Описание «Клюквенный щербет» 52 серия на русском

Дата выхода: 23 февраля 2024
Кадры
TOTAL
7.97 0.03
AB
9.95 0.81
ABC1
9.84 0.61
52 серия турецкого сериала «Клюквенный щербет» показывает Догу, которая рассуждает о том, что все происходящее в ее жизни просто возвращается к началу. Девушка не знает, что ей делать и как будет правильно сейчас поступить. Она полностью запуталась в том, что происходит у нее в жизни. Кывылджим находит тест на беременность, который оказывается положительным. Она приходит к дочерям и интересуется у них, чей он? Дрожащим голосом Дога говорит матери, что тест принадлежит ей. Эти слова удивляют Кывылджим. Она решает встретиться с Омером, когда узнает, что Фатих начал встречаться с кем-то. Ей необходимо выяснить, правда это все или нет? Пембе говорит, что Дога не была похожа на их семью. Она была здесь чужеродной. Фатих приходит на встречу с Геркем. Девушка предлагает ему поездку на мотоциклах, говоря о том, что парню не помешает немного волнения. Для Пембе Геркем - идеальная кандидатка в невестки. Женщина говорит, что девушка из семьи, в которой знают, что такое стыд и что такое хорошие манеры. Фатих все еще переживает об их с Догой отношениях. Парень не уверен в том, что у него легко получится найти в себе силы для того, чтобы рассказать ей, что он снова собирается связать себя узами брака. Когда Кывылджим узнает, что Фатих снова собирается жениться, она решает, что ей нужно устроить для своей дочери сватанье с другим…

Комментарии

Марина
Марина
17 фев. 2024

Вот тебе сюрпризик Фатих,Дога Беременна🤗 Геркем ещё та штучка....с Дядей спала,теперь можно Фатиха Охомутать....не девушка а божий одуванчик Давай Фатих удиви мамочку новой невесткой🤭

Гость
Гость
29 фев. 2024
Марина

К сожалению или к радости , НО этот сюрприз для Пембе и всех ее детей)))) так как беременна Алев))

Марина
Марина
29 фев. 2024
Гость

Мы уже это все поняли ещё неделю назад )

Гость
Гость
24 фев. 2024
Марина

После Доги ни один сюрприз не будет ужасным

Марина
Марина
24 фев. 2024
Гость

Достаточно того что Дога не изменяла Фатиху и не спала с его Дядей 🤗

Гость
Гость
12 мар. 2024
Марина

Так такая же. Фатиху если скажет вы думаете он будет с ней? Он женится на той не потому что любит ее, а потом что та не пилит его. Дога сама почему не терпела тогда ? Сама пилила мужа и сама же ныла. Какой мужчина будет терпеть пока такая дрянь будет про его мать гадости говорить. Из мухи превращала в слона вот итог

Гость
Гость
25 фев. 2024
Марина

Я слышала что в советском союзе секса не было. А интересно в Турции он есть? почему спрашиваю - Доа с первых дней беременности ходила за живот держалась, чтобы выкидыша не было, потом то к мамуле убегала, то тетю слушала, то у нее послеродовая депрессия была, то визжала чтобы Фатих к ней не прикасался. И действительно почему Фатиху все надоело?

Ровшан
Ровшан
28 фев. 2024
Гость

Секс был :) но о нем не говорили и не показывали (Где находится нофелет). А в Турции не должно быть его до свадьбы, а эти фильмы для Европы делают, как и в Индии.

Гость
Гость
12 мар. 2024
Ровшан

Так для семьи Дои до свадьбы это норм. Вот Доа вышла беременной, про Алеф так вообще молчим под стольких мужчин. А сестра по стопам тети.

Гость
Гость
29 фев. 2024
Ровшан

Вы уверены? Никому не надо ничего показывать, но если женщина так сильно ненавидит, то у меня просто нет слов . "секс был"? - любой молодой и не очень молодой мужчина скажет вам: " лучше не надо!" Просто все будет иметь свои последствия и потом не надо ничему удивляться.

Гость
Гость
25 фев. 2024
Гость

где-то читала, что в Турции считается, что во время беременности типа низя. Ну, и если угроза выкидыша, то и правда не стоит. Очевидно, что для Фатиха на тот период физическое влечение к Доге было главным чувством. Брак, и полный облом. Конечно, это подточило отношения очень сильно.

Марина
Марина
25 фев. 2024
Гость

Может быть потому что он ей был противен,он ей изменил чуть ли не до родов ,она потеряла ребёнка....какой там нафиг секс.....

Гость
Гость
25 фев. 2024
Марина

Лучше бы она спасла, , чем так издевалась над молодым мужчиной, а вся её , дешёвая семья ,уничтожила Семью Пмбе, а про папу Доги я вообще молчу, да они все мошенники! Сидит с Умутом оговаривает всю семью Фатиха, это она так хочет примериться

Гость
Гость
12 мар. 2024
Гость

Самое смешное что в доме Фатиха про них уже не говорят. А они все еще говорят. Так еще сами настраивают Умута против Нурсемы, Умуд же за спиной своей жены клевещет на жену, а Доа обвиняет семью Нурсемы, Алеф так вообще планы говорит. Так кто плохой 🤣 Лицемеры показывают так еще их не видят будто

Марина
Марина
25 фев. 2024
Гость

Родителей к сожалению не выбирают)

Гость
Гость
23 фев. 2024
Марина

Думаю, что беременна Алев, а не Дога.

Гость
Гость
29 фев. 2024
Гость

Все верно! Алев

Гость
Гость
25 фев. 2024
Гость

а может младшая дочь Чимкен - не зря она хочет познакомить своего "друга" с семьей

Tat
Tat
22 фев. 2024
Марина

такое впечатление что комменты пишут озлобленные столетние старухи) девушка в клуб ходит!!! с кем-то там переспала!!! А Фатиху лет 30, сколько у него было женщин до женитьбы? а в жизни действительно любят умных веселых и энергичных

Гость
Гость
24 фев. 2024
Tat

дело же не в том, что мы лично думаем, а в том, что Догу страшно осуждали в семье мужа за то, что она пошла на девичник с семьей в клуб, типа, она нам не подходит, а вот эта подходит -в платке. Но первая ведет себя естественно, а у второй - двойное дно. Это тема. Что в жизни важнее - то, кем человек является, или кем пытается казаться? C кем жизнь будет счастливее?

Tat
Tat
24 фев. 2024
Гость

Ага, а на девичнике был мужской стриптиз! Геркем никем не пытается казаться она надела платок чтобы не огорчать свою мать (которую очень любит) и которая доживает свои последние дни Естественность Доа - безобразная, иногда надо считаться с чувствами окружающих а не только думать о себе

Гость
Гость
25 фев. 2024
Tat

да, мне часто не нравилось поведение Доги. И Гекхем мне, пожалуй, понравилась. Но все же - она совершенно не переживает из-за интрижки с Омером, выходя за Фатиха. Никаких переживаний вообще, когда разговаривает с Омером, никакого значения это для нее не имеет. Это плохой знак. Да и пока этот персонаж не раскрыт почти, непонятно. Может просто не хотела показать Омеру, ей так нужно вырваться из семьи, что готова на все.

Tat
Tat
26 фев. 2024
Гость

В эпизоде с Омером много мелких подробностей, которые можно долго обсуждать. Но на мой взгляд Нурсема и Герхем на данный момент два любимых женских образа у сценаристов. Обе умные и сильные, у Герхем за ее улыбчивостью и мягкостью прячется стальной характер. В отличие от женщин семьи Кывылджим: мама грубая и резкая сначала делает а потом думает, Доа старается внешне походить на мать но у нее нет внутреннего стержня и она мечется из стороны в сторону, Чимкен подражает тете во всем. Алев - это песня, не надо иметь 100 врагов, если у тебя есть такая тетя! Она разрушит твою жизнь. Посмотрите, в каком неприглядном виде их показывают.

lapulya
lapulya
23 фев. 2024
Tat

Данное сообщение было удалено :(

Tat
Tat
23 фев. 2024
lapulya

Данное сообщение было удалено :(

Tat
Tat
23 фев. 2024
lapulya

Вы точно умственно не спешащая, если делаете такие выводы на основании какой-то реплики (мат и смайлик тому подтверждение!

Марина
Марина
22 фев. 2024
Tat

Тут немного разные ситуации,Фатих не спал до женитьбы с сестрой Доги или Алев))

Гость
Гость
22 фев. 2024
Марина

это фильм, причем они были незнакомы друг с другом; а сколько историй в жизни, когда встречаются с одной сестрой/братом а женятся на другой и все счастливы. я знаю такие истории

Гость
Гость
21 фев. 2024
Марина

Так она же ещё в добавок не девочка была когда с дядей замутила в первый же день сведения 🤦🤦🤦модной стороны так хочется чтобы Пембе всё узнала и поняла что Дога ангел пед этой сорви голова но покрытая

Гость
Гость
23 фев. 2024
Гость

Думаю так и будет . Она все узнает.

Гость
Гость
20 фев. 2024
Марина

Дога гнилой человек! Заслужила все, что с ней происходит, вспомните хотя бы недавнее: 1) она дважды пробиралась в спальню Пембе и Апо, чтобы передать телефон Апошке поворковать с любовницей! Спальня супругов. Жена в доме. Дога подстрекает к разговору с любовницей. Вы бы что сделали с такой невесткой, если бы она лезла к вашему мужу с любовницами? 2) во время семейного завтрака снова заявила Апо "Алев вернулась в Турцию" и пытливо смотрит на него и ехидно на Пембе.... К чему эти провокации мужчины после инфаркта и его жены??? Гнилая и плохая Дога! Правильно сделал Фатих, что развелся с этой ничтожной, дешёвoй Догой! Самый отвратительный персонаж во всем сериале!!!

737
737
24 фев. 2024
Гость

Ну да, держать мужа на цепи, закрыв в комнате, забрав телефон, - это нормально. это норально, он сразу эту жену-диктаторшу станет любить. Разве он человек? Зачем ему с кем-то общаться? Жаль, в Турции профсоюз слабый, а то я сама видела когда-то, как баба пришла в профком и требовала заставить ее мужа полюбить ее.

Гость
Гость
18 мар. 2024
737

Ну, так может и пусть жена с мужем сами разбираются? Невестке уж точно нечего туда лезть. А Апо вполне себе дееспособен, не в параличе мог бы и сам за себя постоять. Помнится, когда дети приняли сторону матери было много комментов, что это не их дело, нечего в мамо-папину жизнь лезть, а тут невестке можно. Не симпатизирую Пембе, но не люблю двойные стандарты. Неправильный поступок Доги однозначно.

Гость
Гость
23 фев. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
21 фев. 2024
Гость

Мне и сама актриса Сыла Тюркоглу не нравится, у неё 2 эмоции на лице: или она вся зарёванная дико кричит или ехидно скалится... Понятно, что начинали с маленьких рейтингов сериал, там буквально 3-4% было, а потом рейты взлетели. Соответственно и подбирали актрис по бюджету, то есть недopoгую Сылу взяли на главную роль. Но! Если бы знали, что сериал будет таким хитом, конечно же взяли бы или Демет Оздемир или Хандэ Эрчэл, они очень высокооплачиваемые актрисы,а не слабенькую Сылу. Впрочем ещё не вечер, и хорошо если бы Сыла ушла из сериала, как сама и хотела, а на её место пришла бы крутая красавица Демет, очень жду!!!!

Гость
Гость
26 фев. 2024
Гость

Она не в главной роли,тоже не нравится Дога,неприятная..Еще не нравится безмозглая Ниляй.Лучше бы их заменили.

737
737
24 фев. 2024
Гость

Ну, если Ханде Эрчель хорошая актриса, то я Софи Лорен. Бездарь, вся перекроенная, с ног до макушки. Трудолюбивая, но бездпрь.

Гость
Гость
24 фев. 2024
Гость

Что за бред,нормальная актриса.На себя посмотрите лучше.Как можно смотреть фильм с переходом на подмену,ужас

lapulya
lapulya
23 фев. 2024
Гость

Ханде? Аля деревянное лицо , ноль эмоций . Недалеко от Сылы. Сыле даже больше верю в игре , чем звезданутой ханде

Гость
Гость
24 фев. 2024
lapulya

это точно- Ханде красивая- но как актриса никакая- Сыла по сравнению с ней профессионал) А Демет тоже хорошая актриса- на вкус венщность - но играет хорош)

Алёна
Алёна
22 фев. 2024
Гость

Демет может и красавица, но Фатих то урод!!! Чисто типичная колхозная внешность!

Гость
Гость
24 фев. 2024
Алёна

а мне внешне Фатих нравится и с Догой у них химия была)

Tat
Tat
22 фев. 2024
Алёна

прежде чем писать это, неплохо бы на себя посмотреть в зеркало. То,что рядом никого нет это понятно, "чисто типичная колхозная" девушка.

Гость
Гость
22 фев. 2024
Алёна

И что находят все в этой Демет? Раннюю пташку не смогла досмотреть их-за неё. Тоже пару эмоций на лице, плюс внешне проигрывает Сыле.

Гость
Гость
24 фев. 2024
Гость

только один человек в группе нахваливает демет,а так что в ней хорошего-раннюю пташку не смогла досмотреть,нр309 также не досмотрела

Гость
Гость
21 фев. 2024
Гость

Демет красавица 😂😂😂

Гость
Гость
23 фев. 2024
Гость

Чем она красива? Красота это не про нее!! Распущенность..даа имеет два лица!!

Гость
Гость
21 фев. 2024
Гость

а самый прекрасный человек это новая невестка которая без зазрения совести переспала с дядей а теперь выходит замуж за племянника не невестка а мечта интересно как бы вы отреагировали на такую чудесную девушку

Гость
Гость
24 фев. 2024
Гость

и что) переспала захотелось, потом встретила Фатиха и поняла что он ей больше подходит) все как в жизни- что теперь- от парня который ей понравился отказываться- думает о себе и правильно делает)

Гость
Гость
24 фев. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
22 фев. 2024
Гость

Все , как в жизни. Вот такие сейчас бабы. Живет с одним, спит с другим!))

Гость
Гость
23 фев. 2024
Гость

Не все не надо судить по себе и знакомым.

Tat
Tat
22 фев. 2024
Гость

Если вы ложитесь в постель с мужчиной с "зазрениями совести" то мне вас искренне жаль А девушка действительно чудесная

Гость
Гость
24 фев. 2024
Tat

Да,зашибись . Особенно её смеющийся профиль .

Tat
Tat
25 фев. 2024
Гость

Она из известной и богатой семьи, получила хорошее образование, работала в Дубае, у нее не только есть деньги семьи но она и сама умеет их зарабатывать) умная веселая, красивая мужики западают на нее ( Омер не мог успокоиться, бегал искал ее) А что есть у вас из этого списка?!!! И еще неизвестно что говорят про ваш профиль

Гость
Гость
24 фев. 2024
Гость

😆😆😆Это точно.Я думала что только мне не зашёл её смеющийся профиль)

Малина.
Малина.
22 фев. 2024
Tat

Девушка то красивая, спору нет. Но что вы хотите сказать этим комментарием? Что спать с кем попало нормально? Так ещё и потом спокойно выходить замуж за племянника этого человека. Странные у вас взгляды.

Гость
Гость
25 фев. 2024
Малина.

Такая и в браке будет изменять

Гость
Гость
22 фев. 2024
Малина.

Я всего лишь смотрю турецкий сериал, который имеет немного общего с реальной жизнью. А создатели разводят зрителя на эмоции, чтобы продлить его на 3,4,5 сезоны и заработать побольше денег. Только и всего. И хочу сказать спасибо каналу за возможность посмотреть новое турецкое кино в различных озвучках (хотя сама смотрю с субтитрами, люблю слышать настоящие голоса актеров)

Гость
Гость
20 фев. 2024
Гость

Ещё Дога кричала в лицо Пембе после всего этого кипиша с любовницей Алевкой: "теперь в этом доме ты никто, Я новая хозяйка, Алев выйдет замуж за Апо, и она станет хозяйкой, а тебя мы выгоним из дома"... После таких слов, любая другая свекровь схватила бы за волосы Догу и вышвырнула бы её пинком под зaд из дома! Пембе ещё терпеливая и мягкая свекровь.

Алёна
Алёна
22 фев. 2024
Гость

Заслужила эта гадюка!!!

Гость
Гость
21 фев. 2024
Гость

Ну перегнула палку маленько ,с кем не бывает.

Гость
Гость
20 фев. 2024
Гость

Я сейчас пересматриваю Великолепный Век, и представила ЧТО было бы если бы такая Дога завалилась бы в спальню к Султану Сулейману)) Хюррем paзopвала бы такую Догу в клoчья, на ней бы живого места не осталось! В таких вопросах Хюррем была вообще беспощадно, покушаться на её Сулейманчика была опасно для жизни))

Гость
Гость
23 фев. 2024
Гость

Такой колхоз только вы смотрели.

Гость
Гость
24 фев. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
23 фев. 2024
Гость

В отличие от мыла, за который сейчас срач. Там фильм на исторических событиях. Так что тут от тебя колхозом прет 😆

lapulya
lapulya
23 фев. 2024
Гость

С фига ли

Лина Мальвина
Лина Мальвина
20 фев. 2024
Гость

Теперь то за Пембешку можно не переживать, она нашла себе под стать невестку, она как раз именно такая, как она мечтала: приличная, целомудренная (правда только днем, а то что происходит ночью в клубе-остается в клубе)), покрытая (тоже только днем)), а то что с Омером было один раз без чувств не считается, было и прошло, что тут такого, всего-то лишь переспала с дядей жениха🤣 Плохую Догу семейство Унал будет долго вспоминать с благословением, так и вижу как через несколько серий Фатих бегает за Догой заламывая ручки, а Пембе причитает что их снова сглазили🤣 Кто уж прогнившие насквозь, так это маманя Пембе мы сыночком Фатей, вот поэтому судьба им и даровала «счастье» посредством развратницы Геркем)))

Tat
Tat
22 фев. 2024
Лина Мальвина

Геркем- "развратница" только в вашем больном воображении Она - богатая, образованная, умная, красивая и умеет радоваться жизни!

Лина Мальвина
Лина Мальвина
27 фев. 2024
Tat

А вы, наверное, ментально очень здоровый человек, раз переходите в комментариях к сериалу на личности😅 Не пробовали свою агрессию направить на какое-нибудь полезное дело? И уж, если переспать с дядей в первый вечер встречи, а потом выйти замуж за его племянника со спокойной совестью для вас в порядке нормы, то наши взгляды на жизнь, слава Богу, не совпадают. Поэтому идите мимо меня, я не люблю токсичных людей

Tat
Tat
27 фев. 2024
Лина Мальвина

Какой-то бред! А, это про больное воображение, ты неделю мучилась ответ искала?!! Ну и зря. я живу своей жизнью сериалы смотрю редко и здесь я случайный гость. потому что когда я читаю ваши комментарии у меня шок. А то что ты наплела сейчас - позор тебе)))

Лина Мальвина
Лина Мальвина
27 фев. 2024
Tat

Данное сообщение было удалено :(

Малина.
Малина.
22 фев. 2024
Tat

Геркем конечно и умная, и красивая, и энергичная, но в то же время и развратница. Нормальный девушка будет выходить замуж за племянника мужчины, с которым только недавно переспала? Ну ладно уже вышла, но с настолько спокойной душой. Даже ни капли не задумывается.

Гость
Гость
23 фев. 2024
Малина.

а как насчет Алев которая сама рассказывала что у нее были отношения с женатыми мужчинами (множественное число!) не стесняясь принимает подарки - она не проститутка?

Малина.
Малина.
24 фев. 2024
Гость

Кроме Абдуллаха из женатых у Алев больше не было, насколько я помню. Но защищать её тоже нельзя нив коем случае.

Гость
Гость
25 фев. 2024
Малина.

был такой эпизод где она рассказывала и именно во множественном числе

КывылGYM
КывылGYM
23 фев. 2024
Гость

Нет, она современная вам скажут, а оостальные, кто делает как Алев-проститутки😂

Гость
Гость
20 фев. 2024
Гость

Теперь то за Пембешку можно не переживать, она нашла себе под стать невестку, она как раз как она мечтала, приличная, целомудренная, а то что с Омером было один раз без чувств не считается🤣 Плохую Догу семейство Унал будет вспоминать с благословением, так и вижу как через несколько серий Фатих бегает за Догой заламывая ручки, а Пембе причитает что их снова сглазили🤣

Кофе с корицей
Кофе с корицей
20 фев. 2024
Гость

Фатих чётко сказал Доге, типа если ненавидишь мою семью, моего отца, маму, меня, то всё разводимся и уходи на все 4 стороны. Давно пора было! Я вообще не понимаю Догу, если она на самом деле ненавидит семью Унал, чё там жить-то? Уходи к своей маме, воспитывай уже наконец дочь, учись, работай, ходи в клубы! Нет, пристала как банный лист к дому свёкров! Назойливая зануда...

lapulya
lapulya
23 фев. 2024
Кофе с корицей

Она его простила за измену ( этого упыря ) , дала четко понять , что если они переедут от ПинкО , то семья сохранится . Он предпочёл мамашку 💪

Малина.
Малина.
22 фев. 2024
Кофе с корицей

Семью ненавидит, а Фатиха трудно оставлять. Уехали бы отдельно жить и дело с концом.

Гость
Гость
25 фев. 2024
Малина.

в Турции не принято сыновьям уходить из семьи

Гость
Гость
24 фев. 2024
Малина.

А Фатиха не хочет без мамуля. Дурак полнъй

Гость
Гость
21 фев. 2024
Кофе с корицей

Она и ушла ,когда ей разрешили уйти с дочкой .

Гость
Гость
20 фев. 2024
Кофе с корицей

Ну как уж чё там жить?)) Есть за что держаться)) Домработница уборку весь день делает, готовит, стирает, Джемре нянчит, всё готово, сыто, тепло, красиво) А Дога в это время ругается со свекровью и истерит на мужа) В общем Дога тунеядка, лентяйка и просто бесполезное существо.

Гость
Гость
20 фев. 2024
Гость

Дога целый день истерит, плачет, кричит на всех. Если бы не Хаят и Севиль в жилище Доги месяцами были бы не мыты полы, паутина на стенах висела бы гирляндами, ела вся в плесени была. Так что здоровья рукам Хаят и Севиль)) Дога ужасная хозяйка и сама неопрятная какая-то...

Гость
Гость
23 фев. 2024
Гость

И где она неопрятная ?Зачем наговаривать?

Гость
Гость
22 фев. 2024
Гость

кто на что учился. Дога станет стоматологом, ей не надо паутину вытирать и полы драить, для этого есть те, кто ничему кроме стирки, уборки научиться не смог. Быть хозяйкой- это не значит делать все самой, вполне достаточно оплатить услуги и проверить качество их выполнения.

Гость
Гость
20 фев. 2024
Гость

Ну вы вспомните все, что творила Пембе по отношению к Доге, с самой первой серии лицемерно улыбалась в лицо, а за спиной поносила ее и всю ее семью, приводила новых претенденток на жену Фатиха в дом, пытаясь выставить Догу любовницей и это, конечно же, самый малый список ее мерзких действий. Дога кстати пыталась подержать Пембе и не общаться с Алев, когда Апо ушел от нее, но Пембе именно обвинила ее во всем и выставила из комнаты, настроив ее против себя, так что Пебе сама виновата во всем. Дога не ангел конечно, но ей еще очень очень далеко до мерзких и отвратных поступков Пембе

Гость
Гость
20 фев. 2024
Гость

А семейка Кывылджым не поливали грязью семью Унал с самого начала? Вообще без каких-либо причин просто сидели во время знакомства с Уналами и злобно шипели: "ой, они сняли обувь и тапочки в доме напялили", "ой, они руку поцеловали старшим", и коронное Кывылджымовское - "они не пьют аааалкоголь, коооошмар". Вообще тема того, что Уналы не пьют алкоголь у Кывы какая-то болезненная, ей-то какое дело? Бoльнaя явно! Ещё напомню, что с первых минут сериала злобная Кывылджым обсуждает в бутике покрытых женщин, просто так, от озлобленности.

Гость
Гость
21 фев. 2024
Гость

Кывылджым вечно всем недовольна, все для неё плохие, как она презрительно и высокомерно на всех смотрит. Неприятная женщина. Поэтому одинока, нет ни мужа - все сбегают, ни друзей. С сестрой Алев вообще отношения как с коллегой, даже не с подругой! В первой серии я даже подумала они сводные сёстры, или Алев приёмная дочка. Холодная личность, мне она напоминает тётенек из регистратуры в 08:00 утра из старых советских поликлиник)))))))

Гость
Гость
21 фев. 2024
Гость

Да вот только Кывылджим уже давно поменяла свое мнение, она выросла как личность, и поняла как была глупа, когда невежественно отзывалась о покрытых и принесла извинения тем девушкам, кстати также с Нурсемой произошло, в начале она жестко осуждала всех Арслан за их «открытую» одежду, но потом тоже пришла к выводу, что неважно во что одет человек, главное с добрым сердцем и адекватный. А в Пембе мы не видим вообще никакого личностного роста, каждый раз пробивает дно и не учится на своих ошибках. Выдала с Апошкой Нурсему за маньяка из «благочестивой» семьи и теперь тоже самое делает с Фатихом сводя его с Геркем (хотя не считаю Геркем плохой, но Пембе все равно не знает ее истинное лицо и будет мягко говоря недовольна в итоге). Ну а про алкоголь., видим мы как Уналы в последних сериях его «не пьют».

Гость
Гость
20 фев. 2024
Гость

Да уже раздражало в каждой серии почти Кывка смотрела то на Апо, то на Пембе, то на Фатиха и особенно Омера и как старая бабка причитала, что они не пьют спиртное... Tpендец просто! Уже большинство питаются ПП, без глютена, без сладкого, а Кывка как из 19 века в шоке, что люди алкоголь не пьют! Кывка неудовлетворенная женщина походу...

Лина Мальвина
Лина Мальвина
20 фев. 2024
Гость

Человек устроен так, что чувствует себя дискомфортно в чуждой ему культуре и среде. То же самое изначально было с Кыв, для сильной, самодостаточной женщины, которая сама с трудом вырастила своих дочерей было ударом, что ее дочь выбрала в мужья мужчину из религиозной консервативной семьи. Ее представления были изначально иные. Но мы видим развитие Кыв, ее личностный рост, в том числе и по отношению к окружающим, она научилась видеть только личность без внешней оболочки, ей теперь не важно во что человек одет и насколько он религиозен, главное что сам человек из себя представляет. Что не скажешь о Пембе, как эта женщина была лицемерной и самолюбивой, такой и осталась. Сценарист эту семью не просто так свела с Геркем, она им еще покажет, что женщины Арслан это ангелы

Даша Хоржевская
Даша Хоржевская
17 фев. 2024
Марина

Прикол то еще в том, что Фатих жениться на даме мотивируя это тем, что в том браке он устал, а тут девушка веселая😆И вот я не пойму-то ли у него когнитивный диссонанс, то ли биполярка.

Гость
Гость
24 фев. 2024
Даша Хоржевская

он пытается быстренько спрятаться от прежних переживаний в новом браке, так ему кажется, будет легче. В жизни так работает, кажется, только новые проблемы наживешь на свою голову. Хотя - кто знает, Фатих с этой новой девушкой и правда хорошо бы поладили.

Даша Хоржевская
Даша Хоржевская
24 фев. 2024
Гость

Мне тоже кажется, что Геркем ему больше подходит. Эта бы его быстро из под опеки мамы вытащила и жили б они в своих хоромах, а Пембе только по предварительной записи могла б зайти)))

злая фея
злая фея
23 фев. 2024
Даша Хоржевская

реально словесный понос, хоть бы значение терминов посмотрели!

Даша Хоржевская
Даша Хоржевская
23 фев. 2024
злая фея

Пересмотрите и выпейте скрепляющего))

Марина
Марина
17 фев. 2024
Даша Хоржевская

Даа🤣🤣

Настя
Настя
17 фев. 2024
Марина

Маразм в том, что их так быстро развели. Разве в Турции сначала не пытаются убедиться, что девушка не беременна?

Гость
Гость
17 фев. 2024
Настя

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
20 фев. 2024
Гость

Почему три цикла ждут?

Гость
Гость
17 фев. 2024
Настя

Это не у турков а у арабов такая есть традиция .

Гость
Гость
17 фев. 2024
Гость

Это не традиция.... Так сказанно в исламе

Гость
Гость
18 фев. 2024
Гость

Турция давно светская страна . И в исламе не одно направление . Если женщина или мужчина доказывают измену партнера их разводят на первом же заседании и не ждут никаких 3- х месяцев . А у арабов всё стабильно .

Гость
Гость
24 фев. 2024
Гость

их разводят,но чтобы жениться или выйти замуж вторично ждут -это закон

Марина
Марина
17 фев. 2024
Настя

В Турции беременность супруги не является основанием для отказа в расторжении брака, и темболия о беременности она узнала уже после развода, если она действительно беременна

Гость
Гость
17 фев. 2024
Марина

Темболия Аааа, мои глаза 🤣🤣🤣🤣

Гость
Гость
20 фев. 2024
Гость

Это от создателей "из под тешка")))))) В коммах к одной из серии было такое))))

Лина Мальвина
Лина Мальвина
20 фев. 2024
Гость

Иногда автокорректор и не такое выдает)) смотришь и думаешь кто это написал)

Марина
Марина
17 фев. 2024
Гость

Вы никогда не ошибаетесь? Или вам просто нужно что-то написать ??

Гость
Гость
17 фев. 2024
Марина

Темболия-это тем более? Правильно я перевела ?

Гость
Гость
20 фев. 2024
Гость

Может она имела в ввиду рыбу Тилапию))))))

Гость
Гость
18 фев. 2024
Гость

Пройдитесь по всем комментам, проведите работу над ошибками

Гость
Гость
18 фев. 2024
Гость

Долго думали над переводом , грамотная Вы наша ?

Марина
Марина
18 фев. 2024
Гость

Так нужно же к чему-нибудь прицепиться ) Пусть тогда пройдётся по комментам проверит ошибки всех😀

Гость
Гость
20 фев. 2024
Марина

Упс, но выражаться "проверит ошибки" - тоже неграмотно. Печально)

Марина
Марина
17 фев. 2024
Гость

Боже как хорошо, что нашли к чему придраться 🤗

Сабина
Сабина
17 фев. 2024
Марина

В Турции беременность может послужить причиной отказа в разводе.

Марина
Марина
17 фев. 2024
Сабина

Беременность на любом сроке, так же, как и наличие маленького ребёнка не является препятствием для развода. А вот срок вашего брака имеет значение. Согласно турецкому гражданскому кодексу, пара не может развестись по обоюдному согласию, если брак продлился меньше одного года. При этом, развесить без договорённости можно всегда, даже если ваш брак не просуществовал 1 год!!!

Гость
Гость
17 фев. 2024
Сабина

Ключевое слово может.Это был развод по обоюдному согласию.

Гость
Гость
17 фев. 2024
Настя

Замуж выходить нельзя 300 дней после развода.

Гость
Гость
22 фев. 2024
Гость

как траур?

Гость
Гость
20 фев. 2024
Гость

Это наверное у слоних)

Гость
Гость
17 фев. 2024
Марина

Так и надо Пембе, очень хочу чтобы Фатих женился и эта девушка перевернула дом Пембе

Гость
Гость
20 фев. 2024
Гость

Геркем скорее перевернёт дом Доги, вряд ли ей понравится такая ленивая, бестолковая, ничего не делающая девушка как Дога. Контраст очень сильный: Геркем профессионально рулит бизнесом наравне с мужиками, на ней полностью был бизнес в Дубае, её даже брат боится)) А Дога ничего не умеет, ничего не может, только с Пембе ругается 24/7.

737
737
24 фев. 2024
Гость

Геркем будет жить в доме Дои?

Гость
Гость
23 фев. 2024
Гость

Чем она там рулит особо? Её в серьез в основном не воспринимают, так как круг деловых интересов традиционные закостенелые мужчины.

Гость
Гость
17 фев. 2024
Гость

а мне нравится Геркем, живет в свое удовольствие, и наплевать на других. При этом не скрывает ничего от Фатиха, какая есть. Только родителям показывается себя покрытой

Гость
Гость
24 фев. 2024
Гость

если не скрывает,пусть скажет что спала с омером

Fleet
Fleet
19 фев. 2024
Гость

А, что значит- жить в своё удовольствие? Кому то это удается?)

Гость
Гость
20 фев. 2024
Fleet

Значит делать то, что душа пожелает, не прогибаясь под мужей/родителей и тд (в пределах закона, это пояснение, для тех кто не понимает)

Fleet
Fleet
22 фев. 2024
Гость

"В пределах закона"- это уже отрицает ваше житие в удовольствие))...а так бы моя душа, часто желающая слушать музыку, в зашкаливающих децибелах в 3 часа ночи, не прогибалась бы под грудного ребёнка у соседей справа и больного старика у соседей слева. Это для тех, кто понимает)

Гость
Гость
23 фев. 2024
Fleet

что мешает надеть наушники и сходить с ума? раз уж больше нет других желаний

Fleet
Fleet
23 фев. 2024
Гость

Браво! Вот и вы допёрли))....чтобы не разбираться в степени глупости некоторых желаний души, существуют общепринятые правила!

Гость
Гость
22 фев. 2024
Гость

Спать с кем попадётся в данный момент.

737
737
18 фев. 2024
Гость

Как не скрывает?! А количество хахалей сказала? В том числе, про его дядю, Омера, в их составе?

Гость
Гость
22 фев. 2024
737

они тоже про баб и их количестве не рассказывали, Омер тоже молчит, как рыба.

Гость
Гость
18 фев. 2024
737

А ты наверное тоже на первом, втором свидании рассказываешь о своих ебырях новому мужику ???

737
737
24 фев. 2024
Гость

Первое-второе свидание? Там уже помолвка! И она в их представлении девственница, и у Фтиха ни измен, ни хамского поедения с женой не было... В общем, друг друга стоят. Но хорошо, что Пембе будет "приятно удивлена"

Алёна
Алёна
22 фев. 2024
Гость

🤣😂🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

Гость
Гость
18 фев. 2024
737

" все мы бабы стервы, милый, Бог с тобой. Каждый кто не первый, тот у нас второй! Аллегрова поет. Какое значение имеет ЧТО когда-то было? Фатих сам тоже не девственник и до женитьбы им не был.

Даша Хоржевская
Даша Хоржевская
17 фев. 2024
Гость

Вот именно-наплевать на других! На себя любимую ей не плевать.Да ,она прикольная и зажигалочка,но все равно гнилая. Не бойся она остаться без гроша в кармане,она и на предков наплевала бы.И от Фатиха она скрыла, что спала с его дядей))

Гость
Гость
20 фев. 2024
Даша Хоржевская

Да, как такое рассказать. Она вообще-то не знала, что он его дядя. Интересно, а что скажет Кывылджим, если узнает, что Омер с ней изменял.

Даша Хоржевская
Даша Хоржевская
23 фев. 2024
Гость

Не надо рассказывать, просто не стоит связывать с этим человеком свою жизнь.Но если он ее зацепил настолько, что хочется с ним прожить жизнь до гробовой доски-придется расколоться

Гость
Гость
18 фев. 2024
Даша Хоржевская

Предкам на нее плевать, они хотят, чтоб она жила по их правилам. Что за бредятина " хочу увидеть твое счастье. Выйди замуж и нарожай мне внуков". А оно ей надо? Счастье- это выйти замуж? Ей мотоциклы больше нравятся. Почему она должна рассказывать о сексе с Омером? Омер хочет, чтоб об этом узнала Кыво? Сделали глупость, перешагните и не повторяйте больше. Нет, надо всех оповестить, всех перессорить и остаться обосранной одной. Повторюсь, оно ей надо???????

Гость
Гость
19 фев. 2024
Гость

В итоге, даже никого не оповещая, всё равно, используя ваш лексикон, "обосранной" эта шалава и останется, всё к тому идёт. Стамбул, как мы поняли - это большая деревня...😏 😊

Даша Хоржевская
Даша Хоржевская
18 фев. 2024
Гость

Если ей это не надо, то пожалуйста на вольные хлеба. Но она согласна выйти замуж,значит оно ей надо)) Причем настолько надо, что спокойно выйдет замуж за племяша "мужика на одну ночь",хотя этот племяш ей уже дал понять, что он не все вольности приветствует(со стороны женщин конечно)😁То есть, мы подходим к тому, что ей таки надо иначе она бы сказала маме, что не прельщает ее замужество и двойная жизнь.

Гость
Гость
23 фев. 2024
Даша Хоржевская

вот именно, настолько надо, что спокойно выйдет замуж. НАДО., т.е вынуждена, а не потому, что ей надо- хочется. Ну, не для того же она туда идет, чтобы быть типичной послушной домашней женой. У нее свои планы, поэтому плевать на дядю, жениха, свекровь и прочих причитающихся родственников, перешагнет и пойдет дальше. А как иначе в ее ситуации?

Даша Хоржевская
Даша Хоржевская
23 фев. 2024
Гость

Господи! Да она изначально врет потенциальному мужу(если уж так не важны остальные, включая родителей).Надо -это далеко не вынуждена, это еще и свои представления о жизни.Она ,на данный момент,выглядит как банальная эгоистка и, честно говоря, мало чем отличается от своего брата. То есть, как я написала -гнилая. Если не хочешь жить так, как навязывают тебе люди от которых ты зависишь,пожалуйте на вольные хлеба. Тем более у нее есть все для начала удачного старта-образование. опыт работы, красота и ее характер

Гость
Гость
18 фев. 2024
Даша Хоржевская

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
17 фев. 2024
Гость

То что она обманывает родителей это не ново . Она не первая такая .Но спать без разбора со всеми , кто под руку попадётся это уже не жить в своё удовольствие , а вести себя развратно . Я не сноб и понимаю что для молодежи это что то нормальное сейчас . Но не с первыми встречными . Не разборчивая девушка в половых отношениях . Но что бы проучить Уналов пусть будет именно такая .

Гость
Гость
17 фев. 2024
Гость

Это уже двуличие.

Марина
Марина
17 фев. 2024
Гость

Точно.ВОТ БУДЕТ ВЕСЕЛУХА.Пембе 'как почитай собака 'приползет к Доге

Гость
Гость
17 фев. 2024
Марина

Так и будет, думаю она будет поддерживать Догу

D__
D__
17 фев. 2024
Марина

Я не могу решить, чего хочу больше чтобы Пембе узнала, что Дога снова беременна и у нее случился сердечный приступ, или что Фатих женился на этой девушке, Пембе узнала истинную сущность своей застенчивой и консервативной новой невесты, и тогда у нее случился сердечный приступ🤣

Гость
Гость
23 фев. 2024
D__

какой сердечный приступ у бессердечной? Разведет сыночку-корзиночку и сосватает новую чистую безупречную девушку.

Fleet
Fleet
19 фев. 2024
D__

А вдруг она реально втюриться в Фатиха и "пойдёт судьбе навстречу"😁

Гость
Гость
17 фев. 2024
D__

Мы поняли, вы хотите сердечный приступ. 😂😂😂

737
737
18 фев. 2024
Гость

Но она здоровая, как лошадь, какой приступ?! Там же одни придуривания и шантаж. " Вот я умру!,," Да она их всех переживет, похоронит, а там уже видно будет.

Марина
Марина
17 фев. 2024
D__

Подарок а не невестка😀

Гость
Гость
16 фев. 2024

Надеюсь, что фрагом нас путают и беременна на самом деле Алев, а Дога её прикрывает... иначе получается полнейший бред🤯 Единственным разумным объяснением беременности Доги, с точки зрения сценария, может быть только параллель с 1 серией первого сезона- то есть, что она прожив всё сама решит сделать аборт. Но все равно надеюсь, что это не так. Фатих жучара лживая - не, не было измен🙄🤣 Пусть Фатих женится на Геркем и приведёт её к матушке, молю!

Гость
Гость
19 фев. 2024
Гость

как Алев может быть беременной, если они с Апо только за ручки держались???)) она же ясно ему сказала - только после свадьбы, не хочу в любовницы идти....а Апо и был рад, потому что Пембе же говорила, что он не может уже ничего

Гость
Гость
21 фев. 2024
Гость

Мне кажется Алев «возьмёт на себя вину», чтоб стрелки от Доги убрать. То есть Алев скажет что она беременна, а Догу будет убеждать сделать аборт не повторяя своих ошибок

Гость
Гость
18 фев. 2024
Гость

а может это будет аналогия с Кыво и Дога поймет, что значит одной растить 2 детей, а бывший муж будет когда вздумается в гости приходить с новой пассией.

Гость
Гость
17 фев. 2024
Гость

согласна, вот тогда и Пембе увидит истинное лицо Гёркем

Гость
Гость
17 фев. 2024
Гость

Не увидит. Она ж Ниляй не видит. Платочек на голову, постную улыбку на лицо - и дело в шляпе.

Гость
Гость
18 фев. 2024
Гость

Конечно, не увидит, Геркем опытная в этих играх

Гость
Гость
18 фев. 2024
Гость

Видит, она Пембе с первого знакомства не понравилась, когда свахи спросили-ну как? Пембе ответила, что ей абсолютно все не понравилось в Ниляй, и потом много Девушек приводили знакомиться, но Мустафа только Ниляй хотел, поэтому и поженили.

Гость
Гость
18 фев. 2024
Гость

Почему не видит . Все и всё прекрасно видят и относятся соответственно .

Гость
Гость
17 фев. 2024
Гость

Нет, Алев же святая, у них ничего не было с Апо.

Гость
Гость
17 фев. 2024
Гость

Если алев беременна, то очень надеюсь, что от Рюзгяра

Гость
Гость
17 фев. 2024
Гость

Рюзгер сделал Вазектомию, чтоб больше ни кто не предъявил ему ребёнка.

Гость
Гость
17 фев. 2024
Гость

Я думаю от Апо, выжала из него все соки, что у него сердечный приступ случился, все последние силы в ребеночка ушли.

Даша Хоржевская
Даша Хоржевская
17 фев. 2024
Гость

У Алев не было близости с Апо, иначе она б не настаивала в таким упорством на разводе, а просто жила б в свое удовольствие дожидаясь развода

Гость
Гость
17 фев. 2024
Даша Хоржевская

В смысле не было близости?!😆😆😆😆😆вы угораете??!! А чем они занимались всю ночь, и после жили в отеле !!!! Они ж не дети . Да, Алев настаивала на браке из-за близости😆😆😆😆какая глупость. Она не живет по таким пещерным обычаям

Даша Хоржевская
Даша Хоржевская
18 фев. 2024
Гость

Ну, свечку я им не держала,но если вы внимательно смотрите сериал, то сделаете вывод о определенных понятиях Алев.Вот если бы она стала спать с Апо до его развода, то это как раз пещерное поведение))

Гость
Гость
18 фев. 2024
Гость

Да, она современная женщина, не то что эти покрытые

Гость
Гость
17 фев. 2024
Даша Хоржевская

Да какая там близость,Апо штаны то ели носит.И пембе в разговоре с рюзгяром явно дала понять,что там давно уже все печально.

Гость
Гость
17 фев. 2024
Даша Хоржевская

Да мы прикалываемся

Гость
Гость
17 фев. 2024
Гость

Ой не могу успокоиться 🤣🤣🤣🤣🤣🤣

Гость
Гость
17 фев. 2024
Гость

))))))

737
737
17 фев. 2024
Гость

Приступ Апо случился после собрания, организованного братом и сыновьями, по устранению его от руководства компанией. Забыли? С Алев он начал улыбаться, чего не было за всю его жизнь.

Гость
Гость
17 фев. 2024
737

Ну может собрание было катализатором этого происшествия, все наслоилось на истощенный организм.

Гость
Гость
17 фев. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
17 фев. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
17 фев. 2024
Гость

😹смех и грех

гостья
гостья
17 фев. 2024

держу кулачки, чтоб свадьба фатиха с гекхем состоялась) пусть уже карма наступит для "б лагочестивой" матушки с сыном. гекхем не подведи)

Гость
Гость
18 фев. 2024
гостья

Ну в реальности карма не наступила бы никакая)) геркем идеально умеет притворяться, что и делала бы с мамашей пембе. А с фатихом они могли бы отжигать вдвоем втихаря. Ей как раз было бы очень просто. Она привыкла к такой жизни

Гость
Гость
18 фев. 2024
гостья

Не подведет, она уже взяла в оборот лопуха Фатиха, научит его плохому.

Гость
Гость
23 фев. 2024
Гость

ага, сказала, что поехали по святым местам и вперед по барам и клубам, а утром скажут, что всю ночь молились, устали.

Гость
Гость
17 фев. 2024

А если Геркем тоже будет беременна, только от Омера, и выйдет замуж за Фатиха😂

Гость
Гость
19 фев. 2024
Гость

Вот веселуха будет!!! 😂 😂 😂 😁

Гость
Гость
18 фев. 2024
Гость

очень удивлюсь. Геркем не была девственницей, когда переспала с Омером и о контрацепции точно знает. Они еще и пластику сделает перед свадьбой, а если Омер что-то там расскажет, то ему покажут доказательства

Кристина
Кристина
17 фев. 2024
Гость

Вот я тоже думаю что ждёт нас такой момент 🤣 тогда ПЕМПЕ точно не встанет, а если и встанет то поползет к Доге, молиться на неее🤣

Гость
Гость
17 фев. 2024
Гость

Им не привыкать растить детей родственников,выдавая за своих.Вон метехан с омером например

Гость
Гость
17 фев. 2024

Ничего странного, что Дога беременная. Она ведь думала жить с Фатихом.Она хоть и говорила, что думала, но коварствс и подлости в ней нет. Помирилась с мужем и ему поверила. Видно же как она расстроилась от развода..

Гость
Гость
17 фев. 2024
Гость

Да она из тех женщин которые быстро беременеют если не предохраняться. Я её понимаю. Она и вправду беременна, да и вначале ведь быстро получилось у нее. Жаль только что в такой ситуации

Гость
Гость
17 фев. 2024

Что за не логичный сериал 🙄 Брат Геркем спрашивает Фатиха: не было насилия, измен? А сам , будучи женатым, подкатывает к молодой девушке. И так во всем там. Вроде все такие правильные, а на самом деле те еще «одуванчики». Бесят уже .

Гость
Гость
18 фев. 2024
Гость

Они все очень лицемерные) по природе своей. Поэтому все очень логично😌

Гость
Гость
18 фев. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
17 фев. 2024
Гость

Не знаю зачем он подкатывает к Чемен, но когда она ему озвучит что ее сестра в браке терпела измену и моральное насилие и в каких то обстоятельствах выяснится что бывший муж сестры Фатих, то надеюсь фейз Фатиха "претерпит изменения".

Гость
Гость
17 фев. 2024
Гость

Все очень даже логично. Такие ставят себя выше остальных. Им можно все и потом это можно оправдать, например брак по договоренности. Могу представить что сделают с Умутом если он изменит и всем будет все равно что и Фати изменял, а Апо вообще ушол

Гость
Гость
17 фев. 2024
Гость

Ну Пембе же утверждает , это " достойная Уналов семья.. так что всё логично..

Гость
Гость
17 фев. 2024
Гость

Знающая стыд😂

Гость
Гость
18 фев. 2024
Гость

Хоть и нормально в Пембе отношусь, но очень смешно было услышать эти слова, как лохушка Пембе в этой ситуации.

Даша Хоржевская
Даша Хоржевская
17 фев. 2024

Прям сексуальный триллер какой то))Сериал-загадка: кто будет следующим у Геркем(на месте Пембе и Омера я бы побеспокоилась о ковидном дедушке)🤣,кто будет беременной от Фатиха, с каким очередным уродом свяжут свою жизнь женщины семьи Сонмез, есть ли вообще секс между Нурсемой и Умутом(или Умут дал зарок не спать с женой, пока не разбогатеет), оторвут ли Рюзгяру голову(раз уж причинное место осталось в целости после многочисленных измен своим подругам)за его фокусы и наконец -дойдет ли до Доги, что надо бежать от этого "стыдливого слизня"?

Гость
Гость
17 фев. 2024
Даша Хоржевская

А зачем нам дедушка. В ковиде нет ничего романтичного и интригующего 😂😂😂

Марина
Марина
20 фев. 2024
Гость

Артист, играющий дедушку Абдуллу перенёс инсульт и лежит в больнице. Что будет с его героем дальше, неизвестно. Наверное сценаристы отправят его в небеса, если он не сможет сниматься... Жаль артиста, дай Аллах ему здоровья!

Гость
Гость
20 фев. 2024
Марина

Эх сценарий воплотился в реальность