Описание «Гюльджемаль» 10 серия на русском

Дата выхода: 15 июня 2023
Кадры
TOTAL
2.19 0.13
AB
2.14 0.63
ABC1
2.31 0.24
10 серия турецкого сериала «Гюльджемаль» расскажет о том, как Гюлендам прибывает в панике и не понимает, почему Мерт все не уладил, как и обещал? Ведь Гюльджемаль и Дева все же женятся. Она говорит Мерту, что они проиграли и Гюлендам оказалась зажата в угол. Она вынуждена согласиться на этот брак только для того, чтобы защитить их. Но в день своей свадьбы с Девой, Гюльджемаль оказался в сложном положении. Ему сказали, что теперь пусть пойдет и попробует жениться на Деве. Но вряд ли ему удастся это сделать, так как внутри Гюльджемаля разожгли серьезный огонь. Зафер гордится своим поступком и говорит о том, что до конца жизни и судного дня Гюльджемаля, этот огонь не сможет погаснуть. Гюлендам набросилась на Деву и начинает винить ее во всех бедах. Но сейчас Дева станет причиной того, что брат Гюлендам пойдет и убьет ее мужа. Дева не понимает, что происходит и в чем ее вина? Гюлендам заявила Деве, что ее брат узнал обо всем. Он узнал про их помолвку с Мертом. Дева шокирована тем, что ей сказала Гюлендам. В этот момент Гюльджемаль вернулся домой и взяв в руки пистолет стал говорить о том, что они не заслуживают хорошего. Сегодня будет последний день их мирной жизни. Теперь начнется для них самый настоящий ад…

Комментарии

Гость
Гость
9 июн. 2023

Честно говоря, вообще странная какая-то тема: ну и что тут такого, что ее жених был Мерт??? По логике, это Дева и Мерт должны ненавидеть Гюльджемаля за то, что он ворвался и разрушил их жизни. Мало того, что этого Мерта насильно женили на неадекватной сестре, так еще и отца Девы до полусмерти избили. Какая разница Мерт это или другой, ну был, ну любила, не скрывала же, что замуж собиралась. Гюльджамаля вообще не интересовало а куда делся жених Девы??? Короче тупо как-то.

Алёна
Алёна
1 июл. 2023
Гость

Данное сообщение было удалено :(

D__
D__
17 июн. 2023
Гость

*Кастинг с актером Мерта* Режиссер: Mожешь упасть в обморок? Мерт: Да Режиссер: Вы наняты

D__
D__
17 июн. 2023
Гость

Дело в том, что Дeва лгала ему каждый день, глядя ему в глаза. Если бы Дeва рассказала ему об их прошлом в тот день, когда узнала о Мерте и Гулендам, Гульджемал не стал бы ее винить. Но они влюбились, решили пожениться и теперь он знает, что все это время Дeва жила с его бывшей возлюбленной в одном доме и скрывала это от него. Но на самом деле вся история странная. Он идет к месту, где состоится свадьба Мерта, и находит Деву с хеной на руке в одежде невесты. Гульджемал, который знает и расследует все, ничего не знает о прошлом потенциального мужа своей сестры.

Гость
Гость
17 июн. 2023
Гость

Нет ничего странного, у него детская травма, вот поэтому ему так обидно

Гость
Гость
20 июн. 2023
Гость

А ничего странного нет,что у Девы тоже жизнь не сахар и также свои травмы..Поэтому обиды надо как-то при себе уметь держать.Да и вообще обидки от такого показанного нам мужика-смотрятся странновато)))))

Зaйнаб
Зaйнаб
16 июн. 2023
Гость

Да здесь вообще мало чего норманного , Ветреный новая версия .только ГГ поменялись , а Азизе все еще на месте Кто то чей то сын, кто то чья то дочь . Скоро выяснится, что Вефа сын Ибрагима .

Гость
Гость
16 июн. 2023
Гость

Полностью согласна. Гюльджемаль себя еще жертвой выставляет.

Гость
Гость
16 июн. 2023
Гость

тут и идиот догадался бы в помещении где должна была быть свадьба Мерта там же он увидел и Деву с хной на руке и она же сказала что выходит замуж

Дарина🤟
Дарина🤟
14 июн. 2023
Гость

Почему, он же спросил. Кто он

Fox
Fox
10 июн. 2023
Гость

Ну Зафер же все перевернула так, будто Дева мстит ему за Мерта, поэтому такая драма и все такое …

КисКис
КисКис
9 июн. 2023
Гость

прелюбодеяние - это один из смертных грехов. А тот кто в нем замешан - покрывается позором. Кто поверит в то, что насильно разлученные жених Мерт и невеста Дева, которых поселили в одном доме, больше не поддерживают друг с другом любовные отношения? И да, раз Дева не рассказала об этом до свадьбы, значит это действительно выглядит как желание защитить любимого Мерта от убийства. Нормальные отношения должны строиться на доверии, а не на тайнах.

Гость
Гость
21 июн. 2023
КисКис

А он её спрашивал?

Гость
Гость
17 июн. 2023
КисКис

Ну тут не тайна а промолчала называется! Хотела но побоялась

Гость
Гость
16 июн. 2023
КисКис

Верно! И вообще врут где совсем ненужно ни только в этом сериале и в других тоже ,где нет необходимости , на пустом месте делают тайну , нет чтобы рассказать как есть и всё , сами же себе создают проблемы и осложняют себе жизнь , безмозглые , так им и надо всем которые вот скрывают делают тайну врут и предают 🤷🏻‍♀️

Оксана
Оксана
9 июн. 2023
КисКис

Совершенно верно,при чём на все сто.Я тоже за правду.И вообще,все предали получается Гюльджемаля , начиная с его приемной матери, все кто молчал они все предатели!!Но это сериал и он всех конечно же простит в конце 😂😂

Настя
Настя
9 июн. 2023
Гость

Я тоже не понимаю. Он поверил мамаше, что Дева будто бы до сих пор любит Мерта? Ну бред какой-то… Я думала здесь основная драма между Гюльджемалем и Девой будет, когда она узнает, что ее мать жива и что у них с Арманом был один отец. Т.е. Гюльджемаль убил ее отца, да еще и скрыл, что мать жива. Вот тут могут быть вопросы, что он захотел вступить с ней в брак, построенных на таких тайнах. А тут какая-то драма из такого червяка, как Мерт :)

Гость
Гость
24 июн. 2023
Настя

гюдьджемаль не знал,что мать девы жива и это его названная мама,но какая же эта Кара или гора эгоистка

Дарина🤟
Дарина🤟
14 июн. 2023
Настя

Конечно поверит мамаше. Такова мужская природа, верить всем, но только не женщине, которая за тебя готова убить человека.

Гость
Гость
15 июн. 2023
Дарина🤟

А кто ему Дева, без году неделя как знает её,а то что она промолчать решила, этот номер и сыграл против неё

Дарина🤟
Дарина🤟
16 июн. 2023
Гость

Решила же не она, на нее все надавили. А вот от оружия, к примеру, он сам решил отказаться, его пытались все отговорить.

Дарина🤟
Дарина🤟
15 июн. 2023
Гость

Женщина, которая ему жизнь спасла, это дороже любых слов.

Гость
Гость
16 июн. 2023
Дарина🤟

Так до этого он ей жизнь спас, когда похитители по заказу Зафер её хотела закопать. Так что она просто возвратила ему долг. К тому же он чуть не погиб из-за её глупой затеи насчёт того, чтобы убрать всё оружие в доме.

Сабина
Сабина
16 июн. 2023
Гость

Так до этого он ей жизнь спас, когда похитители по заказу Зафер её хотела закопать. Так что она просто возвратила ему долг. К тому же он чуть не погиб из-за её глупой затеи насчёт того, чтобы убрать всё оружие в доме.

Дарина🤟
Дарина🤟
16 июн. 2023
Сабина

Так до этого он подохренел и спутал девушке все карты, жизнь изменилась за одни сутки. А потом, он на ней уже захотел жениться. Ты нахрена тогда девчонку в жены берешь? Чтоб не доверять ей? Ей богу! Я смотрю, по комментариям, люди обвиняют Зафер, называя кукушкой, которая ненавидит своих детей, без причины. Но выбирая между такой матерью и любимой женщиной, он должен, почему-то верить матери😂😂😂Логика 🤦🏼‍♀️

Сабина
Сабина
16 июн. 2023
Дарина🤟

Данное сообщение было удалено :(

Сабина
Сабина
16 июн. 2023
Дарина🤟

Данное сообщение было удалено :(

Sana ne
Sana ne
9 июн. 2023
Настя

Драма о том, что он убийца её отца, эта гвоздь программы, припрятанный на потом, Зафер же сказала, что об этом она поведает Деве тогда, когда это расставание станет для них хуже смерти, а пока они ещё в начале отношений, хоть и влюбленны сильно.

Гость
Гость
21 июн. 2023
Sana ne

В чем драма? Отец ее бросил, женился на другой, эта другая лишила ее матери, в результате Дева выросла сиротой, обязанной всем вокруг за то что ее воспитывали «как родную». А причины почему гюльджемаль убил этого человека она знает. Вот так дети расплачиваются за безответственность родителей.

Sana ne
Sana ne
21 июн. 2023
Гость

Так ей о том, что её бросил отец никто не рассказывал, а словам матери, которая сама его бросила вряд ли она сейчас поверит. Когда Арман только узнал, что Гюльджемаль убийца его отца, а Дева его защищала, мол он был ребёнком, и т.д., Арман спросил, если бы он убил твоего отца, ты бы простила, она ответила, что нет. То он её не прощая, то она его, они бы могли долго резину тянуть, но раз финал на 13-ой серии, то придётся ускорить процесс))

Оксана
Оксана
9 июн. 2023
Sana ne

Вот тоже про думаю постоянно,ведь он не знает что она дочь того кого он убил,как они это перенесут все???или может выяснится что она не его дочь, других вариантов нет

Sana ne
Sana ne
9 июн. 2023
Оксана

Думаю, после долгих соплей и слёз, она сможет его простить, ведь даже Арман это сумел сделать.

Гость
Гость
9 июн. 2023
Sana ne

Да может....в конце концов он был ребенком

ГостьЯ
ГостьЯ
9 июн. 2023

Никак замуж выйти этой девушке не дают😂

Гость
Гость
10 июн. 2023
ГостьЯ

Ага, во 2й раз неудача....

Гость
Гость
10 июн. 2023

Я вообще не поняла почему решили, что если Гюльджамаль узнает про Мерта и Деву , он убьёт Мерта?! Ведь Гюльджамаль знал, что у Мерта есть невеста и он должен был жениться и Деву он забрал прямо со свадьбы в свадебном платье. А тут так всё замутили , что Дева была невестой Мерта об этом ни в коем случае нельзя говорить Гульджамалю-полная чушь нет никакой логики!

Дарина🤟
Дарина🤟
14 июн. 2023
Гость

Ну, типо по тому что скрывали. Яб тоже так отреагировала. Меня больше бесит, что Дева вообще не виновата ни в чем, а этого гаденыша Мерта все покрывают. Из-за беременности этой Гюлендам? Она сама себе такие качки психоэмоцианальные устраивает, что ей никто не нужен 😂 А Вифа? На него орет эта дура сестра. Яб на его месте ей бы рот быстро закрыла, одним только фактом выкидыша. Еще та пздболка

Блог Хам
Блог Хам
15 июн. 2023
Дарина🤟

Кто ты воин ?😂😂 Руками ногами поддерживаю твои слова ✊✊

Дарина🤟
Дарина🤟
15 июн. 2023
Блог Хам

😂Спасибо

Гость
Гость
11 июн. 2023
Гость

Совершенно согласна с вами .

Гость
Гость
10 июн. 2023
Гость

Да-да! Вообще-то Гюльджемаль тогда появился и по сути разрушил жизни Девы и Мерта. Да, Мерт, конечно, козел, что изменил Деве, но тогда Гюльджемаль и Деву украл не зная кто её жених, ему было плевать на это. А теперь какая трагедия! Гюлендам ещё хватает наглости орать на Деву, что как она смеет идиомами их с братом выставлять, и типа у неё совести нет.

Мали🇷🇺
Мали🇷🇺
9 июн. 2023

"хорошая" ты мать, тварина 😫

Гость
Гость
11 июн. 2023

Ой бля….и все ведь началось с одной женщины, с их мамаши! Не сбежав она к своему любовнику, не погиб бы отец Гюльджемаля и Гюлендан! Влезла в чужую семью, мать Девы чуть не утопила, её же сплавила другому мужику! Из-за нее погиб отец Девы и Армана…инвалидность Армана тоже ее грех! Вот кого абсолютно не жаль, так это их мать! Из-за ее эгоизма, жажды власти и богатства пострадало столько людей!!!

Айя
Айя
9 июн. 2023

Реально искалеченные дети, что брат что сестра, гюльджемаль должен был спросить с девы, а не с мерта, а гюлендан со своего недомужа, а не с девы, но раз уж на то пошло это брат с сестрой похитили и жениха и невесту со свадьбы

Гость
Гость
9 июн. 2023

Я не понимаю в чем проблема этой женщины.