Описание «Клюквенный щербет» 31 серия на русском

Дата выхода: 22 сентября 2023
Кадры
TOTAL
5.06 0.00
AB
7.40 0.60
ABC1
7.37 0.20
31 серия турецкого сериала «Клюквенный щербет» расскажет о том, как Фатих считается отцом ребенка, которого родила Дога и хочет, чтобы это все наконец-то поняли. Но только никто не хочет этого принимать, но Фатих точно знает, что он должен делать. Если не хотят идти ему на уступки, то он начнет действовать совершенно иначе. Отец спросил у Фатиха, неужели он собирается похитить своего собственного ребенка? Кывылджим сказала Омеру, что он очень нужен ей. Она понимает, что нашла его слишком поздно, но не готова потерять быстро. Алев стала интересоваться у Абдуллаха, он пришёл к ней домой для того, чтобы сказать, что любит ее? Или для этого есть другая причина? Абдуллах не стал отрицать своих чувств к Алев. Тогда она стала интересоваться, если Абдуллах действительно любит, тогда почему он не желает поддержать свою любовь? Пембе говорит о том, что ее гнездо будет снести совсем непросто, как этого бы хотелось Алев. Дога сказала Фатиху, что он не пожалел ее, когда изменил с другой женщиной. Поэтому сейчас ему не стоит ждать того, что она его пожалеет. Омер в разговоре с Абдуллой сказал, если с ним что-нибудь случится, то он доверяет ему Кывылджим и Метехана…

Комментарии

Мария
Мария
16 сен. 2023

Фатих с каждой серией становится все отвратительнее и отвратительнее ....мерзкий тип

Гость
Гость
24 сен. 2023
Мария

Самые мерзкие и отвратительные это Дога и Ниляй.Да и сериал худший из всех что я смотрю.Смотрю и за Алеф и Нурсемы,куда приведет их отношение.

Гость
Гость
23 сен. 2023
Мария

Да что ты ,а дога которая препятствует образованию отца и ребенка нормальная ???

Ира
Ира
23 сен. 2023
Гость

У отца ребенка другие интересы! Ему не ребенок нужен а самоутверждение среди баб, чтоб к ногам его падали и по щелчку выполняли команды

Мария
Мария
23 сен. 2023
Гость

Тыкать мне не надо,Доге всего лишь надо было дать время что бы она успокоилась.

Гость
Гость
20 сен. 2023
Мария

Ее ошибка , нельзя из-за своей обиды не давать ребёнка . разошлись и все , пусть общается. А она как игоимтка ведет себя ! Дочь спасибо не скажет.

Ира
Ира
23 сен. 2023
Гость

Она не эгоистка а оскорблённая в самом главном в браке - в доверии, они года не живут, а он уже налево побежал. А почему? Хотел Догу через колено перегнуть, а она не прогнулась! Такому говнюку нечего делать рядом с женщиной, которая не позволит об себя ноги вытирать!

Гость
Гость
25 сен. 2023
Ира

Согласна

Малика
Малика
24 сен. 2023
Ира

Полностью поддержку вас!!!

Мария
Мария
20 сен. 2023
Гость

А Вы попробуйте себя на её место поставить.Последние недели беременности(двойня это вообще капец как тяжело)ей пришлось притворяться любящей женой и в тоже время добывать доказательства измены мужа,что бы без детей не остаться.Каждую ночь ложиться в одну постель с неприятным и ненавистным предателем,слушать его слова любви,терпеть прикосновения и объятья зная отлично,что он изменил.Потом стремительные роды,смерть одного ребенка,авария матери с Омером....Дога ведёт себя вполне закономерно и очень даже спокойно после всего этого.Абдуллах правильно сказал,нужно немного времени,ну куда уж невинному Фатиху войти в положение,у него все вокруг виноваты кроме него.

Гость
Гость
20 сен. 2023
Мария

Я думаю что отец должен видеться с ребёнком она не должна себя весит как ребёнок ели у же есть ребёнок

Гость
Гость
26 сен. 2023
Гость

Вы мыслите рационально. Дога же мыслит наоборот. В ее воспаленном мозгу каша и ее главная цель на данном этапе причинить боль Фатиху, благо что она теперь может это сделать в полной мере. Там страсти кипят нешуточные. Там ни один ни другой не думают не поступают правильно.

Гость
Гость
23 сен. 2023
Гость

ht,ребёнок ещё очень маленький,его пока нельзя отделять от матери,фатиху нужно подождать,а затем по суду будет выделено время для общения с ребёнком.но он не слишком умён,чтобы понимать.пока многие его поступки говорят о его недалёкости

Ина
Ина
23 сен. 2023
Гость

Отец, который хочет видеться ребенком ведёт себя как отец и как муж. Кобелю Фатиху нужен не ребенок, а победа над Догой

Гость
Гость
23 сен. 2023
Ина

А это не Доге решать, она не имеет права лишать ребёнка отца, дочь когда вырастет сама будет решать что делать с отцом, но она хочет отомстить и в данный момент совсем не думает о дочери, она оскорблена и свои чувства ставит выше! Ну и чем тогда она отличается от Фатиха? Он по своему поступает, Дога так как она думает правильно, ребёнок в данном случае всего лишь оружие для этих двоих!

Гость
Гость
24 сен. 2023
Гость

Да любая мать бы так поступила изначально! Может потом обида на него уйдет на второй план и она по тихоньку начнет давать им видиться, но сейчас давить на нее нет смысла - станет только хуже. Конечно вы бы видимо продолжали мило общаться с человеком который вам изменил и проводили бы время все вместе ради ребенка. Но у большинства другая реакция на эти события (судя по комментариям)

Мария
Мария
21 сен. 2023
Гость

В этой ситуации отцу сто́ило немного подождать,а не идти напролом ,разрушая то,что ещё не успел разрушить.

Гость
Гость
19 сен. 2023
Мария

Любовь слепа... ещё и отберёт у неё дочь, 100%.

Мария
Мария
20 сен. 2023
Гость

Я так думаю,что Фатих должен погибнуть в итоге,слишком уж он обгадился везде.

Гость
Гость
24 сен. 2023
Мария

ты дура!Как вы смотрите сериал,жена которая огрызается на мужа выгоняя,типа стрессует из за беременности,ему осталось напиваться и изменять своей неадекватной.А опомнившись что она не права позвонила мужу чтоб извинятся но было уже поздно.

Гость
Гость
26 сен. 2023
Гость

Ну прям сама Пемпе будто написала коммент 😂

Irina
Irina
25 сен. 2023
Гость

Дога обижается когда ее обижают. И это нормально. Копить обиды в себе для здоровья вредно. А если для комментатора при обиженной жене только один вариант поведения видится - напиваться и изменять, то это явно не женский взгляд на мир.

Гость
Гость
26 сен. 2023
Irina

Правильно. Взгляд терпилы-)))))

Мария
Мария
24 сен. 2023
Гость

Это до какой степени надо дойти что бы оскорблять незнакомого человека в комментариях к сериалу.....

Мария
Мария
24 сен. 2023
Гость

Смешно.

D__
D__
16 сен. 2023

Пожалуйста, пусть с Омером ничего плохого не случится, Омер и Кывылджим — единственная логичная пара в сериале. Они правда нашли друг друга поздно, надеюсь, не потеряют сейчас. Я не винилa Алев в том, что она сказала в тот вечер, Пембе обвинила во всех грехах всю семью Арслан, а Алев хотелa поставить ее на место, но то, что она делает сейчас, выходит за рамки всяких границ. Преследовать женатого мужчину - плохо, Айлин или Алев, нет разницы. Дога на 100% права в своем отношении к Фатиху, она права, что хочет развода и не хочет его видеть, но ребенок – это не игрушка. Она не может всю жизнь скрывать ребенка от отца. Фатих такая же, как его мать. Виноват каждый движущийся объект в их окружении, кроме них самих. Проблемы между Нурсимой и Умутом настолько неестественны. Умут был прав, когда попросил ее вернуть кредитные карты. Рано или поздно Пембе воспользовалась бы этим, чтобы сунуть нос в их отношения. Но с другой стороны, Нурсима не ребенок, чтобы просить деньги у Умута каждый раз, когда ей что-то нужно. Но есть простое решение – они оба могут работать. Будто они единственная молодая пара, у которой есть материальные проблемы.

Гость
Гость
23 сен. 2023
D__

если умут попросил вернуть карты отцу,он тут же должен был дать ей деньги на хозяйство.но он не дал,кушать садится.пива хочет.а.да ещё и спрашивает всё ли в порядке,он не пара ей я думаю в итоге они разойдутся

Настя
Настя
18 сен. 2023
D__

Согласна практически со всем, кроме Умута и Нурсимы. Ты женился на девушке из богатой семьи, из религиозной семьи. Почему на жертвы должна идти только она? Если он не в состоянии обеспечивать ее нужды, то почему она должна отказываться от помощи отца? Окей, ты не хочешь ездить на ее машине, почему она то должна ходить пешком? Сама тащить свои работы по каллиграфии Он что-то в прям видится мне теперь каким-то ничтожеством, если честно. Особенно на фоне мудрой и талантливой Нурсимы. Раньше так болела за их пару, но теперь понимаю, что персонаж Умута был не достаточно для нас раскрыт. Одной любви мало. И я теперь вообще не вижу, что между ними общего. Думала сначала, что этот богатый ценитель искусства окажется симпатичным холостяком, но там, к сожалению, какая-то подвязка с ее психопатом-бывшим муженьком. Очень жаль..)

Гость
Гость
26 сен. 2023
Настя

Согласна полностью. Когда Абдуллах предупреждал его об этом, он проигнорил и обещал, что будет заботиться о Нурсиме. Но пока вижу, что жертвенная Нурсима носится, чтобы не доставлять проблем никому. Умут ведет себя эгоистично. Ты женился, а значит можно было подумать о новой работе или дополнительной работе. А что делает он? Сидит ночь напролет с Алев и ее горе водкой заливает. Мне кажется, что Абдуллах был прав и счастья у Нурсимы и в этом браке не будет. Она в конечном счете разочаруется в Умуте и вернется домой. Судя по всему папа у Умута алконавт, и семейная жизнь молодых вместе с проблемами материальными будет обрастать и злоупотреблением сына. Что-то мне подсказывает, что Нурсима в конечном счете обретет свое счастье с этим богатым коллекционером картин. Да брак будет неравный с точки зрения возраста, но Нурсима это та женщина, которая прошла тяжелейшие испытания на две жизни и успокоение она найдет в его тихой гавани. Он уже искушенный жизнью вдовец, богат, и религиозно близок к ней, его восхищает ее искусство. Они просто созданы друг для друга.

Алёна
Алёна
2 янв. 2024
Гость

тоже так подумала, 100% так и будет, чую )) А этот Умут начнёт спиваться

Гость
Гость
29 сен. 2023
Гость

С самого начала не нравилс умут Как мямля Ничего не сделал для отношений Если бы не сама нурсема ,ничего бы не было у них ,даже к родителям поехала его,он как амеба просто

Юлия
Юлия
20 сен. 2023
Настя

Согласна , тоже думала будет очередной красавчик . и умут , она жертвует всем , ну тогда и ты не бухай и не пей дома, козел

Света
Света
16 сен. 2023

Из-за Фатиха очень сложно смотреть этот сериал. Изменил, ни во что жену не ставил, издевался над ней, а теперь еще и все ему должны. Ну каков фрукт! Раздражает. Хотелось бы, чтобы скорее появился новый герой для Доги, который был бы настоящим, порядочным, заботливым. Вот тогда интересно было бы смотреть

Света
Света
16 сен. 2023
Света

Посмотрев серию дальше, отвечу-ка самой себе) Здесь, вероятно, нужно еще и учитывать то, что они мусульмане и по-другому смотрят на мужскую неверность. Так, для нас, христиан, многоженство является грехом, нарушением заповеди, в то время как для них это одна из дозволенных форм семьи. У христиан требования к мужчинам в плане верности такие же как и к женщинам, иначе о какой любви может идти речь... Но у них по-другому. Показательно, как Пембе говорит об этом - не как о предательстве, не как об измене, а "подумаешь, всего лишь одна ошибка"

Гость
Гость
24 сен. 2023
Света

Тут с какой стороны смотреть, если с точки зрения религии, то требования верности к мужчинам и женщинам одно и тоже. А если просто, то конечно у нас женская измена воспринимается более ужасно чем мужская.

Гость
Гость
23 сен. 2023
Света

Турция светская страна,многоженство запрещено.а измена есть измена,Пембе так смотрит потому что сыночек.а на Абдулаха и Алев у неё другая реакция,так что Дога права

Мария
Мария
21 сен. 2023
Света

Поверьте,если Вы попадете в христианскую"религиозную" семью,то увидите то же самое.Этр не верующие люди,это показушная религиозность,они совершают обряды и соблюдают правила не понимая и не задумываясь о их истинном значении .Вспомните историю с обоями ,конечно сценаристы утрировал ситуацию,но смысл передан верно Пембе было неважно чтобы Дога поняла почему свинья харам,ей лишь важно,что бы свинок не было,только Абдуллах повел себя мудро и вместо истерик о бъяснил что к чему.И в истории с именем ребенка Пембе визжала,что так положено,старший должен нашептать имя и тд,а Абдуллах спокойно пришел и спокойно всё объяснил,вот он именно верующий,понимающий веру.

Юлия
Юлия
20 сен. 2023
Света

Поэтому у них много женщин и в тюрьмах , и посмотрев много сериалов , я сделала вывод. Что насилие в семье из-за безнаказанности мужчин процветает в Турции

Гость
Гость
16 сен. 2023
Света

Измена и многожонство это разные вещи

Гость
Гость
17 сен. 2023
Гость

Кому как

Гость
Гость
17 сен. 2023
Гость

Это две разные вещи, но отношение более терпимее в мусульманком обществе… Даже дело не в религии, а в светскости общества… именно в мусульманских странах преобладает несветское общество. А на западе женщины эмансипированные, там более менее равноправие, и они не терпят измены… а в мусульманских странах, у женщин выбор или терпеть многоженство или остаться на улице… пожтому и терпят и измены и многоженцев

Гость
Гость
23 сен. 2023
Гость

Да женщины эмансипированные и сами изменяют, имеют несколько партнёров, они изменяют не меньше, чем мужчины! Здесь дело не в светскости, или в религии.Всё зависит от человека! Если он любит по настоящему, то и не изменяет! Не будет у него другого партнёра! Я не отрицаю, что человек может уйти из семьи, когда любви нет, это другое, но изменять в тайне и потом продолжать жить как ни в чём не бывало, не зависит от принадлежности к какой-либо религии!

Гость
Гость
18 сен. 2023
Гость

Изучайте религии более глубоко, чтоб так уверенно рассуждать. В христианстве тоже есть место многоженству. Была сама удивлена этому факту. И открою вам чуть занавес. На Западе тоже терпят и измены и насилие. Чаще всего зависит от женщины самой, в какой семье она росла и психологического состояния. Религия в чистом виде ее-идеальна. А вот, люди, к сожалению, нет.

Екатерина
Екатерина
30 сен. 2023
Гость

В христианстве нет многоженства, почитайте Новый Завет, с приходом Иисуса Христа появились новые заповеди, в Ветхом Завете творился беспредел.

Гость
Гость
18 сен. 2023
Гость

В христианстве места многоженству нет, это грех и нарушение заповеди "не прелюбодействуй". Если Вы имеете в виду ветхозаветных царей, то случаи многоженства происходили из-за человеческих слабостей и страстей. Это не есть дозволенное. Так же описаны различные случаи предательства, лжи, убийств и других нехороших вещей, происходивших с людьми в ветхозаветную эпоху и показано то, как губительно для людей нарушение Божиих заповедей. По поводу брака все однозначно в христианстве: двое становятся одним целым. "И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью, 19.6. так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает." Евангелие от Матфея. Глава 19

Гость
Гость
21 сен. 2023
Гость

Враво🤝

Гость
Гость
18 сен. 2023
Гость

Ну так об этом и речь что дело не в религии, многоженство есть во всех авраамских религиях. Поэтому дело не в религии, а в том где больше светскости…а то что на Западе больше независимых женщин - это факт, и то что там меньше терпимости (или вы конечно придираетесь к тому что я сказала не терпят, и вы сразу приняли это за абсолютизм?) измен и насилия это тоже факт, в силу того что там женщина. Конечно вс е в сравнении… и пожалуйста не надо этих пафосных «изучайте то или это» .

Гость
Гость
18 сен. 2023
Гость

В христианстве не может быть многожёнства, особенно в провославии, ну а католики и другие и так выходят за рамки настоящей религии, не все конечно, Но изменяют, это да, но это зависит от человека!

Гость
Гость
18 сен. 2023
Гость

В христианстве есть многоженство, Библия позволяет это и даже позволяет наказывать женщину физически? А то как практикует религию то или иное течение - это уже вариация течений… короче любая религия - говно, и понятия в содержании святых книг любой религии можно растянуть как угодно

Гость
Гость
23 сен. 2023
Гость

О чём вы говорите, покажите мне место в Библии, где говориться о дозволенности многожёнства. если живёшь грехом это не значит, что в Христианстве дозволено иметь несколько жён! Вы о чём вообще! Я не имею ввиду Ветхий завет, я говорю именно о христианстве! Не вводите людей в заблуждение!

Гость
Гость
18 сен. 2023
Гость

В христианстве нет и никогда не было дозволено многоженство. В соответствии с христианством многоженство - это грех. Ну а уж физическое наказание - это вообще то, что в корне противоречит христианскому учению. Давайте не будем писать того, о чем не знаем. "Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с жёнами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствия в молитвах. (1Пет.3:7)." - немощнейший сосуд - то есть холить и лелеять, как драгоценную вазу, вот такое бережное отношение к женщине в христианстве!

Гость
Гость
18 сен. 2023
Гость

Нет в христианстве многоженства. Можете прочитать Евангелие и убедиться в этом. Или задать этот вопрос православному священнику. В христианстве многоженство - это грех прелюбодеяния.

Гость
Гость
18 сен. 2023
Гость

Есть. В Ветхом завете есть. Так что да кто угодно может как угодно переписывать, но она есть в христианстве

Алёна
Алёна
2 янв. 2024
Гость

Потому что Ветхий завет, это иудаизм. Все авраамические религии были внедрены иудеями!!! Проснитесь уже наконец, это религиозный гипноз!!

Натали
Натали
23 сен. 2023
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
18 сен. 2023
Гость

Ветхий завет - это не христианство, а часть Писания, в которой описаны жизни многих людей. Кто угодно и как угодно может интерпретировать Писание, но многоженства в христианстве нет и никогда не было. Можете спросить это у любого православного священника. Такова наша вера. А трактовать может кто угодно и как угодно, думаю нет смысла об этом спорить

Гость
Гость
19 сен. 2023
Гость

На ветхом завете образовывалось христианство.. это фундамент… любой может переписать и отредактировать любую книгу - поэтому и столько течений и конфессий. Не выдыляйте христианство, там своего говна валом. Это я к тому что все религии - ахинея!

Гость
Гость
23 сен. 2023
Гость

Извините , но вы неуч! раз уж так пошло Ветхий завет основа всех религий, 10 заповедей есть везде, но написаны они разными предложениями, ну и вспомните эти заповеди, не прелюбодействуй! Да и Ветхий завет и Новый не одно и то же, С приходом Христа человек приобрёл право на покояние ещё при жизни,что поможет ему после смерти, во времена Ветхого завета покояния как такового не было! Когда Христос спустился на землю в виде человека и принял все грехи земли, чтобы не было больше потопа, хотя Бог дал обет Ною, что больше потоп не ниспошлёт на землю, но ведь люди не учатся на своих ошибках, земля тяжелеет от наших грехов, вот и второй раз спас нас от исчезновения послав сына своего во искупление грехов наших, вот и начиная уже с Христианства нам не дозволено иметь несколько жён , или мужей! Если рассуждаете на такие темы, и касаетесь религии, извольте прочитать Новый завет от корки до корки, или же молчите и не оскорбляйте Христианство, впрочем оскорблять чью либо религию тоже нельзя!

Света
Света
20 сен. 2023
Гость

Пожалуйста, не оскорбляйте веру. 148 УК РФ

Гость
Гость
20 сен. 2023
Света

Я не оскорбляю веру одну, я оскорбляю все веры, без выделения или обособления другой… Ужас, в космосе летаем, а верим еще в ахинею про ковчега и человека из глины и его ребра😝

Алёна
Алёна
2 янв. 2024
Гость

Совершенно верно!!!😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁

Гость
Гость
23 сен. 2023
Гость

Это ваше право! Но не навязывайте её нам! Вы должны понять, что здесь собрались люди, которые так или иначе верят в бога, возможно не все мы сильны в своей вере, но человек по сути слаб! Поэтому господь всем нам посылает испытания, как мы преодолеем их зависит от человека! А вы верьте или не верьте во что хотите, но то что вы сейчас говорите такое, это ваше испытание! Хотя вы и не понимаете этого сейчас и не принимаете!

Гость
Гость
16 сен. 2023

Интересно как Дога оценит поступок своей тёти.. А то получается им изменять нельзя,а с ними можно

Юлия
Юлия
20 сен. 2023
Гость

Она ненавидит Пембе , так что думаю нормально оценит. И как там в пословице про бревно

Гость
Гость
16 сен. 2023
Гость

А почему изменять!? Любишь - женись. Зачем обман и ложь

Zuhrashkaa_
Zuhrashkaa_
16 сен. 2023

Алеф прям против Фатиха а самой дай повод разведет семью Абдуллаха . Двойные стандарты зашли в чат .....если об этом узнает тот же Фатих то что скажет Дога. Я понимаю вся семья против Фатиха ,но только бабка у них умная . Своего бывшего козла Кывылджим принимает в внучку показать ее отцу не может ...все слишком двояко

Гость
Гость
19 сен. 2023
Zuhrashkaa_

Я думаю, если Дога узнает об Алев, то вернется к Фатиху, как она вернулась когда узнала про мать с Омером .

Гость
Гость
17 сен. 2023
Zuhrashkaa_

Вот тоже злости не хватает !Будто Фатих алкаш,наркоман какой-то что ему бояться показать ребенка ..Я верю в то что он хороший отец и сделает все для своих детей ..А Дуга просто использует ребенка что бы злить Фатиха и его семью .Он изменил ей ,максимум что она может это развестись но их личные неприязни не как не должны косаться ребенка

Irina
Irina
25 сен. 2023
Гость

Что может дать месячному ребенку самовлюбленный и капризный отец? Сказать сю-сю? Бабушка ему сейчас зачем? Младенцу нужна спокойная мать. А ей покоя не дают - требуют признать, что измена это мелочь, потеря ребенка это судьба и главное она обязана срочно простить Фатиха! Понять бы этому Фатиху, что не он для нее сейчас главная забота. Дога от горя еще не в себе, она ведет себя инстинктивно - она, как самка защищает ребенка от разрушителя, из-за которого один ребенок уже потерян. В этот момент жизни Фатих и его семья, если бы действительно любили ребенка и его мать, дали бы ей время успокоиться. Если ей спокойно только с разводом, то любящие люди запаслись бы терпением.

Гость И
Гость И
23 сен. 2023
Гость

Дога обижена, обманута, ранена, ей плохо. Просто не надо лезть к человеку и надо подождать,если правда хочет видиться с дочкой. По крайней мере, на данный момент ребенку кроме мамы никто и не нужен.

Гость
Гость
17 сен. 2023
Гость

Дуга :)))))))))))) действительно дуга

Гость
Гость
17 сен. 2023
Гость

А что обязательно чтоб он был наркоманом и алкашом? А то что он склонен к физическому насилию ( вспомним как он разъяренно тащил Догу через весь кампус универа, то как он взрывается даже когда вину его доказали по факту), и за глаза проворачивает махинацию с манипуляциями ( подкупать и контролировать какие пациенты могут заходить к Доге), эмоциональное насилие - это не страшно да? Именно такие Фатизички истерички с деньгами и есть опасные

Юлия
Юлия
20 сен. 2023
Гость

Странно, сто он при таком отце неурпвновешанный . наверно из-за матери , что он его прикладывала за брата

Гость
Гость
18 сен. 2023
Гость

То что он взял её за руку это склонен к насилию серьезно 🤣🤣тогда всю страну нужно признать насильниками .Посмотрите тур сериалы там и не такое пары вытворяют однако у них такая любовь морковь 🤣менталитет разный ! НАСИЛИЕ У НТХ ЭТО КОГДА ПРЯМ ДУБАСЯТ МАМА НЕ ГОРЮЙ..

Гость
Гость
18 сен. 2023
Гость

Мдааа, вот так и видно как такие сериалы с романтизациями начия нормализует насилие в обществе.. «он ее взял за руку» да да как Цискаридзе взял за руку партнершу на поклон!

Гость
Гость
18 сен. 2023
Гость

У кажлого своё понимание и свои нормы) Ага ещё это ждать,чтоб дубасили🤦‍♀️

Гость
Гость
16 сен. 2023

Перевод огонь 🤣🤣🤣. Особенно "прошмандовка" от ой какой религиозной покрытой мадам.

Гость21
Гость21
30 сен. 2023
Гость

Вы думаете религиозная значит святая?😂

Настя
Настя
18 сен. 2023
Гость

Я прям в восторге была 😀

Юлия
Юлия
20 сен. 2023
Настя

Нервы не выдержали , верующая ни верующая , а говницо делает )

Гость
Гость
17 сен. 2023

Мне этот Сериал нравился именно тем что есть очень сильные модели женщин: Кывылджим которая воспитала дочь в такой благоприятной среде несмотря на трудности, и следовательно и ее дочь выросла и расцветала: учеба, друзья и тд… и даже когда она вышла замуж за Фатиха, мне очень нравилась как она себя вела адекватно и очень спокойно без истерик. Да, из-за любви к мужу, оправдывала его контролирующее поведение, терпела его семью идя на многие уступки, без истерики пошла и поменяла свое место практики, когда узнала про договор Фатиха с поликлиникой… в ней чувствовалась спокойствие и уверенность… это заслуга Кывылджим… И теперь надеюсь что Догу не испортят сценаристы ради зрелищности сценария… Догу я считаю правой. Фатих вместо того чтоб признать вину и извиниться, и дать Доге времяи пространство на восстановление во всех смыслах, уже угрожает ей что отберет ребенка… это он угрожает молодой девушке которая пережила ужас что. А у Доги в первую очередь голова сейчас не на месте, вместе с тем что навалилось на нее, ее тело не пришло в себя, она первородильница, гормоны скачут, потеряла ребенка, брак распался из-за предательства мужа.. она чувствует как медведица мать, что Фатих - это опасное животное, он может озвереть (как озверел когда увидел ее в универе), она знает что Фатих не даст согласие на развод и раздел опекунства, она знает что семья влиятельная и сможет разрулить любой суд об опекунстве, и даже может вывезти ребенка из страны или спрятать где-то, и это все сейчас очень утрировано в ее голове… у нее есть причины вести себя так… я не думаю что она мстит через ребенка Фатиху (по крайней мере, я надеюсь сценаристы не испортят ее персонаж)…