Описание «ЭГО – Мужчинам нельзя доверять» 6 серия на русском

Дата выхода: 26 марта 2023
Кадры
TOTAL
3.15 0.25
AB
3.40 0.48
ABC1
3.22 1.20
6 серия турецкого сериала «ЭГО – Мужчинам нельзя доверять» расскажет о том, как Сибель и Эрхан были очень удивлены, когда увидели перед собой Тунджая. Но он пришел для того, чтобы сообщить этой парочке важную новость. Элиф была беременная и это очень удивило их. Тунджай посоветовал Эрхану, чтобы он поговорил со своей бывшей невестой. Шюкран было отправлено видео, на котором засняли Эсин и Тахира. Тахир уверяет ее, что все это ничего больше, чем обычный монтаж. Но Шюкран так не считает и говорит Тахиру, что кажется у него сейчас случится сердечный приступ. После того как она показала Тахиру в своем телефоне ту самую видеозапись, то заметила, как его лицо стало краснеть. Затем она сказала Тахиру собрать свои вещи и убираться из этого дома. Тунджай набрался смелости и решил признаться в своих чувствах по отношению к Элиф. Он взял ее за руку и сказал, что влюбляется в нее с каждым днем все сильнее и сильнее. Сибель заявила о том, что сегодня они с Эрханом поженятся и в этот день состоится их свадьба. Элиф слишком сложно смириться с тем фактом, что Эрхан был влюблен в другую женщину. Когда Сибель высказала все это в лицо Элиф, то она назвала ее очень плохой женщиной…

Комментарии

Jay001
Jay001
19 мар. 2023

Каждая серия всё интереснее и интереснее

Шура
Шура
21 мар. 2023
Jay001

С каждой серии маразм крепчает!)))

Ольга
Ольга
26 мар. 2023
Шура

Согласна Так бесит деревянная актриса Из всего актёрского состава выделяется только Альперен Мелисса самая кринжовая акриса Деревянная Везде играет самовлюбленных фиф богатых которая всегда красиво одевается и ходит на каблуках туда сюда И все на этом её игра заканчивается

Гость
Гость
2 апр. 2023
Ольга

Просыпается даже после пьянки такая красивая с укладкой и макияжем. В других сериалах актрис хоть как-то под ситуацию гримируют. А у неё только красоту демонстрируют.

Гость
Гость
1 июн. 2023
Гость

Убогие , говорю вам истину , завидуйте молча

Гость
Гость
6 июн. 2023
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
6 июн. 2023
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
1 апр. 2023
Ольга

совершенно верно

Гость
Гость
27 мар. 2023
Ольга

Попробуйте так сыграть 😂😂😂😂 Она огонь 🔥 огонь актриса 🔥

Гость
Гость
27 мар. 2023
Ольга

да. она просто как манекен . ни одной эмоции. красивая. но абсолютно бездарная

Малгожата
Малгожата
30 мар. 2023
Гость

Губы мешают. С такими губами очень сложно эмоции выражать. Это не мой сарказм. Это физически так. Губы мне ее не нравятся. Изуродовала себя девочка. До коррекции у нее были очень красивые губы. Вот я на нее смотрю и мой взгляд останавливается не на глазах, не на прическе, или каких то других частях тела, а именно, на губах почему то. Она сама по себе, а губы сами по себе.

Крис
Крис
11 апр. 2023
Малгожата

Мелисса очень красивая и талантливая актриса)) Губы красивые очень, ничего лишнего, подчеркивают всего лишь ее красоту

Малгожата
Малгожата
12 апр. 2023
Крис

Я и не говорю, что она не красивая и не талантливая, я говорю, что с губами переборщила. Посмотрите ее фото до коррекции. Очень красивые были у нее губы. Так нет, надо было добавить. ))) На вкус и цвет товарища нет. Я за а натуральную красоту. Если нос уродливый или уши как у гоблина, конечно, это другое дело, тогда на стол к пластическому хирургу. А красивые губы портить гиалуроном и силиконом совсем не обязательно. Есть у меня живые примеры с губами. Так и у Мелиссы. С начала губы, потом Мелисса. Такое у меня восприятие. Ничего не могу с этим поделать. Я в ее в других фильмах не видела, но тут она реальный манекен, без эмоций. Для подиума она хороша, там не надо эмоций, ей туда.)))

Гость
Гость
29 мар. 2023
Гость

Чувствую вашу завесть через экран 🤣🤣🤣🤣🤣

Гость
Гость
1 апр. 2023
Гость

дорогая, учи русский язык. ЗавИсть, а не завЕсть

Гость
Гость
3 апр. 2023
Гость

но завЕсти вас сумели)))

Гость
Гость
27 мар. 2023
Ольга

Ничего подобного нет.Вы не поняли образ Сибель.

Наталья Смирнова
Наталья Смирнова
27 мар. 2023
Ольга

У каждого актера свое амплуа, и продюссеры подбирают актеров согласно этому амплуа, а потому большинство актеров играет однотипные персонажи, переходя из фильма в фильм.

Гость
Гость
26 мар. 2023
Ольга

Согласна. У неё получается только строить высокомерное выражение лица и пафосно ходить на каблуках.

Гость
Гость
26 мар. 2023
Ольга

Согласна На одной внешности выезжает Типаж везде одинаковый

Laki
Laki
26 мар. 2023
Гость

я бы и про внешность не сказала что прям ах... согласна игры вообще нет, каблуки, голые грудь, спина, и юбки по горло ...((((((((( а Альперен дааа умничка , талантливый парень 👍

Алла
Алла
27 мар. 2023
Laki

Альперен просто выше всяких похвал! Во всех своих ролях и красив, и талантлив!! Такой живой, чувственный, интересный!

Гость
Гость
26 мар. 2023
Laki

Собрались эксперты 😂

Гость
Гость
29 мар. 2023
Гость

Не эксперты,а люди высказывающие своё мнение. Учитесь видеть разницу.

Гость
Гость
27 мар. 2023
Гость

Сериал превратился в комедию😂 черную. Я смеялась всю серию. Таких нелепостей наснимали а актерам это играй! И слушай потом какие они «неправильные»

Гость
Гость
27 мар. 2023
Гость

Тогда до свидания из этого сериала.Вы неправильно смотрите сериалы, ищите только негативное.

Гость
Гость
19 мар. 2023

Пока все динамично, интересно и жизненно. Самый логичный сюжет и персонажи из того, что выходит у турков. Альперен и Мелисса хорошо смотрятся.

Гость
Гость
20 мар. 2023
Гость

Потому что это ремейк корейского сериала 2014 года. А корейцы, в отличие от турок, длинных серий не делают. Проблема возникает, когда корейские сценарии заканчиваются, а турки хотят продолжения сериала, тогда все ложится на плечи турецких сценаристов и начинается привычное растяжение и затягивание сюжетов. Вспомните «Неверны» с Джансу Дере. Первый сезон был полностью основан на корейском сценарии. Второй был уже совсем турецким творением - прохождение по мукам и растянутый сюжет.

Lik
Lik
25 мар. 2023
Гость

Как корейская версия называется?

Гость
Гость
23 мар. 2023
Гость

Но в корейском сериале актёры играют так холодно и монотонно что ели досмотрела через перемотку здесь хоть ощущается чувства

Гость
Гость
21 мар. 2023
Гость

А чем закончилось у них? Не осилила его. Писали, в украинской вместе остались Сибель и Эрхан, отсюда я поняла, что в корейской Эрхан остался с Элиф, но они женаты там.

Гость
Гость
27 мар. 2023
Гость

в корейской Эрхан и Сибель вместе и стоят на лестнице в фирме

Евгения Хрипунова
Евгения Хрипунова
24 мар. 2023
Гость

В корейской версии "Эрхан" остался с "Сибель". А жена Эрхана у корейцев в главной роли по сценарию, очень достойное у нее поведение, сильная, умная женщина, и тоже бесплодна. Ей сочувствуешь и желаешь счастья. Но у корейцев со счастливым концом не задалось, все сложнее, чем хочется.

Гость
Гость
24 мар. 2023
Евгения Хрипунова

Спасибо! Хорошая новость, надеюсь турки не будут сильно удивлять, и основная пара будет основной👍

Евгения Хрипунова
Евгения Хрипунова
21 мар. 2023
Гость

Здравствуйте! Подскажите название корейского сериала, пожалуйста.

Гость
Гость
21 мар. 2023
Евгения Хрипунова

"Искушение" 2014 г Южная корея.

Евгения Хрипунова
Евгения Хрипунова
22 мар. 2023
Гость

Спасибо! Начала смотреть дораму. У корейцев сюжет более приближен к жизни. Ситуации персонажей и их характеры понятны. Жене главного героя хочется сочувствовать и увидеть, как растает лед главной героини (а вообще это произойдет?). Турки же раскрасили все яркими красками, добавили страсти и эмоций. Ждем, когда будут повержены негодяи, а пострадавшие обретут счастье.

Гость
Гость
20 мар. 2023
Гость

Не смотрела ничего корейского, и Неверного, но очень хорошо, что не тянут. Этот сериал не будет долгим, рейтинг у него не очень высокий.

Юлия
Юлия
20 мар. 2023
Гость

У фокса вроде пока 4 сериала выходит: Запретный плод, Меня зовут Фарах, Эго, Принцесса без короны. Все три последние примерно с одинаковыми рейтингами. Так что посмотрим

Асия
Асия
20 мар. 2023

Элиф совсем глупая.Могла его вернуть с помощью его же ребенка,но сделала только хуже ,чтобы сделать ему больно...Просто тупость....

Гость
Гость
20 мар. 2023
Асия

Элиф -дура. Это и так понятно. Только вот интересно как она для себя видит завершение этой истории.

Гость
Гость
22 мар. 2023
Гость

Думаю, месть ей нравится, и следующий шаг развод Тунжая и их свадьба) но вообще нет, поняв, что Эрхан уплывает, скажет правду про ребенка и будет его удерживать этим. Если он успеет жениться, то добьется развода, брак по началу фиктивный будет с Сибель.

Гость
Гость
21 мар. 2023
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
20 мар. 2023
Асия

Ну может она подумала , что он такой ей не нужен . Зачем возвращать того . кто уходит ?

Гость
Гость
20 мар. 2023
Гость

Поверь, та которая любит, не будет делать из мухи слона. Она поверила сколькому человеку, который свою сестру продал! А не человеку с которым на одной кроватке спала.

Гость
Гость
20 мар. 2023
Гость

Детский сад . Как будто если кто то с кем то спит на кровати , то это гарантия того что он не изменит ? Так все просто ? Пошел к Сибель и провалился на 3 дня . Потом сколько она еще и не знает . Например , как он ее из бара домой припер . Как спали на одном диванчике . Как запросто Сибель переодевается в машине и с каким интересом на это смотрит Эрхан . Вот о ней как то в эти моменты совсем не вспоминает . Тунджай соврал ? Так что не надо тут про мух и слонов . Всему есть предел и доверию тоже

Гость
Гость
21 мар. 2023
Гость

любой мужчина смотрел бы на такую девушку , если бы она в его в машине раздевалась ))

Гость
Гость
21 мар. 2023
Гость

Когда человек влюблен ни на какую девушку он не посмотрит . В данном случае 2- е вульгарные проститутки . Одна готова купить - другой продаться . И это все .

Ника Сегаль
Ника Сегаль
4 апр. 2023
Гость

Я теперь буду говорить: пошла смотреть, что там сделали "2 вульгарные проститутки" Смешно просто, 😀 не для унижения конечно.

Гость
Гость
27 мар. 2023
Гость

Элиф - тоже не "в белом пальто". Какая любящая девушка зная, что ее любимый вложил огромные деньги в покупку их будущего жилья, будетпри женихе заглядываться на дорогие витрины и даже примерять дорогие украшения, зная, что жених "в долгах как в шелках" и заложил дом ее отца ради их совместного будущего? Какая любящая девушка будет поддерживать празднования свадьбы в дорогом ресторане, опять же зная про долги? Этой девушке выгодно не замечать проблем, удобно делать вид, что возникшая проблема - это только его проблема. Проше всего - прыгнуть в море и избежать ответственности за совместно принятое решение о залоге дома.

Гость
Гость
6 апр. 2023
Гость

. Не смотрел , но осуждаю . Интересно , как смотрели сериал . Ее любимый наобещал с три короба . Размечтался сам и дал ей повод мечтать . В тот момент она совсем не знала что он не то , что не заработал , а по факту спустил и то что было . И что странного в том . что девушка смотрела на витрину? Вы никогда не смотрите что ли ?

Гость
Гость
22 мар. 2023
Гость

В каком прекрасном черно-белом мире вы живете)

Гость
Гость
23 мар. 2023
Гость

Нет . не так . Я просто знаю таких парней . Жалко если Вы не знаете . От этого и мнение такое

Гость
Гость
24 мар. 2023
Гость

😂 вам видимо очень мало лет🤷🏽‍♀️

Гость
Гость
25 мар. 2023
Гость

Да нет. Это просто Вам не повезло

Гость
Гость
20 мар. 2023

Мама Сибель,невестку постоянно просила закрыть глаза на похождения Тунжая,обвиняла, что та не может удержать мужчину, при этом сама сразу подаёт на развод,куда подевалась ее «женская мудрость»,которой она упрекала невестку ?

Гость
Гость
24 мар. 2023
Гость

Тут она запела со всем по другому! Как говорится не суди не судим будешь.

Додекаэдра
Додекаэдра
20 мар. 2023
Гость

По-моему, она всю жизнь терпела прохождения мужа, старый хрыч всё не успокоится. Наверное терпение закончилось на старости. Вот зачем надо было столько лет терпеть, тем более, в предыдущей серии мы узнали что Тахир женился на ней только из-за денег? Значит, у неё все было своё. Вышвырнуть надо было такого, а не позволять себя тиранить. Женщина мямля

Катя
Катя
22 мар. 2023

В сериале нет хороших или плохих персонажей, и оправдать можно любого из них, как и обвинить. У каждого был выбор, и они его сделали так, как посчитали нужным. И до сих пор делают, кстати.

Нина Курская
Нина Курская
20 мар. 2023

Да уж... Элиф и Тунджай стоят друг друга. Дедулька пошел в разнос, но вот эта его пассия больше похожа на трансгендера, да еще этот низкий, почти мужской, голос. До сих пор не пойму, как Эрхан мог заложить под кредит дом, который ему не принадлежал, значит и Элиф об этом знала, иначе никак не получается, поэтому и странно, что она встала в позу.Да и этот финт с ребенком глупый. Она что, надеется на то, что родит ребенка, якобы, от Тунджая, а потом, лет через 20, скажет Эрахану, что ребенок его и он умрет от горя. Вот это месть! Дура! Не верится, что эта курица так запала в душу Тунджаю, что он творит такие глупости, да, думаю, там еще сноха своего последнего слова не сказала, она им еще устроит "лучшие" дни- та еще психопатка.

Гость
Гость
20 мар. 2023
Нина Курская

По моему Сибель с Эрханом , как могли устроивали ей "лучшие" дни . Разве не пришла ее очередь ? Если мужчина не в состоянии сделать мать своего ребенка счастливой , то и ребенка он не заслуживает . Не справедливо будет по отношению к ребенку . Брак ради ребенка это не тот путь, который ведет к счастью .

Нина Курская
Нина Курская
20 мар. 2023
Гость

А что такого Сибель с Эрханом ей устроили? Насколько я поняла, между ними вообще еще ничего не было, только есть этот договор, который никто пока не собирается исполнять. Если бы Элиф не была такой мнительный и мстительной, то все это дело так бы и сошло на нет, но она сама привела ситуацию к обострению и довела до абсурда.

Гость
Гость
20 мар. 2023
Нина Курская

Вы то поняли .И мы то поняли . А как это должна была понять Элиф ? Эрхан как минимум должен был объяснится с ней , а не проводить сеансы гипноза ,,,,,, верььььььь мнееееее ,,,,,,,. Если человек чего то не знает , то он сомневается . По моему это нормально . Все кто даже стороны наблюдал за этим цирком такого же мнения , как и Элиф . Сибель сделала все для того , что бы это выглядело именно так . Он не переспал с ней кажется .. (Еще тайна трех дней не открыта полностью ), но вел себя прямо скажем с Сибель не как без пяти минут женатый . Флиртовал как мог . А до абсурда ситуацию довела Элиф . Изумительный вывод . Такое ощущение что в домике 3 дня с мужиком просидела она , а не Эрхан . Ее поведение это следствие их действий . Терпение тоже когда то заканчивается .

Гость
Гость
27 мар. 2023
Гость

она же орала как обезьяна. как только он начинал объясняться. слова не давала сказать

Малгожата
Малгожата
25 мар. 2023
Гость

Интересно, каким образом Эрхан мог объясниться с Элиф? Связать ее, воткнуть ей кляп и подвесить на дерево, чтобы она молчала и слушала его объяснения. Она же была невменяема и неуправляема. Вы меня, конечно, извините, но мне хочется задать вам вопрос. Как вы смотрите????

Айнила
Айнила
3 апр. 2023
Малгожата

Так подписав договор , он уже ее предал и остался 3 дня с Сибель, а вы как смотрите сериал? Хоть у них и не было ничего там, но уже подписав договор, что останется с ней 3 дня, он уже предал Элиф

Малгожата
Малгожата
3 апр. 2023
Айнила

Я нормально смотрю. И, что я не так написала? Я не считаю, что Эрхан предал Элиф, когда пошел с Сибель. О чем и написала ранее очень подробно. Повторяться не буду. Вы по другому восприняли ситуацию. У вас другое виденье проблемы. Мое мнение от вашего отличается. Я по другому на это смотрю. Ну и что, будем спорить, или каждый останется при своем?

Малгожата
Малгожата
3 апр. 2023
Айнила

Данное сообщение было удалено :(

Инна Ходусова
Инна Ходусова
20 мар. 2023
Гость

Он пытался ей объяснить, но Элиф ведь ему слова не даёт сказать.

Irina Z.
Irina Z.
21 мар. 2023
Инна Ходусова

Не помню такого . Единственно . что говорил - это верь мне

Малгожата
Малгожата
25 мар. 2023
Irina Z.

Плохо. Надо внимательнее смотреть. Перемотка дело быстрое, но кое-какие моменты можно и пропустить... Эрхан, минимум пять раз пытался поговорить с Элиф и фактически умолял ее выслушать его. Но, она уперлась, как дура. Это говорит о том, что ей плевать на Эрхана и на все то, что с ним происходит. Так, что пусть не ноет.

Гость
Гость
27 мар. 2023
Малгожата

Ни как дура,а она и есть дура) элиф, они друг друга стоят с тунджаем

Irina Z.
Irina Z.
26 мар. 2023
Малгожата

Вы думаете он бы ей рассказал для чего именно эму заплатили такие деньги ?? Мямлил что то вроде того, что Сибель попала в трудную ситуацию . Он же на фирму не телохранителем нанимался. Пошла бы эта Сибель в полицию и накатала заявление , что ей угрожают . Но не пошла потому , возможно в этой истории и правда есть что то темное . Иначе она не тряслась от страха . Ну или жалость у Эрхана вызывала .Она на все способна . Когда ей надо бежит в полицию и откровенно врет , когда не надо прикидывается овечкой . Когда в кафе его пригласила Элиф , разве он пытался ей что то рассказать . Верь мне и все . Элиф отдавала ему кольцо он и рта не открыл . Потому , что после этого последовал бы вопрос , как после такого предложения помолвленный мужик может находится рядом с такой женщиной ? И дура это как раз та , которая верит всему что ей говорят . Умные люди говорят - доверяй , но проверяй .

Малгожата
Малгожата
26 мар. 2023
Irina Z.

Какая разница, что рассказал бы Эрхан ? Мы ведь говорим о конкретике отношений между Эрханом и Элиф. Мы говорили, что Элиф не давала объясниться Эрхану. Остальное все ваши личные доводы, о том как и что сказал бы Эрхан. Если он хотел что-то сказать, значит было , что. И у него было такое право - объясниться. Если тебе человек дорог и с ним строились серьезные отношения, и даже если он тебя чем-то очень сильно обидел, ты всегда обязан его выслушать. Не просто "хочу-нехочу", а обязан. Это называется - цевилизованные отношения взрослых людей. Если у Элиф детство в заднице застряло, тогда она и ведет себя соответсивенно, как девочка-дурочка. Я в ней вижу просто дуру, не способную или не созревшую к нормальным отношениям между мужчиной и женщиной. Но, дело не в зрелости. Нам показывают паршивый харакрер Элиф. Так сказать - темную сторону.

Irina Z.
Irina Z.
26 мар. 2023
Малгожата

По поводу ?? А на комментарий . Конечно

Irina Z.
Irina Z.
26 мар. 2023
Малгожата

Вообще все у кого детство в заднице не застряло должны уже понимать ,что слова , это только слова . Надо не словами показывать , как ты дорожишь , а делами . Она и без его объяснений поняла в чем дело . Только дура могла бы не понять . Она не хотела слушать , потому . что знала , что скажет либо полуправду - либо ложь . Она мудрее многих . Предпочла верить не ушам своим, а глазам и женской интуиции Просто пыталась еще как то доверять . . И если бы Эрхан дорожил отношениями , он никогда бы не позволил дойти до такой точки этим отношениям . Только дуры верят словам , и довольствуются объяснениями , а нормальные делают выводы исходя из действий . А вот эти сказки про доверие - это для деток или для тех к кому старость пришла , а мудрость опоздала . .

Гость
Гость
26 мар. 2023
Irina Z.

Не возражаете Если я отвечу за Вас?

Малгожата
Малгожата
26 мар. 2023
Irina Z.

А что она глазами видела? Похоже то, что и ушами слышала))) т.е. ничего. А когда человек и глух и слеп, о чем с ним можно говорить? Хотя , Эрхан хотел разговора. Но, не повезло ему. Его любимая оказалась и слепа, и глуха, и глупа.)))) Короче, он в говне оказался по самую шею. Бедолага....и мне его жаль. А вот Элиф не жаль. Она сама виновата в своих бедах. И вот, что я заметила в вашиях коментаииях, это большая ненависть и обида на всех мужиков. Даже на Эрхана... хотя, он и герой из фильма.

Irina Z.
Irina Z.
26 мар. 2023
Малгожата

Того , что она видела для женщины , которая себя уважает уже достаточно . А если говорить , про то что она еще и не увидела даже много. Там где он сейчас находится он оказался не из за Элиф , а по собственной инициативе. И то что Вы его жалеете правильно . Он действительно жалкий . Про таких говорят< Не в партию , так в г... но .> Элиф и мне не жаль . Таких женщин не жалеть , а уважать надо . Не пресмыкалась , не уговаривала . Даже ребенком шантажировать не стала , как некоторые <достойные > договором . Вот есть же у нас общие точки соприкосновения . Я даже восхищаюсь Вашим умением делать выводы и пытаюсь следуя Вашей логике делать выводы : У Вас большая обида на всех женщин, с которыми поступили подло и при этом они не потеряли свои мозги от горя и имеют наглость вести себя достойно . Даже на Элиф... хотя, оно и героиня из фильма.

Малгожата
Малгожата
26 мар. 2023
Irina Z.

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
26 мар. 2023
Малгожата

Данное сообщение было удалено :(

Малгожата
Малгожата
26 мар. 2023
Гость

Элиф себя не уважает. Это не уважение, это глупость с ее стороны. Надо быть мудрее. Гордость,так называемая, не всегда хороший помощник. Иногда лучше быть умной, чем гордой. Эрхан оказался в данном положении, как раз из-за Элиф. Для Элиф и ее семьи, он хотел лучшей жизни. Для этого и провернул дело с акциями, но неопытность в данных делах сыграло над ним злую шутку. Если бы он не пошел с Сибель, то Элиф, папа и брат просили бы подояние на паперти. Но это в лучшем случае. В худшем, все были бы упакованы на непределенный срок в определенные места, лет на 10. Лично я, так вижу эту ситуацию. Из двух зол Эрхан выбрал наиболее подходящую для всех. Чтобы волки были сыты и овцы целы, но к сожалению, так называемые "близкие люди" его не поняли и даже слушать не стали, люди, для которых он старался. Может у вас другое восприятие, но я, что вижу на экране, о том и говорю. Вроде все ясно показано и сказано, чего мудрить....

Гость
Гость
27 мар. 2023
Малгожата

Элиф удобно жить "в розовых очках". Она не знала, что дом отца заложен под ипотеку? - знала! Но при этом она с чистой совестью ведет жениха в ювелирный бутик, примеряет баснословное по стоимости украшение с параиба (а это на минутку один из самых дорогих в мире), потом спокойненько обсуждает свадьбу в дорогом ресторане, зная прекрасно про долги.

Малгожата
Малгожата
27 мар. 2023
Гость

На тот момент она не знала, что они прогорели. Думала, что у них все окей. Эрхан хотел ей сказать, но откладывал "на потом". Не хотел портить момент. Она узнала, когда Сибель пришла с предложением.

Гость
Гость
26 мар. 2023
Малгожата

С чего они были бы упакованы лет на 10 -ть . Максимум забрали бы дом . Он был в залоге . Для Элиф и ее семьи, он хотел лучшей жизни , а получилось только для себя .<<<< Ну не шмогла я - не шмогла >>>>. Вам в фантасты надо . Такое придумать не каждый сможет

Дана
Дана
26 мар. 2023
Гость

Как будто тут это важно, на сколько лет упекли бы семейку, или не упекли. Это второстепенно. Я вижу суть вопроса не в этом.

Малгожата
Малгожата
26 мар. 2023
Гость

Спасибо, я учту. Уже подумываю над этим, (стать фантастом).... А вам прозреть!!!

Дана
Дана
26 мар. 2023
Малгожата

Малгожата, я бы на Вашем месте тихо сдалась. Все равно очевидное будут отвергать и гнуть свою деб. линию. Бесполезная трата времени. Если чел куку то ему уже ничего не поможет. Вряд ли прозреют. Для этого нужен, то чего нет. Сами знаете чего у некоторых нет🧠.

Гость
Гость
6 апр. 2023
Дана

Верно вы посоветовали скоковска .. Ее все равно уделали . А если по теме , то может вы в тысячу раз больше Ку-ку , чем кто то , но люди с воспитанием Вам об этом не на пишут. Ну и про """" деб. линию""". Неизвестно у кого она еще деб . Ваше мнение не становится единственно верным только потому , что оно ваше

Малгожата
Малгожата
26 мар. 2023
Дана

А мне что, для меня это своего рода развлекалово )))) Даже весело бывает. Я надеюсь, что может нарастет, то, чего нет, со временем. ))) Хотя, не уверена, но, надежда умирает последней.

Гость
Гость
6 апр. 2023
Малгожата

Походу развлечений у Вас больше нет .

Малгожата
Малгожата
6 апр. 2023
Гость

Походу, у вас тоже.

Дана
Дана
27 мар. 2023
Малгожата

Мне нравится ваш энтузиазм!☺

Irina Z.
Irina Z.
26 мар. 2023
Малгожата

Все вполне здоровые люди . У отца пенсия Элиф и брат работают . Сам Эрхан тоже вполне трудоспособный не на улице живет . Никто бы из них на паперти не стоял . Не сгущайте . Возможно если бы он посоветовался со всеми вместе нашли бы общее решение и тогда морально никто вот так не пострадал . Были бы финансовые трудности , но зато между ними было то самое доверие , о котором Вы так часто пишите . Когда он бросил Элиф в таком состоянии и ушел на 3 дня вместе с женщиной , которая очень прозрачно намекала , чем именно она собралась с ним заниматься , тогда уже должен был понимать на что он идет . Даже когда вместо него ей о сути договора рассказал Тунджай , узнав о ребенке она воспользовалась умом , заткнув свою гордость пошла и предложила все забыть, не жениться на Сибель . Результат Вы знаете . И по этому где то достаточно только ума , но есть такие случаи , где гордость просто необходима.

Гость
Гость
27 мар. 2023
Irina Z.

Между Элиф и Эрханом изначально не было доверия: он стеснялся ей сказать, что свадьба в дорогом ресторане им не по карману, т.к. ипотека, а она делала вид, что эти проблемы их не касаются, он опять промолчал, когда она типа "случайно" загляделась на ювелирную витрину, а она опять сделала вид, что не помнит, что он весь в долгах, он промолчал о своем долге в 3 миллиона, а ведь она же давала ему документы на отцовский дом в залог, значит это было совместное решение. О каком доверии тут изначально речь??? Он старался делать все для их будущего, а она старательно делала вид, что ее "проблемы не касаются".

Гость
Гость
26 мар. 2023
Irina Z.

Да и кстати Вы действительно правы . Когда на фирме Сибель увидела девушку , которая ей угрожала даже не смогла отцу сказать причину того . что ее беспокоит . Хотя с ее якобы независимом характером не должна была проглотить такое . Либо ей плевать на отца ( так хорошие дочки и поступают обычно 😆 ) , либо она боится , что вскроется ее очередная грязь и подлость .

Гость
Гость
26 мар. 2023
Irina Z.

Да все верно Вы описали .. Когда Эрхан прибежал к Сибель сказал , что Тунджай рассказал Элиф , то что она не должна была знать .Поэтому ничего он рассказывать не собирался . Сам себе придумал оправдание якобы он защищает Сибель, и делает вид , что не понимает , что за такие деньги Сибель роту могла бы нанять и ждет она от него намного большего . Эрхан кобель . Элиф вправа , что не доверяет ему . И у нее в отличии от многих есть женская интуиция .

Гость
Гость
20 мар. 2023
Гость

Элиф не меньше постаралась в заварушке. И нет, у ребенка два родителя, и счастливым делать мать и воспитывать ребенка - разные вещи. Ребенка не заслуживают, за него несут ответственность. Манипулировать этим как раз нельзя, так как пострадает ребенок. Каждый отец имеет право знать, и никакая измена, если бы она была, не стоит такого.

Гость
Гость
20 мар. 2023
Гость

Ну что сказать . Есть резон в Ваших словах . Но с другой стороны . А если Сибель не родит ( да даже если и родит) и они с Эрханом решат забрать этого ребенка у Элиф . При деньгах и связях разве не смогут ? Как легко она подала и потом забрала заявление на Эрхана . С полицейским , как с родным братом разговаривала . Эрхан , как щенок хвост поджал. Эрхан может нести за кого то ответственность ? Вы думаете , что Сибель позволит ему ? Какая мать захочет . что бы рядом с ее ребенком вот такая Сибель находилась благодаря его отцу . Такие, как Сибель на все готовы , что бы не потерять . И купить могут и шантажировать . Элиф очень разочаровалась в Эрхане . Не хочет , что бы отцом ее ребенка был вот такой ненадежный человек . Не могу ее осуждать .

Малгожата
Малгожата
26 мар. 2023
Гость

Из того, что я вижу на экране - из всех мужиков, Эрхан самый надежный. )))

Гость
Гость
26 мар. 2023
Малгожата

Поздравляю . Наконец то Вы его нашли

Малгожата
Малгожата
26 мар. 2023
Гость

Спасибо. Я рада, что вы за меня рады. )))

Гость
Гость
26 мар. 2023
Малгожата

В таких случаях даже не знаешь то ли радоваться , то ли огорчаться .

Малгожата
Малгожата
26 мар. 2023
Гость

Это кому, как больше нравится....

Гость
Гость
20 мар. 2023
Гость

Я не могу такого предположить, для меня оба героя адекватны и такого не сделают. Эрхан будет рулить у них в семье, и, думаю, может нести ответственность хоть за кого. А Сибель не позарится на чужих детей, но сможет нормально общаться с ребенком, как это делают цивилизованные люди. Люди часто расстаются и разводятся, но дети от этого не лишаются отца или матери. Но если теоретически предположить, я бы разочаровалась и бросила сериал, потому что это дно. Какая бы ни была Элиф, а в этой ситуации она неадекватно себя ведет, но мать - это мать.

Гость
Гость
20 мар. 2023
Гость

Судя по тому, как он нес ответственность за саму Элиф у меня есть некоторые сомнения на это счет .И по поводу того . что он будет рулить в их семье тоже . Может ли он рулить Сибель ? Она его купила и так будет всегда. Она всегда будет дочерью богатого отца , а он муж при ней . При любой ошибке в дело пойдет шантаж . Не позарится в том случае ,если лично для нее ребенок не будет угрозой ее браку . В противном случае я не уверена .Цивилизованные люди не опустятся до шантажа , и при отказе не побегут в участок , что бы с помощью клеветы заставить человека передумать . Трудно предположить на что может пойти эта женщина ради своей цели . Как она будет использовать этого ребенка . Поэтому тоже для меня не аргумент . Если даже Элиф где то и что то сделала необдуманно , в порыве гнева , то как женщина и мать я ее понимаю . Сериал прикольный . Пока бросать не буду . Я обычно комменты не пишу , но здесь зацепило прямо . Как то обидно , что наглость и бесстыдство поощряется , а боль и обиду женщины ,которую унизили не хотят понимать .

Гость
Гость
20 мар. 2023
Гость

Изначально было понятно, что эта сделка колоссальное искушение для человека. На кону с одной стороны непосильный долг с другой отношения. Создавшаяся ситуация с потерей денег Эрханом уже говорила о том что отношения с Элиф дадут трещину. Мало кто выбирается из под обломков такой жизненной ситуации без потерь. А перед нами Элиф-простая незамысловатая девушка, которая пошла и бросилась в воду узнав о потере Эрханом денег. Ведь вероятно она приняла тогда решение уйти из жизни не колеблясь и никакая любовь ее не держала и не останавливала от этого поступка. Про Элиф нельзя рассуждать в категории плохая/хорошая. Она просто не очень умная и совсем не мудрая. Таких у нас миллиарды. Это просто данность. Ситуация возникла не простая, здесь перед тем как что-то сделать нужно включать мозг и конечно нужно иметь терпение и не рубить с плеча. Понятно, что когда твой мужчина уединяется с другой девушкой это очень не приятно . Даже последовавшие объяснения наверное не смогли бы выправить ситуацию. Это как раз тот самый случай, когда заброшенное сомнение будет щимиться и прорастать изо всех щелей. Наверное в конкретной данной ситуации нужно было просто расстаться, ну либо прерывать сделку какими бы она убытками не обернулась. В любом случае очень тяжело. И пройдут ли эти чувства такое испытание это вопрос. А то что затеяла Элиф это тупая незамысловатая месть из категории "назло бабушке уши отморожу" Ужасно, что в это она собирается втянуть будущего ребенка, да вообще всю семью. У меня возникает резонный вопрос "Ну и......что дальше?" Про Сибель много говорить не буду. Этот персонаж мне ближе. Она более умная и продуманная и уверена по причине наличия предыдущего опыта в т.ч. негативного. Ситуация с полицейским участком это лишь напоминание "некоторым индивидам" что она не размазня бесхарактерная как многим могло показаться. Здесь больше вопросов к этим некоторым индивидам под именем Эрхан, которые как "роза" в проруби болтаются не в силах куда-то пристать. Невозможно его оправдать как для одной так и для другой девушки. Нельзя забыть (а возможно и простить) негатив, который заставил тебя пережить мужчина. Да, и лучшая месть-это забвение.

Света
Света
20 мар. 2023
Гость

Хорошие и правильные слова.

Гость
Гость
20 мар. 2023
Гость

Ну вот и посмотрим, как у них будет с Сибель. И она его купила - громкие слова, мне нравятся их отношения, притираются друг к другу) и как она в суд пошла его припугнуть. И ему нравится, что она сильная и независимая)

Гость
Гость
20 мар. 2023
Гость

тоже сочувствовала до момента телефонного звонка. и в самом деле почему она не сказала тунжаю что он несет? звонок выглядел как будто у них уже отношения начались. еще смущает момент в первой серии, где элиф разузнает кто тунжай у персонала отелья. еще и про отца узнавала. мне кажется она еще в ту ночь решила влезть в их семью. потом еще так удачно няней устроилась,уйдя с любимой работы

Гость
Гость
20 мар. 2023
Гость

Вот-вот, пока дно тут Элиф пробивает, но кто-то ее жалеет даже. Главное, у женщины всегда есть интуиция, связываться с таким, как Тунджай😬 какая бы месть ни была, но свое достоинство должно быть какое-то. Послала бы Эрхана еще в отеле и жила бы, но тогда сериала бы не было😂

Гость
Гость
20 мар. 2023
Гость

Элиф только начинает пробивать дно или не начинает не знаю . Пока я этого не вижу. Эрхан с Сибель его уже давно пробили . По крайней мере Элиф не уподобилась Сибель . Не опустилась до шантажа в надежде на секс . Не стала шантажировать ребенком . Вы бы это самое достоинство достоинство у Сибель поискали . Я с удовольствием наблюдала , как Эрхан рванул к Элиф не смотря обалдевшую Сибель А еще в восторге , как она обломала Эрхана . И если ей от этого на душе хоть немного станет легче , то от всей души рада за нее . Отплатила той же монетой . Хорошо , что она не лох . И не надо преувеличивать .

Гость
Гость
20 мар. 2023
Гость

Мммм да???? Как помнится Элиф первая стала угрожать Сибель, придя к ним в офис. Не помню и про шантаж Сибель в надежде на секс. Сибель никого не покупала. Она предложила деньги. А это предполагало как согласие так и отказ на ее предложение. Даже сейчас она предлагает пожениться, но при условии отсутствия Элиф в их отношениях. Она ценит свое достоинство. Да возможно она выступила в роли искусителя. Но ведь как говорится "настоящую" то любовь ничем не разрушить. По мне так Элиф полная идиотка. Сама не понимает в какую игру ввязывается зайдя в эту непростую семейку. Крутясь вокруг Тунжаи она столько опасностей и приключений гребет на свою попу. Там еще жена с таким потенциалом..... Хоть Эрхан конечно и придурок конченный, но он ей все же предложил остановиться и уйти, но мадам Элиф решила поупражняться. Но не с ее куриными мозгами да и в этой семье. К сожалению

Гость
Гость
20 мар. 2023
Гость

Когда любят душой ,сердцем,то стремятся понять свою половинку.Не бегут,когда ей, или ему плохо.Когда он,она в тупике, вместе пытаются поддержать друг друга, вылезти из той или иной проблемы.Вы тут так стараетесь на "Эрхана" все повесить,ах бедная Элиф,ой как же она отомстит ,не сказав о ребёнке,ой как она отплатила ему . Ну,это ещё как сказать. Когда зачали.... было обоим хорошо.Праведная Элиф,сама не думает о ребёнке, месть и только месть ударила в голову.Видите ли она ему не доверяет.Не доверять надо было, когда в постель к нему ложилась(сучка не захочет, кабель не вскочит) А зачем спала до свадьбы?.Меня всю жизнь бесит фраза: Ой милый,а у меня для тебя ПОДАРОК - я беременна. Охеренный подарок .10% мужчин рады до безумия ребенку от любимой. Остальные делают вид,что счастливы. Эрхан подлец такой продал себя за 3 мил, а Элиф?А она за что себя продала? за место, ниже пупка?

Гость
Гость
21 мар. 2023
Гость

Весь Ваш спич не о чем . Все свелось к бональному обливанию грязью Элиф . Никакого анализа и конструктива Надо ж такую фигню написать . ,,,,,,Элиф продалась за место ниже пупка,,,, . Будучи обрученной девушка спала со своим будущим мужем доверяя ему . А он этого доверия не стоил совсем . Если после этого она еще раз доверится ему , то она будет круглой дурой .Вообще если мужчина и женщина занимаются сексом и женщина забеременела , то почему для мужчины это сюрпризом должно быть . Если он дорос до секса ,и то что от этого случаются дети тоже должен понимать . Поэтому не надо ля-ля . Оба виноваты . Сибель готова забеременеть от незнакомца ,заплатив ему , только бы он захотел . А непорядочная при этом Элиф . И это не вызывает у Вас никакого внутреннего дискомфорта ? Странная позиция . И Вам не угодишь -пишите что бесит фраза Ой милый,а у меня для тебя ПОДАРОК - я беременна. При этом когда Элиф не сделала ему такой подарок , сказала , что ребенок не его - опять не угодили Вам . Ну как то Вы сами себе противоречите . Да Эрхан подлец и то , что она не доверила ему больше ни себя ни ребенка очень правильное решение . А то так и петлял бы . как заяц туда - сюда . Потом бы еще претензии начались - Ты мать моего ребенка - туда ходи - сюда не ходи .. Пусть уже женится и занимается своими делами

Гость
Гость
20 мар. 2023
Гость

До этого ребенка еще добраться нужно. Там жена Тунжая, подножку вдруг подставит или "успокоительного" чаю даст =)))))

Гость
Гость
21 мар. 2023
Гость

Что за злость в отношении ребенка . Пусть родится и будет здоров

Инна Ходусова
Инна Ходусова
20 мар. 2023
Гость

Как это не опустилась до шантажа?! А финт с ребенком это не шантаж? Ещё подлее, чем Сибель поступает!

Гость
Гость
20 мар. 2023
Инна Ходусова

Как по Вашему она может его шантажировать сказав , что это не его ребенок ? В сем заключается шантаж ? Хотела сделать ему так же больно , как и ей самой . Это да .

Гость
Гость
20 мар. 2023
Гость

А что Вас так смутило в телефонном звонке . Рядом с Тунджаем был ребенок . Ей надо было разборку устраивать ? И если Эрхан просит от нее доверия мог бы и сам доверять . Но когда увидел Сибель в окне решил не доверять . Возможно в порыве гнева . она что то и узнавала . Судить не по словам надо , а по делам . Что она сделала такого , за что ее можно осуждать? Вот Эрхан говорит одно , а делает прямо противоположное . Вот тут точно есть моменты , которые смущают

Гость
Гость
20 мар. 2023
Гость

Обманула с отцовством. Не рассказала о беременности сама, когда только узнала. Отправила после Тунджая. Устроилась к Тунджаю, второй раз устроилась к Тунджаю, хотя тут уже знали и про его внебрачного, и про его махинации на фирме, и подставу сестры с фотками. Его разговоры про то, как она ему дорога, не остановила и на место не поставила. Он женат и с детьми вообще-то. Еще в отеле на него заглядывалась. Эрхана осуждают, а ее? Голову Эрхану морочила, прощу -не прощу, вернусь - не вернусь. Что там еще? Не все помню.

Потя
Потя
24 мар. 2023
Гость

Поклонникам элиф не объяснишь что она к женатику не просто няней устроилась 🤣 она прямо и ясно даёт тунджаю повод ради неё развестись и молча как будто невинная овечка ждёт что он на ней женится! Всё идёт к этому , а ещё наивные верят в то что элиф исправит тунджая 😂 тунджай взрослый и гадкий мужик который своей жене годами изменял и будет изменять не смотря на это он исправится блин , говно Мёдом не станет поймите да уже! Не скажу что Эрхан правильный и сибель, но когда оправдывают гадости элиф и тунджая выбешивают !!!! Мы элиф видели только мельком и не знаем на что она способна, да она не купила мужика в отличии от сибель но вмешалась в семью и ждёт когда поженит на себя вытворяя себя невинной овечкой, по началу да её можно было понять, она была жертвой но потооом она сделала такие шаги что ничем не лучше сибель! Была бы с совестью то поставила бы тунджаю условия и границы! А не сидела бы как невинная овечка , когда тунджай говорил ей что разведётся с женой она могла бы сказать я тут работаю и не более ! Не переходите на личные разговоры !!!

Гость
Гость
25 мар. 2023
Потя

Да порядочная девушка давно бы врезала ему за такое поведение и работу другую нашла. С первой серии ей это все нравится, кулик нашел свое болото)

Гость
Гость
20 мар. 2023
Гость

Ну в общем Элиф решила посвятить всю свою оставшуюся жизнь мести. Ну не жизнь а сказка-))))) А жить когда?-)))

Гость
Гость
21 мар. 2023
Гость

Я думаю , что многие из нас даже не представляют , какое огромное разочарование и какая боль в душе Элиф . Какой пожар у нее в груди . Если человек , что то решил он и передумать может . Возможно ребенок смягчит ее и боль утихнет . Зачем так сразу .

Гость
Гость
27 мар. 2023
Гость

Ну по поводу " боли в душе и пожара в груди" , так он горит , похоже, во всех героях. У каждого из них своя трагедия, не только у Элиф.Сибель не меньше страдает. Будучи мамой, даже страшно подумать о том, что я могла не иметь возможности родить. Так что прежде чем осуждать Сибель, нужно оказаться на ее месте( не дай Бог никому). Но Сибель по крайней мере точно знает чего хочет, а Элиф ведет себя как истеричка верю-не верю, то гонит, то сама бежит к Эрхану. Судит Сибель, а сама плюет на чувства такой же женщины, как и она, влезая в чужую семью, оправдывая себя тем, что их брак уже давно распался. И то это она знает со слов Тунжая. Очень противоречивая особа эта Элиф. Думаю, что по сценарию, ребенка она потеряет.

Гость
Гость
24 мар. 2023
Гость

Если ей больно то жене тунджаю каково ? Пусть не путается под ногами женатика, плюс ещё и разрешает ему флиртовать с ней!

Гость
Гость
26 мар. 2023
Гость

Проблемы у жены с Тунджаем начались не вчера . И если бы имелась гордость она бы уже давно либо развелась либо привела его в чувства. Она еще даже и не разобравшись в том кто на самом деде Элиф уже устроила истерику . Даже если бы Тунджай и не имел ничего к Элиф эта истеричка для себя все уже решила . А если посмотреть . как она стояла с подушкой над ребенком и орала ему , что он здесь никто , то начинает казаться , что она немного не нормальная .Это не оправдывает поведения Тунджая , но многое объясняет . И я не видела пока , чтобы Элиф ответила ему взаимностью .

Гость
Гость
20 мар. 2023
Гость

Вы хотите мне сказать . что Тунджай ей больше зла сделал , чем эта парочка . Ей еще об отношениях Тунджая с Сибель и его внебрачного сына думать ? И что значит не остановила . Когда он спальне ребенка с ней разговаривал об этом видно было ,что й не по себе . Она вышла .. Ей надо истерику закатить ? Не морочила голову , а до последнего пыталась верить ему . после слов Тунджая и после того, как Эрхан ничего не стал ей объяснять , конечно сомнения стали усиливаться . Есть такие кто бы не сомневался ? Пришла предложила все забыть. Что в ответ услышала . Должна была с радостью сообщить о ребенке . Вы не много от нее хотите ?!

Гость
Гость
20 мар. 2023
Гость

Сомневаться и мстить - разные вещи. Эрхан тоже сомневался, она у женатого мужика в доме жить стала. Сказать можно было и без радости, а по совести, и найти решение, как о ребенке заботиться. Расстались и что? Он отцом перестал быть? Но она никогда не любила и честной не была, судя по событиям.

Гость
Гость
20 мар. 2023
Гость

Зря Эрхан сомневался . Я не видела , что бы Элиф метила в постель Тунджая . Да и для этого не обязательно переезжать в его дом . Насколько я знаю Сибель планирует от него ребенка . Наверное Элиф решила , много ему 2 - х сразу . Откуда у Вас такие выводы - не любила , не была честной . Она замуж за него собиралась . По каким событиям Вы судите не смогла понять . И какой совести и честности Вы хотите от нее для человека , который ее так бессовестно предал ?

Гость
Гость
20 мар. 2023
Гость

Я полностью согласен с вами, когда человек видит, что у нее тесные отношения с другим человеком тем более с женатым. Эрхан до последнего верил в нее. Не нужно обвинять его в том, что он согласился о договоре с Сибель. У него не было выбора, Элиф и ее семья потерли бы дом и все воспоминания о нем, они остались бы на улице. Ему не хотелось этого делать это видно. Человек начал думать не о себе, о своей семье которую до сих пор считает ее, кроме них у него никого не было. Ему нечего было сказать Элиф в свое оправдание потому что, он подписал этот договор, он это знает и это грызет его изнутри, поэтому он принимает все ее высказывания, но факт в том что он не разу по факту не изменил ей в итоге. Он начал принимать, что все конченно между ними лишь тогда когда Тунджай вмешался в ее жизнь. А та, которая любит не стала бы давить, подпускать сомнения, он носил кольцо до последнего, а она начала усугублять ситуацию и потыкать Тунджаю, она изменилась, ту Элиф, которую он знал никогда бы не шла на такие поступки. Я думаю Эрхан самый справедливый парень в это сериале и поступает как мужчина, а не оправдывается и не выдумывает историй, как избежать ее высказывании. У него не было средств, чисто физически он не знал, как их достать, это была не его инциатива о договоре, у него был тупик, Либо ее семья на улице и живет на птичьих правах. Или же он возьмет весь удар на себя. Элиф усугубляет ситуацию, потыкая Тунджаю, вместо того, чтобы принять какое-то решение с Эрханом. Когда Тунджай позвонил Элиф, он ее поставил конкретным образом перед вопросом, "Почему не отвила по другому, если ты меня любишь?"

Гость
Гость
20 мар. 2023
Гость

Действительно . Был выбор потерять дом или потерять любимую , совесть , честь . Решил оставить дом . Все остальное оказалось намного дешевле . Было бы что терять . Проторчал три дня не известно где , таскается теперь за Сибель. Флиртует , ну тоже не от хорошей жизни . Улыбается прямо сквозь слезы . Очень ему не просто . Некогда даже с Элиф время провести . Одна Элиф в шоколаде . И не важно , в каком она состоянии теперь о чем думает . Все ей не так . Не оценила жертву .Ох . мама ,ох .

Гость
Гость
20 мар. 2023
Гость

Да совсем так не кажется, что флиртует " не от хорошей жизни" или улыбается сквозь слезы. По мне так у него и на Сибель слюнки текут. Наш поспел везде поспел. И туда бежит, иногда даже ну совсем в силу заключенного контракта, а сугубо по собственной инициативе. А то вдруг опомнится и глядишь к Элиф рванул. Ну обеих любит. Бедолага мечется-))))

Гость
Гость
21 мар. 2023
Гость

Я не правильно выразилась . Я имела в виду именно то , что Вы описали . Это сарказм когда я пишу о его тяжелой жизни Эрхана и о том , что Элиф в шоколаде . На самом деле в шоколаде Эрхан . Надеюсь жизнь его накажет за все зло ,которое он причинил Элиф .

Малгожата
Малгожата
26 мар. 2023
Гость

Пока я не вижу у Эрхана шоколада. Потерял любимую, связался с нелюбимой. Должен исполнять ее прихоти по сомнительному договору, работы нет, проблемы есть. Где вы шоколад увидели. То, что Эрхан в говне, а не в шоколаде, это да. Тут это четко видно.

Гость
Гость
26 мар. 2023
Малгожата

Если б его это не устраивало , то пытался бы вылезти из говна . Но он лезет дальше . Уже свадьба . И кажется довольным

Малгожата
Малгожата
26 мар. 2023
Гость

А с чего вы взяли, что его это устраивало? А какой был выход из сложившейся ситуации у Эрхана? Вот есть два варианта: Первый - включить гордого парня и послать начальницу куда подальше с ее предложениями, но сесть в турма надолго и оставить всех на стамбульской паперти. Вариант второй - тупо сделать, то что хочет Сибель, но при этом не сесть в турма, и расчитаться по долгам. И Сибель, с ее семьей, остаться при всех тех благах, которые у них были. Вот есть два варианта.... Какой вариант вы предложили бы Эрхану? Третьего не дано... Только два варианта....

Гость
Гость
26 мар. 2023
Малгожата

Здесь всего один вариантов . Надо было набраться смелости , Рассказать о проблеме семье . Принять все их слова, как заслуженное . Успокоить всех и работать . Жениться и делать счастливой свою девушку .Семья у Элиф вполне адекватная . Справились бы однозначно . Не надо было лезть в очередную авантюру .

Малгожата
Малгожата
26 мар. 2023
Гость

Успокоить и работать? Вся фишка была в том, что кредиторы ломились в двери к его другу и грозились его убить..... такая вот неприятность... надо было быстро принять решение, если было бы так все просто, то не было бы интриги... два варианта, третьего нет. В том то все и дело. Вы хоть смотрели кино? Когда друг его в панике звонил Эрхану в отель? Нет? Отмотайте, посмотрите неспеша. Тогда пообсуждаем.....

Гость
Гость
20 мар. 2023
Гость

Примерно также рассуждаю, здорово, что вы все так подробно расписали. Эрхан выбрал деньги и помощь семье, даже если бы он изменил, возможно, можно было оправдать, так как выбор был сложный. И старался и для той, и для другой женщины, чтобы не подставить Сибель, зная, какая она одинокая и ранимая на самом деле. Поэтому кто пишет, что он не мужик и продажный, я не согласна. И как он заботится о Сибель, при этом пока что расставляя границы, это красиво. Смотрю корейскую версию, интересно, много похоже, но у них даже сложнее история, они женаты. Интересно, что нам покажут турки.

Малгожата
Малгожата
26 мар. 2023
Гость

Согласна с вами полностью. Выбора особого у Эрхана не было. Только два варианта. Интересно, если бы выступающие против Эрхана, оказались на его месте в такой ситуации, как бы они поступили? Неужто бы включили гордость и гордо заявили Сибель : " Я не продаюсь, с-ка ты такая...Как ты смела мне такое предложить??!!! Тварь..." ))))

Гость
Гость
26 мар. 2023
Малгожата

Так бы и было . Без матов конечно ,но смысл ответа был бы именно такой .

Малгожата
Малгожата
26 мар. 2023
Гость

А у меня с матами?

Гость
Гость
20 мар. 2023
Гость

Вот и не путайте корейскую версию с турецкой. Здесь его купили и ничего прекрасного пока нет.

Гость
Гость
21 мар. 2023
Гость

А вы корейскую смотрели? Там также было, только он уже женат. Жена хотела покончить жизнь самоубийством, ее спасла начальница, у которой тоже проблемы по женской части. В итоге он за эти деньги работал на нее, отчеты писал, как и Эрхан, собственно. Интима не было. А вот до конца не досмотрела, не пошло. А то пишут, Сибель готова с ним переспать была и тп. Откуда это, не было такого в сериале, может за 3 месяца и планировала, но в те три дня никакого подтверждения.

Гость
Гость
24 мар. 2023
Гость

Посмотрите фрагмент в домике где они сближаются, и Эрхан останавливается.

Гость
Гость
20 мар. 2023
Гость

Маленькая ремарка. Его не купили, он сам продался. А это уже несколько меняет акценты....

Гость
Гость
19 мар. 2023

Очень хороший сериал. Друг другу больно делают, не зная правду. Чужим людям верят , а близким нет. Да злость туманит глаза((