Описание «Красные бутоны» 23 серия на русском

Дата выхода: 21 октября 2024
Кадры
TOTAL
6.08 0.18
AB
8.87 0.67
ABC1
8.53 0.40
23 серия турецкого сериала «Красные бутоны» рассказывает о том, что Джюнейт ночью застает Зейнеп у окна. Девушка пугается, так как совсем не знает, что ей делать. Но когда парень называет ее по имени, то напряжение немного спадает. Джюнейт делится с Зейнеп тем, что ему очень страшно вспоминать то, что сейчас от него скрыто. Он боится узнать то, что на самом деле он совсем не хороший человек, а чудовище. Он говорит, что, вероятно, лучше забыть обо всем и начать новую жизнь. Мира рассуждает, что если она назовет прилюдно Мерьем матерью, то кого-то из них люди начнут жалеть. Но вот разница на фразу Аллаху Акбар будет огромная. Ее просто высмеют, в то время как Мерьем отправят в участок как смертницу. Мерьем хочет рассказать Зейнеп больше о Мире…

Комментарии

Гость
Гость
15 окт. 2024

Бутоны, конечно, мощь💪 всех сметают, с такими супернасыщенными сериями больше ничего не останется по пн

krasnui
krasnui
21 окт. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
15 окт. 2024
Гость

Да, только Джупо со своими выпученными глазами немного подбешивает😂 Сколько серий он так будет ходить интересно)))

Helen
Helen
15 окт. 2024
Гость

Джунейт был похож на нормального человека с нормальным взглядом, когда забыл, что он высокомерный предводитель отбитых сектантов.

Джунейт головного мозга
Джунейт головного мозга
15 окт. 2024
Helen

Зачем ты смотришь тогда сериал об этом? Везде обсуждаешь только мусульман. В чем твоя проблема?

Гость
Гость
16 окт. 2024
Джунейт головного мозга

Джунейт - не единственный персонаж фильма. Он даже не главный. Но судя по никнейму, вы это не заметили.

Джунейт головного мозга
Джунейт головного мозга
19 окт. 2024
Гость

Ты каждый раз в любом турецком сериале так отмазываешься, когда тебя на сковородку кидают. Все давно уже знают, что у тебя пригорело от красивых восточных мужчин, которые тебе даже понюхать не дают. А если и дают, то только понюхать. Смири гордыню и подбери сопельки в вышиванку, все будет хорошо. Найдется и тебе пара, пусть не Джунейт, пусть хотя бы алеша-слесарь, ой, пардон, богатырь. Теперь резюме: 24/7 торчать на сайте, который посвящён турецкому кинематографу, его проблемам, например, как в этом конкретном сериале, но всюду совать свой устав. Как это называется? Понятно, что тебе не имется, понятно, что бы пытаешься своим недалеким умишком (прости господи) делать провокационные вбросы, понятно, что ты пытаешься своё косноязычие иудейское выдать за краснобайство, но понятно не многим, а перед кем ты так стараешься, то есть перед такими же шовинистами и ксенофобами. А теперь расслабь мышцы ануса, все уже случилось. Можешь, конечно, помахать кулачками, но конец уже опущен в воду)

Гость
Гость
20 окт. 2024
Джунейт головного мозга

Тут на несколько статей ГК понаписано. Не понятно, куда смотрит администрация сайта, ведь вопросы, почему они не удаляют оскорбляющие честь и достоинство, а так же национализм (в данном случае, антисемитизм), будут именно к ним🤷‍♀️

Джунейт головного мозга
Джунейт головного мозга
21 окт. 2024
Гость

А почему ты не подписываешься, когда отвечаешь?) И так же понятно, что это ты. Я умолчу о нескольких статьях УК в твоём отношении, где ты высказывалось в других темах. Там и призывы, и оскорбления, и возбуждение ненависти. Или когда тебя ткнули носом в твоё же дерьмо, то ты сразу "караул, спасите"?) Каждое действие имеет противодействие. Физику учи, потом тарахти.

John
John
23 окт. 2024
Джунейт головного мозга

АХААХАХА

Гость
Гость
19 окт. 2024
Гость

Джунейт — это одна из главных линий повествования, если ты не заметил(а). Убери его давай посмотрим тогда ЧТО случится. Куда тогда недотраханную Зейнеп деть и надежды на влажный счастливый конец этой пары? Умники такие, поражаюсь...

Гость
Гость
16 окт. 2024
Джунейт головного мозга

Джунейт головного мозга😂👍🏼

Гость
Гость
16 окт. 2024
Гость

Это болезнь. Причем, злокачественная. Явно затронуты левая префронтальная, височная и теменная кора головного мозга.

Джунейт головного мозга
Джунейт головного мозга
24 окт. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Zaira
Zaira
15 окт. 2024

Вот мне интересно, если б на роль Джунейда не выбрали такого красавчика а выбрали не симпатичного актера, как бы публика реагировала на его выходки? уверенна , линчевали без зазрения совести)))

Екатерина
Екатерина
17 окт. 2024
Zaira

ненавидели бы ... и про Любофф всех времен и народов бы и речи не шло. Но на роль Джуни выбрали харизматичного, привлекательного , невероятно талантливого актера неспроста...Мне безумно нравится, как за фасадом его обаяния огромное количество зрителей в упор не видят очень противоречивого и далеко неромантического героя

Гость
Гость
17 окт. 2024
Zaira

Я не считаю Мерта красавчиком, а персонаж сам по себе вызывает противоречивые чувства. Неприятие и протест , но в то же время некое сочувствие, потому как в львиной доле поведения парня виноват не он, а его окружение, которое вместо того что бы лечить ребенка и как-то ему помочь, потакали его болезни и усугубляли ее.

Гость
Гость
17 окт. 2024
Гость

Львиная доля поведения Джунейта не диктуется его болезнью. БОльшая часть его поступков - осознанный выбор на основе установок и убеждений, ощущения собственной значимости, превосходства и безнаказанности.

Гость
Гость
17 окт. 2024
Гость

А ощущение собственной значимости, превосходства и безнаказанность откуда взялись? Ему с рождения все вокруг внушали эти ощущения.

Гость
Гость
20 окт. 2024
Гость

Бедняжечка! Обращаться, как жалко бедняжку😢

Гость
Гость
17 окт. 2024
Гость

Ему 25 лет. Ему еще и образование какое никакое давали, он не был изолирован полностью от общества. Давно уже пора было осознать, что он "простой смертный". Вон там выше ветку про Миру почитайте: ни возраст, ни воспитание, ни травмы не дают права даже на проявления фрустрации и излишние эмоции. А вы тут пытаетесь оправдать взрослого лба за не только слова, но манипуляции, месть, превышение полномочий и преступления (некоторые из которых уголовные).

Гость
Гость
17 окт. 2024
Гость

У парня проблемы с психикой, у Миры зашквар эгоизма, но она по вашему ангел, а Джунейт злодей.

Гость
Гость
21 окт. 2024
Гость

Так и у Миры тоже проблемы с психикой. У нее ПТСР.

Гость
Гость
17 окт. 2024
Гость

Если Мира несет всю полноту ответственности за свои слова, то почему бы за это же не отвечать и Джунейту. ОКР и ПТСР не лишает человека дееспособности. Этим диагнозом можно объяснить только пощечины, крики или тот эпизод, когда Джунейт толкнул Зейнаб, вещи может покидать, как в последнем фрагменте. Но он принимал решение о браке с ребенком, не инициировал расторжение помолвки (когда узнал, что ее принудили), вел себя агрессивно с ней, мстил тете и кузине вместо попытки поговорить и уладить конфликт иначе, а так же многократно прибегал к пыткам, подвешивая людей над высотой, отмазывался от полиции, поддерживал отсутствие образования девочек и неоказание квалифицированной медицинской помощи им и много чего еще - и все это вполне осознанно. Не осознает он себя и не контролирует в очень короткие промежутки времени. Он хочет быть главой секты и готовился к этому, пока что-то пошло не так (полиция загребла и замаячила реальная перспектива присесть на много лет, плюс папа обьявился). Его устраивало, что там все построено на насилии и коррупции. Мира по сравнению с ним - безобидный котёнок и ее истерики полная ерунда по сравнению с тем, что делает Джунейт, который на целых десять лет ее старше.

Гость
Гость
18 окт. 2024
Гость

В турецких сериалах это норма,все мущины сначала обижают,оскрбляют потом влюбляются!их женят родители,а молодые потом мучается.повебение Джунеита норма для турецкого сериала

Zaira
Zaira
2 ноя. 2024
Гость

ладно бы оскорблять и унижать,это еще ничего по сравнению с тем что они вытворяют с женщинами! самому страшному злодею и садисту в голову не придет! а потом волшебное преображение и любовь! эти сценаристы большие фантазеры и сказочники!!!

Гость
Гость
21 окт. 2024
Гость

Давайте мы еще про сценаристов вспомним. Все герои делают, что хотят , эгоисты глупые. Один Джунейт хороший мальчик, только у него сценаристы с закидонами: пишут ему всякий бред в поведении.

Zaira
Zaira
24 окт. 2024
Гость

)))))

Гость
Гость
18 окт. 2024
Гость

Это лишь подтверждает, что турецкое общество - агрессивная среда, где нарушение прав женщин и детей - норма. Как живут, о том и снимают. Но они они иногда историю показывают вполне правдиво: отношений не будет, если в паре сохранится ситуация, когда один - абьюзер, а девушка - жертва. Поэтому они идут либо по нереалистичному варианту, когда мужчина влюбляется и меняется. Либо, что более правдоподобно, психика женщины ломается, и она становится удобной и покорной, либо "глупеет" к финалу (правда зрители начинают возмущаться, что героиня перестала быть "интересной").

Гость
Гость
21 окт. 2024
Гость

Прекрасно же! Есть целая куча бразильских сериалов, там нет джунейтов, там есть Хуаны и Педро) Вперед и с песней!

Гость
Гость
22 окт. 2024
Гость

Так и идите сами их смотреть. Вы всерьез считаете нормальным указывать кому-то какие сериалы смотреть только на том основании, что люди комментируют и критикуют персонажей? 😂 То есть, если поведение Онегина не нравится, не стоит читать Пушкина, осуждаешь Анну Каренину - не читай Толстого и так далее?

Гость
Гость
18 окт. 2024
Гость

Первыи́ вариант удобныи́ почти всем,сказка для взрослых😁даже мои семилетние внучки смеётся надо мнои́😁

Гость
Гость
23 окт. 2024

Актер Садии просто супер ! Как он играет. Все его роли где я его видела просто умница , как отыграл

Ольга.
Ольга.
15 окт. 2024

Мира это нечто. Бедные Мерьем и Левент. Сколько надо терпения, чтобы этот подросток, злой, самовлюбленный, понимающий все, так издевался над взрослыми людьми, воспитавшими её. Непонятен замысел сценаристов создающих такой образ подростка.

Гость
Гость
17 окт. 2024
Ольга.

Её никто кроме Левента не полюбил в приёмной семье. Суави, отец Левента сказал что не смог взять её на руки, зная что она не родная внучка. Про Бесте вообще молчу. Некоторые женщины по умолчанию любят всех детей и своих и приёмных, а она не смогла и Мира это чувствовала.

Гость
Гость
16 окт. 2024
Ольга.

Мира-пподросток должна была спокойно ходить в школу, решать, куда будет поступать, ходить на кружки и секции какие-нибудь, искать первую работу и отдыхать с подружками. А не разгребать проблемы, которые ей устроила Бесте и другие взрослые, которые втягивают ее в свои проблемы.

Екатерина
Екатерина
17 окт. 2024
Гость

согласна - обрушили ей на голову весь ее мир, как будто до этого проблем было мало. Вообще огромной ошибкой было врать им об усыновлении, когда она в прошлый раз была в шаге от правды. На месте Миры никто больше бы не доверял им. Они недооценили Миру и теперь огребут по полной...Мира полна злости и это закономерно...

Zaira
Zaira
16 окт. 2024
Гость

Вот именно! и что участники чата нападают на нее? как будто остальные этого сериала лучше нее!Мира хорошая девочка!и актриса талантливая!

Гость
Гость
16 окт. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Мария
Мария
16 окт. 2024
Гость

К сожалению так прекрасно бывает очень редко, подростки такие же люди как и все и так же являются членами общества, семьи и жить так, словно их не касается происходящее вокруг не могут. Никто не спорит, Мире тяжело, но она во многом перегибает палку.

Zaira
Zaira
16 окт. 2024
Мария

она еще хорошо себя ведет!

Гость
Гость
16 окт. 2024
Zaira

В каком же это интересно месте? Ведёт она себя как свинья.

Гость
Гость
18 окт. 2024
Гость

О том и речь: на фоне их поведения по отношению к ней, она ведет себя достаточно прилично.

Гость
Гость
16 окт. 2024
Мария

То, что вы называете "прекрасно", наоборот, абсолютно нормальная жизнь миллионов подростков. А вот то, что переживает Мира, как раз "редко". Сбегающие втихую мамы, неприкрытая ложь родителей, манипуляции правдой - из ряда вон. То, что она делает - протест, помноженный на гормоны и перестройку психики и мозга. Поведение Миры - нормально в ее ненормальных обстоятельствах.

Гость
Гость
16 окт. 2024
Гость

Мипе сейчас 17(если судить по первой серии, то 16, но сценаристы четко изменили возраст и сделали девочек на год старше), это поздний подростковый период,гармоны уже так не бушуют. Зейнеп вон вообще подростком не была, сразу взрослой родилась, а просто дело в том, что с Зейнеп так не носились, не сюсбкали и не баловали. Уж у Зейнеп трудностей в жизни ни чуть не меньше чем у Миры, мира хоть свободна, юной мамой не притворяется и имеет возможность проявить свои эмоции.

Гость
Гость
16 окт. 2024
Гость

Девочки родились в 2009 году. Это замысел создателей, и "изменение" возраста сделано под давлением религиозной общественности, чтобы сектанты, включая Джунейта, такими м...ми не выглядели. Я предпочитаю исламистов в хлорке не полоскать и продолжаю считать, что девочкам 15 лет. То, что Зейнаб не имела право на эмоции не делает ее поведение более "здоровым", чем у Миры. Загнанные внутрь страдания отливаются потом более глубокими кризисами во взрослом возрасте, депрессиями, суицидом (и именно Зейнаб уже допускала для себя такой исход), употреблением алкоголя и веществ и прочее. Мира перерастет, все встанет на свои места в ее жизни. А у Зейнаб - вообще не факт, что все будет хорошо. Пусть лучше, как Мира, чем как Зейнаб.

Гость
Гость
16 окт. 2024
Гость

Даже если и 16, подростковый возраст не причина вести себя безобразно.

Екатерина
Екатерина
17 окт. 2024
Гость

ну,да, ну, да. Надо вести себя как покорная Зейнеп. Если бы не Муня....нянчила бы сейчас младенца от Вахита

Гость
Гость
17 окт. 2024
Екатерина

Если бы вообще осталась жива после родов. Ей 15 и в роддом ее бы никто не повез. В лучшем случае помогала бы та необразованная тетка, к которой Зейнаб водили на девственность проверять.

Гость
Гость
16 окт. 2024
Гость

Тут только психолог разложит граммотно , почему поведение Миры - не "безобразно" в ее ситуации, и почему сейчас Мерьем и Левенту важно остаться взрослыми в этой ситуации, быть терпеливыми и реагировать максимально спокойно.

Гость
Гость
17 окт. 2024
Гость

Хорошо показывать характер и свое г@внецо зная, что тебе ничего за это не будет и что в любом случае, что бы ты не натворил тебя поймут и поддержат. Терпение это конечно хорошо, но у всего, даже у подростков, должны быть свои границы и рамки.

Гость
Гость
17 окт. 2024
Гость

Прям про Джунейта, Наима и Вахида написали:)

Гость
Гость
17 окт. 2024
Гость

Ну как же: пощечину то она получила (как и Зейнаб, когда из нее тоже г@внецо поперло). Мира бунтует, а тихушница Зейнаб, когда сорвался побег, готова была под грузовик сигануть. А агрессивность Фейзы, которая совсем недавно вышла из подросткового возраста, и которая на людях ведет себя как образец добродетели, и которая всегда знала "границы и рамки" - вообще переходит все нормы морали. Лучше, как Мира, чем как они. Мира выплеснет свой гнев и боль, а дальше они договорятся. В прошлом сезоне четко показали, что она все равно идет на контакт и в норме с ней несложно найти общий язык.

Zaira
Zaira
17 окт. 2024
Гость

Зейнеб пощечину получила от матери потому что не делала то что мать приказала. Она така же как другие сектанты, полное подчинение и контроль! к Мире она не испытывает никакой любви. Посмотрите последние кадры с какой ненавистью смотрит она на Миру!

Гость
Гость
18 окт. 2024
Zaira

Нет там ненависти во взгляде Мерьем. И хорошо, что создатели сериала не пошли штамповать обычные в подобных ситуациях сцены, когда новоявленные родственники едва познакомившись сразу же пылают любовью друг к другу. Мира не идет на контакт, отталкивает и оскорбляет Мерьем (потому что одна мама ее всю жизнь отталкивала, а эта мама вообще как бы "бросила" сразу), это понятно. Но выглядело бы неправдоподобно, если бы Мерьем при этом на нее умильно смотрела. Но то, что она пошла с Мирой в кафе (в первый раз в жизни, скорее всего, и ей сильно некомфортно там) - это о многом говорит.

Екатерина
Екатерина
17 окт. 2024
Zaira

оооо, да!!! Не с ненавистью всё же, но с высока....Даже не попыталась понять, добросердечная наша. Нотации начала читать....Меня выносит как Зейнеп пытаются выставить очень умной, при этом она такой же подросток с огромным эго и абсолютным непониманием жизни и мотивов других людей...Самомнение уже сыграло с ней дурную шутку...

Гость
Гость
17 окт. 2024
Zaira

А вы помните что именно сказала Зейнаб Мерьем прежде, чем получила от нее пощечину?

Zaira
Zaira
17 окт. 2024
Гость

Да, то , что маман не желала слушать!!! Зейнеб должна делать только то, что она прикажет! из Мерьем делают святую, борца за справедливость но она такая же как ее окружение, ничтожная, глупая и с очень высоким самомнение о себе! она не понимает даже Зейнеб! как она может понять Миру! Посмотрите как она ходит! скоро выпрыгнет из своего тряпья! раз Левент ее поддерживает возомнила что она пуп земли!

Гость
Гость
17 окт. 2024
Zaira

Пощечина была за вполне конкретные слова, сказанные Зейнаб, которая всякие берега потеряла, пообщавшись с Джунейтом.

Гость
Гость
17 окт. 2024
Гость

Мира выплескивает свои эмоции и ранит ими всех вокруг, что в этом хорошего? Ещё и руки распускает, пощёчина же в этом случае является не наказанием, которые мира вполне заслужила, а отрезвляющее действием.

Zaira
Zaira
17 окт. 2024
Гость

вас так отрезвляли когда вы себя плохо вели? очень печально!

Гость
Гость
17 окт. 2024
Zaira

Не переходите на личности, здесь сериал обсуждают и персонажи.

Zaira
Zaira
17 окт. 2024
Гость

Принимаю ваше замечание, но меня возмутило то что вы оправдываете поведение Мерьем!

Гость
Гость
17 окт. 2024
Гость

У подростков реакция возбуждения еще выражена сильнее, чем торможения. Мягко говоря, Мира не успевает свои эмоции и реакции взять под контроль. А ранима она еще как ребенок. Кроме того, отделы мозга, отвечающие за планирование и оценку последствий своих действий не дозрели. А жизненного опыта, позволяющего делать правильные выводы без задействия способности просчитывать наперед, у нее тоже пока нет. Из-за перестройки нервной системы подростки в целом более агрессивны. Джунейт вон - взрослый мужик, а со стрессом справился еще хуже (хотя сейчас больше похоже, что у него диагноз посерьезнее, чем ОКР и ПТСР).

Zaira
Zaira
16 окт. 2024
Гость

Вы абсолютно правы! Мира выплескивает свои эмоции и чувства и это поможет ей в дальнейшем выйти из кризиса с меньшими потерями.

Гость
Гость
17 окт. 2024
Zaira

Об этом и речь, эгоизм чистой воды.

Гость
Гость
16 окт. 2024
Гость

Есть у меня подруга, вместе выросли- садик, школа, универ и сейчас дружим семьями, сериал этот кстати вместе смотрим. Пишу с ее дозволения. О том ,что приемная, она узнала от "доброй" родственницы когда ей шел 14 год. Ее купили у матери алкашки за три литра самогона. Женщина шла по улице и увидела в луже девочку чуть старше года, повела ее к ней домой, а там картина маслом- маман в хлам, грязь, жрать нечего и тд. Муж этой женщины каким-то шишкой был. Вообщем быстренько и не совсем законно оформили усыновление, от мамы откупились самогоном и переехали в другой конец области. И вот подруга узнает правду, она проревела несколько дней, но не из-за того что она приемная и ее обманули, а из-за того , что ее родные родители так с ней поступили. Потом успокоилась и попросила познакомить с родной семьёй, съездила к ним - вернулась, волосы на метр дыбом и с тех пор не устает благодарить судьбу, за то что много лет назад ее мать не прошла мимо маленькой девочки сидящей в луже.

Гость
Гость
17 окт. 2024
Гость

Всегда было интересно, зачем приёмные дети так хотят узнать своих настоящих, которые их бросили . Никогда этого не поймут, ибо родитель тот кто рядом и кто воспитал

Гость
Гость
17 окт. 2024
Гость

Попытка самоидентификации.Хочется посмотреть в глаза, возможно увидеть раскаинье и сожаление.

Екатерина
Екатерина
17 окт. 2024
Гость

не обязательно ...разные причины. Иногда просто любопытство, что-то про себя понять....

Гость
Гость
16 окт. 2024
Гость

Вашей подруге было бы гораздо сложнее пережить факт своего усыновления, если бы в ее приемной семье была мама на подобие Бесте. Если бы она свое материнство несла, как вынужденную ношу, едва скрывая раздражение, которое вызывает приемная дочь. А папа бы вообще больше работе уделял внимание, чем семье (как это было с Левентом). У Миры одна травма наложилась на другую. Вот и результат.

Гость
Гость
17 окт. 2024
Гость

У Миры есть офигенский папа, он и папа и мама и лучшая подружка, но избалованная девчонка этого не ценит.

Гость
Гость
17 окт. 2024
Гость

Мира всех ценит. И Мерьем она любит уже и тянется к ней.

Гость
Гость
17 окт. 2024
Гость

Дорогим людям намеренно не причиняют боль.

Гость
Гость
17 окт. 2024
Гость

Мы в прошлом сезоне наблюдали на примере Джунейта и Бесте (и не только им), как они "намеренно не причиняли боль" дорогим им людям.

Гость
Гость
17 окт. 2024
Гость

А кто дорог Джунейту и Бресте?

Гость
Гость
17 окт. 2024
Гость

Джунейту разве не дороги дядя и его семья? Они единственные близкие ему люди, которые заменили ему отца и мать. Бесте разве разве не дороги Левент и Мира?

Zaira
Zaira
17 окт. 2024
Гость

еще как! мы очень хорошо понимаем что это им причиняет боль но у нас депрессия, просто плохое настроение и Бог знает еще что! страдают именно самые близкие люди!!! по этому всем нам нужно много терпения.

Гость
Гость
17 окт. 2024
Гость

Причиняют.

Гость
Гость
16 окт. 2024
Гость

И у подруге в семье всякое бывало. Мира должна посмотреть на судьбу Зейнеп, на Наима, перекреститься левой пяткой и сказать воооооооооот такое спасибо Левенту за то, что он спас ее жизнь во всех смыслах, расти она в родной семье, вести бы себя так точно не посмела, несмотря на травмы, которые кстати есть абсолютно у всех. Например у того же Джунейта тоже травма и куда как серьезнее чем у Миры плюс многолетнее внушение собственной избранности и значимости, если брать на вооружение ваши методы, то он ведёт себя ещё по бодески учитывая все обстоятельства. Травмы у Мерьем, Наима, Левента ( с таким отцом невозможно без травм, Левенту по-любому приходилось всю жизнь доказывать, что он достоин быть сыном своего отца), у сестры Левента травмы, мы не знаем о семье Бесте, возможно и у нее есть свои причины так себя вести, я уж молчу о сектантам, у тех вообще вся психика травмирована. Я это к тому, что уж если понимать и входить в положение, то не только Миры, а всех персонажей

Екатерина
Екатерина
17 окт. 2024
Гость

и в последний раз обманули прям очень жестко. Ведь она почти узнала правду, но они ей врали в глаза, Бесте подменила пробирку, этому уже нет оправдания....Недоверие теперь просто гигантское..Так нельзя такое сообщать....вывалили на ребенка и она даже с Бесте не может спросить...

Zaira
Zaira
17 окт. 2024
Екатерина

Левент лучше знает, когда сказать ,он же "психолог"

Гость
Гость
17 окт. 2024
Zaira

Левент и должен был настоять на том, чтобы Мире сказали правду сразу, когда эта тема вообще возникла. Когда есть риск, что информация о таком придет не от родителей, лучше идти и рассказывать сразу самим, а не надеятся, что пронесет и ребенок так и не узнает.

Гость
Гость
16 окт. 2024
Гость

Джунейт 1999 года рождения. Мира - 2009. Джунейт не подросток давно. А ведет себя сильно хуже Миры. Все остальные персонажи - вообще давно взрослые люди и сравнивать их поведение с поведением подростка совсем некорректно. Вот когда Мира осознает, какая участь ее миновала, мы посмотрим на ее реакцию, но сейчас она осознает только одно - что ее много лет обманывали люди, которые всю жизнь были для нее моральным ориентиром.

Гость
Гость
16 окт. 2024
Гость

И что что взрослые? У них у всех травмы разной тяжести, а сложные возрастные периоды и перестройки организма бывают не только в подростковом возрасте. Давайте уж все понимать и прощать.

Гость
Гость
16 окт. 2024
Гость

В смысле "и что, что взрослые"? Вы не знаете разницы между подростком и взрослым? Их на одну ступень ставить нельзя. Мало ли, что там было в детстве у Наима, Джунейта и остальных. Они уже взрослые: их мозг и нервная система работают иначе, их психика работает иначе, их эмоциональная, волевая сфера устроена иначе. Они несут всю полноту ответственности за свои действия, Мира и Зейнаб - еще нет.

Гость
Гость
17 окт. 2024
Гость

Да куда уж мне, я не доросла до психологии из разряда яжмать, ониждети и онижподростки.

Гость
Гость
17 окт. 2024
Гость

Учится никогда не поздно. Образованные люди обычно менее агрессивны, кстати. И намного реже пытаются оскорбить собеседника с которым не согласны, вешая на них подобные ярлыки.

Гость
Гость
17 окт. 2024
Гость

Не путайте образованность с показушной всепрощающей добродетелью.

Екатерина
Екатерина
17 окт. 2024
Гость

при этом мы тут обсуждаем выдуманных персонажей....А люди скатываются на оскорбления реальных...Да даже если я сейчас все проклятья мира напишу в адрес выдуманных персонажей - им всё равно!!! Их не существует!!! Как можно идентифицировать себя с персонажами настолько,что позволять себе писать гадости людям,с чьим мнением не согласны.

Гость
Гость
17 окт. 2024
Гость

Еще один ярлык. С чего вы взяли про "показушность" (вы же меня лично не знаете, и доказать, что я нетерпима в жизни не сможете) и "всепрощение"? Мира ничего еще не сделала реально преступного. Ее поведение неприятно, но оно объяснимо ее возрастом и обстоятельствами. А вот вашу совершенно очевидную агрессию оправдать сложно. Но тут кто-то совершенно справедливо заметил, что легко поливать г... ом собеседника, когда знаешь, что чапалах за хамство не отвесят. Осуждаете Миру, а сами ведете себя не лучше. Надеюсь, вы еще тоже подросток и у вас есть шанс повзрослеть и поумнеть в хотя бы в будущем и компенсировать явный недостаток воспитания.

Гость
Гость
17 окт. 2024
Гость

Ну вы же вещаете на собеседника ярлык, почему на вас нельзя?

Гость
Гость
17 окт. 2024
Гость

Где? Собеседница кинулась обесценивать аргументы и "яжматерью" называть в ответ на совершенно нейтральный по отношению к ней пост. Какое лично к ней имеют отношение данные чисто медицинского характера о психологической и физиологической разнице между взрослыми и подростками (кроме того, что не подтверждают ее точку зрения)? Она так осуждает миру за проявление эмоций, но свои при себе держать не намерена.

Гость
Гость
17 окт. 2024
Гость

Везде, перечитайте свои опусы, или за собой не видно? Вас никто не называл яжматерью, написали про психологию, не про вас.

Гость
Гость
17 окт. 2024
Гость

А вы точно знаете где чьи "опусы", чтобы уверенно сообщать, что кто-то под ником Гость ярлыки вешает везде? Вы тоже "опусы" пишете, или свои посты вы иначе называете?

Гость
Гость
17 окт. 2024
Гость

Несогласие с позицией собеседника - не агрессия. А вот когда вы начинаете давать остронегативную оценку источникам, которыми аргументирована позиция - это уже даже не пассивная агрессия, а прямая. Психология, как наука, не бывает "яжматеринской" и прочее, это очевидно. Не вы там выше советовали оставаться в теме и не переходить на личности? Неплохо бы этот совет применять ко всем участникам чата одновременно.

Мария
Мария
16 окт. 2024
Гость

То что я называю "прекрасно" это утопия и на самом деле так не бывает, у всех есть проблемы, даже у самых благополучных на чужой взгляд семей и эти проблемы всегда касаются и детей, а уж семьи с приемными детьми все проходят через подобные ситуации, однако, не все реагируют так как Мира.ф

Гость
Гость
16 окт. 2024
Мария

Чаще всего обычная жизнь вполне себе и идет, как эта ваша "утопия". То, что приемные дети переживают массу проблем - факт. И для того, чтобы эти кризисы преодолеть, порой нужна помощь специалистов в этих вопросах (это целая сфера психологии и педагогики). Бесте с Левентом этим пренебрегли, в результате имеем то, что имеем. Остается только поражаться, как Мерьем, живя в тех условиях в которых она воспитывала Зейнаб, смогла сохранить ей психику. Для этого надо иметь невероятные осознанность, эмпатию и ум. А Мира - продукт воспитания Бесте.

Гость
Гость
16 окт. 2024
Гость

Мира не продукт воспитания Бесте, а продукт попустительства детскому и подростковому эгоизму и прочих проявлений, которые объясняют возрастом и травмами.

Гость
Гость
21 окт. 2024
Гость

Тут в чате кто-то написал, что Джунейт не виноват в своем эгоизме, ведь чувство превосходства ему внушали с детства. Это прекрасное основание и любое поведение всех остальных героев оправдать: они не виноваты, их такими воспитали. Особенно Миру, ведь ей всего 15 и ее воспитание еще даже не завершено. 😉

Гость
Гость
23 окт. 2024

Как красивая сцена Сади и Хасны❤️😍как он нежно ее обнимает и переживает 😍

Гость
Гость
23 окт. 2024
Гость

И у сектантов есть любовь!так и Джунеит может любить Зеинеп.я про душевную любовъ ...

Стены Чукура
Стены Чукура
23 окт. 2024
Гость

Даже у сектантов есть любовь, а у тебя нет.

Гость
Гость
23 окт. 2024

Да отдайте эту Миру Наиму, быстро поймет кому больше повезло, надоела уже

Fleet
Fleet
23 окт. 2024
Гость

Да, что-то как-то подустали от её нытья.

Гость
Гость
28 окт. 2024
Fleet

Мира раздражает с самой первой серии. Неприятная она девочка. Возможно это пока, и в будущем она изменится.

Гость
Гость
22 окт. 2024

как оставляют душевно больного человека одного в открытой палате?Тем более он ходит туда сюда🤦‍♀️