Описание «Кровавые цветы» 119 серия на русском

Дата выхода: 9 июня 2023
Кадры
TOTAL
0.82 0.02
AB
0.81 0.22
ABC1
0.63 0.03
119 серия турецкого сериала «Кровавые цветы» расскажет о том, как Серап была уверена, что брак Барана и Дилан не настоящий. Но ей говорят, что на этом празднике они наоборот казались вполне счастливыми. Баран стал случайным свидетелем разговора Серап и ее подруги. Он понял, что речь идет о Дилан и сказал, что они не имеют права, говорить так про его жену. Серап стала извиняться перед Бараном и Дилан увидела, как они находятся вдвоем, поэтому все поняла неправильно. Дилан кажется, что она словно задыхается. Единственное, что ей хочется, так это плакать. Баран попросил своего доверенного человека, чтобы он узнал, что им необходимо будет сделать с учебой Дилан заграницей? Дилан сказала Барану, что она видела его вместе с Серап. Но затем она напомнила, что ее зовут Дилан Карабей. Баран должен себя вести так, как это делает каждый женатый мужчина. Дилан говорит сама себе, что уже достаточно всего. Затем она отправилась к Кудрету и хотела с ним попрощаться. Ведь ей придется уйти прежде, чем она увидит его выздоровление. Но в ее сердце есть большая боль. Дилан кажется, что часть нее будет сломана после того, как она уйдет отсюда. Баран поздно ночью смотрел и любовался на Дилан, когда она спала. Он считает, что как бы не было больно, важен не он. А она…

Комментарии

Марина~
Марина~
8 июн. 2023

Дайте кто-нибудь Борьке сковородкой по башке 🦦

Елена
Елена
10 июн. 2023
Марина~

Да не надо… пусть вернётся та Дилан из первой серии, которая имела право голоса и могла Барану высказать все что думает, а не вот эта забитая и униженная… я ждала 120 серий🤞🏻

Гость
Гость
9 июн. 2023
Марина~

🤭🤭🤭Надо по башке Дилан

Гость
Гость
10 июн. 2023
Гость

Да обоим дать сковородкой по башке, чтобы, наконец, мозги прояснились!

Гость
Гость
9 июн. 2023
Марина~

Его то за что ..?😏 Это Дилан нужно ударить, чтоб пришла в себя!!!😄он повода там никакого не давал,а она себе воображает.она в закадровых в этой одежде была,где то мансардная комната с кроватью и Бора там был,может он её чтоб не страдала пока туда отвезёт сам,пока с заграницей разбирается или поедет туда после того как Кадер ему про ревность Дили раскажет🧐

Марина~
Марина~
9 июн. 2023
Гость

Дилан там 100 серий били, может поэтому и не верит больше никому.

Гость
Гость
9 июн. 2023
Марина~

Не он же её бил 100 серий🙃

НеГость
НеГость
9 июн. 2023
Гость

Он бил ее больше всех. Не верите? Попросите вас кого-нибудь об стену приложить. Или сами с разбега. И так раз 100. А еще можете представить, что вам очень не хочется оказаться в чьей-то постели, и пару месяцев поспите сидя, причем в обычной повседневной одежде и обуви (потому что другой у вас нет). И тоже оцените ощущения. Я понимаю, что не все наделены эмпатией. Но когда нет ни эмпатии, ни воображения, то чтобы понять что-то о том, что переживают другие люди, можно попробовать прочувствовать это на практике. Тут некоторые комментаторы ниже писали, предлагая ударить Дилан, чтобы она что-то для себя поняла, что это реально помогает. Попробуйте, в общем.

Гость
Гость
10 июн. 2023
НеГость

Хоть и есть у вас всего одна пара обуви, но ведь не обязательно в ней спать- то, будто опасаясь, что если снимете ее на ночь, то эту обувь украдут. Дело ведь не в этом. Я всегда удивляюсь, почему в турецких сериалах очень часто, персонажи заходят в спальню в уличной обуви и ложатся на кровать не только в той одежде в которой были, но и прямо в обуви! Особенно умиляют женщины, которым не трудно ходить в сапогах до колена и на каблуках выше 10 см. по дому весь день, вот как делала Дилан, например, когда, у нее уже была не " одна пара обуви".

Марина~
Марина~
9 июн. 2023
Гость

Конечно нет. Он же святой! Её била жизнь, а он глубоко в душЕ сочувствовал и сейчас продолжает.

НеГость
НеГость
9 июн. 2023
Марина~

Боюсь, тут не все понимают иронию. Но вы продолжайте!

Марина~
Марина~
9 июн. 2023
НеГость

Я не могу на такие комменты серьёзно отвечать))) можно, конечно, совсем промолчать, но я развлекаюсь😉

НеГость
НеГость
9 июн. 2023
Марина~

Вы развлекаетесь, а некоторым не до смеха, их бомбит💩. А вы говорили, что в чате мало людей толерантных к насилию и не понимающих, что Баран, мягко говоря, много в чем виноват перед Дилан. Хотя, некоторые женщины искренне убеждены, что если красивый/богатый/влиятельный мужик чего-то хочет, то женщина рядом с ним должна порвать пятую точку на британский флаг🇬🇧, но угодить ему. И готовы кошмарить ту, кто этого делать не хочет.

Марина~
Марина~
9 июн. 2023
НеГость

Грустно только от того, что чем больше будет в обществе таких женщин, тем дольше будет процветать мужской шовинизм и оправдание любого насилия со стороны мужчин. То есть будет всегда 🤷🏼‍♀️ иногда волосы дыбом встают, от того что женщины (!) пишут.

Марина~
Марина~
9 июн. 2023
НеГость

Да вы посмотрите сколько их, человек 10-15 от силы. А то что бомбит-так это прекрасно!))) пусть уж лучше здесь всю свою желчь выплеснут, чем в реальной жизни на реальных людей))

НеГость
НеГость
9 июн. 2023
Марина~

Действительно! Может, кого-то сегодня не откошмарят на работе или дома.

НеГость
НеГость
8 июн. 2023
Марина~

Вы думаете, это поможет?

Марина~
Марина~
8 июн. 2023
НеГость

Нет😂 но просто хочется уже😂🤪

НеГость
НеГость
8 июн. 2023
Марина~

Есть риск добиться прямо противоположного результата😂 Как вы считаете, ему какой участок мозга деактивировать надо?

Марина~
Марина~
8 июн. 2023
НеГость

Пусть все сохранит, пригодятся еще😁просто, баран- птица гордая, пока не пнешь, не полетит🤣 Вот сковородка придала бы ускорение 🏌🏻‍♂️

НеГость
НеГость
8 июн. 2023
Марина~

Тогда надо бить ниже головы😂 Я думаю, что если бы они не находились в тех обстоятельствах, в которых находятся - все эти Азаде и Серапы - он бы соблазнил ее незаметно для нее и признался бы в чувствах, когда увидел бы более четкие признаки ответного влечения. Она пока как робкий олененок: чуть надавишь - сбежит.

Марина~
Марина~
8 июн. 2023
НеГость

Про соблазнил-даже не сомневаюсь, при первой же возможности 😈а вот на счет признаться большой вопрос. Тут у него сильно туго💂🏼

НеГость
НеГость
8 июн. 2023
Марина~

Он боиться. Хочет увеличить свои шансы услышать именно то, что хочет услышать. Хитрый. Честнее было бы сначала заявить о своих намерениях, а потом уже сокращать дистанцию.

Маринка
Маринка
8 июн. 2023

Девочки а я вот получила истинное удовольствие от красавчика Керема )) среди окружения Барана, он единственный кто от сердца рад за них... )) а Барана и Дилю я уже устала обсуждать ) у них один шаг вперёд, три назад.

Гуля
Гуля
9 июн. 2023
Маринка

Керем и Серап..

гость
гость
9 июн. 2023
Гуля

Керем проверенный человек, в нем мы уверен, а Серап еще темная лошадка, непонятно что она из себя представляет, мне кажется она не очень... человек

Гость
Гость
9 июн. 2023
Маринка

Согласна

lkz
lkz
8 июн. 2023
Маринка

а вот Керем действительно интересный персонаж....если проследить за его взгядами на Дилан, то можно раздуть очень большую тему😂 вспомните кадры, где Дилан пришли результаты с экзамена...там Керем пожирает ее глазами (как влюбленный подросток), а где они догоняют того парня на которого повесили покушение на Джихана....там Керем ее и придерживает за руку и помогает спуститься по камням, и всегда горой за Дилан...я поначалу думала, что с этого что-то может вылезти....но оказывается это просто восхищение другом и его любовью 🤷🏻‍♀️

Гость
Гость
8 июн. 2023
Маринка

💃 🕺 танец жизни: "один шаг вперед, три назад" 😂😂😂😂😂😂

Гость
Гость
8 июн. 2023

Расходимся тут опять двадцать пять

Цветы
Цветы
8 июн. 2023

И так понятно, к чему всё это движется, но давайте помечтаем)) " Ты будешь вести себя так как должен вести себя женатый мужчина... " Ох, Дилан, да он уже давно готов) ты б видела его сны 🤣🤣. Договоришься, он и начнет вести себя как муж на максималках). Потом скажет - сама, сказала). Они же понимают всë так как захотят. Пора сломаться/сгореть дивану. Можно и клопов в их комнату).Пару просыпашек в обнимку вправят мозги обоим 😜.

lkz
lkz
8 июн. 2023

уедет Дилан на пару дней ...исчезнет с поля зрения, Баран ногти грызть станет и ее пойдет искать...и Сейрап поймет, что к ней внимания "0" особенно когда Дилан нету.... а Дилан тем временем у Береван отдыхает!☀️🏔🏡 P.S. помечтала ....можно открывать глаза 👀😂

НеГость
НеГость
8 июн. 2023
lkz

Почему, если отдыхать, то сразу к Бериван? Пусть загородный домик снимет ей для отдыха. А то у них что в особняке не комната - а проходной двор, и Бериван такая же - и в комнату, и в душу лезет, когда не просят. Если они остануться вдвоем, то договоряться намного быстрее.

lkz
lkz
8 июн. 2023
НеГость

так это потом.... а сейчас она уходит сама и может даже не скажет куда....но куда податься то?! к маме ?! к Бареван?! к Метину?! или вообще в Вену чтобы уж точно искал долго....😂 ....а ка клише...найдет он ее опять на кладбище 🤷🏻‍♀️

НеГость
НеГость
8 июн. 2023
lkz

Зачем ей к Бериван, и уж тем более, к Метину? В Вену - так предыдущий учебный год вот-вот закончиться, а до нового еще долго ждать. К родителям или снимать жилье остается. Как думаете, какой вариант предпочтет Баран для нее?

Цветы
Цветы
8 июн. 2023
НеГость

Там же есть еще летний домик 🙈. Там сейчас уже как раз комфортная погода. Но, если вдруг Борька решит уединиться с Ди, то у них найдется какой нибудь старый дом из прошлого их родителей, в котором будет все обставлено его мамой. У таких семей, обычно в каждом городе по дому 🙈. Жалко, что у них по факту нет каких то людей/друзей, с которыми они могут поехать парочками. По сути и Боран не сильно делится своими мыслями с тем же Керемом и Ди не с кем поделиться. А большинство второстепенных персонажей - отрицательные ну или вообще с ними не контачат. Ну хотя бы Джихана взять со своей подружкой 🙈. А так, если Дилан сама уедет, то скорее всего она всё же к Бериван и поедет. Потому что там она почувствовала себя свободной, расслабленной так сказать. И сама тётушка ей близка по духу, она понимает что может и совета у неё спросить, она ей сразу стала близка. Она даже когда проснулась обнимая Барана, далеко не сразу убирала руку с него, хотя уже смотрела на него открыв глаза. А дома она что До, что После, постоянно убирает быстрее руку. Ну кроме наверное сегодняшней серии. В общем, там просто атмосфера для неё благоприятная. А в другом месте для неё может быть очередной стресс. В какой нибудь отель она не поедет, там еще как увидит её кто нибудь из знакомых Карабеев, пойдут слухи.. Мало чего. А домой возвращаться, кажется, она не сильно торопится. С сестрой даже не созванивалась. Ну ок, мама извинилась перед ней, двери открыла, но она тоже понимает что если она пидет туда, то там её сразу найдут если будет нужно, а она вряд ли этого захочет. Хотя.. Как знать... Просто этот приход /приезд нужно будет как то объяснять отцу и брату. И она знает Азаде. Даже если Баран гарантировал безопасность, то Азаде может сделать что угодно. А к Бериван она не сунется. Мне так кажется)) ну скоро увидим наверно)

НеГость
НеГость
9 июн. 2023
Цветы

Бериван сообщит Барану сразу, если к ней приедет Дилан. Она будет действовать в интересах Барана, Дилан ее волнует только как кто-то, кто потенциально сделает ее двоюродного внука счастливым. И Дилан не была у нее свободной - она играла роль счастливой жены и постоянно выслушивала неудобные вопросы. Я думаю, Баран не даст ей уйти в никуда, и постарается, чтобы она не ушла к родителям. Предложит какой-то вариант.

Ирина
Ирина
9 июн. 2023
Цветы

Есть слух про дачу, тк фото в этом наряде есть на фоне какой то кровати, предположительно дачи.

НеГость
НеГость
9 июн. 2023
Ирина

Там не понятно, та ли это дача. Видно только, что спальня под крышей. И что они там вдвоем. То есть, даже если она ушла и это ее жилье, то она не прячется от него и они видятся, и он к ней домой приходит.

Цветы
Цветы
9 июн. 2023
НеГость

Может это уже эпизоды после предполагаемой свадьбы на 140 серии. Первая брачная ночь... Мм..?)) Уехали в деревню) по-дальше от глаз бабане. Не видела эти кадры, поэтому есть надежда 🤣🙈.

Оксана
Оксана
8 июн. 2023

Что-то все про танец молчат, можно я скажу 🙈 мне чего-то в нем не хватило, на мой взгляд Баран/Барыш танцевал без энтузиазма, словно спал, простите, и эти усыыыы 🙈 с ними надо что-то делать, а вот Дилан/Ягмур была убедительнее. Музыкальное сопровождение понравилось, очень красивая песня! Люблю у этой же исполнительницы песню к серику «не отпускай мою руку». Сцена с цепочкой для меня лучше, чем танец, какие они там оба, просто пожар 🔥⚡️⚡️⚡️

Юльчик
Юльчик
8 июн. 2023
Оксана

Мне показалось, что на съемках (с танцем) Барыш был расстроен, от того эмоционально не зажгло 🤔

гость
гость
8 июн. 2023
Юльчик

Говорят, что на съемках присутствует его жена, если это правда., то под ее пристальным взглядом такие сцены не сыграешь на 100%

Цветы
Цветы
8 июн. 2023
гость

У Кыванча жена тоже присутствует на съемках и даже стилист/дизайнер/костюмер ( что то типо того) на съемках. И он прекрасно всё отыгрывает). Они избрали быть актёрами, это их работа и они её выполняют несмотря на ссоры, горе и прочее в обычной жизни. Для артистов норма и с температурой выходить на съемки и на спектакли и когда накануне горе случается. Для них это наоборот отвлечение так сказать. А Барыш, как мне кажется, один из талантливейших актёров, которому удаётся передавать все не просто движениями тела, а во многом и достаточно просто мимики. Таких актёров мало и даже в Турции. Такого же плана круто отыгрывает его тëска Барыш Ардуч)

Гость
Гость
8 июн. 2023
гость

Да придумывают бред, прям жене Барыша делать нечего,только за мужем следить. Ни на одном закадровом её нет, уж не упустили бы её, если она там.

Оксана
Оксана
8 июн. 2023
Юльчик

У него вид какой-то уставший в этой серии, даже болезненный…, может ему нездоровилось и так вышло! Может ошибаюсь, в любом случае здоровья ему❤️

НеГость
НеГость
8 июн. 2023
Оксана

Баран и должен быть уставший. Он собрался отпустить любимую женщину, и вероятность, что она уйдет - велика. Он ее недавно чуть не потерял. У него проблемы в фирме с Дерьей. У него подруга под крышей дома, и он хотел бы, чтобы она переехала... У него масса проблем, вон он аж усы не стрижет, что явно признак депрессивных настроений.

Татьяна
Татьяна
9 июн. 2023
НеГость

Поддерживаю Ваше мнение. Баран не просто уставший, он мужчина, впервые полюбивший... Внутри всё полыхает, а снаружи - я спокоен, я спокоен... Как долго он продержится в таком состоянии, сценаристы еще не решили. Что еще должно произойти, чтобы двое влюблённых поверили в свои чувства и сломали между собой эту стену непонимания , чтобы любовь накрыла их что называется с головой.....Как это будет - нежно, красиво, трогательно или с шумом, встряской, пусть уже откроют друг другу свои чувства.

НеГость
НеГость
9 июн. 2023
Татьяна

Мне видится, что он уже почти готов. Пока он не признается, она не будет понимать его, его мотивы, причины действий. А если он еще ее действительно отпустит, то она сможет поверить, что он искреннен в своих чувствах к ней. И сама перестанет бороться со своими чувствами к нему. Но в этом танце он уже ничего не скрывает, ни от нее, ни от окружения. Сдержанно, по мужски, но он показал всем и ей, что она - его женщина. Мне сцена не кажется не эмоциональной, наоборот, она вибрирует от скрытой в ней энергии , очень мощно отыграли оба в обоих вариантах танца.

Татьяна
Татьяна
9 июн. 2023
НеГость

Танец вдвоем действительно был не для гостей, а для них двоих... Ведь танцуя в особняке, они были совсем-совсем далеко, пусть пока только мысленно, в мечтах. Это было очень искренне, а если представить как внутри "штормит" Барана.... Да и для Дилан это может быть как бальзам на душу. Ну а как Баран надевает на шею Дилан колье - это наверное его фишка. Ручонки-то шаловливые, не упускает возможности прикоснуться к любимой.Не знаю, как Вам, но мне так хочется, чтобы схватил свою жену в охапку, но не от сердитости, а от того, что очень любит и поцеловал. Но думаю не решится...

НеГость
НеГость
9 июн. 2023
Татьяна

Скоро решиться. В этот раз, когда он надевал ей колье, он позволил себе открыто (а не прикрываясь необходимостью застегнуть замочек и поправить ей волосы) пройтись пальцами по плечу и спине. И она не испугалась, не отстранилась. Он хорошо ловит эти сигналы от нее. Еще одна такая цепочка/сережка, еще хоть раз она не сбежит от его ласки, и он перейдет эту красную линию. И если бы она не вынуждена была терпеть давление со стороны его домочадцев и подруг, если он окажется с ней на нейтральной территории, то все случиться намного быстрее.

Татьяна
Татьяна
9 июн. 2023
НеГость

Очень надеюсь, что Баран перейдёт красную линию. А то у меня закончится валерьянка с пустырником! И ещё есть желание, чтобы Баран при всех заявил, что любит свою жену. Заявил с такой гордостью, чтобы кобра Азаде поперхнулась своим ядом и крысиную физиономию Хасана перекосило от злобы, а любовные иллюзии Серап развеялись как дым... Как Вам такая идея?

НеГость
НеГость
9 июн. 2023
Татьяна

Я давно пишу о том, что признание Барана - решение если не всех, то большинства их проблем. Да, он рискует услышать "нет" в их обстоятельствах, и это мучительно страшно для него, Барыш прекрасно отыгрывает эту агонию Барана. Но это так по-мужски: это готовность идти на риск, нести ответственность, принимать жизнь, как она есть. Но он выбрал поиграть с ней в кошки-мышки, соблазнить сначала, рассчитывая, что она сделает те шаги, которые боиться сделать он. Как результат - чувства есть, но она с ними борется. А он еще и повод дает сомневаться в себе из-за Серап.

Марина~
Марина~
8 июн. 2023
НеГость

😂 🔥 😂 про усы прям больная тема. Заправляй усы в трусы 😂

Гость
Гость
8 июн. 2023
Марина~

😂😂😂😂😂

НеГость
НеГость
8 июн. 2023
Оксана

Не согласна. Он не спал. Он вел, доминировал, соблазнял и одновременно хотел большего, но помнил, что на них смотрят. Причем очень видно, что та часть, где они на пляже - его фантазия, гораздо более откровенная с точки зрения эмоций, которые он хотел бы увидеть на ее лице. Я бы хотела посмотреть отделенные друг от друга версии танца - у особняка и на берегу. А в сцене с цепочкой он просто сделал следующий шаг.

Гость
Гость
8 июн. 2023

Дилан Карабей 🔥🔥🔥

Гость
Гость
8 июн. 2023
Гость

Ага, то никогда не буду его женой ( довела мужа до слез) и вдруг вспомнила, что она оказывается Карабей!!! И он должен вести себя , как муж😂😂😂😂😂 А как же ее слова подруге, что этот брак и не брак совсем и они не ее семья!? У кого то в голове все перемешалось и это явно не Баран. Реакция то Барана вполне понятна: мы не ее семья, я не ее муж- вернуть девицу обратно семье и дать ей образование. Но сковородой ударить хотят все Барана. 😂😂😂😂 Потому что смотрит женская аудитория? В этом причина? Не логика , а чувства ))))

Гость
Гость
8 июн. 2023
Гость

Я не хочу его ударить,он делает всё что в его силах и даже больше для неё,но ее унылое лицо и настроение, любому надоест

НеГость
НеГость
8 июн. 2023
Гость

Он, когда женился из кровной мести, не ждал, что она будет со счастливым лицом ходить. Не берите людей в заложники - и не будете страдать от их унылого настроения.

Гость
Гость
8 июн. 2023
НеГость

Вам в режиссеры,🤬🤬🤬

Юльчик
Юльчик
8 июн. 2023
Гость

Я тоже считаю, что Баран делает всё для неё, во всяком случае больше всех, ведь он и дальше продолжит стараться, и ещё ..внимательнее станет, но Дилан слепа и нехватка его внимания сделает из неё, обозлённую эгоистку.

НеГость
НеГость
8 июн. 2023
Юльчик

"Обозленная эгоистка Дилан" 🤦‍♀️ Вы нам еще про ее "выкрутасы" не объяснили, кстати.

Юльчик
Юльчик
8 июн. 2023
НеГость

Увидите....поэтому не объясняю / всему своё время. Кстати часть фрагментов (1/3) во фраге - уже из прошлой версии, у меня есть подозрение, что мы вернёмся к 1, и это были лишь добавленные кадры....

НеГость
НеГость
9 июн. 2023
Юльчик

Я больше 100 серий смотрю, и если там кто и обозленный эгоист, то это не Дилан. Она умудряется не держать зла на Барана, и действовала против своих обид в ситуации с Дерьей и Азаде. Если Баран ничего, кроме грубостей говорить не может, то это его вина. Как "не лезь в мои дела", "это тебя не касается", "делай то, что велено", "ты ничего не значишь", "привыкай жить по моим правилам"- так без проблем. А извиниться и признаться, что есть чувства, так язык проглотил. Его панические атаки накрывают, если он вспоминает, что они там с ней делали всей семьей. А на своей шкуре бы прочувствовал все это - ненавидел бы и мстил. А она прощает и не держит зла.

Алина
Алина
8 июн. 2023
НеГость

А вы бы немного по молчали!!ей Богу везде ваши коменты,ужас!!! дайте отдохнуть от вас немного

Гость
Гость
9 июн. 2023
Алина

И главное ее ответ. Не читайте, перелистывайте. Да устанешь листать, прям прописалась на сайте.

Карина
Карина
10 июн. 2023
Гость

Согласна порой где надо и не надо, все темы, в теме, и вокруг этих тем🤣 устаешь листать.

НеГость
НеГость
9 июн. 2023
Гость

А вы представьте, что это древняя традиция такая - встречать в чате мнения, не совпадающее с вашим. Это как договорной брак или кровная месть - нужно просто смириться и принять как есть, как тут многие советуют.

Карина
Карина
10 июн. 2023
НеГость

Кто бы говорил 🙈🙈🙈

Гость
Гость
9 июн. 2023
НеГость

Отнесите это и к себе по отношению к другим и в частности к Юльчику. Так же листайте. Но вы прям из каждого куста лезете

Гость
Гость
11 июн. 2023
Гость

Из под каждого камня

НеГость
НеГость
9 июн. 2023
Гость

Фантазии Юльчика я чаще всего именно пролистываю. Не буду объяснять почему. Листаю не комментируя ее фантазий и состояние ума, не дизлайкая, в отличие от некоторых участников чата, которые ей недавно устроили настоящую травлю, как по мне. Мне, конечно, интересно иногда, почему она делает определенные предположения минуя законы логики, тогда могу задать вопрос или напомнить, что она ранее описывала все совершенно иначе. Но если она просто высказывает свое мнение относительно реального, а не придуманного сюжета, персонажей и их характеров, то она такой же участник чата, как и остальные. При этом я не призываю ее заткнуться, исчезнуть, придержать свое мнение при себе и не комментируя ее умственные способности.

Гость
Гость
10 июн. 2023
НеГость

Вы не то не комментируете???? Верится с трудом, от вас были комментарии по Юльчика и не раз. Бревно в глазу застряло?

Гость
Гость
9 июн. 2023
НеГость

Данное сообщение было удалено :(

НеГость
НеГость
9 июн. 2023
Гость

Никогда не пишу ей про "сорванные крышечки" или про то, что она "что-то курит", не пишу ей, что она глупая или эгоистка, или о ее выкрутасах (вся эта лексика в ее постах четко выдает в ней человека, склонного к насилию, между прочим). Стеб стебу рознь: я не комментирую ее интеллект или поведение, все мои вопросы к ней касаются ее фантазий относительно сюжета, логики ее теорий (точнее полной путаницы) и ничего личного в этом нет. Стебу версию, а не саму ее лично. Почувствуйте разницу. Я не обязана верить в ее фантазии или демонстрировать, чтобы ее не обидеть, что в это верю. Хорошо помню те ее теории, которые она пишет мне, отвечая на мои комментарии. Я читаю ее посты только если они адресованы мне, ее ветки с теориями отдельно не читаю. Неизбежно что-то запоминается. Если она вопрос о том, почему эти теории все никак не совпадут с сюжетом сериала считает принижением, тогда пусть возьмет тетрадку и ручку, как она тут всем рекомендует, и пропишет свои версии детальней и логичнее для себя в первую очередь. А то испанский стыд порой испытываешь, когда она описывает родственные связи героев не понимая, как называются те или иные линии родства.

Юльчик
Юльчик
10 июн. 2023
НеГость

Я ознакомилась с вашим мнением....

Юльчик
Юльчик
10 июн. 2023
НеГость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
10 июн. 2023
НеГость

Вы сейчас её уже оскорбили человеком насильственного характера 🙈и с выкрутасами Почувствуй себя - в первую очередь!!! И сама мень о других пиши, я например в ее комах не разу не прочла оскорблений или принижений к участникам чатов, а у вас напротив есть к чему пристыдить!

Гость
Гость
9 июн. 2023
НеГость

Она пишет то что она пишет. Это ее личное дело. Не нравится, листайте. Или вы решили посоревноваться с Юльчиком?

Гость
Гость
12 июн. 2023
Гость

Точно!!!

НеГость
НеГость
9 июн. 2023
Гость

В отличии от меня, Юльчик крайне редко обсуждает происходящее в сериале или персонажей. У нее здесь своя отдельная жизнь, не связанная с кино, которое мы тут все смотрим. Поднимитесь вверх по ветке и увидите, что в данном случае ее пост - это именно мнение о персонаже, поэтому я ответила. Если бы это был очередной пост о том, что Бериван - бабушка всех героев в этом сериале, то я прошла бы мимо.

Юльчик
Юльчик
10 июн. 2023
НеГость

Что вы говорите?

Гость
Гость
10 июн. 2023
НеГость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
9 июн. 2023
НеГость

Ой, нет! Пройти мимо, это не ваша тема.

Гость
Гость
10 июн. 2023
Гость

Точно!!!

Сафия Губанова
Сафия Губанова
8 июн. 2023
Алина

🤣🤣🤣🤣🤣убила

Гость
Гость
8 июн. 2023
Алина

Не надо тут указывать кому и что делать, а то ведь и вам направление укажут куда пойти с этими указаниям отдохнуть.

Юльчик
Юльчик
8 июн. 2023
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Ирина
Ирина
8 июн. 2023
Гость

Это ему ответочка за Метина! Настоящий, не настоящий, но брак! Поступай так, как хочешь, чтобы поступали с тобой!

НеГость
НеГость
8 июн. 2023
Гость

Когда он кричал ей "Ты жена Барана Карабея!" (в ситуации с Метином), он не намекал ей на ревность и свои чувства. Он объяснял это тем, что подобное поведение, возможный роман - позорит его и ее. Хотя мы ведь все понимаем, что причина была именно в ревности. Сейчас ситуация зеркальная. Разве он не позорит себя и ее, имея отношения с женщиной, которая к тому же еще и живет в его доме? Ему, будучи фиктивным мужем, можно требовать, чтобы она заботилась о его репутации, но ей в аналогичной ситуации - нельзя? Она имеет право требовать уважения, только если стала женой во всех смыслах?

Гость
Гость
8 июн. 2023
НеГость

А чем он ее унизил на этом вечере? Восхвалял до небес и подругу на место поставил за неуважение к жене

Гость
Гость
9 июн. 2023
Гость

Дальше сегодняшнего дня она по-вашему не помнит ничего? Сегодня не обидел, даже кого-то на место поставил наконец-то - ну и хорошо, идеальный муж! Ее отношение к нему несколько месяцев складывалось, а не за один день; и он много успел сказать и сделать такого, из-за чего ни одна адекватная женщина не станет кидаться в отношения с ним, как в омут с головой.

Гость
Гость
8 июн. 2023
Гость

Она достала уже,не обращайте внимание

Юльчик
Юльчик
8 июн. 2023
Гость

🤣 Все идёт четко - к 1 версии сюжета, она начнет выкрутасами доводить Барана, он скажет ей что она свободна и может уйти, но Дилан останется в особняке...

Гость
Гость
10 июн. 2023
Юльчик

А почему останется то, по идее должна уйти, раз ей сказал об этом Баран?

Юльчик
Юльчик
11 июн. 2023
Гость

Одним словом: АШК....

Ирина
Ирина
8 июн. 2023
Юльчик

Да тут и к бабке не ходи, понятно, что не уедет она никуда. 26 серий до ключевого события.

Ирина
Ирина
8 июн. 2023
Гость

Так и она его ничем не унижала, это были его домыслы только.

Гость
Гость
8 июн. 2023
Ирина

И у нее только домыслы. Что же она, предъявляя претензии Барану, поступает точно так же. Ситуация с Метином должна научить только Барана?

НеГость
НеГость
8 июн. 2023
Гость

Она увидела что-то, что заставило ее думать, что между ним и Серап что-то есть.

Гость
Гость
9 июн. 2023
НеГость

Начинать надо с того, что Дилан слышала, что Серпа влюблена в Барана… на основе этого Дилан и додумывает… влюбленная женщина живет в доме ее мужа, беседы беседует, сидит в беседке, ходит с ним куда-то, да еще бабане добавляет огня…

Ирина
Ирина
8 июн. 2023
НеГость

Она услышала, что Серап ей что то не должна говорить. Да и спроси, он бы не ответил, из "лучших" побуждений. Мораль сей басни такова, что надо разговаривать!

Гость
Гость
8 июн. 2023
НеГость

Ничего она не увидела, а услышала, что Серап любит Барана. И у Дилан снесло мозг. А в чем вина Барана в том что его любит Серап? Он об этом даже на знает. И мне кажется, что если бы узнал, то и работать бы с ней не стал.

Цветы
Цветы
8 июн. 2023
Гость

Скорее всего, Серап после извинений, обняла его, это и довело Ди. Да, в прошлых сериях она услышала про любовь Серап и пыталась увидеть подтверждения ЕГО чувств к Серап. Но каждая её додумка отпадала. И на этом мероприятии она и думать уже забыла о Серап. После такого дня, она бы не стала плакать на пустом месте. Если Серап его обняла (а он сразу её не остановил при приближении), то это уже повод высказать недовольство. В присутствии семьи, друзей и при живой жене как говорится, обниматься по углам/беседкам - это совсем не к лицу любому знатному человеку. А уж тем более в рамках старых традиций. Так что узнаем уже завтра из за чего Дилан так повела себя. Возможно завтра мы уже все возненавидим Борьку 🤣. И его не спасут нюханья её волос и поглаживания уже в открытую её плеч и спины 🙈🙈.

НеГость
НеГость
9 июн. 2023
Цветы

Дилан уже давала понять Барану, как выглядят для нее его отношения с Серап. И он понял, что она имеет в виду. И раз он своего поведения не поменял, то Дилан имеет право предположить, что либо Барану все равно, что думает жена, либо там точно что-то есть, но он и скрывает от нее и остальных. У Барана поводов, предполагать, что у Дилан и Метина что-то есть было еще меньше, но все видели, что он там додумал, и что ей устроил.

НеГость
НеГость
8 июн. 2023
Гость

Вы уже посмотрели завтрашнюю серию целиком?

Марина~
Марина~
8 июн. 2023
Гость

«Довела мужа до слез» и это пишет человек, который топит за логику, а не чувства😂😂😂