Описание «Клюквенный щербет» 89 серия на русском

Дата выхода: 21 февраля 2025
Кадры
TOTAL
9.17 0.03
AB
11.45 0.25
ABC1
11.77 0.31
89 серия турецкого сериала «Клюквенный щербет» рассказывает о том, что Дога и Фатих не могут поверить в то, что было решено закрыть ребенка. Нурсеме говорят, что рядом с ней находится мужчина, который любит ее, и потому могут взять в жены. Для девушки такие новости становятся шоком, так как для нее самой Фираз - просто друг, и она ни разу не видела в его словах и действиях никакого подобного подтекста. Нилай предупреждает Догу о том, что сейчас она снова летает в облаках, и когда ее мечты разобьются, она может просто не выдержать этого. Позже между Нилай и ее мужем происходит небольшая ссора. Абдуллах принимает решение, которое снова отвернет мужчину от семьи. Он приходит к Ишил и говорит девушке, что принял решение и хочет быть рядом с ней…

Комментарии

Гость
Гость
14 фев. 2025

Ишил : « я уже хочу мужчину». 🤦‍♀️ Старого дедушку, называй уж вещи своими именами, че уж 😄😄💁‍♀️

гость
гость
18 фев. 2025
Гость

дед снова пошел на лево как же бесит пембеша

Гость
Гость
17 фев. 2025
Гость

Читаю глупые комментарии, где обсуждают возрастную внешность актера играющего Апо или сколько сделала Ишил ботокса. Мне интересно, вы в лицо смогли бы человеку незнакомому сказать то как комментируете? 🤦🏻‍♀️ Уверена что душка не хватило бы.

Гость
Гость
18 фев. 2025
Гость

А вы уверены что был бы он бедный она посмотрела бы на этого извращенца старого ?

Гость
Гость
19 фев. 2025
Гость

Почему извращенец? Поэтому что понравилась по моложе женщина? Тогда и она извращенка? Странные рассуждения.

Гость
Гость
17 фев. 2025
Гость

А у тебя душка бы хватило замечание в реальности сделать? Нет конечно, сидела б и помалкивала

Гость
Гость
17 фев. 2025
Гость

Хочешь проверить?😂 забери и меня оплатив билет в Турцию, когда решишься в лицо сказать актерам о их внешности.

Гость
Гость
14 фев. 2025
Гость

А я уже не хочу мужчину глядя на это чудо… старый, обрюзгший, нудный, скучный, потасканный … тьфу !

Гость
Гость
18 фев. 2025
Гость

Забыли сказать еще и извращенец , ему молодых только подавай . От одной принес ребенка теперь за вторым пошел . Хоть бы потосковал немного .

Гость
Гость
15 фев. 2025
Гость

Она под мужчиной имеет в виду того, кто ее обеспечит, внешность не имеет значения. Чем выше уровень обеспечения может предложить, тем он более желанен. Все просто.

Гость
Гость
18 фев. 2025
Гость

Ну тут у Омера нет таких приключений, одна Кыв его хочет, хотя он гораздо лучше выглядит своего брата😂

Гость
Гость
15 фев. 2025
Гость

Ой завистливые дурочки. У неё додность, она на хорошем счету даже не только в своём городе. Про каких спонсоров идёт речь? Да не все такие продажные как Ниляй. Да, есть влечение. Да если желание, но для вас это всего лишь грех и похоть.

Гость
Гость
17 фев. 2025
Гость

Что за додность?На каком она счету,у кого?🤦‍♀️🤦‍♀️Ну может от деда после страстных ночей ей что-то и перепадёт на счёт,хотя они жадные там все и не особо разбрасываются деньгами)) А если серьёзно-приехала обычная взрослая тётка,без жилья,без работы,устроилась в отель и пытается зацепиться Ну если это потолок для вас,то не у всех это предел мечтаний)

Гость
Гость
17 фев. 2025
Гость

Мне вот на Ишил лично параллельно,пусть хоть совсем со старым 90летним дедом-пердедом спит раз такое влечение и желание)) А вот вы выражайтесь аккуратнее,дурочек тут нет.Свои комплексы и зависть не перекладывайте на других😉

Гость
Гость
17 фев. 2025
Гость

Даже та самая любая всеми Алеф была продажной! Что вы тут вообще несете?!Она прямо в лицо Апо сказала еще в квартире ихний что для нее статус и деньги важны чем сам человек. Как она такая вся из себя такая может быть с тем кто не может обеспечивать себя. Она никогда не будет к примеру присматривать как вот ее хвостик Умут. Даже Кыв никогда не согласилась бы отдать за таких мужичков дочь. Для них деньги важны!

Гость
Гость
20 фев. 2025
Гость

Деньги всегда важны! Только полная дура сейчас говорит, что мне деньги не важны и я пойду за чухонца… я же люблю😂… фу… колхоз…

Гость
Гость
17 фев. 2025
Гость

Ихний квартире 🤣🤣🤣

Гость
Гость
18 фев. 2025
Гость

Ну дом. Разве не жила жизнью любовницей? А что еще ?

Гость
Гость
15 фев. 2025
Гость

какая у нее должность? ее зарплаты хватит на еду, одежду и косметические процедуры, которыми она явно злоупотребляет, квартиры у нее нет. Если бы она была профессиональной, она бы не приняла от Апо самый дорогой номер. Она же менеджер, ее работа - увеличить доходность. Апо разрешил ей бесплатно жить в гостинице, в самом роскошном номере. Сказала бы, что мне достаточно стандартного полулюкса. Но она приняла эту неуместную в ее ситуации роскошь. О чем это говорит? На каком она хорошем счету? Она работала у бойфренда, должность получила через постель, как ни вульгарно это звучит. Почему-то вернулась ни с чем. Что ж в Европе работу не нашла?

Гость
Гость
16 фев. 2025
Гость

Вы абсолютно правы! Профессионал она только на словах. На старого женатого мужчину набросилась так будто это последний на Земле. Тошно смотреть.

Гость
Гость
15 фев. 2025
Гость

Не грех, а извращение. Любят некоторые седые яйца

Гость
Гость
19 фев. 2025
Гость

А Вы что проверяли? И откуда такая информация что у мужчин яйца седеют🤣 Придется в старости мужа краской запастись 🤣

Гость
Гость
16 фев. 2025
Гость

Сейчас это уже некритично)) все делают эпиляцию, она девушка продвинутая, отведет его куда надо...оп, и ничего невидно, как молодой))))

Гость
Гость
16 фев. 2025
Гость

Удалив там седину,молодым там ничего не станет😆😆

Гость
Гость
16 фев. 2025
Гость

А потом на липосакцию пусть отведет и к хирургу - проблемы на лице филлерами уже не исправить.

Гость
Гость
15 фев. 2025
Гость

Несостыковка выходит: Ишил позиционирует себя, типа она хочет добиться успеха в карьере, что она самодостаточная, зачем ей тогда старый пердун с баблом?? Тоже самую хрень они мутили и с Геркем: богатая , амбициозная девочка превратилась в клушу, одержимую Фатихом. Нам преподносят, что все Уналы, от мала до велика, — это лакомый кусок, за который все женщины хотят биться до последнего 😄🤦‍♀️

Джули
Джули
15 фев. 2025
Гость

Вот, кстати, я согласна на самом деле, да показывают их настолько великой семьёй, что прям в очереди строятся девушки, чтобы выйти за них замуж. При этом все, кто с ними имеет дело в конечном итоге либо мертвы, либо несчастливы🤣🤣🤣🤣 Меня ещё очень сильно раздражает тот факт, что прежде чем свести, алеф и апо им понадобилось почти 2 сезона, а для того, чтобы свести Ишил и Апо всего лишь 2 или 3 серии 🤷‍♀️🤷‍♀️🤷‍♀️ Просто такими темпами получается, что если какая-то девушка предложит подвести апо до дома, то он и на неё будет смотреть в качестве жены, хотя нет, какой жены в качестве любовницы.

Гость
Гость
19 фев. 2025
Джули

Просто Алеф была первой с кем Апо изменил,а дальше все по накатанной,как по маслу, опыт есть 🤣. Печалька в том,что эта Ишил ну очень, очень похожа на Алеф, и даже одеваться как она. Вот и получается,что Апо видит в ней Алеф.

Гость
Гость
15 фев. 2025
Джули

Ну, тут все понятно, Апошке уже не в первой))). Да и Ишил знает , что Апошка падок на помоложе и стройных. И религия у него только на других распространяется.

Гость
Гость
15 фев. 2025
Гость

я не верила в любовь Геркем. Она это твердила, т к не хотела вернуться домой побитой собакой, а хотела подмять под себя Уналов и их бизнес и там верховодить. Она же уже конкретно это претворяла в жизнь, Уналов перессорила, Фатиха двигала.

Гость
Гость
15 фев. 2025
Гость

и, возможно, если бы она сбежала в Лондон, например, то осталась бы без денег. Видимо, в таких семьях все деньги под контролем отца семейства. Не раз уже такое видела в турецких сериалах - уедешь, все счета заблокирую и даже кредитки. Если не удалось как-то натырить денег, то не уедешь. Геркем бы тырить не стала.

Гость
Гость
15 фев. 2025
Гость

ну, успеха в карьере гостиничной служащей она добивалась, пока миллиардер не подвернулся, который на нее обратил внимание. У нее зарплата - тысяча долларов примерно, квартиры нет, она что, это не бросит ради миллиардера?

Гость
Гость
15 фев. 2025
Гость

А толку с их миллиардов?? Уналы— скряги, все, кроме Фатиха: Омер очень возмущался, когда певичка там три платья хотела себе( великая растрата для миллиардеров🤦‍♀️) . И даже Кывылджим чтото не видно, чтоб он купал ее в роскоши и богатстве. Фатих дом купил( на свои же)—так сколько разговоров, что, видители, не принято дома так покупать. А Геркем, которая им носа утерла сумками Биркин— вообще аут. Так что, толку с тех миллиардов, если ты их видеть не будешь, а будешь видеть бабла чисто по-минимуму , и за это еще и старческий пиструн обслуживать и жить ,как на иголках, поджидая на каждом шагу, какую пакость там Пембе придумает 😬😬

Гость
Гость
16 фев. 2025
Гость

здесь хорошо показали, как Алеф запала на богатенького и начала за ним охоту. Та же история. Когда, кстати, Апо предложил Алеф помощь в развитии ее бизнеса (заниматься организацией мероприятий в его пятизвездных отелях), она отказалась, типа гордая, но так она продолжала его заманивать. То есть бизнес для таких дамочек вовсе не главное, из-за мужика тут же все бросят. Но Алеф сознательно пошла на все это, зная и об атмосфере в семье, и о Пембе. Мне трудно это понять, но факт, что турецкие женщины зависимы от мужчин, по собственной воле, даже такие, кто позиционирует себя как независимых, строящих карьеру и пр. Так легко этот менталитет не изменить. А тут Пембе костерят, что боится одна остаться. Да кто тут не боится. И девушкам, которые тут восторгаются независимыми женщинами - ох, не там вы независимых женщин увидели, ох, не там.

Гость
Гость
16 фев. 2025
Гость

Нам показывали два сезона именно зарождение любви Алев и Апо. О какой охоте идет речь, если б она была охотницей, то была б как Омера певичка или Айлин Фатиха— крутила бы Апо на бабло. Этого не было. Теперь Апо обесценил их любовь , вернувшись с их ребенком в дом Пембе, а теперь еще и беспрекословно скакая, виляя хвостиком, в койку с ее подругой. Вот Ишил — охотница,вообще нет слов, что за подруга такая, она говорила, что отомстит Апо за Алев. Видимо месть— стать его метреской и залететь от него.

Гость
Гость
16 фев. 2025
Гость

Так в итоге что поимела с него Алев? Он даже дом для них не купил, а снял.

Гость
Гость
16 фев. 2025
Гость

для Алеф было важно доказать матери, что она не непутевая. И у нее было соперничество с Пембе, хотела взять реванш, поскольку были такие истории и в прошлом, и она жене проиграла. Может быть тщеславие превалировало над желанием обогатиться. Но мне неинтересно, углубляться в мотивы и Алеф и Ишил, очевидно, что они низменные, а чего там больше - тщеславия или жадности, в какой пропорции - мне все равно.

Марина
Марина
14 фев. 2025

Лучшее, что было,это развод Омера и Лиман в свое время. Всем нужно с них брать пример. Разошлись и начали жить свою жизнь,а этот Клюквенный Аполлон всё ни как не успокоиться

Гость
Гость
16 фев. 2025
Марина

Так радужно стало далеко не сразу, Лиман никак не успокаивалась пока ее кайхан не подцепил, даже в больницу ее клали.

Елена
Елена
20 фев. 2025
Гость

Так 20 лет воздержание повредило ей головушку похоже)))… она то агрессивная хабалка, то идеальная мать семейства и женушка джаным))))

Марина
Марина
16 фев. 2025
Гость

Это да,но зато щас живут дружно никого не трогая ))

Джули
Джули
15 фев. 2025
Марина

Да ладно вам, какой развелись... она 15 лет, не давала ему развода. Она же в своё время тоже была помешана на Омэре и не давала ему спокойно жить... вспомните как она доставала Кывылджим и в общественных местах называла её не очень хорошими словами.

Сабина
Сабина
21 фев. 2025
Джули

Не 15 лет, а последние 3 года, но это нормальная практика в Турции. Вы ещё не знаете, какие интриги устраивают мужчины Турции в процессе развода, чтобы жена не смогла легко с ним развестись. Часто, как Фатих в этом сериале, шантажируют опекой над детьми.

Марина
Марина
15 фев. 2025
Джули

В этом вы правы да,я имела в виду что они развелись хоть и спустя долгое время и начали свою жизнь по отдельности без ссор и тд,вот например Дога 3й раз замуж за Фатиха вышла или Пэмбе которая терпит Апо после всего что было,хотя могла развестись и жить для себя))

Гость
Гость
15 фев. 2025

Смотрю на дом Уналов и вспоминаю фразу Рона Уизли о дементорах- как будто всб радость выкачали из тебя..... Вечно недавольна я семья, в доме никогда не радуются, не смеются и практически не улыбаются. В любом событии даже в самом хорошем прежде всего видят что-то отрицательное, а если отрицательного нет начинают кудахтать про сглаз. И главный дементор в этом Азкабане это Пембе, любую радость испоганит.

Джули
Джули
15 фев. 2025
Гость

Да полностью согласна с вами мало, кто задумывается о том, что всё-таки женщина, это хранительница очага и в моём понимании, это как раз-таки настроение семьи, какой-то позитив, какая-то радость, это всегда исходит от женщины. Сама энергетика дома тоже зависит от женщины, и если бы в своё время Пембе вела себя более адекватно не терроризировала мужа и детей и так далее, то они жили бы достаточно счастливо, а так я считаю, что они прям дико злоупотребляют религией и даже не совсем нормально её толкуют, потому что да на любое радостное событие, они смотрят через религию, но видят действительно все самое плохое.

Гость
Гость
16 фев. 2025
Джули

Кина бы не было 😁 если бы все так было хорошо! Так что пусть снимают всё лучше чем зимородок, там вообще днище

Гость
Гость
16 фев. 2025
Джули

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
16 фев. 2025
Джули

Какое к женщине в семье отношение-такая и энергетика. Этот муженёк ей даже цветы ни разу не принес. На каком ресурсе женщине энергетику строить?

Джули
Джули
16 фев. 2025
Гость

Вот не соглашусь с вами здесь, если бы на первых парах, она это разрешала и приветствовала, то это все бы было, а так у неё по религии не разрешено дарить цветы по религии не разрешено даже жениться в другой стране, по религии не разрешено устраивать праздники дни рождения гендерпатии и так далее,понимаете, она всю жизнь оценивать через религию. Вот и получается, что её мужик даже её не хочет.

Гость
Гость
17 фев. 2025
Джули

Цветы по религии нельзя, так там золото-брильянты !В какой то серии упоминалось имущество, которое Пембе подарено!Тут и без цветов можно обойтись!У женщины просто натура мелочная и склочная ! Ей нужно, что б все по ее указке было, только она знает как правильно,а то ,что ломает жизни своим же детям, не понимает или не хочет понимать?Богу молится, а сама грешит на каждом шагу-лицемерка!

Гость
Гость
16 фев. 2025
Джули

Хорошо, тогда по религии для нее слово мужа наиболее ценно. Если б он захотел подарить, она бы приняла это. И порядок в доме муж способен был установить, ему для этого много труда не нужно - одного слова достаточно.

Джули
Джули
16 фев. 2025
Гость

Ну, это мы говорим об адекватной и нормальной семье, вы возьмите даже последнюю ситуацию с Нурсимой по факту, если бы мать не настраивала отца против вообще своей дочери, то даже сватовства этого не было, а так она раздула бучу подёрнула отца и дочь уже замужем почти так, что здесь, к сожалению, больше рулит все пмб нежели её муж, её муж больше занят поиском молодой возлюбленной.

Гость
Гость
16 фев. 2025
Гость

Ну знаете ли, один раз принес цветы, а в ответ вместо благодарности лекции о том, что не принято и онанетакая, второй раз принес и все тоже самое, а в третий раз и принести не захочется.

Гость
Гость
16 фев. 2025
Гость

Пембе не дура и поворачивает все, включая религию, под свои нужды. Ей нравится играть роль жертвы, которая положила свою жизнь на безвозмездный алтарь служению семьи. Ей просто невыгодно проявление внимания со стороны детей и мужа, не будет причин для нытья и упрёков. Поэтому она и пресекает любые попытки.

Гость
Гость
16 фев. 2025
Гость

Больше всего мне нравится, как другие женщины защищают кобеля Апо. Бедняжка, ему шанса не оставили поухаживать за женой, пришлось ухаживать за любовницами. Именно так, дамы. С Вашим мужем также будет.

Гость
Гость
15 фев. 2025
Гость

🤣🤣 классное сравнение!

Гость
Гость
15 фев. 2025
Гость

Вот поэтому Апо хочет свалить от нее, потому что он с Алеф познал, что такое радость и обратно ту жизнь с нудной пембешкой не хочет. Все просто. Всю жизнь с ней он был замороженный. Дом, работа и дети. Все. А теперь да, вторая молодость у человека, пусть и в душе. Лично я не вижу в этом ничего плохого. А моралистки, тут сидящие , могут только осуждать, увы, не смотря в глубь. Отсутсвие гибкости мышления оно такое 🤷‍♂️. Еще б он от нурсемы отстал и все будет прекрасно. Ну была Алеф, померла. Ну есть дочь маленькая и что? У него куча денег на нянек и т д. Почему ему нужно себя хоронить в мавзолее этой пембе прибабахнутой, когда у него весна в душе.

Зайнаб
Зайнаб
15 фев. 2025
Гость

Я согласна. Но то, какой он нюня и слюнтяй, будучи падким на молоденьких, очень раздражает. У него нет стержня. Вроде отец семейства, муж, владелец холдинга и прочее.. но не может на место поставить эту змеюку пембе. Винит её во всех упущениях своих же.

Гость
Гость
15 фев. 2025
Гость

Я вот только понять этого Апо ну никак не могу. Дочку чести учит, а у самого рыльце в пушку. Завёл любовницу, она ему дочь родила. Сейчас тоже налево стал смотреть. Но Нурсема, всё испачкалась. Как же у них всё с гнильцой. Только недавно все за Неляй переживали, а сейчас опять помолчи, заткнись. Когда от Геркем избавились, Памбе чуть ли не в ногах у Доги валялась, а сейчас опять она плохая, мол всё Фатиха под себя подминает. Вот не зря говорят, что молодые должны жить отдельно.

Гость
Гость
15 фев. 2025
Гость

Ну Апошка же продукт мира, в котором такие как Пембешки и Халимешки - это образцовые женщины стоящие на передовой в защиту именно двойных стандартов которым он умело пользуется. Поэтому ему выгодно поддерживать мизогинию, и держать дочь в такой же яме…. Такие слабые мужчины прежде всего любят свой гендер и привилегии, а потом уже идут отцовские чувства

Гость
Гость
18 фев. 2025
Гость

Ну конечно ваш Апошка ни в чем не виноват -во всем виноваты женщины.. Фу на вашу мизогинию. Что за культ мужика и ненависть к женщинам. Пембе попала к Апо молоденькой девушкой - все какой она стала- это плод его труда. А теперь он хочет и рыбку сьесть и сковородку не помыть вместо того чтобы исправлять свои же косяки. Лицемерный лживый мужик. Припер дочку любовницы жене хвост поджал. Сейчас Пембе выпрет его вместе с дочкой, кто ей будет заниматься Ишил?

Елена
Елена
20 фев. 2025
Гость

Если Пембе выпрет его, то девочка уйдет в свою семью с Мери… Пембе не в состоянии своих детей обласкать … поддержать, родную дочь гнобит, а уж дочь нагулянная мужем тем более не сдалась ей… Ласки и тепла , рядом с этой злобной бабищей, малышка не увидит🙌

Гость
Гость
15 фев. 2025
Гость

Пембешка то такая нудная потому что ее никто не любит! Счастливый человек так себя не ведет и энергетика у него совершенно другая. Все просто

Гость
Гость
15 фев. 2025
Гость

Т.е когда сам построил такую занудную жизнь ,все нормально было...Одно то ,что ужинать они должны только дома. А как саму надоело,то виновата Пембе

Гость
Гость
15 фев. 2025
Гость

Дома обстановку создает жена, уют покой радость все зависит от женщины, ему досталась такая угрюмая жена, посмотрите на Омера совершенно другой, а Апо всегда может в душе был другой , но жизнь с такой занудиной сделала его похожим на жену, не зря говорят муж и жена одна сатана

Гость
Гость
15 фев. 2025
Гость

Как это? Они живут по религиозной традиции, он сам семью заставлял. А весело ему стало, когда завел любовницу. Но это не по традиции. Так пусть определится, что ему ценно. Кто ему мешал жизнь семьи иначе организовать. Анекдот такой есть - ты либо крестик сними, либо трусы надень.

Гость
Гость
15 фев. 2025
Гость

Жить по религиозным традициям это не значит вечно ныть и быть недовольным. Пембе зэсама ничему не радуется и другим не дает, в ее извращённым понимании это грех. Апо поздравляет кого-то , а она на него волком смотрит, а то и затыкает. Нет, гнчтущая атмосфера в доме это полностью заслуга Пембе.

Гость
Гость
16 фев. 2025
Гость

А если он ее за столько лет не поздравлял ни разу, вот она и смотрит волком. Если бы у нее был рядом любящий муж, то атмосфера в доме была бы другой. Так что заслуга Апо здесь тоже есть.

Гость
Гость
16 фев. 2025
Гость

На эту тему можно много рассуждать. Жена нуждается в любящем муже, но и муж нуждается в любящей жене, а не в прислуге с вечными претензиями.

Гость
Гость
16 фев. 2025
Гость

Именно поэтому не стоит женить незнакомых людей. страдают оба. Но в этом чате защищают только мужчину. Гулящего мужчину.

Гость
Гость
15 фев. 2025
Гость

А не тащиться с дочкой с прибабахнутой Пембе..Если бы он что понял,он бы не забирал от дочь от родни Алев...все равно ему не до неё...

Гость
Гость
15 фев. 2025
Гость

от какой родни Алев, простите? от бабушки Сонмез с деменцией? у остальных своя жизнь, никто там не собирался свою жизнь гробить из-за ребенка Апо и Алеф. Одна студентка, другая работает, у всех личная жизнь. Мери только нашлась, не от мира сего, но на долго ли. Да и юридически только Сонмез могла претендовать на опекунство и суд бы ее не выбрал вместо Апо, ясно ведь.

Елена
Елена
20 фев. 2025
Гость

Да правда что только Сомнез🙌… родная тетя Кыва вполне спокойно забрала бы дочь сестры в семью и с Омером растили бы вместе . Апо рядом был бы… Сомнез и без деменции по возрасту не отдали бы. Тетя -сааамый подходящий вариант для опеки

Гость
Гость
16 фев. 2025
Гость

Не утрируйте, отлично бы росла девочка у Кывылджим, уж точно не хуже чем у Уналов, это сейчас она маленькая, а подрастет и ей мама Пембе ежесекундно будет напоминать кто она и каким образом появилась на свет, ну и благодарность требовать, Пембе без этого никуда, ей все вокруг благодарны и обязаны.

Гость
Гость
15 фев. 2025
Гость

Просто ему тогда некуда было идти😂

Гость
Гость
15 фев. 2025
Гость

Ниляй не забывайте,она никогда не забудет припомнить все негативные события жизни любого жителя этого особняка

Гость
Гость
15 фев. 2025
Гость

А что Ниляй? Ниляй это порождение Пембе.

Гость
Гость
15 фев. 2025

Мне кажется Илхами и Нурсема не поженятся.

Гость
Гость
16 фев. 2025
Гость

Тоже также кажется, где то писали, что дело до свадьбы такими темпами не дойдет, т.к. этот Имам будет строить из себя всего такого занятого, общаться они с Нурсемой не будут, а потом он еще поставит ультиматут ей, что она больше не будет общаться и видеться с Фиразом и это станет отправной точкой разрыва их помовлки и отношений только отношениями это не назовешь.

Гость
Гость
15 фев. 2025
Гость

ну, оно и к лучшему. Нурсеме совсем это не нравится, скрыть не может. Ей гармоничных отношений хотелось, а тут в одни ворота.

Гость
Гость
16 фев. 2025
Гость

А она только сейчас об этом подумала, когда согласилась на обручение с имамом, а до этого она не знала, что он ее не любит и жениться бы при другом раскладе не стал бы...а теперь видите ли ей хочется гармонических отношений, ага...прям по волшебству - раз и любовь - морковь...это называется -за что боролась, на то и напоролась..

Нурсултан Хамзаев
Нурсултан Хамзаев
15 фев. 2025
Гость

конечно видно же что брак провальный когда мужчина женился по принуждению эта уже реально край.

Гость
Гость
15 фев. 2025
Нурсултан Хамзаев

А вам не кажется, что Имам расслабится, попрощаемся со своей старой любовью и другими глазами будет смотреть на Нюру. А может уже и смотрел бы, но Феразу, зная о его любви к Нуре решил пожертвовать собой. Было бы хорошо. Пусть полюбит Нюру и будут счастливы вместе. И пусть бы они вместе с Нюрой раскрылись любви навстречу. Фераз мальчик. Он привык, что все девушки его, здесь обратное, вот и решил себе добиться. А когда получится уйдёт в свою привычеую жизнь гулянки. Вспомним Умута. История бы повторилась.

Гость
Гость
15 фев. 2025
Нурсултан Хамзаев

В постель его тоже загнали по принуждению. Пембе заделал троих потому что привязали наверное

Гость
Гость
16 фев. 2025
Гость

Многие поколения семей в ортодоксальных семьях жили подобным образом и рожали детей, для них это норма. Но времена изменились, поэтому сейчас и трещат эти браки по всем швам.

Гость
Гость
17 фев. 2025
Гость

Этим семьям план давали на количество детей? Ну ок, по плану 1-2, но третьего чтобы сделать, нужно прям любить это дело со своей женой

Нурсултан Хамзаев
Нурсултан Хамзаев
15 фев. 2025
Гость

ветка про ильхами и нурсему не про пембе

Гость
Гость
15 фев. 2025

А я бы очень хотела посмотреть на Апо, который хочет "жить своей жизнью", но уже с Ишил, только того, первого дедульку... Он, конечно, выглядит сейчас пободрее в "Красных бутонах", но всё равно древний старикан... Но возмущает больше то, что этот старый сатир ещё и детей своих чему- то учит...

Гость
Гость
15 фев. 2025
Гость

Но получше будет,того старого лысого Апо

Гость
Гость
15 фев. 2025
Гость

Лицемеры потому что

Гость
Гость
20 фев. 2025

« лучшая ночь в ее жизни»… господе, зачем вы издеваетесь над нашим разумом.Постыдились бы… Что такого умеет делать этот старый дедушка, что ее молодые мужики не смогли с ним сравниться?? 😂😂вставную челюсть вместо вибратора использовал??🤦‍♀️

Гость
Гость
21 фев. 2025
Гость

Есть какая то загадка в этих религиозных Аналах? Только Мустафа и Митяй выпадают из тенденции.

Гость
Гость
20 фев. 2025
Гость

🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

Гость
Гость
20 фев. 2025
Гость

Пффф не верят они, а Пембе то понимает, за что держится 🤣. Умрёт, но не разведётся. Секрет раскрыт 😅

Гость
Гость
20 фев. 2025
Гость

Дед и Фатю, похоже, заставил камасутру наизусть выучить и пересказать : Гаркуша тоже умерла, но не развелась, и Догашечка ,вприпрыжку , опять к нему побежала. 😂😂

Гость
Гость
21 фев. 2025
Гость

🤣🤣🤣Девочки, вы в ударе 🤗

Гость
Гость
14 фев. 2025

Пипеец, вы серьезно? Уже пропадает желание смотреть этот бред... Апо задолбал.

Гость
Гость
15 фев. 2025
Гость

Не будьте ежиком👻не смотрите😅 мне все нравятся

Гость
Гость
15 фев. 2025
Гость

Мне тоже все нравится, удивляют люди которым что то не нравится и смотрят, и к Этому Апо пора привыкнуть 😂

Гость
Гость
15 фев. 2025
Гость

Всё никак не начнет жить своей жизнью))

Гость
Гость
15 фев. 2025
Гость

Ну трудно ему, одна красавица за другой, и как только давление у него не скачет в таком возрасте))))

Гость
Гость
14 фев. 2025
Гость

Полностью с вами согласна