Описание «Клюквенный щербет» 74 серия на русском

Дата выхода: 1 ноября 2024
Кадры
TOTAL
7.15 0.43
AB
9.69 0.39
ABC1
9.05 0.86
74 серия турецкого сериала «Клюквенный щербет» рассказывает о том, как Абдуллах возвращается домой с Мэри, жена называет это позором. Ведь он по ночам гуляет с нянькой своего ребенка. Абдуллах совсем не понимает, почему его жена ведет себя именно так. Во время встречи с Мустафой он интересуется у сына, есть ли у него какие-то связи в тайне от жены с его новой знакомой? Мустафа отвечает отцу, что ничего такого нет, хоть он и выглядит взволнованно. Фатих понимает, что он услышал то, что было ему нужно. Теперь он уверен, что находится на верном пути. Нилай вместе с мужем приезжает к его новой знакомой. Между ними возникает конфликт, так как Нилай знает о поцелуе. Геркем встречается с Нилай. Она предлагает девушке сотрудничество, и Нилай принимает предложение…

Комментарии

Марина
Марина
25 окт. 2024

Вот пошла жара )) Мне кажется у Нилай свой план,она никогда не пойдёт против Пембе , Нилай не такая глупая, чтобы соглашаться на такое с Геркем....и кстати связь Омера и Гёркем раскрыли пол сезона зато Нилай узнала через 2 серии о Мустафе вот что значит родственные связи 😀 В следующих сериях Гирай с Хавес покинут сериал ))

klikva
klikva
1 ноя. 2024
Марина

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
2 ноя. 2024
klikva

Почему не удаляете спам

AİŞE
AİŞE
30 окт. 2024
Марина

Ну и отлично я вообще не поняла для чего вообще нужны были Герай и Хавес. Про Чемен вообще забыли,ее матери будто вообще нет дела до нее. Актриса видимо покинула каст и уже в Черной шелковице играет роль)

Марина
Марина
30 окт. 2024
AİŞE

Чёрную Щёлковицу закрыли на 6й серии(((

AİŞE
AİŞE
30 окт. 2024
Марина

Да ладно???? А я вот недавно только первую серию начала смотреть(((

Марина
Марина
30 окт. 2024
AİŞE

Даа рейтинги низкие,я тоже начала смотреть 1 серию,но теперь нет смысла (

Гость
Гость
26 окт. 2024
Марина

Никакой жары Этот сезон тоска зеленая Пока что Разговоры , разговоры Нет ни идеи ни смысла Куда то все улетучилось

Гость
Гость
26 окт. 2024
Гость

Всё отлично для 3го сезона Новые персонажи,очередные интриги Ждать глубочайшего смысла не стоит))

Марина
Марина
26 окт. 2024
Гость

Сколько ушло персонажей то Алев,Умут,и тд...следующая серия будет интересная, и скоро Дога узнает про Хавес и Гирая )

Гость
Гость
27 окт. 2024
Марина

Совершенно не догнала зачем этот Герай женился на Доге, в чем сокральный смысл?)) Или я потеряла уже нить сюжета)))

Гость
Гость
28 окт. 2024
Гость

Так как отец его оставил свое имущество учащимся в университете , следовательно дога там учится)

Марина
Марина
27 окт. 2024
Гость

Что бы скрыть свои отношения с Хавес от отца которого мы не видели ) 74 серия для неё последняя,следом Гирай Из за бурных реакций со стороны зрителей их решили убрать,её сюжетная линия развивалась не так как хотели с самого начала,сцены даже вырезали с Гираем и ей )

Гость
Гость
26 окт. 2024
Марина

Гирай с Хавес попадут оба под машину?))

Марина
Марина
26 окт. 2024
Гость

Какие вы добрые ))) Вроде нет )

Гость
Гость
26 окт. 2024
Марина

Могут еще застрелиться от стыда, денег к них нет сбежать в Америку

Гость
Гость
27 окт. 2024
Гость

А что им без денег делать в Америке? Скорее "закажут" нотариуса и окажутся на нарах, т.к. нотариус похоже честный и "договориться" с ним у Гирая не получится...😏

Анастасия
Анастасия
26 окт. 2024
Марина

Бедная Дога найдут ли ей нормального мужика или всё же сведут с Фатей

Гость
Гость
31 окт. 2024
Анастасия

Если как в жизни все настоящей то вряд-ли дадут Доа счастливой жизни...или хитрюги или вернувшись к Фатиху рога пилить день и ночь свои....

AİŞE
AİŞE
30 окт. 2024
Анастасия

Мне кажется ее сведут с этим психом Фатихом. Судя по тому что она до сих пор думает,скучает,вспоминает. Да и он ее любит ,только его движения все портят,месть,агрессия,так легко им было вычеркнуть родного Омера,никто не пытался даже выяснить и поверить ему

Гость
Гость
26 окт. 2024
Анастасия

В мире острая нехватка не то, что нормальных мужиков (как вы выразились), а вообще мужиков. Почему сценарий сериала в 21 веке должен быть заоблачным и каждой подряд героине по норм мужику?! Это сказка или жизненный сериал?!

Liuba
Liuba
27 окт. 2024
Гость

Как нехватка? В Турции и арабских странах их переизбыток!

Гость
Гость
30 окт. 2024
Liuba

Вам это кажется) смотрите меньше сериалов). И в арабских странах столько же мужиков сколько и в России😂

Liuba
Liuba
31 окт. 2024
Гость

А-ха-ха! У нас в Беларуси переизбыток женщин, но увеличивается число китайцев, ой, смеюсь. Сериалы турецкие я смотрю только два года, раньше даже не подозревала об их существовании, но уже подумываю заканчивать с турдизи, слишком много насилия, абьюза, мужского и женского по отношению к своим чадам, бедные дети, не могут без мамы-папы одобрения шагу ступить, для меня это нонсенс, но мне было просто интересно "поплавать" в другой культуре, но не моё это, не моё... Я бы не смогла так жить под давлением, я свободолюбивая птица, смеюсь! Своей внучке буду советовать не связываться с восточными мужчинами, чтобы не попасть в плен к будущей свекрови, шучу, никого не хочу обидеть, просто разный менталитет.

Вера
Вера
3 ноя. 2024
Liuba

Вы глубоко ошибаетесь ,это не зависит от вероисповедания мужчин) Абьюз,насилие и давление не только со стороны восточных мужчин есть.Это о всех мужчин на земле исходит.

Liuba
Liuba
3 ноя. 2024
Вера

Я писала не только о мужчинах, но и о женщинах, вы о них не упомянули. Насилие присутствует у всех народов земного шара, но у турок просто повальное насилие. Я смотрю как мамы и свекрови прессуют своих детей - просто зашибись! Как влезают в их отношения, как указывают как им жить. Дайте им самим разобраться в своей жизни и проживать свои взлёты и падения, иначе они никогда сами ничему не научатся! Не понимаю, почему многие женщины, подвергавшиеся сами насилию со стороны родителей, свёкров, потом начинают подвергать этому своих детей??

Гость
Гость
26 окт. 2024
Анастасия

Ничего не бедная. Истеричка которая лезет со своей семьей во все и везде. Ладно уж Фатих плохой и вся его семья. Ладно. Тогда Гирай? Даже тот которому пофиг на нее, но обращается с ней хорошо, доводит его до нервного срыва, или ссориться. Даже когда Фатих что то нормальное просит, она истерит, грубит. Каждое ее слово только одно « изменил» Тогда почему маме такое не говорит? Про их подлости почему то тихо, молча закрывают тему. Тут Кыв должна была понять Фатиха как ее дочь доводила его и что он сорвался и сделал то что сделала она. Но не думаю что он с этого получит урок. Для них все легко.

Гость
Гость
2 ноя. 2024
Гость

Если бы только изменил. Издевался, сумасшедшей выставил, ребёнка отобрал, только что ноги об неё не вытирал. Мало? В реальной жизни ни одна нормальная женщина с таким бы жить не стала и не вернулась бы после всего этого никогда.

Гость
Гость
27 окт. 2024
Гость

что вы сравниваете ДОГУ и её маму.Кывылджим воспитала двух дочек,работала.для себя не жила,сейчас полюбила Омера.а когда любишь то к человеку другие требования,конечно она ожидала рт Омера доверия и честности,Дога же юная,доверилась Фатиху,не послушала маму.вышла за него по любви,а он что сделал-изменил беременной,какие же она слова ему скажет,конечно изменил.предал,оболгал,получив справку о её дееспособности.но всё познаётся в сравнении сейчас она вспоминает не измену,а первые отношения,конечно Гирай проигрывает Фатиху.т к он не искренен

Гость
Гость
27 окт. 2024
Гость

Опять тут топят за то, что нужно было слушать мать. Мать что ей предлагала - учиться и работать, больше ничего. Ничего не объясняла, как создать настоящую семью. Она и не знает. Счастливых семей очень мало, если тебе изначально говорят "не получится", но не объясняют, почему, а главное - а как надо, чтобы получилось, то никогда не будет отношений, проживешь всю свою жизнь старой девой. Здесь одинаково, что Уналы не давали Нурсеме жить своей жизнью, что Арсланы. При этом Уналы сразу согласились на брак, раз ждет ребенка, хотя это для них позор, невеста совсем неподходящая и прочее. А Кыв хотела там насильно все вычистить, чтобы потом, возможно, никогда не было детей. Отлично ведь - ничто не помешает учиться и работать. Сама Кыв, кстати, в такой ситуации Догу родила. ТО есть что - спустя 20 лет до сих пор считает, что ошиблась, не надо было рожать? Для меня абсолютно чудовищная история, я бы все связи с матерью порвала после этого, как бы тяжело ни было. А вы все долдоните, что надо было слушать эту чудовищную мать.

Гость
Гость
27 окт. 2024
Гость

Кому как,женщины все разные и у всех свои критерии хорошего обращения)) По мне Гирай к Доге не относится хорошо,он вообще никак к ней не относится. Спит с мачехой,свои дела делает за спиной,а в последней серии вообще забил и предложил жене с левым мужиком тусоваться. Кому приятно такое? И какой у него бедного нервный срыв?😂😂

Гость
Гость
27 окт. 2024
Гость

а если есть у него нервный срыв,то не из-за Доги.а мз за наследства,отец их с мачехой раскусил и поступил правильно

Гость
Гость
27 окт. 2024
Гость

Конечно он из-за бабок и наследства запарен,ему до Доги как до лампочки Но у нас же любят жалеть мужчин,довела бедняжку Фатиха,потом Гирая)) Я не хочу сказать что поведение Доги в корне правильное,обе стороны хороши Но читая комменты некоторых дам,создаётся впечатление что мир вертится вокруг мужика и его х…я.

Марина
Марина
26 окт. 2024
Анастасия

Походу сведут с Фатихом

Гость
Гость
26 окт. 2024
Марина

Ну у него как у всех есть недостатки Но! Он искренне ее любил Да и сейчас любит

Гость
Гость
30 окт. 2024
Гость

Если бы Фатих любил Догу, то хотя бы поддерживал. А он типичный маменькин сынок.

Гость
Гость
27 окт. 2024
Гость

Себя он любит

Гость
Гость
27 окт. 2024
Гость

Яркий пример нарцисса

Настя
Настя
25 окт. 2024
Марина

Если Нилай искренне на это согласится, то это будет уже бред.

Сабина
Сабина
26 окт. 2024
Настя

Скорее Нилай, согласившись на сотрудничество с Гёркем, в нужный момент её подставит. Посмотрите на её взгляд, когда она пожала протянутую руку Гёркем, по глазам видно, что у неё в голове что-то щёлкнуло.

Гость
Гость
26 окт. 2024
Сабина

Да, актриса четко изобразила эмоцию. Ниляй сама себе на уме. Просто в этот момент надо было подыграть Геркемочке. Кстати смотрю, как актриса молодая играет в "Назвала я ее Фериха" и сравниваю с ее ролью в КЩ, актриса очень выросла в профессиональном плане. Не понимаю, почему многие считают ее роль в КЩ по блату! Какая актриса на ваш взгляд справилась лучше с ролью Ниляй?

Марина
Марина
25 окт. 2024
Настя

Полнейший, я всё же надеюсь что она никогда не пойдёт против Пембе, точнее сценаристы этого не допустят )

Гость
Гость
25 окт. 2024
Марина

Какие родственые связи?

Марина
Марина
25 окт. 2024
Гость

Нилай дочь сценаристки Мелис Дживелек

Инга
Инга
26 окт. 2024
Марина

Господи, Марина, сколько можно объяснять- не Ниляй дочка сценаристки, а актриса. Ниляй - это просто роль. Зачем вы в каждом втором комментарии приплетаете родство? Это первый случай, когда над одним проектом трудятся родственники? И муж с женой работают в одних проектах -так что?! Это далеко не первая роль актрисы! Причем здесь роль и ее работа ее мамы?

Гость
Гость
26 окт. 2024
Марина

Причем здесь связи родственные . Сценарий такой .

Гость
Гость
26 окт. 2024
Гость

Вы не объясните эти людям, это заезжанная пластинка с первого сезона КЩ. Потому что больше мыслей нет. Они даже не представляют, как пишется и сколькими людьми сценарий.

Гость
Гость
26 окт. 2024
Гость

Так сценарий кто пишет ее мама, одна из сценаристов, все потому что история касается Ниляй быстро развернули девушку и Мустафу,зато все остальные линии как сезон начался не двигаются,а тут бац и уже Мустафа получил по морде

Гость
Гость
26 окт. 2024
Гость

Да ее мама лишь одна из сценаристов! Вы хоть отдалённо имеете представление о сценарном процессе в турдизи? Сема Эргенекон тоже работала в одном проекте с мужем. Кадир Догулу с Неслихан тоже! И что?

Гость
Гость
26 окт. 2024
Гость

Вы так уверенны что если бы она не была дочерью сценаристки всё развивалось бы по другому ? Здесь вполне логичная быстрая развязка - Геркем подсуетилась и свести их быстро и так же быстро сделала так что бы всё вышло наружу . Это видимо её идея что бы эта шлендра пришла в офис к Мустафе и при Нилай сообщила о их отношениях . Они же не собирались прятаться годами . Геркем нужен союзник против Пембе как можно быстрее . Ей очень хочется стать хозяйкой дома .

Гость
Гость
26 окт. 2024
Гость

И кстати Геркем так же действует с Нурсимой . Сделала так что бы сблизить с сводным братцем , а сама якобы предупреждает о том что он плохой человек . Не удивлюсь если и Нилай в нужное время подвезла к офису именно Геркем . Поэтому и быстро .

Марина
Марина
26 окт. 2024
Гость

Я выше уже написала ......

Гость
Гость
26 окт. 2024
Марина

О чем? Что одна из сценаристок проекта в жизни мать актрисы. Обе женщины живут своими жизнями, актрисе не 5 лет и ее не привела мама на съёмочную площадку на роль маленькой девочки! Актрису на жту роль отобрал режиссер с продюсером! Не сценаристы! Такие нелогичные комментарии как "да у нее мать сценаристка" 2 года подряд уже порядком надоели. Как и "у Ниляй самая лучшая роль". У всех актеров своя роль, они не могут быть одинаковыми. Актриса плохо играет или что? На мой взгляд она шикарно справляется с ролью. Мне вообще не интересно, кто в составе сценарной группы! Зачем вы постоянно пишете, что ее мама там тоже работает? Что вы с этого имеете? Ладно бы актриса была бесталанная, но актриса шикарная.

Гость
Гость
26 окт. 2024
Гость

Я то же считаю, что эта актриса очент талантливая. Даже не знала, что ее мать сценаристка. Это же хорошо, обе талантливые, одна играет - вторая сочиняет.

Марина
Марина
26 окт. 2024
Гость

Я разве написла что плохая актриса, я и ранее писала много раз что без Нилай и её языка не было бы сериала, я о том что много моментов было которые долго раскрывались в тут буквально 2 серии и она узнала о Мустафе...что за панику все развели то....каждый пишет что хочет

Гость
Гость
26 окт. 2024
Марина

Каждый пишет, что хочет, но надо же писать по теме. Мы тут дискутируем вообще-то, а то некоторые пишут по 300 сообщений в день, а ответить на конкретный вопрос по сериалу не могут. Да, вы не одна тут пишете про мать актрисы, но вы тоже постоянно зачем-то об этом пишете. Во-первых я не считаю количество серий, за которое раскрыли тайну связи Омера и Геркем и связи Мустафы и подставной девки, вот вообще не считаю, поэтому глупо спорить, что это "заслуга" именно матери актрисы играющую Нилай. По-моему не за 2 серии выяснила Нилай, что муж с какой-то девкой. Даже если за 2, сценарий так развивается. По Омеру с Геркем была вообще другая ситуация, там интригу оставили на финал сезона, великое разоблачение, там невозможно было вскрыть тайну в 2 серии. Причем здесь мать сценаристка?

Марина
Марина
26 окт. 2024
Гость

Притом наверное что Нилай очень много в сериях всегда нежели других актёров,вот сериал Моя левая половинка там тоже было много Фейзы но его закрыли к сожалению быстро из за рейтингов....

Гость
Гость
27 окт. 2024
Марина

Почему Нилай больше остальных актеров, кто это придумал?! Всех пропорционально показывают. Сценарист пишет, режиссер снимает, продюсер утверждает, гл монтажист монтирует финальную версию к показу. И где в этой цепочке сценарист? Тогда лучше быть дочкой монтажа.

Гость
Гость
27 окт. 2024
Марина

Не согласна что в Левой половине ее было больше, чем Özge (гл актрисы)

Гость
Гость
27 окт. 2024
Гость

Вы сравнили левую половину и кщ, первый сериал очередная сопливая история, как бедная девушка из трущоб и богатый парень ловелас влюбляются, избитый унылый сюжет, мало героев, и кщ хитяра, поднимает важнейшие социальные темы - насилие в семье, над женщинами и детьми, религию, секты и шарлатанство на вере и мн другое. Конечно рейтинги не сравнить. Но Фейза и там и здесь хорошо играет, странно что у кого-то ещё остались вопросы по ее игре и тычут ей "родством". Мега странно.

Гость
Гость
27 окт. 2024
Гость

Разве речь шла о плохой или хорошей игре? Писали что Нилай много в сериале чем других актёров, например Доа мало иногда вобще не было, а вы говорите про игру Фейзы,тут бесспорно она олично всегда справляется со своей ролью...но речь была ни об этом

Гость
Гость
26 окт. 2024

До какой степени низок этот Фатих - ради того что бы отомстить дяде готов свои <причендалы> пихать куда придется . Неужели не брезгливо опять после Омера . Ну хорошо что хотя бы глаза откроет Омеру на эту дешевку . Доброе дело сделает . Ни в коем случае Доге не стоит к нему возвращаться . Пусть уже её познакомят с порядочным парнем . А это пусть в своем болоте тонет . Если Нурсима опять влюбится это будет вообще бред . Нельзя же одного за другим . Хоть бы передохнула .

Гость
Гость
4 ноя. 2024
Гость

У него спортивный интерес после Омера объедеки собирать

Гость
Гость
27 окт. 2024
Гость

Складывается впечатление что Фате нравится после дяди причиндалы присовывать 😆😆

Гость
Гость
26 окт. 2024
Гость

он не спит со своей женой , с Догой в разводе , и что ему бант на причиндалы завязать ? смешно конечно рассуждаете , глупо здесь только то , что он мстит дяде...

Гость
Гость
26 окт. 2024
Гость

Глупо здесь всё . Если не спит с женой то надо найти потрепанную непорядочную певичку и спать с ней . Можно было хоть что то порядочное найти .

Гость
Гость
27 окт. 2024
Гость

Кому надо? Вы с чьей колокольни смотрите? Фатиху не нужна певичка т не надо лишь переспать, у Фатиха великий план мести Омеру, вы как смотрите то!;

Гость
Гость
27 окт. 2024
Гость

С Вашей и смотрю . Это же Вы написали , что он не спит с женой и задаётесь вопросом - завязывать ему бант что ли ? Оттуда и ответ - в таком случае можно и по презентабельнее выбрать подругу . Спать с такой дамой глупо и так же глупо думать что таким образом можно отомстить дяде .

Гость
Гость
26 окт. 2024
Гость

Это сверх смешно!!! У Омера была институтская любовь 20 лет назад, не факт, что он вообще СПАЛ с этой певицой, а Фатиху прям БРЕЗГЛИВО запихать через 20 лет после дяди свои причиндалы. Смешнее анекдота нет. А эти 20 лет никто другой после Омера (если тот вообще что-то пихал) не пихал?!

Гость
Гость
26 окт. 2024
Гость

Если бы Фатих хоть отдаленно напоминал нормального мужчину , то даже вероятность того что Омер с ней мог СПАТЬ уже бы вызывало не приятные ощущения и отбивало всякое желание ложиться в постель с этой дамой . А если учесть то что она готова встречаться сразу не с одним и вовсе должна наводить на мысли и её поведение не дает ни какой надежды думать о том что там никто и ничего не пихал .

Гость
Гость
27 окт. 2024
Гость

Фатих не запал на эту престарелую певичку не пишите глупостей, он ее прикармливает чтоб потом бросить это в глаза Омеру. Но я и многие зрители благодарны за это Фатиху, так как певичка решила кормиться с денег Фатиха, а замуж выйти за приличного Омера, как она своему парикмахеру говорила. Фатих сломает все ее планы и опозорит.

Гость
Гость
27 окт. 2024
Гость

Прежде чем обвинять кого то в глупости научитесь внимательно читать и анализировать написанное и смотрю на эту ситуация я не со стороны певички и даже не со стороны Омера ,а с позиции Фатиха. Если бы он был немного поумнее то понял бы , что своими действиями он не Омера а себя позорит . Омер уже до него встречался с ней , как и в ситуации с Геркем , где он тоже имел отношения до Фатиха . Глупость Фатиха равна его самовлюбленности . У нет никакой чистоплотности в отношении секса - Омер никогда бы так не поступил , потому что имеет уважение к себе .

Лара
Лара
27 окт. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
27 окт. 2024
Лара

Какой у Вас примитивный подход в плане интим . отношений . Запредельно гадкое не секс , а как раз именно то, что зная цену певички Фатих переспал с ней . План мести его понятен , никакой интриги - когда у Омера завяжутся с ней серьёзные отношения он объявит о том что переспал с ней . Нормальному человеку даже в голову бы не пришло такое . Думаю что кроме самого мстюна и этой певички это никак и ни кому не навредит . Омер избавится от это подружки и всё .

Гость
Гость
27 окт. 2024
Гость

Многим пришло б такое в голову! Как ещё ударить по больному Омера?!

Гость
Гость
30 окт. 2024
Гость

Только и слышно Омер, Омер. Омер переспал с Горем и скрыл это от жены. Любящий мужчина никогда через две недели не пойдёт искать себе девку по барах. Но почему то все твердят, что Омер чуть ли не святой.Кстати Омер действительно и дальше хотел встречаться с Горем, он думал о ней, пытался найти. А в том момент когда Уналы представили ему Горкем, он струсил. Пембе Кивылджим оскорбила, сказала он тебя использовал. Разве он защитил жену, сказал бы "не слушай, ты для меня самая любимая". Потому то у него срыв нервный и случился, ему крыть было нечем. А после развода засунул фото жены в шкаф и слюни, простите пускать по первой любви. А как правду узнает, побежит к Кивылджим плакаться, только тебя люблю .Как по-мне, то самой лучшей кандидатурой для Кивылджим был именно Эртугрул. Но его, к сожалению вывели из персонажа.

Гость
Гость
30 окт. 2024
Гость

А Кивылджим - она же среди мужиков работает. А хоть раз она переспала с кем-то с кем работала? С Джемалем она переспать собиралась, ей обидно было. Ну напилась женщина, решила в гречку хоть раз прыгнуть, с кем не бывает? Ведь Омеру она так и сказала, я хотела что бы и ты почувствовал тоже что и я в доме Уналов. Но в любой ситуации Кивылджим ведёт себя достойно. Она мой самый любимый персонаж. После того случая ночью, она Джемалю ясно дала понять, что мы коллеги и не более. Поэтому то он и хочет её заполучить, потому что Кивылджим - неприступна для него как скала . А работать с мужчинами, вовсе не грех. Её не за красивые глазки взяли на работу, а за определённые заслуги. Рюзгяру на канале Кивылджим рейтинг на программу об образовании подняла, награду получила. Из лицея её отстранили от должности директора из -за Омера.

Гость
Гость
2 ноя. 2024
Гость

До появления Мери Кывылджим вообще была единственным адекватным и чётко позитивным человеком в этом сериале. Теперь хоть их двое.

Гость
Гость
27 окт. 2024
Гость

Омера ли он ударил по больному ?! Как я ранее и писала - он оказал не оценимую услугу ему . Показал истинное лицо этой дамы и сам вымазался в грязи . И если даже он захочет теперь вернуть Догу - не получится . Мне кажется тех козней которые он проворачивает в компании было бы достаточно . Ну а тем многим кому бы это пришло в голову можно только посочувствовать .

Гость
Гость
26 окт. 2024
Гость

Пихал🤦🏻‍♀️ люди, а вы что такие не культурные то , Неужели нельзя более нормально как то выражаться Подумайте об этом

Гость
Гость
27 окт. 2024
Гость

Какая разница как выразились, суть то понятна.

Гость
Гость
26 окт. 2024
Гость

На этой певичке пробу нигде ставить, спала со всеми спонсорами рали денег

Гость
Гость
27 окт. 2024
Гость

Некоторые наши дамы подумали что-то большее, Фатих просто ее использует как б/у материал. Да, ему противно, от ее поцелуев аж воротит. Спит с ней, закрывая глаза. Когда она звала днём его в постель (всегда готова за деньги), он ей отказал, сказал у него семейный обед с Догой и Джемре. Не так часто он с ней спит, он вынужден ради плана мести. Он сейчас ее деньгами купит и скажет Омеру что его дама = товарная шл##а

Гость
Гость
2 ноя. 2024
Гость

Вынужден?? Вот бедняжка. Кто вынуждает человека быть мстительным злыднем? Чужое зло, как известно, нормальному человеку быть добрым не мешает. Гадко это и недостойно мужчины - проворачивать такие штуки, которыми занимается Фатих.

Гость
Гость
27 окт. 2024
Гость

Некоторые наши дамы думают что другие глупее чем они . Всем понятно для чего она Фатиху . Но считать его поведение нормальным только потому , что он переспал с ней один раз ради плана мести просто смешно .

Гость
Гость
26 окт. 2024

Меня одной интересно почему бывшая Омера вся в долгах и живет на кредитах , при такой богатой дочери , которая ездит на самой крутой машине ? 😃

Гость
Гость
2 ноя. 2024
Гость

Потому что что певичка никудышняя. Вообще, персонаж какой-то неживой. И актриса очень слабая её играет.

Гость
Гость
27 окт. 2024
Гость

Потому что дохода дочери блогерши не хватит погасить все кредиты певческой жизни. Она же брала кредиты на команду, костюмы и т.д. Не просто на покушать.

Гость
Гость
27 окт. 2024
Гость

Мама мамой, а денежки врозь. Бывают и такие отношения в семьях.

Гость
Гость
27 окт. 2024
Гость

А что она должна обеспечивать ее? Та будет транжирить и меры не знать, а доча покрывать сумостбродную мать. Ну хотя да, многие рожают чтобы потом кто им попу подтер и типо дети все должны, не смотря на их отношение

Гость
Гость
28 окт. 2024
Гость

Ещё и спрашивать есть ли у мамы спонсор, наивно полагать, что великовозрастную доча считает, что спонсор только денежки маме ртслюнявнивает за красивые глаза.

Гость
Гость
28 окт. 2024
Гость

Ну уж жить на широкую ногу пока твоя мать в долгах утопает тоже так себе отношения.

Гость
Гость
29 окт. 2024
Гость

Может матери перестать транжирить?

Гость
Гость
27 окт. 2024

Такие смешные сценаристы) не верю, что в жизни может быть такая ситуация, где тетя пойдет в качестве няни в дом мужчины покойной родственницы, где его бывшая жена и дети, а он принес ребенка от любовницы. Просто абсурд . Прям пошла заботится это так тупо, кто это придумал вообще? Ребенок мог жить и с бабушкой , прям этот дед так занимается им))))) вечером только смотрит 5 минут в кровати. Бред какой то. Он мог бы приходить к ним. Это ситуация абсурд , приводить ребенка к бывшей жене от которой гулял ))))) да, он отец, но ситуация тупорылая просто

Гость
Гость
2 ноя. 2024
Гость

Абсурд в турдизи - обычное явление. Качество сценариев на тройку с большим минусом.

Гость
Гость
28 окт. 2024
Гость

😄💯% но так бы не было сериала!

Гость
Гость
27 окт. 2024
Гость

Единственный абсурд - это брак Прембе и Апо .

Гость
Гость
27 окт. 2024
Гость

Таких браков полно. Женщины всегда бегали за мужиками и с говном не расстанутся. О них будут ноги вытирать, а им и нравится лишь бы одной не быть. Уважения нет. Так было, есть и будет

Настя
Настя
27 окт. 2024
Гость

Ничего в их браке абсурдного нет) их когда-то поженили, так и живут) Пембе другой жизни кроме Апо не знает, вот и вцепилась в него. А он при каждой проблеме, поджав хвост, бежит к ней, чтобы ухаживала. Это банально привычка.. порядок. Называйте как хотите. Много таких пар, которые живут без любви, к сожалению. Апо мог все закончить и уехать с Алев в Германию. Но! Снова не хотел нарушать порядок И бизнес передать не готов оказался ни детям, ни брату. Сам расставил приоритеты. То, что ребенка забрал себе, ну реально козел. Учитывая тот факт, что его целый день нет дома. Мери могла бы заботиться о малышке в доме Сонмез, а он бы приходил. На худой конец она могла бы жить в том доме Апо. Но видимо неприлично считается. А то, что она с Пинко в одном доме реально абсурд. Какая бы Пембе не была… факт остаётся фактом. Малышку Апо заделал на стороне. И я уверена, что бедная Алев уже 10 раз в гробу перевернулась.

Гость
Гость
29 окт. 2024
Настя

Их брак уже закончился, когда он сказал что уходит к Алеф. Всё что после именно абсурд.

Гость
Гость
27 окт. 2024
Гость

Еще и тетя решила в жертву себя отдать))) поселится в этом доме, няня она)))))) чушь такая

Гость
Гость
2 ноя. 2024
Гость

Она одинокая, только что похоронила мать, никого у неё нет. Ребёнок не чужой, остался без присмотра, из всей родни она действительно самая свободная, вполне могла решить посвятить себя этому ребёнку. Другой вопрос, непонятно, почему она не работает и на что живёт. В сериалах любят показывать такие странности: то семья, где все работают почему-то еле сводит концы с концами, и это вынуждает героев на какие-то мало адекватные поступки, то обычные люди (не будучи нефтяными королями) ничего не делают, сидят дома или по ресторанам и почему-то есть на это деньги.

737
737
27 окт. 2024
Гость

Она не няня. Няне платят зарплату, няни имеют страховки от работодателя. Мери тетя Алев.

Моня 👒
Моня 👒
28 окт. 2024

Ребят, ну кто что думает, Дога вернется к Фатиху?🫠 сколько уже можно, не могу я смотреть на этого маменькиного пирожочка, подкатывающего к ней и одновременно делающего грязные делишки исподтишка! дайте ему леща хорошего что бы не думалось. И введите наконец еще одного героя для Доги, только адекватного, плиз

Гость
Гость
28 окт. 2024
Моня 👒

Да он низкий человек.. он может быть галантным и хорошим только чтоб вернуть Догу, но по сути он подлый и низкий… я тоже не могу смотреть его подкаты к Доге, а еще хуже как смотреть как она тает от него! Фуу… если она опять к нему вернется, то как там говорят по английски: обмани меня первый раз - ты вонючка, обмани меня во второй - я полная дурочка

Гость
Гость
2 ноя. 2024
Гость

Дога хороший, добрый человек, но ума небольшого и слишком импульсивна. Поэтому и делала глупости. Если вернётся к Фатиху - ну, дурочка. Ни одна уважающая себя женщина не простит - нет, не измены даже - а того, что он сделал с ней после родов.

Гость
Гость
2 ноя. 2024
Гость

Ещё и разжирел Догукан так, прости господи, скоро в экран не влезет. Ещё и раздевают его там, тьфу. И так-то обаяния в персонаже не было, хотя вроде как видный мужик, а сейчас совсем противный.

Моня👒
Моня👒
28 окт. 2024
Гость

Сценаристы нас специально изводят На нервах играют. Хочу хлеба и зрелища но без Фатиха. Надоел 🧹

Гость
Гость
28 окт. 2024
Моня👒

Вы случаем запретный плод не смотрели? Там эта же сценарист опять воссоединила эту Йылдыз с ее первым престарелым мужем который с ней ужасно обходился (хотя там гротескная сатира), но в последующих сезонах ее тоже воссоединяли с мужьями которые ей изменил, а потом в последнем сезоне там вообще ее воссоединили с каким-то криминалом который убил ее бывшего мужа, к которому ее сын был привязан…. И плюс к этому, турецкие зрители любят воссоединения с первым объектом любви, типа трансформация и тп..

Моня
Моня
28 окт. 2024
Гость

Смотрела! Ну тогда понятно откуда ноги растут, еще нахлебаемся мы с вами сполна ...

Гость
Гость
29 окт. 2024
Моня

Но там рулили женщины по большому счету… в какой-то момент они поняли что надо объединяться и действовать вместе, было столько тандемом…. Понятно что жанр сериала совсем другой с гротескной сатирой, Но я надеюсь что тут сценарист не будет воссоединять Фатиха и Догу..

Гость
Гость
2 ноя. 2024
Гость

Сатиры в Запретном плоде не заметила, а гротеск (а то и кривляние) заключался в подаче персонажей и манере игры, но не в сценарных ходах. А то, что там все по кругу без конца ходили (вернее, на всех одно одеяло), так это обычный в турдизи способ тянуть тянучку и мылить мыло без особых усилий со стороны сценаристов, которые в массе своей там, увы, бездарны.

Гость
Гость
28 окт. 2024

Такое впечатление что между Фатихом и Догой начнет что то налаживаться и тут баццц.... и всплывет его связь с подругой Омера . Геркем будет в нокауте .

Гость
Гость
29 окт. 2024
Гость

А Дога не будет? Она ж тоже по итогу узнает, и он будет снова песни петь: это не я Тут явно показано, что люди не меняются. Как в жизни. Один раз простишь измену , а эти для людей зеленый свет, чтобы дальше изменять. Всегда так. Просто понимает, что прокатывает. Семья нужна для общества, и кто подтирать будет, она прощает. Это супер. Я буду гулять. Он молодец, делает как хочется ему. А вот женщина не уважает себя. Она принимает его правила . Вопрос только к ней. И примем детям она отвратный подает

Гость
Гость
28 окт. 2024
Гость

В таком случае, мое личное почтение и благодарность этой дамочке за то что откроет глаза этой Доге с рыбьей памятью..

Гость
Гость
28 окт. 2024
Гость

Однозначно .

Гость
Гость
26 окт. 2024

Я думаю Ниляй умнее и раскусит гадюку Гёркем. Может просто подыграет ей, чтоб потом вывести еа чистую воду. Надеюсь злость на Мустафу не затмит ее разум. Самая разумная в доме Уналов как раз таки Ниляй, хоть многие высмеивают ее необразованность.

Гость
Гость
2 ноя. 2024
Гость

Тупая, жадная, хитрая. Где там разум?

Гость
Гость
26 окт. 2024
Гость

самая разумная там - Нурсема.

Гость
Гость
27 окт. 2024
Гость

Как сказать. В мужчинах Нурсема тоже не разбирается. Была бы умной, не повелась на Умута и не возилась с ним

Инна Биличенко
Инна Биличенко
31 окт. 2024
Гость

Умут Нурсему раскрыл как женщину. До этого она даже понятия не имела что может быть любимой. Мать контролировала каждый её шаг и при всей образованности девушки, она была затюханая и дальше носа свой мамы она ничего не видела. Кто есть кто она поняла после случая с покушением на неё. Как она собрала их всех и сказала " Грызите теперь друг друга".

Гость
Гость
27 окт. 2024
Гость

Там была любовь ,я думаю .

Гость
Гость
27 окт. 2024
Гость

Эта история была не об уме. Она хотела прожить свою собственную жизнь, и Умут для этого подходил. Он ей подарил прекрасные эмоции. То, что он принципиально не разрешал ей брать хоть копейку от отца - кто это мог знать? Они упивались любовью, о материальном не договаривались "на берегу". Он - потому что это всегда было ему пофиг, она - потому, что никогда не задумывалась о деньгах. И она пошла на жертвы, материальные, ради любви. Понятно ведь было, что такой же уровень жизни Умут ей не обеспечит. И то, что его устроили на работу к Уналам, а потом только унижали. Это была ее первая попытка вырваться от гнета семьи, в чем-то удачная, но не совсем. Очень ждем вторую и полностью удачную. Ее отец совершил тоже самое только в возрасте лет 60 или сколько ему там.