Описание «Это море переполнится» 18 серия на русском

Дата выхода: 13 февраля 2026
Кадры
18 серия турецкого сериала «Это море переполнится» рассказывает нам о том, как Оруч неправильно понял Элени. Девушка сказала что-то, про любовь, не подумав перед этим. Теперь Оруч говорит, что им нужно встречаться. Он смутил этим девушку. Элени решила, что больше не будет говорить глупости про любовь даже ради шутки. Адиль и Эсме больше не вместе. Они пытаются доказать друг другу, что не ревнуют. Эсме говорит, что ей абсолютно без разницы, что она уже не злится. Адиль сходил на свое первое свидание с другой девушкой. Однако незнакомка его совсем не впечатлила. Но мужчина все еще нацелен на новый брак и на пятерых детей. Кто-то сфотографировал Адиля во время его свидания. Эсме приходит к мужчине и ругает его за то, что он прохлаждается и развлекается, пока она за него очень сильно переживает и делает все, чтобы он не сел в тюрьму. Шериф собирается подставить Адиля…

Комментарии

Гость
Гость
7 фев. 2026

Ширин не видит что сыночка лечить надо? Эта одержимость ненормальная как ни крути

Helen
Helen
7 фев. 2026
Гость

А не Ширин ли основная причина "одержимости Шерефа"?.. - Не она ли его воспитала.., а позже прощала-защищала его от наказания?.. - Не она ли усиленно приподзакрывала глаза на насильственную свадьбу Эсмы с ее сыночкой? - Не она ли отправила Шерефа убивать отца Адиля&Фади ради грёбанных "традиций" сразу после женитьбы сына, не дав тому возможность расположить Эсму к себе и научиться быть разумным Царём горы Фартунов, а не закомплексованным парнем, который вынужден вечно соперничать с Адилем не только в бизнесе-политике, но и за Эсму. Ведь тогда отец Адиля был бы жив, а Адиль через 2 года вышел бы из тюрьмы "негодным сыном Кочари - похитителем девиц" и был бы козопасом, пока отец не женил бы его на подходящей кочерыжке, чтобы Адиль забыл о неподходящей ему Эсме - замужней женщине из семьи врагов и таки расплодился бы новыми кочрыжками. Да и Эсма, как все турецкие куры, имела бы возможность смириться с вынужденным браком, привыкнуть и довольной стать... (ну, или опять сбежать с непокорным Адилем в Стамбул)))... - Не Ширин ли ПОСТОЯННО ШЛА НА УСТУПКИ шантажисту Адилю, этим лишь разжигая аппетит врага и поощряя его в беспределе?! - Не Ширин ли раз за разом отказывалась заявлять на Адиля за его выкрутасы?.. Именно полнейшая безнаказанность и чувство вседозволенности сформировало из Адиля бессовестного самодура и отбитого беспредельщика! Так что отрицать "заслуги Ширин" в этом бедламе - грешить против правды-истины!

Гость
Гость
10 фев. 2026
Helen

Она уже наказана своим сыном. А человек Шерин хороший,

Гость
Гость
10 фев. 2026
Helen

Вы прям новый сценарий написали

Стефан
Стефан
8 фев. 2026
Helen

Дорогая Helen, я вижу вы ничего не понимаете, ни в мужчинах ни в жизни.

Гость
Гость
8 фев. 2026
Helen

Сколько понаписали в своей ненависти к женщинам и мужчинам, которые любят и любимы. То, что Ширин подталкивала сына к кровной мести - это вам так хочется, а по факту мы видим все ровно наоборот - именно Ширин сделала все, чтобы прекратить кровопролитие. Отец Адиля убил ее мужа или старшего сына, оба погибли в кровной мести. Ее младший сын пошел и в ответ убил отца Адиля. Думаете, они там слушают женщин прежде чем пойти отомстить за убийство отца? Думаете, женщина их может остановить? Даже такая, как Ширин не смогла.

Helen
Helen
8 фев. 2026
Гость

Божечки-кошечки, откуда взялось ЭТО про мою "ненависть к женщинам и мужчинам, которые любят и любимы"?? Попытка купить меня на розовые сопли? Дохлый номер!)) Мне совсем не хочется, чтобы Ширин (да кто-либо!) подталкивал Шерефа к кровной месте. 1. Но мы неоднократно слышали, как Шереф предъявляет матери, мол, они всегда воспитывали из него убийцу, орудие для кровной мести... 2. Трудно представить, что Шереф - молодой Царь горы, едва женившись на любимой девушке (которую так и не успел "опробовать"), бросит всё и ломанётся в тюрьму на 20 лет "рад традиций"! Парень легко мог отложить тюрьму на потом (традиции не требуют немедленной смерти кровника!), а сейчас по полной насладиться обретённой властью и любовью... 3. Но не трудно представить, что Шерин, потерявшая сына по вине отца Адиля, и Зарифе, потерявшая мужа, насели на молодого парня с требованием бегом бежать за жизнью отца Адиля (кроме того, Зарифе это было выгодно! Шереф сядет на 20-ку, а они со свекровью будут рулить всем бизнесом, вовлекая Рыжиков в процесс ;)) Вот и получается, что именно амбициозные фортунские бабы затолкали юного Шерефа в тюрьму, не дав ему возможность закрыть свои гештальты по власти и любви (он преуспел только в славе))) 4. Да, теперь Шерин осознала свои ошибки и грехи, и всеми силами старается выровнять ситуацию. Но делает это максимально коряво! - с одной стороны одержимо покрывает сына, с другой стороны покорно идёт на поводу его врагов, этим провоцируя сына и лишь усугубляя ситуацию. Если бы Ширин не поддавалась на шантаж Адиля, если бы изначально привлекала парня к ответу за его борзёж, то ситуация не вышла бы из-под контроля... и "женить кланы" не пришлось бы. Впрочем, "вынужденная свадьба" Исо и Фади- единственное правильное решение Шерин!

Гость
Гость
12 фев. 2026
Helen

Прям "Царь горы" 😂

Гость
Гость
11 фев. 2026
Helen

Тоже уверена, что Ширин не последнюю роль во всем этом сыграла. Зато потом лицемерно пришла к Фадиме и сюсюкала с ней..

Гульнара
Гульнара
10 фев. 2026
Helen

А продать ребенка Эсме - это его тоже Ширин надоумила? или уж сыночка-корзиночка все таки сам такой поганец? ах он бедолажка не познавший любви и отсидевший 20 лет за чужие грехи, не за убийство же, его подначили заставили тетки старшие, да да конечно. Своего ума то только и хватает, чтобы пакостничать, Балы же тоже так убил, потому что у него велосипеда не было, а не чтобы Кочари подставить. Эсме дурочка, пошла бы к прокурорше и рассказала, что у нее Шериф похитил дочь и продал гречке, сделали бы нормальный днк тест, потом рассказала бы, что он на их с Ильве глазах убил Балы, теперь шантажирует этим Кочари, хочет спровоцировать Адиля. Все какую то ахинею выдумывает, бегают за пистолетом, ждут когда снег сойдет и подснежники собирать начнут... Вынужденная свадьба Фадиме и Исо - вообще дурость, по другому же не спасти ее. Не легче ли было опять упрятать Шерифа туда откуда пришел? Нет же... А маманю Севджан куда дели? В тюрьму? Понятно, что актриса покинула сериал, но че то дочки вообще не вспоминают про нее... будто только и ждали когда она свалит куда, наконец то вздохнули свободно

Helen
Helen
11 фев. 2026
Гульнара

Так-то здесь шёл разбор поведения Шерин, которое поспособствовало теперешней ситуации с ее сыном, с Адилем, с Эсмой, с Фортунами. Вывод неутешителен: бабка эта вовсе не белый одуван, а типичный представитель Деревни дураков. Вот только мера ее ответственности выше - Ширин там главный патриарх и до сих пор рулит процессом... Личные "заслуги" Шерефа, как и остальных участников спектакля, я здесь не рассматривала, чтобы не валить всё в одну кучу. Тем не менее во много с вами согласна.

Гость
Гость
9 фев. 2026
Helen

Все верно , Хелен, еще в самом начале сериала ясно было откуда идет дым. Потомство кланов взращенное на ненависти , заточенное на месть, это дело рук старших, в том числе и Ширин. Я всегда писала о том, что эта мадам пожнет плоды своей идеологии. Вообще жаль детей ставих веко,

Гость
Гость
7 фев. 2026
Helen

Человек состоит не только из воспитания.

Helen
Helen
7 фев. 2026
Гость

Согласна, иии? Здесь речь шла не столько о воспитании Шерефа, сколько о действиях Ширин в отношении своего сына и остальных участников процесса... И действия Шерин никак нельзя назвать адекватными! Ну и как неадекватная Шерин может адекватно оценить состояние своего сыночки? Они там все чиканте! Деревня дураков!..

Гость
Гость
10 фев. 2026
Helen

Вам настолько заняться в жизни нечем

Гость
Гость
8 фев. 2026
Helen

неадекватен тут кто-то другой. Ширин - самый адекватный персонаж. Хотя и Оруч и Исо вполне адекватны, Элени, просто она гениальная девочка-ботаник, поэтому немного странновата. Фадиме вполне адекватна, просто она типа раненного крольчонка - выросла в ужасе кровной мести и потерь близких.

Гость
Гость
10 фев. 2026
Гость

Если бы Шерин разрешила отправить любимого сыночка в тюрьму или лечебницу, то давно всё закончилось: Есме развелась, вышла замуж за Адиля. Фатиме не пришлось выйти замуж за Исо. Бала не умерла. Элени давно узнала бы про свою маму. Старший внук не лишился бы профессии врача. Адиль сразу же перестал мстить Фотрунцам. Так что из-за «доброй и адекватной» Шерин все «счастливы» и «кровная месть прекратилась».

Гость
Гость
7 фев. 2026
Гость

Даже.

Гость
Гость
7 фев. 2026
Гость

Вы че?Что хотели…В любом случае это её сын…Это как Кавказе,лечение всех болезней-это женитьба.Наркоман ли,с психическими ли отклонениями,либо с хромособными-всех женят🤦🏻‍♀️А что там будет им пох.Как вот тут…Потом последствия хлебают..

Гость
Гость
10 фев. 2026
Гость

Что за чушь про Кавказ??

Гость
Гость
11 фев. 2026
Гость

Это вы скажите бедным девушкам..У которых нет опоры,либо в лице родных либо в материальном плане,они становятся жертвами в таких браках.

Гость
Гость
11 фев. 2026
Гость

бред пишете

ГостЬ
ГостЬ
9 фев. 2026
Гость

Ну вы намутили, конкретно, что аж пахнет

Гость
Гость
10 фев. 2026
ГостЬ

а в чем комментатор веше не прав.Это норма же для вышесказанных регионов.

Гость
Гость
7 фев. 2026
Гость

Живу тут 18 лет, не знала, что тут так женят😂🤦🏼‍♀️ Лекарство женитьба 🤦🏼‍♀️🤣

Гость
Гость
11 фев. 2026
Гость

Вот такое нездоровое мышление , люди думают, что проблемы можно решить женитьбой))

Гость
Гость
7 фев. 2026
Гость

А с чем она одержима?

Гость
Гость
7 фев. 2026
Гость

Как она может увидеть когда сама одержима?

Гость
Гость
7 фев. 2026
Гость

Ширин одержима? Чем? Она самый разумный перс в этом бедламе.

Гость
Гость
7 фев. 2026

Шерифа так классно играет. Да, и харизматичный актёр.

Гость
Гость
7 фев. 2026
Гость

красивый мачо

Helen
Helen
7 фев. 2026
Гость

Всю серию глаз не оторвать от "Шерефа", до чего ж хорош, чертяка! Он всех сделал своей игрой на собрании! да и на сходке деревенских папарацци, и во время психозного погрома Эсмой сыграл круче Байсал... Актер своей харизмой и прекрасной игрой превратил говнюка в едва ли не самого яркого, вкусного перса фильма, браво ему! На фоне Шерефа Адиль с его однообразными психозами лишь раздражает, что-то пыжится-ёжится, но выглядит жалко, бесцветно и манерно... одни понты дешевые.., скучно.., утомил...

Гость
Гость
10 фев. 2026
Helen

А вкрадчивый голос и мимика Шерифа разве не противны. Просто- маньяк.

Гость
Гость
9 фев. 2026
Helen

Зато вы не утомляетесь ,эксперт во всех отношениях. Этакий знаток всегооооо. Я согласна ,что вы может ясновидящая и очень опытная в плане наказания и вынесения приговора отдельным личностям,очень глубоко копаетесь в отношениях между ГГ. Выбрали сторону . Но зачем все время поливать Адиля и его единомышленников? Позицию с Эсме разделяю полностью,но в отношении Адилля вы очень строги...

Галина
Галина
7 фев. 2026
Helen

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
7 фев. 2026
Helen

Браво! Вы в своем репертуаре- самого гадкого выберем и разукрашиваем, потом читаем кучу гневных комментариев. Пора менять стратегию. Попробуйте у вас получится.

Гость
Гость
8 фев. 2026
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
7 фев. 2026
Гость

для вас гадкий . значит играет круто. А внешне красавчик

Helen
Helen
11 фев. 2026
Гость

Более глупой глупости и придумать сложно... Актёр играет круто или слабо вне зависимости от ярлыка, который нацепили на его героя. Качество игры зависит лишь от таланта актёра, а не от его внешности. "Шереф" здесь играет отлично!

Helen
Helen
7 фев. 2026
Гость

Чёта я не врубилась, вам не нравится игра актера Шерефа?.. Так может вы нифига не понимаете в актерской игре? Если эмоции-реакции одного персонажа вызывают более живой отклик, чем эмоции-реакции другого персонажа, то игра первого богаче и интереснее игры второго персонажа. Такова реальность.., при чем тут "стратегия"? В сценах, где присутствовал Шереф, он переигрывал всех - был самым оригинальным, живым и интересным.

Гость
Гость
10 фев. 2026
Helen

Вам нравится, других нет. Уймитесь! Не вам выбегать, кто нравится, а кто нет? Лучше в своей реальной жизни попробуйте кому-то спариваться своё мнение, сомневаюсь, что осмелитесь!

Гость
Гость
10 фев. 2026
Helen

Это вы нефига не понимаете, как правильно общаться в чате. Не нужно объяснять элементарные вещи. Здесь нет тупых.

Гость
Гость
10 фев. 2026
Helen

А вы специалист в кинематографии? Шериф неприятный персонаж, и актер такой же. В турецких сериалах удачно подбирают актеров на роль злодеев. Я не могу его представить в роли положительного героя,

яся
яся
9 фев. 2026
Helen

Злой гений Шереф, как поиграл иронично с Севджан, как кошка с мышкой!)) Эта ленивое выражение превосходства на лице Шерефа в ответ на предложение продать подороже секрет!)) Незабываемая сцена, отыграно на отлично!))

Helen
Helen
9 фев. 2026
яся

так-то я здесь говорила про игру актёра "Шерефа", жаль не вспомнила сцену "торгов с Севджан" - еще один пример его прекрасной игры! Но вы правы, Шереф раскрутил и кинул Севджан идеально - точно в нафиг! )))

Гость
Гость
7 фев. 2026
Helen

Просто молчи.

Helen
Helen
7 фев. 2026
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
7 фев. 2026

Исо и Фадиме затмили всех пар🔥🔥🔥

Гость
Гость
7 фев. 2026

Не понимаю,есть свидетели которые видели как он убил эту девушку.из украденного пистолета.якак он стрелял в женщину ,похитил ребенка,столько убийст на нем.а они ищут пистолет-его уже посадить можно этого Шерифа..

Гость
Гость
8 фев. 2026

Давайте я напишу, что делает нормальный человек и бизнесмен при подобной проблеме с украденным пистолетом. Вызывает адвоката, пишет заявление в полицию о пропаже оружия о списанием всех обстоятельств, фиксирует алиби и спокойной ходит себе дальше, ожидая неизбежного прорыва дерьма и готовя контрмеры и выстраивая свою защиту. Адиль мне нравится тем, что всегда реагировал на подобные кейсы адекватно и с просчетом на пару-тройку шагов вперед. Единственный раз, когда он налажал, был в четвертой серии, когда Шериф взорвал его машины, а сам Адиль попал в засаду без поддержки и боеприпасов. Отсюда вопрос - почему в другие разы будет по другому? Поведение Эсме обсуждать бессмысленно, увы. У нее тупо нет мозгов начиная с того момента, когда она вышла замуж за Шерифа.

Гость
Гость
10 фев. 2026
Гость

Тут в целом идиотизм даже не в пистолете. А в том, что есть буквально два живых свидетеля убийства Балы, еще маленький свидетель мальчик (третий), который в этот момент был еще и похищен. Ну и семейка Бехчета, которая в курсе про убийство, на них нажать можно во время следствия.. Молчу о том, что кровь с дерева чтобы убрать, надо сменить это дерево на другое. Эта линия изначально маразматичная, искать тут хоть какие-то проблески ума - только настроение себе портить.

...
...
9 фев. 2026
Гость

У Эсме стандартное логически объяснение для турдизи - она вышла за шерифа, чтоб Адиль жив остался , ей этим угрожали, плюс молоденькая была

Гость
Гость
10 фев. 2026
...

Она еще и 20 лет (!) молча вынашивала обиду, обижаясь на то, что Адиль сам все не понял по ее молчанию и игнору. Конченная!

Гость
Гость
10 фев. 2026
...

С возрастом поумнела? Ещё глупее стала.

Гость
Гость
9 фев. 2026
Гость

Я ждала этот комментарий 🤝👍! А ещё можно воспользоваться биллингом телефонов Адиля и Шерифа и будет понятно, где человек находился и кому звонил, а ещё сделать смывы с рук Адиля, чтобы было понятно стрелял человек из пистолета сегодня или нет, если бы Адиль думал головой, а не другим местом, как бы уже 21 век на дворе, просто удивительна сказочность повествования сериала, как будто про средневековье снимают, спасибо хоть не заставляют актёров на мечах биться 🙈

Гость
Гость
9 фев. 2026
Гость

Ну вы даете.Сериал не детектив.Сериал о кровной месте между кланами, а это разные вещи.О многих крименальных моментах в сериале можно было заявить в полицию,только эти мстители разбираются между собой и кому удача улыбнется тот и выиграл,Сейчас удача на стороне Шерифа и он готов избавится от Адиля на 20 лет.Может быть полиция и разберется ( не факт).У турков полиция работает есть доказательства значит тюрьма,Медицина самого сложного больного лечит подорожником за 2 часа.Чему тут можно удивляться.

Гость
Гость
10 фев. 2026
Гость

Да я и не удивляюсь, это же Турдизи, просто ну совсем уже некоторые моменты кринжовые 😊, может если бы они так долго не носились с этим

Гость
Гость
10 фев. 2026
Гость

пистолетом то это и не бросались бы а глаза

Гость
Гость
8 фев. 2026
Гость

тогда была бы одна серия

Helen
Helen
7 фев. 2026

Разборки Исо и Фадимы настолько жаркие, что даже у Адиля и Газепа больше не возникает сомнений в чувствах молодых - так бешено искрить могут только влюблённые! (горячие парни Адиль с Газепом знают это наверняка ;)) Но на выпасе Фади поступила, как сукка! Вместо того, чтобы демонстративно прильнуть к любимому Рыжику, который только-только избежал смерти от рук отморозка Адиля, она обнимает-утешает этого самого отморозка.., этим легитимируя его отношение к своему зятю-примаку. Очень некрасивый поступок! Хотя в другое время взбалмошная пигалица еле сдерживается, чтобы не бросится на шею Рыжему, что своими голубыми глазюками прожигает ей сердце. Когда красавчик с высоты своего роста нависает над Фади и, пыхтя от возбуждения, своим глухим басом подначивает недожену на эмоции, на страсти, Фадиме всё труднее вспоминать, что они с Исо "просто соратники по борьбе"))) Да и голубоглазого жалко! Парень уже на пределе, чтобы не сграбастать строптивую пигалицу и не показать ей реальный "статус их отношений" ;))) С какой неловкостью Исо смотрит на их комнату, на их кровать, с каким смущением и досадой он поглядывает на Фади... Зарифе молодец!, пусть и шантажом, но таки убедила молодоженов свалить из-под пригляда душного токсика-Адиля. Надеюсь, в родном доме Исо не придётся спать на полу, как скромный примак, и они с Фади отработают "штамп Турдизи" - лягут спать в одну кровать, пусть и через подушки, а проснуться в обнимку ;)))

Гость
Гость
10 фев. 2026
Helen

Если выбираете одни вариант то держитесь его а не прогайте как с с к на к

Гость
Гость
8 фев. 2026
Helen

Пыхтя от возбуждения 😂😂 Я угорела сейчас 😆😆😆 Я даже представила о чем речь, но говоря по правде, меня его это вот пыхтение в такие моменты прямо бесит. Я уже писала ранее, обидно, почему в этом сериале не прописывают красивые и многозначительные сцены между парочками. Ладно, ничего 🔥 мы не дождемся. Хорошо, если просто обнимутся, но иногда даже без объятий и поцелуев можно такие чувства передавать. Случайно за ручку потрогал, проскользнулась - подхватил. Дженк из ЖС один из любимых в этом плане персов, ни одного поцелуя, ни одной объятия, но как он смотрел на Джемре 🫠 Очень топлю за Исошку, но с его пыхтением и кусанием кулаков далеко не уедешь 🤣 Очень хочется больше интимных моментов между героями (я не про постель и тд), личных, разговоров, взглядов. Лучше б этому больше времени уделяли, а не крикам и дракам.

Гость
Гость
11 фев. 2026
Гость

прочитала ваш коммент, недосып второй день, открыла для себя ЖС)))

Гость
Гость
9 фев. 2026
Гость

Ну потерпите немножко 😊, Фади сама офигивает от своих чувств, аж забыла в разговоре с Исо, что живёт в «несчастливом браке»😂, интересно будет посмотреть нареакцию , когда до неё конкретно дойдёт, что она влюблена в «армейского друга».

Гость
Гость
9 фев. 2026
Гость

Ну где им маминым пирожочкам было научиться нежностям , особенно задире Исо, в которого Зарифе чуть что, кидалась тяжелыми предметами, самые легкие были тапки!))

Helen
Helen
8 фев. 2026
Гость

Точнее и не скажешь! Меня тоже всегда удивляет и возмущает, что турки тратят время и нервы зрителей на никчемные истерики-разборки из-за фигни всякой вместо того, чтобы усилить тему чувств героев. Где любовное, чувственное напряжение будет показано красиво, но натурально и без соплей. Ведь даже без физики, одними разговорами и невербалкой можно устроить крышеснос ;)) Да и без откровенно откровенных сцен можно нагнать таких страстей и экстаза, что экран зардеется от смущения и стыдливо погаснет ))) Но похоже, туркам страшно приучать турчанок к подобному зрелищу, боятся, что не потянут такое в реале )))

Гость
Гость
7 фев. 2026

Лучше бы Фадиш обняла Исо.