Описание «Клюквенный щербет» 13 серия на русском

Дата выхода: 20 января 2023
Кадры
TOTAL
5.18 0.97
AB
6.89 1.34
ABC1
7.42 1.57
13 серия турецкого сериала «Клюквенный щербет» расскажет о том, как Дога и Фатих вновь не сошлись характерами и поссорились. Дога решает, что такие отношения дальше продолжать бессмысленно. Она сообщила Фатиху, что ей не о чем долго с ним разговаривать. Фатих не может с этим смириться и просто так отпустить Догу. Он поинтересовался, неужели их любовь должна закончиться вот так легко и просто? Но Дога считает, что Фатих не совсем внимательно относится к матери своих будущих детей. Фатих хочет понять, о чем именно сейчас говорит Дога? Или же она правда решила с ним расстаться? Дога именно этого и хочет. Она считает, что иногда любви недостаточно, чтобы быть вместе. Фатма стала интересоваться у Кывылджим, что теперь будет? Кывылджим спокойно ответила, что Дога и Фатих разведутся. И никто не будет пытаться никого воспитывать. Пембе сказала Нурсеме, что она совсем не похожа на Кывылджим. Нурсема ответила, что они все это прекрасно знают и просит свою маму не волноваться об этом. Раньше она не могла понять, а теперь все хорошо понимает. Омер считает, что брак и отношения, как бы это не называла Кывылджим, это не значит, что она должна сдаваться из-за такого незначительного события. Нурсема отправила сообщение Умуту, в котором просила не верить нечему, что не слышал из ее уст. Она также написала, что он ей очень дорог…

Комментарии

Даша Хоржевская
Даша Хоржевская
14 янв. 2023

Угар полный! Их эти обои искушать заставили?)) Содрали со стены с такой любовью выбранные картинки, обвинили мать Доги в провокации, а Догу теперь дурой называют)) В семье Фатиха только его папаша пока еще адекватный, остальные мимикрируют.Пока что семья Кавылджим у меня вызывает больше уважения, чем семья ее зятя.Насквозь фальшивые бабы, в глаза улыбаются и все Аллаха поминают, а в спину шипят и сплетничают

ЛЕЙЛА
ЛЕЙЛА
6 июн. 2023
Даша Хоржевская

НЕ ПОНИМАЮ ОНИ ЧТО НЕ В ТУРЦИИ ВЫРОСЛИ НЕ МУСУЛЬМАНЕ? МЫ И ТО ЗНАЕМ ЧТО СВИНЬЯ ДЛЯ НИХ ЗАПРЕТНОЕ ЖИВОТНОЕ..УЖЕ ЭТА СЕМЕЙКА МОЖЕТ ТОЖЕ МОЗГИ ВКЛЮЧИТЬ И СВОИ ЖЕ ТРАДИЦИИ ХОТЬ И АБСУРДНЫЕ НО ЧТИТЬ

Даша Хоржевская
Даша Хоржевская
8 июн. 2023
ЛЕЙЛА

В том то и дело,что выросли в Турции а воспитание граничит с мультикультурным)) Они ж не есть им предлагали.И скорей всего Дога даже не задумалась об этом уже потому,что не испытывает искреннего чувства к родителям мужа

Гость
Гость
11 апр. 2023
Даша Хоржевская

К сожалению в большинстве семьях это так, я сама свидетель лицемерных людей, не буду говорить о религии и традициях, тварей везде хватает

Гость
Гость
6 мар. 2023
Даша Хоржевская

У мусульман свинь харам, нельзя, а семья Доги не исповедует ислам, поэтому много моментов незнают

Маша
Маша
21 янв. 2023
Даша Хоржевская

Чем дальше тем тупее история Дога и фахтиха Хорошо что во 2 сезоне их не будет

Людмила
Людмила
22 янв. 2023
Маша

А есть информация что 2 сезон будет? не особо слежу за новостями, но сериал смотрю. Сколько серий тогда в этом сезоне? да, мне тоже конечно гораздо интереснее наблюдать за развитием отношений тех же Кывылджим и Омера, Умута и Нурсимы и других героев. Фатих и Дога подбешивают вечно тупыми ссорами, да и актеры играют слабовато. Актера исполняющего роль Фатиха, впервые видела в сериале Птица Феникс, так вот, там он точно так же играет - никак! абсолютно безэмоциональный

Гость
Гость
27 июн. 2023
Людмила

Какой-тот неприятный актер...

Валентина
Валентина
23 янв. 2023
Людмила

2 сезон 5з на 50 Но Дога точно не будет в конце сезона даже если будет один сезон Если Дога нет то и Фатих уйдёт скорее всего Дога меня раздражает противная акриса играть не умеет вообще, уровень Озгю Кая Их место индийские сериалы Я даже рада что её не будет скоро Главные герои сериала замечательный Мусор Дога никому не нужна

Гость
Гость
22 янв. 2023
Маша

Вы меня порадовали,надеюь так и будет,их линию перематываю,больше интересно любовные игры других пар

Анечка @@
Анечка @@
19 янв. 2023
Даша Хоржевская

А мама с дочкой не турчанки? Повесить обои с хрюшкой ! Это ведь не принципиальный вопрос, Дога не желает идти на компромисс ни в чем.Как говорится. в чужой монастырь со своим уставом...

Гость
Гость
25 июн. 2023
Анечка @@

Какого хера она должна под всех подстраиваться? Для того она росла, чтоб потом учитывать идиотские стереотипы узколобых людей. Себя любить и уважать надо!

Валиде
Валиде
22 янв. 2023
Анечка @@

Чем она на компромисс должна идти ихний тупизм?жена Мустафы рожоть не может ХХ1 век молится поехали нет что бы спицалистом показать.или дочке 30 лет Америке училась не бум бум нет что бы маме обьяснит мама на дворе не 600 годы когда Каран написали.

Гость
Гость
4 апр. 2023
Валиде

Если даже Коран написали давно Он не потерял своего величия! Не нужно говорить то, о чем не знаете. Если кто то соблюдает религию, это не значит что он из каменного века. В этом фильме эти люди даже половину не соблюдает что положено. Прежде чем рвать обои, в исламе нужно объяснить и поговорить чтоб не обидеть человека почему нельзя, если нельзя что либо. Тот человек может выполнить или же нет. В исламе нет принуждения. Они должны своим примером преподнести красиво религию, чтоб и другие захотели его принять

Сабина
Сабина
17 янв. 2023
Даша Хоржевская

Сплетничать за спиной не имеет никакого отношения к исламу, эта характерная особенность присуща турчанкам, своего рода национальная традиция, так что не стоит всё валить в одну кучу.

Даша Хоржевская
Даша Хоржевская
17 янв. 2023
Сабина

это характерная особенность присуща людям любой религии))

Гость
Гость
17 янв. 2023
Сабина

Сплетни и осуждение это очень близкие понятия,но всё же разные. И тут не только в сплетнях дело. Тут они вечно смотрят с осуждением и злобой на лицах.Особенно мама и дочка.Типо вы не такие и не знаете наших традиций и тд и тп.Это было отчетливо показано в довольно комичной последней ситуации,когда Алев пришла и не особо понимает что ей делать.. Понятно что Алев не показатель ума и такта,она другая женщина,но так принимать гостей,с такими вечно закатанными глазами это борщ))

Гость
Гость
18 янв. 2023
Гость

А разве кывылджим и ее семья не смотрит на семью Фатиха считая их не «такими»? То что она устроила в магазине тоже было из-за внешнего вида .

Валиде
Валиде
22 янв. 2023
Гость

И она права.

Гость
Гость
18 янв. 2023
Гость

Она говорит прямо,это черта Кывылжим и её семьи.А там какой-то треш,как змеиное гнездо.

Irina Z.
Irina Z.
17 янв. 2023
Сабина

В любой религии нельзя сплетничать и напрасно обвинять . И если эта семья считает себя верующей , тогда должна следовать заповедям .

Irina Z.
Irina Z.
16 янв. 2023
Даша Хоржевская

Вооооообще полностью с Вами согласна . Напали на девочку со всех сторон . Беременная - гормоны шалят . А этим змеям все не так. Посмотрим теперь на Нурсему , как она по вере мусульманской безропотно выйдет замуж . Я понимаю , что люди верующие . Но уж настолько застрять в каменном веке . Тоже могли бы и понемногу меняться . Прислушиваться к молодым . Так портить жизнь своим детям разве можно . Вера -верой ,но жизнь поменялась . Фатих - отстой . Если любит жену то должен защищать ее от всех . На уступки тоже должен идти . Возможно если бы проявляли терпение , Дога тоже бы понемногу привыкала . Верующий должен рассказывать о вере и не делать так что бы человек совсем отвернулся от бога или аллаха . А то тут верим - тут не верим .

Гость
Гость
21 янв. 2023
Irina Z.

согласна с Вами.Но тут просто свекровь относится к тем людям,которые считают ,что их мнение единственно правильное.И все должны поступать так .Она свой эгоизм и упертость прикрывает словами,что она делает все для семьи и религией.У меня мама христианка, но в копейку рассуждения и поведение этой героини. Свекровь,чтобы никто с ней не спорил и делал все что она захочет,сразу вставляет аллаха.Удобная позиция.

Гость
Гость
16 янв. 2023
Irina Z.

Ислам-не христианство,где все искажается и переписывается. Полно,конечно,тех,кто искажает и толкует,но это неверно и все они будут отвечать. С каждого будет спрошено

Валиде
Валиде
22 янв. 2023
Гость

И кто будеть спрашивать?и от кого от оставшейся костей?

Гость
Гость
21 янв. 2023
Гость

Как раз в исламе, кто че хочет, то и вытворяет, прикрываясь религией тащат домой по три жены! Женщина там прав не имеет, потом к старости вот такие мамаши как Пэмбе вымещают свою злость на молодых! У Пэмбе зависть, что Дога независима, Ине присыпается перед ней!

Даша Хоржевская
Даша Хоржевская
17 янв. 2023
Гость

Да причем тут ислам(который кстати в том числе и из христианства вышел),если ты верующий человек это не отменяет умение понять, а где то и поменяться.

Гость
Гость
17 янв. 2023
Гость

Давайте не будем упоминать ислам или христианство, тут чисто человеческие отношения: молодые должны поддерживать друг друга, а свекровь не лезть в их семью со своими советами. Счастье молодых поначалу так хрупко и надо лишь помогать им сберечь его.

Рени
Рени
17 янв. 2023
Гость

При чем тут христианство? Все персонажи мюсюльмане, о них напишите

Гость
Гость
17 янв. 2023
Гость

Видно вы сильный знаток христианства и ислама, раз такую чушь написали. В христианстве никогда ничего не переписывались и не искажалось. А вот исламе......

Амина
Амина
21 янв. 2023
Гость

Раз начали договаривайте , например ,...хочу знать что ,где и когда?

Гость
Гость
4 апр. 2023
Амина

,ОБСУЖДАЕТЕ ФИЛЬМ И ОБСУЖДАЙТЕ, НЕ ТРОГАЙТЕ ВОПРОСЫ ВЕРЫ. АМИНА К ВАМ ПРОСТО ВОПРОС. КТО РАНЬШЕ БЫЛ И ЕСТЬ СЕГОДНЯ ХРИСТОС ИЛИ МУХАММЕД.. СЕБЕ ОТВЕТЬ. МНЕ НЕ НАДО. Я И ТАК ЗНАЮ

Irina Z.
Irina Z.
22 янв. 2023
Амина

Данное сообщение было удалено :(

Irina Z.
Irina Z.
17 янв. 2023
Гость

Все должно быть в меру . Не надо доходить до фанатизма . Возьмем Фатиха - какая вера позволяет приходить в дом любовницы друга? Разве не грешит ? Или он не знает что измена это грех ? Однако приходит еще и извиняется за Догу . Значит с женщиной легкого поведения он может общаться, а ошибку не преднамеренную стерпеть не сможет ? Отнестись к беременной жене с пониманием и потом постепенно убедить ее поменять обои . Тут проявляем терпимость - тут нет . .Или Нурсима встречается с парнем прячась . В их же понятиях это грех . Или Пембе - разве не грех настраивать мужа против жены ? Наоборот бы объяснила сыну , что невестка совершила ошибку и поговори с ней по хорошему и убеди . Если считаете себя в праве кого то осуждать то и самой не надо грешить . Вот Вы ,например, не грешите когда пишите о христианстве ? Когда это в христианстве переписывалась библия ? То что ее трактует каждый по своему - это согласна . Но так и в мусульманстве происходит . Поэтому начните с себя прежде чем осуждать Догу например . Так же учит вера ?

Гость
Гость
22 янв. 2023
Irina Z.

Гугл в помощь - "...хотя церковь и утверждает, что Библия во всех вариантах одинакова до последнего слова, вряд ли думающий человек в это поверит. Хотя церковь сама неоднократно заявляла, что Библия перерабатывалась для лучшего понимания".

Irina Z.
Irina Z.
22 янв. 2023
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Irina Z.
Irina Z.
22 янв. 2023
Гость

Аргумент железо -бетонный . Я так понимаю Вы отноcите себя к категории< думающей>Вы специально полезли в Гугл и скопировали цитату . В таком случае прочитайте ее еще раз . В двух предложениях диаметрально разные смыслы . В одном церковь утверждает , что одно - в другом другое . Если Вы умный и думающий человек , раскройте все это от своего лица Что именно Вас заставляет не верить ? Вы настолько в эту тему погружены ? Если же Вы не в состоянии спорить имея в руках аргументы , подтверждающие Вашу правоту , то и не начинайте. Я в меру верующая . Знаю что в библии 10 заповедей и 7 смертных грехов . И это никогда не менялось . Христианство самая древняя религия Она переводилась на множество языков, естественно что какие то моменты переводились не дословно . Но суть не менялась . Еще не обиду напишу Вам - думающий человек не будет цитировать чьи то мысли , особенно гугл . Это не истина в последней инстанции . Гугл тоже пишется людьми . Хорошего дня

Irina Z.
Irina Z.
22 янв. 2023
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Анечка @@
Анечка @@
19 янв. 2023
Irina Z.

какая именно из библий не переписывалась ? От кого ?

Irina Z.
Irina Z.
22 янв. 2023
Анечка @@

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
16 янв. 2023
Даша Хоржевская

Этот сериал на реальных событиях, так что бред - это чья то жизнь. Бред - это чья то жизнь. И это абсолютная правда, то что в Турции есть 2 вида общества. Сильно верующие и соблюдающие и люди ставшими как Европа. Да Фатих не прав тем, что очень груб и неадекватен в своем поведении. Ему нужно быть мудрее, быть настоящим мусульманином, показать прелесть Ислама, чтобы Дога сама захотела изучить нюансы, чтобы в будущем не было недопониманий.

Яна
Яна
17 янв. 2023
Гость

Очаровать ее, как Сулейман Александру)

Гость
Гость
25 ноя. 2023
Яна

Не те времена давно. Не нужно никого очаровывать религией, нужно быть терпимее к инакомыслию. Хочешь верить - верь. Но никого в это не вовлекай. И тебе нормальный человек не помешает. Каждый сам решит для себя. Называется свобода совести.

Гость
Гость
16 янв. 2023
Даша Хоржевская

Да,Абдуллах в той семье самый адекватный и приятный мужчина. Вполне вижу с Алеф его,нормальная пара,она тоже не молодая девочка,выглядит отлично. Пэмбэ это тихий ужас,просто занудная бабка,никого не слышит,только ноет и вечно недовольная с кислой миной🥴

Гость
Гость
17 янв. 2023
Гость

Там и Нурсема такая же,один вид чего стоит. Ей надо бежать оттуда,иначе точно как вторая Пэмбе станет.

Яна
Яна
17 янв. 2023
Гость

У Нурсемы еще не всё потеряно, судя по фрагменту.

Гость
Гость
16 янв. 2023
Даша Хоржевская

Там все с поехавшей кукушкой😂😂 Меня поразила Кывылджим,слезы,сопли,женщине за 40 и она прискакала к мужику со словами-ты меня использовал🤷‍♀️🤦‍♀️ Ну было и было,взрослые люди,обоюдная симпатия,разведётся и встречайтесь себе дальше.Дет сад какой-то развела)

Гость
Гость
23 янв. 2023
Гость

Фуу ну вы видимо спите со всеми и не видите где ,для вас перепихон с женатым или нет разницы нет ,,Не все же такие как вы ,,,если брать Кувылджим она работает в школе к тому же там учится сын с кем она спала эта неадекватная мамаша которой влепила ей при всех посчечину могла все рассказать об этом сыну а он от сзлости разтрезвонить по всей школе ,и Ковыл потеряет авторитет , да и семья Доги тоже это не оценит ,особенно неадекватная Пумпа

Валеде
Валеде
22 янв. 2023
Гость

Да если вас послушать то если 40 лет то можно вести себя как угодно?да поэтому у вас 80 процент мужчины воспитывает не своего ребенко.

Гость
Гость
28 мар. 2023
Валеде

НУ УЖ И ВЫВОД СДЕЛАЛА. ДАЖЕ НЕ ПОДУМАЛА, ЧТО САМА ЖЕНЩИНА!!!!!!! ЧИТАЮ ВАС ВСЕХ СВЕРХУ И ДО ЭТОГО МОМЕНТА, И ДАЖЕ В СВОИХ ОСУЖДЕНИЯХ ДО ВСЕВЫШНЕГО ДОБРАЛИСЬ. ВАЛЕДЕ, МОЖЕТ ТВОИ МУЖ ИЛИ БРАТ ВОСПИТЫВАЕТ НЕ СВОЕГО РЕБЕНКА??? И ОТКУДА ТАКАЯ ЗЛОСТЬ У ЖЕНЩИНЫ К ЖЕНЩИНЕ???

Гостт
Гостт
19 янв. 2023
Гость

Пощечину влепили посреди бела дня , обвинили, что встречается с женатым, а она даже не в курсе. Поэтому и расстроилась. А что, после 40 лет нужно спать с мужчинами просто такн, не претендуя на честность. Странные суждения

Гость
Гость
16 янв. 2023
Гость

Это не про то что она ведет себя странно. А про то что у нее есть ценности, она всю жизнь старалась быть супер правильной, всем советовала чтобы были идеальными,не изменяли, не обманывали,а особенно не пали низко спать с женатым мужиком. А ту она сама наступила на грабли, которые обходила всю жизнь стороной. Это для нее аморально, она себя осуждает. И это очень плохо только для нее.

Гость
Гость
17 янв. 2023
Гость

В смысле- это не про то????как раз про то) У всех своё мнение,я тоже считаю что за 40 это выглядит более чем глупо.

Яна
Яна
17 янв. 2023
Гость

Рыдает, как будто девственность потеряла. Неужели такая трагедия, в 40 лет переспать с человеком в которого влюблена? Причем по обоюдной симпатии.

Гость
Гость
28 мар. 2023
Яна

ДЛЯ ПОРЯДОЧНОЙ -ДА, ТРАГЕДИЯ......

Гость
Гость
23 янв. 2023
Яна

Наверно потому что она влюбилась, и тут такое разочарование. Ведь она долго жила одна , в разводе, все внимание на детей. И тут появился такой мужчина ,принц благородный , а оказалось что она просто обманулась в человеке. Конечно тут разрыдаешься

Гость
Гость
21 янв. 2023
Яна

...да ещё с таким Красавцем, умным, улыбчивым, воспитанным, порядочным , состоявшимся... эх!...)

Гость
Гость
23 янв. 2023
Гость

Вы одним местом видимо смотрите сериал ,и не различает от чего она именно была настроена !!

Гость
Гость
20 янв. 2023
Яна

🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️ Она плакала из-за унижения которое пережила в ресторане при всех

Гость
Гость
17 янв. 2023
Яна

Так да,строить из себя девочку в таком возрасте-это полный бред)) Использовали её😂😂😂😂

Валиде
Валиде
22 янв. 2023
Гость

Таким людям как вы наверное не понять

Fleet
Fleet
17 янв. 2023
Гость

Гость выше написала не о физическом страдании Кывылджим(как Яна изволила выразиться - девственность потеряла), а о моральном. Для неё такая ситуация унизительна! Странно, что вы такие простые вещи не понимаете...

Гость
Гость
18 янв. 2023
Fleet

Тут все всё понимают прекрасно и также смотрят сериал) Ну если унизительно,то не встречайся,не заводи романы и сиди одна со своими принципами бабы со стальными яичками) Надо понимать,что в жизни бывает разное и принять ситуацию,а не обвинять всех и вся даже не зная сути вопроса.А она не слышит и не слушает никого.Любой секс это обоюдно,никто за уши никого не притягивал,взрослые люди,поэтому девочки и пишут что не стоит так себя вести и страдать как школьница.

Валиде
Валиде
22 янв. 2023
Гость

Таким как вы наверное все все равно а ей нет

Ольга Маркина
Ольга Маркина
21 янв. 2023
Гость

Унизительно было для неё переспать с ЖЕНАТЫМ мужчиной. Ключевой момент что Омер ЖЕНАТ. чем вы там смотрите сериал? Пятой точкой?

Валиде
Валиде
22 янв. 2023
Ольга Маркина

Точно сказали

Гость
Гость
22 янв. 2023
Ольга Маркина

Ключевое слово "ФОРМАЛЬНО" - женат формально, на бумаге, длительное время совместно с так называемой женой Омер не проживает и общего хозяйства с ней не ведёт. Что кардинально поменялось в мозгу Кывылджим, в её системе координат после того, как она узнала, что брак Омера оказывается официально не расторгнут? Что помешало этой правильной училке с её принципами задать мужику принципиальные вопросы касательно его "бывшей", брака ДО ТОГО, как прыгать к нему в койку?

Fleet
Fleet
18 янв. 2023
Гость

Ещё раз)..."Убивается" Кывылджим не из-за ночи с Омером(взрослая тетя, пришла в нему домой осознанно) и не из-за романа с мужчиной, к которому испытывает чувство, а из-за того, что он оказался женат и, как следствие то унизительное утро, когда жена припёрлась к Омеру домой и, что ещё хуже-залепила ей пощечину. Для Кывылджим быть любовницей женатого мужчины неприемлимо! Поэтому и страдает. И кстати: вининила она в первую очередь себя. Как сказала своей подруге: " Я так зла на себя"...Но уверена, у них все будет хорошо!))

Гость
Гость
18 янв. 2023
Fleet

Ещё раз)... Не стоит убиваться не из-за чего😉

Ольга Маркина
Ольга Маркина
21 янв. 2023
Гость

Это для Вас спать с женатым норма, а она оскорблена тем что ее обманули, она же неив курсе была тонкостей этого брака

Гость
Гость
23 янв. 2023
Ольга Маркина

Да сразу видно ,что для нее перепихон женатыми или нет в порядке вещей ,и смотрит одним местом сериал ,что даже не поймет сути от чего Ковыл растроина

Аня
Аня
15 янв. 2023
Даша Хоржевская

Не в еде дело, им нельзя ни картины с людьми/животными, ни статуэтки человеческие ставить, на обоях живые существа. Вопрос лишь в том, что девушка мусульманка и не знает элементарных правил, живя в Турции. Ее никто не заставляет их соблюдать, но ради приличия могла бы загуглить. Даже ее родной отец свою новую жену упрекнул, когда та статуэтки заказала для их отеля, сказав, что они под запретом, и чтобы та заменила на картины с надписями. И будем честными, обои уродские.

Гость
Гость
16 янв. 2023
Аня

Она не будет ничего гуглить, потому что она выросла в другой семье и атмосфере. Зачем ей жить гугля жизнь других, когда она была воспитана в другом мире. Она не будет прикидываться той, кем не является. А ее отец преследует цель - лже мусульманин он и его невеста.

Анечка @@
Анечка @@
19 янв. 2023
Гость

Ну и нашла бы себе жениха из такой же семьи, как у нее !

Ольга Маркина
Ольга Маркина
15 янв. 2023
Даша Хоржевская

Нурсема ещё. Хотя, Мустафа тоже неплохой, он просто наивный и глупый.

Аида
Аида
15 янв. 2023

Я полность на стороне Доги. Не из за обоев. Обои это не проблема, Фатиху нужно было их вместе выбирать. Просто если что то не так, Фатих превращается в абьюзера! Как он орёт, аж зубы изо рта наружу вылазиют. Такой противный оскал нам показывает. То слюнами брызжет, то руками хватает. Это что за поведение. С любимыми так не обращаются. Можно было спокойно объяснить. И ещё то, что он может выходить с друзьями, а она значит нет. Как то у них все односторонне. Семья это когда оба идут на компромисс, с обоих сторон должно быть понимание, уступки. А не так, Дога значит должна со всем смириться, терпеть, и принять. А Фатих?

Сабина
Сабина
17 янв. 2023
Аида

Фатих просто живёт между двух огней, с одной стороны - любимая беременная жена, с другой стороны - семья, в которой родился и получил воспитание. Ни одна сторона особо не идёт на уступки и он тоже устал от позиции посредника между двух сторон. Из-за этого у него срывает крышу. Единственный человек, который его понимает и советует, его дядя Омер, который сам вынужден жить между двух миров.

Гость
Гость
15 янв. 2023
Аида

Дога тоже не Тихоня😅

Гость
Гость
17 янв. 2023
Гость

В такой семье, если зубы не покажешь, то сожрут в момент с невинной улыбочкой на лицах.

Алла Грачёва
Алла Грачёва
15 янв. 2023
Аида

хорош актер достоверно играет обожаю его

Гость
Гость
17 янв. 2023
Алла Грачёва

Фу,такой противный Что там обожать😂😂😂😂

Гость
Гость
14 янв. 2023

Вот и хорошо, пусть сделают развод , зачем такой муж, столько агрессии...

Яна
Яна
17 янв. 2023

Ну наконец-то, из гадюшника хоть одна живая душа пробилась и сказала правду. Страдания пробудили с Нурсеме человечность.

Гость
Гость
16 янв. 2023

В начала Нурсима бесила, сейчас любимый персонаж

Гость
Гость
17 янв. 2023
Гость

Бесит и сначала и сейчас) Нытьё,сплетни,озлобленная девица. Может конечно с парнем изменится,но в 30 или сколько ей,быть такой мигерой это жесть. Улыбки ноль,вечно недовольная как мама🥴

Гость
Гость
16 янв. 2023
Гость

Вот вот! Все с ног на голову и из крайности в крайности в этом сериале

Chinar
Chinar
16 янв. 2023

Как мы и предполагали, Метехан оказался сыном покойного брата Омера. А Лиман женой брата-близнеца.

Гость
Гость
16 янв. 2023
Chinar

как-то странно, Лиман забыла за кого из братьев выходила замуж?) ладно Метехан был маленьким, а с ней то что? Сошла с ума после трагической смерти мужа ?)

Chinar
Chinar
17 янв. 2023
Гость

Это левиратный брак, который встречается у многих народов. Я об этом ранее писала. Оба согласились, потому что на это настаивала семья Омера. Для нее лучшим вариантом, чем оставаться вдовой. И калым не нужно ее семье возвращать. У кыргызов и сейчас левиратный брак встречается.

Оля
Оля
17 янв. 2023
Chinar

Здесь не про обязанность семьи мужа, Лиман в прошлой серии все утверждала, что Омер ее по прежнему любит, хоть тот и сказал, что любви никогда не было. Отсюда и вопрос, что эта дамочка там попутала))

Chinar
Chinar
19 янв. 2023
Оля

Сабина правильно написала, что Лиман живет в своем мире. Может быть, после смерти мужа у нее душевное здоровье пошатнулось. Омер же просит справку у адвоката, чтобы побыстрее развестись.

Гость
Гость
23 янв. 2023
Chinar

Сыну 18 лет скоро стукнет. И сколько она лет в браке прожила, что до сих на брате виснет? Никак не отойдет?

Сабина
Сабина
17 янв. 2023
Гость

Сдвиг по фазе, придумала в больном мозге свой мир и поверила в него. Несколько раз показывали, как она вопреки реальности по своему оценивала ситуацию с Омером и его слова, сказанные им ей.

Гость
Гость
17 янв. 2023

А мне по прежнему нравится и сериал и игра актёров. Люблю турдизи)) . В прошлой серии всех разлучили - теперь снова будут соединять. Сценаристки этого сериала в "Запретном плоде" так уже пять сезонов мутят))).

Анечка @@
Анечка @@
19 янв. 2023
Гость

Только вот харизматичные актрисы в Запретном плоде !