Описание «Клюквенный щербет» 46 серия на русском

Дата выхода: 12 января 2024
Кадры
TOTAL
8.59 0.09
AB
11.37 0.63
ABC1
11.33 0.18
46 серия турецкого сериала «Клюквенный щербет» показывает Догу и Пембе. Женщина интересуется у невестки, неужели той хватает наглости для того, чтобы бросить ей вызов? Девушка даже не пытается как-то отрицать этого. Она спокойно говорит женщине, что в противостоянии кто кого, она обязательно победит и ей придется принять поражение. Дога действительно настроена очень серьезно и не собирается отступать назад. Она сделает все для того, чтобы занять место хозяйки в этом доме. Позже Дога говорит Фатиху, что единственной преградой для счастья их семьи была мать парня Пембе. И она просто поступила так, как будет правильно. Удалила то место, которое причиняло боль. Абдуллах говорит, что после того, что произошло с Алев, вся его семья стала идти против него. Фатих подтверждает эти слова отца. Они действительно все стали против него из-за того, что Абдуллах изменял их матери. Пембе просит Догу не испытывать ее терпения. Но девушка совершенно не намерена строить из себя паиньку. Она тоже просит женщину не испытывать ее терпения. А то потом снова закроется у себя в комнате и будет плакать. Пембе приходит в отделение полиции и подает жалобу на Алев за то, что она, будучи любовницей ее мужа, названивает ей с оскорблениями и шлет такого же рода сообщения. Кывылджим напоминает Эртугрулу, что он рассказывал ей о том, что ему понравилась девушка. Но он сделал шаг назад, узнав о том, что она уже замужем. Она интересуется, была ли этой девушкой Нурсема? К Алев приходят полицейские. Они просят женщину пройти с ними, и ей не остается ничего, кроме как подчиниться. Женщина оказывается за решеткой. Когда к ней приходит Пембе, она шокировано смотрит на женщину. Алев ожидала увидеть кого угодно, но только не ее. Пембе говорит ей, что господин Абдуллах не смог приехать лично, потому отправил ее. Хоть она и говорит обо всем этом довольно спокойно, в ее взгляде читается презрение к женщине по ту сторону тюремной решетки…

Комментарии

Elya Abulyan
Elya Abulyan
30 дек. 2023

подскажите мне пожалуйста, как можно верить в бога, читать молитвы, носить хиджаб и при этом рушить жизни своих детей, потому что тебе изменил муж? почему эта женщина решила, что она судья? может управлять кто будет жениться, кто нет, кого будут любить, а кого пошлют. у пинко виноваты все, но только не ее муж. реально в край долбанулась, ей богу. в измене не виноваты третьи лица, это выбор исключительно апо был. но на него конечно у нее сил не хватит, она только интриги может плести, а не бороться с влиятельным апо. че ж она не разорит его фирму, не приберет к руками его деньги, не начнёт управлять его империей? потому что она закомплексованная и помешанная на алев. если бы не было семьи доги, появилась бы другая девушка и он бы также ушел от нее к другой. потому что идеальной семьи Унал не было, апо ее терпел, потому что был консервантивным и развод при таких взглядах «фууу!!». весь свой яд решила выплеснуть на детях-развести их. крышка поехала окончательно, они то тут причем? еще и комментаторы здесь какие то странные, дога плохая оказывается. нифига себе, она изначально была на стороне пембе, хотела ее поддержать, но эта больнушка начала ее во всем винить. конечно, когда начинают обсирать твою семью, тем более старших родственников-бабушку, винить тебя, что это ты виновата что мужик ушел, то естественно будешь защищаться. ей что надо было хавать это гавно? поймите уже, дорогие женщины, В ИЗМЕНЕ ВИНОВАТ ТОЛЬКО ВАШ ПАРТНЕР, КОТОРЫЙ ВАМ ИЗМЕНИЛ. не соседка, не невестка, не бомж с соседней улицы и даже не черный кот. мне страшно жить в мире, где женщины готовы порвать на куски женщин, НЕ АЛЕВ ДАВАЛА КЛЯТВЫ БЫТЬ ДО ГРОБОВОЙ ДОСКИ И В ГОРЕ И В РАДОСТИ. и уж тем более не дога и ее семья, которая не может отвечать за проступки своей родственницы.

Гость
Гость
10 июн. 2024
Elya Abulyan

Если женщина изначально встречается с женатым мужчиной,то это не женщина,а дешёвка грязная

Гость
Гость
20 янв. 2024
Elya Abulyan

То что она в хиджабе не означает что она должна быть идғальной,это Ислам идеальный,но не человек,она лишь выполняет должное мусульманина перед Богом

Гость
Гость
17 янв. 2024
Elya Abulyan

Это все выдумка, кино))

Гость
Гость
16 янв. 2024
Elya Abulyan

Как говорила моя дв.сестра(я с ней уже не общаюсь,тк много было дерьма в мой адрес) она покрытая, сядет покурит..." я хоть замаливаю свои грехи,а вы и этого не делаете" если что я не курю и не курила.

Камилла
Камилла
16 янв. 2024
Гость

В исламе нет понятия "замаливания" греха, так как только Всевышнему ведомо, прощены ли они нам, да, молиться 5 раз в день мусульманин обязан, но наверняка знать, прощены ли мы, никто не может до тех пор, пока не наступит Судный День, вот тогда и станет ясно, кто прощён. Ну, и молятся не только, чтобы попросить всевышнего о прощении, но и в благодарность за те блага, которые у нас есть, и которые порой мы даже не замечаем, относясь к ним, как к чему-то должному.

Гость
Гость
16 янв. 2024
Elya Abulyan

Женщины которые покрыты и совершают намаз шесть раз на день то они думают что они святые люди безгрешные поэтому они могут в роли судьи выступать и осуждать всех тех девушек и женщин которые не покрытые и не читают намаз они самые верующие и правильные .

Екатерина
Екатерина
14 янв. 2024
Elya Abulyan

Полностью с Вами согласна, это пинко реально бесит, Дога молодец что решила ей отомстить. Я бы тоже так поступила как Дага.

Гость
Гость
14 янв. 2024
Elya Abulyan

Всем добра и мира!Я согласна с Вами,в отношениях если разлад,измена,надо разговаривать и разбираться, выяснять отношения со своим мужем,партнером,а не с 3 лицом!!!Не мудро и глупо ведёт себя Пембе,брызгает ядом на собственных детей,окружающих!Так разве должна вести мать и при этом глубоко верующий человек?Какие у неё мысли,слова,оскорбления,действия-все это слушаю и волосы дыбом встают🤦‍♀️🙈😰Она подстрекает Нилай и Зулькара,а этим только это нужно!Двуличные,лживые,малодушные люди,наполненные завистью,злостью и ядом!

Екатерина
Екатерина
14 янв. 2024
Гость

Вот именно, Зулькар ещё сделал незаконно звонок и Нилай тоже смс писала от лица Алев, трое сядут думаю в тюрьму и поделом будет.

D__
D__
13 янв. 2024
Elya Abulyan

KAK Я НЕНАВИЖУ ЛЮДЕЙ КАК ЭРТУГРУЛ?! а еще люди плохо говорят о Михри... Религия – это то, что люди выбирают сознательно, а не по принуждению. Чем Эртугрул отличается от отца девочки, который отказывал дочери в образовании и хотел заставить ее выйти замуж? ещё и пошел спасать ее как героя, чтобы получить очки перед Кывылджым...та ещё тот дура... Эртугрул воспитал дочь просто для того, чтобы она сидела дома в качестве прислуги, без образования, без друзей. Притворяется хорошим и понимающим папой, но так кричит на нее за то, что она накрасилась. Видити, у нее есть друг-мужчина, какой позор!!! Влюбиться в девушку, которая возрастoм подошла бы ему дочери – не харам, встречаться с бывшей женой друга на следующий день после развода – не харам, а накраситься помадой – харам. КАКОЙ ЛИЦЕМЕР

Гость
Гость
14 янв. 2024
D__

Как он посмел ? Вы серьезно? Вы что не знаете религию? Он не имеет право что то сказать Уывылджим потому что не его жена! Он свободный, она свободная и имеют право узнавать и создавать семью. А на счет дочери он имеет право на все что связано с ее дочерью потому что отвечает он за нее. Что он сделал не так? Перед Аллахом будет отвечать за ее грехи. Потому что спросят что отец? Если была бы замужем то да. Тут уже муж. Он не имеет право заставить дочь выйти за другого. Но в других многих имеет право.

D__
D__
20 янв. 2024
Гость

И что будет, когда они поженятся? Он будет кричать и кричать на Кывылджыми требовать изменить ее образ жизни. "Но в других многих имеет право." Относиться к дочери как к рабыне, держать ее в золотой клетке без образования и друзей – это не отцовство.

Гость
Гость
12 янв. 2024
Elya Abulyan

Подскажите пожалуйста, как можно считать себя правильной после того как легла под мужика и залетела и её приняли в такую семью, мать идиотка ,тётя та ещё шлюндра припёрлась дом с традициями со своим уставом ,вплоть до свиней расклеяла по стенам, язык свой не могла удержать и на Пётр ниже языка тоже. Как можно вообще оправдывать таких как дога и алев, кывылджым тоже Пембе и то лучше На месте фатиха близко не подписчика бы эту дуру

Гость
Гость
19 фев. 2024
Гость

Жаль вас , измените свое ограниченное мышление 🤦‍♀️ и жаль тех , кто так же считает. Вот поэтому и в реальности из-за таких людей, страдают люди. Вы можете только осуждать и обсуждать, лучше заняться образованием и развитием себя. Все сплетни и интриги от безделья и необразованности !!! Женщина должна быть самодостаточной и не отчитываться перед кем либо. Да в семье должны быть гармония и доверие, а не прислуживание и деспотизм. И детей нужно воспитывать, а не выращивать как в этой семье нам показывают . Легла под мужчину , забеременела за все эти поступки она будет отвечать перед всевышним, а не кто-то другой. Никто не вправе мнить себя Богом и осуждать и вершить суд !

Гость
Гость
16 янв. 2024
Гость

💯💯💯💯💯

Гость
Гость
15 янв. 2024
Гость

Все четко сказано!

Гость
Гость
14 янв. 2024
Гость

В точку 👍👍👍👍

Гость
Гость
12 янв. 2024
Гость

На метр ниже*

Гость
Гость
12 янв. 2024
Гость

Полностью согласна с вами.

Гость
Гость
12 янв. 2024
Elya Abulyan

вот это речь!!! вам с трибуны только выступать и кепкой махать... у каждого своё мнение и не надо распыляться и что то доказывать нам... Мне лично симпатична Пембэ,.как женщина,как мать, как бабушка..А что Дога и Алев это второстепенные..... Сюжет интригующий и давайте не будем навязывать свои мнения ...

Гость
Гость
10 мар. 2024
Гость

Наконец то нашла единомышленники.Такое ощущение,что фильм смотрят только школьницы.С первых серий уважаю Пембе,считаю терпеливый её.

Гость
Гость
16 янв. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
16 янв. 2024
Гость

Девушка высказала свое мнение. Кто вам что доказывает ? Вы тогда зачем написали, что вам симпатична Пембэ? Зачем навязываете свое мнение? Почему нельзя пройти мимо комента, который не соответствует вашей картине жизни?

Гость
Гость
16 янв. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
15 янв. 2024
Гость

в точку

Гость
Гость
12 янв. 2024
Elya Abulyan

Вот так вот выглядит лицемерия, которые одевают платки и на показ делают вид что они ангелы, такими нельзя быть. Ислам идеален, люди нет. Посмотрите на Нурсему, или на ухажера Кывылджым, как они придерживаются религий никуда ни во что не суя нос и на Пембе с ее невесткой. Истинные верующие, даже не нося платки, просто для себя молятся, не обязательно об этом кричать на весь мир. Платок выбор каждого, так и же и вера.

Гость
Гость
16 янв. 2024
Гость

Не несите чушь Вы имеете право обсуждать сериал и актеров но про религию лучше молчите 🤦🏻‍♀️

Камилла
Камилла
16 янв. 2024
Гость

Платок - это не "выбор каждого", а обязанность перед всевышним Аллахом, и люди, для которых ислам не пустой звук, не могут пренебречь своим долгом. А что такое "молиться для себя", я совсем не могу понять, если всё равно не считаешь, что то, что создатель вменил в обязанность надо соблюдать. Для чего тогда эти молитвы, и для какого бога?

Гость
Гость
14 янв. 2024
Гость

Вопрос к вам . Вы мусульманка? Если мусульманка так ответьте за какие грехи будут отвечать перед Аллахом? То есть можно не носить хиджаб, не молиться, носить все то что видно все, унижать, оскорблять, не иметь уважения, лезть к другим с тупыми взглядом на мир, приказывать как кому надо жить, не уважать других кто живет не так как ты хочешь, оскорблять, поддерживать любовницу и тоже время унижать другую. Поддерживать тех кто живет вне брака такие попадают в Рай. А те кто молится ради Аллаха, покрываются, живет как предписано , да делают ошибки они попадают в ад. Так что ли? Что за религия это что мы не знаем? В Исламе нет такого. Пембе и его семья живут как надо. Все люди могут ошибаться, могу иметь свое мнение но не унижая другого. Защищая Доу и Алеф подобных вы показываете что не надо быть мусульманкой так плохо, а надо жить как они и быть такими. Если вы молодая мусульманка то даже из за тооо что ведете в заблуждение других будете отвечать. Никто из этого мира не уйдет без гребным. И такое поведение как Пембе не покрытых и то много. Но по сравнением с ней хуже. Но таких цените, любите . Потому что вокруг вас таких полно. И сейчас таких как Доа полно. Сейчас модно стало быть уличной грубиянкой которая лазит по всем . И именно Дога и Плеф суют нос ко всем. Давайте вспомним друга Фатиха которого столько всего сказала. Какая ей разница что у него есть любовница. Или же сидели и шутили и там рядом его жена устроила истерику и ушла. Или же давайте Пембе и Алеф. Сколько раз Доа приглашала тетю чтоб задеть свекровь и столько намеков лишь бы задеть.

Гость
Гость
9 янв. 2024
Elya Abulyan

Религия ислам идеальна ! Не все мусульмани идеальны ! И оставайтесь в реальности! Это всего лишь фильм ! Есть куча русских фильмов где злая свекровь и не разу даже мысли не возникло, что все русские такие ! Нет плохих наций и религий есть плохие люди !

Екатерина
Екатерина
14 янв. 2024
Гость

Так она не про всех написала, а лично о Героине этого сериала Пембе, ну и есть да такие верующие творящие зло, она не имела ввиду всех. Как вы читаете, видимо для себя поняли то что вам выгодно, а девушка права.

КисКис
КисКис
7 янв. 2024
Elya Abulyan

Вера не делает человека идеальным и безгрешным. Независимо от того атеист человек или верующий, становятся он таким каким его воспитают.

Сафия
Сафия
6 янв. 2024
Elya Abulyan

Причем тут религия? Все христиане , иудеи , буддисты - идеальны?? Вообще прям ни одного не встречали плохого христианина, католика иудея? Я понимаю, если ребенок такое спрашивает. Это сериал всего лишь, но да, в жизни такого тоже хватает. Не суди, да не судим будешь. Мусульмане такие же люди, как и все. Хотя в сериале как всегда утрировано, что просвета не видно

Гость
Гость
10 янв. 2024
Сафия

Согласна! Выставили всех верующих мусульман недалекими, жестокими людьми. На самом деле человека не определяет, то покрытый он или нет.

Света
Света
11 янв. 2024
Гость

Согласна с Вами есть только хорошие и плохие независимо от вероисповедания.Не понимаю как можно оправдать грех даже если твой ребенок можно венить только себя .

Гость
Гость
7 янв. 2024
Сафия

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
5 янв. 2024
Elya Abulyan

Просто фильм утрированный , чтоб наглядно показать как со стороны выглядит какая-любо ситуация. А в реале Исламские семьи , как и любые другие , бывают разные.

Гость
Гость
5 янв. 2024
Elya Abulyan

В измене виноват не только партнер, КОТОРЫЙ ИЗМЕНИЛ, а оба партнера, что были в отношениях... значит кому-то чего-то не хватило в отношениях, а так как у Уналов старших нет любви, женаты по согласию родителей, то и отношения не выстроены как надо, нет там любви, и уважения тоже нет... у каждого своя ответственность... 50/50...

Гость
Гость
6 янв. 2024
Гость

Согласна.👍 Но все же все по воле Аллаха. Если не любишь то ты хоть самый идеальный человек в мире просто не полюбишь. Тут Пембе была идеальной женой для Апо он сам говорил и не раз и Пембе тоже отзывалась о нем. Это и есть хорошие отношения. Если б Алеф не бегала за ним не думаю что он бы ушел из семьи. Он любит стабильность и это видно. Будет искать опору прежде чем ставить ногу. Он бы побоялся уйти из семьи если б Алеф не говорила прямо и перед его женой чтоб если он уйдут от нее она выйдет за него. Пембе тут не виновата что он ушел к Алеф. А считаю Алеф и Абдулла. А то что сошла сума Пембе то это да. Не считаю ее поступок разумным. Ей надо к психиатру. Ее тем более можно понять. То муж , то дети, то зять и невестки. В такой момент кажется весь мир против тебя.

Гость
Гость
8 янв. 2024
Гость

я не люблю Алев и она бегала.но всё же справедливости ради,первый признался и дарил подарки Апо,а ведь он женат и обязан продумывать свои поступки и нести ответственност ь за них,Алев же не перед кем отчитываться и она не обязана думать о его семье.

Гость
Гость
16 янв. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
11 янв. 2024
Гость

Ну она если вспомним то бегала чтоб тот признался. Потом бегала чтоб ушел из семьи. Она опытна в своих таких делах. Она вела себя так чтоб в случаи чего сказать я не виновата он все сам, что и сделала. Во всем обвинил его. Всем говорит он сам пришел. Я ничего не делала. По этому такие мерзкие мне противны. Если б Пембе была мерзкой , если б они ссорились, если были в плохих отношениях с мужем то я б сказала лучше развестись. Но сейчас думаю Пембе лучше них обоих. Наоборот пусть будет счастлива что такой мерзкий человек который бросил ее в таком возрасте после стольких лет, к той которая унижала ее перед ним даже а тот как тряпка молчал . Но эти мерзкие не смогут быть вместе. Потому что Алеф не Пембе. Не она, а он будет ей слугой. Не будет даже равенства. Он будет поддерживать ее, исполнять все ее капризы а не она. Он уже предал свою религию с такой женой. Потому что она не будет так вести как Пембе и уважать его никто не будет из его круга

Гость
Гость
4 янв. 2024
Elya Abulyan

Мусульмане тоже люди, и грешат как и все остальные христиане

Гость
Гость
5 янв. 2024
Гость

Мы сейчас смотрим какой блин фильм?? Причём тут христиане!??! Других вероисповеданий нет???

Гость
Гость
4 янв. 2024
Гость

Как и все остальные христиане?Прикольно сказано.Дело-то не в грехе и не в том что они мусульмане,дело в том что грешат,но не признают этого,ещё и верующими себя считают, таких святош везде хватает.

Гость
Гость
5 янв. 2024
Гость

Да причем тут верующая ? Почему религию трогаете? Слово верующая знаете что означает? Дога тоже себя мусульманкой считает , но почему этого не говорите и не пишите. Она где мусульманка тогда? Где ? В каком месте? Люди не идеальны! Идеален Ислам. Не путаете все это. Святые даже не пророки, ни люди. Священы это книги. Все люди, все грешны. Никто от сюда не уйдут без грешными. Разница между Догой семьей и Фатиха то одна молится и старается ради Аллаха, а другая ничего этого не делает. Вот разница. А так люди могут сделать грех. И Аллах говорит просите у меня. Если ты сделал грех то это не означает все нужно не молиться больше. Вы ж в школе получите 2 дальше не стали бы учиться? Нет. Старались бы поднять оценки. Ведь так? Все они люди с эмоциями и это нормально. Кто то пытается а кто нет. Я вижу как Пембе не нравится что то и говорит тт что запретно. Но Доа ведет себя не воспитанно. Пооому что в каждом доме свои правила. И даже у них дома были правила. Но она не хотела соблюдать элементарные УВАЖАТЬ! И все. И по этому мусульманам запрещено жениться на таких как Дога. Потому что не ценят твои ценности. Разрешено в том случаи если вы уверены будете что она придет к этому. Но нет . Дога далека от такого. На словах мусульманка . Но я вижу уличное воспитание . Развита да. Но не воспитанна

Гость
Гость
11 янв. 2024
Гость

Верующие не значит мусульмане. Верующие - те, кто верит в Бога, а он един, но имен у него много Заповеди основные у всех религий одни: не убий, не укради, не лжесвидетельствуй..... Много разных течений в каждой из религий, но суть одна, что истинно верующий ДОЛЖЕН соблюдать Закон Божий, а не просто молится, ходить по святым местам и пр. Это - фарисейство. Различия в традициях. Но я с вами согласна, от смешанных браков ничего хорошего не бывает. Фатих изначально должен был рассказать Доге, что он из традиционной семьи. А он вел себя, как современный парень, потом привел ее в дом родителей, хотя у него своя квартира есть. Свекровь-невестка и так всегда непростые отношения, а тут еще и такая огромная социальная разница

Гость
Гость
7 янв. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
5 янв. 2024
Гость

Зацикленная, ты что к персонажу Доги привязалась. Не смотри такую историю и не греши . Своими указками другим не указывай , как себя вести. Всё будет как по сценарию..

Гость
Гость
6 янв. 2024
Гость

Когда человек не знает что написать лучше молчать. Молчание тоже хорошо если не знали.

Elya Abulyan
Elya Abulyan
4 янв. 2024
Гость

согласна, один, два раза согрешить- это абсолютная норма, но на протяжении всей жизни молиться, а потом встать и идти совершать один и тот же грех в сотый раз- это уже, извините меня, клиник)))

Камилла
Камилла
16 янв. 2024
Elya Abulyan

Грешат люди на протяжении всей жизни. не один, так другой грех зацепишь. Аллах любит, когда люди искренне каются, просят прощения, недаром сказано, что если бы люди совсем не грешили, то Аллах заменил бы их другими, теми кто грешат, но искренне каются перед всевышним. Не устаю в каждом комменте повторять, что люди не идеальны, идеален лишь создатель. Вы так категорично написали в своём комментарии, будто сами ошибались в жизни лишь один-два раза, но так не бывает.

Гость
Гость
6 янв. 2024
Elya Abulyan

Если вы про семью Пембе то они не такие уж грехи сделали как делают. Семья Доги. Они свой долг выполняют перед Всевышним. А то что остальное она делает в гневе. Да были моменты где она осудила и я тоже против, но почему то больше семьи Дога с ней осуждали и гадости говорили никто этого не видит. Не понимаю почему? Возьмем Фатиха. Он изменил и это грех. Но Алеф увела мужчину из семьи. Бегала за ним , никто этого не говорит. Наоборот поддерживают. Получается одной можно а другая от злости будет делать нельзя просто потому что она верующая? Почему когда Алеф гадости говорит и настраивает Апошку своего никто не говорит этого , но когда Пембе хоть слово скажет так все всемирный грех, лицемерная и все такое?

Гость
Гость
19 фев. 2024
Гость

О чем вы говорите, совершать намаз это сунна. Давайте не разбирать здесь вопросы религии и ислама . Думаю здесь нет действительно религиозно грамотных людей. Все мы знаем только верхушки . Это всего лишь сериал,уместнее здесь обсуждать игру актеров , сюжетную линию и не вдаваться в вопросы религии. Вам может импонировать кто-то из героев и наоборот, вы можете испытывать антипатию. Давайте пожалуйста обойдемся без вовлечения в обсуждения религиозных тем .

Синса
Синса
9 янв. 2024
Гость

То что произошло с Пембешкой этого еще мало, она полностью это заслужила, строит из себя верующую, а сама похлеще делает людям гадости, сколько дочери, снохе боли она принесла, дура безмозглая, а когда сыночек ее изменил, как она себя вела с Дагой, вот Аллах и поставил ее на место, но эту дуру не исправишь, поэтому надеюсь Аппо женится на Алеф и пинка даст Пембешки, очень этого хочу.

Гость
Гость
11 янв. 2024
Синса

Не стоит а такой и является. В этом мире все грешными уйдут. Почему то Дога имеет нервов, чувств, депрессия, стресс и все такое. Про Пембе и Фатих так они робот? С чего взяли? Если грешить то с Доги начните. Раз человек верующий то значит он не должны так себя вести с если полуголые то им можно все , они без грешны. С чего вы взяли? Она будет отвечать за именно эти свои поступки. А если взять то Дога больше будет в ответе. Если уж идете по грехам. Фатих виноват тоже чтоб изменил. Но Дога довела его до нервного срыва. Я б посмотрела на Догу если б муж бросил ее ради той которая унижала ее. Я б посмотрела на нее если б Фатих защищал любовницу и отобрал у Доги дочь и они жили вместе. Если б Фатих сделал все то что сделал его отец и Алеф. Вы смотрите взглядом Доги. А не нейтрально. Почему? Потому что привыкли жить по правила не своих обычаях и традициях. Кричите что мы против традиций но живет по чужими.

Гость
Гость
9 янв. 2024
Гость

Все о чем говорила Кывылджим про Уналов - все оказалось правдой

Гость
Гость
2 янв. 2024
Elya Abulyan

Потому что в Турции нет истинных мусульман , они все как в язычестве ,амулеты и много всего лживого не из ислама , Турция давно не религиозная страна , мусульмане не идеальны ,религия ислам -идеальна

Гость
Гость
19 фев. 2024
Гость

Не судите, да не судимы будете! Начните с себя! Судя по вашим комментариям, вы далеки от истины . Пусть Аллах пошлет вам мудрости и понимания 🙏 терпимости и прозрения !

Гость
Гость
19 фев. 2024
Гость

Не судите, да не судимы будете! Начните с себя! Судя по вашим комментариям, вы далеки от истины . Пусть Аллах пошлет вам мудрости и понимания 🙏 терпимости и прозрения !

Гость
Гость
5 янв. 2024
Гость

Они давно в Евросоюзе... там смешение кровей идет с момента их образования как государства...

Гость
Гость
12 янв. 2024
Гость

Турция не состоит в ЕС и не стремится туда.

Кристина
Кристина
5 янв. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
3 янв. 2024
Гость

Турция уже сто лет как светское государство.А религия деальна любая,это люди ее искажают

Элли
Элли
2 янв. 2024
Elya Abulyan

Пембе - прекрасный собирательный образ лицемерных покрытых мусульманок. У нас в Стамбуле этот сериал смотрят и нормальные, и капалыхи, покрытые то есть. Острая тема. Лицемерие религиозных. Ханжество. Зашоренность. Персонажу Пембе сочувствую такие же лицемерные тетки - муж, молитвы, кухня, лицемерие.

Гость
Гость
5 янв. 2024
Элли

Обиженна на Турков сидя в турции ?🙃😁

Гость
Гость
4 янв. 2024
Элли

Верно всё🤝

Гость
Гость
2 янв. 2024
Elya Abulyan

Много лицемеров в этой жизни

Гость
Гость
2 янв. 2024
Elya Abulyan

Если б она не бегала за этим стариком я б сказала вы правы. Но она маньяка бежала за ним. Приходила к Ниму домой. И на работу. Разве не так? Она всяческий унижала Пембе, задевала. Она что обязана терпеть чучело и ее племянницу которая высказывается свое тупое отношение к ней. С чего взяли что Доа терпела? Любовница есть любовница. Если б она не доставала его он был бы в семье. Еще говорите о женской солидарности. Песбе не женщина? Свекровь не человек? Пембе относила а Доге нормально. Даже начала любить и поддерживать ее и даже ругала сына когда тот ссорился с ней. Но она во всем винила мать Фатиха. Почему? Потому что вы так и растете почему взяли что ваша мама это мама а мама мужа не имеет право оставаться мамой. Если жена тупая что сравнивает свое место с место мамы то она тупая и мать которая будет так делать. Тут уже Доа делала так. И согласна что Пембе не правильно делает что хочет разрушить семью Нурсемы. Но Умуд стал противным. Нет свое характера врет и не краснеет🤦‍♀️ На первом месте не жена а Алеф. Как? С чего это вдруг?! Та которая подло поступила с ним еще . А вот с Фатихом и Дои она права. Они женятся ради ребенка чтоб Доа после развода получила опеку. Ради этого Фатих сказал но она сделала так чтоб остаться опять же подлая. С чего это Пембе должна терпеть ее и ее тетю. Кто они такие? Подлые гнилые двуличные которые видит что у женщины горе, что с ней что то не так еще и ухмыляется. Когда ей изменили Пембе так себя не вела как Доа. Не говорила она больная. Фатиху нужно было избавиться от нее давным давно. Да пусть будет приходить чем иметь такую мерзкую двухличную дешевку. Я б сказала Молодец Доа. Если взяла бы дочь и ушла. Но от куда? Она не думает о ребенке только ради своей выгоде

Гость
Гость
3 янв. 2024
Гость

Ваш комментарий даже не стала дочитывать после возмущений по поводу отношения к свекрови. Не лезьте в жизнь супругов. Вас будут любить и уважать только тогда.

Гость
Гость
3 янв. 2024
Гость

Так почему не вижу гадости в адрес Кывылджим, Алеф? Почему не пишите гадости про любовницу ? А про законную жену и мать! Мать Доги мать. А мать мужа не мать?! Дога лезла и говорила дерзко ей почему не вижу что не воспитанность. Если б она закинула пасть а не открывала как овчарка я б сказала да свекровь виновата. Но тут обе матери лезли больше Кывылджим. Но гадости читают только о матери Фатиха. Все удары нанесли ей и она еще злодейка. Браво вашему справедливости! Любовниц поддерживать и еще говорить о религии и лицемерии. Смешно 🤭

Гость
Гость
5 янв. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
5 янв. 2024
Гость

Если они и грубят,то только по существу, Доге изменил муж,после она потеряла ребенка,Кывылджим отстаивала права дочери ,что и должна делать каждая мать! И её бросил муж, сказав что влюблён в другую,но она не обрушила ни на кого этот мир,в отличии от Пембе! Очень скверное поведение не подобающее не только для верующей мусульманке,но и для человека в целом! Решать за детей всё:не принимать затя,сноху,лешить сына компаньона , зная что семья Алеф не поддерживает её,всё равно злиться на них относясь с пренебрежением,затеивая с недалёкой снохой нехорошие дела,это ли действия верующей женщины? Есть Всевышний! На всё его воля! Он наилучшим образом всё решит! Вот так должна думать любая женщина! И как доказательство,посмотрите на Кывылджим у неё всё прекрасно! Она ни кому не устраивает истерик и пакостей

Гость
Гость
5 янв. 2024
Гость

Я говорю о том как в первых сериях она лезла во все. Она изменилась сейчас на самом деле в лучшую сторону. Но Кывылджим даже пол года наверное не прожили вместе и та девушка как бы не унижала Кывылддим. А тут Пембе больше 30лет живя вместе муж уходит к той которая тебя унижала. И каждый раз когда она открывала рот Апошка ее закрывал мол тебе все кажется но на самом деле она бегала за ним и иногда встречались. Это разве не измена? Если нет. То Фатих считай ничего не сделал. Он чище чем та Алеф тогда. Почему нет

Гость
Гость
4 янв. 2024
Гость

Научитесь излагать свои мысли грамотно и структурировано, вообще не понятно, что пишите. Сборная солянка.

Гость
Гость
4 янв. 2024
Гость

Читать не умеет? Что тут написано вроде ничего сверхъестественное не написала. Все простым языком. И то столько знать знаю и это не мой родной язык

Гость
Гость
7 янв. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
5 янв. 2024
Гость

Да эти Рашки знают один единственный свой язык поэтому везде при первой же возможности толкают свое, больше не почему бить и выебнутся ! Самый ебанутый народ 88.9% население дебилы , сплетницы , ЭСКОРТНИЦЫ НОМЕР 1 !!!!! Алкаши тоже номер 1😂 в церковь пьяные и с алкоголем в руках ходят , мини юбочках вся грудь смотрит на улицу ! Ну что вы при этом они не грешные свитые , а вот мусульмане если пернут в право русские скажут пернули в лево и 100 сверху приукрасят надо же говном полить всех кроме своих !

Гость
Гость
19 фев. 2024
Гость

Послушайте, если вы себя считаете правоверным мусульманином ( кой) Вам не подобает оскорблять кого-либо . Вы сами здесь и подтверждаете, что люди действительно верующие и те кто прикрываются лишь религией , это большая проблема в исламе на сегодняшний день. Лучше промолчите ! Ислам , это религия мира , терпимости, справедливости! Жаль , что из-за подобных персонажей у людей формируется другое видение об этой религии.

Этери
Этери
24 янв. 2024
Гость

Ну да!!Вы так осведомлены о России!?И языки знают и не все в эскорте!?🤣Пьяными и с алкоголем никто в церковь не пустит не надо писать херню!!Россия многонациональная и много там живут мусульман и знаем как они себя ведет и как пьют и не только и гуляют!!Так что не надо говорить обо всем народе !!И гавном скорее поливают именно мусульмане русских ,как вы сейчас и делаете!!Мы уважаем любую религию и мечетей у нас много!!Только вот и мы видим ,что многие проповедуя ислам ведут себя не должным образом !!!

Света
Света
12 янв. 2024
Гость

А почему Вы не видите турчанок полуголых часто бываю в Стамбуле там такое увидишь боже упаси

Гость
Гость
7 янв. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
7 янв. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
6 янв. 2024
Гость

грязный твой язык страшно представить, что делал... позор тебе! Тьфу! Так выражаются те, кто хуже всего перечисленного испытал, по своей грязи судишь! Аллах накажет тебя !

Гость
Гость
6 янв. 2024
Гость

вы ,знающая много языков,зачем пришла на русско-язычный сайт,общайтесь на своём языке,очевидно плохо знаете историю России и литературу, русские первые в космосе,в балете,фигурном катании,у русских такие писатели;Достоевский,,Толстой Шукшин,поэты Пушкин.Симонов, Друнина Вознесенский,кстати турки снимают сериал по Достоевскому,а кем вы можете гордиться?у вас безграмотный комментарий.вам не пошло на пользу знание русского.женщина ,но не стесняетесь материться,позор!!!

Камилла
Камилла
16 янв. 2024
Гость

Ну, прекратите по поводу "первых в космосе", хорошо бы теперь посмотреть, а так ли нам нужен космос? Нам бы хоть свою родную планету в порядок привести. Я русская, если что, ислам приняла сознательно. Не только у русских замечательные писатели и достойные люди есть. Вы хоть и грамотны, но тоже не на пользу пошло, если народы другие унижаете, говоря, что у них нечем гордиться. Орхан Памук - нобелевский лауреат, Орхан Кемаль со своей трагической и трогательной книгой,это только современные, но и турецкая классика тоже есть, но это для вашего домашнего задания. Будет польза.

Гость
Гость
8 янв. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
11 янв. 2024
Гость

я написала-у вас безграмотный комментарий,а вы читаете: БЕЗГРАМОТНЫЙ НАРОД:-НУ ЧТО СКАЗАТЬ...

Гость
Гость
8 янв. 2024
Гость

поскольку все подписываются гостями,не знаю вам ли я ответила.ответила на коммент,который начинается со слов"эти Рашки", ОТВЕТИЛА ЭТОМУ конкретно человеку,а не мусульманам.,т к эту женщину,кроме знания мата,русс яз никак не преобразил,ей ответили не только я но и мусульмане,моё мнение-материться женщине никак не подобает и такого человека не могу считать полноценным Знание же языков обуславливается потребностью.если вы живёте в русском городе,то куда денешься-надо ,хотя я общалась с одной азербайджанкой,которая жила 15 лет в России,но так и не умела говорить по русски.мы с ней общались с помощью её 7 летнего сына но её за это никто не осуждал,значит ей трудно,наоборот все старались помочь

Гость
Гость
11 янв. 2024
Гость

Согласна 👍

Гость
Гость
6 янв. 2024
Гость

Ты , знающая много языков , почему пасёшься на русскоязычном сайте ? Почему на ютубе не смотришь , ты ж покрытая или не покрытая должна знать и турецкий ?.. А сплетница ты и есть и еже с тобой такие же. Кудахчете здесь , перепутали своими куриными мозгами сериал и людей где-то живущих , не знающих вас , тупиц с персонажами сериала.

Гость
Гость
4 янв. 2024
Гость

Читаю я прекрасно, но стиль изложения автора это взрыв мозга.

Гость
Гость
5 янв. 2024
Гость

Ну если вы хотели задеть не получилось. Вторая Дога появилась. 🤦‍♀️

Мария
Мария
2 янв. 2024
Elya Abulyan

Какая Вы молодец, все так разумно и цивилизованно донесли. За семью отвечает тот, кто в брак, абсолютно верно. Но нашим женщинам проще винить третье лицо, чем признать, что брак давно треснул по швам, или вообще был формальным. Вот только чего ждут, чтобы дети выросли. Нужно сразу разойтись, а не до пенсии мучиться

Гость
Гость
1 янв. 2024
Elya Abulyan

Видать можно ) разве вы не видите даже среди друзей , знакомых людей кто вечно в церковь ходит , говорит про бога , но сами поступают по свински ?! Таких много этих псевдоверующих, но если вы не верите и скажите им ,то на вас выльют ушат говна ))) при том , что вы таких вещей как они не делаете ))) заметила , чем больше человек говорит о боге , ходи ставить свечи , тем гаже он и мразотнее. Не просто так всякие мафиози делают пожертвования огромные

Татьяна
Татьяна
1 янв. 2024
Elya Abulyan

Пембе , психически больной человек, мужем всю жизнь командовала, Сына оправдывала, что он изменил жене, отобрали у Догу дочь и это глубоко верующая семья, молятся, а сами семья лживых, злых, с черной душой люди. Одно зло и гнев. Разве этому учит Всевышний? Одно лицемерие.

Гость
Гость
1 янв. 2024
Татьяна

Мы не обязаны любить свекровь, но уважать должны, так как она мама мужчины, с которым мы идем по жизни вместе. Дога невоспитанная девушка Каждый поступает так, как ему подходит, Доге подходит быть такой. Что касается Пембе, ее искренне жаль. Поступки брошенных женщин лишены логики. Быть брошенной в таком возрасте очень печально и больно. Эта боль превратила эту женщину в разъяренную тигрицу, способную на месть, злобу. Так ведут себя почти все брошенные женщины , но Пембе счастливая женщина, у нее есть опора в лице любящих детей, которые помогут ей пережить это горе, а потом жизнь ее наладиться. Ночь всегда сменяется утром. Милые девочки, не растворяйтесь полностью в своих мужчинах, ибо от мужских измен не застрахована даже принцесса.

Гость
Гость
2 янв. 2024
Гость

Зачем она жила эту долгую жизнь рожала детей и не стало мудрой?😏… Любовь к детям, если она материнская, какой логике должна подчиняться?( она безусловная!!!! Но Пембе и не мать и не свекровь и не жена хорошей не было?((… она показушница! Исполняла всю жизнь роль! Ради какой-то бл…ди готова разрушить жизнь своих детей… 😨😨😨😨безмозглая покрылась не для себя, а для людей…

Гость
Гость
2 янв. 2024
Гость

С вами полностью согласна. Они требуют уважения но сами не проявляли к ним ни разу. Когда Кывылджим вмешивалась все ее поддерживали почему никто не сказал куда ты лезешь? Она имеет право во всем лезть. А Пембе дает совет считают вмешиваться. Доп не обслуживает их как в обычаях у них, наоборот она поддерживала ее а она подлости делала и говорила гадости. Вот пример таких невесток. Если такие правильные и хорошие будущее ждет ужасный конец. Она идеальная невестка будто 🤦‍♀️

Гость
Гость
19 фев. 2024
Гость

Потому что, Кывылджим мудрая и образованная , самодостаточная и независимая женщина и личность! А персонаж Пембе , это типичная женщина, которая ничем в жизни не занималась кроме быта . Сказать , что она дала детям должное воспитание, тоже сложно. В фильме достаточно раскрыта сущность этой героини. Не хочется описывать всех подробностей сериала, мы все смотрим его , только каждый понимает смысл и девает выводы по своему )) Женщина не должна растворяться в муже и доме , она должна развиваться и тогда будет интересна всегда супругу . В этой женщине нет мудрости и логики её поступков.

Светлана
Светлана
2 янв. 2024
Гость

Свекровушку терпеть?! Ни за что,нечего тиранить и лицемерить,истинные верующие так не поступают. Вот так как они что Пембо,маски на лицах и чёрная душа,и на уме, только месть.

Гость
Гость
2 янв. 2024
Светлана

А когда она мстила кому то? До сих пор никому из них ничего не делала пока. Конечно ей обидно. А вот Доа делала подлость! Что только не говорила за нее спиной. Обычный пример. Нилай с Пембе смеялись увидев Доа что сказала? Больные люди сказала. Каждое ее слово грязь льется . Она и ее тетя и есть грязь. Пембе сейчас в таком состоянии что ее надо просто к психологу. Она держится за брак потому что их так воспитывали. Наше поколение учат уважать себя. А мы учим своих не уважать никого даже себя. По этому сейчас никто никого не уважает. Даже дети не уважают своих родителей. Примеру Доа. В первых сериях как она наговорила мать уже понятно было какое воспитание.

Мария
Мария
1 янв. 2024
Гость

Так она и уважала пембе,вспомните как в самом начале восторженно она рассказывала о ней Кывылджим,та ее предостерегала,а дога не верила и защищала свекровь перед матерью Пембе же в лицо доги улыбалась и называла дочкой,а потом с Ниляй и нурсемой обсуждала и обгаживала.

Гость
Гость
1 янв. 2024
Татьяна

Это кино ! Не вмешивайте сюда религию , если они знали бы что такое Ислам ,их не было бы в экранах !!!!

Гость
Гость
4 янв. 2024
Гость

Согласна. Но тут только показывают же фильм🤣 Тут очерняют в фильме что какие плохие покрытые и какие хорошие современные люди что даже если подлости делают. Они же не покрытые им можно все. Они замечательные. 🤣 а не то что все зависит от самих людей. Столько смотрю думаю может в следующих сериях покажут , но нет. Вижу только как отталкивают людей от религии

Гость
Гость
19 фев. 2024
Гость

Скорее всего показывают для того, чтобы сделали выводы и поняли , как не надо. К сожалению сюжет данного фильма соответствует действительности, в некоторых семьях так и происходит.

Гость
Гость
2 янв. 2024
Гость

Точно 👍👍👍миллион плюсов , не разбираясь в религии ,судить по актерам ,что в принципе грех играть в таком сериале да и в любом

Гость
Гость
5 янв. 2024
Гость

Никто религию и не судит,судят псевдоверующих.

Гость
Гость
31 дек. 2023
Elya Abulyan

Завтра придет какая-нибудь невеста в твой дом жена твоего брата будет грубить твоей маме ты так же будешь винить свою маму ? Ведь у вас у армян практически все взято от турков ! Есть у меня тут соседи армяне и вообще очень много друзей знакомых. Муж армян жена русская жена ходит на цыпочке перед свекровь , вроде христиане и не в паранже зато одевается жена прилично слушает мужа и всегда на будьте любезны с мамой мужа разговаривает , а по маме мужа видно терпеть ее не может ! свекровь ходит в церковь молится свечи ставят и работает гадалкой 🤣 Или вам просто от делать нечего хотелось задеть религию ?

Гость
Гость
4 янв. 2024
Гость

Не знаю других. Но вот знаю женщину сама была невестка и поставила свекровь на место. Она русская муж армянин. И вот у нее теперь невестка , отдельно живут , сначала она хвалила ее. Реально он классная. 3 детей и занята ими. Она теперь не общается со свекровью. А раньше думала вот молодцы. Она плохого не сказала про свекровь. Просто рассказала что не знает почему она стала с ней резкой. Говорит столько думаю почему ? Даже не приходит к нам. Если у сына нет настроение я почему то виновата. Хоть это не связано со мной. Это русская свекровь. Другая знакомая и девочка армянка и свекровь. Они ладят. Свекровь хвалит ее. Хоть невестка еще та которая любого на место поставит и сказать трясется перед свекровью нет. Они обе одинаковые. Тут дело не в религии, нации. Дело в сами людей.

Elya Abulyan
Elya Abulyan
3 янв. 2024
Гость

во-первых, я не задевала религию, я уважаю всех верующих и ни слова не сказала плохого. наоборот, я говорю как можно грешить так) во-вторых, не надо сравнивать мою маму и пембе аххах)) моя мама русская, адекватная, она обожает свою невестку, не лезет в их отношения с моим братом) и уж тем более не строит козни и не указывать как им жить и что им делать))) хотя невестка тоже со своими причудами, но это выбор моего брата, ей с ней жить и нас это не касается! и моя армянская бабушка по папиной линии тоже была душкой и даже слово плохого не сказала, когда мой папа привел не армянку, а русскую)) вам не кажется, что характер ни от религии, ни от нации не зависит?) сколько знаю хороших турчанок, сама с ними общалась, и верующие, и не верующие, не важно, адекватных много и это классно)))

Гость
Гость
1 янв. 2024
Гость

Насчет того что у Армян все взято у Турков.Так Армяне приняли самые первые в мире христианство всей страной.Тогда еще не то что Турции,даже их кочевых племен рядом не было.Когда у армян было государство,турки били маленьким племенем,живущим непонятно где.Турки у всех народов которые захватывали брали что то из традиций или той же самой кухни.Пару слов да проскакивало других народов.Да и сами турки любили смешиваться с другими народами .Во времена Белой эмиграции заставляли наших дворян и солдат которые спасались от красных через лет 7-8 получать гражданство (это + принять ислам,очень многих еще заставляли менять имена и фамили на турецкие ),кому не нравилось,тех просили покинуть страну.Еще очень много армян живут в Турции и думают что они турки или курды,их деды приняли ислам и брали исламские имена во время геноцида армян.Это я щас к тому говорю,кто у какого народа еще ворует.Даже инструменты музыкальные и те сейчас очень любят армянские

Аиша
Аиша
2 янв. 2024
Гость

Армяне приняли христианство в 4- веке нашей эры,но уних отличается армянское христианство от русского.. даже крестом,у русских христиан распятие на кресте,у них никогда не было -этого,да и сам крест другой.. в наше время,армяне уже почти все католики.. и говорить за религтию,лучше не надо.. ведь -это фильм,но к сожалению конечно в жизни тоже происходит такое,и никто не знает как человек может себя повести в той или иной ситуации, но прийти в дом свекрови со своими правилами- это уже перебор!! Мое именно такое мнение ,и конечно спорить я ни с кем не буду,т.к у каждого свое личное мнение , и каждый дает мнение судя по себе не более и не менее!!

Гость
Гость
3 янв. 2024
Аиша

Любая религия впитывает в себя обычаи народа.И католичество и Ислам и православие у разных народов отличаются,только какое это отношение имеет к обсуждению?В очередной раз поумничать захотелось?

Камилла
Камилла
16 янв. 2024
Гость

Что вас так бомбануло? Девушка всего лишь сказала, что люди оценивают поступки персонажей, исходя из своего опыта, ценностей и да, из норм религии. Какое "умничанье" вы здесь разглядели?

Гость
Гость
1 янв. 2024
Гость

Это зависит не от нации,а от человека.У меня муж Армянин,я русская,но я не хожу перед свекровью на цыпочках,все как у всех,так же ссоримся,так же живем дальше.Муж при свекрови поддержит меня даже если я не права,но потом наедине уже скажет что я была не права.По дому делаю дела исключительно я,но с готовкой больше свекровь,так как не люблю готовку.Много советов как и что надо делать пропускаю просто мимо ушей.Считаю что мать или отец не должны вмешиваться в дела детей когда у них уже свои семьи.Муж уважает мать,но некогда не позволит указывать что ему делать или мне.Так что у армян это от самой свекрови и ее сына зависит.А вот в других нациях чисто мусульманских коренных в России,тоже зависит от семьи больше.А вот уже у киргизов,узбеков,таджиков,про азеров не могу сказать.У них свекровь это главнее мужа,как она скажет так и будет.

Аиша
Аиша
2 янв. 2024
Гость

И с ВАми ,я искренне согласна : нет плохой нации,есть плохие люди!! И про узбеков и таджиков,нет ничего подобного такого,что бы свекровь была главной)) Возможно они здесь себя так позиционируют,сразу отвечу откуда знаю про них.. Жила там ,и училась ,т.к отец военный,вот и пришлось узнать,что да как.. В целом уже написала,что нет плохой нации,есть плохие люди!!

D__
D__
1 янв. 2024
Гость

Вы не только прогуливали уроки истории в школе (если вы их вообще посещали), но вам еще не хватает манеры и логики. Вы судите об Aрмянах, только зная своих соседей? Я не ожидалa большего от кого-то вроде вас. Если вы хотя бы знаете русский, то можете еще раз прочитать комментарий, на который отвечаете, и увидите, что речь идет не о национальности и религии, а о таких необразованных лицемерах, как вы.

Гость
Гость
1 янв. 2024
D__

Почему вы пишите армяне с большой буквы,значит тоже малограмотны

Гость
Гость
1 янв. 2024
D__

Моя ты зайка 🥰 твоя история мне не нужна ! если я тут пишут с ошибками это не значить я не училась , меня не волнует не вы не ваши соседи с кем вы грызетесь 365 дней в году ! Попробуй учиться в Европе и не раз не побывав на территории Росси хотя бы как я написать что то что бы люди могли прочитать ! Не понимаю что это вас так задел мой комент ?вроде нет ни слова о вашей нации плохо !

Мария
Мария
31 дек. 2023
Гость

В церковь ходит и свечи ставит и гадалкой работает?Для Вас это показатель верующего и приличного человека?Прикольно.И почему Вы трогаете национальность?Прежде всего мы все люди,а потом уже армяне,турки,китайцы,мусульмане,христиане,иудеи.Кстати,изучите древнюю историю ,когда появились турки,когда армяне,может поймёте откуда ,что и у кого взялось.

Гость
Гость
31 дек. 2023
Мария

Прежде всего нужно научиться и не влезать в разговор когда задают вопрос и отвечают не под ваше мнение выше ! Опять со своей историей😄 Что то тут все пишут про Турков но никто еще не комментировал как вы ! А как задели нации оскорбили ? Забейте себе в голову уже ну точно не Турки у армян взяли ( С наступающим и всех благ вам )

Мария
Мария
31 дек. 2023
Гость

Прежде всего нужно уяснить,что вы изливает свое так сказать мнение в чате,а не в личной переписке и ответить Вам волен любой пользователь.И научитесь понимать прочитанное.

Гость
Гость
31 дек. 2023
Elya Abulyan

Подскажу вам пожалуйста!!! Никто не вправе рушить твою семью у всех есть чувства ! Не поверите , верующие тоже люди ! И верующие знают такую вещь не трогай пока тебя не трогают не бей пока тебя не бьет !

Гость
Гость
1 янв. 2024
Гость

Пембе и Ниляй неверующие,верующие люди это не те кто носит платок и читает молитву,верующий это тот,кто ведёт себя согласно вере!!!

Камилла
Камилла
16 янв. 2024
Гость

Ведёт себя согласно какой и чьей вере? Если вы про исламскую, то ношение платка, молитва - это ОБЯЗАННОСТЬ, нет в исламе "хочу-не хочу, буду-не буду" в отношениях с богом, потому что господь - это создатель всего, и мы рождены только для поклонения господу, а как можно считать себя верующим, но не считать себя обязанным поклоняться тому, кто тебя создал?

Гость
Гость
2 янв. 2024
Гость

В вашем понимании Алев наверное верующая!))🤣🤣🤣🤦‍♀️ только в кого она верит?)) В Апо?🤣

Гость
Гость
3 янв. 2024
Гость

При чем здесь мое понимание?Верующий человек не только соблюдает религиозные обряды и правила,но и ведёт себя согласно вере,а таких как пембе хоть шаурмой из платков сделай,ближе к создателю она не станет Алев не верующая и верующую из себя не строит

Гость
Гость
30 дек. 2023
Elya Abulyan

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
1 янв. 2024
Гость

Горе тому обществу , кто поговорками живет и верит в их правдивость . Стереотипы вас погубят

Гость
Гость
1 янв. 2024
Гость

Ну извите , это она -то- общество... Тьфу , она больна и смотреть ей сериалы нельзя .. совсем женщина поехала .. уже не знает , что написать о героях сериала.. наверное перед мужем на цыпочках ходит и голову вниз... жаль глупых женщин...

Гость
Гость
2 янв. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
31 дек. 2023
Гость

Поговорка ни к месту У вас всегда виновата женщина?)) А дед золотко-мужик ни в чём не виноват,его прям насильно тянули😂😂 Алеф мне неприятна,но виноваты всегда в измене обе стороны.

Мария
Мария
31 дек. 2023
Гость

Вы на скотном дворе среди кобелей и самцов живёте?

Гость
Гость
30 дек. 2023
Гость

Вас почитать, так все жертвы изнасилований и дети, в том числе , хотели, чтоб у насильника вскочил. Именно так и говорят мужики-кобели, чтобы оправдать свое блядство. Спрос рождает предложение, а не наоборот, поэтому самый прибыльный бизнес проституция- древнейшая профессия и наркотики. И в публичные дома ходят " добропорядочные" мужчины, которые не разрушают свои семьи. А обзывать и ненавидеть других женщин проще и безопаснее, чем приструнить своего мужика.

Елена
Елена
30 дек. 2023
Elya Abulyan

СПАСИБО ВАМ!!! Один здравый комментарий и всё по делу! Мне не симпатизировала Дога, но простите когда всю дичь творили по отношению к ней Фатих и мамаша которая его поддерживала! Это значит норм, а тут вдруг все на нее ополчились! Да кто она такая? Да что она из себя возомнила? Простите, но у каждого есть границы, ДОВЕЛИ и Дагу и она решила не молчать и дать отметку!

Мария
Мария
30 дек. 2023
Elya Abulyan

У меня ещё вопрос как можно верить в Бога и верить в сглаз,порчу и подклады?

Гость
Гость
31 дек. 2023
Мария

В исламе сглаз есть и это истина. Пророк сказал об этом. Есть специальные молитвы от сглаза. Но не вот эти глаз даджаля, булавка или что-то еще. Колдовство есть и оно связано с джинами. И это большой грех, который выводит из ислама. Если человек пошел к гадалке и поверил ее словам, хоть одному слову, это выводит из ислама

Гость
Гость
1 янв. 2024
Гость

Какая истина?Вы путаете веру и суеверие,а Коран, Библию и другие духовные книги трактовать по-разному можно.Ксьати,про сглаз и порчу слышно только от недалёких Ниляй и пембе и от лиман,которая не в себе,та же нурсема про сглаз ни разу не заикнулась.

Камилла
Камилла
16 янв. 2024
Гость

Вам выше комментатор правильно написал, что сглаз в исламе - это истина, и слова Пророка для нас являются тем, в чём нет сомнений.

Мария
Мария
31 дек. 2023
Гость

Какая дремучая темень....изучайте свою религию лучше.

Гость
Гость
30 дек. 2023
Мария

Ислам не отрицает , что существует сглаз , колдовство. Конечно это все есть, но это один из тяжких грехов

Гость
Гость
31 дек. 2023
Гость

Ислам так де говорит что истинно верующих защищает сам Аллах. Сама вера истинная - это гарантия того что джины не будут выполнять поручения всяких нечистей, или людей прибегающим к нечистям для выполнения из просьб. Так вот эта Пембешка не истинно верующая, поэтому и кичится что все ей сделали путем колдовства 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣 дуре признать больно что все от бога и так захотел бог… легче все на других скинуть…

Мария
Мария
31 дек. 2023
Гость

Какая чушь 😂😂,сглаз и порча это пережиток язычества

Гость
Гость
31 дек. 2023
Мария

сглаз существует я с одной знакомой была в магазине,читала ценники и этикетки,она мне говорит,как ты всё видишь,мы не молоды,и вот прошло дня 3,у меня произошло кровоизлияние в сетчатку глаза и этот глаз стал 003,так что думайте

Гость
Гость
1 янв. 2024
Гость

😱😱😱😱и меня сглазили,в прошлом году шла себе нормально по льду,не подскальзывалась и тут бац,упала и сломала ногу!Точно сглаз!!!😂😂😂

Мария
Мария
31 дек. 2023
Гость

Существует сглаз или нет каждый решает сам,но религии,в том числе и Ислам, сглаз не признают.Истмнно верующий человек не будет свои проблемы сваливать на сглаз и не свяжется с колдунами,ведьмами и пр.

Камилла
Камилла
16 янв. 2024
Мария

Мне вам верить или верить Корану - речи самого Господа? То, что якобы нет сглаза, это ваши предположения, в исламе же всё чётко и ясно сказано.

Гость
Гость
1 янв. 2024
Мария

Если вы не связаны с исламом, не надо утверждать, в исламе есть сглаз, от сглаза даже умирают.

Мария
Мария
2 янв. 2024
Гость

Не позорьтесь уже,Вам написали,что есть вера,а есть суеверия и это абсолютно разные понятия.Дергают себя за мочку уха и стучат по дереву от сглаза это тоже Ислам?

Гость
Гость
2 янв. 2024
Мария

Это не ислам , но сглаз есть в исламе и снимают его лишь аятами из Корана ,чтением сур, но не никак как пепбе она язычница какая то , исказили религию там на 100% как и в сериале клон

Альфия.
Альфия.
3 янв. 2024
Гость

Есть канонический Ислам и есть его производные,в каноническом исламе сглаза НЕТ,как и нет заклинаний от него и прочей ериси.Истинноверующий никогда не будет сглаз "заговаривать" ни пятами ни сурами,это грех!

Камилла
Камилла
16 янв. 2024
Альфия.

Может, по-вашему, и джиннов нет? А что в вас мусульманского, кроме имени, если вы под сомнение поставили то, что сомнению не подлежит? Рукию читают от одержимости, и от всякой нечисти.

Елена
Елена
30 дек. 2023
Мария

Да они только кричат о своей вере!!! Все на показуху!!! А грешат ещё больше! На Пембе противно смотреть! Только языком вера, молитва! А какую дичь творит! Постоянно обсуждает всех вокруг, лезет в семьи своих детей! Тьфу слов нет!!!!

Гость
Гость
31 дек. 2023
Елена

Да таким как вы лишь бы очернить религию ! Бог вам судья !!!! Спокойной смотреть и не тронуть религию у вас не получается ! Если говорите о ПанбЭ то уже славу Богу что в религии и за все свои грехи она сама будет отвечать перед Аллахом ! А такие как вы и такие как Дога не в религии об этом много можно сказать таких людей Аллах уже наказал и лишил с истинного пути то есть такие как вы и есть в заблуждение! Нормальные здоровый человек не будет осуждать религии из за каких-то грешных людей ! Никто же из мусульман не упрекает вас тем что вы ходите в церковь бухие 🥴

Елена
Елена
1 янв. 2024
Гость

«Гость» !!! Где Вы видели, чтобы я переходила на личности? И осуждала религию? Читайте более внимательно комментарии!!! Комментарий был написан к сериалу к вымышленному персонажу Пембе! Ко всей ситуации, что происходит в фильме по сценарию!!! А Вы перешли на личности, на оскорбления!!! «Такие как Вы…» «Ходите в церковь бухие….» Я очень уважительно отношусь к каждой религии, вере, традициям!

Гость
Гость
31 дек. 2023
Гость

где вы увидели очернение религии? Написали, что Пембе только прикрывается религией, а сама показушница. Никто религию и истинно религиозных людей не осуждал.

Мария
Мария
31 дек. 2023
Гость

Вы что такое пишите?Человек ни одним словом религию не задел,нужно видеть разницу между верующим человеком,который верит и понимает и такими как пембе,которая занимается показухой и даже отдаленно не понимает смысла религиозных обрядов и обычаев.

Мария
Мария
31 дек. 2023
Елена

Это да,от таких верующих подальше держаться надо

Гость
Гость
30 дек. 2023

Повезло пембешке с рюзгяром,сама бы она ни до чего не додумалась,только визжать и проклинать всех может

Гость
Гость
31 дек. 2023
Гость

А что этот Рюзгяр? Такой же дурак одержимый отомстить..Вся эта возня только себя унижать. Зачем детям пакостить,Нурсему теперь повышать надумали 🤦‍♀️ И зачем попёрлась Пэмбэ на сцену,выглядела нелепо,к чему этот маскарад был)) Она что какая-то известная медийная личность😂😂 Уже не знают что придумать.Разве такими движениями можно отомстить? Самое адекватное-спокойно принять ситуацию,заниматься собой и не приплетать в срач с мужем детей.

Гость
Гость
10 янв. 2024

Специально ждала пока много коментариев тут наберётся. Меня просто поражает как люди с пеной у рта доказывают что Дога плохая. Вспомните первые серии где она очень полюбила семью мужа, но потом со временем Пембе всё обосралa своим желанием управлять людьми в своём доме. Дога не так себя ведёт, не так одевается, не те обои приклеила. Потом не дала ей с мужем уехать отдохнуть за город, устроила сцену с сердечным приступом, мол ей плохо будет если они уедут. Всячески манипулировала ими! В конце концов она начала настраивать Фатиха против неё и Дога не дура чтобы этого не понять. Но самое обидное, когда Дога потеряла ребёнка они у неё и другого забрали, которму месяц не был, ребёнок на момент грудной. Они ей потом сказали что хотели кормилицу нанять. То есть она инкубатор для них. Вы считаете можно любить Пембе за это? В конце концов Дога простила почти её до того момента когда Алев увела Апо. Тут Дога права! Пембе самая настоящая лицемерка!

Настя
Настя
10 янв. 2024
Гость

Скажем так, иногда сценаристы прибегают к тому, чтобы резко очернить одного героя, чтобы обелить другого) а большинство из тех, кто смотрят сериал, забывают какие гнилые поступки обеленный персонаж совершал) Тут уже Доге желали и с Фатихом примириться.. и нахалкой стали называть, что не уважает свою свекровь, с которой так подло поступил муж)) короче классика жанра) Я в целом на стороне Доги, не считая того дерзкого заявления посадить Алев во главе стола дома Уналов)) Но тут скорее у нее не было другого выбора. Сейчас союз с Алев значит иметь поддержку Апо, а значит его власть и деньги. Зная, что тетушка присела ему на уши, тут можно и всю семейку на место поставить..и ребенка себе забрать. Кывылджим развелась с Омером, вступает в новые отношения, а это значит, что Дога уже никого не подставляет и никому не портит жизнь. Мне хочется верить, что она борется за право уйти от Фатиха вместе со своей дочерью.

Гость
Гость
12 янв. 2024
Настя

Так и есть! Она все время это повторяет- « осталось недолго»! Заберет! И ноги еще об эту семейку вытрет, и правильно сделает! Это кино, камнями не закидывайте! 🤣

Марина
Марина
29 дек. 2023

Ах Омер,Шалун😀

D__
D__
30 дек. 2023
Марина

В сериале была всего одна нормальная пара, и они умудрились и ее испортить. Теперь я хочу, чтобы Омер нашел кого-нибудь хорошего и сбежал с ней и сыном из этого психбольницы. Мы уже видели, сколько копейки стоит любовь Кывылджим .

Сабина
Сабина
29 дек. 2023
Марина

Лицо девушки, поцеловавшей Омера, знакомое. Кто она?

Гость
Гость
30 дек. 2023
Сабина

Она снималась в сериале "уважаемое прошлое" (любимое прошлое) и в сериале отец. Обалдеть, уж слишком молода она для Омера... сценаристы вообще в отрыв ушли)))

Сабина
Сабина
30 дек. 2023
Гость

Ей в реале 28 лет, как раз подойдёт Омеру. Алев чуть постарше этой актрисы. Алев можно строить пару с женатым и намного старше Омера мужчиной, а Омеру, который в разы интереснее и моложе своего брата, нельзя? Дайте возможность и Омеру с молодой почувствовать вкус жизни.

Гость
Гость
31 дек. 2023
Сабина

Конечно,в самый раз . Лет на 20 моложе Омера .

Малина.
Малина.
30 дек. 2023
Сабина

Это Гамза вроде.

Alla M
Alla M
30 дек. 2023
Сабина

Это же она с Фатихом роман крутила, разлучница

Сабина
Сабина
30 дек. 2023
Alla M

Нет, у той другие черты лица.

Марина
Марина
30 дек. 2023
Alla M

Это не она....

Tina
Tina
30 дек. 2023
Сабина

Похожа на Гамзе Эрчел))

Гость
Гость
30 дек. 2023
Tina

Нет ее зовут Озгя Озажар

Марина
Марина
29 дек. 2023
Сабина

Даа очень знакомое,где то я её видела ,вот только где

Гость
Гость
31 дек. 2023
Марина

Она еще снималась в сериале Искупление

Гость
Гость
30 дек. 2023
Марина

Она снималась в сериале баба не знаю по русский отец назывался наверно

Настя
Настя
29 дек. 2023
Марина

это прям разбивает мне сердце( думала хоть одну нормальную пару нам оставят - Омер и Кывылджим Но видимо нет(

Гость
Гость
30 дек. 2023
Настя

Какая нормальная ?? Эта пара была отвратна Кывыл как и её сестра и дочь отвратка быстро по куям поскакала

Гость
Гость
31 дек. 2023
Гость

а что ей было делать,Омер же сказал,что разлюбил.да видно и не любил.раз не доверился своей жене

Гость
Гость
30 дек. 2023
Настя

Оставят, Кывылджим притормозит с Эртугрулом, и будет страдать из за новых отношений Омера

Сабина
Сабина
30 дек. 2023
Гость

Ей не стоило так быстро начинать строить новые отношения. Как раз Эртугрул ей предложил подождать с отношениями, тем более она ему призналась, что ещё любит Омера.

Гость
Гость
31 дек. 2023
Сабина

Да, но ее же мама Сомнез надоумила, что такого мужика упускаешь, та и побежала звонить

Сабина
Сабина
31 дек. 2023
Гость

Сонмез стала сама себе противоречить, то советует не связываться с верующими, то сама же подталкивает к таким. Что же Сонмез сама в своё время не воспользовалась своим же советом и упускала стоящих мужчин? Вряд ли такая интересна женщина была лишена мужского внимания.

Анка
Анка
31 дек. 2023
Сабина

Мне кажется, что она пожалеет, что связалась с Эртурулом. Это не Омер. Он, когда свои "права" на нее получит, утвердится в ее жизни, начнет жестить.Вот как он дочке, например, все запрещает..

Сабина
Сабина
31 дек. 2023
Анка

Согласна с вами на все 100%. Ему Нурсема поэтому и понравилась, наравне с образованием она воспитана по привычным для него традициям. На Кывылджым он просто запал, как на что-то яркое, как Апо на Алев. Такое присуще мужчинам, они западают на что-то не привычное и яркое, насытившись, возвращаются в свою привычную жизнь.

Мария
Мария
30 дек. 2023

Первая серия которую я смотрела на перемотке.Неприятно смотреть как взрослая женщина ведёт себя.....даже сложно подобрать слова для определения ее поведение.Конесно больно,обидно ,мир перевернулся и рухнул,но это не мир,зачем крушить ,рушить и уничтожать все и всех вокруг?Зачем своих детей делать заложниками своей боли? В итоге получила то,что сама породила.

Елена
Елена
30 дек. 2023
Мария

Она и до этого особо умом не блистала!!! А сейчас крыша совсем потекла!!! Все время только в припадке биться Ох Ай давление, умру!!! Лишь бы внимание к себе привлечь, вечно присмерти! И прикрываясь религией, ещё больше греша обсуждая всех вокруг!!!

Мария
Мария
31 дек. 2023
Елена

Да,даже в вопросе "предательства" детей они говорила,что у нее несколько лет жизни забрали и она прям щас умрет,а саму лопатой не убъешь.

Н@т@лья
Н@т@лья
30 дек. 2023

Апошка дом на Догу переписал, какая прелесть)). Теперь Пембешка совсем с катушек слетела, Алев за решетку засунула, конечно на время, чтобы по-глумиться, но на большее у них с мелочным и мстительным Рюзгаром мозгов не хватило. Какой же мелочный и мстительный Кудряшка оказался, а что еще ждать от человека, который сделал вазорезекцию и не сказал об этом невесте. Интересно, до какой низости еще эта троица Пембе, Рюзгар и Нелай опустятся?

Гость
Гость
3 янв. 2024
Н@т@лья

А ты чего так запериживала за эту шлюху алев может сама тоже такая? 😅 а рюзгар правильно делает этот алев и его поставил нормальный мужчина за это и похуже мог сделать

Гость
Гость
31 дек. 2023
Н@т@лья

Апо еще не ёбнулся что бы на Догу переписать дом не понимаю нахер люди выдумывают за какие хорошие поступки она заслуживает дом даже если он сделает так ?

Гость
Гость
31 дек. 2023
Н@т@лья

два раза смотрела фраг.нигде не нашла что на Догу дом переписан,с чего вы взяли

Гость
Гость
30 дек. 2023
Н@т@лья

Я не поняла этот момент : апо дом переписал на Догу? Как вы это поняли?

Гость
Гость
30 дек. 2023
Н@т@лья

Апо переписал дом на Догу? В какой серии об этом стало известно? А согласие Пембе есть? Если письменного согласия нет, то Пембе через суд аннулирует дарственную. Что за бредятина сажать по обвинению без доказательств? Сначала телефон ставят на прослушку, просматривают камеры и пр. Сейчас Алеф обвинит Пембе в клевете, Ниляй в подрыве деловой репутации и первая схлопочет реальный срок, а вторая заплатит нехилый штраф в размере упущенной выгоды плюс моральный ущерб. Звонки клиентам Алеф с телефона Ниляй отслеживаются в течение 1 минуты. Вот с чем у турдизи туго, так это профконсультантами, а СЦ намутят ерунды, чтоб пожестче.

Гость
Гость
30 дек. 2023
Н@т@лья

Все правильно, пусть эта потаскуха Алев сгниет в тюрьме, наглая и подлая . Молодец Пэмбе!

Гость
Гость
31 дек. 2023
Гость

я думаю , чумовых , вроде тебя , всё таки меньше чем адекватных..

Елена
Елена
30 дек. 2023
Н@т@лья

Рюзгяр очень симпатизировал, но когда он связался с Пембе!!! Это просто дно!!!

Гость
Гость
8 янв. 2024
Елена

Почему? Пока он тряпкой можно, а когда отомстить так они дно? Почему Догу можно а им нельзя? Тем более Доге ничего не сделали сама все сделала. Ругались? Да. Но Дога отвечала. И тут поддержка все Доге. А то что мужчину обманула, изменила получается, опозорила, а тот стоик вообще дно. Им можно все. Видимо свекровь для всех монстр, а невесткам все можно. Даже изменять. Другой изменил и пришел к ногам. Другой жену к ногам любовницы Вот думаю на самом деле мир не справедлив

Гость
Гость
3 янв. 2024
Елена

Рюзгар поступает как настоящий мужчина а этот алев конкретно ее исползовал .

Гость
Гость
3 янв. 2024

Пинько годами строила идеал семьи только на показуху чтоб люди только ничего не сказали жили для людей . Верующая женщина , которая молится на все и тут же делает такие грязные поступи и проклинает всех , как будто только Алеф виновата , а ее муж ни причем . Ну как так можно одной рукой молится другой совершать грех еще и говорит чтоб Бог принял .

Гость
Гость
3 янв. 2024
Гость

Что удивляемся? А в православной церкви разве не так? Ходят туда, исповедались и пошли дальше грешить. Спят с чужими мужьями, женами, по возможности влезают в чужие семьи , разбивают их. Приносят в семьи горе и слезы детям и второй половине.

Гость
Гость
4 янв. 2024
Гость

Мы сейчас говорим о данном сериале и о их героях , а не о жизни вы не в ту степь пошли . У мусульман греха не меньше , так что ваша бы корова даже рта не раскрывала вы типо закрытые и правильные всех открытых и не правильных переплюнули . Что тут уж не скажешь про православных дело то не доходит потому что везде уже вы стали .

Гость
Гость
5 янв. 2024
Гость

Эти шаурмихи сразу стрелки с себя на православных или русских переводят,сами же все честные и правильные,привыкли сами всех обсуждать и обгаживать и даже не понимают,что люди здесь не про веру говорят,а про таких вот пембешек,которые своим поведением любую религию позорят.

Гость
Гость
5 янв. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
3 янв. 2024
Гость

при чем тут православие и поведение людей, при чем тут православие если люди лицемеры. и вы в том числе- потому что откуда вам знать что исповедались и пошли рушить семьи

Гость
Гость
3 янв. 2024
Гость

Да какая разница православие,католицизм или ислам,речь о лицемерии ,а его хватает во всех конфессиях.

Гость
Гость
3 янв. 2024
Гость

Пинко по чужим семьям не лазит в отличии от прошмандовки Алев, потому что Пинко воспитанная и с принципами женщина! И такое себе бы никогда не позволила. То что позволила Алев! И к Доне она очень хорошо относилась, весь сериал терпела ее эту недовольную рожу. Пинко еще очень терпеливая женщина, другая свекровь уже бы выгнала из дома такую хабалку, как Дога.

Гость
Гость
4 янв. 2024
Гость

Так и есть, но люли упорно видят только плохое в Пембе, а по некоторым комментам понятно, что они просто забыли начало первого сезона. Я в декабре начала смотреть с 1й серии, и отсетливо видна линия как Дога своим поведением испортила отношения с Пембе. Но изначально Дога находила общий язык с Пембе и семьей, пока Кывылджим не промыла ей мозги, тогда уже Дога как с цепи сорвалась и начала постоянно скандалить, каждое слово вштыки воспринимать

Гость
Гость
4 янв. 2024
Гость

Доа находила общий язык, до тех пор пока лицемерка Пембе не стала выгораживать своего сыночка говоря он же мужчина, ну и что, что он переспал с другой. Каждый раз она ковыряла Доа и пыталась зацепить ее семьей. Ни один нормальный человек не будет сидеть и молча слушать как поливают грязью твою семью. Бедная Пембе только и умела жаловаться на всех Апо, никто не обязан жить так как ей хочется. После того как она поступила со своей дочкой, я этот персонаж полностью перестала уважать.

Камилла
Камилла
16 янв. 2024
Гость

Дога не находила общий язык с самого начала, из коммента в коммент говорю: обои со свиньями, собаки в доме, где исповедуют ислам - этот смачный плевок вы называете "находить общий язык?"

Гость
Гость
4 янв. 2024
Гость

Пембе уже преступница по сравнению с Алев

Гость
Гость
4 янв. 2024
Гость

Какой общий язык?Дога вечно уступала,но поняла,что чем больше вступаешь,тем больше от тебя хотят.

Гость
Гость
4 янв. 2024
Гость

Ой ты боже , это что за юрист пинко😀. Такая идеальная и гордая пинко, что бегает за мужиком и не может поверить в то что ее муж любит другую. А теперь бегает к Рюзгару и делают всякие козни, эта ПОКРЫТАЯ ЖЕНЩИНА . Начнем с того, что любая уважающая себя женщина, не будет бегать так за мужиком когда такое случится. Она спокойно отнесется к этому, ну значит так нужно было… воспитанию ее нет предела 🙄

Гость
Гость
3 янв. 2024
Гость

тебе тётке или бабке молодая девчонка Дога прямо поперёк горла встала... нет такта в тебе , нет терпения , грубая ты женщина ... и нечему у тебя поучится...

Гость
Гость
4 янв. 2024
Гость

на себя глянь,тактичная ты наша

Гость
Гость
3 янв. 2024
Гость

И вот такая злыдень, обиженная на жизнь, ведь скорее всего реально будет чьей то свекровью🥲

Гость
Гость
4 янв. 2024
Гость

Ты не поверишь. Я свекровь супер просто., с невесткой отличные отношения. Так как мы всегда идем навстречу друг другу. Она меня уважает как старшую, и я к ней отношусь, как к жене своего сына. Но если бы она мне так дерзила и грубила , как Дога, давно бы была на улице, или просто не общалась бы с ней. Вот и все.

Гость
Гость
4 янв. 2024
Гость

Да-да,интересно сноха тоже самое скажет?

Гость
Гость
3 янв. 2024
Гость

Иди поучись у Алев!))🤣🤣🤣

Гость
Гость
3 янв. 2024
Гость

Подождите,ещё не вечер,пинко ещё себя покажет

Гость
Гость
3 янв. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(