Описание «Клюквенный щербет» 78 серия на русском

Дата выхода: 29 ноября 2024
Кадры
TOTAL
8.76 0.26
AB
10.71 1.44
ABC1
11.75 0.99
78 серия турецкого сериала «Клюквенный щербет» рассказывает о том, что Фатих просто не понимает, почему Геркем так себя ведет? Он говорит девушке, что у нее, видимо нет никакой гордости. Геркем отвечает, что она такая же, как и мать Фатиха. Кывылджим понимает, что больше не может находиться рядом с Джемалем. Она хочет уволиться, но Джемаль не дает ей сделать этого. Он говорит, что как начальник, просто не может ее отпустить. Кывылджим не понимает, как так вышло, что на осознание того, какой Джемаль человек, у нее ушло так много времени? Она понимает, что будь рядом с Омером, ничего такого бы не произошло. Она надеется, что скоро все в ее жизни снова сможет вернуться на круги своя, и она забудет Джемаля, как кошмарный сон…

Комментарии

Гость
Гость
23 ноя. 2024

Буквально в каждой серии - мы никогда никого насильно не покрываем, за кого вы нас принимаете?? Покрыли 3х-месячного ребёнка - так было надо, а так мы никого не заставляем🙈😵‍💫 Сделают из ребёнка вторую безмолвную Нурсему с изогнутой шеей. А Апо тряпка, Алев реально в гробу вертится из-за того как с её ребёнком поступают.

Merhaba
Merhaba
3 дек. 2024
Гость

все что нужно знать о комментирующих и осуждающих в комментах😂 вы же такие все правильные и соблюдающие. Ой какие молодцы осуждать всех и вся😂

Гость
Гость
6 дек. 2024
Merhaba

Мда, сериал идет не первый год. Вы до сих пор не поняли, в чем суть. Беда бедовая

Гость
Гость
4 дек. 2024
Merhaba

Вы мимо… Тут в сериале как раз таки показаны как в большинстве ведут себя мусульмане. Тут ка коаз таки говорят о проьлемах общества которые создаются предоминантной религией.

Merhaba
Merhaba
4 дек. 2024
Гость

Вы мимо… Как раз таки в большинстве мусульман не такие, это видимо в турции свои "обычаи" которых даже мимо нет в религии. Коран и Сунна☝️отдельно, турция со своими обычаями отдельно, обычаи никогда на связаны с религией.

Гость
Гость
4 дек. 2024
Merhaba

Не были бы такими, то мусульманские страны не были бы рекордсменами по преступлениям и бесправию женщин в современном мире

Merhaba
Merhaba
4 дек. 2024
Гость

Есть города в десятки раз хуже и опаснее для женщин, в мусульманских странах женщины добровольно выходят 2-3 женами и страдают, а у других не женятся пользуются насилуют бьют уби$ают, их детей насилуют…бесконечный список…. так что дорогуша😘 изучай перед тем как тупить перед всеми

Гость
Гость
4 дек. 2024
Merhaba

Вы как раз таки описали жизнь денщин в мусульманской странах. В других странах которые смогли отделить церковь от государства -полодение женщиг лучше (не идеально, но оучше) а вы отрицаете факты дабы защитить религию..

Merhaba
Merhaba
4 дек. 2024
Merhaba

2-3 выходят не все конечно страдают, многие выходят за богат и живут себе в кайф ни в чем себе не отказывая (в мерах дозволенного ЕСТЕСТВЕННО)

Merhaba
Merhaba
4 дек. 2024
Гость

Ты серьезно?😂 во всем мире у женщин нет безопасного места по сути, а у тебя мусульманские страны поперек горла😆

Гость
Гость
4 дек. 2024
Merhaba

А там и не написано что мусульманские страны исключение. Там преступления в отношении женщин криминализованы. А вот в Афгагисатне, в Пакистане, и самое главное в Иране - там все легально. В Иране вешают женщин за свободу слова о свободе выбора одевать хиджаб, публично расстреливать и вешать…. Так что да, есть большая разница когда женщинам безопасно, но власть и общество знают, а другое когда и власть и общество преследуют женщин. Так что не мусульманские страны поперек горла, а факты с всводе законов в отношении женщин в таких странах..

🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝
🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝
4 дек. 2024
Гость

Ислам призывает к уважению женщин, но правители и другие никак не связаны с религией, они не следуют писанию.

Гость
Гость
4 дек. 2024
🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝

В Коране (как и в библии и прочей такой религиозного опиума) как раз так и написано ударять женщин, что мужчина выше.. но разница в том что сами мусульмане мечтают о халифате и молятся об этом, и как и вы, романтизируют и идеализируют религию.. хотя корень проблем и исходит из религии..

Максим
Максим
7 дек. 2024
Гость

Корень проблем у вас в голове, но точно не в религии

Гость
Гость
7 дек. 2024
Максим

Ой да молчи а, не позорься.. что будешь отрицать что в религиощных книгах написаны ужасные вещи? Так говорят те кто только притворяется что читал

Merhaba
Merhaba
4 дек. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
28 ноя. 2024
Гость

Ребенка не "покрыли", как вы выражаетесь, а лишь повязали платок на голову, так как по канонам ислама мусульманки читают, слушают молитвы, суры Корана с покрытой головой. В сериале это демонстрируют чуть ли не в каждой серии. Если более внимательно будете смотреть, то обратите на это внимание. Как известно, в православный храм тоже женщинам разрешается входить только с покрытой головой. Платок – своеобразный символ послушания, смирения, кротости.

Гость
Гость
3 дек. 2024
Гость

Так нужно мусульманкой сначала стать. Или православной. Это называется свобода совести, в Конституции записано. Практически любого светского государства. Я вот в церкви захожу и голову не покрываю. Поскольку вообще ни к какой религии не отношусь. Но храмы люблю посещать, поскольку интересуюсь историей, архитектурой, живописью, музыкой, а огромная часть искусства и культуры во всем мире связана с религией. Если храм открыт для всех, значит, для всех, с покрытой головой, либо нет. Если закрыт для молитвы, спрошу вежливо, когда можно придти.

Елена
Елена
2 дек. 2024
Гость

Ошибка Пембе что она навязывает свои традиции не своему ребёнку, но тут у неё расчёт она хочет ещё больше привязать к себе Апо это же видно

Гость
Гость
3 дек. 2024
Елена

Как привязать того кто и так ей принадлежит ? Он ее муж, отец ее детей. Она не нагуляла своих детей от женатого любовника как Алеф. Она просто занимается нормальными вещами. Или для вас нормальные вещи бегать за женатиками, тусоваться по барам, пьяной ходит и под утро с кем попало просыпаться, одеваться как молодые девушки которым по 20 , а вам уже почти под 50 и считать себя молодой все еще ? Такие поступки нормальные?

Гость
Гость
7 дек. 2024
Гость

Апо принадлежит Пембе? 🤣🤣🤣🤣. Что у вас в голове?

Гость
Гость
6 дек. 2024
Гость

Занимается нормальными вещами? Какими Пембэ вещами занимается? Она не состоялась ни как хозяйка, ни как мать, ни как бабушка, за неё всё прислуга делает, а она только все заслуги себе приписывает. Необразованная и хочет чтобы все женщины не учились и не работали, для неё главное затащить как можно больше людей в свою "секту", потому что то, что она делает - это не ислам. Завистливая, жестокая, самовлюблённая.

Елена
Елена
2 дек. 2024
Гость

Раздули проблему с этим покрытием

Гость
Гость
30 ноя. 2024
Гость

До 7 лет реьенку можно не покрывать голову он еще ангелочек. После 7 он уже считается повзрослевшим тогда уже и в мечеть щаходят с платком

Сакина
Сакина
30 ноя. 2024
Гость

Что за исламофобия🤦🏼‍♀️ я тоже в шутку своей дочке 7 мес иногда одеваю хиджаб старшей дочери и радуюсь.. это мечта каждой мусульманки, чтоб ее дети соблюдающими выросли..

Гость
Гость
6 дек. 2024
Сакина

Странные мечты у вас. У людей неверующих или другой веры другие мечты. Чтобы ребёнок здоровым был, выучился, стал хорошим специалистом, ни в чём не нуждался, завёл семью и т.д. Пока вы хиджабы одеваете на грудничков, другие им книги художественные и научные читают, дети до года очень хорошо всё усваивают. Не понятные у вас ценности... будет потом за кассой Пятёрочки стоять, зато в хиджабе.

Гость
Гость
7 дек. 2024
Гость

Демагогией не занимайтесь! Не показывайте свое невежество так наглядно. Ношение хиджаба и всё, что вы перечислили, не взаимоисключаются. Покрытые по-вашему сплошь тёмные и неучи, вчера с гор или с дерева спустились? Расширьте горизонты своего познания, инет вам в помощь, посмотрите передачи, как живут, развиваются, учатся дети в Саудовской Аравии, ОАЭ и др. цивилизованных исламских государствах.

Гость
Гость
7 дек. 2024
Гость

Ага, отвлекающий маневр, то что там в где-то хорошо - показывпем туда, а большинство проблем - игнорим, лишь бы оправдать пембешек

Гость
Гость
28 ноя. 2024
Гость

У ребенка уже была покрыта голова…. Пембе только смакует от такой идеи хиджаба, сама не понимает суть покрытия головы… сектантка

Гость
Гость
30 ноя. 2024
Гость

Вы кто такая , чтобы называть сектантами мусульман? Если вы не верите во Всевышнего и Его законы, то другие , кто верят очень плохие? Чем они вам мешают ? Неужели вам в с детства внушали в ваши головы это

Малина.
Малина.
30 ноя. 2024
Гость

Она назвала не всех мусульман, а фанатичек на подобии Пембе.

Гость
Гость
3 дек. 2024
Малина.

Лучше фанатеть от своей религии, чем от шайтанов всяких

Малина.
Малина.
6 дек. 2024
Гость

Я будто сказала что фанатеть от дьяволов надо. Да и даже если так говорить, у всех религия своя.

Гость
Гость
4 дек. 2024
Гость

Пембе как раз таки фанатеет от шайтана.. лжет, сквернословит, лжесвидетельствует

Сакина
Сакина
30 ноя. 2024
Малина.

А как вы фанатичек определяете? Вы шейху ль исламия? Фанатичек чтоб определять, хоть какое-то понятие надо иметь , даже не все мусульмане не могут определить , не вам рассуждать это. Ничего фанатичного нет в поведении Пембе. Это истерика исламофобок .

Гость
Гость
4 дек. 2024
Сакина

Фанатичнка такие как Пембе, нет истинной праведности, а только показушность, зацикленность на внешних атрибутах

Гость
Гость
3 дек. 2024
Сакина

Для них пьяненькой просыпаться под утро с кем попало норм. Посмотрите как поддерживают Алефку и Ква которые точно не пример приличия. Как относятся к мужчинам. И как Доу еще . А когда им отвечает так же ох плохие мужчины. А когда женщина которая борется за своего мужа а не как любовница поддерживают подлую любовницу. Так что для таких быть дешевой нормально . Лучше уж быть фанатиком приличной ЖЕННОЙ , чем поддерживать подлых , дешевых любовниц. Прыгая из постели в постель. Так еще поливать грязью своей другой лишь бы ее мужик посмотрел на нее. У таких кроме как внешняя красота нет ничего! Убрать и нет красоты. Говорят ой та отсталая, но сами отсталые которые не знают то что было и есть до сих. Но бегают к новому чего не знали.

Малина.
Малина.
1 дек. 2024
Сакина

Как она предвзято относится к Мэри, смотрит как будто с высока, с противностью. Может ошибаюсь, но для меня это выглядит так. Я понимаю, что она многое пережила и ей очень трудно, мне самой её жалко, но разве Ислам не говорит о терпеливости, о том, что не надо быть слишком жёсткой, что любое существо, хоть это сатанист, создано Аллахом и надо относится с уважением, если конечно ведёт себя нормально не убивает, не высокомерен и т.п.? А за то что они выбрали другой путь они ответят уже перед Богом. С чего это истерика исламофобов? Я сама являюсь мусульманкой, мне кажется не очень покрывать новорождённого. Не прям что-то плохое вижу в этом, но зачем? До 7 лет это делать необязательно, тем более с новорождённым.

Гость
Гость
30 ноя. 2024
Гость

Я не сказала что другие кто верят, я говорю о таких пЕмбешках. Учитесь читать, и не переходить на личности…» кто вы такая и сякая» и всякого рода хабализм не прокатит. Пембе сама далекая в этом сериала от ислама.

Гость
Гость
27 ноя. 2024
Гость

Даже не мусульманки, христианки носят хиджаб. Подойдите и снимите с ним тогда. Вместо того чтоб смотреть тогда сериал, ум качайте! Потому что монахини ходят в хиджабе. Задайте себе вопрос какая разница между ними если и те и другие в хиджабе. Разница в том что мы свободно живем, есть выбор. У них тоже есть. Они выбрали такой путь. Алеф белая за женатым стариком не стеснялась и не думала. Она столько грязи жила , полу голая, и ее дочь покрыли на пару минут и это страшно? Ее что под мужика как маму засунут? Для вас голой ходить это свобода? Вы хоть значение « свобода» знаете? Если бы свобода зависело от одежды то вы тогда не свободны! Вы в рабстве. Нудисты свободные тогда, животные свободны.

Гость
Гость
30 ноя. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Диля
Диля
30 ноя. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
29 ноя. 2024
Гость

Может это не монахини в хиджабе, а мусульманки в парпманн и клобуке.

Гость
Гость
29 ноя. 2024
Гость

Пусть Пембе хоть горшок себе и своим детям наденет… не надо свои сектантские руки протягивать к невинному младенцу🙌… о нем есть кому позаботиться … Если этот жирный и безмозглый бегемот припер свой позор в дом и она приняла, это не значит, что девочка стала ее родной или она полюбит ее когда-нибудь 🙌 Она своих то детей заторкала , у дочери шея крючком… От повинности пожизненной…Смакует свою несостоятельность по жизни…. под прикрытием глубокой веры…(((

Гость
Гость
3 дек. 2024
Гость

Во первых! Малышке она имеет право так как это дочь ее мужа! И она может ее воспитывать хоть отправить в медресе. Их дети учились там! И Ква и ее семья ничего не смогут сделать! Они далеко от прав! Если только Апо не умрет! Во вторых кто такие Арсланы тогда когда Фатих свою дочку не могу увидеть? Его законную дочь! Когда он говорил про дочь и ту семью Гирая. Тут многие фанатики его обливали грязью Фатиха. А тут малышка кроме как Апо никто не имеет право что то делать. А Пембе делает все так же как и со своими детьми которых вырастила замечательными людьми. Никто из них не ворует, Нурсема не спит с кем попало. Даже тот же Фатих не был гулякой. По сравнению с Арсланами он приличные них. И думаю даже партнеров менял меньше чем они. Нурсема закончила универ и ей давали шанс выбрать мужа пока не встретила Умута. Фатиха по началу не одобрили, но приняли , но потом полюбили пока сама она не испортила все. Мустафа сам выбрал. По сравнению с Арсланами никто из них не вел себя как Арсланы. Даже тот же Фатих Доа ловила его. Если сравнить то Ква ничем не лучше Фатиха. Год отказывал такой липучке как Алеф. И тем более прийти в дом жены . Если малышку отдать Арсланам то малышка в 16 прийдет беременная от кого Бог знает только. С улицы и все. Так что пример приличия и морали лучше не они уж точно

Гость
Гость
4 дек. 2024
Гость

Нет не имеет…. Она не опекун. Она не усоновляла девочку

Гость
Гость
1 дек. 2024
Гость

Правильно Кывылддим требовала что б Пембе не вмешивалась в жизнь Алев, но Апо тюфяк и ему самому это на руку

Гость
Гость
3 дек. 2024
Гость

Для своей семьи когда был королем. Стал тряпкой спасибо Алеф. Считаю молодец что показала Пембе что такой подлый не может быть рядом с ней. Она спрашивает и советуется с ним уже не как любимый муж, а просто муж ради галочки и то что она ее дочь. А так она заботится о ребенке лучше этой Алеф и вся ее семья

Гость
Гость
4 дек. 2024
Гость

Да не! Она готова ему ж0пу лизать при любом раскладе

Гость
Гость
27 ноя. 2024
Гость

Это ИХ выбор, ребенку право выбора не давали!!! Вот и вся разница, слепой не увидит конечно

Гость
Гость
27 ноя. 2024
Гость

Христиане дома при молитве не надевают ребенка как монашку!

Гость
Гость
1 дек. 2024
Гость

с чего вы это взяли, у христиан тоже никто голым не молится и женщины с непокрытой головой тоже.

Гость
Гость
4 дек. 2024
Гость

«Голым» - вы просто передергиваете…. Смысла общаться с вами нет… вы нечестны

Сакина
Сакина
30 ноя. 2024
Гость

А мы хотим и одеваем, вы хоть голые без трусов ходите, нам на это плевать. У вас забыли спросить? Вы кто такие? Отец Абдуллах сам религиозный и естественно вырастит свою дочь в религии .

Гость
Гость
29 ноя. 2024
Гость

А вы вспомните как раньше платочки носили девочки маленькие. Забыли ? Хиджаб не пришло от Ислама. Хиджаб было до нас. Даже во время Христианского времени. Я видела как по религии живут христиане. И как современные батюшки. Жены с ботексом, в мини юбке, сам бородатый, в шортах. 🤷‍♀️ Когда между собой разговаривали услышала как говорили что его жена не порядочно ходит имея 8-9 детей и взрослых еще. Ну что ж ты можешь сказать жене, если ты сам отошел от своей веры. Сын сказал ему что да пап век такой. Надо двигаться дальше. 🤣А он ему даже не папа родной. А отец его жены 🤣

Гость
Гость
1 дек. 2024
Гость

Есть достойные люди среди христиан кто строго соблюдает свою религию, не обобщайте. А если как вы описали видите батюшку- можно пожаловаться епископу и его лишат сана

Гость
Гость
3 дек. 2024
Гость

Вы хоть раз в жизни читали настоящую Бибилиб? Мы мусульмане больше чтим вашу религию и знаем больше вас о вашей веры чем вы сами. Если в христианстве мужчины покрывали головы, то женщины подавно. То что можно и без это придумали сами люди. Если не знали то почитайте про то как люди искажали Библию. Даже нам наши Имамы говорят что если мы не можем найти выход, или же захотим читать Книгу, если не можем найти Курьан, то мы может читать Библию и жить так как написано в настоящей книге! А там почти так же как и у нас. Ислам это продолжение всех религии которые были до Пророка Иисуса. Мы его называем Пророк Иса. Ох столько всего прекрасного написано про него в наших книгах и всех его предков, даже не представляете. Истинные христиане никогда бы не осуждали покрытых. По соседству живут семья бабушек. Они всегда обсуждают разные темы с моим мужем. А я с их женщинами. Нас все так интересно. Хорошо дружим. Даже нам подарки на свои праздники дарят, и мы на своих. Некоторые смеются мол мусульмане и семья у которой есть свои храм и поколениями идет. А тут черт знает что происходит.

Гость
Гость
6 дек. 2024
Гость

А зачем жить как написано в книге? Жизнь одна и нужно её прожить так, как сам напишешь. Вы молитесь и покрываетесь только для того чтобы якобы в загробной жизне в рай попасть, да нет его, всех черви съедят)). Жизнь она здесь и сейчас.

Гость
Гость
26 ноя. 2024
Гость

Покрыли? Где? Завязали платок на голову на 5 минут пока читают Коран? С такой логикой получается они и Мери покрыли, не так ли? Или это другое? Вы знаете, что значит покрыться? Это не платок завязанный на голову, тем более на 5 минут. Ребенка они не покрывали, и это не заметит только лицемерные люди, которые просто хотят обвинить, не замечая, что не за что. Устроили проблемы высосав из пальца. Кавылджим бегает « сегодня они покрыли, завтра запретят учиться и выдадут замуж рано. Для нас это не нормально», серьезно? А во сколько лет вышли замуж две дочки Кавылжим? Причем будучи беременными вне брака, одна и вовсе второй пошла к женатому. Получается это другое? « Пембе каждый день читает молитвы, это не норма» а что для Кавылжим норма? Пойти в бар, напиться уйти оттуда с первым встречным к нему домой, раздеться и полезть к нему с ним переспать? Что для семьи Кавылжим норма, быть любовницей, как ее сестра? залететь вне брака, как ее сестра и две дочери? Бухать в барах и идти оттуда с мужиком которого видишь впервые и лезть к нему раздетой в постель, причем будучи замужней? Или бегать из брака в брак, как она и ее старшая дочь? Так еще и старшая сейчас радостная бегала, что мужик оставив беременную жену к ней уходит, и пошла плакать из за того, что муж для своей жены устроил вечеринку. Это норма, к которой надо стремиться в воспитании ребенка? Бухать и блядствовать можно, но молиться не нормально, это сумошетсвие. Какая прелесть. Логика женщин легкого поведения, но никак мудрой и воспитанной женщины. Даже своему мужу быть опорой не смогла, не выслушала, не разобралась в теперь, когда нужна помощь побежала к Омеру. А если бы Омер так поступил с ней, не выслушал, предал, не поддержал, не разобрался а пошел в бар снял там девушку и полез к ней в постель, тогда Кавыл простила бы его? Или ее фанатки сказали бы « Кавыл, у него была причина, прости его». Одно лицемерие, что у персонажи Кавыл и ее семьи, что у их фанаток.

Сакина
Сакина
30 ноя. 2024
Гость

100500++++ Это просто исламофобия у них! Эта кывылджым тоже бесит со своим Ататюрком проклятым в каждой серии🤦🏼‍♀️

Гость
Гость
4 дек. 2024
Сакина

Только вы тут благодаря таким как Ататюрк что можете вообще учиться и сидеть в интернете без надзора

Гость
Гость
27 ноя. 2024
Гость

👏🏼👏🏼👏🏼👏🏼👏🏼👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍 Прямо в точку. Им можно переспать даже с женатыми, и даже когда они замужние. Только другие не могут. Особенно если они религиозные!

Гость
Гость
26 ноя. 2024
Гость

Лицемерие у вас как раз таки. Вы не понимаете базу: бухать или переспать с мужиком, что бы они не делали - это все открыто, и без прикрас, оставаясь верными своим принципам, не притворяясь перед обществом. И что бы они не делали, никто из них не совершал преступлений как совершали Аналы. А база тут одна - то что они делают- все их выбор, свободный выбор. И не надо тут притворяться и ставить лодный знак равенства между Арсланами и Аналами - преступниками.

Гость
Гость
27 ноя. 2024
Гость

А кто знает что Кыв переспала замужней с чужими мужиком? А Доа с Фатихом целовались? А что дома занимаются? Пусть на улицу вытащат кровати и при всех. Пусть все видят. Лицемерие это когда все тыкают и унижают Фатиха и Пембе, а Кыа и Доа нет. Увы столько покрытых унижала и до сих пор делает. Она молодец. А Пембе которая занята своими делами плохая. По сравнению с дочерями Кыв Нурсма училась и закончила и жила как хотела. Пока не стала встречаться с алкоголиком Умутом. И если не он то ее выдали бы за другого а не сразу за того маньяка который столько лет просили ее руки.

Гость
Гость
27 ноя. 2024
Гость

Ага, сравнили! Никто Кывылджим и не оправдывает. Но по обстоятельствам все равно не сравнить с изменой Фатиха и его и его мамаши Преступлениями: кывылджим покончила с отношениями с Омером, сказала ему все кончено, Дога поцеловалась с Фатихом, на следующий день пошла и сказала Гираю что разводится. А Фатих изменил беремнной двойней жене смотря ей в глаза и повествуя о своей любви, и так же хотел скрывать и продолжать притворяться быть любящим мужем… Нурсема не дила как хотела, вы забыли как Пембешка ей запрещала вообще ходить на выставки.. она сидела дома и только дома.. как только она захотела выйти в свет и показать себя и свой талант, Пембешка побежала мужу жаловатьмя о том какая это катастрофа, а узнав что с Умутом она встречается, который на оо время был нормальным, по логике Пембешки любой из их круга религиозниклв лучше чем любой кого выберет дочь и она принудила дочь к замужеству с человеком который ее чуть не убил. Так что не надо тут притворяться что Арсланы хуже из-за того что пьют алкоголь…. Это Догу Аналы хотели не пускать на учебу, и сидеть дома… а вы все выворачиваете… и вы опять оправдываете мужика за то что разрушил сам семью, и обаиняете женщин. Брат Геркем сам всегда был гулящим, и Апо тоже.. а вы ни слова о рих. Для вас оолько женщины виноваты. И даже если они завязали отношение с женатыми, этотвсе равно не идет ни в какое сравнение с преступлениями Аналов

Гость
Гость
3 дек. 2024
Гость

Когда Апо был гулящим? Что вы врете? Он начал жить с Алеф потому что бегала за ним столько времени. И что что не пускала? И почему она должна не вмешиваться в жизнь дочери ? Если Ква можно почему ей нельзя ничего? Вы в своем уме? ПО нашей религии нельзя потому что там мужики, чужие люди. Эти Рюзгары, Умуты чтоб не оказались в ее жизни. Вот она вышла в свет что случилось? Она вышла за любимого и что ? Ей изменили ? Ей столько подлости делала? Этот мудак еще и за спиной с любовницей ее отца планировали интриги? Даже когда Нурсема спросила знает ли он он разве рассказал ей? Даже сидя как баба с Догой и Алефом осуждали и обсуждали эту семью. Для вас Арсланам и тому подобным можно все! Только не таким как Уналы! Для вас даже слишком что они дышат вообще. Лучше быть лицемеркой и говорить о честности. Так почему сама переспать пошла с мужиком. Омер ее не доводил никогда. А Доа истеричка доводила мужа каждый день. Доп разве рассказали что целовалась с Фатихом? Или Ква другим? Ну да. Они же такие честные и не обязаны. Все вокруг обязаны им. Аж против уже

Гость
Гость
4 дек. 2024
Гость

Не врите или не притворяйтесь. Апо был гулящим, Пембе сама об жтом говорила и гордилась тем что была терпилой, а Впо никогда не доводил до развода, а просто развлекался

Мариям
Мариям
29 ноя. 2024
Гость

Фатих Доге намеренно не изменял К большому сожалению в мире полно коварных, завистливых девушек которые бегают за успешными, видными мужиками. Тем более Фатих обеспеченнный, умный и все прекрасно знают что такие девушки могут даже таблетку закинуть в напиток или даже похуже сделать порчу и.т.д Единственное правосудие в таких делах что после смерти в вечной жизни каждый ответит перед Всевышним за плохие поступки !!! И кстати, Доа должна была понимать перед тем как выйти замуж то что у них может быть много завистников, чем ныть и устраивать истерики ни помешало бы включить мозг и быть рядом с мужем всегда и поддерживать хорошие отношения, хитрость и умелость различать плохих людей изюминка в таких семьях, без этого никак

Гость
Гость
4 дек. 2024
Мариям

Да да, у вас все женшина должна, Дога виновата что Фатих гулящий, Дога долдна была подчиняться и желатььвсе что Фатих скажет

Гость
Гость
3 дек. 2024
Мариям

Тем более она сама из такой семьи. Вот далеко не пойдем ее сестренка и тетя🤭🤣

Гость
Гость
29 ноя. 2024
Мариям

Мы говорим о Фатихе, а не про то как и что может быть. Намеренно он изменял. А Фатиха именно был в здравии ума, не являясь под действием внешних факторов и наркотических средств притупляющих умственные действия, зная что женат, зная что жена беременна, зная что неправильно, зная что «ничего, один раз можно» - взвесить - это намерение…. Вы можете сколько угодно придумывать про таблетки, но в сюжете такого не было.

Гость
Гость
3 дек. 2024
Гость

То есть доводит это вы видите только под такими веществами? Так Доа почему тогда орет как ненормальная и истерит? Почему спокойно не может говорить даже тогда когда с ней нормально говорят. Она как собачка гавкает

Гость
Гость
4 дек. 2024
Гость

Вы обычная мракобеска обвиняющая жену за то что муж гулящий

Гость
Гость
26 ноя. 2024
Гость

Каждое слово четко метко сказано 👏👏

Гость
Гость
26 ноя. 2024
Гость

Да метко сказано опустив важные детали о преступлениях Аналов

Энгин
Энгин
26 ноя. 2024
Гость

Молодец, как правильно все сказано. Уса глаголит правду, а правда , порой , ни кому не нужна. Вам мои аплодисменты. Я редко читаю комментарии,но как так фильм мне понравился ,решил взглянуть в обсуждения . У всех коммен. однородные, вы раскрыли суть сценария ,сюжета. Продолжайте в том же духе.

Гость
Гость
26 ноя. 2024
Энгин

Истины нет никакой, ложное сравнение путем опущения преступлений одной стороны, и прикопаться и с прикарсами расказать о делах другой стороны

Гость
Гость
26 ноя. 2024
Гость

Зачем так много букв? И зачем надевать платок на шапку, да ещё и трезмесячному младенцу? По всем канонам она могла быть с непокрытой головой, тем более при чтении Корана, это не требует обязательного покрытия.

Гость
Гость
1 дек. 2024
Гость

Таким образом они хотели навязать свой образ жизни , Мери изначально не хотела идти, но что сделалала , она через апо , манипулирует , абьюзер в хиджабе, она хочет что б все было по указке,малышку жалко , с таким папашей и с такой пембе что еее ждет

Гость
Гость
27 ноя. 2024
Гость

Они и так знают. Наверное просто захотели. Но из этого такой бунт подняли что даже когда Чемнн вышла за женатика такого бунта не было

Гость
Гость
27 ноя. 2024
Гость

Вы забыли что Чимен он обманул, сказал что свободен.. какие же вы все лживые

Гость
Гость
23 ноя. 2024
Гость

Пембе мстит Алев через ее дочь… еще и дочь обвиняет в том что Мэри у них дома…. Так же как она обвиняла Догу что Алев и Апо снюхались, обвиняла еще и в том что Кывы сошлась с Омером. Ход мыслей деградирующей женщины у которой нет дел кроме как цепляться за других. Вцепилась теперь за девочку…

Гость
Гость
1 дек. 2024
Гость

Какой бред- Пе переживает за девочку, которую тупая Мери даже не умеет одеть на улицу чтобы та не простыла

Гость
Гость
4 дек. 2024
Гость

Где переживает? Она и к Доге прикапывалась по поводу одежды ребенка… Мэри прекрасно смотрит за дочерью, а Пембе бесится что она не такая уж незаменимая в этом плане

Гость
Гость
27 ноя. 2024
Гость

Вы перепутали Пембе с Кыв? Забыли как Кыа цеплялась за их семью и не только? Забыли как Доа приглашала тетю специально смотря в глаза Пембе и мамочкой называя? И вообще что сделала Пембе? Почему придумываете от себя и преувеличиваете? Но то что надо преувеличивать мелочь считает? Пембе 1 раз ошиблась и извинилась. А дальше Алеф умоляла Старика разве нет? Разве реально женщина достойная будет умолять женатого? Год? Серьезно? Для меня низкая и подлая тут только Алеф. А Доа хвостик. Ква думала мудрее но падает вниз головой туда куда думала никогда не будет. Фатих и то выше для меня. Сама изменила мужу так еще ему что то говорит. Тоже мне достойные 🤣

Гость
Гость
28 ноя. 2024
Гость

Да для Вас Фатих выше - мы знаем, мы и не сомневались…

Гость
Гость
26 ноя. 2024
Гость

Я не защищаю Пембе, но она, по сути, не является никем для ребёнка, поэтому мало ли что она думает о том, как надо воспитывать Алев, но родной отец этого ребёнка, некто Абдуллах, поощряет всё то, что Пембе делает, значит он это одобряет и считает это правильным. В первую очередь виноват он, что притащился с ребёнком обратно к Пембе и позволяет ей куражиться.

Гость
Гость
26 ноя. 2024
Гость

А апо никто и не оправдывает. Онитакой же мракобес и вилит действия Пембе как благое. Тут вина на Алев- дура, о чем думала когда рожала от такого мракобеса.. но и от Пембе жто все вины не убирает.. Апо бы лишь бы Пембе замолчала, и мозги ему не проедала шипением своим. и Пембе - убийственный коктейль вреда для женщин.

Гость
Гость
28 ноя. 2024
Гость

Апо какой-то безхребетный, странно как он может быть крутым бизнесменом. Ничего в семье не решает, главное чтобы его не трогали. Это недоработка сценария

Гость
Гость
28 ноя. 2024
Гость

он же тоже мракобес, тоже хочет чтоб дочка выросла религиозной… даже и рад что Пембешка возьмет ее воспитание под свой контроль. Играет на два лагеря.. дочек нужно расти как пембешек чтоб котировалась среди их круга как завидная невестка знающая что такое стыд, а самого тянет на бунтарок как Алев.. они все такие эти лжеправедные: жену примерную для социума, а любовницу для души…

Гость
Гость
27 ноя. 2024
Гость

Для вас норм когда мозги делала Доа мужу, а если такие женщины как Пембе своему мужу законному говорит как правильно это плохо? С чего вы берете что имеете право осуждать религию? Вы кто вообще такие? Вы видите чтоб мусульманки лезли к другую религию и указывали ? С себя начините. Грязи и мерзости от таких как Алеф не мало. Но за то когда видят где то чистое пытаются своей грязью очернить.

Гость
Гость
27 ноя. 2024
Гость

Дога ничего не делала кроме отстаивания своих границ. Так что хватит преувеличивать

Гость
Гость
24 ноя. 2024
Гость

Да не мстит Пембе, она и своей дочери точно так же делала. Она всего лишь хочет что бы в ее доме этот ребёнок рос так как она скажет, а не как Мери хочет.

Гость
Гость
27 ноя. 2024
Гость

Для таких как Алеф чуть выше колен если не видно нижнее белья это уже «манашка» «рабыня». Так что их можно понять. Сами далеки от своей религии. Но за то как учат мусульман. Они видят свободу в одежде. То есть без одежде, спать с кем захочется, пить что захочется, есть что захочется. Свободу видят в этом. Сами на аборты очереди, но если мусульманка сделает, так камни летят и начинают « а у вас же так, а у вас же нет»! Ума не хватает понять что это у всех так. Не только у мусульман. Так почему вы делаете, мы молчим. Когда мы даже не трогаем вы лезете. Так что если даже хоть на 100 кусочек разорвись как дети говорят не поймут и не будут пытаться. Сами невежды и думают мусульманки такие. До них даже не дойдет что знание появилось от кого. Даже эти цифры которые они используют, алгебру, столько поэтов, столько знаний про космос и другие вообще. Не скажут мусульмане. Скажут мы!

Гость
Гость
27 ноя. 2024
Гость

Самая далекая от своей религии там Пембе, несмотря что у нее все внешние атрибуты : хиджаб и арабские слова и уменияе читать Коран. А внутри у нее гниль, сплетничает, клевещет, подставляет, лжесвидетельствует и поддердивает те же престеплуния и у сыночка

Гость
Гость
26 ноя. 2024
Гость

Много хочет Как растить ребёнка решать явно не ей

Гость
Гость
27 ноя. 2024
Гость

Именно ей! Ее дом! Муж ее! Если она жена значит имеет ! Вот кто кто Квв и ее семье не имеет! Тем более Пембе занималась ребенком не хуже Мери!

Гость
Гость
6 дек. 2024
Гость

Пембе не может решать как растить ребёнка, она ей никто, нет кровной связи. А Кывылджым тётя ребёнка, родная по крови. Пембе никакими детьми особо и не занималась, уси пуси пять минут ни в счёт, там прислуга занимается всем.

Гость
Гость
27 ноя. 2024
Гость

Нет не имеет. Она никто этому ребенку.

Гость
Гость
23 ноя. 2024
Гость

Надеюсь Геркем ещё устроит Пинко веселую жизнь, потому что эта грымза никогда не делает выводы из своих ошибок. Пусть эти 2 змеи грызут друг друга - они достойны этого.

Гость
Гость
30 ноя. 2024
Гость

Я так понимаю если ваш муж заведет любовницу и принесет ребенка в дом вы будете стоя апплодировать и сиять от счастья?

Гость
Гость
23 ноя. 2024
Гость

Я тоже.. пусть перегрызут друг друга.. Я надеюсь что каким-то образом Апо потеряет права на дочь или же надеюсь что Мэри целенаправленно его соблазняет и Апо решится на развод, надеюсь в ее действиях есть кака то цель, а то ее выставляют слишком тупой не знающей как надо приемлемо вести себя.. неважно как, но маленькая Алев ни в чем невинна и и не заслуживает дышать воздухом которую портит эта тварина Пембе…. Терпеть не могу таких пембешек. У нас в стране с каждым годом на пляже все больше и больше маленьких девочек только начавшие ходить ходят в буркини на пляже… маленькие детки должны загорать, резвиться на пляже, а они купаются в буркини. Им тяжело, толком не могут нормально после выхода из воды осушиться, ходят в этих мокрых буркини - ужас, а матерям хоть бы хны, зарабатывают мужьям места в рае с 70ю или сколькими там девственницами 🤦🏼‍♀️

Гость
Гость
1 дек. 2024
Гость

У вас похоже какая-то травма поэтому вы цепляетесь к нейтральному персонажу

Гость
Гость
4 дек. 2024
Гость

Да да, для вас Пембе - это святой персонаж

Марина
Марина
23 ноя. 2024

Ааа ору просто, Мама Нилай из какой,в какую сделали,божий одуванчик 🤣 До Кывылджим наконец-то дошло...Ничего так не хочу как воссоединение Омера и Кывылджим ❤️

Гость
Гость
24 ноя. 2024
Марина

что дошло до Кывылджим? Она ситуативно выбирает, что для нее лучше в данный конкретный момент. Пыталась переспать с первым попавшимся мужиком, он повел себя благородно, в итоге взял ее на работу к себе главным редактором, хотя у нее опыта было для такой работы ноль, она вела себя там как королева, потом выяснилось, что благодетель установил на ее телефон программу слежения (она явно понимала, что из ревности). Что сделала она - попыталась заявить на него в полицию! Вспомнила про бывшего. Т,к. в данной конкретной ситуации он уже, получается, получше будет этого нового. То же самое Дога - никакой благодарности к человеку, который помог ей излечить ее раны от предыдущих отношений. Больше всего меня убило, что она сказала, что разведется с ним , пока он в участке. Мы ведь знаем, что в Турции по любому доносу забирают в участок и держат там, пока не разберутся. Вернее, потом суд решает, держать его взаперти или отпустить домой на время разбирательства. Так вот Дога хотя бы из приличия была бы рядом с Гераем на время расследования. Это мы знаем про его любовницу и историю с наследством. Она - не знает. Быть такими холодными и эгоистичными - дно. Я понимаю, что так сложилось в этой стране из-за того, что женщинам нужно было так агрессивно отстаивать свои права. И все же. Омер заслуживает лучшего. Неужели там совсем некого выбрать.

Гость
Гость
1 дек. 2024
Гость

О какой благодарности здесь речь, это Гирай использовал Догу ,то что она еще не знает про его отношения с мачехой, не делает ее обязанной сочувствовать этому подлецу , он это заслужил , может ему еще грамоту выписать, капец логика у людей

Гость
Гость
26 ноя. 2024
Гость

Вот из-за такого отношения благородного к мерзавцам и подонкам , которое вы предлагаете страдают женщины всего мира . Как раз таки в жизни большинство женщин поступили бы «благородно» и бесконечно страдали бы после этого . Вот бы все поступали как Кыва и Дога , тогда бы и насилия над женщиной было бы меньше

Анфиса Кузнецова
Анфиса Кузнецова
25 ноя. 2024
Гость

что Герай, что Джемаль - конченные подонки. Какая может быть благодарность к ним вообще. То, что они делали, делали это не для Кыв или Доа, они делали это для достижения своих целей. И только. И хоть девочки еще не знают всего расклада, скорее всего мелочи, которые постепенно складываются и копятся дали им понять, что они ничего не значят для этих мужчин. Вот и все.

Гость
Гость
25 ноя. 2024
Гость

Психопат в природе своей не может быть благородным!… каждый его шаг просчитан… 🙌

Valida
Valida
25 ноя. 2024
Гость

Не красиво было бы Доне, если у них были отношения, он даже с ней не спал., в последнее время отдалился сам, унижал ее перед мачехой, не ревновал и много чего, и поэтому она подостыла. Еще унижал ее когда она говорила, что они не спят вместе, что она только об этом думает 🤣🤣🤣выставлял ее озабоченной

Гость
Гость
25 ноя. 2024
Valida

Он с ней не спал в доме отца. Ссылался на смерть отца. Ей это было непонятно :)) До этого - она же думала что беременна. Западнее Турции в таких ситуациях принято поддерживать супруга на время судебного разбирательства, это признак цивилизованности. Еще раз - Дога ничего не знает ни про отношения с мачехой, ни про завещание отца. Расстаются тихо потом. Так делают приличные люди. Про Турцию утверждать не буду, но в Стамбуле явно все ориентированы на западный менталитет. Алеф же этим козыряла в свое время перед Нурсемой.

Гость
Гость
1 дек. 2024
Гость

Видимо ты себя считаешь приличной, хотя такая позиция это дно

Valida
Valida
25 ноя. 2024
Гость

Ну вы же прекрасно знаете почему не спал… со всем остальным могу согласится , Ну она тоже молодая, не мудрая, плюс отношения уже не те, холодные, не парится по этому поводу наверное . И мамы нет мудрой… кто бы обьяснил

Гость
Гость
24 ноя. 2024
Гость

Кстати, в прошлой, кажется, серии, Кыв в разговоре с Догой открыто ей говорила, что любовь не нужна, вернее, учила ее, как надо - без любви. У Омера притяжение к Кыв основано на том, что он не прожил до конца юношеские отношения влюбленности. Его очень рано заставили жениться на женщине, к которой у него были только родственные чувства. Он пытается прожить то, что не прожил тогда, и Кыв ему подошла, так как они примерно ровесники, они пели общие песни их молодости, танцевали танцы их молодости, ему вот это надо. Поэтому и подошла эта бывшая из юности. Но той нужны были деньги, ее жизнь сильно побила, а ему хотелось романтики. Кыв хоть не ждала от него материального, в этом плане она ему больше подошла.

Гость
Гость
25 ноя. 2024
Гость

Она не говорила, что надо без любви. Совсем наоборот. Она говорила, что любовь и страсть - далеко не одно и то же. И Дога это прекрасно понимает. Ну а того, что с Гираем никакой любви нет - Кыв не подозревает, так как не видела, как он реально относится к ее дочери. А если бы видела... думаю вы представляете, что бы было))

Гость
Гость
30 ноя. 2024
Гость

в возрасте Доги любовь = страсть, это нормально. ее матери не понять. не понимает

Гость
Гость
23 ноя. 2024
Марина

Я думаю Джемаля скоро уберут в конечном итоге

Гость
Гость
24 ноя. 2024
Гость

он уже в другом сериале снимается, "Главный герой", 2 серии уже вышли, может еще там его персонажа не было, так что следующая серия здесь, наверное, последняя.

Марина
Марина
23 ноя. 2024
Гость

Возможно))

Гость
Гость
23 ноя. 2024
Гость

В психлечебницу?

севил
севил
23 ноя. 2024

я надеюсь тема с той подставной любовницей Мустафы не закрыта, пора бы уже вывести эту психопатку на чистую воду

Гость
Гость
24 ноя. 2024
севил

в этой серии Ниляй уже рассказывала, что Геркем ее поддержала всячески. Но Геркем уже таких дров наломала с сеансом публичного разоблачения Фатиха, что ей уже ничто не поможет, подстава Пембе померкла на этот фоне.

Гость
Гость
23 ноя. 2024
севил

У них легко все закрывается. Фатих не ответил за свои подставы и преступления, Пембе тоже, живут дальше и не парятся, а есть ещё и люди оправдывающие их поступки.

Гость
Гость
23 ноя. 2024
Гость

На коврике поклоны отбили, молитвы пошептали и всё, греха нет.

Фарида Алимурадова
Фарида Алимурадова
23 ноя. 2024
Гость

Это и есть клюквенный щербет , почитайте расшифровку с турецкого значения… этим все сказано. Все плохо но делать вид что ничего не произошло

Гость
Гость
23 ноя. 2024

Фатих сам же попал в свою яму, а еще что-то говорит Омеру. Почему Кывылджин не может уволиться? У неё контракт? Доа не показали в анонсе.

Гость
Гость
24 ноя. 2024
Гость

какой-то срок должна отработать, интересно, какой. У нас по закону - 2 нед. На западе на руководящих должностях может быть 6 мес, 1 год. В Турции? Если был длительный срок в контракте, она не подумала?

Гость
Гость
25 ноя. 2024

Пембе - сектантка. Что и требовалось доказать.

Гость
Гость
26 ноя. 2024

Я ржу с этого братца Геркем, сам значит гулял как хотел и ничего, а тут сестре изменили и конец света, вот лицемерие, слов нет.

Гость
Гость
30 ноя. 2024
Гость

он выбесился, когда Фатих стал при всех орать, что не хочет быть с Геркем. Он же свою жену при людях никак не обижал, если бы Дога не рассказала, никто так и не узнал бы ничего. Жена говорила, что догадывалась, что он ее не любит, но доказательств не было.

Гость
Гость
23 ноя. 2024

Наконец Кывылджим поняла, что Омер должен быть рядом, это радует. Геркем сорвала план Фатиху с местью Омеру 😄

Гость
Гость
24 ноя. 2024
Гость

Он и так его прекратил после Доги, послал эту певичку, Геркем опоздала.

Anna Gorlova
Anna Gorlova
23 ноя. 2024
Гость

Очень хочется пару Кывылжым и Омера