Описание «Доброта» 24 серия на русском

Дата выхода: 23 декабря 2022
Кадры
TOTAL
3.54 0.16
AB
2.42 0.22
ABC1
3.36 0.46
24 серия турецкого сериала «Доброта» расскажет о том, как в руках у Мурата оказывается важный козырь, и он начинает считать, что Пойраз специально возложил убийство на Атиллу. Он начинает оказывать давление на Пойраза и тем самым загоняет его в угол. Мурат построил план и начинает действовать согласно ему. Он намерен шантажировать Пойраза тем, что расскажет всю правду полиции, если не получит в свои руки его акции. Но Пойраз прекрасно понимает, что если он на это согласится, то холдинг полностью перейдет в руки Мурата и тогда он в миг всего лишится. Помимо этого, Мурат поставил перед собой еще одну цель, и он намерен во что бы то ни стало вернуть Неслихан. Он встречается с ней и начинает искренне во всем признаваться. Он говорит, что до сих пор ее любит и взял опеку над своими детьми только для того, чтобы Неслихан вернулась к Мурату. Он также считает, что самым лучшим решением для них будет то, чтобы все оставить в прошлом, забыть обиды и снова жить вместе, хотя бы ради их детей. Но сможет ли Неслихан закрыть глаза на все то, что ей пришлось пережить и вернуться к Мурату? В этот момент из заграницы возвращается Гюльсерен, так как она стала сильно переживать за Корая. Вскоре удается отыскать место, где был захоронен Корай. Для Гюльсерен эта трагедия стала большим потрясением, и она принимает решение передать все свое имущество в руки Неслихан…

Комментарии

Анна
Анна
20 дек. 2022

Читаю комментарии и просто удивляешься.. Неслихан виновата, Неслихан не думает, все Неслихан помогают, зародышей Дамлы убийца, даже в смерти Корая Неслихан виновата 🙈 Не берет денег - гордячка, берет - плохо сделала! Не пользуется помощью - высокомерная, а как воспользовалась - так «без помощи мужчин она никто» 🤔 Откуда к главной героине такая ненависть? Жила девушка и горя не знала. Да, она богата, да - она красива, училась в престижных университетах, одевается дорого, бомонды, бизнес, окружение богатых людей и прочее. Удачно замужем, двое красивых здоровых детей, огромный дом с помощницей. Давайте без зависти 🤗 но ее жизнь это мечта любой женщины: муж работает, а жена занимается детьми, собой, домом и не парится о тратах! В этом оказывается и есть ее вина. Да - она наивна, да - она не видела зла, и даже если знала о нем, то от других людей и старалась им же и помогать. И тут жизнь ее переворачивается: идеальная картинка ее мира разбилась. Такой красивый, мужественный, умный, заботливый и ответственный муж и отец семейства - негодяй! Весь их брак это фальш! Мужчина реализовывается в карьере, а женщина, как правило, в семье. Мужчине проще и семью новую построить, они быстрее «переключаются» на новых женщин. Неслихан потеряла все, что было ее жизнью - крепкую семью. Измены, ложь, манипуляции, лицемерие, воровство, банкротство, тюрьма, безденежье, это все она проживает на своём опыте впервые. Выйти на тропу войны с такими низменными как Мурад и Дамла просто дико для такой чистой душой, как Неслихан. Но она учится. Сейчас она проходит самые сложные уроки в своей жизни и жизнях детей. Но даже после победы в этой войне (а добро и правда всегда побеждают), Неслихан не перестанет быть собой: чистой, искренней, доброй, нежной, но уже в меру наивной.

Гость
Гость
24 дек. 2022
Анна

- ***зародышей Дамлы** - мда....после таких слов даже не знаешь, что сказать. -Откуда к главной героине такая ненависть?- может не ненависть, а отличное от вашего мнение. Не обязательно персонаж Дамлы интересен только коварным любовницам, охотницам за чужим добром. Может людям импонирует просто актриса, или персонаж. Да, отрицательный, но кто сказал, что у отрицательных героев нет своих почитателей. Это же не говорит, что люди видят в них себя. -Да - она наивна, да - она не видела зла, и даже если знала о нем, то от других людей и старалась им же и помогать.- Вот здесь можно поспорить, не такая она и наивная. Не надо забывать, что благодаря ее чопорности, погибла ее сестра. И именно этот грех она пыталась замолить, помогая посторонней по сути Дамле. Но не повезло - пригрела змею. К тому же Неслихан, совершенно не прислушивается к советам других, людей. Что бы ей говорили, бесполезно. Все как об стену горох, вперед свое я, назло всем, эмоции застилают разум. Чего только стоит сцена бассейне, о детях похоже в этой семье вообще не думают. И хитрить и подставлять Неслихан тоже прекрасно умеет. Просто у нее не всегда это получается - соперник оказывается на шаг быстрее. К тому же упав до уровня Дамлы изначальной, она не захотела начать новую жизнь с нуля, а быстренько воспользовалась случаем сесть на шею Пойразу, переступив через услужливого, но бедного Атиллу.

Гость
Гость
26 дек. 2022
Гость

Офигеть, очередной коммент про вину Немлихан. Теперь у неё обнаружили "чопорноность" И её сестра умерла от этого. Единственное, в чем себя винит Шаика и Немлихан, что они раньше не помешали этим больным отношениям. На их сестре видимо как и на Дамле ни кто жениться не собирался. Интересно, а упасть до уровня Дамлы!? Это как!? Неслихан ни к одному мужику не полезла и себя не предлагала. Интересное у вас конечно "обьективное" мнение.

Анна
Анна
24 дек. 2022
Гость

Мне импонирует ваш ответ) Тема сестры Неслихан. Вы сами написали, что дело касалось ее сёстры(!) Любая любящая сестра выскажет негативное мнение касательно любовных отношений сестры с женатым. И дело тут не только в чопорности. Другой момент это КАК именно разговаривать с сестрой о такой щепетильной теме. Неслихан тогда была молода очень, сестра совсем юная. Да, высказалась очень резко. Но кто знал, что тот разговор станет последним, что сестра окажется слабой настолько? Неужели не видели, как Неслихан трудно говорила об этом, это огромная ее боль! Что касается Дамлы - и тут вы верно заметили - Дамла ей посторонняя. Разница кто ходит в любовницах - сестра или малознакомый человек - велика. И да, Неслихан стала старше, больше опыта, Дамла того возраста, что и сестра была бы. Да, прониклась ее историей, но это другое. Плюс помните, что Дамла говорила? Что у них настоящая любовь с женатым, а жена «удерживает» ее любимого и козни строит ему. Что касается моей фразы «ненависть к главной героине». Так это действительно так, судя по комментариям)) большинство видит только неправильность Неслихан. Мало кто, например, удивляется пределам пакостей Дамлы или Мурада. Видя, все интриги и бесчинства, винят Неслихан в неправильных поступках, а вернее ее неправильных «ответах на эти пакости и интриги», как будто она мастер и всю жизнь общалась только с такими людьми. По поводу «начать жизнь с нуля». А Неслихан это дают? Посмотрите, сколько событий происходит у неё в день. Не успеваешь отойти от одной проблемы, как начинается другая. Подумать даже некогда. Поймите, это не тот случай, когда пришёл муж и честно признался, что любит другую и просит развод. Где, например, прошла любовь в браке и пора бы отпустить. Тут игра и желание обогатиться. Вы же помните, как изначально Мурад говорил Дамле, что его всё устраивает, что он не собирается разводиться?! И вот тут любовница захотела понять «что же эта за женщина, которую не хотят бросать», познакомилась с Неслихан. И тут началась зависть!! Сколько раз Мурад сам хотел отделаться от Дамлы)))) не смог. Потом начались проблемы с фирмой и пошло и поехало, Неслихан пришлось играть, чтобы спасти компанию. Потом муженек начал детей подключать. Дамла даже адрес новый Неслихан узнала и поехала к ней скандалить. А вы говорите «новая жизнь».

Гость
Гость
24 дек. 2022
Гость

Сесть на шею Пойраза 🤣🤣🤣🤣. Господи, как тогда поведение Дамлы назвается !? Проституция!???

Гость
Гость
24 дек. 2022
Гость

Не о Дамле речь, там вообще клиника плачет. Просто легче свои проблемы решать за счет богатого мужчины, чем идти на работу или восстанавливать связи и репутацию.

Гость
Гость
29 дек. 2022
Гость

Так вот и мы не видим что Дамла что-то делает сама: села на шею женатому + двух присосок тянет за собой ( дядьку и так тётку). А в вашем понимании человек со статусом, но потерявший деньги он реально будет равен проходимке такой как Дамла?

Ая)
Ая)
25 дек. 2022
Гость

Речь шла об опеке. Это есть огромная беда для Неслихан на данный момент. Помощь предложил Пойраз! Она ведь не строила интриги и манипуляции, чтобы надавить на него?! Пойраз все сделал сам, пришёл с адвокатом к ней домой и быстро все порешали. Плюс нам показывают как трудно это решение далось Неслихан и как она сразу все оговорила, что брак только на бумаге. Она что, соблазняла его? Заманивала в свои сети? Людей раздражает, что мужчины помогают Неслихан по собственной инициативе, в то время как «попугай разукрашенный» требует, шантажирует и через постель даже не может помощь себе заработать 😅😅

Sana ne
Sana ne
26 дек. 2022
Ая)

Вай, здоровья Вашим устами, "попугай разукрашанный" какое же точное определение нашли Вы для этой курицы

Гость
Гость
23 дек. 2022
Анна

Прям в точку каждое слово !

Гость
Гость
21 дек. 2022
Анна

Как хорошо вы пишите 😍тоже хочу так писать) посоветуйте)

Анна
Анна
22 дек. 2022
Гость

Спасибо) так получилось, накипело))) Пробуйте и вы, у вас обязательно получится 😘

Гость
Гость
21 дек. 2022
Анна

Вы читаете мои мысли идеально 😍

Гость
Гость
20 дек. 2022
Анна

Всё верно пишите! А на Неслихан в комментах нападают такие же завистницы и охотницы за чужим добром.

Гость
Гость
20 дек. 2022
Анна

Вы поняли эти комменты, как поняли... Она потеряла все из за задетого эго. Не было бы никакой войны, если бы она сразу развелась с Муратом, и думала больше о детях, о маме. Но она захотела доказать, из за задетого самолюбия, что Дамла и Мурат хуже ее, а она крутая, поэтому все переросло в такую войну. Какой бы она хорошей не была, у нее есть мозг, можно было не делать поступков, которые усугубят ее положение, например не ходить скандалить к Дамле накануне суда, не бегать на свидания с Атиллой, зная прекрасно, что Мурат или Дамла могут их сфотать, был же инцидент, с памятью у нее вроде все нормально.

Лилу
Лилу
24 дек. 2022
Гость

Она бы и развелась с ним, если бы Мурат не подставил ее маму и не стал строить интриги, чтобы присвоить себе компанию, которую с нуля построила мать Неслихан. Какая нормальная дочь позволит так подставлять свою мать? Вот и затянулся их развод по этой причине, а так сдался ей этот Мурат как собаке пятая нога))

Гость
Гость
22 дек. 2022
Гость

Да, Неслихан делает такие нобдуманные поступки, что диву даешься. К тому же она просто игнорирует советы людей, которые к ней добры.

Гость
Гость
21 дек. 2022
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
20 дек. 2022
Гость

Так и вы поняли как поняли!? Гулял Мурад и Дамла, а виновата Неслихан и ее эго. Логика логичная, сапоги кирпичные. Разведись, женись на любовнице, расти с ней нового ребёнка. Почему проблема в обманутой жене, а не в бесчестных людях. По голове настучала Дамла человеку, а виновата Неслихан. Замечтельно. Беременеешь от женатого - рассчитывай в первую очередь на себя. Растила бы спокойно ребёночка с Дядей и Тетей.

Гость
Гость
24 дек. 2022
Гость

Ну вообще-то, если думаешь о своих детях, то да, лучше сразу развестись. И пошел бы он лесом этот Муратишка противный. А не устраивать бои гладиаторов на глазах у детей.

Гость
Гость
22 дек. 2022
Гость

Так она не хотела растить ребенка одна. Ей надо было непременно Мурата забрать, а сопернице доказать свое превосходство. А Мурата все устраивало - он не хотел ничего менять, - шкодил втихаря, чествуя свой комплекс неполноценности перед женой. Пока карты не раскрылись и тетки начали открыто друг с дружкой воевать.

Анна
Анна
20 дек. 2022
Гость

А Дамла и Мурад разве не хуже ее?) Ваше бы эго не было задето? А Дамла не бегала ей на мозги капать, нет? Вы хоть на секунду представляли себе разговор с такой как Дамла? Нужны стальные нервы. Как бы вы смотрели на женщину, которая обманом забрала у вас все плюс лжёт не переставая, корча из себя жертву, которой верят. Когда человек уверен в себе, понимает свою самоценность, достойно живет, любит и уважает себя, то почему-то его сразу относят к высокомерным! Почему так? А может потому, что именно те, кто и называют их таковыми, просто чувствуют свою неуверенность в себе рядом с такими людьми, сами чувствуют, что не дотягиваются до определенного уровня?! Так было с Мурадом, так есть и с Дамлой. В них с детства сидит внутри чувство неуверенности, никчемности, неполноценности. Поэтому такие как Неслихан для них как кость в горле.

Гость
Гость
21 дек. 2022
Анна

Так она забрала когда? через сто лет после того как измена открылась. Неслихан бы могла сразу отдать ей Мурата, развестись. Но она затеяла месть и войну, чтобы потешить задетое эго, показать им, какие они отбросы, а она крутая

Гость
Гость
27 дек. 2022
Гость

Да что ты несешь ?!!! Вы вообще как думаете? Правильно сделала если мстить пошла! Они должны были ответить за наставленные рога. Этот Мурад жил в богатстве из за Неслихан. Вообще он никто по жизни! Она и о детях думает , даже про отца им ничего не говорит какие гадости он ей сделал. А он детям психику портит скотина такой, против матери их настраивает.! Это что за отец такой вообще, противный человек. С самого начала он не в ходил в моё доверия

Гость
Гость
21 дек. 2022
Гость

Отдать ей Муратика😆😆. Дак вы ж, всё любовницы пишите, что мудик не козёл, сам уходит. И его увеЗти невозможно 😆😆😆. Как раз ваш случай - козел не захотел жить в нищите😆😆😆. Че делать!? Ребёнка он тоже вашего не хочет!? Че делать то!? Следить за женой??? Потом ей подсыпать чего?? Такая ваша схема??

Гость
Гость
24 дек. 2022
Гость

Не надо путать свой жизненный опыт и фильм. Это всего лишь игра, выдумка авторов сериала.

Аня
Аня
22 дек. 2022
Гость

Да да, просто они не помнят как начинался сериал! Ну ок, любовница ты (Дамла) женатого мужчины, так какого черта ты знакомишься с его женой?? Зачем приходишь к ней в дом? И начинают тут комменты писать, мол Неслихан надо было просто развестись и всего этого бы не было!! Они просто не понимают психотип Дамлы! Все это началось из-за зависти Дамлы! Вспомните, как она смотрела на Неслихан ещё с самого начала как записалась к ней в подруги!! Вот откуда все пошло! А не потому что Неслихан сразу Мураду развода не дала! Дамла - душевно больной человек! Это клиника! Она бы не дала и не даст житья Неслихан ни при каких условиях!!!!

Гость
Гость
1 янв. 2023
Аня

Вы правы не только Дамла душевно больной человек и у Мурат с головой не все в порядке. Они друг друга стоят и этот Бойраз тоже, прям семейка Адамс!

Роро
Роро
21 дек. 2022
Гость

Да мы уже поняли, что Дамла ваш кумир!🥳 Если вы ещё не замужем, желаю вам прекрасного мужчину встретить, а если уже замужем, то пусть вам никогда не попадается такая порядочная комсомолка и просто красавица девочка Дамла 😂 Чтобы не было задето ваше эго и самолюбие 🥰

Оксана
Оксана
20 дек. 2022

Я уже не удивлюсь если появиться здесь Азизе Асланбей и окажется матерью Дамлы , которая бросила её в детстве чтобы выйти замуж за отца Неслихан , думаете пишу бред, СОГЛАСНА! ПРИМЕРНО ТАКОЙ ЖЕ БРЕД И СЕЙЧАС ПРОИСХОДИТ,

Гость
Гость
21 дек. 2022
Оксана

Блин😆😆😆, появитЬся🙈 .

Гость
Гость
20 дек. 2022
Оксана

Реально 🤣🤣🤣. И тогда Дамла спала со своим братиком 🤣🤣🤣 и она сестрёнка Неслихан 🤣🤣🤣🤣

Кристина
Кристина
22 дек. 2022
Гость

Вы меня на ночь глядя заставили ржать как конь 🤣🤣🤣🙌❤️

Гость
Гость
22 дек. 2022

Второй фрагмент прям вау😆. Тачку размотало как с обрыва кувыркнулись. Дамла так крепко беременна, или просто рядом нет Неслихан, чтоб был выкидыш 🤣🤣🤣

наталья
наталья
23 дек. 2022
Гость

У Дамлы 10 жизней.В огне не горит .в воде не тонет.Какие они все мерзкие.Никто не вызывает сочуствия.Сценарист слишком намудрил.Жду развязку.

Гость
Гость
24 дек. 2022

Если Неслихан станет богатой и сойдется с Атиллой, то следущая беременность Далмы будет от него.

Гость
Гость
24 дек. 2022
Гость

Тоже думаю, так логично будет. И биологический материал для оплодотворения Дамды достанут агенты Пойраза, заодно вместе с теми уликами😂😂😂

Аня
Аня
19 дек. 2022

Вот зачем так портить сериал и героев? Так все хорошо начиналось. Можно было после свадьбы уже начать объединение дам и месть Мурату. Сценаристы решили растянуть сериал и опять каких-то антигероев из персонажей сделать. Прям достану уже!! Дамла неуловимая, Атилла там совсем не шевелится в раскрытии убийства Корая!

Гость
Гость
19 дек. 2022

Судя по новому отрывку - Пойраз идеально подходит Дамле 💯🤣. Там вся гоп семейка будет ходить по струнке 😆

Гость
Гость
22 дек. 2022

Интересно, Пойраза прикопают рядом с Кораем!? 😆

Катерина
Катерина
22 дек. 2022
Гость

Ой, я в голос ржу😂😂😂😂