Описание «Клюквенный щербет» 43 серия на русском

Дата выхода: 15 декабря 2023
Кадры
TOTAL
8.90 2.16
AB
13.53 4.31
ABC1
11.81 2.59
43 серия турецкого сериала «Клюквенный щербет» расскажет о том, как Алев и Абдуллах сообщили про свои чувства, что стало потрясением для обеих семей. Пембе винит во всем Догу и считает, что в их жизни все испортилось после появления этой девушки в семье. Она проклинает тот день, когда узнала Догу. Затем Пембе сказала своему сыну, что если он женится на Доге, то она не даст ему своего благословения. Кывылджим в разговоре с Омером говорит, что ситуация отвратительная. Но больше всего ее волнует то обстоятельство, что Дога находится в доме рядом с этими людьми. Омеру становится плохо, и он теряет сознание. Фатих находит дядю и вызывает скорую помощь. Омера доставляют в больницу, и врачи сообщают, что состояние пациента критическое…

Комментарии

Гость
Гость
8 дек. 2023

У Пембе поехал крышняк Теперь Дога виновата в том что Алев её тетя Но виновата во всем безмозглая тетка Алев Не подумала о том что племянница живет в том доме Я в ахере Нилай как была тварью, так и осталась Фатих все так же ведется на манипуляции со стороны матери Апо старый чушпан Омер Живи 🙏🏻🙏🏻🙏🏻

Лейла
Лейла
9 мар. 2024
Гость

Ничего у неё не поехало.Она ещё достойно держится.Ох,буду ждать ,когда будет валяться Абдулла в ногах Пембе. Почему считаете Нилай тварью.Далеко нитак.Вы посмотрите,сколько в Доге высокомерия,истеричности.Мерзкая.

Гость
Гость
16 дек. 2023
Гость

Мюжде Узман (Алев) болела раком щитовидной железы, ей даже врачи уже ставили сроки когда она умрёт. И вот появились спойлеры, что дальше сценаристы решили это использовать: Алев заболеет раком, и весь 2 сезон будет борьба с болезнью, тихое угасание...

Гость
Гость
18 фев. 2024
Гость

Не говорите ерунду . С раком щитовидной железы живут , через неделю после операции можно спокойно идти и работать. Самый благоприятный прогноз, это у рака щитовидной железы. Максимум , что при нем делается, это радиойодтерапия . Этот диагноз был у меня в 2009 году, слава Богу жива и здорова, и родила еще двоих детей.

Гость
Гость
18 дек. 2023
Гость

Как можно такое использовать в сценарии??Из жизни переносить в кино такие вещи….

Гость
Гость
18 дек. 2023
Гость

Это будет наказанием Алев, за то, что она разрушила семью. В принципе, логично и справедливо.

Гость
Гость
16 дек. 2023
Гость

Это лучший обзор на серию 😂😂😂👏🏼

Гость
Гость
15 дек. 2023
Гость

Чушпан👌🤣🤣🤣🤣🤣🤣вы сделали мой день

Гость
Гость
14 дек. 2023
Гость

Чушпан

Гость
Гость
11 дек. 2023
Гость

Алев как может влюбиться в такого старика лысиной ? Это с ней не все порядке .

Гость
Гость
16 дек. 2023
Гость

Ну,положим,лысина ни при чем,а вот по поведению и вообще внешне он действительно старик.Никакой харизмы.С ним рядом только состариться от скуки.Никакущий глава семейства.Дал бы возможность жить всем по отдельности.Моралист хренов.Не видит что ли кто есть кто.Жена со своей религиозностью творит на самом деле черт те че.Вообще показывают насколько все эти покрытые на самом деле истинно верующие.Этот старый хрен вставил дочери палки в колеса ,чтобы та не работала,но зачем тогда дал ей серьёзное образование?Чтобы стать такой же курицей как Пембе оно не нужно.Что там у турков в головах вообще?В каком веке застряли?А ещё в Евросоюз метили.Там итак проблем без них хватает....

Гость
Гость
16 дек. 2023
Гость

Самый ебанутый комент вмешала сюда веру и покрытию рот свой на замок закрой и сиди тихо смотри сериал не нравится проходи мимо , а про покрытых не тебе русской ШШШ -ВЕ что то писать

Гость
Гость
17 дек. 2023
Гость

Как вам не стыдно??!!! Какое вы имеете право оскорблять людей, тем более по национальному признаку? Это верх хамства. Не умеете вести дискуссию нечего вам здесь делать. А может не здесь делать, а может нечего делать и в России!

Камилла
Камилла
17 дек. 2023
Гость

Ой, зачем же так реагировать на невежественных людей, они во всех национальностях бывают. Они того и добиваются, чтобы об исламе думали как о неистинной религии, разбираться-то по-серьёзному в вопросе либо лень, а скорее всего просто нет потребности, а обругать - это такие невежественные люди всегда первые готовы.

Гость
Гость
21 дек. 2023
Камилла

Да при чем тут религия вообще? Ведь не о религии выше было написано, а о людях, которые этой религией просто прикрываются. Нет никакой разницы, какая именно религия, и вообще, религиозный человек или нет. Всё люди одинаковы, и чего они стоят не от религии зависит, которой они придерживаются (или нет), а от них самих. И чем люди прикрываются, оправдывая себя, никакого значения не имеет.

Камилла
Камилла
23 дек. 2023
Гость

нет, не все люди одинаковы, и религия имеет большое значение для практикующих её по-настоящему, а не играющих в неё. Поэтому и религии разные, потому что истину все по-разному представляют, в господа верят неодинаково, иначе были бы все одной религии. Не место здесь об этом писать, но жизнь практикующих мусульман отличается от жизни других конфесий, и от "этнических" мусульман тоже отличается. У "этнических" только имена мусульманские. Я никого не хочу задеть, у каждого жизнь своя, моя мысль заключается в том, что в сериале как раз и показана неодинаковость людей, их привычек, миропонимания. Если верующие, не значит безгрешные, лишь всевышнему Аллаху не присущи недостатки.

Гость
Гость
17 дек. 2023
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
20 дек. 2023
Гость

Знаем мы, для чего была создана религия ислам... А вот фанатики эту религию испоганили, как могли... вот все и видно сразу, кто действительно верен и понимает, для чего религия, а кто просто фанат и против "неверных"...

Мори
Мори
11 дек. 2023
Гость

🤣🤣🤣🤣 точнее не куда

Гость
Гость
11 дек. 2023
Гость

Старый чушпан🤣🤣🤣👏🏻

Фания
Фания
9 дек. 2023
Гость

Ну вообще чисто по человечески, и как женщину её жалко, блин у меня бы тоже крыша наверное поехала от такой новости

Майя Крымова
Майя Крымова
17 дек. 2023
Фания

Я согласна с вами. Сделали из Пембе какую -то жуткую женщину. Вы что плохих свекровей не видели?? Она ведь только и пляшет под дудку невесток. А Дога хамит без конца. Не знаю, даже в у нас России так разговаривать со старшими нельзя.

Сабина
Сабина
8 дек. 2023
Гость

У тюрских народов, да и на Востоке есть такое выражение "Qızın gəlməyi düşmədi bu evə, ayağı ağır çıxdı", то есть её приход в этот дом не принёс ему пользу, наоборот навлёк неудачу. В этом смысле Пембе обвинила Дога и прокляла тот день, когда познакомилась с ней и впустила в дом.

Гость
Гость
21 дек. 2023
Сабина

21 век на дворе. Не берут давно невесток "в дом", не в этом цель брака. И нет никакой необходимости жить такими колхозами в одном доме. Девушке этот дом не нужен был и есть от слова совсем. И жить с семьёй мужа совершенно незачем. Правда, тогда сериалы не о чем в Турции будет снимать. Там же все сюжеты держатся на этом общаке, на том, что все лезут в чужую жизнь, не умея справиться с собственной, все при этом делают из мухи огромного слона, и все переживают весь спектр эмоций на пустом практически месте.

Камилла
Камилла
23 дек. 2023
Гость

Век тут ни при чём. У людей жизнь по-разному может сложиться, я знаю семью, в которой все живут в одном доме большой, дружной семьёй, в Турции кстати. И никто не рвётся из дому, и век двадцать первый не мешает им жить счастливо.

Татьяна
Татьяна
11 дек. 2023
Сабина

А причем Дога , если ее. Непутевый, невоспитанный, без чести и совести, лжец, предатель полюбил , а потом предал жену с дочерью. Связался с продавцом в автосалоне, если бы не Опо так так и трахался бы с продавцом. Вот теперь их муть на своей шкуре прочувствует. Измену и как больно было беременной невестке услышать из уст любовницы мужа, что они спят и что этот иуда давал деньги на содержание просьитутки. А мать твердила, что следует прощать, ведь сын Мужчина, а Дога женщина. Мы, женщины не коврики, чтобы ноги об нас вытирали. Теперь очередь свекрови прожить, что прожила Дога.

Гость
Гость
21 дек. 2023
Татьяна

И в конце концов, не это даже главное, что изменил сдуру и без любви. Почему-то никто не говорит о том, что он у неё ребёнка отвратительным и гадким обманом отобрал, после того, как она выносила и родила двойню, похоронив одного. И вынуждает жить невольницей в его доме. Вот после этого продолжать любить человека точно невозможно, если у женщины есть хоть капля мозга и собственного достоинства.

Гость
Гость
12 дек. 2023
Татьяна

Согласна с вами на все 100% Не зарекайтесь ни от чего! Пембе защищала сына, а теперь виноваты все! Вообщем, сценаристы перебарщивают уже ради рейтингов 😲

Луиза
Луиза
12 дек. 2023
Татьяна

Я с вами согласна, не поймет тот кто не испытал!

Гость
Гость
11 дек. 2023
Сабина

Ну она не сама пришла,ее Фатих привел,так что и вина на нем

Гость
Гость
9 дек. 2023
Сабина

Дога (изначально) была идеальной невесткой, полностью подстраивающейся под их семью. С большой вероятностью почти любая другая их потенциальная невестка имела бы корыстный интерес, у Доги этого не было, что ценно. Из двух сторон, Дога понесла больший ущерб. Теперь этот псих Фатих будет выносить ей мозг всю жизнь.

Гость
Гость
11 дек. 2023
Гость

Да прям где она подстраивалась не было такого ,это она щас как бы норм себя ведёт . Да и вообще, она правильно им всем показала ,что подстраиваться под них она не собирается.

Гость
Гость
15 дек. 2023
Гость

Если ты выходишь замуж, в семью с абсолютно иным образом жизни, то ты должна брать во внимание, что тебе, как новому члену их уже состоявшейся и долгие годы живущей таким образом семье, нужно подстраиваться. Со своим уставом в чужой монастырь не идут. Другое дело, если вы с мужем живете отдельно ( как Нурсема и Умут). Но Дога живет вместе с семьей мужа, вышла замуж в религиозную семью, зная об этом. Да и Пембе плохо к своим невесткам и не относилась ведь, они по сути делают что хотят и живут вообще не напрягаясь

Гость
Гость
16 дек. 2023
Гость

Один хрен этот монастырь лезет сам везде,даже где не просят.

Гость
Гость
9 дек. 2023
Гость

Речь о том,что косвенно Дога как бы виновата во всем сама того не желая,ведь если бы не было её, то не было бы и Алев.Это из разряда -без вины виновата.Дурдом конечно.Из всех в итоге не жаль никого из семейки Аби.Только Нурсему и Омера.Остальные,благодаря чокнутой мамаше с мозгами набекрень.Никогда ещё вера до фанатизма не делала никого счастливее.Это только видимость

Гость
Гость
9 дек. 2023
Гость

А причем здесь вера? Тут вина только Пембе! Ведь ее никто не просил жертвовать собой, тем более религия этого не говорит! Обманулась своими же ожиданиями! Апо с ней существует как амеба, не было у него к ней любви и до Алев! Надеюсь на разумность Алев и она не примет этого старика! А у таких как Пембе и Фатих виноваты все кроме них! Как говорится от апельсинки не родятся мандаринки!

Камилла
Камилла
17 дек. 2023
Гость

Это чем же Пембе виновата? Тем, что была хорошей мамой и женой? Да, вкусы у всех разные, конечно, для одних "хорошая жена" - эта та, что при ссорах колотит посуду, дико истерит, а когда выскажет всё, опять мирно живёт с мужем. А иная - вся в карьере, в погоне за деньгами, в суете дней не замечает, как растут дети, иногда у работающих даже и времени нет на детей, не просто чтобы походя приласкать, а по-настоящему проживать с ними жизнь, помогать им в преодолении проблем, просто участвовать в жизни семьи. А у домашней Пембе всё это было. Вот у меня работающая мама была, так до сих пор помню, как сильно в детстве скучала, когда она на работу уходила, капризничала, а всё потому, что ребёнку пока он маленький, особенно мамы не хватает.

Sss
Sss
11 дек. 2023
Гость

... От осинки не родятся апельсинки))))

Мария
Мария
9 дек. 2023
Сабина

Да,Пембе в своем репертуаре,вместо того что бы признать очевидное ищет козла отпущения

Гость
Гость
9 дек. 2023
Мария

А кто в такой ситуации не свихнулся бы?

Мария
Мария
9 дек. 2023
Гость

Кывылджим например не свихнулась.

Джулия
Джулия
9 дек. 2023
Мария

Она не так долго с Омером прожила, детей нет, а Пембе большую часть жизнь с Апо, родив трех детей, полностью погрузившись в жизнь с ним. Здесь разные ситуации..

Мария
Мария
10 дек. 2023
Джулия

Именно,поженились меньше года назад по большой любви,многое преодолели ради нее,все хорошо в отношениях было и тут такое,как пыльным мешком по голове.А Дога?На последних сроках беременности узнать что муж гуляет,жить с ним изображая любовь,потерять малыша,пройти через все круги ада при разводе и тд.А миллионы других женщин?Не у всех мужья просто уходят,кто-то оказывается на улице с ребенком на руках,а то и не с одним,у кого-то ребенка отбирают,всякое бывает. А у Пембе не тот случай,вышла замуж по указке,всю жизнь жила напоказ,о любви там и речи нет.У нее не сердце или душа болит,у нее самолюбие растоптано,а от этого с ума не сходят.

Luiza Gadzhieva
Luiza Gadzhieva
9 дек. 2023
Сабина

Старик ладно, мужики такие слабые, в любом возрасте! Но Алев как могла видя все что произошло с племянницей , как она могла так поступить! Пембе не заслужила этого. Надеюсь встретит того кто действительно ее полюбит. Всю жизнь как служанка жила, даже цветок не дарил ей ужас, слов нет !

Гость
Гость
14 дек. 2023
Luiza Gadzhieva

оказывается, у пембе есть поклонники! ужас, куда катится мир...

Luiza Gadzhieva
Luiza Gadzhieva
16 дек. 2023
Гость

Конечно! Все лучше чем быть поклонницей Алев ( п…) и Шалуна Апо ) Вот именно из-за таких как вы, поддерживающих аморальный образ жизни , мир и покатился в ту дыру от которой вы пришли в « ужас» 😌

Мария
Мария
9 дек. 2023
Luiza Gadzhieva

Какое мракобесие винить женщину во всем. "Ну ладно мужик". А почему ладно? Увели телёнка? Он как раз главный виновник, так как он в браке и отвечает за семью. Алев свободная, её вина только перед Догой, надо было подумать. А Пембе прекрасно жила все эти годы, у неё был выбор, там никого не принуждают. Могла строить карьеру и зарабатывать, но выбрала роль присоски. Как Нилай.

Камилла
Камилла
17 дек. 2023
Мария

Кошмааар, то что вы говорите... Пембе не идеал, но винить женщину в том, что она не строила карьеру... Это всё равно что математик начнёт винить всех филологов и вообще гуманитариев в том, что они не математики. Ходить на работу - не самоцель, а инструмент для поддержания благополучия в семье. Пембе не нуждалась в том, чтобы ходить на работу во что бы то ни стало, не понимаю я тренда, когда женщины считают непременным атрибутом свободы построение карьеры.

Лейла
Лейла
17 дек. 2023
Камилла

Именно,это был ее добровольный выбор и упрекать всех тем,что "положила жизнь на алтарь семьи" как минимум глупо

Luiza Gadzhieva
Luiza Gadzhieva
10 дек. 2023
Мария

Я не виню женщин во всем! Но в этом случае, когда Апо не раз дал понять что брак не разрушит, Алев не отлипала! В итоге конечно она добилась своего ! Каким делом надо было заняться Пэмбе? Они даже против работы Нурсимы были. Женщина которая выросла в религиозной семье, затем жила в браке по таким же традициям вдруг должна была понять что ее бросят на старости лет и искать работу?!

Фания
Фания
9 дек. 2023
Luiza Gadzhieva

Полностью согласна, какие бы взгляды у неё не были на жизнь, но как жену и мать её не в чем упрекнуть, очень её жаль, Алеф и Апо тошно на них смотреть, тьфу на них

Мария
Мария
10 дек. 2023
Фания

То есть по Вашему душная мама,шантажирующая детей своим здоровьем это норма?Что она сделала для своих детей?Дочь в моменты угрозы жизни побежала к чужим людям за помощью.Мустафа даже вздохнуть поглубже в ее присутствии боится,одному Фатиху хорошо и то,поддерживая его мерзости,маман ничего хорошего для сына не делает.

Камилла
Камилла
17 дек. 2023
Мария

Знаете, хорошо, что есть мама, хоть даже и "душная".

Лейла
Лейла
17 дек. 2023
Камилла

Таким Макаром все и всех можно оправдать.

Камилла
Камилла
17 дек. 2023
Лейла

Нет, но это и вправду так. Не зря люди говорят, что имеем не храним, потерявши плачем. Родители достойны того, чтобы мы потерпели их капризы и недостатки, они терпели ведь наши, любили и любят нас такими, какие мы есть, хоть и жужжат иногда, по-стариковской привычке поучая, но когда их уже не вернуть, тогда приходит осознание ценности и "душных" матерей, и отцов-ворчунов.

Мария
Мария
17 дек. 2023
Камилла

Не передергивайте,речь не о наличии мамы как таковой,а о том что мама не должна делать детей навечно обязанными себе

Luiza Gadzhieva
Luiza Gadzhieva
10 дек. 2023
Мария

У вас есть дети ? Мы все разные у всех свои взгляды на жизнь. Не судите по себе, именно персонаж Пэмбе как человек религиозных устоев ведет себя именно так надо( я не про сына, между прочим она и его отругала за все что он сделал). Она прошла через многое и знает что брак строить не легко, нужно уметь прощать, именно это она и хочет донести до Доги. Одно дело если он тот еще Альфонс и она его поддерживает, но там нет такого ! Вспомните в начале как она молчала на всю их грубость, пыталась найти общий язык, Нурсима наоборот же была настроена против! Когда на человека изначально плюют, он терпит терпит но потом не выдерживает, темболее сколько проблем свалилось после их женитьбы, щас еще и мужа увели !

Камилла
Камилла
17 дек. 2023
Luiza Gadzhieva

Верно,Пембе ведёт себя так, как и должна. Через боль, но всё же показывает смирение в первую очередь перед всевышним, когда сказала,что если уж невмоготу, то развлёкся бы, но не рушил бы семью. Думаю, что она со временем смирилась бы если бы Абдуллах-бей женился бы вторым браком. Действительно, люди, которые не изучали нормы ислама глубоко, не всегда могут понять, почему Пембе себя так ведёт.

Лейла
Лейла
17 дек. 2023
Камилла

Вот это смирение😂😂😂😂вы хоть знаете значение этого слова?

Камилла
Камилла
17 дек. 2023
Лейла

Иншаллах, знаю. Я ведь сказала, что это больно для каждой женщины, но если Абдуллах-бей был бы чуть гибче с Пембе, то ничего не помешало бы женитьбе вторым браком. А что вас удивило в слове смирение, не пойму? Да, она бы выплеснула бы эмоции, попыталась бы образумить, но если бы муж привёл религиозные аргументы, пембе смирилась бы.

Мария
Мария
10 дек. 2023
Luiza Gadzhieva

Отругала? Поначалу совсем чуть-чуть,а потом оправдывала,поддерживала ещё и подзуживала,в итоге Фатих конфетка,его изнасиловала гадкая Айлин потому что гадкая и неблагодарная дога смеет ему перечить,а не в рот смотреть и со всем соглашаться.А,ещё и вся семья доги тоже виновата в измене Фатиха.

Гость
Гость
13 дек. 2023
Мария

А вы предлагаете чтобы Пембе..что сделала с о своим сыном.. убила ? Любая мать будет за сына..даже если она уверенна в том ..что он не прав. Но он остаётся её сыном..с любой невесткой

Мария
Мария
13 дек. 2023
Гость

Значит "увести" мужа у Пембе это низко ,а выставить мать своего ребенка психом это ок?Двойные стандарты,не находите?

Мария
Мария
13 дек. 2023
Гость

Поэтому и вырастают сынки-корщинки. Конечно своего ребенка поддерживать надо ,но и пинка иногда отвешивают(я в переносном смысле) не помешает,а уж поддерживать и потакать подлости,прикрываясь материнством верх безрассудства.Любая мать хочет чтобы ее ребенок стал приличным человеком,а не мерзавцем.

Гость
Гость
12 дек. 2023
Мария

Я думаю, каждая мама, чтобы не натворил её ребёнок, будет его поддерживать, да, скажет, что он был не прав, совершил ошибку, но всё равно будет поддерживать своего ребенка и это нормально.

Алла
Алла
17 дек. 2023
Гость

Ерунда,мама должна научить ребенка отличать плохое от хорошего.Почему же Сомнез не поддержала Алев?Или материнство Сомнез хуже чем материнство Пембе?Сомнез вырастила самодостаточных и честных детей,даже Алев в этой ситуации с Апо не согласилась быть любовницей и обманывать всех вокруг.Или по вашему поступок Фатиха более приличный чем поступок Алев поэтому его сама и поддержала?

Лейла
Лейла
17 дек. 2023
Алла

Все очень просто,у Сомнез есть совесть и эмпатия,ей стыдно осознавать,что есть доля вины ее дочери в том,что распадается семья,ей больно осознавать,что Пембе "страдает" из-за ее дочери,поэтому у Сомнез такая реакция,Пембе же эгоистка,ей на всех плевать кроме себя и даже сейчас,стоя на обломках она шантажирует сына ,ещё и Нурсема врагом станет,хотя понять почему Нурсема ничего не сказала совсем несложно.Зато Ниляй молодец,врёт,интересует,сплетничает,льстит.Пембе видет в ней родственную душу.

Алла
Алла
17 дек. 2023
Алла

Мама поддержала,опечатка

Мария
Мария
12 дек. 2023
Гость

Я думаю мама конечно будет поддерживать своего ребенка,но не в подлости, наоборот сделает все,чтобы подлость для ее ребенка не стала нормой.

Мария
Мария
10 дек. 2023
Luiza Gadzhieva

Данное сообщение было удалено :(

Мария
Мария
10 дек. 2023
Luiza Gadzhieva

Смешно,о каких религиозных устоях Вы говорите?В какой религии принято запугивать детей и шантажировать своим здоровьем?Пембе абсолютно нерелигиозна,она не задумываясь повторяет обряды и ритуалы,не понимая и даже не пытаясь понять их смысл,да ещё и кичится этим,ставя себя выше других. Дети у меня есть ,стараюсь по мере своих сил и возможностей воспитывать их прежде всего людьми,вне зависимости от их вероисповедания,национальной принадлежности и достатка.И муж есть,но он не баран чтобы его уволили,если и уйдет,то это в первую очередь его ответственность.

Luiza Gadzhieva
Luiza Gadzhieva
10 дек. 2023
Мария

Детей с детства запугивают, и вы тоже! Веди себя хорошо а то не пойдем в парк…. Съешь суп ни то конфеты не видать… Не говори плохие слова ни то папе расскажу …. Матери есть матери, от того что дети выросли они не могут себя изменить! Она порицает измену и не раз это говорила. Дога хотела разлучить их с внучкой, с этого все и началось, какой привет такой и ответ! Здравый смысл должен быть, нельзя всех запугивать ребенком, она даже на руки к Ней не давала ребенка! О чем вы говорите вообще ? Можно на человека гадить говорить что хочешь а потом удивляться почему же она на стороне сына ( в браке, не в плане измены) ?!

Камилла
Камилла
17 дек. 2023
Luiza Gadzhieva

Да, я тоже заметила, Дога, поссорившись с Фатихом, не давала Пембе общаться с внучкой, ну и всячески давала понять, что Пембе никто и звать её никак. Потом удивляется, отчего Пембе стала относиться к Доге по-другому, чем к Нилай.

Лейла
Лейла
17 дек. 2023
Камилла

Правильно,Ниляй Пембе душевно ближе и ей даже сплетня о разводе Апо с Пембе с рук сошла,Алев огребла больше чем источник сплетен.

Алла
Алла
17 дек. 2023
Luiza Gadzhieva

Сочувствую вашим детям

Luiza Gadzhieva
Luiza Gadzhieva
17 дек. 2023
Алла

А я соболезную вашим !

Мария
Мария
10 дек. 2023
Luiza Gadzhieva

Вы серьезно не видите разницы?Ещё бы про бабайку вспомнили.Она с раннего детства манипулировала детьми ,и не только ими,своим здоровьем и смертью,то есть заведомо делала их виноватыми,а Вы про парк с конфетами. Конечно,Пембе как взрослая,адекватная,порядочная и религиозная женщина, приверженец традиций поддержала и одобрила подлости сына,но она же так воспитано и это ее,по Вашим словам,должно оправдывать.А всего-то и надо было,что дать Доге немного времени и все.

Гость
Гость
15 дек. 2023
Мария

Бабай это хороший человек, с татарского переводится дедушка, возможно чужой плохой..

Мария
Мария
16 дек. 2023
Гость

Это на татарском,в славянском фольклоре Бабай это ночной дух которым пугают детей.Надеюсь в этимологические дебри не полезет,выясняя откуда это слово пришло?

Мария
Мария
9 дек. 2023
Luiza Gadzhieva

Слабые в смысле на голову?

Ю...
Ю...
12 дек. 2023
Мария

На передок))

Гость
Гость
9 дек. 2023
Luiza Gadzhieva

Мужики слабые 🤣🤣🤣, ну ладно. Разобрались. Алеф шлюха. Пембе не заслужила. Виновата Дога. Теперь жить можно спокойно. Вокруг все виноваты кроме Апо. Удобненько.

Luiza Gadzhieva
Luiza Gadzhieva
9 дек. 2023
Гость

Я же не сказала что Дога виновата ! Прочтите еще раз !

Сабина
Сабина
8 дек. 2023
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Мария
Мария
9 дек. 2023

Гордыня наказуема,Пембе всех осуждала,считая что уж с ней-то такого точно не произойдет,она точно знает как сохранить семью,как правильно жить и так далее. Дога виновата лишь в том,что своим появлением показала Уналам что такое семья. Алев конечно неправа,уважающая себя женщина никогда не свяжется с женатым мужчиной.Понятно,что ей интересен сам процесс,а Апо ей нужен как собаке пятая нога,помотросит его и бросит. Омер это боль,надеюсь его вылечат.И,думаю,что его болезнь примерит всех лруг с другом

Гость
Гость
10 дек. 2023
Мария

Показала ,что такое семья?Я совсем не вижу разницы между Алев и Фатихом,так какая у нее семья..?Только мать ее уважаю,а тетка которая якобы вовсем была не поддержкой Оказалось такой как и та с которой изменил Фатих.И то у Фатиха хотя бы не было цели развалить семью,и кто здесь показал семью.В каждой семье свои тараканы,я не говорю что Пембе идеальная,но как жена она все сделала для мужа,ее так вырастили.А алев свободная женщина ,которая сделала выбор сыграть на чувствах рюзгяра для того чтобы привлечь женатого и по итогу довела дело до конца,и от этой шалавы с которой был Фатих абсолютно не отличается

Алла
Алла
17 дек. 2023
Гость

Самая настоящая семья,в семье доги материнским молоком никто никого не попрекает.

Мария
Мария
10 дек. 2023
Гость

Показала,вспомните реакцию Нурсемы и Мустафы.Вы правильно заметили,что у всех свои тараканы,но у Арсланов есть взаимоподдержка,а это и есть семья.Уже писала,но повторюсь,Нурсема после полета из окна за помощью обратилась к чужим людям,а не к своей семье,это о многом говорит.

Гость
Гость
10 дек. 2023
Мария

Омер выживет, Кывылджим останется с ним. А как же Эртугрул? Я бы хотела, чтобы пара состоялась у него. Но с кем? Нурсема вроде с Умутом жизнь налаживает, хоть он меня и бесит. И не сможет Нурсема даже после развода третий брак принять... а с Кывыджим была бы отличная пара, но тогда Омера вывести из сериала, чтобы он не страдал... не хочу говорить про Апо, Пембе, Алев, просто надеюсь, что хотя бы сейчас Алев включит голову и откажет Апо. Рюзгяр так старается для нее, надеюсь она его не предаст

Мария
Мария
10 дек. 2023
Гость

Думаю Умут попадет в финансовую кабалу с этой идеей,кредит собрался брать,вкладываться не пойми во что и доверять не пойми кому.И придется ему в итоге идти на поклон к Апо.Не понимаю этого стремления к лёгким деньгам,вроде говорили в универе в Анкаре учился,мог бы найти себе работу поприличнее ,но нет все приключений ищет.

Н@т@лья
Н@т@лья
9 дек. 2023
Мария

Так она и не связывалась! Апо сам пришел и сказал, что любит! До его признания Алев нормально себя вела, да и после признания ничего откровенно отрицательного в поведении девушки не было. А если и было, то старикан сам дал повод.

Мария
Мария
9 дек. 2023
Н@т@лья

Ну как же не связывалась,и приходила и что-то требовала и цирк с помолвкой устроила чтобы дедулю мотивировать.

Н@т@лья
Н@т@лья
9 дек. 2023
Мария

Да, но ПОСЛЕ признания дедули!

Гость
Гость
11 дек. 2023
Н@т@лья

Она и до его признания навязывалась. Неужели забыли?

Мария
Мария
9 дек. 2023
Н@т@лья

Никто и не спорит,вина Апо несравнимо больше.

Гость
Гость
9 дек. 2023

Памбе себе противоречит,ведь мужчинам можно иногда🤣 вот и воспользовался Апо правом.

Luiza Gadzhieva
Luiza Gadzhieva
10 дек. 2023
Гость

Она не говорила что можно, она имела ввиду что они склонны к этому и это даже по статистике правда. Это не значит что она одобряет этот поступок и от счастья умирает что ее сын на лево ходит !

Лилия ханум
Лилия ханум
11 дек. 2023
Luiza Gadzhieva

Кроме того, Пембе была против развода. А секс не повод для развода по её мнению

Сабина
Сабина
10 дек. 2023
Гость

Воспользоватся правом сходить налево - это одно, но развалить семью ради левой бабы - это другое. Вы тоже всё не валите в одну кучу.

Алла
Алла
17 дек. 2023
Сабина

Интересно если бы Умут левака гульнул Пембе также бы его оправдывала?Давайте будем честны,если бы Фатих решил свинтить к другой,то мамаша конечно бы пожурила сыночка,но поддержала бы,сказав,что виновата дога,от хороших жён не гуляют и не уходят.

Лейла
Лейла
17 дек. 2023
Алла

Само собой,в измене Фатиха виновата дога,в уходе Апо Алев,мужики все в белом.Но если Умут счудит,то виноват будет он😂

Гость
Гость
12 дек. 2023
Сабина

семья-это доверие и ответственность, а не вынужденное проживание на одной жилплощади. и печать в паспорте. Пошел налево- стресс у женщины, которую ты выбрал, матери твоих детей, который может вылиться в серьезную проблему со здоровьем, не говоря, что можешь притащить если не СПИД, то грибок, хламидий, герпес и пр. Это подло и безответственно. За умышленное заражение такими болезнями есть уголовная статья, только к мужьям ее не применяют почему-то

Гость
Гость
11 дек. 2023
Сабина

Правом сходить налево????Где такое право прописано?И что его даёт?Бубенцы?Кто дал мужчине права обманывать или унижать женщину?И не просто женщину,а мать своих детей.Гараздо честнее не левака втихую давать,а признать все и уйти.Ни одна женщина,что бы она не говорила,не смерится с изменой,может притворяться,что смирилась,но не смирится и не простит.

Камилла
Камилла
17 дек. 2023
Гость

С изменой, вы правы, не смирюсь, как женщина. Но уж если мой муж так сильно влюбился, что аж не может, то конечно, больно, но лучше женись вторым браком, так честнее будет, и перед всевышним Аллахом не будет греха.

Гость
Гость
9 дек. 2023
Гость

👏👏👏👏👏👏 в точку

Лук
Лук
9 дек. 2023

Ой. Ну Пембе как всегда. Дога была идеальная невестка. Да, с характером, но всегда склоняла голову, подстраивалась. Если бы не измена Фатиха, она бы со временем вообще под все их правила подстроилась. А Пембе гнида, мало того, что постоянно скандалы устраивала и лезла в их отношения. Так ещё и поддержала весь обман Фатиха и клевету. Вот теперь мы и узнаем, на сколько Фатих любит Догу и на сколько он изменился

Гость
Гость
9 дек. 2023
Лук

Чётко 👌

Гость
Гость
9 дек. 2023

Никогда не была на стороне Пембе,но в данной ситуации Алев поступила ужасно,отправила бы старика,сказала не нужно разводиться,как можно было пойти на этот позор,эгоизм конечно такой,наплевала на всех,свою семью и эту семью,как бы и они уже не чужие,все сплелись и зная,как его жена держится за него и этот брак,самой Алев то он так не нужен,да и вообще сценаристы загнули конечно,ладно был бы старик хорош собой настолько,что красотке голову вскружило,вобщем не верю в эту любовь ну никак

Сабина
Сабина
10 дек. 2023
Гость

Там она и Рюзгару навредила. К тому же его бывшая подружка потеряла свою работу, правда вина её тоже есть, беременностью от другого хотела сохранить отношения с Рюзгаром.

Лук
Лук
9 дек. 2023
Гость

Ну слушайте, Пембе сама говорила, ничего страшного если мужчина залезет под юбку к другой, это в их натуре. Да и следуя ее же словам, виновата жена, а не любовница

Гость
Гость
9 дек. 2023
Лук

Ну имелась ввиду измена,а не развод и уход из семьи,поэтому рвёт и мечет,она и так видела заинтересованность Апо по отношению к Алев и пыталась бороться с этим,но как говорится проиграла войну.

Гость
Гость
11 дек. 2023
Гость

Надо было деду мозги на место ставить,а не к Алев ходить и чушь нести.

Гость
Гость
9 дек. 2023
Лук

Вот вот! Иди и молись на коврике. А она виновной видит Догу. Молись, замаливай свои грехи : как клеветала на Алеф, которой нафиг не нужен был это Апо, как поддерживала бесчестного сына. В чем проблема то!? Прими это испытание достойно - покажи мастер класс "невоспитанной" Доге.

Мария
Мария
10 дек. 2023
Гость

Фатих кстати тоже в своей же измене винил всех вокруг кроме себя,сыночек своей мамочки.

Гость
Гость
9 дек. 2023
Гость

Ну а кого ещё винить если не эту семейку шл##юх. Вот бы Фатих развёлся с этой догой( и ребёнка себе оставил) и все было бы отлично 👌.

Гость
Гость
10 дек. 2023
Гость

пошла вон больная... у тебя зависть к актрисе Сыле Туркоглу.... вот и пишешь злобное.... уймись...

Гость
Гость
9 дек. 2023
Гость

Шл%%ха там одна и это Фатих. Хотя нет, он же деньги за соитие не берет, просто даёт всем подряд, а это бл%дь. А вот Пембе активно поддерживает, что давать нужно только богатым. Так что там большой вопрос кто есть кто

Гость
Гость
10 дек. 2023

А мне жаль Рюзгяра ,он, как пне показалось, очень любит Алев, и для него эти отношения с ней игрой и не были, он так с теплом отнесся к ней, старался , менялся , со всем согласился , а она просто растоптала его чувства

Гость
Гость
11 дек. 2023
Гость

Если бы он изначально не изменял Алев они бы уже давно женаты были. А вообще, Вам не жаль девочку, которую кинул Рюзгар ради отношений с Алев сейчас?

Гость
Гость
12 дек. 2023
Гость

Какую девочку он кинул?? Это великовозрастная стрессоустойчивая тетка. Нужно вещи называть своими именами

Гостья
Гостья
9 дек. 2023

больно, разрушили её жизнь, и тоже самое делает со своим сыном, ставя ему условия. Она где-то сама и виновата. Пембе так легко бролась обсуждать чужую жизнь и поведение не пытаясь понять и посочувствовать. Пусть сейчас поймёт каково это