМ и клонит ей голову на грудь, позволяя жалеть его. Теперь их двое, он не выглядит одиноким, как раньше, рядом есть жена, а не отец, и брат и друг, будь они хоть суперспецами по утешению. И если теперь отмотать эту ситуацию в самое начало их истории, серию так 15-20ю, когда Баоан уже и "дышать рядом" мог вполне, и Дилан пыталась бы стать тем нейтральным человеком, способным дать нужную ему поддержку - принял ли он её? Однозначно нет.

Гость
Гость
10 ноя. 2023
НеГость

Спасибо за комментарий. Вы очень тонко и при этом очень точно охарактеризовали поведение Дилан и чувства Барана в этой ситуации. Согласна на все 💯!

 Альона
Альона
9 ноя. 2023

Интересно, что подразумевается под решением Барана отныне жить так, чтобы никто больше не пострадал. Это как именно?🤔 Что нового нам покажут? Покой тут только снился.

НеГость
НеГость
10 ноя. 2023
Альона

Там выход только один: прекращать соблюдать эти дурацкие традиции, требующие мести без суда и следствия. Лезут "вершить справедливость" на расследовав все, как положено. В результате виноватые гуляют на свободе и продолжают гадить, а страдают невиновные, за которых кто-то потом тоже считает себя обязанными отомстить. Порочный круг. И к тому же, когда "справедливость" понимается и осуществляется по-разному в отношении своих и чужих (своих отмажем от полиции и оставим безнаказанными, даже если там реально уголовка, а чужих, пусть даже совершенно ни в чем не виновных, подвергнем разнообразному насилию из "справедливости"). Баран сам виноват, что Дерья дошла до такого. Он подозревал, что она толкнула Дилан в яму, но посчитал, что можно спустить на тормозах, раз уж пострадала "дочь врага". И дальше придерживался той же политики в отношении и Дерьи, и членов своей семьи - в результате там все строят интриги против него же и ни в чем не виноватый "свой" Керем оказался крайним и попал под нож. И, кстати, сами создатели сериала запараллелили нам первое и последнее преступление Дерьи (одев ее в одинаковую одежду - зеленый комбез), чтобы подчеркнуть, что ее последнее преступления - итог и следствие первого.

 Альона
Альона
10 ноя. 2023
НеГость

Логично бы было, но я подозреваю, что подумал он о совсем другом. Мне показалось, что у него произойдёт как раз ожесточение, и как следствие, усиление агрессии против всех. Хотя, сценаристы могут "пошутить", дать Барану "разоружиться" и встать на путь добра и мира, и тут же, как только проявит себя новый злодей, забыть обо всём.

Гость
Гость
9 ноя. 2023
Альона

Отшельником станет😂

 Альона
Альона
9 ноя. 2023
Гость

Думаете, поможет?

Гость
Гость
9 ноя. 2023
Альона

Нет конечно

Гость
Гость
9 ноя. 2023

ну вот....хорошие уходят, плохих прибавляеться🤦🏻‍♀️

lkz
lkz
9 ноя. 2023

они мечтали с детьми на рыбалку сходить? осталось всего ничего: обзавестись этими детьми , чтобы доверенные мечты стали явью.....или останутся в целости и сохранности только мечтами (сарказм)

Татьяна
Татьяна
9 ноя. 2023

И начинается треш. Думаю до конца сезона нам будут показывать эту мстю от нового Джевахира

Ирина
Ирина
10 ноя. 2023

Этот Джевахир похоже тот еще психопат. Постоянно эти шарики, тук тук, тук тук. Я, бы уже свихнулась

Ирина
Ирина
10 ноя. 2023
Ирина

И вот тоже, приплели его из ниоткуда. И Дерья его знает, и Сабиха его знает. Что там за крупная контрабанда была, которую не вывезли. Может его как раз😅

 Альона
Альона
10 ноя. 2023
Ирина

Таким образом, рандомно можно вытаскивать из ниоткуда N-ное число врагов, столько, сколько серий согласятся играть Барыш и Ягмур. Детей сделают в конце, в предпоследней серии, ,тобы мечты Керема не канули в лету с его уходом. А нам терпения (у кого не пропал/не пропадёт спортивный интерес развидеть там счастливый конец). Как кто-то сказал: смотреть больше не могу это, и не смотреть тоже уже не могу!!😆