Описание «Это море переполнится» 11 серия на русском

Дата выхода: 19 декабря 2025
Кадры
11 серия турецкого сериала «Это море переполнится» рассказывает нам о том, как во время праздника за Адилем Кочари приехала полиция. Его людей тоже арестовали и временно посадили в тюремную камеру. Никто не ожидал, что полицейские так быстро приедут. Поднимается бунт народа, ведь многие не согласны с решением того, что Адиль и его люди виновны. Шериф угрожает Эсме. Он говорит, что если девушка разведется, то он точно повесит убийство на Адиля Кочари. Тогда мужчине будет уже никак не выбраться из тюрьмы. Оруч признался Элени, что это он донес полицейским на Адиля. Это настоящее предательство. Элени злится на мужчину и хочет ударить его, дать Оручу пощечину, однако мужчина успевает перехватить ее руку и не позволяет девушке сделать этого. Тогда Элени начинает злиться еще больше. Девушка серьезно настроена. Она собирается во что бы то ни стало отомстить Оручу. Элени крушит все вокруг…
Уведомлять о новых сериях

Комментарии

Лора
Лора
13 дек. 2025

Ай да девушки кочарышки, мстюхи, весь банкет Оручу испортили, каково ему верному маминому торгашу-сыночку, персику Зарифе, узнать, что берет в жены убийцу((( Его ай кю)))этого не переживет!)

Гость
Гость
14 дек. 2025
Лора

а кого убила будущая жена оруча

яся
яся
15 дек. 2025
Гость

Столкнула в море Элени, с целью убить, и у нее это получилось с вероятностью на 99,9 по шкале ДНК!))

Лора
Лора
15 дек. 2025
яся

Первый раз встречаю, чтобы тяжесть преступления измеряли по степени вероятности родства, или намекаешь , что с тетей Элени не повезло? Ждем раскаяние "желтой змейки"! 😊

Гость
Гость
15 дек. 2025
Гость

она совершила это действие, неважен результат, с такой жить, готовой еще раз сделать это -мрак, и притом нераскаивающаяся.

Гость
Гость
15 дек. 2025
Гость

Так она еще и шантажирует Зерифе и Ширин, это ж надо такой наглости набраться. Зерифе там выглядела счастливой в момент разоблачения Севджан, кому охота такую змею в дом пускать

Helen
Helen
13 дек. 2025
Лора

Очень надеюсь, что Обруч узнал про преступление Севджан ПОСЛЕ ТОГО, как она официально стала его женой, бугуга! Так мы получим штампы Турдизи прям комплектом: "преграды" в развитии отношений Элены и Оруча - пламя запретной любви женатика/с женатиком - боль от противостояния их семейств - осуждение со стороны "традиционной общественности" - ревность-месть "обманутой жены" - желание Милены вытащить дочь из болота Карадениза при помощи "брака назло Обручу" - попытки Обруча выкатиться из душного брака с постылой... что еще я забыла?.. Короче, брак, который сразу превратился в фиктивный - это мощный магический пендаль для развития сюжета, при помощи такой магии любой сериал можно растянуть хоть на 100 серий!

Гость
Гость
14 дек. 2025
Helen

Да конечно «до» Там типо помолвка или хна Но очень бы хотелось чтоб после😆😆

Lana
Lana
13 дек. 2025
Helen

Мне кажется, судя по нарядам - это ночь хны. Севджан же должна замуж в бабкином платье из сундука идти))

Гость
Гость
14 дек. 2025
Lana

именно так. Брак еще не заключен. Теперь вопрос, Оруч откажется от регистрации или нет

Гость
Гость
13 дек. 2025
Helen

Тебе надо пендаля дать

Гость
Гость
14 дек. 2025
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
13 дек. 2025
Helen

Усатая рот офни

Гость
Гость
13 дек. 2025
Helen

это произошло во время ночи хны, это накануне бракосочетания. Он отказался от после этого от брака или нет, нам пока неизвестно. Все возможно, он же переобулся по полной программе.

Гость
Гость
14 дек. 2025
Гость

Надеюсь когда он пробежит к Ленке, она его додумается послать его далеко и надолго на всех языках

Гость
Гость
14 дек. 2025
Гость

Орудж такой терпила. не хочет и женится на этой чморихи

Helen
Helen
13 дек. 2025
Гость

Жаль, если Рыжий передумает жениться.., девчонки могли бы на свадьбе показать ффсем кыно про молодожёнку, этим страшно обрадовав молодожёна... гыгы Отличная была бы месть!

Гость
Гость
14 дек. 2025
Helen

Гыгы дать бы пенделя Елене Усатой гыгы

Гость
Гость
13 дек. 2025
Helen

Не успели, регистратора брака не видно, но мне его не жаль, это для него урок, получил что хотел, пусть хлебает по полной.

Гость
Гость
13 дек. 2025
Лора

Больно смотреть на Оруча, обкрутили его анаконды, пусть спасибо скажет Элени и Эсме, что открыли ему глаза на его избранницу-маньячку Севджан...

Гость
Гость
13 дек. 2025
Гость

никто этого оруча не обкрутил, он все понимает и его все устраивает. Ну, допустим он не знал, что Севджан скинула Элени в море. Ну так пока нам его реакция на это неизвестна.

Ольга
Ольга
13 дек. 2025
Лора

Парень был не в курсе всех проделок своей семейки, поэтому защищал их всеми способами, а сейчас он узнает, что все мамки, бабане, и новой родни были в курсе, что за змею он берет в жены. Жаль его немного, эти бабы сбили его с пути своими злодействами .

Гость
Гость
13 дек. 2025
Ольга

при чем тут эти "бабы"? Они защищают остатки имущества семьи от гнева Азиля. Их хоть как-то можно понять. Вот Оруча понимать что-то совсем не хочется. Он ведет себя сейчас куда хуже.

Лора
Лора
14 дек. 2025
Гость

Женщины в семье Фуртуна парня подвели под монастырь, образно. Он с ума сошел с ними, ошибок наделал, потому что давили со всех сторон. Глупые женщины Фуртуна, не берегут своих мужчин, подставляют их, призывают на месть, кровь. От одной сцены, когда Зарифе ложно поклялась своими сыновьями, лишь бы скрыть свои грехи, у меня остановилось дыхание. Мать года!

Гость
Гость
14 дек. 2025
Лора

Даже Фотиме, как оберегает Адиля, напала на Эсме, видит в ней источник страданий братца, не знает всей правды. Поэтому ею движет любовь к брату , и желание защитить его сердце, а со стороны нам кажется злой и несправедливой. Так и Оруч наделал много ошибок из-за любви к своей семье, матери, брату. Как ему больно было , когда он узнал правду, как поступила Зарифе с Эсмой. У парня сердце доброе , есть потенциал исправить свои ошибки.

Helen
Helen
14 дек. 2025
Гость

С Фадиме и Эсме нам стараются показать, что девица превратилась в типичную турецкую золовку - змеиную головку ;)) а это хороший признак ))) значит в семье ВСЕ признают Эсму женой Адиля ;))

Гость
Гость
14 дек. 2025
Helen

ахаха, никогда бы не додумалась поставить золовку змею это в плюс-годится !

Гость
Гость
13 дек. 2025
Ольга

ой, не надо, он был в курсе очень многого. Элени красотка, что прямо на свадьбе вскрыла правду о Севджан. пускай теперь мучается, недоросль

...
...
13 дек. 2025
Ольга

Они ему предлагали самый нужный для него вариант, сам отказался. Сам захотел жениться на этой стерве. Он вообще как тютя матютя. Ленка ему сама в любви призналась, промямлил и свалил, хотя сам за ней аж до Греции сбегал. Бабы ему прямо на блюде готовы были её поднести, нос воротит... захотел - получил. Ясно, что любит, но как то невнятно всё... Действий не хватает и я не про "тащить в постель", а про движ их линии.

Гость
Гость
14 дек. 2025
...

не знаю почему многим кажется странным отказ Оруча от Элени. призналась - ок, на блюде - ок, захотел/получил - ок. только он так оброс враньем...которое одно тянет другое за собой, что непонятно на каких условиях ему Элени брать...тогда надо сознаваться в обмане, озвучивать имя Эсме как матери, а там и фальшивая мамка подтянется...ему проще отгородиться от нее и жениться на Севджан, чтобы даже неповадно было. Ведь эту его позицию очень четко показали. Если честно, я даже не до конца понимаю за что его все так хаят. Пишут про гнильцу, про плохие поступки, мол торгуется, врет и тд. Ну блин...это все такие святые моралисты тут собрались, а если на секунду перекинуть его ситуацию на реальную жизнь, вот тебе любовя вселенская, а вот семья, мать, бабанэ, брат, помешанный дядька, и Адиль с дурницой, который чуть что бежит все взрывать, рушить и тд. Да какая юы мать там ни была, ну она его матерью так и остается, у него выбор сдать матушку или быть с Элени. Не думаю, что те кто недовольны Оручем выбирая между девушкой/парнем и мамой, выбрали бы первых. Ему досталась роль защищать семью, вот он и защищает как может, ради этого даже от Элени открещивается и жениться на Севджан, чтобы даже варианта не было... Короче, нет у Оруча других вариантов, как поступать. Бросить семью на растержание Адилю и счастливо жить с Элени он не сможет.

Гость
Гость
16 дек. 2025
Гость

Ну Адиль-то просто так не бегает всех взрывать. А защищает Оруч этот недоделанный убийц и преступников. Да - мать, да - дядя. Пусть несут ответственность за свои действия. Только и может защищать торгуясь информацией или своими профессиональными качествами. Фу таким быть. Очень жаль, что линию Элени ведут с ним. Я понимаю, что 1% надежды, но оч хочу, чтоб Элени улетела в Гарвард. Пусть узнает кто родители, месяц, другой, третий побудет с ними, на свадьбе их потусит и летит пусть к достойному мужчине. А когда родители родят сестренку/братика прилетит с норм мужчиной в гости

Lana
Lana
15 дек. 2025
Гость

А его торг за дом над умирающей Ильве? Он клятву Гиппократа давал. Это никакой любовью к мамке объяснить нельзя.

Лора
Лора
14 дек. 2025
Гость

А какой высокой моралью можно оправдать мать, которая кидает детей в ложной клятве. подставляет своих детей и прпоклинает сына, говоря , лучше бы я камень родила. Если бы дорожила детми, могла бы убивать чужих детей? Расширьте свой взгляд на эти вещи. Значит свою мать жаль и ее надо защищать, а другие матери отбросы, должны по 20 лет страдать, и у них Зарифки должны отнимать детей? С таким кровожадным настроем, если она не утихомирится, потеряет своих сыночков, как потеряла мужа. Такие без мозгов женщины не думают далеко, в какой огонь бросают своих мужчин. Поэтому Балы, Эсме, Ильве, пытались с меньшими потерями решить проблемы, и не ввязать своих слишком воинствующих мужчин.

Гость
Гость
15 дек. 2025
Лора

пппффф... так Оруч не Зарифе, вы ее сейчас зачем в пример ставите? ее поступки я не обсуждала. Ну и конечно страдать никто не должен, ни матери, ни дети, только вот, когда речь пойдет о защите своей мамы, какая бы она ни была, вы будете о ней в первую очередь думать, а потом уже о чужих матерях, если вообще вспомните... Оруч Эсме на прямую сказал в крайней серии, что 20 лет и твои слезы, но я буду стоять за свою семью. Он так рос и воспитывался, они на самом деле все там такие, что Фортуна, что Кочари. Так то Адиль тоже мог Исо не похищать руками Фадиме, он ни в чем не виноват и Адиль об этом в курсе, Исо там вообще будто мимо проходил, даже ситуация с Фадиме была только сделана его руками, как вы верно подметили, что идея была его матушки...похитили бы Зарифе тогда) Короче, каждый защищает своих как может.

Лора
Лора
15 дек. 2025
Гость

Если бы поразмыслить , то поступки Оруча тесно связаны с поступками Зарифе, и отношение к матери сыновей, совершенно разное. Оруч защищает мать, а Исо уже нет, недавно выкарабкался из лап смерти, куда кинула его мааааать его!) Поэтому пфффф, рано говорить. Справедливость должна быть у Оруча, но как сказал Адиль, не верь фуртуна, повернешься , нож в спину воткнут. Он сам не осознает, что он продажен, такой же как его невеста, и мать, и хаджран, в них как вирус сидит эта гнильца, покрывать своих, и их преступления. Уверена , что и убийства и кровная месть пошла из-за этого гнилого качества в их роду, по генам передают в наследство, что-ли.

Helen
Helen
14 дек. 2025
Гость

А я соглашусь!.. И здесь не только его долг защитника и последней надежды семьи (Шереф уже вывел себя за скобки семьи)... Даже с учетом перспектив прекращения междоусобицы Обруч не готов пожертвовать любимой и бросить Прекрасную Елену под копыта злых и подлых существ, среди которых ей придется жить с целью замирения родов. Это поступок настоящего рыцаря - Обруч жертвует собой ради душевного спокойствия Элены! Обруч готов прослыть подлецом, лгуном, мамсиком, шантажистом, взять на себя все грехи, принять всю тяжесть последствий, но освободить Светлого ангела от необходимости падать в Ад... Он сжав зубы и скрепя сердце отказывается от Элены при том, что сам умирает от любви к ней - это сильно!

Гость
Гость
14 дек. 2025
Helen

Маааамин персик, с какой болью он делает неправильно, и смотрит на Элени как виноватая собака, Элени с ее острым умом все скоро поймет.

....
....
14 дек. 2025
Гость

Я не считаю его с гнильцой. Он просто слишком совестливый и + эта гипер ответственность за семью безбашенную делают из него рохлю, хотя по сути он таким не является,мы не раз видели подтверждение. брак, как тут вам уже написали, решил бы многие проблемы. Тут не до совести, тут кланы спасать надо. А уже потом, спокойно разрулили бы и это но уже внутри своей семьи. Она была бы рядом, ему было бы за неё спокойнее. А так , помимо войны, ещё со всеми Ленкиными ухажорами махаться придется, ревновать и тд... Приглядывать издалека, понятно - он в курсе, про Адиля и ко (они защитят), но мужское эго, ( влюблённого!) тоже никто не отменял.

Гость
Гость
14 дек. 2025
Гость

он свою семью не защищает, а бросает в пекло междоусобной войны. Женился бы на Элени - защитил бы свою семью. Самому - да, пришлось бы потом ответить и перед Адилем и перед Элени за собственную ложь. Когда вскроются все делишки Шерифа, с похищением ребенка, убийством Эльве (покушением на убийство) и Балы, его никому не будет жаль. Мать он уже защитил, сказал, что это все Шериф, мать ничего не знала. Так кого защищfет Оруч по сути, кроме себя?

Helen
Helen
14 дек. 2025
Гость

Он защищает любимую!.. он защищает Элену от необходимости тереться в компании злобных, жестоких, подлых людей без моралей и жалости... Он не хочет ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЕВУШКУ для решения своих и чужих проблем... Он слишком сильно любит и уважает Элену, а себя считает недостойным быть рядом с нею.., поэтому жертвует собой ради ее безопасности и ее будущего. Это смелый, благородный поступок!

Гость
Гость
14 дек. 2025
Гость

вы забываете главное - если бы Оруч женился на Элени, прекратилась бы кровная месть между двумя родами, которая тянется уже бог весть сколько. И Адиль бы больше никому ничего не сделал. А если бы Шериф не угомонился, его своя же семья могла бы сдать полиции. Традиции были бы соблюдены, а той же Зерифе свои дети дороже этого Шерифа. Наступил бы мир. И этот придурок Оруч уходит от этого простого решения, цепляясь за какую-то Серджан, которую он не любит и о которой знает, что он ей нужен только как Фуртуна, а не сам по себе. Да, Элени бы его сначала не простила, пришлось бы ему поработать, зарабатывая ее прощение. Может еще он боится гнева жителей деревни, которая может от них ожидает войну, а не примирение? Но в любом случае все это его не красит

яся
яся
14 дек. 2025
Гость

Это наивная позиция, решить браком и будет мир между враждующими кланами. Кровная месть заканчивается, когда удаляются источники этой мести, и меняется сознание людей, добровольно, или из страха перед законом. Вредная практика женить молодых кровников по принуждению. Это так безобидно преподносят, на самом деле это трагедия.

Helen
Helen
14 дек. 2025
яся

В точку! Поэтому ниже я и говорю, не Эсма, а Элени должна шантажом и угрозами ЗАСТАВИТЬ Адиля поменять своё мировосприятие и поведение... И никаких компромиссов и поблажек, всё по жести, всё хардкор!.. Ну а за Адилем и остальные Кочерыжки перестроятся... С Фортунами девушка обязана держать ту же линию - угрозы, шантаж и хитрости! Эти понимают только такой язык, цветочки-бабочки-мир-дружба-жвачка их не убеждают!

яся
яся
14 дек. 2025
Helen

Норм версия, нравится! Подкатило время сказать Адилю , что Элени его дочь, и пусть это сообщит Оруч, даже не Эсме. Тогда произойдет в нем интерференция , когда месть за проданную дочь полностью погасится радостью от ее приобретения, и желанием ее вернуть. И вот торгаш Оруч опять применит свои способности и выклянчить мир у Адиля!)))Пишу и смех давлю!)

Гость
Гость
14 дек. 2025
Helen

Не удивлюсь, молодежь должна оказаться мудрее старшего поколения, если предки повязли в распрях, то надежда на детей

Гость
Гость
13 дек. 2025

Что- то уже не хочется Оруча в пару с Элени. С гнильцой он.

Helen
Helen
13 дек. 2025
Гость

Есть такое слово НАДО! )))) Так что будем наслаждаться зрелищем, как Прекрасная Елена с помощью любви катит к свету нерешительный Обруч, протаскивая его через тернии его же собственных заморочек и косяков. На пути к своей Прекрасной Звезде Обруч очистится от страхов и комплексов, и ототрёт с себя гниль убогих "традиций" своего родного болота...

Гость
Гость
13 дек. 2025
Helen

Надо тебе рот закрыть

Helen
Helen
13 дек. 2025
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
13 дек. 2025
Helen

Человек сказал, что тебе рот закрыть надо, а фантазия туда ты вложила, дура. Рот затыкают не только в том, что ты себе представила но и что бы такие курицы, как ты не кудахтали. Тебе сказали, что тебе рот закрыть надо а ты себе там уже нафантазировала 🤣

Рая
Рая
13 дек. 2025
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Рая
Рая
14 дек. 2025
Рая

Админы, обращаюсь к вам со всей серьезностью, почему вы допускаете оскорбительные комменты, которые целеноправленно пишет один и тот же источник только к Хелен? Почему не заблокируете? Но вместо этого удалили мой коммент выше, с обращением к вам, браво! Мое предложение, введите, наконец, правила общения и блокируйте оскорбления.Хороший сайт у ваш, улучшайте его. Это мое пожелание к вам.

Гость
Гость
14 дек. 2025
Рая

Не один и тот же, ты еще не представляешь какое количество людей она достала в комментах к Красным бутонам пока они шли, да и в комментах к другим сериалам всяким. Хелен туркофобка и исламофобка, она оскорбляла Турцию, турков как народ и религию Ислам. Вообще в Российской Федерации где эта Хелен живёт, оскорбление ислама это уголовное преступление между прочим, пусть радуется что заяву не написали. Не поддерживайте буйную старушку, это моё пожелание к вам.

Рая
Рая
14 дек. 2025
Гость

Вы пишете клевету, вы в курсе, что это тоже проблема?

Лора
Лора
14 дек. 2025
Гость

Мы не дети, чтобы жить и поступать по вашему мнению! Некрасиво на чужом сайте хозяйничать и диктовать свои условия! Это я предельно тактично вам написАла. Кстати о Хелен, я в восторге от ее слогана, какой блестящий ум, и я тоже не всегда согласна с ней, но это не повод оскорблять ее, она любой чат раскочегарит, даже провоцирует, но аплодисменты ей , не переходит на личности. Угрозы, оскорбления исходят не от ее комментов, поэтому злобные люди ссылаются на веру или закон, когда не могут справится с завистью к чужим талантам. Подумайте о своих мотивах, это тоже мое пожелание вам. Злоба и ненависть портят тех, от кого они исходят. Давайте будем уважительны к тем, кто создал этот сайт для общения, для обмена мнением о сериале, и друг к другу, даже если нам не все нравится.

Рая
Рая
14 дек. 2025
Гость

УВАЖАЕМАЯ, ХОЧУ ЗАДАТЬ ВАМ ОДИН ВОПРОС, ответьте на него честно, как вы думаете, когда вы в ответ пишете гадости в этом чате, это украшает вашу веру ?

Администратор
Администратор
14 дек. 2025
Рая

Возможно робот удалил. Пока этого пользователя блокировать не будем, часть коментов от него удалили

Рая
Рая
14 дек. 2025
TurkRu.TV

Спасибо!

Гость
Гость
13 дек. 2025

Разочарование в Оруче крепнет с каждым эпизодом

Гость
Гость
14 дек. 2025
Гость

Как низко было торговаться за жизнь Ильве, капец. Ленка бы так никогда не сделала, спасла бы без всяких обид. Забыл про клятый Гиппократа обруч недоделаннный (

яся
яся
14 дек. 2025
Гость

Я тоже содрогнулась, не зря Исо как-то пошутил с Элени, что он брату свою рану не доверяет!)) В оправдание этому сложному герою , возможно Оруч знал, как врач, что смертельной опасности для Ильве нет, и поэтому решил воспользоваться ситуацией, и вернуть для семьи потерянное, из-за преступных делишек Шерифа.

Гость
Гость
13 дек. 2025

Оруч в таких чувствительных темах себя с отвратной стороны показывает. Что-то не похоже, что с ним можно прожить счастливую жизнь, он подлый.

Гость
Гость
13 дек. 2025
Гость

Смотрите на ситуацию с его стороны. Он думает о семье. Молодым кажется что старшие поступают правильно.

Гость
Гость
13 дек. 2025
Гость

С какой стороны можно оправдать то,что они сотворили с Эсме и ее ребенком? Он сознательно покрывает темные делишки своих родичей, и участвует в них. Упаси боже, от такого гаденыша.

Гость
Гость
13 дек. 2025
Гость

Так то он уже возрастной - врач с образованием- в отличии от всех своих родственников!

Helen
Helen
13 дек. 2025
Гость

Не забывайте, Обруч НЕ В КУРСЕ, что Зарифе всё знала и была соучастницей Шерефа. Поэтому Рыжий защищает мать, как может, хотя всем сердцем осуждает ее поступки, о которых уже успел узнать. Более того, он пытается помочь Эсме помирить два клана. Так что это не подлость, это ТИПИЧНОЕ ПОВЕДЕНИЕ жителя того болота, откуда он родом... Кстати, и Адиль - шантажист еще тот!, да там ВСЕ используют угрозы, шантаж и хитрости ради достижения своих целей! - таковы правила жизни их болота...

Гость
Гость
16 дек. 2025
Helen

Оруч не знает или не хочет знать??? Как по мне у Оруча позиция: "я сам обманываться рад"

Гость
Гость
14 дек. 2025
Helen

Разве он рыжий? 👨‍🦰 светло-русый же

Гость
Гость
13 дек. 2025
Helen

Не забывай рот закрыть, Усатая Елена

Гость
Гость
13 дек. 2025
Helen

Ору знает всё про мать, Шериф ему сказал что его мать при всех делах

Гость
Гость
13 дек. 2025
Helen

как это не знает...все он знает. Ему Шериф это в самом начале сказал и Зарифе там была, и рыжая сестра ее тоже вроде. Сказал, что-то типа: твоя мать это все и придумала. Знает все Оруч.

Helen
Helen
13 дек. 2025
Гость

Специально нашла этот момент из 6 серии. Да, Шереф замазал Зарифе перед Оручем в идее продать ребёнка и подменить его чьим-то трупиком. Но Оруч был уверен, что мамашка не при делах когда Шереф покушался на Элену и в остальных его проказах. Так-то даже мы пока что не знаем всей правды о Зарифе, куда уж Оручу всё знать... Да, Рыжий согласился прикрыть мать и подменить результаты ДНК-теста на Хиджерановские (по этой причине он страшно переживает и не может себя простить). Но Оруч надеялся, что обман с Хиджеран скоро раскроется, ибо он очевиден и его легко разоблачить, и тогда Элени обретёт родителей (то-то он бросился в Грецию возвращать Элену.., парень не только мечтал быть поближе к любимой, но и хотел, чтобы тайна ее рождения была раскрыта). Но дальше не Оруч, не Зарифе.., а именно упоротый Шереф и тупая Ильве устроили всем трындец!

Гость
Гость
14 дек. 2025
Helen

Да оффни рот уже свой.

Гость
Гость
15 дек. 2025
Гость

подозреваю,что Хелен не молодая,образованная дама,комменты её довольно разумные,какое вы имеете право в такой форме писать ей,из какой подворотни вы вылезли,не нравится-не читайте.не понятно почему админы не убирают такие грубые комменты необразованных гостей,противно читать постоянную грубость

Гость
Гость
15 дек. 2025
Гость

Жаль , если чат испортят, руганью, нападками, это дело админов, следить и реагировать на жалобы. кнопка пожаловаться существует для этого, над комментом .

Гость
Гость
13 дек. 2025

Если бы все персонажи сериала пытались остановить Шерифа, а не Адиля, проблем бы не возникло.

Гость
Гость
13 дек. 2025
Гость

А иразве не об этом Адиль говорил Ширин?

Гость
Гость
13 дек. 2025
Гость

Это задача Фортунцев.

Гость
Гость
13 дек. 2025
Гость

Голос разума

Гость
Гость
13 дек. 2025

Ооо, в Элени проснулось Кочари. Кровь - не вода🤣👍

Helen
Helen
13 дек. 2025
Гость

Не дай бог! Да, гены пальцем не раздавишь, но вы хотите, чтобы светлый ангел превратился в мрачного беса?.. на мой взгляд - так себе метаморфоза... Увы, сценаристы пойдут именно этим путём - как в "Разрушителе", где Сталоне предложил компромисс для заключения мира, мол, вы должны немного испачкаться, а вам надо как следует помыться, тогда вы все начнёте лучше понимать друг друга.., сценаристы "Моря" хотят "испачкать ангела" и "отмыть бесов".

Гость
Гость
14 дек. 2025
Helen

Бес тут только ты, молчи

Гость
Гость
14 дек. 2025

Улаш вчера получил премию " Лучшая мужская роль". Поздравляем. 😊🤗

Гость
Гость
14 дек. 2025
Гость

Тоже читала в ВК и получил именно за роль Адиля.

Гость
Гость
14 дек. 2025
Гость

ура! заслуженно!