Клюквенный щербет 61 серия русская озвучка

1466 голосов
сегодня09 мая
вторник07 мая
Показать всё

Описание «Клюквенный щербет» 61 серия на русском

Дата выхода: 3 мая 2024
Кадры к серии
TOTAL
8.60 0.05
AB
11.91 1.27
ABC1
11.76 1.67
61 серия турецкого сериала «Клюквенный щербет» показывает разговор Алев с Омером. Женщина зла на него. Она смотрит мужчине в глаза и язвительно интересуется, почему же он молчит? Неужели проглотил язык? Омер не находит, что ей ответить. Алев просит убрать от нее руки. Абдуллах говорит брату, что сейчас никто ничего не знает. И он сделает все для того, чтобы еще какое-то время все так и продолжалось. Но Омер говорит, что нужно вести разговоры не с ним, а с Алев. Ведь кто знает, что ему наговорит женщина, когда у нее будет дурное настроение. Отношения Фатиха и Геркем становятся все более напряженными. Кажется, что ни один вечер пары не может пройти без ссор. Фатих уже начинает жалеть о том, что вступил в эти отношения. Он хочет поговорить с Догой…

Комментарии

Марина
Марина
26 апр. 2024

Даа уж... От осинки не родятся апельсинки,Фатих и Пинко снова взялись за своё...Ему жениться можно, а Дога не должна строить свою жизнь,а ещё и свое подорванное самолюбие прикрывает якобы заботой о дочери,когда по яхтам да вертолётам развлекался,что-то не особо вспоминал...Фатих спросил у своей хозяйки нужна ли ей его дочь,Гёркем надерет жопу Фатиху, за то что он начнёт дёргаться на счёт Доги😅

Гость
Гость
29 апр. 2024
Марина

Так Доа так же вела когда Фатих собрался жениться. Это у них одинаковые. Просто Доа увидела что ему досталась ужасная жена, теперь довольная ходит. Если б увидела нормальную жену то уж поверьте так же вела себя с ней грубо как и с Геркем. Если заметили когда они обе разговаривают одинаково ведут себя. То есть одинаковые. Просто Геркем она старше и опыта конечно у нее огого. И видно что капризная. А так обе одинаковые

Гость
Гость
30 апр. 2024
Гость

Представьте себе, что сделала бы с Нилай Геркем, будь на на месте Доги, даже спустя годы) а Дога все забыла, простила и теперь они лучшие подруги. Вот и вся разница. Дога просто действует на эмоциях, какой привет, такой ответ, но она не злобная и не подлая

Гость
Гость
5 мая 2024
Гость

Ну да. То что сделала Пембе и до сих пор про них гадости говорит это она не злопамятная и не подлая? Фатих изменил он мерзкий, Умут изменил разве он плохой для них? Почему не перестали с ним общаться? Почему не отвернулись и поддерживают его?

Гость
Гость
5 мая 2024
Гость

никто кроме алев не знает что умут изменил нурсеме, поэтому и нормально общаются с ним

Гость
Гость
30 апр. 2024
Гость

Что я прочитала 🤡

737
737
2 мая 2024
Гость

А я прослышала, что Гирай тоже имеет тайны. Неприятные. Вроде, был женат и есть дети. Правда, источник не внушает мне особого доверия - испаноязычный. Но я приготовилась к неожиданностям. Не бывает все безоблачно.

Гость
Гость
4 мая 2024
737

Действительно... Женат и дети, фу как не приятно 🤣🤣🤣🤣

Гость
Гость
5 мая 2024
Гость

А что такого удивительного, если он был женат и есть дети, в конце- концов, ему же не 18 лет? Тем более, что и у Доги в"анамнезе" и замужество, и развод, и ребёнок. Почему это должно быть "неприятно" ?

Гость
Гость
7 мая 2024
Гость

неприятно в том случае,если он не разведён и скрыл это от Доги,а так вполне может быть

Гость
Гость
27 апр. 2024
Марина

Доа пока не воспринимает всерьез Гирая, да и вообще, отвергает любые новые отношения. Она любила глубоко и не ради денег, получила много ран из-за любви, ещё не разлюбила; сохраняет свою душевную чистоту и охраняет свой хрупкий мир. Доа пока стоит на ногах лишь благодаря матери и бабушке. Эта женская линия очень сильная. Доа получит профессию и будет стоять на своих ногах. Мужчина сможет войти в ее мир не ради денег и власти. И Гираю, если он оценит и ее внутреннюю красоту и силу, придется ох как не просто завоевать ее сердце.

Марина
Марина
27 апр. 2024
Гость

Как он сказал что ему не нужны серьёзные отношения надеюсь он будет положительным персонажем и у них с Догой всё получится,он такой душка )))

Гость
Гость
5 мая 2024
Марина

Душка! Особенно когда за Рюзгаром в баре из его стакана допивал! я так и подумала - ну какой же он милый!

Гость
Гость
27 апр. 2024
Марина

Пембе, ломая семьи своих детей, не заметила, как ее собственная семья давно разбита вдребезги. И на последнем осколке рядом с ней лишь лицемерный брат Нилай.

Гость
Гость
28 апр. 2024
Гость

Что за бред? Она ли ссорилась и с Фатихом и пошла изменять Дое? Доа сама не смогла быть женой, муж изменил. Но она ангел. А Пембе которая была верной, хорошей женой, не заслуживает счастья и почему то считаете верным измену в ее сторону. Если вы поощряете измену Апо то автоматический оправдываете поступи Фатиха и Дои. Тем более она сама поддержала измену свекра и тети. И не Пембе разрушила жизнь своих детей. А в гневе сказала. А невестка и зять сами разрушили свои семьи. Нурсема не изменяла и не стыдилась такой противного мужа. Фатих был собачкой за Догой что аж та хватило наглости унижать его мать. Пошел против матери женился на Док не смотря на все. И Доа довела всех что даже уже Мустафе пофиг было на нее после ее поступков

Гость
Гость
5 мая 2024
Гость

Какой же бессвязный поток мыслей

Гость
Гость
3 мая 2024
Гость

Думаю, многие меня поддержат, но это Вы постоянно несете бред, все переворачиваете с ног на голову. После комментариев Марины и ответов гостя Марине, ничего не остается добавить. просто восхитительные комментарии. Я думаю, Вы не вникаете в суть сериала. Но количество дизлайков Вас не останавливает. Очень жаль...

Гость
Гость
5 мая 2024
Гость

Количество лайков и дизлайков всего лишь показывает уровень образования и культуры комментирующих. Неумные, пошлые и вульгарные комментарии, но с большим количеством лайков - это восхитительно? на самом деле это очень грустно.

Гость
Гость
30 апр. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Легион
Легион
29 апр. 2024
Гость

Поругались они из за пембе если помните. Мол платье у доги не для беременной. Живот мол торчит . Хотя норм было платье . Зелёное такое если помните . Пембе все время к ним лезла со своими не нужными советами и накручивала сына , хотя отношения у них были норм. Чтобы мать не сказала доге говорил мол это моя мама она права. А с геркем язык свой в ж@пу засунул и не реагирует когда его жена так над матерью стебется

Гость
Гость
3 мая 2024
Легион

Поругались не из за Пембе а из за своего языка резкая и грубая жена никакому мужа не по душе. Даже нам женщинам. К примеру Фатих так же отвечает Дое разве нравится кому то? Все смотря с точки зрения Дои. А вы попробуйте с его стороны посмотреть. Жена которая не уважает и как тряпка относится. Мы требуя уважение не видим что сами перегибаем и не уважаем других! Так почему ей обязаны все , а она никому?! Она ходила и так так как хотела. Попросили переодеться так как там все взгляды на нее будет. Как никак ее муж имеет статус. Если б в обществе Дои какое нибудь торжество и Фатих пошел бы как бомж, вы думаете Доа и ее мама не сделали бы замечание? Или он был бы как Умут бегал бы со своей подругой, строили планы как разрушать семью Дои, пьяным под утро приходил, копейки зарабатывал и Доа толкала бы все на себе, Доа и ее мама бы не ссорились с ним? Вот все как ведет себя Доа посмотреть с другой стороне? Но нет же. Они могли спокойно поговорить. Но Доа сама истерила и надоела Фатиху. И второй раз Доа слишком перешла все границы и Фатих развелся с ней из за ее подлости . Он увидел ее подлость. Он сказал что ту Доу полюбил. Это лицо не та его жена.

Гость
Гость
29 апр. 2024
Легион

Совершён точно.

Гость
Гость
28 апр. 2024
Гость

Коммент типичной Пембешки. Невестка во всём виновата. Дога довела всех. Мустафа то когда рот открывал!?

Гость
Гость
29 апр. 2024
Гость

А вы походу типичная истеричка Доашки . Которая истерично ведет себя переходя на личности грубив всех своей уличной воспитании. Думая ей все должны и все виноваты. И только она такая правильная и прекрасная. Я вижу как та пытается привлечь внимание Фатиха. Специально поехала к Гераю чтоб он заревновал 🤣

Гость
Гость
29 апр. 2024
Гость

Мама Пембе, я тя умоляю 🤣🤣🤣

Марина
Марина
28 апр. 2024
Гость

👍🤣🤣🤣🤣

Марина
Марина
27 апр. 2024
Гость

Вот такая она,и к сожалению не изменится никогда

Дарья
Дарья
27 апр. 2024
Марина

Геркем не захочет быть мачехой и она будет говорить об этом Фатиху. Ребёнок помешает её образу жизни

Гость
Гость
27 апр. 2024
Марина

Он думал что она будет умирать от любви к нему всю жизнь и жить одна как прокаженная 😂😂

Аила
Аила
29 апр. 2024
Гость

Вы сделали мой вечер 😂😂😂😂

Екатерина
Екатерина
27 апр. 2024
Марина

Мне кажется ему это Омер не даст сделать , и как минимум Герай поможет,у него думаю связей побольше чем у фатиха. Да и встаёт вопрос а его новой Жёнушки чужой ребенок вообще нужен ? Она по любому тоже руку приложит чтобы Джемре осталась с Доа

Гость
Гость
28 апр. 2024
Екатерина

Мне кажется Геркем будет подстригать Фатиха лопуха чтоб тот пошел на ужасные поступки. Чтоб забрал дочь. Он ведомый. Чем Геркам у Фатиха хоть есть совесть. Любил и любит Доу. Просто захотел легкости. Думал с Геркем будет легко. Но не думал что Дома так быстро найдет. Тупой ж что сказать. Пембе жаль. Она вытерпела больше всех там.

Марина
Марина
27 апр. 2024
Екатерина

А может наоборот захочет её забрать ,она же ещё та стерва

Гость
Гость
27 апр. 2024
Марина

Мне кажется ее обломают, припомнят морального урода брата и т.д. Ну и Апо уже не тот,тоже пыльце в пушке.

Гость
Гость
27 апр. 2024
Марина

Как всегда,впереди планеты всей 🤣🤣🤣🤣

Гость
Гость
27 апр. 2024
Гость

Что значит впереди планеты всей?🤔

Гость
Гость
27 апр. 2024
Гость

Интересно что Вы прицепились к человеку. Будьте Вы впереди планеты всей . Всё в Ваших руках .

Марина
Марина
27 апр. 2024
Гость

Не обращайте внимания)

Гость
Гость
27 апр. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Марина
Марина
27 апр. 2024
Гость

Как всегда ваши бессмысленные комментарии не по теме ...

Гость
Гость
26 апр. 2024
Марина

Нет,не потому что он не хочет чтобы она строила свою жизнь,а потому что он душевно больной ! Это клиника,но Доа уже не та мышка и новый друг не лопух. Пусть Фатих попотеет😂

Марина
Марина
27 апр. 2024
Гость

Гирай вообще классный, как Дога цветы с вазой взяла,такой смешной момент был😀

Гость
Гость
27 апр. 2024
Гость

Наверное это природа у мужчин такая. По себе знаю. Эгоизм и себялюбие на первом месте.

Екатерина
Екатерина
26 апр. 2024
Марина

Он думает что манипуляцией вернет ее в положение униженной и забитой,поэтому только раздражение, раскаяния еще нет) Пожалеет о том что упустил Доа он только тогда когда откроются глаза на Геркем, но рядом с Доа как я понимаю уже будет не менее(а возможно даже более) богатый, сильный и властный мужчина который будет стоять за нее горой, как это делает Омер для Кывылджим)

Марина
Марина
27 апр. 2024
Екатерина

Да Омер офигенный мужчина )) Но блин что будет когда все узнают про связь его с Гёркем🙈

Белла
Белла
5 мая 2024
Марина

Скорей бы 🤨

Гость
Гость
29 апр. 2024
Марина

Хорошо бы узнали,тогда Геркем свой гонор уймет.Только Кывылджим будет не приятненько.

Гость
Гость
4 мая 2024
Гость

Да если и узнают про Омера, ей будет по барабану

Гость
Гость
27 апр. 2024
Марина

Пусть Геркем будет стыдно. Омер мужчина и в то время был свободным.

Гость
Гость
3 мая 2024
Гость

Может и свободным , но он допустил женитьбу с Фатихом. Не думаю что этот поступок одобрит Кывылджим, может и не простить.

Марина
Марина
27 апр. 2024
Гость

Это тоже верно ))

Гость
Гость
27 апр. 2024
Марина

Надеюсь забудется как страшный сон

Марина
Марина
27 апр. 2024
Гость

Да не, такое быстро не забудется 😀

Гость
Гость
26 апр. 2024

Дога так мило засмущалась увидев Гирая🥰 Очень мне нравится химия между ними - никаких сюсю-мусю, зато шутят, подкалывают друг друга, глаза горят)) Фатих козлина! Жену свою бешенную лучше успокаивай, так нет, опять лезет к Доге. Но ничего, Геркем когда узнает про его телодвижения, то сразу фаберже открутит😂

Гость
Гость
27 апр. 2024
Гость

Да, прикольная пара получается. Не то что Фатих скучный, со своей мамашей. От нее даже Апо сбежал, скучная семейка

Марина
Марина
27 апр. 2024
Гость

Фатих козлина редкостная, хоть в музей его выставляй как эталон мерзости Гирай ооочень мило улыбается 🥰

Гость
Гость
27 апр. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
27 апр. 2024
Гость

Это ещё очень мягко🤪

Мария
Мария
27 апр. 2024
Гость

Мне тоже очень нравится пара Дога-Гирай, Дога такая лёгкая с ним,с Фатихом даже в самом начале такой не была и внешне они лучше смотрятся.

Гость
Гость
28 апр. 2024
Мария

внешне конечно не лучше,Фатих красивый брюнет,Гирай староват для Доги и смотрится также.когда разговаривает и смеётся очень противно обнажаются нижние зубы,но что поделать,конец сезона,очевидно трудно было найти молодого красавца Дога же заметно похорошела,актриса хорошо играет,заметно что Гирай помогает избавиться от тоски по Фатиху

Света
Света
30 апр. 2024
Гость

Фатих красивый не смешите самый уродливый из турецких актеров неужели не могли найти получше из за него не могла смотреть да и ещё в главной роли

Гость
Гость
29 апр. 2024
Гость

Фатих красивый? Ну это для кого как.

Гость
Гость
28 апр. 2024
Гость

Фатих кто?? 😂 Мне серий 10 понадобилось, чтобы перестать видеть в нем верблюжонка. Уж какие в Турции красивые мужчины-актеры, но не тот, что играет Фатиха.

Гость
Гость
28 апр. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Мария
Мария
28 апр. 2024
Гость

Это дело вкуса,мне Фатих на внешность абсолютно не нравится и я не считаю Гирая хуже,он конечно не Ален Делон,но с Догой гармонирует.Кстсти,разница в возрасте между Фатихом и Гираем не очень заметна.

Гость
Гость
27 апр. 2024
Мария

Я когда начала смотреть сериал честно говоря едва не бросила на самой первой серии, как раз из-за пары Дога-Фатих. Они были такие приторно-сладкие и абсолютно неестественные, без химии - увидев подумала что какой-то бред, почему рейтинги высокие... хорошо что пересилила себя и посмотрела дальше)

Мария
Мария
27 апр. 2024
Гость

Мне тоже так показалось.На мой взгляд актер играющий Фатиха любовь играть не умеет,у него хорошо получается,злость,ярость,удивление,но не любовь.

Гость
Гость
26 апр. 2024

Фатих поменял ракурс. Раньше он Доа просил угодить матери, потерпеть её. А теперь просит мать угодить Геркем🤣

Гость
Гость
26 апр. 2024
Гость

Ну он же не самоубийца, чтобы разговаривать с Геркем как с Доа😅

Fleet
Fleet
27 апр. 2024
Гость

Он её вообще побаивается)

Гость
Гость
27 апр. 2024

Рюзгярчик думал что его Пембош по родственному в качестве зятька примет?🤣🤣🤣🤣наииивный

Гость
Гость
27 апр. 2024
Гость

Пембош знает цену таким экземплярам. Они <дружили> против Алев , теперь у них противоположные цели.

Гость
Гость
26 апр. 2024

Фатих болен реально психически, единственный персонаж, которого я вообще не могу понять, какой он настоящий и что им движет.

Гость
Гость
26 апр. 2024
Гость

Нарцисс с эгоцентризмом, считает что весь мир должен действовать ориентируясь на него. Также, ярко выраженный инфантилизм - неумение принимать решения (особенно под давлением) и оправдание всех своих ошибок внешним воздействием.

Гость
Гость
29 апр. 2024

Фатих как всегда по уши в бизнесе,настолько состоялся, что может себе позволить следить за бывшей женой при наличии новой жены. Геркем бубенцы натянет на его недовольный пряник, как только узнаёт про эту дичь, или размажет новостью, что он из Уналов у неё не первый 🤣🤣🤣🤣

Гость
Гость
29 апр. 2024
Гость

Хочется конечно, чтоб они узнали, но отразится это на Омере и Кывылджим. Пусть они живут спокойно )

Гость
Гость
1 мая 2024
Гость

Если верить в мозг Кыв, то они уже были разделены! То какая нахрен разница кто где спал??? Это больше ударит по Фатиху и семейству Аналов.

Гость
Гость
27 апр. 2024

Нурсема во фраге конечно кринж, такие откровенные заигрывания с Рюзгяром... Вот уж правда, черт вырвался из табакерки😂

Гость
Гость
27 апр. 2024
Гость

Нурсеме от любви Умута так хочется бросится в омут любви , вздыхающего Рюзгяра. Немного противненько на них смотреть.

Гость
Гость
27 апр. 2024
Гость

А мне приятно на них смотреть, у обоих глаз горит, голубки, одним словом... А "противненько", наверное, тем, кто не испытывал подобное...😊

Гость
Гость
27 апр. 2024
Гость

< Подобное > было приятно посмотреть , если бы Нурсема была честнее по отношению к Умуту . А Рюзгяр всячески не ставил палки в колеса их отношений .

Гость
Гость
27 апр. 2024
Гость

Ну да, ну да... Нурсема же виновата, что глупый Умут чёт там себе нафантазировал, увидев Нурсему с Рюзгаром на деловом ужине, и даже эротический боевик во сне посмотрел 😂😆 ...и, не стерпев такого оскорбления, пошёл и снял себе бабу...😊

Гость
Гость
29 апр. 2024
Гость

Так он и обвинил ее во всем. Ещё хватило совести сказать, что ему внимания не уделяли. Умут просто показал какой он есть на самом деле, без этого романтического флёра. А ещё говорят, что он страдает и любит.

Гость
Гость
27 апр. 2024
Гость

🤣🤣🤣 эротический боевик)))

Гость
Гость
27 апр. 2024
Гость

А кто бы не нафантазировал !!! Он увидел не на деловом ужине , а тогда когда они сидели вдвоём . Она вернулась на работу к Рюзгяру зная , как Умут это воспримет . И дело не в оскорблении , а в том что Умут потерял надежду на возможность помириться . На развод подала и даже обсуждать это не собиралась . И только после того как Умут обвинил Рюзгара , пошла с ним поговорить якобы между ними ничего нет . Если бы не этот случай . то и вовсе бы ей было наплевать , как там мужик . Безусловно Умут во многом виноват , но он не один виноват и строить из себя обиженку имея виды на другого мужика "противненько".

Гость
Гость
28 апр. 2024
Гость

она многим пожертвовала ради Умута,он не смог дать ей достойную жизнь.можно сказать обобрал её: просрвл её машину,а как она картины одна таскала,не стесняясь просил её принести ему пиво и почему бы не посмотреть на другого видя рядом с собой это убожество,Рюзгар на фоне Умута кажется мужественным и он всего добился сам.Умут же готовым не смог воспользоваться,а как он вёл себя когда пришли деньги.Нурсема умная образованная.она и любя смогла увидеть его ничтожность

Гость
Гость
28 апр. 2024
Гость

Если бы Умут имел такое же финансовое положение как Нурсема , он бы отдал больше - не сомневаюсь.

Гость
Гость
28 апр. 2024
Гость

Правда? Ну давайте посчитаем, что потеряли и приобрели Нурсема и Умут от брака. Нурсема: - деньги и привычный уровень жизни + любовь + уважение к её интересам и понимание + свобода. Хочешь работать - пожалуйста, хочешь на выставку - без проблем. Отчитываться не нужно, ещё и муж защищает перед семьёй. Умут: - работа с Алев - любимое занятие (пение) - друзья - уважение. Вся семья Нурсемы унижала и требовала, чтобы он под них подстраиваться, хотя это в их традициях, что женщина уходит из своей семьи и входит в семью мужа. + любовь Ну и кто большим пожертвовал ради этого брака? Так ещё и Нурсема с Рюзгяром заигрывала. Да, это можно сказать был невинный флирт с её стороны, но тем не менее. И нет, я не оправдываю то, что Умут переспал с какой-то девкой даже не успев ращвестить - это отвратительно. Но смотреть на вещи нужно объективно - Нурсема от брака получила гораздо больше.

Кри
Кри
28 апр. 2024
Гость

Вот в этом и вся проблема.. В отношениях никто не должен быть жертвой.. Отношениям, где кто-то постоянно страдает и жертвует, всегда приходит конец.. В случае с Нурсемой и Умутом изначально было понятно, что им придется многим жертвовать, какой бы не была любовь, одной ее не достаточно для счастливого брака

Гость
Гость
28 апр. 2024
Кри

Ну кому то достаточно и они проходят этот период спотыкаясь , падая и вставая . Нурсима быстро поняла чего хочет и переключилась на Рюзгяра .

Гость
Гость
28 апр. 2024
Гость

Умут тоже ради неё на многое пошел . Бросил заниматься любимым делом , например . Терпел её невыносимую родню . Одна Пембе чего стоит < сиди дома и делай счастливой мою дочь , а я буду зарплату платить > И во все эти дела он ввязался только потому , что её родственнички постоянное его унижали и показывали что он не подходит их семье . Не тем он занимается и не то количество денег у него на счету . До этого же просто работал и никуда не лез . И в каком смысле он убожество . Таких парней миллионы . Обычные парни . Не скурвленный , работающий . Какое горе: пиво попросил принести . Нурсема даже в дробадан пьяную Геркем может оправдать . Это для неё даже не грех . Если бы Нурсема была умная , то она бы увидела ничтожность Рюзгяра . Потому что Пембе знает , что это за фрукт и поэтому категорически против . А Нурсиме только предстоит это выяснить .

Гость
Гость
28 апр. 2024
Гость

Эт. точно . Нурсима настолько" умная ", что даже не понимает , что Рюзгяр подстрекал её к разводу , вкладывая её в голову , что Умут слабый и такой сякой .А она уши развесила , влюбленная дура .

Кри
Кри
29 апр. 2024
Гость

Ей об этом не только Рюзгар говорил, но и вся её семья.. По факту как бы и правду говорили

Гость
Гость
30 апр. 2024
Кри

Согласна с Вами. Рюзгяр если и был бы в этом списке" подстрекателей к разводу", то на самом последнем месте, а вечно рефлексирующий слабак Умут пусть сам себя винит.

Гость
Гость
30 апр. 2024
Кри

Семья одно , а левый заинтересованный мужик другое . А по факту -если бы не лезли своими советами в отношения молодой пары они жили счастливо любя друг друга . Все их разногласия можно было разрешить , если бы к ним в семью не лезли все кому не лень .

марина
марина
8 мая 2024
Гость

"Если бы не лезли ..." в случае ареста Умута, то сидел бы он сейчас в тюрьме. Неописуемое счастье Нурсемы...

Гость
Гость
28 апр. 2024
Гость

подстрекай не подстрекай,она и сама не слепая,Умут просил её уволиться,значит не доверял

Sana ne
Sana ne
30 апр. 2024
Гость

Там дело не только в доверии, никому не понравится, что на его жену имеют виды. И Умут чувствовал, что и Нурсема стала проявлять интерес к Рюзгару. У мужиков тоже 5-ая точка на такие вещи чуткая). Ровно как и Рюзгар, он тоже прекрасно знал, что Нурсема в курсе о его интересе к ней, что она и сама подтвердила, когда увольнялась… и вернувшись обратно на работу, как будто со связями её отца ей не могли другую работу найти, она дала ему зеленый 💚 цвет

Гость
Гость
28 апр. 2024
Гость

Ну значит не зря не доверял . На языке у Нурсимы одно , а на деле другое .

Обсуждение сериала в соц сетях