Описание «Кровавые цветы» 129 серия на русском

Дата выхода: 23 июня 2023
Кадры
TOTAL
0.55 0.14
AB
0.64 0.11
ABC1
0.58 0.03
129 серия турецкого сериала «Кровавые цветы» расскажет о том, как Баран стал волноваться за Дилан, так как она совсем неважно выглядела и сказал ей об этом. Он потрогал нет ли у нее температуры, но Дилан сразу же отошла от Барана. Она сказала о том, что ей необходимо приготовить завтрак. Когда Дилан отправилась на кухню, то Баран также пришел туда же. Он сказал, что понимает, почему она на него совсем не хочет смотреть. Джихан узнав от Дилан о том, что они собираются развестись с Бараном, был очень сильно удивлен и не понимает, как такое возможно? За столом Дилан призналась, что иногда она становится очень неуклюжей и на этот раз случайно запачкала рубашку Барана. Но Шуле считает, что Баран и Дилан созданы друг для друга и они оба добрые. Они очень уважительные и милосердные. Дилан не понимает, что с ней происходит и порой ей кажется, что ее сердце вот-вот вырвется из груди. Она говорит, что это совсем ненормально так волноваться и нервничать. Хасан передал в руки Фырата документы и требует, чтобы он их подписал. Это был отказа от наследства. Гюль находилась на кухне и стала говорить своей матери, что совсем не понимает, как это будет без денег? Фырат совершенно случайно услышал их разговор. Дилан и Баран попадают в неприятную ситуацию и происходит то, чего они совсем не ожидали. На Барана напали и в момент драки Дилан услышала выстрел…

Комментарии

Гость
Гость
22 июн. 2023

Ну, почему Дилан должна ему первая признаваться? Почему Баран не сделает первый шаг, тогда и девушка ответит? Их синхронные движения и замирания бесконечны, открылись бы уже друг другу!

Гость
Гость
24 июн. 2023
Гость

Вот полностью согласна!!! Смотрит на неё как падишах на любимую наложницу !! Нет чтобы признаться и облегчить ей жизнь! Как он вежливо и корректно беседовал с братиком по поводу Йилдырая, а на неё грозно так , с "наездом". За неуклюжесть она себя вслух винит, а он - ни гу-гу. Ну скажи ты "Ничего страшного, дорогая", возьми за руку. Короче, если признается первой Дилан, то это будет полный ............ Он же еще понял, что она, не спрашивая, кофе принесла ему такой, как он обычно пьет. Чего тебе, упрямому барану, еще надо!!! Блииииииин!!!!

Violet Docheff
Violet Docheff
24 июн. 2023
Гость

Я с вами согласна в принципе, но... Баран сам слышал, как она говорила о том, что несчастна, но... потом он услышал, как служанка сказала, что, по ее мнению, Дилан влюблена в Барана. Друг другу дают много расходящихся сигналов. А то, что они всё понимают подслушивая, это большой смех

Нона
Нона
23 июн. 2023
Гость

Дилан и Баран как две козленки, показывают характер.... Любят но молчат. Мне жалко Фират, он для этой мишке - Гюль всё сделал, ссорился со отцом, с бабушкой, даже от наследства он отказался, но она его не любила, просто она хотела стать Карабейом, ну и всё , наследство нет и любви нет.... Как видно Дерья станет Карабейом😁😁😁😁😁😁.

Марина~
Марина~
23 июн. 2023
Гость

Потому что с яйцми у них там Дилан)) если принять эту мысль, то будет проще досмотреть этот чудо-фильм до конца сезона ))) думаю превращения из мальчика в мужчину мы так и не увидим🤷🏼‍♀️

Гость
Гость
24 июн. 2023
Марина~

Да, мужественна и открыта тут только Диланушка!

Ирина
Ирина
23 июн. 2023
Марина~

Фото в тему😂

Марина~
Марина~
23 июн. 2023
Ирина

Там и комменты под фото огонь, человек несколько раз читал и все равно всё неправильно 😂 прям наш чат напоминает 🙈😜

НеГость
НеГость
23 июн. 2023
Марина~

Это вы еще к otioness не заходили комменты почитать... 😂

Марина~
Марина~
23 июн. 2023
НеГость

Даже не знаю кто это)) я тут на скрине выше прочитала, прям рассмешило ))

Ирина
Ирина
23 июн. 2023
Марина~

Да, там весь мир ждет, когда же уже, когда😂

Ирина
Ирина
23 июн. 2023
Марина~

Да, там весь мир ждет, когда же уже, когда😂

Марина~
Марина~
23 июн. 2023
Ирина

Данное сообщение было удалено :(

НеГость
НеГость
23 июн. 2023
Марина~

Не в этом сезоне, по крайней мере. Но интуитивно он выбрал очень правильную женщину для любви. Повзрослеет рядом с ней, или потеряет ее.

Марина~
Марина~
23 июн. 2023
НеГость

На второй меня не хватит уже))

Гость
Гость
22 июн. 2023

Какую же тупую роль ведёт Дилан, всё что угодно только не любовь,127 серий Карл,до нашей эры и то знали что такое Любовь,сценаристы долбоящеры, выставляют актёров тупыми мама не горюй

Гость
Гость
23 июн. 2023

А я все читаю,читаю ваши комменты фантазии и спойлеры, потом выхожу на основную страницу сайта, а там БАХ- Доверенное! - ПЯТЬСОТсбольшимхреном серия и спускаюсь на землю и иду смотреть то что сможет закончиться. Тут ребята не стоит ждать того что вы ждете. Сменят три состава родственников друзей и врагов (потому как охренеть три года года жить на площадке) а эта парочка так и останется в положении пионерского танца. Очень жаль Барыша. Он готов к большому кино (такие говорящие лица встречаются нечасто) а не вот это всё.

Гость
Гость
24 июн. 2023
Гость

Ничего, Барыша обкатают и заберут

Гость
Гость
24 июн. 2023
Гость

Ну вот если только его агентство найдет ему роль под стать. Скажет хватит-убейте меня, я пошел)

НеГость
НеГость
23 июн. 2023
Гость

Уверена, что наша пара надолго в таком положении не останется. Ягмур и Барыш - явно очень талантливые ребята и это видно не только зрителям. Им не дадут зависнуть в настолько длинной тягомотине, я надеюсь.

Ирина
Ирина
23 июн. 2023
Гость

Вот по первому сезону я бы сказала, что сюжет вообще не закручен. Нет тут никаких тайн, интриг, расследований. А сколтко вообще обысно серий в турецких?

Гость
Гость
24 июн. 2023

Тут немного пересмотрела эпизоды, как он с Дилан обращается. Просто чудо чудное, что она смогла на него вообще смотреть с другим выражением, кроме ненависти. И самое противное, что и некоторый страх в её отношении остается до сих пор, хот вроде нам и её влюбленность показывают. Пока тепла душевного и доверия не вижу

Цветы
Цветы
25 июн. 2023
Гость

Баран по прежнему её грубо хватает за руку. Забота, да, но нежности с его стороны вообще нет. Она конечно уже привыкла к его хватаниям, но так то это не норм, особенно для влюблённого мужчины, который готов сдувать с неë пылинки) Как она должна понять что он влюблен? А взглядом своим он скорее её раздевает, чем признаётся в любви 😜🙈.

НеГость
НеГость
25 июн. 2023
Цветы

К таким вещам не привыкают. И не забывают.

Цветы
Цветы
25 июн. 2023
НеГость

Ну я в том смысле , что она уже никак на это не реагирует. Раньше она вздрагивала при каждом таком кампании и в глазах был страх. Потом страх исчезвл, но она все равно взрагивала. Сейчас она не вздрагивает, ни руку свою не убирает ничего не делает. Хотя по хорошему конечо, должна хоть раз уже сказать - отпусти, не трогай, мне больно ( потому что выглядит это больно, это не слегка прихватил за руку, а всегда с силой, даже если хочет помочь или что то спросить). Поэтому, я конечно, не знаю как она так должна понять что он в неё влюблен. Да и сама она не может понять, как можно влюбиться в того, кто так с ней обращался 🙈🙈🙈. Но со своей то логикой, ладно она разберется)) она ж Дилан Всепрощаааающая))

НеГость
НеГость
25 июн. 2023
Цветы

Это не привычка, она научилась не показывать боль. Для нее это вопрос сохранения достоинства (она где-то еще в начале фильма молилась, чтобы у нее хватило сил пережить с достоинством все, что ее ждет). Она может простить, но она не забудет, она же не наивная дурочка, и не терпила, психика у нее не сломалась из-за пережитого. Можно влюбиться, но отношения строить с такими воспоминаниями практически невозможно. Как можно полностью довериться и открыться человеку, который делал с тобой то, что делал Баран?

Гость
Гость
22 июн. 2023

Субтитры

lkz
lkz
22 июн. 2023

что бабка Азаде будет делать, когда Джихан скажет, что жениться ....его невеста тоже с бедных.... пора бабке в Мадрит возвращаться но если бабка согласиться на Дарью как жену Фыриту то это будет верх сумасшествия

НеГость
НеГость
23 июн. 2023
lkz

Не сколько уже интересно смотреть, сколько еще яда сможет излить Азаде, сколько интересно увидеть, когда до мужчин этой семьи дойдет, что она никого из них не любит, что любит она контроль и власть над ними. И что надо идти своей дорогой не оглядываясь на ее мнение и не ждать ее одобрения.

Ирина
Ирина
23 июн. 2023
НеГость

Там все точки над i расставит только Кудрет. По его виду понятно, что он бы давно ее сам отправил подальше.

НеГость
НеГость
23 июн. 2023
Ирина

Я жду не дождусь выздоровления Кудрета. Мне очень интересно, какой он. Он же тоже Ага, как и Баран. Барыш говорил в интервью, что создает образ Барана на основе характеров своего деда и отца, которые тоже Ага. Очень интересно, какой по характеру Кудрет и какого шороха он там неведет.

Ксения
Ксения
22 июн. 2023

Выстрел не в Барана. Присмотритесь) Баран как бы шаг назад делает,а Йылдырай корчится немного,как от боли.

Гость
Гость
22 июн. 2023
Ксения

Да пусть в Барана😅😅пусть пострадают немного,они так умнеют!

Гость
Гость
22 июн. 2023
Гость

Это у них лучше всего получаеться 🤦🏻‍♀️

Ксения
Ксения
22 июн. 2023
Гость

Это Барану надо было приревновать,потом ее чуть не сожгли,потом чуть не пристрелили.. И только тогда до него дошло-люблю.. А ей достаточно хорошенько испугаться и все. Сама побежит признаваться.

НеГость
НеГость
22 июн. 2023
Ксения

Да ей ничего не надо подобного. Его ранение или риск для жизни будет только поводом снова наплевать на себя, а не осознать, что любит. Она всегда готова жалеть всех, кроме себя самой.

Ксения
Ксения
22 июн. 2023
НеГость

Не хочу вас обидеть,но читаю ваши комментарии и каждый раз думаю,как надо обидеть женщину ,чтоб она так озлобилась и искала в каждом поступке мужчины подвох?

Гость
Гость
23 июн. 2023
Ксения

Спасибо вам Ксения за мои мысли вслух. И еще меня бесит если мы имеет свое мнение, не совпадающее с ее и еще одной дамой, то видите ли мы оправдываем насилие над женщинами. Какого хрена хочется спросить? Но они как шарманки без остановки все 100 серий одно и тоже.

Гость
Гость
23 июн. 2023
Ксения

Совершенно верно говорите,и вообще столько коменты идут от этой женщины,что уже невозможно что-то писать или читать, везде она!!!

НеГость
НеГость
23 июн. 2023
Ксения

Насильно привезти на ферму, связать, заклеить рот, таскать волоком по полу, угрожать жизнью близких, унижать, принудить к браку, лишить большинства бытовых удобств, причинять физическую боль, сквозь пальцы смотреть, как над ней издевается его семья... Мне не нужно было переживать ничего подобного, чтобы понимать, что ненормально не "видеть подвоха" после такого. Меня, наоборот, удивляют, как некоторые могут в Баране рыцаря на белом коне видеть? Нехватка воображения, эмпатии? Или, наоборот, четкое убеждение, что с людьми так поступать можно, если нужно? А может даже удовольствие смотреть, как над кем-то издеваются? Не я озлоблена, а та часть аудитории, которая не видит "ничего такого" в действиях Барана и его семьи. Чем он лучше Йлдырая?

Ксения
Ксения
23 июн. 2023
НеГость

Во-первых,это сериал. Все происходящие показывают более ярко,чтобы понятнее передать суть. Во-вторых,давайте честно. В 95 % семей,которые вместе более 10-15 лет были такие моменты когда жена давала мужу пощечину. Или муж выволакивал истерящую жену в соседнюю комнату. Особенно в первые годы отношений.Ну а в третьих,никто не делает из Барана « прынца на белом коне». То,что он долго думает перед тем как сделать какое-то действие не говорит о том ,что он плохой. Он-человек здраво оценивающий свою ответственность и думающий о последствиях. А тут угораздило влюбиться. Да еще и в дочь врага.Да в таких семьях брак с человеком другого круга-скандал,не говоря уже про кровную месть. Любое его решение,действие влечет за собой целую цепь реакций на всем клане. То,что он не всегда ее защищал. Так он не всегда знал о том,что происходило. А когда знал,старался максимально хорошо для всех решить конфликт.И то,что он скрывает саои чувства от нее не говорит о его эгоизме. Он просто дает ей выбор. Право самой решить чего она хочет,не подталкивая своими признаниями к каким-то обязательствам. Но он особо и не скрывает,что переживает за нее,заботится.

Марина~
Марина~
23 июн. 2023
Ксения

Вот вы же сама пишите «все показано намного ярче, чтобы показать суть». Суть чего? Насилия, средневековья, издевательств, унижения, я тут еще много эпитетов могу написать и всё они будут верными относительно ситуации в фильме. Нам это как раз и показали для того, чтобы отчетливо понимать с чего начались их отношения. Это свадьба под дулом пистолета со всеми вытекающими последствиями. И для любого нормального человека было очевидно с самого начала фильма, что потом ему это все аукнется, что легкого прощения от неё ему не будет, за все, что он сделал. Поэтому сейчас многие и ждут его извинений, покаяния, если хотите. Только не перед самим собой, не слёз его в кулачок, а как и следует любому раскаявшемуся, взрослому человеку- перед ней, глаза в глаза, прямым текстом. Даже больше, чем признаний в любви этого ждут. А до сих пор видят только как он вату катает и ждет чего-то от неё. Это называется простым словом «трусость», хотя нам упорно хотят выдать за гордость.

НеГость
НеГость
23 июн. 2023
Ксения

Не надо мне про 95% семей где регулярно практикуется насилие писать😂 Я социолог. У меня диплом по социологии семьи. То, что вы пишите - неправда. Да даже личный опыт брака, в котором я уже более 10 лет, и в котором ни разу не было того, что вы тут описываете, как "норму". Если бы меня так сильно "обидели", как вы там выше мне писали, что это бы повредило мне психику, то я бы как раз ничего плохого в действиях ни Барана, ни его семейства в отношении Дилан не видела (скорее всего, тоже скучала по тем временам, когда ее в яму кидали, как тут некоторые скучают). Наоборот, видела бы ответственность и попытки решить конфликт. А Дилан бы воспринимала как неблагодарную дуру. Это называется "толерантность к насилию".

Ксения
Ксения
23 июн. 2023
НеГость

Давайте не будем кидаться дипломами)) боюсь это на долго. Я вам про одно пишу,а вв все выворачиваете в нужное вам русло). Есть у нас в юриспруденции такой прием😘И в психологии тоже. Он,кстати,частенько неосознанно применяется,как средство самозащиты ) Доказывать что-либо не вижу смысла. Это сериал. В жизни вероятность такого 1%. И никто не пишет,что насилие= норма. Я смотрю,тут некоторые очень хорошо знают про «гордых женщин» за поеделами курортов) Не знаю,с такими не общаюсь. И не замечаю. Как говориться,каждый видит вокруг то,чем он сам наполнен.

НеГость
НеГость
23 июн. 2023
Ксения

Есть неточность в выражении "Каждый видит то, чем он сам наполнен". На самом деле, каждый нормализует, оправдывает то, чем он "наполнен". Находит этому оправдания, поводы, причины. И не только в себе, но и в симпатичных для себя людях, даже если это персонажи фильмов. Мне не нормально то, что делает Баран, я могу аргументировать свою позицию. Более того, здесь в чате есть люди, которым абсолютно нормально то, что делает Азаде, например. И они вполне аргументированно по этому поводу спорят, не пытаясь ставить диагнозов тем, кто с ними в этом не согласен. Никто не выворачивает ваши слова в неправильное русло, вам просто не нравятся эти аргументы.

Ксения
Ксения
23 июн. 2023
НеГость

Вы очень ошибаетесь. Я не пишу,что Баран прав,но и не пишу,что он не прав. Я так же как и вы (надеюсь)рассуждаю о поведении гг сериала.И уж точно диагнозы не ставлю. По крайней мере на расстоянии.И давайте не решать за меня о том,что мне нравится,а что нет. Вот если бы вы написали,что мне не нравится ваша категоричность и то,что вы считаете свое мнение истиной в в последней инстанции,то я бы согласилась. А судить о том,что мне нравится не зная меня… такое себе суждение..

НеГость
НеГость
23 июн. 2023
Ксения

Вы выше пытались вынести на обсуждение мои возможные психологические травмы, нанесенные мне какими-то мужчинами, из-за которых мне теперь не нравиться Баран. Не зная меня лично вы предположили их наличие и написали об этом в чате. Это разве не попытка "поставить диагноз на расстоянии"? Это ведь тоже "такое себе", разве нет? Я не считаю свое мнение истиной в последней инстанции, особенно, если вижу более убедительные аргументы, чем мои. Не надо называть "категоричностью" позицию, обоснованную знаниями, или стыдить человека, что они у него есть и он на их основании строит свою картину мира и аргументацию в споре. И вы лукавите, когда пишете, что вы не оправдываете Барана: вы сами выше писали, что он не делает ничего такого, чего не происходит в 95% семей. В вашем восприятии так делают все, и ничего такого в этом нет.

Ксения
Ксения
23 июн. 2023
НеГость

Про ваше восприятие был вопрос,а не про психологические травмы. И как я и писала выше,я не оправдываю и не обвиняю,я рассуждаю) Вы слишком остро на все реагируете . Помнится это вы мужа с Баранам сравнивали,да еще и грустили по поводу того,что он не поймет,если вы скажете,что он лучше. Как бы странно сравниввть любимого и сериального героя,не находите? Ну точно,95 % семей живут как в сериале и это норма. Как скучно я живу. Пожалуй я ретируюсь. Не привыкла спорить. Да еще и в переписках. Извините,если где-то обидела. Я искренне считаю вас грамотной и образованной женщиной. Просто немного категоричной)

НеГость
НеГость
23 июн. 2023
Ксения

Нет, вопрос был про мои травмы в контексте отношения к Барану. С целью обидеть, несмотря на классическую в таких случаях ремарку "Не хочу обидеть". И я тоже рассуждаю, как и вы. Чем мои рассуждения хуже ваших, если вы начали меня про психологические травмы спрашивать? Сравнивать мужа с героем сериала /книги/реально существующим человеком - нормально абсолютно. Мы все пропускаем поведение литературных и кино героев через себя. Тем более, что мой муж внешне похож, и есть некоторое сходство характеров. Общемировая статистика насилия в семье - 10-69% в зависимости от страны. Не 95% и близко. И Россия ближе к верхней границе, причем дальше будет только хуже.

Марина~
Марина~
23 июн. 2023
НеГость

Браво!👏🏼

Гость
Гость
23 июн. 2023
Марина~

Кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку...

Марина~
Марина~
23 июн. 2023
Гость

Давайте- жгите, не сдерживайте себя😂 еще что-нибудь из народного фольклора?🤦🏼‍♀️🤣

Гость
Гость
23 июн. 2023
Ксения

Вы серьезно?! Дали пощечину или выволокли. Это же не здоровые отношения. С обоих сторон.

Ксения
Ксения
23 июн. 2023
Гость

Давайте я вам расскажу ситуацию. Вполне адекватные муж и жена. Любящие. У жены соре проблем в семье ее родителей. Муж ее всячески поддерживает,спокаивает,помогает. Но там ничего не налаживается,жену дергают. В итоги,она срывается и выливает все это на мужа. Он спокойный и терпеливый.Подробности долго рассказывать. Муж уходит . Но она идет за ним и продолжает его доводить. В итоге он просто взял ее за руку выволок в другую комнату,посадил на диван и сказал успокоиться,а потом поговоря. Принес ей чай и ушел в другую комнату. Ужасный мужик,да? Выволок жену в другую комнату.

Марина~
Марина~
23 июн. 2023
НеГость

Вы еще забыли вековые традиции женщин стелиться и угождать мужику, смотреть на него снизу вверх, преданным взглядом. А если мужик еще и молод, сексуален и богат, то ему можно простить вообще все, за пару добрых улыбок и бусики, ему даже извиняться ни за что не придется ))

Ксения
Ксения
23 июн. 2023
Марина~

Ге знаю к чему вы это. В Турции женщины очень гордые. У них нет таких традиций!

Марина~
Марина~
23 июн. 2023
Ксения

К женской сути. Тут в комментах часто встречается. Вряд ли это жительницы Турции)) а что до Турции, если вы отъедете чуть дальше от Стамбула и туристической местности, то очень удивитесь, какие там «гордые» женщины.

НеГость
НеГость
23 июн. 2023
Марина~

У них там в Турции по статистике около половины браков - договорные. И еще один из самых плохих в мире показателей "гендерного разрыва" (то бишь возможностей и прав у их женщин - минимум). Так что нет там ни голых женщин, ни гордых мужчин.

Марина~
Марина~
23 июн. 2023
НеГость

Турция- отдельный другой мир и можно было бы сказать, что мы ничего в их жизни и традициях не понимаем (я -так, точно)) но ведь комменты тут наши пишут в большинстве своем) Хотите- верьте, хотите -нет, но это мой первый в жизни фильм и опыт, где я ввязалась в чтение, да еще и написание комментариев)) я хоть и не социолог, но есть, скажем так, некий давний интерес к сути человеческой природы, особенно женской) а тут как-то нечаянно наткнулась и понеслось) просто поле непаханное для наблюдений, не смогла пройти мимо))) А потом еще подумалось, как бы громко это сейчас не прозвучало 🙈☺️, что если хоть одна девочка прочитает нашу писанину и изменит свое отношение к поведению мужчины или хотя бы задумается над ним, то не зря потрачено столько времени -это уже победа!☺️ Извините за много букв. Ухожу))

НеГость
НеГость
23 июн. 2023
Марина~

Турция - это пример страны, где общество находится на стыке между традиционным и современным. Поэтому там такая мешанина из совершенно разных систем ценностей и поэтому этот конфликт (а у нас в фильме как раз столкновение традиций в лице Барана и современности в лице Дилан) так интересно наблюдать и обсуждать. Тем более, что даже сами создатели фильма нам не раз подчеркивали, что здесь конфликт не только двух людей с разными системами ценностей, но и двух миров (Дерья говорит Дилан, что та из другого мира, Баран думает о ней, как о ком-то из другого мира - правда, у них разные понимания этого "мира", но все же). Социальный конфликт. И масса интересных, психологически очень достоверно прописанных нюансов отношений между людьми. Я впервые так долго смотрю турецкий сериал, и похоже первый, который досмотрю до конца сезона - и мне нравиться, что несмотря на некоторую примитивность, он прекрасно продуман сценаристами, явно при участии психологов. И то, как они все это сняли и подали - это способ подтолкнуть зрителей к спорам, обсуждениям и переоценке привычного мировоззрения. Чем мы тут и занимаемся, собственно говоря.

НеГость
НеГость
23 июн. 2023
НеГость

Гордых женщин, соответственно.

Марина~
Марина~
23 июн. 2023
Марина~

Там вон ниже уже написали «как бы то не было»…🤦🏼‍♀️😶 🔫

Гость
Гость
23 июн. 2023
НеГость

Как бы там не было , по традиции он должен был убить ее брата , но он не сделал этого , да он первые дни был очень груб , но дальше защищал , оберегал , заботился .

НеГость
НеГость
23 июн. 2023
Гость

Когда ему это реально потребовалось, он договорился со старейшинами клана и отменил "кровную месть". Мог попробовать это сделать сразу. Мог привести ее в дом сразу на тех условиях, на которых она живёт там сейчас (спальное место, одежда, еда, возможность учиться и работать, отсутствие унижений и оскорблений). Все это - выбор самого Барана. Сравните до и после, и вы увидите, какой огромный путь он прошел с начала фильма. Но ему еще расти и расти.

Ксения
Ксения
23 июн. 2023
НеГость

Вы серьезно думаете,что он мог сделать так сразу без потерь ? Никому не дали бы так сразу сделать.Пострадали бы и он,и она. Сейчас у них брак,который видело общество,раз. И старейшины в курсе о том,что и как там происходит,два. Поэтому, СПУСТЯ ВРЕМЯ,их случай рассматривается очень по-другому и в присутствии старейшин.

НеГость
НеГость
23 июн. 2023
Ксения

Он даже не попробовал договориться с ними заранее. И ей ад устроил сразу, хотя их традиции не требуют вообще, чтобы он над ней издевался. Это была его личная инициатива, он мог и должен был обойтись без этого.

Angela
Angela
23 июн. 2023
НеГость

O, samy odekvatny kommentari tut-vash. Navernoe dlya mnogih norma izdevatsya nad lyudmi. Ya kogda chitayu nekarye kommentarii udivlyayus, kak mozhno byt takimi tupymi i beserdechnymi.

Ирина
Ирина
23 июн. 2023
НеГость

Я согласна. Да, все это было, и он вроде как изменился. Но! Он только в мыслях своих говорит, что он все ей вернет, что отнял и тп тд. Но ни разу не было такого, чтобы он извинился перед ней, сказал, как сожалеет обо всем, что сделал. Просто попросить прощения и сказать, что виноват! И тогда великая сила прощения сыграла бы свою роль!

НеГость
НеГость
23 июн. 2023
Ирина

Было уже, сказал "Я не хотел причинять тебе боль!", а потом у него паническая атака была, когда он вспомнил часть из того, что он ей делал. В сцене, когда она руку порезала и он ей помогал рану обрабатывать. Но это был не прямой разговор. Прямо и открыто он с ней еще ни разу о их прошлом не поговорил. И только недавно вместо "когда ты пришла в этот дом", стал применять оборот "когда тебя привели силой". Услышал бы он, как эту ситуацию Дерья видит (из ее разговора с Дилан в туалете ресторана), а это самое близкое к правде видение, как бы его "накрыло" тогда? Просто весь этот опыт даст о себе знать через года два, и вот тогда отношения начнет штормить серьезно, и не известно еще, смогут ли они сохранить свою любовь и свой союз, пройдя через этот кризис. Лучше будет для Барана, если он дозреет сейчас, а не потом. И, соответственно, сделает максимально все правильно, чтобы фундамент их отношений был настолько крепкий, насколько это возможно. Пока что это лишь "замок на песке".